Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.


15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.


Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона



4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло (рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра



5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр (рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

Замена масла в двигателе

Один из важных пунктов технического обслуживания автомобиля в автоцентре официального дилера – замена масла в двигателе Mercedes-Benz. Производителем установлена рекомендуемая периодичность, которую обязательно нужно учитывать. В противном случае, из-за снижения уровня и качества смазки может пострадать сам мотор, после чего потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.

Как часто нужно заменять масло в Mercedes-Benz

По рекомендации немецкого концерна автовладельцам нужно осуществлять замену масла в дизельных агрегатах каждые 10 тысяч км и в бензиновых – каждые 15 тысяч км пробега. Такой регламент обусловлен тем, что уровень технологической жидкости за это время уменьшается, поэтому усиливается трение и перегрев компонентов механизма. Из-за физических повреждений появляется металлическая стружка, которая накапливается между деталями и провоцирует их выход из строя.

При значительных нагрузках на автомобиль, частом простое в пробках рекомендован более короткий регламентный период – 3-4 тысячи км пробега. Для правильной замены масла в двигателе Mercedes-Benz могут быть использованы только определенные марки технологических жидкостей, которые благоприятно влияют на работу силового агрегата и защищают его детали от быстрого изнашивания.

Проблемы из-за несвоевременной замены

Автовладельцы не всегда обращаются в автотехцентр для замены расходных материалов вовремя. Уровень технологической жидкости может снизиться критически, из-за примесей она не защищает детали от трения, перегрева и вредного действия продуктов горения. Портятся такие компоненты агрегата, как клапаны, турбокомпрессор, поршневые кольца, шатунные вкладыши. Водитель может заподозрить проблемы с двигателем по таким признакам:

  • Изменился цвет и количество выхлопных газов;
  • Появились непривычные шумы от работающего мотора;
  • Снизились ходовые качества, автомобиль плохо развивает скорость.

От накопления примесей быстрее портятся фильтры, поэтому при очередном обслуживании их тоже нужно заменять. Если в течение длительного времени не обращаться к специалистам, мелкие и крупные поломки могут полностью вывести агрегат из строя, после чего потребуется капитальный ремонт или установка нового двигателя.

Этапы замены

Для замены масла мастера ожидают полного остывания машины после приезда в автотехцентр. Проводится проверка уровня и качества жидкости. Необходимо поднять автомобиль на подъемнике, открыть маслозаливную горловину и демонтировать нижнюю защиту. Открывается масляная пробка поддона и сливается все старое масло. Если загрязнений много, промывают двигатель.

После очистки мотора ставят новый масляный фильтр, заливают свежее масло с рекомендованным допуском. После первой заливки специалист автоцентра запускает двигатель, это позволяет жидкости стечь по цилиндрам и равномерно распределиться. Затем выполняется доливка до необходимого уровня.

Замена масла в двигателе Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

В мастерских дилерского центра «АВТОДОМ Пулково» установлена доступная стоимость замены масла в двигателе Mercedes-Benz. Расходные материалы, которые используются в автоцентре официального дилера, полностью соответствуют требованиям автопроизводителя, поэтому гарантируется стабильная работа мотора в течение всего регламентного периода.

Технологические жидкости, фильтры и прочие детали в ДЦ заменяют опытные мастера, которые могут точно оценить состояние механизмов и выявить имеющиеся неисправности. Такой бережный уход за силовыми агрегатами позволяет значительно продлить срок их службы и не допустить серьезных поломок, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

Замена масла в редукторе Мерседес, масло в передний и задний редуктор Мерседес

Замена масла в редукторах переднего и заднего моста Мерседес регламентирована. В зависимости от типа автомобиля - обычный легковой, внедорожник или AMG авто различаются интервалы замены и типы заливаемого масла (класс SAE).

Высокие нагрузки и использование блокировок накладывают более жесткие требования на агрегаты AMG, что непосредственно отражается на меньших интервалах замены масла.

Кроме того, обязательная замена масла свойственна не только для редуктора, проводить ее надо и на не менее важных узлах - двигатель, акпп, раздаточная коробка.

Важно!

Чем выше нагрузка, и чем мощнее авто (AMG) - тем чаще нужно производить замену масла в редукторе ведущего моста.

Согласно регламенту Мерседес (нужно уточнять по конкретному автомобилю) средний интервал замены масла в мостах (редуктора) 80 000 км. Но в силу далеко не самых идеальных условий эксплуатации, в России, рекомендуется производить замену масла каждые 60 000 тысяч километров.


Что же происходит внутри узла при его работе на старом масле?

При работе редуктора, соприкасающиеся и трущиеся детали нагреваются, повышая температуру масла. В зависимости от качества масла, его возраста и "пробега" масло постепенно начинает терять свои первоначальный свойства. Это напрямую сказывается на работающих узлах.

Некачественная смазка деталей и их поверхностей, плохое охлаждение из-за масла - то, что приводит к медленному разрушению агрегата.

Потерявшее свои свойства масло, начинает кипеть и вспениваться. Из-за повышенной температуры увеличивается давление внутри редуктора (моста) и масло начинает выдавливать через сапун и сальники. В итоге, пониженный уровень масла и плохие смазывающие / охлаждающие качества проявляются в виде износа поверхностей подшипников и главной пары редуктора Мерседес.

Итог - дорогостоящий ремонт Мерседеса, которого можно было избежать, планово заменив масло.


Эксплуатация и осблуживание редуктора Мерседес

Сложные условия эксплуатации и постоянные межсезонные перепады температур, отрицательно сказываются на состоянии агрегатного масла. Также стоит учитывать гигроскопичность масла, используемого в редукторах Мерседес, которая снижает его свойства, уменьшая рекомендованные интервалы между заменами масла.

Необходимо не только знать, что замена масла в редукторе является плановой и регламентированной, но и проводить плановую диагностику агрегата, заключающуюся в проверке агрегата на люфты и течи.

Визуальный осмотр редуктора необходим. Течь масла из редуктора и низкий уровень его, может стать причиной гула редуктора, выхода редуктора из строя и дорогостоящего ремонта.

Течь сальника редуктора может быть несущественной и малозаметной, но упустив этот момент можно столкнуться с непредвиденным ремонтом редуктора Мерседес.

Замена

масла в редукторе, плановая диагностика и визуальный осмотр - гарантия исправной работы редуктора автомобиля.

Для заметки - в процессе работы редуктора Мерседес он греется, для этих целей на мощных автомобилях Мерседес AMG даже используются дополнительные радиаторы охлаждения.

В рамках замены масла в редукторе - производится слив старого масла, заливка нового, осмотр сальников, чистка сапуна и проверка люфта.

Придерживаясь данных работ Вы обеспечите правильную и исправную работу агрегатов!

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz Sprinter 2012


Марка: Mercedes
Модель: Sprinter
Год: 2012
Двигатель: 2.2 л. 167 л.с.
Трансмиссия: 5 ступенчатая
Пробег : 89800
Жидкость: синтетика Motul.

Грязь в поддоне

Стружка на магнитах

Грязь в заборнике фильтра

Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона

Устанавливаем новый фильтр

Разница в цвете сливаемого (слева) и заливаемого масла (справа)

Делаем полную аппаратную замену масла. Используем масло Motul.

Комплект деталей, замена масла АКПП MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Bus (B906) (2006-06-2016-05) 213 CDI (906.711, 906.713) 95KW 129KM

-1 5 00009 T-Model ( W2010) .04.10 - 1998.01 - 2004.10 90 230 КАБРИОЛЕТ (W111, W112)
0 Годы 0 Выбрать модель of production
00548 /8 (W114) 1968.01 - 1976.11
00552 /8 (W115) 1968.01 - 1977.01
00543 80005 00543 80005 (4) 1969 .04 - 1977.02
00004 123 coupe (C123) 1977.03 - 1985.12
00571 123 Saloon (W123) 1976.01 - 1985.12
00009 ) 1977.09 - 1986.12
00012 124 Coupe (C124) 1987.03 - 1993.07
00096 .12 - 1993.08
00024 124 T-Model (S124) 1985.09 - 1993.12
01746 170 (W170) 1946.06 - 1958.02
00052 1982.10 - 1993.08
07591 ACCELO 1998.10 -
01587 ACTROS 1996.04 - 2003.10
05082 6669
05082 6669

1111110

05082 6669

11110

05082 6669

110

05082 6669

110

05082 669

110

05082
09875 ACTROS MP4 / MP5 2011.07 -
13198 AMG GT (C190) 2014.10 -
38838 AMG AMG 2018
37244 AMG GT Roadster (R190) 2016.11 -
11047 ANTOS 2012.07 -
11239 AROCS
05545 ATEGO 2 2004.01 -
11420 ATEGO 3 2013.04 -
13719 ATRON

0002

9000.01 2001.09 - 2005.12
05646 AXOR 2 2004.10 -
03385
1 9 -19.9.12
11493 CAPACITY 2007.04 -
10803 CITAN Mixto (Double Cabin) (W415) 2012.11 - 2021.08
10861 full body 2012.11 - 2021.08
42391 CITAN Box / MPV (W420) 2021.09 -
10862 CITAN MPV (W415) 2012.11 - 2021.08
42392 CITAN Tourer (W420) 2021.09 -
03432 CITARO (O 530) 1998.01 -
000 04064 000 -
39446 CLA (C118) 2019.03 -
11050 CLA Coupe (C117) 2013.01 - 2019.03
13518
5 C118 C118 CRAKE 2015.01 - 2019.03 CLA Shooting Brake (X118) 001070016700167700170016700167. 00167. 00167. 00167. 00167. 001117970017970017970017 0017. 05101 7797979798.77979798. 77979797979797977977977977977979798.797979798. 79797979797979798. 79797979797979797979797979797979797979797979798.9000 9000 9000 9000.018.01 - 9004 20042007 004 2020.06 - 04 ( X25003 2015.06 - W W
39629 CLA Shooting Brake (X118) 2019.06 -
01981 CLK (C208) 1997.06 - 2003.12
04889 - 2010.03
03558 CLK Convertible (A208) 1998.03 - 2002,03
04974 CLK. .01 - 2017.12
05118 CLS (C219) 2004.10 - 2011.02
38362 CLS (C257) 2017.12 - 9000
Concecto (O 345) 2001.11 -
00534 Coupe (W111, W112) 1961.01 - 1971.12
7 1998.98.98.98798.9000
11500 ECONIC 2 2013.04 -
41810 EQA (h343) 2021.02 -
42441 EQ105.095 EQC (N293) 2019.05 -
42442 EQE 2022.02 -
42210 EQS (V297) 2021.08
40688 eSPRINTER Box (B910) 2020.02 -
41007 eVITO Box (W447) 2019.03 -
Tourer)
40514 GLA (H347) 2020.02 -
39859 GLB (X247) 2019.07 -
14305 2015
36676 GLC Coupe (C253) 2016.06 -
39123 GLE (V167) 2018.10 -
13966 2015
5 2015 66 2015 11 - 2019.04

1957.05

0059068 W0005 0059068
40161 GLE Coupe (C167) 2019.11 -
13831 GLE Coupe (C292) 2015.03 - 2019.10
14799
39512 GLS (X167) 2019.04 -
03497 GULLWING (W198) 1954.09 - 1957.05
0059068 HECK10
03577 HECKFLOSSE (W111, W112) 1959.08 - 1968.01
02012 HENSCHEL 2-t 1973.02 - 1977.12
0 0147.12
0 0147.12
0 0147.12
009 - 90 630 CLASS A (W168) - W 9169 KLASA0005 - 00 .09 - 9993 B Sports Tourer (W247) Coupe.03 - 2011.06 0 T754 T754 - Модель (S203) 013000 KLASA 013000 KLASA 1995.06 - 2003.08 9000 611101010101010101010101016111010101016111010111011161110119000 0051010101016111010169.01 - E 9004 9089 9004 E Кабриолет (A207) E 9007 E 9007 Platform / Шасси (VF211) 9000.08 -2016 -2016 -2016.165 -2016 -2016 -2016 -2016 -2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 201, 9095, 0 E-CLASS T-Model (S213) 1110 154.07 - 2015.12 1110 15.07.07 - 2015.12 1110 9000.9000 1110 9000.9000 1110 10 1110 9000.9000
09609 INTOURO 2005.01 -
01982 1997.07 - 2005.08
05165
10342 A -Class (W176) 2012.06 - 2018.05
38539 A -Class (W177) 2018.03 -
38880 VASA7 2018
05396 B-CLASS Sports Tourer (W245) 2005.03 - 2011.11
09769 B-CLASS Sports Tourer (W246, W242) 2011.10 - 39000 2018.12 -
00520 C -Class (W202) 1993.03 - 2000,05
04640 C -CLASS (W203) 4640 .12
06224 C-CLASS (W204) 2007.01 - 2015.01
11851 C-CLASS (W205) 2013.07 -
4180003
09624 C -Class Coupe (C204) 2011.01 -
14664 C -Class Coupe (C205) 2015.10 -
0 (KLASA4)
36610 C-CLASS Convertible (A205) 2016.06 -
01516 C-CLASS T-Model (S202) 1996.06 - 2001.03 2001.03-2007.08
06437 C-класс T-модель (S204) 2007.08-2014.08
12855 .08.
41835 C-КЛАСС T-МОДЕЛЬ (S206) 2021.03 -
07365 CLC-CLASS (CL203) 2008.05 - 2011.06
00106 E-CLASS (W124) 1993.02 - 1996.06
14
04874 E -Class (W211) 2002,03 - 2009,03
08034 E -CLASS (W212)
37491 E-CLASS All-Terrain (S213) 2017.01 -
03448 E-CLASS coupe (C124) 1993.06 - 1997.06
080 (KLASA 080) C207) 2009.01 - 2016.12
37424 E-CLASS coupe (C238) 2016.12 -
03907 E-CLASS Convertible (A124)
2010.01 - 2016.12
38022 E-CLASS Convertible (A238) 2017.06 -
38771 E-CLASS Platform / Chassis (VF210) 1996.06 - 2003.03 2003.03-2009.07
00118 E-Class T-Model (S124) 1993.06-1996,06
01539 4.00005
01539 44.06 -2003.03
04947 E -Class T -Model (S211) 2003.02 -2009,07
08160 E -CLASS T -Model (S212) , Э -класса T -Model (S212) 9000 9000 E -класса T -Model (S212). 2016.12
2016.07 -
00060 G-CLASS (W460) 1979.03 - 1993.08
04077 G CLASS (W461)
G-КЛАСС (W463) 1989.09 -
38417 G-CLASS (W463) 2018.01 -
38804 G-CLASS Convertible (W460) 1979.03 - 1993.08
1989.09 -
05521 GL -CLASS (X164) 2006.09 - 2012.12
11184 GL -CLASS (X166) 2012.07 - 2015.12
.07.07 - 2015.12 .07.07 - 2015.12 4.07 - 2015.12 .12 -
07580 GLK CLASS (X204) 2008.06 - 2015.12
03414 M-CLASS (W163) 1998.02 - 2005.07
000 KLASA 000 KLASA 000 2005.02 - 2012.12
09800 M-CLASS (W166) 2011.06 - 2015.12
05463 R-CLASS (W251, V251) 2005.08 - 2017.10
0 W116 W116 1991.02 - 1998.10 S 9112 112342 C1150 (C1ASA) 0 Coupe (C217) 9006 8 0 8 / 2) 938000 KLAS0005 Platform / Chassis (470) (W60004) (W60004).02 - 1996.09 91 334 O 304 307 01 - 2 O 40 1989.09 - 1998.12 - 1971.12 - 197112 - Понтон (W120) 9004 2021.04 - 19999999999999999999999999999999,00039 R0004 .01 - 9172) 2011 222019991991919999191919199000 .03 - -t Platform / Chassis (B901, B902) -T Туэрский автобус (B907) 49911749417. B906) .06 - 0 0 .02. 10 0 9226 Tourer Bus (B907 ) 0 11597 000 9000.1000 000 000 000 9000.1000 000 000 000 9000.1000 9000. 2006.06 - 0 9902. 2013.09 - 9005 0 035.06 L5 0 035. 9000 L engine engine 9504 / LN1 1986.04 - 1994.12 09512 0504 0 0 () 9000 9000 9000 9000 9000 96.02 - 2003.07
10 10 VAS ) 2020.09 -
00557 S-CLASS (W116) 1972.08 - 1980.07
00029 S-CLASS (W126) 1979.10 - 1991.06
03575 S-CLASS (W220) 1998.09 - 2005.08
05455 S-CLASS (W221) 2005.09 - 2013.12
112342 , X222) 2013.05 -
41092 S-CLASS (W223) 2020.09 -
00035 S-CLASS coupe (C126) 1980.08 - 1991.06
1992.07 - 1999.12
04095 S-CLASS coupe (C215) 1999.03 - 2006.12
05599 S-CLASS coupe (C216) 2006.05 - 2013.12
2014.04 -
14923 S-CLASS Convertible (A217) 2015.12 -
00524 S-CLASS Saloon (W108, W109) 1966.01 - 1972.08 1996.02 - 2003.07
11889 V-CLASS (W447) 2014.03 -
38214 X-CLASS (470) 2017.09 - 2020.05 2017.09 -
03529 LK / LN2 1984.01 - 2011.12
03528 LP 1963.09 - 1990.12
40214 MARCO - MARCO 00530 MB Bus (W631) 1988.02 - 1996.04
04821 MB Platform / Chassis (W631) 1988.02 - 1996.02
02050 MB
09038 MB Chest (W661) 1999.11 - 2005.05
03530 MK 1987.12 - 2005.12
03908
01588 o 100 1994.01 -
00635 O 301 1985.09 - 1987.12
05016 O 302 64.01 - 1975.12
00660 O 303 1974.10 - 1992.09
10485 1990.01 -
00670 O 305 1973.04 - 1987.12
05047 O 309 1968.01 - 1989.02
05068 O 317 1958.09 - 1976.02
04059 O 340 1991.01 - 1995.12
00732 O 402 1985.10 - 1991.12
06747
O 404 1991.01 - 1999.12
03622 O 405 1984.01 -
00745 O 407 1987.03 - 2001.11
09577 OF 1983.01 -
08006 OH 1970.01 -
00538 PAGODE (
1953.01 - 1962.12
03578 Ponton (W121) 1959.01 - 1961.12
03579 Ponton (W124).01 - 1959.08
03580 PONTON (W180) 1954.01 - 1959.12
04061 PULLMANN (W100) 1963.09 - 1979.01
03531 SK 1987.07 - 1996.09
00570 SL (R107) 1971.05 - 1989.12
00039
00003 - 2004.09
01778 SL (R198) 1957.05 - 1963.02
04806 SL (R230) 2001.10 - 2012.01
10172 2
00566 SL (W121) 1955.01 - 1963.12
03445 SL Coupe (C107) 1972.01 - 1985.08
1497466 02 2016)
01583 SLK (R170) 1996.04 - 2004.04
05109 SLK (R171) 2004.03 - 2011.12
09201 SLK (
05119 SLR (R199) 2004.04 -
07366 RODSTER SLR (R199) 2006.10 -
08533
09654 SLS AMG Roadster (R197) 2011.06 -
02040 SPRINTER 2-t Bus (B901, B902) 1995.01 - 2006.05
1995.01 - 2006.05
02039 SPRINTER 2-t Box (B901, B902) 1995.01 - 2006.05
02041 Bus SPRINTER B903) 1995.01 - 2012.05
05586 SPRINTER 3-t Bus (B906) 2006.06 -
03505 SPRINTER 3-t Platform / Chassis (B903) 1995 900.01 - 2012 9000 SPRINTER 3 -Т -платформа / шасси (B906) 2006.06 -
38711 Sprinter 3 -T Platform / Chassis (B910, B907) 2018,02 -
03902 Spr0005 918.02 -
03902 Spr0005 918.02)
03902 Spr0005 918.02)
03902. .01 - 2012.05
05587 SPRINTER 3-t Transmission (B906) 2006.06 -
38705 SPRINTER 3-t Transmission (B910) 2018.02
2018.02 -
05589 Sprinter 3,5 -T Bus (B906) 2006.06 -
599494417444174417441744417441744174.06.065
94941744 2006.06 -
38712 SPRINTER 3.5-t Platform / Chassis (B907, B910) 2018.02 -
05590 SPRINTER 3.5-t Box (B906)
38706 Sprinter 3.5-T Box (B907, B910) 2018.02-
38710 Sprinter 3,5-T Tourer Bus (B907) 2018,02-
1996.02 - 2006.05
04664 Sprinter 4 -T Platform / Chassis (B904) 1995.02 - 2012,05
38713 Sprinter 4 -T Platform / Chassis (B907, B910) SPRINT -
04663 SPRINTER 4-t transmission (B904) 1995.02 - 2012.05
38707 SPRINTER 4-t transmission (B907, B910) 2018.02 - 2018.02 -
08506 SPRINTER 4.6-t Platform / Chassis (B906) 2006.06 -
08505 SPRINTER 4.6-t Box (B906) 2006.06 - SPRINTER 5- T Bus (B906) 2006.06 -
09518 Sprinter 5 -T Platform / Chassis (B905) 2001.04 -2006,05
05594 Платформа
38714 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B907) 2018.02 -
05593 SPRINTER 5-t Transmission (B906) 2006.06 - 38708 5 -Т-трансмиссия (B907) 2018.02-
11492 Спринтер Classic 3,5-T Transmission (B909) 2013.09-
11491 Spriner Classic 4,6-TB (B
Spriner Classic 4,6-T (B9000-T)
40428 SPRINTER CLASSIC 4.6-t Body (B909) 2017.01 -
09517 SPRINTER Tipper (B905) 2001.04 - T491
0 Bus 602) 1977.04 - 1996.02
00473 T1 Bus (B601) 1977.05 - 1996.02
03504 T1 Platform / Chassis (601) 777.01 - 1996.02
02014 T1 Platform / Chassis (B602) 1977.01 - 1996.02
02013 T1 Gearbox (601, 611) 1977.05 - 1996.02 9 ) 1982.10 - 1996.02
09511 T1 / TN Platform / Chassis 1981.07 - 1995.06
09510 T1 / TN 1981.07 - 1995.06 1959.01 - 1995.12
09503 T2 / L Platform / Chassis 1968.01 - 1988.12
09502 T2 / L Municipal vehicle 1972.06 - 1982.08
09005 1968.01 - 1988.12
09501 T2 / L Tipper 1968.01 - 1988.12
09505 T2 / LN1 Bus 1987.07 - 1992.12
1986.04 - 1994.12
09508 T2 / LN1 Platform / Chassis 1986.04 - 1994.12
09506 T2 / LN1 Gearbox 19861.04 - 1994.12
05167 Tourino (O 510) 2003.10 -
01496 Tourismo (O 350) 1994.09 -
0558641405.09 -
05586464051.09. 646464. 8).01 -
04564 TRAVEGO (O 580) 1999.10 -
04665 UNIMOG 1955.01 -
04810 0
Автобус Vario (B670) 1996.08 -
09516 Vario Cab с двигателем 1996.09 -
09515 Vario Platform / Chassis 1996, B670, B667, 1996.09 -
09513 VARIO Body (B667, B670, B668) 1996.09 -
09514 VARIO Tipper 1996.09 -
05014 Vito / Mixto Box (W639) 2003.08 -
01487 Bus Vito (W638) 1996.02 - 2003.07
9.02.02 - 2003.07
9.02.02.09 -
13077 VITO Mixto (Double Cabin) (W447) 2014.10 -
13076 VITO Chest (W447) 2014.10 -
0406 VITO5 WITO 1997.03 - 2003.07
13078 Vito Tourer (W447) 2014.10 -
07807 Zetros 2008,09 -
.

Mercedes W202: замена масла в двигателе, дизельные агрегаты

Замена масла является одним из основных действий, которые следует выполнять на регулярной основе. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить масло в двигателе Mercedes C-класса W202.

Мы рекомендуем менять масло в Mercedes W202 каждый год или каждые 15 000 км пробега или каждый год. Для двигателей 2.0 и 2.2 требуется 6 л масла, а для 2 ед.5 литр больше. Рекомендуется использовать масло, указанное производителем. Слишком частая замена масла может привести к поломке двигателя и утечке. Хоть двигатели Мерседес и считаются надежными, подвергать их таким испытаниям не следует.

Для проведения всей операции нам понадобится швеллер, домкрат мастерской или традиционный домкрат. Мы рекомендуем вам использовать первые два варианта, так как они намного безопаснее. Будьте особенно осторожны при использовании домкрата с подставками.Также нам понадобится набор торцевых ключей, чтобы снять крышку фильтра и открутить сливную пробку.

См. также: Mercedes W202: управление системой охлаждения - дизельные двигатели

Из расходных материалов необходимо приобрести:

  • Масло моторное - от 6 до 7 литров в зависимости от двигателя, стоимость зависит от производителя масла
  • Масляный фильтр - стоимость около 20-30 злотых
  • Кольцо для сливной пробки - обычно в комплекте с фильтром, иначе приходится выбирать размер из старого.
  • Пустая емкость для отработанного моторного масла

При покупке фильтра обратите внимание на то, чтобы купить фильтр, подходящий для вашего года выпуска и двигателя. Стоит сообщить продавцу год выпуска, мощность и номер шасси. Тогда мы можем быть уверены, что он будет хорошо подобран. Перед заменой хорошо прогреваем двигатель, тогда можно быть уверенными, что мы сольем все масло (минимальное количество всегда останется) вместе с примесями.

Поднимаем машину и начинаем обмен.На двигателе CDI снимите верхний кожух двигателя. Мы представим замену двух типов фильтров. Первый предназначен для следующих лет:

  • C 200 D с июня 1993 г. по декабрь 1994 г.
  • C 220 D с сентября 1993 г. по май 1994 г.
  • C 250 D с июня 1993 г. по июнь 1994 г. следующие годы:

    • C 200 D с января 1995 г. по август 1995 г.
    • C 220 D с июня 1994 г.
    • C 250 D с июля 1994 г. по август 1995 г.
    • C250 TD с сентября 1995 г. 3

      В первом варианте откручиваем крышку масляного фильтра.Это приведет к тому, что все масло стечет в картер. Теперь мы можем легко удалить фильтр. Во втором типе нам нужно разобрать крышку торцевым ключом. Вынимаем его вместе с фильтром. В двигателе CDI мы должны открутить крышку с помощью ключа для фильтра. Он доступен в автомобильных магазинах или на аукционах примерно за 20-40 злотых.

      Шаги идентичны для каждого двигателя. Разбираем нижнюю крышку двигателя и откладываем в сторону. Поместите пустой сосуд под сливную пробку и открутите ее.Ждем, пока стечет все масло. Стоит обратить внимание на состояние масла, которое сливается. В нем не должно быть никаких документов. Если они видны и появляются в очень большом количестве, это признак того, что вам нужно найти неисправность и устранить ее как можно скорее.

      Затяните сливную пробку вместе с новым уплотнительным кольцом. Приступаем к сборке нового фильтра. При первом типе проверьте, не загрязнено ли отверстие маслопровода крышки фильтра. В этом случае очистите его вручную и сжатым воздухом.Мы должны чувствовать выход воздуха через нижнее отверстие в трубке. При отсутствии такого эффекта придется заменить крышку фильтра вместе с трубкой.

      См. также: Mercedes W202: замена втулки КПП

      Оба фильтра закрутить с одинаковым крутящим моментом - 25 Нм. Приступаем к заливке свежего масла. Отвинтите крышку заливной горловины и залейте в двигатель примерно ¾ номинального объема масла. Сейчас мы выходим из машины. В двигатель 2.2 CDI устанавливаем верхний кожух двигателя.Запустите двигатель и подождите около минуты, пока масло в двигателе не распределится должным образом.

      Затем ставим машину на стоянку и проверяем уровень масла. Если он меньше требуемого, добавьте недостающее количество. Теперь едем на тест-драйв. После возвращения еще раз проверяем состояние масла. Мы заполняем любые различия. Стоит проверить, нет ли утечек. В случае засорения сливной пробки автомобиль необходимо поднять.

      Никуда не выливать отработанное масло.Емкость, в которой он находится, вместе с масляным фильтром следует отнести в пункт утилизации.

      Любая дозаправка, которая может возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, должна выполняться этим же маслом. Не смешивайте разные виды. Если есть утечка из-под фильтра, постарайтесь протолкнуть его очень сильно.

      В редких случаях фильтр невозможно открутить. В такой ситуации корпус обычно трескается и мы вынуждены покупать новый.

      Если вы хотите узнать больше, загляните »

      Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

      .

      Сколько менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

      Экологические причины заставили некоторых производителей увеличить интервал замены моторного масла. Как часто нужно менять масло, чтобы не навредить силовому агрегату? Мы развеиваем сомнения.

      Еще десяток лет назад сомнений не было - стандартный интервал замены масла в подавляющем большинстве автомобилей составлял 10-15 тысяч. км . Со временем производители стали использовать так называемые увеличенные межсервисные интервалы, в том числе:в увеличение пробега на одном масле до 30000 км . Ответственность за такое положение вещей несут не только экологи, которые объясняют правильность такого решения очень вредным влиянием отработанного масла на окружающую среду. Менее частые осмотры — отличный маркетинговый ход : клиент получает автомобиль, который будет обслуживаться реже, а значит, сэкономит на типовых мероприятиях по техническому обслуживанию без потери долговечности автомобиля. Время показало, что при такой игре об экономии не может быть и речи, а продленные сроки замены масла не всегда надежно обоснованы.

      НАШ МАГАЗИН

      Когда менять моторное масло? Электроника подскажет.

      Чтобы менее частые интервалы между заменами масла не ухудшали состояние двигателя, компании, производящие масла, разработали так называемые Изделия Long Life, которые должны сохранять свои свойства до 30 тыс. км . С другой стороны, производители автомобилей используют специальные датчики для проверки состояния масла на постоянной основе и разработали процедур подсчета условий эксплуатации , т.е. количества холодных пусков, температуры масла или оборотов двигателя.К сожалению, не каждая автомобильная компания позаботилась о том, чтобы электроника постоянно следила за свойствами масла: некоторые производители полностью игнорировали оценку степени деградации масла и без каких-либо обоснований предоставляли увеличенный интервал. На практике это привело к многочисленным отказам двигателя, в том числе к окончательному заклиниванию.

      Некоторые современные автомобили сами контролируют свойства моторного масла и дают примерный интервал замены. Для большего пробега стоит установить оптимальный лимит самостоятельно (например,каждые 15 тыс. км) и придерживайтесь его.

      Последствия езды на отработанном моторном масле

      Отработанное масло теряет свои смазывающие свойства и вязкость, снижается его щелочное число и уменьшается количество присадок . Кроме того, в нем скапливается сажа. Первым элементом, который "упадет" в результате слишком малой замены масла, является привод ГРМ - натяжитель перестает работать должным образом, из-за чего перескакивает цепь и происходит столкновение клапанов с поршнями. Впоследствии могут быть повреждены подшипники турбокомпрессора и, наконец, может заклинить коленчатый вал или поршни .Ремонт всех вышеперечисленных поломок исчисляется тысячами злотых. Они не произошли бы так быстро, если бы мы с самого начала сократили интервалы замены моторного масла.

      Задир поршня или коленчатого вала - наихудший из возможных вариантов. В этом случае стоимость ремонта достигает даже 5000 злотых.

      Как часто менять моторное масло?

      Некоторые производители (Сузуки, Тойота) до сих пор "придерживаются" старых сроков замены масла, т.е. каждые 15 тысяч. км . Такой интервал можно соблюдать, если автомобиль работает на синтетическом или полусинтетическом масле, но с преобладанием загородной эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в городе (полусинтетика) или используем минеральное масло, стоит сократить пробег до 10 000. км . В автомобилях премиум-класса (Ауди, БМВ, Мерседес) и концерна VAG сроки замены масла контролируются компьютером, определяющим его состояние с помощью электроники. Если автомобиль превышает 100 000 км, советуем заказывать замену масла каждые 15 000 км , что бы ни говорил компьютер. Этот интервал также следует использовать в автомобилях с увеличенным пробегом до 20-30 тысяч. км, а лучше всего с первого осмотра – это не приведет к аннулированию гарантии, и мы будем уверены, что двигателю обеспечены надлежащие условия работы.

      Подытожим: в большинстве автомобилей с пробегом более 100 тыс. км стоит менять масло каждые 15 тысяч. км. В старых и более изношенных двигателях стоит сократить интервал до 10 000. км.

      Замена масла в двигателе - Часто задаваемые вопросы

      Наконец, мы ответим на типичные вопросы, которые задают себе водители о замене масла, и проверим мифы, циркулирующие на эту тему в Интернете.

      "Поскольку двигатель потребляет масло, и я время от времени его добавляю, мне не нужно периодически менять масло, потому что оно меняется регулярно.”

      При таком подходе мы пускаем двигатель в эксплуатацию со старым изношенным масляным фильтром. Как следствие, остаточная сажа и топливо быстро воздействуют на свежую порцию нового масла, уменьшая его присадки.

      "В грузовых автомобилях масло меняется каждые 100 тысяч. км, поэтому достаточно использовать такое масло в легковом автомобиле и менять его реже».

      Масла для грузовых автомобилей "имеют свои правила" - они имеют, среди прочего, другие температурные требования и химический состав в легковых автомобилях подвержены ускоренному износу.Их использование не поможет ни движку, ни нашему кошельку.

      "Синтетическое масло не стоит своей цены - лучше использовать минеральное или в крайнем случае полусинтетическое."

      Синтетическое масло состоит из молекул газа (этилена) и поэтому стоит дорого. Однако оно отличается лучшей долговечностью и стабильностью, чем другие масла, поэтому его стоит использовать в малоизношенных двигателях.

      «Просто используйте масло Long Life Oil, и вы сможете увеличить интервалы замены.”

      Двигатель должен быть надлежащим образом адаптирован к более длительным интервалам замены масла – один только этот тип масла не принесет здесь ощутимой пользы.

      Каждая замена масла должна сопровождаться заменой фильтра. Когда мы только добавляем масло, грязный фильтр загрязняет его, и оно быстро теряет свои свойства.
      Редакция также рекомендует:

      Как самостоятельно заменить масло в двигателе? Сколько это стоит?

      Что делать со старым маслом? Куда сдать отработанное масло?

      Почему двигатель набирает масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

      .

      Сколько стоит замена масла в автомобиле?

      Как часто следует менять масло?

      Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

      Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

      Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

      Какое автомасло выбрать?

      Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

      Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
      Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя. Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

      API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

      - для дизельных двигателей - стандарт С,

      - для бензиновых двигателей - стандарт S.

      Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

      ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

      - стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

      - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

      - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

      • класс качества, т.е. допуск - отличается в зависимости от производителя автомобиля

      Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит к двигателю нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

      Сколько стоят отдельные масла?

      Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль расходует слишком много масла, таким образом можно сэкономить немного денег. Если вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

      Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

      Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

      При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

      Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — привезти масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

      Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае редких моделей цена может достигать даже 150 злотых.

      В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

      В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

      Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

      Самостоятельная замена масла - стоит ли?

      Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

      Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

      Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

      Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

      Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старого масла выливать нельзя. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

      Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

      Мифы о замене масла

      Как обычно, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

      1. Масло менять не нужно
        Время от времени интернет-форумы заполонили теории заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которого - украсть деньги у автовладельцев. Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель.Затраты несравнимы.
      2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
        Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом. Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.

      3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
        Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.

      4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс. километров
        Это миф, придуманный специалистами по рекламе.Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.

      5. Мазут - отработанное масло

      Нет, просто нет. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

      Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

      .

      Комплект деталей, замена масла в АКПП MERCEDES-BENZ B-CLASS Sports Tourer (W245) B 180 CDI (245.207) - AutoParts

      Комплект деталей, замена масла в АКПП VAICO V30-2253

      30-2253/ВАИ

      СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ, ЗАМЕНА МАСЛА MERCEDES

      Подходит при условии, что выбранный автомобиль

      Тип коробки передач: WFC 280 Тип коробки передач: 722.8 Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач.бесступенчатый (вариатор) Вес [кг]: 8,824 Емкость [литр]: 6 Оснащение/оборудование: Для автомобилей со сливным винтом. шестерни Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с печатью Количественная единица: Набор Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С количеством масла для станд. замена масла Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Рекомендуемый интервал замены [км]: 50000 Рекомендуемый интервал замены [лет]: 4 дополнительно необходимые элементы см. список принадлежностей: Год выпускас: 2007.05 Номер коробки передач от: 305062

      Искать ОЕ

      .

      Смотрите также