Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла в акпп опель мокка


Полная замена масла в АКПП

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

Для того чтобы сохранить ваш автомобиль в превосходном состоянии как можно дольше, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательно нужно делать у официального дилера, т.к. только дилеры обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания, обладая самой полной технической информацией о вашем автомобиле.

Плановое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием к сохранению условий гарантии, а также поддержанию высоких эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго в соответствии с графиком.

Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac завод-производитель разработал специальные программы ТО на весь срок службы автомобиля. Компания «Автоцентр Сити» имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не беспокоиться о том, куда обратиться для обслуживания вашего любимого авто, радоваться покупке и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

Записаться на сервис

Замена масла в АКПП

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) является одним из самых высоконагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию углеродистых отложений на внутренних деталях АКПП. Вследствие этого ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что ведет к перегреву коробки и её поломке.

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих узлов любого автомобиля. Наиболее эффективный способ — своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс.км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Не стоит экономить на качественном сервисе, т.к. при замене масла необходимо строго следовать технологии производителя и использовать качественный расходный материал. В официальном сервисном «Автоцентр Сити» эти работы производят в полном соответствии с регламентами и используют только оригинальные смазочные материалы, что приводит к долгой и бесперебойной работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП

1. Частичная замена
До появления специального оборудования, позволяющего произвести полную замену масла в АКПП, был популярен старый способ — частичная замена. При таком методе внутри остается 40-50% от общего объема масла, что приводит к внутренним отложениям и смешению старого и нового смазочного материала. Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы этого избежать и сделать качественную замену трансмиссионной жидкости был разработан новый способ.
2. Полная замена
Эта технология сервисного обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть коробку передач и залить новое трансмиссионное масло. При помощи специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается особая промывающая жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП начинается заливка нового масла. Вся процедура по замене масла в АКПП занимает примерно полтора часа.

Когда нужно менять масло в АКПП?

  • Чтобы проверить качество масла в вашей АКПП, необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
  • Если масло прозрачное, розового оттенка, то оно в нормальном состоянии и замена не требуется;
  • Если цвет серый, желательно планировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
  • Если масло в АКПП темного цвета — пришло время его менять.

«Автоцентр Сити» более 10 лет производит эти работы. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по минимальным на рынке ценам.

Записаться на сервис

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Замена масла в АКПП Opel Mokka 2014


Марка: Opel
Модель: Mokka
Год: 2014
Двигатель: 140 л.с.
Трансмиссия: 6-и ступенчатая (производитель GM)
Пробег : 80100 км.
Жидкость: синтетика Valvoline

На этой коробке фильтр можно поменять только при ее снятии с автомобиля и разборе. Поэтому стоит более тщательно следить за чистотой масла в таких коробках. Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого

Сливаем грязное масло

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло (в верхнем окошке) “светлеет”

Сравниваем грязное и чистое масло

В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline

Замена трансмиссионного масла в АКПП Opel Mokka — Eurorepar Авто Премиум

Как показывает опыт, большинство поломок автоматической коробки передач Opel Mokka связаны не с качеством агрегата или огрехами сборки, а с грубыми ошибками в его эксплуатации и обслуживании. Один из важнейших моментов в обслуживании трансмиссии — своевременная замена масла в АКПП.

Правильно подобрать масло в коробку автомат и заменить его с соблюдением всех технологических требований вам помогут специалисты нашего автосервиса.

Новое масло в коробку автомат следует заливать не реже, чем рекомендует производитель. Но многие владельцы стараются сократить рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Opel Mokka. Они руководствуются тем, что ремонт коробки автомат обойдётся куда дороже, чем «лишняя» замена масла.

Так когда же нужно менять масло в АКПП?

Нередко владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не могут найти однозначной информации по поводу интервала замены трансмиссионного масла. Производители автомобиля рекомендуют одно, производители масла — другое, эксперты на автофорумах настаивают на третьем, а приятели по гаражу советуют четвёртое. У обычного автовладельца нет ни времени, ни желания разбираться в подробностях, ему нужна конкретная цифра.

Мы рекомендуем ориентироваться на 40 тыс. км. Если вы станете придерживаться такого интервала замены масла в коробке автомате, ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Аппаратная замена трансмиссионного масла

Для профессиональной замены масла мы используем специализированное оборудование. Аппарат позволяет заменить трансмиссионное масло быстро и с максимальной эффективностью. Замена жидкости происходит под давлением, благодаря чему со старым маслом из АКПП выводятся и скопившиеся отложения. Аппаратная установка в автоматическом режиме следит за состоянием подаваемой жидкости и давлением, и отключает подачу масла при возникновении нештатной ситуации.

Другие работы по замене жидкостей

Замена масла в АКПП/МКПП Опель | Автосервис GM



Как известно каждому автовладельцу, рано или поздно обязательно придется сменять масло в АКПП; это касается и владельцев автомобилей Опель. В идеальных условиях эксплуатации замена масла в АКПП Опель не требуется; но идеальных условий не бывает – всем приходится хотя бы изредка давать «холодный» старт или стоять в пробках, что сказывается на качестве масла. Если не проводить замену масла в АКПП Опель своевременно, то гидроблок будет изнашиваться гораздо быстрее, и сначала начнутся проблемы с переключением передач, а в скором времени АКПП и гидроблок выйдут из строя полностью. Гораздо дешевле, чем проводить ремонт, изредка заезжать в автосервис и проводить замену масла, вне зависимости от модели автомобиля – в равной степени нужна и своевременная замена масла в АКПП Opel Astra, и замена масла в АКПП Opel Vectra, и любой другой модели. Как считают специалисты, эту операцию следует проводить примерно один раз на каждые 40 тысяч километров пробега.

На данный момент большинство автосервисов в Москве предлагают два способа замены масла. Первый - традиционный метод слива, при котором снимается поддон АКПП, заменяются прокладки и фильтр; это так называемая частичная замена масла АКПП Опель. Общее количество заменяемого масла составляет около 40% от общего объема. Второй способ, на который ориентируется наш автосервис – это полная замена масла в трансмиссии. Он более практичен и в гораздо большей степени полезен для АКПП.

В случае нужды в замене трансмиссионного масла вы всегда можете обращаться в наш автосервис GM-Opel. Персонал имеет высокую квалификацию и с равным успехом проведет и замену масла в АКПП Opel Omega, и замену масла в АКПП Opel Corsa, и в любой другой модели автомобиля Опель. В случае нужды специалисты могут провести и замену масла в МКПП Опель, хотя автомобили данной фирмы в основном оснащены автоматическими трансмиссиями. Мы пользуемся только качественным специализированным оборудованием, которое создавалось для ремонтных и профилактических работ с автомобилями Опель, и потому можем смело давать гарантии качества любых процедур.

Ремонт акпп Opel Mokka, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Opel Mokka в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Опель Мокка прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Opel Mokka: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач доступна для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Масло АКПП аф-40 Опель

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Коробка автомат - самые частые неисправности

  • МАРСИН (гость)

    Добрый день у меня альфе 147 селеспите и коробка автомат это такая проблема проехав не несколько километров пропадает задняя передача, но при остановке момент пропадает, находит передачу

  • марек (гость)

    Добрый день.У меня Тойот Королла с АКПП. проблема в следующем. Передача не включена, а частота вращения двигателя равна sa. после выключения машины и ожидания минут 5 все приходит в норму. в чем причина?

  • Комментарий удален.

  • Я (гость)

    «Причина в том, что вы купили игровой автомат».В мауале коробка передач часто держит больше, чем двигатель. Коробка передач хороша для женщины, потому что большинство не может переключать передачи. Продайте его и купите руководство и наслаждайтесь едой.

  • мужчина (гость)

    "Я", я думаю, что ты. Если вам так нравятся руководства, вы входите на эту страницу на этой странице. Вы, наверное, ездите на гольфе с механической коробкой передач и никогда не ездили на лучшей тележке, не говоря уже о машине, так что вы думаете?

  • Ежи (гость)

    У меня странное явление в Opel Frontera 2.2 TDI с коробкой автомат. Шестерни исчезают, а через несколько километров снова появляются. Обороты 1500 и так едет несколько км. Красные и желтые свечи. однако все исчезает, когда вы выключаете его и запускаете снова. Привет Джордж

  • ПЕТР С (гость)

    Во время езды на Фокусе после снятия ноги с газа из машины появляется дребезжащий звук.ящик. Я не знаю это серьезная поломка?

  • Михал Госк (гость)

    Здравствуйте я въехал в сугроб и на задней пытался что-то оставить хрустит или поехала коробка так как нет задней передачи а есть едет вперед и когда включаю задний ход что то под ярмаркой стоит автомат и машина Хонда Цивик

  • Комментарий удален.

  • jhvjvjhv (гость)

    Если кто смог помочь, буду признателен У меня Renault Megane Coupe 2.0 RT, коробка автомат конечно ДПО на холодном двигателе, машина хорошая, но проехав около 20 км начинает хныкать, заменил соленоид клапаны и масло, но все равно не блокируется на первой передаче, например на фарах отпускаю тормоз и ничего газа не добавляет а потом просто подбрасывает (как будто низкое давление) но при этом ужасный рывок такой долгий при этом транспортное средство, более того, я заметил, что когда я еду под гору и бросаю так называемую 1 (единицу), она выбивает ее, как будто она была разболтана, и машина грохнулась о торможение. Двигатель молчит, когда добавляешь газ, включается передача а через мгновение снова чиркает, причем иногда и на холодном двигателе таскает шестерни, если кто поможет, буду признателен привет

  • зефир (гость)

    привет у меня есть Т4 25 tdi в машине меньше года назад я сделал капитальный ремонт этого skszyni, механик отменил мне 5.500, чему я не очень рад, теперь у меня проблема на траве, например, я не переключаю передачу, я увеличиваю скорость, а колеса стоят на месте, подскажите, пожалуйста, в понедельник я должен поставить его в мастерскую и я боюсь потемнения механика и траты очередных денег

  • Манек (гость)

    Здравствуйте, у меня проблема с машиной, а именно когда я переключаю вперед "D", одновременно мигает "N".Спрашивал у механиков, говорят это аварийный режим коробки передач. может ли кто-нибудь дать мне некоторые подсказки об этой проблеме. Он не переключает передачу и все время на одной и той же передаче, независимо от того, какая передача его включит или "D", "3", "2" или "L" происходит то же самое, только на "R" это ок да 2 дня и я не знаю что делать. Пожалуйста помоги. Ни разу после запуска двигателя и включения "D" все нормально и через какое-то время происходит только как описано выше. С уважением. Добавлю, что это Mitsubishi Carisma 97r 1.8 16В ГЛС

  • Гуся (гость)

    Здравствуйте :) У меня проблема с блоком автомат, т.е. когда завожу двигатель и с P на D у меня горят все лампочки.Машина Опель Омега 2.0, это что-то серьезное?

  • робусь (гость)

    что будет если залить не то масло

  • weber24 (гость)

    Здравствуйте, у меня bmw x5 e53, в этой машине беспокоят два явления, первое это пробуксовка на второй передаче, но только при снижении скорости, т.е.при проезде лежачего полицейского второй - рывок автомобиля на завершающем этапе остановки, но только на прогретом двигателе. Большое спасибо за Вашу помощь

  • Питер40 (гость)

    Здравствуйте, у меня проблема с Ауди А3 130км. 2001 г., а именно проехав около 8 - 10 км. Пропадает 5 передача, когда останавливаю машину и пытаюсь тронуть ее на 1, 2 и 3 передаче, машина дергается четвертая передача правильная, а вот 5 передача пропала.Когда останавливаю ауро, глушу двигатель и через некоторое время завожу, все работает исправно, пока не проеду еще 8 - 10 км. Может быть, у кого-то есть идея.

  • Руфи (гость)

    У меня мондео 2005 года автомат, и несколько вопросов, со 2й на 3ю передачу, долго буксует тяжело переключать передачи. С 3 на 4 похоже двигатель обгонял коробку, которая сбрасывает обороты до меньших оборотов, потом вверх и до 4.А коробка передач пятиступенчатая становится шести,добавлю что не дергает.Все описанные ситуации только на прогретой коробке.А вот когда машина холодная,неисправностей нет,все плавно.

  • Ева (гость) 90 105 12.08.2013 18:19

    здравствуйте у меня renault clio 1994 недавно во время движения у меня включилась пятая передача что это?

  • гость1 (гость)

    Привет, с некоторых пор у меня проблема с коробкой передач в mazda cx7, а именно она все время работает на 3 передаче и рядом горит лампочка АТ.Чем это может быть вызвано?

  • Мишик (гость)

    У меня большая проблема с машиной.Ехала правильно и вдруг начала переставать такие вибрации время от времени.Вчера у меня возникла проблема при езде в горку она начала странно громко ходить.9 Tdi 2002 года с типтроником.Пока ничего не произошло, я нахожусь в Германии и понятия не имею, что делать и доеду ли я домой за 700 км :(

  • Мишик (гость)

    Это автомобиль Форд Галакси

  • Артур (гость)

    А6 2007 мультитроник дергается на задней передаче

  • марек (гость)

    Здравствуйте, у меня проблема с автоматом, при разгоне и езде коробка буксует, заменил свой Мобил на автомат, не помогло.Это субару вивио,отличная машина,но немного проблемная.У меня супруга ездит на Микре К-11 в автомате,пробег 220тыс без проблем.Также менял масло,разница заметна.Может кто подскажите причину заноса и стоимость возможного ремонта.В дальнейшем хочу ездить только на машине,если кто-то не ценит машины,лучше не выражаться негативно,и пусть ездят во все более сложных дорожных условиях .

  • Мартин Т (гость)

    Привет.У меня фольксваген шаран 97. 1.9тд 110км автомат. У меня проблема с грудью. После включения задней передачи все нормально. но все передние передачи заилены. При трогании машина не едет, после добавления газа сильно дергается через 2-3 секунды и трогается с места, а во время движения, когда резко добавляю газ (например при обгоне) "ставит на нейтралку" . затем я должен отпустить газ и слегка нажать на него, тогда он снова начнет работать. А когда двигатель холодный, он должен поработать около 10 минут, чтобы включить любую передачу. Кроме того, свет от свечей все время вспыхивает.ПОМОЩЬ!!!!!

