Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена фильтра акпп опель астра j


Замена фильтра акпп опель астра j


Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем. 

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

  • Как определить неисправность АКПП?

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л).

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

Контрольное и сливное отверстие

    • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

Сливаем трансмиссонную жидкость

    • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

    • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

    • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Оригинальные расходные материалы для регламентного ТО Opel Astra J A16XER АКПП — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

В Июле закончилась гарантия, но отказываться от проведения регламентного ТО я не планирую. Буду и дальше проводить регламентное ТО, но уже не у Официального дилера, шибко уж они дерут за свою, порой сомнительного качества, работу. Сейчас есть куча достойных автоцентров, где можно провести все регламентные работы на высоком уровне, не переплачивая за бр'нд.По расходникам аналогично, оригинал стоит не дёшево, при этом есть аналоги, которые ни чем не хуже (к примеру MANN, BOSCH, и т.д. и т.п.) но стоят значительно дешевле.

Ну да ладно, этот пост не про альтернативные расходники и СТО, а про оригинальные артикулы, необходимые для проведения регламентного ТО на Opel Astra J A16XER с АКПП, рекомендованы производителем. Даже если вы не поклонники оригинальных ЗПЧ, то данные артикулы могут очень даже пригодиться, по ним всегда можно будет подобрать необходимый аналог.

По регламенту GM, расходники на Opel Astra J A16XER меняются со следующими интервалами:

— Моторное масло — заправочный объём 4л. Замена по регламенту каждые 15 000 км.

— Свечи зажигания — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Пылевой салонный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Воздушный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Тормозная жидкость DOT4 — требуется 1 л. Замена по регламенту — каждые 30 000 км.

— Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant — ёмкость системы 5,9л. Замена по регламенту каждые 45 000 км. или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38.

— Трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85. Заправочный объем 2,4л. Замена по регламенту каждые 45 000 км.

— Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel. Заправочный объем 4л.Замена по регламенту каждые 60 000 км.

— Оригинальный комплект ремня ГРМ Opel 1606355. — проверка каждые 30 000 км.

А вот и наборы оригинальных расходных материалов, которые необходимы для проведения регламентных ТО.

Набор для ТО1 — 15 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО2 — 30 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246

8. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

Набор для ТО3 — 45 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО4 — 60 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel 1л — 19 40 184 (Заправочный объем 4л)

Набор для ТО5 — 75 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО6 — 90 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО7 — 105 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО8 — 120 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel 1л — 19 40 184 (Заправочный объем 4л)

Набор для ТО9 — 135 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО10 — 150 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246

8. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

Спасибо за внимание и до новых встреч! 👋😎✌)))))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 62500 км

Замена масла в АКПП a14net — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Как и обещали отработали замену масла в акпп 1.4Т a14net.Процесс был изучен по тису, посоветовались с бывалыми на тему того надо ди менять его полностью, т.к. аппарат имеется. Решили начать с частичной замены (4-6л).

Открычиваем сливную пробку на акпп снизу, ключ на 11. Подставляем ескость и идем курить на 10 минут. Конечно же желательно чтобы масло было горячее. Естественно соблюдать осторожность, т.к. масло 80-90 градусов.

Далее закручиваем пробку с моментом 12Нм и идем под капот. Откручиваем сопун и заливаем через воронку около 5л масла. Мы делали замену на этой коробке в первый раз, поэтому залили 6, но этого слишком много оказалось, добфига лишнего стекло.

Кстати о стекшей. Цвет просто непотреб. Я и не думал, что масло может быть такого цвета:D меняйте масло в акпп раз в 30-35к максимум.

Далее закручиваем сопун обратно, заводим двигатель и переключаемся на все передачи с задержкой 3с на каждой и оставляем на нейтралке на 3 минуты. Затем нужно прогреть масло до 85-95 градусов, поэтому плавно катаемся кругами и греем коробку. Затем снова на яму/подъемник и не выключая двигатель откручиваем контрольную пробку. Оттуда польется внушительное количество масла. Будьте к этому готовы. Когда все сольется и будет капать 1 капля в секунду, то значит пора закручивать пробку и заканчивать работу:)

Так что теперь эту процедуру выполняем у нас в madcat customs. Будем рады видеть вас;)

Замена трансмиссионного масла в АКПП. Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER — DRIVE2

Доброго времени суток, мой юный жопелевод!

Предыстория …Когда покупал сею лошадь, прежний владелец сказал, что масло в АКПП менял.Не имея опыта эксплуатирования АКПП, я еще не знал, что существует частичная и полная замена трансмиссионки. Да и тогда, на маслощупе трансмиссионка предательски выглядела розовато-красной, т.е. свежее.

Съездив как то раз на комп. диагностику движка и АКПП, мастер посоветовал полностью поменять масло в АКПП, и на этой СТОшке они с радостью это сделают, и даже за отдельные монеты поменяют фильтр в АКПП, уточню что двигло з18хЕр.

Узнав скока мне обойдется полная замена масла + работа (11К), ессессино без замены того самого фильтра (чтобы поменять оный, напомню, надо разбирать коробку).

Со временем откатав на опеле примерно 500км от покупки, масло приобрело следующий вид.

Полный размер

Хоть фото и не супер, но видно, что масло почернело, стало по цвету напоминать горячий шоколад.

И сей факт заставил суетиться, бороздить просторы инэта в поисках альтернативы ГМовскому маслу, тут же я узнал так же о частичной замене масла, и о ее минусах — поменять все масло просто заипешся … )))

В близости от дома была найдена СТОшка с положительными отзывами и т.п. Поездка туда и разговор с мастером оч удивил.… лучше мы тебе частичную сделаем …Опишу тезисно…— Полную замену делают;— Но не советуют— Т.к. особенно при моем пробеге в 125тыков, вся муть, весь осадок осевший в закромах коробки, при образовании давления создаваемого аппаратом забьет все что можно забить в коробке, и коробка начнет умирать, нет не сразу, ты еще раздолбатор смогешь на ней поездить )))

И предложили за 800р сделать обыкновенную частичную замену … это я и сам сделать смогу )))

Старт был дан.Было выявлено подходящее масло, был выявлен подходящий интернет магазин: по цене и времени доставки, все что можно было загуглено )))

Итак, что имеем.

— 6 бутылей по 0,946мл— воронка— шестигранник не помню на скока— емкость для слива

— желательно гараж

Полный размер

Не скажу какое масло! Я не занимаюсь скрытой рекламой! азазаза)))

Полный размер

Сфотал донышко, для любителей отличать паленку от правды

Полный размер

Откручиваем пробку, подставляем емкость, сливаем. Чтобы процесс слива был побыстрее, вытащи маслощуп

Полный размер

Воооот оно, черное как я ))) Слили, закрутили пробку приступаем к залитию свежака

Полный размер

Да, мой читатель олдфаг, эта воронка прямиком из СССР

Полный размер

Спешу заметить, особо отработку не разбрасываем, нужно ее взвесить и на эту величину залить новое. У меня вышло 2.5 кг. Как раз вес 3 бутылей. в последствии для второй частичной замены пришлось заказывать 6ю бутыль на экзисте, так как изначально заказывал 5 бутылей, А это уже другая история…

Заказ с экзиста шел 4 дня. за это время накатал 300км, что как раз для 2й замены. Даже после первой замены эффект был на лицо! Приведу пример на обычной автонейтрали, переключение на нее происходит с еле уловимым пииииииночком )))).

