Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Заднеприводные хонды


Honda не будет создавать заднеприводные автомобили и двигатели V8

Новый президент компании окончательно определил стратегию, согласно которой в модельном ряду Honda и Acura нет места автомобилям, снащенным 8-цилиндровыми двигателями и задним приводом.

Классическая схема с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса продолжает оставаться относительно распространенной, но Honda Motor не видит необходимости в ее использовании для своих моделей. Президент компании Таканобу Ито (Takanubo Ito), принявший в минувшем месяце бразды правления у Такео Фукуи (Takeo Fukui), однозначно заявил об этом в ходе обозначения новой стратегии развития Honda Motor. По его словам, «не имеет особого смысла пытаться создать то, что уже предлагается многими автопроизводителями на протяжении последних пятидесяти лет».

При этом Ито имел в виду не только классическую схему как таковую, но конкретную конфигурацию, ожидавшуюся от Honda на протяжении нескольких лет, а именно задний привод в сочетании с 8-цилиндровым двигателем. V8 окончательно вычеркнут из планов компании, по крайней мере на обозримое будущее. Вместо этого Honda видит своей целью развитие гибридных установок на основе 4-цилиндровых рядных и 6-цилиндровых V-образных двигателей и оснащение ими широкого списка моделей: не только компактных, но и относящихся к более крупным и даже полноразмерных. Акцент будет сделан и на развитие подобных схем в сочетании с полным приводом. В остальных же случаях предпочтение будет отдано переднеприводным конфигурациям.

Стоит отметить, что среди японских производителей, модели легковых автомобилей с V8 и задним приводом предлагают лишь Toyota и Nissan. 

Первым электрокаром Honda для Европы стал стильный заднеприводный хетчбэк

Встречаем Honda e Prototype – очень близкий к серийному производству электрический хетчбэк, который японский производитель подготовил для Европы. Широкой публике машину покажут через неделю на Женевском автосалоне, а уже к осени ожидается товарный вариант.

Вдохновленный концептом Urban EV прототип построен на новой электромобильной архитектуре «Хонды». Этот электрохетч – нечто большее, чем просто скучное средство передвижения из дома на работу и обратно: Honda обещает, что благодаря коротким свесам, широкой колее и мощному электромотору, вращающему задние колеса, модель будет очень маневренной и динамичной. В оснащение включен широкий двойной дисплей, дающий доступ к многочисленным цифровым сервисам.

Характеристики силовой установки пока не раскрываются. Известно, что запас хода превысит 200 километров – этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации в большинстве европейских городов. К тому же зарядиться на 80% можно будет всего за полчаса.

Honda раскрыла характеристики заднеприводного электромобиля

HONDA E: THE PERFECT BALANCE OF EFFICIENCY AND PERFORMANCE FOR URBAN COMMUTING

  • Honda e sets new standard for zero emissions urban motoring
  • High-power, high-torque motor delivers a fun and effortless driving experience
  • Rear-wheel-drive platform and advanced Honda electric vehicle technology assures exceptional driving characteristics
  • Reservations for priority ordering are now open in select markets

The new Honda e has been engineered to deliver an exceptional driving experience in urban environments. With an outstanding blend of highly responsive dynamics, efficiency and performance, Honda’s next-generation electric vehicle will bring unrivalled fun-to-drive characteristics and usability to the compact electric car segment.

The Honda e, is equipped with a high-power electric motor delivering up to approximately 150PS (110 kW) and impressive torque in excess of 300Nm. The 35.5kWh battery in the Honda e is one of the most compact in its class, contributing to an exceptional balance of low weight, fast-charging capability of 80% in 30 minutes, and a range of over 200km, perfect for every day urban commuting.

Honda engineers paid special attention to enhancing the driving dynamics to deliver a fun and engaging experience. With the battery located low under the vehicle floor, the car's centre of gravity is approximately 50cm from the ground. With a 50:50 weight distribution, wide yet compact size and short overhangs at the front and rear, the Honda e delivers an optimal balance of stability and handling performance to the compact electric car segment.

To help deliver a sporty character, power is delivered through the rear wheels, which also enables a greater steering articulation for the front wheels. As a result, the turning radius is approximately 4.3 metres, ensuring the Honda e is exceptionally manoeuvrable in small city streets.

The low centre of gravity and planted stature of the Honda e allows body roll to be managed without stiffly-sprung suspension, delivering outstanding handling through fast lane changes. Honda engineers benchmarked the ride quality of the car against larger segment cars, utilising a four-wheel independent McPherson Strut design to ensure a comfortable and refined ride for occupants.

 

The Honda e will also offer Single Pedal Control, enabling the driver to accelerate and slow the car using only the accelerator pedal. When the accelerator pedal is depressed the car will accelerate as normal; when it is released, automatic regenerative braking will occur, and will slow the car. The Single Pedal Control improves driving efficiency in urban environments and reduces the need to use multiple pedals, making the drive more engaging, exciting and seamless with maximum control for the driver.

High-strength materials used in the skeletal structure contribute to structural rigidity while also reducing weight. This lightweight chassis provides the ideal platform from which to fine tune suspension and steering settings for a dynamic driving experience. The Honda e’s dynamic characteristics can be further enhanced by 'Sport Mode', which boosts performance through faster acceleration response.

The Honda e is designed to meet the needs of the modern lifestyle. It achieves a unique combination of standout design, advanced functionality and sporty driving dynamics, to create the perfect vehicle for the urban environment.

Honda’s new compact electric car forms part of the brand’s strategy to feature electrified powertrains in all cars it sells in Europe by 2025.

The production version of the Honda e will be unveiled later this year and customers can make a reservation for priority ordering online in UK, Germany, France and Norway or register their interest in other European markets on the Honda national websites.

Honda Integra нового поколения может выйти в Японии в виде седана и купе

Модель Honda Integra, ныне представленная в Японии только в виде седана, в новом поколении может «разжиться» вторым кузовом — стильным трехдверным купе. Об этом сообщает японское издание BestCarWeb со ссылкой на собственные источники.

Силуэт Acura Integra. Фото Acura

К слову, сейчас Honda готовит к выпуску сразу двух моделей с именем Integra: первая под маркой Honda выйдет на рынок Китая, а вторая под маркой Acura появится в США. Таким образом, купе Integra станет уже третьей итерацией этого названия, которое, по всей видимости, обретет мировую славу.

Рендер купе Honda Integra. Фото BestCarWeb

Никаких подробностей о купе Integra пока нет — есть лишь рендер, сделанный японскими коллегами на основе тизеров Acura Integra, публичный дебют которой состоится в 2022 году.

Ожидается, что новую Acura Integra построят на одной платформе с актуальным Honda Civic 11-го поколения, а место под капотом, по слухам, у нее займет 1,5-литровая 208-сильная «турбочетверка» L15B7 от «заряженного» Civic Si, агрегатированная с механической коробкой передач.

Даты начала производства и продаж новой «Акуры» на американском рынке будут объявлены дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

У родстера Honda S2000 будет верный традициям преемник — ДРАЙВ

Honda S2000 выпускалась в течение 10 лет (1999–2009 гг.) и разошлась по миру в количестве 112 500 с лишним экземпляров. Больше половины машин было куплено в США, на втором месте Япония, на третьем Европа. Родстер попрощался с фанатами версией Ultimate Edition (на фото).

Специалисты исследовательского центра Хонды встретились с британским клубом S2KUK, объединяющим владельцев родстера Honda S2000, и дали энтузиастам понять, что третьему поколению модели — быть. Причём планируется не среднемоторное купе и не «baby-NSX», а верная принципам предшественника двухместная заднеприводная машина с двигателем, расположенным спереди, в пределах базы, и безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Правда, младшим мотором в гамме вместо «атмосферника» у неё будет полуторалитровая «турбочетвёрка» мощностью около 180 л.с. Топовая версия будто бы получит двухлитровый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R. Ожидается, что отдача движка превзойдёт нынешние 310 л.с., 400 Н•м.

Художник вообразил родстер в стилистике спорткара NSX. Слева — версия Type R. Противоречивая информация о воскрешении модели на протяжении последних шести лет поступает с завидной регулярностью, однако до сих пор все слухи заканчивались ничем.

Главным препятствием на пути преемника Хонды S2000, по сообщению издания Autocar, является отсутствие подходящей для заднего привода платформы. Её разработка влетит в копеечку, поэтому вероятно, что хондовский родстер будет конкурировать не с Фиатом 124 Spider и его сестрой Маздой MX-5, а с более дорогими моделями BMW Z4 и Audi TT Roadster следующих поколений. Проект Honda S2000 назван приоритетным, но сколько лет ждать его результата, непонятно.

Honda Civic RWD делаем задний привод

 Honda Civic RWD drif  

Сегодня рассказ пойдет о том, как из переднеприводной машины, сделать заднеприводную, конечно же для езды боком.)

И так…

За основу была взята коробка от Марк 2, подвеска от Nissan Silvia.

Разбираем салон.

Сварка колокола коробки

Центральный тоннель от Nissana cefiro, встал как родной

Передняя и задняя подвеска

Родная печка не подошла, пришлось изготовить новый корпус с радиатором и развести воздуховоды нейлоновой армированной гофрой. Теперь будет дуть всегда, только на стекло и ноги (вентилятор печки остался родным).

Радиатор установлен от сильвии s13) встал как родной)

Так как родной бак ни к чёрту, после долгих раздумий, замеров полезного пространства и поисков заменителя был приобретен бензобак от снегохода буран!
Из стокового бака вырезал отверстия под бензонасос и уровень!

заварили диф(чтоб по поцански)))

Обзорное видео

Первый выезд

На этом пожалуй все. Далее делаем выворот, красим машину, ну ииии конечно же будет турбо!

Продолжение следует….

Так же смотрите очередное  новое видео в нашем разделе.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Японцы рассекретили электромобиль Honda e Prototype, он будет четырехдверным, заднеприводным и обладать запасом хода 200 км

В преддверии Женевского автосалона японский автопроизводитель полностью рассекретил свой новый электромобиль, созданный на основе концепта 2017 года Urban EV, и дал ему новое имя — Honda e Prototype. По словам представителей компании, этот «прототип» гораздо ближе к серийной версии модели, чем его предшественник.

При создании обновленной версии Honda e Prototype его создатели сосредоточились на «уникальном дизайне, продвинутой функциональности и захватывающей динамике». Основная модель использования — городская. Боковые зеркала заменили системой камер Camera Mirror System, дверные ручки автоматически скрываются в поверхности передних дверей (кстати, их четыре, а не две, как может показаться при быстром взгляде на фотографии), а зарядный порт встроен в центр капота, чтобы к нему было проще подобраться с любой стороны кузова.

Технические характеристики Honda e Prototype все еще не озвучиваются, однако уже точно известно, что электромобиль будет заднеприводным, а батарея с поддержкой быстрой зарядки (80% за 30 минут) обеспечит запас хода на уровне 200 км.

Японцы также опубликовали свежие изображения салона и приборной панели с огромным экраном, которые позволяют оценить удобство данных элементов. Впрочем, проще всего посмотреть видео от многочисленных автоизданий, представителям которых уже дали предварительно ознакомиться с Honda e Prototype. Все остальные смогут это сделать менее чем через неделю на Женевском автосалоне.

Напомним, что серийное производство и продажи новинки в Европе должны стартовать уже до конца текущего года, а уже к 2025 году две трети проданных в Европе автомобилей Honda должны быть электрическими.

Источник: Honda

ЗАПИСЕЙ С ОДНИМ ПРИВОДОМ

Модель

Honda Civic Type R была переработана и спроектирована для получения захватывающих ощущений от вождения. И что лучше всего это демонстрирует рекорд, который она установила на Северной петле Нюрбургринга.

Автомобиль строился параллельно с новым серийным хэтчбеком Civik, что принесло взаимную выгоду с точки зрения динамики и уровня отделки обоих вариантов.


См. также:

ПРЕМЬЕРА


Новая модель продолжает традиции высокой производительности, сочетая в себе динамику переднеприводного автомобиля со смелым дизайном и отличными аэродинамическими параметрами.

Новый одномассовый маховик в сочетании с плотно расположенной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач снижает инерцию сцепления на 25 процентов и сокращает передаточное число главной передачи на 7 процентов. дает более быструю реакцию на ускорение.

Engine Speed ​​Control при переключении на пониженную передачу обеспечивает плавное переключение передач без нежелательных рывков, связанных с чрезмерным или недостаточным «газом». Это увеличивает удовольствие от вождения спортивного автомобиля с механической коробкой передач.

Сверхлегкий и очень жесткий кузов — результат применения новых инновационных инженерных и конструкторских технологий — способствует более низкому центру тяжести и в сочетании с новой сложной системой подвески напрямую поддерживает превосходную динамику автомобиля.

Высокотехнологичная передняя подвеска с двухосными пружинно-амортизирующими стойками снижает крутящие усилия на рулевом управлении, улучшает управляемость и контроль в поворотах на пределе.Задние колеса нового Civic Type R оснащены новой многорычажной системой подвески, повышающей комфорт и устойчивость подвески на высоких скоростях.

Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем является новым для Type R. В нем используется система, аналогичная стандартной системе Civic, но с оптимизированным переменным передаточным числом для более прямого и уверенного ощущения на высокой скорости.

Максимальная мощность модифицированного двигателя 2.0 VTEC Turbo до 320 лс при 6500 об/мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин . Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. , а его максимальная скорость 272 км/ч .

Это делает его самым быстрым Type R на Северной петле Нюрбургринга со временем круга 7 минут 43,8 секунды.

Новый Civic Type R имеет три режима движения — базовый « Sport » и высокопроизводительный « + R », добавлен « Comfort ».Все режимы регулируют работу и характер подвески, рулевого управления и реакции двигателя на газ по выбору водителя.

По сравнению со своим предшественником, новый Civic Type R использует значительно большие различия в настройках отдельных режимов демпфирования в амортизаторах, что делает новую модель значительно более функциональной на более широком диапазоне типов грунта. В режиме « Comfort » подвеска очень отзывчива, а характеристики рулевого управления менее спортивны.

Силуэт Civic Type R подчеркивает его спортивный характер. Более широкий, длинный и низкий, чем его предшественники, Civic имеет короткие свесы и мускулистые, четкие линии. Широкие колесные арки и большие воздухозаборники подчеркивают характер автомобиля.

Полный аэродинамический пакет включает в себя сглаженное шасси, заднее антикрыло и вихрегенераторы на спуске крыши. Эта характеристика способствует лучшему в своем классе балансу между прижимной силой и подъемной силой и, следовательно, превосходной устойчивости на высоких скоростях.

Обновленный интерьер отличается более высоким качеством, комфортом и продуман до мелочей. Передние и задние пассажиры по достоинству оценят улучшенный обзор и большую вместительность в сочетании с отличными характеристиками Type R. Большое багажное отделение и сдвижная крышка багажного отделения делают автомобиль функциональным и универсальным.

Водителю помогает высокоэффективная тормозная система с тормозами Brembo Performance на передней оси, специально разработанными для этой модели.Передняя часть оснащена 350-мм четырехпоршневыми суппортами и дисками . Воздухозаборники в переднем бампере направляют воздух по специальным каналам в колесную арку для охлаждения дисков и суппортов. Установленные сзади цельнолитые чугунные диски имеют диаметр ,305 мм , что на 9 мм больше, чем у предыдущего Type R.

Пакет системы безопасности Honda Sensing включает в себя: предотвращение столкновений — CMBS, предупреждение о лобовом столкновении — FCW, предупреждение о выходе из полосы движения — LDW, предупреждение о выходе из полосы движения — RDM, удержание полосы движения — LKAS, адаптивный круиз-контроль — ACC, интеллектуальный ограничитель скорости — ISL и система распознавания дорожных знаков - TSR.

Новый Civic Type R построен по той же программе, что и другие версии Civic 10-го поколения — крупнейший глобальный мономодельный проект в истории Honda.

Производство нового Civic Type R планируется начать этим летом на заводе Honda производства UK Manufacturing (HUM) в Суиндоне. Он будет экспортироваться во все страны Европы и на другие рынки мира, включая США и Японию. Для рынка США впервые в истории будет официально продаваться модель Honda с обозначением «Type R».

.

Honda CR-v - Езда по бездорожью немодно

Ежи Дыши

31 января 2015 г.

Honda CR-V, один из первых внедорожников, постепенно перестает быть внедорожником. И именно поэтому он должен получить большую группу заинтересованных сторон.

Honda CR-V

входит в группу среднеразмерных внедорожников с момента своего дебюта в 1995 году (продажи в Европе начались в 1997 году). В первом поколении CR-V было что-то от внедорожника, но с последующими версиями производитель все больше и больше превращал его в автомобиль для городских дорог.Был придуман даже специальный термин soft roader, чтобы было понятно, что автомобиль ни в коем случае не хардкорный. На протяжении всех своих поколений, вплоть до ныне дебютирующей четвертой версии этой модели, CR-V фактически является семейным минивэном, хотя и со стремлениями передвигаться по более сложной местности, а например, когда выпадает много снега или когда лето домой нужно попасть на мокрую траву. Эта тенденция была сохранена при настройке текущего, четвертого поколения.

Еще меньше Внедорожник в Внедорожник
Honda до сих пор предлагала CR-V в Европе только с подключаемым полным приводом.Однако оказалось, что конкуренты отвоевывают большую часть рынка внедорожников благодаря компактным, только переднеприводным вариантам. Так что японский производитель робко отреагировал на эту тенденцию, предложив европейским покупателям привод 4х2, пока как более дешевый вариант только с бензиновым двигателем (2,0 дм3 155 КМ). В следующем году готовится новый дизельный двигатель объемом 1,6 дм3, который будет приводить в движение только передние колеса CR-V. Дизельный двигатель объемом 2,2 дм3 мощностью 150 л.с., напротив, связан и останется только с присоединенной трансмиссией Real Time AWD, которая в новой модели упрощена, но в то же время улучшена.
В результате польский импортер ожидает, что после наличия всех вариантов (т.е. упомянутого меньшего размера и более дешевого из-за более низкого акцизного сбора на дизельный двигатель) доля дизельного топлива в продажах CR-V в нашей стране будет превысит 20%, а общая продажа версии только с передним приводом также будет колебаться в районе 20%. Планы продаж этого внедорожника амбициозны и составят около 30% от общего объема продаж Honda в Польше, то есть почти 4000 единиц в год. Осуществимо ли это, покажет время, но следует помнить, что, хотя Honda не является дешевой маркой, CR-V имеет высокий престиж и хорошую репутацию, в основном благодаря образцовому качеству изготовления и долговечности этих автомобилей.

Легковой автомобиль, чуть выше
Итак, как новый CR-V ведет себя на практике? Можно ответить коротко: как экономичная легковушка, но чуть выше обычных седанов или универсалов. Производитель приложил все усилия, чтобы сделать сам корпус на несколько процентов жестче и даже лучше звукоизолировать, чем предыдущий. Тип подвески остался без изменений (макферсон спереди, многорычажка сзади), но резинометаллические элементы, демпфирование амортизаторов и калибровка пружин были адаптированы под предпочтения европейских покупателей.Объясняли это забавной, политкорректной фразой: дорожные условия, например, в США и Европе. сильно различаются. Нам кажется, что это не те условия, и водители разные (по крайней мере, некоторые из них), но результат как нельзя лучше - все это дело было усилено, чтобы машина ехала правильно. И это действительно так, как должно быть, а то, что новый CR-V на своих широких и почти низкопрофильных шинах плохо показывает себя на бездорожье (хотя дорожный просвет по-прежнему солидные 165 мм), уже никого не беспокоит.
Стоит сказать несколько слов о новой системе полного привода Real Time AWD. Общая концепция этого решения также осталась неизменной, и Real Time даже не пытается предположить, что это постоянный привод 4х4. Наоборот, мы имеем дело с постоянным передним приводом, за исключением того, что приводной вал ведет от коробки передач к задней части, что позволяет передавать часть крутящего момента на задние колеса… иногда.
Во всех автомобилях этого типа задний привод включается, когда это делает многодисковая муфта, расположенная в корпусе задней главной передачи/дифференциала.Тем не менее, важно, как сцепление управляется. В предыдущем поколении CR-V использовалась своеобразная система с двумя насосами, определявшая разницу в скорости вращения передних и задних колес. В результате только когда передние колеса начинали пробуксовывать, вышеупомянутая муфта выжималась подходящим гидромеханическим устройством, а задние колеса помогали движению автомобиля.
Теперь с Honda CR-V все по-другому. Гидравлическое давление создается электрическим насосом, совершенно не зависящим от проскальзывания колес или скорости автомобиля.Выжимает ли гидравлика сцепление в задней оси, зависит только от состояния соответствующего клапана, управляемого электроникой. Таким образом, задний привод возникает, когда передние колеса начинают пробуксовывать (т.е. как и раньше), но это может происходить и в других ситуациях. Разработчики Honda заставили задние колеса толкать машину при каждом старте (это важно, так как при старте на скользком покрытии помогает избежать начального заноса), задний привод также включается автоматически при трогании в гору на склоне.Кроме того, быстродействующий привод заднего моста в сочетании с функцией помощи при прохождении поворотов адаптивного электроусилителя руля Motion Adaptive Electric Power Steering (MA-EPS) может вмешаться и скорректировать кривую до того, как возникнет реальная проблема, то есть до вмешательства VSA ( ЕСП).


Действие гидравлической и электронной систем в новом CR-V настолько хорошо, что совершенно ненавязчиво. Вы даже можете подумать, что при динамичной езде по изменчивым поверхностям у нас больше сцепления, чем мы думаем.Не рассчитывайте на то, что привод на заднюю ось вызовет даже малейший контролируемый занос. Ведь мы имеем дело с безопасным мягким дорожником, поэтому любое нестандартное поведение нужно пресекать в зародыше. Инженерам и разработчикам
Honda были даны конкретные рекомендации, и они хорошо выполнили свою работу. При этом они гордятся тем, что новая система Real Time AWD дешевле, легче предыдущей и создает меньшее сопротивление (на практике автомобиль чаще ездят только с передним приводом).Так что все довольны, в том числе и экологи.

Инженеры и разработчики Honda получили конкретные рекомендации и хорошо поработали. При этом они гордятся тем, что новая система Real Time AWD дешевле, легче предыдущей и создает меньшее сопротивление (на практике автомобиль чаще ездят только с передним приводом). Так что все довольны, в том числе и экологи.
Все экологичнее
Влияние экологов можно найти и в строительстве энергоблоков. Оба двигателя уже известны по предыдущему поколению CR-V, т.е. бензиновые 2.0 DOHC 16V i-VTEC и 2.2 DOHC 16V i-DTEC Diesel подверглись многочисленным модификациям, направленным на повышение эффективности работы, снижение внутреннего сопротивления и, как следствие, снижение расхода топлива. Оба двигателя, наряду с другими агрегатами автомобиля, могут работать – по нажатию кнопки – в экономичном режиме ECON, функции Eco Assist экономичного стиля вождения и, при МКПП, системе старт-стоп.


Максимальная мощность бензинового двигателя увеличена до 155 л.с. при 6500 об/мин./ мин, дизельный двигатель остался на своем нынешнем максимуме 150 л.с. / 4000 об / мин. Хотя производительность турбодизеля Honda кажется небольшой по сравнению с теми, что предлагают некоторые его современные конкуренты, именно этот двигатель, один из самых текучих и культурно работающих (среди четырехцилиндровых дизелей) на рынке, кажется, является лучший выбор для достаточно крупной, но тяжелой (вес от 1500 до 1800 кг в зависимости от привода и комплектации) Honda CR-V. Турбодизель убеждает прежде всего своим высоким крутящим моментом (350 Нм при 2000 об/мин.об/мин) по сравнению с бензиновым агрегатом (192 Нм при 4300 об/мин). В результате именно CR-V обеспечивает наилучшие характеристики, время разгона автомобиля с этим двигателем до 100 км/ч составляет 9,7 с (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач), а с бензиновым двигателем и такая же трансмиссия, 10,2 с и 10,0 с для переднеприводной версии. Honda также предлагает классический пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором для обоих двигателей. Производитель заявляет, что в новой системе управления коробкой передач реализовано множество процедур, которые должны сделать ее работу плавной, предсказуемой и дружественной, а также экономичной.Тем не менее, даже заводские данные показывают, что в настоящее время пяти передач в автомате недостаточно — расход стандартного топлива явно увеличивается, а мощность падает.
Как видно из вышеприведенного описания, Honda CR-V четвертого поколения превратилась из амбициозного внедорожника в довольно типичный минивэн со слегка удлиненной тягой (полноприводная версия). Производитель подчеркивает тщательность изготовления, хорошую комплектацию и, прежде всего, много места в салоне для автомобиля с умеренной длиной 4570 мм.Колесная база — 2630 мм — также относит CR-V к группе малолитражных автомобилей. Однако использование довольно значительной высоты, составляющей 1685 мм, позволило получить значительный размер багажного отделения — 589/1146/1669 дм3. Эти значения близки к тем, которые достигаются достойным универсалом сегмента D. Таким образом, учитывая очень хорошие ходовые качества автомобиля, он может конкурировать в трех категориях автомобилей среднего размера: минивэн, универсал и внедорожник. Это, в свою очередь, позволяет нам рассматривать его также как кандидата на многочисленные применения в автопарке, конечно же, для клиентов, для которых единственным определяющим фактором привлекательности автомобиля является не низкая цена.Она колеблется от 95 000 злотых брутто за самую бедную бензиновую версию без полного привода до почти 175 000 злотых за турбодизель 2.2 AWD с автоматической коробкой передач и самой полной комплектацией.

.90 000 Honda NSX возвращается в виде гибрида с полным приводом

Автомобиль чем-то напоминает силуэт NSX первого поколения – у него низкий широкий кузов с ярко выраженным изгибом крыши. Новый Acura/Honda NSX имеет длину 4,47 метра, ширину 1,94 метра и высоту 1,21 метра. Колесная база составляет 2,63 м. Кузов создает аэродинамическую прижимную силу при быстрой езде. Интересным фактом являются тонкие, но крепкие передние стойки. В результате обзор с места водителя должен быть очень хорошим — как в автомобилях времен первой Honda NSX.

См. Также: Новая Honda NSX продается до выпуска

.

В кабине нового NSX появятся два дисплея — один расположен перед водителем, а другой — на центральной консоли. С их помощью водитель сможет управлять бортовой электроникой, а также работой гибридной системы и системы полного привода.

Основным источником питания будет центрально расположенный двухраспределительный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.За передачу привода на задние колеса отвечает 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная инженерами японского концерна. Двигатель имеет, среди прочего изменяемые фазы газораспределения и сухой картер, что помогло снизить центр тяжести. Электродвигатель расположен между блоком сгорания и коробкой передач, что улучшает ускорение и торможение (благодаря функции рекуперации энергии). Аккумуляторы разместили под кабиной, что позволило понизить центр тяжести и правильно сбалансировать массы.

Нажмите, чтобы перейти к новой фотогалерее Acura / Honda NSX

Передние колеса приводятся в движение двумя электронными двигателями, расположенными между ними. Благодаря их использованию кривая крутящего момента Honda NSX должна быть более линейной, а ускорение лучше, в том числе на низких оборотах.

В кузове Honda NSX используется алюминиевая и высокопрочная стальная рама и пол из углеродного волокна.

Auto имеет систему выбора режима движения - от бесшумной работы только на электричестве до настроек трека.При переключении между режимами Quiet, Sport, Sport+ и Track изменяются характеристики двигателя, трансмиссии, жесткость подвески и объем двигателя.

На передние колеса устанавливаются шины

245/35Z R19, а на задние — шины 295/30Z R20. Honda NSX имеет керамические карбоновые диски с шестипоршневыми (спереди) или четырехпоршневыми суппортами.

Автомобиль разработан в США и будет производиться там же на новом заводе в штате Огайо. Honda объявила, что первые экземпляры нового NSX будут доставлены покупателям во второй половине года.

