Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Задняя подвеска шкода йети


Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti? — ДРАЙВ

Коллеги после очередной командировки неизменно спрашивают: «Ну как?» Иногда отмахиваюсь, бросив что-нибудь вроде «нормально», иногда рассказываю и рассказываю до тех пор, пока ребята деликатно не попросят заткнуться. Но отправляясь в Словению на знакомство с кроссовером Skoda Yeti, я заранее знал ответ на вопрос, хорош он или плох. Конечно неплох: слепить из агрегатов концерна Volkswagen что-то ужасное нелегко. Так что я поехал узнавать кое-что другое.

Тяжко писать о фольксвагеновских автомобилях. Описывать бесконечно качественный интерьер, рядом с которым, однако, панельная многоэтажка кажется невероятно оригинальной. Но даже если сделать тысячу первый раз необычный дизайн, компоненты силового агрегата и шасси от этого не изменятся. Те же образцовая управляемость и двигатели, на которых ездил ту же тысячу раз. Придётся ли снова повторять добрые, но набившие оскомину слова?

С Yeti ситуация немного иная. Хотя бы потому, что это не очередная легковушка, а первый кроссовер Шкоды. Долгожданный: одноимённый концепт чехи показывали ещё в 2005-м, а серийную версию выпустили только что. До нас, кстати, автомобиль доберётся лишь к концу года, и не исключено, что сразу с калужской пропиской.

По поводу опоздания объяснительная проста. Звучит примерно так: мы, инженеры-дизайнеры, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент. Без прицела на серийный выпуск. А работы по созданию дорожной версии начались лишь через полгода после премьеры, когда маркетологи проанализировали отзывы посетителей автосалона и совет директоров дал добро на разработку серийной версии. Выходит, изначально чехи даже не знали, из каких фольксвагеновских компонентов его собирать! И в итоге слепили из того, что было... Из Тигуана?

Колёсная база (2578 мм) — точно такая же, как у Гольфа или Октавии, и на 26 мм короче, чем у Тигуана.

Разработчики всё отрицают! Хотя некоторые детали типа рулевой колонки заимствованы у фольксвагеновского кроссовера. Главным донором органов для Yeti, с их слов, стал универсал Octavia Scout. Причём шасси, уверяют, по большей части новое. В нём интересна, прежде всего, необычно расширенная задняя колея, как у компактвэна Roomster. Ага, интересно...

Интерьер — такой же, как у Октавии, разве что высокая посадка чуть менее удобна: площадка для левой ноги расположена близковато. Но в остальном диапазонов регулировок хватает с лихвой. А навигация получила новую функцию — она умеет рисовать след на карте, что может быть полезно на пересечённой местности.

То же говорят об интерьере — в основном от Октавии, но все панели, мол, и тут новые. Гарнир, естественно, прежний: вот старый добрый рычаг КПП с аляповатой надписью 4×4, вот навигационная система Columbus с тач-скрином да жёстким диском, вот блок безупречно работающего климат-контроля. На приборы в колодцах с белой подсветкой я уже насмотрелся и на Октавии, и на Супербе, подрулевые рычажки знакомы, кажется, с пелёнок. В итоге единственное, что кажется свежим, — это дурацкая отделка «под дерево». Но, во-первых, от неё можно отказаться, а во-вторых, всё равно салон Yeti сделан куда качественнее, чем у конкурентов, в которые записаны Nissan Qashqai, Ford Kuga и даже Kia Soul. И если уж на то пошло, он получше тигуановского.

О моторах. Из относительных новинок — базовый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 сил. Его мы уже видели на хэтчбеке Volkswagen Polo. На Yeti он идёт в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и передним приводом. Двухлитровые дизели (мощностью 110, 140 или 170 л.с.), в отличие от рестайлинговой Октавии и Тигуана, совершеннее: с системой впрыска сommon rail, менее шумные и вибронагруженные.

Жаль только, что идут они, как и хорошо знакомый бензиновый мотор 1.8 TSI (160 л.с.), только с механической коробкой. Ну когда же чехи наконец поженят «автомат» и полный привод, а? Тем более что именно автоматическая коробка как нельзя лучше подходит характеру Yeti.

Потому что характер у чешского кроссовера очень спокойный. Подвеска получилась достаточно мягкой и комфортной (это относится к бензиновой версии; дизельная жёстче). Органы управления — руль, педали, рычаг КПП — словно обмотаны ватой: ниже чувствительность, но и автомобиль по сравнению с Тигуаном ощущается намного более плавным, комфортным. Отличный вариант, если хочется расслабиться! А уж универсал Octavia Scout рядом с Yeti — законченный колхозник: весь трясётся, вибрирует и шумит.

