Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла в акпп мерседес


Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» проводится для того, чтобы обеспечить стабильную работу агрегата. Из-за постепенной порчи и снижения уровня жидкости в коробке передач могут появиться неисправности механизма. Своевременная замена существенно продлевает срок службы агрегатов и обеспечивает плавность переключения передач, что влияет на ходовые качества и безопасность автомобиля.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обеспечивает не только смазку компонентов АКПП. Оно необходимо для питания внутренней гидравлики агрегата и обеспечения своевременного охлаждения. Чтобы автомобиль всегда работал стабильно, нельзя допускать порчу этой технологической жидкости, а для этого ее стоит заменять каждые 50-60 тыс. км.

Неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля «Мерседес-Бенц» сокращают период от предыдущей замены расходных материалов до следующей. Перерасход технологической жидкости возможен при явных и скрытых поломках КПП, нерегулярном проведении техобслуживания. Срок службы некачественных жидкостей значительно меньше, чем оригинальных.

Технология замены

Для замены масла АКПП «Мерседес-Бенц» можно использовать только рекомендованные расходные материалы. Объем расходного материала зависит от емкости коробки передач. Также следует учитывать вид технологической жидкости, которую можно заливать именно в эту версию КПП. Есть несколько допустимых видов масла, но смешивать их между собой нельзя.

Замена начинается со слива использованного масла из трансмиссии и продува гидроблока воздухом. Промывается поддон АКПП «Мерседес-Бенц». Чтобы полностью восстановить надлежащее техническое состояние КПП, заменяют фильтры, уплотнительное кольцо, прокладку, сливную пробку и болты. После закачки или заливания масла автомобиль должен прогреться, чтобы мастер смог установить рабочий уровень технологической жидкости.

Возможные последствия несвоевременной замены

Автовладелец должен соблюдать периодичность проведения планового ТО и следить за характером работы коробки передач. Если масло долго не заменять, в нем накапливаются примеси и стружка от трения деталей. Это приводит к появлению признаков неисправностей:

  1. Сложности с переключением передач, заедание и отсутствие реакции механизма;
  2. Невозможность включения некоторых передач;
  3. Перегрев трансмиссии;
  4. Снижение мощности автомобиля;
  5. Появление постороннего шума, запаха гари.

К серьезным последствиям приводит использование некачественного трансмиссионного масла для «Мерседес-Бенц». Из-за посторонних примесей быстро забиваются фильтры, выходят из строя клапаны, может нарушиться герметичность. Повышается трение между деталями КПП и скорость их изнашивания. Все это влияет на управляемость автомобиля и безопасность для водителя и пассажиров во время поездки. В итоге будет неизбежным дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Успешная замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» возможна только в автомастерской официального дилера. При обращении к нашим сотрудникам Вы можете быть уверены в том, что для обслуживания автомобиля используются настоящие оригинальные расходные материалы. Мастера ответственно выполняют все виды работ, поэтому механизмы работают стабильнее и дольше.

Опубликовано 20 апреля 2022

 

Замена масла в АКПП Мерседес, замена трансмиссионного масла в Mercedes

стоимость ТО зависит от расходников и объема работ

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и другие гидравлические агрегаты работающие с использование масла требуют регулярного обслуживания. Важно понимать, что работа и смена передач без масла в современных коробках невозможна, такая эксплуатация приведет к аварийной работе агрегата и выведет узел из строя.

Согласно официальному регламенту, плановая процедура замены масла должна проводиться каждые 60-120 тысяч километров и один раз в 5 лет. Частота замены трансмиссионного масла в АКПП Мерседес зависит от поколения и модели коробки передач, а также манеры и условий эксплуатации.

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП мерседес составляет 60-80 тысяч киломентров.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Мерседес

Для сервисной замены трансмиссионной жидкости требуется специальное масло с соотвествующим допуском, масляный фильтр АКПП, уплотнительная резинка и новые алюминиевые болты для крепления поддона, болт для сливного отверстия с гайкой и пластиковая трубка уровня масла.

Все необходимые компоненты для замены масла в АКПП Мерседес

Автоматическая коробка передач - технологичный агрегат, который в отличие от МКП весь процесс по переключению берет на себя. C увеличением количества передач в коробке (5, 7,8 или 9) и возрастанием мощностей автомобиля возрастает конструктивная сложность агрегата и увеличивается нагрузка на него. При этом трансмиссионное масло, которое выполняет гидравлическую работу, еще должно обеспечивать защиту и охлаждение соприкасающихся элементов (отвож тепла).

Выбор масла и заправочный объем определяется типом и поколением коробки передач.

Стоимость обслуживания мерседес определяется типом масла, его объемом, дополнительными расходными материалами и работой.

Замена масла в КПП Мерседес 722.6 самостоятельно

Комплект прокладок

Долгое время считалось, что автоматические коробки передач Мерседес являются необслуживаемыми, но с 2000 года автопроизводитель внес изменения в регламент обслуживания авто. Таким образом, Замена масла в КПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание требуется для предотвращения выхода из строя коробки 722.6. Значительная переработка приводит к ухудшению рабочих свойств жидкости, в результате чего она начинает перегреваться и хуже смазывать трущиеся поверхности.

Особенно чувствительны к перегреву фрикционные диски в АКПП Мерседес, которые при высокой температуре изнашиваются значительно быстрее. Каналы гидроблока забиваются продуктами износа механизмов, в результате чего могут начаться проблемы в работе соленоидов. Если не произвести замену масла в коробке передач Мерседес, постепенно трансмиссия выйдет из строя.

