Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена датчика коленвала киа спортейдж 3


Замена датчика положения коленвала Kia Sorento (Киа Соренто)

Датчик коленвала дубль 2 — бортжурнал KIA Sorento 2,4Б/МКПП/TOD 2005 года на DRIVE2

Всем Привет!Диагностика на нормальном оборудовании подтвердила неисправность датчика положения коленвала. Заказал новый датчик и начал разбирать. И обнаружилось кое что интересное:

Это нижняя крышка ГРМ. Отсутствовали несколько болтов крепления, крышка отошла и её протерло шкивом и ремнем генератора (странно что никаких посторонних шумов я не слышал). Везде были ошметки плавленного пластика. Скорее всего это и стало причиной выхода из строя самого датчика.Ролики ГРМ уже требуют замены, хотя пробег 25000 км! Ролики брал оригинал. И что теперь, каждые 30000 км ГРМ менять?Может поломка датчика и к лучшему?! А то ездил бы смело еще 25000 с такими роликами, и последствия были печальны.Заказал датчик, ролики и крышку, общая стоимость около 10000р. Придут в конце недели. Ждем, и будем собирать.

Пробег: 250000 км

Умер датчик положения коленвала — бортжурнал KIA Sorento 2.4 G4JS 2003 года на DRIVE2

Выгонял машину из дома, поставил на ручник. А машина заглохла. И всё. И не заводится вообще.Симптомы предсмертного состояния ДПКВ были уже давно — могла заглохнуть в дороге, потом через минуту завестись, как ни в чем не бывало. А тут — всё. Сдох. Совсем.Датчик был куплен давно, валялся в закромах до лучшего момента. Покупал датчик, естественно не для своей машины, а для Хёндая, разница в цене больше, чем в 2 раза, и это за то, что провод короче на 10 сантиметров :-)На следующее утро, за полтора часа, с утра до работы, разобрал весь перед мотора — снял шкив, обе крышки ГРМ, ремни и ГУР с генератором, вентиляторы радиатора. В обед на перерыве, еще за полтора часа — снял ремень ГРМ, все ролики, помпу, гидронатяжитель ремня. Ну и вечером того же дня — снял шкив-звёздочку ГРМ, масляный фильтр, шкивы балансирных валов, потом каршером отмыл двигатель (грязи было оооооочень много), открутил переднюю крышку двигателя и… И дальше надо снимать картер двигателя. Завтра едем на яму.

Результат разборок и мойки

Полный размер

Ремни ручейковые ГУР и генертора

Полный размер

Номерок набора INA

Полный размер

Сальник левого балансирного вала (правый немного больше, но его менять не буду)

Полный размер

Куча прокладок

Полный размер

ГУР. Мой потихоньку почти уже умер. Заказал восстановленный, фирма DASHI, модель D-PB028

Полный размер

Ну и колодки. На диски перед-зад Blue Print, на барабаны ручника — FENOX

Датчик положения коленвала Kia Sorento

  • [C5] KEURPC51 — SORENTO 15 (2014-) 2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD

    2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

  • [XM] KEURPXM0 — SORENTO 09 (2009-) 2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

    2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD

  • [XM] KEURPXM1 — SORENTO 12 (2012-2014) 2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD2400 CC — THETA 2, DOHC — GDI, бензин, MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD

    2400 CC — THETA 2, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

Где находится датчик коленвала на киа соренто 2.5 дизель * Клуб Киа Спортейдж

Kia Rio Crankshaft Position Sensor Replacement

Купить датчик положения коленвала для Kia Sorento по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

Купить датчик положения коленвала и распредвала Киа Соренто

Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata. Так как по кругу под пластамассой т. Поэтому ЭБУ, соответственно, не даёт никаких сигналов на все остальные исполнительные механизмы, как-то форсунки, система зажигания для бензиновых моторов , топливные насосы и прочее. Датчик частоты вращения, управление двигателем В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki , европейских автомобилей Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar , американских автомобилей Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac и корейских автомобилей Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong.

Форум Киа Sorento : как открутить болт шкива коленвала на КИА соренто ХМ дизель 2.2 коробка автомат

Купить датчик положения коленвала для Kia Sorento по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

ДПКВ датчик положения коленчатого вала — киа форум — KIA Клуб

Замена датчика коленвала Киа Соренто киа соренто 2.5 дизель на моховике где датчик. Киа Соренто ХМ с 2009 по 2015 Купить датчик коленвала и Купить датчик коленвала дизель 2. 2 л.

Юджин писал а : Клапана из-за неисправного ДПРВ или ДПКВ никуда не загнёт, даже если двигло оборудовано регулируемыми фазами газораспределения. Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов. Стоимость датчика коленвала Киа Соренто:.. Ваш город: изменить город. Присадки и промывки для дизельной аппаратуры.

VEMO Датчик коленчатого вала KIA Sorento 2.5L купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость | Запчасти для иномарок

Форум Киа Sorento : как открутить болт шкива коленвала на КИА соренто ХМ дизель 2.2 коробка автомат

KIA Sorento 2.5 дизель Logbook

датчик положения Где на где находится датчик Киа Соренто 2 Где былая. Датчик положения коленвала для Постоянная ссылка на киа соренто датчик.

Замена датчика коленвала Kia Sorento — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Поэтому ЭБУ, соответственно, не даёт никаких сигналов на все остальные исполнительные механизмы, как-то форсунки, система зажигания для бензиновых моторов , топливные насосы и прочее. Balbes , из-за чего сыр-бор то? Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

сергей киа соренто 2.5 дизель. на вопрос- где купил ТНВД на КИА Киа Соренто — датчик на. коленвала на КИА соренто ХМ Киа соренто 2.5 / дизель Где находится датчик.

Киа спектра датчик температуры где на двигателе — Автожурнал

Вкладыши коленвала на ? (Киа Соренто) 2.5 140 л.с. дизель, полный. 27, 2011 · есть маленькая проблемма машинка киа соренто 2,5 датчик или цепь оборвало. И где.

Форум Киа Sorento : как открутить болт шкива коленвала на КИА соренто ХМ дизель 2.2 коробка автомат

Источник

Датчик коленвала: диагностика. — KIA Sportage, л., года на DRIVE2


Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки.

В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.

Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Ставим мультимер в режим измерения сопротивления положение — Ом Прикасаемся щупами к контактам 1 и 2.

Полный размер Сопротивление должно находиться в пределах ом. Если цифра на дисплее прибора далека от этих показаний, либо нет никакой цифры вообще — датчик неисправен. Затем прикасаемся щупами одновременно к контактам 1 и 3, затем к 2 и 3.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

В таком режиме мультимера должна высветиться на дисплее цифра 1 нет контакта. Если высвечивается что-то другое, датчик неисправен. В комментариях соклубник с ником snegkin описал ещё один способ диагностики: К контактам датчика светодиодик подключу, да отверткой подле датчика помахаю. Доступ, защита 1. Элементы системы безопасности 1.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1. Устройства обеспечения комфорта 1. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы 2.

Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Киа Спортейдж

Двигатель 3. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3. Бензиновые модели 3. Дизельные модели 4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4. Система охлаждения двигателя 4.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5. Система питания бензиновых двигателей 5. Система питания дизельных двигателей 5.

Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5. Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 выпуска отработавших газов 6.

Системы электрооборудования двигателя 6. Система зажигания бензинового двигателя 6. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6. Система заряда и запуска 7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.

Автоматическая трансмиссия 8. Трансмиссионная линия 9. Сцепление 9.

Раздаточная коробка 9. Карданные валы 9. Мосты Тормозная система

Замена датчика коленвала КИА Рио, Спортейдж, Сид, Маджентис в СПб

Замечаете, что мощность двигателя Вашего автомобиля снизилась или он вообще начал глохнуть? Возможно, необходима замена датчика коленвала – специалисты «KIA РемСервис» произведут ее быстро и качественно!

Датчик положения коленвала определяет слаженную работу систем зажигания и питания автомобиля. Нарушение его работы может стать причиной серьезной поломки двигателя, поэтому при появлении первых признаков неисправности необходимо обратиться на СТО! В клубных автосервисах нашей сети, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга, замена датчика коленвала КИА производится очень быстро - за 1-3 часа.

Все необходимые запчасти (оригинальные или качественные аналоги) можно купить у нас – в этом случае на них действует гарантия. Кроме того, возможна установка запчастей заказчика.

Когда необходима замена датчика коленвала КИА

Заподозрить, что датчик коленвала неисправен, можно по появлению следующих тревожных признаков:

  • двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска;
  • отмечается произвольное увеличение или снижение оборотов двигателя;
  • при наборе скорости заметны провалы в его работе;
  • стрелка тахометра перестает работать;
  • работа двигателя сопровождается нехарактерным шумом.

Для определения того, является ли причиной подобных нарушений неисправность датчика коленвала или другого элемента или системы автомобиля, необходима его диагностика. Механики «КИА РемСервис» быстро и качественно проведут диагностику двигателя КИА и других важнейших узлов и систем автомобилей этого корейского производителя, после чего быстро и профессионально устранят выявленные неисправности – например, произведут замену сальника коленвала.

Цены на замену датчика коленвала КИА

Хотите знать, в какую стоимость обойдется замена датчика коленвала KIA Рио, Спортейдж, Сид, Маджентис и других моделей? Соотношение цены и качества работ в нашем клубном автосервисе в СПб Вас приятно удивит! Записаться на сервис в удобное Вам время можно на сайте, а также по телефону.

Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!

Замена датчика коленвала KIA Soul. Kia Ceed 1.6 (g4fc) неисправный датчик абсолютного давления коллектора

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Soul

Даля

У моего друга на киа с датчиком коленвала до сих пор проблем нет ) автор и другие люди никого не слушайте разбирайте так лучше отчистить!!!

Алек

Здравствуйте. У меня хонда аккорд 2004 года.вот токая проблема, постоянно 1000 обороте, как снизит оборот.Способо

Garett

У всех сидов такая штука с лючком, просто у меня kia ceed)? Мне друг сказал на киа и без датчика коленвала много чего полетело…

Пальмира

Спасибо. У меня получилось на тойота

Ванюша

Так это не проверка датчика) он у тебя на трамблере остался) а ты щупал фишкуи подачу с катушки. Геморрои с датчиком коленвала уже достали :)

Асад

манол 75W-85, пыльник внутреннего шруса от шевроле ланос (со внутреннего шруса), хомуты на нем: маленький хомут - ВАЗ хомут на пыльник шруса универсальный, большой хомут поставил - Опель корса В хомут на пыльнике наружного шруса (простой хомут вообщем - такой можно самому сделать из металла тонкого, как нибудь сниму видео как его изготовить.)

Шнайдер

Спасибо братан???

Яким

Не частые геморрои с датчиком коленвала не так и страшны ;) Начальный зазор дроссельной заслонки: должен быть не более 0,05 мм

Бёрч

У меня точно такой Ниссан с такой же проблемой! Причину нашли?

Асо

доброго времени суток! У Вас очень поучительные уроки и рекомендации! Спасибо. У меня такой вопрос. Возможно увеличить обороты х без VAG-com? AUDI100c4 2.8 двигатель первого поколения.? Вагом видит только климат! Проблема в малых оборотах на горячую (об. Работает ровно, мягко

Радмила

О датчике коленвала и так все ясно… датчик температуры чистить не надо, а зимой полезно сделать холодный впуск

Карстен Ильдус

Про новую баночку интересно будет посмотреть, прям очень жду)

Аза

У моего соседа и без датчика коленвала на соул полно чего полетело. Женя всё полезно всё показывай. Спасибо тебе.

Shadia

наиль не подскажеш че за х... у меня когда на холодную завожу машину она хорошо заводится но по мере работе для прогрева обороты начинают потихоньку падать и она глохнет. затем немного подожду пять заважу она хорошо заводится и потом работает без перебоев и на дароге ведет себя бодро.у меня ваз 2103. 77го года карбюратор

Дальтон Нюхтиков

Мне приятель сказал с датчиком коленвала на SOUL пока все норм :) Если большое давление есть но жидкость идёт тупо значит где-то забит канал,а малый канал возле термостат это дополнительный отвод с головки так как питание датчика в другой стороны головы а она не маленькая и каналы не как в чайнике залив-слив,вот поэтому там два канала но малого диаметра они вполне справляются для отвода воздуха без сьёмов патрубка,просто забит канал или где-то плавает кусок герметика судя по установке гбц.

Englebert

У меня нексия один 2007года еду на ходу глохнет и не заводится но искру даёт постаю 5 минут заводится и дальше еду и ногда 2-3км иногда больше и дальше также глохнит не от датчика это

Енисей

Машина плохо будет заводится обороты будут плавать

Бахром

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику коленвала на kia Soul, то есть у тебя датчик холла не работает так. раз искра есть че та на видео те непонятно выговариваеш слова и патом я проверил как ты и показал на видео у меня тоже была искра но при этом дх у меня работает