На асфальте Yeti радует мягкой поступью и отличной шумоизоляцией — с комфортом проблем нет. И курсовая устойчивость хороша, в отличие от той же Октавии.

Но к драйву Yeti не подстёгивает. И не потому что не может, а потому, что мне не хочется гнать. Хотя моторы не упрекнёшь в отсутствии тяги, но реакции на акселератор невероятно медленные. Да и рычаг шестиступенчатой коробки вроде бы чёткий, однако ходы слишком длинные — быстро переключаться неудобно.

Так неужели автомобиль, сделанный из тех же деталей, воспринимается по-другому? Пока едешь как человек — да! Но как только начинаются жёсткие режимы, всё выравнивается. Попадаю на плохую дорожку, и подвеска, с одной стороны, радует энергоёмкостью, а с другой — громко твердит, что надо бы сбросить: «Хозяин, вдруг там впереди во-о-от такая яма?» Как это знакомо по... да, пожалуй, по любой машине, сделанной на гольф-платформе!

Извилистая и при этом практически абсолютно ровная грунтовая дорожка, петляющая в предгорьях Альп, — лучшая часть маршрута. Эх, сюда бы на Импрезе или Эволюции! Но я на Yeti, и он всё делает образцово-показательно: начинает нейтрально скользить под сброс газа, как хороший переднеприводник. Позволяя легко контролировать траекторию тягой. То есть делает всё даже слишком хорошо! Знакомая школа.

Задние сиденья могут двигаться вперёд-назад, но это скорее не для улучшения жилищных условий, а ради возможности увеличить багажник, ничего не складывая.

И, конечно, в предельных режимах просыпается всефольксвагеновская система стабилизации, с недавнего времени сделанная неотключаемой что на обычных, что на «заряженных» моделях. Или не просыпается: пока ты не делаешь резких движений рулём или газом, по которым машина догадывается, что ты ездить умеешь, вмешательство минимально. Но стоит занервничать — дать по тормозам или резко качнуть рулём — тут же подстрахует.

Неокрашенный пластик по периметру автомобиля — на всех версиях. А скоро появится и некий offroad-пакет. Правда, шкодовцы сказали, что он чисто декоративный — изменений в технике Yeti не будет.

Здорово! Но, увы, подобная «унификация», похоже, распространилась и на внедорожные качества. На то, ради чего надо было городить кроссовер. Тут снова вспоминаю Tiguan, который ведёт себя на асфальте если не как король, то как принц, а на бездорожье — как нищий.

Конечно, демонстрационный участок бездорожья Yeti преодолел играючи, но ничего серьёзного там и не было, справилась бы и Fabia. А если будет что похлеще? У Yeti достаточно короткоходные подвески и не самый внушительный клиренс — 180 мм, как у универсала Octavia Scout. Подозреваю, что блистать Yeti не будет.

Кнопка Off-road, помимо системы помощи при спуска с горки, активирует внедорожный алгоритм работы противобуксовочной системы, АБС и ESP: теперь они позволяют колёсам больше буксовать и блокироваться. А заодно становятся ещё более ленивыми реакции двигателя.

Есть, конечно, продвинутая система помощи при спуске с горки. Система активируется нажатием кнопки Off-road и работает на скоростях от двух до 30 км/ч, на первых трёх передачах (или на нейтрали). Это всё в случае если уклон превышает 10%. Работать с ней проще простого: жмёшь кнопку Off-road, а затем регулируешь скорость нажатием педалей газа и тормоза. Эдакий внедорожный круиз-контроль.

Удобная штука! На резких спусках включаешь и забываешь обо всём: просто под треск тормозов скатываешься вниз. Что хорошо, система работает и при движении задним ходом. Но, конечно, до полноценного внедорожного круиз-контроля, как у внедорожника Toyota Land Cruiser, далеко: ползти Yeti умеет только вниз.

Сорвать машину в занос нелегко (чувствуется влияние расширенной задней колеи), но в скольжениях Yeti ведёт себя гипернадёжно и понятно.

Но, в конце концов, мы ведь говорим о кроссовере с заточенными под асфальт повадками и трансмиссией с банальным Халдексом. Да, тут есть электронная имитация дифференциала повышенного трения. Но это максимум отличительных особенностей Yeti. А бывает и вовсе переднеприводная версия. И это не для Штатов, это для Европы.