к содержанию ↑

Что следует знать о замене масла?

Фильтр

Раньше все владельцы Мерседесов были уверены, что коробки передач 722.6 не требуют обслуживания, то есть в них не нужно менять масло. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому постепенно смазочная жидкость утрачивает свои свойства и окисляется, а фильтр просто не способен задерживать всю грязь. Многие меняли масло в АКПП Мерседес только после возникновения проблем. Сегодня в официальном регламенте сказано, что замена масла в коробке 722.6 должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярно производить замену требует конструкция масляного фильтра, который в шестой серии автоматов стал фетровым. Если разрезать использованный фильтр, внутренняя поверхность будет похожа на ежика. Игольчатая стружка втыкается в фетр и постепенно проталкивается в него. При замене масла продукты износа могут вымываться, попадая в гидроблок, в результате чего коробка Мерседес переходит в аварийный режим работы.

к содержанию ↑

Варианты замены масла

Масло для замены

Во избежание проблем необходимо менять масло вместе с фильтром, а также очищать поддон. Также желательно произвести промывку системы через шланги охлаждения, используя для этого чистое трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП Мерседес может производиться двумя способами:

  1. При наличии сливной пробки на гидротрансформаторе нужно просто слить масло из него и картера коробки.
  2. При отсутствии пробки требуется промывка. Подробно этот процесс описан в WIS, а специалисты, производящие замену, должны строго придерживаться инструкции.

Когда выполняется замена масла в КПП 722.6 в Мерседес, нужно поменять следующие элементы:

  • прокладка поддона;
  • пробка на гидротрансформаторе, если она есть;
  • медное кольцо пробки поддона;
  • по возможности замените болты, которые держат поддон;
  • передние дистанционные втулки.
к содержанию ↑

Подготовительные работы

Новый щуп

Как мы говорили, замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега. В коробку нужно заливать специальное масло, которое предназначено для коробки конкретной модели – 722.6. Например, от девятой серии трансмиссионную жидкость использовать категорически запрещено.

При обслуживании можете произвести комплексную диагностику коробки. По запаху и цвету масла реально определить состояние коробки. Наличие стружки в поддоне и горелого запаха масла – признак износа фрикционных дисков и приближающегося дорогостоящего ремонта.

При замене нужно осмотреть трансмиссию на наличие протечек. При обнаружении подтеков обязательно их устраните. Снижение уровня масла в агрегате очень вредно для его нормального функционирования: снижается давление в пакете фрикционов, возникновение рывков и толканий при переключении передач. Таким образом, низкий уровень вызывает ускоренный износ фрикционов.

к содержанию ↑

Как производится замена?

Поддон с прокладкой

Замена масла в КПП Мерседес предполагает строгое соблюдение определенной инструкции:

  • поднимаем машину на подъемнике или загоняем на эстакаду/яму;
  • откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем старую жидкость в подготовленную емкость;
  • сливаем масло из гидротрансформатора;
  • демонтируем поддон;
  • производим замену фильтра, прокладки поддона и уплотнительного кольца;
  • моем поддон коробки и устанавливаем на место;
  • заливаем четыре литра свежего масла в коробку и заводим машину;
  • переключаем несколько раз селектор выбора передачи, а затем глушим мотор и проверяем уровень масла (при необходимости доливаем).

После работы тщательно вытрите тряпками все поверхности коробки, которые были испачканы маслом.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W251 | Mercedes-Pro / Мерседес Сервис

Премиальные минивэны Mercedes R-class W251 изначально позиционировались как семейные автомобили, но при этом обладающие ярким характером. Как и другие представители немецкой марки, эти автомобили требовательны к качеству топлива и нуждаются в хорошем обслуживании.

Владелец Mercedes R 350 4MATIC приехал в наш сервисный центр для проведения диагностики и обслуживания коробки передач. В соответствии с регламентом замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс. км пробега, но при жестких условиях эксплуатации этот интервал может составлять 40 тыс. км. Mercedes R-class W251 комплектовались коробкой передач 7G-Tronic 722.9. Данная трансмиссия весьма чувствительна к перегрузкам и при ненадлежащем обращении даст о себе знать серьезными поломками.

По согласованию с владельцем была выполнена замена трансмиссионного масла, фильтра и прокладки АКПП. При замене использованы оригинальные расходники Mercedes. Проверка состояния коробки сканером Star Diagnosis позволяет оценить состояние коробки без дополнительных вмешательств в конструкцию.

Диагностика не выявила неисправностей, можно приступать к замене расходников.

Специалист снимает пластиковую защиту, откручивает болты и сливает масло.

Затем снимается старый фильтр, производится осмотр поддона на предмет посторонних примесей.

В процессе установки нового фильтра меняется прокладка поддона, перепускная трубка, уплотнитель фильтра, сливная пробка и болты.

Установка фильтра завершена, теперь можно залить масло. Для данных трансмиссий на автомобилях с бензиновым мотором используется высокоэффективное масло Mercedes FE-ATF 134 из листа допуска 236.15.

Трансмиссионное масло выполняет множество функций в АКПП, обеспечивая смазку подшипников, отводя избыточное тепло из нагревающихся деталей и способствуя эффективной работе компонентов коробки. В случае потери рабочих свойств масла в коробке передач начинаются сбои, появляются рывки при движении, потеря тяги, и в итоге переключение передач становится невозможным. Важно вовремя менять трансмиссионное масло и обращать внимание на малейшие признаки неисправности коробки передач.

Осмотр автомобиля выявил недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Специалист доливает антифриз в систему охлаждения и проверяет качество выполненной работы.

