Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена масляного фильтра тойота королла


Замена масла и масляного фильтра Тoyota Corolla 2010-2014 год

 Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla  с 2010 года выпуска. С 2006 - 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

 Для снятия и установки маслянного фильтра на автомобиле Toyota Corolla вам потребуется следующий инструмент:  головка на 14 мм, ключ для колпака массляной вставки код 09228-06501 или цепной или мягкий со страп лентой съемник масляного фильтра, воронка, отвертка.


При помощи отверки удаляем резиновые заглушки из мест их посадки в защите двигателя


Выкручиваем маслозаливную пробку в моторном отсеке


Откручивам ключом на 14 мм пробку из картера для слива масла


Сливаем масло в объем не менее 4,2 л., именно такой обем масла в картере двигателя Toyota Corolla 2006-2012 год выпуска двигатель 1.6 литра 1 ZR-FE


Специальным ключом 09228-06501 откручиваем колпак. Колпак также можно открутить ключом с страп лентой или цепным ключом. При отворачивании цепным ключом необходимо обернуть цепь в полоску тряпки чтобы не повредить и не оставить следов на пластмассовом колпаке. Снимал именно так.


Вынимаем колпак с с фильтрующим элементом.


Вынимаем фильтрующий элемент


Взамен установленного оригинального фильтрующего элемента Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1


Место посадки фильтрующей вставки. Стоит заметить что металлический патрон подпружинивает, гарантируя прижим сменного картриджа к уплотнительным поверхностям


Вид на колпак фильтрующей вставки. Надписи: по часовой стрелке закручивать, против часовой откручивать. момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр.


Шесть ниток резьбы, то есть шесть оборотов до полной затяжки. На колпаке установлено резиновое уплотнительное кольцо (сечение круг). Если кольцо в хорошем состоянии без задиров, зарезов, то особого смысла менять его нет. В комплект поставки нового фильтра входит новое кольцо. При необходимости замените, смажьте маслом. 


Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Заливаем масло. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому после его поглащения добавьте еще масла. Это необходимо чтобы в первые секунды запуска двигателя, масло сразу стало поступать к клапанам через картон, а не задерживалось в камере сменной вставки.


Устанавливаем колпак с фильтрующей вставкой на место.


Обратите внимание на местоположение колпака. Он должен довернуться до своего положения до снятия. На колпаке имеются риски между которыми должен находится указатель - видно на фото напротив цифры 10 на рулетке.

Заливаем масло через маслозаливную горловину. Заворачиваем пробку.


Масло должно находится между метками уровня. После первого выезда проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
 Также отдельно хотелось выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию, о технологии операций и особенностях такой замены, вы можете найти в статье "Экспресс замена масла в двигателе"

Как заменить масляный фильтр Тойота Королла: пошаговая инструкция и фото

Неаккуратная эксплуатация, несвоевременный сервис или применение масла низкого качества, вполне возможно, приведет к тому, что масляный фильтр Тойота Королла перестанет справляться со своими обязанностями уже через несколько месяцев после его установки.

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки  на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

    Откручиваем сливную заглушку

  3. Сливаем отработку.

    Сливаем старое масло

  4. Закручиваем пробку.
  5. Отжимаем защитную пластину.

    Защитная пластина

  6. Откручиваем колпак со старым фильтром при помощи специального ключа. Делать это нужно осторожно.

    Откручивание колпака

  7. Снимаем его.

    Снятие старого элемента

  8. Замените, предварительно смазав маслом, уплотнительное кольцо.
  9. В новый фильтр залейте немного масла, чуть больше половины.

    Заливка масла в новый элемент

  10. Установите его на место старого.

    Ставим новый барьер

  11. Установите фиксирующую защитную пластину в положение, в котором она была раньше.
  12. Заливаем новое масло.
  13. Заводим двигатель и даем ему немного поработать.
  14. Проверяем уровень.
  15. В случае нехватки, доливаем и наоборот.

Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в  случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

Видео «Установка нового масляного барьера»

В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через каждые 7–8 тыс. км.
Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE – 4,2 л, в двигателе 1NR-FE – 3,4 л.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

3. Слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее.
4. Заверните пробку.

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1-3 объема чистым моторным маслом.

7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3-4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины…

9….а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Toyota Corolla Auris


  • Замена масла и масляного фильтра на Тойота Королла

    Toyota Corolla - Видео-урок

    Модель: Toyota Corolla (MK 2)
    Часть: Моторное масло
    эксплуатация: Замена масла и масляного фильтра на Тойота Королла

    Перед заменой масла желательно прогреть двигатель в течение нескольких минут. Поднимите автомобиль и подставьте емкость под болт слива моторного масла, затем открутите его ключом на 14 мм и соберите отработанную смазку. Используйте специальный ключ для масляного фильтра, который также показан в этом видео, и откручивайте старый фильтр, пока масло капает в емкость. Замените его, вставив и закрутив новый фильтр. Когда масло все вытечет, снова закрутите болт, выполняющий роль пробки, к сливному отверстию и измерьте количество вытекшей смазки. Теперь загрузите такое же количество из верхнего отверстия.

    Опубликовано 13 Ноябрь 2021

    Для моделей года 2000 - 2007 (Аббревиатура: MK 2)


    Установка багажника на крышу

    Автомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести рейлинги, подходящие для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Первым делом необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите два поперечных бруса в соответствии с крепежными отверстиями, затем неплотно закрутите восемь крепежных винтов. Теперь вы можете аккуратно затянуть винты, пройдясь еще раз, чтобы убедиться, что все они надежно затянуты. Рекомендуется не перегружать багажную полку и соблюдать габариты в установленных законом пределах.

    Смотрите видео!


    by ScegliAuto

    больше видео

     

    Замена масла у Тойота Королла (Toyota Corolla) E140 E150 2007-2014 г. бензиновый двигатель 1.4 (97 л.с.), 1.6 (124 л.с.), 1.6 (132 л.с.)

    Замена масла у TOYOTA COROLLA (E140 E150) 2007-2014 Г. В. Седан
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077
    или заказывайте обратный звонок.

    Меню

    Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для TOYOTA COROLLA Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео) Жидкость в тормозную система и сцепление у TOYOTA COROLLA Замена свечей зажигания на TOYOTA COROLLA

    Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (97 л.с.) — 3,75 литра

    нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (125 л.с.) — 3,75 литра

    нового масла.
    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (132 л.с.) — 4,2 литра
    нового масла.

    Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30

    если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть
    0W20 или 0W30
    .

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30

    Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (124 л.с.) : MANN W68/3

    Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106

    Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.6 (132 л.с.) : MANN HU 6006z

    Мы рекомендуем аналоги:

    Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»

    Какой тип масла подходит для Toyota Corolla

    Тип масла зависит от поколения Короллы и от установленного двигателя. Так, например, в моторы с 1 по 9 поколение заливается масло, подпадающее под стандарты API SL и ACEA A3/B4. К ним относятся составы, имеющие вязкость 0W30 и 5W40.

    Они обеспечивают защиту двигателя в разных режимах работы вне зависимости от климатических условий.

    Поколения с 9 по 11 оснащаются уже более современными ДВС, в которых рекомендуется использовать автомасла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5.

    Этот стандарт направлен на уменьшение количества фосфора, что дает низкое содержание вредных веществ в выхлопе. Также эти смазки, по заявлению производителей, уменьшают расхода топлива.

    К маслам, рекомендованным для дизельных двигателей Corolla, относят подпадающие под стандарт АСЕА С2. Смазочные материалы этого класса направлены на лучшую защиту деталей двигателя и способствуют уменьшению вредных выбросов.

    Полусинтетика категорически не рекомендуется, так как способствует образованию нагара, накипи в двигателе. Кроме рекомендованных производителем, хорошо себя показали аналоги:

    • Motul 8100;
    • Eco lite Idemitsu Zepro 5;
    • Shell HX8.

    Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая

    . Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая

    . Заправочный объём 2,4 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Масло для полуавтоматической коробки (6/1)

    Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Мы рекомендуем использовать масло в TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

    Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD

    Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Масло используется с маркировкой T-IV или JWS 3309. Заправочный объём:

    7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

    Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП ATF Type T-IV

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Замена масла в коробке передач ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 в самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA АКПП» Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA МКПП»

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA MMT(РОБОТ)»

    Пошаговая инструкция по замене

    Если вы встали перед вопросом, как поменять масло в двигателе Тойота Королла, вы можете либо обратиться в сервис, так и произвести замену самостоятельно. Замену масла нужно производить на яме или подъемнике. Прежде, чем заменить масло, приготовьте емкость для слива.

    Работа по замене масла принципиально не отличается от других автомобилей и не представляет сложности даже для новичка:

    1. Заезжаем на яму или эстакаду. При отсутствии специального места эстакаду можно соорудить самостоятельно из подручных материалов.
    2. Подставив приготовленную емкость, отворачиваем сливную пробку.
    3. Отворачиваем масляный фильтр.
    4. После того, как слилось старое масло, устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно залейте в него масло, резиновую прокладку смажьте.
    5. Закручиваем сливную пробку.
    6. Заливаем свежее масло в двигатель, ориентируясь на количество слитого вещества.
    7. Проверяем количество масла щупом. Уровень его должен находиться между отметками MIN и MAX.
    8. Заводим мотор и даем ему прогреться до рабочей температуры.
    9. Спустя некоторое время после остановки ещё раз проверяем уровень масла, при необходимости – доливаем.

    Замена воздушного и салонного фильтра ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Воздушный фильтр

    рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: фильтр TOYOTA 178010D060

    Или достойный аналог: фильтр SAKURA A 3301

    Салонный фильтр

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в TOYOTA COROLLA следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр SAKURA CAC 1114

    Или достойный аналог: фильтр ASAKASHI AC-108J

    Замена воздушного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA»

    Замена салонного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA»

    Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

    В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

    Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

    Пластиковая канистра

    Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

    Металлическая тара

    Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

    Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

    Охлаждающая жидкость для ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допускам: Toyota 00272-1LLAC / 08889-01005 / 08889-80014 / 08889-0011

    с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

    Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

    У рассмотренных автомобилей, объём системы охлаждения составляет 6,5 литра.

    Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз G12

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в TOYOTA COROLLA»

    Рекомендуемое масло

    Производители автомобилей обычно советуют использовать масла определенных типов и брендов, подходящие для конкретного автомобиля и двигателя. Для автомобилей Тойта производитель рекомендует моторное масло, выпускаемое под одноименным брендом. Его производителем является японская компания Exxon Mobil. При изготовлении разных видов масел этой фирмы используются рецептуры Mobile и Esso. Если для двигателей 2008, 2011 годов полусинтетика ещё допускается, то для современных моторов (с 2012, 2014 годов) рекомендуют масло SAE 0W20.

    Почему нужна своевременная замена масла

    В любом двигателе внутреннего сгорания мало подшипников качения, зато много подшипников скольжения. Они имеются в коленчатых валах и газораспределительных механизмах. Как раз для смазки подшипников скольжения и предназначены моторные смазочные жидкости. В процессе работы мотора происходит:

    • потеря смазочных свойств масла;
    • отвод излишков тепла от трущихся частей;
    • происходит очищение двигателя от копоти и нагара;
    • на трущихся поверхностях создаётся масляная плёнка.

    Качественные смазочные материалы имеют в своём составе различные присадки, которые добавляются для улучшения его характеристик. В процессе работы они вырабатываются или попросту сгорают. Поэтому и необходима его замена.

    Для каждого типа ДВС разработаны свои марки смазочных материалов. Они бывают летними, зимними и демисезонными, а также характеризуются таким показателем как вязкость. Как видно из вышесказанного, роль смазочных материалов в работе мотора очень высока, поэтому и требуется их своевременная смена.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Особенности масляного фильтра для Тойоты Королла

    Проводим замену самостоятельно

    Одним из факторов длительной работы узлов силового агрегата Тойота является своевременная, правильная смена «отработки». Провести подобные работы способен практический любой водитель. Для этого необходимо иметь простой набор инструментов, соблюдать определённую последовательность.

    Чтобы простая процедура не превратилась в муки необходимо, прежде всего:

    Под рукой для выполнения технических действий должны быть:

    • Ключ для масляного фильтра.
    • Ветошь.
    • Резиновые перчатки.
    • Осветительные приборы (например, фонарь или «переноска»).
    • Ключ под гайку сливного отверстия.
    • И, безусловно, необходимо строго соблюдать все меры техники безопасности.

    Замена - Блок масляного фильтра (3zz–fe/4zz–fe)

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    • Длительный и многократный контакт с минеральным маслом приведет в результате к удалению естественных жиров с кожи, способствуя ее сухости, раздражению и развитию дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально опасные примеси, которые могут вызвать рак кожи. • Соблюдайте меры предосторожности, минимизируйте продолжительность и частоту контакта отработавшего масла с кожей. Надевайте защитную спецодежду и перчатки. Для удаления отработавшего масла тщательно промывайте кожу водой с мылом, или же безводным моющим средством для рук. Не используйте бензин, разбавители или растворители. • Для обеспечения охраны окружающей среды, отработавшие масло и масляный фильтр должны утилизироваться только в специально предназначенных для утилизации местах. 1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ. 2. СНИМИТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.

    (а) Снимите масляный фильтр, используя SST.

    SST 09228–06501:
    3. УСТАНОВИТЕ БЛОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.

    (а) Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.

    (б) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

    (в) Установите масляный фильтр, слегка завинтив его, после чего затяните фильтр, пока прокладка не соприкоснется с опорной поверхностью.

    (г) Используя SST, затяните масляный фильтр дополнительно на 3/4 оборота.

    SST 09228–06501:
    4. УСТАНОВИТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА.

    (а) Очистите и установите пробку для слива масла вместе с новой прокладкой.

    Крутящий момент затяжки: 37 Н·м (378 kgf·cm, 27 ft·lbf)
    5. ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ. Объем:
    Слив и повторная заливка с заменой масляного фильтра:
    3,7 литра (3.9 qts US, 3.3 Imp. qts)
    Слив и повторная заливка без замены масляного фильтра:
    3,5 литра (3.7 qts US, 3.1 Imp. qts)
    Первоначальная заливка:
    4,2 литров (4.4 qts US, 3.7 Imp. qts)
    6. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА.

    Toyota Corolla IX - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Производство Toyota Corolla IX началось в 2001 году и закончилось в 2009 году. Автомобиль не был абсолютно похож на своего предшественника, ведь его силуэт был разработан на основе нынешней моды на компакты. В 2004 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Предложение включает 4 бензиновых двигателя от 97 до 225 км и 4 дизельных двигателя от 90 до 136 км.

    Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена масла в двигателе Toyota Corolla IX?

    Цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, на выбранных двигателях Toyota Corolla IX указана ниже.

    90 019 308 зл.
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин

    1.4 и 16 В 97 км 71 кВт 3,7 5W-30 220 злотых 22 злотых 302 злотых
    1,6 i 16 В 110 км 81 кВт 3,7 5W-30 220 злотых 20 злотых 300 злотых
    1.8 и 16 В T-Sport 192 км 141 кВт 4,4 5W-30 220 злотых 23 злотых 303 злотых
    Дизель


    1,4 Д-4Д 90км 66кВт 4,3 5W-30 220 злотых 28 злотых
    2.0 Д-4Д 90км 66кВт 5,9 5W-40 315 злотых 53 злотых 428 злотых
    2.0 D-4D 110 км 81 кВт 5,9 5W-40 315 злотых 55 злотых 430 злотых
    2.0 Д-4Д 116 л.с. 85 кВт 5,9 5W-40 315 злотых 53 злотых 428 злотых

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Toyota Corolla IX?

    Замена масла занимает 25-50 минут и оценивается в около 60 злотых. В некоторых двигателях вместимость масляного поддона превышает 5 литров, отсюда необходимость покупки еще литровых или двух литровых бутылок масла, и как следствие существенное увеличение общей стоимости.Цена за работу также может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации гаража.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .Масляный фильтр Тойота Аурис

    — как выбрать? Который лучший?

    Стоит следить, чтобы этого не произошло. Необходимо будет использовать исправный масляный фильтр, который необходимо регулярно менять.

    Фильтр отвечает за фильтрацию масла, блокируя указанные примеси, благодаря чему в двигатель попадает чистое масло. Благодаря этому его работа выполняется исправно, и он не подвергается риску различных сбоев и неисправностей.

    Что произойдет, если фильтр загрязнен или поврежден? В привод начнет попадать пыль, пыль, а также металлическая стружка, кислоты, металлические опилки, вода и несгоревшее топливо. Со временем работа двигателя станет неустойчивой, а его производительность значительно упадет. Также могут возникнуть трудности с ускорением или даже запуском автомобиля. По прошествии длительного времени некоторые элементы конструкции двигателя могут быть повреждены, что, естественно, выльется в заземление транспортного средства.

    Ремонт привода оказывается делом не только трудоемким, но и очень дорогим. Все это означает, что нельзя забывать об обязательности регулярной замены масляных фильтров. Это особенно важно в случае с мощными автомобилями, а также когда я использую синтетические моторные масла, наполненные различными присадками и усилителями.

    К сожалению, многие автолюбители преуменьшают значение этого вопроса, в результате чего фильтр забивается. Его очистка не поможет – необходимо установить новую деталь, иначе об эффективной, действенной фильтрации масла не может быть и речи.Здесь стоит подчеркнуть, что цена нового фильтра не особо высока, а его замена займет у нас не более получаса.

    Какой масляный фильтр выбрать для Toyota Auris?

    Как вы можете догадаться, на рынке представлено множество различных продуктов, поэтому ключом к успеху видится их правильная подгонка. Стоит сразу подчеркнуть, что самые дешевые поддельные фильтры – не очень удачный выбор. Почему? Обычно они изготавливаются из материалов низкого качества, которые не только не задерживают мелкий мусор, но и подвержены повреждениям.

    В результате покупка недорогого фильтра сделает процесс фильтрации неэффективным. Все это означает, что стоит ориентироваться в первую очередь на фабричную продукцию. Их отличает не только высокое качество изготовления, но и соответствующая адаптация к конкретной модели автомобиля и его двигателю. На рынке мы можем найти, среди прочего:

    • масляный фильтр Toyota Auris 2.0 D4D
    • Масляный фильтр Тойота Аурис 1.4 D4D
    • Масляный фильтр Тойота Аурис 1.6
    • Масляный фильтр Тойота Аурис 1.33
    • Масляный фильтр Тойота Аурис 2007
    • Масляный фильтр Тойота Аурис 1.4

    Здесь стоит отметить, что оригинальные модели не всегда есть в наличии. Их цена также может быть проблемой. Все это означает, что водители часто решают купить замену. Прежде чем выбрать конкретную модель, обратите внимание на ее конструкцию и наиболее важные технические параметры.Благодаря этому мы можем быть уверены, что наша покупка окажется правильной.

    Масляный фильтр - как выбрать?

    Вопреки видимому, есть немало элементов, которые необходимо проанализировать. Можно с уверенностью сказать, что цена не должна быть единственным принимаемым во внимание критерием. В поисках экономии мы можем купить фильтр очень плохого качества, что представляет угрозу для двигателя.

    Самое главное в этих продуктах то, что они обеспечивают эффективную фильтрацию масла.За это отвечает фильтрующий материал – от его качества зависит, какие загрязнения будут заблокированы. Самые дешевые фильтры обычно имеют основную среду из целлюлозы или бумаги, армированной синтетическими волокнами. Это дешевое решение, но не очень эффективное. Фильтр задерживает только более крупные загрязнения, поэтому частицы продолжают попадать в двигатель. Также стоит подчеркнуть, что такие детали просто не устойчивы к воздействию различных внешних факторов.

    Поэтому, если вы хотите использовать продукты более высокого качества, вам следует стремиться к фильтрам с композитным материалом.Его структура слоистая (обычно используется флизелин или целлюлоза), что не только увеличивает прочность, но и улучшает параметры фильтрации. Все это означает, что такие фильтры гораздо лучше задерживают все примеси, а не только самые крупные.

    Высочайшее качество изготовления обеспечит синтетическая среда, которая используется в самых дорогих фильтрах. Выбирая такие изделия, мы можем быть уверены, что они прослужат нам на протяжении всего периода, до следующей замены.

    Хотя качество изготовления отдельных изделий может сильно различаться, диапазон цен не очень широк. Разница между отдельными частями может составлять от десяти до двадцати злотых. Здесь стоит подчеркнуть, что фильтры с пористой структурой лучше всего блокируют многочисленные загрязнения.

