Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масла в коробке фольксваген поло


Замена масла АКПП Фольксваген Поло

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

 

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

 

 

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

 

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

 

Оригинальное масло для акпп

 

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

 

Демонтируем защиту

  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;

 

Подготовьте емкость под слив отработанного масла

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;

 

Расположение контрольных пробок ZF 5HP19

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

 

Меняем фильтр

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;

 

Чистим поддон автоматической коробки

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

 

Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим  двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

 

 

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

 

 

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

 

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и  позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

выбор жидкости и технология выполнения работ

Любой ремонт коробки-автомата — удовольствие не из дешевых. Поэтому есть смысл вовремя позаботиться о продлении срока бесперебойной работы КПП, тем более что задача эта не так сложна. Важно лишь научиться определять степень изношенности рабочей среды и освоить операцию ее замены собственными силами. Как подобрать правильное масло, оценить состояние смазочной жидкости и произвести замену расходника в акпп фольксваген поло — об этом мы и поговорим.

Содержание статьи

А нужно ли менять?

Если обратиться к рекомендациям завода-изготовителя, то обнаружится, что периодичность для замены масла в акпп поло седан не обозначена — предполагается, что единожды залитая смазка прослужит на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. То есть рабочая среда заменяется не в рамках ТО, а в порядке ремонтной услуги.

Несмотря за заверения производителя, практика показывает, что как только достигнут пробег в 25-40 тысяч км (в зависимости от условий езды), расходник нужно менять. Дело в том, что изготовителем не учтены неблагоприятные факторы эксплуатации, например, низкое качество дорожных покрытий и не самые приятные климатические условия. Если долго использовать транспортное средство в таких условиях, трансмиссионная жидкость постепенно загрязняется, изнашивается и в результате теряет свои ценные характеристики, в частности, способность сглаживать трение. Чтобы износ смазки не приводил к поломкам АКПП, ее (смазку) необходимо заменять на свежую.

Замена масла в АКПП

Механической коробке передач многие автолюбители предпочитают автомат — он и проще, и комфортнее, и индивидуальнее (АКПП нового поколения снимают стиль водителя и приспосабливаются к нему — механика таким подходом похвастаться не может). Но температура двигателя при этом в автоматической коробке выше, поэтому и старение трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Назначение рабочей среды — смягчение трения деталей, а оно в автомате происходит значительно активнее.

Что касается частоты, поскольку в целом смазка в автоматической коробке передач по сравнению с механикой вырабатывается быстрее, то и замена масла в МКПП производится несколько реже.

Как часто менять?

Высокая степень износа рабочей среды непосредственно зависит от многих факторов:

  • перепады температур и неблагоприятный климатический режим;
  • агрессивный стиль езды;
  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • использование прицепов;
  • долгий простой в пробках.

Все это ускоряет процесс старения смазочного материала, а значит, уменьшает интервалы между его заменами.

Пора ли менять?

Качество масла непосредственно влияет на надежность функционирования АКПП Поо Седана, поэтому смазочный материал необходимо заменить при обнаружении любой неисправности или подозрительных признаков.

Пришло время менять расходник, если:

  • рабочая среда стала непрозрачной;
  • цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы — слишком темный или, напротив, белесый;
  • уровень масла ниже допустимого;
  • замечено наличие мелких черных элементов в жидкости;
  • в АКПП слышатся звуки непонятного происхождения;
  • периодически прослеживается рывковое движение;
  • замедлена или отсутствует реакция на переключение передач;
  • пахнет гарью.

Какой расходник брать?

Для АКПП Поло Седан необходима конкретная смазка ATF — приобретайте только оригинальную трансмиссионную жидкость, созданную специально для нужд именно этой модели. Это масло VW ATF(G055025A2). Безусловно, экономия на расходнике и использование подделок недопустимо — это чревато неисправностями коробки передач. Оригинальное масло имеет красноватый оттенок, который во время эксплуатации автомобиля постепенно меняется на светло-коричневый. Приобретая материал для замены масла в Поло Седан, будьте внимательны — смазка для МКПП не подойдет.

Сколько жидкости потребуется?

Для полной замены масла в Фольксваген Поло Седан необходимо 7 литров смазочного материала. Не стоит пытаться сократить затраты на его приобретение и заменить только часть масла. Последствия могут обойтись дороже, поэтому такая стратегия заведомо провальна, а экономия сомнительна.

Необходимый инвентарь

Перед процедурой замены рабочей среды в автоматической коробке Поло Седан следует предварительно подготовить необходимые материалы и оборудование, которое понадобится в процессе работы.

