Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена колодок рено сандеро


Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071 

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.


Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм. 

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль. 

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive —   сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Фото: За Рулём - zr.ru

Замена передних тормозных колодок Рено Сандеро (Renault Sandero) своими руками

Покажем на наглядном примере, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок в автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero). Новые колодки будем ставить от компании Remsa, номер для заказа 0141.20

Демонтируем передние колёса, ставим под задние колёса противооткатные пластины для безопасности. Показываем на примере правой стороны, перед заменой выкручиваем руль в правую сторону до конца, для удобства работы. Вставляем крепкую плоскую отвёртку в технологическое отверстие суппорта и сжимаем колодки, утапливая тормозной цилиндр:

Откручиваем две направляющие:

Если у вас обе направляющие хорошо ходят, то для замены колодок, можно просто открутить нижнею и поднять суппорт вверх. У нас верхняя направляющая прикипела, поэтому мы полностью их откручиваем.

Снимаем суппорт, фиксируем его за детали подвески или подкладываем под него что-нибудь, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Выкручиваем болт направляющих, тщательно их очищаем и смазываем специальной смазкой для направляющих или обычной медной смазкой.

Советую выполнять эту процедуру при каждой смене тормозных колодок. Этим вы обережете себя от закисших направляющих, которые можно открутить только с помощью газовой горелки.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вставляем новые:

Собираем в обратной последовательности. Прежде чем начать движение, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок Рено Сандеро

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки Renault Sandero:

Прочитано раз: 1 137; За сегодня: 1

Замена тормозных колодок и дисков Renault Sandero Stepway в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Renault Sandero Stepway — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Renault Sandero Stepway будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Renault Sandero Stepway, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

 В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан.  Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.
Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером  7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

- 0 986 467 720 Bosh;
- FDB845 Ferodo;
- GDB1465 TRW;
- LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом... В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх...

6. ...и снимите наружную...

7. ...и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны...

...и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. ...и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

 При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.
 Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.
10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

 В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними. 

 

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

 

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки - LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую - стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две - снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
 Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок Renault Sandero своими руками

Если вы обратили внимание, что при торможении появился резкий неприятный звук, то очевидно проблема в тормозах. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить передние тормозные диски и колодки на Renault Sandero своими руками. Мы рекомендуем менять эти комплектующие раз в 40-60 тыс. км. в зависимости от манеры вождения автомобиля.

Вам понадобятся: новые тормозные диски и колодки, крестовая отвертка, ключи 13″, 17″, 18″, домкрат или подъемник.

Снимаем переднее колесо и видим степень износа тормозного диска.

Распаковываем комплект тормозных дисков и колодок.

С внутренней стороны суппорта откручиваем болты, снимаем и подвешиваем его. Далее откручиваем крепления тормозного диска и снимаем его.

Ставим новые пластинки на суппорт.

Затем ставим новые тормозные колодки.

Закрепляем и собираем в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Обязательно меняйте тормоза в паре на обоих колесах. По завершении работ сделайте балансировку. После замены тормозов необходимо аккуратно их использовать первую тысячу км пробега.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Логан (Видео)

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

 

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

 

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

 

 

Как заменить тормозные колодки - учебник

В случае возникновения проблем многие автовладельцы обслуживают их. Это не всегда означает, что заказанная услуга будет выполнена качественно и по справедливой цене. Это касается не только маленьких растений, но и самых крупных. Отдельный вопрос — стоимость использования авторизованного СТО, где средняя цена человеко-часа составляет 140–150 злотых.[/b]

Это много, и в большинстве случаев ремонт занимает более двух часов. Для этого надо добавить стоимость запчастей.Например, средняя цена покупки новых фрикционных накладок и их замены в авторизованном сервисном центре составляет более 300 злотых. Соответственно, некоторые люди решают по старой доброй практике засучить рукава и запачкать руки.

Тормозные колодки подлежат замене, если их толщина составляет менее 1,5 мм. Часто соответствующие датчики (механические или электронные) подскажут, когда это нужно сделать. Во время замены также хорошо проверить состояние тормозных дисков.

Проще всего осмотреть край. Если он слишком большой, диски необходимо немедленно заменить новыми или, возможно, прокатать. Общее правило состоит в том, что диски также меняются при каждой второй замене накладок (проверяйте их на наличие повреждений, трещин и отсутствие необходимости замены в первую очередь).