(ДКО)

.90 000

Задний привод — легковые автомобили

Другие объявления

Есть 22 объявления из

Было 22 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Lexus IS LEXUS IS250 V6 2.5 208км английская машина, задний привод, отличное техническое состояние

Легковые автомобили » Лексус

17 400 злотых

Познань сегодня 20:34

Infiniti Q50 - = INFINITI Q50S 3.0T 405KM задний привод 2017 ЕВРОПА - прекрасный = -

Легковые автомобили »Инфинити

95 900 злотых

Вести переговоры

Познань, Грюнвальд сегодня 20:24

90 107

Porsche 911 Идеальное состояние, обслужен, 400 км, задний привод! Гараж ПДК

Легковые автомобили »Порше

299 900 злотых

Радзымин сегодня 15:15

90 150

Ford Mustang Mach-E полностью электрический задний привод 294 л.с.

Легковые автомобили »Форд

305 500 злотых

Бесекеж сегодня 13:41

Киа Соренто Киа Соренто I 3.3 ГБО 2008 г. Задний привод.

Легковые автомобили » Киа

90 029 злотых 19 000

Вести переговоры

Ольштын сегодня 11:51

BMW 5 серии BMW F10 530d 258 км задний привод Кожаные рулевые лепестки легкосплавные диски 19 ксенон

Легковые автомобили »BMW

69 900 злотых

Вести переговоры

Кельце вчера 17:17

Крайслер 300С Крайслер 300с 5.7 Hemi 340KM LPG Богатая опция! Отличная цена! Задний привод!

Легковые автомобили » Крайслер

27 500 злотых

Вести переговоры

Вейхерово вчера 12:05

BMW 1 серии BMW 1 богатая комплектация, без следов эксплуатации, задний привод

Легковые автомобили »BMW

90 029 злотых 78 000

Вести переговоры

Бытом 14 апр.

Dodge Charger DODGE Charger Police 5.7 V8 HEMI Rt Задний привод СЧЕТ НДС 23%

Машины » Додж

42 900 злотых

Вести переговоры

Варшава, Среднеместье 13 апр.

Porsche 911 2 ключа * PDK * Задний привод * 400 км * Состояние идеальное * Гарантия включена в стоимость автомобиля

Легковые автомобили »Порше

90 029 305 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Вонгровец 13 апр.

Кадиллак Девиль Кадиллак Девиль 69р.Кабриолет - задний привод!

Легковые автомобили »Кадиллак

56 800 злотых

Вести переговоры

Кутно 12 апр.

BMW 3 серии BMW e91 330d МКПП, задний привод, обслуживается в BMW до 270 000

Легковые автомобили »BMW

22 900 злотых

Вести переговоры

Люблин 12 апр.

BMW 7 серии BMW 750Li 4.4 бензин 407км задний привод!

Легковые автомобили »BMW

93 480 злотых

Вести переговоры

Низкий 9 апр.

BMW 5 серии Документально подтвержденный пробег без аварий с задним приводом

Легковые автомобили »BMW

66 900 злотых

Картузы 9 апр.

Infiniti G 35 LPG задний привод

Легковые автомобили »Инфинити

24 990 злотых

Каменная гора 9 апр.

Jaguar XF 510KM, V8, Компрессор, задний привод

Легковые автомобили »Ягуар

97 200 злотых

Томашув-Мазовецкий 9 апр.

BMW E46 330i Задний привод...231 пс Швейцария

Легковые автомобили »BMW

25 999 злотых

Колония Лешновола 8 апр.

BMW 5-й серии BMW F10 535i 306 л.с. задний привод механическая

Легковые автомобили »BMW

62 500 злотых

Вести переговоры

Скоржево 7 апр.

BMW 5-й серии BMW F10 535i 306 л.с. задний привод механическая

Легковые автомобили »BMW

62 500 злотых

Вести переговоры

Скоржево 7 апр.

90 850

Форд Рейнджер 1987 2.9 v6 LPG зарегистрированный классический 4-местный задний привод

Легковые автомобили »Форд

15 999 злотых

Вести переговоры

Люблин 7 апр.

Джип на продажу 4.0 задний привод

Автомобили »Джип

16 000 злотых

Вести переговоры

Згеж 2 апр.

Вольво 960 3.0L 204KM LPG Задний привод

Легковые автомобили »Вольво

16 900 злотых

Вести переговоры

Пултуск 1 апр.

.90 000 Honda E. Мощный электрический городской автомобиль

Запуск Honda E быстро приближается. У этого электрического городского автомобиля для нас все меньше и меньше секретов.

На автосалоне в Женеве компания Honda представила прототип первого полностью электрического городского автомобиля Honda E. Он уже впечатлил публику своим внешним видом. Теперь мы знаем больше о драйве и запасе хода автомобиля.

Honda E — двигатель и привод

Новая Honda E создана для того, чтобы дарить уникальные впечатления от вождения в городе.Предполагается, что это противоречие скучного транспортного средства, доставляющего водителю массу удовольствия каждый день. Honda E

приводится в действие эффективным электродвигателем, расположенным на задней оси, который приводит в движение задние колеса. Однако самым большим сюрпризом являются высокие значения мощности и крутящего момента.

Согласно пресс-релизу, Honda E оснащена электродвигателем мощностью 150 л.с., который создает высокий крутящий момент более 300 ньютон-метров. Это необходимо для обеспечения действительно спортивных результатов.Говорят, разгоняется до «сотни» примерно за восемь секунд.

Honda E — запас хода и зарядка

Аккумулятор Honda E имеет мощность 35,5 кВт и является одним из самых маленьких в своем классе. Благодаря этому достигнут идеальный баланс между небольшим весом автомобиля и возможностью быстрой зарядки – до 80 процентов. емкость аккумулятора всего за 30 минут.