Полный размер

6 бутылка. Отличий этой бутылки от первых пяти не было, что ессессино радует

Полный размер

Второй слив, ожидаемо жидкость светлее.

Цена: 3250р

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем. 

 

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

 

 

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

 

Разница между свежим и отработвашим маслом

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л).

 

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

 

Контрольное и сливное отверстие

 

    • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

 

Сливаем трансмиссонную жидкость

    • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

 

 

    • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

 

Заливаем масло

    • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

 

Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Opel Astra OPC J — Eurorepar Авто Премиум

Как показывает опыт, большинство поломок автоматической коробки передач Opel Astra OPC J связаны не с качеством агрегата или огрехами сборки, а с грубыми ошибками в его эксплуатации и обслуживании. Один из важнейших моментов в обслуживании трансмиссии — своевременная замена масла в АКПП.

Правильно подобрать масло в коробку автомат и заменить его с соблюдением всех технологических требований вам помогут специалисты нашего автосервиса.

Новое масло в коробку автомат следует заливать не реже, чем рекомендует производитель. Но многие владельцы стараются сократить рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Opel Astra OPC J. Они руководствуются тем, что ремонт коробки автомат обойдётся куда дороже, чем «лишняя» замена масла.

Так когда же нужно менять масло в АКПП?

Нередко владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не могут найти однозначной информации по поводу интервала замены трансмиссионного масла. Производители автомобиля рекомендуют одно, производители масла — другое, эксперты на автофорумах настаивают на третьем, а приятели по гаражу советуют четвёртое. У обычного автовладельца нет ни времени, ни желания разбираться в подробностях, ему нужна конкретная цифра.

Мы рекомендуем ориентироваться на 40 тыс. км. Если вы станете придерживаться такого интервала замены масла в коробке автомате, ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Аппаратная замена трансмиссионного масла

Для профессиональной замены масла мы используем специализированное оборудование. Аппарат позволяет заменить трансмиссионное масло быстро и с максимальной эффективностью. Замена жидкости происходит под давлением, благодаря чему со старым маслом из АКПП выводятся и скопившиеся отложения. Аппаратная установка в автоматическом режиме следит за состоянием подаваемой жидкости и давлением, и отключает подачу масла при возникновении нештатной ситуации.

Другие работы по замене жидкостей

Замена масла в АКПП - Opel Astra (Astra J)

Opel Astra - Видео-урок

Модель: Opel Astra (Astra J)
Часть: Трансмиссионное масло
эксплуатация: Замена масла в АКПП

Перед тем, как приступить к сливу и замене масла АКПП, рекомендуется промыть его подходящей присадкой: затем открутить заливную (или уровень) пробку коробки передач и ввести присадку. На видео процедура выполняется на специальном оборудовании. После добавления присадки снова завинтите крышку, запустите двигатель и включите все передачи, чтобы присадка проникла внутрь шестерен. Затем приступайте к сливу масла из коробки передач; закрутите колпачки обратно. Затем перекрыть патрубки подачи и обратки масла, к которым должны быть присоединены патрубки оборудования: в этот момент начать процедуру заливки в коробку передач нового масла, запустить двигатель и слить все отработанное масло, которое будет заменено, из нового; наконец, добавьте присадку и доведите трансмиссионное масло до уровня. Отсоедините трубы устройства и снова подсоедините трубы исходной системы. Наконец, дважды проверьте уровень масла в горячем редукторе. На видео также показана чистка впускных каналов специальным спреем, закладка внутренней промывочной присадки двигателя с последующей заменой масла (плюс присадка), масляного фильтра и замена топливного, воздушного и салонного фильтров.

Опубликовано 22 Октябрь 2021

Для моделей года 2009 - 2016 (Аббревиатура: Astra J)


Устранение царапин и вмятин на кузове

Незначительные царапины на кузове достаточно легко поддаются ремонту. Начинайте аккуратно шлифовать поврежденный участок наждачной бумагой с зернистостью 150, чтобы поверхность стала гладкой и чистой от масел и жира, также используя растворитель. Защитите область, не затронутую ретушью, скотчем. Используя двухкомпонентную шпаклевку по металлу для кузовщиков, тщательно перемешайте два компонента, затем равномерно распределите смесь по предварительно обработанному участку. Когда затирка схватится, тщательно наждачной бумагой сделать поверхность гладкой и однородной, при необходимости добавить еще затирки, особенно в углубления. Повторите операцию с картаветрой. Защитите участки, не затронутые покраской, бумагой и скотчем, а затем используйте акриловую краску и грунтовку в соотношении 2:1, чтобы перекрасить обработанную часть.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых за работу в размере , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Замена топливного фильтра цена пила

