Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Задние дисковые тормоза на рено дастер


Дисковые тормоза на дастер - 9_RENAULT DUSTER 4X4 ЗДТ. Задние дисковые тормоза. MLC DSTR4X4 KIT (MADLEXXCARS #1)

Установка Задних дисковых тормозов (ЗДТ) Renault Duster 4×4.

Renault Duster воистину можно назвать эталоном универсальности и практичности. Он полностью соответствует своей цене, и вы получаете ровно столько автомобиля, сколько заплатили.

Ещё со времён Логана , Рено умеет феноменально выжимать максимум внутреннего пространства при наружной компактности, поэтому места в автомобиле хватит для всех: как водителю с передним пассажиром, так и для сидящих сзади.

Брутальный внешний вид, с широкой колесной базой и раздутыми арками, делает дастер похожим на джип. А в России не круто ездить на кроссовере, в России круто ездить на джипе!

Простой, недорогой и относительно надежный вот что такое Renault. Вот что такое Renault Duster. Всё это и многое другое делает этот его одним из бестселлеров отечественного рынка.

Экономили не на надежности, а на нюансах, облегчающих жизнь...мелочах, которые поначалу кажутся неважными, но потом когда вы начинаете эксплуатировать автомобиль каждый день: садитесь, заводите и управляете им...

К счастью, есть некоторые опции, которые можно заказывать отдельно, способные сделать автомобиль удобнее и надежнее, практичнее и безопаснее, облегчить жизнь водителю и сделать управление автомобилем приятнее.

За счет опций стоимость может возрасти практически в 2 раза и приблизится к стоимости конкурентов, таких как Qashqai, Creta, Tiguan, Sportage, Kuga и тд...

Например: такой простой, и в то же время для современных машин, такой банальный вещи, как задние дисковые тормоза (ЗДТ). Которые значительно выигрывают у барабанов по эффективности и эксплуатационным качествам.

И поэтому у Дастера даже самой максимальных комплектациях сзади установлены архаичные ржавеющие кастрюли.

И укомплектовать автомобиль, как с полным, так и с передним приводом более эффективной, надежной и современной тормозной системой.Для автомобилей с полным приводом УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS (MLC DSTR4×4 KIT) Renault: Duster (4×4), Kaptur (4×4),Dacia: Duster (4×4),Nissan: Terrano (4×4)иДля автомобилей с передним приводомУСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS LRGS (MLC LRGS KIT) Renault: Duster (4×2), Kaptur (4×2),Nissan: Terrano (4×2), Almera G15 ,Dacia: Duster (4×2), Logan 1 MCV (универсал), Logan 2 MCV (универсал),ВАЗ: Largus

Кулак задней подвески снимаем в сборе с подшипником задней ступицы, ступицей и опорным щитом, для более удобного выпрессовывания и извлечения ступицы из подшипника.

Отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем датчик скорости вращения заднего колеса и извлекаем его из отверстия в кулаке.

Отсоединяем штуцер тормозной трубки от колесного цилиндра. Во избежание утечек тормозной жидкости можно надеть на трубку резиновый колпачок штуцера прокачки или зажать подводящие к ним резиновые шланги.

Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, и отводим стойку от кулака.

Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака.

Отворачиваем 4 болта фиксирующих тормозной щит на кулаке. Зачищаем поверхность от грязи и коррозии для лучшего прилегания деталей и устанавливаем проставку MLC DSTR4×4, которая выступит в качестве кронштейна, на который будут устанавливаться детали дисковой тормозной системы.

Устанавливаем ее на кулак так, чтобы положение суппорта было с верху в сторону заднего бампера и фиксируем четырьмя болтами от тормозного щита барабанных тормозов.

Для установки грязезащитного щитка на проставке предусмотрены три отверстия под болты.Устанавливаем щиток таким образом, чтобы скоба оказалась в центре вырезанного сектора, и фиксируем щиток по месту болтами.

Устанавливаем тормозную скобу на проставку и наживляем два крепежных болта, на данном этапе не стоит сильно обтягивать соединение.

Необходимо выставить положение диска по центру проточки в скобе. (можно немного доработать скобу или использовать проставку между диском и ступицей)

Устанавливаем «противоскрипные пластины» (монтажный комплект) на скобу, сверху на них помещаем две тормозные колодки.

Соединяем суппорт с тормозной магистралью (можно сделать двумя способами):

2) Стандартной тормозной трубкой, которая одним концом соединялась с тормозным цилиндром барабанных тормозов, а другим с резиновым шлангом. Шланг имеет фиксацию на кронштейне амортизатора, который ограничивает его длину. Если снять фиксатор и разогнуть металлическую тормозную трубку длины подводящей магистрали хватит, чтобы соединиться с суппортом.

Устанавливаем трос стояночного тормоза. На него одеваем специальную втулку, которая задает длину открытой части, и дает возможность зафиксировать трос на кронштейне суппорта.

Устанавливаем датчик вращения колеса. И обеспечиваем фиксацию тормозных шлангов и трубок по месту (на хомуты или стяжками...)

Прокачиваем гидропривод тормозной системы и производим регулировку привода стояночного тормоза.

P.s.:Дисковые тормоза1) Быстрее реагируют на нажатие педали, так как колодки уже лежат на поверхности диска.2) Гораздо лучше охлаждается, что не даёт перегреться и потерять эффективность.3) Дают возможность оценить состояние и степень износа расходников, и своевременно провести ТО.4) И что немаловажно преображает внешний вид автомобиля.

Комплект дисковых тормозов на RENAULT DUSTER (Рено Дастер)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

ERT 420055
Комплект монтажный тормозных колодок

≈ 0/1 дн.

1 шт.

В наличии: 1

Поставка: ≈ 0/1 дн.

Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 1 шт.

PATRON PSRK1340
Комплект монтажный тормозных колодок

≈ 1 дн.

10> шт.

В наличии: 10>

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 10> шт.

≈ 1 дн.

7 шт.

В наличии: 7

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 7 шт.

≈ 1 дн.

100> шт.

В наличии: 100>

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 100> шт.

≈ 1 дн.

76 шт.

В наличии: 76

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 76 шт.

≈ 1 дн.

>10 шт.

В наличии: >10

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: >10 шт.

DON PCP1016
комплект колодок для дисковых тормозов

≈ 1 дн.

1 шт.

В наличии: 1

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.

HSB HP9080
Колодки тормозные дисковые

≈ 1 дн.

50> шт.

В наличии: 50>

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 50> шт.

FRANCECAR FCR210330
Колодка дискового тормоза 410608481R FCR210330 FRANCECARКолодка дискового тормоза 410608481R FCR210330 FRANCECAR

≈ 1 дн.

10> шт.

В наличии: 10>

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 10> шт.

NIBK PN9805
Колодки тормозные дисковые

≈ 2 дн.

1 шт.

В наличии: 1

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 1 шт.

RENAULT 410608481R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 410608481R
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT 410608481R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

≈ 1 дн.

1 шт.

В наличии: 1

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN D1060Bh50A
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • D1060Bh50A
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN D1060Bh50A
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

≈ 1 дн.

1 шт.

В наличии: 1

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 40206EE320
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 40206EE320
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 40206EE320
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

≈ 1 дн.

2 шт.

В наличии: 2

Поставка: ≈ 1 дн.

Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
TEXTAR 89008500
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
TEXTAR 89008500
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
MINTEX MDK0200
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
DACIA 410604775R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 410604775R
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
DACIA 410604775R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
DACIA 410608481R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 410608481R
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
DACIA 410608481R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
MERCEDES-BENZ 4154210510
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 4154210510
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
MERCEDES-BENZ 4154210510
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
MERCEDES-BENZ A4154210510
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • A4154210510
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
MERCEDES-BENZ A4154210510
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 40206AX600
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 40206AX600
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 40206AX600
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 40206AX602
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 40206AX602
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 40206AX602
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 40206AX603
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 40206AX603
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 40206AX603
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 41060AX601
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 41060AX601
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 41060AX601
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 41060AX625
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 41060AX625
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 41060AX625
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
NISSAN 41060AZ625
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 41060AZ625
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
NISSAN 41060AZ625
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
RENAULT 410604076R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 410604076R
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT 410604076R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
RENAULT 7701207795
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 7701207795
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT 7701207795
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
RENAULT 7701208422
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 7701208422
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT 7701208422
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
RENAULT 8671016692
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 8671016692
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT 8671016692
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1
RENAULT TRUCKS 410604076R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Артикул:
  • 410604076R
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
RENAULT TRUCKS 410604076R
Комплект тормозов, дисковый тормозной механизм
  • Дополнительная информация: с тормозными дисками и колодками
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 260
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Lucas
  • Номер технической информации: 89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Дополнительная информация
с тормозными дисками и колодками
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
260
Толщина тормозного диска (мм)
22
Датчик износа
без датчика износа
Тормозная система
Lucas
Номер технической информации
89000 0085 0 1

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

PATRON PBP1617KOR
Колодки тормозные дисковые
  • Артикул:
  • PBP1617KOR

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

EGT 321800EGT
Колодки тормозные дисковые СТАНДАРТ

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

4U 4UP03983
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Поставка: ≈ Наличие:

Заказать и купить по выгодной цене Комплект дисковых тормозов на RENAULT DUSTER (Рено Дастер) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8 (029) 634-64-64 (Могилев), 8 (033) 690-60-40 (Бобруйск). Узнать наличие и цену на Комплект дисковых тормозов на RENAULT DUSTER (Рено Дастер) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей avtoopttorg.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Замена Задних Колодок Рено Дастер ~ pr-people.ru


Kia sportage замена задних колодок полная регулировка ручника киа спортейдж 3.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Наш подход ориентирован на наиболее эффективное использование бюджета для ремонта универсала Mercedes Viano w Замена салона фильтра Ford Focus 3 Среди преимуществ Ford Focus второго поколения было трудно приписать простоту и удобство замены салонного фильтра.

Необходимость снятия узла педали газа для выполнения обычной операции технического обслуживания для большинства владельцев казалась явно чрезмерной.

К счастью, заменить салонный фильтр Ford Focus 3 пр Замена Панели Приборов Ваз Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. По причине разных ситуаций появляется таковой момент, когда нужно поменять приборную панель. И в нынешней статье будут рассмотрены на примере русского автопрома, как поменять панель устройств на ВАЗВАЗ Хотя смена панели не такая уж и непростая процедура наверное обла Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса Снимаем переднюю тормозную рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые вместе с распорной планкой и разъединяем. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем.

Замена Задних Колодок Рено Дастер 1.6

Очищаем все механизмы внутри барабана. На резьбовые соединения наносим специальную смазку для тормозных суппортов Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: Часть 1 киа рио замена задних тормозных колодок hyundai замена передних. Код в начале материала. Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые колодок. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья?

Поддержите Renault-Drive: Замена жидкости гур мазда 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и показываем, как поменять масло в — AutoReview. Я произнес, что у. Ремонт автомобиля своими руками.

Фары Ниссан Х-Трейл Увы подмена уникальных девайсов и модификации в электрике очень не приветствуется дилерами. Замена Вентилятора Печки Ваз Замена вентилятора печки Рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые Комфорт в современном Цена вентилятора печки ВАЗ Меняем радиатор отопителя печку на автомобиле Ваз Замена печки без снятия панели Ваз Viktor Shyvaev Здравствуйте.

Задние дисковые тормоза на Renault Duster

У самого двухлитровый, вэдовый на палке, чипованный. Тормоза у него не такие цепкие как у БМВ, но нареканий. Сам езжу динамично.

Для чего вам мощнее тормоза? Вы часто ездите на скоростях за с экстримальными торможениями? Или у вас случаются трек дни, скажем, на кольце в Каталонии, Феорано или Лагуна Сека или Тсукуба, что вам нужны сотые доли секунды, а затем вы динамично осаживаете машину перед поворотом?

Вряд. Автор молодец, что заморочился, имеет возможность видимо.

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра...

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе... Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие...

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года...

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Задние / Тормоза / Duster I и II / DACIA, диски, колодки

Задние / Тормоза / Duster I и II / DACIA, диски, колодки Стоимость доставки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых

Почтовый ящик: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

Самовывоз: 0

зл.

Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

Корзина Зонд

Посмотреть полную версию сайта

.

Колодки задние DACIA DUSTER

Ate Ceramic 13.0470-2709.2

ATE - лидер среди производителей тормозных дисков и других автозапчастей

ATE , немецкая компания, производящая качественные комплектующие для тормозная система по годам, в том числе колодки и диски . На рынке запасных частей он занимает первое место в Германии и второе место в Европе. Фабрика была основана на рубеже 19-го и 20-го веков Альфредом Тевесом, и ATE быстро стала ценным и уважаемым брендом.Прогресс продукции ATE подтверждается количеством типов тормозных колодок смесей, которые находятся в непрерывном производстве. Их целых 160, и все это для того, чтобы всегда быть уверенными в том, что когда мы выбираем товар ATE, он будет идентичным или лучшим по качеству, чем заводской.

------------------------------------------------ -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------

TecIdentify был представлен в группе ATE из-за наводнения Европы неоригинальными продуктами.Благодаря защите в виде уникального кода и голограммы можно легко отличить некачественные детали от продукции марки Ate . Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют вышеупомянутые функции безопасности, поэтому вы можете быть 100% уверены в том, что вы получите полноценные, оригинальные продукты Ate .

------------------------------------------------ -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------

Вне зависимости от того, установлены ли у вас в автомобиле тормоза барабанные или дисковые, компания АТЕ позаботилась о том, чтобы вы подобрали детали для каждого из этих типов Высшее качество.Уделяя внимание простоте установки, она никогда не забывает о самом главном — безопасности пользователей. Испытания показали, что при производстве деталей ATE превышает установленные стандарты ECE-R90, поэтому их продукция является одним из наиболее выбираемых компонентов тормозной системы в Европе.

-------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

Тормоза ATE - запчасти и комплекты, которые улучшат динамику вашего автомобиля

Предлагаем купить Тормозные колодки и диски и другие запчасти от ATE - ведущий производитель на европейском рынке.Security TecIdentify с оригинальной продукцией Ate, купленной в нашем магазине, благодаря чему вы можете быть уверены, что доверили тормозную систему профессионалам.

Добро пожаловать!

.

Щиты или барабаны? • AutoCentrum.pl

Во многих тормозных системах современных автомобилей устанавливаются только дисковые тормоза – как на колеса передней, так и на заднюю ось. Однако большинство автомобилей, путешествующих по нашим дорогам, по-прежнему оснащены двумя типами: на передней оси мы находим диски, а на задней — традиционные барабаны.

Более прочный, но более чувствительный

Из-за большой площади поверхности фрикционных накладок барабанные тормоза, называемые в профессиональной терминологии внутренними двойными тормозами, служат дольше, чем их дисковые аналоги.Недостатком, однако, является их вес, который увеличивает так называемую неподрессоренная масса. Как следствие, это приводит к ухудшению ходовых качеств автомобиля. Еще одним недостатком барабанных тормозов является их подверженность попаданию внутрь грязи и влаги. В этом аспекте диски являются «самообслуживанием». Что это означает? В отличие от барабанных тормозов они самоочищаются во время движения. Однако самым большим недостатком барабанов является их чувствительность, а то и просто перегрев. Вследствие плохого отвода тепла при торможении фрикционными накладками тормозных колодок они подвергаются различным видам механических повреждений.Например, после проезда лужи и резкого остывания горячих барабанов они могут неконтролируемо сломаться.

Челюсти с расширителем

Теперь пришло время объяснить, как работают барабанные тормоза. Одним словом, можно сказать, что это очень просто. Внутри каждого барабана находятся две тормозные колодки. Между собой они соединены двумя пружинами и гидравлическим расширителем. Последний широко известен как тормозной цилиндр.При торможении гидрорасширитель заставляет тормозные колодки разжиматься (это происходит за счет давления тормозной жидкости), а затем прижимать их фрикционные накладки к внутренней поверхности тормозного барабана. В результате этого действия скорость снижается до нуля. Когда торможение завершено, пружины, соединяющие кулачки, приходят в действие, переводя кулачки в исходное положение.

Важная (периодическая) проверка

Периодическая проверка необходима для правильной работы барабанных тормозов.Специалисты советуют проводить ее после пробега в 30-40 тысяч. км. Это особенно важно, поскольку правильная эксплуатация может продлить срок службы барабанов до 100 000 часов. км. Какой объем работ должен быть включен в периодическую проверку? В первую очередь следует проверить качество накладок на тормозных колодках. В случае их износа они подлежат замене — разумеется, попарно, как и тормозные диски. Следующим этапом является детальный осмотр состояния внутренней поверхности самого барабана и гидрорасширителя (цилиндра).В последнем случае проверьте, не заедает ли он и нет ли утечек тормозной жидкости. Затем смажьте подвижные части губок, так называемые высокотемпературная смазка. Примечание - очень важный вопрос, который часто упускается из виду при периодических проверках! Речь идет о регулировке и смазке троса ручного тормоза. Это особенно важно, так как он должен свободно возвращаться в исходное положение после отпускания рычага.

Противоядие от ран

Следует знать, что внутренняя поверхность тормозных барабанов изнашивается при длительной эксплуатации.В результате взаимодействия фрикционных накладок челюстей на ней образуются характерные потертости, профессионально называемые ребрами. Они мешают правильному торможению, поэтому эту проблему следует решить. Однако не всегда требуется замена изношенных барабанов на новые. В большинстве случаев их можно накатить в специализированных мастерских (разумеется, делать это нужно парами на оси). Однако - внимание! После прокатки внутренний диаметр барабана не может быть меньше т.н. предельное значение, указанное производителем.Последнее можно прочитать с поверхности барабанов. В большинстве случаев этот допуск составляет от 1 до 2 миллиметров. После регенерации тормозные колодки также следует заменить. Те, которые использовались до сих пор, не будут должным образом прилипать к скрученной внутренней поверхности барабанов. Однако если указанные выше предельные значения ниже, то, к сожалению, барабаны следует заменить новыми.