Для замены тормозных колодок необходим новый комплект фрикционных накладок (предварительно подобранных для автомобиля - заменять парами), медная смазка, соответствующие ключи (включая баллонные), домкрат (и, возможно, ключи), съемник или альтернативно трубка и проволочная щетка.Если у нас есть все эти вещи, мы можем пойти на работу.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 1

В первую очередь необходимо предотвратить скатывание автомобиля. Для этого используем клинья или просто деревянные бруски, которые подкладываем под колеса. Затем ослабьте болты колеса, с которым собираетесь иметь дело, и поднимите автомобиль домкратом или домкратом. После того, как мы оторвали колесо от земли, можно поставить ясли для уверенности, чтобы машина не упала с домкрата во время работы при возможном "рывке".Следующим шагом будет снятие колеса.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 2

С помощью гаечного ключа, например, плоского или торцевого, открутите суппорт. Болты расположены со стороны колесной арки (обычно два). Надо учитывать, что они будут обожжены. Тогда используем, например, универсальную проникающую жидкость, такую ​​как WD-40.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 3

Снимите суппорт и поставьте его на устойчивое место.Важно, чтобы он не болтался на тормозном шланге - или можно подвесить на дополнительном проводе. В снятом суппорте находится поршень, который необходимо втянуть. Вставьте поршень в суппорт так, чтобы при сборке вошла новая, более толстая фрикционная накладка.

Вставить его может быть проблематично. Лучше использовать какой-нибудь хитрый инструмент, например, съемник с резьбой. Если у вас нет инструмента, вы можете попробовать надавить на него вручную, нажимая на хомут и полностью втягивая плунжер.Это требует много сил.

Иногда плунжер останавливается, и его пора заменить новым. Чтобы поршень легче двигался после обратной сборки, можно смазать его специальной смазочной пастой для поршней, также следует проверить, не поврежден ли поршень и его крышка.

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 4

В бугеле есть тормозные колодки и шплинты. Отцепите штифты, фиксирующие накладки от выскальзывания, и выньте их.При подготовке нового комплекта блоков к установке заменить старые монтажные пластины со старых, если это необходимо. Также очистите гнезда клемм наждачной бумагой или проволочной щеткой.

Это важно, так как поверхность ярма должна быть относительно гладкой. Направляющие трущихся элементов следует тщательно сбрызнуть медной смазкой, что улучшит их ход и предотвратит возможное заедание (следите за тем, чтобы не испачкать трущиеся поверхности!).

Замена тормозных колодок и шпильки - и шпильки этап 5

После установки новых фрикционных накладок установите суппорт в порядке, обратном его снятию.Закручиваем оба крепежных винта. Затем идет спуск. Нужно прикрутить колесо, немного приподнять автомобиль, чтобы снять его со стоек, опустить, затянуть болты и снять блоки крепления.

Когда машина стоит на всех четырех колесах, это не значит, что мы можем сесть, завести ее и отправиться в неизвестность. Перед запуском несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это необходимо, потому что поршень должен упираться в колодки.

Важно!

Есть и другие аспекты, о которых следует помнить.Прежде всего, вновь замененные тормозные колодки должны выровняться и приработаться. Вот почему вы не должны резко тормозить первые несколько километров. Лучше всего в безопасных условиях, не на оживленной дороге, несколько раз ускориться и плавно остановиться.

Еще одна проблема заключается в том, что замена колодок не во всех моделях автомобилей так проста. Например, на некоторых моделях Мерседес предварительно необходимо отключить электрический насос тормозной жидкости (SBC).

Иногда приходится подключать компьютер к машине, чтобы отодвинуть колодки от тормозного диска. Поэтому, прежде чем приступить к работе, неплохо бы узнать, как работает вся система в вашем автомобиле.

Замена фрикционных накладок не сложная. Большинство людей, интересующихся автомобилестроением и не боящихся запачкать руки, смогут сделать это самостоятельно, даже на стоянке под блоком. Однако стоит потратить время на то, чтобы сделать это правильно. Ведь это микросхема, которая всегда должна исправно работать.

.

Замена тормозных колодок и дисков. Справочник [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система будет информировать водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие диска также позволяет надавить на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую суппорта, а затем затянуть суппорт относительно вилки. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.В конце еще нужно установить колесо и затянуть болты динамометрическим ключом.

.

Замена тормозных колодок Логана. Замена тормозных колодок Рено Логан. Подробные инструкции.

Производитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тысяч километров пробега. Срок службы передних тормозных колодок Рено Сандеро зависит от вашего стиля вождения, а также от качества самих колодок.

Как определить, что колодки нуждаются в замене?

При износе передних колодок вы услышите резкий скрип при нажатии на педаль тормоза.Это говорит о том, что колодки достигли максимально допустимой толщины рабочей поверхности или металл уже начал изнашиваться. Если вовремя не заменить изношенные колодки, они могут поцарапать тормозной диск, который также потребуется впоследствии заменить.