  • Кржисек (гость)

    здравствуйте, у меня проблема, пропала опель вектра 1.8 акпп, задний ход был и нет, масло коричневое, это нормально, помогите

  • Камиль (гость)

    Может кто поможет?У меня мерседес w210 с двигателем 2.0 с АКПП сегодня, ехал нормально, хотел задний ход а передачи нет, масло не понятно то ли это сломанная коробка то ли это мелочь Помоги мне

  • Томаш (гость)

    У меня фиест из 4 машин.никому не рекомендую

  • Кшиштоф (гость) 90 165 2014-06-11 23:48

    это нормально что машина отступает в Опель Инсигния 2.0 дизель 2010 г.в.

  • Дарек (гость)

    Здравствуйте, у меня проблема с коробкой автомат Opel frontera B power 2.2 DTI 2001 г.в. включается аварийный режим, лампочка восклицательный знак в шаре горит красным, у машины проблемы с движением, двигатель работает хорошо, только когда закидываешь, плохо набирает обороты, на море была аналогичная проблема , пожалуйста посоветуй.

  • Кароль (гость)

    У меня была проблема с секвентальной коробкой передач в Опель Мерива, после замены аккумулятора высвечивалась ошибка F коробки передач, ESP и еще что-то, читал на форумах и волосы встрепенулись, когда услышал о стоимости ремонта в подобных случаях, что люди понеслись, мне на помощь пришел хозяин комиссионного магазина машину я купил годом раньше, он сказал что раз неисправность возникла не при езде, она не механическая, то нужно подключать к компу и ошибаться, так я и сделал, заказал электромеханика который приехал на дом и удалил ошибки, операция длилась 2 минуты и после дела стоила 50 злотых.Пишу это, чтобы предостеречь людей от накручивания расходов, так как целый день читал на форумах разные случаи, многие были похожи, у кого-то это случилось в сильный мороз, у кого-то когда машина стояла без дела 3 месяца и т.д., когда аккумулятор разрядился. Однако без больших затрат никуда, заменили двигатели, датчики и т.д. и порадовались, что не всю коробку передач.

  • Томаш (гость)

    У меня Мазда 6 2.0 бензин 2003 автомат, проблема с коробкой передач, не всегда включаются передачи после выстрела, слышен щелчок при переключении на D или R, но коробка не реагирует и начинает мигать индикатор HOLD. После нескольких выстрелов и переключения передач он возвращается в нормальное состояние. Коробка передач работает нормально во время движения. Пожалуйста помоги !

  • Комментарий удален.

  • Адам93 (гость)

    У меня проблема с коробкой типтроник на туареге 3.0 v6 тди. 2006 г. 159000км. рывки с 5 на 4 передачу.Прошу совета так как сервис в в. не справился с обнаружением неисправности.

  • Потар (гость)

    Здравствуйте, у меня в автомате honde sivic. Ехал 120 и вдруг что-то жрет, выпало масло и какие-то зубья. Весь картер сломан. Я не думаю, что я собираюсь сделать что-либо из этого больше. :(

  • Марчин (гость) 90 207 25 августа 2014 г. 14:58

    Здравствуйте, у меня Ford Galaxy с коробкой передач Jatco Jf506e и я жду замены масла.какое масло использовать?

  • Агнешка (гость)

    У меня в машине двигатель форд фокус 2.0, может кто-нибудь диагностировать мне проблему, проехав около 100 км, вдруг начал немного дергать машину и все, а потом при дальнейшей езде случилось, что я дал газу и он вроде на газ а он не переключал передачи а потом ехал нормально а я ехал медленно... и у меня такое впечатление что двигатель крутил громче или кто то знает в чем может быть дело... ???

  • е38 735 (гость)

    Привет. У меня проблема с коробкой передач bmw e38 3.5, коробка стоит от bmw x5 первых моделей, проблема в том, что коробка переходит в аварийный режим при переходе на третью передачу. При добавлении газа до "3" машина подскакивает на обороты, но не едет и через некоторое время сбрасывает с оборотов и есть рывок, а потом включается аварийный режим.У кого-нибудь когда-нибудь была такая проблема?

  • Шиши (гость)

    У меня была проблема, был ослаб хомут на аккумуляторе после затяжки проблема ушла

  • sajmon2004 (гость)

    Всем привет. Прошу помощи и совета, как справиться с моей проблемой.Автомобиль движется вперед во всех положениях коробки передач (P, N, R и D). Нет реверса и безопасного режима. БМВ Е53 3.0D 2002г. Две ошибки в инпе 52 Проверка шестерни 2 и 54 Проверка шестерни 4

  • Оска (гость)

    мотаю в opel astra g 1.8 16v, не хватает 2 и 4 и включается аварийный режим и только третья передача в чем может быть причина, помогите пожалуйста

  • Марек (гость)

    Привет, У меня в Ниссане коробка RE4F04B и у меня проблема в положении 2, у меня на двойку назначен полный диапазон передач, но в 3D нет более высоких передач.Что может быть причиной этого.

  • Пиот Вито (гость)

    Типа ремонтировали авто вито 2002 года и сейчас такой же опять сломался и говорит что после гарантии

  • Беата (гость)

    Вчера ездила на своем Ford Galaxy и вдруг он потерял мощность, до 3 и все, а сегодня муж завел и поехал на работу, говорит что едет нормально, вот у меня вопрос, что-то начинает происходить?

  • Давид К. (гость)

    Привет! У меня проблема в моем сейченто,скрипит ремень и когда еду дети смеются Что делать? Помоги мне

  • Давид К. (гость)

    У меня джип гранд чероки 4.o с машиной, какую бы передачу я не ставил, она всегда идет вперед помогите!!!!!

  • Камиль (гость)

    Здравствуйте, у меня bmw x5 e53 3.0d 2005 года, АКПП стоит в аварийном режиме и при переключении с D на R есть рывок и переключение передач ведет себя не так как было бы только на 3, после подключения ванны, выскакивает что поврежден 4 электромагнитный клапан на коробке передач примерная стоимость ремонта будет?

  • яма (гость)

    Камиль: сначала нужно прочитать ошибку.надо ввести тип коробки, полагаю у вас есть этот агрегат но не знаю ZF6HP26 или 5L40E gg 6794306 может я смогу помочь.

  • Джола Ф. (гость)

    Здравствуйте, у меня Мерседес А 170 Элеганс 2002 года. с коробкой-автоматом и у меня была такая проблема, что когда я остановился на более высоком холме "в гору" и потом начал движение - машина немного отъезжает назад, потом сбивает передачу и я еду вперед.Не знаю, серьезная ли это проблема и дорого ли это? может у кого-то было подобное и он хотел бы мне что-то рассказать. Я предоставляю электронную почту [email protected]

  • Баджу (гость)

    Здравствуйте.Помогите пожалуйста у меня ПЕГУТА 307 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ; ТИП ТИПТРОН-СИСТЕМА PORCHE. Некоторое время, проехав около 50 км, он не переключает передачи, имеет высокие обороты и едет на первой.После выключения двигателя минут на 30 все приходит в норму.

  • Мариуш (гость)

    всем привет у меня форд галакси 1.9 tdi 2003 автомат, так что когда холодно тяжело переключается с первой на вторую, после переключения даже дергается, улучшение после прогрева но есть рывок раз в 20 переключений со 2 на 3 передачу, сердечно приветствую и прошу помощи, возможно на почту [email protected]пожалуйста, я могу

  • Тойотавалон (гость)

    Привет! У меня проблема с коробкой передач, передачи включаются нормально, а через какое-то время больше не загорается, никто не знает в чем причина, масло не вступает в дело, виноват ли забитый трос? никто не может помочь :( привет и спасибо заранее

  • Петр (гость)

    Дергает при переключении передач Соната 2.7 V6 1.Горячая грудь При быстром разгоне ощущается сильный рывок при переключении со 2-й на 3-ю передачу При медленном разгоне рывка не заметно, при этом тахометр показывает, что при переключении передач обороты быстро растут со значения около 2 - 2,5 тысяч. примерно до 3 - 4 тысяч, затем через непродолжительное время возвращаются к прежнему значению (при включении третьей передачи). 2. Холодный сундук Немного лучше ситуация выглядит с холодным ящиком. Иногда ощущается лишь легкий рывок, или чаще всего переключение передач протекает бессимптомно.Описанная проблема касается только переключения со 2-й на 3-ю передачу и при любом другом переключении передач вы ничего не чувствуете. В прошлом году менял масло в коробке (насколько мне известно, в мастерской, где происходил обмен, для АКПП используют Мобил1) и после замены проехал около 7000 км, так что скорее всего это не вина масла. Заранее спасибо за помощь в диагностике проблемы.

  • кацпермазури (гость) 90 315 04.09.2015 18:30

    Здравствуйте, у меня пассат 3b3 TDI AG4 автомат 2002 года выпуска.Я заметил странные симптомы, при которых часто возникают рывки (удары) при переключении передач, а иногда возникают вибрации на скорости между 80-90 км. У меня раньше так было, но в мастерской мне поменяли масло в коробке и все было ок около 15000км сейчас опять возвращается. Буду признателен за любую помощь. какпермазуры. Вы также можете написать мне по электронной почте: [email protected]

  • кацпермазури (гость) 90 315 04.09.2015 18:30

    Здравствуйте, у меня пассат 3b3 TDI AG4 автомат 2002 года выпуска.Я заметил странные симптомы, при которых часто возникают рывки (удары) при переключении передач, а иногда возникают вибрации на скорости между 80-90 км. У меня раньше так было, но в мастерской мне поменяли масло в коробке и все было ок около 15000км сейчас опять возвращается. Буду признателен за любую помощь. какпермазуры. Вы также можете написать мне по электронной почте: [email protected]

  • кацпермазури (гость) 90 315 04.09.2015 18:30

    Здравствуйте, у меня пассат 3b3 TDI AG4 автомат 2002 года выпуска.Я заметил странные симптомы, при которых часто возникают рывки (удары) при переключении передач, а иногда возникают вибрации на скорости между 80-90 км. У меня раньше так было, но в мастерской мне поменяли масло в коробке и все было ок около 15000км сейчас опять возвращается. Буду признателен за любую помощь. какпермазуры. Вы также можете написать мне по электронной почте: [email protected]

  • асиула (гость)

    Привет ....у меня коробка автомат Seat Altea XL, и проблема в том, что она не едет, т.е. двигатель работает и все остальное, но ставлю на D и она стоит (выводит ключ)

  • Валди (гость) (гость)

    Здравствуйте.заменил коробку автомат на мерседес мл2.7 163 и машина на Д не хотела двигаться и реакции на газ не было как будто все время холостые.Не знаю в чем может быть причина.Большое спасибо за подсказку.

  • Куба (гость)

    Здравствуйте,у меня Сценика 2 2007 года после подъемника б=газ.Полуавтомат(АСГ,типтроник)при разгоне происходит рывок,есть такой удар и комп показывает информацию,проверьте коробку передач и проверьте круиз контроль.Машина себя ведет потом очень странно как будто проскочило где-то на циферблате или что-то переключается с 1 на 2 и дальше только вращение тормозит.что мне делать?посоветуйте что-нибудь.

  • тадек [гость] (гость)

    У меня сценический II 2.0 16v DPO машина и после отвода назад и потом когда я двигаюсь вперед, на мгновение что-то стукнуло спереди и я не знаю то ли это в коробке то ли в подвеске то ли в колесах , я просто не знаю и прошу несколько предложений .. .....спасибо.

  • Jasiekknizewski @ почта.фм (гость)

    У меня Рено Клио 2-го года выпуска 1999 года, проехав 10 км. У меня на рабочем столе появляется вот такая оранжевая табличка /\/\/\ что это может означать, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с таким. пс. после выключения двигателя метка исчезает и снова загорается через несколько км пробега.

  • НАДЯ (гость)

    Добро пожаловать.У меня проблема с Volkswagen Sharan 2.8V R6. Моя коробка передач неисправна, дело в автоматической коробке передач. Есть проблема с понижением передачи. У меня такое впечатление, что он пропускает 3-ю передачу. Рывки, обрывы и переключения на пониженную передачу не плавные. Пожалуйста помоги. Спасибо

  • Самерглоу (гость)

    При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач следует ознакомиться с предметом и проверить, какая коробка передач, какого производителя устанавливается на интересующий вас автомобиль данного года выпуска.На рынке есть коробки с многочисленными конструктивными недостатками, например ZF 6HP убивает высокий крутящий момент у сильных дизелей. Первые DSG с сухим сцеплением тоже были неудачными. У Aisin TF80SC (у меня в Опеле) был дефект гидроуправления, после замены на новый ряд проблем с коробкой, нет и т.д. и т.п. Автоматическая коробка передач требует обслуживания, каждая. Обязательная статическая замена масла - чаще, или динамическая - реже. Добавление охладителя ATF для старых американских автомобилей, у которых его нет.Применение присадок, улучшающих работу гидравлики в коробках с большим пробегом, например LubeGard. Не допускайте перегрева ATF в коробке - температура разрушает уплотнения и клапаны теряют давление, на дисках возникает пробуксовка, затем серьезный отказ.

  • Самерглоу (гость)

    Замена ATF каждые 60 000 км или каждые 3 года, не зависимо от того коробка передач ZF 5HP или 8HP, AISIN, Mercedes 722.6 или ДСГ.

  • Виола (гость)

    Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня в машине Megane Classic, поэтому несколько дней время от времени загорается лампочка со словом AUTO. Чаще всего, когда завожу машину после длительной стоянки, например ночью или 12 часов работы. Это вина груди или что-то другое? Если глушу машину и снова завожу - все нормально. Ответьте, пожалуйста. [email protected]ком

  • Мони (гость)

    У меня Мерседес W210 в автомате уже некоторое время туго крутится ручка с D на R и наоборот у меня вообще не выходит P, масло есть, при езде ничего не происходит, может кто знает что это может быть ?

  • Кшиштоф (гость)

    Привет.У меня VW Sharan 2000 автомат типтроник.При движении в горку машина начинает дергаться. На ровной дороге проблема отступает.

  • Адриан (гость)

    Здравствуйте, недавно купил Peugeot 607 3.0 V6 2001 года с АКПП, это моя 1-я коробка передач, передачи при езде приятные, немного чувствуется это переключение, но рывков нет, но я переживаю, когда Включаю задний ход, удар слышно, рядом с проездом и парковкой такого нет, это что-то серьезное?

  • Грей (гость)

    Мазда 5.2.3л автомат.До вчерашнего дня все было отлично,так у меня только задний ход,вперед стоит,передачи переключаются и ничего,то и дело слегка дергается вперед,как будто скользит,может у кого-то были подобные симптомы и уже что-то знает?

  • МИРЕК (гость)

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ И ПУЗНО ПОНИЖАЕТ ПЕРЕДАЧИ В FORD GALAXSY

  • Марчин (гость)

    Всем привет, у меня серьезная проблема с АКПП, при включении р все равно крутятся колеса и не могу завести машину то кто то знает эту поломку

  • Марчин (гость)

    фольксваген серый 1987

  • Марчин (гость)

    ошибка1997

  • Дарек (гость)

    Здравствуйте у меня проблема с mitsubishi gt 3000 163kw автомат 92 г.в. Ехал на олене по трассе и вдруг обороты увеличились только пельмени на перекрестке заметил что у машины нет мощности как будто у нее одна передача и после остановки и передозировка заметил что реверс умирает что делать где искать причину помогите пожалуйста

  • Проблема (гость)

    Здравствуйте, у меня вопрос, у меня Форд Фокус 1.6 автомат, автомат работает без проблем, а механика не работает, что это может быть?

  • страз11 (гость)

    У меня мазда сх 5 2014 года привезена из штатов.АКПП, которую поменяли в Польше. при переключении передач был в АСО, ошибок не обнаружено, адаптировали коробку под машину и все равно дергается

  • Адам (гость)

    я тебе я обычно так не делаю купи тебе байк ты не будешь платить за топливо машина не для женщин это идеальное изобретение сокращает время разгона он часто использует его опережает такие смешные мануалы

  • Петр М (гость)

    Пассат 1.6 автомат: с некоторых пор заметил, что при преодолении небольших горок машина разгоняется только до 2-й передачи и не включает следующую, хотя условия позволяют более быструю езду. Раньше так было только на крутых склонах, когда я двигался. Теперь достаточно, что на небольшой горке тормозит до 2 передачи и потом разгон не включает следующую и совмещает высокие обороты пока машина снова не доходит до уровня и тут вспоминает о следующих передачах... Ехать по ровной проходимость без проблем.Что бы это могло быть? С уважением

  • Мария гость (гость)

    Купили Крайслер Вояджер 3, 0 не давно и коробка после долгой езды не переводит И есть проблема Что это может быть С уважением

  • Д (гость)

    У меня Peugeot 607 2.2 автомат, есть проблема при переключении с P на D, нужно сильно ударить и потом почувствовать значительный удар, пока не поднимется вся машина... это происходит только в первый раз, когда вы начинаете движение, тогда все идет гладко. у кого-нибудь есть идея?

  • Славек !!!! (гость)

    Здравствуйте, у меня в машине KIE Carnival 1999 года, загорелась лампочка холда на плате и ее нельзя прошить, с ней можно ездить

  • Адам (гость)

    У меня проблема с индикатором ABS

  • Рафал (гость)

    BMW 5hp18 - коробка работала нормально, поставил на стоянку и на следующий день ни одна передача не включалась.На дисплее отображаются все положения домкрата (передачи), слышно, что двигатель получает разную дозу топлива, но без вибраций; только после переключения с Р на 2 и сразу на 4 - включается задний ход на 1 с.

  • Томек (гость)

    Привет!!! Я владелец Nissan Altima 2003 года объемом 2500 см3 и мощностью 177 лошадей (были и 175).Некоторое время после нажатия на педаль газа двигатель раскручивается до 1500-2000 оборотов, что-то глохнет, машина несколько раз слегка дергается и вдруг так сильно стреляет, как педаль газа нажата...Кроме того, когда останавливаю машину на светофоре и держу тормоз в передаточном отношении, чувствуется надрыв, чего раньше не было... и становится все хуже... Масло в коробке заменено, все работает с тех пор, как купил ниссан, года четыре назад, может чуть больше.Может быть у вас есть какие-то идеи, или вы знаете специалиста, Цеханувский повят, губерния. Мазовецкое Заранее спасибо!!!

  • Гость (гость)

    Здравствуйте, у меня Форд Фокус 2.0 tdci с powershift, проблема в том, что на холодном масле все работает нормально, но как только температура поднимается... чувствую пробуксовку и рывки 1.3.5 передача... Но выше 2500об/мин 5 и 6 передачи ведут себя нормально ..И как только завел машину,промазал домкратом из P в D,машина почти заглохла,обороты упали до 200 и через некоторое время пришли в норму и с этого момента у меня такая проблема...машина проехал 80000.....

  • Хектар Захлер (гость)

    Какое любопытство в этом сервисном режиме.Интересно, что за ламер, притворяющийся механиком. Странные цифры - это ошибка CAN. А другой ламер не заметил, что в его машине есть еще много самовыключающихся электронных огней, таких как радио, севший аккумулятор, странные вещи в окнах и т. д., потому что он видит только счастливый большой дисплей часов. Я питол, из-за таких дураков эти машины съезжают на встречную полосу по непонятным причинам. Советую себе съездить к знакомому электрику знакомого, он расскажет какую опасность на дороге представляют отказы CAN.И начинается он с кустиков на дисплее, где должны быть нормальные буквы. Но что там впереди.

  • Лешек (гость)

    Здравствуйте, у меня zf5hp и реверс работает или выскакивает, есть совет?

  • Ярек34 (гость) 90 519 10.07.2018 20:28

    Здравствуйте у меня проблема с ходовой в ауди а6 с6 1997г 2.4л автомат коробка у меня только задняя передача (R) но иногда бывают диски и др.

  • ПОЦИАТИ (гость) 90 525 2018-07-13 22:09

    У МЕНЯ ЗАМЕНЕНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GVC AUDI A4 НА НОВЫЙ КОНВЕРТЕР AUDI 3.0TDI V6 QUATTRO ХОДОВАЯ ПЕРЕДАЧА 1 ДО 4 РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ БОРОТНО НА ХОЛОДНОМ И ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С 5 НА 6 ПРОИСХОДИТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИОННАЯ ВИБРАЦИЯ, КАК БУДЕТ ТАКАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ МЕНЯ.

  • Ян (гость)

    У меня форд модео 2002 года и в автомате не включается 3 передача что делать?

  • Ян (гость)

    Высокая стоимость ремонта?

  • Тадек (гость) 90 543 2018-08-30 09:35

    Привет , Купил Хонду Аккорд вер.8 автомат и у меня вопрос как переключать передачи на повышенных оборотах, что-то ярмола будет переключать передачу, не слышно, только когда собирается переключиться на повышенную, что-то слышно особенно на 1-й 2-й передаче .

  • Черника (гость) 90 549 2018-12-04 20:38

    У меня пежо 3008 и когда я начал движение, то включилась 2 передача и я дал газ, обороты увеличились а передачи не переключаются и это коробка автомат, какая неисправность в помощь!!!

  • Томек (гость)

    Здравствуйте, у меня ауди а4 б5 2000г.В автомате и иногда (не всегда) когда включаю заднюю передачу, когда начинаю заднюю трясет машину, в чем может быть причина??

  • Рысек гость (гость)

    Читал очень интересные вещи, которые беспокоят владельцев автомобилей АСБ, но ответов на эти проблемы не вижу. А может я не могу (ответить) их искать? У меня самого такая проблема: мне поменяли ГРМ в мастерской, и после этого у меня проблемы с шестернями: включаю R, а по факту на N, хотя лампочка показывает R; Включу наконец R, но машина вялая (чего не было до ремонта).В общем чувствую, что после замены ремня ГРМ (210000) это "другая" машина - хуже. Есть ли какой-то регламент по этому поводу? Может кто подскажет как это осуществить? Я не могу рассчитывать на механика, и у нас нет специалиста по саабу. ([email protected]). Заранее спасибо за совет.

