| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена передних стоек рено логанЗамена передних и задних амортизаторов на Рено Логан (Видео)Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади. Признаки неисправности и особенности проверкиАмортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства. Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:
Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла. О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:
Замена передних амортизаторов на Рено ЛоганПередняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:
Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы. Замена заднего амортизатора РеноЗадний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:
Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади. Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже). Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault LoganПроцесс замены пружин с передними амортизаторами сопряжён с демонтажем колеса. Потребуется использование специальных инструментов, позволяющих оперативно провести необходимый комплекс процедур. Понадобиться приобрести б/у запчастей Рено для установки новых комплектующих элементов, взамен изношенных деталей.
Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault LoganОперация начинается демонтажа переднего колеса после предварительного осмотра амортизаторов. Если на них наблюдаются масляные подтёки, то вероятно они вышли из строя и замена действительно необходима. Надо открутить от кулака стойку, используя головку и ключ на 18 мм. Теперь необходимо вытащить болт передней стойки, а для этого придётся отвести суппорты и открутить один из крепёжных болтов. Открутив его, надо отвести суппорт в сторону. Когда нижние крепления стойки освобождены, начинают снимать верхнюю чашку. Используют для этого ключ на 21 мм и шестигранник на 6 мм. Открутив чашку, снимают стойку, подлежащую разборке. Первоначально снимается опора и подшипник. Если пришло время установить новый амортизатор, то подшипник с опорой, вероятно, также нуждаются в замене. Перед установкой новых деталей производится зачистка верхней чашки, которая подвержена коррозии и на ней может формироваться ржавчина. Внимание! Ржавчина может привести к деформации и появлению трещин. Поэтому надо визуально проверить целостность чашки. Если текла стойка, то отбойник также придётся заменить из-за высокой степени изношенности и загрязнённости. Перед установкой нового амортизатора его прокачивают, до пяти раз совершая полный ход. Затем поверх него одевается новый отбойник и устанавливается пружина, таким образом, чтобы она встала в штатные пазы. Поверх пружины ставят чашку, закрепляя её опорным подшипником. Теперь стойка готова к установке и закрепляется сверху чашкой, а снизу болтами, путём закручивания суппорта. Важно! После вмешательства в подвеску надо сделать развал схождения колёс. Однако если перед заменой передней стоки эта процедура делалась, то повторять её необходимость отсутствует. Вы можете купить б/у запчастей для своей машины у нас на сайтеПриобрести для Рено Логан запчасти б/у можно в нашем магазине. Гарантируется высокое качество и идеальное состояние комплектующих элементов. Преимущества обращения в нашу компанию очевидны: экономия на обслуживании машины; большой выбор деталей – всегда есть в наличии или под заказ нужные запчасти; экспертная помощь в подборе комплектующих элементов для вашей комплектации и модификации. Высококачественные запчасти Рено б/у Москва проходят предварительное тестирование перед поступлением в продажу. Мастера компании проводят предпродажную подготовку и проверяют ресурс деталей. Прямо сейчас задайте вопрос эксперту и получите бесплатную консультацию, касающуюся выбора продукции. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите запчасти по хорошей цене. Передние стойки рено логан - Мой ЛоганПериодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак — «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки. На начальном этапе поломки ничего критического произойти не может, а вот после часты случаи аварий, столкновений. Как показывает практика, в 37% всех аварийных ситуаций одной из причин столкновения была неисправность ходовой части автомобиля. Самостоятельно устранить поломку можно, но для этого нужно владеть минимальными навыками и опытом, чего нет у многих водителей. Во избежание негативных последствий доверьте работу профессионалам из сервисного центра. Замена передних стоек на Рено Логан и другие наши услуги Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и замене передних стоек, в том числе и на Рено Логан. Владелец имеет возможность выбрать одну или несколько опций для заказа. Среди широкого перечня наиболее востребованы:
Все работы проводятся качественно и оперативно, этого удаётся достичь благодаря:
При необходимости совмещаем несколько видов услуг воедино с целью максимально полного и качественного проведения ремонтных работ. Замена стойки амортизатора на Рено Логан: предпосылки Основные признаки неисправности таковы: Характерные причины поломок передних стоек, амортизаторов на автомобиле Рено Логан бывают следующие:
Замена амортизаторов Рено Логан с предварительной диагностикой ![]() Начинать осмотр необходимо с той стороны, с которой доносятся посторонние звуки. Поднимать машину подъёмным механизмом не нужно, достаточно воспользоваться передвижным домкратом. Подняв нужную сторону колеса, демонтируем его. Мастер начинает диагностику с верхней части, осматривает целостность опорного подшипника, металлической чаши, телескопического штока, резинового отбойника, пружины, корпуса амортизатора. Вероятные (и самые распространённые) причины неработоспособности: потёки, дефекты на корпусе. Зафиксировав все несоответствия в передней стойке, мастер проводит анализ полученной информации, рассчитывает количество нужных расходных материалов, оценивает степень повреждения. Далее наступает этап проведения ремонта и замены передних стоек. Процедура полной замены переднего амортизатора — а его рекомендуется заменять именно полностью — выглядит просто, но лишь при наличии опыта. Достаточно отвинтить в нижней части два крепёжных соединения и один центральный шток в верхней части. В центральной части открепляется соединение наконечника рулевой тяги. На этом демонтаж окончен, на место прежнего амортизатора устанавливается новый, исправный, и проводится процесс сборки в обратном порядке. Справедливое ценообразование при замене амортизаторов Логан ![]() В работе с клиентами мы проводим политику доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу. Из своей практики убрали шаблонность, только индивидуальный подход в работе. С целью привлечения и удержания постоянных клиентов часто используем всевозможные акции, скидки, бонусы. Реализовываем запасные части и комплектующие по доступным ценам. В нашем сервисном центре после диагностики, специалисты предложат оптимальный вариант ремонта, выгодный по стоимости. Замена стоек Рено Логан с гарантией качества На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от таких факторов, как место покупки запчасти, квалификация мастера, оригинальность, стиль и манера управления автомобилем. Срок гарантии оговаривается с заказчиком в каждом конкретном случае. Особое внимание уделяется деталям тогда, когда все расходные материалы предоставляет заказчик. Так как мы реализовываем только оригинальную продукцию от изготовителя, сомнений в качестве не возникает, чего нельзя сказать о стороннем производителе. Замена передних амортизаторов Рено Логан своими рукамиРено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, но периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки. Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале. Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях. После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в будущем. Неисправности и их признакиПодвеска Логана Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:
Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно. Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталейКроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа. Устройство передней амортизаторной стойкиУ стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин. Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске. Правильная диагностика подвески Рено ЛоганНовый пыльник Перед ремонтом ходовой части легкового авто нужно диагностировать неисправные узлы и элементы. Как это правильно сделать разберемся ниже:
Все это вы можете проделать своими руками в гаражных условиях, после чего ремонт подвески Рено Логан вы сможете произвести правильно, сэкономив деньги на услугах сервисных центров. Методы самостоятельной диагностикиПроверка амортизаторов в гараже может быть проведена с использованием нескольких методик. Первая – элементарный визуальный осмотр. При обнаружении масляных потеков их необходимо удалить и проверить состояние через пару дней. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и амортизаторы нуждаются в ремонте или замене. Очаги коррозии – еще одна серьезная проблема. Если процесс только начался, то тщательная чистка может спасти металл. В ином случае придется раскошелиться на новые амортизаторы. К сожалению, такой осмотр не позволяет выявить износа или поломки внутренних компонентов конструкции. Второй метод – раскачка автомобиля в гараже. Необходимо «навалиться» на одно из колес машины и попытаться раскачать авто. Если амортизатор исправен, то кузов после 1-2 плавных колебаний вернется в состояние покоя. Если отдача слишком большая и резкая, то стойка нерабочая. Отсутствие колебаний говорит о заклинивании. Таким образом, поочередно расшатывая машину с разных сторон можно выявить неисправные амортизаторы. Последнее, что вы можете со своей стороны, – провести тщательный тест-драйв. Он окончательно поможет диагностировать поломку амортизатора. Для проверки достаточно выполнить несколько простых упражнений: змейку, разгон и торможение. Не стоит разгоняться до заоблачных скоростей в 100-120 километров в час. Вполне хватит 60 километров. Обратите внимание на следующие характерные признаки:
Если все это наблюдается, проблема явно в подвеске. Можете обратиться в сервисный центр для точной диагностики, а если уверены на все 100%, поменяйте амортизаторы. Также имеется еще один менее популярный метод. При работе амортизаторы достаточно сильно нагреваются. После поездки вы можете проверить каждый из них на нагрев. Если конкретный амортизатор будет холодным, то он не выполнял амортизацию и не нагревался. Естественно, стопроцентной гарантии эта методика не дает, поэтому может использоваться больше для подтверждения ваших выводов относительно работоспособности амортизаторов. Оптимальный вариант – использовать специальный диагностический стенд. Обратите внимание, что на точность показаний влияет давление в шинах, отклонения от прямой линии на стенде и исправность ручника. На некоторых СТО механики используют эти нюансы, чтобы «развести» водителей на ремонт. Езда на сломанных амортизаторах опасна, поскольку страдают сайлент-блоки, рычаги, шаровые, но говоря об опасности попасть в дорожно-транспортное происшествие. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ. Схема стабилизатора Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией. Стабилизатор поперечной устойчивости передней части подвески состоит из:
Используя накидной ключ, открутите гайку, которая держит штангу стабилизатора на рычаге передней подвески. При этом держите винт, предупреждая проворачивание. Снимите нижнюю втулку из резины. В углублении торца, который обращен к гайке, находится металлическая шайба. Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Рукой потяните конец штанги вниз и вытащите резинометаллическую втулку №3. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу. Шаровая Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки. Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника. Демонтируйте со штанги подушку и установите новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Точно так же замените подушку с другой стороны. Если нужно снять штангу, отсоедините ее от рычагов подвески с двух сторон и снимите скобы. Осмотрите штангу на предмет глубокого абразивного износа в точках установки подушек.
Замена рычага спередиИногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины – обязательно два колеса сразу. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:
Передний рычаг Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом. Вытащите болт и выбейте его. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой. Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака. При помощи головки ослабьте затяжку болта, который держит кронштейн подрамника на кузове. Открутите гайку крепления кронштейна подрамника и демонтируйте его с переднего болта, на котором держится рычаг на подрамнике. С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Открутите заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт. Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками. Детальная инструкция по замене передних стоекЗамена передних стоек «Логан» – непростая задача. Выполнить ее самостоятельно можно только с пониманием того, что именно делать. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, следуя которой вы сможете провести замену передних стоек в собственном гараже:
Подобный вариант предполагает использование стяжек. При желании, можно обойтись и без вспомогательных элементов. Сразу отметим, что этот способ – более сложный, при этом подойдет он для опытных автолюбителей, которые ранее имели дело с ремонтом «железного коня». Если вы уверены в себе, следуйте описанному ниже алгоритму:
Как видим, процесс снятия амортизатора без стяжки – не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее установить переднюю стойку на место. Мы полагаем, что если вам хватит ловкости и сноровки, чтобы выполнить демонтаж, то и в сборке не возникнет нюансов. Следуйте описанным выше советам, и вы точно будете знать, как поменять передние стойки на «Рено-Логан».
Замена шаровойШаровая опора Рено Логан требует замены при повреждении защитного чехла или возникновении люфта в шарнире. Демонтируйте рычаг передней подвески в сборе с шаровой. Попеременно с разных сторон подденьте шлицевой отверткой корпус опоры под буртик, а затем выпрессуйте шаровую из отверстия рычага, опираясь на его ребро. Осмотрите проушину на предмет разрывов и трещин – ничего подобного быть не должно. Перед монтажом новой шаровой хорошенько очистите посадочное отверстие от коррозии и грязи. Подложите инструментальную головку или трубу подходящего диаметра под рычаг и вставьте новую шаровую. Ударами молотком по оправке или головке запрессуйте опору в отверстие рычага. Последующая сборка производится в обратной последовательности. Немного о надежностиИсходя из опыта многих владельцев, можно составить список, касающийся ресурса тех или иных деталей ходовой части Рено Логан.
Эти данные, являются усредненными значениями, которые вывели для себя многие владельцы Рено Логан. Мы советуем приобретать запчасти оригинального производителя, а вот какие лучше выбирать вам. Что касается подшипников ступиц, ШРУСов и приводов, ресурс этих элементов в сборе на некоторых машинах переваливает за 100 тысяч км. Логан: Амортизатор - замена подшипникаПосторонние звуки, скрежет, щелканье и скрип при повороте рулязаставил меня тщательно изучить состояние подвески. Изначально сама теория исключала происхождение шумов от ступичного подшипника, пальца или втулки коромысла при повороте руля на месте. Я лично осмотрел тяги и наконечники тяг и даже исключил крестовину в рулевой системе, в итоге в стуках, стуках и скрипах обвиняли подшипник амортизатора. Казалось бы, замена подшипника не будет простым ремонтом, однако после ознакомления с Что касается установки на стойки Mac Pherson, можно сказать, что это очень просто. Необходимые инструменты: Первым делом , естественно, чтобы открутить колесо в Логане ключом на 21. Еще советую побрызгать WD40 на соединительные болты амора.с кроссовером (желательно на час раньше). Затем ослабьте колпачок 21, но ослабьте только винт, крепящий пластину амортизатора сверху. ![]() Затем колпачок и ключ на 18 для откручивания амортизатора.Когда он будет демонтирован, то можно взяться за амортизатор снизу и открутить ранее ослабленную верхнюю гайку с пластины.Амортизатор можно без проблем вытянуть, а можно отжать поворотные кулаки вниз, следя за тем, чтобы карданный вал случайно не вышел! Следующим шагом будет демонтаж подшипника, поэтому вам понадобится съемник для пружин и тиски тоже могут очень пригодиться.У меня есть съемники показанные на фото. Никогда не имея контакта с таким инструментом, я решил купить более длинный 380 мм, который на практике оказался ненужным, потому что 260 мм было бы достаточно.Предупреждаю сразу, что полудюймовая трещотка может иметь проблемы с подгонкой из-за того, что где-то там застряла пружина, поэтому предлагаю заранее обзавестись удлинителем или специальной трещоткой.Снятая пружина выглядит как на картинке ниже.Честно говоря, больше всего я боялся момента скачивания, а оно оказалось легким и совершенно беспроблемным, тем более что много скачивать не пришлось. Остается только отвернуть гайку изогнутым ключом 27, удерживая амортизатор шестигранным гнездом 6 в месте, отмеченном красной стрелкой, чтобы он не вращался вместе с гайкой.К сожалению фото не сделал,поэтому выложил найденное в интернете,но очень похоже в случае с Логаном.При складывании всего следите чтобы пружина была в нужном месте сверху и снизу.. В свою очередь, гайку на подшипнике нельзя закручивать с каким-то мега усилием, потому что можно сорвать резьбу и будет проблема. В качестве альтернативы, если у кого-то есть динамометрический ключ, значения приведены в руководстве (мой блог).Старый подшипник был довольно конкретно поврежден, вращался с трудом, а внутри было видно, что он ужасно грязный.Когда кто-то возьмется за замену подшипника, предлагаю заменить и подушки. Ниже кидаю видео, показывающее состояние подшипника сразу после снятия амортизатора.Я в курсе, что любое вмешательство в подвеску требует настройки схождения, может быть после замены разъемов или подушек стабилизатора, но в данном случае детали, которые могли повлиять на схождение, не были перемещены, а другие элементы геометрии жестковаты в Логан, без возможности регулирования.Продолжая тему конвергенции, я уже некоторое время думаю об оборудовании для ее настройки, может из этого что-то и выйдет. Я оцениваю сложность этой задачи по шкале от 1 до 10 как 3. ![]() ![]() ![]() Файл : Шасси.pdf Темы: -Передняя пружина и амортизатор: Снятие/установка, Глава 31A-17 -Момент затяжки передней подвески Раздел 30A-9 Для любопытствующих кидаю фото разобранного подшипника амортизатора .Как проверить и заменить амортизаторы?Амортизаторы не только обеспечивают комфорт при вождении, но и амортизируют дорожные неровности. В первую очередь они заботятся о безопасности вождения. Благодаря эффективным амортизаторам шины находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием, а колеса не теряют сцепления даже на неровностях. При выходе из строя амортизатора, изношенном колесе подпрыгивает на неровностях, шина не имеет постоянного контакта с дорогой, что вызывает неустойчивое вождение и, прежде всего, значительно удлиняет тормозной путь. Неисправные амортизаторы в автомобилях с системами ABS или ESP представляют особую опасность. Почему? ABS гарантирует, что колеса не блокируются во время торможения и медленно вращаются.Когда колесо блокируется и скользит, ABS на долю секунды отпускает тормоз. При неисправных амортизаторах колесо при торможении подпрыгивает и шина теряет сцепление с дорогой - тогда датчик АБС тупит и снижает тормозное усилие.Эффект? Тормозной путь увеличен на несколько метров. Неисправные амортизаторы также могут стать причиной непостоянства автомобиля в поворотах. Проблема ношения амортизаторов в том, что водитель не замечает снижения их эффективности - он привыкает к тому, что подвеска автомобиля становится все мягче и мягче. Другими симптомами износа амортизаторов являются подтеки масла в месте их крепления, частое срабатывание ABS при торможении, подбрасывание автомобиля при движении по неровностям, напр.трамвайные рельсы. Амортизаторы проверяются при техосмотрах - эффективность должна быть мин. 50-80 процентов Диагностические станции проверяют амортизаторы на специальных электронных приборах, которые проверяют силу демпфирования и выдают процент эффективности амортизатора. Оба амортизатора должны иметь одинаковую эффективность, разница в эффективности не должна превышать 20%. Водитель также может проверить, исправны ли амортизаторы в его машине - достаточно нажать на крыло возле колеса и посмотреть, пышет ли кузов один или несколько раз.В последнем случае амортизатор будет сильно изношен или даже выйдет из строя. Важно - амортизаторы всегда следует заменять парами, даже если один из них еще находится на грани хорошего демпфирования.Почему? Потому что только тогда они обеспечивают равномерное гашение неровностей и максимальное сцепление колес с поверхностью. Экономия на замене амортизаторов в итоге приведет к значительному увеличению затрат.Так это объясняют специалисты Tenneco Inc. производство амортизаторов Monroe: «Замена изношенных деталей в системе подвески также защищает другие дорогостоящие компоненты автомобиля от преждевременного износа.Позволяя чрезмерным нагрузкам передаваться с задней части на переднюю во время торможения, изношенные компоненты системы могут привести к повышенному износу тормозных колодок. Они также могут привести к преждевременному ненормальному износу шин и систем подвески, таких как рулевые тяги, шаровые опоры и оси коромысел. Сколько стоят амортизаторы и их замена? Вот примерные цены комплектов (2 шт.) Передние амортизаторы Monroe: Альфа Ромео 156 - 375 злотых, Фиат Стило - 379 злотых, Рено Клио - 319 злотых, Фиат Панда - 223 злотых, Дачия Логан - 239 злотых, Audi A4 - 489 злотых, Мерседес Класс А - 399 злотых, BMW 3 серии E46 - 450 злотых. В мастерской мы заплатим - в зависимости от модели автомобиля - 200-300 злотых за замену передних амортизаторов. .Как заменить амортизаторы самостоятельноЗамена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легко, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa.
Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор наверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento.
Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой.
В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, поскольку она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызвать особых проблем, так как обычно он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием. Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько большой, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела.
При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка вызовет только дополнительную работу, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится. Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором.
Пример цен на задние амортизаторы
. Renault Megane I: замена подшипника передней ступицыПоврежденный подшипник снижает комфорт вождения и может привести к серьезным повреждениям. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить передний ступичный подшипник на Renault Megane I. Шумный подшипник может быть очень неприятным при поездках на большие расстояния. Медлить с заменой не стоит, так как с увеличением интенсивности шум будет нарастать.Первым делом необходимо приобрести подходящий подшипник 37х72х37. Мы рекомендуем вам выбрать замену от надежной компании. Недорогие подшипники обычно не выдерживают очень большой пробег. Бывает, что они требуют замены через несколько недель. Мы начинаем обмен.Снимите среднюю заглушку (если у вас легкосплавные диски) или снимите заглушку и открутите гайку с конца шарнира. Для этого нам понадобится ключ на 30. Не забудьте сначала включить ручник и включить передачу – машина не тронется с места, пока откручиваете гайку. Если нам удастся его ослабить, мы не должны его полностью выкручивать. Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль домкратом. Поместите кожухи или деревянный брусок и медленно опустите автомобиль.Не забудьте поставить клинья под задние колеса. Следующим шагом является откручивание гайки крепления конца рулевой тяги к поворотному кулаку. При проблемах с откручиванием стоит обрызгать соединение средством для удаления ржавчины. См. также: Opel Astra F: замена передних пружин и амортизаторов Затем с помощью ключа на 18 отверните два болта крепления вилки тормозного суппорта к поворотному кулаку. В этот момент мы можем снять весь суппорт с тормозного диска и отложить его в сторону.Открутите два винта Torx, крепящие тормозной диск к ступице. Теперь ключом на 21 откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. Если есть проблема со снятием, выбейте их молотком. Отсоедините штекер датчика АБС и сдвиньте поворотный кулак с карданного вала.Сняв поворотный кулак со ступицей, разберите их полностью. Нам понадобится пресс для выполнения следующих шагов. В начале запрессовываем ступицу на прессе, после снятия стопорного кольца можем выпрессовать старый подшипник. Новый подшипник тоже запрессовывается прессом. Закрепляем их кольцом и прижимаем ступицу. Устанавливаем все это дело в машину и аккуратно прикручиваем все крепления. Для закручивания гайки приводного вала вам понадобится динамометрический ключ. Момент затяжки составляет 290 Нм. Смотрите также: Мерседес А класс W168: замена заднего нижнего продольного рычага После окончания ремонта отправляемся на тест-драйв, во время которого мы не должны слышать прежний шум. Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .Амортизаторы также обеспечивают вашу безопасность!Амортизаторы автомобильные обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и обеспечивают комфорт водителя и пассажиров при движении. Езда с поврежденными амортизаторами очень опасна. Как распознать повреждение амортизаторов? Какие типы амортизаторов в настоящее время используются в современных автомобилях? Как происходит процесс замены амортизатора? Сколько стоят амортизаторы и их замена? ![]() Почему автомобильные амортизаторы так важны для безопасности? Основная задача амортизатора – удерживать колесо в постоянном контакте с дорожным покрытием. Не ошибемся, сказав, что амортизатор постоянно прижимает колеса к поверхности дороги. Благодаря этому автомобиль сохраняет должную устойчивость даже в случае резких маневров. Кроме того, передовые системы безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система ABS, система противоскольжения привода ASR и система противоскольжения ESP, для которых тяга имеет решающее значение (подъем колеса от поверхности приведет к отправке ложных сигналов). по датчику оборотов АБС) ). Вторая функция амортизаторов, не менее важная, это гашение вибраций от дороги, чтобы они не передавались на кузов автомобиля. Благодаря этому мы можем путешествовать с большим или меньшим комфортом, в зависимости от класса автомобиля (в более дешевых демпфирование ниже, в более дорогих - больше). Амортизатор выполняет еще одну функцию - уменьшает колебания и вибрации пружин подвески (именно пружины подвески амортизируют неровности дороги). Последним изобретением в области амортизаторов являются адаптивные амортизаторы.Вы можете изменить характеристики демпфирования с помощью одной кнопки. Таким образом, автомобиль может быть жестким и спортивным или мягким и комфортным, в зависимости от предпочтений водителя и дороги, по которой он едет. При повреждении амортизаторов в нашем автомобиле мы должны учитывать, прежде всего, более длинный тормозной путь (а мы знаем, чем это чревато - авария или столкновение), сниженную устойчивость к сильному ветру, худшую управляемость и ниже комфорт вождения. Давайте посмотрим, чем наши демпфирующие элементы отличаются друг от друга. Автомобильные амортизаторы - типы и конструкцияАмортизатор в течение всего срока службы выполняет только две функции:
...и это непростая работа. Верхнее крепление амортизатора крепится к кузову автомобиля или к раме внедорожников и микроавтобусов. Нижнее крепление крепится болтами к неподрессоренным массам.В случае легковых автомобилей это будет рычаг подвески. Так называемый Стойка МакФерсона, в которой амортизатор соединен с пружиной. При этом верхним креплением всей колонны является подшипник, который позволяет вращаться всему подузлу. Амортизатор можно устанавливать только вертикально. По своей конструкции амортизаторы делятся на два типа - однотрубные амортизаторы и двухтрубные амортизаторы.Первый тип точно вышел из употребления и скоро будет встречаться только в классике. Двухтрубные амортизаторы лучше и меньше по размеру. Как устроен двухтрубный амортизатор? Кажется, что это простая конструкция, но это всего лишь иллюзия.
Чем выше скорость поршня, тем большее сопротивление оказывают клапаны, чтобы затормозить его. Как работает амортизатор во время движения автомобиля?
Как мы упоминали ранее, используются два типа рабочей жидкости.В результате амортизаторы снова делятся на два типа:
Каковы признаки износа или повреждения амортизаторов? Может быть несколько сразу.
Амортизаторы обычно изнашиваются естественным образом.Долговечность зависит от качества изготовления и способа использования автомобиля. Хорошие амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают и 200, и 300 тысяч. км без поломок. Как мы упоминали ранее, стойки МакФерсон содержат амортизаторы вместе с пружиной. В этом случае происходит повреждение подшипника амортизатора - верхнего элемента крепления, который позволяет вращаться всей колонке (что позволяет поворачивать колеса). Признаками повреждения подшипника амортизатора являются:
Амортизаторы являются одноразовыми, неремонтопригодными компонентами.В случае ремонта их меняют парами на одной оси.
Замена автомобильных амортизаторов - как это делается? Заменить задние амортизаторы обычно проще, чем передние амортизаторы.Спереди самая проблематичная замена демпфера в стойках МакФерсон. Для этого требуются специальные инструменты для снятия пружины. В некоторых автомобилях выгодно покупать стойки МакФерсон целиком.
При замене амортизаторов на задней оси проблема на некоторых моделях автомобилей может заключаться в поиске их верхнего крепления.Иногда необходимо снять обивку внутри салона, а затем вынуть заглушки. После замены амортизаторов необходимо выставить геометрию (50 - 100 зл). Замена амортизаторов — сложная операция, требующая обширных знаний и инструментов. Приходится разбирать целый ряд элементов. Поэтому это занятие не для любителя. На Motointegrator.com вы найдете сотни профессионалов, которые произведут качественную замену амортизаторов , придав вам уверенности за рулем. При замене амортизаторов стоит проверить состояние элементов рулевого управления (наконечники рулевой тяги), подвески, а также состояние дисков, колодок и суппортов. Опытный механик справится с этим за несколько минут. Замена автомобильных амортизаторов - сколько это стоит? Сколько нужно заплатить за замену амортизаторов? Каковы средние цены в Польше?
Fiat Panda II Fiat Panda II Фронта: Monroe 130 PLN, Sachs 250 Pln сзади: Kamoka 70 Pln, Magneti Marelli 120 PLN Dacia Sandero Front: Sachs 200 PLN, MONROE 190 PLN Kamoka 105 PLN, KAYABA 90 PLN, TRW 170 PLN VW Golf IV Front: Sachs 190 Pln, Bilstein 170 Pln, Daco 110 PLN сзади: MONROE 190 PLN, Kamoka 110 Pln, Daco 70 Pln Toyota Auris I Спереди: Sachs 300 злотых.Kayaba 300 pln, тыл. BMW X5 E70 Front: Monroe 240 Pln, Bilstein 700 PLN, сзади: MONROE 190 PLN, Bilstein 600 PRN, Porsche Panamera Фронта: Sachs 1300 PLN Сзатность: Sachs 1000 PLN адаптация амортизаторы стоят от 1000 до 2000 злотых за штуку. Стеклосервис, замена стекол (63) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (16) полировка стекол автомобиля (2) тонирование стекол автомобиля (14) замена бокового стекла (38) замена лобового стекла (31) замена заднего окна (31) ) жестянщик, ремонт листового металла (99) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (65) cb рации, сборка (22) декодирование радио (10) дизель сервис (71) ремонт ТНВД (29) ремонт насос-форсунок, регенерация (29) ремонт форсунок Common Rail (26) изготовление автомобильных ключей (58) сборка, ремонт иммобилайзера (52) кодирование ключей (55) электромеханика (185) ремонт АБС (117) дроссельная заслонка адаптация (47) ремонт ASR (43) ремонт ЭСП (49) ремонт автосчетчиков (71) ремонт механизма стеклоподъёмника (51) ремонт мотора отопителя (46) ремонт системы старт-стоп, отключение (68) автоэлектроника (105) ремонт автомобильных дисплеев (52) подушки безопасности (87) круиз-контроль сборка, ремонт (16) электрик-самоучка парктроник (173) парктроник (84) ремонт электрических ручников (79) ремонт обогрева лобового стекла (27) ремонт подрулевого переключателя (36) регенерация и ремонт генератора (81) ремонт стартеров (79) замена, ремонт замков зажигания (48) светодиоды дневного света ходовые огни (87) проверка аккумулятора (97) замена предохранителя (106) замена датчика угла поворота руля (47) замена проводов зажигания (122) замена свечей зажигания (125) замена свечей накаливания (79) замена замены нити ксенона (94) замена лампочки (125) центральные замки (86) гибриды, электромобили (21) установки ГБО, автогаз (33) легализация баллонов ГБО (6) сборка установки ГБО (12) чистка, замена редукторов ГБО (14) регенерация газовых форсунок (12) наладка установки LPG (14) служба установки AC STAG (10) служба установки AG (9) служба установки BRC (9) служба установки ELPIGAZ (7) служба установки KME (9) служба установки KOLTEC (4) Услуги по установке LANDI RENZO (8) Услуги по установке LOVATO (9) ) Услуги по установке PRINS (7) Услуги по установке ZAVOLI (10) Замена газового баллона (13) Ремонт, замена клапана заправки СУГ (13) Газовые установки, авто природный газ (4) автокосметика (64) автодетейлинг, ремонт (30) мойка обивки karcher (22) мойка моторного отсека (19) ) ручная мойка днища (6) мойка автомобиля (22) полировка ЛКП (17) восстановление фар (26) ЛКП (86) покраска крыла (67) покраска двери (68) покраска двери багажника (67) покраска покраска капота (68) покраска бампера ( 58) покраска всего автомобиля (52) удаление вмятин после града (14) малярные работы (9) автомобильные краски (12) автослесари (485) чистка дроссельной заслонки (61) прочее (человеко-часы) (82) ремонт двигателя Ванкеля (14) замер давления компрессии (53) гарантийный осмотр (76) техосмотр и периодическое обслуживание (129) регенерация тормозных суппортов (57) замена листовых рессор (44) проверка автомобиля перед покупкой (138) ремонт, замена люка (23) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (31 ) проточка тормозных дисков (29) замена амортизатора (149) замена тормозных барабанов (110) замена радиатора (95) замена салонного фильтра (158) замена топливного фильтра (156) замена воздушного фильтра (159) замена интеркулера (83) замена тормозных колодок (158) замена двухмассового колеса (118) замена тросов ручника (100) замена цепи ГРМ (131) замена стойки стабилизатора (126) замена ступичного подшипника (136) замена отопителя (104) замена масла в двигателе (161) замена масла в МКПП (145) замена клинового ремня (125) замена ремня ГРМ (144) замена охлаждающей жидкости (146) замена тормозной жидкости (141) замена ГРМ подушка двигателя (139) замена топливного насоса (83) замена водяного насоса (58) замена карданного вала (75) замена карданного шарнира (115) замена тормозного шланга ( 106) замена лямбда-зонда (107) замена гидрораспределителя пружина подвески (129) замена сцепления (151) замена пальца коромысел (144) замена тормозных колодок (110) замена тормозных дисков (147) замена термостата (115) замена втулки коромысел (143) замена прокладки под головкой (136) замена прокладки клапанной крышки (110) замена дворников (116) замена, ремонт гидропневмоподвески (28) ремонт механических коробок передач (60) ремонт двигателя, капитальный ремонт (67) регенерация турбокомпрессора (63) регенерация торсионной балки по-французски автомобили (30) Автомагазин (124) продажа аккумуляторов (103) внедорожники (19) восстановление ведущих мостов (5) обслуживание автокондиционеров (174) кондиционер - заправка (127) кондиционер - окуривание (127) воздух кондиционирование - озонирование (125) проверка герметичности кондиционера (105) замена радиатора кондиционера (108) замена компрессора кондиционера (116) сервис мотоциклов (7) сервис квадроциклов и скутеров (6) сервис шин и дисков , вулканизация (158) замена датчиков давления TPMS (74) взвешивание колес на автомобиле ( 14) компьютерная балансировка колес (105) заправка колес азотом (22) шины runflat, низкопрофильные шины (79) покрышки б/у (24) пескоструйная обработка дисков (12) выпрямление легкосплавных дисков (27) хранение шин (93) сварка алюминиевых дисков (13) wu круглосуточное лечение (5) замена шин (119) замена колесных ниппелей (58) СКП - пункт техосмотра (16) техосмотры и техосмотры (1) противоугонная охрана (78) автосигнализации, автосигнализации (75) обслуживание кабриолетов ( 3) ремонт выхлопных систем (159) ремонт, чистка EGR (56) чистка и регенерация фильтров DPF (101) сварка, ремонт глушителя (69) удаление сажевого фильтра DPF FAP (34) заливка жидкости FAP ( 82) замена катализатора (77) замена глушителя (88) глушение EGR (31) тюнинг (32) чиптюнинг (12) диностенд (4) оклейка автомобиля пленкой (5) ремонт руля (150) развал-схождение (119) ремонт рулевого механизма (61) ремонт гидроусилителя руля (59) проставка рулевая (28) замена наконечника тяги (139) ремонт пневмоподвески (25) компьютерная диагностика двигателя (147) стирание кодов ошибок (107) планирование и регенерация головки (42) восстановление седел клапанов (32) регулировка затяжек клапанов (45) ремонт АКПП (41) адаптация КПП коробка передач (19) динамическая замена масла акпп (14) вариаторная коробка передач (4) гидромуфты (11) статическая замена масла акпп (48) спецслужбы (100) аварийное вскрытие (12) монтаж буксировочных крюков (81) ремонт сельхозтехники (7) стояночный обогреватель, webasto (19) помощь на дороге, буксировка (61) сварка пластика (13) удаление заклинивших форсунок (22) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (21) аварийное зажигание автомобиля (16) ремонт фургонов и грузовиков (26) техническое обслуживание шасси (22) выездной сервис (29) обивка салона автомобиля (5) выездной сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрогенизация двигателя (1) аварийный ремонт (74) Третье поколение городского предложения от Renault выпускалось в 2005-2012 гг. На этот раз покупатели могут использовать бензиновые двигатели объемом 1,2 – 2,0, развивающие мощность от 65 до 203 л.с. В дизельной гамме остались только двигатели мощностью 1,5 dCi, генерирующие мощность от 65 до 106 л.с. См. предложения проверенных мастерских Стоимость замены ГРМ Рено Клио III с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны. Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае с Renault Clio III замена ГРМ занимает не менее 4 часов, а максимум 7 часов. Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ. В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки.Со временем определенные рамки, определяющие эти интервалы, стали общепринятыми. В случае замены ремня ГРМ составляет 90 084 120 тысяч. км. или 5 лет Там написано, что цепь ГРМ не заменяема. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Со временем, правда, растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может произойти как на 90,084, так и на 150,000.90 085 90 084 км 90 085 и 90 084 400 тыс. км км Нужно ли менять масло при замене ГРМ?Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит ни от того, ни от другого. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять.При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить. Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров. См. котировки в проверенных Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой?В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости).Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Более того, после снятия ремень ГРМ не следует снова надевать! Водяной насос может со временем протекать или заедать. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям.Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ. Как узнать когда заменили ГРМ?Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ. Что такое компоненты синхронизации?Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:
Если двигатель оборудован ГРМ на цепи, общими позициями являются:
Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR. Как проверить время?К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы которые могут сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае с ремнем это скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется. Ремень/цепь ГРМ - что это такое?В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов. Вы уже все знаете об этом?НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ . |