Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена динамиков рено дастер


Замена штатной акустики на рено дастер

14.05.2019

Как и все без исключения автомобили марки Renault, дастер не остался в стороне и обладает посредственной акустикой, устанавливаемой с завода. Как и всегда, существует несколько вариантов для замены, мы с вам рассмотрим вариант с установкой системы, ориентированной на качество звучания.

Мидбас позволит нам дополнить наш звуковой образ низкими частотами, которых так не хватает в штатном исполнении. Стоит обратить внимание на то, что виброизоляция дверей нам крайне необходима ибо без неё мы не сможем получить полноценного звучания от любого динамика. Замена штатной акустики на предложенную позволит получить значительный выигрыш, в первую очередь, в проработке звуковых образов и тональном балансе.

Твиттер, установленный в уголки зеркал, позволит добавить звучанию воздушности и легкости, а место установки поспособствует поднятию звуковой сцены «вверх», сместив голос певца и значительную часть музыкальных инструментов туда, где им самое место – на панели авто.

Четырехканальный усилитель с возможностью поканальной фильтрации поможет нам не только настроить частоты срезов на наш вкус, но и организовать раздельную регулировку уровень громкости вч и нч звеньев, таким образом добавив в нашу систему ещё больше возможностей для индивидуальной настройки под предпочтения конкретного пользователя.

Ну и какая качественная система обходится без сабвуфера? SQ сабвуфер позволит нам добавить «мяса» на самых низах частотного диапазона, сделав при этом бас максимально напористым и упругим, что в большинстве случаев просто необходимо!

Таким образом, мы рекомендовали бы вам сначала собрать систему без сабвуфера, прогреть ее, послушать, а затем уже решить : необходим ли вам сабвуфер. Обе вариации систем имеют право на жизнь и в обоих случаях неоднократно подтвердили качество звучания в многочисленных системах по всей России! Всего доброго!

Рассказать друзьям:

Renault Duster замена штатных динамиков, смена магнитолы, шумоизоляция дверей

Замена штатных динамиков и магнитолы.

Звучание штатной аудиосистемы абсолютно не устраивало владельца данного автомобиля и поэтому пришлось всё кардинально менять. Стоит отметить, что головное устройство Дастеров на редкость ужасно. Решено было сначала менять его, а только потом начинать строить "правильный" звук. 

Первым делом была произведена шумо- виброизоляция дверей. 

Далее из проставочных колец были изготовлены "тоннели" для мидбасов и закреплены болтами. что обеспечило их жесткое крепление к металлу и выдвинуло к обшивке двери. (Используемая компонентная акустика Alphard Hannibal CS-h3W).

Кстати, штатный динамик крепится к обшивке, поэтому в этом месте пришлось многое удалить, освобождая место для "тоннелей".

Для установки пищалок часть металла двери пришлось вырезать.

На смену штатной магнитоле, с помощью переходной рамки, встал двухдиновый Pioneer. С помощью адаптера его "подружили" с кнопками на руле, что дало возможность управлять всеми основными функциями не отвлекаясь от дороги.

Спустя почти год, автомобиль вернулся в нашу студию для установки 4-хканального усилителя Alphard Machete M84. Колбу с предохранителем закрепили болтом к металлу кузова для максимальной надежности. Всю проводку закрепили, выполнили заделку всех концов кабелей. Силовую проводку защитили "змеиной кожей" от порезов и перетирания.

Сказать что звук в автомобиле поменялся - не верно. Правильнее сказать звук появился. Раньше было лишь его подобие. Теперь,  правильно подготовленные двери, дают динамикам раскрыть весь свой потенциал. Сочный мидбас, яркая середина и приятные высокие частоты. Поработав с настройками удалось получить сбалансированное звучание. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Магазин по автозвуку в Камышине.

 

Замена акустики - Русское сообщество автолюбителей


Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Впереди по совету людей срезал корзину, но не полностью, а на глубину магнита, вроде как для создания объема для низов, а то уж больно глухая у нас корзина. Устанавливал на обшивку, безо всяких проставок, твиттеры поставил на треугольник обшивки, где зеркало.

В результате — конечно, по сравнению со штатными, небо и земля, замена акустики рено дастер, по правде говоря, ожидал большего, особенно расстроили ВЧ, звенят-дребезжат, пришлось убавлять до "0", иначе влияет на психику!

Я не обладатель исключительного слуха, но реально чувствуется! Однако для спокойствия и надежности, лучше, конечно, скрутку пропаять.

К тому же, в задних дверях это сделать легко. Хорошенько прогрейте место пайки паяльником, чтобы припой проник вовнутрь скрутки для укрепления места соединения и избежания доступа кислорода к этому месту.

Если термоусадки нет, можно заизолировать изолентой, расплавив и прижав конец изоленты для недопущения дальнейшей размотки. Теперь можно подключать передние и задние динамики. Под твитер имеется испытанная на гранте друга коронка из набора который уже и не помню для чего замена акустики рено дастер.

Пара секунд и дело сделано. Эххх… мне бы ее когда на мазду музыку ставил Еще несколько минут и твитер на месте С вуфером чутка не повезло, чуть замена акустики рено дастер не поместился в выштамповку на карте двери, ну да пофиг, это временно.

Замена динамиков на Renault Duster

Вид с обратной стороны, штатную корзину пока отрезать не. Собрал временно на соплях, из-за отсутствия некоторых деталюшек. Позже обожму провод на замена акустики рено дастер под колодку магнитолы, и под вуфер провод обожму после переноса динамика на дверь Вид в сборе с грилем, лично мне не нравиться, но опять же это временно.

Опасался что твитер не влезет, и опасения подтвердились, обшивка топорщится. В планах была лепка подиума, но из-за лени надеялся что этого делать не придется.

На пассажирскую дверь поставил без врезки… фи… врезанный явно эстетичней. На пассажирской двери Улыбнули штатные динамики, пластиковая корзина гыгыгы Что из всего этого вышло.

Размер динамиков | Новый Рено Логан / Сандеро 2 / Рено Логан 2

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Pioneer TSR — 3-х полосные коаксиальные колонки. Максимальная мощность Вт. Номинал — 50 Вт.

Что касается установки, то расписывать подробно ничего не. В интернете есть куча информации о том, как снимать обшивку и тому подобное.

Какая акустика устанавливается в Рено Логан 2

Фото самой установки, к сожалению, тоже. Размер листа, мм: Купил 2 кв.

Ушло не всё; 3 Антискрип 5мм 1 кв. Ушло очень мало.

Клею его потихоньку куда только могу. Урал АК vs штатные динамики Отщёлкиваем ручку начиная снизу. Там есть отверстие Металлические зажимы в ручке. Не стремитесь его снять.

Он может и поболтаться на обшивке, пока вы её полностью не снимите. Обшивку, кроме 8 пистонов, держат три — torx 30 и один — torx Все болтики на обшивке. Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок.

Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх. Ручку открывания дверей я не снимал. Стоит запомнить одно простое правило: Дело в том, что любой источник сигнала рано или поздно, при достижении определенного уровня громкости, начинает искажать сигнал, что неминуемо ведет к разрушению звуковой катушки динамика.

В связи с этим, мы берем усилитель с запасом.

Но самая большая потеря это сломанная ручка открывания двери, хз как так получилось, об этом добавлю другой пост. Еще больший гемор вызвало правильное подключение динамиков, прозвоны тестером, батарейкой для меня темный лес, поиск информации в интернете занял много времени, но в итоге был найден и цвета проводов совпали с моими, так и подключил.

Конструкция системы для нового Daci Duster II 2018 - Я здесь новенький - раздел для новичков - StrefaCarAudio.pl

Доброе утро

Автомобиль: Новая версия Dacia Duster II 2018 г. Доступ.

A колесная база 2674 2676 B Общая длина 4341 4341 C Front Elshang 842 841 D Задний свес нависа 826 824 E Передняя трек 1563 1563 G Общая ширина без / с боковыми зеркалами 1804/2052 1804 / 2052 H Высота автомобиля в порожнем состоянии 1693 1682 h2 Высота автомобиля в порожнем состоянии с открытой задней дверью 2020 2002 K Дорожный просвет 210 210 L Радиус на высоте колена во 2-м.ряд 170 170 P 14° высота сиденья до крыши в 1-м ряду 900 900 P1 14° высота сиденья до крыши во 2-м ряду 892 892

Комплектация Царудио: нет источника сигнала - плеер, без динамиков, место 2 DIN и установка под плеер, в передних и задних дверях есть кабели динамиков, антенна смонтирована. Нет ни парктроника, ни камер.

Достигаемая цель: Правильная аудиосистема в автомобиле с полностью встроенной системой czaudio. Включая DAB + вещание. Возможна интеграция плеера-источника и системы с передней и задней камерами.

