Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена ламп рено дастер


Рено Дастер — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

Замена ламп в блок-фаре «Рено Дастер» - несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работу показываем на левой блок-фаре, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею.

2278-22-9-01

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон против часовой стрелки.

2278-22-9-02

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора.

2278-22-9-03

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

2278-22-9-04

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

2278-22-9-05

Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары.

2278-22-9-06

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.

2278-22-9-07

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

2278-22-9-08

Отводим фиксатор в сторону.

2278-22-9-09

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары и отсоединяем от нее колодку проводов.

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не следует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению ламп при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

2278-22-9-10

Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

2278-22-9-11

Потянув лампу ближнего света за колодку проводов, выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

2278-22-9-12

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Отсоединяем от лампы колодку проводов. Присоединяем к новой лампе Н7 колодку проводов и, вставив лампу в корпус блок-фары, нажимаем на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов.

Для замены лампы габаритного света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

2278-22-9-13

Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Как заменить лампу ближнего света в Renault Duster

Лампа ближнего света заменяется без использования специального оборудования. Процесс занимает несколько минут, а выполнить процедуру может даже начинающий автолюбитель. Предварительно надо купить запчасти Рено б/у, так как это обойдётся дешевле приобретения световых элементов у официального дилера.

Как заменить лампу ближнего света в Renault Duster

Процесс начинается с демонтажа резиновой заглушки, закрывающей доступ к цоколю. Добраться до неё, можно открыв капот. Элемент находится сзади фары и дополнительных приспособлений для открывания использовать не нужно. Снимать цоколь не нужно, достаточно его надавить вниз и вытащить лампочку, легко отщёлкивающуюся. Надо обхватить световой элемент за железный сегмент и аккуратно изъять из цоколя. Таким же образом в гнездо устанавливается новая лампа. Требуется вернуть цоколь на место, сначала его нижнюю часть, а затем верхнюю до появления характерного щелчка. Заглушка закрывается и проверяется работоспособность светового элемента.

Предварительно надо приобрести запчасти Рено б/у в Москве, а именно купить лампу ближнего света H7 55 Вт. Фланцевый световой элемент характеризуется фиксированным расстоянием до спирали. Благодаря этому в точке накала не исчезает из фокуса отражателей. Таким образом, удаётся сформировать правильный свет и освещённость проезжей части.

Внимание! Стандартная мощность Н7 составляет 55 Ватт, но есть модификации повышенным показателями. Однако их использование оправдано в условиях бездорожья или на закрытых треках.

Если установить такие лампы в Рено Дастер, то электропитание выйдет из строя из-за перегрузки. Можно купить одну из 3-х разновидностей ламп Н7: светодиодные, ксеноновые, галогенные.

Галогенные лампы дают правильный свет. Продукт имеет кварцевый корпус и нить накаливания. Используется газ со специальными добавками. Недостаток таких ламп заключается в рабочей температуре, которая слишком высока из-за чего, оптика изнашивается слишком быстро. Лучше покупать ксеноновые лампы, где свет генерируется с помощью электрической дуги и пропускается между пары электродов, находящейся в ёмкости, заполненной ксеноном.

Внимание! Если будете устанавливать ксеноновые элементы освещения, то придётся дополнительно купить блок розжига.

Наиболее экономичны светодиодные изделия, однако для них нужна специальная оптика, так как они не светят точечно.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Выбрать нужные б/у запчасти Рено Дастер можно в нашем магазине, где есть большой ассортимент элементов освещения. Преимущества сотрудничества с нашей компанией очевидны:

  • низкая стоимость продукции;
  • детали в хорошем состоянии;
  • предоставление гарантий качества;
  • возможность быстрой доставки клиенту.

Проконсультируйтесь предварительно с экспертом компании для правильного выбора осветительных приборов для вашей модели автомобиля. Позвоните прямо сейчас и задайте вопрос эксперту.

Renault Duster Замена ламп в блок-фаре Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Замена ламп в блок-фаре Рено Дастер

Работу показываем на левой блок-фаре, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи).
Для замены лампы указателя поворота…

…поворачиваем патрон против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…

…и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
При этом…

…два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары.
Для замены лампы дальнего света…

…снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…

…и отводим фиксатор в сторону.

Вынимаем лампу из корпуса блокфары и отсоединяем от нее колодку проводов.

Лампы дальнего и ближнего света – галогенные.
Не следует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению ламп при нагреве.
Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.
Для замены лампы ближнего света…

…снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.
Потянув лампу за колодку проводов…

…выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…

…и вынимаем лампу из корпуса блокфары.
Отсоединяем от лампы колодку проводов.
Присоединяем к новой лампе Н7 колодку проводов и, вставив лампу в корпус блок-фары, нажимаем на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов.
Для замены лампы габаритного света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Renault Duster Замена ламп в блок-фаре


  • Замена лампы ближнего света Рено Дастер

    Все опытные автовладельцы прекрасно знают, насколько важна исправность осветительных приборов в автомобиле. В правилах дорожного движения чётко оговорена необходимость включения фар в темное время суток, а также при езде по трассам. Неисправность ламп ближнего или дальнего света в Рено Дастер существенно повышает не только риск возникновения аварийной ситуации на дороге, но и может стать причиной остановки вашего транспортного средства сотрудником ГИБДД.

    Фары на Рено Дастер

    У многих автомобилей довольно часто выходят из строя лампочки в фарах, задних габаритных огнях или поворотниках. Рено Дастер – не исключение в этом вопросе. Поэтому владельцы данной модели часто становятся клиентами на СТО, переплачивая существенные сумы за весьма простую процедуру замены ламп в фарах. Данная статья поможет даже самому неопытному автовладельцу осуществить ремонт осветительных приборов в своей машине, избавившись от:

    • длительного ожидания очереди на СТО;
    • неоправданно больших финансовых затрат;
    • некомпетентности некоторых сотрудников автосервисов;
    • подбора некачественных комплектующих.

    Рекомендации по диагностике неисправности и выборе ламп для Renault Duster

    Перед началом замены лампы фар ближнего света стоит убедиться, что она в действительности перегорела. Довольно часто осветительный прибор перестает работать из-за неисправностей в самой сети электропитания. Другими словами, окислившиеся контакты могут препятствовать корректной работе ламп в целом. Поэтому перед заменой лампы необходимо проверить, в каком состоянии находятся контакты в патроне.

    Окисленные контакты на фаре

    Если видно, что присутствует налёт, то его необходимо устранить при помощи средства очистки электрических контактов. Если же патрон чистый, то причиной выхода из строя фары ближнего света действительно стало перегорание нити лампы. Очень важно подбирать для Рено Дастер именно те комплектующие, которые рекомендует компания-производитель. Используя для замены качественные детали, вы обезопасите не только себя, но и всех участников дорожного движения.

    Неправильно настроенный или слишком яркий свет хотя бы одной фары будет ослеплять других водителей и пешеходов, что может создать определённый дискомфорт при движении.

    Существует множество подобных нюансов, именно исходя из этого, очень важно знать модель ламп ближнего света, в данном случае для внедорожника Рено Дастер.

    В этом автомобиле установлены блок-фары, как и в большинстве моделей его ценового сегмента. Для ближнего света здесь используется лампочка типа Н7, заявленная мощность которой составляет 55 Вт. Опытные специалисты отмечают, что таких ламп очень много на рынке, поэтому лучше выбрать изделие от ведущих производителей. Такое решение позволит избежать ряда проблем:

    • оплавления разъемов;
    • возникновения проблем с проводкой автомобиля;
    • неправильной настройки светового потока;
    • недолговечности осветительных приборов.

    Алгоритм замены перегоревших ламп ближнего света на внедорожнике Renault Duster

    В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности и убедиться, что аккумулятор отключен от электросети автомобиля. Если требуется замена ламп со стороны водителя, то аккумуляторную батарею нужно снять, чтобы получить полный доступ к необходимым узлам Рено Дастер. Для демонтажа аккумулятора потребуется просто сбросить клемы и снять прижимную пластину. После этого откроется полный доступ к блок-фаре.

    Лампы ближнего света

    Далее, выполняя простую очередность действий, можно поменять лампочку ближнего света в Рено Дастер без обращения на СТО:

    • снять защитный резиновый пыльник;
    • надавив на лампу до характерного щелчка, вытянуть её вместе с патроном;
    • отсоединить колодку кабелей от лампы;
    • аккуратно достать новую деталь из упаковки, используя перчатки без резиновых накладок;
    • присоединить новую лампочку типа Н7 к колодке кабелей;
    • вернуть осветительный прибор в основание блок-фары;
    • выполнить очередность действий в обратном порядке.

