Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена акпп по осаго


все плюсы и минусы — журнал За рулем

Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Материалы по теме

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Материалы по теме

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Экспертиза коробки передач | Скидки на экспертизу. Жми.

Экспертиза коробки передач — одна из самых распространенных экспертиз.

В последнее время качество запасных частей и агрегатов резко снизилось. Производитель гонится за прибылью и умышленно снижает общий ресурс деталей, чтобы те чаще выходили из строя и можно было бы увеличивать объемы продаж. Естественно страдает от этого Потребитель. В этой связи такая услуга, как экспертиза коробки передач становится очень востребованной.

Наша практика показывает, что коробки переключения передач также зачастую находятся в ряду низкокачественных деталей. Нельзя сказать, что это откровенный хлам, но по сравнению с предыдущими периодами число отказов резко выросло.

Автомобильные дилеры тоже не спешат проводить безвозмездные гарантийные ремонты, т.к. зачастую их просто не акцептует производитель. В этой связи дилеры начинают искать причины для отказы. А известно, что КПП весьма не дешевый агрегат. Что делать Потребителю в такой ситуации? Конечно искать истинные причины, которые привели к отказу коробки переключения передач.

Надо отметить, что экспертиза коробки переключения передач является сложнейшим исследованием.

Причин, которые могут привести к выходу КПП из строя масса и разобраться в них сможет только профессионал своего дела, обладающий должной квалификацией. И в нашей организации такие эксперты есть.

Естественно экспертизу коробки переключения передач нельзя проводить «на глаз». В своих исследованиях мы используем качественный поверенный инструмент и это позволяет нам с высоким качеством выполнять порученную нам работу.

При проведении экспертизы коробки передач мы всегда руководствуемся следующими принципами:

  1. Самое главное — это репутация. Мы не делаем «заказуху», чтобы заработать деньги.
  2. При производстве экспертизы КПП мы используем теоретические знания и практический опыт.
  3. Мы используем контрольно-измерительные приборы, а не органолептический метод исследования.
  4. Наши исследования строятся на логике, основой которой является наш опыт и знания.
  5. Наши экспертизы коробки передач стоят дорого, т.к. это качественные независимые исследования.

Непременно надо упомянуть и о том, что экспертиза коробки передач может потребоваться, как Потребителям, чтобы защитить свои права, так и дилерам, чтобы отстоять свою позицию в споре с нерадивыми покупателями. В нашей экспертной практике достаточно примеров, когда коробка выходила из строя по причине нарушения условия эксплуатации Потребителем и экспертиза КПП это успешно подтверждала. Здесь примеры экспертиз.

Наша цель при проведении экспертизы коробки передач — докопаться до причины возникновения дефекта.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 3 542

Загрузка...

Замена акпп - советы адвокатов и юристов

Советы юристов:

1. При замене масла в АКПП автослесарь умышлено сделал перелив масла, что привело к поломке АКПП. Как организовать возмещение ущерба и его наказание?

1.1. Возмещение ущерба можно организовать при наличии достаточных доказательств следующих фактов:
1. факт ремонта АКПП у данного автослесаря. Если автослесарь работает в сервисе, то в факт ремонта АКПП в сервисе. То есть у вас должен быть договор, наряд на выполненные работы по АКПП, доказательство оплаты работ
2. заключение специалиста о причинах поломки АКПП.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Что делать, если автосалон отказывает в замене АКПП по гарантии?

2.1. Пишите претензию по ст. 18 зоПП РФ

Вам помог ответ? Да Нет

3. Могу ли я настаивать на замене гарантийной АКПП. а не ее ремонте?

3.1. В рамках гарантии предусмотрен только ремонт по ЗОЗПП РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

4.1. Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. На оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?

Вам помог ответ? Да Нет

5. Отвезли машину в автосервис на дому для замены акпп, в процессе замены мастерами была сломана новая акпп. На требование возместить ущерб мужа избили. Свидетелей с нашей стороны нет. Что делать в данной ситуации? Ест подозрение, что предпринимательская деятельность у данных товарищей незаконна.

5.1. во первых, по факту избиения необходимо обратиться в отдел полиции. Относительно акпп, необходимо написать претензию указанным лицам с требованием возместить ущерб. Если они откажутся, то вам придётся обращаться в суд. Для суда потребуется проведение экспертизы.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. По поводу избиения необходимо зафиксировать побои и обратиться в полицию. Ст.141,144 УПК РФ. Что касается АКПП, то необходимо взыскивать ущерб, направьте претензию, если не поможет обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

6. Можно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат. Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год эксплуатации.

6.1. В соответствии с законом о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в товаре или поломке в течении гарантийного срока вы имеете право на гарантийный ремонт.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Вы имеете право на ремонт проданного вам автомобиля в период гарантийного срока, если на вашу поломку распространяется гарантия. Обратитесь в сервисный центр. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Вам помог ответ? Да Нет

7. Можно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат.
Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год эксплуатации. Не делают ремонт по гарантии из-за пропущенного ТО 1.

7.1. В данном случае это незаконно, подавайте письменную претензию, либо сразу обращайтесь в суд
Благодарим за обращение!

Вам помог ответ? Да Нет

8. При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

8.1. Как давно он куплен, были ли другие ремонты и какой срок ремонта указан сейчас в приемных документах?

Вам помог ответ? Да Нет

9. Авто сдали на гарантИйный ремонт, который длился ровно 45 дней (замена блока управления АКПП), через месяц авто опять сломался (опять АКПП), предлагают опять ставить на ремонт на 45 дней. На замену авто не дают. Гарантия последнИй 3-Ий год, до этого обращенИй не было. Что можно сделать в данной ситуации.

9.1. Можно потребовать расторжения договора и возврата денег или обмена на новый авто.

Вам помог ответ? Да Нет


10. Купил машину у посредника стоянки продаж автомашин. Была неисправность, появлялся гул в салоне. С хозяином машины выяснил, что гул от ступицы, но после оказалось, что АКПП неисправно. У хозяина телефон не отвечает. Хочу разрешить сложившуюся ситуацию с хозяином по замене АКПП. Владею машиной три недели.

10.1. Нужно искать бывшего владельца. Других вариантов нет. Вполне возможно, что придется обращаться в суд, но для этого нужно знать адрес этого продавца, так как иск подается по месту жительства ответчика.