исходные предположения:

I. Плеер-источник сигнала: есть место для размера 2-DIN. В принципе, плеер должен иметь возможность принимать радио DAB +, чтобы на момент его введения система оставалась совместимой и пригодной для использования.Воспроизведение DVD не требуется. Однако я подумываю установить парктроник, камеры спереди и сзади автомобиля и интегрировать их с плеером.

Важный вопрос, над которым я думаю, это возможная возможность воспроизведения записанных CD/MP3 дисков.

CD-аудио в машине на самом деле архаичный носитель и до сих пор редко использовался мной. Однако мне нравится использовать предварительно записанные компакт-диски в формате MP3 с музыкой или аудиокнигами.

вопросы:

1. Итак, первый вопрос: должен ли проигрыватель воспроизводить CD-ROM в формате MP3 или достаточно наличия USB-разъема?

Признаюсь, я склоняюсь к первому варианту.

USB сам требует внешнего носителя, что может быть?

Хотелось бы видеть в системе переносной или стационарный жесткий диск, но пока не читал, возможно ли это. Видение торчащего из флешки меня пугает.

2. Как выглядит соединение между ресивером и телефоном? На что здесь можно и нужно обратить внимание?

Android-телефон

или обычный телефон для bluetooth. Я не использую яблочные системы и не собираюсь, поэтому дополнительная совместимость не требуется.

II. Усилитель: установка должна отвечать достаточно приличным требованиям по качеству звука. Это ни в коем случае не предназначено для производительной установки, но она также не может быть шаткой.

вопросы:

3. Может ли система czaudio основываться только на мощности усилителей в плеере или она должна проектироваться сразу с дополнительным усилителем.

4. Если нужен дополнительный усилитель, то какие должны быть параметры, какие усилители эффективны и стабильны? Сколько каналов должно быть в такой машине? Машина не очень большая, но и не маленькая.

III. Громкоговорители и кабели.

Здесь я вообще не знаю, в каком направлении двигаться.Из домашнего опыта прослушивания Hi-Fi аудио я знаю, насколько важны динамики, их качество, правильная установка и, конечно же, блок питания, который подключается к усилителю, встроенному или дополнительному. Решающим является выбор количества динамиков, их размера и адаптации к автомобилю со всей аудиосистемой и усилителем.

вопросы:

5. Сколько динамиков необходимо установить для достижения удовлетворительного качества звука?

6. Что посоветуете при их выборе, какие марки, модели, решения - 2-3-полосные или раздельные с кроссоверами?

7. Нужен ли сабвуфер? Можно ли обойтись без него, используя соответствующие динамики и солидное усиление? Я признаю, что предпочел бы не тратить место в багаже ​​на сабвуфер.

IV. Камеры заднего вида и датчики.

Так как в машине нет заводских датчиков и камер, думаю установить парктроник и камеры, которые фиксируют движение спереди и, возможно, сзади. Было бы хорошо, если бы эти камеры можно было использовать как помощь при парковке и интегрировать с приемником - источником системы.

вопросы:

8. Какие камеры и датчики можно интегрировать с приемником? Какие решения используются сегодня?

В. Затухание.

Интересно, должно ли построение новой системы czaudio в новой машине быть тесно связано с ее звукоизоляцией. Признаюсь, меня немного пугает видение разобранной машины и разбитого пластика, но если надо, у меня не будет выбора.

вопросы:

9. Требуется ли для сборки новой системы, которая должна обеспечивать достойное качество звука и служить несколько лет, шумоизоляция автомобиля?

10. Если демпфирование необходимо, то где в автомобиле оно имеет решающее значение? Предполагая, что пользователь не будет громко гоняться и не будет участвовать в конкурсах.

VI. Электропроводка и электромонтаж.

Подозреваю, что заводская установка в Дастере не будет соответствовать требованиям строящейся системы и ее придется дополнить или заменить установкой и защитой, адаптированной к тому, что будет установлено.

вопросы:

11. На что вообще следует обратить внимание и какие элементы необходимы для современной инсталляции царудио?

Если господа найдут время и ознакомятся с этой темой, прошу вашей поддержки.

Ситуация такова, что я сам не буду устанавливать систему на машину , так как не имею для этого условий. Разбирать машину на улице в общественном месте или в лесу не лучшая идея ;)

Обязательно воспользуюсь знаниями и опытом монтажников, которые это знают, имеют место, инструменты и навыки. Однако не хотелось бы идти в сервис сборки зеленым как листик. Конфигурация самой системы — это вызов, подбор подходящих элементов, чтобы она хотела и могла играть, — другое дело, дизайн и окончательная установка — другая тема.

Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь во времена, когда «знание стоит», тянулся за бесплатными советами или ожидал, что кто-то сделает какую-то работу за меня бесплатно. К сожалению, бесплатных роллов и бесплатных обедов нет, и все борются за выживание. Никто не будет запугивать себя, чтобы облегчить работу установщика.

Поэтому все, даже деликатные предложения и указания, каждое доброе и благожелательное слово с моей стороны будут оценены :)

Однако, если кто-то из господ является опытным установщиком царудио, чувствует в себе силы и сможет настроить, посоветовать, спроектировать и собрать такую ​​систему от А до Я, буду очень рад воспользоваться его услугами.Я частное лицо и машина тоже частная ;)


.90 000 Renault Retail Group

Уникальный, более дизайнерский стиль. Новый Duster обладает всеми чертами культового внедорожника, как никогда раньше. Изысканная линия гриля подчеркивает любовь к приключениям. Представлено новое характерное для марки расположение фар в форме буквы Y. Передние и задние фонари теперь выполнены по светодиодной технологии**. Они еще лучше освещают дорогу, обеспечивая более высокий уровень безопасности. Задний спойлер измененной формы помогает снизить выбросы CO2 и в то же время придает кузову более динамичный характер.Новые легкосплавные диски обещают побег от повседневной жизни. Верный своей ДНК, новый Duster остается семейным внедорожником с душой энтузиаста бездорожья. Это такой же отличный компаньон в повседневных поездках на работу, как и в поездках на природу. А новый цвет кузова Arizona Orange — настоящий стимул к путешествиям!

В плане комфорта автомобиль оснастили высокой центральной консолью с выдвижным подлокотником, двумя мультимедийными системами с новым 8-дюймовым экраном и автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.Новый Duster по-прежнему универсален и доступен с приводом на 2 или 4 колеса. Полноприводная версия оснащена системой 4x4 Monitor нового поколения с расширенными функциональными возможностями.

НА ВЫБОР ИЗ ДВУХ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

В дополнение к звуковому оборудованию Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) доступны две новые интуитивно понятные мультимедийные системы: Media Display и Media Nav. Вместе с ними на приборной панели появляется новый 8-дюймовый тачскрин.

Для Media Display оборудование включает в себя 6 динамиков (включая два бумера и два передних твитера), цифровое радио DAB, соединение Bluetooth®, два порта USB и проводное дублирование экрана смартфона, совместимое с Apple CarPlay® и Android Auto® . Активация функции голосовых команд и голосовое управление ассистентом iOS или Google на смартфоне возможно благодаря кнопкам управления на руле.

В случае Media Nav мультимедийная система дополнительно усовершенствована бортовой навигацией и беспроводной связью Wi-Fi, совместимой с Apple CarPlay® и Android Auto®.

На экране Media Display и Media Nav есть вкладка «Автомобиль» для доступа к информации об эко-вождении, а в версии 4WD для системы 4x4 Monitor (с альтиметром, инклинометром, компасом и т. д.).

* Годовая процентная ставка для кредитов Dacia Smart Start составляет 8,41%. Цена автомобиля 67 490 злотых, срок кредита 61 месяц, собственный платеж 10 123,50 злотых, номинальная процентная ставка 4,99% годовых. Ежемесячный платеж по кредиту 708,69 злотых, последний взнос 33 947,47 злотых. Общая сумма кредита составляет 57 366,50 злотых.Общая сумма к оплате 76 468,90 злотых.

** За исключением дальнего света.

.

Набор фокусных динамиков, посвященных Renault и Dacia Sklep RRG Warsaw


Набор фокусных колонок
, посвященный автомобилям:

Renault Clio IV
(> 09/06/2014)
( ) ( Установлены в передние двери) Renault Captur
(установка на передней или задней двери)

Renault Koleos
(установка передняя или задняя дверь)

Renault Latitude
(

Установка задней двери ) Renault Twingo III
(установлен в передней двери)

Renault Trafic III
(установлен в передней двери)

Renault Master III
(установлен в передней двери (устанавливается в переднюю дверь) DACIA LODGY
(устанавливается в переднюю или заднюю дверь)

9 0003 Renault Sandero II
(установка в передней двери)

Renault Logan II
(установка в переднюю дверь)

Renault Logan MCV II
(установка в переднюю дверь) RENAULT DOKKER
(устанавливается в переднюю дверь)


Комплект FOCAL состоит из двух динамиков, предназначенных для вышеперечисленных моделей автомобилей - комплект 100% совместим с этими автомобилями.Разъемы громкоговорителей (кубики) адаптированы для установки в автомобили, благодаря чему установка выполняется просто и быстро. Громкоговорители поставляются в комплекте с необходимыми элементами для сборки и инструкцией по сборке.