Кроссовер уже давно стал атрибутом не дачника, а горожанина. Парковка на бордюрах и в сугробах, обзорность — вот его главные качества. Причём в случае Западной и Южной Европы о сугробах можно забыть. И вспомнить о практичности.

Для покупателей куда важнее трансформация салона, чем ходы подвесок. Если у Октавии просто огромный багажник с парой ниш, то у Yeti хитроумная трансформация, как у Румстера. Хочешь — сложи по отдельности сиденья. Хочешь — сделай задний диван двухместным, сместив боковые кресла поближе друг к другу. Хочешь — вообще оставь все три задних стула в багаже, увеличь объём багажника до неприличных 1760 литров и показывай владельцу Октавии средний палец возле гипермаркета.

Возможности трансформации широки. Жаль только, что у Yeti нет даже запасного колеса-докатки. Хотя на российской версии оно может появиться.

Очень хорошо, что Yeti — не просто Tiguan под чешским соусом. И не Octavia Scout, вставшая на цыпочки. Это совсем другой по характеру автомобиль: спокойный и, не побоюсь этого слова, более благородный. Даже несмотря на такие дешёвые элементы, как потолочные ручки без микролифта. Когда я зашёл в редакцию, меня никто ни о чём не спросил. Хотя было что рассказать.

Ведь ингредиенты-то те же самые. При этом История с унификацией намного шире, чем можно подумать. Дальше будет идти по нарастающей. Лет через пять концерн планирует перейти всего на четыре глобальные модульные платформы; на них будут базироваться все модели брендов — от городских хэтчбеков и минивэнов до суперкаров и седанов представительского класса.

В России Yeti появится к концу года и, скорее всего, только с бензиновыми моторами. Зато — почти наверняка автомобили будут уже калужской сборки. Всего по миру чехи собираются продавать по 45–50 тысяч машин в год.

Речь, прежде всего, об очень больших деньгах: со слов руководства концерна, переход на супермодульные компоненты позволит сократить издержки на разработку и производство на треть! Массовость платформ — ключ к конкурентоспособности. Этот ключ фольксвагеновцы нашли давно. И сейчас, пока половина автокомпаний стоит с протянутой рукой, Volkswagen приносит прибыль. Главное, чтобы неизбежная унификация не сделала все модели концерна похожими друг на друга. Что ж, шаги в этом направлении есть.

Технические характеристики

Skoda Yeti 1.2 TSI 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4223 4223
Ширина, мм 1793 1793
Высота, мм 1691 1691
Колёсная база, мм 2578 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537 1541/1537
Снаряжённая масса, кг н.д. 1520
Полная масса, кг н.д. 2065
Объём багажника, л 405–1760 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 1197 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5000 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/1500–3500 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая) механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н.д. 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н.д. 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км н.д. 8
Норма токсичности Евро-5 Евро-4
Топливо АИ-95 АИ-95

Дизайн

Концептов Yeti было аж два: сначала чехи представили классический кроссовер, а потом — его открытую версию. Что интересно, оба автомобиля были построены на агрегатах Фабии. Но её платформа не предусматривает полного привода.

Техника

Моторы TSI продолжают размножаться! Новый двигатель объёмом 1,2 л будет ставиться исключительно на переднеприводную версию Yeti — такой автомобиль станет конкурентом моделям типа Kia Soul, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai 1.6.

За кадром

Словения — страна очень красивая, но люди в ней оказались не очень приветливые. Особенно фермеры, на территорию которых мы случайно заехали (откуда нам знать, что означает знак Dovoljeno za lastnike zemljisc?). Но, к счастью, все остались живы-здоровы.

Скрип или стук при работе подвески в Шкода Йети I (05.2009

Описание симптома #скрип или стук при работе подвески

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса "Автономия" помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Схема ЕТКА Skoda Подвеска;Амортизатор(подпружин.цилиндр) (Задняя ось) для Skoda Yeti 2017 (Европа)

