| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена барабанных тормозов на дисковые киа рио 4Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3![]() Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.
Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет – 2-3 мм. Инструмент для замены задних тормозных колодокЧтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:
Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:
Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3
![]()
![]()
![]() ![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео. Как? Вы еще не читали? Ну это зря… Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!! Kia Rio | тормозной системы. Регулировка стояночного тормозаПроверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
Признаки неполадок в тормозной системе
Тормозные линии и шланги
Проверка толщины тормозных колодок
Проверка и приработка стояночного тормоза
Приработка тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Киа рио задние тормоза дисковые или барабанныеКиа рио задние тормоза дисковые или барабанныеСегодня большое количество импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно диск в строении. Однако стоимость автомобиля с таким вариантом немного выше. В последние время на наши ВАЗы, также идет мода на такие переделки. Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же они лучше? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше. Задние дисковые тормоза — копируют конструкцию передних механизмов. Вертикально направленный диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти колодки находятся в контакте с гидравлической системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее они прилегают к поверхности, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у такой системы больше — чем у предыдущей системы. Во-первых, торможение происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности процесса, траектория прямолинейная, чем у барабанов. Во-вторых, гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD. В-третьих, лучше работают за счет эффективного охлаждения. Сейчас все диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность торможения увеличивается. В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые варианты, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс. Пятое, это простота замены. Колодки в таких видах — меняются гораздо легче, чем у соперника. Также барабанные — сложнее устроены. С ними больше мороки при замене. Шестое, диски — просто смотрятся красивее, чем барабаны, особенно в разрезы литых дисков.
Минусы также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый — это то что у дисковых вариантов нужно чаще менять колодки, второй — это то что ручник на этой системе идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний — это цена, они банально дороже — чем барабанные. Как видите такой «тип» не только практичен, но и красив. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними эффективно, а значит и безопасно. Сейчас небольшое, но полезное видео, как раз про установку на наш ВАЗ Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях. Изучая прайс на новый рио обнаружил задние барабаны даже в средних комплектациях…это не хорошо и не плохо-это как то грустно… KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдениеМашины в продажеKia Rio, 2016Kia Rio, 2013Kia Rio, 2014Kia Rio, 2013Смотрите такжеКомментарии 35Я вот понять не могу. На моей седан 17 года комплектация comfort 1,6 сзади барабаны, а у моей жены на машине 15 года хэтч comfort 1,4 сзади диски. Почему так? барабаны начали ставить с конца 15го или с 16го, не помню На днях взял Рио там барабаны, с дисковыми больно дорогая комплектация выходит, одним словом они погнали в кия … Во всем есть свои плюсы. Это означает, что спрос на вторичном рынке на машины до 2016 года возрастет из-за задних дисковых тормозов. И когда придет время расставаться со своей машиной будет хороший повод поторговаться +$ ни чего не изменится, просто с барабанами будут ездить на штамповках с колпаками и какая разница что там) Где ты видел что на РИО буду барабаны? Это на рестайлах? И когда начнут ставить сие отвратительное чудо 🙂 Где ты видел что на РИО буду барабаны? Это на рестайлах? И когда начнут ставить сие отвратительное чудо 🙂 уже идут во всю барабаны. диски предлагают в пакетах дополнительно. . . Ага. Всем по престижу 🙂 уже не знаю на чем можно сэкономить Охренеть… первый раз об этом слышу((((… не есть хорошо. Барабаны, это большой минус… Особенно зимой после мойки на ручник уже не поставить… Ну и торможение в принципе хуже… Если дисковые тормоза такие хорошие, то почему их не ставят на грузовики и автобусы, почему барабаны повсеместно используются на ж/д транспорте? а вот и ответ: барабан развивает большее усилие торможения при том же радиусе тормозного механизма, сравните площадь торможения колодки в дисковом тормозе и площадь торможения барабана. Раз в год, хотя бы заглядывайте в барабанные тормоза и обслуживайте их и будут они вам служить верой и правдой. А я как раз выбирал машину с дисковыми задними тормозами. И мне нравится, как дисковые тормозят. Зимой не примерзают и не шуршат в сырую погоду, как барабаны. Жаль, что корейцы экономить начали. Да не пофиг ли? Я лично год назад салярис с барабанами задними видел. солярисы были самые первые Наверное 1,4 который, я ещё удивился, что барабаны, один раз такой видел всего. Всем привет, все покупатели киа Рио комплектация люкс 2016 года уже думаю столкнулись с задними барабанными тормозами, так вот может уже кто нибудь менял их на дисковые, поделитесь опытом как и что. FakeHeaderRecommendationsComments 28У меня 16 год люкс и диски сзади Я вот понять не могу. На моей седан 17 года комплектация comfort 1,6 сзади барабаны, а у моей жены на машине 15 года хэтч comfort 1,4 сзади диски. Почему так? Удешевили комплектацию, на люксе также((( А чем еще машина обеднела? Сто процентов еще что то есть))) Народ. Кто может менял уже колодки барабанные на Киа Рио рестайл. Дайте шифр или схему с барабанами. Ато где не ищу, везде только дисковые тормоза. Даже на официальном сайте не могу найти колодки для барабанов. Как их заказывать то ? SA133 Sangsin или MLh37 Mando+ Спасибо. Уже купил вот эти Fenox BP53044. ну или с вечера покатался по мокрому а на утро мороз, вот и попадос Зимой дисковые примерзают чаще! С вечера все хорошо, все прекрасно, а с утра нежданчик((, с барабанами в этом плане проблем меньше, если не после мойки естественно сорвать барабан будет сложнее из-за большей площади сопрекосновения Тупо из за снега бывает, самое обидное да, это ещё ручник не примерзал, и тогда буду вспоминать киа не добрым словом!))) По вопросу ничем не помогу, а вот идею поддерживаю и пусть желание не пропадет.Задние дисковые тормоза намного получше будут.Я в своё время на девятку поставил от wv B5 и был доволен.Забыл про эти дурацкие колодки примерзающие в мороз, пружинки, периодически подтекающие тормозные цилиндры.Рио конечно не жигуль, но я бы занялся вопросом даже для эстетического вида. У меня барабаны сзади — машина тормозит колом. Зачем лезть в механизм, если он исправно и достаточно работает и выполняет свои функции? Дело конечно хозяйское, но менять барабан на диск только из за визуального вида — по моему бред. Ну время покажет в общем Да нехера тебе это?с барабанами ни чем не хуже, видок не Айс только, а так разницы нет! Идешь на разборку и покупаешь комплект здт и возможно тросы и все ставишь себе, врядли киа из за барабанов меняли балку соответственно все подходить должно болт он И балку на разборке заодно) Балки разные! Там нет "ушей" под крепление суппортов. откуда инфа? есть фоточки посмотреть? Kia Rio: Снятие - Задний барабанный тормоз - Тормозная система
Компоненты1. Прижимной штифт обуви 2. Регулятор обуви. 3. Верхняя возвратная пружина 4. Регулировочный рычаг 5. Обувь 6. Регулировочная пружина 7. Нижняя возвратная пружина. 8. Пружина фиксации обуви. ...УстановкаНе проливайте тормозную жидкость на автомобиль: это может повредить краска; если тормозная жидкость делает...См. Также: Компоненты Компоненты Снятие переключателя замка двери с электроприводом