Похожие видео по ремонту

Доработки на Kia Sportage Часть Б

Датчик положения коленвала BOSCH 0 261 210 113 — "Волга" инжекторная (двигатель 406) 35.3847 (0 261 210113 или 406.3847113). www.drive2.ru/l/8713045
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ-405,406,409. Название — ИВКШ407282.001. Плёночный. С переделками. Спорный вариант. Мало у кого работает нормально. Относительно нормальный вариант: RS-DETAL ЕВРО-2 (плёночный), для ГАЗ, Газель, ЗМЗ-406, УАЗ-3160, № 20.3855.
Есть и положительный опыт использования: "У меня на "Гранде" уже год стоит дмрв с 406 двигла ГАЗ, проблем никаких. Комп его видит, чек не горит.Пришлось перепаять газовский разъем и все нормуль. Опыт: "Вместо патрубка между датчиком и фильтром ставят гофру от "Волги", т.к. корпус датчика короче, и патрубка не хватает.". Опыт: "У него 5 контактов, но задействованы четыре. Подключение такое. Первому контакту родного датчика соответствует 4-й на газовском. Второму — 1-й. Третьему- 2-ой. Четвертому — 3-й". 
"Родные" провода таковы: №1 (нога 4) — Красный с зелёной полосой: выход сигнала (выход плюса напряжение по мере измерения датчика) . №2 (нога 3) — Чёрный с белой полосой — это плюс с реле зажигания (напряжение акума) №3 (нога 2) — Белый — "сигнальная масса" (минус управления с компьютера) №4 (либо нога 1) — Чёрный — "масса". Он же минус датчика распредвала и датчика коленвала, прикручен в ногах переднего пассажира на стойке.
Негативный опыт — www.drive2.ru/l/461476851001327698/.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)— 2х литровый 16клапанный "Опель". Опыт: "Даже разъём один в один".
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель" Autlog код LM1031. Опыт: "Нужно только сам датчик из стакана выкрутить и в наш вставить".
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — "Опель омега" 2 литра код 0 280217106
Датчик массового расхода воздуха Saab 900 II 2.0i 16 В Turbo 1993-98 0280217105 9128919 0K011-13-210B —ali.onl/yhb.
Датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ, УАЗ 3160 двиг. 405, 406, 409, KIA Sportage, HYUNDAI Accent, PEUGEOT 106,306,405,605,806 аналог OEM NO 406-1130000, 7637025, 0K24718911 MANOVER Germany
Датчик положения дроссельной заслонки: фишка — ваз — "то ли скорости, то ли Холла"
Датчик пустого бака: термосопротивление — Подбор подходящего. ММТ-4 1кОм.www.drive2.ru/l/467111023459959739/
Датчик распредвала (датчик фазы) — датчик ГАЗ, УАЗ двс 406, 36.3847. Опыт: "Фишка у него не такая как у нас, но это не проблема взял фишку трамблера от любого ЖИГУАРА и она подошла"./www.drive2.ru/l/484607277114852064/
Датчик температуры ОЖ (двухконтактный, на мозги) — УАЗ для моторов ЗМЗ-405/406/409. Опыт: "Как временный вариант, т.к. есть нюансы: холостые обороты занижаются, на холодную заводится с трудом, подходит 1в1, только контактную фишку на самом датчике возможно надо подпилить напильником, хотя у меня почему-то колодка как раз под уазовский датчик, т.е наоборот родную подпиливать надо, хотя и без подпиливания налазит".
Датчик температуры ОЖ — Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Все три с резьбой 22х1.5, т.е. под "волговский" патрубок.
Датчик холостого хода — "Волга", Элантра 3 , "гетц".
Двери — Опыт: "У нас тут умелец один низ дверей на спортике переваривал. Говорит что из газелевских дверей зашибись получается".
Дверь: активатор — с али. www.drive2.ru/l/477495361028489417/, универсальный — www.drive2.ru/l/5507546/.
Двери: динамики — www.drive2.ru/l/481704566417522753/
Двери задние — антикоррозийная обработка. www.drive2.ru/l/474881821889266290/
Двери: замок: электропривод — универсальный SATURN MS-500. www.drive2.ru/l/471492027540832757/
Двери: карты: пистоны (клопы)— Лада Приора. www.drive2.ru/l/474477201610246430/
Двери: центральный замок: электропривод — универсальный. Провода, возможно, придётся перепаивать — синий к зеленому и зеленый к синему, а не по цветам, как должно быть. Крепления слегка подгонять.
Дверь задняя (багажника): личинка замка — ВАЗ 09 (небольшая доработка)
Дверь задняя (багажника): уплотнитель — Приора, двойной; от задней двери обычной "Нивы" —www.drive2.ru/l/481845303905878292/.
Дверь задняя (багажника): стоп-сигнал дополнительный — УАЗ-Патриот. (После доработки напильником)
Дверь задняя (багажника) — подсветка неразбиваемая. www.drive2.ru/l/9754401/
Двери задние: стёкла — переходник для неподходящего крепления. www.drive2.ru/l/479094600691089434/
Двери — нижняя подсветка. www.drive2.ru/l/483032226708062312/
Двери: ограничители — ВАЗ, с доработками. www.drive2.ru/l/452576304374481473/
Дверь: ручка внешняя — ремонт с помощью подручных средств. www.drive2.ru/l/495617786555400698/,www.drive2.ru/l/500614517147828360/
Двери: уплотнители — ВАЗ-2108 (на задние двери — ВАЗ-2109), Опыт: "В отличие от родных, восьмёрочные резинки двойные. Чтобы закрыть дверь, приходится сильно хлопать". www.drive2.ru/l/2395590/. Нива-пятидверка — www.drive2.ru/l/490058655765364993/
Двери: уплотнители — Рекомендация. "Газель" ГАЗ-2705 уплотнитель сдвижной и задней двери. 27056427126 GAZ Покупают 4 штуки. Опыт: "Встаёт, как родной. Двери стали закрываться намного проще, чем с уплотнителями от 2108. Когда устанавливаешь его хлопать, как очумелый, не надо. Так как он меньше камер имеет. есть отличие: дырочки дыхательные в уплотнителе выходят в другую, чем у родных, сторону, а именно — не в салон, а в двери. И толщина стенок уплотнительной трубочки немного больше, из-за чего они чуть чуть жёстче. Уплотнитель багажника тоже от газели и тоже однотрубчатый. Разница между уплотнителями дверей и багажника только в расположении зажимного паза, который надевается на ребро. продаются по 6 метров. Остается метра полтора еще." www.drive2.ru/l/476937083999486215/,www.drive2.ru/l/485697168015884575/, www.drive2.ru/l/492260977555800084/
Двигатель бензиновый (0K03P 02 000) — 2.2 FE-3N мазда 626. Опыт: "Блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что корейцы решили сделать ДПКВ не как все — звезду спереди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение — нести к хорошему токарю маховики со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и надеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Ну и, естественно, ремешок ГБЦ от 2.2 надо ставить. Старый не налезет.".www.drive2.ru/l/477582772202897540/
Двигатель 8-клапанный — двигатель 16-клапанный. www.drive2.ru/l/477897507406348789/
Двигатель — Grand Cherokee 4x4wire.com/forums/ubbthr…ds.php/topics/975187.html
Двигатель дизельный — rf turbo, "Мазда bongo", 2010. www.drive2.ru/l/2744677/, www.drive2.ru/l/2745343/,www.drive2.ru/l/2745486/.
Двигатель дизельный — маслоотстойник самодельный. www.drive2.ru/l/489618301358440631/
Двигатель: запчасти — соответственно, подходят с двигателя 2.2 FE-3N мазда 626. Например, прокладка под головой. Например, помпа, правда, есть 2 варианта с шестерней для грм, надо смотреть какая стоит родная.
Двигатель: подушки — "Газель". Incar 106542. По высоте такие-же. www.drive2.ru/l/468938411785323261/.
Диски колёсные — "Нива". Лучше примерить. В некоторых случаях клинит штамповка. С 1999 года передние суппорта на Спорта пошли бОльшего размера. Лечиться обработкой суппортов болгаркой, либо установкой проставок. www.drive2.ru/l/456519427949594399/.
"УАЗ", "Сузуки джими", "Соболь", старая "Гранд витара". Разболтовка — 5 х 139, 100 ET 45 M 12 x 1,50 .
Диски колёсные — Шнива. www.drive2.ru/l/476087711267029588/
Диски колёсные — изменение вылета. Схема для УАЗ-дисков.

Проставка УАЗ.


