Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла рено аркана


Замена масла в Рено Аркане

Моторное масло в двигателе вашего стального коня играет жизненно важную роль. Одновременно данное вещество выполняет множество различных функций: уменьшает трение между деталями, отбирает тепло, а также предохраняет металлические элементы от коррозии. Чтобы масло прекрасно работало в этих направлениях, его не только надо правильно выбирать, но и вовремя менять.

Замена моторного масла – чем чаще, тем лучше?

Когда двигатель работает, масло вбирает в себя пылевые частицы, мельчайшую металлическую стружку, гарь, сажу и различные кислоты, которые образуются вследствие сгорания топлива (сгорание – это окисление). Когда замена моторного масла производится достаточно часто, двигатель испытывает меньшее трение, затрачивая на его преодоление не так много силы. В итоге увеличивается ресурс ДВС, а расход горючего падает, снижается риск перегрева и даже в какой-то мере — внезапного заклинивания.

Замена масла в срок или чаще – прямой путь к продлению жизни мотора, повышению его долговечности и росту КПД. Но как часто менять моторное масло в двигателе? Этот вопрос не случайно волнует многих автомобилистов. Каждый автозавод публикует в инструкциях разные цифры. Одни водители полагают, что межсервисный интервал составляет 10 000 км, другие – 7000-8000 км, а третьи вообще заявят, что масло не нужно менять на протяжении 20 000 км. Кого слушать? Автозавод вовсе не заинтересован в долгой жизни вашей машины. Ему важнее, чтобы вы хоть через год купили новую.

Есть мнение, что состояние масла на щупе надо проверить каждые 3 недели. Если оно черное – меняйте.

При замене каждые 2000 км двигатель может проработать вдвое дольше, ведь масло будет оставаться чистым, а это значит, что стружки, копоти, пыли и прочих загрязнений внутри будет минимальное количество.

Да, вы потратите больше денег на масло, но меньше – на ремонт. К тому же, ремонт двигателя – это не только большие деньги, но долгие простои вашего железного друга. Мало кто из автомобилистов спокойно будет кататься на маршрутке взамен теплого комфортабельного салона своей машины.

Проверка уровня масла ДВС Рено Аркана

Советы по замене масла

А теперь дадим парочку советов, которые помогут вам точнее определить, как часто менять моторное масло:

  1. Масло спустя некоторое время гарантированно утратит часть имеющихся свойств, от пробега сей факт не зависит. Поэтому меняйте смазку раз в три месяца, а если не можете, то хотя бы каждые полгода.
  2. Если автомобиль эксплуатируется в сложных или даже вполне нормальных условиях, но в городе, новое масло заливать лучше вообще через полтора месяца. В городе ведь частые пробки, машина стоит, но ее мотор функционирует и очень сильно греется во время простоя. В горной местности мотору приходится очень трудно, да и в грязи тоже.

Когда машина новая, а ездите вы по обычным дорогам, менять масло лучше всего каждые 5000 км. Автомобиль, который ездит в городе или эксплуатируется в сложной обстановке, нуждается в замене каждые 2000 км. В остальных случаях замена масла нужна каждые 10 000 км, но только раз в полгода, не реже. Ведите тетрадь, где будете записывать дату замены масла и пробег машины на этот день.

Сколько литров масла и какого нужно заливать в двигатель Рено Аркана 1.3, 1.6

Рено Аркана – компактный городской кроссовер в стиле кросс-купе. Выпускается с 2019 года на заводах в России и Украине. Машина ориентирована на развивающиеся рынки, а ее ближайшими конкурентами являются Киа Селтос и Лада Икс Рей Кросс, а также Мазда СХ-4. В основе Арканы лежит глобальная модульная платформа, лежащая в основе популярных моделей – Renault Duster, Logan и Sandero. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 1.6 (114 л. с.) и 1.3 турбо (150 л. с.). Коробки передач – механическая, либо вариатор для мотора 1.3 л. В России кроссовер выпускается в Москве по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В списке мультимедийного оснащения Arkana присутствует сенсорный тачскрин с навигационной системой Яндекс и спутниками ГЛОНАСС. Кроме того, у топовых версий есть климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, боковые подушки безопасности, система стабилизации и помощь при подъеме в гору.