Износ колодок можно проверить штангенциркулем или визуально. Открути колесо и проверь колодки. Максимально допустимая толщина шайбы должна быть не менее 6 мм. Если меньше, то эти колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать на замену

Оригинальные тормозные колодки устанавливаются на Sandero на заводе. Рено 41 06 021 92R . Стоимость комплекта на данный момент от 1300 рублей и выше. Кроме оригинала можно установить и более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.


Рено 41 06 021 92R аналоги

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 рублей
  • Авантех АВ014 от 950 рублей
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб.
  • Fenox BP43002 от 750 рублей
  • Finwale V706 от 700 руб
  • ФранцияАвтомобиль FCR210329 от 400 рублей
  • Frixa FPE100 от 1000 рублей
  • LYNXauto BD6301 от 950 рублей
  • Пиленга FDP2885 от 530 рублей

Все вышеперечисленные цены указаны за комплект из 4 штук.все 4 передних блока.

Запасной инструмент

Для замены передних колодок потребуется торцевой ключ на 13, плоский ключ на 17, плоская отвертка, а также груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок поршень в суппорте утонет почти полностью, чтобы тормозная жидкость не вытекала из расширительного бачка, ее нужно будет немного откачать, и долить по мере необходимости после замены колодок. Дело в том, что поршень больше утопает в изношенных колодках, поэтому жидкости нужно больше.

Инструкция по замене прокладок

Поднимите автомобиль и снимите колесо. Кроме того, при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочки, если она находится на отметке Max. Если жидкости мало, ее нельзя откачать.


Используйте ключ на 17 мм, чтобы удерживать «направляющий палец», и снимите нижний зажимной болт с помощью ключа на 13 мм.



Снятие старых тормозных колодок

При необходимости очистить суппорт от грязи и пыли, проверить пыльники на направляющих и тормозной поршень.Если ствол порван, его необходимо заменить. Также проверьте направляющий штифт, если он затянут, смажьте его смазкой.


Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт сел свободно, придется полностью вплавить поршень в цилиндр. Для этого с помощью щипцов нужно надавить на него до полного входа.


После замены и установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в суппорт на место.

Ремкомплект тормозного суппорта

При необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев ниже приведены номера оригинального комплекта и аналогов.


  • Рено 77 01 208 339 оригинал
  • Эквивалент ASAM 32702

Можно сказать, что цена оригинала заоблачная для ремкомплекта - от 1700 рублей, а вот аналог ASAM стоит от 400 рублей. Конечно, есть еще более простой вариант - снять старый пыльник и поискать на него похожие.Часто на Рено подходят детали от автомобилей ВАЗ.

Регламент ТО "Рено Логан"/"Сандеро" срок службы передних тормозных колодок не ограничен, поэтому заменяем колодки в случае сильного износа их накладки - минимальная толщина колодки с учетом основания должна быть не менее 6 мм. При замене диска необходимо заменить и колодки. тормозного механизма, замасливание тормозных колодок или наличие на них глубоких канавок, трещин и сколов, а также в случае отрыва колодок от основания колодок.

Внимание! Тормозные колодки на передних колесах следует заменять только комплектом – все четыре колодки.

Замена только одной тормозной колодки может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидравлического привода тормозов находится на отметке «МАХ», перед установкой новых колодок откачайте часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши. Эту операцию следует выполнять таким образом, чтобы при «утоплении» поршня в цилиндр тормозного механизма при установке новых тормозных колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок переместите поршень колесного цилиндра как можно дальше в центр цилиндра.

Вставив отвертку с широким лезвием через отверстие в хомуте между основанием наружной облицовки и хомутом и опираясь на хомут, сдвиньте кронштейн, утапливая поршень в цилиндр.

Ключом "o 13" отвинтите болт крепления скобы к нижнему направляющему штифту, удерживая палец плоским ключом "o 17".

Поднимите пряжку...

... снять тормозные колодки с направляющих.

Снимите две шайбы с пружинных зажимов...

Металлической щеткой очистите посадочные места колодок в направляющих от грязи и коррозии.

Перед установкой новых колодок проверьте состояние защитных кожухов направляющих пальцев. Мы заменяем порванный или ослабленный чехол.

Для этого выньте направляющий штифт из отверстия направляющего блока.

Для замены верхней крышки направляющего штифта открутите болт крепления кронштейна к штифту и снимите кронштейн с направляющих шайб.

Перед установкой пальца нанесите немного смазки в отверстие направляющей шайбы и нанесите тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Установите новые тормозные колодки в направляющую колодки.

Используйте плоскогубцы, чтобы полностью погрузить поршень в цилиндр.

Если часть поршня, выступающая из цилиндра, не позволяет надеть суппорт на тормозные колодки, используйте плоскогубцы, чтобы полностью погрузить поршень в цилиндр.

Аналогично заменить кирпичи с другой стороны автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, что уменьшает площадь контакта новых, еще не притертых колодок с диском. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, когда новые колодки еще не пришли, будьте осторожны, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

В этом видео показано, как заменить передние колодки Рено Логан 2. Замена тормозных колодок своими руками вполне возможна при ближайшем ТО. Стоит отметить, что первое поколение мало чем отличается от этой процедуры. Различия небольшие, но есть и другие направляющие, например, для шестигранного ключа.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена ​​- колодки изнашиваются с разной скоростью в зависимости от стиля вождения и качества материала колодки.каждые 15 000 км ставится проверка тормозных колодок, это можно сделать, сняв колесо и посмотрев на колодки через окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок уменьшилась до 1,5-2 мм , пора менять колодки, все 4 на передних колесах.

При замене колодок не помешает проверить толщину тормозного диска, хоть он и меняется реже. Толщина вентилируемой пластины должна быть не менее 19,8 мм, а невентилируемой пластины 10,6

Оригинальные номера передних тормозных колодок: 410602581R или 402063149R.

Как заменить блоки Логан 2

Нужно поставить машину на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снимите переднее колесо. Затем с помощью отвертки снимите пружинный зажим, затем той же отверткой слегка нажмите на поршень тормозного суппорта, вставив отвертку между тормозной колодкой и диском и используя ее как рычаг. Затем снимаем крышки с пыльников направляющих и ключом на 7 откручиваем направляющие и снимаем хомут.

Суппорт должен быть подвешен или установлен так, чтобы удлинить тормозной шланг.

Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте!

Теперь можно проверить тормоза и старые колодки, их износ может свидетельствовать о существующих неисправностях. Если фрикционные накладки изношены равномерно, то все в порядке Возможен неравномерный износ - закисшие направляющие или заклинивший поршень суппорта, канавки - изношенный тормозной диск, сломанный фрикционный материал - перегрев механизма из-за заклинившего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих.Также рекомендуется почистить суппорт и смазать тормозной смазкой новые тормозные колодки в местах контакта с суппортом (но не на поверхности трения).

Затем установите на место тормозные колодки, но перед установкой суппорта необходимо нажать на поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, следует удалить часть жидкости с помощью шприца или резиновой груши). Поршень вдавливается пассатижами или специальными инструментами, при этом уровень жидкости в бачке поднимается.

Вдавив плунжер, можно переустановить суппорт и затянуть направляющие (момент затяжки 36 Н·м). На другом переднем колесе колодки меняются так же, после чего приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы выставить зазоры между колодками и дисками. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.

для отслеживания технического состояния автомобиля нужен регулярно. При очередном ТО обратите внимание на тормозные механизмы.Жизнь водителя и пассажиров часто зависит от работы тормозов. Ниже мы узнаем, когда и как поменять задние тормозные колодки на Рено Логан своими руками. Мы также узнаем, что вам нужно заменить самостоятельно.

Когда менять колодки?

Автомобиль французской компании Renault оборудован тормозами на задние колеса. барабанного типа. Замена колодок производится при критическом износе фрикционных накладок. Толщина, при которой необходима замена, составляет 6 мм.Точный замер делается не на глаз, а штангенциркулем. Измерьте с основанием.

Важно! Замените все четыре колодки на задней оси. Частичная замена не допускается. Это снижает безопасность движения.

Нет данных, сколько километров проходят задние блоки. На расход влияет несколько факторов. Наиболее важными из них являются стиль вождения, качество тормозных колодок и состояние дорог.

Симптомы

Знаки общие для всех автомобилей, не только Рено Логан. Помимо критической толщины накладок, о необходимости замены башмаков барабана сигнализируют:

  • появление скрипа и дребезжания при резком торможении;
  • наличие сплошных бороздок, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отрыв фрикционной накладки от основания;
  • стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне 20-25 градусов.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных пэдов вам понадобится следующий инструмент:

  • Фланец для автомобильной механики,
  • головка 30,
  • Отвертка,
  • плоскогубцы,
  • Суппорт,
  • надежная опора для автомобиля.

Для очистки тормозного механизма при его замене пригодится WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щетка. И самое главное - комплект новых тормозных колодок на Рено Логан.

Какие шайбы выбрать?

На рынке автозапчастей огромное количество предложений. Здесь есть известные и малоизвестные производители. Однозначных рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Делайте выбор, опираясь на отзывы на профильных форумах.Опыт других водителей Renault Logan поможет вам принять решение о выборе компании. В большинстве случаев основным критерием является оптимальное соотношение цены и качества. .