На автомобиле длительное время не выполнялась процедура развала-схождения, и владелец обратил внимание на проблемы с четкостью управления. Мы отправили автомобиль на стенд и отрегулировали углы установки колес.

После завершения всех работ автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Трансмиссия входит в список важнейших агрегатов и механизмов, от исправной работы которых зависят безопасность и комфорт при вождении. Поэтому специалисты Mercedes-Pro рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и вовремя устранять возникшие неисправности.

≡ Замена масла АКПП [Мерседес] в Санкт-Петербурге

Автоматическая коробка перемены передач – важный узел автомобиля Мерседес Бенц. И для того, чтобы не испытывать эксплуатационных проблем, следует, в числе прочих регламентных действий, регулярно менять масло в АКПП.

Записаться сейчас

Среди владельцев машин с «автоматом» нередко можно встретить мнение, что масло в автоматической коробке имеет практически неограниченный ресурс. А это значит, что о замене этой технической жидкости можно не беспокоиться. Как говорят, «не нужно мешать механизму работать». Такой подход неверен в корне. Подобное пренебрежение может привести к нарушениям работы АКПП вплоть до выхода ее из строя и «попадания» незадачливого владельца на дорогостоящий ремонт его любимого Мерседеса.

Дело в том, что техническая жидкость, используемая в автоматических коробках передач, ее называют ATF, в процессе эксплуатации достаточно быстро стареет, и входящие в ее состав присадки утрачивают первоначальные свойства. Разумеется, состояние ATF зависит от множества факторов:

  • температуры окружающего воздуха;
  • режим движения;
  • и многих других.

Если брать условия эксплуатации, близкие к идеальным, то есть исключающие превышение температуры выше нормальной, периодичность замены трансмиссионного масла в Мерседес может составлять 160 000 километров.  Однако если величина температурного превышения составит хотя бы 70 или 80 градусов, то процесс старения масла протекает значительно быстрее. В тех случаях, когда температурный коэффициент превышает эти значения, то утрата ATF первоначальных свойств протекает уже в геометрической прогрессии.

Записаться сейчас

Для того чтобы АКПП не доставляла владельцу Мерседес Бенц проблем, рекомендуем производить замену масла в этом агрегате каждые 60 000 километров. При условии, что автоматическая коробка не испытывает серьезных перегревов. Если же условия эксплуатации далеки от идеальных с точки зрения температурных показателей, то стоит подумать о замене ATF уже через 30 000 километров.

В тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется в условиях городского движения, когда температура окружающего воздуха превышает 30 градусов, а также если автомобиль используется для перевозок в качестве такси или часто перемещается по дорогам в горной местности, то замену масла необходимо производить один раз в год или через 20 000 километров пробега. Подобные условия относятся к категории тяжелых, и эксплуатация автомобиля приводит к перегреву трансмиссионного масла.


Позвоните нам и предложим оптимальные цены для обслуживания вашего Мерседес-Бенц.
Телефон: 8 (812) 927-20-15

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz E230 2008


Марка: Mercedes
Модель: E230
Год: 2008
Двигатель: 204 лс
Трансмиссия: 7 ступенчатая (производитель Mercedes)
Пробег : 118170
Жидкость: синтетика Motul.

Грязь в поддоне

Много металлической стружки на магнитах

Металлическая стружка на магните

Налет на фильтре

Чистим поддон. Устанавливаем новую прокладку поддона

Устанавливаем новый фильтр

Чистим магниты

Используем новые болты крепления поддона

Делаем полную аппаратную замену масла

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП. Масло в АКПП G-Class нужно менять каждые 48 тыс.км., а при эксплуатации в тяжелых условиях — каждые 24 тыс.км. Так написано в руководстве по АКПП серии 722.3. Вот и на моем авто, пора уже менять масло. Раньше мне казалось это нечто сложным, и делается только через специальные аппараты замены на СТО. Однако на 300GE меняется легко, самостоятельно, хотя желательно наличие помощника, быстрее будет.

Сначала определимся с маслом.  Либо оригинальное (А000 989 92 03),  либо неоригинальное. Т.к. АКПП выпуска еще начала 90-х годов, тут смело  можно использовать неоригинальное.

Для использования в качестве рабочей жидкости в АКПП 722.3  имеют допуск масла , входящие в листы допуска 236.6 :

Agip ATF D 309 ENI S.p.A. — Refining & Marketing Division, ROM/Италия
Aral Getriebeöl ATF 22 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Германия
Avia Fluid ATF 86 Avia Mineralöl-AG, München/Германия
BayWa ATF 3000 BayWa AG, München/Германия
BP Autran MBX BP p.l.c., London/Англия
Calpam Pamatic Fluid 289 Calpam Mineralöl Gesellschaft mbH, Aschaffenburg/Германия
Calypsol ATF-X Conti Handelsgesellschaft mbH, Mannheim/Германия
Castrol TQD (22256) Castrol Limited, SWINDON/Англия
Divinol Fluid 666 Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, Eislingen/Германия
Finamatic II D Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/Франция
Fuchs Titan ATF 3000 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Gulf ATF D II D S.A. Espanola de Lubrificantes, Madrid/Испания
Igol ATF 420 Igol France, AMIENS CEDEX/Франция
INA ATF Super
Maziva-Zagreb d.o.o., Zagreb/Хорватия
Krafft ATF D-21247 Krafft S.L., ANDOAIN (Guipuzcoa)/Испания
MB 236.6 Flüssigkeitsgetriebeöl A 000 989 92 03 Daimler AG, Stuttgart/Германия
megol ATF Variable Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis/Германия
megol Hydraulikoel ATF Dexron II D Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis/Германия
Motorex ATF IID Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Швейцария
Motorex ATF Super Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Швейцария
Oest ATF T 4011 Georg Oest Mineralölwerk GmbH & Co KG, Freudenstadt/Германия
OJS Frontol Universal ATF 100 Oelwerke Julius Schindler GmbH, Hamburg/Германия
Petromin ATF II-D Petromin Oils, Jeddah/ОАЭ
Prista ATF Prista Oil AD, ROUSSE/Болгария
Rasanta ATF-D Müller Mineralöle GmbH & Co. KG , Eschweiler/Германия
Shell Donax TA D-21666 Shell International Petroleum Company, London/Англия
Shell Donax TA D-21774 Shell International Petroleum Company, London/Англия
Sonol ATF-MB Sonol Israel Ltd., Netanya/Израиль
Sunamatic 153 Sun Oil Co. (Бельгия) N.V., Aartselaar/Бельгия
Texamatic 4011 Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/Бельгия
Total Fluide ATX Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/Франция
Valvoline ATF type D  The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/США
Vat ATF Type D VATOIL Europe, Breda/Голландия
Wisura ATF 300 S Wisura Mineralölwerk, Bremen/Германия