Регламент замены масла в ДВС

Масло в двигателе кроссовера Рено Аркана рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро жидкость придет в негодность. Точный регламент можно определить по уровню масла или характеру работы ДВС. Регулярная проверка состояния масла особенно актуальна в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о частом передвижении по бездорожью, светофорным пробкам, а также динамичных поездках с резкими стартами и торможениями, перевозке тяжелых грузов и т. д. Безусловно, в таких условиях не избежать более ранней замены ввиду того, что сокращается срок действия полезных свойств масла. В отработанном состоянии жидкость утрачивает свои три полезные функции – охлаждающую, защитную и смазывающую. После этого, если вовремя не заменить масло, возникают технические неполадки – перегрев двигателя, проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и т. д.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Рено Аркана

Первое поколение с 2018

Рено Аркана – родственная модель Renault Kaptur, построенная на модифицированной платформе ВО+, хорошо известной по Renault Duster и другим бюджетным моделям компании Рено. Машина может иметь передний или полный привод, а самая дорогая версия доступна с 1.3-литровым турбомотором собственного производства. Из дизайнерских особенностей Renault Arkana можно выделить высокую подоконную линию, массивные колесные арки и ниспадающую линию крыши, характерную для кросс-купе.

Кузов является пятидверным, а задняя часть кузова реализована с небольшой «ступенькой». В целом, пропорции Арканы навевают ассоциации с более дорогой премиальной моделью БМВ Х6. Еще можно обратить внимание на фары с модными светодиодными ходовыми огнями в форме бумерангов. Интерьер на фоне экстерьера выглядит скромно из-за обилия жесткого пластика и не самой быстрой мультимедиа-системы, однако несмотря на это, машина имеет достойное оснащение на уровне современных аналогов.

Бензиновые двигатели с 2018
  • 1.3 149 л. с. (H5Ht), объем масла – 5-5-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-50, 10W-50
  • 1.6 114 л. с. (h5M), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-50, 10W-50

Какое масло заливать в двигатель Рено Аркана

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Рено Аркана рекомендуется фирменное всесезонное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Рено Аркана предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Аркана является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Арканы рекомендуется синтетическое масло API-SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Renault Arkana.

  • Mobil FS 5w-30
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • ZIC X9 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
  • Fuchs Titan Supersyn 5w-30.

Замена масла в двигателе Renault Arkana. Замена масла в вариаторе Renault Kaptur

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Renault Arkana

Нумцов Мырза

Самое лучшее сочетание, (про сиденье), сбокуи сзади кожа а на чам сидишь тряпка! У друга и без масла в двигателе на рено куча чем заняться можно.

Donatello

Для начала надо рассказать людям почему именно платиновые или иридивые ставятся) что за фирма фомоко(бывший моторкрафт) прокладку клапанной поменять дабы масло не лило туда... и в колодцы...) не корректные с вас фордисты) пока еще)

Адлер

3:50 Видимо эта проставка между фильтром и блоком выполняет функцию воздушного теплообменника для охлаждения масла. Она имеет какую-то площадь поверхности,с которой соприкасается воздух. Передаёт ему часть тепла от масла. Не всегда теплообменник охлаждается тосолом. Есть маслоохладители,охла ждаемые воздухом.

Акташ

То же самое было и на 2110. Я пришел к такому же выводу,что во всем пластина виновата. Как ни вертел щуп, понять невозможно, щуп весь гладкий в отличии от того что на видео. Вопрос. Есьзя снять картер и увеличить отверстие под щуп, устранив тем самым косяк вершины конструкторской мысли? С 'москвичем' ничего подобного не было. Вообще эта недоработка из серии непростительных. Так можно раза в два увеличить это чертово отверстие. Чтобы стружки не было в картере придется снять плпстину?