Запас хода Honda E drive в идеальных условиях составляет более 200 километров, что при повседневной городской езде является достаточным значением для комфортного использования автомобиля.

Honda E - вождение

Инженеры Honda уделили особое внимание повышению комфорта вождения и спортивному вождению. Аккумулятор расположен низко под полом, поэтому центр тяжести автомобиля находится всего в 50 см от земли.

Идеальное распределение веса 50:50, а также компактные размеры и короткие свесы кузова обеспечивают Honda E устойчивость и маневренность, типичные для электрических городских автомобилей.

Мощность передается на задние колеса, что не только гарантирует спортивное ощущение вождения и прямое рулевое управление, но и обеспечивает радиус поворота около 4,3 метра.

Идеальное распределение веса с низким центром тяжести позволяет избежать чрезмерного наклона кузова при резких маневрах. Даже без усиленной подвески Honda E остается стабильной при быстрой смене полосы движения.

Инженеры Honda использовали независимую систему подвески МакФерсон на каждом из четырех колес — это решение обеспечивает комфорт и динамику вождения, типичные для больших электрических городских автомобилей.

Honda E - одна педаль для всего

Honda E также имеет однопедальное управление, которое позволяет водителю ускорять и замедлять автомобиль, просто используя педаль акселератора.

При нажатии педали в пол автомобиль разгоняется как обычно, а при отпускании педали происходит автоматическое рекуперативное торможение и автомобиль замедляется. Управление одной педалью предназначено для повышения комфорта вождения по городу и уменьшения необходимости использования нескольких педалей во время движения.

Новый компактный электромобиль Honda соответствует стратегии бренда, согласно которой к 2025 году все автомобили Honda в Европе будут оснащены электрифицированными силовыми агрегатами.

Серийная версия Honda e Prototype будет представлена ​​позже в этом году.

.

Почему БМВ задний привод?

Как и у большинства других технологий, у переднего и заднего приводов есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, марка BMW уже много лет остается верной традиции оснащать свои автомобили только задним приводом. Почему?

Конструкция заднего привода

При заднем приводе, т.е. классическом приводе, двигатель и коробка передач расположены над передней осью автомобиля. Упомянутая коробка передач соединяется с главной передачей через карданный вал.Благодаря осям равной длины главная передача приводит в движение задние колеса. В случае заднего привода крутящий момент двигателя в автомобиле передается на заднюю ось. Стоит отметить, что конструкция заднего привода позволяет отделить привод от системы рулевого управления автомобиля.

Преимущества классического привода — или зачем BMW задний привод

Благодаря возможности отделить привод от рулевого управления, передняя подвеска большинства моделей BMW отличается легкой и простой конструкцией – таким образом, она не передает движущие силы.Что это значит на практике? Заднеприводные автомобили отличаются большим углом поворота опорных катков, что делает маневрирование автомобилем более легким и плавным. Более того, задний привод гарантирует равномерный износ шин и больший пробег шин.

Также стоит отметить, что автомобили с классическим приводом без крупных препятствий могут комплектоваться силовыми агрегатами большой мощности, например, с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. В основном это связано с большим количеством свободного пространства в передней части автомобиля.

Безопасность

Несмотря на ряд преимуществ, в обществе существует мнение, что задний привод считается менее безопасным в ситуациях, когда автомобиль начинает заносить. С другой стороны, опытные водители, хорошо чувствующие поведение своих машин на дороге, подчеркивают, что даже при столкновении задний привод имеет некоторые преимущества перед передним. Откуда берутся эти расхождения?

При заносе автомобилей с классическим приводом возникает так называемая избыточная поворачиваемость, в результате чего потеря сцепления с задними колесами может привести к резкому заносу автомобиля.Тем не менее, стоит подчеркнуть, что занос автомобиля с классическим приводом оказывается гораздо легче восстановить, чем занос автомобиля с передним приводом.

Задний привод – более высокие производственные затраты

Стоимость производства переднеприводного автомобиля значительно ниже, чем у заднеприводного автомобиля. В таком решении и коробка передач, и трансмиссия смонтированы в одном блоке, что получается намного экономичнее. Это одна из основных причин, по которой передний привод встречается гораздо чаще, чем классический.

Передний привод не отстает от

В автомобильном мире технологии постоянно развиваются, и даже проверенные решения систематически совершенствуются. Так же произошло и с передним приводом, который сегодня во многом догоняет классический (задний) привод. Также стоит подчеркнуть, что в современных автомобилях большинство водителей не ощущают разницы в комфорте использования индивидуальных приводов. Несмотря на различия в вышеупомянутых технологиях, переднеприводные и заднеприводные автомобили в повседневной жизни ведут себя одинаково.Возможно, поэтому несколько лет назад марка BMW решила выпустить BMW 2 серии Active Tourer с передним приводом.

Кажется, водители приветствовали небольшой отход от традиций концерна BMW, но большинство автомобильных фанатов согласятся с тем, что экономичная переднеприводная технология, к сожалению, не может сравниться с передовым полным приводом...

.

чеков Камила: Volvo S90 T8 |

тестов

Вид BMW 5 серии, Audi A6 или Mercedes E-класса стал обычным явлением на польских дорогах. Время от времени из толпы немецких лимузинов выныривает представитель Швеции Volvo S90. Автомобиль находится на рынке с 2016 года, а в 2020 году он претерпел настолько тонкий фейслифтинг, что даже сложно описать изменения. Для меня это первый контакт с S90 и самой Volvo после 6-летнего перерыва, так что все кажется новым и отличным от конкурентов.