Передние тормозные колодки Рено Логан заменяются при износе. О точном пробеге, указывающем на необходимость замены колодок, говорить не приходится. Дело в том, что это во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Скажем так шайбы нужно заменить с остаточной толщиной 4-5мм на каждой.Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, хоть и меньше, но изнашивается. Его также заменяют, если его толщина стала ниже 21,8 мм. Измерьте толщину диска без сплющивания по периметру диска до того, как колодка будет изношена.

В этой статье мы все-таки хотели остановиться только на тормозных колодках, рассказать об их замене на автомобиле Рено Логан. Итак, прежде всего о том, какие шайбы можно использовать.
Возможность использования колодок для замены Рено Логан 2
Как и оригинальные (стандартные) колодки в Рено Логан, колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Рено.Вы также можете использовать другие колодки:

0 986 467 720 Бош;
- FDB845 Феродо;
- ГДБ1465 ТРВ;
-LP885 Делфи.

И это далеко не полный список блоков, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена блоков колеблется в районе 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

1. Ослабьте болты левого переднего колеса, подложите клинья под задние колеса. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, поставьте его на прочные опоры, снимите переднее колесо, на котором будете заменять блоки.
2. С помощью большой отвертки полностью вдавите поршень в нижнюю часть привода, чтобы отодвинуть тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, предотвращая проворачивание пальца вторым ключом... В некоторых случаях может использоваться специальный ключ со звездочкой, а не обычный рожковый ключ.

4. Для этого снимите направляющий штифт

5. Поднимите зажим вверх ...

6.... и снимите внешний ...

7. ... и внутренние тормозные колодки.

Так выглядят передние тормозные колодки. Все передние тормозные колодки идентичны ...

и имеют одинаковые номера деталей.

8. Снимите верхнюю...

9. ... и пружины нижнего давления колодки и осмотрите их.

Замените деформированные или сильно проржавевшие пружины.

При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных кожухов направляющего штифта и перемещение суппорта относительно направляющей тормозной колодки.Если движение тугое, смажьте направляющие штифты суппорта консистентной смазкой. Таким же образом смажьте другой направляющий штифт и его крышку. Установите направляющие штифты в порядке, обратном снятию. Замените резиновые крышки направляющих штифтов, если они затвердели, деформированы или порваны.
Также обратите внимание на появление царапин по окружности тормозного диска. Если риск стал слишком заметен, срежьте его напильником или болгаркой.
10. Установите тормозные колодки на Renault Logan в порядке, обратном снятию.
Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть крепежных болтов направляющего штифта.

11. Аналогично заменить тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины инструкция по замене передних тормозных колодок может незначительно отличаться от фактической, но все основные принципы работы остаются прежними.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (опция)

Так что рассмотрим вариант для версии Логан 2 дизель (тормозные колодки - LPR 05P1702), здесь немного отличается крепление тормозного суппорта и защитная пружина. Снимите колпачок, защищающий направляющую штангу. Это пластик.


Направляющая имеет шестигранную головку на 7 мм, которая вставляется и используется для отвинчивания направляющей. Против часовой стрелки конечно, тут никаких хитростей.


Выполните ту же процедуру для нижнего слайда. Их две – нижняя и верхняя.


Теперь поддеваем отверткой направляющие и вытаскиваем их из хомута.


С помощью плоской отвертки снимите нажимную пружину, поддев ее. Здесь нужно знать, что пружина может улететь в сторону, так что учтите это, чтобы потом не искать ее в гараже. Также вспомните, как она стояла.Установить пружину будет намного сложнее, чем снять. Потребуются плоскогубцы.


Чтобы облегчить снятие хомута блока со станка, вдавите цилиндр внутрь с помощью отвертки. Не повредите крышку цилиндра. Нажмите на цилиндр в области между корпусом башмака и самим цилиндром.


Теперь опорный упор можно снять с автомобиля. Суппорт с этой стороны имеет выемку, в которую вставляется одна из тормозных колодок.Вынимаем блок из этого отверстия. Второй блок убирается со своего обычного места.


Все происходит в обратном порядке. Все детали, которые двигаются при работе тормозного механизма, лучше всего смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки на концах, точки контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

После замены изношенных тормозных колодок на новые не торопитесь выезжать на оживленные магистрали.Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что тормозные колодки фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, а новые колодки касаются их только по краям, практически не тормозя. Выберите тихую улицу или перекресток, свободный от машин, и несколько раз плавно притормозите, чтобы блоки привыкли и начали умещаться на всей поверхности. Заодно оцените эффективность тормозов.
Избегайте резкого торможения, по крайней мере, первые 200 км.При сильном нагреве непритертых колодок их верхний слой сгорит, и тормоза долго не будут такими эффективными.

.

