| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена масла субару форестерЗамена масла и масляных фильтров Subaru Forester SK 2019, 2020 в МосквеКроссовер Subaru Forester SK считается очень надежным представителем линейки японской автомобильной компании, но долговечность и качество его функционирования во многом зависит от уровня обслуживания. Когда менять масло Форестер SK 2019, 2020Замена масла – одна из наиболее ответственных процедур технического обслуживания Субару, обеспечивающая стабильную работу авто на протяжении длительного периода, поэтому вопрос о периодичности замены масла всегда остается актуальным. Рекомендуемая периодичность замены масла для Subaru FORESTER SK 2019, 2020
* Для полноты картины приведены данные по замене масла во всех узлах Форестер SK 2019, 202 и масляного фильтра. Межсервисный интервал, указанный производителем, чересчур оптимистичен, потому что разработан для усредненных условий эксплуатации. На самом деле частота процедуры должна определяться с учетом существующих реалий, например, если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то замену моторной смазки придется проводить чаще. Таким образом, в нашей климатической зоне и при езде по нашим дорогам рекомендуемым интервалом между обслуживаниями, во время которых меняют масло, считается 10 км пробега, хотя, в отдельных случаях периодичность может сократиться еще больше. Сколько масла лить в двигатель Форестер SK 2019, 2020На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя. Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене. Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров Какое моторное масло использовать для Форестер SK 2019, 2020Система смазки играет исключительно важную роль в любом двигателе, поэтому для корректного функционирования автомобиля правильный подбор расходных материалов является первостепенной задачей. Одним из наиболее подходящих вариантов для Форестер SK 2019, 2020 можно назвать синтетическое масло 5W30. Это сертифицированное моторное масло от компании Idemitsu, которая отвечает за разработку фирменных масел для Субару Форестер и других моделей Субару. При замене масла желательно учитывать марку того состава, который заливали в предыдущий раз. Дело в том, что расходники разных видов могут вступить в конфликт, и это повлияет на функциональность двигателя не в лучшую сторону. Если масла несовместимы, или вообще неизвестно, что заливали в прошлый раз, лучше не рисковать и полностью промыть мотор. Масляный фильтр для Форестер 2019, 2020: тип и частота заменыЧтобы система смазки и силовой агрегат в целом работали полноценно, масло должно быть чистым. Для этого используется специальное устройство, которое препятствует загрязнению моторного масла, циркулирующего по двигателю и его агрегатам – масляный фильтр. Масляный фильтр предназначен для:
Но ресурс фильтра, как любой другой автомобильной детали, не безграничен. Так как его поломка или выработка ресурса негативно влияет на свойства масла и может привести к серьезным неисправностям двигателя, то фильтр подлежит регулярной замене. При этом важно использовать только подходящие устройства, обеспечивающие необходимую степень очистки масла. Для Форестер SK 2019, 2020 рекомендуются только оригинальные фильтры Subaru, экономия в данном случае не оправдана, потому что использование каких-либо аналогов – «себе дороже». Масляный фильтр меняют одновременно с моторным маслом, то есть с периодичностью примерно 1 раз на 10 тыс. км пробега авто. Где в Москве поменять моторное масло и масляный фильтр для Форестер 2019, 2020В принципе, провести эти процедуры можно самостоятельно, не обращаясь к профессионалам. В этом случае необходимо изучить рекомендации производителя, познакомиться с советами других автомобилистов, которые уже прошли этот путь, заранее подготовить все необходимое – масло, фильтр, инструменты. Если же у вас нет лишнего времени, и вы не хотите заниматься не своим делом, обращайтесь в сервисный центр Субару КЛУБ. Записаться на замену масла вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected] Как поменять масло в двигателе Subaru Forester. Замена масляного фильтра.Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