Вам помог ответ? Да Нет

11. Приехал в дилерский центр сделать диагностику акпп после чего они самовольно сделали адоптацию в ней и теперь машина не может передвигаться своим ходом!
В документах указана только диагностика, машину не забирали! Говорят что нужна замена акпп на которой был зафиксирован пробег 20 000 км цена вопроса 200 000 т. р. подскажите что делать!

11.1. Машина на гарантии? Сколько дней прошло с момента сдачи машины?

Вам помог ответ? Да Нет

12. Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...

12.1. Имеете право на основании ст28-30 закона

Вам помог ответ? Да Нет

13. Вопрос: отказали в гарантийной замене АКПП в автомобиле, гарантийный срок, указанный в договоре купли-продажи истек, но на АКПП распространялась программа производителя постгарантийный ремонт до 5 лет и 150000 км пробега, а этот срок еще не вышел, причина отказа - отсутствие прохождения ТО у официального дилера, пока отказали по телефону, имеет ли смысл писать письменную претензию или обращаться в суд в таком случае? А/М шкода Октавия 2011 года выпуска, в данный момент А/М находится у дилера.

13.1. Вам необходимо обратиться письменно, а если откажут то в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

Консультация по Вашему вопросу

8 800 505-91-11

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. Мой автомобиль на гарантии. Обнаружились проблемы с АКПП. Сдал дилеру на ремонт месяц назад. Сказали нужна замена блока управления АКПП. Нужной запчасти на центральном складе нет. Сначала каждую неделю обещали, что вот вот доставят, а теперь даже не обещают, просто говорят что все заказано. Если на 45 день не сделают, что мне надо будет сделать, а то без автомобиля очень плохо. Спасибо.

14.1. Согласно ст.23 ЗоЗПП за нарушение срока гарантийного ремонта, дилер(продавец) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от стоимости ТС.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Замена масла в двигателе и поломка акпп-разные вещи. Стоит обращаться в суд и в Volkswagen групп?

15.1. Если откажут в гарантии то необходимо изучать всю документацию для оценки шансов

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Да, стоит обращаться. в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

16. Заказывал через интернет АКПП на автомобиль, при установке оказалась что она не подходит, как быть если продавец не захочет делать возврат или замену товара?

16.1. Вы заказали АКПП конкретной модели.
АКПП - технически сложны товар, возврату / замене подлежит только в случае неисправности
То есть, если АКПП исправна и вам привезли именно ту модель, которую Вы заказывали - то вернуть / поменять никак, Вы самостоятельно выбирали подходящую Вам модель

Вам помог ответ? Да Нет

17. У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали, а я прочитала что на коробку 5 лет?

17.1. Обратитесь к дилеру

Вам помог ответ? Да Нет

18. Автомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.

18.1. До этого случая ремонты были? заказ-наряд на прием в ремонт на руках?

Вам помог ответ? Да Нет

19. Автомобиль КИА Спортаж, куплен пол года назад, пробег 7000 км, поломка АКПП, отогнал в сервис к ОД, говорят будем ремонтировать, могу ли я требовать полной замены агрегата или замены автомобиля?

19.1. Пока вы этого сделать не можете.

Вам помог ответ? Да Нет

20. Я сделала ремонт АКПП, отдала крупную сумму, дали гарантию. А коробка как не работала, так и не работает. Сейчас они настаивают на замене гидроблока, а это еще не малая сумма! Что мне делать? Как поступить? Спасибо.

20.1. Обратитесь с письменной претензией к сервису.

Вам помог ответ? Да Нет

21. Куплен автомобиль у оф. дилера с пробегом, через неделю выявилась серьезная неисправность акпп, требуется замена агрегата, цена вопроса 180 т.р, что мне делать. АВТОМОБИЛЬ Ауди а 4 2011 г. в пробег больше 100 тысяч, гарантию при продаже не дали.

21.1. Сколько точно дней прошло с момента покупки?

Вам помог ответ? Да Нет

22. Автодилер произвел замену АКПП по гарантии, машину забрали, документов на ремонт дилер не предоставил. Написали заявление на предоставление документов, получили ответ что документов в архиве их организации нет, что делать, как получить документы от дилера?

22.1. Пишите жалобу в представительство компании чьим дилером он является.

Вам помог ответ? Да Нет

23. Попал в ДТП. не справился с управлением машину занесло и она дважды опрокинулась. Без жертв. Оформлена полная каско. Есть все протоколы гаи. мед освидетельствование. Машина помят кузов, двери, крыша, бампера, фары, вырван картер двигателя, поломка акпп. Как мне каско компенсирует ущерб? Заменой авто или ремонтом. Могу ли я получить компенсацию за моральный ущерб. При этом машина в кредите. Какого размера меня оштрафуют?

23.1. Каско возместит ущерб деньгами на ремонт, морального вреда к кому предьявите то, если сами виноваты. Штраф дадут но размер, не определить сейчас.

Вам помог ответ? Да Нет

24. 26.11.14 приобрели новое авто у дилера, 29.11.14 сломалась акпп при пробеге 891 км, т.е. машина даже не прошла обкатку, пришлось сразу же эвакуировать авто в дилерский центр. По словам мастеров, мне предложат заменить акпп, но пока я дала согласие только на диагностику. Могу ли я НЕ соглашаться на замену акпп, а требовать замену авто, поскольку, как правило замена акпп ведёт ко множеству последующих поломок.

24.1. Документ о сдаче в ремонт имеется?

Вам помог ответ? Да Нет

25. Я обратился к официальному дилеру за 10 дней, до конца гарантийного времени, где постоянно и обслуживался. Они признали что это гарантийный случай и подлежит замене запчасти в АКПП. но сказали т.к. впереди новогодние праздники запчасти к автомобилю могут идти долго. И если они придут через меся после окончания гарантийного времени мне придется платить за ремонт законно это или нет?

25.1. Нет, это не законно.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Это возмутительно.

Вам помог ответ? Да Нет

26. У меня токая проблема я купил акпп (новую) в Ниссан центре г. Санкт-Петербурге. Отправили деловыми линиями в мой город при получении я увидел что она сломана. Могу ли я требовать с них требовать замены товара на оно логичный? Притом что я не куплю такую же (новую) за такие деньги.

26.1. Напишите претензию. Вы вправе потребовать замену товара на аналогичный.

