Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена или ремонт бампера по осаго


Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Пожалуй, начнем.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p... (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2. Замена

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Итог

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Полезная информация: https://bastionsto.ru/kuzovnoy-remont/pokraska-i-r...

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

Полезная информация: http://city-opel.ru/forums/showthread.php?p=3350

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

Ремонт нагревом

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Склеивание

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Сварка

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Ламинирование

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Поехали…

abs-magazine.ru

Ford Focus Wagon Хаска LPG › Бортжурнал › "Бесплатный" ремонт по осаго, как получить выплату по новым правилам

Полный размер

Приветствую! Покрасил крыло и бампер, поставил, утром выезжаю и мне прилетает 90-й автобус (воронежцы поймут). Сук. Я ведь только покрасил. Ждём сотрудников, приехали на ix 35 с номерами екх, далее в отдел урегулирования убытков. На месте осмотрели, сфотали, сказали что только ремонт, направили в "Оптимум авто" на Остужева. Приехал, посмотрели в сервисе, сказали ждать вызова на ремонт.
Звонок. Диалог:
— по поводу ремонта по осаго, если будем ремотировать оригинальными запчачтями, то ваша доплата 19к, если китаем — то 2.5к, как вы на это смотрите?
— пожалуй приеду к вам для выяснения;
— рады видеть в любое время.
Иду к компу, начинаю искать инфу про доплаты. Позвонил в РСА на горячую линию, там оператор не смог мне точно сказать, законно ли требование доплатить за ремонт. На помощь пришел bvf.ru, а точнее DimYch и ATEK. Которые сказали что требовать доплату незаконно и нужно попробовать выбить деньги из страховой следующим образом:
Приезжаю в сервис со свидетелем, под видеозапись вынуждаю сотрудников сказать что сервис отказывается ремотировать машину за оговоренную со страховой сумму;
Еду в страховую, говорю что сервис отказался ремотировать, требует доплату, платить я не собираюсь. Мне ответили что мне положен только ремонт. Я отвечаю что страховая должна организовать бесплатный ремонт, но плохо справляется со своими обязанностями и этот цирк мне не хочется продолжать, поэтому прошу выплатить мне денежную компенсацию, ссылаясь на ФЗ 40, cbr.ru autoins.ru, после чего мне молча подготовили договор о выплате мне денег.
К слову, оригинал крыло стоит 6, зеркало 4, материалы 3, получается, фактически сервис мне предлагал отремонтировать за свой счёт.
Почему деньги, а не ремонт? Можно было припугнуть страховую жалобой в ЦБ, РСА, Прокуратуру и добиться ремонта оригинальными запчастями бесплатно — ответ такой:
Машину я хочу продать, и ДТП произошло в тот период, когда я собирался подавать объявление, тянуть ещё месяц меня не устраивает, я за 2к куплю материалы и покрашу сам в гараже, а разницу добавлю на другую машину. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Mercedes CLA Shooting Brake 🇩🇪 › Бортжурнал › ДТП ч.2. Замена двери. Натуральное возмещение ущерба по ОСАГО

Добрый вечер всем читающим эту запись. Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поделился моей предыдущей записью про ДТП и обращение в страховую, как оказалось эта тема интересна большинству из вас. Честно говоря, я надеялся, что моя история уложится в 2 записи, но сегодня утром произошло еще одно интересное событие, так что придется разбить рассказ на несколько частей.

Итак, в первой части я рассказал о самом ДТП и дальнейшем обращении в РСА (прочитать об этом можно здесь) — 13 мая состоялся осмотр машины, подписание документов, после чего началось ожидание ответа от страховой компании. 26 мая раздался звонок и мне сообщили, что я могу позвонить и записаться в сервис на ремонт авто. Сервисом, как и ожидалось, оказалось именно то место, где я показывал свой автомобиль и где проходил осмотр на скрытые повреждения. Мне предложили привезти автомобиль в ремонт 30 мая, что я и сделал. При приемке автомобиля мастер-приемщик заверил меня в том, что ремонт будет выполнен качественно, в течении 10 дней максимум. "Если мастер говорит вам о 10 днях, это значит 2 недели" — сказал я ему, также я рассказал о том, что у меня своя малярка и принимать ремонт я буду с пристрастием и всей душой. Мастер еще раз заверил меня о том, что все будет хорошо и я уехал. Перед отъездом я попытался выяснить о работах, которые мне согласовала страховая, однако на этот вопрос мне затруднились ответить и предложили позвонить на следующий день чтобы у них было время поднять всю документацию. Из телефонного разговора на следующий день я выяснил, что будет выполнена замена задней правой двери, остальные детали пойдут под ремонт.
11 июня мне сообщили о том, что автомобиль готов и можно приехать забирать его. 12 июня я с другом приехал забирать и мягко говоря о…ел от того, что увидел. Немного сложно, но попробую передать это на фотокарточках, комментировать не буду, но с удовольствием выслушаю ваше мнение

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как оказалось, задняя дверь была не заменена, как меня уверяли, а отремонтирована. Отремонтирована она была настолько хреново, что это было видно невооруженным взглядом. Также отчетливо было видно, что передняя дверь, накладка порога, заднее крыло и бампер были покрашены очень плохо. Задний правый диск эти "специалисты" не стали трогать вообще, единственное что у них получилось — попали в цвет. На вопросы о том, почему все так плохо и где замена вместо ремонта, мастер разводил руками, блеял, что якобы страховая через пару дней прислала документы в которых было сказано о ремонте двери, а не замене — детский лепет. Почему мне не позвонили и не сообщили об этом — непонятно. Да, кстати, когда мы шли на стоянку за авто мастер говорил, что срок ремонта затянулся якобы потому, что они никак не могли найти оригинальные клепки для внутренней части дверных карт — запомните этот момент, пожалуйста, мы к нему еще вернемся.
Итак, я сообщил, что в таком виде автомобиль я забирать не буду, мне нужна замена двери, а не кустарный ремонт, также необходимо исправить все косяки на автомобиле, оставил все свои замечания в акте приемки и уехал.

Следующий день, 13 июня, я начал с электронного обращения в РСА в котором изложил все, что произошло, а также приложил фотоматериалы и попросил дать оценку действий страховой компании и ее аффилированного сервиса. Буквально на следующий день начались звонки из РСА, страховой компании, компании осуществляющей контроль ремонта и самого сервиса. Все извинялись и никак не могли понять, как же так произошло, что вместо замены двери был выполнен ремонт, да еще и некачественный. Заместитель генерального директора (данные я как и обещал выложу в самом конце этой эпопеи) лично взял всю историю под свой контроль и обещал помочь мне в любом вопросе. Меня заверили, что произошла ошибка, новая оригинальная дверь уже заказана

www.drive2.ru

Pit-Stop Color › Блог › NISSAN Qashqai — "таинства" расчёта убытков по ОСАГО или как приходиться доплачивать за качественный ремонт "для себя"!..

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м NISSAN Qashqai.

Был прошлым летом у нас в ремонте вот такой автомобиль, владелец которого решил соединить приятное с полезным и уместить два ДТП в один ремонт. Удар в заднюю часть автомобиля владельцу возместила страховая компания по ОСАГО, а вот ремонт передней части кузова клиент делал за свой счёт. Мы не станем углубляться в "таинства" расчёта убытков по ОСАГО, скажем только то, что клиенту явно не доплатили, причём прилично!.. Говоря проще, — если нужно качество, то приходиться добавлять к сумме страховой выплаты, а если возможности доплатить нет, то будут однозначно б/у либо китайские детали. Вот и наш клиент, получив "условную" выплату за повреждения по задней части, добавив немного своих разноцветных купюр, приехал к нам в Pit-Stop Color за качественным кузовным ремонтом.

На данном фото фиксируем повреждение задней части кузова, а точнее заднего бампера с крышкой багажника, но забегая вперёд, сразу отметим, что кроме этого, прилично досталось задней панели, зацепив при этом задний лонжерон и пол багажного отделения.

Полный размер

Задний бампер мы привезли новый, так как на старом бампере от сильного удара была повреждена с разрывами структурная часть и было принято коллегиальное решение о его замене. Сам задний бампер и мелкий крепёж к нему клиент заказывал через наш интернет-магазин Kuzzap.ru .

Полный размер

По передней части кузова "под ремонт" попало только переднее левое крыло. В идеале крыло необходимо было менять, но по просьбе владельца автомобиля мы всё-таки согласились на восстановление данного крыла, вместе с ним посмеявшись над тем, что стоимость и целесообразность ремонта попадает под один из терминов наших коллег из страховых компаний: "Учитывая условия экономической целесообразности…"! В данном конкретном случае — это правило сработало…))!

Полный размер

После небольшого экскурса по характеру повреждений, приступаем к процессу ремонта. Как только а/м разобрали, он был сразу же закреплён на стапеле. Как уже отмечалось выше — от сильного удара была довольно сильно повреждена задняя панель!.. Поэтому первым делом вытягиваем именно её, ставим в размер проём багажника, а также вытягиваем лонжерон и складку на полу, которая образовалась в результате повреждённого лонжерона.

Полный размер

Далее "вытаскиваем" споттером все вмятины на плоскостях, уже вытянутой на степеле, задней панели.

Полный размер

Теперь осталось добиться мягкого и корректного закрытия крышки багажника, а также отрегулировать и проверить все необходимые зазоры.

Полный размер

После проведённых кузовных работ шпаклюем детали и передаём их маляру в подготовку и дальнейшую покраску.

Полный размер

В окрасочно-сушильной камере размещаем "тело" автомобиля, а также навесные детали, которые будем красить.

Полный размер

Полный размер

После того, как все детали загрунтованы, просушены и перешкурены, маляр приступает к покраске. База, как и всегда, — легла отлично! С красивым матовым отливом…))!

Полный размер

А вот и лак! Он добавил глянца свежевыкрашенным деталям, сделав их цвет глубоким и благородным.

Полный размер

Нижнюю структурную часть бампера перед окраской мы очень хорошо оклеили, т.к. оттереть, случайно налетевший опыл со "структурки" — довольно проблематично!..

Полный размер

Ну вот, все детали открашены, впереди сборка. Мы уже как-то писали, что сборка — это не менее важный этап ремонта по сравнению с другими видами работ. К нему также необходимо подходить ответственно и очень внимательно!..

Полный размер

В процессе ремонта мы диагностировали и устранили обрыв в цепи парковочных датчиков.

Полный размер

Ну вот, всё и готово! Машина полностью отремонтирована и покрашена. Зазоры в "завод". Система парковки исправна. Клиент и вся команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене!

Полный размер

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

www.drive2.ru

ДТП и покраска бампера по ОСАГО — Honda Accord, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. В январе месяце стою себе спокойно возле ЖД вокзала, и вдруг чувствую удар по машине. Выхожу и вижу маленькую красненькую машинку, которая сдавала надад и приехала мне в бампер. Из нее вышел парень, я подумал, пройдет все безболезненно и быстро. Но нет, ты можешь выйти из красненькой машинки, но она никогда не выйдет из тебя.
Короче этот "красненький" признал вину, ГАИ вызывать отказался, платить комиссарам тоже. Сувал мне 1500 р. Молодец бл.ть. Был послан нах сразу же. Хоть там и царапина, но краску снял как с бампера, так и с обвеса. Полировкой не обойтись. Потом вообще закрылся в машине и не выходил. С горем пополам оформили схему ДТП и поехали в ГАИ. В ГАИ дали европротокол, заполнили и разошлись с этим нюньчиком. Его инспектор уговаривал написать телефон свой, тот не хотел, боялся, что я что-то могу сделать с его номером. Параноик на красненькой машинке. Мозги еб…л он мне 4 часа.
Окей, европрокол есть, поеду в страховую, пусть денег выплатят, потом сделаю бампер. Не прокатило, пока ехал в страховую, задел бампер о белый столбик на фоне сугроба с другой стороны(( Ну вот не пруха. Что делать, пусть страховая красит, обновит и обвес и бампер.
Все заявления оформили, через 3 недели направление на ремонт, через 3 недели записали на ремонт и делали 3 недели. Очень долго.
Сняли мне бампер, а под ним усиление во временной ржавчине. Походу родное и не кривой. Жопа у баяна целая. Это радует. Покрыл всю ржавчину цинкарем. Интересный эффект получился.
Покрасили бампер и обвес хорошо. Претензий нет. Делали в Автокит. Вот к качеству нет претензий, хорошо делают. Ценник такой…не очень гуманный.
Вывод какой, возите с собой европротоколы, времени сэкономит хорошо))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 217 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также