Замена масла в двигателе SUBARU (Субару). Замена моторного маслаПрофессиональная замена моторного масла в Subaru (Субару)Устаревание смазочного материала является нормальным процессом, который происходит с течением времени. Для того, чтобы моторное масло всегда оставалось свежим - нужно поменять его вовремя. Использование устаревшего продукта может навредить двигателю и вывести его из строя. В таком масле содержатся вредные продукты работы и горения, которые могут забить мотор. Меняйте смазочный материал в срок для того, чтобы подобное не случилось с вашим автомобилем. Оттягивание смены смазочного материала может привести к дорогому обслуживанию, за которым последует капитальный ремонт двигателя. Любое обслуживание двигателя, в том числе обслуживание бензиновых и дизельных двигателей - не является дешевым. В таком случае это выльется в большую трату денег и времени, которые есть не у каждого человека. Убедитесь в том, что собираетесь приобрести и сменить сертифицированный смазочный материал в двигатель (мотор). Так как только такой продукт может обеспечить защиту вашего мотора и обладает необходимыми для работы характеристиками. Уточняйте о наличии сертификатов, чтобы быть уверенными в том, что собираетесь приобрести настоящий продукт. Когда нужно менять моторное масло в Subaru (Субару)?Каждый автомобилист может поменять смазочный материал в двигателе по-разному и быть уверенным в том, что с его автомобилем все будет в порядке. Но мы в очередной раз напоминаем, что это может привести к негативным последствиям. Ведь если с автомобилем все в порядке сейчас, это не означает, что все будет в порядке в будущем. Автосервис Oiler рекомендует поменять смазочный материал раз в 10.000 км. Это общепринятый диапазон смены смазочного материала в Украине. Моторное масло для бензинового или дизельного мотора автомобилей следует поменять вовремя, так как если оно устареет, оно начнет забивать мотор, чем сильно ему навредит. В автосервисе Oiler мы используем 2 способа замены моторного смазочного материала:
Сотрудники автосервиса Oiler придут вам на помощь, подобрав подходящий смазочный материал для вашего авто, который вы сможете приобрести. Мы являемся комплексным автосервисом, поэтому у нас можно не только приобрести, но и сменить правильное моторное масло, а также произвести смену масляного фильтра при необходимости. Сколько стоит замена смазочного материала в двигателе Subaru (Субару)В каждом месте цена за замену смазочного материала может отличаться. Но там, где такая стоимость является подозрительно дешевой, мы поменять продукт не рекомендуем, так как не исключено, что продукт может оказаться поддельным, а услуги по его замене - низкокачественными. В нашем автосервисе работают квалифицированные сотрудники, которые помогут вам правильно сменить подходящий продукт на вашем автомобиле, а моторные масла у нас являются сертифицированными. Именно поэтому автосервис Oiler будет лучшим выбором для вас. Правильный подбор продукта для SubaruБензиновый или дизельный (дизель) двигатель вашего автомобиля будет подвергаться сильному износу в том случае, если продукт ненастоящий или неправильно подобранный. Таким маслом можно нанести вред мотору, в результате чего автомобиль не сможет эксплуатироваться. В таком случае, дорогого обслуживания будет не избежать. Чтобы быть уверенными в том, что вы собираетесь произвести качественную замену смазочного материала и приобрести настоящее правильное моторное масло для автомобилей - приезжайте в автосервис Oiler. У нас работает команда настоящих профессионалов, которая имеет большой опыт работы и отлично разбирается в совместимости моторных масел с автомобилями. Официальный автосервисOiler является официальным пунктом продажи и экспертом смазочных материалов, таких международных торговых марок как: Aral, Castrol, Comma, Elf, Eneos, Fuchs, Liqui Moly, Mitasu, Mobil, Motul, Neste, Pennasol, Q8, Repsol, Selenia, Shell, Total, Zic, Хадо. Продукция в нашем автосервисе настоящая и вы можете убедиться в этом лично, запросив у наших менеджеров сертификаты, которые подтверждают это. Почему лучше сделать замену смазочного материала для Subaru в Oiler?8 причин купить и заменить моторное масло в Oiler:
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут! Замена масла в АКПП Subaru Forester 2011
![]() Снимаем грязный поддон ![]() Стружка на магнитах, грязь в поддоне ![]() Чистим поддон. Устанавливаем в него чистый магнит ![]() Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого ![]() Сливаем грязное масло ![]() В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет” ![]() В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху) ![]() Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом «из канистры» (справа) ![]() В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul Б/у Subaru Forester IV - отзывы, неисправности, долговечность, проблемыФорестер первого и второго поколения были похожи друг на друга и больше напоминали приподнятый универсал, чем классический внедорожник. Прорыв произошел с появлением третьего поколения модели — Forester III уже был полноценным внедорожником. Больше, практичнее, с более богатым оснащением, но и с несколькими проблемами, самые большие из которых были связаны с дизельной версией. Forester IV должен был быть лишен всех проблем с качеством и недостатков своего предшественника и в то же время еще более полезен.Было ли это возможно? Когда речь идет о долговечности и качестве, в этом нет никаких сомнений. На вопрос о слабых местах Форестера 4-го поколения механики пожимают плечами. «С этими машинами пока ничего не происходит. Прекрасно работает не только бензиновый мотор 2.0/150 л.с., но и дебютирующая в этой модели версия 2 с наддувом.0 с непосредственным впрыском. Даже вариаторная коробка передач хорошо справляется с интенсивной ездой», — рассказал Петр Дуч, специализирующийся на ремонте автомобилей Subaru в Варшаве. Аналогичное мнение мы слышали и от технического консультанта одной из служб АСО, который подчеркнул, что проблемы с дизелями тоже явно пошли на убыль. Это подтверждает и Петр Дуч: «Эти двигатели были доработаны.Да, после большого пробега возникают проблемы с комплектующими, но так почти у всех современных дизелей». Самое главное, проблем со сцеплением и массовым маховиком, которые досаждали пользователям Forester III, практически не возникает. Случаи слишком большого осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей подшипников явно прекратились. Subaru Forester IV - бензин надежнееВ настоящее время у дизеля в основном проблемы с навесным оборудованием.Довольно быстро рвется трубка, соединяющая турбокомпрессор с интеркулером (стоимость замены, кроме АСО, около 900 злотых. Трубка, соединяющая интеркулер с дроссельной заслонкой, тоже прочная (стоимость трубки и работы около 350 злотых). После более длительных пробегов проблемы вызваны EGR и DPF.Дизель был доработан, не лучший пияр этой версии на вторичном рынке делает цены на версию 2.0D относительно низкими и начинается примерно с 40 тыс. злотых. можете рискнуть, в противном случае мы не советуем такую покупку.Вообще это дорогой двигатель в ремонте, если что-то серьезно сломается, то затраты будут большие! Тем более, что версии с бензиновыми двигателями в принципе безотказны! На европейском рынке использовался только бензин 2.0 (например, в США - 2,5). Это современный агрегат, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Он бывает двух видов — без наддува (FB20) и с турбонаддувом (FA20). Первый, развивающий 150 л.с., — отличная силовая установка для повседневной езды. Динамика приличная (разгон до «сотни» 10,8 сек), расход топлива не слишком большой (в среднем около 10 л/100 км). Forester с двигателем 2.0 Turbo (240 л.с.) уже доставляет массу удовольствия от вождения, ведь динамика (спринт от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд) удовлетворит многих водителей, но не стоит рассчитывать на низкий расход топлива. При дорожных испытаниях расход топлива составил около 10 л/100 км, а по городу 14-15 л/100 км. Это результат не только высокой мощности, но и стандартной трансмиссии Lineartronic (CVT).Однако, когда дело доходит до надежности, у нас нет серьезных оговорок ни к двигателю, ни к коробке передач. Единственное, о чем стоит помнить, это регулярная замена масла (чаще, чем рекомендовано производителем) в обоих случаях. Почему? Subaru Forester IV - не забывайте менять масло!Бензин 2.0 имеет специальные сетчатые фильтры в маслопроводе, если масло используется или имеет другую спецификацию, чем рекомендовано производителем, могут возникнуть проблемы с потоком масла и головка может быть повреждена. Это очень важно, ведь бензиновый 2.0 тоже безотказный мотор. Когда дело доходит до вариатора, как утверждает Петр Дуч: с этими коробками проблем нет. Да, я ремонтировал такую коробку передач из-за неисправности, но это было следствие отсутствия замены масла. Помните: в коробке передач Lineartronic масло приходится менять каждые 60 тысяч.км, а если машина ездит в тяжелых условиях, то и каждые 40 тыс. км. Также нужно использовать специальное масло – около 100 злотых за литр. Стоит отметить не только долговечность, но и работу самой трансмиссии.Привод приводится в движение клиновой цепью. Коробка передач стандартно запрограммирована на 6 передач, а задержка реакции на команду их переключения длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широкий и составляет 6,28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя. Привод 4x4 остается сильной стороной этой модели. Да, в этом поколении вы уже не найдете атмосферный 2.0 с МКПП, а постоянный привод с межосевым дифференциалом (автоматически блокируемым), который показывает свою эффективность в сложных условиях. Также следует подчеркнуть, что в версии с вариаторной трансмиссией в поле используется система X-Mode, которая изменяет характеристики двигателя и коробки передач и активирует, например, систему контроля движения на спуске.Также в бензиновых моторах 2.0 можно рассчитывать на систему SI-DRIVE (в атмосферном варианте она имеет 2 режима работы, а в турбовом — 3), настраивающую работу педали газа, двигателя и коробки передач под предпочтения водителя. Также надо похвалить практичный салон, довольно большой багажник и возможность покупки автомобиля с богатым оснащением (электронных прибамбасов больше, чем в предшественнике), при этом легкое отвращение оставляет лишь невысокая точность рулевой системы, да и подвеска также может быть немного более совершенным (не применимо к версии 2.0 Турбо). А расходы? Проблем с обслуживанием не так уж много, особенно в случае с рекомендуемыми версиями, но с самой покупкой хуже, потому что за ухоженный Форестер с бензином 2,0 / 150 км нужно заплатить 60-70 000 злотых. Субару Форестер IV - технические характеристики
Субару Форестер IV - типичные неисправности
Subaru Forester IV — по нашему мнениюForester IV, несомненно, автомобиль, достойный внимания. Я рекомендую версию с бензиновым двигателем 2.0 (с турбонаддувом и без), который может быть недешевым для покупки, но получает очень высокие оценки за долговечность.Только не забывайте регулярно менять масло! .90 000 Лучше предотвратить, чем лечить 90 001В начале июня мы посетили мастерскую Петра Фуковского, вместе с которым под бдительным присмотром Рафала Кобзы провели обширное тестирование продукции Liqui Moly. Пациент: Subaru Forester 2.0T. Симптомы? Нагар в канавках поршневых колец и недостаточная компрессия. Эффект? Потеря мощности и повышенный расход топлива. Знакомимся с новинками немецкого производителя и применяем меры профилактики и очистки всей маслосистемы при замене масла. Subaru Forester явился к Петру Фуковски для плановой замены масла - у машины на счету более 300 000 километров, так что вместе с Рафалом Кобзой из Liqui Moly мы постараемся вернуть субараку немного лошадиных сил. - Сегодня хотим промыть маслосистему, масло 10W-60 - , - говорит Кобза, старший технический и обучающий специалист немецкой компании. - Затем очищаем систему впрыска специальной присадкой, которая добавляется непосредственно в топливо.Кроме того, мы добавим средство, снижающее трение и продлевающее срок службы - Cera Tec. Чтобы проверить влияние нашей деятельности, мы измеряем степень сжатия в двигателе перед заменой масла. - Мы проведем два измерения. Один до промывки и один после замены масла и промывки. Как известно, чем выше компрессия, тем больше мощность и крутящий момент двигателя. Мы постараемся сделать так, чтобы каждое из действий способствовало большему сжатию. Приступаем к демонтажу отдельных элементов двигателя Боксер, выкручиваем свечи и делаем первый замер.- Мы измерили компрессию в четырех цилиндрах нашего Subaru, среднее значение составляет около 8,5 бар. Заявление? Нагар, скорее всего, появился в канавках поршневых колец. Так что будем промывать масляную систему, чтобы компрессия увеличилась. Первая мера, которую мы используем, это так называемая Промывка двигателя. Перед заменой масла заливаем все содержимое бутылки (300 мл) в двигатель, заводим Форестер и идем пить кофе по-быстрому, пока машина все время работает на холостом ходу.За это время растворятся все виды отложений и примесей. Следующим шагом будет замена масла. Для этой цели мы используем масло, предназначенное для спортивных автомобилей, с вязкостью 10W-60. Характеризуется хорошей смазкой даже в экстремальных условиях эксплуатации и гарантирует безупречную работу как при холодном пуске двигателя, так и при очень высоких температурах. При замене масла добавьте в топливный бак очиститель инжектора.- Очиститель инжектора предназначен для двух целей. В первую очередь очистит сами форсунки, благодаря чему мы получим лучшее сгорание и большую мощность. Во-вторых, двигатель будет выделять меньше вредных веществ, — продолжает Кобза. После этих обработок мы делаем второе измерение компрессии. - Мы промыли маслосистему, заменили моторное масло на новое и сделали еще один замер компрессии - поясняет эксперт Liqui Moly.- Давление поднялось с начальных 8,5 до среднего 9,5 бар. Это должно привести к повышению производительности, ускорению и мощности двигателя. Наконец, добавьте только присадку для защиты двигателя Cera Tec. Cera Tec обеспечивает защиту любого двигателя, его нельзя использовать только в двигателях и коробках передач, оснащенных мокрым сцеплением . Его цель — уменьшить трение и износ, предотвратить прямой контакт металла с металлом и продлить срок службы двигателя.Несомненным преимуществом всех мероприятий, которые мы проделали в мастерской Петра Фуковского, является тот факт, что они фактически сводятся к очень простым процедурам, которые мы все можем сделать сами при замене масла. Благодаря Liqui Moly мы получили полный комплект для самостоятельной очистки масляной системы, поэтому сообщим вам об эффектах через наш профиль в Facebook. . Ravenol обучит вас замене масла в АКППОбучение динамической замене масла в АКПП будет проходить в головных офисах и филиалах торговых сетей, предлагающих продукцию Ravenol. Единовременно в тренировках смогут принимать участие от 12 до 20 человек. Каждый курс занимает примерно 4-5 часов. Дистрибьюторы Ravenol предоставят вам всю подробную информацию.
Узнать большеRavenol представляет полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач на основе полиальфаолефинов для использования в автомобилях VW, BMW, Land Rover, Nissan и Porsche.Ravenol ATF ZMS — это жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) последнего поколения для тяжелонагруженных автоматических трансмиссий ZF коммерческих автомобилей, разработанная с использованием синтетического базового масла на основе полиальфаолефинов [...] .Компания Ravenol Polska, отвечая ожиданиям своих клиентов, выпустила первый в Польше комплект профессиональных инструкций по обслуживанию масла для автоматических трансмиссий.Каталог содержит все уже опубликованные процедуры, а также запланированные на следующие кварталы 2016 года. Вы также найдете технические консультации, весь портфель продуктов Ravenol, а также информацию о новой линейке продуктов. Издание каталога содержит […] Ravenol представила полную линейку смазочных материалов, а также автомат ATF Professional Line для динамической замены жидкости ATF с полным набором переходников.Устройство имеет широкий ассортимент адаптеров и будет предлагаться у всех дистрибьюторов, с которыми работает Ravenol. Стоимость машины около 15000 тысяч. злотых брутто. Заказы могут быть размещены медленно для устройства. Ravenol также проводит тренинги по динамическому обмену […] Профессиональные инструкции по обслуживанию масла для автоматических трансмиссий поставляются с некоторыми продуктами ATF от Ravenol.Процедуры прилагаются к каждой 4-х, 10-20-60-литровой упаковке Равенола. С 1 июля по 30 сентября добавляются следующие процедуры: RAVENOL ATF Dexron III H. Процедура замены масла в АКПП 4EAT, Subaru Forester 2.0, 2005 […] .→ Замена масла и масляного фильтра • Bieruń WULKDRIVE – это команда квалифицированных специалистов,
Приглашаем всех У нас одни из лучших цен в Силезии на весь ассортимент - шины, диски, аккумуляторы, масла, багажники. Мы конкурируем за клиентов с лучшими веб-сайтами - CHECK, например, на Ceneo - www.wulkdrive.pl Продажа всех видов шин во многих типоразмерах услуги по вулканизации - легковые автомобили, фургоны, 4×4, квадроциклы Авторемонтная мастерская Мы предлагаем полный спектр услуг, связанных с повседневной эксплуатацией легковых автомобилей. Предлагаем услуги в области: замена масла, фильтров,
Местоположение Наше расположение также является нашим преимуществом - мы находимся рядом с национальной дорогой DK1 Катовице - Бельско-Бяла, вы можете быстро и легко добраться до нас из большой части воеводства.
Хранение шин и дисков Мы предлагаем хранение летних или зимних шин - в зависимости от сезона. . Замена моторного маслаНе игнорируйте сообщение бортового компьютера о необходимости замены масла или горящую сигнальную лампу масла. Особенно после зимы стоит не забывать менять масло в двигателе. На это есть несколько причин. Каждую зиму двигателю тяжело, а последняя была особенно тяжелой. Ежедневный пуск двигателя при температуре даже в десяток с лишним градусов ниже нуля, длительное стояние в пробках или до сих пор популярный у польских водителей дополнительный подогрев двигателя на холостом ходу на холостом ходу не оставит равнодушными даже самые совершенные, современные моторные масла. Нефтяные компании сообщают, что при сжигании одного литра топлива в двигателе выделяется около одного литра воды. При высоких температурах вода испаряется и большая ее часть уходит из двигателя через выхлопную систему. Если, особенно зимой, мы ездим на автомобиле в основном на короткие расстояния, то ни двигатель, ни масло не нагреваются настолько, чтобы вода эффективно испарялась. Затем вода и масло смешиваются, что способствует коррозии и вызывает пенообразование и загустевание масла.Кроме того, образующаяся таким образом водомасляная эмульсия ухудшает качество защитной масляной пленки, поэтому масло и связанные с ним детали двигателя изнашиваются быстрее. Даже если мы не используем автомобиль в коротких поездках и заботимся о правильной температуре двигателя, периодическая замена масла по-прежнему важна. Некоторые продукты сгорания, например сажа, вода, частицы серы или свинца, попадают в картер и смешиваются с маслом. Кислоты, образующиеся в результате горения, соединяются с водой и образуют соединения, ускоряющие коррозионные процессы. Зная обо всех этих зависимостях, автовладелец также должен помнить, что недостаточно заменить только масло. Обязательна замена масляного фильтра, который задерживает всю грязь и металлические опилки, образующиеся при работе узлов двигателя. Также необходимо заменить воздушный фильтр. Для сжигания 1 литра топлива необходимо около 10 м3 воздуха. Двигателю, который потребляет 10 литров топлива на 100 км пробега, например, 15 000 км между заменами масла, требуется 15 миллионов литров воздуха, полного пыли и грязи. Тем более, что весной и летом мы обычно ездим намного чаще и на большие расстояния, чем зимой. Особенно в пробках с высокой температурой чрезвычайно важно поддерживать правильную температуру двигателя. Задача смазочных материалов состоит не только в том, чтобы смазывать движущиеся части двигателя, но и в том, чтобы рассеивать избыточное тепло, накопленное в двигателе. Имея это в виду, не увеличивайте без необходимости периоды между заменами масла, чтобы двигатель случайно не потерял еще одно столкновение с погодой.На этот раз с летней жарой. Большой выбор, лучший эффект В настоящее время одним из наиболее часто используемых типов масла в новых автомобилях, представленных на нашем рынке, является синтетическое масло с обозначением вязкости SAE 5W30. Этот класс вязкости обеспечивает безопасный запуск двигателя при температуре -30°С. Масла этого класса вязкости предлагает практически каждый нефтяной концерн, работающий на польском рынке. При выборе правильного масла необходимо учитывать требуемую классификацию качества ACEA, рекомендованную производителем.Некоторые масла также содержат информацию о соответствии требованиям дополнительных спецификаций конкретного производителя. Информация о рекомендуемом масле должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, а в случае сомнений стоит обратиться в авторизованный сервисный центр, так как заливка двигателя неподходящим маслом может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. В таблице ниже мы приводим краткие спецификации масел отдельных марок и адреса веб-сайтов, на которых можно найти дополнительную информацию о данном продукте. Основные правила замены масла > никогда не продлевайте интервал замены масла, рекомендованный производителем Классификация ACEA ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей, которая занимается, в частности,в разработка классификации качества масел с учетом европейских технических решений и условий использования. Благодаря классификации ACEA масла применяются в следующих двигателях: |