Хендай солярис задние тормоза дисковые или барабанныеГлавная » Блог » Хендай солярис задние тормоза дисковые или барабанныеСравнение дисковых и барабанных тормозов на Рио и Весте — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2Нашел интересное сравнение дисковых и барабанных тормозов в Авторевю. При однократном замедлении со 100 км/ч Rio с дисковыми тормозами и барабанными останавливается одинаково. Но на груженом автомобиле и с высокой скорости (150 км/ч) диски отыгрывают у барабанов внушительные 5,5 метра. А уж если провести испытания по так называемому циклу Porsche… После 14 замедлений со скорости 160 км/ч Kia Rio с задними барабанами разогрел передние тормоза до 750°С. А вот Rio с задними дисками спокойно выдержал цикл Порше, все 25 торможений с тех же 160 км/ч, не нагрев передние тормоза выше 450°С! Такие тормоза без проблем выдержат даже более мощный мотор и езду по треку (отличный запас, например для горных дорог). Для сравнения после 25 торможений со 140 км/ч Веста с задними барабанами продолжает держать нагрузку, но без запаса. Передние колодки (для Весты их поставляет TRW, а не ТИИР, как для Грант и Калин) разогреваются до 713°С. А тормоза Kia с дисками «по кругу» при такой же начальной скорости просто отдыхают: их температура снова не поднималась выше 450°С. Хотя Rio всего на 60 кг легче Весты, а размерность передних вентилируемых дисков идентична. Таким образом, дисковые задние тормоза проявляют себя значительно эффективнее барабанных. Далее графики из теста: Тормоза хендай солярисТормозная система: 1 – блок ABS; 2 – бачок гидропривода; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – датчик уровня тормозной жидкости; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубки главного тормозного цилиндра. Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес.В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура.При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок ABS, а также соединительные трубки и шланги. Педаль тормоза – подвесного типа. Педальный узел В кронштейне педального узла установлен датчик положения педали тормоза, совмещенный с выключателем сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза. Датчик выдает сигнал ЭБУ о том, что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Тормозные механизмы левого и правого передних колес невзаимозаменяемые. Тормозной механизм переднего колеса На суппорте левого тормозного механизма имеется маркировка L. На суппорте правого тормозного механизма – маркировка R. Суппорт переднего тормозного механизма в сборе с направляющей и колодками Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 – направляющая колодок; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – направляющая пластина; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – верхний направляющий палец; 6 – суппорт с рабочим цилиндром; 7 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 – нижний направляющий палец; 9 – внутренняя тормозная колодка. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор (аналогично оптимальный зазор поддерживается в заднем дисковом тормозном механизме). К внутренней тормозной колодке приклепан акустический индикатор износа и крепится противовибрационная пластина, которая также защищает пыльник тормозного цилиндра. В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться два типа тормозных механизмов задних колес: дисковый или барабанный. Дисковый тормозной механизм заднего колеса на автомобиле: 1 – датчик ABS; 2 – тормозной шланг; 3 – трос стояночного тормоза; 4 – возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 5 – защитный колпачок штуцера прокачки; 6 – направляющий палец; 7 – защитный чехол направляющего пальца; 8 – суппорт с рабочим цилиндром; 9 – тормозной диск. Элементы дискового тормозного механизма заднего колеса: 1 – направляющая колодок; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – направляющая пластина; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – верхний направляющий палец; 6 – суппорт с рабочим цилиндром; 7 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 – нижний направляющий палец; 9 – внутренняя тормозная колодка с акустическим индикатором износа. Привод стояночного тормоза на суппорте: 1 – рычаг; 2 – возвратная пружина; 3 – резьбовой шток Дисковый тормозной механизм заднего колеса – с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Суппорт тормозного механизма заднего колеса Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т. к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина.Таким образом, движение рычага передается на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым пальцем, установленным в поршне. Резьбовой шток в цилиндре суппорта Резьбовой палец может поворачиваться в поршне. Причем, когда палец прижат к внутренней поверхности поршня, то проворачивание весьма затруднено, а если палец отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике.Резьбовой палец в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовой палец все дальше вывинчивается из резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза. Поршень с резьбовым пальцем Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок.Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр.Использование больших усилий приведет к повреждению деталей.Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение и вворачивание резьбового пальца в резьбовой шток привода стояночного тормоза.Направляющая колодок прикреплена к рычагу задней подвески. Колодки дисковых тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Барабанный тормозной механизм заднего колеса (для наглядности показано со снятой ступицей колеса): 1 – задняя тормозная колодка; 2 – скоба опорной стойки; 3 – опорная стойка; 4 – рычаг привода стояночного тормоза; 5 – распорная планка; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – рабочий (колесный) цилиндр; 8 – храповик; 9 – регулировочный рычаг; 10 – пружина регулировочного рычага; 11 – передняя тормозная колодка; 12 – тормозной щит; 13 – нижняя стяжная пружина; 14 – пружина троса стояночного тормоза. Барабанный тормозной механизм – с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ регулировочного рычага перемещается по впадине между зубьями храповика. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза регулировочному рычагу хватает хода, чтобы повернуть храповик на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов одинаковые, а задние различаются (на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза). Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: а – тормозного механизма левого колеса; б – тормозного механизма правого колеса; 1 – распорная планка; 2 – храповик; 3 – наконечник распорной планки; 4 – регулировочный рычаг Распорная планка и храповик тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на стержне храповика и в отверстии распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса – золотистый цвет (на стержне храповика и в отверстии распорной планки выполнена правая резьба). На цилиндрические концы храповиков надеты наконечники распорных планок, одинаковые для тормозных механизмов левого и правого колес. Регулировочные рычаги тормозного механизма левого и правого колес зеркально-симметричные. Рычаг стояночного тормоза: 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 3 – регулировочная гайка; 4 – передний трос стояночного тормоза; 5 – уравнитель. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через передний трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах (дисковый механизм) или на задних тормозных колодках (барабанный механизм). Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса. Автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS: 1 – блок управления; 2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический модулятор. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, под вакуумным усилителем, состоит из гидравлического модулятора, насоса и блока управления.ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики – индуктивного типа. Датчики скорости вращения переднего и заднего колеса Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен болтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в отверстии фланца рычага балки задней подвески и также закреплен болтом. Задающий диск датчика установлен в ступичном узле заднего колеса (ступичный узел является неразборным).При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять. Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке. Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска. Как проверить состояние тормозного диска?Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда. Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках. Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать. Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris. ЗаменаКонечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время. Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина. Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:
Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков. После снятия передних колодок остается только снять диск:
Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.