Вам помог ответ? Да Нет

27. Помял поддон акпп, машина едет все в порядке, могу ли я обратиться за заменой или ремонтом поддона по каско? Естественно перед этим получив справку о повреждении.

27.1. Помял поддон акпп,машина едет все в порядке,могу ли я обратиться за заменой или ремонтом поддона по каско?естественно перед этим получив справку о повреждении
- если это страховой случай- то конечно можете

Вам помог ответ? Да Нет

28. Скажите пожалуйста, автомобиль ремонтируется в автосервисе по страховке КАСКО (полное страхование), производится замена масла в АКПП, но в данном сервисе нет диагностического оборудования, что бы проверить уровень залитого масла, нас отправляют в другой автосервис на диагностику за свой счёт. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать диагностику, производившуюся в другом автосервисе? Страховая компания или автосервис, в котором производится ремонт?

28.1. Скорее всего нет. Вам нужно изучить условия правил страхования по КАСКО Вашей страховой, они у всех разные (ст. 943 ГК РФ)

Вам помог ответ? Да Нет

29. Отдал авто на сто для замены масла в коробке акпп, но через 50 км коробка перестала работать. И как я могу решить этот вопрос если сто отказывается что либо комментировать и говорят что акпп была сломана до замены, хотя я ездил на авто без проблем в акпп.

29.1. Делайте независимую экспертизу и в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей

Вам помог ответ? Да Нет

30. Купил в салоне Киа Сорренто в 2012 году. Машина на гарантии, сломалась акпп-чинят уже 40 дней. Когда конец не знаю. Недавно решил зайти в салон и вдруг увидел на улице свою машину, на ней обнаружил 10 явно новых повреждения. Типа вмятины на крыше, притертого заднего бампера, поцарапана дверь. Написал им жалобу, на что они предложили подменный авто, а в замен я отказываюсь от своего заявления и от всех повреждений. Я отказался, как мне теперь быть? На носу конец ремонта, получать машину или нет?

30.1. Если будут чинить более 45 дней (в любом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней, чтобы вы не подписали. В определенных случаях срок ремонта может быть меньше - нужно смотреть ваши документы) - можете обменять автомобиль на новый или вернуть автомобиль в салон и получить деньги.

Если уложатся в 45 дней. При приемке автомобиля фиксируйте письменно все свои претензии по причиненным повреждениям. Внимательно смотрите что будете подписывать, если что то будет не нравится (например, фраза " претензий не имею" и т.п.) - смело зачеркивайте и пишите какие недостатки.

Затем оцениваете сколько стоит устранение недостатков. Дальше на выбор - требуете устранить или выплатить стоимость устранения. Все требования только письменно, получайте отметки о вручении, откажутся их ставить - шлите по почте. Желательно присутствие свидетеля при переговорах.
Более подробно можно будет вас проконсультировать увидев документы и если расскажете подробности.

Вам помог ответ? Да Нет


Замена АКПП на контрактную. — Toyota Cynos, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

Я долго думала, ремонтировать коробку или всё-таки поставить контрактную. Всё-таки решила заказать контрактную, посчитав что так будет быстрее и дешевле, но, как говориться, "скупой платить дважды"…

В итоге заказала я коробку в той же конторе, где прошлым летом заказывала двигатель, так как там быстрая доставка, да и движок привезли неплохой. Доставили вовремя. Ставить решили своими силами брат с мужем. Руки у них растут откуда надо, голова хорошо варит, да и опыт подобных работ имеется.Купили какое-то дорогое масло и сальники. Спокойненько в гараже сняли родную коробочку, не спеша и очень аккуратно воткнули новую. Провозились весь день. Закончили ближе к полуночи. Настал момент истины. Я довольная и счастливая, что мой руль снова со мной и готов к новым подвигам, села и поехала. Пока потихоньку выезжала из частного сектора по корявенькой дороге, всё шло хорошо. Машина ехала идеально. Как только добралась до асфальта, стала разочаровываться. Коробка совсем не хотела переключать скорости. Удалось с горем по палам разогнать ее до 3й скорости, но при этом переключение происходило на 4000 и выше. Помучив немного свою машинку, было решено поставить ее в гараж до утра. Утром брат съездил к коробочникам. Они сразу сказали, что дело в тросе. Чтобы его поменять надо заплатить 4000, а после неизвестно какие еще проблемы могут образоваться, а платить за ремонт контрактной коробки, как минимум глупо. В итоге посоветовали сдать эту горе-коробку обратно. В конторе на обмен согласились без проблем. Еще полдня мои мастера потратили на то чтобы снять нерабочую коробку.

Новую привезли через три дня. Вновь купив масло (на этот раз на разлив и дешевле) и сальники, отправились в гараж. Коробка была вся в масле, поэтому сначала ее помыли с помощью керхера. Принялись ставить. Закончили вновь около полуночи. Сев за руль выяснилось что не работает трос спидометра, а рабочий трос с родной коробки остался на первой привезенной АКПП. Печалька, ну да ладно. В общем эта коробка переключалась нормально, но только вот разгонялась как-то медленно, даже хуже чем моя родная убитая. Но ничего. Главное что машина ехала и коробка работала тихо. На следующий день, не знаю как, но мой брат починил имеющийся тросик спидометра и я, довольная и счастливая, залив полный бак бензина, поехала кататься. Сначала всё вроде было нормально, а позже коробка начала подпинываться. При чем в самые неожиданные моменты, даже стоя на месте в ожидании зеленого светофора. Проверив масло, обнаружили что его нет. Подтеков тоже нигде не было. Долили. В итоге завтра последний день гарантии, коробка подпинывается иногда, и денег потрачено почти 2 стоимости коробки. Снимать ее и ждать пока придет очередная замена нет ни сил, ни денег, ни времени. Наверное придется ездить пока так, а дальше будет видно.

Вывод: лучше бы ремонтировала родную коробку.

Ремонт или замена коробки передач

АКПП – автоматическая коробка переключения передач, это сложное техническое устройство, позволяющее автоматически переключать передачи. Оно весьма удобно, так как позволяет водителю не отвлекаться в пути на необходимость переключать скорости, а сосредоточиться на дороге. Нормальная работа АКПП предопределяет функционирование еще нескольких систем: электронного блока управления, а также различных датчиков, передающих сигналы на коробку и обеспечивающих своевременность переключения.  Однако даже такая совершенная система  способна в любой момент подвести водителя, если одна из её составляющих  выйдет из строя. Сегодня замена и ремонт автоматических коробок передач – довольно частое явление.