Lang

Про масло в двигателе и так все понятно ) скажите пожалуйста, на стенке канистры при вскрытии обнаружил липкую консистенцию, нормально ли

Амо

скучный автор,сам никогда ручками не работал. сколько не смотрю его обзоры постоянно глупости говорит. ставлю дислайк

Мотор

Почему тресет при трогание, фит 2002 года, свечи менялись!?

Яков

спасибо балшои

Blessing

Ребята,а почему у вас метки V которые дожны смотреть на моховик, смотрят на ГРМ? Это у вас особенная фишка ставить всё наоборот?

Мания

Спасибо за ваши видео. Аналогов на ютубе не встречал! Лучше что-то конкретное рассказал бы по маслу в двигателе )

Серик

а посыпать на пол Опилки или Абсорбент, а то евро. эко контроль, капли пролитого масла?

Яшар

Каминс

Danielle

машинка жива еще?

Сария

Периодические геморрои с маслом в двигателе уже задолбали… Доброго времени суток! Что это за насос,которым масло выкачать и можно ли в без услуг сто это сделать в гараже? Спасибо!

Вирснит Андрюшка

Молодец, очень интересно, это твое хобби?

Иванович

молодцы мужики, руки у вас золотые)

Карелия

Как с фильтром поступить?

Назиля Фортункина

Это движки говно? или что

Ануарбек

То же самое было и на 2110. Я пришел к такому же выводу,что во всем пластина виновата. Как ни вертел щуп, понять невозможно, щуп весь гладкий в отличии от того что на видео. Вопрос. Есьзя снять картер и увеличить отверстие под щуп, устранив тем самым косяк вершины конструкторской мысли? С 'москвичем' ничего подобного не было. Вообще эта недоработка из серии непростительных. Так можно раза в два увеличить это чертово отверстие. Чтобы стружки не было в картере придется снять плпстину? Я с маслом в двигателе так все и не соберусь поковыряться,

Похожие видео по ремонту

Масла Elf для Renault

Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТотальЭнерджис Маркетинг Россия” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян», – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия».

Принципы партнёрства ELF и Renault

Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:

1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

3) Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.

4) Передовое сотрудничество в автоспорте

  •  Группа компаний TotalEnergies и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки - это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), 
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

 

Представляем:

Рено Аркана - характеристики, преимущества, возможности

Французский внедорожник в последнее время безраздельно властвует на польских дорогах. Это современный автомобиль, который привлекает своим необычным внешним видом.

В нем используются современные решения, которые позволяют оправдать ожидания даже самых требовательных любителей четырех колес. Однако действительно ли производитель этого автомобиля выполнил поставленную задачу и действительно ли создал идеальный автомобиль? Мы представляем вам самые важные факты о Renault Arkana.

Рено Аркана - внешний вид и комплектация

Этот автомобиль отличается широкой посадкой, что удивительно, учитывая, что модель создана на платформе CMF меньшего Captur. Однако новый Renault Arkana шире и мощно растянут, что говорит о многом.

Универсальная машина. К сожалению, наклонная крыша означает, что у задних пассажиров может быть немного меньше места над головой, чем в классических внедорожниках. Большим преимуществом этого автомобиля является большой багажник объемом 510 литров.

Renault Arkana - кузов и комфорт вождения

К сожалению, несмотря на классификацию Renault Arkana как внедорожника, полного привода у него нет. Однако автомобиль оснащен системой, облегчающей движение по скользкому покрытию. Шины имеют высокий профиль, благодаря чему езда на автомобиле по неровностям не доставляет неприятностей, а пассажиры почти не ощущают неровности. Модель также оснащена системой стабилизации гусеницы.