Параметры громкоговорителя:

НЧ-динамик: 165 мм
ВЧ-динамик с регулируемым алюминиевым перевернутым куполом
Пиковая мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт (среднеквадратичное значение)
Катушка: 25 мм
Магнит: 85 мм
Встроенный кроссовер (частота 4,7 кГц)
Эффективность: (2, 83 В/1м): 92 дБ
Реакция на частоту: 60 Гц - 20 кГц

Новый, оригинальный комплект, - представлен на фото


Приглашаем к покупке!!!

90 116
Возможность выставления счета-фактуры


Если вас интересуют другие запчасти для автомобилей Renault и Dacia, обращайтесь к нам.

.

Как улучшить звук своего автомобиля? Замена заводских динамиков на примере нового Renault Kadjar

Качество звука в автомобиле, особенно когда мы проводим в нем много времени, имеет большое значение. Некоторое время назад я писал о заводских динамиках, установленных в новом автомобиле Renault Kadjar. Теперь самое время описать впечатления от их замены на оборудование чуть более высокого класса.

Наша редакция Renault Kadjar - новая модель 2019 года. Мы несколько месяцев проводили дальние испытания этого автомобиля, описывая впечатления от вождения.Автомобиль, хоть и является самой дешевой версией, оснащен всем, что нужно водителю - динамичным и экономичным двигателем 1.3 TCe, кондиционером, полной электрикой, электрическим автоматическим стояночным тормозом и магнитолой с системой DAB, Bluetooth и поддержкой USB и… CD . Аудиоаппаратура стандартная, но звучит довольно прилично. Тем не менее, я решил проверить последствия замены динамиков.

Focal - французский производитель аудиотехники

Мой выбор пал на французскую (а как иначе!) компанию Focal.Она выпускает динамики и колонки высокого класса, а одно из самых популярных решений для автомобиля — Focal RSE-165. Это двухполосный комплект, который включает в себя 165-мм динамик для двери, твитер и кроссовер. Розничная цена такого набора составляет 499 злотых брутто.

Такой же набор был установлен в нашей редакционной Xantia. Эффекты были очень хорошими. 20-летнее радио от Xantia выдавало прекрасный звук. В ближайшее время планируем купить блютуз модуль, чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами потоковой передачи музыки с мобильного телефона, а пока заводское радио и радиостанции хорошие и приятные.Как там в Каджаре?

Установка комплекта в автомобиле

Установка динамиков в Renault Kadjar требует использования проставок в дверях, так как на заводе они оснащены необычным креплением. Они смонтированы в своеобразном дополнительном корпусе, который крепится тремя винтами с шагом, отличным от обычных динамиков. К тому же сборка не вызывает проблем.

Focal RSE 165 по сравнению с заводскими динамиками. Разница колоссальная

Различия между Factory Cheap Kit и Focal огромны.Начнем с высоких частот: в первую очередь значительно улучшилась стереофония, ощущение пространства и детализация звука. Было также много более высоких тонов. Если в заводской настройке нужно было поднять высокие частоты до уровня 5-6, то с Focals достаточно нейтральной или даже отрицательной настройки. При этом высокие частоты приятные, и в то же время очень детальные — отдельные инструменты слышно легко. Изменения в этом отношении огромны.

Заводской низкочастотный динамик в Каджаре имеет бумажную диафрагму и световой магнит.Это делает Focal похожим на танк. Он массивный, и один только его внешний вид обещает гораздо более сильный бас. И действительно, баса гораздо больше, он доходит гораздо ниже и не сливается с другими звуками. Средние частоты также отчетливо слышны.

Динамики в задних дверях не менял (пока), поэтому есть еще одно изменение - передние динамики слышно гораздо лучше, чем задние, которые остались на заводе.