Что следует сделать при обнаружении неисправности АКПП в гарантийном автомобиле? Требуется обратиться в автосалон и сделать диагностику. Только диагностика может помочь поставить точный диагноз причины неисправности. В зависимости от  причин проблемы в АКПП можно понять, как их следует решать. К тому же водителю не лишним будет знать причину поломки, чтобы в дальнейшем постараться избежать ее вновь.  И только после этого можно провести замену или хотя бы ремонт коробки передач.

Подобную диагностику следует проводить только в специализированных автомастерских, которые оборудованы специальной техникой у опытных профессиональных мастеров. Однако практика показывает, что далеко не всегда сервисные центры осуществляют ремонт акпп. Зачастую требуется замена акпп. Нередко случается, когда устанавливается АКПП за большие деньги, и она выходит из строя практически сразу же. В результате  АКПП окончательно выходит из строя и  автовладельцу приходится раскошеливаться на новую систему.

Более того, когда речь заходит о гарантийном ремонте коробки автомат, автосалоны находят причины, чтобы и вовсе отказать в нём.    

Если у вас есть сомнения в добросовестности сотрудников автосервисной компании,  то наиболее эффективный метод решения проблемы -  обращение к автоюристу. Вам помогут провести экспертизу, которая выявит реальную причину неисправности АКПП, и предъявят претензии автосервису, решившему заработать на замене автомата, дорогостоящей системы.

В компании «Авто Право» помогут защитить ваши права потребителя. Многолетний успешный опыт наших автоадвокатов позволит решить проблемы по завышению стоимости ремонта автомобиля или отказе в гарантийном ремонте. Кроме возмещения денежной суммы за некорректный вид ремонта, автосервис будет вынужден  выплатить вам компенсацию за моральный ущерб, что полностью покроет стоимость услуг юристов.   

Как и кто может Вам помочь можно посмотреть тут.

 

Наш специалист по автосалонным спорам.

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо


ремонт своими руками (практические рекомендации)

Совсем недешево стоит отремонтировать, а тем более заменить в автосервисах АКПП. Ремонт своими руками для многих автолюбителей стал решением этой проблемы. Статья поможет разобраться в основных моментах, а также она содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие при осуществлении данного вида работ.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно?

В настоящее время новые автомобили обязательно страхуются. Но покрыться страховка сможет лишь тогда, когда машина находится в исправном состоянии, и когда ремонт и обслуживание производятся в определенных организациях, с которыми страховая компания сотрудничает. Если же части автомобиля были изменены самостоятельно, то все гарантии теряются.

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, при работе с которым нужно учитывать множество нюансов. В противном случае самостоятельная попытка починки приведет к еще большему усугублению проблемы, и стоимость ремонта АКПП значительно возрастет. Однако грамотный подход к этому вопросу и учет всевозможных последствий, упорство и желание помогут произвести самостоятельный ремонт автоматики.

Для данной работы потребуются специальные инструменты, помещение и помощники.

Обслуживание АКПП при эксплуатации

Нельзя допускать того, чтобы автотранспортное средство буксировалось на огромные расстояния, к тому же, если жидкость ATF (или масло, как все называют его по привычке) не залита.

Нельзя забывать проверять уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров и не реже одного раза в год. При этом важно не переусердствовать и не заливать чрезмерное количество масла, так как это негативным образом скажется на работе автомобиля, равно как и недостаток ATF. Если же все-таки наблюдается его избыток, то необходимо слить излишек через специальную пробку или откачать через техническое отверстие.

С чего начать?

Необходимо отрегулировать холостой ход автомобиля и все его педали. Далее следует проверить жидкость в коробке передач. У нее не должно быть отталкивающего запаха и неестественного цвета. Такие признаки означают, что АКПП имеет серьезные повреждения. Наличие пузырьков означает, что жидкости слишком много, из-за чего она вспенивается. Если жидкость молочного цвета, то это означает ее утечку, для устранения которой необходимо найти трос, соединяющий дроссельную заслонку с коробкой.

Проблема с пневматическим приводом

Внимательно осматриваются все трубки и шланги, а также подключение вакуумной магистрали. Любые трещины или вмятины на них могут препятствовать течению воздуха.

Вакуумный корректор также может быть причиной поломки коробки. Характерным признаком этой проблемы является синий дым из выхлопной трубы.

Проверка жидкости

Для выявления проблемы с давлением жидкости необходимо присоединить манометр к штуцерам картерной системы. Это делается после прогрева автомобиля.

Проблема может заключаться и в фильтре. При небольшом засоре нужно слить жидкость и поместить фильтр в растворитель.

В какой последовательности происходят ремонт и диагностика АКПП?

Процесс ремонта АКПП происходит по следующей схеме:

  • диагностика;
  • демонтаж;
  • разборка;
  • комплектация запчастями;
  • сборка;
  • установка;
  • повторная диагностика.

Устройство всех АКПП одинаково. Однако управление трансмиссией различают гидравлическое и электронное. И поэтому ремонт в этих разных случаях имеет различия.

Признаки неисправности

Трансмиссионные неполадки важно обнаружить на ранней стадии. В этом случае сложного ремонта можно будет избежать. Признаков таких поломок очень много. Часто при переключении передач слышны посторонние звуки — хруст или щелчки, характерный запах. Если переключение работает медленнее или какая-то передача не включается совсем, то это серьезная проблема.

Под автомобилем всегда должно быть чисто. Красные пятна, обнаруженные под машиной, говорят об утечке масла. Проверять его уровень необходимо регулярно. Идеальным является красноватое, полупрозрачное масло без малейшего запаха и мутности. В противном случае его необходимо заменить.

Причины неисправностей

Поломки трансмиссии часто возникают из-за ошибок в эксплуатации.

Недостаточный уровень масла или его перегрев могут привести к неисправности, так как изнашиваются шестеренки, и автомобиль может совершать рывки при переключении передач. Из-за этого в итоге любые детали АКПП могут сломаться.

Следует иметь в виду, что резкое торможение и ускорение приводят к быстрому износу деталей. Пробки и буксование также способствуют этому процессу. Коробка перегревается, и ее общее состояние ухудшается.