  • гость минет (гость)

    Здравствуйте у меня Ford C-Max 2009 20 tdci автомат и у меня проблема когда машина холодная И когда двигаюсь и чувствую тормоз слышно такой скрежет как включить передачу без сцепления помогите пожалуйста что может это быть

  • Пака (гость)

    Добро пожаловать в Мерседес Вито 3.0 V6 5-ступенчатая автоматическая коробка передач на P и N странный металлический шум при включении D или R все нормально, помогите пожалуйста

  • Арек (гость)

    Здравствуйте любители вендинговых автоматов.У меня шран 2 литра бензин автомат..Был на техосмотре перед поездкой подольше и механик заявил что залил масло в коробку..Сел Оки,завел я реверс визг ее.. Говорят что масло новое, что то там, что то оки, проработал 2 недели и заходит бум реверса и не когда прогревается он каждый раз выскакивает, а так как холодный нет светлого варианта с реверса свет, он горит нормально .. Привет, пожалуйста, дайте совет, потому что они хотят, чтобы я вытащил 6000 злотых хеххх вымогателей .. Ps остальное снаряжение идет без zautów.

  • Януш (гость)

    У меня игровой автомат Hyundai i40. Назад из гаража он ехал нормально вперед На месте он стал ретроградным, но никакой реакции Двигатель не заводится.Повороты вперед от 1 до 3 затем5 Коробка передач i7 7. Может кто что подскажет.

  • Петр (гость)

    У меня проблема, что АКПП после нажатия на тормоз и зажигание машины я не могу поставить передачу, но когда я снова отпускаю педали, датчик педали и 8-ступенчатая коробка передач Опель Грандланд х могут быть заменены

  • Томек (гость)

    Привет.У меня Мерседес А Класс 17 D с АКПП. Проблема, когда я ставлю P, машина должна быть иммобилизована. Для меня оно катится и не хочет останавливаться. Что может быть причиной.

  • Артур (гость) 90 603 2019-12-17 16:30

    Здравствуйте, на данный момент я являюсь владельцем Audi a6 c6 3.0 tdi quattro Avant. С 3 на 4 передачу идет рывок, потом как будто набирает больше газа и входит в аварийный режим, т.е. горят все режимы КПП и он едет на 3 передаче.После гашения и перезапуска все приходит в норму. Но сегодня то и дело был аварийный режим градусов 15. Прошу совета и спасибо большое. Вы можете связаться с нами по электронной почте: Артурроманчук[email protected]

  • Павел (гость)

    бмв х1 ф48 2016г. пробег 91000 км и ...... машина на эвакуаторе т.к была проблема с АКПП!!! Первоначальная диагностика: тележка, цепь или преобразователь.Компания BMW пошла ко дну. Автомобиль стоимостью более 80 000 злотых и незначительный пробег для этого класса автомобилей !!! С уважением

  • Камиль (гость)

    Здравствуйте, у меня 407 на 6 передаче, у меня вопрос, у меня остановились передачи в положении D на + - идут, в чем может быть причина

  • grzegorz.gorlaski1 90 621 2020-11-30 17:01

    Всем привет проблема с коробкой zf в bmw e38 3.0д симптомы Езжу дает газ почти до конца и при переключении передач теряет мощность секунд на 10, потом начинает нормально ехать и мощность возвращается как будто что-то застряло на мгновение. И еще один симптом – вибрация всего автомобиля. Кто-то скажет или хотя бы подскажет в чем может быть причина??

  • grzegorz.gorlaski1 90 621 2020-11-30 17:09

    Если кто-нибудь знает причину или что-то может сказать мне, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте [email protected]

  • Яцек (гость)

    Привет , У меня Ауди А4 1.8 TFSI. Я все это ел и машина работала на 5+. На прошлой неделе я купил вторую машину, и Audi всю неделю простояла на стоянке. Сегодня я завел Audice, чтобы ездить на ней, и машина вела себя так, как будто она была включена. руководство по эксплуатации. ни назад, ни вперед.На нейтрали толкал машину без проблем.Может кто-нибудь сказать мне, что это может быть?

  • ПЕТР (гость)

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, У МЕНЯ PEUGEOTA 407 SW С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ПРИВОД РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, ПРОБЛЕМА С УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ +, -. ЛИБО ПЕРЕ ИЗ ШЕСТЕРЕНОК ПРОЙДЕТ СКВОЗЬ МЕНЯ И ЗАТЕМ ПОПАДЕТ НА D, ИЛИ ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ D ТОЛЬКО С НАЧАЛА. Мол, надо искать причину в руле, или в подушках.КТО-ТО ЗНАЕТ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ? [email protected] ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ПРИВЕТ

  • Артур (гость) 90 645 2021-07-09 08:30

    Привет. У меня ауди а4 2001 года в автомате. При первом запуске работает нормально, но через какое-то время нельзя двигаться и индикатор "D" гаснет после нескольких попыток реверса "R" Удивительно, но на мгновение. Прибавляет газа и вообще невозможно ехать.Что бы это могло быть? Контроллер?

  • Гость (гость)

    Здравствуйте у меня форд гэлакси 1.9тди 115км что коробка jacto jf506e и некоторое время у меня с ней проблемы, а именно когда коробка холодная то переключает передачу на 2 а потом теряет драйв совсем. Но при прогреве до 90 градусов все работает нормально. Есть ли у вас какие-либо предложения для совета

  • Гость (гость)

    Здравствуйте, у меня Терракан дизель, автомат.Некоторое время при добавлении газа отключает заднюю передачу, идет вперед, а при добавлении газа не разгоняется, отключает передачу, а при уменьшении тянет но не переключает передачу, разгоняется до 90 км Что это?

  • Гость (гость)

    Терра горит без проблем

  • Анджей (гость)

    Ауди а 6 тди автомат при езде вдруг начала дергать чургорак и потухла и потом больше не заводится.В чем может быть причина, помогите

  • Стаху (гость)

    У меня проблема Hyundai Tucson 1.7 дизель автомат переключается на D и машина не заводится до второй попытки все ок, кто знает что это может быть?????

  • .

    Замена масла АКПП - когда делать?

    Коробка передач является одним из ключевых элементов для бесперебойной работы трансмиссии. Он состоит из множества движущихся частей, поэтому для поддержания высокой эффективности в течение длительного времени ему требуется подходящее масло. Когда следует менять масло? Что искать?

    Автоматическая коробка передач — один из самых сложных и дорогих узлов автомобиля.В результате возможный ремонт обходится крайне дорого и бьет по карману владельца. По этой причине так важно убедиться, что ваша коробка передач работает в оптимальных условиях, рекомендованных производителем. Помимо вопросов, связанных с техникой вождения, самое главное – обеспечить правильную смазку шестерни внутри коробки передач.

    Зачем нужно менять масло?

    Трансмиссионное масло играет жизненно важную роль внутри его механизмов.Жидкость в первую очередь обеспечивает оптимальную смазку и охлаждение компонентов. Кроме того, в гидротрансформаторе он опосредует передачу движущей силы и используется в очень точной системе управления работой трансмиссии.