Звукоизоляция дверей и сабвуфера да, но дорого или требует много времени

Заядлые любители автозвука скажут, что кроме замены динамиков нужно сделать звукоизоляцию двери, усилить и улучшить низкие тона с помощью сабвуфера.Действительно, такие инвестиции значительно улучшают качество звука в любом автомобиле. Однако это трудоемкая операция, и не у всех есть время или ресурсы, чтобы отдать такие операции на аутсорсинг специализированной компании.

Стоит ли менять заводские динамики?

Эффект от замены штатных динамиков комплектом Focal RSE-165 очень положительный. Я много езжу и для меня очень важно хорошее звучание музыки.

Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

Галерея

5 2

голосов

Оценка статьи

.

Рекомендуемые мастерские Dacia Wrocław • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любое обслуживание стекол, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (7) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (10) тракторные стекла (4) замена бокового стекла (56) замена лобового стекла ( 40) замена заднего стекла (39) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, навигация (91) cb магнитола, сборка (50) декодирование магнитолы (16) ) дизель сервис (121) ремонт ТНВД (57) ремонт насос-форсунок, регенерация (57) ремонт форсунок Common Rail (52) дублирование автомобильных ключей (68) иммобилайзер в сборе, ремонт (48) кодирование ключа (53) электромеханический (263) АБС ремонт (152) адаптация дроссельной заслонки ( 67) ремонт ASR (56) ремонт ЭСП (74) ремонт автосчетчиков (85) ремонт механизма стеклоподъемника (61) ремонт электродвигателя отопителя (59) ремонт системы старт-стоп, отключение (68) ) автоэлектроника (133) ремонт автомобильных дисплеев ( 57) подушки безопасности (88) круиз-контроль сборка, ремонт (27) автоэлектрик (248) парктроник (98) ремонт электроручника (82) ремонт лобового стекла (42) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (126) ремонт стартеров (124) замена замка зажигания, ремонт (57) светодиодные дневные ходовые огни (112) проверка аккумулятора (95) замена предохранителя (122) замена датчика угла поворота рулевого колеса (50) замена троса зажигания (157) замена свечи зажигания (167) замена свечи накаливания (125) замена нити ксенона (92) ) ) замена ламп (163) центральные замки (111) гибриды, электромобили (36) газовые установки, автогаз (36) легализация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок ( 9 ) Наладка установки ГБО (11) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO ( 4) служба установки LOVATO (4) служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) Замена газового баллона (6) Ремонт, замена клапана заправки СУГ (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (116) автодетейлинг, ремонт (63) мойка обивки karcher ( 40) мойка моторного отсека (28) мойка шасси вручную (18) мойка автомобиля (35) полировка краски (30) восстановление фар (60) покраска (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75 ) покраска двери багажника (76) покраска капота (74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин после града (32) подкраска (26) покраска авто (18) автослесарь (622) чистка дроссельной заслонки ( 87) прочее (человеко-часы) (119) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (72) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (168) регенерация тормозных суппортов (78) замена листовых рессор (50) проверка автомобиль перед покупкой (189) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (62) токарная обработка дисков h amulcowych (37) замена амортизатора (202) замена тормозных барабанов (167) замена радиатора (136) замена салонного фильтра (208) замена топливного фильтра (205) замена воздушного фильтра (204) замена интеркулера (126) замена тормозных колодок (213) замена двухмассового колеса (149) замена троса ручника (117) замена цепи ГРМ (171) замена тяги стабилизатора (143) замена ступичного подшипника (182) замена отопителя (114) замена двигателя масло (213) замена масла МКПП (202) замена клинового ремня (146) замена ремня ГРМ (193) замена охлаждающей жидкости (188) замена тормозной жидкости (185) замена опоры двигателя (181) замена топлива насос (113) замена водяного насоса (85) замена карданного вала (95) замена карданного шарнира ( 125) замена тормозного шланга (166) замена лямбда-зонда (119) замена пружины подвески (161) замена сцепления (199 ) замена коромысла (178) замена тормозных колодок (173) замена тормозных дисков (207) замена термостата (125) замена втулки коромысла (203) замена прокладки ГБЦ (187) замена прокладки клапанной крышки (123) замена дворников (125) замена, ремонт гидропневмоподвески (30) ремонт МКПП (95) ремонт двигателя, капитальный ремонт (112) восстановление турбокомпрессоров (105 ) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (189) продажа аккумуляторов (149) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (231) кондиционер - заправка (170) кондиционер - фумигация (165) кондиционер - озонирование (163) проверка герметичности кондиционера (108) замена радиатора кондиционера (119) замена компрессора кондиционера (131) обслуживание мотоциклов (16) квадроцикл и скутер сервис (9) ремонт шин и дисков, вулканизация (206) замена датчиков давления TPMS ( 77) балансировка колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (121) заправка колес азотом (30) шины Run Flat, низкоомные профиль (89) покрышки б/у (36) шлифовальные диски (22) рихтовка диска (32) хранение шины (102) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24 часа (7) шиномонтаж (144) замена колесных ниппелей (82) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (5) противоугонная защита (91) автомобиль сигнализация, автосигнализации (82) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (222) ремонт, чистка EGR (66) чистка и регенерация сажевых фильтров (118) сварка, ремонт глушителей (104 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP (48) замена жидкости FAP (81) замена катализатора (113) замена глушителя (137) глушение EGR (31) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) диностенд (8) обклеивание автомобиля пленкой ( 5) ремонт рулевого управления (185) развал-схождение (123) ремонт рулевых реек (77) ремонт ГУР (78) проставка рулевая (45) замена рулевой тяги (180) ремонт пневмоподвески (35) компьютерная диагностика двигателя (205 ) стирание кодов ошибок (127) планирование и регенерация головок ( 63) регенерация седел клапанов (42) регулировка зазора клапанов (68) ремонт акпп (63) адаптация КПП (35) динамическая замена масла акпп (19) вариаторная КПП (19) гидротрансформаторы (27) статическая замена масла акпп (88) спецсервис (117) ) аварийное вскрытие (24) монтаж буксировочных крюков (93) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогрев, webasto (42) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластика (31) снятие заклинивших форсунок (57) глушение автомобилей ( 29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобилей (31) ремонт микроавтобусов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (39) выездной сервис (60) обивка автомобилей (9) выездная служба (15) мастерская самообслуживания ( 3) послеаварийный ремонт (97)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (157) Aprilia (23) Aston Martin (86) Audi (206) Bentley (17) BMW (185) Chevrolet (152) Chrysler (146) Citroen (182) Dacia (152) Daewoo (160) DAF (39) Dodge (128) Ferrari (83) Fiat (181) Ford (192) Honda (172) Hyundai (173) Infiniti (124) Isuzu (114) Iveco (115) Jaguar (130) Jeep (139) Kawasaki ( 38 ) Kia (173) Ktm (31) Kymco (20) Lamborghini (79) Lancia (149) Land Rover (149) Lexus (146) MAN (37) Mazda (180) Mercedes-Benz (182) Mini (147) Mitsubishi ( 166) Nissan (176) Opel (195) Peugeot (182) Porsche (125) Renault (178) Rieju (18) Rover (147) Saab (149) Scania (34) Seat (187) Skoda (206) Smart (140) ) SsangYong (115) Subaru (154) Suzuki (166) Toyota (188) Triumph (41) Volkswagen (213) Volvo (177) Yamaha (31)