С такой проставкой родные шпильки короткие и накрутить гайку не дают. Используют более длинные шпильки — 517522B000. www.drive2.ru/l/486610587300659806/
Дроссель — "Волга"
Душ туристический — www.drive2.ru/l/465374344843886634/
Задний мост: сапун — "Нива", классика.
Задний мост: болты задних реактивных штанг (тяг/рычагов) — Жигули. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=13294.
Зарядка usb — скрытая в пепельнице для задних пассажиров. www.drive2.ru/l/480556951156031963/
Защита: полная — самодельная. www.drive2.ru/l/8946758/, www.drive2.ru/l/456334435118220967/
Звук: динамики в заднюю дверь — www.drive2.ru/l/8875323/
Зеркала боковые — автобус. www.drive2.ru/l/8829976/
Зеркала боковые — "Нива" (с переделками)
Зеркала боковые — "Лада Гранта" (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и с подогревом". 
Зеркала боковые — Chery Tiggo с переделками. www.drive2.ru/l/466904040396030081/
Зеркала боковые — Рекомендация: Mitsubishi Pajero (с переделками). Опыт: "Просто офигенно, больше родных и больше зеркал "Гранта" вместе взятых". Опыт: "Зеркала удалось прикрепить практически "штатно" — только обрезал все лишнее по периметру кронштейна. Просверлил пару дырок в двери. Закрепил изнутри тремя болтами под внутренний шестиграннник. Зеркала встали, как родные. Даже декоративные пластиковые накладки изнутри встали на свое место. Фишки регулировки срезал со Спортяжных зеркал и припаял вместо паджеровских".. Провода: родная фишка --- фишка паджеры. Коричнево-черный — Желтый, Коричневый — Белый, Зеленый — Синий, На зеркалах присутствует обогрев 2 чёрных провода. Оригинал (выпуклые, с электро-регулировкой, без подогрева, черные): MR 322977 или MB 645779 — левое MR 322978 или MB 645780 — правое. Аналог (Испания) Alkar): 9027020 — левое, 9028020 — правое, TYC 323-0009, 323-0010. Ссылки:www.drive2.ru/l/2365677/; www.drive2.ru/l/5989770//; www.sportage-club.com/ipb…02&view=findpost&p=281433 сообщение №49, www.drive2.ru/l/9873472. www.drive2.ru/l/8147419/
Зеркала боковые — подогрев. www.drive2.ru/l/2579350/
Зеркала боковые: зеркальный элемент — замена на элемент с подогревом. www.drive2.ru/l/489916269009568216/
Зеркала боковые — козырьки. www.drive2.ru/l/489913245352591878/
Зеркала боковые — повторители сигнала поворота. www.drive2.ru/l/489982789463048228/
Зеркало боковое — ремонт. www.drive2.ru/l/495082049514767022/
Зеркало салонное — Safefirst Q5, с видеорегистратором и камерой заднего вида. Опыт
Игольчатый подшипник вала ШРУС — втулка из бронзы самодельная, со шлифовкой вала ШРУС.

Втулка вместо игольчатого подшипника.


Размеры втулки: H =13мм, d1 = диаметр вала ШРУС после шлифовки (например, 28,2мм), d2 = 35,05 мм наружный диаметр втулки с допуском под посадку ( внутренний диаметр в цапфе-поворотном кулаке 35мм). Внутри втулки делается канавка для подачи смазки. www.drive2.ru/l/3212498/
Игольчатый подшипник вала ШРУС — "Гранд Витара", игольчатый подшипник (SKF HK2816), с переделками.www.drive2.ru/l/9282082/.
Игольчатый подшипник: сальники первой серии (0k08133066 + 0k01133065) — сальники второй серии 0K081 33065A + 0K081 33066A (0К011 33065 + 0К081 33067). www.drive2.ru/l/8077679/.
Игольчатый подшипник — инсталляция маслёнки. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7924
Калитка (держатель запаски)— на Грант. www.drive2.ru/l/469558261465481746/.
Калитка: отбойник. Отбойник амортизатора ВАЗ-2109, "Газель", Подушки на УАЗ + пружинка. Резинка от домкрата — www.drive2.ru/l/455970496769426801/.
Калитка — удлинение, модернизация. www.drive2.ru/l/8847226
Калитка: втулки петель кузова (0K02956975)— Самодельные из полипропиленовой сантехнической трубы.www.drive2.ru/l/472036835552396120/. Капролоновые — /www.drive2.ru/l/9966509/. Опыт: "Я их в каталоге не нашёл. Поэтому заказал у токаря. Использовали капролон. Рисунок с размерами:"

Втулки калитки


Калитка — устранение стука. www.drive2.ru/l/488869808817832210/, www.drive2.ru/l/488821980062024148/
Катушка — ВАЗ. При замене меняется штекер на катушку.
Катушка: резистор — ВАЗ 2107 из бегунка трамблёра. Опыт: "Замеряли целый, у него сопротивление 6 кОм. Найти такой же в нашем городе не удалось, в итоге нашёл бегунок трамблёра от ваз 2107, в нём стоит очень похожий, но на 5,6 кОм. Пока работает". Ссылка — www.drive2.ru/l/10584718/.
Капот: тросик открывания — "Газель": трос подсоса.
Капот: держатель — ВАЗ 2110, газовые упоры для капота, багажника с доделками.www.drive2.ru/l/454679944996324584/
Кардан передний : пыльник— "УАЗ". Опыт: "Уплотняем на старый пыльник изолентой. Сверху капроновый чулок. Хомуты (лучше, конечно, не пластиковые) ", резиновый пыльник рулевой рейки Ниссан Патрон. "Нужно срезать несколько колец гофры со стороны тонкой трубки. Садится идеально, почти как родной))) хомуты в комплекте. Маленький выкидываем, большой в дело". www.drive2.ru/l/486045988079796417/Кардан задний, белкардовский: крестовина— GMB GUN-29 , Москвич 412 (412-220102). www.drive2.ru/l/9321818/,www.drive2.ru/l/455103531850926044/, www.drive2.ru/l/475484354261287277/. Если флянец кардана круглый (Белкард) крестовины москвичевские, если квадратные (корейские) GUMZ-9.
Кардан передний: шлицевое: пыльник — ВАЗ-2108: часть гофры от рулевой рейки.
Катализатор второй — удаление. www.drive2.ru/l/466098648128685052/
Катализатор первый — обманка лямбды. "Прежде всего надо выдолбить катализатор. У любой машины старше 10 лет это сделать необходимо. Иначе жор бензина и пр. Из неприятных последствий – резонатор станет прогорать быстрее. Как вариант можно не выдалбливать а заменить, но в этом смысла нет. Мощность из-за него в любом случае падает, а прогоревшие детальки окупятся меньшим расходом бензина.Как.

Обманка лямбды.