какие тормозные колодки задние у супер соляриса барабанные или дисковые 2016 г4:57, 10 августа 2016 Лайк 0 618 В каждом современной автомобиле установлена тормозная система, в подавляющем большинстве случаев гидравлическая. В хендай солярис установлены двухконтурные тормоза. Контура подключены по диагонали работают левый передний и правый задний суппорты, второй контур правый передний и левый задний. Такая система является одной из самых надежных. Тормозные колодки на хендай солярис, тормозят машину, прижимаясь суппортами ктормозным дискам колес с большим усилием. Колодки выполнены из более мягкого материала, чем тормозные диски. Поэтому часто их считаютрасходным материалом, так как в процессе торможения они истираются ивыкрашиваются. Обычно тормозные колодки на солярис нужно менять … В каждом современной автомобиле установлена тормозная система, в подавляющем большинстве случаев гидравлическая. В хендай солярис установлены двухконтурные тормоза. Контура подключены по диагонали работают левый передний и правый задний суппорты, второй контур правый передний и левый задний. Такая система является одной из самых надежных. Тормозные колодки на хендай солярис, тормозят машину, прижимаясь суппортами ктормозным дискам колес с большим усилием. Колодки выполнены из более мягкого материала, чем тормозные диски. Поэтому часто их считаютрасходным материалом, так как в процессе торможения они истираются ивыкрашиваются. Обычно тормозные колодки на солярис нужно менять через 30-40 тысяч километров пробега, ноесть такие, которые выхаживают и по 50-60 тысяч. Многое зависит от водителя и его манеры езды. Тормозные диски выдерживают обычно 3-4 комплекта колодок, затем тоже подлежат замене. Кроме оригинальных, на рынке присутствуют и неоригинальные модели колодок от разныхпроизводителей. Колодки передние на хендайсолярис меняются довольно просто, это можно сделать самостоятельно: теперь суппорт легко снимается, шланг тормоза при этом не отсоединяется; снимаются направляющие пластины верхняя и нижняя, для этого их нужно простоподдеть отверткой; проверяется состояние защитных чехлов направляющих пальцев, и если необходимо производится их замена; Теперь в направляющие можно вставлять новые колодки и собирать весь механизм в обратномпорядке. Аккуратно снимается суппорт – ни шланг, ни трос ручника от него не отсоединяются; проверяется состояние защитных чехлов пальцев, в случае повреждений они меняются; поршня вставляются утконосы (вид пассатижей), далее на него следует надавить,одновременно поворачивая и он утопится. Вот и все вставляются новые колодки и процесс сборки проходит в обратном порядке. В заключение хочется отметить, что нельзя менять колодки на каком-то одном колесе только на двух передних или задних. Иначе автомобиль при торможении будет вести в сторону. Источник : http://angarasolaris.com. Замена задних барабанных на дисковые тормозилки — Hyundai Verna, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2Дождался когда на разборку приехал дизель с дисковыми задними тормозами, забрал, разобрал, почистил, помазал, покрасил, проточил диски, купил новые колодки и собрал.пор установке ничего особенного нету, открутил старые ступицы (4 болта), трубку подачи тормозной жидкости, тросы ручника, все снял и поставил в обратном порядке дисковые тормозилки. Прокачали, подтянул ручник и все теперь отлично работает, а до этого эффективность тормозной системы бала очень плачевной, задок вообще не тормозил…Кому нужны ступицы, барабанные задние тормоза, шланги или тросы ручника обращайтесь.Как писал ранее: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152976571/#post www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152976530/#postwww.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152976497/#postвыходные прошли очень плодотворно.Огромное спасибо моему отцу, который протачивал диски и всячески помогал мне.Всем спасибо за внимание, до новых встреч! Залили тормоза - как исправить и откуда взялась проблема?Заедание тормозов — серьезная проблема, которая сильно влияет на эффективность и безопасность автомобиля. К счастью, этот недуг можно легко устранить – без помощи механика. Узнайте, что делать, когда тормоза вашего автомобиля начинают блокироваться. Блокировка тормозов чаще всего связана с загрязнением тормозной системы нагаром, т.е.в. остатки тормозной жидкости и другие отложения, образовавшиеся в результате эксплуатации. Основным виновником заблокированной системы являются тормозные поршни – если они заедают, тормозные суппорты постепенно все в большей степени блокируют колеса, а чрезмерно горячая тормозная жидкость ослабляет отклик на нажатие педали тормоза. Заедание тормозов — симптомыНаиболее распространенным признаком заедания тормозов является, в частности, снижение эффективности торможения. Неисправные челюсти также можно легко определить по чрезмерно горячим ободам и запаху металла или гари, который исходит из области вокруг колес.На колесах также может появиться черный налет – это пыль от чрезмерно изношенных тормозных колодок. Потеря производительности и повышенный расход топлива также могут быть связаны с заклиниванием тормозов. Если вы подозреваете, что с тормозной системой что-то не так, снимите колесо и проверьте тормозные диски. Если вы видите на них ржавчину или смолу, колодки могут не иметь прямого контакта с диском, что является еще одним признаком заедания системы. Давайте также посмотрим на поршни, чтобы проверить их герметичность - мы распознаем заблокированные тормозные поршни по точечным утечкам жидкости.Последним признаком проблемы станет скрип тормозных колодок, которые трутся о диск, не возвращаясь в исходное положение. Вы можете услышать их особенно при медленном запуске. Заклинило тормоза после парковкиИсточники проблем с тормозами можно найти в ежедневной небрежности в эксплуатации. Если мы редко используем свой автомобиль или ездим только на короткие расстояния, то тормозная система подвергается большим нагрузкам. Поэтому стоит «завести» заклинившие тормоза повторным разрывом тормозов во время движения по пустому участку дороги — так мы удалим часть отложений, присутствующих в системе. Заклинивший ручной тормозСистема ручного тормоза — еще одна область, которая может вызвать проблемы со всей системой. Заклинивший «ручной» можно узнать по тому, что после отпускания рычага тормоз не отпускается, создавая дополнительное трение при движении, что, в свою очередь, вызывает перегрев тормозной системы. Как и прежде, и здесь наличие коррозии оказывает наибольшее влияние на правильное функционирование - на этот раз мы будем искать ее на тросе аварийного тормоза.