При неисправности коробка переходит в аварийный режим — на третью скорость, и не переключается с нее. Перед починкой необходимо понять причину неисправности АКПП. Ремонт своими руками коробки передач ни к чему не приведет, если имеются проблемы с электроникой.

Диагностика АКПП

Основная ее цель — это получение информации и интерпретация. Лучше всего доверить специалистам диагностировать АКПП. Ремонт своими руками тогда отнимет значительно меньше времени. Диагностику можно делать механическую и компьютерную.

Для этого проводят:

  • проверку масла;
  • осмотр двигателя;
  • определение кодов ошибок работы БУ;
  • тестирование АКПП без движения и в движении;
  • проверку давления.

Диагностика электронной системы управления

Если обнаружится проблема в этой части, то снимать и разбирать АКПП, возможно, не потребуется. Диагностика в этом случае производится блоком управления, контролирующим датчики АКПП, ее передаточное отношение и сопротивление выходных целей.

Разные датчики подают сигналы в трансмиссионный компьютер. Последний, в свою очередь, сохраняет все коды возникающих проблем, которые расшифровываются специальным сканером.

Диагностика механической и гидравлической частей

Именно здесь происходят основные проблемы АКПП, которые могут иметь разный характер. В их числе:

  • неполадки трансформатора;
  • проблемы с механической частью гидравлической плиты;
  • проблемы с другой механикой.

Демонтаж коробки передач

Для демонтажа потребуются подъемник или яма для смотра, специальный домкрат и ключи. Весит АКПП немало, поэтому нелишней будет помощь крепких парней, чтобы перенести коробку в нужное место. Она находится в нижней части машины, поэтому для демонтажа нужно частично разобрать автомобиль, то есть снять отдельные его части сверху, сбоку и снизу. И в этом случае без специальных приспособлений не обойтись.

Далее необходимо:

  • отсоединить кабели и трубки;
  • открутить болты;
  • переместить АКПП;
  • оценить неисправность и, наконец, переходить к ремонту.

Необязательно сливать масло перед тем, как снять коробку передач. Но в этом случае нужно подставить под нее специальную емкость, чтобы жидкость не вылилась на поверхность.

Демонтаж нужно делать осторожно, без резких движений.

Ремонт

При работе целесообразно на руках иметь руководство по ремонту АКПП. Тогда все действие будет проходить легче. Похожие детали, а также порядок разборки и сборки коробки передач уже не перепутаются. Сначала АКПП осматривают целиком, все ее крепления и блоки. Для ремонта необходимо совершить следующую последовательность действий.

  1. Произвести разборку, промывку и просушку деталей, а также проверку их состояния.
  2. Заменить прокладки и уплотнители в обязательном порядке. Затем – те детали, которые износились.
  3. Снять колодки и поддон, почистить их от грязи.
  4. Снять проводки кольца с заглушки.
  5. Снять и промыть гидроблок.
  6. Проверить шестеренки, фрикционы и планетарки на износ, а при необходимости их заменить. При этом все резинки, находящиеся внутри, нужно поменять обязательно.
  7. Вскрыть масляной насос и проверить детали.
  8. Вытащить все пружинки и клапаны. Промыть и при необходимости поменять.
  9. Все собрать обратно, ничего не путая.
  10. Поставить маслонасос на место.

Все детали собираются в обратной последовательности, при этом ничего не путайте и не забывайте.

Особенности ремонта гидроблока

Есть особенности, которые необходимо знать тому, кто решил осуществить ремонт гидроблока АКПП или других ее частей. Нередко проблемы могут быть связаны с фильтром. А замена его невозможна без разборки всего гидроблока. Разборка и ремонт гидроблока АКПП потребуются и в случае выхода из строя пружины гидроаккумулятора. Разбирая, а затем собирая назад гидроблок, следует быть осторожным, чтобы не перепутать прокладки, потому что они очень похожи друг на друга.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП необходимо будет производить при наличии следующих характерных признаков:

  • когда включается та или иная передача, слышен шум, постепенно исчезающий;
  • на скорости от шестидесяти до девяноста километров в час чувствуется вибрация из-за неисправности механизма блокировки;
  • автомобиль плохо разгоняется.

Если неисправность АКПП связана с гидротрасформатором, то простой разборкой здесь не обойтись. Придется разрезать устройство и после этого произвести осмотр внутренних деталей. При необходимости выполняются ремонт гидротрансформатора АКПП и замена его деталей. После этого устройство нужно сварить снова, проверить герметичность, прочность крепления. Вмонтировав гидротрансформатор на АКПП, обязательно проведите балансировку.

Сборка АКПП

Собирать коробку передач после ее ремонта – дело хлопотное и ответственное. Спешить при этом нельзя. Следующие рекомендации помогут произвести сборку коробки передач.

  1. Устанавливая АКПП, необходимо проверить мембрану на торцовое биение и, если нужно, заменить ее.
  2. Радиатор моют до тех пор, пока бензин полностью не очистится, после чего в ГДТ заливают масло и ставят на первичный вал. Далее двигатель состыковывают с АКПП.
  3. После этого закручивают болты, заливают масло и, наконец, заводят автомобиль, так как проверить АКПП в конечном итоге нужно на рабочих оборотах.

Следуя данным рекомендациям и соблюдая порядок действий и аккуратность, вы сможете собрать коробку-автомат правильно.

Многие автомобилисты думают, что невозможно самим починить дома АКПП. Ремонт своими руками тем не менее — вполне реальная задача. Но перед этим нужно понимать, с чем придется столкнуться при осуществлении работ. Тогда всевозможные неприятности обойдут стороной автолюбителя, решившегося на починку АКПП. Замена ее и ремонт, конечно же, производятся и в автосервисе. При этом экономится время, но не деньги. Каждый решает сам, к какому способу он прибегнет. Стоимость ремонта АКПП хоть и кусается, но для кого-то будет проще отдать свою машину в автосервис, чем возиться самому. В любом случае эта статья поможет автолюбителям понимать, как происходит ремонт АКПП и какие детали при этом придется менять обязательно.

Ремонт АКПП или замена на б/у: делаем правильный выбор

Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант? Попробуем разобраться в тонкостях вопроса и попытаемся узнать, какие подводные камни могут ожидать в том или ином случае.

Особенности ремонта и замены АКПП.

Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.

Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.

