Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла в акпп шкода


Как заменить масло в АКПП Шкода Октавия своими руками

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач. Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

к содержанию ↑

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

  1. Шуп уровня масла в АКПП

    МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  2. АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.

Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

С учетом того, что автомобили с индексом А5 уже покинули зону гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают выполнять операции ТО самостоятельно. Это требует определенных знаний при выборе технической жидкости, соблюдении порядка проведения работ при обслуживании агрегатов.

к содержанию ↑

Подбираем масло

Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309».  Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью. Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

  • жидкость Mobil ATF 3309;
  • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
  • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
  • состав Swag с индексом «81 92 9934».

Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

  1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
  2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Для замены масла в КПП Шкода Октавия потребуется состав, отвечающий требованиям спецификации API GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

к содержанию ↑

Порядок проведения замены масла

Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

  1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
  2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
  3. Инструмент для откручивания крепления.
  4. Заправочное приспособление.
  5. Ветошь.
  6. Емкость для слива отработанной жидкости.

Работы следует проводить с помощником. Это позволит контролировать температуру жидкости в коробке и переключать режимы работы селектором коробки. Для контроля температуры требуется подключение к бортовому компьютеру, или контроль температуры проводится «на глазок».

Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

Новый и старый фильтр АКПП

Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

Выполнение работ для машин с классической «механикой» проводится по необходимости. Машина выставляется на ровной площадке, и обеспечивается доступ к поддону агрегата. Последовательно выкручиваются пробки сливного и контрольного отверстия. После слива жидкости заправку нового состава проводят через отверстие контроля уровня. Нижняя кромка его и служит контрольным уровнем заправки.

Видео:

Видео:

Видео:

 

Замена масла АКПП Шкода Октавия дешевле до 56% в Москве!

Число автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, с каждым годом растет. Но, как и любой другой узел, она требует постоянного обслуживания. Одна из основных процедур – замена масла в АКПП. Если вовремя не выполнить ее, работа трансмиссии Шкода Октавия может нарушиться. Особенности замены масла коробки автомат В разные годы на автомобили Шкода Октавия устанавливались различные модели трансмиссий. Среди них присутствуют четырехступенчатая 01М (использовалась совместно с дви…

Число автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, с каждым годом растет. Но, как и любой другой узел, она требует постоянного обслуживания. Одна из основных процедур – замена масла в АКПП. Если вовремя не выполнить ее, работа трансмиссии Шкода Октавия может нарушиться.

Особенности замены масла коробки автомат

В разные годы на автомобили Шкода Октавия устанавливались различные модели трансмиссий. Среди них присутствуют четырехступенчатая 01М (использовалась совместно с двигателями 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л), шестиступенчатая TF-61SN (устанавливалась на такие машины, как Ауди А4 и ТТ), а также DQ500 (Октавия А5, А7).

Каждая модель АКПП имеет уникальную конструкцию. А значит, и порядок замены масла в них будет различаться. При этом неопытному механику разобраться в особенностях каждой версии трансмиссии может быть весьма сложно.

Согласно регламенту техобслуживания для автомобилей Шкода Октавия, каждые 60 000 километров (или раз в 5 лет – зависит от того, что наступит раньше) требуется проводить диагностику трансмиссии. Она включает проверку жидкости и, при необходимости, ее доливку. Замена масла в автомате при этом обычно не требуется, но все зависит от условий эксплуатации машины.

Если автомобиль испытывает повышенные нагрузки (постоянные поездки на небольшие расстояния, буксировка прицепа, движение в пробках и т.д.), заменить масло в трансмиссии рекомендуется уже после 70 000 км или раньше. В противном случае АКПП вскоре выйдет из строя. Точно определить уровень износа детали может специалист в ходе ежегодного ТО.

При выполнении работ важно подобрать подходящее масло и точно следовать технологии его замены. Для этого может потребоваться сложное оборудование, которое присутствует только в крупных автосервисах (специализированная техника также поможет обнаружить неисправности АКПП, способные повлиять на состояние машины).

Вмешательство неопытного механика также может привести к повреждению трансмиссии и выходу ее из строя. Поэтому даже такую на первый взгляд простую процедуру, как замена масла АКПП Октавия, лучше доверить специалистам, хорошо знакомым с конструкцией конкретного узла.

Каждая модель АКПП имеет уникальную конструкцию.

Каждые 60 000 километров требуется проводить диагностику трансмиссии.

Где выполнить замену?

Работы по замене масла в трансмиссии Skoda Octavia в Москве выполняют многие сервисные центры. Но по-настоящему честных техцентров, не навязывающих дополнительные услуги, не так много. Одним из них является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Опытные сотрудники компании выполнят техническое обслуживание машины в минимальные сроки по умеренной цене.

Apollo Motors (Аполло Моторс) работает уже более 10 лет. За это время автосервис обзавелся новейшим оборудованием, которое позволяет проводить качественный ремонт и диагностику автомобилей по 45 параметрам. Все запчасти и материалы есть в наличии на складе, поэтому ждать их доставки не требуется. Кроме того, на все виды работ компания предоставляет водителю гарантию сроком 2 года (при обращении в Apollo Motors (Аполло Моторс) сохраняется и гарантия производителя машины).

Apollo Motors (Аполло Моторс) – лучший автосервис в ЗАО. Он расположен в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Добраться до нас можно по Можайскому или Кутузовскому ш. А автомобилисты из ЮЗАО и СЗАО (Солнцево, Переделкино, Одинцово, Кунцево и т.д.) могут записаться на обслуживание по телефону. Для связи с сотрудниками компании также можно использовать форму на сайте.

Замена масла АКПП Шкода Рапид дешевле до 53% в Москве!

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии. Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на…

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии.

Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид

Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Однако эта позиция неверна.

Конечно, в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания топлива. Но, несмотря на это, оно способно терять свои свойства. Происходит это из-за попадания металлической пыли и стружки, которые образуются из-за трения деталей. И чем активнее машина эксплуатируется, тем раньше жидкость приходит в негодность.

В нормальных условиях полная замена масла в АКПП Skoda Rapid (именно полная, так как частичная замена не неспособна дать необходимый результат) требуется спустя 150 000 километров пробега. Но зачастую автомобиль подвергается высоким нагрузкам, которые сокращают срок службы жидкости. К ним относятся:

  • Использование машины для буксировки прицепа;
  • Эксплуатация при низких температурах;
  • Движение в пробках.

Во всех этих случаях рекомендуется сократить периодичность технического обслуживания автомобиля. Замену трансмиссионного масла при этом следует выполнять раз в 60-80 тысяч километров или каждые 5 лет (если позволяет конструкция машины, также рекомендуется заменить масляный фильтр).

Важно помнить, что несвоевременная замена может привести к полному выходу АКПП из строя. В результате потребуется сложный ремонт автомобиля, сопряженный с высокими затратами.

Замену трансмиссионного масла следует выполнять раз в 60-80 тысяч км. или каждые 5 лет.

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью.

Как и где провести замену масла

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью. Для ее выполнения требуется специальный инструмент и дорогостоящее оборудование. Большинству автомобилистов они недоступны, но такая техника имеется в крупных сервисных центрах.

Однако найти хороший автосервис становится все сложнее. Многие компании намеренно завышают цены на обслуживание, а также навязывают клиентам ненужные услуги. Таким образом стоимость работ увеличивается, а их качество – снижается. В некоторых случаях автомобилистам приходится повторно обращаться в автосервис, чтобы устранить последствия ТО.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это честный и надежный сервисный центр, выполняющий обслуживание автомобилей Шкода в Москве. Компания ценит своих клиентов, и все виды работ выполняет в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя машины. А благодаря современному оборудованию специалисты техцентра могут провести обслуживание быстро и качественно.

Сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют опыт более 10 лет. Это позволяет им индивидуально подходить к ТО каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов. При этом качество работ ничем не уступает. Также техцентр проводит для клиентов выгодные акции и предлагает гибкую систему скидок.

Компания имеет собственный склад. Поэтому автомобилисту не требуется искать запчасти и ждать их доставки. Это существенно ускоряет ход обслуживания.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет водителю сохранить гарантию на машину. Сам автосервис также предоставляет посетителям гарантию на работы сроком до 2 лет.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является лучшим автосервисом для автовладельцев из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в особенности, районов Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово). Сам сервисный центр находится в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания расположена на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Записаться на ремонт автомобилисты могут по телефону. Помимо замены масла в коробке автомат, специалисты автосервиса могут предложить бесплатную диагностику узлов машины. Также сотрудники компании готовы бесплатно проконсультировать водителя и ответить на любые возникшие вопросы.

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Волгограде

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 - 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла - в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Йети

Проектируя модельный ряд компактных кроссоверов Шкода Йети, выпускаемых с 2009 по 2017 год, чешский автопроизводитель не стал выдумывать ничего нового, оснастив свои автомобили уже проверенными временем автоматическими трансмиссиями, которые неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Речь идет о классической механике, гидромеханической АКПП, а также роботизированных коробках переключения передач DSG. Однако, сервисное обслуживания Шкоды Йети включает в себя и своевременную замену трансмиссионной жидкости в коробке, поэтому далее мы более подробно рассмотрим, какое масло в АКПП Шкода Йети необходимо заливать, в каком количестве и как правильно это делать.   

Масла в коробку автомат Шкода Йети

О допусках

Пройдя через несколько рестайлингов, автомобили Шкода Йети стали обладателями целой серией автоматических трансмиссий различных типов. Так, в зависимости от года выпуска и установленного на автомобиль мотора, на Йети можно лицезреть японскую гидромеханическую АКПП Aisin 09G, а также шести и семиступенчатые преселективные коробки переключения передач DSG 6 DQ250 02E​ и DSG 7 DQ200 0AM с мокрым и сухим сцеплением.  

Масло в АКПП Шкода Йети 1,6

На автомобили Шкода Йети с объемом двигателя 1,6 литров чешский производитель устанавливал только пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо же шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin 09G, соответственно рекомендуя для автоматов собственное оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, также можно использовать и более дешевые аналоги, такие как Toyota ATF T-IV или Mobil 3309.

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

С роботом DSG 6 DQ250 близко знакомы автовладельцы Йети с двигателями:

  • бензиновый 1,8 литровый с мощностью в 156 л.с.  
  • дизельный 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с.   

При замене масла в акпп Шкода Йети с данной трансмиссией также существует выбор между оригинальным маслом G052182A2 или же его более дешевым аналогами SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Масло для DSG 7 DQ200   

Преселективная коробка передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением устанавливалась на моделях Шкода Йети с менее мощными моторами, так как данная АКПП работает с бензиновыми двигателями объемом:

  • 1,2 литра и мощностью в 105 л.с.  
  • 1,4 литра и мощностью в 122 л.с.   

При замене масла АКПП Шкода Йети с данным типом трансмиссии, выбор трансмиссионных жидкостей невелик, так как эта коробка работает только на оригинальном заводском масле VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, которое заливается непосредственно в ДСГ и мехатроник соответственно.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимый объем трансмиссионного масла

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Классическая гидромеханическая шестиступка вмещает в себя 10 литров трансмиссионной жидкости, которые потребуются для полной замены масла в АКПП Йети. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле, так как потребует всего 7 литров масла. Из расходных материалов, которые также подлежат замене при заливке свежей трансмиссионной жидкости, стоит отметить масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002.

DSG 6 DQ250 02E​

Так как данный робот работает по принципу мокрого сцепления, то при замене масла потребует чуть меньше трансмиссионной жидкости, нежели гидромеханика. А именно, 7 литров при полной замене и 5 литров при частичной замене масла. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092.

DSG 7 DQ200 0AM

И совершенно по иному обстоят дела с заменой масла в семиступенчатом работе с сухим сцеплением, так как в данном случае вам понадобится минимум рабочей жидкости. Достаточным будет приобрести 2 литра масла для коробки и 1 литр непосредственно для замены масла в мехатронике. При этом замена масляного фильтра 0AM325433D также будет не лишней.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Йети

Говоря о периодичности замены масла в АКПП Йети, сложно вывести универсальный интервал, хотя производитель и настаивает на замене трансмиссионной жидкости не реже чем раз в 60 000 километров. Однако, оптимальнее всего отталкиваться от состояния масла, его цвета и наличия посторонних запахов. Вполне возможно, что именно в вашем случае замена масла в АКПП Шкода Йети потребуется намного раньше оговоренного регламента. 

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Йети, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Йети

Масляное голодание коробки непременно приведет к интенсивному износу ее внутренних элементов. Соответственно, периодическая проверка уровня трансмиссионной жидкости должна быть обязательной. Выполнить ее можно простым способом. Для этого необходимо:

  • ровно установить автомобиль
  • достичь температуры масла в 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку коробки

После чего приступить к наблюдению, произойдет ли течь масла или нет. Если масло потекло, пусть и не сильно, масляный уровень в АКПП в полном порядке. А вот если течи нет, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и требует немедленной доливки трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла АКПП Йети

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Йети

Если планируете произвести замену масла в АКПП Йети собственными силами, то необходимо запастись гаражной ямой и некоторым инструментом. Далее необходимо последовательно выполнить следующие действия: 

  • загнать автомобиль на яму
  • демонтировать нижний поддон акпп
  • выкрутить сливную пробку коробки и слить имеющуюся отработку
  • произвести замену расходников и масляного фильтра
  • залить купленное масло в коробку

Замена масла в АКПП 09G

Замена масла в DSG 6 DQ250 02E​

Замена масла в DSG 7 DQ200 0AM

Замена масла DSG

: как часто и как?

Будь то в случае с трансмиссией DSG (а по сути трансмиссией с двойным сцеплением - у каждого производителя название этого типа трансмиссии разное, и они очень популярны в настоящее время из-за малого веса и меньших затрат на производство, чем в случае с трансмиссией традиционная автоматическая коробка передач) динамическая замена масла зависит от модели трансмиссии - можно ли подключить машину для динамической замены масла, чтобы старое масло отсасывалось, а новое масло нагнеталось в коробку передач одновременно.Динамический обмен имеет большое преимущество - редуктор после такой обработки действительно чистый внутри, и масло действительно заменено. Однако самое главное — не забывать менять масло вообще.

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением важна, в том числе из-за чувствительности мехатроника к загрязнениям, появляющимся в масле (хотя в некоторых коробках передач масло в мехатронике отделено от масла, смазывающего механические части трансмиссии). Мехатроника в коробке представляет собой набор электронно-управляемых клапанов, очень точных клапанов, которые могут заклинить при контакте с загрязнениями, а также может выйти из строя контроллер.Контроллер повреждается также из-за повышенного сопротивления, возникающего в механических частях трансмиссии.

Периодичность замены масла в КПП с двойным сцеплением различается, замена масла в КПП может потребоваться каждые 40 000. км (в старых коробках передач с мокрым сцеплением), в других рекомендуемый заводом интервал замены масла составляет 60 000 км. км и даже больше. Бывают и более длительные интервалы, рекомендуемые производителями, но практика показывает, что сэкономить таким образом можно только в краткосрочной перспективе – замена масла в коробке каждые 100 тысяч.км часто означает, что коробка передач не доживает до следующей замены.

Итак: менять масло динамически или штатно? Несомненно, при традиционной замене масла невозможно заменить все отработанное масло в коробке передач - за исключением того короткого периода, когда коробка передач новая, она работает на смеси нового масла и отработанного масла. На практике динамическая замена масла означает, что все (подавляющее большинство) отработанного масла откачивается при работающем двигателе и заменяется новым.

Если производитель явно не рекомендует динамическую замену масла в трансмиссии с двойным сцеплением, коробка передач удовлетворится стандартной заменой масла - при условии, что эта операция выполняется часто - например, каждые 40 000. км. Однако чем дольше коробка передач работает на старом масле, тем более рискованной становится частичная замена и замена масла составляет 100 000 часов каждая. км может привести к отрыву большего количества отложений и, как следствие, к дефекту (риск уменьшится, если для устранения прежней небрежности мы будем делать это через короткие промежутки времени (напр.2 тыс. км) две традиционные замены масла.

На мой взгляд, масло в коробке передач DSG или любой другой коробке передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40-60 тысяч. км, и если у нас есть возможность динамической замены масла, стоит воспользоваться этой опцией. При этом коробка передач DSG мало чем отличается от традиционных «автоматов», ну… может быть, цена замены масла (к счастью) ниже — во всяком случае, она обычно стоит значительно меньше, чем в случае с современными 8- и 9-ступенчатые автоматы.

.

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Динамический или статический? - замена масла в АКПП

Уточним - масло в АКПП надо менять, желательно полностью. Почему, как и почему у многих механиков с этим проблемы — вот вопросы, и ответы на которые мы отправились в сервисную компанию Sosnowski в Гданьске, специализирующуюся на замене масла в автоматических коробках передач.

Тема кажется интересной тем, что некоторые производители автомобилей вообще не рекомендуют менять масло в машине, а отговаривают от этого.У профессионалов, которые ремонтируют АКПП каждый день, другое мнение. К счастью, пользователи «вендинговых автоматов» все меньше путаются в противоречивой информации, что не означает, что проблемные покупатели ушли.

Масло следует заменить
Почему? По той же причине, по которой мы не будем жарить яблочные пироги на том масле, на котором жарили лук. И дело даже не в запахе, а в общем загрязнении «переработанного» жира под шипящей луковицей.Ну и масло в редукторе тоже израсходовано, собирая примеси в виде опилок и шлама, которые образуются в процессе эксплуатации. Итак, так же, как и перед жаркой блинов, выливаем чистое масло из бутылки в кастрюлю, обслуживаемый редуктор должен быть залит чистым маслом.
- Вода или охлаждающая жидкость также могут попасть в масло ATF, автоматически ухудшая его качество и свойства и способствуя ухудшению работы коробки передач или даже ее повреждению - подчеркивает Юзеф Рогински, руководитель службы автоматических трансмиссий Sosnowski в Гданьске. - Примером может служить одна из 6-ступенчатых коробок передач, устанавливаемых на автомобили, производитель которых не требует от клиентов периодической замены масла в ней (КПП). Такое масло очень быстро загрязняется, зачастую даже после 60 тысяч. км пробега.
Используя такой редуктор, мы можем повредить гидроблок. Симптомы - рывки. Момент, когда водитель начинает чувствовать, что с коробкой передач что-то не так, наступает внезапно, чаще всего после пробега в 100 000 километров. км.В сервисе, специализирующемся на «автоматах», узнаёт, что масло в коробке передач надо менять, чему удивляется, ведь ни в одном другом сервисе ему такую ​​услугу ещё никто не предлагал. От чего это происходит?

Коробка как запчасть
Что ж, автопроизводители не всегда (или даже очень редко) устанавливают на свои автомобили коробки собственного производства. Например, Opel уходит с конвейера General Motors, но с японскими «автоматами» в нутри.Такая коробка передач рассматривается производителем автомобиля как запчасть – целиком, без разделения на отдельные компоненты, которые он не производит.
- Он эту коробку передач просто не знает, поэтому замены масла не требует. Я отношусь к нему как к одноразовому продукту, который нужно заменить, когда выйдет из строя, — объясняет Юзеф Рогински.
Более того, инструкций по ремонту таких ящиков нет. И даже если бы нашёлся должным образом подготовленный механик, который принял бы такое мнение, он бы не смог заказать запчасти по весьма прозаической причине - таких деталей просто нет.
- В комплекте только редуктор, гидроуправление и преобразователь. На самом деле иногда даже масляный фильтр не продается, потому что это внутренний элемент и его можно заменить только при капитальном ремонте коробки передач, - добавляет Ю. Рогински.
Это отличается для тех производителей автомобилей, которые также подписываются на свои ящики. Например, производитель коробок передач Multitronic и DSG (Audi) предлагает замену масла каждые 60 тысяч. км. А если в этом же автомобиле есть, например, коробка передач ZF, возвращаемся к ситуации, представленной выше.
Другими словами, работа большинства «торговых автоматов» не обойдется без инструкций, которые можно получить только непосредственно у их производителей. Как вариант, на обучающих курсах, посвященных конкретным моделям сундуков. Также на них мы получим информацию, связанную с типами масел, ведь они тоже различаются, как и рекомендуемые интервалы между заменами масла – от 40 до 100 тысяч. км, в зависимости от автомобиля и используемого масла в коробке.

Он динамический или статический?
Если масло в сковороде лишь частично заменить луком, его запах не исчезнет.Да, жареные на нем блины все равно будут съедобны, но...
Аналогичное "но" связано с традиционной, статической заменой масла в коробке передач. С его помощью мы будем менять масло примерно в половине (некоторые говорят даже 30-40%) его объема, что не эффективно в долгосрочной перспективе.
- Если бы мы взяли грязное масло и залили половину его, залив половину чистого масла, оно все равно было бы грязным - говорит Ю. Рогински . - Да, это масло будет лучше, но не чистое.
Тогда, когда не было возможности динамического обмена (читайподходящего оборудования не было), если у заказчика было очень грязное масло, его меняли статически 4-5 раз - заливали свежее масло до тех пор, пока вылитое тоже не было свежим. И все же только смешение никогда не будет более успешным, чем полная динамическая замена.
- Динамический метод основан на том, что мы "выталкиваем" чистое масло, которое выталкивает грязное масло, смешиваясь с ним в минимальной степени , - поясняет наш собеседник.
Удобство замены динамическим методом, а также его безопасность для всей системы также несомненны - редуктор всегда залит маслом, поскольку оно поставляется свежим, оно меньше загрязняется.Добавим, что это единственный способ, позволяющий произвести полную замену масла во всей коробке передач.

Иногда проще, иногда сложнее
Комфорт, удобство, безопасность, эффективность... - столько преимуществ у динамического метода замены масла в "автоматах", и такое редкое наличие в прайс-листах мастерских. Можно объяснить это отсутствием соответствующего оборудования, но это только одна из причин.
- Мне кажется, что эти механики немного боятся ответственности, им не хватает опыта - утверждает Юзеф Рогинский. - С коробками-автоматами работаем каждый день, видим, что это безопасно. С другой стороны, сервисы, которые не специализируются на автоматических коробках передач, не знают о них достаточно, чтобы иметь возможность их эксплуатировать. Они не знают их типов, не знают строения, не знают точно, какая пробка для чего используется и т. д. Все это мы знаем - мы должны знать, потому что ремонтируем ящики, разбираем их и собираем. Таким образом, мы знаем о них все. Также мы часто исправляем ошибки неспециализированных сайтов.Недавно к нам поступила машина, в которой в поддон упал плохо подогнанный фильтр, поэтому при статической замене кто-то залил масла в 2 раза больше, чем требуется.
Между тем, динамический метод не сложен и не связан с высоким риском. Это также не связано с большими затратами, потому что соответствующее устройство стоит несколько тысяч злотых нетто (столько же мы заплатим за адаптеры). В большинстве случаев процедура аналогична: поднимаем автомобиль на подъемник, подключаем патрубки к контуру охлаждения, заводим машину (в отличие от статического метода проводим динамическую на работающем автомобиле), включаем автомат по замене масла , выберите программу и подождите.Наконец, проверяем уровень масла.
- Некоторые коробки передач вообще не подготовлены к динамической замене масла - поясняет Ю. Рогински. — Это относится, например, к 6-ступенчатой ​​коробке передач Jatco JF613E, устанавливаемой на Лагуны. Он устроен таким образом, что физически невозможно подключиться каким-либо адаптером к устройству динамического обмена .
Добавим также, что даже имея необходимое оборудование и зная устройство данной коробки передач, динамическая замена масла не всегда проста.Иногда приходится разбирать теплообменник, иногда приходится что-то разбирать, чтобы открутить оригинальный кулер от коробки... - все зависит от типа и модели коробки. Хонда Аккорд, которая ездила в сервис Сосновского АКПП, за обслуживанием которого мы наблюдали, особых проблем не доставила.

Вердикт
Чтобы не вводить в заблуждение, подчеркнем - статическая замена масла в АКПП тоже имеет смысл, но в основном, если масло не очень грязное и клиент регулярно отчитывается о замене.Однако осведомленность клиентов растет, и все больший процент из них видит преимущества динамического обмена. Это группа людей, которые заботятся о лучшем сервисе, невзирая на затраты — добавим, группа становится все больше, потому что по нашим дорогам ездит все больше автомобилей с АКПП. Работники сервиса также влияют на осведомленность клиентов, предлагая им, например, промывку коробки специальным чистящим средством, возможную только при динамической замене масла.
- Это еще один плюс динамического метода - указывает менеджер Гданьской станции технического обслуживания. - Чистящее средство, введенное в масло автомата, не должно оставаться в нем, оно должно быть удалено вместе со старым маслом. По понятным причинам это невозможно при статической подкачке.
Это средство обезжиривает коробку, очищает ее, включая фильтры, которые не всегда можно заменить. Таким образом, список преимуществ динамического метода замены масла в АКПП становится еще длиннее, что дает ответ на поставленный в заголовке вопрос.

Текст и фото.Кшиштоф Дульны

.

Замена масла - Forum SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.690
  • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Skoda Rapid 41
  • Мнения и ваши оценки 210
  • ↳ Консультация 177
  • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
  • Корпус 519
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 84
  • ↳ Электрика кузова 155
  • Шасси 139
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 41
  • Двигатели 328
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 32
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 20
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки СНГ 34 90 029
  • Skoda Rapid Spaceback 9
  • Общественный клуб Rapid 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотый и собрания 16
  • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid — сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 10:35

  • 07:19

  • 3 мая

  • 1 мая

  • 1 мая

  • 1 мая

  • 29 апреля

    года
  • 29 апреля

    года
  • 26 апреля

  • 26 апреля

  • 17 апреля

    года
  • 15 апреля

    года
  • 12 апреля

    года
  • 8 апреля

    года
  • 3 апреля

    года
SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

Замена масла в коробке передач ДСГ

Бурсяк | Замена масла в коробке передач DSG