    Корпус масляного фильтра Toyota Auris

    Фильтрующий материал — это одно, внимание следует также уделить корпусу фильтра, а также материалам, используемым для защиты его конструкции.В первую очередь следует упомянуть защиту от коррозии и воздействия высоких температур.

    Качественный масляный фильтр также должен быть устойчив к нагрузкам, возникающим во время движения, и к влиянию самого масла. Речь идет в первую очередь о синтетических разновидностях, которые очень часто разнообразят за счет различных добавок, действие которых может быть очень агрессивным. Так что если мы купим некачественный фильтр, есть вероятность, что он будет поврежден маслом.

    В некоторых деталях также используются специальные уплотнения, которые расширяются при воздействии высоких температур.Таким образом, повышается герметичность фильтра. Уплотнение также предотвращает его отвинчивание во время движения.

    Масляный фильтр Toyota Auris - какой фирмы?

    Принимая во внимание множество факторов, влияющих на конечное качество фильтров, стоит выбирать продукцию проверенных и высокорейтинговых компаний. Они гарантируют использование соответствующих материалов и правильную работу всей конструкции.

    Мы не рекомендуем покупать контрафактную продукцию, разработанную малоизвестными производителями.Всегда есть риск, что такого фильтра будет просто недостаточно.

    Фильтр масляный Тойота Аурис - цена

    Как мы уже упоминали, различия в ценах на отдельные товары не существенны, поэтому не стоит пытаться спасти себя силой.

    Самые дешевые фильтры, которые можно использовать для ежедневной фильтрации, стоят около 15-20 злотых. Цена моделей с композитным или синтетическим материалом колеблется от 20 до 50 злотых. Заводские фильтры немного дороже.

    Фильтр масляный Тойота Аурис - замена

    Когда мы, наконец, сможем купить нужный товар, можно приступать к его установке. Для этого не требуются специальные навыки или обширные знания в области механики транспортных средств. Мы должны со всем справляться сами.

    Канал, который обеспечит нам легкий доступ ко всем необходимым деталям, будет чрезвычайно полезен при замене фильтра. Однако, если у нас нет доступа к нему, мы можем использовать лифт. Пригодится и специальный маслоотсос — он точно поможет нам опорожнить масляный поддон.Достаточно поставить устройство на горловину заливной горловины и запустить заправку.

    Если у нас нет соответствующего оборудования, мы должны найти масляный поддон (он находится под автомобилем) и затем открутить его винт, чтобы масло могло выйти из него. Конечно, нельзя забывать подставить пустой сосуд. Когда чаша опустеет, можно переходить к откручиванию фильтра. В этом нам поможет специальный ключ для масляного фильтра Toyota Autis. Мы также можем использовать обычный торцевой ключ или клиновой ремень.

    Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать его прокладку маслом. Когда все на своих местах, остается только залить новое масло.

    Когда менять масляный фильтр Toyota Auris?

    Как видите, вся процедура не так уж и сложна. Об этом следует помнить, если мы хотим быть уверены, что наш двигатель эффективно защищен от воздействия различных загрязняющих веществ.

    Как часто следует менять фильтр? Масло лучше всего менять каждый раз, т.е. после пробега от 5000 до 20000 километров (в зависимости от модели автомобиля).Благодаря этому мы будем уверены, что фильтр не засорится.

    .

    Toyota Corolla X - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Десятое поколение Toyota Corolla маркируется индексом E140. Автомобиль выпускался в период с 2007 по 2010 год. Toyota под новым прозвищем Corolla относилась только к седану, так как версия хэтчбек была доступна под именем Auris. В 2010 году машина подверглась фейслифтингу. Toyota Corolla X предлагала 5 бензиновых двигателей от 100 км до 125 км и 2 дизельных двигателя, 90 км и 126 км.

    Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена масла в двигателе Toyota Corolla X?

    Цена на замену моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, на избранных двигателях Toyota Corolla X указана ниже.

    злотых
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин

    1.4 и 16В ВВТ-и 97КМ 71кВт 4,2 5W-30 220 злотых 23 злотых

    303

    злотых
    1,6 i 16 В VVT-i 124 км 91 кВт 4,2 5W-30 220 злотых 24 злотых 304 злотых
    1.6 Клапанматик 132км 97кВт 4,2 5W-30 220 злотых 27 злотых 307
    Дизель 1,4 Д-4Д 90км 66кВт 4,3 5W-30 220 злотых 29 злотых 309 злотых

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Toyota Corolla X?

    Замена масла занимает 35 минут и оценивается в около 60 злотых. Цена на работу также может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Как открутить масляный фильтр без ключа? Руководство

    Значение фильтра для эффективности работы двигателя в современном автомобиле абсолютно необходимо. Его следует менять каждый раз при замене моторного масла для эффективной фильтрации. Это одно из тех занятий, с которым легко справится даже энтузиаст DIY со средним уровнем подготовки. Единственная проблема - отсутствие специального ключа для откручивания фильтра. Однако даже для этого всегда найдется решение.

    Купить масляные фильтры на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Пора заменить фильтр

    Инструкции по частоте замены масляного фильтра различаются, однако рекомендуется делать это не реже, чем замену жидкости. Другими словами, это обычно оказывается необходимым после пробега не позднее 20 000 километров. километров. Помните, никогда не устанавливайте один и тот же фильтр после замены масла.Во-первых, расход масла обычно также означает износ фильтра. Во-вторых, собранные на фильтре примеси попадают в масло, из-за чего новая жидкость теряет свои свойства.

    Чем заменить ключ фильтра?

    В большинстве инструкций для откручивания фильтра рекомендуется использовать специальный ключ на велосипедной цепи или ремне. Вы можете купить его на большинстве заправок примерно за дюжину злотых. Однако может случиться так, что фильтр необходимо заменить, а ключ не может быть найден в мастерской.Как тогда справиться? Есть несколько решений:

    • с помощью ключа - открутить фильтр классическим ключом сложнее, но обычно
    • прокалывая фильтр - можно использовать отвертку с молотком, зубилом или стержнем. Важно, чтобы инструмент был длинным и твердым, чтобы после прокола можно было повернуть его против часовой стрелки, чтобы открутить элемент
    • открутить фильтр с основанием - это более трудоемкая и немного опасная задача, т.к. существует риск повреждения корпуса двигателя или окружающих компонентов.Однако если фильтр сильно приварен и выкрутить его иначе невозможно, стоит воспользоваться этим методом. Сняв фильтр с основанием, поместите его в тиски и открутите там любым ключом или отверткой, предварительно проткнув банку.

    Установка нового масляного фильтра

    Самым сложным этапом замены масляного фильтра является удаление использованного элемента. Установка нового обычно проходит гораздо быстрее и эффективнее. Обязательно прикрепите к новому фильтру неиспользованную прокладку.Его следует смазать маслом, чтобы избежать утечки. Привинчивание элемента обычно производится вручную. Для этого нужно много сил, но не стоит вкручивать фильтр до конца, так как это может привести к срыву резьбы во время движения.

    .

    Toyota - план обслуживания, масла и жидкости


    Toyota — японский производитель легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Компания работает с 1918 года, а начала свою деятельность в 1933 году. Toyota Motor Corporation, как звучит полное название компании, базируется в Японии и имеет множество филиалов в нескольких странах мира — в Азии, Европе и Северной Америке. Автомобили Тойота ценятся за очень высокий уровень надежности. Компания также является предшественником и мировым лидером в области гибридных приводов.Самая популярная модель в истории компании — Corolla, самый производимый компактный автомобиль в мире. Многие модели продаются только на определенных рынках, таких как Япония, Европа и США. Помимо Corolla, самыми популярными моделями Toyota являются Yaris, Avensis, RAV4 и Hilux.

    Самые популярные модели Toyota - плана обслуживания и жидкости

    1. Toyota Auris / Corolla (с 2007 года) 1.4 VVT-I (97km) - Petrol


    Служба услуг:


    Каждые 15 000км или ежегодно

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
    • Проверить состояние поликлинового ремня, при необходимости заменить (первый осмотр через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок, замена при необходимости
    • Проверка всех шаровых опор
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка хомутов
    • Замена салонного фильтра, очистка его корпуса
    • Стеклоочистители и омыватели проверка форсунок


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (если применимо) - проверка работоспособности, герметичность, удаление плесени, долив хладагента и минерального масла

    Тормозная жидкость Каждые два года

    5

    6 change
  • Заменить охлаждающую жидкость, если используется университет сал
  • Проверка герметичности системы охлаждения и концентрации антифриза

  • Каждые 30 000км

    • Проверить компоненты топливной системы (шланги, муфты) на правильность крепления и отсутствие повреждений
    • Проверить систему выпуска - крепления, утечки, коррозия, настройки выхлопа, тепловые экраны
    • Проверить уровень жидкости сцепления, при необходимости долить
    • Проверка резиновых покрытий и соединений
    • Проверка работоспособности системы управления
    • Проверка тормозных тросов и шлангов
    • Проверка кузова на предмет коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений упаковки

    900 тысяча.км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка герметичности МКПП и уровня трансмиссионного масла, замена при необходимости


    Каждые 90 000 км км

    • Замена охлаждающей жидкости с длительным сроком службы (первая замена через 150 000 км, затем каждые 90 000 км)
    • Проверить затяжки клапанов, при необходимости отрегулировать


    Каждые 100 000 кмKM

    • Изменение зубчатого масла в ручной коробке передач


    Масла и жидкости - Технические характеристики и количества:

    • Моторное масло - 3,7 л - SAE 5W-30, SAE 10W - 30
    • Охлаждающая жидкость - 6 , 0 л- рекомендуемая охлаждающая жидкость Toyota SLLC
    • Трансмиссионное масло - 1,9 л- SAE 75W-90
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость сцепления - DOT4
    • Хладагент - R134a

    2

    8
    TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждый год или каждые 15 000 км

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить
    • Проверить топливную систему - шланги, крепеж и т.д. теплозащитные экраны
    • Проверка состояния многоручьевых ремней (первая после 105 тыс.км, еще один каждые 15 тыс. км), замена при необходимости. Проверка состояния натяжителя поликлинового ремня
    • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (работоспособность, герметичность, загрязнение , уровень масла и хладагента ) при наличии на данном автомобиле


