Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла субару форестер


Замена масла и масляных фильтров Subaru Forester SK 2019, 2020 в Москве

Кроссовер Subaru Forester SK считается очень надежным представителем линейки японской автомобильной компании, но долговечность и качество его функционирования во многом зависит от уровня обслуживания.

Когда менять масло Форестер SK 2019, 2020

Замена масла – одна из наиболее ответственных процедур технического обслуживания Субару, обеспечивающая стабильную работу авто на протяжении длительного периода, поэтому вопрос о периодичности замены масла всегда остается актуальным.

Рекомендуемая периодичность замены масла для Subaru FORESTER SK 2019, 2020
(составлен на основании опыта мастеров СУБАРУ КЛУБ )

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена масла CVT Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

* Для полноты картины приведены данные по замене масла во всех узлах Форестер SK 2019, 202 и масляного фильтра.

Межсервисный интервал, указанный производителем, чересчур оптимистичен, потому что разработан для усредненных условий эксплуатации. На самом деле частота процедуры должна определяться с учетом существующих реалий, например, если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то замену моторной смазки придется проводить чаще.

Таким образом, в нашей климатической зоне и при езде по нашим дорогам рекомендуемым интервалом между обслуживаниями, во время которых меняют масло, считается 10 км пробега, хотя, в отдельных случаях периодичность может сократиться еще больше.

Сколько масла лить в двигатель Форестер SK 2019, 2020

На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя.

Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене.

Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров

Какое моторное масло использовать для Форестер SK 2019, 2020

Система смазки играет исключительно важную роль в любом двигателе, поэтому для корректного функционирования автомобиля правильный подбор расходных материалов является первостепенной задачей. Одним из наиболее подходящих вариантов для Форестер SK 2019, 2020 можно назвать синтетическое масло 5W30. Это сертифицированное моторное масло от компании Idemitsu, которая отвечает за разработку фирменных масел для Субару Форестер и других моделей Субару.

При замене масла желательно учитывать марку того состава, который заливали в предыдущий раз. Дело в том, что расходники разных видов могут вступить в конфликт, и это повлияет на функциональность двигателя не в лучшую сторону. Если масла несовместимы, или вообще неизвестно, что заливали в прошлый раз, лучше не рисковать и полностью промыть мотор.

Масляный фильтр для Форестер 2019, 2020: тип и частота замены

Чтобы система смазки и силовой агрегат в целом работали полноценно, масло должно быть чистым. Для этого используется специальное устройство, которое препятствует загрязнению моторного масла, циркулирующего по двигателю и его агрегатам – масляный фильтр.

Масляный фильтр предназначен для:

  • предотвращения загрязнений масла при попадании в него нагара, ржавчины и т.д. и сохранения его свойств
  • предотвращения изменений вязкости масла в результате загрязнения
  • уменьшения износа деталей двигателя за счет удаления из масла инородных частиц

Но ресурс фильтра, как любой другой автомобильной детали, не безграничен. Так как его поломка или выработка ресурса негативно влияет на свойства масла и может привести к серьезным неисправностям двигателя, то фильтр подлежит регулярной замене. При этом важно использовать только подходящие устройства, обеспечивающие необходимую степень очистки масла.

Для Форестер SK 2019, 2020 рекомендуются только оригинальные фильтры Subaru, экономия в данном случае не оправдана, потому что использование каких-либо аналогов – «себе дороже».

Масляный фильтр меняют одновременно с моторным маслом, то есть с периодичностью примерно 1 раз на 10 тыс. км пробега авто.

Где в Москве поменять моторное масло и масляный фильтр для Форестер 2019, 2020

В принципе, провести эти процедуры можно самостоятельно, не обращаясь к профессионалам. В этом случае необходимо изучить рекомендации производителя, познакомиться с советами других автомобилистов, которые уже прошли этот путь, заранее подготовить все необходимое – масло, фильтр, инструменты. Если же у вас нет лишнего времени, и вы не хотите заниматься не своим делом, обращайтесь в сервисный центр Субару КЛУБ. Записаться на замену масла вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected]

Как поменять масло в двигателе Subaru Forester. Замена масляного фильтра.

Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра. Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки. Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!
3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
6. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и прочно затяните ее гаечным ключом (по возможности — динамометрическим во избежание срыва резьбы).
10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
11. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр. В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока, — помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы — постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
15. Отыщите заливную горловину двигательного масла и снимите с нее крышку. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, — с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около 3 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.

Subaru Forester | Замена масла в двигателе и масляного фильтра

1. Прогрейте двигатель.
2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Остановите двигатель и отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров
3. На части автомобилей масляный фильтр находится в верхней левой части двигателя.
4. Подставьте поддон и отверните пробку.
5. Слейте масло, проверьте наличие в слитом масле металлических стружек и опилок.
6. После стекания масла протрите пробку чистой ветошью.
7. Протрите поддон около сливного отверстия и осторожно затяните пробку, при необходимости замените прокладку пробки.
8. Подставьте поддон под масляный фильтр.
Неразборный фильтр
9. С помощью специального ключа отверните масляный фильтр (вращать против часовой стрелки), после чего выверните фильтр руками. При необходимости пробейте отверстие в корпусе фильтра и отверните фильтр вставленной в это отверстие большой отверткой.
10. Тщательно очистите место прилегания уплотнения фильтра на блоке цилиндров.
11. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните фильтр на место. Заверните фильтр до соприкосновения прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув на 2/3 оборота. На части фильтров имеется инструкция изготовителя, которой следует руководствоваться в первую очередь.
Фильтр со сменным фильтрующим элементом
12. Отверните болт.
13. Снимите крышку.
14. Достаньте фильтрующий элемент.
15. Убедитесь, что тип и размеры нового элемента полностью совпадают с типом и размерами отработанного.
16. Протрите начисто уплотняемые поверхности, при необходимости замените уплотнительное кольцо смазав его маслом.
17. Залейте в двигатель необходимый объем масла. Немного выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните пробку горловины.
18. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните пробку или фильтр.
19. Остановите двигатель и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень масла по щупу. При необходимости долейте масло.
20. Во время нескольких поездок после смены масла следите за течью и проверяйте уровень масла.

Замена масла в двигателе SUBARU (Субару). Замена моторного масла

Профессиональная замена моторного масла в Subaru (Субару)

Устаревание смазочного материала является нормальным процессом, который происходит с течением времени. Для того, чтобы моторное масло всегда оставалось свежим - нужно поменять его вовремя. Использование устаревшего продукта может навредить двигателю и вывести его из строя. В таком масле содержатся вредные продукты работы и горения, которые могут забить мотор.

Меняйте смазочный материал в срок для того, чтобы подобное не случилось с вашим автомобилем. Оттягивание смены смазочного материала может привести к дорогому обслуживанию, за которым последует капитальный ремонт двигателя. Любое обслуживание двигателя, в том числе обслуживание бензиновых и дизельных двигателей - не является дешевым. В таком случае это выльется в большую трату денег и времени, которые есть не у каждого человека.

Убедитесь в том, что собираетесь приобрести и сменить сертифицированный смазочный материал в двигатель (мотор). Так как только такой продукт может обеспечить защиту вашего мотора и обладает необходимыми для работы характеристиками. Уточняйте о наличии сертификатов, чтобы быть уверенными в том, что собираетесь приобрести настоящий продукт.

Когда нужно менять моторное масло в Subaru (Субару)?

Каждый автомобилист может поменять смазочный материал в двигателе по-разному и быть уверенным в том, что с его автомобилем все будет в порядке. Но мы в очередной раз напоминаем, что это может привести к негативным последствиям. Ведь если с автомобилем все в порядке сейчас, это не означает, что все будет в порядке в будущем.

Автосервис Oiler рекомендует поменять смазочный материал раз в 10.000 км. Это общепринятый диапазон смены смазочного материала в Украине. Моторное масло для бензинового или дизельного мотора автомобилей следует поменять вовремя, так как если оно устареет, оно начнет забивать мотор, чем сильно ему навредит.

В автосервисе Oiler мы используем 2 способа замены моторного смазочного материала:

  1. С помощью вакуумной установки.
  2. Через сливную трубку.

Сотрудники автосервиса Oiler придут вам на помощь, подобрав подходящий смазочный материал для вашего авто, который вы сможете приобрести. Мы являемся комплексным автосервисом, поэтому у нас можно не только приобрести, но и сменить правильное моторное масло, а также произвести смену масляного фильтра при необходимости.

Сколько стоит замена смазочного материала в двигателе Subaru (Субару)

В каждом месте цена за замену смазочного материала может отличаться. Но там, где такая стоимость является подозрительно дешевой, мы поменять продукт не рекомендуем, так как не исключено, что продукт может оказаться поддельным, а услуги по его замене - низкокачественными. В нашем автосервисе работают квалифицированные сотрудники, которые помогут вам правильно сменить подходящий продукт на вашем автомобиле, а моторные масла у нас являются сертифицированными. Именно поэтому автосервис Oiler будет лучшим выбором для вас.

Правильный подбор продукта для Subaru

Бензиновый или дизельный (дизель) двигатель вашего автомобиля будет подвергаться сильному износу в том случае, если продукт ненастоящий или неправильно подобранный. Таким маслом можно нанести вред мотору, в результате чего автомобиль не сможет эксплуатироваться. В таком случае, дорогого обслуживания будет не избежать. Чтобы быть уверенными в том, что вы собираетесь произвести качественную замену смазочного материала и приобрести настоящее правильное моторное масло для автомобилей - приезжайте в автосервис Oiler.

У нас работает команда настоящих профессионалов, которая имеет большой опыт работы и отлично разбирается в совместимости моторных масел с автомобилями.

Официальный автосервис

Oiler является официальным пунктом продажи и экспертом смазочных материалов, таких международных торговых марок как: Aral, Castrol, Comma, Elf, Eneos, Fuchs, Liqui Moly, Mitasu, Mobil, Motul, Neste, Pennasol, Q8, Repsol, Selenia, Shell, Total, Zic, Хадо.

Продукция в нашем автосервисе настоящая и вы можете убедиться в этом лично, запросив у наших менеджеров сертификаты, которые подтверждают это.

Почему лучше сделать замену смазочного материала для Subaru в Oiler?

8 причин купить и заменить моторное масло в Oiler:

  • Безупречная гарантия. Вы получаете гарантию на продукцию и все виды работ (включая капитальное обслуживание двигателя) в нашем автосервисе
  • Комплексный автосервис. У Вас есть возможность приобрести, правильно сменить продукт, масляный фильтр и сделать обслуживание в одном месте
  • Профессионализм. Наши сотрудники – это настоящие специалисты в сфере масел, прошедшие подготовку и запасшиеся опытом. Они с легкостью решат любую Вашу проблему
  • Экономия времени. График работы сервиса и его местоположение сэкономят Вам время
  • Широкий выбор. У нас всегда в наличии большой выбор моторных масел. Цены масел отличаются, поэтому Вы сможете выбрать доступный для Вас товар
  • Забота. Мы заботимся о Вас и поможем Вам в выборе подходящей моторной жидкости для Subaru
  • Защита. Сервис Oiler гарантирует высокий уровень услуг. Мы предоставляем официальную продукцию, выполняем качественное обслуживание Subaru. Имеем внушающий список клиентов, которые доверились нам
  • Подход. Мы найдем подход к каждому человеку и все объясним

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Замена масла в АКПП Subaru Forester 2011


Марка: Subaru
Модель: Forester
Год: 2011
Двигатель: 2,5 л.
Трансмиссия: 4-х ступенчатая (Subaru)
Пробег : 203700км

Снимаем грязный поддон

Стружка на магнитах, грязь в поддоне

Чистим поддон. Устанавливаем в него чистый магнит

Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого

Сливаем грязное масло

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”

В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)

Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом «из канистры» (справа)

В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul

Б/у Subaru Forester IV - отзывы, неисправности, долговечность, проблемы

Форестер первого и второго поколения были похожи друг на друга и больше напоминали приподнятый универсал, чем классический внедорожник. Прорыв произошел с появлением третьего поколения модели — Forester III уже был полноценным внедорожником. Больше, практичнее, с более богатым оснащением, но и с несколькими проблемами, самые большие из которых были связаны с дизельной версией. Forester IV должен был быть лишен всех проблем с качеством и недостатков своего предшественника и в то же время еще более полезен.Было ли это возможно?

Когда речь идет о долговечности и качестве, в этом нет никаких сомнений. На вопрос о слабых местах Форестера 4-го поколения механики пожимают плечами. «С этими машинами пока ничего не происходит. Прекрасно работает не только бензиновый мотор 2.0/150 л.с., но и дебютирующая в этой модели версия 2 с наддувом.0 с непосредственным впрыском. Даже вариаторная коробка передач хорошо справляется с интенсивной ездой», — рассказал Петр Дуч, специализирующийся на ремонте автомобилей Subaru в Варшаве. Аналогичное мнение мы слышали и от технического консультанта одной из служб АСО, который подчеркнул, что проблемы с дизелями тоже явно пошли на убыль.

Это подтверждает и Петр Дуч: «Эти двигатели были доработаны.Да, после большого пробега возникают проблемы с комплектующими, но так почти у всех современных дизелей». Самое главное, проблем со сцеплением и массовым маховиком, которые досаждали пользователям Forester III, практически не возникает. Случаи слишком большого осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей подшипников явно прекратились.

Subaru Forester IV - бензин надежнее

В настоящее время у дизеля в основном проблемы с навесным оборудованием.Довольно быстро рвется трубка, соединяющая турбокомпрессор с интеркулером (стоимость замены, кроме АСО, около 900 злотых. Трубка, соединяющая интеркулер с дроссельной заслонкой, тоже прочная (стоимость трубки и работы около 350 злотых). После более длительных пробегов проблемы вызваны EGR и DPF.Дизель был доработан, не лучший пияр этой версии на вторичном рынке делает цены на версию 2.0D относительно низкими и начинается примерно с 40 тыс. злотых. можете рискнуть, в противном случае мы не советуем такую ​​​​покупку.Вообще это дорогой двигатель в ремонте, если что-то серьезно сломается, то затраты будут большие! Тем более, что версии с бензиновыми двигателями в принципе безотказны!

На европейском рынке использовался только бензин 2.0 (например, в США - 2,5). Это современный агрегат, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Он бывает двух видов — без наддува (FB20) и с турбонаддувом (FA20). Первый, развивающий 150 л.с., — отличная силовая установка для повседневной езды. Динамика приличная (разгон до «сотни» 10,8 сек), расход топлива не слишком большой (в среднем около 10 л/100 км). Forester с двигателем 2.0 Turbo (240 л.с.) уже доставляет массу удовольствия от вождения, ведь динамика (спринт от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд) удовлетворит многих водителей, но не стоит рассчитывать на низкий расход топлива.

При дорожных испытаниях расход топлива составил около 10 л/100 км, а по городу 14-15 л/100 км. Это результат не только высокой мощности, но и стандартной трансмиссии Lineartronic (CVT).Однако, когда дело доходит до надежности, у нас нет серьезных оговорок ни к двигателю, ни к коробке передач. Единственное, о чем стоит помнить, это регулярная замена масла (чаще, чем рекомендовано производителем) в обоих случаях. Почему?

Subaru Forester IV - не забывайте менять масло!

Бензин 2.0 имеет специальные сетчатые фильтры в маслопроводе, если масло используется или имеет другую спецификацию, чем рекомендовано производителем, могут возникнуть проблемы с потоком масла и головка может быть повреждена. Это очень важно, ведь бензиновый 2.0 тоже безотказный мотор. Когда дело доходит до вариатора, как утверждает Петр Дуч: с этими коробками проблем нет. Да, я ремонтировал такую ​​коробку передач из-за неисправности, но это было следствие отсутствия замены масла. Помните: в коробке передач Lineartronic масло приходится менять каждые 60 тысяч.км, а если машина ездит в тяжелых условиях, то и каждые 40 тыс. км. Также нужно использовать специальное масло – около 100 злотых за литр.

Стоит отметить не только долговечность, но и работу самой трансмиссии.Привод приводится в движение клиновой цепью. Коробка передач стандартно запрограммирована на 6 передач, а задержка реакции на команду их переключения длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широкий и составляет 6,28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя. Привод 4x4 остается сильной стороной этой модели. Да, в этом поколении вы уже не найдете атмосферный 2.0 с МКПП, а постоянный привод с межосевым дифференциалом (автоматически блокируемым), который показывает свою эффективность в сложных условиях.

Также следует подчеркнуть, что в версии с вариаторной трансмиссией в поле используется система X-Mode, которая изменяет характеристики двигателя и коробки передач и активирует, например, систему контроля движения на спуске.Также в бензиновых моторах 2.0 можно рассчитывать на систему SI-DRIVE (в атмосферном варианте она имеет 2 режима работы, а в турбовом — 3), настраивающую работу педали газа, двигателя и коробки передач под предпочтения водителя.

Также надо похвалить практичный салон, довольно большой багажник и возможность покупки автомобиля с богатым оснащением (электронных прибамбасов больше, чем в предшественнике), при этом легкое отвращение оставляет лишь невысокая точность рулевой системы, да и подвеска также может быть немного более совершенным (не применимо к версии 2.0 Турбо). А расходы? Проблем с обслуживанием не так уж много, особенно в случае с рекомендуемыми версиями, но с самой покупкой хуже, потому что за ухоженный Форестер с бензином 2,0 / 150 км нужно заплатить 60-70 000 злотых.

Субару Форестер IV - технические характеристики

90 030 т. бенз. В4/16 90 030 т дизель В4/16
Версии двигателя 2.0 2,0 т 2,5 2.0D
Годы 2012-19 2012-18 2012-18 2012-18
Тип двигателя, количество клапанов бенз.В4/16 бенз. В4/16
Тип привода ГРМ цепь цепь полоса цепь
Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК
Рабочий объем (см3) 1995 1995 2498 1998
Максимальная мощность(л.с.) при об/мин 150/6200 240/5600 172/5800 147/3600
Макс.Мама. (Нм) при об/мин 198/4200 350 / 2400-3600 236/4100 350 / 1600-2400
Коробка передач 6М, вариатор вариатор вариатор 6М, вариатор
Максимальная скорость (км/ч) 190 (192) 221 нет данных 190
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,8 (11,8) 7,5 нет данных 10,2
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 8,5/6,0/6,9 11,2/7,0/8,5 нет данных/ БД. / БД. 7,0/4,9/5,7

Субару Форестер IV - типичные неисправности

  • Повреждена трубка, соединяющая турбонагнетатель с интеркулером.Симптомы: шипящий звук из-под капота, загорается лампочка двигателя. Это частая проблема турбодизеля 2.0. Стоимость самой трубы составляет около 800 злотых, а замена - около 100 злотых.
  • Проблема с коробкой передач CVT (Lineartronic). Симптомы: Нарушена работа вариатора, загорается сигнальная лампа. Коробка передач Lineartronic, как правило, долговечна при регулярной замене масла. Если мы пренебрегаем заменой смазки, мы знаем случаи выхода из строя рулевого управления, ремонт которого очень дорог.
  • Проблемы со смазкой на двигателе серии FB. Симптомы: шум в районе ГБЦ (со временем нарастающий), загорание индикатора двигателя. Помните, что этот узел чувствителен к качеству масла (рекомендуется масло 0W-20), если пренебречь его заменой, можно даже повредить головку.
  • Неисправности сайлентблока переднего поперечного рычага. Симптомы: стук в передней подвеске, снижение точности рулевого управления. К счастью, это происходит при большем пробеге, а сам ремонт не является ни сложным, ни чрезмерно дорогим (прим.170 злотых).

Subaru Forester IV — по нашему мнению

Forester IV, несомненно, автомобиль, достойный внимания. Я рекомендую версию с бензиновым двигателем 2.0 (с турбонаддувом и без), который может быть недешевым для покупки, но получает очень высокие оценки за долговечность.Только не забывайте регулярно менять масло!

.90 000 Лучше предотвратить, чем лечить 90 001

В начале июня мы посетили мастерскую Петра Фуковского, вместе с которым под бдительным присмотром Рафала Кобзы провели обширное тестирование продукции Liqui Moly.

20160602_144435

Пациент: Subaru Forester 2.0T. Симптомы? Нагар в канавках поршневых колец и недостаточная компрессия. Эффект? Потеря мощности и повышенный расход топлива. Знакомимся с новинками немецкого производителя и применяем меры профилактики и очистки всей маслосистемы при замене масла.

Subaru Forester явился к Петру Фуковски для плановой замены масла - у машины на счету более 300 000 километров, так что вместе с Рафалом Кобзой из Liqui Moly мы постараемся вернуть субараку немного лошадиных сил.

20160602_132008

- Сегодня хотим промыть маслосистему, масло 10W-60 - , - говорит Кобза, старший технический и обучающий специалист немецкой компании. - Затем очищаем систему впрыска специальной присадкой, которая добавляется непосредственно в топливо.Кроме того, мы добавим средство, снижающее трение и продлевающее срок службы - Cera Tec.

20160602_124653

Чтобы проверить влияние нашей деятельности, мы измеряем степень сжатия в двигателе перед заменой масла. - Мы проведем два измерения. Один до промывки и один после замены масла и промывки. Как известно, чем выше компрессия, тем больше мощность и крутящий момент двигателя. Мы постараемся сделать так, чтобы каждое из действий способствовало большему сжатию.

Приступаем к демонтажу отдельных элементов двигателя Боксер, выкручиваем свечи и делаем первый замер.- Мы измерили компрессию в четырех цилиндрах нашего Subaru, среднее значение составляет около 8,5 бар. Заявление? Нагар, скорее всего, появился в канавках поршневых колец. Так что будем промывать масляную систему, чтобы компрессия увеличилась.

20160602_134403

Первая мера, которую мы используем, это так называемая Промывка двигателя. Перед заменой масла заливаем все содержимое бутылки (300 мл) в двигатель, заводим Форестер и идем пить кофе по-быстрому, пока машина все время работает на холостом ходу.За это время растворятся все виды отложений и примесей.

20160602_142710

Следующим шагом будет замена масла. Для этой цели мы используем масло, предназначенное для спортивных автомобилей, с вязкостью 10W-60. Характеризуется хорошей смазкой даже в экстремальных условиях эксплуатации и гарантирует безупречную работу как при холодном пуске двигателя, так и при очень высоких температурах. При замене масла добавьте в топливный бак очиститель инжектора.- Очиститель инжектора предназначен для двух целей. В первую очередь очистит сами форсунки, благодаря чему мы получим лучшее сгорание и большую мощность. Во-вторых, двигатель будет выделять меньше вредных веществ, — продолжает Кобза.

20160602_143735

После этих обработок мы делаем второе измерение компрессии. - Мы промыли маслосистему, заменили моторное масло на новое и сделали еще один замер компрессии - поясняет эксперт Liqui Moly.- Давление поднялось с начальных 8,5 до среднего 9,5 бар. Это должно привести к повышению производительности, ускорению и мощности двигателя. Наконец, добавьте только присадку для защиты двигателя Cera Tec.

Cera Tec обеспечивает защиту любого двигателя, его нельзя использовать только в двигателях и коробках передач, оснащенных мокрым сцеплением . Его цель — уменьшить трение и износ, предотвратить прямой контакт металла с металлом и продлить срок службы двигателя.Несомненным преимуществом всех мероприятий, которые мы проделали в мастерской Петра Фуковского, является тот факт, что они фактически сводятся к очень простым процедурам, которые мы все можем сделать сами при замене масла. Благодаря Liqui Moly мы получили полный комплект для самостоятельной очистки масляной системы, поэтому сообщим вам об эффектах через наш профиль в Facebook.

.

Ravenol обучит вас замене масла в АКПП

Обучение динамической замене масла в АКПП будет проходить в головных офисах и филиалах торговых сетей, предлагающих продукцию Ravenol.

Единовременно в тренировках смогут принимать участие от 12 до 20 человек. Каждый курс занимает примерно 4-5 часов. Дистрибьюторы Ravenol предоставят вам всю подробную информацию.

Узнать больше

Ravenol представляет полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач на основе полиальфаолефинов для использования в автомобилях VW, BMW, Land Rover, Nissan и Porsche.Ravenol ATF ZMS — это жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) последнего поколения для тяжелонагруженных автоматических трансмиссий ZF коммерческих автомобилей, разработанная с использованием синтетического базового масла на основе полиальфаолефинов [...]

.

Компания Ravenol Polska, отвечая ожиданиям своих клиентов, выпустила первый в Польше комплект профессиональных инструкций по обслуживанию масла для автоматических трансмиссий.Каталог содержит все уже опубликованные процедуры, а также запланированные на следующие кварталы 2016 года. Вы также найдете технические консультации, весь портфель продуктов Ravenol, а также информацию о новой линейке продуктов. Издание каталога содержит […]

Ravenol представила полную линейку смазочных материалов, а также автомат ATF Professional Line для динамической замены жидкости ATF с полным набором переходников.Устройство имеет широкий ассортимент адаптеров и будет предлагаться у всех дистрибьюторов, с которыми работает Ravenol. Стоимость машины около 15000 тысяч. злотых брутто. Заказы могут быть размещены медленно для устройства. Ravenol также проводит тренинги по динамическому обмену […]

Профессиональные инструкции по обслуживанию масла для автоматических трансмиссий поставляются с некоторыми продуктами ATF от Ravenol.Процедуры прилагаются к каждой 4-х, 10-20-60-литровой упаковке Равенола. С 1 июля по 30 сентября добавляются следующие процедуры: RAVENOL ATF Dexron III H. Процедура замены масла в АКПП 4EAT, Subaru Forester 2.0, 2005 […]

.

→ Замена масла и масляного фильтра • Bieruń

WULKDRIVE – это команда квалифицированных специалистов,
, которые работают со страстью и преданностью делу.
Благодаря этому нам доверяют многие клиенты.

Приглашаем всех
посетить нашу автомастерскую.


Компания Wulkdrive была основана в 1989 году. Доступ к компании очень прост, мы находимся в непосредственной близости от скоростной автомагистрали DK1 КАТОВИЦЕ-БЕЛЬСКО (напротив автосалона Autoklimat FORD / VW).Основным видом деятельности нашей компании является широко понимаемый автосервис.

У нас одни из лучших цен в Силезии на весь ассортимент - шины, диски, аккумуляторы, масла, багажники.

Мы конкурируем за клиентов с лучшими веб-сайтами - CHECK, например, на Ceneo - www.wulkdrive.pl
Мы работаем с ведущими автомобильными оптовиками, что приводит к очень короткому времени выполнения заказа.


Мы предоставляем услуги в следующем объеме:


ПРОДАЖА ШИН

Продажа всех видов шин во многих типоразмерах
Сезонная замена и хранение шин
Установка низкопрофильных шин и накачка нетиповых колес с накачкой, (узкая шина-широкий обод)
У нас сотни шин в постоянной продаже, спасибо на котором вы сможете подобрать шины практически для каждого типа автомобиля и индивидуальных предпочтений водителя.В связи с высокой ротацией товаров на складе, подавляющее большинство шин мы получили из текущего производства.
Реализуем шины крупнейших ведущих производителей. Мы являемся дилером следующих компаний: Bridgestone
Good Year
Yokohama
Continental
Michelin


ВУЛКАНИЗАЦИЯ

услуги по вулканизации - легковые автомобили, фургоны, 4×4, квадроциклы
услуги по вулканизации - склеивание автомобильных и велосипедных камер и т.д.
сборка/разборка шин от 10" до 21"
обслуживание шин Run Flat
балансировка колес
ремонт, склейка шин по новейшим технологиям
регенерация колесных дисков (пескоструйная обработка, порошковая покраска)
хранение колес и шин
утилизация б/у шины
ремонт дисков
обслуживание
аккумуляторы мелкий механик


Качество наших услуг поддерживается соответствующей технической и ассортиментной базой, опытом и, прежде всего, штатом сотрудников, прошедших соответствующую подготовку.Мы прилагаем все усилия, чтобы наши специалисты обладали таким капиталом знаний и опыта, который способен выполнить самый сложный ремонт. Кроме того, у нас есть современный зал ожидания - с возможностью использования открытой сети Wi-Fi, профессиональное обслуживание вне сервиса, чтобы не только качественно выполнять все работы, но и сделать время ожидания для наших клиентов более длительным. приятный.

Авторемонтная мастерская

Мы предлагаем полный спектр услуг, связанных с повседневной эксплуатацией легковых автомобилей.
Мы гарантируем высочайшее качество услуг по конкурентоспособным ценам.
Мы также занимаемся автомеханиками всех марок.

Предлагаем услуги в области: замена масла, фильтров,
заправка и дезинфекция кондиционера,
ремонт подвески: замена коромысел, замена амортизаторов, замена пружин, замена втулок, замена шарниров, замена подшипников, замена болтов,
рулевое управление ремонт: замена рулевой тяги, замена и регенерация шестерен,
ремонт тормозов: замена колодок, замена дисков, замена тормозной жидкости, замена кулачков, замена поршней,
диагностика аккумулятора, генератора, проверка установки, диагностика освещения транспортных средств,
проверка состояния компонентов

Местоположение

Наше расположение также является нашим преимуществом - мы находимся рядом с национальной дорогой DK1 Катовице - Бельско-Бяла, вы можете быстро и легко добраться до нас из большой части воеводства.

Хранение шин и дисков

Мы предлагаем хранение летних или зимних шин - в зависимости от сезона.

.

Замена моторного масла

Не игнорируйте сообщение бортового компьютера о необходимости замены масла или горящую сигнальную лампу масла. Особенно после зимы стоит не забывать менять масло в двигателе. На это есть несколько причин.

Каждую зиму двигателю тяжело, а последняя была особенно тяжелой. Ежедневный пуск двигателя при температуре даже в десяток с лишним градусов ниже нуля, длительное стояние в пробках или до сих пор популярный у польских водителей дополнительный подогрев двигателя на холостом ходу на холостом ходу не оставит равнодушными даже самые совершенные, современные моторные масла.

Нефтяные компании сообщают, что при сжигании одного литра топлива в двигателе выделяется около одного литра воды. При высоких температурах вода испаряется и большая ее часть уходит из двигателя через выхлопную систему. Если, особенно зимой, мы ездим на автомобиле в основном на короткие расстояния, то ни двигатель, ни масло не нагреваются настолько, чтобы вода эффективно испарялась. Затем вода и масло смешиваются, что способствует коррозии и вызывает пенообразование и загустевание масла.Кроме того, образующаяся таким образом водомасляная эмульсия ухудшает качество защитной масляной пленки, поэтому масло и связанные с ним детали двигателя изнашиваются быстрее.

Даже если мы не используем автомобиль в коротких поездках и заботимся о правильной температуре двигателя, периодическая замена масла по-прежнему важна. Некоторые продукты сгорания, например сажа, вода, частицы серы или свинца, попадают в картер и смешиваются с маслом. Кислоты, образующиеся в результате горения, соединяются с водой и образуют соединения, ускоряющие коррозионные процессы.

Зная обо всех этих зависимостях, автовладелец также должен помнить, что недостаточно заменить только масло. Обязательна замена масляного фильтра, который задерживает всю грязь и металлические опилки, образующиеся при работе узлов двигателя. Также необходимо заменить воздушный фильтр. Для сжигания 1 литра топлива необходимо около 10 м3 воздуха. Двигателю, который потребляет 10 литров топлива на 100 км пробега, например, 15 000 км между заменами масла, требуется 15 миллионов литров воздуха, полного пыли и грязи.

Тем более, что весной и летом мы обычно ездим намного чаще и на большие расстояния, чем зимой. Особенно в пробках с высокой температурой чрезвычайно важно поддерживать правильную температуру двигателя. Задача смазочных материалов состоит не только в том, чтобы смазывать движущиеся части двигателя, но и в том, чтобы рассеивать избыточное тепло, накопленное в двигателе. Имея это в виду, не увеличивайте без необходимости периоды между заменами масла, чтобы двигатель случайно не потерял еще одно столкновение с погодой.На этот раз с летней жарой.

Большой выбор, лучший эффект

В настоящее время одним из наиболее часто используемых типов масла в новых автомобилях, представленных на нашем рынке, является синтетическое масло с обозначением вязкости SAE 5W30. Этот класс вязкости обеспечивает безопасный запуск двигателя при температуре -30°С. Масла этого класса вязкости предлагает практически каждый нефтяной концерн, работающий на польском рынке.

При выборе правильного масла необходимо учитывать требуемую классификацию качества ACEA, рекомендованную производителем.Некоторые масла также содержат информацию о соответствии требованиям дополнительных спецификаций конкретного производителя. Информация о рекомендуемом масле должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, а в случае сомнений стоит обратиться в авторизованный сервисный центр, так как заливка двигателя неподходящим маслом может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

В таблице ниже мы приводим краткие спецификации масел отдельных марок и адреса веб-сайтов, на которых можно найти дополнительную информацию о данном продукте.

Основные правила замены масла

> никогда не продлевайте интервал замены масла, рекомендованный производителем
> если вы используете автомобиль только на короткие расстояния, меняйте масло даже чаще, чем рекомендовано производителем
> при замене масла не забывайте заменять масло и воздушные фильтры
> проверьте, какая классификация качества ACEA рекомендована производителем вашего автомобиля
> если у вас есть сомнения относительно типа масла, которое вам следует использовать - обратитесь в сервисный центр

Классификация ACEA

ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей, которая занимается, в частности,в разработка классификации качества масел с учетом европейских технических решений и условий использования. Благодаря классификации ACEA масла применяются в следующих двигателях:
A1/B1 – с маслами низкого трения и малой вязкости
A3/B3 – с увеличенным пробегом между заменами масла и тяжелыми условиями эксплуатации
A3/B4 – с непосредственным впрыском
А5/В5 - с увеличенным пробегом между заменами масла, с использованием низкофрикционных и маловязких масел
С2, С3 - с катализатором, сажевым фильтром и трехкомпонентным (трехкомпонентным) катализатором, с использованием малозольного масла

.

Смотрите также