.

Skoda Octavia I: замена динамиков

Хорошая аудиосистема превращает прослушивание музыки в машине в сплошное удовольствие. Вот описание замены динамика на Skoda Octavia I.

Люди, которые любят слушать музыку за рулем и обладают острым слухом, могут быть недовольны штатным звуковым оборудованием.В этом руководстве мы опустим звукоизоляционные двери, замену балок и другие операции, направленные на создание профессионального проекта. Целью данного описания является замена динамиков на другие и замена поврежденного оборудования. Под штатную магнитолу даже самые лучшие колонки не будут играть на 100% своих возможностей.

На рынке представлено множество моделей динамиков, которые подойдут на Skoda Octavia I. Какой из них мы выберем, зависит только от нас. Конечно, мы не рекомендуем вкладывать деньги в очень дорогие динамики, если вы придерживаетесь стандартного радио.Кроме душевного комфорта, мы ничего не выиграем, так как не будем знать возможностей купленных динамиков. Для установки фирменных динамиков обычно нужен специальный переходник, который можно купить за несколько злотых. Переходим к замене. Начнем с переднего динамика.

Смотрите также: Skoda Octavia I: замена стартера

Первым делом снимаем накладку динамика с обивки двери. Затем ключом T20 открутите четыре винта Torx и снимите динамик с крепления.Отсоединяем разъем от динамика и устанавливаем на его место новый динамик. Установка происходит в обратном порядке.

Для замены переднего высокочастотного динамика снимите кожух наружного зеркала и отсоедините электрический разъем, затем извлеките динамик из кожуха. Сборка в обратном порядке.

