Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена фильтра салона рено дастер


Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0

В этом материале, вы найдете пошаговую инструкцию по замене воздушного фильтра Рено Дастер с 2.0 литровым двигателем. Для больше наглядности, ниже вы найдете подробное видео по замене фильтра, а непосредственно в самой статье мы опишем необходимые инструменты (хотя в видео они тоже указываются) и другие нюансы.

Видео по замене воздушного фильтра Renault Duster 2.0

Необходимый инструмент

На самом деле, для замены воздушного фильтра потребуется всего лишь отвертка с насадкой звездочка TORX T25. Все остальное демонтируется и устанавливается обратно руками.

Алгоритм замены фильтра

  1. Отсоединяем резиновый хомут для того, чтобы освободить патрубок, ведущий к воздушному фильтру;
  2. Снимаем пластиковый короб впускной системы;
  3. Отсоединяем вакуумную резиновую трубку, для этого сдавливаем фиксаторы и вынимаем ее;
  4. Далее откручиваем сверху два болта Torx T25 на верхней крышке воздушного фильтра и снимаем короб;
  5. Вынимаем из него старый фильтр, чистим внутреннюю поверхность короба, вставляем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Вопросы и ответы:

Как поменять фильтр воздушный Renault Duster? Снимается хомут и патрубок крышки очистительного барьера. Отсоединяется патрубок от резонатора. Отсоединяется штуцер ресивера и трубка вакуумного усилителя. Откручиваются болты крышки. Фильтр меняется.

Где находится воздушный фильтр на Renault Duster? Над мотором находится пластиковый кожух рядом с резервуаром тормозной системы. на конце этого модуля имеется отверстие, через которое всасывается свежий воздух.

Как снять фильтр салона Рено Дастер? Как и у большинства современных автомобилей, салонный фильтр Дастера находится слева от бардачка под приборной панелью (доступ из бардачка).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster

Салонный фильтр в Logan/Sandero/Duster предусмотрен не во всех комплектациях, но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги.

На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же. 

Оригинальный код Renault - 7701062227

Аналоги

AMC - NC2008

Delphi угольный - TSP0325178C

Delphi обычный - TSP0325178

Hengst - E2905LI

Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка.

Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили.

ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски - выделено красным. 

Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)

Получится примерно так:

Еще раз - вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.

Вставляем фильтр согласно инструкции:

Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше.

За отчет благодарим пользователя Alexander5604

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Установка, замена фильтра салона на Duster - Статьи - DUSTER - Руководства по ремонту

Чистоту воздуха в салоне обеспечивает салонный фильтр автомобиля. Его засорение может привести к замедлению обдува стекол, слабой работе печки, а также появления неприятного запаха в салоне автомашины, особенно у тех моделях, в которых установлен кондиционер.

В данной статье описана установка, замена фильтра салона на Duster, для тех кто желает сделать это самостоятельно.

Каталожный номер фильтра салона на Duster не отличается от Logan -  7701062227

По сути блоки отопителя у Duster и у Logan идентичны. Менять фильтр салона по регламенту производителя требуется каждое ТО. Мало кто полностью и без прикословно следует регламенту. Но для вашего же здоровья и комфорта рекомендуем менять его хотя бы, не реже чем, раз в 1-2 года.

Из-за резких перепадов температур на фильтрующем элементе может образоваться плесень, которая задерживает проход воздуха и распространяет бактериальные частицы в воздухе. Однако если своевременно менять салонный фильтр, то этого можно избежать. Срок службы фильтра салона во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и используемого режима забора воздуха: если вхождение воздуха непосредственно с улицы, то замену нужно производить чаще, если внутри салона, то реже.

 


Для чего нужен фильтр салона

Пределы размеров частиц загрязнений, присутствующих в атмосферном воздухе

 

 

  • Фильтр салона - это возможность улучшить комфорт себе и  пассажирам. Защитится от загрязнений, проникающих извне и концентрирующихся в салоне автомобиля.

 

  • Фильтр салона снижает риск аллергических реакций
  • Позволяет уменьшить слой жирной пленки на внутренней поверхности стекол автомобиля;
  • Позволяет поддерживать чистоту в салоне;
  • Делает атмосферу в салоне наиболее комфортной

 

 

Для замены салонного фильтра Рено Дастер, нужно пересесть на пассажирское сидение и в ногах с левой стороны вытащить на себя коробку с фильтром, нажав на защелку снизу. Аккуратно установить новый элемент, слегка надавливая на него до щелчка.

Ниже представлены фото как и куда установить фильтр салона.
 


 

Фильтр салона - установка. (фото)


 

Смотреть видео по Установке фильтра салона на Duster

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Воздушный и салонный фильтр Рено. Замена фильтров Рено в Казани

Легковые автомобили, разработанные французской автомобилестроительной компанией Renault SA (подразделение Renault Group (это часть автомобилестроительного альянса, известного сейчас как Renault-Nissan-Mitsubishi)), комплектуются двигателями внутреннего сгорания. Кстати все эти модели собираются на текущий момент ЗАО «Рено Россия» (кроссоверы Renault Duster (сейчас второго поколения), созданный на его базе Renault Kaptur (рестайлинговая версия первого поколения), купеобразный Renault Arkana (первого поколения)) и АО «АвтоВАЗ» (седан Renault Logan, пятидверный хэтчбек Renault Sandero, оба в рестайлинговой версии второй генерации во всех доступных модификациях (Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway), ранее они собирались в Москве).

Использование двигателей внутреннего сгорания подразумевает установку воздушного фильтра, отвечающего за очистку атмосферного воздуха, требуемого для формирования ТВС (это аббревиатура, расшифровывается как топливно-воздушная смесь).

Широко распространенной практикой является и установка воздушного фильтра салона, его другое наименование – салонный фильтр. Он отвечает за очистку воздуха, подаваемого соответственно в салон. Правда сразу отметим что у французского автопроизводителя к этому вопросу достаточно специфический подход. Порой на ряде моделей в базовых комплектациях салонный фильтр может не использоваться. Предусмотрено лишь штатное место под его установку и стоит заглушка.

Используемые на моделях Renault воздушные фильтры (салона и двигателя) требуют периодической замены. Это с одной стороны обусловлено их функциональным предназначением и условиями эксплуатации. С другой стороны подобное утверждение подтверждает Регламент ТО Рено (в нем обозначен график плановой замены воздушных фильтров), а кроме этого Руководство по эксплуатации для определенной модели с учетом ее даты производства, комплектации и некоторых иных параметров.

«Гвардейский», технический центр, оказывает в Казани комплексные услуги по обслуживанию, установке, замене и продаже воздушных фильтров на весь модельный ряд легковых автомобилей французской компании, предлагавшийся на российском рынке официально ранее и находящийся в продаже сейчас.

В частности устанавливаем по мере необходимости фильтр воздушный Рено Логан (на оба поколения), фильтр воздушный Рено Дастер (как первого, а сейчас и второго поколений), фильтр воздушный Рено Сандеро (тоже на представителей двух поколений). У нас же проводится замена воздушного фильтра Рено на обозначенных и ряде иных моделей легковых автомобилей французской компании.

Когда потребуется устанавливаем фильтр салонный Рено Логан, кроме этого фильтр салонный Рено Дастер, а еще фильтр салонный Рено Сандеро и для других моделей. Предлагаем и такой вид услуг как замена салонного фильтра Рено на всем модельном ряде легковых автомобилей Renault, предлагавшихся ранее и доступных сейчас.

Расскажем детальнее об особенностях и актуальности таких операций как замена воздушного фильтра Рено и соответственно замена салонного фильтра Рено, оказываемых в нашем техцентре сопутствующих услугах.

Замена салонного фильтра Рено и замена воздушного фильтра Рено – актуальность работ

Востребованность в таких услугах как замена воздушного фильтра Рено, а кроме этого замена салонного фильтра Рено обусловлена функциональным предназначением этих узлов, решаемыми при помощи их задачами.

Начнем с воздушного фильтра двигателя. Тот же воздушный фильтр Рено Дастер, это утверждение верно и для других моделей, не только французского автопроизводителя, решает ряд ключевых задач, среди них отметим несколько.

Первая задача – очистка атмосферного воздуха от содержащихся в нем посторонних примесей. Это непосредственным образом влияет на качество ТВС и целостность компонентов не только двигателя (речь в первую очередь о ЦПГ (цилиндропоршневой группе)), но и таких систем как впускная, смазки, выхлопная и ряд других. Эти примеси как абразивные частички могут повреждать поверхность цилиндров, поршней, попадать в моторное масло, компоненты выхлопной системы (особо критично для катализатора). Что касается ТВС, то загрязненный фильтрующий элемент препятствует попаданию воздуха во впускной коллектор и камеры сгорания. Смесь становится «обогащенной», что ведет к увеличенному расходу топлива, сказывается на работе и ресурсе двигателя, выхлопной системы в первую очередь.

Вторая задача, которую решает, в качестве примера воздушный фильтр Рено Логан, снижение уровня шума, формирующегося в системе впуска. Это тоже важно в разрезе комфортности эксплуатации и соблюдения действующих нормативов по обозначенному параметру.

Третья задача, возложенная, например, на воздушный фильтр Рено Сандеро, частичная регулировка температуры ТВС, что прямым образом влияет на процесс ее сжигания и температуру двигателя в целом. То есть в таком случае система впуска частично дублирует функции системы охлаждения, помогая ей наряду с системой смазки.

Оттого так актуальна замена воздушного фильтра Рено, чтобы обеспечить правильный состав и температуру ТВС, предотвратить поломки двигателя и взаимосвязанных с ним систем, включая выхлопную, впуска, смазки как минимум.

Фильтр салонный Рено Логан, впрочем как и подобный фильтр салонный Рено Сандеро, фильтр салонный Рено Каптур и других моделей Renault решает одну задачу, но достаточно важную – очищает воздух, подаваемый в салон. От того чем мы дышим зависит наше здоровье в первую очередь. Кроме этого в зависимости от конструкции воздушный фильтр салона может устранять неприятные запахи и бороться с болезнетворными микроорганизмами, которые могут вызвать серьезные заболевания. Оттого так актуальна замена салонного фильтра.

Зачем менять рассматриваемые воздушные фильтры на моделях Renault и других производителей?

Ответ прост, банален и прозаичен. Те примеси, которые содержатся в воздухе, накапливаются в фильтрующем элементе и он загрязняется до такой степени что поры перестают пропускать воздух или пропускают в недостаточном, например, при формировании ТВС, объеме. К тому же каждый фильтрующий элемент имеет свой ресурс, период времени, на протяжении которого может в полной мере выполнять свои функции. И что касается салонного фильтра, на фильтрующем элементе могут скапливаться болезнетворные микроорганизмы, это еще один ключевой повод менять его своевременно. Соответственно если не заменить воздушный фильтр Рено вовремя это приведет к снижению рабочих характеристик автомобиля, повышению эксплуатационных расходов и поломкам, порой весьма дорогостоящим, двигателя, а порой и компонентов других систем (особенно критично для катализатора, его цена и цена воздушного фильтра попросту несопоставимы). Неисправности салонного фильтра могут привести к заболеваниям и иногда дорогостоящему лечению, а также снижению безопасности эксплуатации (пыль попадает на стекла и снижается обзорность) и повышению эксплуатационных расходов (салон и одежду придется периодически чистить от пыли, которую фильтр, если его не заменить вовремя, задержать не в состоянии).

Оказываемые услуги

Замена воздушного фильтра Рено в системе впуска и замена салонного фильтра Рено в системе вентиляции салона предлагаются нашим техцентром в комплексе с другими услугами. О чем речь? В первую очередь все упирается в вопрос: «Когда менять воздушный фильтр?» Ответов несколько.

Первый ответ. Замена воздушного фильтра Рено, впрочем, как и замена салонного фильтра Рено, – операции, периодичность которых обозначена в таком документе как Регламент ТО Рено, исходя из срока эксплуатации автомобиля, пробега, условий эксплуатации, типа установленного двигателя (его конструкции, объема и вида топлива, на котором работает (бензиновый или дизельный)). Поэтому речь идет о плановом, регламентированном техническом обслуживании (ТО) автомобилей Renault. Это первое, ключевое направление работы нашего техцентра. Понадобится техобслуживание легковых автомобилей Рено в Казани – обращайтесь!

Второй ответ. Замена воздушного фильтра Рено, что верно и для такой услуги как замена салонного фильтра Рено, может быть внеплановой. Связан обозначенный факт может быть с несколькими причинами. Прежде всего это эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности, особенно на грунтовых дорогах, из-за чего воздушные фильтры довольно быстро забиваются пылью и примесями. Понять то что воздушный фильтр нужно менять можно по характерным признакам, среди которых нарушение работы двигателя, увеличение расхода топлива, изменение состава выхлопных газов.

Прайс-лист на запчасти от 04.05.2022

Проверка состава выхлопных газов проводится обязательно во время технического осмотра автомобилей. Его проведение предопределено действием сразу нескольких законодательных актов. Мы предлагаем выполнить техосмотр Рено в Казани, обратившись в наш техцентр, где размещен ПТО (полное наименование пункт технического осмотра). В нем в том числе проверяется содержание, концентрация загрязняющих веществ в выхлопных газах, отклонения от норм в частности могут свидетельствовать как о повреждениях выхлопной системы, так и о том что во впускной системе ресурс воздушного фильтра исчерпан. Когда потребуется техосмотр Рено – обращайтесь. Работаем строго по лицензии (категории M1), есть технические эксперты с требуемыми допусками, оформляем диагностическую карту. Ею можете воспользоваться сразу же, обратившись в представительство одной из страховых компаний, работающих при нашем техцентре, и оформить ОСАГО на свой автомобиль. Не теряйте драгоценного времени – звоните, приезжайте, поможем.

Вторая причина – неисправности как самих фильтров (их механические повреждения), так и систем, в которых они установлены. Поэтому предлагаем услуги и по такому ключевому направлению как ремонт Рено (моделей легковых автомобилей). В том числе выполняем текущий, а если будет в этом потребность, в моторном центре, предоставляющем услуги при нашем техцентре, и капитальный ремонт двигателя. Он предполагает внеплановую замену воздушного фильтра. Потребуется ремонт Рено в Казани – ждем в нашем техцентре!

Во вторую очередь специфика оказываемых нами услуг обуславливается конструкционными особенностями самих воздушных фильтров. Они, точнее их фильтрующие элементы, устанавливаемые в корпус фильтра, относятся к категории расходных, то есть восстановлению путем очистки не подлежат. Их нужно своевременно менять. Поэтому предлагаем еще один вид услуг – продажа воздушных фильтров. В частности магазин запчастей, работающий при нашем автосервисе, продает фильтр воздушный Рено Логан, в продаже фильтр воздушный Рено Дастер, есть и фильтр воздушный Рено Сандеро, иных легковых моделей Renault (без них замена воздушного фильтра Рено невозможна). Предлагаем купить и фильтр салонный Рено Логан, почти аналогичный фильтр салонный Рено Сандеро, а кроме этого фильтр салонный Рено Дастер (их покупка актуальна когда надобна замена салонного фильтра Рено). С полным каталогом предлагаем ознакомиться вот здесь. Поможем подобрать воздушный фильтр по артикулу (фильтры немного могут отличаться в зависимости от модели, года ее выпуска и того какой двигатель установлен), сопутствующие детали.

Сама специфика работ предопределяется конструкцией фильтра, местом его установки. Когда проводится замена воздушного фильтра Рено, нашими автослесарями меняется не сам фильтр, а фильтрующий компонент, находящийся в корпусе воздушного фильтра (он размещен в подкапотном пространстве и порой тоже требует замены). Салонный фильтр как устанавливаем, если его нет, так и нами проводится замена салонного фильтра с учетом места, способа его расположения (на ряде моделей Renault сделать это достаточно сложно, точнее неудобно из-за места и особенностей установки).

В Казани требуется замена воздушного фильтра Рено и/или установка, замена салонного фильтра Рено? Нужно подобрать фильтр правильно и купить? Обращайтесь к нам в «Гвардейский» все семь дней в неделю. Работаем без выходных!

Dacia Duster I - Цена замены салонного фильтра • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена салонного фильтра?

Топливо Двигатель Фильтр
Экономический Рекомендуется с активированным углем Стоимость фильтра +
замена
Бензин
1.6 16В 105км 77кВт
24
зл.

66 злотых


90
зл.
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт
Дизель
1,5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт
1,5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены салонного фильтра на Dacia Duster I указана в таблице выше.Рекомендуемый фильтр использовался для расчета стоимости фильтра вместе с его заменой. Учитывались самые популярные силовые агрегаты.

Что такое салонный фильтр и как он работает?

Фильтр салона, также известный как пыльцевой фильтр, является одним из двух воздушных фильтров, используемых в автомобилях. Разница между воздушным фильтром и салонным фильтром заключается в том, что первый очищает воздух для горения, а второй очищает воздух, подаваемый в легкие водителя и пассажиров.Его многослойная структура с различной структурой волокон позволяет ему задерживать такие инородные тела, как пыль, сажа, грибки и микроорганизмы или загрязняющие вещества, присутствующие на дорогах вследствие износа, например, тормозной системы и шин. В случае простого салонного фильтра первым слоем материала является предварительный фильтр. Другой - это так называемая микрофибра, а последний - армирующий слой. Предполагается, что каждый последующий слой улавливает все более мелкие объекты.

Признаки износа салонного фильтра

Если стекла автомобиля быстро и часто запотевают, чувствуется неприятный запах или поток воздуха из системы вентиляции кажется слабым, стоит поинтересоваться салонным фильтром.Плохой запах от приточного воздуха может быть вызван отсыревшим фильтром, в котором размножаются грибки и бактерии и разлагаются насекомые. Неисправный фильтр также будет выпускать выхлопные газы других автомобилей в салон. Снижение эффективности воздушного потока из-за недостаточной пропускной способности фильтра. Это может привести к более быстрому износу вентилятора и перегреву двигателя. Выход из строя резистора или контроллера вентилятора стоит гораздо больше, чем замена фильтра, поэтому риск не оправдан.

Как часто, когда и как часто менять салонный фильтр?

Предполагается, что в польском меняющемся климате салонный фильтр способен эффективно очищать воздух в течение ок.15 тысяч км . Если автомобиль часто ездит по грунтовым дорогам, где в воздухе постоянно витает пыль, заменяйте его чаще. Доступ к фильтру не представляет особой сложности, поэтому его можно периодически осматривать и в нужный момент заменять. Этот пробег также используется для замены моторного масла, поэтому рекомендуется делать это одновременно. Наибольшую работу фильтру приходится выполнять осенью и зимой, когда в него попадает много влаги и примесей.Поэтому самое подходящее время года для замены салонного фильтра – весна. Стоит совместить это с услугой по кондиционированию воздуха.

Что делать при замене пыльцевого фильтра?

Его загрязнение влияет не на общее функционирование автомобиля, а непосредственно на его пользователей и комфортность поездки. Нужно ли менять салонный фильтр в машине без кондиционера? Система кондиционирования и пыльцевой фильтр в чем-то связаны, но задача одна.Очистите воздух, поступающий в салон снаружи автомобиля. Независимо от того, есть в машине кондиционер или нет, если водитель хочет дышать свежим воздухом, он должен регулярно его заменять. В случае автомобилей, оснащенных кондиционером, регулярная замена даже более рекомендуется. Некоторые компоненты, такие как испаритель кондиционера, создают идеальную среду для роста всех видов бактерий и грибков. Следует ли заменить фильтр до или после дезинфекции кондиционера? Самый правильный процесс – демонтировать фильтр при очистке системы вентиляции.Замена использованного фильтра бессмысленна, поэтому самое время установить новый.

Где заменить салонный фильтр?

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Какой салонный фильтр купить? Стоит ли доплачивать за фильтр с активированным углем?

Салонный фильтр с активированным углем имеет дополнительный слой, насыщенный угольными частицами. Эти частицы должны располагаться постоянно и равномерно, именно поэтому здесь немалую роль играет качество исполнения.Дополнительный слой с углеродом отвечает за нейтрализацию неприглядных запасов и улавливание вредных газов, присутствующих в выхлопных газах. Эти типы фильтров также оценят аллергики и люди с респираторными заболеваниями. Их также стоит использовать при перевозке детей на машине. Стоит отметить, что активированный уголь нейтрален и безвреден для человека, окружающей среды и животных. Его получают из древесины или органических отходов, и его производство также не создает дополнительных загрязнений.

Где салонный фильтр?

Не все автомобили оснащены салонным фильтром. Однако предполагается, что около 85% автомобилей в мире имеют его. Чаще всего салонный фильтр располагается на валу со стороны моторного отсека или за бардачком со стороны пассажира. В некоторых моделях фильтр спрятан за центральным тоннелем или даже за педалями под ногами водителя. В зависимости от производителя автомобиля эта операция может быть быстрой и простой или достаточно сложной и требующей использования инструментов.

Как заменить салонный фильтр?

Из-за разного расположения фильтра в автомобиле доступ к нему может быть банальным и сложным. Кажется, это под силу каждому автовладельцу. Между тем, в некоторых моделях доступ настолько затруднен, что приходится демонтировать некоторые части автомобиля, например педаль. Дополнительную сложность представляет правильное размещение фильтра в камере и правильный приток воздуха. Фильтр эффективно очищает воздух только в одном направлении.Стрелки по краям фильтра помогут вам определить его. Тем не менее эту операцию лучше доверить механику, хотя бы из-за частой необходимости разбирать элементы. Повреждение любого из них значительно увеличит ваши расходы. Сама по себе услуга по замене фильтра не должна быть дорогой и ее стоит иметь при обслуживании кондиционера или периодической замене моторного масла. В зависимости от места, замена пыльцевого фильтра — операция, занимающая от 10 минут до даже 2 часов. Некоторые производители фильтров предоставляют инструкцию по замене вместе с указанием места установки для конкретной модели.

Все ли вы знаете об этом?

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ

.

Сколько стоит поменять воздушный, масляный и салонный фильтр? Простое руководство

В каждом автомобиле есть как минимум три типа фильтров: воздушный фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр. Это один из важнейших элементов оборудования автомобиля, защищающий привод от различного рода загрязнений. Фильтры в автомобиле подвержены естественному износу, и их регулярное обслуживание является основой правильной эксплуатации автомобиля. К счастью, их замена не является ни дорогой, ни слишком сложной.

Основные фильтры

В этом посте основное внимание уделим работе воздушного фильтра. Также стоит посмотреть на роль других фильтров, которыми оборудован практически каждый автомобиль. Почему стоит регулярно менять фильтр и как часто его нужно менять

Воздушный фильтр — с учетом безопасности двигателя

Какова роль воздушного фильтра? Автомобильный двигатель – очень тонкая система. Эффективность его работы может снизить даже небольшое количество грязи.Между тем, воздух на польских дорогах может быть очень загрязнен выхлопными газами, частицами верхнего слоя дорог, пылью и другой пылью. Наибольшая их концентрация возникает на высоте, на которой расположены воздухозаборники в автомобилях.

Воздушные фильтры — это компоненты впускной системы двигателя, которые удаляют частицы из воздуха, поступающего в камеры сгорания. Их основная задача – не допустить повреждения приводного узла. Фильтрация предотвращает попадание загрязнений в масло и, как следствие, износ опорных поверхностей цилиндров, поршневых колец и подшипников турбонагнетателя.Чтобы все эти задачи выполнялись правильно, необходимо регулярно менять воздушный фильтр.

Сам фильтр состоит из корпуса и собственно фильтрующего элемента, состоящего из бумаги, бумаги с нетканым материалом или пластика. Фильтрующий элемент имеет особую форму, благодаря которой он способен отделять больше грязи. Обычно он расположен складками, увеличивающими фильтрующую поверхность. Качественные фильтры в автомобилях способны улавливать до 99,8-99,9 процентов загрязняющих веществ.Хороший воздушный фильтр также должен выдерживать значительные перепады температур, противостоять действию влаги, неблагоприятному воздействию смазочных материалов и моторных масел и не повреждаться проходящим через него воздухом . Также рекомендуется эффективно снижать шум.

Воздушные фильтры — это часть автомобиля, которую необходимо регулярно обслуживать. Это не что иное, как сито, которое со временем засоряется и изнашивается. Затем он перестает выполнять свои функции, позволяя все большему количеству пыли и грязи попадать в двигатель.Изношенный фильтр также вызывает большее сопротивление всасыванию воздуха, увеличивает расход топлива, снижает мощность и ускорение, а также создает больше шума. Частицы пыли, попадающие в двигатель, сгорают, оставляя осадок, который способствует разрушению стенок цилиндра и поршня. В крайних случаях изношенный воздушный фильтр может даже привести к тому, что автомобиль заглохнет.

Когда заменять воздушный фильтр?

Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 15 000-40 000 км пробега.Подробную информацию по этому поводу можно найти в технической спецификации автомобиля или на авторизованных сервисах. Лучше всего менять фильтры в машине на каждом автосервисе, а это обычно каждые 15-20 тысяч километров пробега . При небольшом пробеге лучше выполнять это действие не реже раз в 2-3 года . Материал, из которого сделана начинка, со временем начинает крошиться.

Однако фильтр может изнашиваться гораздо раньше.Это зависит от условий эксплуатации и качества самого фильтра. Помните, что он быстрее изнашивается при движении в сухую погоду, а также в пыльных и сильно загрязненных местах. Как понять, что воздушный фильтр нуждается в замене? Информацию об этом предоставит сам движок. Потеря мощности и производительности, повышенный расход топлива, а также неравномерная работа двигателя являются сигналами того, что фильтр забит или изношен и его следует немедленно заменить . Ситуация становится намного опаснее, когда мы замечаем, что его заполнение прервано.Это означает, что опасные загрязнения могли попасть в двигатель.

Будьте внимательны при замене воздушного фильтра. Цена покупки может быть намного ниже, если мы покупаем его онлайн. Широкий выбор фильтров можно найти в интернет-магазине здесь. Мы сэкономим еще один злотый, если сами возьмемся за замену фильтра. Это не сложная задача, хотя некоторые технические знания будут для нее полезными. Сколько времени нам нужно для этой деятельности? Обычно это занимает не более десятка или около того минут.Достаточно вынуть фильтр из корпуса, закрытого хомутами или винтами, а затем очистить внутренности и поместить в него новый элемент.

Масляный фильтр и срок его службы

Масляный фильтр отвечает за удаление примесей и побочных продуктов сгорания. Благодаря ему моторное масло дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, а сам силовой агрегат подвержен меньшему износу. Этот тип фильтра необходимо заменять вместе с маслом. Важно делать это не реже одного раза в год и не реже, чем каждые 15 000 километров пробега.Масляный фильтр обычно представляет собой металлическую банку, привинченную к двигателю. Его замена предельно проста. Стандартная цена такого компонента составляет несколько десятков злотых.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Топливные фильтры задерживают загрязнения, попадающие в двигатель с бензином или дизельным топливом. Они помогают защитить автомобиль от чрезмерного износа форсунок. Их также необходимо регулярно заменять. В случае с бензиновым двигателем замену следует проводить не реже, чем каждые 100 тысяч километров пробега.В дизелях его следует менять чаще – каждые 30 тысяч километров. Как заменить топливный фильтр, если вы хотите сделать это своими руками? В более новых автомобилях он обычно имеет форму металлической банки, которую нужно просто отсоединить от топливопроводов, а затем на ее место подключить новую. Иногда заменяют только фильтрующий элемент. Замена топливного фильтра на механике дорого? Нет - общая стоимость обычно не должна превышать 100 злотых.

Салонный фильтр - когда менять?

Особым типом воздушного фильтра является салонный фильтр, отвечающий за очистку воздуха, вдыхаемого водителем и пассажирами.Забота о качестве воздуха, поступающего в салон автомобиля, особенно важна – ведь речь идет о нашем здоровье. Качественный салонный фильтр будет оснащен слоем активированного угля, задача которого задерживать токсичную пыль и газы из выхлопных труб других автомобилей. Как часто нужно менять салонный фильтр? Специалисты советуют устанавливать новый салонный фильтр каждые 20 000 км пробега или раз в год.

Как видите, замена фильтров в автомобиле очень важное дело, которое нельзя недооценивать.Поэтому обязательно проверяйте их работу и систематически заменяйте воздушный фильтр, топливный фильтр и салонный фильтр. И сколько раз нужно менять воздушный фильтр? Это зависит от факторов, которые мы описали выше.

.

Масляный, топливный, воздушный фильтры - когда и как менять? Направляющая

Пока заменить масляный фильтр не проблема - ведь мы его заменяем вместе с моторным маслом и обычно делаем это регулярно, в случае с топливным или воздушным фильтром мы обычно вспоминаем о них, когда с машиной что-то происходит.

Мы спросили Дариуша Налевайко, сервисного менеджера Renault в Белостоке, принадлежащего Motozbyt, когда и зачем необходимо менять фильтры в автомобиле.

Масляный фильтр двигателя

Этот фильтр предназначен для уменьшения количества загрязняющих веществ, попадающих в двигатель с всасываемым воздухом, и для очистки масла. Стоит добавить, что воздушный фильтр не улавливает все загрязнения из атмосферы на 100 процентов. Таким образом, они попадают в двигатель, и масляный фильтр должен их останавливать. Он просто более чувствителен, чем воздушный фильтр.

Выбор масляного фильтра для данного двигателя его производителем зависит, среди прочего, от.в. от конструкции силового агрегата. Производители фильтров указывают в своих каталогах, к каким двигателям они подходят. Следует помнить, что только оригинальные фильтры или проверенные фирмы гарантируют безопасность использования.

Масляный фильтр обычно заменяется вместе с маслом и заменяется прокладка сливной пробки. Периодичность замены определяется стандартами производителя. Это также зависит от способа и условий эксплуатации автомобиля. Обычно с маслом меняем каждый год или после пробега 10-20тыс.км.

Этот элемент стоит от десятка до нескольких десятков злотых, а замена - например - на авторизованном СТО, в малолитражке это расход 300 злотых вместе с маслом.

Топливный фильтр

Предназначен для очистки топлива. Стоит знать, что загрязнение топлива обычно более опасно для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Это обусловлено конструктивными решениями - в основном за счет использования в установках высокого давления аппаратуры впрыска высокого давления.

Чаще всего в системах питания двигателей с искровым зажиганием используются только сетчатые предохранительные фильтры и мелкие бумажные линейные фильтры.

Сетевой фильтр обычно устанавливается в двигателе между подкачивающим насосом и форсунками. Характеризуется относительно высокой износостойкостью. Заменяем через 15 тысяч пробега. км до 50 тыс. км - в зависимости от производителя. Точность очистки топлива зависит от типа используемой бумаги.

Стоимость покупки топливного фильтра колеблется от нескольких до нескольких десятков злотых.Его замена обычно не представляет сложности, поэтому мы можем сделать это сами. Обратите особое внимание на направление потока топлива, которое отмечено на фильтрах стрелками.

Замена фильтров в автомобиле - фото

Замена моторного масла в автомобиле - руководство

См. также

ГРМ - замена, ременной и цепной привод. Направляющая

Подготовка автомобиля к зиме: что проверить, что заменить (ФОТО)

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания грязи в двигатель.

- Современные воздушные фильтры в мощных приводах очень требовательны, - говорит Дариуш Налевайко. - Тщательная очистка воздуха перед подачей его в камеры сгорания является условием исправной работы двигателя и высокой долговечности рабочих органов.

Воздух является важным фактором при сгорании топлива в двигателе. Интересный факт: Четырехтактный двигатель объемом 1000 куб. см за одну минуту — при 7000 об/мин. - всасывает почти две с половиной тысячи литров воздуха.За час непрерывной работы это стоит почти пятнадцать тысяч литров!

Это много, но эти числа приобретают особое значение, когда мы начинаем интересоваться самим воздухом. Даже в так называемом чистом воздухе содержится в среднем около 1 мг пыли на 1 кубический метр.

Предполагается, что двигатель всасывает в среднем около 20 г пыли на 1000 пройденных километров. Не допускайте попадания пыли внутрь узла привода, так как она может повредить поверхности цилиндров, поршней и поршневых колец, что сократит срок службы двигателя.

Читайте также: Турбо в машине - больше мощности, но и больше хлопот. Рекомендации

Будьте осторожны и точны при замене воздушного фильтра. Вы должны быть осторожны, чтобы его содержимое не попало внутрь двигателя, даже в самой маленькой части. Стоимость воздушного фильтра с заменой на авторизованной станции технического обслуживания обычно составляет около 100 злотых. Воздушный фильтр теоретически должен выдерживать от осмотра до осмотра, т.е. 15-20 тысяч. км пробега. На практике стоит проверить, как это выглядит, проехав несколько тысяч.

См. также: Спортивные воздушные фильтры — когда стоит инвестировать?

Салонный фильтр

Основной задачей этого фильтра является очистка воздуха, нагнетаемого в салон автомобиля. Он задерживает большую часть пыльцы, спор грибков, пыли, дыма, частиц асфальта, частиц резины от абразивных шин, кварца и других загрязняющих веществ, витающих в воздухе, собираемых над дорогой.

Фильтры салона следует заменять не реже одного раза в год или после пробега 15 000 км.километров. К сожалению, многие автовладельцы об этом забывают, а загрязнения, попадая внутрь автомобиля, могут негативно сказаться на водителе и пассажирах.

Конечными сигналами для замены фильтра являются:
- запотевание стекол,
- заметное уменьшение количества воздуха, продуваемого вентилятором,
- неприятный запах в салоне, который исходит от бактерий, размножающихся в фильтре.

Салонные фильтры

помогают не только людям, страдающим аллергией, аллергией или астмой.Благодаря им улучшается самочувствие водителя и пассажиров, а поездка становится не только более безопасной, но и менее напряженной. Ведь, стоя в пробках, мы подвергаемся вдыханию вредных веществ, концентрация которых в салоне автомобиля до шести раз выше, чем на обочине.

Эффективность и долговечность воздушного фильтра салона зависят от качества используемых материалов и точности изготовления. Бумажные картриджи не следует использовать в салонных фильтрах, так как при намокании они гораздо менее эффективно поглощают загрязняющие вещества и менее тщательно фильтруют.

См. также: Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой. Направляющая

Салонный фильтр с активированным углем

В целях защиты собственного здоровья стоит использовать салонный фильтр с активированным углем. Он имеет тот же размер, что и стандартный фильтр, и дополнительно задерживает вредные газы. Чтобы салонный фильтр с активированным углем задержал 100 процентов вредных газообразных веществ, таких как озон, соединения серы и азота из выхлопных газов, он должен содержать активированный уголь хорошего качества.

Эффективный фильтр помогает снизить риск аллергических реакций слизистых оболочек носа и глаз, насморка или раздражения дыхательной системы - заболеваний, которые все чаще поражают людей, проводящих много времени за рулем.

Определить время полного засорения фильтра практически невозможно. Срок службы зависит от количества загрязняющих веществ в воздухе.

- Следует подчеркнуть, что эффективно очистить этот фильтр невозможно, - объясняет Дариуш Налевайко.- Поэтому фильтр салона надо менять каждые 15 тысяч. км пробега, при плановом осмотре или не реже одного раза в год.

Цены на салонные фильтры варьируются от 70-80 злотых. Обмен можно произвести самостоятельно.

См. также: Автомобиль с газом – зимнее использование

Сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр (сокращенно DPF или FAP) устанавливается в выхлопных системах дизельных двигателей. Удаляет частицы сажи из выхлопных газов.Внедрение фильтров DPF позволило устранить выброс черного дыма, характерного для старых автомобилей с дизельными двигателями.

Эффективность исправно работающего фильтра составляет от 85 до 100 процентов, что означает, что в атмосферу уходит не более 15 процентов его количества. загрязнение.

См. также: Современный дизель - можно ли и как снять с него фильтр DPF. Направляющая

Частицы сажи накапливаются в фильтре и вызывают его постепенное засорение и потерю эффективности.В некоторых автомобилях используются одноразовые фильтры, которые необходимо заменять, когда фильтр заполнен. Более продвинутым решением является самоочистка фильтра, заключающаяся в каталитическом сжигании сажи после достижения фильтром достаточно высокой температуры.

Существуют также активные системы выжигания скопившейся в фильтре сажи — например, периодическое изменение режима работы двигателя. Еще одним способом активной регенерации фильтра является его периодический прогрев дополнительным пламенем впрыскиваемой в фильтр смеси, в результате чего происходит сжигание сажи.

Средний срок службы фильтра около 160 тысяч. километров пробега. Стоимость регенерации на месте 300-500 злотых.

Замена фильтров и цены - ASO / независимый сервис:

* масляный фильтр - 30-45 злотых, работа - 36/30 злотых (включая замену масла), замена - каждые 10-20 тысяч км или каждый год;
* топливный фильтр (автомобиль с бензиновым двигателем) - 50-120 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждые 15-50 тыс. км;
* салонный фильтр - 70-80 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждый год или каждые 15 тысяч.км;
* воздушный фильтр - 60-70 злотых, работа - 24/15 злотых, замена - максимум каждые 20 тысяч. км;
* сажевый фильтр - 4000 злотых, работа 500 злотых, замена - в среднем каждые 160 тысяч. км (в случае с этим фильтром цены могут достигать 14 000 злотых).

Добавим, что заменой фильтров: топливного, салонного и воздушного должен заниматься водитель, имеющий некоторые познания в механике, без помощи механика.

Текст и фотографии: Петр Вальчак

.

Салонный фильтр Renault Clio III, трехслойный, салонный фильтр кондиционера, автомобильные салонные фильтры

Когда и как часто следует менять салонный фильтр?
Водители автомобилей с установленным кондиционером обычно меняют картриджи фильтров в начале весны. Работающий кондиционер дополнительно нагружает фильтр, а влага, собирающаяся в салонных салонных фильтрах, сокращает срок их службы. Помимо прочего, замену фильтра на новый следует производить не реже одного раза в год, либо каждые 15 000 пройденных километров.На практике пользователи пыльцевых фильтров кондиционеров меняют свои фильтры гораздо чаще, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в основном на перегруженных городских улицах, что вызвано гораздо более загрязненным воздухом в городской среде, а это, в свою очередь, означает, что пыльцевые фильтры быстрее изнашиваются. Требующий замены пыльцевой фильтр вызывает эффект чрезмерного запотевания стекол в салоне и неприятный запах из системы вентиляции автомобиля.

ТРЕХСЛОЙНЫЙ ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА C-N-FK-099
БРЕНД МОДЕЛЬ ВМЕСТИМОСТЬ ЕЖЕГОДНИК
Пассажирский
РЕНО КЛИО III 1.2. 16В 06.2005 ->
1,2 16 В 09.2010 ->
1,4 16 В 06.2005 ->
1,5 дКи 06.2005 ->
1,5 дКи 08.2010 ->
1.6i 16В 06.2005 ->
2,0 16 В 09.2006 ->
1.6 16В 06.2009 ->
2,0 16 В Спорт 02.2006 ->
2,0 16 В 09.2008 ->
МОДУС 1,2 2005/5 ->
1,4 16 В 2004/7 ->
1,5 дКи 2004/7 ->
1,6 16 В 2004/7 ->
САНДЕРО 1.2 16В 2009/1 ->
1,4 МПа 2008/5 ->
1,5 дКи 2009/1 ->
1,6 МВД 2008/5 ->
ТАЛИЯ 1,2 16 В 2004/8 ->
ТВИНГО II 1,2 2007/7 ->
1,2 16 В 2007/6 ->
1.2 16В 2007/7 ->
1,5 дКи 2007/7 ->
1,6 16 В 2007/7 ->
ВЕТЕР 1,2 2010/6 ->
1,6 2010/6 ->


Эк. 099:
Длина: В=233мм; ширина: А = 181мм; высота: C = 43 мм



Салонный фильтр – применение, функции и техническое описание

Первый салонный фильтр появился в автомобиле около пятнадцати лет назад и устанавливался в основном на автомобили, оснащенные кондиционером.За последнее десятилетие он перестал быть роскошью и стандартом, повышающим комфортность путешествий. Предполагается, что с 2015 года эти фильтры будут устанавливаться на заводе на все европейские автомобили. Заботясь о своем здоровье, а также о здоровье и самочувствии пассажиров во время поездки, недостаточно просто иметь автомобильный фильтр, его еще и необходимо время от времени постоянно менять.

Фильтр салонный трехслойный C-N-FK-099:
DACIA (группа RENAULT) Duster II
год выпуска: с апреля 2010, 2011...
объем двигателя: 1.5 dCi, 1.6 16V
DACIA (группа RENAULT) Sandero Stepway
год выпуска: с мая 2008, 2009, 2010, 2011 ...
объем двигателя: 1.2 16V, 1.4 MPI, 1.5 dCi, 1.6 MPI
NISSAN Micra III (K12)
Год выпуска: с января 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 ...
Объем двигателя: 1.0 16V, 1.2 12V, 1.4i 16V, 1,5 dCi 1.6i 16V 160 SR (K12)
NISSAN Note (E11)
Год выпуска: с марта 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011...
объем двигателя: 1.4, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85, 1.5 dCi 100, 1.6 (E11)
RENAULT Clio III
год выпуска: с мая 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011...
Объем двигателя: 1.2 16V, 1.2 16V Turbo, 1.4 16V, 1.5 dCi, 1.6 16V, 1.6 16V (GT), 2.0 16V
RENAULT Grand Modus
Год выпуска: с июля 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2008, 2010, 2011...
Объем двигателя: 1.2, 1.2 16V, 1.2 16V Turbo TCE, 1.4 16V, 1.5 dCi, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 16V
RENAULT Sandero
Год выпуска: с мая 2008, 2009, 2010, 2011...
Объем двигателя: 1.2 16V, 1.4 MPI, 1.5 dCi, 1.6 MPI
RENAULT Twin
II 900go Год выпуска: с июня 2007, 2008, 2009, 2010, 2011...
Объем двигателя: 1.2, 1.2 16V, 1.2 16V Turbo TCE, 1.5 dCi, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 16V Sport
RENAULT Wind
производства год выпуска: с июня 2010, 2011 ...
объем двигателя: 1.2, 1.6

Почему стоит регулярно менять пыльцевой фильтр?
Салонный салонный фильтр поглощает более 99% аллергенных и вредных примесей из воздуха, всасываемого через систему вентиляции в салон автомобиля. Содержащиеся в них пыль, пыльца и различные вредные микроэлементы часто вызывают у водителя нежелательные аллергические реакции, снижая его рефлексы и внимание. Фильтр пыльцы кондиционера также защищает систему кондиционирования воздуха в автомобиле от засорения и повреждения грязью, скапливающейся на радиаторах испарителя и отопителя.Пыльцевой фильтр задерживает в своих слоях большую часть пыли и грязи, в том числе пыльцу весенних цветов и растений, а также частицы резины и асфальта, которые могут вызывать различные неудобства, упомянутые выше.

Мы также рекомендуем другие салонные фильтры для автомобиля

Мы также предлагаем другие необходимые инструменты, детали и аксессуары для кондиционера:
- Набор ключей для клапанов SCHROEDER
- Отвертки для сервисных клапанов
- Съемники передних уплотнений
- Съемник сальников, лицевой герметик
- Быстроразъемные соединения, сервисные соединения
- Машины для промывки систем кондиционирования воздуха

Если у вас нет необходимого количества или запчастей, свяжитесь с нами напрямую
Кондиционер Лодзь контакт

Техническую поддержку и ответы на вопросы о аксессуарах для кондиционирования воздуха для автомобиля и их выборе можно получить, связавшись с нашим отделом кондиционирования воздуха в Лодзи:
электронная почта: компрессоры @ laser-sinex.пл
тел +48 42 648 86 45

Copyright Laser-Sinex Sp. о.о.
Копирование контента, графики, фотографий без согласия Laser-Sinex
запрещено под страхом юридической ответственности.

09112011РС

.

Как часто нужно менять топливный фильтр и можно ли это сделать самостоятельно? [руководство]

Если под капотом автомобиля работает современный дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail или бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, промедление с заменой топливного фильтра может привести к выходу из строя дорогостоящих форсунок. Как часто следует заменять эту быстроизнашивающуюся деталь?

Конечно, основным фактором, определяющим периодичность такой операции, являются указания производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.Чаще всего рекомендуется замена топливного фильтра после от 30000 до даже 120000 км в некоторых японских автомобилях. Однако если за год пройдено расстояние около 10 000 км, то менять топливный фильтр стоит циклично каждый год. Стоимость небольшая, а потенциальные затраты на ремонт очень высоки.

Также стоит помнить, что в случае дизельных двигателей такую ​​замену необходимо производить перед каждой зимой, т.к. в этот период в топливном фильтре больше всего скапливается вода, тяжелые масляные фракции и парафин.Чрезмерное использование фильтра может привести к проблемам с запуском двигателя.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Конечно есть, но при условии, что топливный фильтр находится на видном и легкодоступном месте. Как он выглядит и как его найти? В новых автомобилях это обычно металлическая канистра с подсоединенными к ней топливопроводами. Иногда мы заменяем его целиком, а в некоторых автомобилях только его вклад. Топливный фильтр чаще всего расположен рядом с гнездами стойки МакФерсон или на перегородке моторного отсека, но в некоторых старых автомобилях он может располагаться под автомобилем, рядом с топливным баком или вдоль топливопроводов.

В такой ситуации нам понадобится подъемник или канал для замены. Как только мы нашли топливный фильтр, шаги, которые нам нужно выполнить, чтобы заменить его, очень просты. Просто затяните резиновые концы шлангов и снимите стяжки, затем вытащите старый фильтр, вставьте новый, обращая внимание на направление потока, и правильно закрепите шланги точно так, как они были установлены в снятом фильтре.

Если фильтр находится в баке, заменить его самостоятельно может не получиться из-за отсутствия специальных ключей.

Что делать после установки нового фильтра?

В случае автомобиля с бензиновым двигателем с впрыском топлива перед запуском двигателя необходимо несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы топливный насос наполнил систему бензином под соответствующим давлением.

Как насчет дизелей? В старых автомобилях есть насос для прокачки топливной системы. Насос представляет собой резиновый шарик на проводах или кнопку в корпусе фильтра, которую нужно нажимать до заполнения всей системы.Если двигатель не запускается, заряд слишком низкий.

Современные дизели не нуждаются в насосе - они предназначены для самостоятельного выпуска воздуха. Достаточно удерживать ключ зажигания в положении пуск, поворачивая стартер, пока двигатель не запустится.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Воздушный фильтр FILTRON AP134/9 (Dacia DUSTER)

Воздушный фильтр FILTRON AP134/9 (Dacia DUSTER) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer FILTRON
Index AP 134/9
Length [mm] 260
Width [mm ] 97
Высота [мм]


. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЩЕГО


. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

Особенности продукта

8
Производитель Filtron
Индекс AP 134/9
[MM] 260019
. [мм] 72
90 120

Manufacturer numbers

OE numbers

F7 RENAULT:
BLUE PRINT: ADR162207
BOSCH: F026400323
CHAMPION: U980606
CHAMPION: CAF1 PA7706
FILTRON: AP1349
FRAM: CA11232
HENGST FILTER: E1048L
JAPANPARTS: L19407
LAUTRETTE: ELP9359
MANN- FILTER: C27010
MECAFILTER: ELP9359
PURFLUX: A1471 8200985420
RENAULT: 165463998R
SAKURA Automotive: A25980
SOFIMA: S3546A
TECNOCAR: A2409
WIX
WIX5
UFI: : WA9690
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe (2015) - тест на дальние расстояния

Дастер

сильно устарел - у него незамысловатый дизайн, невысокая цена и не страшны плохие дороги. Но достаточно ли этих достоинств, чтобы его ценить?

Dacia Duster 1.6 SCe — тестовый образец

  • подробный отчет с 151тыс. км: старт - 0 км, финиш - 151 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2015
  • текущий пробег: 151 тыс.км
  • текущая стоимость: 34 тысячи км

Dacia Duster I - модель

  • лет выпуска: 2010-2018
  • Бензиновые двигатели : 1,2-1,6 (105-125 л.с.)
  • дизельные двигатели: 1.5 (85-110 л.с.)

Duster не имеет себе равных по прайс-листам. И, по мнению многих пользователей, на этом его преимущества не заканчиваются – простая конструкция делает автомобиль недорогим в эксплуатации, а кроме асфальта он справляется гораздо лучше других компактных внедорожников.

Dacia_Duster_1.6_SCe_6

Функциональность — не самая сильная сторона приборной панели Dacia. Но качество сборки вполне приличное, а материалы — жесткие, но эстетичные.

Dacia_Duster_1.6_SCe_9

В рычаге указателя поворота спрятан клаксон, к нему нужно привыкнуть.

Обе сильные стороны сыграли важную роль в этой модели. В рамках своих профессиональных обязанностей владелица ежедневно преодолевает большие расстояния по провинциальным дорогам, часто ямчатым и грунтовым. Она пыталась использовать для этой цели разные автомобили — сначала Opel Astra F, который был недорогим в эксплуатации и мужественно переносил плохие дороги, но иногда ему просто не хватало дорожного просвета.Затем она использовала Nissan Terrano II, который, к сожалению, оказался серьезным провалом. Несколько возвращений домой на эвакуаторе заставили Терезу мечтать о более молодой и надежной машине.

Обновленная Dacia стоила немногим больше подержанных автомобилей, которые она видела. Хотя самая дешевая версия румынского хита была оснащена, мягко говоря, скудно, зато у разновидности «Лауреат» было все необходимое.

Dacia_Duster_1.6_SCe_13

Высокие водители не жалуются. Однако руль регулируется только по вертикали.

Dacia_Duster_1.6_SCe_14

Достаточно места, хорошая поддержка бедра с сиденья.

Dacia_Duster_1.6_SCe_15

После складывания спинки образуется порог. Объем багажника: 475 литров 9000 3

Dacia Duster 1.6 SCe: двигатель

Из-за большого пробега рассматривался дизельный вариант, но отзывы о двигателе 1.5 dCi и цене были обескураживающими. Дизель прошёл около 10000. PLN дороже. Правда, во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель не впечатлил, но прежде всего Тереза ​​ожидала беспроблемной работы.Вот почему она решила купить расширенную до пяти лет гарантию, которая стоила всего 499 злотых.

В принципе привод оправдал ожидания - Дастер всегда доезжал до места назначения и при неспешной езде по местным дорогам потреблял около 7 л/100 км. Расход топлива существенно возрастал в городских пробках и при скоростной езде по трассе, но Dacia использовалась в таком качестве эпизодически. К тому же Дастер не особо подходит под последнее. Очень низкая гибкость и мягкая подвеска обеспечивают расслабленную езду.

Dacia_Duster_1.6_SCe_11

Простой двигатель оснащен цепью ГРМ. Стойкость фурнитуры средняя, ​​но цены на детали вполне привлекательные.

К сожалению, со временем обороты двигателя стали колебаться. Были попытки решить проблему новым ПО блока управления двигателем, но помогла только чистка дроссельной заслонки.

Дастеры

не славятся безотказной работой, но многие неисправности можно устранить по гарантии.

Однажды загорелся индикатор проверки двигателя.В сервисе быстро диагностировали неисправность - сломался лямбда-зонд. Владелец был немедленно проинформирован, что это типичная проблема. Тем удивительнее тот факт, что нового зонда пришлось ждать неделю.

В настоящее время привод не вызывает проблем, но начал расходовать заметное количество масла. Возможно, такое положение дел отчасти связано с замеченной нами утечкой масла. Тем не менее, эта проблема беспокоит госпожу Терезу.

Двигатель безбензиновый
Рабочий объем 1598 см 3
Группа цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность 114 км
Макс.крутящий момент 156 Н·м
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
Средний расход топлива 6,4 л/100 км

Dacia Duster 1.6 SCe: коробка передач

Однако больше претензий владелец предъявляет к трансмиссии. Рычаг переключения передач лишен какой-либо точности.Из-за дефекта автомобиль был обездвижен только один раз - оказалось, виновата ведомая муфта. Педаль сцепления просто провалилась в пол, а до этого для переключения передач требовалось все больше силы. Сцепление по-прежнему заводское и работает довольно легко.

Dacia_Duster_1.6_SCe_8

Низкая точность работы коробки передач, часто выходят из строя выжимные муфты.

Dacia Duster 1.6 SCe: неисправности

У авторизованного сервиса, к сожалению, больше работы с этим экземпляром. На полу автомобиля была замечена вода.Изначально в этой модели был разгерметизирован тросик кондиционера под консолью. Но он был в порядке. Механики нашли решение проблемы в Интернете — в нескольких экземплярах крепления рейлингов были недостаточно герметичны. Именно через одно из этих отверстий вода попадала в кабину.

Dacia_Duster_1.6_SCe_2

Релинги на вид цельные, но при креплении одного из них к кабине автомобиля текла вода - там не было герметика.

Также пришлось заменить дверную ручку, которая не дребезжит после того, как ее потянули.

Пользователь также сообщил, что система вентиляции иногда издает странные звуки, напоминающие короткий свист, при включении кондиционера. Однако причину найти не удалось. Эффективность кондиционера также оставляет желать лучшего. Даже когда машина была новой, производительность системы казалась недостаточной.

Чудес от переднеприводного варианта Дастера ждать не приходится, но на грунтовых дорогах ходовая работает отлично, даже гасит большие неровности.В этом плане машина заслуживает только превосходной степени. К сожалению, при попадании в грязь или глубокий снег Дастер ограничен электроникой. Производитель не предусмотрел возможности отключения системы ESC (аналог ESP) или даже самой антипробуксовочной системы. Такой шанс есть только у пользователей 4x4. Конечно, внедорожнее машина бы не стала, но на скользком покрытии электроника точно не поможет.

Dacia_Duster_1.6_SCe_5

Только с передним приводом Duster удивительно хорошо справляется с пересеченной местностью благодаря большому изгибу оси.Однако, когда становится вялым, машину существенно ограничивает невозможность отключить противобуксовочную систему.

Dacia Duster 1.6 SCe: мнение владельца

По словам владельца, несмотря на обвинения, Duster оправдал ожидания. Как она говорит, при покупке самого дешевого автомобиля на рынке она учла некоторую экономию или упрощение конструкции. Хотя отсутствие функции автоматического закрывания лобовых стекол с электроприводом, например, выглядит как экономия энергии, с этим можно смириться. Эргономические ошибки понять сложнее.

Dacia_Duster_1.6_SCe_16

Простота Duster означает, что большая экономия не является обидной.

С другой стороны, после покупки Duster у Терезы появилась возможность ездить на нескольких более дорогих конкурентоспособных внедорожниках. Ни один из них не показал себя так хорошо на гравии.

Dacia Duster 1.6 SCe: что такое удачная идея и что раздражает?

Нам это нравится

  • Большие боковые зеркала
  • Легко содержать кабину в порядке
Dacia_Duster_1.6_SCe_10

Радиоуправление известное от Renault уже много лет - просто и удобно.

Нам не нравится

  • Эргономика недоработана
  • Невозможность отключить противобуксовочную систему снижает удобство использования на бездорожье
  • Плохая работа кондиционера
Dacia_Duster_1.6_SCe_7

Неразвитая эргономика, за многими переключателями приходится далеко тянуться.

Dacia Duster 1.6 SCe: стоимость обслуживания

злотых 90 087 137 000 км злотых
19 800 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масляного и воздушного фильтров 630 злотых
41 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 840 зл.
59 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки, новое программное обеспечение двигателя 1020 злотых
80 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, передних тормозных дисков и колодок и комплекта фильтров 1440 злотых
101 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, наконечников рулевых тяг., воздушный фильтр, уплотнение крепления рейлинга 940 зл.
108 500 км Замена неисправного лямбда-зонда по гарантии 0
121 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов, передних амортизаторов и передних тормозных колодок, пополнение кондиционера коэффициент 2220 злотых
Замена сломанного рабочего цилиндра сцепления и ручки 0
142 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 1200 злотых
ВСЕГО 8290 злотых

Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe: краткое описание

Dacia_Duster_1.6_SCe_17

Высокий комфорт при вождении, но при этом значительный наклон кузова. Дастер не подходит для динамичной езды.

Недорогой

Ауту можно простить немного больше. У Duster было несколько сбоев, но он не получил повышения. Этому она обязана идеальной ходовой части на дырявых дорогах и низким затратам на техническое обслуживание.

.

Смотрите также