Зимой бывает, что линия замерзает, что также вызывает блокировку системы. Проверим также возвратные пружины, которые со временем изнашиваются, ломаются и теряют упругость, в результате чего «механика» не высвобождается полностью. ![]() Блокировка тормозов – общие причиныЗаедание тормозного поршняТормозные поршни, упомянутые во введении, - это то место, где мы в первую очередь будем искать причины заедания тормозов. Их посадочные места следует проверить на герметичность, коррозию и правильность функционирования.Грязный или ржавый поршень с трудом возвращается в исходное положение при нажатии на педаль тормоза, что приводит к уменьшению отклика суппортов. Затем мы можем попробовать регенерировать поршень самостоятельно, очистив его от отложений и смазав устойчивой к высоким температурам смазкой. Однако чрезмерно корродированный поршень необходимо заменить. Направляющие зажимные клеммыБлокировка тормозов также может быть вызвана заеданием направляющих тормозных суппортов.В такой ситуации хомуты не удерживают своего положения, скользя по оси ярма. Это приводит к повреждению прокладки крышки. Простое решение — ввести немного смазки внутрь направляющих. Однако если это не поможет, прокладки придется заменить на новые. Изношенные тормозные колодкиЗаклинивание тормозов также может быть результатом чрезмерного износа тормозных колодок. В этом случае снова снимите колесо и внимательно осмотрите блоки.Если они сменные, затягивать с этой операцией не стоит. Также неплохо будет проверить тормозное усилие на диностенде в диагностической станции. Отстой в тормозной жидкостиЗаклинивание тормозов также может быть вызвано наличием шлама и других загрязнений в тормозной жидкости, например, в результате длительных остановок или оторванных кусков резины от жестких шлангов. В этом случае поршень главного цилиндра не может двигаться в полную силу, снижая давление жидкости во всей системе.Это влияет на работу тормозов, в конечном итоге снижая тормозное усилие. В такой ситуации наиболее распространенным решением является замена жидкости и регенерация насоса специалистом. В крайнем случае приходится учитывать необходимость покупки новой детали. Тормоза заклинило. Что делать в случае неисправности?Заклинившие тормоза, хотя они и не обездвиживают автомобиль чаще всего, могут быть большой проблемой — они снижают как производительность, так и безопасность, особенно на высоких скоростях.Описанные выше методы являются основными мерами по устранению заклинивших тормозов, которые вы можете предпринять самостоятельно. Для всей системы первостепенное значение будет иметь надлежащая смазка и обеспечение относительной чистоты каждой детали. Поэтому рекомендуется время от времени снимать колеса (например, в преддверии зимы) и разбирать внешние части тормозной системы. Это обеспечит оптимальные условия для его работы, снизив риск серьезного отказа. Аналогично и в случае с более длительной остановкой - тогда тоже приходится брать тормоза под лупу.Однако, если проблемы связаны с более сложными компонентами, такими как, например. главный цилиндр, то необходимо посетить механика. .Блокировка тормозов - наиболее распространенные причины и способы их устранения • AutoCentrum.plВсегда очень опасно блокировать тормоза во время вождения. В большинстве случаев проблема начинается, когда суппорты или тормозные колодки мягко блокируют колеса. Это может остаться незамеченным водителем на небольшом расстоянии, например, при езде в городе, а при движении по трассе проблемы с задним ходом тормозных колодок приводят к перегреву суппорта, повышению температуры тормозной жидкости и, как следствие, потеря эффективного торможения. Каковы (наиболее распространенные) симптомы?О правильности работы тормозной системы лучше всего судить после длительной поездки, во время которой автомобиль часто теряет скорость. Наиболее частые симптомы его выхода из строя – повышенная температура обода и характерный запах раскаленного металла. На ободе также может появиться пыль от истертых тормозных колодок. Более того, продолжительная езда с неработающими тормозами также приведет к значительному снижению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.
Поиск причины - рабочий тормозВ подавляющем большинстве случаев причиной блокировки колес автомобиля являются неисправные тормозные поршни. Их неправильная работа возникает в результате загрязнения или коррозии поверхности поршня, что затрудняет (или даже делает невозможным) перемещение его назад после отпускания давления на педаль тормоза. Как следствие, колодки постоянно трутся о диски. Как убрать неисправность? В случае загрязнения просто отполируйте поршень.Однако если последний подвергся коррозии, то его следует немедленно заменить. Заклинившие направляющие суппорта также могут вызывать проблемы, позволяя суппорту скользить относительно вилки. В процессе эксплуатации они застревают, что приводит к повреждению резинового покрытия. В большинстве случаев ремонт несложный и сводится к чистке и смазке направляющих и замене резинового чехла. Еще одним элементом, ограничивающим свободное вращение колес автомобиля, являются заклинившие или сильно изношенные тормозные колодки.Первая из этих неисправностей в основном затрагивает автомобили с нерегулярным использованием и небольшим пробегом. В месте соприкосновения колодок с вилкой суппорта накапливается коррозия, блокирующая свободный ход тормозной колодки, которая при вытягивании поршня прижимается к диску. Как исправить этот тип неисправности? Следует тщательно очистить контактную поверхность и проверить техническое состояние тормозных колодок: сильно изношенные имеют тенденцию становиться под углом в суппорте и тереться о диски. Решение проблемы – замена изношенных тормозных колодок на новые.
