| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена масла в коробке ниссан кашкай вариаторЗамена масла в вариаторе Ниссан КашкайВ вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену. Подробное описание процедуры
Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Наши советыДолить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье. Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай. Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:
Видео по замене Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания. Ниссан Кашкай, замена масла в вариаторе. Как заменить масло в вариаторе Ниссан Кашкай. Замена масла в вариаторе и МКПП Ниссан Кашкай.Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — довольно простая процедура, но имеющая определенные нюансы. Осуществить замену масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай можно двумя способами — в сервисном центре или самостоятельно. Естественно, последний вариант является более дешевым, поэтому большинство обладателей данной марки автомобиля отдают предпочтение именно ему. Об этом далее в статье. Вариатор Ниссан Кашкай, почему нужно внимательно следить за уровнем и качеством масла в вариатореАвтоматические вариаторные трансмиссии не редко монтируются на японские автомашины марки Ниссан. Данные коробки довольно надежны, а если их правильно обслуживать, они способны прослужить долгие годы. Чтобы избежать проблем с вариатором, следует своевременно производить замену масла. Уровень смазочного материала в трансмиссии необходимо проверять каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Заметив существенное потемнение трансмиссионной жидкости или появление необычного запаха, следует немедленно заменить масло в коробке. Нарушения в работе фильтра могут привести к проникновению металлической стружки и фрикционной пудры внутрь вариаторной коробки. Данные посторонние примеси способны затруднять функционирование электромагнитных клапанов. Именно поэтому так важно своевременно осуществлять замену масла. Когда менять маслоСвоевременная замена смазочного материала предупреждает заклинивание маслонасоса. Производить замену масла в автоматическом вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай следует каждые тридцать тысяч километров пробега. Масло в коробку Кашкай, какое и сколькоОт правильного выбора трансмиссионного масла зависит надежность работы автомашины. Заливание нужного количества смазочного материала предупреждает отрицательные последствия. Всегда старайтесь заливать только оригинальное масло, в частности NISSAN CVT Fluid NS-2, которое можно найти по следующему коду — KLE52-00004. Для замены вам будут необходимы две четырехлитровые канистры смазочной жидкости. Перед процедурой и после ее завершения проверьте в КПП уровень масла. Он должен быть расположен между отметками min и max. Инструменты, приспособления, расходные материалы
Замена масла в вариаторе, пошаговая инструкция по получению доступа к моторному отсеку снизу
Замена масла в вариаторе, как заменить прокладку поддона и залить масло
Масло для механикиДля автомобиля Ниссан Кашкай подходит следующее трансмиссионное масло:
Замена масла в механической коробке передач, пошаговая инструкцияДля начала запускаем мотор и разогреваем механическую трансмиссию. Через семь минут глушим мотор и выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего сливаем жидкость в заранее подготовленную канистру. Ставим новую прокладку на пробку и вкручиваем ее в картер. Затянуть необходимо сильно, однако не сорвите резьбу. Затем откручиваем пробку заливной горловины и заливаем с помощью воронки трансмиссионную жидкость. Войти должно примерно две литры масла. Далее проверяем уровень жидкости — она должна быть залита до края заливной горловины. Удостоверьтесь, что утечка масла из МКПП отсутствует. Теперь протрите испачканные маслом места с помощью тряпок. Советы профи по выбору качественного маслаИспользование качественного смазочного материала позволяет:
Чтобы справляться с данными задачами, жидкость должна обладать следующими способностями и свойствами:
Выбирайте лишь качественное трансмиссионное масло, во избежание проблем с коробкой. Замена масла в вариаторе JF011 на Ниссан КашкайПринцип работы вариатораИспользование вариатора в автомобиле стало новой альтернативой стандартной коробке переключения передач. Принцип работы схож с АКПП, но CVT отличается улучшенными динамическими показателями, к тому же они более экономичны. Исправность и срок службы вариатора напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации и качества обслуживания. Этот тип коробки передач достаточно компактный и состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением, вместо объемного набора валов и шестерен. При движении крутящий момент плавно передается от мотора к колесам с помощью ремня. Трансмиссионное масло применяется для удержания и сжатия этих половинок, а также в качестве смазки в местах соприкосновения ремня и шкива. Нужно ли менять масло в вариаторе JF011?По ряду коммерческих причин, большинство автомобильных производителей не рекомендуют замену масла в вариаторах и в инструкции указывают на то, что масло в коробке передач рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Но учитывая экстремальные условия использования автомобиля, к которым относятся городской ритм или бездорожье за городом, сильная жара, сильные холода, частые "холодные" старты, эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. км. Все вышеуказанные факторы приводят к быстрому старению масла и потере физических свойств. Уровень жидкости проверяется при работающем двигателе, а коробка передач прогрета после совершения поездки. Для этого следует достать щуп и вытереть насухо. Чистый щуп нужно ставить на место и вытащить по истечение 5 секунд. На поверхности устройства обычно указываются мерные риски «Hot» и «Cold», использующиеся для горячего и холодного способа проверки уровня масла. Показатель холодного способа используется только при полной замене жидкости. Для простой проверки следует ориентироваться на режим «Hot», нормой считается уровень ATF между минимальной и максимальной насечкой. Краткая характеристика трансмиссии JF011Вариатор JF011 является настоящим лидером среди бесступенчатых трансмиссий из-за комфортности и надежности при невысокой стоимости. Этот бестселлер 2005 года был выпущен для переднеприводных машин объемом от 1.6 до 2.5 л 250 Нм момента и известна как Nissan RE0F10A, Mitsubishi F1CJA/W1CJA, Renault FK0/FR8 и Jeep CVT2/CVT2M. Ниже перечислена честь самых популярных автомобилей, на которых устанавливался данный вариатор:
Замена масла в вариаторе JF011Всего в коробке CVT содержится 8,1 литра масла, для замены потребуется 6-6,5 литров жидкости. Некоторые автовладельцы предпочитают промывку вариатора, в таком случае указанный объем нужно увеличить в 2 раза. Для автомобилей Nissan с вариатором JF011 производитель рекомендует использовать масло ATF – CVT NS-2 (KE90999945R) или его аналоги (например, TOTAL 199474). Их особенностью является устойчивость перед окислением, благодаря которому эксплуатация автомобиля возможна при постоянном перепаде температуры окружающей среды. О качестве вышеуказанных продуктов можно найти множество положительных отзывов от автовладельцев. Замена масла представляет простую смену методом замещения, когда жидкость сливают, а вместо нее заливают новую и выставляют необходимый уровень. Этих действий достаточно для того, чтобы продлить работу агрегата. При этом не стоит забывать о замене фильтра-картриджа тонкой очистки (317261XF00 / 80115102), масляного фильтра (317281XZ0A / 80115103) и прокладки поддона (313971XF0C / 80113104). Для вашего удобства мы собрали все необходимые детали в одном комплекте – 80115001 (для автомобилей Renault, Chrysler, Mitsubishi) и 80115003 (для автомобилей Nissan). Ниже кратко описан процесс самостоятельной замены масла в вариаторе JF011:
Подшипники валов - такая неисправность появляется при проскальзывании ремня и сильных нагрузках, таких как резкие старты и пробуксовки. Износ конуса и цепи. Нормой считается поломка этих составляющих ближе к 200.000 км., но при несвоевременном обслуживании начинается намного раньше. Ремонт этих элементов является самым дорогим в вариаторе JF011. Клапан высокого давления и масляный насос. Сильный износ клапана, расположенного в насосе, приводит к потере давления. Последствиями такой неисправности является износ ремня и проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета. При несвоевременной замене масла в вариаторе начинает появляться стружка, которая распространяется по всей коробке. Со временем выработка попадает в каналы гидроблока, что приводит к неправильной работе важнейшего узла трансмиссии. Тем не менее, если вариатор работает исправно, то лучшая профилактика - это своевременная замена масла, через каждые 60 тысяч километров и проведение мойки и демонтаж радиаторов 1 раз в 2 года. Во избежание ремонта машины можно установить дополнительный радиатор охлаждения, особенно актуальна эта процедура в машинах Nissan. Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0В этой инструкции мы подробно рассмотрим, как происходит замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0. Инструкцию также дополним подробным видео. Видео по замене масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0Через сколько нужно менять масло в вариаторе?Согласно техническому регламенту, который предусмотрен заводом изготовителем, замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 должна производится каждые 60000 км. пробега. Как заменить масло в вариатореМожно сказать, что масло меняется с помощью трещотки и головки на 10. И так, первое, что необходимо сделать, так это открутить маслосливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока все масло вытечет. Далее необходимо открутить поддон, там около 19 болтов, также на 10. После чего сольется еще небольшое количество масла. Откручиваем фильтр грубой очистки масла, как показано на фото. Все снятое — хорошо промываем от старого масла и посторонних частиц. Меняем прокладку поддона, а также медное уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.