Когда ремонт АКПП оказывается не вполне практичным, самое время вспомнить о замене коробки передач на б/у. Покупать АКПП с рук – дело весьма рискованное, шанс получить не то, что нужно весьма велик. Лучше всего иметь дело со специализированным сервисом, который занимается продажей контрактных агрегатов. В спецсервисах АКПП проходят строгий контроль качества, поэтому вероятность купить «кота в мешке» равна нулю.

Выбор ремонта либо же замены АКПП во многом зависит от определения вышедших из строя деталей, поэтому разумно доверить дело установки причины поломки мастерам, чтобы не прогадать с решением. Но самым надежным вариантом действий является забота и своевременный уход за своим автомобилем. Устранение неполадок на раннем этапе поможет предотвратить или же отсрочить выход из строя того или иного механизма.

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП, ессно своими руками — DRIVE2

Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет smile.gif Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. такчто это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть!). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его — в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем… Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку smile.gif 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла… ВСЁ. Вот мы и заменили ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП. У меня ушло 8литров (не жалел). По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: 1) масло заменено полностью (95%). 2) дешево, просто, интересно, весело, САМ… 3) никакого прибора для замены масла под давлением ненужно, и этот прибор, излишним давлением не поднимет никакую муть и не замусорит каналы гидроплиты. Минусы: 1) Нужна яма (хотя можно обойтись при желании) и напарник. Вощем, напоследок хотелось бы сказать: "вы всё ещё делаете ЧАСТИЧНУЮ замену масла в АКПП? Тогда мы идём к вам!

Взято с сайта accent-club.ru, написано пользователем GOT////

БУ контрактный автомат

"АТПШоп" не продает ни контрактных автоматов, ни новых. И не занимается ремонтом или заменой АКПП.

"АТПШоп" - не доктор, "АТПШоп" - аптека.

За советом типа: "Подойдет ли вот такая, «неродная» коробка взамен родной?" и "много ли придется помучаться, чтобы приколхозить неродную коробку и все заработало как с родной коробкой?" - лучше обращаться к тому, кто имеет такой опыт и будет делать операцию "по пересадке органов". К специалистам по замене АКПП. Хотя обычно в старой коробке нужно заменить только расходники — резиновые, пластиковые, бумажные...(подробнее о ремкомплектах)

К сожалению, мы не занимаемся и разборами полетов типа: «Я поставил акпп X.2 вместо своей  Х.1 и у меня … (список проблем), что я сделал не так?», как не занимаемся и диагностикой по телефону. Ну что толку от предположений? Опытный мастер сам все увидит, разобрав коробку, а любителю бесполезно что-то советовать или читать курс лекций. Лучше не теряя времени передать сложный случай специалисту, который будет отвечать за результат.

Мы поможем подобрать Вам нужные запчасти, если надумаете перебирать свою «родную» коробку. Это — наш универсальный ответ на вопрос о замене АКПП на БУ.

Есть еще универсальный совет:

«Дойдите до мастера АКПП для диагностики! Живьем, с машиной, а не сидя в кресле перед экраном, может все окажется не так страшно».

 

"Заменить" или Ремонтировать"?

Диагноз и приговор мастера «АКПП на замену»: "Износ деталей настолько сильный, что требуется замена трансмиссии".

- Когда владелец долго гонял "приболевшую" АКПП, оттягивая "момент расплаты", надеясь на "самозаживление ран", один за другим основные узлы (насос, планетарные ряды, суппорты, барабаны) пришли в негодность. Неисправности накопились до критического уровня. И замена всех изношенных узлов "железа" оценивается как слишком материало- и трудо-емкий вариант.

Стоит иметь ввиду, что у одного мастера заменить сразу планетарный ряд, насос, втулки с расходниками Оверолкита считается нормальной регламентной работой, ради которой он каждый день уходит из дома и проводит эту часть жизни с удовлетворением от работы.

А есть мастера, которые не любят (или не умеют) делать все, что сложнее "разобрать-почистить-собрать" и накручивают стоимость таких работ по максимуму, чтобы компенсировать высокой платой свое нежелание каждый день видеть нелюбимую... работу. И по глазам мастера иногда можно увидеть - не включает ли он в счет компенсацию за "надоевшую" работу.

Так что, - смотрите в глаза мастеру перед принятием решения, если хотите выбрать правильного мастера и правильный вариант ремонта. Если у него глаза загораются, при словах «перекинуть коробку» и тухнут при вопросе о ремонте, значит он — узкий специалист и стоит спросить мнение другого мастера.

Выбор БУ (контрактной\восстановленной) коробки

БУ коробки можно разделить на два типа:

1. Снятые со списанных авто ("кот в мешке" - их состояние оценить без разборки невозможно, кроме как по спидометру машины) - это самый популярный и самый дешевый вариант, он же и самый непредсказуемый, как русская рулетка.

Повезти может в нескольких случаях - машина-донор попала в серьезную аварию совсем молодой. Или коробка конструктивно гораздо более надежна, чем сам автомобиль, из серии «Неубиваемых». Такие союзы нечасто, но бывают.

Но обычно это - "русская рулетка", где непонятно: - сколько патронов в барабане? Один патрон? (тогда риск приемлем для "настоящего русского") или барабан почти полон, тогда ... этот риск - для мазохиста или человека, играющего роль Жертвы всю свою жизнь. Не наш клиент. Увы.

2. Восстановленные АКПП. Их как минимум разобрали, осмотрели, промыли и заменили самые недорогие изношенные расходники - сальники и может пару колец. То, что подсказывает совесть мастера и имидж фирмы. Это редкий, довольно дорогой и более-менее надежный вариант. И связываться с ним можно, если у Мастера или у Фирмы сложилась хорошая репутация, которую опасаются потерять.

А если восстанавливал коробку "збышек" на польской авторазборке для российского рынка, а привезла его фирма - однодневка, то ... этот рынок услуг, увы, постепенно сужается. Мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров в России, которые по импортозамещению отбирают хлеб у евросоюзовских разборок АКПП.

НАШ СОВЕТ: Если купили контрактную коробку на замену своей старой - не выбрасывайте старую коробку! Она может пригодиться довольно скоро. И после недорогой переборки еще сможет прослужить несколько лет. 

1.1. Ремонтировать автоматы берутся только самые терпеливые и добросовестные автоспециалисты, которые любят копаться в железе (а не в кошельке). Остальные через несколько лет мучений отсеиваются.

1.2. Специалист по АКПП очень редко (в отличии от сервисов, выполняющих плановое ТО) дважды ремонтирует одну и ту же АКПП. И его клиентура формируется только за счет отзывов, что он -  "не ошибается". Ни в технической части, ни в своем отношении к клиенту. Любой обман неизбежно вскрывается и портит репутацию. Поэтому выплывают только такие мастера, которые совершают минимум ошибок\огрешек, грехов. 

В области ремонта АКПП сначала мастер работает несколько лет на свою репутацию, а потом Репутация работает на мастера. И мы по своей статистике видим, что мастера-"хитрецы" все чаще простаивают, а "добро-совестные" мастера загружены работой даже в несезон и в кризис.

Принятие решения "АКПП (вариатор) заменить или ремонтировать?":

1. Опытный Мастер АКПП делает такой выбор по принципу: "что дешевле — заменить или ремонтировать". Осмотр коробки показывает, что изношенных или полностью "убитых" деталей слишком много. И чтобы гарантировать пробег 100 ткм до следующего капремонта - нужно заменить пол-коробки.

Причем мастер принимает это решение как слушая свое желание возиться, так и всматриваясь в глаза клиента, пытаясь разглядеть там желание бороться за жизнь "питомца".

2. Решение Владельца. Обычно, не долго думая, ставится запятая так: "Заменить, нельзя Ремонтировать".

- Решение "менять АКПП" принимается часто по незнанию. Или из опасений, что мастера обманут при ремонте. Или от нетерпения. Или от нехватки времени и желания вникать в детали.

Как в молодом браке импульсивные перфекционисты чуть что, сразу принимают решение: "Раз он такой, то от него нужно бежать, роняя тапки! Найду другого!". Неважно, что следующий брак будет с таким же ворохом проблем.

- Есть анекдоты про богатого владельца мерседеса, который меняет машину, потому что переполнилась пепельница или закончилась омывающая жидкость. Это уже - Решение "от сытости".

- Бывает однако, что решение на замену принимают осознанно и обоснованно, когда коробка широко распространена на рынке, считается неубиваемой и подобрать еще приличный БУ автомат оказывается в разы дешевле и проще ремонта. Тогда :

Со всеми вопросами по подбору АКПП стоит обращаться на фирмы, ремонтирующие и торгующие БУ коробками.

 АКПП, которые чаще меняют, чем ремонтируют

Среди них  - большинство айсиновских и джатковских 4-х ступок выпуска до 93-95 года. К ним можно отнести и некоторые трансмиссии Мицубиши этих же лет. Это чаще всего АКПП для заднего привода которые ходят до капремонта 300-400 ткм.

В основном связано с тем, что такой автомат стоял на неубиваемых бестселлерах, которые стотысячными стадами ездят и умирают в российских (или японских) степях. С трупа которых потом снимают довольно жизнеспособную коробку, чтобы оттянуть пенсию еще на несколько месяцев\лет.

Как ни странно, но в эту группу относятся ультрасовременные немецкие коробки ДСГ для эксклюзивных авто класса Порше и 8-ми 9-ти ступенчатые автоматы ZF. Но это не столько потому что замена дешевле, а из-за того, что владельцы не пытаются экономить деньги, а экономят время.

Рекомендации при поиске БУ или восстановленной коробки

Цена за БУ коробку может быть низкой (когда она просто снята, а провода обрезаны кусачками) и высокой - Если коробку отдиагностировали или перебрали с заменой разваливающихся прокладок, сальников и уплотнений. Дешевые БУ коробки продаются много и легко, дорогие - редко и трудно. Что стоит проверить перед покупкой\оплатой БУ автомата:

1. БУ коробка имеет следы ударов на корпусе. При аварии или при перевозке. Это может означать непредсказуемые проблемы вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления или вибраций от измененной геометрии.

2. Внутренности БУ коробки (щуп, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может говорить о скрытых дефектах деталей, фрикционов, лент и прокладок (подробнее). Совершенно свежее масло — может быть маскировкой, та же опасность.

3. БУ коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (это могли сделать продавцы перед отгрузкой покупателю). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.

4. Входной вал насоса БУ автомата имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если с такой БУ коробкой будет идти в комплекте тяжелый, но родной гидротрансформатор.

Рекомендация №5: Вы с высокой вероятностью получите надежный автомат с ресурсом на несколько лет, если замените в купленной БУ коробке старые расходники, лохматые бумажные прокладки гидроблока и потертые кольца, а заодно и очистите от грязи плунжера гидроблока и проверите состояние фрикционов с зазорами в пакетах. Но чем тогда это лучше переборки своей, проверенной коробки? :)

Если у вас хватило терпения дочитать это ...

Добро пожаловать на наш сайт!

 

Покупка контрактной АКПП. Советы покупателям

От АКПП мы ждем только одного — что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос — что делать?

Есть 3 варианта:

  • Сделать ремонт АКПП
  • Купить новую АКПП
  • Купить б/у АКПП (другое ее название — контрактная АКПП)

Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или контрактной АКПП?

Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.

Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.

Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии — это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.

Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.

Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?

При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:

  1. Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем — это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.
  2. Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.
  3. На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.
  4. Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.
  5. Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.

Теперь еще один момент. Не покупайте контрактную АКПП без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю гарантии после установки.

Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло.

Как сломать АКПП: советы бывалых гонщиков

Содержание статьи:

АКПП от Ford

Любите АКПП, нравится комфорт и легкость управления автомобилем? Как часто это удобство приводит к злоупотреблению возможностями КПП, которая начинает заедать в результате неграмотного и грубого обращения… Рассмотрим классические методы «убийства» автоматической КПП, которые популярны среди водителей. Врага (то есть свои вредные привычки) надо знать в лицо! И уметь правильно ездить.

Особенности АКПП и причины поломок

Во-первых, важно помнить, что автоматическая коробка передач – довольно прочный агрегат, сломать который под силу не каждому. Удается это злое намерение тем, кто систематически злоупотребляет техникой безопасности и небрежно обращается с прибором. Для продления срока службы КПП достаточно соблюдать обычные правила обращения с ней.

Второе, что не следует забывать: замена сломанной автоматической коробки обойдется в сумму, которая стартует от 500 долларов и выше – в зависимости от модели автомобиля.

Современные машины, а с ними – и КПП, становятся все совершеннее, безопаснее, компактнее. Инженеры придумывают массу уловок, чтобы уберечь КПП от повреждений, в том числе – по вине водителя. Но любая «защита от дурака» имеет слабые места, а регулярные злоупотребления правилами пользования прибором выводят КПП из строя.

«Автомат» может сломаться даже в недавно купленном автомобиле, если водитель будет снова и снова повторять одинаковые ошибки. Что говорить про подержанные машины, если никто не знает, как обращался с ней предыдущий владелец.

Легкость и компактность новых автоматических коробок передач является и признаком их уязвимости. Отсюда основная причина поломок – неправильная эксплуатация.

Метод №1: любовь к «холодной» буксировке

Внутренние шестеренки «автомата» любят смазку, которую проводят со включенным двигателем для работы насоса. Во время буксировки с выключенным двигателем происходит перегрев КПП и наносятся необратимый ущерб ее функциональности. В зависимости от марки машины некоторые модели позволяют делать буксировку на небольшие отрезки дороги, до 30 км на минимальной скорости, до 30 км в час — все-таки проехать какое-то расстояние до СТО бывает необходимо.

Но не стоит забывать, что в этот момент коробка продолжает получать ущерб. Гораздо хуже в данной ситуации состояние машин с полным приводом и АКП – для них обязательно приподнятие ведущих осей над дорожным полотном или отсоединение карданного вала. Американские машины в основном являются носителями автоматической трансмиссии – их буксуют, вывешивая ведущие колеса.

Метод №2: растягивать пробуксовку

«Автоматика» зачастую работает в условиях сильного перегрева, при этом не у всех машин есть системы компенсации высоких температур. Есть риск перегорания «начинки» КПП при длительной пробуксовке – этот недуг часто настигает автомобили Renault, трансмиссию AL4 от PSA.Полностью прибор не разрушается, сгорают только фрикционы, сообщающие крутящий момент ведущим осям. Но в итоге можно нажать на газ и не получить никакого результата при скачках оборотов двигателя. Особенно вреден такой бернаут для переднеприводных машин.

Метод №3: тянем неподъемные грузы

Иногда нас могут попросить отбуксовать другой автомобиль. Если этот страдалец – внедорожник габаритов Land Cruiser, то лучше пусть друг самостоятельно доставляет свою машину до сервиса. Превышение максимальной нагрузки на КПП может повредить коробку, а если буксируемый объект гораздо легче – то все равно необходимо избегать резких рывков и ударных перегрузок. Рисковать можно только при наличии большего автомобиля по мощности и габаритам. Отследить контрольную массу прицепа можно в документации, где указывается предельный лимит – его превышение может «прикончить» КПП и лишить водителя тормозов.

Метод №4: ползком по дну

Современные хэтчбэки и внедорожники имеют «автоматику» в большинстве случаев. Заводская защита, установленная на картер, часто совершенно не имеет отношения к трансмиссии. И мы забываем о том, что удары о камни и трение о бугры на дороге сразу могут повредить АКП, который не будет защищен поддоном масляного картера. Например, если крутой Range Rover вдруг наскочит на камень и ударится днищем, то его надежная с виду коробка ZF примет весь стресс на себя, и будет ли после этого бодро куда-то ехать машина – большой вопрос.

Проблема возникает в тот момент, когда через трещину проливается трансмиссионное масло, но это необязательно – до голода может и не дойти. Просто заехав на слишком крутой холм, можно спровоцировать этим отлив масляной жидкости, это приведет к перегреву и дефициту смазки.

Подчеркнем, что эта проблема характерна в большинстве случаев именно для внедорожников, которым по природе и стилю жизни суждено чаще мотаться по пересеченной местности (от неуместных заездов не застрахован ни один тип автомобиля). К тому же у внедорожников мотор располагается продольно, поддон картера КПП достаточно длинный, что приводит к его повреждениям. Тут хватит совсем небольшого уклона для перетекания масла вниз. Оголяется насос и отверстие масляного забора, насос начинает трудиться вхолостую, КПП перегревается. При этом автомобиль может работать до тех пор, пока не начнут сгорать последние фрикционы.

Метод №5: жадничаем и недоливаем масло

В момент плановой или срочной замены масла КПП вскрывают и заливают масло – и тут часто происходит недолив, за которым нужно следить. По окончании ремонта коробка обычно сухая, поэтому усиленно впитывает масло, что приводит к его перерасходу – показывается низкий, чем обычно, уровень. Но даже такой незначительный дефицит масла будет вредить КПП, которая сама по себе сложный по конструкции и дорогой узел автомобиля. Замену масла лучше доверить профессионалам.

Метод №6: гонки на износ

Любителям драг-рейсинга было бы неплохо помнить, что для скоростных гонок существуют специальные 2-х и 3-ступенчатые «автоматы». Они просты по конструкции и спокойно переваривают повышенный крутящий момент двигателя. Если речь идет о стандартной машине типа Toyota Camry XV40, двигатель которой – V6 3.5, то регулярная динамичная езда выведет автомобиль из строя достаточно быстро.

Коробка будет подвергаться предельным перегрузкам, «тапка в пол» будет изнашивать фрикционы. Вырабатываемая металлическая стружка будет забиваться в гидроблок, все режимы переключения будут сопровождаться резкими рывками и перегазовкой. Придется оплачивать свою любовь к высоким скоростям суммой в районе 2000 долларов.

Метод №7: неумеренный дрифт

Есть такое понятие, как «профессиональный дрифт» — это не про стандартные машины для города и трассы. Потому что даже для гоночных и дрифтовых моделей механическая КПП – просто расходный материал. Настолько высоки издержки пробуксовки и цена предельных мощностей, максимального крутящего момента мотора.

Даже снижение скорости в момент дрифта не охлаждает коробку и мотор. Поэтому дрифт – просто не для обычных автолюбителей с «автоматикой». Или для тех, кто купил машину на один раз.

Есть еще другие нюансы, которые помогут продержаться без замены АКП как можно дольше. Например, не стоит заезжать на разогретой машине в глубокие холодные лужи, стоять на горе без выжимания тормоза, парковаться без ручника с нейтральной передачи.

Не есть хорошо катиться с горы на нейтральной передаче, стоять в пробке или на светофоре при включенном двигателе в течение нескольких минут. Но хуже всего – постоянные переключения передач без повода. Водитель, береги свою «автоматику»!

Похожее

comments powered by HyperComments


Смотрите также