Главный цилиндр и тормозные магистралиНа автомобилях, которые периодически не меняют тормозную жидкость, тормозная система загрязняется постепенно накапливающимся шламом. Последний ограничивает поршень главного цилиндра и не втягивается полностью. В этом случае насос следует тщательно очистить (регенерировать) или, в случае серьезного повреждения, заменить. Кроме того, тормозные шланги могут быть причиной некорректной работы тормозной системы.В результате прогрессирующего износа они разбухают и внутри отламываются куски резины. Это приводит к затруднениям в потоке тормозной жидкости. В случае такого рода неисправности вы должны обязательно заменить изношенные магистрали новыми и заменить тормозную жидкость, загрязненную кусочками резины.
Где найти причину - вспомогательный (аварийный) тормозОчень часто проблемы вызывают и вспомогательные тормоза, т.е. барабаны до сих пор используются во многих моделях автомобилей.Дефект чаще всего связан с залипанием поршней в цилиндрах, что вызвано коррозией или повреждением их защитной резины. В процессе повседневной эксплуатации внутри тормозных барабанов скапливаются различные виды загрязнений, а также пыль от изношенных тормозных накладок и ржавчины. Последние, попав под резиновые сапоги, могут эффективно блокировать движение поршней в цилиндрах. Ремонт заключается в замене цилиндров на новые (регенерировать можно, но не выгодно).В автомобилях, которые длительное время не использовались, трос вспомогательного тормоза иногда заклинивает, в частности, при повреждении брони троса. В его внутреннюю часть проникает влага из окружающей среды, что в конечном итоге приводит к образованию очагов коррозии, которые ограничивают свободное перемещение тормозного троса, а в крайних случаях вызывают его разрыв. Застрявший тормозной рычаг также может быть проблемой. Тогда проблема кроется в заклинившем рычаге управления, так называемомРаспорки тормозных колодок после ручной затяжки. Как и в случаях, упомянутых выше, причиной выхода из строя являются загрязнение и коррозия. . Киа Рио 2018 -отзыв![]() Стильный Киа Рио претерпел множество изменений, чтобы выйти на рынок в обновленной версии в 2018 году. Все модификации были призваны придать модели более элегантный вид и стать более инновационной.Основная информация: Двигатель: 1,6 л, четырехцилиндровый; Производительность: 130 л.с., 161 Нм Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач; Расход топлива (США): 28–37 миль/галлон в зависимости от режима вождения Расход топлива (Канада): 6,4 - 8,3 л/100 км Цены в США: нет данных Цены в Канаде от 16 555$ Подавляющее большинство изменений на первый взгляд выглядят немного непонятными и озадачивающими, но более глубокий анализ показывает, что благодаря им модель стала стильным и доступным хэтчбеком. Kia предоставляет массу хороших решений для интересующихся этой моделью. В список стандартного оборудования вошли такие вопросы, как качество воздуха, мультимедийная система с сенсорным экраном и электрозамок. Возможно, это неудивительно, но конкурирующие модели, такие как Chevrolet Spark и Nissan Versa, не поставляются с таким оборудованием в стандартной комплектации. В Канаде Rio будет доступен с подогревом сидений и кожаным рулевым колесом с подогревом в стандартной комплектации по цене 15 фунтов стерлингов.000 долларов. Самая дорогая версия оборудования с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto будет доступна на рынке Канады по цене около 25 000 долларов. Цены на рынке США пока не разглашаются. Современные технологии впечатляютБольшое преимущество системы Rio jet eServices UVO. Это позволяет вам завести автомобиль через приложение или веб-сайт, если вы забыли, где припарковались. Кроме того, автомобиль может отправлять владельцу отчет о состоянии, а также планировать бюджет на будущий ремонт и обслуживание.Система UVO также предоставляет решения для оповещения экстренных служб и помощи на дороге. Модели с обширным, богатым оснащением имеют даже систему автоматического экстренного торможения. С другой стороны, есть компромиссы, связанные с применением инновационных технологий к автомобилю, который затем предлагается по хорошей цене. Есть некоторые области, где Kia Rio выглядит немного хуже, чем предыдущая версия. Что под капотом?Киа Риопредлагается с несколькими вариантами двигателей.Одна из них — версия с 1,6-литровым двигателем, развивающая мощность на уровне 130 л.с. и 161 Нм (примерно на 8 л.с. меньше и 4 Нм, чем у предшественника). Агрегат интегрирован в автоматическую или механическую шестиступенчатую коробку передач. Экономия топлива составляет в среднем 32 мили/галлон, что на 2 мили больше, чем у предыдущей версии. Новая напольная плита и старые решенияУлучшение экономичности вождения интересно, но это не улучшение характеристик двигателя.У агрегата меньше мощности и машина стала легче. Снижение веса автомобиля во многом связано с новой пластиной пола, которая содержит на 32% больше высокопрочной стали, чем раньше. Изменение не только снижает вес автомобиля (примерно на 200 фунтов), но и повышает уровень безопасности. Еще одно большое изменение в спецификации Rio — использование барабанных тормозов сзади. Многие малолитражки используют это решение. Однако версия 2017 г.у него дисковые тормоза спереди и сзади. За дополнительную плату вы можете получить такое же решение в версии 2018 года .При движении Киа Рио очень динамична и быстро реагирует на действия водителя. В плюс можно также оценить дизайн, который обогатился дневными ходовыми огнями, выполненными по светодиодной технологии, хромированными вставками и более красивыми колесными дисками с металлическими ободками. Эргономичный и просторный салонКиа Рио имеет хорошо организованный салон, который очень просторный и выглядит очень аккуратно.Большинство элементов выполнены из пластика с блестящей поверхностью и высокой прочностью. Тем не менее, в салоне мы также находим приятные на ощупь материалы. Баланс сохранился. Пространство организовано идеально, места достаточно для переднего пассажира и водителя. На заднем сиденье больше места, как и в багажнике. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 32,8 кубических футов (на Kia Rio объем багажника составлял 47,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях). Kia всегда была известна тем, что ее автомобили очень ценны с точки зрения используемых решений. Новое поколение модели Киа Рио продолжает эту тенденцию, предлагая хорошее оборудование, технологии и решения по очень выгодной цене. Эта стратегия разработана, чтобы помочь таким моделям преуспеть во времена мании кроссовера. Плюсы:
Минусы:
советов и пошаговых инструкцийЭлектросистема каждого автомобиля имеет надежную защиту от перегрузок. Для этого используются защитные элементы. Каждый современный автомобиль имеет две панели предохранителей. Расположение одного — отсек со стороны водителя, другого — моторный отсек возле аккумуляторной батареи. Предохранители на КИА Рио надо проверять, если есть лампа, выключатель или доп оборудование, например. При выходе из строя такого устройства элемент сгорает внутри. Типы предохранителейЕсли электрическая система KIA Rio 2012, 2013 г.в. не работает, сначала проверьте систему на панели водителя. Если запасная часть выходит из строя, в электрической системе есть неисправности. Всегда устанавливайте предохранители соответствующего класса. В автомобилях Киа Рио используются предохранительные элементы двух типов: основные на большой ток и типовые на малый ток.Для защиты электрических цепей от перенапряжения используется 46 элементов. Слева от места водителя, с левой стороны торпеды, находится блок предохранителей, который содержит 16 элементов, а при открытии капота можно обнаружить еще 30 в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Начнем с торпедного отсека. Здесь же на моделях Киа рио 2012, 2013 годов выпуска 10 предохранителей по 10 ампер, а также 6 предохранителей - по 15 ампер. Элементы безопасности до 10 А обеспечивают электробезопасность, обеспечивают надежную работу выключателя освещения, зеркал заднего вида с подогревом, габаритных огней, аварийных и габаритных фонарей, подушек безопасности, электропривода зеркал заднего вида, панели указателей поворотов. Заходим под капот и там находится блок предохранительных элементов для максимально контроля электробезопасности различных систем: 1 шт - 80А, 8 шт - 30А, 4 шт - 25А, 1 шт - 20А, 9 шт- 15А, 7 шт - 10А. Они отвечают за надежную работу всех остальных электрических устройств. Замена предохранителейПоследовательность действий по замене предохранителей на приборной панели автомобиля Киа Рио 2012, 2013:
Если электрооборудование автомобиля не работает, а предохранители на панели исправны, проверьте их в моторном отсеке. Последовательность действий при замене элементов в подкапотном пространстве:
Не устанавливайте предохранительные устройства на другой тип Kia Rio 2012, 2013. Сильноточные предохранители часто становятся причиной поломки автомобиля и возгорания. Не используйте отвертку или металлические предметы для извлечения предохранителя из-за повреждения системы или короткого замыкания. Питание автомобиля требует полной защиты, с которой успешно справляются плавкие элементы.Участки с высоким энергопотреблением подключаются через реле. Предохранители на Киа Рио разделены на два блока, один из которых находится в салоне, а другой под капотом. Регистрация устройстваБлок предохранителей, расположенный внутри моторного отсека, защищает топливный насос, электрообогрев зеркал, звуковой сигнал, кондиционер, блок управления двигателем, систему охлаждения, задние фонари и многое другое. Однако основная задача устройств второго поколения, как и всех остальных, — предотвращение возгораний, которые могут возникнуть при перегреве электрооборудования. Для любой модели Киа Рио большую опасность представляет пожар, так как через 5 минут из машины может остаться дымящаяся груда металла. Поэтому при превышении допустимых параметров тока срабатывает предохранитель, который размыкает сеть. Следовательно, принципиальная схема как 2-го, так и других поколений автомобиля позволяет исключить поврежденный участок, вызывающий короткое замыкание, перегрев и, соответственно, возгорание. Реанимация электрической цепиДля восстановления работы неисправной цепи изначально устраняется проблема, вызвавшая падение напряжения.Возможно, лампочки следует заменить. Затем крышка блока приподнимается, что указывает, где находится нужный элемент защиты. Если на Киа Рио 3 или 2 поколения есть предохранитель прикуривателя, он снимается и заменяется новым. При одинаковых плавких элементах все модели отличаются электрической схемой и используемыми реле. Это связано с ежегодным обновлением и увеличением количества приборов, а также совершенствованием оборудования, которое требует введения в электрическую цепь дополнительных элементов (защищают от разного рода поломок и возгораний).Особо отличается монтажный блок с защитными элементами, расположенный под капотом. Чтобы найти его, просто поднимите крышку. Замените детали безопасностиПри замене плавких элементов модели второго поколения соблюдают определенную последовательность:
Автомобили второго поколения имеют предохранительные элементы, оснащенные специальной памятью, способной предотвратить разрядку аккумулятора при длительном бездействии без выезда.
Интеллектуальный выбор устройстваДля выбора оптимальных типов элементов защиты необходимо самостоятельно рассчитать требуемый предел срабатывания. Для этого используется специальная формула: Iном = Wmax/U, обозначения которой расшифровываются следующим образом:
Немного истории и описания Киа Рио 2 В марте 2005 года началось производство второго поколения автомобиля В-класса: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах автомобиль имел немного другие названия, например: В начале 2009 года Киа Рио 2 претерпел небольшой рестайлинг. Дизайнеры и инженеры внесли небольшие изменения в переднюю и заднюю часть кузова — бамперы, фары и решетку радиатора, а также в интерьер — руль, сиденья и приборную панель. На рынок России и Украины автомобили поставлялись только с бензиновым двигателем G4EE – 1,4 л, 16 клапанов, 97 л.с. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая. автоматический. Также доступен в США бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16 В, 112 л.с.), а в Европе и Корее был еще и турбодизель D4FA — 1,5 л, 16 В, 110 л.с. Технические характеристики Kia Rio 2 (1.4L / 97HP):
Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек/седан) для МКПП:
Электрические схемы Kia Rio 2 (2005? 2011)1.Перед тем, как дать схемы электропроводки, хочу поделиться некоторыми системами автомобиля, первая это детали ГБЦ: 2. Пошаговая очистка системы вентиляции картера автомобиля Киа Рио 2: 3. На картинках ниже вы узнаете, где находится блок предохранителей в машине. Система предохранителей, предохранителей и реле в монтажном блоке Киа Рио 2, который находится в моторном отсеке и в салоне (наименование предохранителя: сила тока - А, цвет и назначение): Совет: Всегда имейте запасной комплект предохранителей в автомобиле, по одному на каждый номинал. 4. Пошаговая и подробная схема подключения магнитолы Киа Рио 2005-2011 и новее, а также снятие и установка часов: 5. Схема подключения впрыска топлива: 6. Киа Рио схема 2 - Датчик конструкции АКПП G4EE, 1,4 л: 7. Принципиальная схема зажигания машины: 8. Топливный насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и давления в системе кондиционирования автомобиля как на корпус автоматической коробки ПП, а с механической: 9.Электросхема Киа Рио 2 - стартер и генератор: 27.01.2017 Если на вашем Киа Рио внезапно перестали работать фары, горит прикуриватель, дворники или кондиционер, первым делом нужно проверить, не перегорел ли электрический предохранитель, отвечающий за это устройство. В блоке предохранителей автомобиля находятся элементы, отвечающие за защиту от перенапряжений различных электрических цепей. Они защищают важные устройства от выхода из строя, предотвращают опасные последствия коротких замыканий, вплоть до пожара.В случае перегрузки цепи металлическая часть предохранителя плавится и разрывает контакт. Именно поэтому они называются плавкими. Плавкие вставки предназначены для работы в цепях с большой силой тока, при малых токах обычно применяют пластинчатые предохранители или элементы вставного типа. Предохранители Rio 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)На Киа Рио 3 предохранители расположены в двух местах - колодки в моторном отсеке и салоне.Доступ к блоку в салоне можно получить, сняв пластиковую накладку снизу передней панели с противоположной стороны от сиденья водителя. Перемычки предохранителей в блоках предохранителей окрашены в разные цвета. Схема предохранителей поможет узнать, где какие перемычки должны быть и узнать их номинальные токи, она находится на внутренней стороне крышки. Цвета обозначают реальную мощность, на которую рассчитан элемент:
Обозначения и номинальные токи предохранителей Киа Рио 3, расположенных в салоне под приборной панелью Никогда не используйте предохранитель другого номинала, чем необходимо, и не замыкайте контакты, если он отсутствует.Это может привести к нестабильной работе электроприборов, их выходу из строя или возгоранию. При извлечении предохранителя не рекомендуется использовать не предназначенные для этого металлические предметы (отвертки и т.п.), чтобы не замкнуть контакты, что может привести к выходу из строя элементов электрической цепи. Если нет элемента с требуемым номиналом, его можно временно использовать, вынув из гнезда, отвечающего за менее критическую функциональность автомата, например зажигалку. Маркировка и оценка предохранителей в моторном отсеке Rio 3 Силовые предохранители и реле Киа Рио 3 также находятся в блоке, расположенном в подкапотном пространстве, эти элементы отвечают за участки цепи с повышенной нагрузкой.Для замены предохранителя отверните ключом на 8 две гайки его крепления, а затем снимите его. Реле в Рио снимаются выдергиванием из гнезда с боковым раскачиванием. Работа с Рио 2 (2005 - 2011)ПредохранителиКиа Рио 2 сосредоточены в двух блоках, один из которых находится в салоне под центральной панелью и прикрыт декоративной крышкой с левой стороны перед сиденьем водителя. Чтобы открыть крышку, ее нужно потянуть на себя через специальное отверстие.Чтобы заменить предохранитель в Рио 2, найдите его в блоке и вытащите пинцетом. Расшифровка маркировки предохранителей в салоне Рио 2
В дополнение к предохранителям в вашем автомобиле Kia могут быть предохранители других типов, для извлечения которых могут потребоваться гаечные ключи или отвертка. В этой модели также используется предохранитель с памятью для защиты аккумулятора от разряда, когда машина не используется в течение длительного времени. Его можно снять, вытащив из блока. Реле на Рио 2 расположены в основном в блоке предохранителей под капотом и снимаются без инструментов, вытягивая их из посадочного места. Расшифровка предохранителей под капотом Киа Рио 2 В целях предотвращения выхода из строя электрооборудования автомобиля в случае перегорания предохранителя вне автосервиса, при себе можно иметь хотя бы один из разных номиналов, речь идет в основном о вставках предохранителей.При этом их цена составляет несколько рублей. Если после замены предохранителя он снова перегорает, это свидетельствует о сбое в электрической цепи, в этом случае необходимо обратиться к специалисту для обслуживания. .Почему плохо тормозит? Консультируем, как отремонтировать тормозаО некоторых проблемах с тормозами узнаем только в экстремальной ситуации. Представьте, что вам нужно сделать экстренное (жесткое) торможение, чтобы избежать столкновения с препятствием. К сожалению, получается, что задняя ось очень плохо тормозит, передние колеса блокируются и ничего не остается, кроме как... искать жестянщика. Тормозная система состоит из множества компонентов, и некоторые компоненты могут работать со сбоями или снижать эффективность торможения.Если у нас есть сомнения в правильности торможения автомобиля, не откладывайте визит на СТО или любой пункт техосмотра. За небольшую плату тормоза будут протестированы на т.н. рулоны. Некоторые неисправности (например, главного цилиндра, корректора тормозных усилий) можно диагностировать только в мастерской. В повседневном использовании мы должны помнить о том, чтобы использовать тормоз плавно и осторожно, и, что может показаться странным, - как можно реже.Это просто плавное вождение, поддержание скорости и не ожидание последнего момента, чтобы затормозить, например, перед красным светом. Кроме того, избегайте резких заездов в лужу на горячих тормозах (затяжные спуски, динамичная езда с вкраплениями торможения). Под воздействием температуры может деформироваться или даже сломаться тормозной диск. ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ Вибрации рулевого колеса при торможении Причиной обычно являются деформированные диски из-за перегрева или резкого охлаждения, т.е.в результате попадания в воду. Напишу кратко, когда чувствуете "биение" руля при торможении, значит диски погнуты - надо менять диски и колодки. Металлический шум при торможении Тормозные колодки "кончились"! Металл начинает тереться о металл (изношены колодки на колодке) - требуется замена колодок Скрипит при плавном торможении Обычно они не опасны, но раздражают.Причины можно найти в некачественных блоках или минимальном люфте ходовой части, из-за чего возникает характерный резонанс. Устранение скрипов в некоторых автомобилях может быть затруднено. Перегрев передних тормозов, несмотря на нормальное вождение Причина может заключаться в проблеме с задними тормозами (не тормозит) или в неисправном регуляторе тормозных усилий - перегружены передние тормоза.Требуется ремонт тормозов заднего моста или замена регулятора. Автомобиль тянет в сторону при торможении Одна из причин, например.заевший зажим на данной стороне. Необходимо очистить суппорт, если его замена не помогает. Как правило, если машину тянет влево - заменить правый хомут, если вправо - левый. ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМИ ТОРМОЗАМИ Почему задний тормоз (барабаны) слабый? Возможно, из-за низкого уровня тормозной жидкости.Минимальные потери из-за истирания облицовки естественны. В свою очередь, заметный недостаток в бачке свидетельствует об утечке. Виновником может быть негерметичный цилиндр барабанных тормозов. Низкая эффективность задних тормозов Причиной может быть поврежденный регулятор тормозных усилий, изношенные тормозные колодки или негерметичные тормозные колодки, неисправные цилиндры или изношенные барабаны - неисправные детали подлежат замене. Ручной тормоз плохой Износ тормозных барабанов или колодок, либо дисковых барабанов и колодок ручного тормоза (если там есть диски).Зачастую достаточно просто подтянуть линии. Очистка тормозов Стопорные блоки и суппорты легко не заметить, если они надежно не заблокированы.При этом увеличивается расход топлива и фрикционных элементов. Часто бывает полезно почистить систему и проблема исчезает. Поэтому каждый раз, когда вы меняете колодки/диски или играете с тормозами, вы должны помнить о чистке элементов тормозной системы с помощью проволочной щетки. Кроме того, сегодня на рынке представлено множество составов спреев для тормозных систем — они эффективны и облегчают вашу работу. Однако следует помнить, что это сильные химические вещества, способные повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или легкосплавные диски. ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА 1.Если мы заменяем фрикционные элементы в тормозной системе - тормозные диски, колодки, колодки или барабаны - их необходимо заменять КОМПЛЕКТАМИ, т.е. одинаковыми деталями на обоих колесах одной оси 2.Если мы заменяем тормозные диски, мы ДОЛЖНЫ также установить новые колодки. В противном случае новый гладкий диск будет поврежден неровной поверхностью изношенных (бывших в употреблении) колодок .3.Если замена тормозных колодок уже необходима (т.е. «с ними покончено»), это не значит, что вместе с ними надо менять и тормозные диски. Диски следует заменять только в том случае, если они искривлены, искривлены, треснуты или иным образом повреждены. Как правило, диски "переживают" 2-3 комплекта по блока.4.Марка тормозных колодок и тормозных дисков не обязательно должна быть одного дюйма. Следует помнить, что они замедляют нас с опасных скоростей и спасают нам жизнь. Не стоит экономить на деталях тормозной системы! Избегайте самых дешевых продуктов и всегда выбирайте проверенные бренды. Также важно правильно подобрать жесткость колодки для диска, чтобы не рисковать ухудшением эффективности тормозов или преждевременным износом дисков .5.Тормозную жидкость следует менять в среднем каждые два года. Со временем он выходит из строя, и его температура кипения снижается. Закипевшая тормозная жидкость проявляется в «вздутии» педали и радикальной неэффективности. Он может забрать нас в самый неожиданный момент 6.Типы тормозных жидкостей - ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1 смешиваются друг с другом (не путать с ДОТ 5, которую нельзя смешивать). В большинство современных автомобилей заливается жидкость DOT 4, но мы рекомендуем узнать в мануале, что нужно вашему автомобилю. При покупке правило по прежнему: НЕ ЭКОНОМЬТЕ на замене жидкости .Полное обслуживание тормозных колодок Киа Рио. Какие шайбы ставить на Рио 1, 2, 3Киа Рио имеет три поколения автомобилей, которые выпускаются с 2000 года по сегодняшний день. Первое поколение (2000-2005 гг.) с двигателями 1,3 и 1,5 оснащалось как барабанными, так и дисковыми тормозами, то же самое произошло и со вторым (2005-2011 гг.), хотя двигатели были заменены на 1,4, 1,5 и 1,6. Kia Rio 3 (2011-н.в.) имел двигатели 1.4 и 1.6 и использовал только дисковые тормоза, но только до рестайлинга 2015 года, после чего были переустановлены барабанные тормоза. Какие колодки устанавливались на киа рио 1Оригинальные передние тормозные колодки Kia Rio первого поколения были двух типов. Изначально на заводе устанавливались K0BA23328Z, но после 07.08.2002 их заменили на 58115FDC00, имевшие другие типоразмеры. Оригинальные тормозные колодки были только барабанными накладками, но менялись трижды. До 07.08.2002 на заводе стоял 0K30A2628Z, который позже был заменен на 58315FDA00.Они, в свою очередь, были заменены барабанными колодками 58315FDA01, которые устанавливались на Kia Rio после 18.11.2004. Тормозные колодки K0BA23328Z Тормозные колодки 58115FDC00
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2Оригинальные передние тормозные колодки были одинаковыми для всех моделей 2-го поколения - 581011GE00. Заводские задние тормоза были как барабанными, так и дисковыми. И если задние дисковые колодки Киа Рио 2 были представлены одним вариантом – 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, существенно отличающиеся размерами. Задние барабанные тормоза устанавливались только на модели с двигателем 1.4.Киа Рио 2 с двигателями 1,5 (дизель) и 1,6 (бензин) комплектуются передними и задними тормозными колодками. Тормозные колодки 583501GA00 Тормозные колодки 583051GA00
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3Оригинальные передние тормозные колодки были такие же как до рестайлинга 2015 года, потом 581014LA00. Заводские задние тормозные колодки тоже дисковые - 583021РА30, до и после рестайлинга. Но рестайлинг все же внес изменения, после 2015 года Киа Рио 3 стала появляться с барабанными тормозами. На них были установлены шайбы 583050UA00. Задние тормозные колодки 583021RA30 Передние тормозные колодки 581014LA00
При выборе тормозных колодок внимательно рассмотрите размер и форму, чтобы избежать каких-либо несоответствий.Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если вы посмотрите на приведенные выше таблицы, то заметите, что сангсин и кашияма являются самыми популярными.
Киа Рио 3 Регламент ТО Периодичность замены расходных материалов Киа Рио 3 (с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6) составляет 15 000 км или 1 год. В перечень работ входит... Подробнее Если удорожание Кашиямы можно объяснить относительно невысокой ценой и приемлемым качеством, то с Сангсином все немного интереснее.Эта компания является производителем оригинальных тормозных колодок , а это значит, что колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin одинаковы. Не считая каталожного номера и цены, которая у "аналога" гораздо ниже. Должен сказать, что оригинальные колодки очень и очень хороши. Известный журнал «За рулем», тестирующий тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, кстати, аналогичны Хендай Солярис), поставил оригинал на первое место в своей оценке, отметив малый износ и короткую тормозной путь . A в рейтинге PartReview тормозных колодок Kia Rio лидируют TRW, Remsa и AMD. По состоянию на 30 марта 2020 года у TRW больше всего отзывов, хотя не все они положительные. В этом ТОПе не учтено столько отзывов, которым можно безоговорочно доверять, но все они исходят от владельцев Киа Рио. * Цена колодок тормозных Киа Рио апрель 2017г. Для Москвы и области. ** Шайбы, наиболее популярные в каждом конкретном случае, выделены жирным шрифтом. . |