.

Ржавчина на тормозном диске - откуда берется и как избавиться? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Коррозия – враг тормозной системы и негативно влияет на качество торможения. Так что поддержание здоровья ваших щитов должно стоять на первом месте в списке приоритетов каждого водителя! Как эффективно избавиться от ржавчины и как защитить от нее тормозные диски? Мы советуем!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Откуда берется ржавчина на тормозных дисках?
  • Как удалить ржавчину с тормозных дисков?
  • Как защитить тормозные диски от коррозии?

Коротко

Ржавчина на тормозных дисках возникает из-за постоянного контакта тормозов с влагой и грязью.Это естественное и неизбежное явление. Однако при правильном уходе и эксплуатации автомобиля и при использовании соответствующих препаратов можно замедлить процесс образования ржавого налета. Средство для удаления ржавчины или шлифовальная машина помогут вам удалить любую ржавчину, которую вы заметите.

Почему ржавеют тормозные диски?

Тормоза являются одним из самых важных, если не самым важным, компонентом вашего автомобиля. Поэтому с тормозной системой не шутят. Любая неосторожность снижает эффективность торможения, и это может закончиться трагедией.Лучше следить и обслуживать все компоненты системы на постоянной основе. Злейший враг тормозов и препятствие их бесперебойной работе – это, конечно же, ржавчина.

Образование ржавчины на поверхности чугунных тормозных дисков является естественным и неизбежным явлением . Это не опасно, пока его слой не станет чрезмерно толстым. Пока налет не покрывает всю поверхность диска и можно предположить, что он не повлияет на эффективность торможения, тормоза считаются рабочими.

Погода способствует образованию ржавчины

Фактором, вызывающим ржавчину тормозного диска, является неблагоприятная погода. Из-за высокой влажности воздуха, частых дождей или остатков слякоти с примесью дорожной соли тормоза постоянно намокают, а сталь подвергается коррозии. Например, содержание автомобиля в сухом отапливаемом гараже и частые посещения автомойки для смывания грязи до того, как она нанесет ущерб, помогают значительно замедлить эти процессы.

Можно ли удалить ржавчину на тормозных дисках?

Снять слой ржавчины можно - есть как минимум два проверенных способа. Проблема только в том, что чем глубже продвинулась коррозия и чем толще налет, тем тоньше выйдет щит из этого боя. И это, конечно, негативно скажется на тормозах в дальнейшем.

Механическое удаление ржавчины – шлифовка

Ржавчина – это налет, покрывающий поверхность тормозного диска слоем руды.Чтобы снова обнажить чугун, его можно удалить механически с помощью шлифовальной машины . Однако это рискованный и инвазивный метод, а ослабляющий эффект на диски может снизить эффективность торможения.

Химическое удаление ржавчины - средство для удаления ржавчины

Вы можете попробовать очистить небольшие полости на тормозных дисках и закрепить их на будущее за один раз с помощью простого в использовании средства для удаления ржавчины SONAX с грунтовочным покрытием .Он работает, превращая активную ржавчину в неактивное, хорошо держащееся защитное покрытие. Идеально подходит в качестве основы для дальнейших лакировочных работ. В наборе, кроме препарата, вы найдете скребок для удаления налета, жесткую щетку для очистки поверхности и мягкую щетку для нанесения консерванта.

Антикоррозионная защита тормозных дисков

Для защиты тормозных дисков от коррозии их можно покрыть специальным антикоррозийным лаком.Прежде чем приступить к их покраске, следует тщательно очистить поверхность от жира и грязи. Химическая очистка — несложный процесс, который можно выполнить в домашних условиях, например, с помощью надежного очистителя тормозов K2.

Помимо крепления тормозных дисков, можно также покрасить суппорты. К2 предлагает цветные краски, которые не только обладают антикоррозийным эффектом, но и придают автомобилю спортивный характер.

Лучше заранее позаботиться о своем автомобиле и не подвергать тормоза ржавчине.Потому что когда уже поздно, остается только заменить диски на новые - а это, как вы понимаете, затратное дело. Поэтому зайдите сейчас на nocar.pl и найдите для себя средство для удаления и защиты от ржавчины. И если что: у нас также есть сменные тормозные диски!

Подробнее о борьбе с ржавчиной в автомобиле:

Обслуживание ходовой – как защитить автомобиль от коррозии

Как решить проблему блокировки тормозов

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Смотрите также