Идем в заднюю часть автомобиля. Для заднего низкочастотного динамика (кузов лифтбека) откройте дверь багажника и отсоедините разъем от динамика.Открутите 4 винта отверткой Torx T20 и снимите динамик с полки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Смотрите также: Skoda Octavia I: замена генератора

В случае кузова универсал сабвуфер заменяется следующим образом.Открываем дверь багажника, снимаем крышку багажника и отсоединяем электрический разъем от динамика. Откручиваем 4 винта и снимаем динамик с накладки. Установка происходит в обратном порядке.

Заменить задний твитер также несложно. Разбираем обшивку задней двери и отсоединяем разъем от динамика. Выньте громкоговоритель из крепления и установите на его место новый. Установка происходит в обратном порядке.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Duster Extreme - самый дешевый с ГБО Landirenzo

фото: Dacia Dacia Duster Extreme. Мы предполагаем, что в цвете Urban Grey

Идет регистрация

Началась регистрация уникальной ограниченной версии Extreme , одного из самых популярных внедорожников на польском рынке - Dacia Duster .

Автомобиль предлагается в этой версии по цене от 75 700 злотых. За эти деньги мы получаем Duster Extreme с двигателем TCe 100 LPG .

Dacia в Германии

Марка Dacia принадлежит Renault Group и представлена ​​в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. В Германии Dacia представлена ​​5 моделями и с момента запуска в 2004 году было продано около 750 000 автомобилей. В 2020 году бренд достиг 52 300 регистраций в Германии. Доля Dacia на немецком рынке в 2020 году достигла 1,64%.

Газовый двигатель в Dacia Duster Extreme

Силовой агрегат, используемый в Dacia Duster Extreme, выполнен в 3-цилиндровом исполнении и имеет рабочий объем 999 см³.

Двигатель с непрямым впрыском бензина и турбонаддувом.

Переключение наддува в камерах сгорания двигателя управляется 4-клапанным газораспределением в каждом из 3-х цилиндров.

Созданный таким образом двигатель развивает максимальную мощность 67 кВт (90 л.с.) на сжиженном газе при 4400-4900 об/мин. и максимальный крутящий момент 160 Нм при 2200-3750 об/мин. На бензине эти показатели составляют 100 л.с. при 4600-5000 об/мин. и 170 Нм при 2000-3500 об/мин.Фото

. Dacia Dacia Duster Extreme. На хорошо названном цвете Urban Grey

отчетливо видны оранжевые акценты. Система газоснабжения от Landi Renzo .

Емкость топливных баков

Геометрический объем газового бака составляет 62 литра, поэтому он вмещает 49,6 литра сжиженного газа. Емкость бензобака составляет 50 л.Выбросы углекислого газа в смешанном цикле составляют 125-126 г/км (газ) и 143-144 г/км (бензин) экстерьер с оранжевыми цветовыми акцентами на нескольких элементах.

Расположены на решетке радиатора (решетке), корпусах наружных зеркал, рейлингах крыши и крышке багажника. Автомобиль имеет 17-дюймовые алюминиевые диски Tergan, окрашенные в черный цвет.

фото: Dacia Интересно выглядит салон Dacia Duster Extreme с оранжевыми вставками

Интерьер

Салон Duster Extreme имеет обивку из ткани в сочетании с экологической кожей, в которой также присутствуют оранжевые акценты (прострочка).

Кроме того, оранжевым цветом выделены дефлекторы на приборной панели, подлокотник, дверные ручки и боковые декоративные молдинги центральной консоли.

Аксессуары

В дополнение к оборудованию стандартной версии Prestige (автоматический кондиционер, 8-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели, центральный подлокотник, 6 динамиков), лимитированная версия Duster Extreme оснащена картой бесключевого доступа, два USB-разъема для сидящих пассажиров на задних сиденьях и мультиракурсная камера.

Кроме того, автомобиль имеет электростеклоподъемники спереди и сзади. Круиз-контроль с ограничителем скорости, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида и предупреждением о слепых зонах. Эксклюзивное оснащение Duster Extreme включает в себя систему громкой связи и подогрев передних сидений.

Креативный отдел маркетинга польского филиала Dacia

Здесь следует обратить внимание на маркетологов, работающих над продвижением Dacia Duster Extreme, потому что уникальный цвет, в котором доступен этот автомобиль, называется Grey Urban на польском языке.

Факт. И серый, и городской - точечное имя. А вот с ГБО - это самое главное.


.

Смотрите также