Что понадобится:

  1. Оригинальное трансмиссионное масло для Polo Sedan. Объем: 7 литров.
  2. Новая прокладка для поддона АКПП.
  3. Новые масляный фильтр, пробка для сливного отверстия и уплотнительное кольцо под него.
  4. Комплект гаечных ключей.
  5. Тара для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
  6. Ветошь для очищения поддона.
  7. Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работы

  1. Загоните Поло Седан в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к деталям масляной системы.
  2. Обеспечьте неподвижность машины — для этого воспользуйтесь стояночным тормозом.
  3. Заглушите мотор, отключите всю электронику.
  4. Удалите защитный экран, чтобы получить доступ к АКПП.
  5. Приготовьте тару для слива отработанного материала.
  6. В поддоне картера коробки-автомата находится специальная сливная пробка — ее необходимо аккуратно открутить; если же ее нет, для удаления смазки понадобится шприц или насос.
  7. Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта процедура занимает порядка 30-40 минут — такая длительность связана со специфическим строением картера.
  8. Когда расходник будет удален до конца, произведите демонтаж поддона.
  9. Замените отработанный масляный фильтр на новый.
  10. Очистите детали поддона, воспользовавшись заблаговременно подготовленной ветошью. Для лучшей очистки ткань можно смочить спиртосодержащей жидкостью.
  11. Чистый поддон верните на место, предварительно установив новую прокладку.
  12. Удалите с отверстия и пробки слива остатки прорезиненного уплотнителя.
  13. Тщательно закрутите пробку слива в картере — в этом вам поможет новый уплотнитель.
  14. Залейте новую смазку в коробку передач — эта процедура выполняется через горловину картера посредством шприца или специального шланга. Напомним, что необходим объем для Поло Седан — 7 литров.
  15. Закройте отверстие слива.
  16. Запустите мотор.
  17. Тестирование. Удерживая педаль тормоза, проверьте каждый селектор АКПП, удерживая ручку переключения в каждом режиме на протяжении десяти секунд. Заглушите мотор и оцените, достаточно ли смазки в коробке, если уровень ниже необходимого — добавьте масла.

На этом замена масла в акпп поло седан завершена. Операция замены смазочного материала не так сложна, как может показаться, и займет около полутора-двух часов, даже если вы делаете это в первый раз. Освоив эту процедуру, вы будете в дальнейшем выполнять ее с легкостью — отсутствие необходимости прибегать в помощи сотрудников автосервиса сэкономит ваши деньги и время.

Видео:

Фольксваген поло какое масло заливать в коробку. Правильная замена масла в акпп фольксваген поло седан. Какое масло заливать в акпп фольксваген поло

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

Выбор масла для Фольксвагена Поло

В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.

Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.

Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.

Как проверить масло в Поло

Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла. Затем проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80. Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

  1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
  2. Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
  3. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
  4. В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
  5. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.
  6. Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
  7. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Маршрут выходного дня: Севастополь - Водопад Козырек, Передовое - Севастополь
Дистанция: 100 км. Время: Дорога 2 часа. Отдых: на усмотрение.


Как добраться: Движемся из Севастополя по Ялтинскому шоссе до поворота на Орлиное. На первом перекрестке поворачиваем налево, на Широкое и Передовое. Указатели есть.

В Передовом на перекрестке, проезжаем прямо мимо магазина. Магазин оставляем с лева. Спускаемся, внизу уходим вправо. Дальше дорога одна, объезжаем дома и по прямой, выезжаем на поляну. Дорога в низ к озеру, прямо к водопаду Козырек.


Здесь на Ваше усмотрение. Стоянка у водопада, до Козырька, пешком 5 минут. Или у озера. По тропе к водопаду 20 - 30 минут.

Описание: Водопад Козырек, татарское название Кобалар, расположен недалеко от села Передовое, на ручье Кобалар-Су, и известной туристической стоянки Муловское озеро. Вода со скалы с отрицательным уклоном и высотой около 14 метров падает в маленькое чистое озерцо, создавая водяную завесу под скалой. Именно отрицательный наклон создает образ козырька. Ручей протекает по балке Кобалар-Дере и впадает в Байдарскую долину.

Если у Вас есть время, советую подняться на Козырек и прогуляться вдоль ручья Кобалар-Су. Больше фото в фотоотчете под спойлером.

ФОТООТЧЕТ: Водопад Козырек, ручей Кобалар-Су.


Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией. Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.

Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений. В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:

  • Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
  • Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью

Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.

Сколько заливать

Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.