Клеммы аккумуляторные (более функциональные) — IVECO DAILY TD 2000. Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм. Номерки: плюсовая — 42559575, минусовая — 69500774. www.drive2.ru/l/9607021/
Коврики резиновые в салон — "Элерон", 60815. Бьётся по обычным каталогам. Ссылка на производителя —www.aileron.ru/catalog/ki…ortage-i-1997-2006-salon/.
Козырьки солнцезащитные — ВАЗ-2110
Колёса — информация. Применимо БЕЗ лифта подвески: 205/75 --- 6J ЕТ+45, 215/75 --- 6J ЕТ+35, 235/75 --- 6…7J ЕТ+22 (может, все-таки понадобиться небольшой лифт подвески… все зависит от РЕАЛЬНЫХ размеров колеса). Дальнейшее применимо ТОЛЬКО с ЛИФТОМ подвески не менее 7 см сзади и 5 см спереди:
30"x9,5 --- 6…7J ET+22…0 (от +6 до 0 надо убирать все "лишнее" в передних колесных арках) 31"x10,5 --- 7…8J ET+15…0 (необходима резка передних арок, правка молдингов.)
Колёса: болты регулировки схождения — сгонка рулевых тяг ВАЗ-2110.Резьба М18х1.5 одна правая, одна левая на каждую тягу. На базарах навалом за дёшево. www.drive2.ru/l/476874686714610192/
Колесо: запасное большого диаметра: чехол — чехол колеса УАЗ.
Колесо запасное Гранда — вариант крепления в багажнике. www.drive2.ru/l/465914205053125361/.
Колесо: колпак ступицы (заглушка) — ВАЗ. 21210-3103065-00. Опыт: "Немного обмотал изолентой, подогнул края и забил ладошкой". www.drive2.ru/l/470754530116501958/
Колесо: переднее: шпильки — Опыт: "Размер м12*1.5 шаг резьбы и диаметр 13мм — нижняя часть у шляпки(шлицы или зубчики). От Нивы не подошли, а купил у человека который продает запчасти на ауди, бмв и.д." Замена — www.drive2.ru/l/457198926135559900/.
Коллектор выпускной — "Мазда 626". С применением сварки. www.drive2.ru/l/10005103/
Колонки — сабвуфер в коротыш. www.drive2.ru/l/9041172/.
Компрессор — установка в крыло. www.drive2.ru/l/460005979321299053/
Компьютер бортовой — Multitronics VC730. Установка.
Кондиционер: подшипник — Подшипник 6301 (Размер (dxDxh) мм: 12x37x12). Где взять: www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=11100026. www.drive2.ru/l/7214917/
Кондиционер: вентилятор радиатора — Geely MK (1018002718).
Коробка передач: подшипник игольчатый первичного вала — Опыт: "купил уазовские иголки с первичного вала собрал на солидол! И, о чудо, коробка работает без нареканий!"
Коробка передач автоматическая: маслоохладитель — УАЗ. Опыт: "Разница в размерах колоссальная. Ставить не сложно, работает на ура и масло охлаждённым возвращается в акпп". www.drive2.ru/l/475288366313636052/
Кресло — лифт. www.drive2.ru/l/488584485550424661/
Крышка клапанная (8-клапанник) — "Мазда". F801-10-220B F801-10-220C F801-10-220D. www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=12807
Круиз-контроль на дорестайл. — www.drive2.ru/l/9660873/
Кулак поворотный — уменьшение изменение резьбы ступичной гайки для восстановления.www.drive2.ru/l/471569817988498538/

Признаки неисправности датчика распредвала - блог kitaec.ua

В статье:

Для чего нужен датчик распредвала

Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.

В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.

В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.

Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.

Устройство и разновидности датчиков положения распредвала

В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:

  • основанные на эффекте Холла;
  • индукционные;
  • оптические.

Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.

ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.

Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым


и торцевым


В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.

Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.

С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.

Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.

Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата. В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.

В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.

В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.

Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ

Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.

Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:

  • неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
  • затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
  • повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
  • на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.

Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить

Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.

  1. Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  2. Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
  3. Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.
    Подсоединив аккумулятор и включив зажигание, убедитесь в том, что напряжение на фишке между крайними контактами присутствует. Наличие электропитания необходимо для датчика Холла (с трехконтактной фишкой), если же ДПРВ индукционного типа (двухконтактная фишка), то питание ему не требуется.
  4. Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
  5. Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.

Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено). Вам понадобится мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе примерно 30 Вольт. Еще лучше воспользоваться осциллографом.

Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.

Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.

Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.

В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Содержание статьи

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Читайте также

Датчик положения вала - каковы симптомы его повреждения?

Признаки выхода из строя датчика

Выход из строя датчика положения вала чаще всего приводит к остановке двигателя автомобиля. Он информирует ЭБУ двигателя о текущем положении вала и скорости его вращения, т.е. принимает решение об основных параметрах, в т.ч. о моменте зажигания, угле опережения зажигания или времени впрыска топлива.

В просторечии можно сказать так - благодаря датчику положения вала компьютер знает, что делает мотор .При его выходе из строя компьютер получает информацию (конечно неверную) о том, что двигатель не работает. Поэтому невозможно запустить двигатель без датчика положения вала или при его выходе из строя.

Также может быть, что датчик работает, но выдает ложную информацию. Для блока управления зажиганием и впрыском это не более чем работа в темноте. Поэтому выход из строя датчика также проявляется неравномерной работой двигателя, неожиданной остановкой и проблемой с повторным запуском, горит лампочка check engine на приборной панели.Во избежание серьезных поломок двигатель переходит в аварийный режим, при котором значительно падает мощность и одновременно увеличивается расход топлива.

Стоит помнить, что подобные признаки неисправности возникают и при неисправности системы питания или зажигания. В обоих случаях подача топлива прекращается, и запуск двигателя невозможен. Компьютерная диагностика необходима, чтобы убедиться, что проблема связана с конкретным компонентом.

Сколько стоит датчик положения вала?

В зависимости от модели автомобиля цена датчика может составлять от ок.от 100 до 600 злотых. Его замена обычно занимает меньше часа, поэтому единственное утешение – дешевизна труда.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Датчик положения коленчатого вала – работа и признаки неисправности

Современные двигатели окружены их конструкторами настоящей сетью датчиков, контролирующих работу каждого из компонентов. Достаточно незначительного отказа одного из этих датчиков, чтобы двигатель просто перестал работать. Это может произойти, в том числе. в случае датчика положения коленчатого вала. Почему это происходит?

Купить коленчатые валы на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Развитие технологий в автомобильной промышленности привело к тому, что уже около 20 лет все приводные агрегаты без исключения управляются бортовыми компьютерами. Глазами и ушами этих компьютеров являются датчики, собирающие информацию с отдельных компонентов и отправляющие ее в блок управления. На основе полученных данных этот блок выбирает наилучший «рабочий путь» и рассылает команды о сделанном выборе.

Датчик положения коленчатого вала является одним из всей сети датчиков, которые охватывают двигатель. Его задачей является сбор информации о текущем, мгновенном положении коленчатого вала и скорости его вращения. Собранная информация - вместе с собранными данными, в том числе через датчик распредвала - поступают на ЭБУ, который на их основе определяет наилучшее время впрыска очередной порции топлива и угол опережения зажигания.

Измерение датчика положения коленчатого вала должно быть и является чрезвычайно точным.Эту точность обеспечивает не только сам датчик, но и специальный измерительный диск, закрепленный на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения это будет диск с прорезанными пазами, зубчатый диск или диск с постоянными магнитами.

Какие симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

Казалось бы, выход из строя одного датчика не должен иметь серьезных последствий. Однако в случае с датчиком положения коленчатого вала это может закончиться даже полной обездвиженностью автомобиля.Все благодаря компьютеру, который управляет работой приводного агрегата исключительно на основе данных, собираемых датчиками. Так что если мы вдруг лишим его информации о положении коленчатого вала, компьютер будет реагировать по заложенному в памяти плану.