Стеклосервис, замена стекол (7) вклейка стекол (2) тонировка автомобильных стекол (1) лобовое стекло трактора (2) замена бокового стекла (4) замена лобового стекла (4) замена заднего стекла (4) жестянщик, ремонт листового металла (15) замена лонжеронов (6) замена порогов (7) автозвук, автонавигация (11) cb магнитола, сборка (4) декодирование магнитолы (1) дизель сервис (12) ремонт ТНВД (6) ) ремонт насос-форсунок, регенерация (6) ремонт форсунок Common Rail (5) дублирование автомобильных ключей (10) сборка, ремонт иммобилайзера (6) кодирование ключа (6) электромеханика (36) ремонт АБС (18) адаптация дроссельной заслонки (7) ремонт ASR (6) ремонт ЭСП (7) ремонт одометра автомобиля (13) ремонт механизма стеклоподъёмника (7) ремонт мотора отопителя (6) ремонт системы старт-стоп, отключение (9) автоэлектроника (16) ремонт автомобильных дисплеев (7) подушки безопасности (14) круиз-контроль сборка, ремонт (3) электрика автомобиля (32) парктроник (12) ремонт электроручника (13) ремонт обогрева лобового стекла (4) ремонт подрулевого переключателя (5) восстановление и ремонт генератора (13) ремонт стартеров (13) замена, ремонт замков зажигания (8) светодиодные дневные ходовые огни (17) проверка аккумулятора (14) замена предохранителя (16) замена датчика угла поворота руля (6) замена тросов зажигания (23) замена свечей зажигания (21) замена свечей накаливания (15) замена нити ксенона (15) замена лампочки (24) центральные замки (14) гибриды, электромобили (3) Системы ГБО, автогаз ( 4) Сборка установки ГБО (2) Чистка, замена редукторов ГБО (1) Наладка установки ГБО (1) Замена бака ГБО (1) Ремонт, замена клапана заправки ГБО (1) автокосметика ( 9) автодетейлинг, ремонт (5) karcher мойка обивки (1) мойка моторного отсека (1) мойка кузова вручную (1) автомойка (3) регенерация фар (6) малярка (13) покраска крыла ( 9) покраска дверей (8) покраска задней двери (8) покраска капота ( 8) покраска бампера (7) покраска всего автомобиля (6) подкрашивание ( 1) автомобильные краски (2) автомеханика (73) чистка дроссельной заслонки (9) прочее (наработка) (10) ремонт двигателя Ванкеля (4) измерение давления сжатия (8) гарантийный осмотр (10) техосмотр и периодическое обслуживание (18) суппорт регенеративный тормоз (8) замена листовых рессор (6) проверка автомобиля перед покупкой (19) ремонт, замена люка (4) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (6) прокатка тормозных дисков (6) замена амортизатора (22) замена тормозных барабанов (15) замена радиатора (14) замена салонного фильтра (24) замена топливного фильтра (24) замена воздушного фильтра (24) замена интеркулера (13) замена тормозных колодок (23) замена сдвоенного -масса колеса (17) замена троса ручника (15) замена цепи ГРМ (21) замена стойки стабилизатора (19) замена ступичного подшипника (22) замена отопителя (16) замена масла в двигателе (24) ) замена масла МКПП (23) замена клинового ремня (18) замена ремня ГРМ (22) замена охлаждающей жидкости (20) замена тормозной жидкости (23) замена подушки двигателя (20) замена топливного насоса (12) замена водяного насоса (7) замена карданного вала (11) замена карданного вала (18) замена тормозного шланга (17) замена лямбда-зонда (17) замена пружины подвески (20 ) замена сцепления (23) замена пальца коромысел (26) замена тормозных колодок (18) замена тормозных дисков (24) замена тормозных колодок термостат (18) замена втулки коромысел (20) замена прокладки ГБЦ (19) замена прокладки клапанной крышки (15) замена щеток стеклоочистителя (18) замена гидропневмоподвески, ремонт (3) ремонт МКПП ( 8) ремонт двигателей, капитальный ремонт (12) регенерация турбокомпрессоров (11) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (2) Автомастерская (20) продажа аккумуляторов (18) ) внедорожники (4) регенерация ведущих мостов (3 ) обслуживание автокондиционера (26) кондиционер - заправка (19) кондиционер - удаление плесени (17) кондиционер - озонирование (18) проверка герметичности кондиционера (13) замена радиатора кондиционера (13) замены компрессоры кондиционера (14) сервис мотоциклов (4) сервис квадроциклов и скутеров (4) шиномонтаж, вулканизация (24) замена датчиков давления TPMS (8) взвешивание колес на автомобиле (1) компьютерная балансировка колес (11) заправка диски на азоте (3) шины Run Flat, низкопрофильные (8) покрышки б/у (4) пескоструйная обработка дисков (3) рихтовка литых дисков (4) хранение шин (10) сварка алюминиевых дисков (3) 24-часовая вулканизация (1) замена шин (14) замена клапанов колесных дисков (4) СКП - станция техосмотра (7) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная защита (15) автосигнализации, автосигнализации (15) сервис кабриолетов (4) ремонт выхлопной системы (28) ремонт, чистка рециркуляции отработавших газов (9) чистка и регенерация сажевых фильтров (15) сварка, ремонт глушителя (11) заправка FAP (14) замена катализатора (14) замена глушителя (16) тюнинг (7) рулевое управление ремонт (27) развал-схождение (21) ремонт рулевого механизма (5 ) ремонт ГУР (6) рулевая проставка (2) замена наконечника тяги подвески (22) ремонт пневмы (4) компьютерная диагностика двигателя (25) стирание кодов ошибок (15) планировка и регенерация головок (5) регенерация седел клапанов (4) регулировка затяжек клапанов (8) ремонт АКПП (5) адаптация коробка передач (4) динамическая замена масла акпп (2) вариаторная коробка передач (2) гидромуфты (6) статическая замена масла акпп (8) спецслужбы (10) аварийное вскрытие (2) монтаж буксировочных крюков (18) ремонт сельхозтехники техника (4) обогрев стоянки, вебасто (6) помощь на дороге, буксировка (7) сварка пластика (2) снятие заклинивших форсунок (3) заглушение автомобилей (3) удаление сломанных свечей накаливания (2) аварийное зажигание автомобиля (4) ремонт микроавтобусов и грузовые автомобили (7) техническое обслуживание шасси (5) доставка от двери до двери (4) мобильный сервис (2) мастерская самообслуживания (1) аварийный ремонт (11)

.

Статическая замена масла в АКПП Торунь

Стеклосервис, замена стекол (20) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (3) полировка стекол автомобиля (4) тонирование стекол автомобиля (1) замена бокового стекла (17) замена лобового стекла (8) замена заднего стекла окна (10 ) жестянщик, ремонт листового металла (39) замена стрингеров (20) замена порогов (22) автозвук, навигация (27) cb радио, сборка (11) декодирование магнитолы (2) дизель сервис (22) ремонт ТНВД (9) ремонт насос-форсунок, регенерация (8) ремонт форсунок Common Rail (9) изготовление автомобильных ключей (22) сборка, ремонт иммобилайзера (17) кодировка ключей (16) электромеханика (71) ремонт АБС (47) адаптация дроссельной заслонки (15) ремонт ASR (17) ремонт ESP (22) ремонт автосчетчиков (27) ремонт механизма стеклоподъемника (18) ремонт мотора отопителя (18) ремонт системы старт-стоп, отключение (24) автоэлектроника ( 40) ремонт автомобильных дисплеев (22) подушки безопасности (32) круиз-контроль сборка, ремонт (5) автоэлектрик (7) 1) парктроник (30) ремонт электроручника (31) ремонт лобового стекла (14) ремонт подрулевого переключателя (14) восстановление и ремонт генератора (31) ремонт стартеров (30) замена, ремонт замков зажигания (19) светодиодные дневные ходовые огни (34) ) проверка аккумулятора (33) замена предохранителя (39) замена датчика угла поворота руля (19) замена проводов зажигания (48) замена свечей зажигания (50) замена свечей накаливания (35) замена нити ксенона (32) замена лампочки (50) центральные замки ( 38) гибриды, электромобили (12) установки ГБО, автогаз (16) легализация баллонов ГБО (3) сборка установки ГБО (8) чистка, замена редукторов ГБО (8) газ регенерация форсунок (7) установка LPG наладка (8) установка AC STAG (3) установка AG сервисный центр (2) установка BRC (2) установка ELPIGAZ (1) установка KME (2) установка LANDI RENZO (1) установка LOVATO (1) установка PRINS (2) установка ZAVOLI (2) замена газового баллона (8) заправочный клапан LPG ремонт, замена (8) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (15) автодетейлинг, ремонт (7) мойка обивки karcher (6) мойка моторного отсека (6) ручная мойка ходовой части (3) автомойка (8) полировка краски (5) регенерация фар (7) распылитель краски (34) лакировка крыла (24) лакировка двери (24) лакировка двери багажника (25) лакировка капота (24) лакировка бампера (23) покраска кузова весь автомобиль (22) удаление вмятин после града (6) подкрашивание (7) покраска авто (5) автомеханика (146) чистка дроссельной заслонки (20) прочее (человеко-часы) (28) ремонт двигателя Ванкеля (7 ) измерение давления сжатия (15) гарантийный осмотр (32) периодическое техническое обслуживание (45) регенерация тормозных суппортов (17) замена листовых рессор (10) проверка автомобиля перед покупкой (53) ремонт, замена люка (11) тестирование CO2 содержимое в системе охлаждения (11) проточка тормозных дисков (16) замена амортизатора (56) замена тормозных барабанов (42) замена радиатора (32) замена на салонном фильтре (58) замена топливного фильтра (58) замена воздушного фильтра (57) замена интеркулера (30) замена тормозных колодок (57) замена двухмассового колеса (40) замена троса ручника (33) замена цепь ГРМ (48) замена тяги стабилизатора (42) замена ступичного подшипника (48) замена отопителя (33) замена масла в двигателе (58) замена масла в КПП МКПП (53) замена клинового ремня (41) замена ремень ГРМ (54) замена охлаждающей жидкости (52) замена тормозной жидкости (51) замена подушки двигателя (51) замена топливного насоса (26) замена водяного насоса (19) замена карданного вала (21) замена карданного шарнира (39) замена тормозного шланга (42) замена лямбда-зонда (35) замена пружины подвески (44) замена сцепления (57) замена пальца коромысел (52) замена тормозных колодок (42) замена тормозных дисков (56) замена термостата (35) замена втулки коромысел (55) замена прокладки ГБЦ (52) замена прокладки клапанной крышки (35) замена дворников (37) гидропневмоподвеска замена, ремонт (9) ремонт механических коробок передач (26) ремонт двигателей, капитальный ремонт (32) регенерация турбокомпрессоров (24) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (9) Автомагазин (45) продажа аккумуляторов (41) офф- дорога ( 6) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автомобильных кондиционеров (65) кондиционер - заправка (52) кондиционер - удаление плесени (53) кондиционер - озонирование (44) проверка кондиционера на герметичность (34) замена охладитель кондиционера (38) замена компрессора кондиционера (40) мотосервис (6) сервис квадроциклов и скутеров (5) шиномонтаж, вулканизация (54) замена датчиков давления TPMS (20) взвешивание колес на автомобиле (2 ) компьютерная балансировка колес (35) заправка колес азотом (5) шины Run Flat , низкопрофильные (24) покрышки б/у (5) пескоструйная обработка дисков (4) рихтовка литых дисков (7) хранение шин (25) сварка алюминиевые диски (3) замена резины (43) замена клапана в диске (20) СКП - пункт техосмотра (9 ) Технические испытания и проверки журналов рациональное (2) противоугонная охрана (35) автосигнализации, автосигнализации (28) приспособление автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (3) ремонт выхлопных систем (65) ремонт, очистка EGR (23) очистка и регенерация замена фильтров DPF (40) сварка, ремонт глушителя (28) заправка FAP жидкостью (30) замена катализатора (31) замена глушителя (40) тюнинг (12) чип-тюнинг (5) дино (4) пленка (2) ремонт руля (59) ) развал-схождение ( 45) ремонт рулевых реек (18) ремонт гидроусилителя руля (18) проставка рулевая (5) замена наконечника тяги (51) ремонт пневмоподвески (6) компьютерная диагностика двигателя (58) стирание кодов ошибок (35 ) планировка и регенерация головок (13) регенерация седел клапанов (10) регулировка зазоров клапанов (16) ремонт акпп (16) адаптация КПП (6) динамическая замена масла акпп (5) вариаторная КПП (6) гидротрансформатор (7) статическая замена масла АКПП (22 ) спецуслуги (39) аварийное вскрытие (8) монтаж буксировочных крюков (35) ремонт сельхозтехники (5) автономный обогрев, webasto (12) помощь на дороге, буксировка (21) сварка пластика (11) снятие заклинивших форсунок (14) глушение легковые автомобили ( 7) удаление сломанных свечей накаливания (16) аварийное зажигание автомобилей (6) ремонт микроавтобусов и грузовых автомобилей (9) техническое обслуживание шасси (10) выездной сервис (10) обивка салона автомобиля (2) мобильный сервис (3) самовывоз -сервисная мастерская ( 2) аварийный ремонт (27)

.

Замена масла в коробке передач: Варшава, Радом - Добро пожаловать!

Замена масла в коробке передач производится только в нескольких конкретных ситуациях, о них мы пишем ниже.

Масло в коробке передач Опель меняют в определенных ситуациях реже, чем масло в двигателе. Сервисы Dixi-Car меняют масло в МКПП и АКПП Опель. Мы используем высококачественные трансмиссионные масла, рекомендованные Opel.Мы приглашаем!

- Замена масла в механической коробке передач , например, F13, F17, M32 - стоит около 450-500 злотых брутто (масло + работа). Иногда необходимо заменить прокладку боковой крышки, когда отсутствует надлежащая сливная пробка. Замена в АКПП , например AF40 - от 580 злотых брутто в виде 50% слива масла в виде гравитационного слива - залить около 3,5-4,0 литров нового трансмиссионного масла; мы рекомендуем подогреть свежую смесь и сразу же снова декантировать ее на 50% или, например,через 2-3 недели, что означает, что большая часть масла в системе коробки передач заменена (вторая часть свежей смеси: 500 злотых брутто) - говорит начальник отдела обслуживания клиентов службы Dixi-Car Raszyn ( Варшава).

- Замена масла в автоматической коробке передач , например, 6T35, 6T45 - от 600 злотых брутто, разовая замена трансмиссионного масла Dexron VI (по желанию также вторая половина, если вы хотите слить свежую смесь: 500 злотых брутто) .

Сервисная замена масла в коробке

Механические коробки передач

Масло + рабочая сила

5-ступенчатая коробка передач F13 - напр.Corsa, Agila, Astra
5-ступенчатая F17
6-ступенчатая коробка передач Коробка передач M32 - например, Adam, Astra H, J, K, Corsa D, E, Cascada, Insignia A, Meriva A, B, Mokka A, Vectra C, Signum, Zafira B, C

Используем оригинальное масло Opel для МКПП SAE 75W85 API GL4 .

Существует два разных масла Opel с этой спецификацией. Коробка передач М32 с 2012 года выпуска имеет другой каталожный номер масла, чем для других коробок передач.

450-500 злотых

Автоматические коробки передач AF40

Масло + рабочая сила

6-ступенчатая автоматическая, напр.Астра, Вектра, Зафира, Инсигния 1.9, 2.0 CDTi

Используем оригинальное масло Opel для АКПП ATF AW-1 .

от 580 злотых
(подробности у сервисного консультанта)

Автоматические коробки передач 6T35, 6T45

Масло + рабочая сила

например, 6-ступенчатая коробка передач 6T35 для бензиновой Astra V, 6T45 для дизельной Astra V

Используем оригинальное масло Opel для АКПП и ГУР DEXRON VI (красное).

от 600 злотых
(подробности у сервисного консультанта)

Добро пожаловать.

Служба поддержки Варшава/Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

Мы поддерживаем модели

Меняем масло в МКПП и АКПП во всех моделях Opel, в т.ч.в Astra I, II, III, IV, V, VI • Corsa • Adam • Insignia A, B • Vectra A, B, C • Zafira A, B, C, Life • Crossland X • Mokka A, B • Grandland X • Meriva А, Б • Антара • Омега • Комбо • Виваро • Мовано.

Когда менять масло в коробке передач?

Меняйте масло в коробке передач реже, чем в двигателе. Иногда масла в коробках передач Opel хватает на весь срок службы автомобиля – его ни разу не нужно менять. Есть несколько обстоятельств, когда масло в коробке передач нужно менять:

  • в сервисной книжке указан конкретный пробег, при котором следует менять масло в коробке (обычно каждые ок.60-100 тысяч км) 90 106 Практика эксплуатации
  • показывает, что менять масло в данном типе коробки передач стоит после определенного пробега
  • В редукторе
  • была течь, текущий уровень масла
  • нам неизвестен
  • редуктор вышел из строя, возможно масло загрязнено металлической стружкой или разжижено
  • автомобиль импортный, мы не знаем его историю, либо предполагаем, что пробег больше, чем показания одометра

— Нет пробега/интервалов времени для нормальной работы.При сложной эксплуатации - езда в режиме Start/Stop, буксировка прицепа, такси, горная местность - из практики совместно с производителем можем рекомендовать замену масла в коробке передач каждые 60 000-80 000 км, как вид уход - говорит начальник отдела обслуживания клиентов службы Dixi-Car Raszyn (Варшава).

Почему масло в коробке передач меняют реже или никогда? Масло в коробке передач не соприкасается с процессом сгорания - оно не нагревается и не разбавляется топливом, как в картере двигателя.Трансмиссионное масло не так загрязнено металлическими опилками, как моторное масло. Он работает при более низкой температуре, в химически более стабильной среде, он также более плотный.

См. также

Замена моторного масла

Замена ручки переключения передач

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

.

Горит лампочка CHECK ENGINE на Опель Астра j.Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE? Катализатор выхлопных газов автомобиля

Всем привет, эта ошибка Р1101, на других машинах без турбины, связана с отсутствием катализатора, когда он медленно забивается.
На турбонаддуве из-за впускного фильтра, каталитического нейтрализатора и как сказал мастер, грязи, оседающей на клапанах на перепускном клапане, который переключает подачу воздуха в коллектор ХХ на длинные при средних и коротких мощностных нагрузках.
Какая зависимость от бензина, прямо! В России старый госстандарт бензина еще не отменили, поэтому я разделю бензин на две части, чтобы было понятно какой можно заливать, это евро, который не может быть АИ-95.
Начнем со старика, я имею в виду чистый бензин + конденсат, октановые добавки, оксид железа, оксид марганца, серу или гель типа ТНК, который он сам заливал с бензоколонки Rexton.
Новый гость, который был введен давно, чистый бензин, октановые добавки, эфиры, которые насыщаются замесом в заводских условиях по специальным технологиям, не выделяют нагара и хорошо горят, при этом медленно ниже 95 октана.Старый гостевой бензин, он не горит, октановые форсажные камеры только перемешивают и гасят сгорание так, что на 95 октан идет медленно, при этом в цилиндрах не хватает энергии, нажимаем все сильнее, но толку нет, копоть в газах проходит через вентиляцию картера поступает на дроссельную заслонку и на впускной клапан, переключение длинное/короткое, клапан рециркуляции тоже забит, клапана покрыты солями - перегреваются, в масле есть отложения, главное турбина ротор покрыт слоем горелой грязи, есть металлы, сера и т.д.что нарушает дисбаланс, поэтому при попадании во втулку турбина через какое-то время гаснет. Катализатор постепенно покрывается оксидами и ДК. в результате будут не только эти ошибки, но и некоторые другие.
У меня 1.4Т, с нового вкладываю только 95 евро в Лукойл где принимают карту виза и сберкарту. У меня есть несколько диагностических сканеров, с которыми я работаю и смотрю на свой Опель, ошибок нет.
И так повторяем ошибку дроссельной заслонки P2135 - Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель корреляции напряжения "А"/"В" - значит корреляция имеет разное значение при одной и той же работе дроссельной заслонки, т.е.имеет одно напряжение на 8%, а при нажатии снова возвращается и комп открывается на 8%, он уже что-то другое показывает, при этом управление проходит через два датчика от 0-5в и 5-0в, совпадений нет, если что ужасно, если датчик положения заслонки накрылся.
Такая ошибка была на Крузе с пробегом около ТО1, он приказал промыть амортизатор, другие люди его содрали, я приехал ко мне и пока все палил.

Сканер могу сделать по желанию, если всем надо, для сканирования двигателя АКПП по протоколу EOBD OBDII.стоимость 4000р, своими руками и на немецком оборудовании. Переменные также имеют множество определений.

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение отображения значка двигателя (Check engine...), появление которого пугает водителей автомобилей. Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым на приборной панели загорается индикатор двигателя.

Появление значка на датчике двигателя обычно происходит без предупреждения. Сразу понять причину появления Check engine невозможно.Даже если в автомобиле есть самодиагностика (например, в автомобилях типа , ), которая сканирует все системы автомобиля на наличие ошибок и если вообще выводит расшифровку на информационное табло, то причины появления блока управления двигателем будут не быть расшифрованным.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на приборной панели означает, что им срочно необходимо посетить сервисный центр для диагностики и устранения причины появления сообщения «Проверьте двигатель».Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Проверить» можно, а в некоторых случаях возможно, устранить причину самостоятельно, не посещая автомастерскую, что сэкономит ваши деньги.

1. Заменить кислородный датчик (лямбда-зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле — это часть выхлопных газов, которая контролирует, сколько кислорода не сгорает в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомобиля. Отказ кислородного датчика (лямбда-зонда) означает, что компьютер автомобиля не получает корректных данных, что может значительно увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя.Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 кислородных датчиков. Если у вас дома есть сканер ошибок автомобиля, то, подключив его к машине, вы легко узнаете, какой датчик следует заменить.

Почему кислородный датчик в автомобиле приходит в негодность: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (сажа), что снижает точность показаний датчика для контроля бензиновой смеси и ее оптимального распределения. Выход из строя лямбда-зонда в автомобиле приводит не только к , но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопных газах.

Что нужно сделать: Если не заменить неисправный автомобильный кислородный датчик, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле (он может сломаться), что приведет к дорогостоящему ремонту. Стоимость новых катализаторов очень высока из-за содержания благородных сплавов. Некоторые автомобили имеют несколько катализаторов, стоимость которых может достигать 90 000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но она несоизмерима со стоимостью системы выхлопного преобразователя.Вы также можете сэкономить на стоимости замены, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции о том, как самостоятельно заменить кислородный датчик. Если вы знаете, где находится лямбда-зонд, вам не составит труда отсоединить неисправный «лямбда-зонд» и заменить его на новый. Помните, что продолжать замену этого важного элемента нельзя!

2. Проверить крышку топливного бака


Многие водители, в большинстве случаев, при появлении индикации "check engine" думают о серьезной проблеме в двигателе автомобиля, но даже не думают о проверке герметичности топливной системы, которая может сломаться из-за дефекта или отсутствует крышка горловины бензобака.Это очень распространенная причина появления значка «Проверить двигатель».

Причина неисправности: Утечка в топливной системе из-за прохождения воздуха через крышку топливного бака увеличит расход топлива автомобиля, и система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, активировав сигнал «Проверить двигатель» на приборе автомобиля панель.

Что нужно сделать: Если при появлении сообщения «Проверить» мощность вашего автомобиля не разряжается, а двигатель не имеет слышимых повреждений (стука, гудения, скрипа и т.), в первую очередь проверьте герметичность бензобака. Возможно, крышка бензобака треснула или недостаточно плотно затянута. Если крышка недостаточно затянута, после полной ее затяжки проедьте некоторое время на автомобиле, чтобы посмотреть, исчезла ли ошибка двигателя. Чтобы по этой причине не появлялись чеки двигателя, регулярно проверяйте крышку топливного бака. Помните, что крышку следует периодически заменять!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный каталитический нейтрализатор помогает автомобилю сделать выхлоп двигателя более экологичным.Он превращает угарный газ и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если ваш каталитический нейтрализатор пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до того, как мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, после нажатия педали акселератора в машине уже не будет такого хорошего разгона динамика, как раньше.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный каталитический нейтрализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом обслуживания автомобильной компании, то каталитический нейтрализатор не должен выходить из строя.основной причиной является выход из строя катализатора, поэтому несвоевременная замена неисправного кислородного датчика, а также нерегулярная замена свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда датчик кислорода или свечи зажигания выходят из строя, преобразование окиси углерода в каталитическом нейтрализаторе в безвредные химические вещества прекращается, вызывая перегрев каталитического нейтрализатора, что может привести к отказу.

Что нужно сделать: Если ваш каталитический нейтрализатор пришел в негодность, вы не можете управлять автомобилем, так как двигатель не будет работать должным образом, предупреждая вас, указывая на значок двигателя (галочка) на приборной панели.К тому же у вас будет значительно увеличен расход топлива и не будет тяги двигателя. Хоть замена катализатора и очень дорогой ремонт, но деваться после ремонта некуда. Хотя есть альтернатива замене катализатора на пламегаситель, это не 100% вариант. К сожалению, если вы не являетесь опытным автослесарем, вы не сможете самостоятельно заменить поврежденный каталитический нейтрализатор отработавших газов. В любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена кислородных датчиков и свечей зажигания защищает ваш каталитический нейтрализатор от повреждений!

4.Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, которое необходимо добавить в бензиновую смесь для достижения оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно информирует автомобильный компьютер о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, повышает уровень CO2 в выхлопных газах, снижает мощность двигателя и качество вождения. Также с поврежденным сенсором бывает плохой разгон динамики.В морозы машина с поврежденным датчиком плохо заводится.

Причины отказа датчика массового расхода воздуха: Большинство отказов датчика происходит из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Даже если воздушный фильтр не менять регулярно в соответствии с требованиями Правил эксплуатации транспортных средств, рекомендованными заводом-изготовителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что нужно сделать: Теоретически поврежденный ДМРВ можно гонять очень долго (несколько недель или месяцев).Однако вы обнаружите, что чем дольше вы едете, тем больше расходуется топлива. Замена датчика в автосервисе стоит не так дорого, так как сама работа не занимает много времени и достаточно проста. Основные затраты связаны со стоимостью датчика, которая для некоторых моделей автомобилей может составлять 11 000-14 000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6 000 рублей, если это аналог-заменитель. Заменить датчик самостоятельно очень просто. Но из-за невысокой стоимости замены датчика можно доверить эту работу мастеру в автосервисе. Помните, что воздушный фильтр необходимо регулярно заменять в соответствии с правилами технического обслуживания автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных кабелей


Свечи зажигания в автомобиле являются основными элементами воспламенения топливной смеси. На неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. Неисправные свечи зажигания часто не дают искры или имеют неправильный искровой зазор, что приводит к неправильной работе двигателя.Если свечи зажигания не работают должным образом при ускорении, особенно на стоянке, вы можете почувствовать легкие толчки.

Причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания на автомобилях до 1996 г. нуждаются в замене каждые 25 000–30 000 км пробега. В более новых автомобилях свечи зажигания служат более 150 000 км. Однако это запланированное время замены свечей зажигания может быть сокращено из-за различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что нужно сделать: Если у вас давно не менялись свечи зажигания, или вы чувствуете сбой зажигания в двигателе, замените их немедленно, без промедления. Не пытайтесь сэкономить на преждевременной замене свечей зажигания, так как стоимость свечей зажигания не очень дорогая, как и работа по их замене. Заменив старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и снизите расход топлива автомобиля. Заменить свечи зажигания самостоятельно довольно просто.В основном, они легко доступны под капотом автомобиля. Вам понадобится обычный свечной ключ, чтобы снять свечи зажигания с двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электрический ток, который передается на свечи зажигания, что снизит мощность искры. Помните, что регулярная замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля предотвратит выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов, а также улучшит работу двигателя!

Если на приборной панели вашего автомобиля загорается лампочка Check engine (или просто горит «чек»), вам следует быть как минимум осторожным.Причины этого могут быть самыми разными – от неплотно затянутой крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Что означает индикатор Check engine?

Название индикатора Check Engine дословно переводится как «Проверьте двигатель». Однако двигатель может быть совершенно неактуален, когда индикатор горит или мигает. Если световой индикатор горит, это может свидетельствовать о проблемах в системе подачи топлива, выходе из строя отдельных компонентов зажигания и т. д.

Иногда это может быть совсем незначительная проблема — например, неплотная крышка бензобака или выход из строя катализатора.Тем не менее, индикативные сигналы ни в коем случае нельзя игнорировать, так как это может обернуться серьезными проблемами.

Иногда загорание контрольной лампы может быть вызвано плохим качеством топлива. Так что не удивляйтесь, если увидите мигающую лампочку Check Engine после заправки на незнакомой заправке.

Обычно индикатор находится на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. На это указывает схематический двигатель или прямоугольник с надписью «Проверить двигатель» или просто «Проверить».В некоторых случаях вместо надписи отображается молния.

Можно ли ездить с включенным светом?

Износ тормозных колодок, пора очередного ТО, неправильное переключение скоростей, использование некачественного топлива, падение напряжения бортовой сети - все это может привести к загоранию индикатора Check. В первую очередь следует проверить двигатель. Если сигнал тревоги вызван отказом двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного двигателя внутреннего сгорания по запаху или цвету невозможно.Следует обратиться к профессионалам, которые сканером выявят неисправность, если она, конечно, есть.

Горящий индикатор Check может свидетельствовать о различных неисправностях - его лучше не игнорировать

Поэтому, если после перезапуска автомобиля индикатор не гаснет, можно только доехать до ближайшего автосервиса. Они проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Вождение с включенным значком Check engine приведет к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, снижению тяги автомобиля.Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантии на ремонт автомобиля.

Почему загорается лампочка и как это исправить

Основные ситуации с лампочкой индикатора и рекомендуемый порядок действий для водителя:

    90 150 Если при запуске автомобиля загорается Check Engine и сразу гаснет, двигатель не работает поврежден. Причина возгорания, скорее всего, безобидна – утеряна или отвинчена крышка бензобака.Просто плотно заверните его и посмотрите, исчезло ли предупреждение.
  1. Если индикатор загорается во время движения, остановитесь и проверьте проводку. Вы можете найти свободно свисающий кабель под капотом или открытую клемму аккумулятора. Это относится ко всему навесному оборудованию - тросам, шлангам и т. д.
  2. Если индикатор мигает во время движения, остановитесь и проверьте звуки двигателя, обратите внимание на уровень масла, проверьте боковые стороны двигателя. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  3. Если двигатель работает нормально, а контрольная лампа постоянно мигает, возможно, не удалось запустить зажигание. Нужно проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший центр самодиагностики.
  4. Если индикатор горит постоянно, нужно остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры более 1,3 могут привести к воспламенению лампы.
  5. Кроме того, при включении управления обычно проверяется зажигание.В каждом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определить износ изоляции проводов.
  6. Причиной горения лампочки также может быть неисправность топливного насоса. Остановитесь и прислушайтесь к звукам топливного насоса. Гладкий гудящий звук без щелчков и пауз считается нормальным. При появлении посторонних шумов насос необходимо разобрать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  7. О серьезных проблемах с двигателем может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости.Если она выше 85-90 градусов и во время движения горит Check engine, двигатель точно неисправен. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор или медленно доехать до ближайшей автомастерской.

Мы уже заметили, что Check мигает желтым или оранжевым при каждом запуске двигателя. Это нормально, если мигание длится не более 3-4 секунд и прекращается с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае выполните шаги, описанные выше.

Видео: Убедитесь, что датчик включен

https://www.youtube.com/embed/uqdKfKX4MlE

Таблица: Проверьте причины горения двигателя и предлагаемые действия

Сброс или сброс контрольного индикатора

В основном как в таблице показывает, Check загорается при выходе из строя датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после того, как проблема была диагностирована и решена, индикатор иногда все еще горит.

Это факт, что "след" ошибки остается в памяти компьютера.В этом случае необходимо «сбросить» или «сбросить» показания индикатора. Вы можете легко сделать это самостоятельно, выполнив несколько простых операций:


Датчик обнулен и индикатор Check выключен. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор Check Engine на приборной панели почти всегда требует немедленной остановки автомобиля. Применение на практике рекомендаций, представленных в статье, поможет избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя.Удачи на дорогах!

Он пришел к нам на диагностику. Эмблема Опель. Жалоба водителя - загорелся CHECK ENGINE. В этом случае двигатель работает ровно и автомобиль едет нормально. Подключил прибор - выдает ошибку P0328 "Высокое напряжение датчика детонации".

По аналогии со Шкодой можно предположить, что речь идет об обрыве проводки, но как выясняется проблема в другом.

Первая мысль - сломался сам датчик детонации.Но где это? Высокое напряжение? Мануал предлагает проверить напряжение на обоих проводах разъема датчика.

Должно быть 1-2 вольта и 2,5-3,5 вольта соответственно при включенном зажигании. Понятно, а где сам датчик детонации установлен?

А вот и ответ: с обратной стороны блока цилиндров, между стартером и генератором!

Приступим к измерению напряжения. Пытаемся отстегнуть разъем сверху, но в процессе понимаем: "Здесь кто-то был!" Жгут проводов не закреплен, он просто висит в воздухе.Отличный повод спросить клиента, ведь вы знаете, что с автомобилем что-то делалось до того, как он будет доставлен в наш сервисный центр.

Качественная диагностика - залог спокойствия

Заказчик оказалась жизнерадостной женщиной; рассказал историю ремонта автомобиля, больше похожую на триллер. Все началось с мигания CHECK ENGINE в движении. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера "засудили" свечи зажигания. Счетчик работает - свечи оригинальные, минус 2000 руб.из кошелька.

После замены свечей значок аварийной сигнализации на панели не погас и двигатель продолжал работать с перебоями. Машина отправилась в более продвинутый сервис, где «специалисты» обнаружили проблему в модуле зажигания. Владелец снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но проблема сохраняется.

Долгие исследования привели мастеров к мысли, что двигатель надо привести в порядок. Судя по всему поршень может прогореть. Это не редкость для двигателей Opel с турбонаддувом.Но впереди нас ждет обычный высосанный объемом 1,8 литра. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Сложно поверить. А вот "движок" еще был приборный - за 50 000 руб.

Двигатель запустился ровно, но зловещий значок CHECK ENGINE не погас.

В результате углубленной диагностики выяснилось, что датчик детонации было бы интересно поменять - говорят ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 рублей.Помните, что все суммы являются ориентировочными и НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость диагностики.

После того, как машина попала к нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не смогли остаться равнодушными и согласились на еще один нормо-час диагностики.

Проверка наличия ошибки на приборной панели автомобиля

Проверили напряжение на разъеме датчика детонации по инструкции. Выход 0 и 5В по двум проводам.Далеко от нормального. Пришло время распечатать электрические схемы двигателя.

В разъеме должны быть черно-желто-фиолетово-серые провода. Что у нас есть?

Несмотря на то, что микросхема полностью одета, подключены провода неправильного цвета. С правой стороны микросхемы видно еще от того же двухштырькового разъема - к генератору. Моя первая мысль: они перепутаны?

Снова обращаемся к схемам - на этот раз к схемам генератора.Здесь все нормально: есть фишка с соответствующими серыми и коричневыми проводами. Ради интереса поменяли разъемы местами - встают на место! Легко запутаться! Теперь осталось понять: что случилось с проводами датчика детонации? Ведь по схеме они должны быть разного цвета. Может схема неправильная?

Отсоедините разъемы на блоке управления двигателем. Мы видим, что провода имеют правильные цвета — черно-желтый и фиолетово-серый.Вот загадка - они не могут менять цвет по пути!

Ответ был прост: за карданным валом был спрятан еще один датчик.

Это датчик уровня масла. А также с двухконтактным разъемом. Это тот самый разъем, который должен быть на датчике детонации.

Спасибо Опель! Так же надо подумать в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъемами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым затратам автовладельца.За замену запчастей пришлось заплатить 60 000 рублей.

Домработница оставила денег только за полтора часа диагностики. Ничего не нужно было менять. Это главная черта хорошего диагноста - умение тщательно все проверить и только потом посоветовать по ремонту. Заказывайте диагностику только у профессионалов - это намного дешевле!

.

TF-80SC Автоматическая коробка передач Aisin, также известная как AF40

TF-80SC

Наиболее важной является 6-ступенчатая коробка передач. Благодаря модульной конструкции и ограниченному количеству деталей, использованных в процессе проектирования, этот ящик характеризуется отличными параметрами, уменьшенным весом и меньшими затратами на производство. Это все для продюсера. Жизнь показала и показывает несколько иную картину этого сундука.

Вес коробки: около 94 кг
Количество масла: ~ 7 литров, замена около 3 литров
Используемое масло: JWS 3309 (в данном случае Volvo), ATF AW-1

Обозначение ящиков:

  • ТФ-80SC
  • TF-81SC (Форд)
  • АФ40
  • AWF21
  • АФ40-6
  • АМ6
  • АВ6А-ЭЛ
  • 6F21WA

Перво-наперво, что бросается в глаза - похож на коробку TF-60SN от того же производителя, о котором мы рассказывали ранее.На самом деле TF80SC немного крупнее своего собрата, но решения те же. Важно отметить, что из-за того, что он немного больше, детали нельзя менять местами между коробками. Миллиметры в механике имеют большое значение.

передаточное число

1

2

3

4

5

6

Р

4.148

2,37

1,556

1,155

0,859

0,686

3,394

собственный кабинет - prnd.pl

Схема включения отдельных тормозных корзин и лент

ШЕСТЕРНЯ

С1

С2

С3

В1

В2

F1

Р

х х

1

х х

2

х х

3

х х

4

х х

5

х х

6

х х

собственный кабинет - прнд.номер

Блок управления коробкой передач AW TF80-SC

собственный кабинет - prnd.pl

Коробка передач доступна в следующих автомобилях:

  • Альфа Ромео 159
  • Альфа Ромео Брера
  • Кадиллак БЛС
  • Ситроен С4, С5, С6
  • Фиат Крома
  • Опель Астра Н
  • Опель Инсигния
  • Опель Вектра С
  • Опель Зафира Б
  • Опель Сигнум

Наиболее распространенные проблемы в коробке передач TF80-SC

Часто встречающиеся рывки в коробке, нет привода.Чаще всего это вызвано повреждением контроллера или, в худшем случае, коробки передач.

В Опель Вектра есть проблема, что после переключения в положение D глохнет двигатель. То же самое происходит при переходе в положение R. Вы можете почувствовать и услышать эффект удушья. Этот симптом может указывать на неисправность муфты гидротрансформатора. Дополнительно в этой модели коробки передач корзина сцепления С1 имеет производственный брак в том, что поршень внутри поврежден.

На Volvo XC90 на прогретом двигателе появляются рывки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5.Остальные соотношения входят без проблем. На холодном двигателе все передачи переключаются нормально. В этом случае причиной рывков и некорректного переключения передач, скорее всего, являются неисправные соленоиды. Также это может быть вызвано повреждением корзины гидротрансформатора, низким давлением или отсутствием давления во втулках. Может оказаться, что требуется замена всего гидроблока и соленоидов. Однако перед этим стоит съездить в специализированную мастерскую для диагностики.

В Opel Vectra 1.9 CDTi наблюдается рывок на передачах с P на D и с P на R. Последнее более заметно. Возможно, повреждена корзина сцепления С1, вышли из строя гидротрансформатор и гидроуправление. Замена этих элементов может не помочь полностью. Коробка может по-прежнему дергаться из P в D. Скорее всего, рывки из P в R прекратятся. В этом случае стоит проверить масло в коробке и подумать о его адаптации, проверке и заливке нового ПО.Это может оказать положительное влияние и уменьшит появившиеся симптомы.

Возможно, проблема с этой передачей. Шестерня R работает нормально. Переход на D с большой проблемой. Эффект проскальзывающего сцепления. После слива масла может оказаться жижа. Затем в Opel Vectra 1.9 CDTi (тоже коробка TF-80SC) был вставлен драйвер для Peugeot 407 V6 2004 г. Эффект: при езде на R чувствуешь легкий пинок и продолжаешь движение без проблем. На D такого ощущения нет, машина опять едет вяло.К тому же при переходе в ручной режим есть 6-я передача и изменить ее нельзя, а раньше можно было. Во-первых, если масло, которое мы слили, было мутным, по логике вещей его нужно было заменить. Во-вторых, если новый драйвер от Peugeot такой же, как и от Opel, возможно, была ошибка при его сборке. **В связи с этим возникает вопрос, подойдет ли рулевое управление от Peugeot (КПП TF-80SC) и не сойдет ли оно с Opel Vectra (КПП TF-80SC)? В 6-ступенчатых коробках имеется один контроллер для всех моделей автомобилей с этой коробкой передач (6-ступенчатая).В 5-ступенчатой, для каждой модели автомобиля, хотя трансмиссия была одинакова, был разный контроллер. И тогда переключатель был бесполезен. Так что элементы управления от Peugot должны совпадать. Также возможно, судя по симптомам, вышла из строя муфта гидротрансформатора. Вы можете вернуть его для регенерации. Дополнительно можно попробовать тщательно почистить контроллер, заменить диски, помпу и герметик. Затем залейте в грудь соответствующее масло (например, Dextron VI - около 7 литров).

На моделях Peugot 607 2,7 л HDI 2005 г.а в Citroen C5 2.2L HDI 2007 года могут возникнуть проблемы, такого характера, что после длительной езды коробка начинает дергаться при переключении со 2 на 3 и при понижении с 4 на 3. Проблема усугубляется при переключении на заднюю передачу , переключение которого происходит с задержкой и с таким же сильным ударом, как и при движении, однако, как и на 3-й передаче, эта проблема возникает неравномерно и с разной интенсивностью. Кроме того, преобразователь может выйти из строя. Симптомом этого является остановка двигателя в момент остановки (выключения сцепления), т.е.при приближении к светофору. После подключения к компьютеру в мастерской для проверки на ошибки может оказаться, что коробка передач не генерируется. Возможно, оно было повреждено механически. А для этого нужно его снять и разобрать. Но это крайняя мера. В этом случае наиболее вероятной причиной является повреждение гидроблока и отдельных электромагнитных клапанов, которые в свою очередь подвержены механическому износу. Когда масло холодное, оно еще густое, благодаря чему коробка передач какое-то время работает безупречно.После прогрева масло становится жиже, из-за чего возникают проблемы с переключением передач.

.

Смотрите также