В связи с отсутствием сливного отверстия в картере КПП, смена масла в коробке требует специального оборудования. Для нормальной и долговечной работы коробки следует точно выдерживать рекомендованный уровень заливки. Его понижение приводит к масляному голоданию и поломке механизмов коробки, в первую очередь, зубчатых колес 5-й передачи. Поэтому лучшим решением всех проблем будет в автосервисе, имеющем соответствующие приспособления и опыт обслуживания автомобилей Фольксваген. Обратившись к специалистам нашей сети, Вы можете не сомневаться в высоком качестве выполненной работы и надежности гарантии, предоставляемой после ремонта.

Запчасти

На конвейере в МКПП Фольксвагена Поло заливается трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2. При замене можно использовать как оригинальную «трансмиссионку», так и аналоги сторонних производителей (Castrol, Liqui Moly и т. п.), отвечающие требованиям API GL4 SAE 75W 80. Для заполнения КПП потребуется 2,1 л масла.

Применение несоответствующих жидкостей приводит к затрудненному переключению скоростей, вибрации и ускоренному износу шестерней, подшипников и синхронизаторов.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети , просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.


В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.


1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
 


2.    Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3.    При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4.    Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

 

Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан
 

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.


Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3.    Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

 

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.


7.    Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8.    Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Поло

О допусках

Пройдя через несколько поколений, линейка компактных автомобилей Фольксваген Поло оснащалась немецким автопроизводителем четырехступенчатым автоматом JF404E фирмы Jatco, шестиступенчатой гидромеханической АКПП 09G от японской корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением.    

Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E

Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:

  • 1.4 л, 60 л.с.
  • 1.6 л, 75 л.с.
  • 1.4 л, 100 л.с.

Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6

Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6. 

Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:

  • 1.2 л, 105 л.с.
  • 1.4 л, 85 л.с.
  • 1.4 л, 125 л.с.

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.    

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

Сколько литров заливать?

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогревать трансмиссионку до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности: 

  • сначала автомобиль выставляется на ровную поверхность
  • далее откручивается сливная пробка АКПП
  • отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия
  • после производится замена фильтров и уплотнителей(кроме модели DSG7 DQ200 0AM) 
  • ну и конечно-же производится заливка приобретенного масла

Замена масла в АКПП 09G Фольксваген Поло

Замена масла в DSG7 DQ200 

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»


Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»


Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Поло Седан (VW Polo Sedan) замена масла в МКПП механической коробке. Видео

Покажем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач автомобиля Фольцваген Поло Седан. Среди владельцев машины ходит слух, что масло в коробку заливается на весь период службы и менять его в процессе нет необходимости. Правда многие забывают, что производитель рассчитывает на срок эксплуатации автомобиля 6-7 лет, нашему же немцу на дня как раз исполнилось 6 лет.

Новое масло которое мы будем заливать в коробку LiquiMoly SAE 75W-90:

Вот так выглядит сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 17, также как и заливная:

В нашем случае шестигранника такого размера не оказалось под рукой, поэтому пришлось вместо него использовать сваренный болт с гайкой. Откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость для слива отработки:

Когда старое масло из коробки полностью сольётся, закручиваем сливную пробку обратно, затягиваем её при помощи динамометрического ключа с усилием 40 H/m. Выкручиваем заливную пробку, заливаем новое масло через импровизированную воронку, в сервисной книжке написано, что должно поместится 2.1 литра. Закручиваем заливную пробку с таким же усилием, как и заливную, 40 ньютон на метр.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить масло в МКПП механической коробке VW Polo Sedan:

Прочитано раз: 1 678; За сегодня: 1

90,000 Volkswagen Polo IV - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Цена замены моторного масла с фильтром с услугой замены в избранных двигателях VW Polo IV представлена ​​ниже. Стоит напомнить, что моторное масло смазывает подвижные части двигателя, очищает его от опилок, образующихся в результате трения, и рассеивает высокую температуру. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.Цена фильтра может варьироваться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей, как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько стоит замена масла в двигателе VW Polo IV?

Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость + замена
Бензин 1.2 и 54км 40кВт 3,0 5W-30 150 злотых 33 злотых 243 злотых
1,2 i 12 В 64 км 47 кВт 3,0 5W-40 140 злотых 36 злотых 236 злотых
1,4 16 В 75 км 55 кВт 3,5 5W-30 150 злотых 28 злотых 238 злотых
1.4 16 В 100 км 74 кВт 3,2 5W-40 140 злотых 27 злотых 227 злотых
Дизель 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт 3,8 5W-30 150 злотых 31 злотых 241 злотых
1.4 ТДИ 75 л.с. 55 кВт 3,8 5W-30 150 злотых 33 злотых 243 злотых
1,9 SDI 64 км 47 кВт 4,5 5W-40 140 злотых 32 злотых 232 злотых
1,9 TDI 101 км 74 кВт 4,5 5W-30 150 злотых 33 злотых 243 злотых

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Volkswagen Polo IV — младший брат Polo III, который чем-то похож на еще меньшую модель Lupo.Выпускался 10 лет, в том числе 2 года параллельно со старшим поколением, с 1999 по 2009 год. Водителям разрешалось выбирать целых 14 бензиновых двигателей, где самый слабый 1.2 выдавал 54КМ, а самый сильный 1.8 - 150КМ! Было 7 дизелей рабочим объемом 1,4 и 1,9, вырабатывающих разную мощность. 90 153

Сколько времени занимает замена масла в VW Polo IV?

Замена масла занимает 30 минут и стоит примерно 60 злотых. Цена на работу также может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки.В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время. Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку.Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип. После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения.Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Состав синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, устойчивый к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минусы уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С масло для спортивных двигателей

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30тыс км .

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

.

Volkswagen Polo III: замена масла в двигателе

Замена моторного масла является одним из действий, которые следует регулярно выполнять в Volkswagen Polo. В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно заменить моторное масло в Volkswagen Polo III самостоятельно.

В начале мы начнем с того, что соберем необходимые инструменты и расходные материалы.

Что нам понадобится?
• Подъемный или смотровой канал
• Ключ для фильтров
• Торцевые ключи
• Пустой масляный резервуар
• Уплотнительное кольцо
• Моторное масло (от 3.от 2 до 4,7 л)

См. также: Volkswagen Polo III: замена жидкости и проверка тормозной системы

Масло меняем стандартно, каждый год или каждые 15 000 км. Ниже приведен список всех двигателей вместе с необходимым количеством моторного масла.

Бензиновые двигатели:

AEV, AEE, AER, AEX, AFH, AFK, AHW, AJV, AKK, AKL, AKV, ALD, ALL, ALM, ANW, ANX, APE, APQ, AQQ, ARC, AUA, AUB , AUC, AUD, AVY - 3,2 л масла

ADX, AEA - 3,4 л масла
1F, ADZ, AFT - 3.8 л масла
AEH, APF - 4,5 л масла

См. также: Масляная и газовая система двигателя: Вам нужно специальное масло для автомобилей с ГБО?

Дизельные двигатели

AMF - масло 3,8 л
AFN, AHU, ALE - масло 4,3 л
ALH, AQM, ASV - масло 4,5 л
AEF, AGD, AHG, AKU, ASX - масло 4,7 л

Хорошо прогрейте двигатель перед заменой.Поднимите автомобиль, подоприте его и подставьте под сливную пробку пустую емкость. Скручиваем его, стараясь не обжечься. Сначала горячее масло вытекает большой струей. Мы пытаемся посмотреть, в чем он заключается. Речь идет о содержании металлических опилок. Если они в большом количестве, это может означать заклинивание коленчатого вала или шатунных вкладышей. После ремонта тщательно очистите масляные каналы и магистрали.

Фильтры размещаются в разных местах, но они не невидимы.На бензиновом двигателе он обычно расположен на блоке цилиндров рядом с передней выхлопной трубой. Вам понадобится ключ для фильтра, чтобы открутить его. Скручиваем и вынимаем. Снимаем прокладку, если она осталась на фланце. Наносим тонкий слой масла на прокладку и затягиваем фильтр от руки до касания блока двигателя. Затем закрываем еще на ½ оборота.

См. также: Имеет ли масло срок годности? Сколько можно хранить открытое масло, не теряя своих свойств?

Для фильтров с корпусом сначала снимите крышку с помощью торцевого ключа на 36.Вынимаем его вместе с фильтрующим элементом. Устанавливаем новый и снова прикручиваем.
Завинтить пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом. Налейте около ¾ необходимого количества и проверьте состояние по щупу. Мы запускаем двигатель на мгновение, позволяя точное распределение. Еще раз проверяем состояние масла и восполняем его состояние. Пополняем недостающую сумму и отправляемся на тест-драйв. Заправляем до тех пор, пока двигатель не прогреется. После возвращения стоит проверить, нет ли утечек.

Стоимость покупки фильтра составляет от 30 злотых и выше. При выборе масла рекомендуем выбирать проверенные бренды.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.90 000 Volkswagen - план обслуживания, масла и рабочие жидкости

Volkswagen — немецкий концерн по производству легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Volkswagen владеет брендами Audi, Seat, Skoda и Porsche, которые используют для производства общие узлы, системы и компоненты. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольсбурге, Германия. Компания производит свои автомобили во многих странах мира, включая Германию, Польшу, Испанию, Чехию, Венгрию и Китай.У производителя было и есть много моделей, считающихся культовыми, которые были выпущены миллионными тиражами (например, Beetle). Наиболее популярными современными моделями являются Golf, Polo, Passat и универсальный Transporter.


Самые популярные модели - плана обслуживания, масла и эксплуатационные жидкости


1. VW Golf V - 1.9 TDI (90 км / 105 км) Высокая скорость


План обслуживания:


Каждые 15 000км или ежегодно

  • Замена моторного масла с масляным фильтром


Ежегодно

  • Контроль и дезинфекция системы кондиционирования (при наличии)

3 км или 2 года

  • Проверить состояние ремня ГРМ и натяжителя
  • Проверить состояние поликлинового ремня, заменить при наличии признаков износа
  • Проверить состояние тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка состояния свечей накаливания
  • Проверка состояния аккумулятора (проверка на высокую нагрузку)
  • Очистка зажима аккумулятора


Каждые 30 000км

  • Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется масло Long Life


Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра (на автомобилях с осушителем
  • 9002 кондиционер)
  • Замена охлаждающей жидкости (при использовании универсальной)


Каждые 60 000 км

  • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробке передач DSG
  • Проверка состояния ходовой части автомобиля на наличие повреждений и коррозии

    9


    Каждые 90 тыс. .км или 4 года

    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка двигателя, коробки передач, карданного вала на наличие утечек масла
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния системы охлаждения на наличие утечек
    • Проверка концентрации антифриза (при концентрат)
    • Проверка топливной системы: трубопроводов, трубопроводов и электрических соединений
    • Проверка уровня масла в коробке передач, при необходимости доливка
    • Проверка состояния шлангов тормозной системы на отсутствие повреждений
    • Проверка состояния система рулевого управления на износ и герметичность


    Каждые 100 тыс. ед.km

    • Изменение зубчатого масла в 5 и 6 скоростных ручной коробки передач
    • замена свеча накаливания (набор)


    каждые 4 года


    каждые 4 года

    8

    • Проверка пригодности паттинга шин


    Каждые 120 000 км или раз в 4 года

    • Замена ремня ГРМ и насоса охлаждающей жидкости
    • Проверить состояние других компонентов привода ГРМ, при необходимости заменить
    • Проверить состояние выхлопной системы (плотность, крепление и т.)
    • Проверка замков, петель и ограничителей, их смазка


    Каждые 150 000 км

    • Проверка сажевого фильтра DPF, если он есть (с 2006 г. - BLS, с 2008 г. - BXJ)


    Каждые 240 000 км km

    • Замена ремня синхронизации натяжитель натяжителя


    масла и жидкости - количество и технические характеристики

    • Моторное масло - Max 3.8 L - рекомендуется VW 505 01, альтернативные SAE 5W-50, SAE 10W-50, SAE 10W-50, SAE 10W-60
    • Моторное масло Long Life — макс. 3.8 л - рекомендовано VW 507 00, альтернатива SAE OW – 30
    • Трансмиссионное масло - 5 МКПП - 2,1 л, 6 МКПП - 1,9 л, рекомендовано - G 052 726 A2
    • Трансмиссионное масло DSG - 7,2 л -

    Тип 02E - Рекомендуется VW G 052 182

    Тип 09г - Рекомендуется VW G 052 09G

    • Охлаждающая жидкость - 8 л - Рекомендуемый концентрат VW
    • Тормозная жидкость - рекомендуется VW 501 14, альтернативная точка 4


    2 , Фольксваген Гольф VI 1.6 TDI (90/105 л.с.) — ВЫСОКИЙ ПОТОК (CAYC / CAYB)


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждые 15 тыс. км или ежегодно

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверка толщины тормозных колодок и тормозных дисков


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционеров - проверка работоспособности, герметичности и заправка минеральной масло


    Раз в два года

    • Замена осушителя в автомобилях с кондиционером
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальная
    • Проверка герметичности механизма крыши (при наличии), смазка, очистка дренажа
    • Сменный салонный фильтр


    Каждые 30 тыс. ед.км

    • Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется Long Life Oil
    • Проверка герметичности маслопроводов турбонагнетателя
    • Проверка уровня тормозной жидкости
    • Проверка шлангов (жестких и гибких) и тормозного насоса на наличие утечек дата герметика для шин
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Проверка концентрации антифриза при использовании концентрата охлаждающей жидкости VW
    • Проверка состояния сажевого фильтра DPF (первая проверка после 150 000км, затем каждые 30 тыс. км)
    • Замена топливного фильтра (первая замена через 150 000 км, затем каждые 30 000 км).
    • Проверка герметичности коробок передач (и карданных валов) - автоматических и ручных
    • Проверка состояния шаровых опор рулевого управления (тяговых наконечников и т.п.) и резиновых чехлов шарниров - замена в случае повреждения
    • Проверка аккумуляторной батареи состояние, очистка зажимом


    Каждые 30 000 км

    • Проверка двигателя на наличие утечек масла
    • Проверка состояния поликлиновых ремней, замена при необходимости
    • Проверка герметичности трубопроводов и соединений топливной системы
    • Проверка состояния выхлопной системы

    Каждые 60 000км

    • Проверка исправности форсунок омывателя лобового стекла и омывателя фар, если они есть
    • Проверка ходовой части на наличие повреждений и коррозионных воздействий
    • Проверка проводки под автомобилем (повреждение, правильное расположение)
    • Проверка привод дверей, смазка механизмов
    • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в редукторе DSG


    Каждые 90 000 км


    Каждые 120 тыс. км.км


    Каждые 180 тыс. км. km

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена насоса охлаждающей жидкости
    • Замена на наполнении ремня синхронизации
    • Замена натяжителя ремня ГРМ


    Масла и жидкости - количество и технические характеристики

    • Моторное масло - 4.3 L - Рекомендуется VW 5W30 00, Альтернативы
    • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,7 л (1,9 л восстановленное) -

    для шестиступенчатой ​​коробки передач 02Q - рекомендуется VW G 052 171 A2
    до 0A4 - VW G 052 512 A2

    • Трансмиссионное масло для коробки передач DSG - G 052 512 A2
    • Охлаждающая жидкость - 8 л - рекомендуемый концентрат TL VW 774 G
    • Кондиционер - хладагент R134a - 525 г, масло 110 мл


    3.VOLGSWAGEN PASSAT B6 1.4 TSI (122 км) БЕНЗИН


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждые 15 000 км или ежегодно

    • Замена моторного масла и масляного фильтра


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (если есть) - утечки, работа, заправка хладагентом и минеральным маслом
    • - проверка и натяжение цепи ГРМ при необходимости


    Каждые два года

    • Проверка герметичности двигателя (первая проверка через 36 месяцев, затем каждые 24 месяца)
    • Замена тормозной жидкости (первая через 36 месяцев)
    • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная б/у
    • Проверить состояние поликлиновых ремней и их натяжителей, при необходимости заменить


    Каждые 30 000км

    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
    • Проверка состояния тормозных магистралей и насоса на герметичность
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи
    • Замена моторного масла Long Life с масляным фильтром


    Каждые 60 тыс. км

    • Замена свечей зажигания (рекомендуется VW 101 905 626)
    • Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробках DSG
    • Проверка состояния выхлопной системы
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Проверка концентрации антифриза )
    • Визуальный осмотр шлангов (включая топливные) и электрических кабелей и соединений
    • Проверка коробки передач на герметичность
    • Проверка состояния резиновых чехлов шарниров
    • Проверка компонентов системы рулевого управления (шестерни, наконечники тяг) на герметичность и повреждения к крышкам
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка исправности люка (при наличии) - очистка, смазка, слив стоков
    • Проверка шасси на наличие повреждений и коррозии
    • Смазка дверных петель


    9 тысячакм

    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка работы форсунок омывателя и омывателя фар при наличии


    Каждые 100 000 км km

    • Изменение масла в ручной коробке передач


    Масла и жидкости - количество и технические характеристики

    Стандартный - Рекомендуемый VW 502-00

    Альтернативы SAE 5W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40

    LongLife - рекомендуется VW 504 00

    • Охлаждающая жидкость - 5,6 л

    Автомобили до 2007 г. - рекомендуемый концентрат VW 774F (G12+)

    Автомобили с 2008 г.

    • Трансмиссионное масло для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач - 2,1 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
    • Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG (OAM) - 2,7 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
    • Хладагент кондиционера - 600 г, масло компрессорное - от 110 до 140 мл в зависимости от типа


    Типичные неисправности популярных моделей VOLKSWAGEN


    1.VW GOLF V - 1.9 TDI (90/105 км)

    • Потрескивание элементов салона, стук полки багажника
    • Двигатели очень чувствительны к качеству заправляемого топлива и качеству моторного масла - стоит использовать масло рекомендованное производителя и постоянно следить за его уровнем.
    • Повреждения турбонагнетателей – все они могут быть восстановлены в профессиональных мастерских
    • Дорогостоящие поломки системы впрыска, вызванные загрязненным топливом или износом
    • Проблемы с насосом охлаждающей жидкости – помните, что механик должен всегда заменять его при замене ГРМ
    • Отказы топливных насосов
    • Многорычажная подвеска заднего моста требует частого осмотра и регулировки развала-схождения, иначе можно быстро повредить шины.Если вы заметили неравномерный износ протектора шины, почувствовали ухудшение комфорта при вождении или автомобиль уводит в сторону, стоит как можно скорее посетить мастерскую, в которой проводится выставление схождения.
    • Износ стоек стабилизатора и коромысел
    • Поломка расходомера воздуха
    • Проблемы с центральным замком, электростеклоподъемниками и другим оборудованием салона
      • Двигатель очень чувствителен к качеству заправляемого топлива - загрязнение приводит к дорогостоящему выходу из строя пьезоэлектрических форсунок Siemens.Они не могут быть регенерированы. Износ форсунок (150 200 тыс. км) также требует затрат.
      • Засорение фильтра DPF (в основном из-за частой езды по городу).
      • Высокая стоимость замены турбокомпрессоров (их можно регенерировать
      • Высокая стоимость замены двухмассового маховика. Если автомобиль начинает шуметь из-под капота при включении или выключении двигателя, и начинают ощущаться вибрации, посетить мастерскую как можно скорее.Неисправность будет нарастать, это приведет к разрушению сцепления и коробки передач.
      • Утечки масла - снижение его уровня, а также пятна под двигателем должны побудить владельца как можно скорее посетить мастерскую
      • Проблемы с программным обеспечением управления двигателем (проблемы с запуском холодного агрегата)
      • Неисправности переключателя указателей поворота


      3. VW PASSAT B6 - 1.4 TSI (122 км)

      • Коррозионные налеты на двери багажника I на элементах выхлопной системы
      • Проблемы с цепью ГРМ и неисправной работой ее натяжителя.Часто цепь длится всего 60 000. км пробега. Любые металлические звуки из-под капота должны направить владельца автомобиля в мастерскую. Если цепь растянута, двигатель рассинхронизируется и выйдет из строя. Комплект цепи дорогой.
      • Используемый в двигателе непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству заправляемого топлива, в случае загрязнения стоимость замены очень высока.
      • В двигателях в начале производства ломались поршни - очень высокая стоимость ремонта.
      • Поломки и дороговизна замены турбокомпрессора - можно регенерировать.
      • Проблемы с модулем блокировки руля - не дает возможности завести машину, в сервис машину надо везти на прицепе.
      • Программные сбои в коробках DSG
      • Блок управления ксеноновыми фарами (есть не во всех версиях)
      .

      Аварийный режим, перегрев, буксировка с ДСГ - как себя вести?

      Автоматическая коробка передач Volkswagen DSG с двойным сцеплением быстро завоевала рынок. Более 10 лет назад он появился в предложении популярных автомобилей и с каждым годом пополнялся новыми моделями. Сегодня заказать эту трансмиссию можно практически для каждого автомобиля концерна VW. Это большое количество моделей, ведь речь идет о четырех популярных брендах  - особенно в нашей стране.Глядя на масштаб, можно легко рискнуть заявить, что DSG становится самым популярным автоматом в Польше в автомобилях, выпущенных после 2000 года. И эта популярность постоянно растет.

      Относительно молодой дизайн до сих пор таит в себе секреты от многих водителей. В то время как тот, кто имел дело с торговыми автоматами, знает, как ими пользоваться, переход на DSG без получения необходимых знаний может стать неожиданностью.

      На мой взгляд, ключом к долговременной и безотказной работе является осознание принципиальной разницы между коробкой передач с гидротрансформатором и коробкой передач с двойным сцеплением.Последний любит работу ноль-один, а значит, не любит ползание с полумуфтой и прерывистую езду, в отличие от гидротрансформатора, который для этого и создан.

      Перегрев ДСГ - что делать?

      Именно из-за прерывистой езды, например в плотном потоке, и ползком, т.е. езде на минимальной скорости с ногой на тормозе , легко перегреть фрикционы в коробке передач DSG . Риск перегрева огромен, когда водитель удерживает машину на уклоне, плавно нажимая на педаль газа.В то время как в коробках передач с преобразователем это не является большой проблемой, хотя это тоже не рекомендуется, в DSG это настоящий убийца сцепления.

      К счастью, производитель подумал об этом и обезопасил пользователя от повреждения механики. На приборной панели горит желтый свет и, возможно, сообщение о перегреве фрикционов. Продолжение движения в таком режиме может привести к выходу из строя сцеплений, а ремонт будет исчисляться тысячами злотых.

      Поэтому, когда загорается это сообщение, лучше всего остановить автомобиль и установить рычаг переключения передач в положение P. Вы должны подождать как минимум несколько минут. Однако, если это невозможно, стоит продолжать движение, но со скоростью выше 20 км/ч. В идеале передачи должны переключаться как можно реже, то есть с постоянной скоростью.

      Покупка автомобиля с коробкой передач DSG: комфорт с риском

      Покупка автомобиля с коробкой передач DSG достаточно рискованна, но не более, чем со многими другими типами автоматов. Дорогостоящий ремонт вызывает страх…

      Аварийный режим DSG

      В случае перегрева и других неисправностей коробка передач может перейти в аварийный режим.Лучше всего это видно по тому, что на панели приборов будут подсвечиваться все положения P, R, N, D , как будто коробка передач работала во всех режимах одновременно.

      Здесь стоит подчеркнуть, что вождение в аварийном режиме возможно, но лучше сразу ехать в сервис. К сожалению, проблема в том, что не все передачи можно использовать. Лучше всего ехать относительно медленно и с постоянной скоростью, чтобы не переключать передачи принудительно. В ухудшенном режиме функция ручного переключения передач не будет работать.Однако самая важная информация заключается в том, что может не работать в обратном направлении. Поэтому стоит тщательно обдумывать каждый маневр.

      Можно ли буксировать автомобиль с DSG?

      Разрешена буксировка автомобиля с коробкой передач DSG. Даже сам производитель в инструкциях к автомобилям с DSG допускает это, тщательно ограничивая скорость до 50 км/ч и пробег до 50 км. Превышать оба значения и  - , конечно же, не стоит и при возможности  -  лучше максимально сократить дистанцию ​​буксировки.При буксировке рычаг переключения передач должен находиться в положении N.

      Если автомобиль с коробкой передач DSG буксируется буксиром, поднимающим одну ось, ведущая ось должна быть поднята. В случае с автомобилями 4×4 такая буксировка не допускается.

      Коробка передач DSG - дефекты, долговечность, эксплуатационные расходы

      Автоматические коробки передач с двойным сцеплением есть не только у Volkswagen DSG, но и у многих других конструкций других марок.Но без сомнения DSG это…

      Случайное переключение режима во время движения

      Коробки DSG позволяют переключаться в спортивный режим во время движения. Просто потяните палку назад. Переключаемся в ручной режим, отведя стик в сторону. Однако, манипулируя центральным туннелем или делая интенсивные жесты, вы можете случайно переместить стик вперед и установить его в положение N . Тогда вы будете удивлены внезапным увеличением оборота и, скорее всего, в легкой панике быстро вернетесь на позицию D.Это ошибка.

      Правда сразу редуктор не разрушишь, но производитель рекомендует другое действие. Необходимо отпустить педаль газа и дождаться, пока обороты не упадут до минимального уровня . Только после этого следует перевести стик в положение D.

      Какой тип коробки передач: DSG или МКПП?

      Volkswagen предлагает своим покупателям различные варианты отделки своих автомобилей. Одним из вариантов является коробка передач DSG. Это что? Это двойное сцепление…

      Аккумулятор разряжается DSG?

      Неправильное положение джойстика также может произойти после остановки.Стоянку следует производить только в положении Р и только после его выбора глушить двигатель. Однако жизнь может быть разной. Иногда мы действуем в состоянии стресса или в спешке и бывает, что глушим машину в режиме движения (D или R).

      Если вы торопитесь, то можете выйти из машины, не переключаясь на P. Об этом вас предупредит звуковое сообщение, но оно может быть и другим. Интересно, что выключение автомобиля в режиме, отличном от P — еще и на N — может привести к разрядке аккумулятора. Энергопотребление отключается только в режиме парковки.

      Стоит ли покупать подержанный Фольксваген с коробкой передач DSG?

      На вторичном рынке появляется все больше и больше Volkswagen и дочерних брендов с автоматической коробкой передач DSG. Это автомобили повышенной опасности или…

      .

      Смотрите также