Выход из строя датчика положения коленчатого вала чаще всего проявляется неравномерной работой двигателя, внезапными глоханиями уже прогретого силового агрегата и проблемами с запуском автомобиля. Бывает и так, что вдруг во время движения загорается индикатор check engin и двигатель сразу переходит в аварийный режим (резко падает мощность и увеличивается расход топлива).Почему это происходит? Двигатель без информации от поврежденного датчика положения коленчатого вала или получая от него информацию, противоречащую данным датчика распредвала, считывает ее как неидентифицированную ошибку, для которой лучшим решением является предотвращение запуска двигателя или, по крайней мере, серьезное снижение риска повреждения.

Внимание! Некоторые могут спутать отказ датчика положения коленчатого вала с отказом топливного насоса, так как в обоих случаях прекращается подача топлива в двигатель.Поэтому после появления описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки его ремонта, стоит провести тщательную диагностику бортового компьютера.

.

Датчики положения коленчатого вала - типы, причины выхода из строя

Датчики положения коленчатого вала служат для определения положения и числа оборотов коленчатого вала. Их чаще всего монтируют возле маховика, прямо возле зубчатого венца. Существует два типа датчиков: индуктивные и датчики Холла. Перед осмотром необходимо убедиться, какой это тип датчика.

- При вращении зубчатого колеса генерируются сигналы напряжения за счет изменения магнитного поля - они направляются в модуль управления.На основании этого модуль рассчитывает вращение коленчатого вала и его положение. С другой стороны, эти значения используются для расчета основных данных для времени впрыска и угла опережения зажигания, — говорит Адам Климек, эксперт TEAM TOTAL.

Основными признаками выхода из строя датчика положения коленчатого вала являются: неравномерная работа двигателя (перебои), остановка двигателя или запись кода ошибки.

Основными причинами выхода из строя датчика положения коленчатого вала являются: короткое замыкание провода или внутреннее замыкание, обрыв провода, загрязнение опилками или механическое повреждение сигнального колеса.

Для обнаружения неисправности датчика положения вала сначала прочтите память неисправностей модуля управления. Затем убедитесь, что электрические соединения кабелей правильно подключены (без разрывов, коррозии). Обратите особое внимание на загрязнение и повреждение датчика. Может быть сложно проверить датчик коленчатого вала напрямую, если вы не знаете точный тип. Перед началом проверки необходимо определить, индуктивный ли это датчик или датчик Холла.Их не всегда можно различить оптически. Если в штекере три контакта, точный тип датчика определить невозможно. В этом случае следует использовать конкретные данные производителя и данные из каталога запасных частей. Пока тип датчика не будет четко идентифицирован, рекомендуется прекратить использование омметра, поскольку он может разрушить датчик Холла.

Если датчики снабжены двухконтактным разъемом, они являются индуктивными датчиками.В этом случае можно измерить внутреннее сопротивление датчика, сигнал и возможное замыкание на массу. Перед измерением отсоедините штекерное соединение и измерьте внутреннее сопротивление датчика. Если внутреннее сопротивление находится в пределах от 200 до 1000 Ом (в зависимости от уставки), датчик работает правильно. 0 Ω указывает на короткое замыкание, а M Ω указывает на обрыв. Проверка короткого замыкания на массу выполняется омметром - от соединительного контакта к массе автомобиля. При проверке осциллографом результирующий сигнал должен быть синусоидальным с достаточной мощностью (амплитудой).

При работе с датчиком Холла можно проверять только напряжение сигнала в форме прямоугольной волны и напряжение питания. В результате должен получиться прямоугольный сигнал, зависящий от числа оборотов двигателя. Помните, что использование омметра может вывести из строя датчик Холла.

При сборке особое внимание следует уделить правильному расстоянию датчика от сигнального колеса и его правильной установке.

.

Датчик угла поворота руля - что он делает и как он работает?

Рулевое управление отвечает за эффективное и безопасное управление транспортным средством. Он оснащен многими элементами, такими как рулевой механизм или рулевая тяга, но для его корректной работы требуется еще и датчик угла поворота руля. Как он устроен и как работает? Проверить!

Датчик угла поворота рулевого колеса поставляется в различных вариантах исполнения, использование которых зависит от конструкции конкретной модели автомобиля.Их специфика определяет и то, где находится этот элемент – но чаще всего он располагается в верхней части коленчатого вала сразу под колесом.

Датчик угла поворота рулевого колеса – применение и принцип действия

Как следует из названия, датчик отвечает за считывание и одновременно определение выбранного водителем угла поворота руля. Благодаря этой информации, ESP, автоматический круиз-контроль, освещение поворотов и система экстренного торможения.

Хотя принцип его работы кажется сложным, это не так. Чаще всего датчик работает как фотоэлемент. Именно так — датчик угла поворота руля работает, постоянно проверяя все ваши движения рулем. Они передаются через систему CAN на компьютер, и каждая из вышеупомянутых систем использует эту информацию во время движения.

Что такое калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

Каждое вмешательство в современный руль требует регулировки датчика.Это необходимо для того, чтобы вы могли безопасно пользоваться удобствами, предоставляемыми автомобилем. Как проходит калибровка датчика угла поворота рулевого колеса?

Этот процесс должен выполняться специализированными мастерскими с соответствующим программным обеспечением. Можно попробовать сделать самому, если найти специализированные программы и хорошо разбираться в электромеханике. Помните, что неправильная калибровка помешает работе систем безопасности!

Как калибровать?

Перед началом калибровки подключите соответствующий разъем к компьютеру и автомобильной розетке.Запустите программу позже. Сам процесс не сложный. Он заключается в повороте руля в соответствии с указаниями, чтобы система запоминала все движения. Вам также потребуется медленное ускорение и торможение.

Внимание! Калибровка может быть разной для каждой модели автомобиля!

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса – симптомы

Элемент прочный и вряд ли сломается без «вмешательства» извне. Механические повреждения могут быть вызваны, например,демонтаж рулевой колонки. Бывают и системные сбои. В этом случае это программное обеспечение неправильно считывает движения рулевого колеса или полностью отключает датчик.

Каковы симптомы неисправности датчика угла поворота рулевого колеса?

Это может быть как полное отключение систем безопасности и комфорта вождения, так и их неправильная работа. Это может быть особенно опасно для систем ESP. О поврежденном датчике угла поворота руля сообщит и сама машина, которая должна выдать соответствующее сообщение.Менее распространенные симптомы включают неисправности в электронной системе, такие как затемнение света, отказ регулировки окон, подогрев сидений или подогрев окон. Рулевое колесо также может работать совершенно по-другому для вас.

Что делать, если датчик сломан? Стоимость замены

Если это проблема программного обеспечения, вы можете попытаться восстановить компонент в автомобиле. С другой стороны, механическое повреждение требует замены. Стоимость датчика (в зависимости от модели автомобиля) составляет от 200 до 300 злотых.Цена замены элемента в мастерской от 100 до 500 злотых.

Почему такие колебания? Более сложные макеты требуют больше работы. Также не забудьте спросить у механика, входит ли в стоимость ремонта калибровка (необходимая после всего процесса). Не каждый объект включает эту услугу в стоимость ремонта.

.

Датчик положения вала, или Почему глохнет ваша машина!

Двигатель в машине начинает глохнуть во время движения без видимой причины? А может это выход из строя датчика положения коленвала...

Одним из важнейших шагов в истории бензиновых двигателей стало использование электронного управления — решение, которое стало популяризироваться в 1980-х годах.Компьютер выполняет две функции. Сначала он проверяет параметры работы двигателя, а затем контролирует ожидания водителя. Получая информацию о положении дроссельной заслонки, он выбирает, например, дозу топлива для текущей нагрузки. Очевидно, что драйвер не смог бы нормально работать сам по себе. Именно поэтому инженеры оснастили его электронными «глазами».

Глаза двигателя — это датчики, которые используются вокруг основных систем. И одним из ключевых является датчик положения вала.Какова роль? Во время работы силового агрегата проверяет положение коленчатого вала и контролирует скорость вращения, с которой вращается элемент. Эти данные необходимы, в том числе для точного определения момента, когда необходим впрыск топлива, и для управления изменением фаз газораспределения или даже способом открытия клапана EGR.

Что может повредить датчик положения вала?

Датчик положения коленчатого вала выглядит совсем невзрачно.В большинстве случаев это короткий кабель с вилкой на одном конце, позволяющей включить его в электрическую систему, а на другом конце с индуктивным, эффектом Холла или т.н. смарт с гнездом для монтажного винта. Чаще всего щупы этого типа крепятся в двух местах — на маховике двигателя, либо на шкиве. Датчик положения коленчатого вала — довольно деликатный элемент, и как следствие, в процессе эксплуатации его можно повредить. В этом случае он либо начнет посылать на контроллер неверные импульсы, либо будет молчать насовсем.

Причин выхода из строя датчика положения коленчатого вала может быть несколько. Очень часто выход из строя щупа вызван, например, коротким замыканием, которое происходит из-за наличия влаги. Кроме того, известны случаи механического повреждения электрического кабеля – например, в результате нападения грызунов, загрязнения измерительной головки или потускнения элементов вилки. Иногда бывает и так, что причина сбоя может быть независима от самого зонда. Это имеет место, например, когда поврежден измерительный диск, на котором повреждаются измерительные приборы.

Датчик положения вала Неисправность? Проверьте двигатель

появится

Признаков неисправности датчика положения коленчатого вала может быть много. Однако чаще всего двигатель начинает глохнуть сразу после прогрева. Кроме того, привод может работать нестабильно или иметь серьезные проблемы с запуском. Неисправность, связанная с работой датчика, будет быстро обнаружена компьютером, управляющим работой двигателя. В этом случае он обычно выводит контроль двигателя проверки на циферблат. В случае игнорируемой водителем неисправности, контроллер может даже перевести агрегат в аварийный режим и сигнализировать о проблемах с работой клапана EGR.

Ремонт датчика положения коленчатого вала во многом заключается в замене его на новый. Цена самого щупа зависит в первую очередь от модели автомобиля и производителя. Замена, предназначенная для Opel Vectra B, может стоить всего 57 злотых, в то время как датчик производства Bosch будет стоить целых 455 злотых. Сложно ли заменить датчик положения вала? Не всегда. Однако обычно доступ к зонду затруднен. Кроме того, одной сборки недостаточно. В современных автомобилях для правильной работы датчика необходима компьютерная адаптация.Поэтому лучше доверить ремонт профессиональной мастерской. Тем более, что стоимость работы по этой процедуре начинается от 40-50 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Датчик коленвала ВАЗ-2110: диагностика, замена и функции

Значение датчика коленвала ВАЗ-2110 для двигателя трудно переоценить. С его помощью осуществляется контроль оборотов двигателя. Стабильная работа возможна только при нормальной работе устройства и системы управления. Многие датчики посылают сигналы в центральный блок, который обрабатывает данные и с помощью исполнительных механизмов регулирует момент зажигания и подачу смеси в камеры сгорания. Однако при отказе двигатель перестанет работать в штатном режиме - пропадет искра, не будет подаваться топливо в камеры сгорания.И запустить двигатель не получится ни на горячую, ни на холодную.

Принцип работы датчика коленвала

От датчика, установленного напротив шкива коленчатого вала, поступает сигнал на электронный блок управления. Но есть одна особенность - 58 зубьев на шестерне. И есть небольшой зазор - он равен расстоянию между двумя зубами. Именно с этим зазором датчик определяет положение.

Выглядит так:

  1. При вращении коленчатого вала датчик считывает количество зубьев - ровно 58 импульсов должны быть равноудаленными между соседними.
  2. Все эти данные передаются по проводу датчика коленвала ВАЗ-2110 на электронный блок управления.
  3. Затем датчик попадает в беззубую щель на шкиве, и ЭБУ отслеживает это состояние.
  4. Число оборотов двигателя считывается с беззубцовой прорези.
  5. Благодаря наличию зубьев на равном расстоянии друг от друга электронный блок микроконтроллера понимает положение коленчатого вала.

Если вам нужно заменить устройство, установите его так же, как и раньше.В противном случае двигатель может перестать работать или вообще не запуститься.

Как определить раскол?

Для проверки работы устройства нужны только отвертка и мультиметр.

Основными признаками разложения DPPC являются:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, полная остановка.
  2. Пониженная мощность и тяга.
  3. Постоянно прыгает номер коленвала.
  4. Возможно появилась детонация - слышны выстрелы во впускном и выпускном коллекторах.
  5. Запуск двигателя затруднен или невозможен.
  6. Убедитесь, что фары двигателя чистые.

При наличии одного из симптомов это прямо означает, что требуется замена датчика коленвала ВАЗ-2110.

Как удалить устройство?

Датчик расположен на приводной стороне генератора, напротив шкива коленчатого вала. Вы можете найти его, посмотрев на заднюю часть двигателя, на масляный насос. Перед снятием устройства сделайте метки — это позволит установить новое в правильном положении.Следовательно, работа двигателя после ремонта не пострадает.

Для разборки потребуется ключ на 10. Порядок работ следующий:

  1. Отсоедините разъем с помощью проводов, соединяющих блок с системой управления двигателем.
  2. После изготовления меток открутите крышку от корпуса датчика.
  3. Снимите устройство для осмотра или замены.

Но, возможно, датчик работает нормально, поэтому я должен его проверить. Перед снятием ДПК измерьте расстояние от его края до шкива - оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм.Если значение превышает максимальное значение, отрегулируйте и попробуйте запустить двигатель.

Диагностика омметром

Первое, что можно сделать, это зажать датчик измерения сопротивления обмотки. По нормам, принятым производителем, значение 550-750 Ом является нормальным. Вполне допустимо, если от этих значений будет отличаться 50-100 Ом. Однако если сопротивление слишком велико или отсутствует (обрыв), то датчик коленвала ВАЗ-2110 подлежит замене.А вот загнивание встречается крайне редко – гораздо чаще на его активной части скапливается грязь и пыль, либо корпус подвергается механическим воздействиям. Старайтесь чаще чистить устройство и не подвергать его ударам.

Функции замены

Теперь вы знаете, как проверить датчик коленвала ВАЗ-2110, и при его повреждении необходимо заменить.

Обратите внимание на несколько нюансов, которые следует учитывать:

  1. Старайтесь покупать качественные товары, рекомендованные производителем.
  2. Убедитесь, что этикетки легко заменяются.
  3. Расстояние от края зуба до рабочей поверхности датчика коленвала ВАЗ-2110 должно быть в допустимых пределах.
  4. Момент затяжки резьбовых соединений - 8-12 Н*м
  5. Измерить сопротивление перед установкой нового датчика.

Своевременная очистка активной поверхности устройства обеспечит его нормальную работу в течение длительного времени. Только нельзя использовать грубые методы – используйте мягкую тряпку или старую зубную щетку (наиболее подходящий инструмент для такой работы).Использование металлических щеток или наждачной бумаги недопустимо. Чтобы лучше удалить грязь с поверхности, нанесите небольшое количество проникающей смазки, например WD-40. После протираем насухо ДПК и пытаемся завести двигатель.

.

Ошибка P0336 — как исправить?

Код Определение P0336

Датчик положения коленчатого вала Цепь Диапазон / Результат

Что означает код P0336

Когда диагностический код ошибки P0336 сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), это указывает на то, что цепь датчика положения коленчатого вала "A" имеет ошибку диапазона/рабочих характеристик.

Краткое введение в эту систему:

  • Датчик положения коленчатого вала регистрирует скорость вращения коленчатого вала, следит за работой клапанов двигателя, чтобы убедиться в правильности работы поршней, и следит за работой двигателя.ECM использует информацию, записанную коленчатым валом, для внесения необходимых корректировок в процесс впрыска топлива и момент зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала и ECM работают правильно вместе, они контролируют параметры выбросов автомобиля и выходную мощность. Благодаря этому механизму автомобиль надежен и имеет высокие ходовые качества.
  • Датчик положения коленчатого вала состоит из двух частей: вращающейся шкалы (релюктора) и неподвижного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют датчик с проводом натяжения, проводом заземления и сигнальным проводом.Три провода датчика работают вместе, чтобы передать сигнал числа оборотов двигателя в минуту (RPM) в ECM.
  • С помощью этой информации, а также информации, полученной от датчика положения распределительного вала, модуль ECM может определить, как отрегулировать угол опережения зажигания и впрыск топлива. Когда ECM не получает действительный сигнал от датчика положения коленчатого вала и не может определить, как выполнить необходимые регулировки, он записывает код неисправности P0336.

Связанные коды неисправностей OBD-II:

  • P0335 Код неисправности OBD-II: [Неисправность цепи датчика А положения коленчатого вала].
  • P0337 Код неисправности OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, низкий уровень входного сигнала].
  • P0338 Код ошибки OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала] P0338 Код ошибки OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, низкий уровень входного сигнала].
  • P0339 Код ошибки OBD-II: [Датчик положения коленвала А, прерывистая цепь].

Что вызывает код P0336?

  • Колесо Reluctor повреждено, треснуло или имеет изношенные зубья.
  • Стружка от магнита датчика положения коленчатого вала застряла в датчике или редукционном колесе.
  • Перегорели или закорочены провода и цепи
  • Короткое замыкание в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежден или корродирован разъем датчика положения коленчатого вала.
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы кода P0336?

  • Загорается индикатор двигателя
  • Один или несколько цилиндров
  • могут выйти из строя
  • Автомобиль может с трудом разгоняться
  • Автомобиль может неправильно заводиться или вообще не заводиться
  • Двигатель может вибрировать/ударяться
  • Автомобиль может стоять на месте или сигналить
  • Утечка топлива
  • Колебания частоты вращения, газа и/или холостого хода

Как механик может диагностировать код P0336?

  • Используйте сканер OBD-II для извлечения любых кодов неисправностей, сохраненных в ECM.
  • Осмотрите датчик положения коленчатого вала на наличие видимых повреждений.
  • Проверьте проводку на наличие обрывов, обгораний или коротких замыканий. Также важно убедиться, что провода датчика не находятся слишком близко к проводам свечи зажигания.
  • Осмотрите разъем на наличие отверстий, коррозии или плохо закрепленного разъема.
  • Осмотрите изоляцию жгута коленчатого вала на наличие повреждений.
  • Осмотрите тормозное колесо на наличие повреждений (рефлекторное колесо не должно болтаться на коленчатом валу).
  • Убедитесь, что тормозное колесо и верхняя часть датчика положения коленчатого вала имеют правильный зазор.
  • Удалите все коды неисправностей и снова проверьте их наличие,
  • С помощью сканера проверьте показания оборотов (это делается при запуске автомобиля).
  • Если число оборотов не считывается, проверьте сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора.
  • С помощью вольтметра (ВОМ) проверьте сопротивление проводов датчика положения коленчатого вала и самого датчика положения коленчатого вала (данные сопротивления предоставляются производителем).
  • Проверьте датчик положения распределительного вала и его проводку. Поскольку коленчатый вал и распределительный вал сопряжены друг с другом, поврежденный датчик положения распределительного вала и/или проводка датчика положения распределительного вала могут повлиять на работу датчика положения коленчатого вала.
  • При пропуске зажигания необходимо провести диагностику и ремонт двигателя.
  • Если все диагностические тесты не помогли решить проблему с датчиком положения коленчатого вала, существует редкая вероятность проблемы с ECM.

Наиболее частые ошибки при диагностике кода P0336

Существует несколько ошибок, которые часто допускают при диагностике кода неисправности P0336, но самая распространенная из них – замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных решений.

Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому замена датчика положения коленчатого вала нередка, когда фактическая проблема заключается в неисправном датчике положения распределительного вала.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала также следует учитывать возможность проблемы с пропусками зажигания двигателя или проводкой. Принятие во внимание этих элементов сэкономит много времени и позволит избежать ошибочного диагноза.

Насколько серьезен код P0336?

Автомобиль с этим кодом неисправности ненадежен, так как он может плохо запускаться или вообще не заводиться.

Кроме того, другие компоненты двигателя могут быть повреждены, если проблема с датчиком положения коленчатого вала не будет устранена в течение длительного периода времени.По этой причине код ошибки P0336 считается серьезным.

Какой ремонт может убрать код P0336?

  1. Замените поврежденное тормозное колесо.
  2. Ремонт или замена поврежденной цепи или проводки датчика положения коленчатого вала.
  3. Ремонт или замена поврежденного или проржавевшего разъема датчика положения коленчатого вала
  4. Ремонт или замена жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  5. При необходимости устраните пропуски зажигания.
  6. Замена поврежденного датчика положения коленчатого вала
  7. Замена поврежденного датчика положения распредвала
  8. Заменить или перепрограммировать ECM

Дополнительные соображения для рассмотрения кода P0336

Поврежденный коленчатый вал необходимо заменить как можно скорее.Невыполнение этого требования в течение длительного периода времени может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать детали оригинального производителя оборудования (OEM).

Внимательно осмотрите тормозное колесо на наличие повреждений, так как его часто упускают из виду как причину ошибки P0336. Также важно отметить, что пропуски зажигания в двигателе также могут быть причиной появления этого кода.

.

Смотрите также