    Раз в два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальная

    90км

    • Проверить радиатор на наличие повреждений и утечек
    • Проверить состояние сажевого фильтра DPF
    • Проверить ручной рычаг шестиступенчатой ​​коробки передач, при необходимости отрегулировать
    • Заменить жидкость в гидромуфте
    • Проверить система рулевого управления на наличие люфтов, износа, повреждений и утечек, включая рулевой механизм, его кожухи и наконечники рулевых тяг
    • Проверка состояния стояночного тормоза, при необходимости регулировка
    • Проверка магистралей и соединений тормозной системы на герметичность, износ, коррозию и правильность крепления
    • Проверка толщины дисков и тормозных колодок
    • Проверка работы педали тормоза
    • Проверка состояния шаровых опор и всех резиновых чехлов
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка кузова от коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений упаковки


    Каждые 30 - 60 тыс.км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП (интервал замены производитель не указывает)


    Каждые 60 000 км км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния катализатора
    • Проверка состояния МКПП, проверка уровня масла, крышки заливной горловины и прокладок, проверка на герметичность


    Каждые 90 тыс. км

    • Замена охлаждающей жидкости - если используется рекомендованный концентрат (сначала через 150 тыс. км, затем каждые 90 тыс. км)км) 90 028 90 043


      Каждые 100 тыс. км. км

      • Замена масла в МКПП (завод не требует)


      Каждые 195 000 км или каждые 10 лет

      • Замена вакуумного насоса тормозного усилителя


      МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

        • Моторное масло - SAEW - 0 CEA / SAE - 0 CEA - 6,3 л - 6,3 л 30 (для автомобилей с сажевым фильтром) / Альтернатива - ACEA B1 - SAE 0W - 30 / 5W - 30
        • Трансмиссионная жидкость для МКПП - 2,3 л - API GL-4 SAE 75W-90
        • Трансмиссионная жидкость для АКПП - Toyota WS
        • Тормозная жидкость - DOT 3 / DOT 4 - FMVSS116
        • Жидкость сцепления - DOT 3 / DOT 4 - - FMV SS116
        • Хладагент - HFC-134a / ND Масло 8
        • Охлаждающая жидкость - 7,4 л (без электроподогрева) , 7,8 л (с подогревом) - рекомендуемый концентрат Toyota SLLC


        Подробнее

        Простой элемент подвески, который часто ломается - замена стойки стабилизатора


        3.TOYOTA YARIS II 1.0 (70 л.с.) бензин


        ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


        Каждые 15 000 км или ежегодно

        • Замена моторного масла и масляного фильтра
        • Проверка двигателя на герметичность
        • Замена уплотнительной шайбы маслосливной пробки
        • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
        • Проверка состояния поликлинового ремня (сначала через 105 000 км, затем через каждые 15 000 км)км) и его натяжитель, при необходимости замена
        • Проверка тормозов - работа педали, толщина дисков и колодок
        • Проверка состояния, работы и креплений ремней безопасности


        Раз в два года

        • Замена универсальных охлаждающая жидкость (если используется)


        Каждые 30 000 км

        • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
        • Проверить систему охлаждения - уровень жидкости, герметичность патрубков, соединений и т.д.
        • Проверить содержание антифриза
        • Проверить состояние трубопроводов и соединений топливной системы
        • Проверить герметичность коробки передач, проверить количество трансмиссионной жидкости, при необходимости долить
        • Проверить состояние системы рулевого управления - кожухов, течи, люфты, крепления и т.д.
        • Проверка состояния подвески - течи, крепления, люфты, резиновые элементы
        • Проверка состояния шаровых опор
        • Проверка аккумулятора, чистка хомутов при необходимости
        • Проверка состояния воздушного фильтра салона, замена при необходимости
        • Проверка состояния кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов
        • Проверка защитного слоя ходовой части


        Каждые 60 000км

        • Замена штатных свечей зажигания
        • Проверка состояния выхлопной системы на наличие утечек, повреждений и коррозии, проверка правильности монтажа и настройки выпускного отверстия
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масла в МКПП
        • Проверка состояния поликлинового ремня, замена при необходимости 90 028 90 043


          Каждые 60 000 км или каждые 4 года

          90 026
        • Замена тормозной жидкости (первая через 30 тыс.км) 90 028 90 043

          Каждые 90 тыс. км. km

            • Запасные свечи зажигания (рекомендуемый Iridium / Platinum
            • Заменить концентрат охлаждающей жидкости (в первую очередь после 150 000 км, следующий каждые 90 000 км)

            каждые 90 000 км

            • Управление клапанов, регулировка при необходимости (шумная работа )


            Через 10 лет

                • Условие подушки безопасности Проверка, дальше каждые 2 года


                Масла и эксплуатационные жидкости - Технические характеристики и количества:

                • Моторное масло - 3,1 л - API SL / SM / ILSAC — SAE 5W-30 / SAE 10W-30
                • Охлаждающая жидкость — 4,5 л — концентрат Toyota SLLC
                • Масло для механической коробки передач — 1,7 л — API GL4 75W-90
                • Тормозная жидкость — DOT4
                • Жидкость сцепления — DOT8 3 9004 9004
                  Распространенные неисправности популярных автомобилей Toyota


    1.TOYOTA AURIS / COROLLA (с 2007 г.) 1.4 VVT-i (97KM) - бензин

    • Неисправности катушки зажигания после большого пробега. Поломка проявляется в ослаблении автомобиля и рывках при разгоне и самопроизвольно во время движения. Отказоустойчивость приводит к разрушению катализаторов. Замена катушек в мастерской выполняется просто и быстро.
    • Устойчивая к царапинам краска
    • Ржавчина на порогах


    2. TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель

    • Повреждение гильзы цилиндра 1,00 км через 5,00 км.км
    • Дорогие неисправности типичные для дизелей - форсунки, двухмассовый маховик, турбонагнетатель, клапан EGR. Высокая стоимость запчастей.
    • Проблемы с непостоянными уплотнителями дверей
    • Неисправности центрального замка


    3. TOYOTA YARIS II 1.0 VVT - I (69 л.с.) бензин

    • Автоматизированная коробка передач выходит из строя при движении с рывками. Вам нужно посетить мастерскую как можно скорее. Версия с автоматизированной коробкой передач встречается на рынке достаточно редко.
    • Отказы датчиков ABS
    • Проблемы с работой электрозеркал
    • Непостоянные уплотнители дверей


    Подробнее

    Как купить подержанный автомобиль ну в США?

    .

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Как часто следует менять масло?

    Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

    Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

    Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

    Какое автомасло выбрать?

    Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

    Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
    Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя. Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

    API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

    - для дизельных двигателей - стандарт С,

    - для бензиновых двигателей - стандарт S.

    Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

    ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

    - стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

    - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

    - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

    • класс качества, т.е. допуск - отличается в зависимости от производителя автомобиля

    Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит к двигателю нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

    Сколько стоят отдельные масла?

    Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль расходует слишком много масла, таким образом можно сэкономить немного денег. Если вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

    Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

    Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

    При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

    Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — привезти масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

    Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае редких моделей цена может достигать даже 150 злотых.

    В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

    В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

    Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

    Самостоятельная замена масла - стоит ли?

    Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

    Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

    Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

    Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

    Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старого масла выливать нельзя. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

    Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Мифы о замене масла

    Как это обычно бывает, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

    1. Масло менять не нужно
      Время от времени интернет-форумы заполонили теории заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которого - украсть деньги у автовладельцев. Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель.Затраты несравнимы.
    2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
      Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом. Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.

    3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
      Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.

    4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс. километров
      Это миф, придуманный специалистами по рекламе.Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.

    5. Мазут - отработанное масло

    Нет, просто нет. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

    Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

    .

    Toyota Corolla E10: замена масла в двигателе

    Регулярная замена масла существенно влияет на состояние нашего автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить масло в Toyota Corolla E10.

    Отработанное, загрязненное и разбавленное масло вызывает более быстрый износ двигателя нашей Toyota Corolla E10. Масло следует менять каждые 10 000 километров или не реже одного раза в 12 месяцев. Первый шаг — собрать нужные инструменты и расходные материалы.

    Смотрите также: Toyota Corolla E10: проверка и замена клиновых ремней

    Что нам потребуется для замены масла в Toyota Corolla E10?

    • Новое масло
    • Новый масляный фильтр
    • Пустой масляный поддон
    • Ключ для фильтра
    • Набор торцевых ключей
    • Чистая ветошь

    См. также: Как часто нужно менять воздушный фильтр, можно ли это делать самим собой?

    Лучше всего выполнять всю операцию по замене масла и фильтра с подъемника (платформы) мастерской или из ямы мастерской.Вы также можете использовать эстакаду, но это небезопасное решение. Замена должна производиться на прогретом двигателе. Горячее масло течет лучше, чем холодное. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и начинаем работу. Поместите пустую емкость для масла под сливную пробку, расположенную в масляном поддоне.

    Будьте осторожны, не обожгитесь, горячее масло очень горячее. Стоит проверить наполненный сосуд на наличие металлических опилок. Протираем чистой тряпкой сливную пробку.То же самое делаем с поверхностью масляного поддона. Закручиваем сливную пробку. Делаем это очень аккуратно, чтобы не оборвать нить. Опускаем машину на землю, если использовали платформу мастерской.

    Ослабьте масляный фильтр с помощью специального ключа для фильтров. Помните, что мы вращаем его против часовой стрелки. Отделив его от корпуса двигателя, сразу повернуть отверстием вверх, чтобы из него не вылилось масло. С помощью ткани тщательно очистите монтажные поверхности фильтра.Убедитесь, что не осталось частей старой прокладки фильтра.

    См. также: Mazda 323 IV: замена масла в двигателе

    Покупка нового фильтра стоит около 30 злотых.Что касается масла для Toyota Corolla E10, то производитель рекомендует 15W40, 10W30, 20W50. В зависимости от имеющегося у нас двигателя нам потребуется следующее количество масла: для двигателя 1,3 - 2,9л, 1,6 - 3,1л, 1,8 - 3,8л. Мы рекомендуем материалы и рабочие жидкости от хороших, проверенных производителей. Смазываем прокладку маслом и запрессовываем в нужное место. Закрутите фильтр вручную, пока не почувствуете легкое сопротивление. Затем затяните его еще на ¾ оборота.

    Залить около 3 литров свежего масла, закрутить масляную пробку.Ждем несколько минут и проверяем уровень масла по щупу. Если он отмечен буквой «F», запускаем двигатель. Убедитесь в отсутствии утечек масла и выключите двигатель. Еще раз проверяем уровень масла по щупу и заливаем разницу, если она есть.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки.Дорожные знаки

    .

    Смотрите также