    Стоит отметить, что во внедорожниках данной модели используются галогеновые лампы, стеклянные колбы которые очень чувствительны к разного рода загрязнениям. Все манипуляции с ними стоит проводить исключительно в чистых сухих перчатках, поскольку жировые следы, оставленные пальцами, могут негативно сказаться на сроке эксплуатации таких деталей или даже нарушить освещённость всей фары. Если всё-таки вы случайно дотронулись до колбы лампы голыми руками, то загрязнение с поверхности необходимо сразу же устранить, протерев её салфеткой, смоченной в спирте или спиртовом растворе.

    Владельцам транспортных средств нужно обязательно следить за состоянием осветительных приборов своих авто. Это касается не только ламп ближнего и дальнего света, но и поворотников с задними габаритными огнями. Если вы заметили, что сила светового потока фар падает, то стоит задуматься о замене этих осветительных приборов. Ведь все они в комплексе обеспечивают видимость автомобиля на дороге, держать дистанцию с другими машинами и быть полноправным участником дорожного движения.

    0 0 votes

    Рейтинг статьи

    [democracy]

    [democracy]

    Автор: Екатерина

    Как заменить лампочку H7? Мы советуем.

    Вопрос может показаться тривиальным. Иногда это не тривиально. Особенно в ситуации, когда доступ к источнику света очень затруднен. Итак, как заменить лампочку H7? Мы уже отвечаем.

    Галогенная лампа H7 является одной из наиболее часто используемых ламп с ближним или габаритным светом.Он предлагает относительно длительный срок службы, однако в часто используемых автомобилях его замена обычно необходима раз в год. Конечно, нет недостатка в моделях автомобилей, в которых производитель продумал интуитивно понятную замену. Как правило, это резьбовые розетки. К сожалению, бывает и так, что ответ на вопрос «Как заменить лампочку H7?» это намного сложнее и означает очень трудный доступ, в том числе необходимость снимать специальные крышки, перемещать аккумулятор или даже доступ к лампочке непосредственно из лючка, расположенного в крыле (например.Рено Меган 2).

    Как заменить лампочку H7? Пошаговая инструкция:

    • открыть капот, найти корпус соответствующей фары, при необходимости подготовить доступ и снять с него все крышки,
      • Исключением является, например, модель Megane II, в которой доступ к лампе осуществляется через клапан в крыле,
      • интересный пример тоже Skoda Octavia II - у нее фара съемная и убирающаяся - сильно облегчает доступ к лампочке H7,
    • осторожно переместите металлический штифт (упругий провод) вправо или влево — вы можете согнуть его, прилагая слишком большое усилие,
    • аккуратно вынуть штекер из лампочки - при замене могут быть повреждены провода,
    • не прикасайтесь к металлической колбе в новой лампе H7 - это сократит срок ее службы,
    • при замене правильно расположите лампу в фаре - поможет металлическая насечка в основании лампы,
    • после замены проверьте его действие - т.е.если лампочка H7 горит правильно.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Крыло переднее P DACIA DUSTER 10.17- BLIC 6504-04-1306312P (нерж.) Dacia DUSTER

    Крыло переднее P DACIA DUSTER 10.17- BLIC 6504-04-1306312P (нержавейка) Dacia DUSTER - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
    Распродажа

    Увеличить

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Особенности продукта
    BLIC
    6504-04-1306312P
    PARCE
    Материал сталь
    Срок подачи заявок от 10.17
    Местоположение


    Нет продуктов Отзывы

    PLN 381.06 Цена за 1 штуку

    960.45 PLN Вы экономите 579,39 злотых

    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Особенности продукта

    6504-04-1306312P
    Установка сторона
    Материал Сталь
    Период заявки от 10.17
    Место установки передняя часть
    Код производителя 6504-04-1306312P

    Номера производителей

    Номера OE

    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe (2015) - тест на дальние расстояния

    Дастер

    сильно устарел - у него незамысловатый дизайн, невысокая цена и не страшны плохие дороги. Но достаточно ли этих достоинств, чтобы его ценить?