Дизайн — скорее дело вкуса, но на самом деле линия Volvo S90 хорошо прорисована. Автомобиль все время держит элегантные формы, и, кстати, в нем есть то «что-то», чего мне иногда не хватает в немецких лимузинах, которые очень правильные. S90 не балерина, когда дело доходит до езды по городу. Длина 4,96 метра сказывается на более крутых маневрах. Таким образом, иногда Volvo S90 производит впечатление большой яхты, заходящей в небольшой порт, в то время как конкуренты представляют собой лодки меньшего размера.

Тестируемый Volvo S90 был в самой мощной версии привода Т8. Этот ярлык скрывает подключаемую гибридную систему. Самое главное звено — двухлитровый бензиновый мотор, а тут он — заряженный и турбокомпрессором, и компрессором, что выдает 303 л.с., а на задней оси — электромотор мощностью 87 л. привод на все четыре колеса, если это необходимо. В совокупности это выливается в общую мощность системы в 390 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента.Звучит многообещающе.

Кроме того, обозреваемый экземпляр уже на момент теста немного устарел, ведь в прайс-листе указана новая версия Т8 с более мощной электрикой и аккумулятором большей емкости. В этом случае в распоряжении водителя будет 455 км.

Хотя и 390 лошадей в тестируемом экземпляре точно хватило. Автомобиль имеет очень хорошую реакцию на газ, которую обеспечивает электродвигатель с мгновенным крутящим моментом. Кроме того, вращающийся блок сгорания дает водителю звук работающего компрессора — ностальгический звук, который оценят автолюбители.Хочу добавить, что по декларации Volvo первая «сотня» должна появиться через 5,1 секунды. Если вы любите погонять немного быстрее, например, по немецкому «автобану», то Volvo S90, да и другие модели марки, вас сильно разочарует — максимальная скорость ограничена электроникой на скромных 180 км/ч. .

Само вождение приятное, комфортное и аналогично, вы можете определить систему рулевого управления, которая становится более жесткой в ​​спортивном режиме, если вы хотите немного больше сосредоточиться на удовольствии от дороги.Тестируемый Volvo S90 имел пневматическую подвеску на задней оси (без полноценной пневматики, как например у Мерседеса), это было удобно, но до уровня конкурирующего Мерседеса все же далеко. К сожалению, Volvo S90, весящий почти 2,1 тонны, любит «раскачиваться» при более сильном нажатии на газ при выходе из перекрестков. Кроме того, при разгоне можно немного почувствовать себя моторной лодкой с полностью откинутым рычагом дроссельной заслонки.

Не будем забывать, что Volvo S90 T8 — это подключаемый гибрид с батареями мощностью 11,6 кВт, который, как ожидается, обеспечит запас хода в 65 километров.Я не знаю, я не проверял. Машина досталась мне на пробу незаряженной, а в обычном использовании у меня не было инфраструктуры для подзарядки. Что немного показывает "увечье" такого типа решений, о котором я уже не раз писал.

Всю неделю я таскал с собой 113 кг ненужного багажа, а гибридная система работает как классический гибрид HEV и тут это похвала. Система хорошо переключалась между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем, поэтому в городе можно было снизить расход до 10 литров на 100 километров, самый низкий результат, который я зафиксировал при езде по скоростным автомагистралям, составил 8 л/100 км.Упоминаю не просто так, ведь испытанный некоторое время назад Mercedes E300e совершенно не справлялся с работой, а точнее с управлением двумя агрегатами.

В салоне Volvo S90 царит тотальный минимализм, а сиденья из легкого материала создают впечатление, что мы сидим в мебельном магазине известного шведского бренда, и это не должно удивлять, ведь Volvo родом из страна викингов, а вот модель S90 производится, внимание... в Китае. И, честно говоря, это не умаляет эту машину.S90 очень хорошо сделан и подогнан. Конкуренция, особенно вышеупомянутый Mercedes, могла бы многому научиться в этом вопросе. Наверное, мы почувствовали «китайскую еду» в двух аспектах. Ключ был сделан из дешевого пластика, а в последний день теста батарейка от пульта фактически разрядилась. После замены на "новый" автомобиль Volvo S90 работал, но как бы в аварийном режиме - не работал, в том числе адаптивный круиз-контроль, если мы не могли заправить машину - не работала разблокировка заливной горловины.

Большой плюс заслуживают кресла - очень удобные, без лишнего дискомфорта можно было попасть в Варшаве и выйти в Мадриде. Дополнительная звуковая система Bowers & Wilkins примерно за 15 тысяч. злотый хорошо играет с плюсом. Не хватает чистоты, хорошо работает режим концертного зала при прослушивании классической музыки. Более того, у нынешнего рестайлингового Volvo S90 нет переключателя режимов движения.

Теперь мы должны кликать по тачскрину, чтобы изменить характер автомобиля, рискуя нарваться на что-нибудь за минуту невнимательности.Volvo S90, наверное, первая машина за 7 лет, в которой я использовал заводскую навигацию (также первая, в которой Apple CarPlay не работал, вернее, должен был), потому что в машине есть карты Google - они прекрасно работают и навигационные показания отображаются на экране перед водителем. Рекомендую заказать комплект камер 360 на машину - хорошее качество и неоценимая помощь при маневрировании.

Volvo S90 T8 – интересное предложение для людей, которые хотят «чего-то» другого и устали от множества индикаторов, сообщений, множества функций в мультимедийных системах и ценят шведский дизайн.Производительность версии T8 может быть впечатляющей, но этот автомобиль не поощряет более быструю езду и не имеет ни капли спортивного характера, поэтому большая мощность кажется излишней. Так же, как большая батарея плагин-гибрида, если мы подумаем о дальнейших маршрутах. Обычный бензин или мягкое гибридное дизельное топливо будут лучшим выбором. Цена протестированного устройства составляет около 350 тысяч злотых. злотый.

.

Смотрите также