    Кстати, стоит упомянуть и многодисковые муфты внутри автоматических коробок передач. Эти элементы предназначены для работы в масляной ванне – образующиеся при работе сцепления металлические опилки уходят в масло.Состояние жидкости также зависит от нагрузок, которым подвергается редуктор – чем больше работы, тем больше опилок. Хотя современные редукторы оснащены магнитами для улавливания опилок, даже самые сложные фильтры не гарантируют улавливание всех примесей. Защитные функции лишь продлевают интервал между заменами масла, а не необходимость его замены.

    Риск замены масла

    Если вы спросите о необходимости замены масла у механиков и инженеров за рулем, то услышите мнение, что пока коробка работает, нет смысла заморачиваться заменой жидкости внутри нее.Оказывается, это не очень основано на фактах. Правильная замена масла может только улучшить работу трансмиссии. Я хотел бы подчеркнуть, что ключевым словом здесь является слово «правильно».

    Как заменить масло?

    Ваша коробка передач должна быть оснащена традиционной сливной пробкой, которая значительно упрощает процесс. Важно, однако, что может оказаться так, что вы сможете слить только половину отработанного масла – оставшуюся часть можно утилизировать отсасыванием или после разборки редуктора.

    Лучше всего сначала заменить масло через сливную пробку, а затем снять масляный поддон. При замене масла подумайте о замене фильтра. К сожалению, в большинстве автомобилей такой возможности нет из-за того, что производитель предусматривает срок службы этого элемента. Позже вам нужно будет очистить контактные поверхности масляного поддона и прокладки. Будет лучше, если вы поставите новый. Затем сложите все вместе и убедитесь, что все элементы хорошо склеены.Только после этого заливайте новое масло в коробку передач. После опорожнения масляного резервуара залейте новые смазочные жидкости – только те, которые предусмотрены производителем данного компонента.

    После заливки нужного количества масла запустите двигатель и проверьте уровень масла с помощью датчиков и бортового компьютера. Если компьютер сообщает, что масла в баке слишком мало — доливайте, пока не наберете.

    Производители рекомендуют менять масло после первых 100 000 километров пробега, по достижении этого уровня следует чаще заботиться о состоянии гидравлического масла – даже каждые 40 000 километров!

    (фото.pixabay.com)

    Теги: ремонт автомобилей, легковые автомобили, автомобили с пробегом, мастерская .

    Как заменить масло в АКПП? [руководство]

    Один из простых шагов, который вы можете сделать самостоятельно, это замена масла в двигателе или МКПП . В случае с АКПП дело обстоит сложнее. Во многих случаях масло можно только отсосать и для этого необходимо специальное устройство.

    Также стоит помнить, что использованная гидравлическая жидкость подлежит утилизации. Никуда нельзя заливать . Однако если масло можно просто налить в емкость и вы знаете, что с ним делать, самые большие проблемы уже решены.

    Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

    Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

    Как поменять масло в автомате?

    Если коробка передач имеет обычную сливную пробку, весь процесс замены масла аналогичен другим коробкам передач.Однако важно знать, что в зависимости от типа АКПП, замена масла может быть половинчатой ​​- вы будете сливать только половину отработанного масла. Все масло можно откачивать или выливать только после разборки коробки передач.

    Другое дело масляный фильтр КПП который иногда тоже сменный. Однако для этого может потребоваться снятие редуктора, так как многие производители предполагают его срок службы.

    Для замены масла лучше всего сначала слить масло через сливное отверстие, а затем снять масляный поддон.В некоторых типах шестерен после откручивания чаши можно даже заменить фильтр.

    Следующим этапом замены масла является очистка контактных поверхностей масляного поддона и прокладки . После этого лучше установить новую прокладку . После его установки нужно все это дело собрать и залить в коробку соответствующее масло.

    После заливки необходимого количества масла запустите двигатель автомобиля (коробка передач в положении P- (стоянка) и проверьте уровень масла.В старых конструкциях шестерни оснащались измерительным байонетом, а в более новых конструкциях измерение производится с помощью датчиков и компьютера. Если количество масла слишком мало, выключаем привод и доливаем масло. Есть и передачи, в которых масло работает при выключенном двигателе, хотя это достаточно редкое решение.

    Как часто следует менять масло в автоматической коробке передач?

    Автоматические коробки передач более подвержены повреждениям, чем механические .Это связано с гораздо более сложной и развитой конструкцией, а также с большим количеством деталей, используемых в ее конструкции.

    Регулярная замена масла необходима для долговечности коробки передач. Производители ящиков обычно рекомендуют первую замену после большего пробега, например, 100 000. км, а следующие чуть чаще. Как правило, в обычном легковом автомобиле гидравлическое масло необходимо менять каждые 40 000 км. км.

    При более интенсивной эксплуатации (буксировка прицепа или движение по пересеченной местности) целесообразно сократить это расстояние до 20-30 тысяч.км. На внедорожниках каждая поездка с глубоким и продолжительным преодолением брода требует замены масла в коробке передач.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Замена масла АКПП - о чем стоит помнить? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Автоматические коробки передач сегодня являются стандартом, без которого трудно представить некоторые модели автомобилей. Благодаря развитию гибридов, электромобилей и автономных транспортных средств автоматические коробки передач будут получать все большее преимущество на рынке по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. По этой причине стоит знать основные принципы работы АКПП, в том числе и вопрос замены трансмиссионного масла.Имеет ли значение тип ящика? Если да, то что следует учитывать при выборе трансмиссионного масла?

    Традиционные автоматические коробки передач

    Автоматические коробки передач

    Classic отличаются комфортным и плавным переключением передач, способностью передавать очень высокие крутящие моменты и несколько меньшим КПД, а следовательно, и более высоким расходом топлива, чем механические коробки передач. Все эти особенности обусловлены спецификой конструкции данного типа устройств.Элементом, соединяющим двигатель с трансмиссией, является гидрокинетическая муфта, обеспечивающая плавный пуск, возможность движения на «полумуфте» и предохраняющая коробку передач от перегрузок из-за отсутствия механической связи. Элементом, реализующим различные передаточные числа, является набор планетарных передач с механизмом управления, состоящим из набора многодисковых муфт и мокрых тормозов. Как и в случае с механической коробкой передач, конструкция коробки передач определяет требования к смазочным материалам в «автоматах».Это требует от производителей использовать жидкости с более низкой вязкостью для снижения гидравлических потерь и использовать пакеты присадок, модифицирующие трение.

    «Модификаторы трения работают локально в районе рычага переключения передач. В местах контакта с фрикционными дисками мокрых сцеплений модификаторы обеспечивают высокий коэффициент статического трения во избежание проскальзывания. С другой стороны, высокий коэффициент динамического трения в районе тормозов позволяет быстро переключать передачи.В зависимости от производителя масло в АКПП следует менять от 60 000 до 150 000 км пробега. Примерами продуктов ATF (Automatic Transmission Fluid), предназначенных для этого типа трансмиссии, являются масла TOTAL FLUIDMATIC MV LV, FLUIDE XLD FE и FLUIDE G3 ”, — поясняет Анджей Гусятинский, руководитель технического отдела Total Polska.

    Автоматические коробки передач

    Это коробки передач, механически типичные для механических коробок передач, но с дополнительной системой сцепления и механизмом переключения передач.Для пользователя они мало чем отличаются от классических АКПП — рычаг режимов движения аналогичен, а педали сцепления в автомобиле нет. На практике разница для водителя заключается в менее комфортном и плавном переключении передач. Пользователи этого типа трансмиссии иногда жалуются на их «тяжелую» работу и необходимость очень бережного обращения. В силу своего строения автоматические коробки передач нуждаются в тех же продуктах для смазки, что и механические коробки передач, поэтому при выборе масла нужно быть уверенным, что наш «автомат» не является автоматизированной механической коробкой передач.Информацию об оснащении автомобиля проще всего получить, проверив тип трансмиссии по VIN-номеру. Предоставив его в Дилерском центре данной марки, мы должны получить обязывающую информацию по этому вопросу.

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

    Очень интересный тип трансмиссии, особенно популярный в автомобилях VW, Audi, Ford и Porsche. Со стороны водителя это автоматическая коробка передач (педали сцепления нет, рычаг переключения передач как у «автомата»), но механически это две коробки-автомата, заключенные в один корпус.Одна коробка передач отвечает за четные передачи, а другая за нечетные. Два сцепления и соответствующая система управления обеспечивают выбор отдельных передач и переключение между передачами. В результате переключение передач происходит быстро, а расход топлива ниже.

    "Продукты, рекомендуемые для коробок передач с двойным сцеплением, зависят от типа используемого сцепления: коробки передач с сухим сцеплением предъявляют такие же требования к маслам, как и механические коробки передач, а коробки передач с мокрым сцеплением должны иметь специальную смазку, обеспечивающую трение и совместимость сцепления. со своими материалами.Интервалы замены зависят от производителя и типа используемых сцеплений и составляют от 60 000 км (для мокрых сцеплений) до без замены (для сухих сцеплений). Примером масла для коробок передач DCT с мокрым сцеплением является TOTAL FLUIDMATIC DCT MV. Это подходящее предложение для коробок передач VW DSG, Porsche PDK, BMW DTC, PSA или Mercedes-Benz ”, — говорит Анджей Гусятинский.

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Это редукторы, состоящие из пары конических шкивов, соединенных цепью или ремнем, которые благодаря соответствующей гидравлической системе и управлению теоретически обеспечивают бесконечное число передаточных чисел.Благодаря такому решению можно передавать крутящий момент на колеса без перерывов на переключение передач и выбирать соответствующую передачу вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. К достоинствам вариатора можно отнести экономию расхода топлива по сравнению с классическими автоматами, а к немногочисленным недостаткам можно отнести непривычные ощущения от вождения (например, при разгоне обороты двигателя могут не меняться). Масла, рекомендованные для данного типа коробки передач, следует менять примерно каждые 60 000 – 120 000 км пробега.Они должны обеспечивать адекватные фрикционные свойства, совместимость с широким спектром материалов и хорошую защиту от износа для конических колес и цепи или металлического ремня.

    «Итак, мы видим, что тип используемого трансмиссионного масла и рекомендуемые интервалы замены зависят от конкретного производителя и типа используемой передачи. При подборе масла не забудьте убедиться в установленном редукторе, так как снаружи они могут ничем не отличаться. Наиболее точная информация получается на основании VIN-номера, а интервалы замены масла в коробке можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.При выборе трансмиссионных масел следует также учитывать их качество. Как и в случае с брендом TOTAL, стоит выбирать компании, которые напрямую сотрудничают с производителями автомобилей», — резюмирует Анджей Гусятинский.

    Пресс-релиз: Total Polska

    Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    5 1 голос

    Оценка статьи

    .

    Масло КПП opel meriva

    Найдите актуальные предложения на другие Запчасти Трансмиссия для OPEL MERIVA. Я тоже думал что его не заменили, а тут редуктор и замена масла каждый месяц. После этого у меня возникла проблема с переключением передач. Заправка масла в коробку передач - Opel Meriva - Подвеска. Meriva - замена масла в коробке передач - Opel Meriva - Двигатель. Когда замена масла в редукторе? Масло в коробку передач опель - аллегро. Самый большой ассортимент запчастей. Сравните наши цены с другими и получите его.Подберите правильное трансмиссионное масло для коробки передач Опель Ми М20.

    Лучшие трансмиссионные масла для коробки передач Opel Mi M20. У меня дилемма по поводу масла МКПП в Опель Мерива. После сегодняшнего дня я нахожу это знание предмета, когда речь заходит о МАСЛАХ ДЛЯ РУЧНЫХ ТРАНСМИССИЙ ASTRA ZAFIRA CORSA VECTRA OMEGA MERIVA И ДРУГИХ! Рекомендуемое масло и объем для Opel Meriva. ПРОКЛАДКИ И ГЕРМЕТИКИ в категории масел. Проверьте, какое масло следует заливать в вашу коробку передач.

    Рекомендую к прочтению "Я сам ремонтирую свои Опель Корса и Мерива" стр.37. Сегодня ездил на канал проверить состояние масла в КПП. Делайте покупки в этом интернет-магазине и экономьте свои деньги! Течь масла Опель Мерива после ремонта двигателя - коробка или двигатель? Опель вообще не предусматривал замену масла.

    Отвечают сотрудники сервисной службы Дикси-Кар. Официальный дилер Opel Dixi-Car - Рашин возле MERIVA B большеобъемный кузов (MPV) (S10) 1. F против рева и затрудненного включения 1-2 передачи.Привет всем владельцам Опелей, собираюсь заменить масло в КПП, но не знаю что лить, какие параметры и возможно. Оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное для использования в автомобилях Opel с механической коробкой передач. Применение в моделях: Используется в. Тщательно промываем корпус редуктора и обсыпаем им все.

    В машине стоит коробка автомат и вот у меня возникает вопрос - есть ли у кого опыт замены масла в коробке передач? Емкость маслобака, ок.Ну и замена какой-то половины количества масла. В связи с вышеизложенным вопросом, как следует менять масло в АКПП на Вектре Б. Масляный фильтр для opel meriva, интернет магазин лучших запчастей. Новое, оригинальное масло Mdo Opel Mokka, МКПП Astra J. Собираюсь профилактически поменять масло в этой коробке.

    Пытаюсь заменить масло в коробке передач. Opel vectra C Масляный насос АКПП AF40. Механическая коробка передач с обозначением М3 чаще всего устанавливается в .М не соответствует условиям,. УПАКОВКА - ЛИТРЫ МАСЛА МАРКИ SAE 75W-API GL ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА МАСЛА В ЛИТРАХ.

    Коробка передач и трансмиссия. Кроме того, была небольшая течь масла между коробкой передач и двигателем. Одно из несложных действий, которое мы можем выполнить самостоятельно, — это замена масла в механической коробке передач. Не с АКПП. Как проявляется поломка М коробки передач? Если коробка передач внезапно выходит из строя,Новые автомобили с завода Опель выезжают с серьезным дефектом, ж. Найдите фильтры АКПП для OPEL.

    В классической АКПП первую скрипку играет гидротрансформатор и от него исходит давление масла, увеличивающееся с оборотами двигателя. Автоматизированные коробки передач шли, например, на Opel Corsa C, Alfa Romeo. V Трансмиссионные маслопроводы AUT. Z14XEP 90KM A14XER B14XER 100KM Подушка держателя лап.

    У меня вопрос, кто-нибудь менял масло в мкпп во 2-й.Opel Astra III H Zafira B Meriva B 1. Bluetooth комплект для Insignia, Astra J, Meriva B - информация в личке. Когда дело доходит до замены масла в редукторе водителя, наверное, нет.

    .

    Смотрите также