Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена передних амортизаторов опель астра h


Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:

Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:

Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:

Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.

Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:

Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Прочитано раз: 4 699; За сегодня: 1

замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.


Замена передних амортизаторов опель астра h

Главная » Opel » Замена передних амортизаторов опель астра h

Замена передних амортизаторов и пружин Астра Н, Astra H. — бортжурнал Opel Astra 2004 года на DRIVE2

Что-то ляпало в подвеске, дай залезу посмотрю. Купил стяжки для пружин OMBRA A90029 т.к. попались за 35 BYN, и приговорил левый передний амортизатор и правую пружину. Собрал на место поехал искать запчасти, а не тут то было, на весь Минск мой амортизатор по SACHS лежит один левый, а правый под заказ в два раза дороже. Чего только мне не пытались хвалить, ганить и продать. В итоге взял я амортизаторы MEYLE и пружины КЛАКСОН по своему усмотрению, потому что MEYLE 140 BYN за пару, удобный оригинальный онлайн каталог и хоть какие-то намёки на Германию, а пружины 80 BYN и гарантия пол года без ссылки на СТО.Аморты:

А вот с пружинами сразу вылезла проблемка, подбирают их по каталогу Kilen, на мою машину код 20051, но не было, а 20050 вроде как бы просто на другой двигатель, фото ниже, БЕРИТЕ ТОЛЬКО ПО КАТАЛОГУ))):

Но я попытался их вставить, упёрлась в стакан:

Очень пригодилась гарантия без ссылки на СТО, отнёс и поменял на 20051:

Полный размер

Справа оригинал)))

Длина пружины 40 см при родной в 37 см.

По клиренсу было так: левая сторона старая пружина и в хлам аморт 66,5 см от асфальта до крыла — стало 68,5 см. Правая сторона полуживой аморт и лопнувшая пружина было 67см, стало 68, 5см.Поездим, посмотрим, подредактируем запись. )))

Если кому надо сфоткал номер пыльника и отбойника, я поставил старые, если не правильно — обоснуйте в коментариях.

Прошло девять месяцев, левая прожина лопнула, ещё не знаю на сколько сильно т.к. кусок улетел на дорогу.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Astra

Для начала вывешиваем колесо на домкрат и откручиваем его. Затем отсоединяем от крепления тормозной шланг и снимаем разъем датчика АБС

Красными стрелками обозначены болты, которые нужно открутить.

Теперь открыв капот, аккуратно снимаем пластиковый колпак и соединительное кольцо.

Теперь нужно снять стабилизатор

Вынимаем стойку и сравниваем с новой, чтобы установить нужную.

Правая и левая стойки различаются

При помощи съемников стягиваем пружину амортизатораЗатем откручиваем центральную гайкуВсе запчасти снимаем и выкладываем в порядке снятия на стол, чтобы было проще производить сборку.Снимаем пружинуНа новую стойку накручиваем гайку и прокачиваем рукой 3-4 раза до упора. Затем гайку снимаемГотовим новые деталиУстанавливаем новые детали на место

Проверяем, чтобы пружина вошла в паз.Устанавливаем стабилизатор, закручиваем только нижнюю гайкуОдеваем соединительное кольцо до щелчкаПрикручиваем стойку. фиксируем тормозной шланг и одеваем разъем АБСВерхний крепеж стабилизатора не совпадает.Одеваем колесо.Опускаем машину, совмещая крепеж стабилизатораВставляем болт. Поднимаем машину и затягиваем гайку.

Источник: astra-h.ru

Метки: OPEL

Замена передних амортизаторов Опель Астра h gtc — бортжурнал Opel Astra GTC Space+ 2007 года на DRIVE2

Давно хотел поменять стойки так как им уже не мало лет и работают далеко не как новые, да плюс ещё и посмотрел на опоры а они уже гнилые все боялся что шток в капот уйдёт, как бывает у некоторых

Не повезло кому то

Но меня настигла другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать забыл поэтому покажу пример на фото из интернета

Красным отмечены места трещины

Купил все что нужно кроме пружин 10152р и ещё шланг от ваз 2107 стоимостью 67р вместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу здесь, ниже фото шланга (красный полу прозрачный диаметр 15мм вроде ;)

.