Номер Наименование Примечание
- Подвеска; Амортизатор(подпружин.цилиндр) задн.
61733
1 1K0511115DJ цена Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки; 1 цветовая метка задн.; красн.; оранжевый; коричневый
1 1K0511115CL цена Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки задн.; красн.; желт.
1 1K0511115CK цена Пружина; 1 цветовая метка; 2 цветовые метки задн.; красн.; желт.
1 1K0511115CJ цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; желт.
1 1K0511115CH цена Пружина; 1 цветовая метка задн.; красн.
1 1K0511115DK цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; зелен.; коричневый
1 1K0511115CR цена Пружина; 1 цветовая метка; 2 цветовые метки красн.; зелен.
1 1K0511115CS цена Пружина; 1 цветовая метка; 3 цветовые метки красн.; зелен.
1 1K0511115CT цена Пружина; 1 цветовая метка; 1 цветовая метка задн.; красн.; коричневый
2 3C0511359 цена Упор

133MM

2 1T0511359 цена Упор

143MM

3 1J0512135A цена Колпачок
4 1K0512149B цена Подкладка верхн.
5 1K0512297D цена Опора пружины нижн.
6 Pычаг подвески, поперечный; см. панель иллюстраций:

505-005

7 1K0513029MQ цена Газонаполненный амортизатор задн.
7 1K0513029MN цена Газонаполненный амортизатор
7 1K0513029EN цена Газонаполненный амортизатор задн.
8 N91066201 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M14X1,5X85

- WHT000724 цена Стопорная шайба

14,5X30X3

9 Поворотный кулак; см. панель иллюстраций:

505-005

11 3C0513353C цена Опора амортизатора верхн.
12 N90648402 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M10X35

13 N10304102 цена Гайка шестигранная самоконтр.

M10X1

14 1K0513425D цена Защитная трубка
16 N90920301 цена Гайка, глухая неподвижная

M6/0,5-3

17 1K0511533D цена Защита от ударов камней лев.
(17) 1K0511534D цена Защита от ударов камней прав.
18 N90529803 цена Болт с шестигр. гол. (комби)

M6X12

19 8E0825267 цена Заклепка, распорная

8MM

Амортизаторы Skoda Yeti оригинал и аналоги

 

Предлагаем купить амортизаторы для Skoda Yeti (Шкода Ети) по оптимальной цене для всех годов выпуска автомобиля во всех возможных комплектациях. Представляем к продаже оригинальные амортизаторы и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь - свяжитесь с менеджерами нашей компании.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

 

2010-2013

 

Амортизатор передний Skoda Yeti

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 3C0413031BC

В наличии 30 шт

 

 

Цена: 6680 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

PATRON

1 743 p

JAPANPARTS

1 783 p

NAKAYAMA

1 803 p

FENOX

1 889 p

ZEKKERT

1 932 p

MARSHALL

2 113 p

TORR

2 220 p

SFEC

2 537 p

KRONER

2 549 p

OPTIMAL

2 852 p

BOGE

3 104 p

KYB

3 339 p

BILSTEIN

 

3 437 p

MAGNETI MARELLI

3 668 p

SACHS

4 040 p

 

Амортизатор задний Skoda Yeti 2010 -

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 1K0513029MQ

В наличии: 18 шт

 

 

Цена: 3400 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

NAKAYAMA

1 033 p

METACO

1 074 p

PATRON

1 090 p

BORT

1 105 p

TORR

1 231 p

ASHIKA

1 248 p

JAPANPARTS

1 250 p

FENOX

1 317 p

JAPKO

1 322 p

JP GROUP

1 413 p

MAGNETI MARELLI

1 835 p

KYB

2 195 p

LUCAS/TRW

2 420 p

SACHS

2 860 p

BOGE

3 168 p

 

 

2014-2018

 

АМОРТИЗАТОР передний Skoda Yeti

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 3C0413031BC

В наличии 24 шт

 

 

Цена: 6680 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

IBERIS

1 738 p

PATRON

1 743 p

JAPANPARTS

1 783 p

NAKAYAMA

1 803 p

FENOX

1 889 p

ZEKKERT

1 932 p

TORR

2 220 p

SFEC

2 537 p

KRONER

2 549 p

OPTIMAL

2 852 p

BOGE

3 104 p

KYB

3 339 p

BILSTEIN

3 437 p

MAGNETI MARELLI

3 668 p

SACHS

4 040 p

ASHIKA

6 531 p

Амортизатор задний Skoda Yeti

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 1K0513029MQ

В наличии 20 шт

 

 

Цена: 3400 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

NAKAYAMA

1 033 p

DYNAMATRIX-KOREA

1 053 p

METACO

1 074 p

PATRON

1 090 p

BORT

1 105 p

FINWHALE

1 189 p

TORR

1 231 p

ASHIKA

1 248 p

JAPANPARTS

1 250 p

FENOX

1 317 p

JAPKO

1 322 p

MAGNETI MARELLI

1 835 p

KYB

2 195 p

LUCAS/TRW

2 420 p

SACHS

2 860 p

BOGE

3 168 p

 

 

переборка задней многорычажной подвески | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации


данная статья написана при работе с автомобилем Skoda Octavia, передний привод. На прочих моделях могут иметься некоторые отличия, но они не влияют на общий объём или метод ремонта.