Dacia Duster I - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на Dacia Duster I с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.6 16В 105км 77кВт
100 злотых

203
зл.

227
зл.

275
зл.
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт
Дизель 1.5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт
1,5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Dacia Duster I замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси занимает примерно 40 минут. Не забудьте заменить тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Эта футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

Замена тормозных колодок: своими руками!

Приложив немного настойчивости и умения, мы можем самостоятельно заменить тормозные колодки. Как это сделать и какие инструменты подготовить?

Без замены тормозных колодок мы не убежим. Эти элементы подвержены естественному износу, и пренебрежение ими может привести к серьезным последствиям – мы ставим под угрозу работу тормозной системы, а это напрямую влияет на нашу безопасность. Рабочая часть, т.е. накладка , изнашивается в тормозных колодках.Когда ее толщина достигнет минимального уровня, металлическая часть колодки начнет тереться о диск, что также ускорит его износ. Насколько долго выдержат элементы , зависит в основном от стиля вождения и качества самого изделия : самые прочные детали — это так называемые первая сборка. На необходимость замены дисков или колодок указывает скрежет и металлические шумы, исходящие из района колеса, а в современных автомобилях с датчиком износа колодок – загорание соответствующей контрольной лампы. Тем не менее, состояние этих деталей следует периодически проверять, т.е.по случаю постановки машины в гараж.

НАШ МАГАЗИН

Что подготовить для самостоятельной замены тормозных колодок?

За замену тормозных колодок механики обычно не берут много (около 100 злотых) , но обычно это связано с тем, что автомобиль вынимается из машины на целый день или дольше. Между тем это настолько несложное занятие, что, имея хотя бы чутье на механику , мы в состоянии провести его сами в собственном гараже . Если все пойдет по плану, вся операция займет не более часа.Прежде чем браться за эту задачу, давайте удостоверимся, что наша домашняя мастерская правильно оборудована. Let's prepare or buy the following tools / preparations:

  • set of wrenches
  • file
  • wire brush
  • assembly tape
  • hex key
  • piston extruder
  • brake grease
  • brake cleaner
  • syringe.

Также позаботимся о правильном подборе колодок для вашего автомобиля.Покупать их лучше всего в оптовиках по VIN-номеру – бывает, что даже одной модели одного года предлагались разные виды этих элементов. Сама , процедура замены колодок обычно одинакова для большинства автомобилей . Тормозные системы выпускаются всего несколькими производителями в мире, и это облегчает знакомство с данным видом работ, особенно когда у вас более одного автомобиля. Важно отметить, что для этого нам не нужно арендовать в мастерской станцию ​​самообслуживания, хотя это, безусловно, облегчило бы задачу.Достаточно иметь автомобильный домкрат, т.н. лягушка.

Мы шаг за шагом представляем вам, как самостоятельно заменить тормозные колодки в вашем автомобиле.

1. Отвинчивание бачка

Перед началом работы открутите пробку в бачке тормозной жидкости - выдавливание поршней приводит к повышению уровня жидкости. Если его слишком много, его необходимо отсосать шприцем.

2. Втягивание поршня

После снятия колеса хорошо заранее втянуть поршень.Это можно сделать, сдвинув зажим с помощью отвертки, упирающейся во внутренний край диска.

3. Снятие фиксирующего шплинта

В некоторых автомобилях хомут дополнительно фиксируется металлическим шплинтом, который необходимо поднять и демонтировать.

4. Отвинтить направляющие

Винты направляющих зажима могут быть сверху или под заглушками - снимите их, поддев отверткой. Чтобы их открутить, вам понадобится шестигранный ключ или торцевой ключ.Затем выньте направляющие из гнезда.

5. Демонтаж хомута

Снимите хомут, помня, что он соединен с гибким каналом. Поэтому лучше всего подвешивать его, например, к подвесной пружине с помощью зажима.

6. Снятие тормозных колодок

Снимите старые тормозные колодки с вилки суппорта. Иногда одна из прокладок остается в плунжере - тогда приходится ее поддевать отверткой. Это идеальное время, чтобы сравнить изношенные кирпичи с новыми.Они должны иметь одинаковую форму.

7. Очистка вилки и направляющих

Вилка и ее окружение «любят» ржаветь. Их предварительно зачищаем напильником, точнее проволочной щеткой. Удалите остатки старой смазки с направляющих.

8. Смазка поршня

Набрать шприцом специальную смазку, продаваемую в виде препарата, растворимого в тормозной жидкости (упаковки обычно хватает на 1-2 ремонта).Наносим его после поднятия резинки тормозного поршня.

9. Вдавливание поршня

Смазанный поршень должен быть вдвинут до упора. Удобнее всего использовать специальный инструмент (стоимость 35 злотых), но можно попробовать и с разводными плоскогубцами. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину.

10. Монтаж блоков

Порядок работ зависит от конструкции хомута. Если он этого требует, то сначала устанавливаем блок, который запрессовывается в поршень.Если нет, то оба иго. Они должны иметь некоторую слабину.

11. Зажим в сборе

Зажим должен плавно скользить по блокам. Убедитесь, что отверстия в направляющих совпадают с нитями в кокетке.

12. Вкручивание направляющих

Перед монтажом наносим на направляющие ту же смазку, которую наносили на поршень. Не забываем про защитные заглушки (если они предусмотрены).

90 130

13.Установка шплинта

Чтобы правильно разместить страховочную проволоку, вставьте один конец в гнездо рукой, а другой конец отверткой.

14. Очистка тормозных дисков

После монтажа всех элементов очистить диски очистителем тормозов или протереть тряпкой, смоченной в бензине.

Мы также рекомендуем:

СМОТРИ ТАКЖЕ ФИЛЬМ:

.

Замена тормозных колодок и дисков Renault MASCOTT

Найти мастерскую и обслужить машину

Поиск 17138

мастерских Выберите услугу из категории Выберите провинцию Нижняя Силезия Куявско-Поморское воеводство Люблин Любуски Лодзьке Малая Польша Мазовецкое воеводство Провинция Ополе Подкарпатская область Подлясье шпиц Силезский Свентокшиское воеводство Варминьско-Мазурское воеводство Великая Польша Западнопоморское Рено 19 Рено 1.9 Рено 2.5 Рено 400 Рено 4х2 Рено 4х4 Рено 54А Рено 6х2 Рено 6х4 Рено 6х6 Рено АЕ Рено Б Рено Клио Рено Дастер Рено ЭСПЕЙС Рено ЭКСПРЕСС Рено Флюэнс Рено Г Рено ГРАНД Рено КАНГУ Рено КЕРАКС Рено КОЛЕОС Рено ЛАГУНА Рено Широта Рено ЛОГАН Рено М Рено МАГНУМ Рено МАЙОР Рено МАСКОТТ Рено МАСТЕР Рено Максити Рено МЕАН Рено МЕГАН Рено МИДЛАЙНЕР Рено Мидлум Рено МОДУС Рено ПРЕМИУМ Рено Р Рено РАПИД Рено САФРАН Рено Сандеро Рено СЦЕНИК Рено СМ-5 Рено паук СИМВОЛ Рено Рено ТАЛИЯ Рено ТРАФИК Рено Твинго Рено ВЭЛ Рено ВЕТЕР .

DP959 - Комплект тормозных колодок ULTIMAX2 EBC Brakes серии DACIA | Логан | Логан MCV | Сандеро Мк1 | Сандеро Мк2 | Автомобильные тормозные колодки RENAULT

ULTIMAX2 предназначены для легковых автомобилей, включая модели Van и Suv (4x4). Этот тип колодок EBC изготовлен из фрикционных материалов высочайшего качества, соответствующих требованиям стандартов безопасности тормозов ECE R90. Они являются очень хорошей заменой заводским колодкам по очень доступной цене. Колодки изготовлены с антивибрационными накладками, диагональными разрезами, компенсационным зазором и уникальным тормозным покрытием, обеспечивающим чрезвычайно короткое время приработки.Преимуществом колодок EBC является их способность устранять рывки при торможении - после первых 450-600 км пробега они практически компенсируют рывки умеренной интенсивности. Фрикционные накладки EBC снижают износ тормозных дисков на 50% по сравнению с более абразивными полуметаллическими материалами. Для оригинальных запасных частей довольно часто приходится заменять тормозные диски каждый раз при замене колодок, в то время как для продуктов EBC тормозной диск может выдержать два комплекта колодок, что приводит к значительной экономии.И это не значит, что колодки изнашиваются быстрее.

Технические данные

  • Размеры блоков A: 100 x 65 x 18mm
  • ECE R90 Утверждение:
  • Предназначен для гоночной трассы:
  • AXLE AXLE: : 66666666666666666666666666666666666669. 69
  • AXLE. Приложение .9 TD
    Бренд Модель ДВИГАТЕЛЬ Значение Power (HP) Год
    DACIA 6 1.2 2009-2012
    DACIA LOGAN 1.2 2009-2012
    DACIA LOGAN 1.2 2009-2012
    DACIA LOGAN 1.4 2004-2012
    DACIA LOGAN 1.4 2004-2012
    DACIA LOGAN 1.4 2004-2012
    DACIA LOGAN 1.5 D 2005-2012
    DACIA LOGAN 1.5 D 2005-2012
    DACIA LOGAN 1.5 D 2005-2012
    DACIA LOGAN 1.6 2004-2012
    DACIA LOGAN 1.6 2004-2012
    DACIA LOGAN 1.6 2004-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.4 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.4 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.4 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 86 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 68 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 86 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 68 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 86 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.5 D 68 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.6 2007 -2012
    DACIA LOGAN MCV 1.6 2007-2012
    DACIA LOGAN MCV 1.6 2007-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.0 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.0 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.2 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.2 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.4 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.4 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.5 D 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.5 D 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.6 2008-2012
    DACIA SANDERO MK1 1.6 2008-2012
    DACIA SANDERO MK2 1.2 2012-
    DACIA SANDERO MK2 1.5 D 75 2012-
    RENAULT 19 1.4 92-96
    RENAULT 19 1.4 92-96
    RENAULT 19 1.4 92-96
    RENAULT 19 1.7 92-96
    RENAULT 19 1.7 92-96
    RENAULT 19 1.8 92-96
    RENAULT 19 1.8 16 92-96
    RENAULT 19 1.8 92-96
    RENAULT 19 1.9 D 92-97
    RENAULT 19 1.9 D 92-97
    RENAULT 19 1.9 TD 92-96
    RENAULT CLIO (MK1) 1.2 92-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.4 92-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.4 92-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 16 92-97
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 16 92-97
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 92-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 92-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 16 93-96
    RENAULT CLIO (MK1) 1.8 16 93-96
    RENAULT CLIO (MK1) 1.9 D 92-94
    RENAULT CLIO (MK1) 1.9 D 94-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.9 D 94-98
    RENAULT CLIO (MK1) 1.9 D 94-98
    RENAULT CLIO (MK2) CAMPUS 1.2 2005-2007
    RENAULT CLIO (MK2) CAMPUS 1.2 2005-2007
    RENAULT CLIO (MK2) CAMPUS 1.2 2005-2007
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (МК2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98- 2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.2 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 2000-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.4 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.5 D 2001-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.5 D 2001-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.5 D 2001-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.5 D 2001-2005
    RENAULT CLIO (MK2) CAMPUS 1.5 D 2005-2007
    Renault CLIO (MK2) Campus 1,5 D 2005-2007
    Renault CLI (MK2) .5 D 2005-2007
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 2000-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98- 2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (MK2) 1.6 98-2005
    RENAULT CLIO (МК2) 1.9 D 2000-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 2000-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT CLIO (MK2) 1.9 D 98-2001
    RENAULT МЕГАН КАБРИОЛЕТ (MK1) 1.4 99-2003
    RENAULT MEGANE CONVERTIBLE (MK1) 1.6 96-98
    RENAULT MEGANE CONVERTIBLE (MK1) 1.6 98 -99
    RENAULT MEGANE CONVERTIBLE (MK1) 2.0 110 96-99
    RENAULT MEGANE CONVERTIBLE (MK1) 2.0 110 97-2003
    RENAULT MEGANE COUPE (MK1) 1.4 99-2000
    RENAULT MEGANE COUPE (MK1) 1.6 96-99
    Renault Megane Coupe (MK1) 1,9 TD 97-99
    Renault MEGANE
    .0 96-99
    RENAULT MEGANE ESTATE (MK1) 1.4 99-2002
    RENAULT MEGANE ESTATE (MK1) 1.6 99 -2000
    Renault Megane Estate (MK1) 1,9 D 99-2002
    Renault MEGANE Estate (MK147 99-2002
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.4 96-99
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.4 99-2000
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.4 99-2002
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.6 96-99
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.6 99-2002
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 1.9 D 96-2002
    Renault Megane Hatch (MK1) 1,9 TD 96-2002
    10047 MEGANE HATCH1) 40046 40046. . . . . . . . . . . . . . .9 TD 96-99
    RENAULT MEGANE HATCH (MK1) 2.0 96-99
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.4 96-99
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.4 99-2000
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.4 99-2002
    RENAULT MEGANE СЕДАН (MK1) 1.6 96-99
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.6 99-2002
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.9 D 96-2002
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.9 TD 96-2002
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 1.9 TD 96-99
    RENAULT MEGANE SALOON (MK1) 2.0 96-99
    RENAULT MEGANE SCENIC 1.4 96-99
    RENAULT MEGANE SCENIC 1.4 96-99
    RENAULT MEGANE SCENIC 1.6 96-99
    RENAULT MEGANE SCENIC 1.9 D 64 96-99
    RENAULT SYMBOL 1.2 75 2008-2013
    RENAULT SYMBOL 1.2 75 2008- 2013
    RENAULT SYMBOL 1.4 98 2008-2013
    RENAULT SYMBOL 1.4 98 2008-2013
    RENAULT
    .

    Смотрите также