С первой стойкой все пошло как надо открутили быстро и поменяли ( как снимать рассказывать не буду полно инфо в интернете, да и без него там все просто

остатки старой штуки вместо который у меня шланг ;)

Полный размер

Чтобы налез грел феном (идёт туго)

Ну и вот другая сторона, все сняли но не как не можем открутить шток от опорника, сломали и погнули 7 головок/ключей на станции, что только не пробовали и грели горелкой и обстукивали ничего не помогало.Решили резать болгаркой

Полный размер

Убили 2 диска но кое как разхреначили и наконец достали пружину

Полный размер

Везде смотрел что их одевают с помощью газового ключа, защелкнул легко только лишь руками, мб повезло ;)

Полный размер

И ещё я купил гараж 👍😀

Регулярное обслуживание подвески Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов для плавного хода Opel Astra H

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.

Opel Astra h Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Рис. 7.3. Детали амортизаторной стойки: 1 – пружина; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный колпак амортизатора; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя прокладка пружины; 7 – верхняя опора стойки с демпфером; 8 – гайка штока амортизаторной стойки; 9 – крышка верхней опоры.

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: накидной ключ «на 24»…

…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.3) с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…

4….и отверните гайку от штока.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А…

Примечания.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.

6….верхнюю прокладку пружины…

Примечание.

Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.

7….защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…

Примечание.

Поврежденный защитный чехол замените новым.

8….пружину…

Примечание.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9….буфер сжатия…

Примечание.

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

10….и защитный колпак амортизатора.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение.
Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечания.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…

…а конец верхнего витка – в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины.
Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Запчасти ACDelco для автомобилей Chevrolet и Opel

Представляем новую линейку запчастей бренда ACDelco. Направление — обслуживание автомобилей марки Opel, Chevrolet.

Компания ACDelco — входит в концерн GM и специализируется на запчастях для автомобилей Opel, Chevrolet, Cadillac. Качество запчастей ЭйСиДелко премиального уровня. Общий ассортимент составляет более 90 тысяч наименований. Изготовление запасных деталей и сборка запасных агрегатных узлов производится на заводах General Motors.

Запчасти высокого качества ACDelco — это гарант уверенности в своей машине, а также отличная экономия на сервисном обслуживании. При этом у клиента остается возможность использовать все сервисные привилегии авторизованных сервисных центров.

Благодаря запасным частям ACDelco отлично сохраняются эксплуатационные свойства и динамические качества машины на длительный временной период.

Cтоимость сервисного обслуживания автомобилей Opel с использованием запчастей ACDelco

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco;
  • работы по замене запасных частей.

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

Модель Antara Astra J Astra H Corsa D
Объем двигателя 2.4 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.8 л. 1.6 л.\1.8 л. 1.2 л.\1.4 л.
Мощность 167 л.с. 140 л.с. 180 л.с. 115 л.с. 140 л.с. 116 л.с.\140 л.с. 85 л.с.\101 л.с.
Тип двигателя A24XF (LE9) A14NET(LUJ) Turbo A16LET(LLU) Turbo A16XER(LDE) A18XER(2H0) Z16XER(LDE)\Z18XER(2H0) A12XER(LDC)\A14XER(LDD)
Тип сервисного обслуживания Цена в рублях*
Замена масла ДВС и масляного фильтра* 4 852 4 139 4 139 4 139 4 139 4 139 3 506
Замена воздушного фильтра двигателя 1 567 1 567 1 012 1 012 1 090 1 218
Замена фильтра салона 1 530 1 286 1 286 1 286 1 286 1 099 1 302
Замена свечей зажигания (к-т) 3 778 1647 (6)
Замена ремня ГРМ (к-т) 11 562 11 562 11 562 11 562
Замена модуля зажигания 12 347 8 338 9 414 9 414 9 414 5 350 8 338
Замена передних тормозных колодок (к-т) 5 016 3 325 (1)(3)(4) 4 467 (2) 3 800 3 325 4 467 3 323 4 288
Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 13 353 10 436 (1)(3)(4) 13 909 (2) 11 549 10 436 13 909 10 667 11 344
Замена задних тормозных колодок (к-т) 4 043 3 287 (1)(3)(4) 3 202 (2) 3 202 3 287 3 302 2 920 5 970
Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 12 753 8 762 (1)(3)(4) 9 288 (2) 9 288 8 672 9 288
Замена переднего амортизатора (1 шт.) 12 331 (7) 9 551 (1)(3)(4) 7 489 (7) 9 551 (8) 6 878
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) 11 223 (1)(3)(4) 9 160 (7) 11 223 (8)
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 6 887 (7) 3 696 (3) 3 696 (3) 3 696 (3) 4 293 (2)
Модель Mokka Meriva B Insignia Zafira B Zafira C
Объем двигателя 1.4 л. 1.8 л. 1.4 л. 1.8 л. 1.6 л. 2.0 л. 2.0 л. 2.0 л. 1.8 л. 1.8 л. 2.0 л. 1.4 л.
Мощность 140 л.с. 140 л.с. 120 л.с.\140 л.с. 140 л.с. 180 л.с. 250 л.с. 249 л.с. 163 л.с. 140 л.с. 140 л.с. 165 л.с. 140 л.с.
Тип двигателя A14NET (LUJ) Turbo A18XER (2H0) B14NEL (LUH)\B14NET (LUJ) Turbo A18XER (2H0) A16LET (LLU) Turbo A20NFT (Turbo) A20NHT (LDK) A20DTH Z18XER (2H0) Z18XER (2H0) A20DTH (LBS) Turbo B14NET (LUJ) Turbo
Тип сервисного обслуживания Цена в рублях*
Замена масла ДВС и масляного фильтра* 3 852 4 139 4 139 4 139 4 139 4 139 4 336 4 663 3 139 3 139 4 663 3 822
Замена воздушного фильтра двигателя 1 454 1 454 - 1 626 1 626 1 626 1 626 1 090 1 012 1 567 1 567
Замена фильтра салона 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 177 1 286 1 286 1 286
Замена свечей зажигания (к-т) 3 778 3 778 - - 3 277 3 277 - 3 778
Замена ремня ГРМ (к-т) 11 562 11 562 10 858 11 562 11 562
Замена модуля зажигания 8 338 9 414 9 414 5 350 12 253 12 253 5 350 9 414 8 338
Замена передних тормозных колодок (к-т) 3 800 3 800 3 323 (8) 4 153 4 467 4 467 4 467 4 467 3 323 3 800 4 467 3 800
Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 13 067 13 067 10 667 (8) 13 668 13 988 13 988 13 988 13 988 10 667 11 549 13 909 11 549
Замена задних тормозных колодок (к-т) 3 287 3 287 2 920 3 660 3 370 3 370 3 370 3 370 3 302 3 302
Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 8 762 8 762 9 854 12 068 12 068 12 068 12 068 9 288 9 288
Замена переднего амортизатора (1 шт.) 9 942 (5) 9 533 6 532
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) 12 344 (5)
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 5 375 (5) 9 420 3 319
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 6 266 (1)(3)

*Цены на Сервисное обслуживание указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость работ, запчастей и расходных материалов*

  • (1) - Седан
  • (2) - Хетчбек 3-дверный
  • (3) - Хетчбек 5-дверный
  • (4) - Универсал
  • (5) - 4WD
  • (6) - Z18XER (2H0)
  • (7) - MT
  • (8) - AT

Стоимость сервисных работ для а/м Chevrolet c использованием з/ч ACDelco

Модель Aveo T300 Lacetti Cruze Captiva
Объем двигателя 1.6 л. 1.4 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.8 л. 2.4 л.
Мощность 115 л.с. 100 л.с. 95 л.с. 109 л.с. 121 л.с. 140 л.с. 109 л.с. 113 л.с.; 124 л.с. 141 л.с. 167 л.с.; 185 л.с.
Тип двигателя F16D4 (LDE) A14XER (LDD) F14D3 (L95) F16D3 (LXT) F18D3 (LDA) A14NET Turbo F16D3 (LXT) F16D4 (LDE) F18D4 (Z18XER) LE5; LE9
Тип сервисного обслуживания Цена в рублях*
Замена масла ДВС и масляного фильтра* 4 097 3 781 3 449 3 449 3 449 3 781 3 449 4 097 4 097 4 994
Замена воздушного фильтра двигателя 886 886 923 923 923 1 539 1 154 984 984
Замена фильтра салона 1 150 1 150 968 968 968 1 255 1 150 1 150 1 255 1 494
Замена свечей зажигания 1 448 3 736 1 448 1 606 3 415
Замена ремня ГРМ 9 644 9 644 9 644
Замена модуля зажигания 9 383 8 306 3 802 8 306 3 802 9 383 3 589
Замена передних тормозных колодок 3 273 2 964 3 273 3 273 3 273 3 273 4 956
Замена передних тормозных дисков 10 314 10 314 10 314 10 314 10 314 13 613
Замена задних тормозных колодок 3 230 3 230 3 230 3 230 3 977
Замена задних тормозных дисков 8 645 8 645 8 645 8 645 12 038
Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов 4 211
Замена переднего амортизатора (1 шт.) 6 018 5 853 5853 (1)(2) 5853 (1)(2) 6 652 6 652 6 770 6 652 11 381
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) 7 951 7 990 7990 (1)(2) 7990 (1)(2) 8 324 8 324 8 442 8 324
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 3 547 3 547 4 190 4190 (1)(2) 4190 (1)(2) 3 287 3 287 3278 (1)(2)

(1) — Седан
(2) — Хетчбек

* — Стоимость запчастей и работ по установке может измениться. Актуальную цену уточняйте по телефону +7 495-937-21-41.

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco;
  • работы по замене запасных частей.

Полный перечень оригинальных запчастей для автомобилей Опель и Шевроле производства ACDelco смотрите на официальном сайте производителя.

О гарантии

Предоставление полных сведений по использованию запасных частей в машинах Opel и Chevrolet основывается на таких факторах, как год выпуска, производитель, модель и VIN автомобиля. И если в прошлом Вы пользовались неоригинальными запчастями и деталями, не входящими в оригинальное оснащение, мы не сможем дать Вам гарантии высокой производительности деталей ACDelco и возможность их применения на Вашем автомобиле.

Гарантийный срок — 12 месяцев (с момента установки).

Важно: если запчасть куплена автовладельцем в розницу, и ее установка на автомобиль Шевроле или Опель не произведена в авторизированном сервисном центре GM, предоставления гарантии на установленные запчасти не распространяется.

Если компоненты изнашиваются по естественным причинам, гарантия также не предоставляется. Иногда детали изнашиваются быстрее — все зависит от условий эксплуатации и самого вождения. Гарантии также нет на следующие виды расходных материалов: на разновидности тормозных колодок, дисков и накладок, дисков сцепления и фрикционов, амортизаторов и амортизационных стоек и так далее.

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный "клевок" вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе - Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Opel Astra H/Zafira B: замена амортизаторов и пружин

Поврежденные амортизаторы негативно сказываются на управляемости автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить амортизаторы и пружины в автомобилях Opel Astra H и Zafira B.

Неисправные амортизаторы легко диагностируются без посещения диагностической станции. Нажмите на угол автомобиля и отпустите. Автомобиль должен быстро вернуться в исходное положение.Если автомобиль «качает», это признак того, что амортизаторы не работают должным образом. Точное измерение их эффективности мы получим, отправившись на станцию ​​диагностики для проверки подвески.

Перед этим рекомендуем осмотреть амортизаторы. Во многих случаях после визуального осмотра мы сможем определить их состояние – например, течь масляных амортизаторов в случае сильного износа или выхода из строя.

Приступаем к разборке. Сначала начнем с передней оси. Здесь нас ждет больше работы, потому что нужно снять всю стойку подвески.Для модели Zafira требуется несколько дополнительных действий.

См. также: Opel Astra G / Zafira A: замена ламп

Сначала открываем передний капот и разбираем кожух перегородки, перед этим необходимо разобрать решетку лобового стекла.Затем отсоедините и оттяните назад боковую крышку гнезда для крепления всей стойки. Следующие шаги одинаковы как для Astra H, так и для Zafira B. Сначала поднимите автомобиль. Если у нас есть возможность использовать платформу мастерской, то делать всю работу будет намного проще.

В противном случае используем традиционный домкрат и подставки. Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Затем открутите их полностью и снимите колесо. Будьте особенно осторожны при работе с домкратом.Следующий шаг зависит от того, какая у нас версия. В случае модели без датчика износа колодок поверните фиксатор (расположенный на амортизаторе) вниз и отсоедините разъем датчика ABS.

Если у нас есть автомобиль, оборудованный датчиком износа колодок, сдвиньте первый замок вниз, а затем поверните второй влево. Затем отсоедините разъем датчика АБС и износа тормозных колодок. В случае автомобилей с регулируемой подвеской отсоедините четыре штекерных разъема и открутите датчик вместе с кронштейном от стойки амортизатора.

Теперь отсоедините мягкий тормозной шланг, прикрепленный к стойке подвески. Приступаем к разборке тяги стабилизатора. С помощью рожкового ключа удерживайте сферический канал, а вторым ключом отвинтите крепежные гайки.Вынимаем стяжку и приступаем к отделению колонки от кроссовера. Для этого мы рекомендуем вам отметить, где расположены гайки болтов.

Открутите их и поддержите весь выключатель, это можно сделать с помощью деревянного бруска или подъемника. Открываем передний капот и поддеваем стопорное кольцо с сиденья колонки. В службах используется специальное устройство. Можем попробовать сделать это отверткой. При разборке он все равно будет поврежден. При сборке не забудьте установить новый.Выньте подвесную колонку движением вниз.

Теперь мы можем перейти к его развертыванию. Процедура аналогична замене амортизатора или пружины. Для выполнения этой операции вам понадобится пружинный компрессор. Купить его можно за несколько злотых на аукционах или в автомобильных магазинах. Закрепите съемник в тисках. Он должен быть надежно закреплен, чтобы он не разболтался при натяжении пружины.

См. также: Opel Astra G / Zafira A: замена переднего и заднего ступичного подшипника

Установите в него колонку и начните закручивать винт на съемнике.В случае автомобилей с регулируемой подвеской надо быть осторожным, чтобы не повредить регулятор давления на амортизаторе. Пружина должна быть сжата до тех пор, пока демпфер не сможет свободно двигаться. Ставим ключ на шток поршня амортизатора и вторым откручиваем гайку крепления.

Выньте все детали в правильном порядке. После этого отделяем столбик от пружины. Стоит проверить отдельные части амортизационной стойки на наличие признаков износа или повреждений.При замене пружины слегка ослабьте съемник. Вытащив его, установите новый, а затем снова сожмите. Помните, что мы заменяем амортизаторы и пружины только парами.

Собираем всю колонну в обратном порядке. Теперь можно приступить к монтажу в кузов автомобиля. Ставим его на место и подпираем снизу деревянным бруском. Сначала устанавливаем новое стопорное кольцо, которое состоит из двух половинок.Теперь прикручиваем колонку внизу кроссовера. Для этого рекомендуется использовать новые болты с самоконтрящимися гайками.

Не забудьте установить винты в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. Плотно закрутите болты стойки, затягивая их постепенно и одновременно. Теперь прикручиваем стойку стабилизатора. Делается это в порядке, обратном разборке. Здесь тоже следует использовать новые гайки. Подсоедините тормозной шланг к амортизатору. Нам осталось подключить датчики в зависимости от оборудования.

Проделайте то же самое с другой стороны автомобиля. Для уверенности стоит проверить геометрию подвески.

Переходим к заднему мосту. Здесь вся замена намного проще. Как и в случае с передним мостом, меняем только амортизаторы и пружины попарно.

Для замены вам также понадобится домкрат. Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Откручиваем их полностью и снимаем колесо. Если у нас версия с регулируемой подвеской, то нужно отсоединить разъем регулятора давления на амортизаторе.В этот момент нам понадобится дополнительный подъемник. С его помощью поднимаем маятник задней подвески. Размещаем его под амортизатором, чтобы пружина не выскочила.

Не забывайте правильно поддерживать и закреплять автомобиль, чтобы он не упал. Теперь открутите нижний болт амортизатора, а затем верхний болт и снимите его с крепления. Сборка осуществляется в обратном порядке. Ставим колесо и с другой стороны автомобиля проделываем всю операцию в обратном порядке.Как видите, пружина монтируется самостоятельно.

В случае его замены процедура аналогична замене самого амортизатора. Ослабляем колесные болты и поднимаем автомобиль. Снимите колесо и подставьте второй домкрат под продольный рычаг. Подхватываем его и откручиваем нижний болт амортизатора. Теперь опускаем до тех пор, пока задняя подвеска не будет свободно болтаться. Отжать подвеску вниз и вынуть пружину вместе с нижним и верхним амортизирующим кольцом.

Убедитесь, что тормозные шланги не перетянуты.Снимаем амортизирующие кольца и вставляем в новые пружины, если они повреждены, то приходится покупать новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте тщательно затянуть все крепления.

Если мы заменили передние пружины или амортизаторы вместе, стоит после замены всех элементов пройти проверку геометрии. При покупке амортизаторов рекомендуем выбирать проверенные бренды. Дешевые замены могут оказаться очень плохим решением.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и предотвращают подпрыгивание колес на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

Сколько стоит замена амортизаторов?

В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа, могут возникать ускоренные отказы амортизаторов:

  • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потери масла сделают невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, сделав амортизатор лишь украшением.
  • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы помимо гашения ударов колес отвечают еще и за подвеску кузова и гашение его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
  • .
  • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
  • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
  • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите стук при поворотах и ​​наездах на неровности.
  • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно хотела бы оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора заставит колесо биться о неровности, а затем прыгать на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

Теоретически схождение должно быть выставлено после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, это должно улучшить их за счет устранения люфта, возникающего из-за изношенных металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и потребовалась повторная настройка системы. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу управления автомобилем, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

Можно ли заменить один амортизатор?

Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

Где заменить амортизаторы?

Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительный контакт с водой и влагой может осложнить ряд осложнений при ремонте ходовой части автомобиля – закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысла, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Стандартная стоимость: 200-250 злотых (спереди), 80-100 злотых (сзади)

Чаще всего переднеприводный автомобиль имеет стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 злотых

Операция требует снятия ступицы и выдавливания подшипника из пресса, что может занять до часа для одной детали.

Легкий корпус: на переднем мосту Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Тяжелый случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена коромысла

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Стандартная замена поперечного рычага основана на отсоединении пальца поворотного кулака, тяги стабилизатора и откручивании двух болтов подушки коромысел. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - стоимость операции 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена каталитического нейтрализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 злотых

В зависимости от того, используется сменный или универсальный катализатор, он навинчивается или разрезается и приваривается.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

Заменить стойки стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, в некоторых автомобилях даже не требующая снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Признаки износа стоек стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена поворотного защитного кожуха

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Замена поворотной крышки требует отсоединения ступицы и выдвигания приводного вала из ступицы. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Признаки износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

90 120

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 злотых

Мастерские иногда необоснованно увеличивают затраты при замене шин на алюминиевые диски. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

90 133

Замена штифта маятника

Стандартная стоимость: 70-100 злотых

К ним чаще всего прикручены шкворни

на поперечном рычаге переднего моста. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, а стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Заменить балку задней подвески

Стандартная стоимость: 400 злотых

Хотя гибкая балка задней подвески монтируется только с двумя подушками, для ее снятия требуется разборка пружин, амортизаторов, отсоединение тормозных шлангов и штуцеров датчиков АБС.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 злотых

Механики часто не уделяют этому занятию слишком много времени. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых.Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 злотых

Механизмы замены выхлопных газов привыкли к коррозии вблизи них, что затрудняет работу. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Симптомы повреждения подшипника амортизатора - как их распознать? Покупайте у нас

со скидкой до 40%

Некоторое время назад нам позвонил обеспокоенный водитель, у которого в очередной раз из-за износа полностью заблокировался подшипник амортизатора. Наш собеседник признался, что хоть и может распознать признаки износа этого элемента, но в очередной раз не смог их заметить. Это вообще возможно? Ну теоретически да. И всему виной, в том числе. все более совершенные и эффективные системы помощи при вождении.

Что является признаком повреждения подшипника амортизатора?

Подшипник амортизатора - он же верхний подшипник амортизатора или верхнее крепление амортизатора - является одним из важнейших узлов подвески в автомобилях со стойкой МакФерсон, т.е. в подавляющем большинстве автомобилей. Роль подшипника амортизатора заключается в том, чтобы позволить колонне вращаться и гасить вибрации. Для этого он состоит из собственно подшипника качения и резинового вибропоглощающего элемента.Как нетрудно догадаться, любые симптомы износа подшипников амортизатора будут связаны с нарушением одной из этих функций или обеих одновременно. Что это означает?

Говоря простым языком, можно сказать, что изношенный подшипник амортизатора даст о себе знать многочисленными, нежелательными и уж точно очень мешающими звуками, исходящими из района колеса, а точнее - из района крепления амортизатора, а также увеличение проблем с поворотом. Эти проблемы будут нарастать по мере износа, а точнее повреждения подшипника амортизатора, хотя в настоящее время это правило частично распространяется только на старые модели автомобилей.Почему?

Почему повреждение амортизатора сложнее диагностировать?

Сильно изношенный подшипник амортизатора, а точнее - исправный подшипник качения, при движении автомобиля дает довольно характерные симптомы в виде увеличения сопротивления на руле при повороте колес. Часто это явление также сопровождается пронзительным писком или треском, исходящим из области подвески. В старых автомобилях подобные симптомы были явным признаком прогрессирующего износа подшипника амортизатора и даже признаком его повреждения.Проблема в том, что по мере увеличения мощности и эффективности систем ГУР эти симптомы становились менее заметными. В современных моделях стала вполне реальной ситуация, при которой водитель даже не заметит, что подшипник амортизатора становится все хуже и хуже, возможно, до тех пор, пока он не заблокируется. Затем пружина в гнезде начинает вращаться, и водитель слышит очень отчетливый скрип и характерные, пружинящие «стрелки» при повороте.

Откуда появляются странные звуки при изношенном подшипнике амортизатора?

Безусловно, шум в районе колеса - хороший повод заметить признаки износа подшипника амортизатора. Эти шумы в основном представляют собой громкий стук, урчание или стук. Их причина – серьезный износ (износ) резиновых элементов верхней опоры амортизатора. Если вы когда-нибудь услышите такие звуки, вам следует немедленно проверить состояние подвески, особенно подшипника и резинометаллической опоры.Обычно это также означает, что их необходимо немедленно заменить, что, впрочем, само по себе не очень затратная операция. Цены на подшипники амортизаторов весьма демократичны, но при замене самих амортизаторов стоит помнить об их обязательной замене. Таким образом, вы значительно сэкономите на рабочей силе.

И еще - вместо того, чтобы ждать и прислушиваться к признакам износа подшипника амортизатора, лучше просто заменить эту деталь в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. не позднее, чем через каждые 100 000.км. Только что.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ - kayaba.istore.pl

1qqq

2

8:31

3

2:40

4

11:20

5

3:42

6

5:18

7

8

2:55

9

5:28

10

5:26

11

4:19

12

4:58

13

2:43

14

7:44

15

16

17

1:57

18

6:46

19

20

1:25

21

6:43

22

2:56

23

7:50

24

9:05

25

2:10

26

2:49

27

6:09

28

6:56

29

1:38

30

5:11

31

6:19

32

9:36

33

2:31

34

4:06

35

8:16

36

6:07

37

10:42

38

5:08

39

3:48

40

5:55

41

9:24

42

4:25

43

2:45

44

45

5:34

46

3:24

47

2:14

48

6:49

49

1:12

50

6:08

51

4:59

52

3:38

53

4:39

54

6:32

55

3:52

56

4:57

57

6:59

58

7:58

59

4:28

60

4:20

61

6:17

62

3:17

63

3:55

64

3:54

65

6:59

66

1:35

67

2:21

68

6:04

69

9:44

70

8:51

71

7:34

72

4:50

73

5:42

74

4:37

75

76

6:39

77

4:18

78

8:01

79

7:58

80

1:12

81

5:53

82

3:31

83

4:24

84

4:18

85

7:32

86

2:38

87

4:17

88

5:23

89

2:28

90

1:52

91

7:36

92

5:26

93

7:15

94

2:19

95

7:40

96

2:55

97

6:23

98

6:00

99

6:36

100

4:42

.

Смотрите также