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины  этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в  задних нижних поперечных рычагах.  Но на самом деле и в остальных рычагах  сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.

И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать

 

-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать

-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

-что бы не разгерметизировать  тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

 

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову


-балку можно извлекать

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

-переходим ко внутренним.

 

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

Скорее всего не получится.

Тогда берём опять «болгарку» в руки

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет

-берём в руки (хором!) «болгарку…

 

-откручиваем болты крепления стабилизатора

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

Подвеска разобрана

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

 -перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

-их нужно совместить с выступами рычага

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

-и тут поможет маркер

Запрессовываем

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

Затем уже можно откручивать центральный болт

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

-уже привычная процедура извлечения

 

 

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»

Обратный процесс значительно проще

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

— в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.

Размещаются они так:

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

Так будет проще совмещать отверстия

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

-надеть разъёмы на датчики ABS

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

 

 

 

Шкода Октавия - Проверка задней подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля Skoda Octavia, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины. а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
-  одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените. Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.



1. Осмотрите амортизаторы и резиновые втулки их нижних креплений. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».



2. Проверьте места крепления резинометаллических шарниров верхнего поперечного рычага.



3. Проверьте пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

См. также: Задняя подвеска Шкода Октавия. Ступица Шкода Октавия.

Подвеска Coilover Street Skoda Yeti

40 дней на возврат

Товар прямо от производителя

2 года гарантии

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.

Транспортное средство

Бренд
9002

Skoda

Тип

Engine

1.2 TSI / 1.4TSI / 1.6 / 2.0TDI

Год

09/09 - 01/18

Данные продукта

Серия: Улица
Макс. нагрузка на переднюю ось:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом.Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1110 кг

Макс.нагрузка на заднюю ось:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом. Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1160 кг

1160 кг

35 - 70 мм 8

35 - 70 мм

Задние понижающие:

35 - 60 мм

Скачать инструкции: Скачать инструкции
Скачать инструкцию по установке: Скачать инструкцию по установке
Скачать сертификат TUV: Скачать сертификат TUV

Другие товары для этого автомобиля

Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash..

Sachs Весна задний Skoda Yeti 4x4 сзади, подвеска весна - магазин Elit Polska


Polska


1
E
Длина [мм] 380
Внешний диаметр [мм] 115
диаметр [мм] 12.5 12.59
качество PJ

Описание

Описание

Springs Prints Plassings Cars

Главная роль пружин, таких как все типы пружинных элементов, - это затухание благодаря так называемому движению.неподрессоренные массы (колеса, тормоза, элементы подвески) на неровных поверхностях. Это необходимо для обеспечения не только комфорта вождения, но и для защиты всего автомобиля от повреждений. Пружина всегда находится между неподрессоренной массой и подрессоренной массой, поэтому ее еще называют пружиной. Благодаря ему подрессоренные массы перемещаются по отношению к дороге более плавно и без рывков. Чтобы наглядно представить, насколько важна пружина в подвеске, достаточно короткой поездки на тракторе по грунтовке или велосипеде без рессор и с повышенным давлением в шинах по булыжникам.Однако, чтобы автомобиль не вел себя как люлька и не был подвержен чрезмерным вибрациям из-за пружинных элементов, вместе с пружинами всегда используются амортизаторы. Однако пока можно обойтись без амортизаторов, не без пружин. Другая роль пружин – действовать наоборот. Большая масса машины оказала бы разрушительное воздействие на подвеску, если бы не рессорные элементы. Кроме того, пружины подвески сохраняют минимальный зазор между автомобилем и дорогой, а также между элементами подвески и кузовом.Пружина также частично отвечает за постоянный контакт колес с дорогой при преодолении неровностей. Когда колесо попадает в яму, пружина растягивается и сжимается при наезде на неровность. Пружина — это не что иное, как горячекатаная проволока с определенными свойствами и размерами, подвергнутая окончательной термической обработке и отделке. В подвеске автомобиля важен не размер, а вышеупомянутые параметры проводов, а также количество витков и их плотность. Все это влияет на рабочие характеристики пружины.Большинство пружин подвески линейные, но также используются прогрессивные пружины с большими и меньшими витками в одном элементе. Меньшие катушки отвечают за более низкие вибрации и те, которые возникают первыми, в то время как соответственно большие катушки гасят большие вибрации. Вы также можете изменить способ намотки катушек и таким образом получить прогресс в работе. Затем пружина будет разделена на два типа витков с одинаковым диаметром, но разной плотностью витков. Оба решения также используются одновременно.Рессоры подвески, в отличие от классических листовых рессор, практически не требуют обслуживания. Между его элементами (витками) нет трения, поэтому смазка не нужна. Это также одна из причин, по которой сегодня широко используются пружины. Однако поломки случаются, но не каждый водитель об этом знает. Наше предложение включает в себя широкий ассортимент пружин подвески от признанных производителей, таких как KYB, Monroe, Sachs или Starline.

О пружинах марки Sachs

Детали SACHS производятся с использованием высококачественных материалов и наилучших доступных технологий.Вот почему многие автопроизводители оснащают свои автомобили продукцией SACHS: ежегодно с конвейеров сходит более 10 миллионов новых автомобилей с виброгасителями и амортизаторами SACHS. Кроме того, бренд SACHS предлагает высококачественные сцепления для производителей оригинального оборудования и вторичного рынка. Торговая марка SACHS предлагает продукты для различных областей применения, которые охватывают практически все типы транспортных средств на автомобильных рынках Европы и Азии.Сегодня только в Европе портфель запасных частей SACHS включает амортизаторы и виброгасители для более чем 38 миллионов азиатских автомобилей различных производителей. Это гарантия качества SACHS для широкого спектра моделей, на которые могут положиться торговые партнеры, мастерские и владельцы транспортных средств. Многие известные производители автомобилей оснащают свои новые автомобили высококачественными амортизаторами SACHS в стандартной комплектации. Каждый год более 10 миллионов новых автомобилей сходят с конвейера, оснащенного продукцией SACHS.При этом мы используем опыт, полученный в производстве оригинального оборудования, при производстве запасных частей. Вот почему наши амортизаторы для вторичного рынка всегда самого высокого качества, что означает более безопасную и комфортную езду в современной интерпретации. Амортизатор хорош ровно настолько, насколько хороши его соседние компоненты. Поэтому мы рекомендуем вам проверять дополнительные продукты для легковых автомобилей, такие как верхние опоры, сервисные комплекты и пружины подвески, каждый раз при замене амортизаторов.Пружины подвески соединяют колеса с кузовом. Они поддерживают вес автомобиля и вместе с амортизаторами обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой в любых ситуациях и при разных нагрузках. Пружины подвески улучшают комфорт вождения на неровных дорогах и обеспечивают хороший контакт колес с дорожным покрытием. Это делает их особенно важными для безопасности запасными частями. Если пружины подвески повреждены, SACHS предлагает 3100 высококачественных продуктов для рынков Европы и Азии, включая пружины подвески и другие дополнительные продукты для каждого автомобиля.

.

Пружины витые Westfalia - Skoda Yeti (08/2009 -) - 08/2009 - - Yeti - Skoda - Фаркоп

Наконец-то что-то против проседания задней части автомобиля — простое и эффективное решение. Westfalia-Automotive разработала серию интеллектуальных систем усиления подвески. При необходимости они поддерживают стандартную подвеску с дополнительной пружиной. Очень важно знать, что пружины работают прогрессивно только тогда, когда это необходимо.Они не вызывают дискомфорта при обычной езде. Это дополнительные пружины, которые используются вместе с заводскими пружинами. Они начинают работать только тогда, когда увеличивается нагрузка на автомобиль и заводские пружины уменьшают свою «высоту».

В комплект входят две рессоры для задней оси автомобиля.



Пружины подвески Westfalia – преимущества


Компания Westfalia-Automotive разработала программу интеллектуальных усиленных пружин.Поддерживают серийную подвеску дополнительной опорой при необходимости, не вызывая дискомфорта и эффекта жесткой подвески при езде без груза.

В экстремальных условиях, таких как внезапные маневры уклонения на высокой скорости, загруженный автомобиль ведет себя намного лучше с усиленными пружинами.