Renault Arkana - мощность, мощность и расход топлива

Renault Arkana

можно приобрести в бензиновой версии объемом 1,3 л.Кроме того, двигатель оснащен турбокомпрессором, благодаря которому он способен развивать мощность в 140 л.с. Это самая распространенная версия. Также доступна версия с гибридным двигателем. Несмотря на свои габариты, машина мало весит – ее вес достигает 1300 килограммов.

Его разгон до сотни составляет 9,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Стоит знать, что это экономичный автомобиль, который может сжигать до 11 литров на 100 км по городу. Это вполне приличные параметры для такой большой и вместительной машины.

Рено Аркана - цена и

отзывов

Может показаться, что это действительно рекомендуемый автомобиль. Расход топлива для внедорожника поддерживается на хорошем уровне, оснащение обеспечивает комфорт при вождении, а дополнительные системы обеспечивают безопасность на дороге. По какой цене можно купить? Он доступен примерно за 123 000 злотых. Цена может оказаться выше, если будущий владелец решит остановиться на более богатой версии.

Renault Arkana

— это автомобиль, который идеально подходит для семьи.Это автомобиль, который идеально подходит как для езды по городу, так и для дальних поездок.

Главное фото: Питер Бенджамин Нийс / pixabay.com

Теги: кроссовер, внедорожники, внедорожник .

Renault Clio II - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Renault Clio II

— популярный небольшой городской автомобиль. Его производство началось в 1998 году и продолжалось до 2010 года. Он был доступен в кузовах хэтчбек и седан. Самый маленький бензиновый двигатель 1.1 мощностью 58 л.с., а самый большой 3.0 V6 мощностью 255 л.с., что при таком весе автомобиля превращает его в пулю. Для экономных есть дизели 1.5 dCi мощностью 65-100 л.с. и 1.9 64-80 л.с.

Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла в двигателе Рено Клио II?

Цена замены моторного масла с фильтром с услугой замены в избранных двигателях Renault Clio II указана ниже.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.1 58 км 43 кВт 4 5W-40 100 злотых 24 злотых 184 злотых
1,2 60 км 44 кВт 4 5W-40 100 злотых 25 злотых 185 злотых
1,2 i 16 В 75 км 55 кВт 4 5W-40 100 злотых 25 злотых 185 злотых
1.4 75 л.с. 55 кВт 3.1 5W-40 100 злотых 19 179 злотых
1,4 16 В 98 км 72 кВт 4,9 5W-40 100 злотых 18 178 злотых
1,6 16 В 110 км 81 кВт 4,9 5W-40 100 злотых 17 177 злотых
Дизель

1.5 dCi 65 л.с. 48 кВт 5 5W-40 100 злотых 16 176 злотых
1,5 dCi 80 км 59 кВт 5 5W-40 100 злотых 18 178 злотых
1,9 D 64 км 47 кВт 5,5 5W-40 130 злотых 16 206

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Renault Clio II?

Замена масла занимает 30 минут и оценивается в примерно 60 PLN . Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается 15 тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто следует менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С спортивное моторное масло

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

RENAULT Arkana - лизинг и долгосрочная аренда

Аркана 1.6 E-TECH Интенс ММТ

Arkana 1.3 TCe mHEV R.S. Линия EDC

Аркана 1.6 Э-ТЕК Р.С. Линия ММТ

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль предконтрактный, пока жду свою машину.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя)

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

RENAULT Arkana SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

RENAULT Arkana SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

RENAULT Arkana SUV

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии прямо сейчас!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка согласованных предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1 440,00 злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Долгий срок службы вреден для двигателя? Как часто менять масло и почему не так, как советуют производители?

Автомобили, обслуживаемые каждые 30 000 км, в большинстве случаев легко доходят до третьей замены масла. Потом… может быть по-другому, но это почти не имеет значения: заканчивается гарантия, первый владелец перепродает машину, настоящую причину потенциальных неисправностей установить становится сложно. Ведь неизвестно, что предыдущий хозяин делал с машиной, как на ней ездил.

Конечно, кроме интервалов замены масла на износ двигателя влияют и условия эксплуатации, стиль вождения, средний пробег, но ни в коем случае увеличенные межсервисные интервалы не идут на пользу двигателю автомобиля.Другими словами: интервалы замены масла могут быть адаптированы к любым условиям и каждому стилю вождения. Однако приспособить стиль вождения к замене масла каждые 30 тысяч невозможно. км таким образом, чтобы двигатель выдержал этот сервисный режим невредимым.

Остальной текст под подкастом

Моторное масло - не только смазывает!

Помимо того, что масло смазывает, оно разделяет отдельные взаимодействующие детали, предотвращая их повреждение.Масло также охлаждает и задерживает загрязнения. При замене масла мы также удаляем из двигателя большое количество продуктов сгорания топлива, которые связывают, нейтрализуют и хранят масло таким образом, что не влияют на состояние двигателя. Масло не позволяет загрязнениям накапливаться в двигателе в виде отложений и нагара.

Возьмем типичный дизель: каждый такой двигатель производит большое количество сажи, которая оставляет его в виде черного дыма, но часть этой сажи проходит через не полностью герметичные поршневые кольца в картер и попадает в масло.Тот факт, что в современных и функциональных автомобилях нельзя увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы, не должен нас смущать: твердые частицы в выхлопных газах, которые идут в выхлоп, улавливаются фильтром DPF, а затем окисляются, но они также часть выхлопных газов из них уходит в масло. Именно поэтому в дизелях масло очень быстро чернеет, что, впрочем, не является признаком его износа. Масло может стать почти черным через несколько сотен километров пробега, но оно приспособлено принимать его гораздо больше.Конечно, где-то есть предел: так же, как в воде может быть растворено определенное количество соли, моторное масло может поглотить и рассеять определенное количество загрязнений. Когда его способность улавливать сажу (и другие загрязнения) исчерпывается, она начинает скапливаться на различных частях двигателя. Бывает и так, что из-за поступления избыточного количества побочных продуктов процесса сгорания топлива масло перестает защищать детали двигателя от коррозии.

Как расходуется моторное масло?

Мы уже знаем, что масло расходуется, принимая на себя загрязняющие вещества, образующиеся при сгорании топлива, и его возможности в этом отношении ограничены.Но есть еще проблема разбавления масла топливом, что имеет место как в бензиновых, так и в дизельных двигателях: часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон, обычно больше всего на фазе пуска, когда двигатель работает на обогащенной смеси, в дизелях также в процессе регенерации фильтра DPF. Это можно увидеть после того, как иногда повышается уровень масла в двигателе, что, однако, следует расценивать как крайнюю ситуацию – дефект, требующий преждевременной замены масла на новое.Обычно мы не замечаем, что масло разбавлено топливом, потому что при этом масло... сжигается двигателем. Да, каждый двигатель жрет масло, одним меньше и одним больше, но каждый двигатель жрет масло! Если вы его не видите, возможно, это потому, что уровень масла доливают... топливом. Конечно, когда мы добавляем в моторное масло бензин или дизельное топливо, его вязкость меняется: оно становится менее вязким, более жидким, а защитные свойства такого вещества резко ухудшаются.

К вопросу о «наполнении» масла примесями и разбавлении его топливом добавим процесс «срезания» масляных частиц, протекающий в условиях большой нагрузки и высокой температуры.В результате по мере использования масла меняются все исходные параметры масла: меняется его вязкость, изменяется его число pH (большая проблема в двигателях, работающих на газе), способность рассеивать дальнейшие загрязнения... при определенном ступени масло выполняет в основном роль охлаждающей жидкости, при этом не останавливает процесс «засорения» двигателя отложениями. Масляные каналы начинают сужаться, масло доходит до точек смазки позже, масляная пленка легче рвется при высоких нагрузках, возникает риск выхода двигателя из строя.Обратите внимание еще на один момент: производители автомобилей предписывают строго придерживаться выбора масла с параметрами, подходящими для данного двигателя. В то же время тот факт, что после 15 тыс. км параметры масла, циркулирующего в двигателе, зачастую резко отличаются от требуемых, это не проблема!

Отработанное масло – чем опасен двигатель?

Одно дело двигатель, другое оборудование двигателя.Компоненты, особенно чувствительные к качеству масла, включают турбонагнетатель, а также гидравлические системы, управляющие работой клапанов, натяжителей ремней и т. д. Имеются неисправности - или, если хотите: "естественный износ" элементов, явно не связанных с моторным маслом. , такие как зубчатые колеса и приводные цепи, в том числе пластиковые ползунки. Ускоренный износ угрожает всем компонентам, условия эксплуатации которых зависят от соответствующей вязкости моторного масла. Двигатель работает на масле меняю каждые 25-30тыс.км может быть 120-150 тыс. км с ломом; тот же двигатель, в котором масло меняется каждые 12-15 тысяч. км, может после такого пробега... еле обкатка. Это затраты на долгосрочное обслуживание.

Не только масло - помните о топливном фильтре!

Фото: архив / Auto Świat Фильтр дизельного топлива

Это имеет особое (но не ограничивается) значение для дизельного двигателя.Что производители говорят о замене топливного фильтра? Рекомендуемые интервалы замены дизельного топливного фильтра различаются, но могут доходить до 90 000. км на легковых автомобилях! На практике замена дизельного топливного фильтра каждые 90 тыс. км, приходится считаться с тем, что перед очередной заменой фильтра потребуется ремонт системы впрыска. Дело в том, что топливный фильтр постепенно перекрывает подачу топлива, улавливая примеси в топливе. Система впрыска выходит из строя, когда по какой-то причине, часто всего на доли секунды, фильтр не может пропустить необходимое количество топлива и ТНВД работает всухую.Доля секунды, когда насос высокого давления работает всухую, означает, что микрометаллическая стружка попадает в топливо, поступающее к форсункам. Потом их больше, и в результате и насос, и форсунки требуют регенерации. Стоимость ремонта легко превышает 10 тысяч. злотый! Поэтому с завода интервал замены топливного фильтра установлен на 90 000. км, ухаживая за двигателем, надо делить... хотя бы на 3, хотя некоторые механики советуют делить на 4!

Кого волнует долгий срок службы?

Наконец, возникает вопрос: кого волнует, что автомобили плохо обслуживаются? Впрочем, этот вопрос можно перевернуть: зачем двигатель автомобиля должен быть долгоживущим, кого волнует безаварийный пробег в 300-400 тысяч.км? Ответы, вопреки видимости, довольно просты:

.
  • Увеличенные интервалы обслуживания означают значительное упрощение логистики и снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей, особенно в случае автопарков
  • Стоимость планового обслуживания является важным фактором при выборе автомобиля руководителями автопарков, а также некоторыми частными покупателями
  • Меньшее количество замен масла означает меньшее количество токсичных отходов, которые необходимо утилизировать по мере необходимости.
  • Увеличенные межсервисные интервалы в большинстве случаев не приводят к возникновению неисправностей в течение срока эксплуатации автомобиля первым пользователем
  • Риск возникновения неисправностей при большем пробеге побуждает пользователя заменить автомобиль на новый
  • раньше
  • Повышенная нагрузка по неисправностям в основном у последующих владельцев
  • автомобилей
  • Увеличение числа отказов транспортных средств способствует развитию сферы услуг

Так и есть...практически те же преимущества обслуживания автомобилей в режиме long life! Недостатки этого решения несут только те, кто покупает подержанные и подержанные автомобили, а также крайнее меньшинство клиентов автосалонов, которые много ездят и остаются с автомобилем на долгие годы.

Тем не менее стоит знать, что современные двигатели могут работать долго и безотказно, но это требует более частого обслуживания, больших затрат и... что не все окупаются.

Форма загрузки ...

.

Смотрите также