Заметьте, масло Mobil ATF 220 не имеет допуска! Несмотря на это, его часто советуют на форумах.
В последнее время, использую масла только от Valvoline. Их не подделывают + есть интересная серия MaxLife, дла авто с большим пробегом.

В состав MaxLIfe входит в два раза больше компонентов по сравнению с традиционными маслами, что соответствует условиям работы современных двигателей с увеличенным пробегом. Преимущества нового моторного масла MaxLife заключаются в следующем: улучшение кондиционных свойств сальников. Уникальный кондиционирующий компонент помогает сохранять и поддерживать эластичность сальников, что предотвращает утечки масла.

В списке есть  Valvoline ATF type D (даташит здесь), однако в продаже его найти не удалось. В продаже есть его «аналог» из серии MaxLife — Valvoline MaxLife ATF (даташит здесь). Дополнительный «плюс» у последнего — более низкая температура замерзания (-51С), а значит в -35С зимой будет легче крутиться (заводиться). Однако это Dextron III, а нам нужен Dextron II.

Было найдено в продаже и закуплено немецкое масло Aral Getriebeöl ATF 22.

Объем масла 8л.
Следующее что нам понадобится:
1. Маслянный фильтр. Номер 460 277 01 95


Фото старого и нового масляных фильтров

2. Прокладка поддона. Использовал неоригинал Febi 02061.
3. Колечки под сливные пробки. Обязательно их меняйте! Номер колечка N007603 010100, 2шт (можно купить в обычных магазинах, подобрав по размеру). Каталог экзиста выдает два разных колечка — это неправильно! Сливные пробки что на поддоне АКПП, что на гидротрансформаторе — одинаковые! Смотрите фото ниже.

Все готово, приступаем к замене. Сначала отворачиваем пробку на поддоне и сливаем масло.

Берем «трещетку» с головкой на 27 и за гайку коленвала, что под муфтой вентилятора, медленно, повторяю медленно, вращаем сам коленвал. Вот тут второй человек и нужен (быть под машиной), что бы смотрел, когда в отверстии кожуха гидротрансформатора появится сливная пробка. Я был один, поэтому пришлось побегать Как только пробка появилась, откручиваем ее и сливаем масло.

После того как стечет масло, откручиваем крышку поддона АКПП

Удаляем старую прокладку

Отчищаем/отмываем внутреннюю поверхность поддона

Надеваем новую резинку на поддон

Теперь меняем старый фильтр на новый

Не забываем удалить старые уплотнительные резинки, если они не снялись сразу вместе со старым фильтром. На новом фильтре они уже установлены.

Примечание. Если есть опыт по ремонту авто, то можно еще разобрать, и почистить клапанную коробку. В моем случае, коробка оказалась внутри чистой.

Собираем все обратно, закручиваем пробки с новыми колечками.
Теперь заливаем 5л масла через отверстие щупа с помощью маленькой воронки.

Заводим двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе, постепенно доливаем масло, проверяя по уровню, переводя рычаг выбора диапазона АКПП во все режимы и обратно. Проверяем уровень, если нужно доливаем, снова рычагом АКПП пользуемся, и вновь проверяем. И так до нужного уровня. Переливать нельзя! Если таково случилось, берем шприц, трубочку длинную от капельницы и откачиваем лишнее через отверстие щупа.

Справочная информация по АКПП:
1. Книга по АКПП Mercedes (50Mb)
2. Устройство и работа АКПП 722.3 (1Мб)

Mercedes W124: замена масла в двигателе

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить моторное масло в Mercedes W124 с дизельным двигателем. Вся операция не сложная и мы успешно выполним ее самостоятельно.

Производитель рекомендует замену масла каждые 10 000 км, а в моделях Мерседес W124 после июня 1993 г. - каждые 15 000. В случае очень малого пробега лучше всего делать это каждый год. Вместе с маслом заменяем фильтр.Перед началом этой операции двигатель должен быть достаточно прогрет. Лучше всего ехать на замену после возвращения с маршрута или преодолевать соответствующее расстояние, пока двигатель не прогреется.

Для работы нам понадобится швеллер, мастерская платформа или традиционный подъемник с "козлами".Поднимите автомобиль и снимите кожух двигателя. Для этого откручиваем 8 винтов. Если используем домкрат, опускаем автомобиль и откручиваем крышку масляного фильтра. Поднимаем его, чтобы масло могло стекать из корпуса в поддон картера, минуя обратный клапан.

Смотрите также: Как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач?

Вынуть вместе с использованным картриджем. После января 1986 года модели Mercedes W124 имеют двухсекционную крышку масляного фильтра.Для того, чтобы его разобрать, нам предстоит открутить обратку и только потом откручивать и снимать крышку. В 6-цилиндровом двигателе, выпущенном до января 1986 г., поднимите уплотнительную планку, расположенную на перегородке, разделяющей моторный отсек. В случае однородной прокладки отвинтите винт, чтобы снять ее. Если у нас есть разрыв, мы должны удалить пряжку.

Поместите пустую емкость под сливную пробку и отвинтите ее. Снова закрутите его, используя новое уплотнительное кольцо. Устанавливаем новый фильтр.Ставим крышку, не забывая использовать новую прокладку. Затягиваем гайку и обратку, если у нас двухсекционная крышка. Приступаем к заливке двигателя новым моторным маслом.

См. также: Mercedes W124: техосмотр МКПП

Модель E200 - до II.1990 - 6,5 л с III.1990 6,0 л
Модель E250 - до II.1990 - 7,0 л с III 1990 6,5 л
Модель E250 с наддувом и E300 4Matic - до февраля 1990 г. - 7,5 л с марта 1990 г. 7,0 л
Модель E300 с нагнетателем 4Matic - до февраля 1990 г. - 8 л с марта 1990 г. 7.5л

См. также: Почему в двигателе масло?

Что касается самого масла, то все зависит от того, как его заливал предыдущий владелец. Невозможно перейти с минерального на синтетический. Цена покупки нового масла зависит от его типа. Покупка фильтра стоит около 30 злотых.

После заливки двигателя новым маслом установите нижний кожух двигателя. Отправляемся на тест-драйв и возвращаемся, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. После возвращения мы тщательно осматриваем все узлы двигателя, ищем протечки.Еще раз проверяем состояние масла. Если полость видна, дополняем. Помните, что частая замена масла значительно продлит срок службы нашего Mercedes W124.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Динамическая замена масла Цена Mercedes-Benz Вроцлав

Стеклосервис, замена стекол (80) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (57) замена лобового стекла (41 ) замена заднего стекла (40) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (92) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (17) дизель сервис (124) ремонт ТНВД (60) ремонт, регенерация насос-форсунок (60) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (68) сборка, ремонт иммобилайзера (48) кодирование ключа (53) электромеханический (264) ремонт АБС (155) ) адаптация дроссельной заслонки (69 ) ремонт ASR (59) ремонт ESP (77) ремонт автосчетчиков (86) ремонт механизма стеклоподъемника (65) ремонт мотора отопителя (62) ремонт системы старт-стоп, выключение (70) автоэлектроника (135) ремонт автомобильных дисплеев (59 ) подушек безопасности (90) сборка круиз-контроля, ремонт (28) автоэлектрик (249) парктроник (99) ремонт электроручника (84) ремонт лобового стекла (44) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (127) ремонт стартеров (125) замена замков зажигания, ремонт ( 58 ) Светодиодные дневные ходовые огни (113) проверка аккумулятора (96) замена предохранителя (123) замена датчика угла поворота руля (51) замена проводов зажигания (158) замена свечи зажигания (168) замена свечи накаливания (126) замена нити ксенона (93) замена лампочки (164) центральные замки (113) гибриды, электромобили (38) газовые установки, автогаз (36) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка ГБО (11) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO (4) Услуги по установке LOVATO (4) Услуги по установке PRINS (3 ) Услуги установки ZAVOLI (2) Замена бака ГБО (6) Ремонт, замена клапанов заправки ГБО (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (64) karcher мойка обивки (40) стирка моторный отсек (28) ручная мойка шасси (18) автомойка (36) полировка краски (31) регенерация фар (61) распылитель краски (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75) покраска кузова дверь багажника (76) покраска капота (74) ) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин после града (33) малярные работы (27) автомобильные краски (18) автослесари (624) чистка дроссель (88) прочее (человеко-часы) (120) ремонт двигателя Ванкеля ( 17) измерение давления сжатия (73) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (171) восстановление тормозных суппортов (79) замена листовых рессор ( 52) проверка автомобиля перед покупкой (192) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (63) прокатка тормозных дисков замена двухмассового маховика (151) замена троса ручника (120) замена цепи ГРМ (174) замена тяги стабилизатора (146) замена ступичного подшипника (185) замена отопителя (117) замена двигателя масло (216) замена масла МКПП (205) замена клинового ремня (149) замена ремня ГРМ (196) замена охлаждающей жидкости (191) замена тормозной жидкости (188) замена опоры двигателя (184) замена топлива помпа (117) замена водяной помпы (89) замена карданного вала (99) замена карданного шарнира ( 128) замена тормозного шланга (170) замена лямбда-зонда (122) замена пружины подвески (164) замена сцепление (202) замена коромысла (181) замена тормозных колодок (177) замена тормозных дисков (210) замена термостата (128) замена втулки коромысла (206) замена прокладки ГБЦ (190) замена прокладки клапанной крышки (126) замена дворников (128) замена гидропневмоподвески, ремонт (32) ремонт МКПП (98) ремонт двигателей, капитальный ремонт (117) регенерация турбонагнетателей (106) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (190) продажа аккумуляторов (149) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (234) кондиционер - заправка (173) кондиционирование - фумигация (168) кондиционирование - озонирование (166) проверка герметичности кондиционера (111) замена радиатора кондиционера (121) замена компрессора кондиционера (133) обслуживание мотоциклов (16) квадроциклов и скутеров сервис (9) сервис шин и дисков, вулканизация (208) замена датчиков давления TPMS (79 ) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (123) заправка колес азотом (29) шины Run Flat, низкопрофильные (90 ) бывшие в употреблении шины (37) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка литых дисков (32) хранение шин (10 2) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена шин (147) замена вентилей в дисках (85) СКП - пункт техосмотра (29) Технические испытания и техосмотры (6) противоугонная защита (90) автомобиль сигнализация, автосигнализации (81) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (224) ремонт, чистка EGR (70) чистка и регенерация сажевых фильтров (120) сварка, ремонт глушителя (106 ) заправка FAP жидкостью (83) замена катализатора (116) замена глушителя (139) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометр (8) обклеивание авто пленкой (5) ремонт рулевой системы (186) развал-схождение (126) ремонт рулевого механизма (80) ремонт ГУР (81) проставка рулевая (45) замена наконечника тяги (182) ремонт пневмоподвески (37) компьютерная диагностика двигателя (208) стирание кодов ошибок (130) планировка и регенерация головок (65 ) восстановление седел клапанов (43) регулировка затяжек клапанов (69) ремонт автоматических коробок передач (65) адаптация коробки передач (36) динамическая замена масла акпп (21) вариаторная коробка передач (19) муфты гидротрансформатора (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (120) аварийное вскрытие (24) буксирные крюки в сборе (94) ) ремонт сельхозтехники (9) автономное отопление, webasto (43) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластмасс (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей (29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобиля ( 31 ) ремонт фургонов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (41) выездной сервис (62) обивка автомобилей (9) мобильный сервис (15) мастерская самообслуживания (3) ремонт после аварии (97)

.

Замена масла. Каждые 30 000 км или раньше? • AutoCentrum.pl

В двигателе каждого автомобиля циркулирует несколько литров масла. Смесь различных углеводородов и улучшителей представляет собой проблему. Он не только подвержен процессам старения и износа, но и является экологической бомбой, требующей утилизации.

Автопроизводителям это не нравится. Ведь новые автомобили экологичны и безвредны для окружающей среды. По крайней мере, в рекламных папках...Чем реже мы выливаем из машины грязное масло, тем лучше. А водитель сэкономит несколько сотен злотых. Продление срока службы масла имеет только преимущества?

Какой автомобиль считается символом долговечности? По мнению многих водителей, безусловно Mercedes W124. В его случае производитель рекомендовал менять масло каждые 10 000 км пробега или каждый год. В заключительном периоде интервал был увеличен до 15 000 километров. Пробег до капитального ремонта двигателя или первая крупная неисправность? Исчисляется сотнями тысяч километров.Конечно, можно долго спорить, было ли фактором, определяющим долговечность двигателя, его малое усилие, или принуждение водителей к частой замене масла. Конечный эффект, безусловно, является комбинацией обоих факторов.

Почему так важна регулярная замена масла? Смазка подвержена старению. Физико-химические факторы изменяют его смазывающие свойства, что приводит к ухудшению защиты двигателя. Необходимо помнить, что масло улавливает часть примесей, образующихся в камерах сгорания, собирает металлические опилки с быстроизнашивающихся деталей двигателя и подвергается огромным термическим и механическим нагрузкам.

Езда по городу представляет особую проблему для системы смазки. Двигатель работает на богатой смеси первые минуты после запуска. Остатки несгоревшего топлива проникают через стенки цилиндров в масло. Они испарятся, когда масло достигнет оптимальной рабочей температуры. Зимой масло прогревается нормально, иногда через несколько километров после старта. Еще одна проблема — водяной пар, который может конденсироваться внутри двигателя. После запуска автомобиля оно смешивается с маслом, образуя эмульсию.Изредка его можно увидеть под пробками маслозаливных горловин автомобилей, которые эксплуатируются только на короткие расстояния.

Эксплуатация на короткие расстояния особенно вредна для турбодизелей с сажевым фильтром DPF. Время от времени фильтр приходится прожигать потоком горячего выхлопного газа. Когда машина едет по шоссе или скоростной автомагистрали, это не является ни малейшей проблемой. Выхлопные газы двигателя достаточно горячие, когда они работают на высоких оборотах и ​​под нагрузкой. Сжигание сажи из фильтра обычно происходит через каждые несколько сотен километров, а процесс происходит на расстоянии 20-40 километров.Проблема возникает в городе, где мы в основном используем низкую оборачиваемость. Если электроника находит необходимость регенерировать сажевый фильтр, она увеличивает дозы подаваемого дизельного топлива, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов. К сожалению, некоторое количество топлива попадает в моторное масло. Если процесс прогорания не завершен, например, из-за остановки двигателя, компьютер попытается снова очистить сажевый фильтр, когда это будет возможно. Масло будет разбавлено другой порцией топлива. Не потеряет ли он свои смазывающие свойства.Не сразу. В состав масел, предназначенных для автомобилей с сажевым фильтром, входит возможность их разбавления топливом. Однако трудно ожидать от такого масла идеальной защиты двигателя — помните, что его можно смешивать даже с литром дизельного топлива.

В настоящее время производители автомобилей все чаще рекомендуют замену масла каждые 20-30 тысяч километров пробега. Уже есть модели с межсервисным интервалом, достигающим… 40 000 километров. Залогом успеха станут масла Long Life и электроника, которые на основе анализа стиля и условий эксплуатации автомобиля сокращают или продлевают время до следующей замены масла.

Имеет ли смысл игнорировать показания компьютера и заказывать замену масла каждые 10-15 тысяч километров? Это точно не повредит. Он может положительно сказаться на состоянии двигателей автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городском цикле. Стоит помнить, что качество масла оказывает ключевое влияние на срок службы втулок, распредвала и турбокомпрессора — элементов, подвергающихся самым высоким нагрузкам и, в то же время, самых дорогих в ремонте.

Лучший комментарий? Жизнь написала это.Мы спросили у сотрудника крупного автосалона о периодичности замены масла в автомобилях, принадлежащих этому автосалону. В нашем? Заменяем не реже, чем каждые 15 000 км пробега...

фото: Newspress

.

Как часто менять масло и почему не так, как советуют производители?

Автомобили, обслуживаемые каждые 30 000 км, в большинстве случаев легко доходят до третьей замены масла. Потом… бывает по-разному, но это почти не имеет значения: заканчивается гарантия, первый владелец перепродает машину, настоящую причину потенциальных неисправностей установить становится сложно. Ведь неизвестно, что предыдущий хозяин делал с машиной, как на ней ездил.

Конечно, кроме интервалов замены масла на износ двигателя влияют и условия эксплуатации, стиль вождения, средний пробег, но ни в коем случае увеличенные межсервисные интервалы не идут на пользу двигателю автомобиля.Другими словами: интервалы замены масла могут быть адаптированы к любым условиям и каждому стилю вождения. Однако приспособить стиль вождения к замене масла каждые 30 000 невозможно. км таким образом, чтобы двигатель выдержал этот сервисный режим невредимым.

Остальной текст под подкастом

Моторное масло - не только смазывает!

Помимо того, что масло смазывает, оно разделяет отдельные взаимодействующие детали, предотвращая их повреждение.Масло также охлаждает и задерживает загрязнения. При замене масла мы также удаляем из двигателя большое количество продуктов сгорания топлива, которые связывают, нейтрализуют и хранят масло таким образом, что не влияют на состояние двигателя. Масло не позволяет загрязнениям накапливаться в двигателе в виде отложений и нагара.

Возьмем типичный дизель: каждый такой двигатель производит большое количество сажи, которая оставляет его в виде черного дыма, но часть сажи через не полностью герметичные поршневые кольца попадает в картер и попадает в масло.Тот факт, что в современных и функциональных автомобилях нельзя увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы, не должен нас смущать: твердые частицы в выхлопных газах, которые идут в выхлоп, улавливаются фильтром DPF, а затем окисляются, но они также часть выхлопных газов из них уходит в масло. Именно поэтому в дизелях масло очень быстро чернеет, что, впрочем, не является признаком его износа. Масло может стать почти черным через несколько сотен километров пробега, но оно приспособлено принимать его гораздо больше.Конечно, где-то есть предел: так же, как в воде может быть растворено определенное количество соли, моторное масло может поглотить и рассеять определенное количество загрязнений. Когда его способность улавливать сажу (и другие загрязнения) исчерпывается, она начинает скапливаться на различных частях двигателя. Бывает и так, что из-за поступления избыточного количества побочных продуктов процесса сгорания топлива масло перестает защищать детали двигателя от коррозии.

Как расходуется моторное масло?

Мы уже знаем, что масло расходуется, принимая на себя загрязняющие вещества, образующиеся при сгорании топлива, и его возможности в этом отношении ограничены.Но есть еще проблема разбавления масла топливом, что имеет место как в бензиновых, так и в дизельных двигателях: часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон, обычно больше всего на фазе пуска, когда двигатель работает на обогащенной смеси, в дизелях также в процессе регенерации фильтра DPF. Это можно увидеть после того, как иногда повышается уровень масла в двигателе, что, однако, следует расценивать как крайнюю ситуацию – дефект, требующий преждевременной замены масла на новое.Обычно мы не замечаем, что масло разбавлено топливом, потому что при этом масло... сжигается двигателем. Да, каждый двигатель жрет масло, одним меньше и одним больше, но каждый двигатель жрет масло! Если этого не видно, возможно, это связано с тем, что уровень масла восполняется... топливом. Конечно, когда мы добавляем в моторное масло бензин или дизельное топливо, его вязкость меняется: оно становится менее вязким, более текучим, а защитные свойства такого вещества резко ухудшаются.

К вопросу о «наполнении» масла примесями и разбавлении его топливом добавим процесс «срезания» масляных частиц, протекающий в условиях большой нагрузки и высокой температуры.В результате по мере использования масла меняются все исходные параметры масла: меняется его вязкость, изменяется его число pH (большая проблема в двигателях, работающих на газе), способность рассеивать дальнейшие загрязнения... при определенном ступени масло выполняет в основном роль охлаждающей жидкости, при этом не останавливает процесс «засорения» двигателя отложениями. Масляные каналы начинают сужаться, масло доходит до точек смазки позже, масляная пленка легче рвется при высоких нагрузках, возникает риск выхода двигателя из строя.Обратите внимание еще на один момент: производители автомобилей предписывают строго придерживаться выбора масла с параметрами, подходящими для данного двигателя. В то же время тот факт, что после 15 тыс. км параметры масла, циркулирующего в двигателе, зачастую резко отличаются от требуемых, это не проблема!

Отработанное масло – чем опасен двигатель?

Одно дело двигатель, другое оборудование двигателя.Компоненты, особенно чувствительные к качеству масла, включают турбонагнетатель, а также гидравлические системы, управляющие работой клапанов, натяжителей ремней и т. д. Имеются неисправности - или, если хотите: "естественный износ" элементов, явно не связанных с моторным маслом. , такие как зубчатые колеса и приводные цепи, в том числе пластиковые ползунки. Ускоренный износ угрожает всем компонентам, условия эксплуатации которых зависят от соответствующей вязкости моторного масла. Двигатель работает на масле меняю каждые 25-30тыс.км может быть 120-150 тыс. км с ломом; тот же двигатель, в котором масло меняется каждые 12-15 тысяч. км, может после такого пробега... еле обкатка. Это затраты на долгосрочное обслуживание.

Не только масло - помните о топливном фильтре!

Фото: архив / Auto Świat Фильтр дизельного топлива

Это имеет особое (но не ограничивается) значение для дизельного двигателя.Что производители говорят о замене топливного фильтра? Рекомендуемые интервалы замены дизельного топливного фильтра различаются, но могут доходить до 90 000. км на легковых автомобилях! На практике замена дизельного топливного фильтра каждые 90 тыс. км, приходится считаться с тем, что перед очередной заменой фильтра потребуется ремонт системы впрыска. Дело в том, что топливный фильтр постепенно перекрывает подачу топлива, улавливая примеси в топливе. Система впрыска выходит из строя, когда по какой-то причине, часто всего на доли секунды, фильтр не может пропустить необходимое количество топлива и ТНВД работает всухую.Доля секунды, когда насос высокого давления работает всухую, означает, что микрометаллическая стружка попадает в топливо, поступающее к форсункам. Потом их больше, и в результате и насос, и форсунки требуют регенерации. Стоимость ремонта легко превышает 10 тысяч. злотый! Поэтому с завода интервал замены топливного фильтра установлен на 90 000. км, ухаживая за двигателем, надо делить... хотя бы на 3, хотя некоторые механики советуют делить на 4!

Кого волнует долгий срок службы?

Наконец, возникает вопрос: кого волнует, что автомобили плохо обслуживаются? Впрочем, этот вопрос можно перевернуть: зачем двигатель автомобиля должен быть долгоживущим, кого волнует безаварийный пробег в 300-400 тысяч.км? Вопреки видимому, ответы довольно просты:

.
  • Увеличенные интервалы обслуживания означают значительное упрощение логистики и снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей, особенно в случае автопарков
  • Стоимость планового обслуживания является важным фактором при выборе автомобиля руководителями автопарков, а также некоторыми частными покупателями
  • Меньшее количество замен масла означает меньшее количество токсичных отходов, требующих немедленной утилизации.
  • Увеличенные межсервисные интервалы в большинстве случаев не приводят к возникновению неисправностей в течение срока эксплуатации автомобиля первым пользователем
  • Риск возникновения неисправностей при большем пробеге побуждает пользователя заменить автомобиль на новый
  • раньше
  • Повышенная нагрузка по неисправностям в основном у последующих владельцев
  • автомобилей
  • Увеличение числа отказов транспортных средств способствует развитию сферы услуг

Так и есть...практически те же преимущества обслуживания автомобилей в режиме long life! Недостатки этого решения несут только те, кто покупает подержанные и подержанные автомобили, а также крайнее меньшинство клиентов автосалонов, которые много ездят и остаются с автомобилем на долгие годы.

Тем не менее стоит знать, что современные двигатели могут работать долго и безотказно, но это требует более частого обслуживания, больших затрат и... что не все окупаются.

.90 000 Ф1. Дешевая неудача Алонсо

Независимо от того, видел ли Фернандо Алонсо шансы на поул в гонке на время в Альберт-парке, или, как Отмар Шафнауэр, руководитель команды Alpine, предсказал вторую стартовую решетку, или как технический руководитель Пэт Фрай указал на вторую ряд, если бы не гидравлический отказ его машины в Q3, приведший к аварии, имел шанс опередить Mercedes.

Если бы он действительно начал гонку в Австралии с высокой точки и извлек выгоду из неудачи Макса Ферстаппена, подиум мог бы быть в пределах его досягаемости.Второе место перед Серхио Пересом даже предполагается, учитывая, как тяжело мексиканец защищался от Mercedes.

Читайте также:

Вышеупомянутый Отмар Сафнауэр рассказал, что деталь, которая вышла из строя в A522 во время квалификации, была дешевой. Это была проблема с уплотнительным кольцом, которое стоило всего несколько долларов.

— Это просто уплотнительное кольцо, — сказал Шафнауэр The Race. - Оборвался и вытекло масло из системы.

- У нас есть режим защиты для защиты двигателя.Он добавил, что это произошло, когда давление масла только что упало. - Ремонт (этого дефекта) заключался в замене уплотнительного кольца.

Сафнауэр понимает, что команда заплатила огромную цену за эту незначительную проблему.

- Гонка для Фернандо сложилась бы совсем иначе, если бы мы добились нужного результата в квалификации. Он будет ездить на промежуточных шинах, как и все остальные гонщики вокруг него, и у него будет хорошая возможность конкурировать с четырьмя лучшими гонщиками, независимо от того, когда будет выпущена машина безопасности, добавил он.

Во время гонки команда пыталась компенсировать неудачу в квалификации. Алонсо стартовал с десятой позиции, и было решено оснастить его шинами из жесткого компаунда. Стратегия, возможно, окупилась, но в неудачный момент на трассе появилась машина безопасности. Затем они слишком рано начали использовать промежуточные шины. Поскольку шины бежали в толпе, шины быстро изнашивались, и понадобился еще один незапланированный пит-стоп. Испанец в итоге завершил соревнования на последнем месте.

Читайте также:

Рекомендуемое видео:

.

Смотрите также