Во время многочисленных тест-драйвов ощущалась лучшая управляемость автомобилем, несмотря на дополнительную нагрузку в 300 кг.В экстремальных ситуациях это имеет существенное значение: авария или камень в сердце и продолжайте движение!

Усиленные пружины являются идеальным дополнением к фаркопу от Westfalia-Automotive. Они гарантируют безопасное и комфортное путешествие с тяжелым грузом.

Каждая пружина была разработана для конкретной модели автомобиля, а это значит, что она идеально подобрана. Его можно быстро и легко установить в любой автомастерской.

БЕЗ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля - тогда задняя часть автомобиля едет "на коленях". Эффект: увеличенный тормозной путь, риск заноса и раскачивания при прохождении поворотов при сильном боковом ветре и маневрах уклонения . Также на дороге присутствуют большие неровности, неровности рельефа и ямы. Веские причины усилить стандартную подвеску, когда ваш автомобиль сильно загружен.

С УСИЛЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ

Усиленные пружины Westfalia-Automotive столь же эффективны, сколь и просты. Благодаря своей дополнительной мощности они предотвращают движение автомобиля по кругу. Сохраняет устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивает лучшее сцепление передних колес и безопасный тормозной путь . Облегчает транспортировку тяжелых грузов и сводит к минимуму риск раскачивания прицепов или караванов.


БЕЗ ОПОРНЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля – тогда задняя часть автомобиля «осядет». Следствие: Меньший контроль над транспортным средством, что затрудняет движение .Очень опасное положение дел во время чрезвычайной ситуации.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ

Бустерные пружины Westfalia-Automotive эффективны и просты. Благодаря своей дополнительной силе они предотвращают «оседание» задней части автомобиля. Результат: повышенная устойчивость автомобиля и прицепа, значительно более короткий тормозной путь, лучшая управляемость.


.

Sklep4x4.pl аксессуары, оборудование, подвески для внедорожников 4x4 и пикап.

новая информация:




Более подробную информацию, включая карту доступа, можно найти на странице контактов.

новые продукты в предложении:


Комплект боковых ящиков ARB для Toyota Land Cruiser 200
цена: 869,85 z

Замок ARB RD245 Jeep Wrangler JT Gladiator M210, JL Wrangler M220
Цена: 5520,61 z

Замок ARB RD259 Задний Dodge RAM 1500
Цена: 5943,46 z

Мост блокирующий ARB RD109 Dana 44, 35 zbw
цена: 5358.94 с

Светодиодный светофор 21" + светодиодный дневной ходовой огонь
Цена: 319,00 z

Светодиодная дорожная фара 11 "+ Светодиодный дневной ходовой огонь
Цена: 199,00 из

Универсальная рейка, профиль VA-C для крепления аксессуаров к багажнику Rhino Rack, 136 см, 43210B
Цена: 624,07 z

Бампер передний ARB Sahara Bar Mitsubishi L200 2009-2015 3946020
Цена: 8272.58 из

Бампер передний ARB Mitsubishi L200 2009-2015 3446330
Цена: 7871,02 z

Бампер передний ARB Mitsubishi L200 2009-2015 3446320
Цена: 8182,64 z

Палатка на крыше ARB Esperance
Цена: 17282,96 от

ARB Накладки на пороги Ford Ranger PX, PXII, PXIII, Raptor, 2011-, Mazda BT50 2011-2020
Цена: 1608.52 с



(c) 1998-2021 Rajdy 4x4 Sp. о.о. Все права защищены, распространение материалов и фотографий в любой форме запрещено.

.

2 * 344459 + 910157 - АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA + ЗАДНЯЯ КРЫШКА SKODA YETI 5L • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Тип амортизаторов

Давление газа

Способ крепления амортизатора

глаз нижний

Способ крепления амортизатора

верхний вал

Сторона установки

Задний мост

Система демпфирования подвески

двойная трубка

Демпфер типа

Телескопический амортизатор

Сторона установки

Задний мост

Амортизаторы
Амортизаторы

KYB используются для гашения вибраций и стабилизации автомобиля во время движения.Они призваны обеспечить максимально длительный контакт колеса с поверхностью при движении, торможении и прохождении поворотов.

Являются основными элементами подвески автомобиля. Амортизаторы KYB бывают двух типов - масляные и газовые (газо-масляные). Для обеспечения безопасности и устойчивости движения их следует заменять в паре с кожухами и буферами KYB

Амортизаторы известного бренда KYB отличаются высоким качеством и идеально подойдут для вашего автомобиля.Покупая товар KYB 2 * 344459 + 910157 вы получаете:

При покупке амортизаторов KYB самое главное это точный подбор - проверка по vin номеру позволяет удостовериться в типе подвески и выбрать нужный товар.Амортизатор KYB$indek для автомобиля со стандартной подвеской может иметь другие характеристики, чем для автомобиля со спортивной подвеской. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов KYB каждые 20 тысяч километров и заменять их каждые 80-100 тысяч километров.

KYB предоставляет гарантию 2*344459+910157 на продукцию из официальных дистрибутивов.


Рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 20 тыс. км пробега. Следует обратить внимание на:

.

Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 2009-2017 б/у - руководство, отзыв

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 19 комментариев

На польских дорогах не так много экземпляров этой модели, в автосалонах она использовалась относительно редко, и хотя она очень популярна в некоторых странах, в Европе она не очень популярна. О какой машине идет речь? О Skoda Yeti, неординарном кроссовере со множеством преимуществ и небольшим количеством недостатков, но проигравшим азиатским конкурентам.Я предлагаю, стоит ли покупать сегодня.

Skoda Yeti — кроссовер, которому по плечу даже пересеченная местность. Кроме того, он функционален и дешев в использовании. (фото: пресс-материалы)

Шкода Йети

хоть и неприметна, но имеет множество достоинств. Среди компактных кроссоверов это один из самых смелых вездеходов при условии наличия привода 4×4. Кузов-фургон скрывает в себе высокофункциональный салон с большим красивым багажным отделением объемом 416 литров и тремя раздельными и регулируемыми сиденьями второго ряда.

Skoda Yeti Outdoor Tour 4 × 4 2.0 TDI: грубый тип

Чешская марка является одним из основных игроков на польском автомобильном рынке. Модель Yeti так и не смогла выйти на передний план чрезвычайно…

Благодаря системе VarioFlex после снятия среднего сиденья два крайних сиденья можно сдвинуть внутрь, создав удобный четырехместный автомобиль. При необходимости также можно получить место для багажа, сравнимое с комбинированным фургоном.Yeti, как и все автомобили Skoda, руководствуется девизом: функциональность и практичность превыше формы.

Вот тут можно реально повозиться.

(фото: Марцин Лободзинский)

Технология VW Group – главное преимущество

Skoda Yeti базируется на полу Skoda Octavia 4×4, имеет многорычажную подвеску заднего моста с четырьмя поперечными рычагами на каждое колесо и опциональной и только в самых мощных версиях четырьмя -колесный привод. За передачу привода на заднюю ось отвечает муфта Haldex , которая очень хорошо работает в полевых условиях. Если автомобиль оборудован внедорожным режимом, он преодолевает пустыню, как маленький внедорожник.

При хороших углах и дорожном просвете 18 см не так просто повредить шасси или бамперы. На дороге он ведет себя как типичный легковой автомобиль, обеспечивая хороший комфорт и безопасность в управлении.

Skoda Yeti

— один из самых внедорожных кроссоверов.Конкурс включает Dacia Duster и Jeep Renegade.

(фото: пресс-материалы)

Технические решения, которые не очень оригинальны в VW Group, являются самым большим преимуществом этой не очень популярной модели. Огромная взаимозаменяемость деталей означает, что проблем с доступом к ним не возникает. Помимо оригиналов, на рынке есть целый ряд доступных заменителей. Еще один аспект – это сам сервис, с которым легко справятся независимые механики. Особенно с двигателями, хотя тут есть небольшая нервотрепка.

Новый Škoda Yeti 1.6 TDI DSG 4 × 2 Ambition & Hairsp;- & Hairsp; тест

Чешская Škoda уже несколько лет занимает первое место в рейтинге продаж новых автомобилей в нашей стране. Такие модели, как Octavia или Fabia…

Двигатели в Skoda Yeti  - трудный выбор

К сожалению, у меня нет хороших новостей для консерваторов. Вы не найдете под капотом Yeti безнаддувного зерна или дизеля 1.9 TDI. На Yeti устанавливаются только бензиновые турбированные двигатели семейства TSI или TDI объемом 1,6 и 2,0 литра. Бензиновые агрегаты – хорошо известные 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI. Последний был снят в 2015 году. В том же году Skoda также отказалась от агрегата 1.6 TDI. После этого дизельная гамма состояла только из 2.0 TDI.

Двигатели, предлагаемые в Skoda Yeti:

бензин: