Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена передних тормозных дисков опель астра h


Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Прочитано раз: 3 064; За сегодня: 1

Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Замена передних тормозных дисков опель астра h

Главная » Opel » Замена передних тормозных дисков опель астра h

Замена передних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra 1.9 cdti Diesel 2006 года на DRIVE2

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.Значит меняем передние тормоза.308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)

BOSCH 0 986 424 707

Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)

TRW DF4246

TRW DF4246

Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)

фиксируем суппорт

Прикоревшая в скобе внешняя колодка.Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.

Старый колодка

А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D

Снимаем диск

Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.

Старый диск

Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка. Грязь.Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110 Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут

www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:Открутил крышку бачка тормозной жидкости.Поставил в суппорт внутреннюю колодку.Накинул суппорт закрутил направляющие.Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.

И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Заменил тормозные диски и колодки на opel astra h хэтчбек. Установил фирмы Delphi (какие дал клиент.Используемый инструмент1 Ключ на 182 Торекс т30 и т453 Отвертки 2-е шт. шлицевая4 Молоток5 Спец инструмент для вдавливания поршня force 65803.На передних суппортах поршень надо просто вдавливать.Не как на задних надо давить и крутить.6 Смазка направляющих суппортов и смазка для пискунов .Алюминевая смазка (спрей) и фиксатор резьбыЦена работы 1000р.

Пару фото самого процесса

Полный размер

снимаем заглушки направляющих и откручиваем их т45 торекс

Полный размер

снимаем скобу тормоза.Вот зачем отвертки

Полный размер

завешиваем скобу

Полный размер

отдаем суппорт.Ключ на 18

Полный размер

отдаем болт крепления тормозного диска т30 торекс

Полный размер

все почистил и нанес смазку алюминиевую.

Полный размер

вдавливаем поршень

Полный размер

вот и все в сборе

Полный размер

используемый инструмент

Замена тормозных дисков и колодок по кругу Astra H — бортжурнал Opel Astra "СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА" 2008 года на DRIVE2

При покупке передние тормозные диски были уже в плохом состоянии. Подождал до тепла и сделал все разом).Patron PBP1640 комплект передних тормозных колодок.Patron PBD4048 тормозной передний диск.PBD4051 тормозной диск задний.ROADHOUSE 295702 комплект передних тормозных задних колодок. Комплект на перед брал в емексе, на зад в винордере. Колодки тоже были патрон, но менеджер отговорил. Ладно, поездим сравним)Смазка для направляющих TRW PFG 110.Менял с прокачкой тормозов и сцепления (ROSDOT 6 1л), заодно почистил передние брызговики из-за которых намерзал лед в углах двери зимой и налепил немного остатков шумки. Пистоны поменял на грибовидные от ВАЗа. Нижние брызговики поставил на прозрачный двухсторонний скотч.Задний левый суппорт кстати немного подтормаживал иногда и грелся. Купил уже после замены дисков ремкомлект суппорта TRW SJ1039. Пока все работает норм, пусть лежит в гараже)Съемник сделал следующий: БОЛТ М10*100, две гайки, широкие шайби и ключ от болгарки, поочередно крутить и поршень утопился без проблем.С покупки левая туманка была расколота, заказал б/у на авито, с доставкой вышло 750р. Правда пришла вся отпескоструенная, а на фото просто как грязь смотрелась на авито))). Слегка полирнули болгаркой со шкурками. Поливать водой обязательно, иначе треснет. Бампер скидывается быстро, пистоны вместо родных штифтовых лучше поставить грибовидные как на ВАЗах. По деньгам все вышло около 6500р. вместе с туманкой. Всем добра и с праздником Победы! Комментарии приветствуются!

UPDATE: старые диски и колодки продал за 1000руб)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 88000 км

Замена передних тормозных дисков, колодок и мелких деталей супорта Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять диски. Стоковые пробежали 105000 км.Левый

износился больше правого.

На замену была выбрана связка из дисков Otto Zimmerman и колодок Ate.

Процесс замены стандартный и описан уже сотню раз. Скажу лишь, что левый тормозной механизм не снимался ни разу, но открутилось все очень легко. Даже диск сошел со ступицы после пары ударов деревяшкой по нему. С правым было еще проще, так как его снимали для замены ступицы. Да и сама конструкция внутренней стороны диска продумана, для того чтобы минимизировать вероятность его прикипания. В добавок к дискам и колодкам поменял резиновые вставки для пальца суппорта.

старые износились в местах примыкания к скобе. Меняются легко. Вынимается старый. А новый, сделанный под конус,

вставляется в посадочное отверстие. Купил новые пальцы супорта, т.к. ожидал там увидеть все что угодно. Но они оказались очень даже ничего.

Но за 7 лет можно и поменять:)

Результат работы

Замена передних тормозных дисков Opel Astra H в Санкт-Петербурге

Замена передних тормозных дисков на Опель Астра Н - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена передних дисков Опель Астра Н делается в случае их износа.

Если Опель Астра Н с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Opel Astra H:

Собираясь на замену передних дисков Опель Астра Н обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Opel Astra H меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену передних дисков Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Astra H

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену задних дисков на Opel Astra H

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Opel Astra H - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Opel Astra H — третье поколение одной из самых популярных моделей автомобилей в мире, выпускавшейся в 2004-2014 годах. Гамма доступных двигателей обширна и состоит из 9 бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4-2,0 и 8 дизельных двигателей, где самый маленький 1,3 CDTI и самый большой 1,9 CDTI. Для оценки замены тормозных дисков были выбраны самые популярные двигатели, встречающиеся на польских дорогах.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на Opel Astra H с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт


218 злотых
(98)

416 злотых
(249)

596 злотых
(341)

761

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 462 злотых
(249)
620 злотых
(342)
807

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с услугой замены для избранных двигателей Opel Astra H для задней оси.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

118 злотых
(80)

244 злотых
(133)

332 злотых
(255)

509

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт

Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае Opel Astra H замена тормозных дисков как на передней, так и на задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются намного быстрее. Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, шлифованные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Opel Astra H/Zafira B: замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков гарантирует эффективность тормозов. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить тормозные колодки и диски в Astra H и Zafira B.

Самой большой проблемой может быть правильный выбор дисков и колодок. Стоит ознакомиться с мнениями о том или ином продукте. Решив купить новые диски, не забудьте заменить тормозные колодки.Заменяем только парами - по всей оси (4 блока или 2 диска). Начнем с передней оси нашего автомобиля.

Мы рекомендуем расходные материалы известных производителей. Вас спасут дешевые заменители, однако их поведение при торможении на высоких скоростях может быть непредсказуемым. Стоит задуматься о покупке всего комплекта (диски + колодки). Обычно такой набор будет намного дешевле, чем если покупать эти детали по отдельности.

См. также: Как заменить тормозные колодки?

Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки.Мы рекомендуем вам проявлять особую осторожность при этом. Снимаем колесо и получаем доступ ко всем элементам. Сначала снимаем датчик износа колодок (если есть). Делаем это отверткой. Затем также с помощью отвертки подтачиваем пружину, расположенную на тормозном суппорте.

Посмотрите сзади суппорта и найдите защитные колпачки направляющих тормозного суппорта. Вынимаем их и откручиваем крепеж шестигранным ключом. Затем разберите хомут и подвесьте его к корпусу.Он не должен свободно свисать с тормозных шлангов.

В этом случае нам придется отодвигать кирпичи, чтобы сделать возможным любой маневр. Перед этой процедурой рекомендуем открутить пробку с бачка тормозной жидкости. Сначала снимите внешний блок, а затем внутренний вместе с разжимной пружиной. В этот момент вы не можете нажимать на педаль тормоза, так как поршень будет выталкиваться из суппорта.

Тщательно очистите суппорт перед установкой новых тормозных колодок.Делаем это аккуратно проволочной щеткой и тряпкой, смоченной в спирте. Тщательно зачищаем две направляющие и тщательно проверяем все резиновые чехлы. Если мы обнаружим, что какой-либо из них поврежден, его следует немедленно заменить. Слишком быстрый износ тормозных колодок может указывать на заедание поршня.

См. также: Nowa Astra GTC из Гливице

Переходим к замене колодок.Сначала откручиваем бачок тормозной жидкости. Рекомендуем откачать немного тормозной жидкости, чтобы она не вытекала при нажатии на поршень. В сервисах по запрессовке поршня (чтобы освободить место для новой тормозной колодки) для этого используется специальный инструмент, мы будем использовать деревянную ручку молотка. Мы выполняем всю операцию очень осторожно, чтобы избежать наклона поршня. Также будьте осторожны с резиновыми пыльниками - если они повреждены, замените их (ремонтный комплект тормозного суппорта).

Сначала установите внутренний блок, а затем внешний блок в корпус суппорта. Убедитесь, что они правильно прикреплены. Теперь собираем суппорт вместе со вставками, чтобы тормозной шланг не перекрутился. Вверните направляющие и закрепите их защитными колпачками. Надеваем пружину на хомут и устанавливаем на свое место датчик износа (если есть).

Ставим колесо и выходим из машины, с другой стороны машины делаем то же самое. Переходим к тыловым блокам.В этом случае вся операция отличается несколькими этапами. Сначала нам нужно ослабить натяжение троса ручного тормоза. Для этого откручиваем регулировочную гайку, которая находится рядом с рычагом ручника под его крышкой.

См. также: Замена тормозных шлангов – на что обратить внимание?

Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Поддерживаем его на подставках и снимаем колесо полностью. Затем нажмите на рычаг тормоза и отсоедините трос ручного тормоза.Теперь с помощью отвертки подденьте стопорную шайбу на скобе и снимите тормозной трос со скобы суппорта. Гаечным ключом открутите болт нижнего хомута, удерживающий направляющую.

Теперь мы можем наклонить тормозной суппорт вверх, чтобы не слишком натягивать тормозные шланги. Отвинтите бачок с тормозной жидкостью и откачайте немного жидкости с помощью шприца. Теперь вкрутите поршень. Для этого в сервисах используется специальное устройство. Мы попробуем сделать это струбциной или другим инструментом, позволяющим сжимать и вращать одновременно.

Для снятия блоков необходимо отсоединить хомут от корпуса. Откручиваем верхний болт так же, как и нижний болт и вынимаем его из корпуса. Рекомендуем подвешивать его к кузову автомобиля на проволоке, чтобы он не свисал с тормозного шланга. Перед установкой колодок рекомендуем тщательно очистить суппорт и все контактные поверхности. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте прикрепить трос ручного тормоза.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Если его мало, добавьте свежего. В крайнем случае можно залить ту, что была предварительно удалена из резервуара. Первые 200-300 километров нужно избегать резких торможений. Дайте блоку свободно добраться до диска.

См. также: Opel Astra H/Zafira B: замена охлаждающей жидкости и проверка системы охлаждения не ждать его.Установив новые колодки и диски, мы избежим двойных расходов на покупку тормозных колодок. Нельзя допускать установки нового диска и старых колодок. Заменив диски и колодки одновременно, мы таким образом выполним одну работу.

Начало такое же, как и при замене тормозных колодок. Забираем машину на той стороне, где будет производиться обмен. В случае переднего ротора снимите тормозной шланг с крепления на стойке подвески. Что касается задних дисков, снимите колодки.Описание представлено выше. В переднем циферблате такой необходимости нет.

Подвесьте весь корпус хомута к корпусу так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь откручиваем болт крепления диска и снимаем его со ступицы колеса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Сначала тщательно очистите контактные поверхности диска со ступицей. Любое загрязнение может отрицательно сказаться на работе лезвия.

Очистка производится проволочной щеткой.После установки диска его следует обезжирить. Лучше всего это делать с душой. Применение других препаратов может способствовать снижению эффективности торможения. При сборке всех деталей следите за тем, чтобы все крепления были должным образом затянуты. Любые недочеты в сборке могут иметь плачевные последствия во время вождения. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости. Излишки удалите шприцем. Добавьте недостающее количество, следуя указаниям на уравнительном баке.

После замены комплекта, т.е. переднего и заднего дисков, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Вы должны знать, что эффективность торможения будет очень низкой в ​​течение первых нескольких километров.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Опель Астра H замена тормозных колодок цена

Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Сколько времени занимает замена тормозных колодок? Сколько раз нужно менять тормозные колодки? Обо всем этом вы можете прочитать в тексте. Вы также узнаете другие важные аспекты об этом. Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена
Замена тормозных колодок
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Как заменить тормозные колодки?
Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Opel Astra H?

Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена

Передние тормозные колодки:

1.4 TWINPORT 90 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - зл. 350
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350

Задние тормозные колодки:

1 .4 TWINPORT 90 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - зл. 210
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл

Сколько стоит замена тормозных колодок? Цена замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов.Во-первых, марка и модель автомобиля. Но это не все. Замена передних тормозных колодок обычно дороже, чем замена задних тормозных колодок. Передние больше по размеру и поэтому их цена тоже выше. Стоимость замены тормозных колодок зависит от возраста и пробега автомобиля, а также от общего состояния автомобиля. Более старые и изношенные автомобили могут потребовать устранения других неисправностей тормозной системы при замене тормозных колодок. Например, при ремонте можно обнаружить, что заклинил суппорт или поврежден поршень.Также стоит заменить тормозную жидкость, если за последние 2 года этого никто не делал. Жидкость со временем поглощает воду из окружающей среды и со временем может закипеть. Вы даже рискуете потерять тормоза. Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Ниже мы подготовили расчет стоимости замены передних и задних колодок для популярных версий двигателей. При оценке учитывались замены, качество которых аналогично оригинальным деталям.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок является сервисной операцией, которую следует выполнять после проверки толщины этих элементов.С каждым нажатием на педаль тормоза колодки изнашиваются, что приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль уже не так безопасен, как раньше, и это может привести к столкновению или даже аварии. Замена изношенных тормозных колодок полностью восстанавливает работоспособность системы. Обычно необходимо устанавливать новые тормозные диски и колодки при каждой второй замене тормозных колодок.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Как долго могут служить тормозные колодки? Это зависит от типа колодок и стиля вождения водителя.Обычно это от 30 000 до 50 000 км. Если ездить быстрее, то они могут изнашиваться через 20 000 км, а то и через 10 000 км. Чем больше мощность и масса автомобиля, тем короче срок службы тормозов. Сколько сменных колодок в спортивном автомобиле? Некоторым автомобилям такое обслуживание требуется даже после пробега в несколько тысяч километров. Однако это крайние случаи. Какие звуки издают изношенные тормозные колодки? К симптомам их истощения относится, в частности, громкий шум, исходящий из-под колес при торможении.В некоторых автомобилях бортовой компьютер отвечает на вопрос "сколько тормозных колодок?" Многие современные автомобили оснащены датчиками износа колодок. Однако, несмотря на это, стоит вызывать механика для проверки кирпичей не реже чем каждые 20 000 км. Почему? Потому что датчик износа можно прикрепить к блоку только с внешней стороны хомута. В результате он не обнаружит износ внутренней колодки.

Как заменить тормозные колодки?

Для замены тормозных колодок требуются соответствующие инструменты и опыт.Вот почему стоит поручить их замену автослесарю, которого можно найти на сайте Motointegrator.com. Это экономит массу времени и нервов при замене. Вам не придется бороться с тормозной колодкой, которая застревает, например, из-за неработающего поршня в суппорте. Однако перед заменой механик должен проверить толщину тормозных колодок на обеих осях.


Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Opel Astra H?

Как долго производится замена тормозных колодок? Продолжительность работы данной службы зависит от нескольких факторов.Однако основной из них – это общий износ тормозной системы. Если суппорты застряли на поршнях и не работают должным образом, то замена колодок займет гораздо больше времени. В таких ситуациях, чтобы снять изношенную заблокированную тормозную колодку, необходимо извлечь заклинивший тормозной поршень или даже демонтировать его. Вот почему это занимает больше времени. Аналогично и в случае запекания других элементов, требующих разборки. Замена тормозных колодок на Opel Astra H обычно занимает около 40 минут.

Читайте также:

Тормозные колодки - как и когда менять?
Что такое потеря тормозов и как ее избежать
Когда менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок - стоит ли делать самому? (РУКОВОДСТВО)
Скрипят тормозные колодки? Проверьте, почему!
Тормозные диски - когда менять, конструкция, перегрев, биение и износ тормозных дисков
Наиболее частые неисправности тормозной системы

.

Когда тормозной диск подлежит обязательной замене?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, свидетельствующие о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом к ​​проверке состояния тормозной системы и чаще всего к замене тормозного диска. тормозные диски с комплектом тормозных колодок и другими взаимодействующими элементами.Незначительным параметром, определяющим замену тормозных дисков, как абсолютная величина, является допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многими пользователями и, к сожалению, автосервисами чаще всего упускается из виду при обслуживании тормозной системы, - "потому что диски хорошо выглядят".

Нет ничего более неправильного. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще и чаще указывается как очень важный параметр на кромке тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2мм фрикционного кольца с обеих сторон сообщает сервисному центру о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок после 30-40 тысяч пройденных километров замер тормозного диска свидетельствует о необходимости его замены.

Толщина тормозного диска оказывает большое влияние на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру фрикционной пары, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее распространенными причинами деформации тормозных дисков являются, к сожалению, следующие:

  • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • неинформирование заказчика о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Нельзя игнорировать деформацию тормозных дисков, которая может быть вызвана эксплуатацией автомобиля.Например, превышение допустимой, безопасной рабочей температуры тормозного диска, резкое охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции/охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Также неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, что влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект "биения" при торможении указывает на то, что источником проблемы являются диски.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждения элементов подвески, неисправности элементов рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильно отбалансированные колеса или даже неправильно подобранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные ЭТ диски.

Как установить, чтобы не было жалоб?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем автомобиля.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкцию по сборке сервиса в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для рекламационных претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно оказываются в мусорном ведре вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забывайте тщательно очищать ступицу колеса соответствующими инструментами, не используйте абразивные диски, которые могут привести к образованию полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы поверочной линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью циферблатного индикатора.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы измеряем циферблатным индикатором, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах диапазона, разрешенного производителем.Такой набор оставляем до конца замены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто разные рекомендации по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обратить внимание на установку «направленных» колодок, где дополнительные вспомогательные инструменты должен быть использован.

Скачать файл высокого разрешения

Элементы, подлежащие замене в зависимости от пробега или проверки износа до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков влияют на работу тормозной системы.

Невнимательность при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что именуется «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия невнимательности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000-2000 км, поэтому проблема переносится на дефект товара или способ эксплуатации.

Не ощущается получателем, заказчиком, сразу после сборки и движения по дороге.

Почему тормоза любят тщательную и аккуратную сборку? Так каковы предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующего рабочего зазора между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе Я писал о ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на расстоянии 1 см от внешней кромки, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезным для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема, связанная с диаметрами, растет с диаметром тормозных дисков, и именно поэтому, привыкшие к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и измерения размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычный автомобиль, передвигающийся по нашим дорогам, имеет диски диаметром 340 мм и более.

Проблема измерения бывших в употреблении тормозных дисков является более сложной. Если нет проблемы биения тормозного диска, такое измерение идентично измерению нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. Мы не можем реально измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Трудно описать в нескольких словах методику измерения деформированных дисков, и на наших курсах обучения ATE этому вопросу посвящена более часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Точно такое же устройство (карусель) используется отделами жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вы заинтересованы в обучении Ate тормозным системам, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Замена тормозных колодок и дисков. Справочник [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система будет информировать водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие диска также позволяет надавить на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.В конце еще нужно установить колесо и затянуть болты динамометрическим ключом.

.

Меняем тормозные колодки OPEL ASTRA. Замена тормозных колодок OPEL ASTRA H. OPEL: Замена тормозных колодок

Замена регулировочной шайбы. перед Опель АСТРА. Зафира.

Замена тормозных колодок на передних колесах OPEL ASTRA ZAFIRA

С помощью небольшой отвертки извлеките датчик износа упаковки из зажимного отверстия (1) и отведите его в сторону.

Снимите большую пружинную скобу с зажимом - будьте осторожны, чтобы не было точек пружины, прежде чем поднимать в нее отвертку, накройте тканью.

А - снятие стопорной пружины с опоры переднего тормозного механизма на моделях Астра

B — Снятие стопорной пружины с передних тормозных суппортов на моделях Zafira

Снимите пылезащитные колпачки с отверстий направляющего суппорта.

Похожие сообщения

Снять направляющие болты и снять хомут с блоками с якоря и узла или тележки (в зависимости от способа изготовления). Замена передних тормозов плоды на Шкода Октавия. (ШКОДА ОКТАВИЯ.Видео обзор по замене передних сломанных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Замена Передние стойки Lancer X. OPEL Astra H Предохранитель прикуривателя, куда вешать суппорт на проволочной стойке, - не оставлять висеть на шланге.

Снимите внешний блок с зажима, затем снимите внутренний блок, удерживаемый металлической пружиной, прикрепленной к его основанию.

1 - вкладыш

2 - внешние сапоги

Флис с деталей тормозного механизма, скопившаяся пыль с поверхности (см. Предупреждение в начале).Замена тормозных колодок на Volvo HS70 - Продолжительность: 36:47 Uehal999. Замена передних амортизаторов на Ниссан Кашкай – мероприятие, которое важно проводить на выходе этих механизмов. Видео по замене передних плэдов W Октавия Замена масла OPEL OPEL ASTRA TURBO - Протрите чистой тряпкой суппорт и торцевую поверхность поршня. Замена передних стоек на Lancer X - Mitsubishi Lancer. Клуб F. Удалите ржавчину с края тормозного диска.

Измерьте толщину каждого башмака, не содержащего металлической основы.Замена Термостата ASTRA N (Решено) - 1 Ответ Замена тормозных колодок по кругу на XS 60 - Бортжурнал Volvo XC60 D4. При повреждении или износе какой-либо колодки до допустимого предела (см. где находится Вин Опель. ASTRA J. MITSUBISHI LANCER X Замена передних тормозных колодок как Мицубиси Лансер 10 пробег 70000 км Устраняет причину протечки. Замена корпуса чип-ключа с Опель Инсигния, Шевроле Круз, Бутюка царственная перестановка в ключ.Замена передних тормозных колодок SKODA OCTAVIA A5 Замена передних тормозных колодок, фото отчет по замене передних тормозных колодок при попадании индикатора износа колодок в контакте с диском (индикатор работает на щитке приборов.) Тоже замена.

OPEL ASTRA H Запасные шайбы

У кого есть предложения как сделать съемник? Разблокировать (типа заменить Вылетит один спереди и сзади. Распечатать...

Замена передних тормозных колодок OPEL ASTRA

КАК ЗАМЕНИТЬ Передние Тормозные колодки НА OPEL ASTRA N.. Я в ВК.

Если состояние тормозных колодок удовлетворительное, тщательно очистите их от проволочной грязевой щетки, особое примечание Плата и борта. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н. Замена Передних тормозных колодок Мицубиси Лансер. 22 Отзыв: Замена передних тормозных дисков и колодок на ШКОДА Октавия. В основном замена термостата на «OPEL ASTRA N» производится так же, как и на любой другой марке автомобиля, за исключением нашего случая, для более комфортной работы нужно снять аккумулятор.Замена передних стоек Honda Cr-V Rd1, Rd2 1996-2000 Как поменять термостат OPEL ASTRA N. Очистить канавки во фрикционных накладках, удалив из них все посторонние предметы. 1 Замена передних колодок. Переместите регулировочные шайбы в хомут и анкерный кронштейн.

Направляющие пальцы должны легко входить во втулки суппорта. ВОЛЬВО ХС60 Д4 ???????? Бортжурнал Замена тормозных колодок по кругу на XS 60. Смазать обратную сторону колодок медной смазкой. Как поменять предохранитель прикуривателя на OPEL ASTRA H.Видео урок по замене термостата на автомобиль Опель Астра G своими руками. Проверить состояние установленного в поршне поршня, проверить поршень на наличие следов утечки тормозной жидкости, следов коррозии и механических повреждений. Шкода Октавия - Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия при необходимости выполнить необходимый восстановительный ремонт (см. снятие, ремонт, восстановление и установка тормозных суппортов на диск). Процедуры замены термостата OPEL ASTRA различаются в зависимости от типа двигателя.Дефектные ингредиенты заменить.

Похожие сообщения

При установке новых колодок необходимо просушить поршень в цилиндре суппорта для освобождения под установку более толстых новых колодок. Запрессовка поршня производится с помощью специального приспособления Vauxhall, хотя работать оно будет не менее эффективно и подходит по размеру хомуту или деревянному рычагу. Если бачок BTC не заполнен доверху, то утюг поршня не должен пропускать тормозную жидкость, однако она будет тестироваться кумулятивно для проверки уровня - при необходимости нажмите Избыток.

A - Специальный инструмент для проталкивания поршня тормозного суппорта

B - Поршень Push Up с регулируемым зажимом

Внутренний и внешний блоки отличаются конструкцией - обратите внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенную на основание шайбы - стрелка должна определяться в направлении вращения диска при движении автомобиля вперед. Заменив ближний свет OPEL ASTRA H, J и GTC Opel имеющие лампочку и обратившись в ближайшее СТО, вы с удивлением узнаете, что замена ближнего света OPEL Astra H примерно в два раза дороже оптической части.Пришло время освоить новый навык, тем более, что лампы одолеют еще не раз. Другими словами, мы можем...

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на лоуполи. Обычно перед заменой шайбы начинают коробиться, они имеют специальный металлический упор, который начинает тереться о диск при достижении критического износа шайбы. Пустая замена на OPEL ASTRA. J- Pretty Примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструментов.

Наименование запасных частей: тормозные колодки -

оригинал Opel, GM 1605169
JEDLI 13.0460-7262.2
Бош. 0 986 494 435
Бош. 0 986 494 433
Феродо. ФДБ 4262.

Процесс снятия и замены тормозных колодок OPEL ASTRA J.

В этой модели используются передние тормозные диски. Чтобы добраться до них первым, вам нужно пожертвовать машину и снять колесо.

А там у нас будет хороший вид на тормозную систему, но для большего комфорта чуть покрутим руль, чтобы легче было доставать суппорт.

90 110

А откручивать винты надо полностью откручивать и ломать только верхние. Нам не нужно полностью снимать зажим, вы можете просто уронить его. Чтобы винт не прокручивался, зафиксируйте направляющую фиксатора ключа.

Когда суппорт угробил, достаньте старые колодки. Если ты не возьмешь пельмени. Вот такой старый блок.

90 120

Теперь чистим всю грязь лучше Выкинем из компрессора и очистим металлической щеткой от грязи и ржавчины, а так же от всего накопившегося абразива.

Но для сравнения толщина, новый ботинок. На фоне добычи.

90 130

Если сейчас есть такие прокладки, то портал не подходит, поэтому его надо придавить. Для этого сначала откройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Он расположен под капотом. Жидкость легче ввести в систему, когда мы можем войти в хомут.

И прижать узел крепления суппорта Почистить между тормозным диском и суппортом, у нас есть рычаг и надо будет немного прижать крепление.

Теперь новые шайбы встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать шайбу и канавки, куда попадают шайбы. Это поможет лайнерам не мешать вам во время работы, а также позволит лучше отводить тепло.

H () начинается с удаления круга. Затем снимите пружину тормозного суппорта и поменяйте проводники (шестигранный ключ на «7»).

Чтобы снять хомут, нужно немного сжать плунжер. Затем чистим металлической щеткой место посадки колодки и. Утопив поршень. , Установите новые прокладки. Собираем все в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок по аналогии, есть небольшие отличия так как нужно будет снять трос ручника. (ручной тормоз). Кроме того, шестигранником откручиваются хомуты направляющей, а вот угловой ключ на «13», держите ключ на «17». Подробнее о замене колодок (задних и передних) OPEL ASTRA H с двигателем 1.8 смотрите в видео инструкции.

Каталожные номера и цены на тормозные колодки Astra H

Оригинал Передние тормозные колодки. Astra H имеет артикул OPEL 16 05 992; Цена в районе 2500 руб. Вместо них часто покупают такие аналоги:

  1. TRW GDB 1668 - Средняя цена на подпитку 90 039 1 600 руб 90 040.
  2. REMSA 1036.02 - Средняя цена 1160 руб . 90 163 90 160 Brembo P 59 045 - Средняя цена 90 039 1620 90 040 рублей. 90 163 90 160 BOSCH 0 986 424 707 - Средняя цена 90 039 1 200 руб 90 040.90 163 90 160 Ате 13.0460-7116.2 - средняя цена 90 039 1 650 руб 90 040.
  3. 90 180

    Оригинальные задние тормозные колодки ASTRA H имеет артикул OPEL 16 05 995; Цена в районе 3200 руб. Вместо них часто покупают такие аналоги:

    1. TRW GDB 1515 - Средняя цена 90 039 1 175 руб 90 040.
    2. Сангсин СП 1536 - Средняя цена 90 039 950 руб 90 040.
    3. REMSA 0957.02 - Средняя цена 90 039 740 90 040 рублей. 90 163 90 160 Ел 13.0460-2868.2 - средняя цена 90 039 1 460 90 040 руб.
    4. НИБК ПН-0329 - Средняя цена 90 039 1 650 руб 90 040.
    5. 90 180

      Стоимость указана в прайсе лета 2017 г. Для Москвы и области

      В 1991 году заменил на рынке легендарный Kadett, который в наше время можно увидеть на достаточно большом количестве отечественных дорог.. Безусловно, это отличное доказательство авторитетности "ученика". При этом Астра досталась по наследству как в плюсе, так и в последствии.Так что в замене тормозных колодок OPEL ASTRA N. Эта частица тормозной системы напрямую связана с вашей безопасностью. Замена тормозных колодок OPEL ASTRA H стоит затрат каждые 30-50 тысяч километров пробега, хотя известны случаи, когда «Астрафы» израсходовали этот элемент до 80 тысяч. Необходимость замены задних тормозных колодок OPEL Astra H напрямую связана с дорогой, как и передних. Ресурс во многом зависит от самого водителя. В летучем транспортном средстве все четыре зажима одинаково справляются с работой.Поэтому при замене задних тормозных колодок OPEL ASTRA N используется вместе с остальными.

      Как понять, идет ли замена тормозной колодки на OPEL ASTRA H

      Одним из главных преимуществ ASTRA является качественная подвеска. С неровностями и угбами машина справляется спокойно, легко входит в крутые повороты. Благодаря отличной аэродинамике Astra уверенно чувствует себя на высокой скорости. Разгон до 180 для этой машины не проблема. В таком скоростном режиме нужна качественная тормозная система, имеющая много общего с заменой тормозных колодок OPEL ASTRA H.В агрегатах немецкого автопрома дисковые тормоза являются одними из самых надежных узлов. Для правильной установки Замена колодки OPEL ASTRA H - действие достаточно редкое. Может все-таки пора заменить задние пыльники Опель Астра Н вместе или отдельно от ведущих колес? Слушай свою машину. Если наспех сбросишь Speed, слышен металлический скрежет, вполне возможно, пора обращаться в сервис. Еще один признак необходимости замены Опель Астра Н – раскачивание, тряска руля при торможении.Проверьте тормозную жидкость в емкости под капотом. Падение на его уровне также может привести к замене задних колодок OPEL ASTRA N, как и всего остального.

      Почему стоит обратиться к нам

      Большой опыт работы по замене OPEL ASTRA HADS имеет сертифицированные автомастера "Автопилот". Наши специалисты выполняют полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. OPEL ASTRA H PAD будет заменен как можно скорее.

      Замена задних омывателей OPEL ASTRA Механизм тормозного диска обычно ничем не отличается от аналогичного процесса на других машинах аналогичной конструкции. Но есть у Opel Astra H особенности, о которых мы и поговорим. Во-первых, будьте готовы к трудностям, которые могут возникнуть при полной циркуляции тормозного поршня в цилиндр. А без него новые более толстые шайбы просто не вставятся.

      Перед разборкой механизма попробуйте найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803.. Этот специальный инструмент предназначен для срабатывания поршня тормозного цилиндра. Но восстановиться не получится, процесс предусматривает и вращательные движения. Я имею в виду, мы нажали на него, и он мягко повернулся по часовой стрелке вправо. Для этого в нижней части плунжера есть специальный плунжер. На фото мы их заметили для наглядности.

      В остальном проблем быть не должно.
      Домашний пользователь, задняя часть OPEL ASTRA, снять колесо. При этом машину необходимо снять с ручника.Для облегчения входа поршня можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Прежде всего, нам нужно снять тормозной трос. На конце троса к фото крепится шарик, который снимается с кронштейна.

      Теперь берем в руки два ключа, на 13 и 17. Наша задача открутить направляющую на хомуте. Тормозной шланг трогать не надо. Открутив пальцы, можно снимать хомут и вынимать старые блоки.

      Направляющие должны быть очищены и покрыты новой смазкой.Из-за приближения нагрева тормозной механизм Опель Астра не всю смазку выдержит. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев. Обычно он продает его в очень маленьких пакетиках, в которых всего несколько граммов смазки, на самом деле в ней больше нет необходимости. Если головки резинки. Порваны пальцы, приходится вставлять новые, иначе смазка сразу уйдет и кондукторный палец покроет ржавчиной и в итоге перестанет работать.

      Теперь необходимо запрессовать поршень в цилиндр, для чего нужен специальный инструмент или САВВ.

      Перед установкой новых колодок очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые доски или очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые «скрипы», которые должны свидетельствовать о критическом износе колодок. Так что при установке эти металлические "скрипы" на шайбах должны быть сверху, не перепутайте.

      Следующий важный момент Это штифты на шайбах. Они должны точно попасть в круиз на дне тормозного поршня (см. изображение выше).Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим тормозной трос. После установки колеса необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит шайбам занять свое место и поршню обнять шайбы. Смотрим уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости щупаем.

      Сменные блоки видео для OPEL ASTRA J .

      Хорошая подробная видео-инструкция, которая позволит вам более подробно рассказать о том, что вам нужно.

      .

      Замена тормозных колодок и дисков


      Замена тормозных колодок является одним из основных действий по техническому обслуживанию каждого автомобиля. Часто это происходит одновременно с заменой тормозных дисков.
      Еще несколько лет назад считалось, что диски заменяются при каждой второй замене фрикционных накладок. К сожалению, реальность такова, что в нынешние тормозные диски не выдерживают одинаковый пробег раз в несколько или десяток лет назад.Обычно заменяются вместе с блоками, так как они больше не имеют требуемой по закону минимальной толщины.

      Если толщина тормозных колодок менее 1,5 мм, их следует заменить. Накладки изнашиваются не идеально равномерно, мы не можем точно определить, когда они полностью изнашиваются. Новые автомобили, конечно же, оснащены датчиками износа накладок, но мы также рекомендуем вам визуально осматривать их, особенно при большом пробеге.

      Что касается дисков, как мы уже упоминали в начале, они обычно меняются вместе с блоками, их ресурс на данный момент составляет примерно 50-100 тысяч. км . После этого пробега будут видны сплошные выемки и ямы. С помощью штангенциркуля мы можем точно измерить их толщину в рабочей части.

      Как профессионально заменяются тормозные колодки и диски?

      Прежде всего подчеркнем, что и тормозные колодки, и тормозные диски всегда следует заменять парами, , например, комплектом на переднюю ось или на заднюю ось.

      Первым делом естественно поднять машину и открутить колеса.

      Затем с помощью подходящего ключа открутите болты тормозного суппорта. Обычно это 2 болта со стороны колесной арки. Если они заедают, можно использовать универсальную проникающую жидкость типа WD-40.

      После снятия суппорта подвесить его, например, дополнительным проводом, чтобы он не болтался на тормозном шланге, и проверить его состояние.

      Для того, чтобы снять тормозной диск в большинстве автомобилей, мы должны открутить бугель суппорта.Мы используем для этого цельный ключ (не трещотку), потому что этот элемент закручивается очень туго. После разборки вилки отверните болт крепления диска и попробуйте снять его со ступицы. Если экран зацепился и не снимается, сбейте его резиновым молотком.

      После снятия диска тщательно очистите ступицу от коррозии. Мы не используем никаких смазок в местах контакта диска и ступицы колеса, так как содержащиеся в них частицы могут вызвать боковое биение диска. Ступицу просто нужно очень тщательно почистить.

      В тормозном суппорте есть поршни, которые должны выдвигаться и свободно скользить. При их заедании потребуется их тщательная чистка, а в худшем случае замена плунжера или всего суппорта. Так же тщательно проверяем состояние уплотнения поршня на предмет утечки жидкости.

      Когда убедимся, что суппорт в хорошем состоянии, вдавливаем поршни, чтобы новые, более толстые фрикционные накладки легко вошли в суппорт. Обычно для этого требуется довольно много сил.

      Конечно перед установкой новых кирпичей старые надо вынуть :). Для этого отсоедините штифты, препятствующие выскальзыванию накладок из кокетки, и выньте их.

      Перед установкой новых колодок очистите посадочное место суппорта наждачной бумагой или металлической щеткой. Поверхность кокетки должна быть максимально гладкой.

      Для улучшения хода блоков в бугеле стоит сбрызнуть направляющие медной смазкой. Медная смазка эффективно предотвращает возможное заедание.

      После замены монтажных пластин со старых блоков установите новые в бугель, а затем соберите все обратно в обратном порядке.

      При замене тормозных колодок и дисков также проверяем состояние гибких тормозных шлангов и состояние всех чехлов. Щиты и направляющие эффективно защищают эти элементы от воздействия загрязнений, поступающих непосредственно с дороги.

      Собрав все вместе, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень перешел к колодкам.Мы почувствуем это, когда педаль тормоза станет жесткой.

      На что следует обратить внимание после замены тормозных колодок и дисков?

      Ну, мы должны знать, что новые тормозные колодки и диски должны выровняться и правильно приработаться. Не следует резко тормозить первые несколько десятков километров, чтобы не повредить их сразу.

      Как видите, замена тормозных дисков и колодок не представляет особой сложности. Однако есть много важных моментов, на которые стоит обратить внимание.Тормоза всегда должны быть на 100% исправными. От их эффективности зависит наше здоровье и даже жизнь.

      .

      Смотрите также