    Dacia Duster 1.6 SCe — тестовый образец

    • подробный отчет с 151тыс. км: старт - 0 км, финиш - 151 тыс. км. км
    • Год выпуска: 2015
    • текущий пробег: 151 тыс.км
    • текущая стоимость: 34 тысячи км

    Dacia Duster I - модель

    • лет выпуска: 2010-2018
    • Бензиновые двигатели : 1,2-1,6 (105-125 л.с.)
    • дизельные двигатели: 1.5 (85-110 л.с.)

    Duster не имеет себе равных по прайс-листам. И, по мнению многих пользователей, на этом его преимущества не заканчиваются — простая конструкция делает автомобиль недорогим в эксплуатации, а кроме асфальта он справляется гораздо лучше других компактных внедорожников.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_6

    Функциональность — не самая сильная сторона приборной панели Dacia. Но качество сборки вполне приличное, а материалы — жесткие, но эстетичные.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_9

    В рычаге указателя поворота спрятан клаксон, к нему нужно привыкнуть.

    Обе сильные стороны сыграли важную роль в этой модели. В рамках своих профессиональных обязанностей владелица ежедневно преодолевает большие расстояния по провинциальным дорогам, часто ямчатым и грунтовым. Она пыталась использовать для этой цели разные автомобили — сначала Opel Astra F, который был недорогим в эксплуатации и мужественно переносил плохие дороги, но иногда ему просто не хватало дорожного просвета.Потом она использовала Nissan Terrano II, который, к сожалению, оказался очень неисправным. Несколько возвращений домой на эвакуаторе заставили Терезу мечтать о более молодой и надежной машине.

    Обновленная Dacia стоила немногим больше подержанных автомобилей, которые она видела. Хотя самая дешевая версия румынского хита была оснащена, мягко говоря, скудно, зато у разновидности «Лауреат» было все необходимое.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_13

    Высокие водители не жалуются. Однако руль регулируется только по вертикали.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_14

    Достаточно места, хорошая поддержка бедра с сиденья.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_15

    После складывания спинки образуется порог. Объем багажника: 475 литров 9000 3

    Dacia Duster 1.6 SCe: двигатель

    Из-за большого пробега рассматривался дизельный вариант, но отзывы о двигателе 1.5 dCi и цене были обескураживающими. Дизель прошёл около 10000. PLN дороже. Правда, во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель не впечатлил, но прежде всего Тереза ​​ожидала беспроблемной работы.Вот почему она решила купить расширенную до пяти лет гарантию, которая стоила всего 499 злотых.

    В принципе привод оправдал ожидания - Дастер всегда доезжал до места назначения и при неспешной езде по местным дорогам потреблял около 7 л/100 км. Расход топлива существенно возрастал в городских пробках и при скоростной езде по трассе, но Dacia использовалась в таком качестве эпизодически. К тому же Дастер не особо подходит под последнее. Очень низкая гибкость и мягкая подвеска обеспечивают расслабленную езду.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_11

    Простой двигатель оснащен цепью ГРМ. Стойкость фурнитуры средняя, ​​но цены на детали вполне привлекательные.

    К сожалению, со временем обороты двигателя стали колебаться. Были попытки решить проблему новым ПО блока управления двигателем, но помогла только чистка дроссельной заслонки.

    Дастеры

    не славятся безотказной работой, но многие неисправности можно устранить по гарантии.

    Однажды загорелся индикатор проверки двигателя.В сервисе быстро диагностировали неисправность - сломался лямбда-зонд. Владелец был немедленно проинформирован, что это типичная проблема. Тем удивительнее тот факт, что нового зонда пришлось ждать неделю.

    В настоящее время привод не вызывает проблем, но начал расходовать заметное количество масла. Возможно, такое положение дел отчасти связано с замеченной нами утечкой масла. Тем не менее, эта проблема беспокоит госпожу Терезу.

    Двигатель безбензиновый
    Рабочий объем 1598 см 3
    Группа цилиндров/клапаны Р4/16
    Максимальная мощность 114 км
    Макс.крутящий момент 156 Н·м
    Производительность (заводские данные)
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
    Средний расход топлива 6,4 л/100 км

    Dacia Duster 1.6 SCe: коробка передач

    Однако больше претензий владелец предъявляет к трансмиссии. Рычаг переключения передач лишен какой-либо точности.Из-за дефекта автомобиль был обездвижен только один раз - оказалось, виновата ведомая муфта. Педаль сцепления просто провалилась в пол, а до этого для переключения передач требовалось все больше силы. Сцепление по-прежнему заводское и работает довольно легко.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_8

    Низкая точность трансмиссии, часто выходят из строя выжимные муфты.

    Dacia Duster 1.6 SCe: неисправности

    У авторизованного сервиса, к сожалению, больше работы с этим экземпляром. На полу автомобиля была замечена вода.Изначально в этой модели был разгерметизирован шланг кондиционера под консолью. Но он был в порядке. Механики нашли решение проблемы в Интернете — в нескольких экземплярах крепления рейлингов были недостаточно герметичны. Именно через одно из этих отверстий вода попадала в кабину.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_2

    Релинги на вид цельные, но при креплении одного из них к кабине автомобиля текла вода - там не было герметика.

    Также пришлось заменить дверную ручку, которая не дребезжит после того, как ее потянули.

    Пользователь также сообщил, что система вентиляции иногда издает странные звуки, напоминающие короткий свист, при включении кондиционера. Однако причину найти не удалось. Эффективность кондиционера также оставляет желать лучшего. Даже когда машина была новой, производительность системы казалась недостаточной.

    Чудес от переднеприводного варианта Дастера ждать не приходится, но на грунтовых дорогах ходовая работает отлично, даже гасит большие неровности.В этом плане машина заслуживает только превосходной степени. К сожалению, при попадании в грязь или глубокий снег Дастер ограничен электроникой. Производитель не предусмотрел возможности отключения системы ESC (аналог ESP) или даже самой антипробуксовочной системы. Такой шанс есть только у пользователей 4x4. Конечно, внедорожнее машина бы не стала, но на скользком покрытии электроника точно не поможет.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_5

    Только с передним приводом Duster удивительно хорошо справляется с пересеченной местностью благодаря большому изгибу оси.Однако, когда становится вялым, машину существенно ограничивает невозможность отключить противобуксовочную систему.

    Dacia Duster 1.6 SCe: мнение владельца

    По словам владельца, несмотря на обвинения, Duster оправдал ожидания. Как она говорит, при покупке самого дешевого автомобиля на рынке она учла некоторую экономию или упрощение конструкции. Хотя отсутствие функции автоматического закрывания лобовых стекол с электроприводом, например, выглядит как экономия энергии, с этим можно смириться. Эргономические ошибки понять сложнее.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_16

    Простота Duster означает, что большая экономия не является обидной.

    С другой стороны, после покупки Duster у Терезы появилась возможность ездить на нескольких более дорогих конкурентоспособных внедорожниках. Ни один из них не показал себя так хорошо на гравии.

    Dacia Duster 1.6 SCe: что такое удачная идея и что раздражает?

    Нам это нравится

    • Большие боковые зеркала
    • Легко содержать кабину в порядке
    Dacia_Duster_1.6_SCe_10

    Радиоуправление известное от Renault уже много лет - просто и удобно.

    Нам не нравится

    • Эргономика недоработана
    • Невозможность отключить противобуксовочную систему снижает удобство использования на бездорожье
    • Плохая работа кондиционера
    Dacia_Duster_1.6_SCe_7

    Неразвитая эргономика, за многими переключателями приходится далеко тянуться.

    Dacia Duster 1.6 SCe: стоимость обслуживания

    злотых 90 087 137 000 км злотых
    19 800 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масляного и воздушного фильтров 630 злотых
    41 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 840 зл.
    59 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки, новое программное обеспечение двигателя 1020 злотых
    80 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, передних тормозных дисков и колодок и комплекта фильтров 1440 злотых
    101 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, наконечников рулевых тяг., воздушный фильтр, уплотнение крепления рейлинга 940 зл.
    108 500 км Замена неисправного лямбда-зонда по гарантии 0
    121 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов, передних амортизаторов и передних тормозных колодок, пополнение кондиционера коэффициент 2220 злотых
    Замена сломанного рабочего цилиндра сцепления и ручки 0
    142 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 1200 злотых
    ВСЕГО 8290 злотых

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe: краткое описание

    Dacia_Duster_1.6_SCe_17

    Высокий комфорт при вождении, но при этом значительный наклон кузова. Дастер не подходит для динамичной езды.

    Недорогой

    Ауту можно простить немного больше. У Duster было несколько сбоев, но он не получил повышения. Этому она обязана идеальной ходовой части на дырявых дорогах и низким затратам на техническое обслуживание.

    .

    Логан: Подсветка регулировки обдува - замена лампочки


    Ноябрь... утром темно и холодно. Вечером тоже темно и холодно.
    Включить поток теплого воздуха на лобовое стекло, а может под ноги или боковые дефлекторы, в том числе и на лобовое стекло? Настроить можно все, при условии, что во время вождения видно, где что настраивается. В моем Логане подсветка не работала с самого начала и я к ней как-то привык. Должен признаться, однако, что я дважды пытался заменить лампочки; / К сожалению, каждая попытка была неудачной, потому что я не мог найти лампочки! Просмотрел мануал и наверное весь интернет, но информация по поводуЗамену лампочек не нашел.Несмотря на внешний вид тема достаточно сложная, особенно если кто-то не знает где и что искать. Решил сделать это в третий и последний раз!

    Узнал в интернете из недостоверных источников, что подсветка состоит из 3-х лампочек. Даже где-то, на каком-то форуме, кто-то жаловался, что бессмысленно каждая лампочка из другого прихода. Я решил найти лампочки, вытащить их и заменить.

    Сначала снимите переднюю панель.Только защелки держат панель. В этой ситуации лучше всего использовать что-то не острое, чтобы не повредить поверхность и ее края. Предлагаю сделать то, что делаю я и использовать обычный столовый (обеденный) нож. Начиная сверху, аккуратно вставьте нож в прорезь и наклоните его, чтобы освободить две верхние защелки. Потом две боковые защелки, а нижние вылезут сами собой без особых проблем.

    Следующим шагом является удаление двух винтов, удерживающих механизм (желтые кружки).
    Если я правильно помню, это был торкс Т15.


    Теперь самое сложное. Установка механизма ручками так, чтобы был доступ к задней части. Это трудно сделать, так как это затруднено тремя короткими шнурами в доспехах, прикрепленными к каждой из ручек. Вам действительно нужно быть голым, чтобы настроить его правильно, ничего не сломав и не повредив по пути. Подсказал информацию из интернета и поискал три лампочки. Когда-то, с первой попытки, я не нашел ни одного. Через пол года я тоже попробовал и после долгих поисков он закончился результатом 2:0 за Логана.
    Другого выхода нет, эти лампочки должны где-то быть! Сегодня решил поискать.
    Примерно через 20 минут поисков я нашел одну лампочку! Позже оказалось, что это единственная лампочка в этой панели. Не знаю, пошло ли бы это быстрее, если бы на меня не повлияла информация из интернета, где были разговоры о 3-х лампочках в других местах.
    Увеличить
    Нажмите для увеличения

    Вы можете подготовить несколько плоскогубцев, потому что вы не можете двигать пальцами.
    Желательно какие-нибудь поменьше, потому что большими там не маневрируешь, а приходится хвататься за кончик и делать примерно 3/4 оборота.
    Думал, что вытащу лампочку, оставлю все выкопанное и поеду в магазин за новой, но однажды поменял лампочку из гнезда прикуривателя и оказалось, что в подаче воздуха стоит такая же лампочка (типа W2.3W). Я такие вещи обычно покупаю с запасом, поэтому нужный арт у меня был :-) Так что поменял быстро на месте и после проблемы.


    Перед тем, как собрать все воедино, я проверил, работает ли оно.
    Оказалось, что это работает, и вдобавок все метки на ручках светятся равномерно. Можно сделать вывод, что, однако, за подсветку отвечает только эта одна лампочка.

    В заключение. Чтобы починить подсветку:
    - снять переднюю панель
    - открутить 2 винта (торкс Т15)
    - осторожно открыть механизм управления воздушным потоком
    - заменить только одну лампочку W2.3W, расположенную сзади между двумя нижними ручками.
    - поставить все в обратном порядке

    Теперь, когда я это сделал, для меня это тривиально.
    Однажды мне удалось в первый раз отрегулировать клапана или почистить дроссельную заслонку, а тут малюсенькую лампочку заменили только с третьего раза.
    Очень доволен эффектом! Ниже фото до и после обмена:



    Обновление: 24.02.2019

    Я вижу, что опытный человек может заменить лампочку, не вскрывая ее.
    В следующий раз он попытается снова :-)

    .

    Смотрите также