Теперь необходимо будет добраться до маслоохладителя, что не совсем просто на данном автомобиле. Как это сделать, вы сможете найти в следующем видео: Также обратите внимание на схему трубок, выходящий из маслоохладителя. Вопросы и ответы:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ Где расположена сливная пробка вариатора в ниссан кашкай - Замена масла в вариаторе Nissan QashqaiФотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai. Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет — дело каждого. Процедура замены масла несложная. Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. А также не забыть сменить и масляный фильтр. После завершения процедуры замена масла в вариаторе Кашкая рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла. Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра. Если необходима смена масла со снятием поддона и чисткой магнитов, то рекомендуется приобрести новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C. Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике. Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом. Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла. Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения цупа из постадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<. Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки. Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут. Если было решено заменить масло со снятием поддона, то после слива через сливную пробку можно открутить поддон, который держится на 18 болтах под ключ на 10. В поддоне останется масло, поэтому снимать его следует аккуратно и сливать в ту же емкость. На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно! Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого масла. После залива масла нужно проверить его уровень по щупу. На этом процедура завершена! Читайте такжеКак часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробегеВариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT? Как проверить состояние масла в вариатореКапельная пробаОценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации. Счетчик старения трансмиссионной жидкостиТакой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч. Особенности эксплуатации, влияющие на интервал заменыВ технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:
Пошаговая инструкцияКак и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра. Частичная заменаВ данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:
Полная заменаЧтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала. Масла для вариатора в каталоге ROLF LubricantsДля вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF. Все трансмиссионные масла ROLF Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0В данной инструкции мы подробно рассмотрим замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0. Также дополним инструкцию подробным видео. Видео по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0Сколько времени занимает замена масла в вариаторе?Согласно техническому регламенту, предоставленному производителем, замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 должна производиться каждые 60 000 км. курс. Как поменять масло в вариатореМожно сказать что масло меняется с храповика и головкой на 10. Итак первое что нужно сделать это открутить пробку слива масла. Меняем тару и ждем пока вытечет все масло. Затем нужно открутить чашу, там около 19 болтов, тоже 10 болтов, тогда стечет немного масла. Открутите фильтр грубой очистки масла, как показано на фото. Все снято - хорошо отмываем от старого масла и посторонних частиц. Заменяем прокладку поддона, а также медное уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
Теперь вам нужно добраться до масляного радиатора, что в этом автомобиле не так просто. О том, как это сделать, вы можете узнать из следующего видео: Также обратите внимание на схему трубопроводов, идущих от масляного радиатора. Вопросы и ответы:
АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ .Как проверить уровень масла в вариаторной коробке передач Nissan Qashqai. Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук.На Nissan Qashqai проверку уровня жидкости CVT легко выполнять в любом месте и в любое время. Важное условие – двигатель прогрет, т.е. нужно проехать не менее 10 км. Дело в том, что ошибка может быть слишком велика, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свою обратную сторону. Уровень жидкости проверяют после прогрева до 50-80°С, т.е. зимой пробег до проверки должен быть выше - до 25 км. При проведении замеров летом, в жаркую погоду, оставьте машину на полчаса после поездки и немного остудите. В любом случае уровень не должен быть "холодным" (после прогрева двигателя на холостом ходу) или "горячим", т.е. после обкатки по трассе. Этапы проверки уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай После этой передачи нужно перевести селектор в режим P и тогда можно отпустить педаль тормоза. Выйдите из машины и откройте капот. Нужно вынуть щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто никогда этого не делал, следует знать, что на шейке имеется маркировка «TRANSMISSION» и с некоторыми доработками — CVT.Чтобы разблокировать зонд, нажмите на замок на зонде и разблокируйте его. Если вы вошли под капот с пустыми руками, вам придется вернуться к машине и взять тряпки. Вытрите зонд насухо. Следите за тем, чтобы на нем не осталось мелких частиц вещества. Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить испытания во время дождя или снега, которые также могут сделать жидкость влажной. снова щуп))) После очистки щупа опустите его обратно в горловину до упора, оставьте на некоторое время и снова снимите щуп.Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы поисковая катушка не защелкнулась. В его конце вы увидите следы. Они указывают уровень. Таким образом Ниссан Кашкай проверяет уровень жидкости в вариаторе. Обычно жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметками, напечатанными на поверхности зонда, т.е. конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на щупе, ищите другую отметку. Это может быть: * добавить - 1 балл; Если уровень масла ниже Вам не нужно искать конкретную марку. Важно, чтобы жидкость в системе и при доливке была идентична. При подзарядке следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого на щуп накладывается максимум. Чтобы не переполнить систему, проведите контрольные замеры, повторив действия, описанные выше. Если уровень жидкости выше максимальной отметки Важно: обратите внимание на проблемы Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе низкий, не забудьте проверить систему на герметичность. Необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости. При проверке уровня жидкости в вариаторе на Ниссан Кашкай обращайте внимание на ее цвет и запах. Если он слишком темный и имеет запах гари, требуется диагностика и ремонт вариатора. После ремонта промывается система охлаждения. При обнаружении фрагментов фрикционного материала в жидкости CVT радиатор необходимо заменить, промыть трубку (можно чистящим раствором или сжатым воздухом). Замена масла вариатора в Ниссан Кашкай производится лишь частично, как и в любом другом автомобиле.В статье описана процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же все каталожные номера для покупки запчастей. Содержание статьи: Интервалы замены масла и необходимые запчасти Согласно положениям сервисной книжки, масло в вариаторе следует менять каждые 60 тысяч километров. Но с учетом плохого состояния отечественных дорог гораздо лучше будет заменить 30-40 тысяч. км. К подбору запчастей следует подходить ответственно, но все же лучше ориентироваться на оригинальные запчасти. Также стоит отметить, что обычная ATF не подходит для вариатора, как для АКПП.Необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT NS-2 Fluids. Необходимое количество масла для полной замены 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004. Кроме жидкости необходимо также приобрести следующие расходные материалы:
Инструменты для замены масла в Nissan Qashqai CVT Перед началом любых работ по замене подготовьте необходимые инструменты и материалы:
Порядок замены масла в вариаторе Nissan Qashqai CVTОбратите внимание, работы по замене масла в вариаторе следует производить на прогретом двигателе и коробке передач. Сам обмен не составит труда и должен происходить на смотровой канаве или виадуке. Также не стоит забывать, что в автомобиле Ниссан Кашкай помимо замены масла чистят магниты и корпус масляного поддона. Сама работа выглядит так: Видео - замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: При анализе (бесступенчатой передачи) становится ясно, что будь то клиноременный или торовый вариатор, передача крутящего момента от направляющего тела к ведомому всегда осуществляется в нем за счет трения. Реализация этого принципа работы стала возможной, в том числе, благодаря современному уровню развития материаловедения. Однако на долговечность и качество функционирования механизма из любого, даже самого современного материала, влияет среда, в которой он работает.Это поможет убедиться, что механизмы CVT вашего автомобиля работают в правильной среде и что их работа не нарушена проверка уровня масла в вариаторе . О том, как провести эту проверку, вы можете узнать из этой статьи. Признаки низкого уровня масла в вариаторе: Признаки высокого уровня масла в вариаторе: Примечание: При выполнении процедуры проверки масла вариатора следите за тем, чтобы посторонние частицы и мусор не попали в направляющую трубку или на щуп. Проверка уровня масла в вариаторе автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз)1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Завести двигатель автомобиля и, дождавшись включения вентилятора системы охлаждения (двигатель полностью прогрет), выключить зажигание. Примечания: 3. Извлеките щуп CVT (желтая кольцевая ручка) (A) и снова вставьте его, протерев чистой тканью или салфеткой. На Ниссан Кашкай проверку уровня жидкости в вариаторе (вариаторе) легко сделать самому, в любом месте и в любое время. Важное условие – двигатель прогрет, т.е. нужно проехать не менее 10 км.Дело в том, что ошибка может быть слишком велика, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свою обратную сторону. Уровень жидкости проверяют после прогрева до 50-80°С, т.е. зимой пробег до проверки должен быть выше - до 25 км. При проведении замеров летом, в жаркую погоду, оставьте машину на полчаса после поездки и немного остудите. В любом случае уровень должен быть не "холодный" (после прогрева двигателя на холостом ходу), а "горячий", т.е.после бега по трассе. Действия по проверке уровня масла на вариаторе Nissan QashqaiДля точной проверки уровня жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай установите автомобиль на ровной ровной поверхности. Двигатель должен работать на холостом ходу, т.е. двигатель не должен быть выключен. Не отпуская педаль тормоза, селектор следует провести последовательно через все положения - P, R, N, D. Задержка в каждом положении должна составлять около 5-10 секунд. После этой передачи нужно перевести селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза. Выйдите из машины и откройте капот. Нужно вынуть щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто никогда этого не делал, следует знать, что на шейке имеется маркировка «TRANSMISSION» и с некоторыми доработками — CVT. Чтобы разблокировать зонд, нажмите на замок на зонде и разблокируйте его. Если вы зашли под капот с пустыми руками, вам придется вернуться к машине и подобрать тряпки. Вытрите зонд насухо. Следите за тем, чтобы на нем не осталось мелких частиц вещества.Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить испытания во время дождя или снега, которые также могут сделать жидкость влажной. После очистки зонда опустите его обратно в горловину до упора, оставьте на некоторое время и снова извлеките зонд. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы поисковая катушка не защелкнулась. В его конце вы увидите следы. Они указывают уровень. Таким образом Ниссан Кашкай проверяет уровень жидкости в вариаторе. Обычно жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметками, напечатанными на поверхности зонда, т. е. конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на щупе, ищите другую отметку. Это может быть:
После проверки вставьте датчик обратно в горловину до упора и щелчка. На этом проверка завершена. Если уровень масла нижеЕсли уровень масла находится на критическом уровне или ниже, срочно долейте жидкость.Для этого Ниссан Кашкай проверяет уровень жидкости в вариаторе. Марка масла или его характеристики, присущие выбору аналога, всегда указываются в инструкции по эксплуатации. Необходимо доливать масло с эквивалентными свойствами. Вам не нужно искать конкретную марку. Важно, чтобы жидкость в системе и при доливке была идентична. При подзарядке следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого на щуп накладывается максимум. Чтобы не переполнить систему, проведите контрольные замеры, повторив действия, описанные выше. Если уровень жидкости выше максимальной отметкиЕсли вы обнаружите, что уровень жидкости выше, излишки следует откачать. Делается это с помощью большого шприца, на конце которого крепится кусок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно приобрести в аптеке, если нет других вариантов. Его следует откачивать, а также пополнять постепенно, периодически контролируя уровень. Важно: обратите внимание на проблемы Если вы обнаружили, что уровень масла в вариаторе низкий, не забудьте проверить систему на герметичность.Необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости. Обратите внимание на цвет и запах уровня жидкости CVT на Nissan Qashqai. Если слишком темно и пахнет горелым воздухом, следует диагностировать и отремонтировать вариатор. После ремонта промывается система охлаждения. При обнаружении фрагментов фрикционного материала при ремонте жидкости вариатора радиатор необходимо заменить, промыть трубку (можно чистящим раствором или сжатым воздухом). Проверка уровня жидкости В этой статье мы рассмотрим только одну из особенностей устанавливаемой АКПП автомобилей Митсубиси, то есть проверку уровня масла в АКПП. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите селектор автоматической коробки передач в положение "N". На рисунке (А) пункт (1) показывает уровень при холодном масле (около +25С), а пункт (2) при горячем масле (около +80С, это уровень, достигнутый в конце поездки и длится не менее 10 минут).На рис. (B) показан только нормальный уровень горячей жидкости ATF. Замена жидкости Первый метод: 1. Отсоедините от радиатора АКПП шланг, по которому течет жидкость от самой АКПП (обычно это шланг, подсоединяемый к муфте, расположенной на картере АКПП ближе к лонжерону вашего автомобиля, на вариаторе муфта ближе к двигателю). 2. Запустить двигатель, установить селектор АКПП в положение «N» и слить рабочую жидкость (примерно 4-5 литров).Остановите двигатель, как только жидкость перестанет вытекать из шланга. 3. Отвернуть сливную пробку на АКПП ключом на 24 и слить оставшуюся жидкость (сливная пробка находится сбоку от колеса на АКПП 40-50 серии, за поддоном АКПП на 20- 30 серии АКПП и ниже на вариаторах). 4. Затяните сливную пробку и добавьте новую ATF пропорционально сливаемой рабочей жидкости. 5.Повторить шаги 2-4 несколько раз в зависимости от загрязнения рабочей жидкости. 6. Подсоедините шланг к радиатору АКПП. 7. Залить новую жидкость ATF до уровня «ХОЛОДНАЯ» (жидкость заливается через отверстие мерного стакана, для этого удобно иметь воронку с волнистым носиком длиной 15-20 сантиметров). 8. Запустите двигатель и, прогрев рабочую жидкость до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости поднимите уровень жидкости до «HOT». Самый распространенный второй способ: 1. Отвернуть сливную пробку в АКПП ключом на 24 и слить жидкость (сливная пробка находится сбоку от колеса в АКПП 40-50 серии, за чашей АКПП в АКПП 20-й серии 30 и ниже на вариаторах). 2. Затяните сливную пробку и долейте новую жидкость ATF пропорционально сливаемой рабочей жидкости. Масло заливается через отверстие для щупа. Для этого удобно иметь воронку с волнистым носиком длиной 15-20 сантиметров. 3.Запустите двигатель и, прогрев рабочую жидкость до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости поднимите уровень жидкости до «HOT». Низкий уровень жидкости в АКПП или вариаторе, так же как и высокий, негативно влияет на работу АКПП и приводит к повышенному износу узлов и агрегатов АКПП. Функции проверки уровня и замены жидкости для вариаторов Jatco На автомобили Lancer и Outlander XL 10 было установленовариатора Jatco.Поколение, особенностью этого вариатора является использование оригинального масла, также может использоваться DIA QUEEN CVTF-J1 или более новая жидкость DIA QUEEN CVTF-J4, Nissan CVT NS-2/NS-3. Проверка уровня масла в вариаторе отличается от процедуры проверки на автомобилях с АКПП: 1. Дайте автомобилю поработать до тех пор, пока температура жидкости CVT не станет нормальной рабочей (от 70 до 80 °C). 2. Остановите автомобиль на ровной поверхности. 3. Переместите рычаг через все положения, чтобы полностью загрузить гидравлические линии гидротрансформатора и вариатора, затем переведите рычаг селектора в положение P. 4. Убедитесь, что уровень жидкости CVT близок к отметке «HOT» на щупе. Если уровень жидкости значительно низок, долейте жидкость CVT до уровня «HOT». Примечание. Если уровень жидкости CVT низкий, масляный насос всасывает воздух вместе с жидкостью CVT и создает пузырьки воздуха в гидравлическом контуре. Пузырьки воздуха в гидравлическом контуре снижают гидравлическое давление, вызывая задержку переключения или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза. Если уровень жидкости CVT слишком высок, жидкость проходит через трансмиссию и вспенивается, вызывая те же проблемы, что и низкий уровень жидкости.В обоих случаях наличие пузырьков воздуха приведет к перегреву и окислению жидкости CVT, что помешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, если жидкость CVT вспенивается, она выходит через сапун картера. Процедура замены жидкости: 1. Снимите сливную пробку в нижней части коробки передач и слейте жидкость CVT. Количество протекающей жидкости: примерно до 6,0 литров. 2.Вверните сливную пробку с новой прокладкой в картер редуктора и затяните с указанным моментом. 3. Заполните вариатор чистой жидкостью через маслоналивную трубку. Количество доливаемой жидкости: примерно до 6,0 литров. Внимание! Если коробка передач заполнена после добавления менее 6,0 литров жидкости в вариатор, прекратите доливать жидкость в вариатор. 4. Запустите и дайте двигателю прогреться на холостом ходу в течение 1-2 минут. 5. Переместите рычаг через все положения, затем установите на P. 6.Заглушите двигатель и выполните действия, описанные в пункте 1-5 снова. 7. Остановите двигатель и слейте небольшое количество жидкости, чтобы проверить наличие мусора в жидкости CVT. Если жидкость все еще содержит мусор, повторите шаги. 1-5, пока жидкость CVT не опустеет. 8. Проедьте на автомобиле до тех пор, пока температура жидкости CVT не станет нормальной рабочей (70–80 °C), и проверьте уровень жидкости CVT. Убедитесь, что уровень жидкости CVT находится рядом с отметкой «HOT» на щупе.Примечание. Уровень "COLD" на щупе только для справки. В качестве условия используется уровень «HOT». 9. Доведите уровень жидкости CVT до рекомендуемого уровня. Долейте жидкость CVT, если уровень низкий, или слейте жидкость CVT через сливное отверстие, если уровень высокий. 10. Блок управления двигателем CVT регистрирует уровень загрязнения жидкости CVT. После замены жидкости CVT чистой жидкостью используйте сканер MUT-III для сброса уровня загрязнения, зарегистрированного в CVT-ECU. .90 000 Динамическая замена масла Цена Варшава 9 000 1Стеклосервис, замена стекол (257) ремонт, замена панорамной крыши (20) вклейка стекол (60) полировка автомобильных стекол (15) тонировка автомобильных стекол (37) лобовое стекло трактора (12) замена боковых стекол (165) замена лобового стекла (140) ) замена заднего стекла (134) ремонт жестянки (354) замена стрингеров (169) замена порогов (172) автозвук, навигация (249) cb радио, сборка (111) декодирование магнитолы (22) дизель сервис (255) ремонт ТНВД (112) ремонт насос-форсунок, регенерация (117) ремонт форсунок Common Rail (112) изготовление автомобильных ключей (191) сборка, ремонт иммобилайзера (140) кодирование ключей (148) электромеханика (622) ремонт АБС ( 385) адаптация дроссельной заслонки (147) ) ремонт ASR (135) ремонт ESP (182) ремонт автосчетчиков (249) ремонт механизма стеклоподъемника (164) ремонт электродвигателя отопителя (158) ремонт системы старт-стоп, отключение (207) автоэлектроника (372) ремонт автодисплеев (169) ) воздушные подушки zne (271) сборка, ремонт круиз-контроля (49) автоэлектрик (604) датчики парковки (257) ремонт электрического ручника (250) ремонт лобового стекла (93) ремонт подрулевого переключателя (125) регенерация и ремонт генератора (294) ремонт стартеров ( 287 ) замена замка зажигания, ремонт (153) светодиоды дневных ходовых огней (316) проверка аккумулятора (291) замена предохранителя (329) замена датчика угла поворота руля (130) замена проводов зажигания (411) замена свечей зажигания ( 421) замена свечей накаливания (302) замена нити ксенона (286) замена ламп (430) центральные замки (312) гибриды, электромобили (104) газовые установки, автогаз (100) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок (39) ) чистка, замена редукторов ГБО (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка установки ГБО (39) сервис установки AC STAG (12) сервисный центр установки AG (9) сервис установки BRC (8) сервис установки ELPIGAZ (10) KME услуги установки (11) услуги установки KOLTEC (6) услуги установки LANDI RENZO (11) услуги установки LOVATO alacji (6) Услуги по установке PRINS (4) Услуги по установке ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапанов заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (238) автодетейлинг, ремонт (126) karcher мойка обивки (86) мойка моторного отсека (77) мойка шасси вручную (54) автомойка (104) полировка краски (57) регенерация фар (121) распылитель краски (342) покраска крыло (249) покраска двери (248) покраска крышки багажника (247) покраска капота (247) покраска бампера (199) покраска всего автомобиля (175) удаление вмятин после града (66) подкраска (58) автокраски (72) автомеханика (1384) чистка дроссельной заслонки (186) прочее (наработка) (286) ремонт двигателя Ванкеля (52) измерение давления компрессии (162) гарантийный осмотр (272) техосмотр и периодическое обслуживание (444) тормозной суппорт регенерация (173) замена листовых рессор (110) проверка автомобиля перед покупкой (474) ремонт, замена люка (77) проверка вкл. значения CO2 в системе охлаждения (116) проточка тормозных дисков (144) замена амортизатора (508) замена тормозных барабанов (385) замена радиатора (311) замена салонного фильтра (526) замена топливного фильтра ( 523) замена воздушного фильтра (525) замена промежуточного охладителя (292) замена тормозных колодок (529) замена двухмассового маховика (392) замена троса стояночного тормоза (304) замена цепи ГРМ (441) замена тяги стабилизатора (372) ) замена ступичного подшипника (457) замена отопителя (313) замена масла в двигателе (525) ) замена масла КПП МКПП (491) замена клинового ремня (381) замена ремня ГРМ (494) замена охлаждающей жидкости (465) замена тормозной жидкости (467) замена подушки двигателя (450) замена топливного насоса (267) замена водяного насоса (180 ) замена карданного вала (225) замена карданного шарнира (334) замена тормозного шланга (388) замена лямбда-зонда ( 306) замена пружины подвески (413) замена сцепления (502) замена пальца коромысел (485) замена тормозных колодок (397) замена дисков тормоза (510) замена термостата (333) замена втулки коромысел (505) замена прокладки ГБЦ (479) замена прокладки клапанной крышки (321) замена дворников (333) замена гидропневмоподвески, ремонт (50) ремонт механических коробок передач (247) ремонт двигателей, капитальный ремонт (266) регенерация турбокомпрессоров (255) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (96) Автосервис (489) продажа аккумуляторов (388) внедорожники (73) регенерация ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционера (589) кондиционер - заправка (428) кондиционер - окуривание (431) кондиционер - озонирование (402) проверка кондиционера на герметичность (291) замена радиатора кондиционера (318) замена компрессора кондиционера (352) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (37) шиномонтаж и ободья, вулканизация (563) замена датчиков давления TPMS (214) взвешивание колес на автомобиле (31) компьютерная балансировка колес (338 ) заправка колес азотом (85) шины Run Flat, низкопрофильные (272) шины б/у (106) пескоструйная обработка дисков (66) рихтовка дисков (106) хранение шин (295) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24ч (10) замена шин (405) замена ниппеля в диске (224) СКП - пункт техосмотра (90 ) Регистрация технических испытаний и осмотров (13) противоугонная охрана (271) автосигнализация, автосигнализация (264) адаптация автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (51) ремонт выхлопных систем (548) ремонт, очистка EGR ( 170) Чистка и регенерация фильтров DPF (333) сварка, ремонт глушителя (251) DPF DPF Удаление сажевого фильтра FAP (142) Заправка жидкостью FAP (243) замена катализатора (284) замена глушителя (332) глушение EGR (86) тюнинг ( 149) чип-тюнинг (27) динамометрический стенд (10) оклейка автомобилей пленкой (21) ремонт рулевого управления (482) сход-развал (417) ремонт рулевого механизма (222) ремонт ГУР (170) проставка рулевого управления (93) замена рулевого механизма рулевая тяга (442) ремонт пневмоподвески (74) компьютерная диагностика двигателя (490) расчистка кодов ошибки (315) планировка и регенерация головок (139) регенерация седел клапанов (108) регулировка затяжек клапанов (165) ремонт акпп (143) адаптация трансмиссии (71) динамическая замена масла акпп (40) вариаторная трансмиссия (30) муфты гидротрансформатора (68) статическая замена масла акпп (199) спецуслуги (285) аварийное вскрытие (72) монтаж буксировочных крюков (272) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (89) помощь на дороге, буксировка (215 ) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) заглушение автомобилей (48) снятие сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобилей (67) ремонт микроавтобусов и грузовиков (70) техническое обслуживание шасси (71) выездное обслуживание (162) ) обивка автомобилей (29) выездная служба (27) мастерская самообслуживания (6) гидрогенизация двигателя (6) ремонт после аварии (260) .Подержанный nissan qashqai с его функциямиНиссан Кашкай – компактный кроссовер, достаточно популярный в странах СНГ, особенно в России, на рынке представлен целый ряд подержанных версий этой модели.
Европейские и российские Кашкаи едут не в Японию, а в Сандерленд, английский город. Отсюда видно, что панели кузова слегка изогнуты, состыкованы с . Коррозионная стойкость достаточно хорошая, но не идеальная, так как лакокрасочное покрытие тонкое, от дорожных камней могут остаться сколы и царапины.Да и сам лак со временем не такой глянцевый, выглядит немного расплывчато. А еще внешний вид нового Кашкая портит облупившаяся эмблема на передней части автомобиля. Замечено, что дорестайловые модели, выпущенные до 2009 года, имеют некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника ручка разболтается , можно прикрутить, но для этого нужно снять кожух и добраться до ручка крепления. Автомобили тоже не безгрешны - если приглядеться, то увидишь, что задние фонари запотевают, потому что пломбировать эти фонари явно дешево. Автосалон умер очень давно - после 70000 км. пробег загремел пластиком и износилась обивка.
Когда машина активно используется, она работает очень быстро. ручка переключения передач начинает изнашиваться особенно механическая. Ручки дверей салона стерты, можно заменить - 15 долларов за штуку. В некоторых автомобилях покрытие на приборной панели облезает через 6 лет эксплуатации. А для тех, кто летом оставляет свой Кашкай, есть плохая новость - если в машине пластиковый руль, то материал обода может расплавиться в огне и брать такой руль будет очень неприятно.На автомобилях с панорамным люком - возле солнцезащитных козырьков скапливается конденсат , который портит обивку на потолке.
Бывают также случаи, когда заблокировал окна из-за того, что туда попадает грязь, так что просто прочистите, чтобы не сломался электродвигатель стеклоподъемника, что стоит немалых денег - около 300 долларов. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте обивку салона — для этого нужно включить громкую музыку, которая может заставить обивку трястись и резонировать.На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, и если они не будут работать, то придется менять блок подрулевых переключателей, важно только следить, чтобы провода не были пережаты. В Qashqai используются плохие уплотнители дверей и некачественно сделанный радиатор. Пока не прогреется двигатель, в салоне не будет теплого воздуха. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые водители подкладывают перед радиатором картон, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался, чем встречный поток холодного воздуха.Также в Qashqai есть датчик температуры, который установлен под рулем, поэтому показывает неверную температуру в салоне.
После изменений 2009 года климат-контроль улучшился, датчики разместили в нужных местах и печка стала работать намного эффективнее. Но были случаи когда реле вентилятора вышло из строя после чего вентилятор не выключался и продолжал остывать, а так же были случаи когда резистор двигателя отопителя без которого нет давления воздуха.Да и в мотор отопителя часто попадает разный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, он выходит из строя. На многих машинах еще была гарантия. КашкайСиловые агрегаты Кашкай комплектуют бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые – 2-литровые MR20DE (более 70% среди Qashqai) и HR16DE, объем которых 1,6 литра (около 22% автомобилей). Эти двигатели очень похожи по конструкции, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения.Не использует гидроусилители на клапанах. Примерно через 100 000 км надо будет отрегулировать зазоры клапанов - нужно будет поднять высоту толкателей. Рекомендуемый артикул: Внешний и внутренний тюнинг Mazda 6
Эти бензиновые двигатели не доставляют проблем - они легко проходят 300 000 км. пробега. Возможны такие мелочи, что если цепь ГРМ станет значительно длиннее, то датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепочка стоит около 90 долларов, так что не стоит забывать и о 100 тысячах.км. Измени это. Не забывайте Промывать дроссельную заслонку каждые 50 000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавного холостого хода. При замене свечи, особенно на 2-литровом двигателе, будьте осторожны, чтобы не перекрутить свечи зажигания. Канал свечи имеет достаточно тонкие стенки, поэтому может разорваться, после чего охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы поступят в систему охлаждения. И тут своими силами уже ничего не починишь – потребуется замена ГБЦ, что обойдется в 1100 долларов.
Довольно быстро выходят из строя подшипники двигателя - пробег около 100 000 км. а все остальное: спина и горы растянулись на 120 000 км. бег Верх 140$, поддержка спины 50$. Поменяв все это можно поменять сразу сайлентблоки подрамника , комплект стоит около 90$. Когда бензиновые двигатели состарятся и скоро потребуют ремонта, они заранее дадут знать - масло начнет опускаться, потихоньку прокапывайте стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести новый герметик.В салоне будет запах бензина, значит пора менять пластиковую трубку бензонасоса, которая установлена в баке, стоит около 250$. Топливный насос оснащен фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и так, что фильтр забивается и двигатель начинает глохнуть. Чтобы его почистить, залезьте в бак и снимите насос.
При потере антифриза проверьте уплотнительное кольцо на каждом термостате.Если дело не в термостате, проверьте расширительный бачок на наличие следов антифриза. Течь на перекрестке – достаточно распространенная болезнь Кашкаев с бензиновыми двигателями. Дизельные модели оснащены более прочными баками. Есть такие турбодизели: 1,5-литровый К9К (около 5% Кашкаев) и 2-литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерен отказ от топлива низкого качества. Если лить "сгоревшую" солярку, то придется очень непросто - менять форсунки которые стоят около 500$, нейтрализатор за 1500 "рублей США". Тем более, что машина хорошо послужила - надо каждые 50 000 км. промыть систему рециркуляции. Особенно это важно при езде в пробках и когда машина долго стоит на холостом ходу, засорился сажевый фильтр.
В двигателе M9R 2 литра есть еще такая проблема как растрескивание пластиковых трубок в топливопроводе. Сразу же в салоне появится запах горелой солярки - это значит, что солярка идет по лопнувшим патрубкам в выпускной коллектор.Но 150 долларов - и эта проблема решена. Двигатель K9K объемом 1,5 литра также не имеет надежных топливопроводов, и его замена будет стоить 60 долларов. Примерно через 6 лет материал, из которого сделаны патрубки, перекроет подачу топлива, может разбухнуть, поэтому двигатель однажды не запустится из-за нехватки топлива. Бывают также случаи, но очень редко, что из строя выходит топливный насос, расположенный в баке, после чего машина также плохо заводится. А чтобы поменять такой насос придется потратить 540 долларов. Срок службы турбины, которая стоит примерно 1500$, подходит к концу примерно 150000 км. Всего до 150 000 Двигатели Дизельный двигатель 1,5 л может потребовать ремонта. Двигатель изнашивается достаточно быстро Дизель гремит и появляются шатунные вкладыши. Эта же проблема известна владельцам дизельных двигателей Рено Дастер. Рекомендуемый артикул: Иномарки до 600 тысяч рублей могут довольствоваться своими характеристиками
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач Jatco JF613E на 6 ступеней идет рука об руку с 2-х литровым дизелем, отличается высокой надежностью, выдерживает 250 000 км с легкостью.пробега, если с периодичностью 60 000 км менять трансмиссионное масло. Механическая 6-ступенчатая коробка надежнее автоматической, вообще не ломается, нужно всего 150 000 км. поменять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов. А вот бензиновым версиям с двигателем HR16 о надежной коробке передач можно только мечтать. Для этого мотора есть 5-точечный пробег, где надо после 150 000 км менять синхронизаторы (по 180 долларов) и сцепление редко доживает до 100 000 км.Обычно его уже приходится менять к 50 000 км. пробег
Также доступна комплектация с бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, поэтому такой Кашкай прослужит дольше, надо вовремя менять масло и ездить спокойно, а не форсировать машину. В вариатор необходимо заливать масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60 000 км пробега, цена такого масла 130 долларов за 8 литров. Также нужно поменять фильтр и его цена 90$.О расходниках писать не надо, ибо вариатор "тупеет", зависает при разгоне, вибрирует. Все это признаки будущего ремонта вариатора, который может стоить до 3000 долларов, а новый может стоить до 7000 долларов. Но все равно вариатор долго не работает, даже при бережном использовании потому что толкающий ремень, который стоит около 500$, может прослужить не более 150000км. Но будет дешевле просто заменить этот ремень, пока он не покроет поверхность шкивов, что будет стоить вам замены 1.100 долларов. Если вариатор вдруг перестал переключаться во время движения, это первый признак того, что скоро потребуется менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Были даже случаи, когда селектор не переключал передачи на 5-летнем Кашкае. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора в районе 40 долларов, а иногда нужно полностью поменять переключатель на 200 долларов.
После пробега автомобиля 120 000 км может появиться небольшой шум при движении, возможно пора заменить подшипники на ведущих и ведомых валах.Подшипники обойдутся в 100 долларов за штуку. Но бывает и так, что клапан масляного насоса постукивает по и при этом не дает никаких следов поломки, пока вариатор не сломается из-за отсутствия масла в узлах. Поэтому при замене ремня желательно сразу заменить клапан масляного насоса, стоит он всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую вам придется заплатить за ремонт вариатора. Функции подвескиСледует понимать, что Qashqai — асфальтовый кроссовер-внедорожник.Тех, кто осмелится проверить его в полевых условиях, ждут неприятные последствия – вариатор очень быстро не выдержит, электромагнитная муфта, в том числе и заднего моста, выйдет из строя; Само сцепление тоже будет серьезно повреждено, так как оно плохо закреплено и к нему легко попадает песок, грязь и пыль. Лучшим выбором считается дизельный двигатель M9R объемом 2,0 л. Важно только контролировать патрубки в топливной системе. У 1,5-литрового дизельного двигателя К9К, разработанного французами из Рено, слабы коленчатый вал и коренные подшипники. Рекомендуемая статья: Основы тюнинга Honda AccordJatco JF613E коробка автомат 6 ступеней надежно и без проблем. Содержание вариатора Jatco JF011E стоит дорого. Основные «расходники» — ремень и шаговый двигатель, отвечающий за переключение передач. Подвеска Кашкая недолговечна, достаточно жесткая, просто не подходит для езды по бездорожью. Подвеска на плохой дороге дает сбой и машину сильно трясет. Уже после 40 000 км.пробега амортизаторы Sachs нуждались в замене. Задние амортизаторы, как правило, предназначены для замены, поскольку втулки, прикрепленные к амортизаторам, были повреждены. Часто бывали случаи, когда по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудели уже через 50-60 тысяч километров.
Рестайлинг сделал кое-что хорошее и подвеска улучшилась, многие проблемы устранены. Срок службы ступичных подшипников увеличился в два раза, амортизаторы стали служить дольше — не меньше, чем передние шаровые опоры, которые легко выдерживают 100 000 км. Амортизаторы стоят в районе 150 долларов, а рычажные шаровые — 145 долларов. Однако для защиты от грязи опорные подшипники передней стойки очень быстро изнашиваются из-за грязи, стоят 25 долларов и требуют замены через 50 000 км. Что характерно для Кашкаева - визг при езде трудно избавиться. Даже если заменить сальники на рулевом валу, резина все равно будет скрипеть, поэтому эту резину придется периодически смазывать силиконовой смазкой. Кашкай, выпущенный после 2009 года, иногда может страдать тем, что в мороз перестает работать электроусилитель руля.Эта проблема была распространенной, поэтому производитель бесплатно менял машину с такой проблемой.
Тормозная система в целом надежная, но в молодом возрасте машины могут блокировать поршень на переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты по 40$, то проблема легко устраняется. Если присмотреться, подержанные автомобили Qashqai могут таить в себе сюрпризы, но что делает эти автомобили такими хорошими, так это приятная цена. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Mitsubishi ACX стоит на 20 000 рублей дороже.Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60 000 р. дороже. Renault Koleos дороже более чем на 70 000 рублей. Volkswagen Tiguan и Ford Kuga — на 100 000 дороже Nissan Qashqai. Соответственно купить подержанный Кашкай можно, но самое главное получить модель после стайлинга. В идеале выбирайте комплектацию с 2-литровым дизелем с механическим или автоматическим механизмом. Если не можете найти, то есть смысл брать бензиновую модель с механикой.
Безопасность вождения в QashqaiПо результатам краш-тестов Euro NCAP Nissan Qashqai получил максимальную оценку лобового удара 64 км/ч.Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Подушек безопасности для колен не предусмотрено, но они и не нужны, так как после теста было очевидно, что ноги не касались передней панели при столкновении. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом результат - 15,8 балла из 16-ти и 5 звезд. Если представленные в статье факты не останавливают Вас от покупки подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных проблем при заключении сделки, обязательно посмотрите наше видео на эту тему: 90 150 .Изменяемые фазы газораспределения - улучшают динамику, но являются ли они провалами?Система изменения фаз газораспределения стала популяризироваться в начале девяностых годов. В то время, когда турбонаддув все еще был декадентским способом получения мощности в двигателе, а на рынке доминировали безнаддувные технологии, система стала интересным способом увеличения мощности. Как это работает на практике, каковы преимущества и недостатки его эксплуатации? ![]() Регулировка фаз газораспределения — это не что иное, как управление синхронизацией открытия и закрытия клапана.По мере увеличения нагрузки и частоты вращения двигателя время между открытием и закрытием клапанов увеличивается. Хотя это звучит довольно неприметно, но действительно приносит много пользы. А основное — значительно увеличить диапазон оптимальной работы двигателя во время движения. Пример? Гонщик может извлечь выгоду из более высокого крутящего момента, доступного при более низкой частоте вращения двигателя. Таким образом, автомобиль становится более динамичным и приобретает большую маневренность. Система фаз газораспределения меняет конструкцию двигателяОднако для изменения фаз газораспределения важны не только характеристики.Чрезвычайно важно, чтобы способ нагрузки двигателя не был постоянным и менялся в зависимости от работы системы. Результатом является, например, возможность движения на более высоких скоростях, но при этом с меньшими усилиями на привод. Таким образом, потребность в топливе сводится к минимуму, а уровень токсичности выхлопных газов дополнительно снижается. Важнейшим элементом системы изменения фаз газораспределения является конечно же вариатор. Изначально это был достаточно простой механизм, смещавший под углом распределительный вал.Решение работать на него основывалось в данном случае, в частности, на на давление масла. В более сложных системах система изменения фаз газораспределения может быть очень сложным механизмом. В его случае процесс открытия и закрытия клапанов контролируется компьютером, а решение принимается на основании показаний двигателя. Особое влияние на популяризацию системы изменения фаз газораспределения оказали японские бренды. Сегодня системы такого типа часто встречаются не только в автомобилях из Страны восходящего солнца.В рыночных примерах недостатка нет, и наиболее важными из них являются Toyota VVTi, Honda i-VTEC, Ford Ti-VCT, BMW Vanos или CVVT в Alfa Romeo. Система изменения фаз газораспределения начала свою экспансию на рынок в начале девяностых годов. Это означает, что он был на дорогах почти три десятилетия! Очевидно, что в то время его разрабатывали. И первый шаг был сделан инженерами в 1998 году. Именно тогда была выпущена система Dual VVTi, в которой управляются не только впускные и выпускные клапаны.Следующим инженерным шагом стали системы Valvematic в Toyota и Valvetronic в BMW. Valvematic — это не что иное, как комбинация регулируемых фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов и управления подъемом клапана. Система успешно используется, в том числе на Toyota с двигателями 1,6, 1,8 и 2 литра. Одна из самых масштабных систем создана инженерами BMW. Система, получившая название Valvetronic, состоит из специальных фитингов, расположенных между кулачками распределительного вала и коромыслами.Кроме того, молдинг двигается в «вырезе» стоек, а его положение, в свою очередь, регулируется электродвигателем. Как все работает? Контроллер системы контролирует параметры работы двигателя. Когда он считает необходимым изменить фазы газораспределения, он подает сигнал на электродвигатель для сброса положения рейки. Время открытия и закрытия клапана регулируется перемещениями кулачка, работающего в канавке рейки. VVTi и VTEC - есть ли менее долговечная альтернатива японским системам?На самом деле не существует правил относительно частоты отказов систем изменения фаз газораспределения.Известны такие решения, как VVTi или VTEC, которые практически не вызывают проблем на очень больших расстояниях. Однако существуют и системы, в которых часты отказы системы изменения фаз газораспределения. Пример? 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, устанавливаемый на Renault Megane II или бензиновые двигатели, применяемые на Alfa Romeo 147 или 156. Чаще всего ломается сам вариатор или шкив ГРМ. Под воздействием различных эксплуатационных факторов элемент наиболее нормально изнашивается и через некоторое время в процессе эксплуатации автомобиля перестает выполнять свою функцию. Основным признаком неисправности вариатора изменения фаз газораспределения является шум, возникающий при работе двигателя до того, как произойдет изменение фаз. Первое время могут появляться мешающие звуки, например, только при срабатывании привода. При этом обычно раздается очень характерный стук, который в просторечии механики именуют запуском дизеля. Сильно изношенный вариатор системы изменения фаз газораспределения вообще перестает выполнять свою функцию.В этом случае водитель почувствует, прежде всего, очень сильное падение мощности. Мало того, что автомобиль станет вялым, его двигатель также может начать сжигать все больше и больше топлива. При обнаружении проблемы с системой изменения фаз газораспределения водителю не следует прибегать к услугам первоклассного механика. Он должен искать мастерскую, которая хорошо разбирается в построении систем синхронизации. Для правильного и эффективного ремонта необходимы знания и навыки, а сама диагностика требует не только считывания ошибок, выдаваемых бортовым диагностическим компьютером.Это также проверка ряда элементов в двигателе. Ключевое значение имеет не только сам регулятор, но и то, как работают клапана, распределительный вал или т.н. датчик фаз газораспределения, который более профессионально называется электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения. Повреждение вариатора изменения фаз газораспределения приведет к действительно дорогостоящему ремонту. Сам фазорегулятор стоит от 600 до 1600 злотых. За электромагнитный клапан придется заплатить еще 200-400 злотых. И это только первый пункт в списке расходов. При замене вариатора необходимо также заменить привод ГРМ.В случае Renault Megane II с двигателем 1.6 16v комплект роликов и ремней стоит около 360 злотых. К этим суммам следует добавить и работу механика. В итоге сумма увеличится еще на 400-600 злотых (в зависимости от города, репутации выбранной мастерской и уровня сложности ремонта). Помните о масле! Он ключ к успеху!Стоит отметить крайне важную вещь. Очень часто выход из строя системы изменения фаз газораспределения вызван не дефектом самого механизма, а инженерными ошибками, допущенными при проектировании двигателя. Прекрасным примером могут служить итальянские агрегаты, использовавшиеся, например, при постройке Alfa Romeo 147. Моторы потребляют довольно много моторного масла. В то же время они были оснащены масляным поддоном малой емкости. Эффект? Даже временная потеря смазки в двигателе означает, что вариатор больше не смазывается должным образом и при запуске работает почти всухую. Это довольно быстро сказывается на его техническом состоянии. Гигиена правильной работы двигателя с системой изменения фаз газораспределения фактически ограничивается двумя замечаниями.Самое главное, ни один из советов не выходит за рамки стандартных процедур обслуживания. Во-первых, водитель должен следить за регулярной заменой ремня ГРМ - если двигатель использует этот тип привода. Во-вторых, совершенно свято заботиться о правильном качестве и количестве масла в двигателе. Водитель должен следить за интервалами замены смазки. Кроме того, он должен проверять уровень масла каждые две-три недели. При обнаружении каких-либо дефектов их следует немедленно заменить.Как мы уже упоминали, слишком малое количество масла может довольно быстро сказаться на состоянии механического регулятора. Глядя на современные технологии, используемые в бензиновых двигателях, нетрудно сказать, что изменение фаз газораспределения — не самый изощренный способ оценить возможности силового агрегата. Это относительно простая система, которая, что немаловажно, обеспечивает ряд ключевых эксплуатационных преимуществ, в том числе уменьшение сгорания и выброса вредных соединений. Кроме того, это дает возможность безотказной эксплуатации в течение многих лет.Конечно, при условии, что водитель заранее позаботится об основных сервисных процедурах. .Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?Вам не нужно знать механику, чтобы связать количество масла в двигателе с его давлением. Слишком низкий уровень приведет к низкому давлению масла, слишком высокий — к избытку. Однако не все знают о двух основных вопросах. Чтобы при низком уровне масла загоралась сигнальная лампа уровня масла на панели приборов, масла должно быть очень мало. Система смазки предназначена для аварийной работы при низком уровне масла, а масляный поддон расположен относительно близко к дну масляного поддона. Не редко водитель никак не информируется об уровне масла ниже минимума, установленного производителем, хотя последние автомобили часто оснащены электронной системой измерения уровня масла, которая следит за этим. Отсюда можно сделать простой вывод – если загорелась сигнальная лампа низкого давления, ситуация аварийная и требует быстрых действий. Высокий уровень масла менее вреден и чаще всего является причиной избыточного давления в системе смазки. Тогда перепускной клапан масла не в состоянии слить излишки обратно в поддон и двигатель разгерметизируется, а то и вовсе выйдет из строя, например, в системе ГРМ. К сожалению, без индикатора, показывающего давление масла - редкость в более новых автомобилях - о его превышении мы скорее всего и не узнаем. Однако бывают редкие случаи, когда масла слишком много. Кроме того, производители предусмотрели большой запас на ошибку механика или пользователя, и редко количество масла, немного превышающее максимальное, действительно вредит двигателю. Когда масла может быть слишком много?Хотя очевидно, что низкий уровень масла вызван его потерей, не все понимают, что не только переполнение может вызвать слишком высокий уровень масла. Основной причиной этого в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, являются неоднократные безуспешные попытки сжечь сажу из фильтра путем подачи большего количества топлива в камеру сгорания.Лишнее топливо стекает в поддон, повышая уровень, но не самого масла, так как мы уже имеем дело с двумя разными жидкостями. Второй причиной избыточного масла является , если уровень масла не проверяется должным образом. Нередко при замене масла механик в спешке не дожидается, пока масло стечет, проверяет его уровень и доливает «на глаз». Невозможно удалить все масло из системы смазки, и всегда остается немного масла.Поэтому на не должна влиять емкость системы при заливке масла , а такое часто бывает и даже 300 мл масла остается в двигателе слишком много. В некоторых автомобилях диапазон между минимумом и максимумом на щупе довольно узкий и его легко превысить, поэтому добавлять его стоит осторожно. Кроме того, пользователи, проверяющие уровень масла на наклонных парковках или во дворах, могут по ошибке долить слишком много масла. Неправильное давление масла при правильном уровне масла?Если давление в системе смазки не соответствует норме, а уровень масла в норме, первое подозрение обычно связано с неисправностью системы смазки.Часто под подозрение попадает масляный фильтр. Если это товар хотя бы хорошего качества, то он очень редко выходит из строя, хотя бывают случаи заводского брака фильтра. Только после долгого пробега на одном масле фильтр может забиться нечистотами , но тогда ситуацию спасает внутренний клапан пропускающий масло без фильтрующего патрона. Это вредно для самого двигателя, но полное отсутствие смазки было бы более вредным.Простой осмотр фильтра может указать на другую причину неисправности. Часто под высоким давлением деформируется банка или крышка масляного фильтра. Тогда причиной может быть неисправный перепускной клапан. Перепускной клапан — очень простое устройство, отвечающее за правильное давление в системе смазки. Масляный насос создает значительное избыточное давление по сравнению с тем, что необходимо двигателю по нескольким причинам. Во-первых, при запуске двигателю как можно быстрее требуется масло, поэтому насос создает большее давление, чем необходимо при нормальной работе двигателя. Вторым вопросом является увеличение оборотов двигателя, при котором давление масла также должно несколько увеличиваться. Перепускной клапан настроен на заводе на открытие байпаса при повышении давления выше 3 бар. Затем масло возвращается в кастрюлю. Однако иногда заедает клапан в открытом или закрытом положении , что часто приводит к небрежному обслуживанию. Давно не меняющееся, отработанное моторное масло может загрязнить якорь или заклинить его и заблокировать.Если он зафиксируется в закрытом положении, давление в системе увеличится или давление в системе увеличится на мгновение при увеличении оборотов двигателя. С другой стороны, постоянно открытый клапан вызовет падение давления масла. Лучшее моторное масло!Эмпирическое правило выбора масла очень простое – всегда используйте масло, рекомендованное производителем. Единственным исключением из правила является использование масла, одобренного производителем, часто с немного другими свойствами.К сожалению, при покупке подержанного автомобиля мы можем не быть уверены в том, какое масло использовал предыдущий владелец. В практике мастерских и среди пользователей до сих пор существует правило, что если мы не знаем, какое масло использовать, то его следует подбирать по пробегу и лучше не использовать лучшее  -  в двигателях с большой пробег, можно заливать только минеральное масло или полусинтетику. Также говорят, что опасно для двигателя менять масло на более качественное (с полусинтетики на синтетику или с минеральной на полусинтетику), т. к. оно может потечь из-за вымывания «уплотняющих» отложений.Всю эту мифологию нужно развеять. При выборе масла руководствуйтесь не суевериями и мнениями, а рекомендациями производителя Это факт, что замена масла на свежее масло и к тому же с меньшей вязкостью, лучшего качества, может смыть отложения, но скорее чем утечки, они загрязнят масляные каналы или упомянутый выше предохранительный клапан . Отделяющиеся осколки отложений довольно опасны для двигателя. Они возникают при использовании некачественного масла, редко заменяемого. Так что если вы пользуетесь автомобилем более длительное время и регулярно меняете полусинтетическое масло, то замена его на синтетическое не навредит. Однако в целях безопасности такой замене должна предшествовать промывка системы смазки, что обычно противоречит принципу промывки «уплотняющих» отложений. Промыть систему стоит и после покупки автомобиля , если вы не знаете, какое масло заливал ваш предшественник. Стоит знать, что в старых автомобилях производитель указывал рекомендуемую вязкость масла не только по конструктивным соображениям, но и для рынка.Синтетическое масло не везде было легкодоступным и дешевым, поэтому, если в той же модели автомобиля и двигателя в другой стране или более нового года выпуска есть рекомендованное синтетическое масло, стоит перейти с полусинтетики на синтетику, хотя это и не обязательно. Также следует помнить, что нельзя менять масло экстремально, т.е. с минерального на синтетическое и с синтетического на минеральное, если только в двигатель не попало неподходящее масло. Другие причины неправильного давления маслаПомимо наиболее распространенных причин неправильного давления масла, существуют другие причины, которые встречаются реже.В сильно изношенных двигателях люфт на вкладышах коленчатого вала вызывает перепады давления . С другой стороны, если после ремонта зазоры стали слишком малы, давление масла может увеличиться. Грязные масляные каналы являются еще одной причиной избыточного давления. С другой стороны, виновниками низкого давления являются отказы масляного насоса (чрезмерный люфт), слишком низкая вязкость масла (неправильный подбор, загрязнение топлива или перегрев) и загрязнение фильтра на масляном драконе. Банальная, но тоже частая причина сигнализатора масла – выход из строя датчика давления.
Следуйте за нами в Новостях Google:. |