Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан


Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

Поддев отверткой,.. 

2276-6-12-03-07

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Тормозные колодки передние Поло седан


Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.


Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3.    Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев...

4. ...снимите крышки.


5. Выверните нижний направляющий палец...

6. ...и извлеките его из отверстия суппорта.
7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
8.    Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
9. Снимите наружную тормозную колодку..

10.    ...и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11.    Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13.    Установите колесо.

14.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

 

Замена суппорта переднего тормоза Поло седан
 

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2.    Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта
4.    Выверните направляющие пальцы

5.    ...и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

6.    Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7.    Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Поло седан
 

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса - 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг


3.    ...и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните винт крепления диска к ступице...
5.    ...и снимите диск.

6.    Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Видео по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок "пошаговый мануал"

Всем привет, немного предыстории!!! Купили Полик 2011 года с пробегом в 56000км, тормоза расстроили... Дотрагиваюсь до педали тормоза а тормозов нет, чуть дожимаю опять, чувствую что еле еле схватывают и появляется легкое "дерганье" машины, после пару минут размышлений понял что дискам кирдык! Почитал в интернете много материала, как было не раз упомянуто что оригинальные диски часто перегреваются и их ведет!
В общем решил поставить хорошенькие диски, экономить не стал, все же любимая супруга ездит!

Куплены тормозные диски Brembo арт. 09.7011.75 за 2шт 4500 (цена до Н.Г)
ВНИМАНИЕ ДИСКИ ОТСТОЙ, БРАТЬ НЕ СТОИТ! Сдохли через 5000км

Тормозные колодки Sangsin (знал что выбираю) арт. SP 1595 за 900р (цена до Н.Г)

Домкратим, снимаем колесо и вот наши тормозульки, снимаем колодки и откручиваем тормозной цилиндр

Очистил пластинки от грязи и нагара

Старые диски и колодки

Ставим новенькие, болт держащий тормозной диск оставил старый, он под звездочку! Новый под крестовую отвертку что не очень удобно! На пазы колодок брызнул медной смазки!

С первого раза вдавить цилиндр не удалось, пришлось на прокачной штуцер одеть трубочку и приоткрутить его, поршень вошел с трудом, тормозухи вышло не много! Собрав всё на место и прикрутил колесо!

Покатавшись понял что тормоза не просто стали хорошими а просто офигительными, как будто до этого машина вообще не тормозила!
Всем спасибо, всем добра и хороших тормозов!

 

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

 

Порядок снятия и замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo:

Перед тем, как начать работу откройте бачок, в котором находится тормозная жидкость.

Далее снимите колпачки с обратной стороны суппорта.

Открутите приготовленным шестигранником на 7мм два направляющих пальца этого суппорта.

Вытащите пальцы, затем почистите их и смажьте.

Суппорт после этого снимите, а старые тормозные колодки вытащите.

Снятый суппорт без колодок

Далее нужно вдавить тормозной цилиндр.

Можете сравнить для интереса новую тормозную колодку со старой.

После этого поставьте другие тормозные колодки  и все соберите в обратном порядке.

 

Весь процесс снятия и замены тормозных передних колодок на вашем Volkswagen Polo Sedan должен занять не более 30 мин на две стороны. После всех манипуляций крышу бачка с тормозной жидкостью закрутите. Затем двигатель заведите и нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не будет упругой. Теперь можно ездить дальше.

Проверка и замена передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo - фото и видео

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

 

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка
Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

 

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу
Фиксируем
Одеваем колодку

Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой


Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Внимание! От того, как будет выполнена замена элементов зависит дальнейшая безопасность движения на дороге.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Залог длительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.


90,000 Volkswagen Polo IV - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на VW Polo IV с услугой по замене на отдельных двигателях передней оси указана ниже.

90 023 246 злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.2 и 54км 40кВт

83 9000 злотых 3

172 злотых

399 злотых

256 злотых

1.2 и 12 В 64 км 47 кВт
1,4 16 В 75 км 55 кВт
1,4 16 В 100 км 74 кВт
Дизель
1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
1,4 TDI 75 км 55 кВт
1,9 SDI 64 км 47 кВт 162 злотых
1,9 TDI 101 км 74 кВт 172 злотых 256 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные колодки с услугой замены для избранных двигателей VW Polo IV для задней оси.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1,2 л 54 км 40 кВт

60 злотых

122 злотых

220 злотых 9000 3

194 злотых

1.2 и 12 В 64 км 47 кВт
1,4 16 В 75 км 55 кВт
1,4 16 В 100 км 74 кВт
Дизель
1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
1,4 TDI 75 км 55 кВт
1,9 SDI 64 км 47 кВт
1,9 TDI 101 км 74 кВт 134 злотых 206 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Volkswagen Polo IV выпускался в 1999-2009 годах, в том числе 2 года параллельно со старшим поколением.Предложение предлагает водителям 14 бензиновых двигателей от 1,2 54 км до 1,8 150 км. Было 7 дизелей рабочим объемом 1,4 и 1,9, вырабатывающих разную мощность.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае VW Polo IV замена тормозных колодок на передней и задней осях примерно 40 минут . Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки.Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.

Оригинальные автозапчасти и аксессуары

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите веб-сайт: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Opel Astra F: замена передних тормозных дисков и колодок

Замена передних тормозных дисков и колодок – одно из мероприятий, которое мы можем выполнить своими силами. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить передние колодки и диски на Opel Astra F.

Ниже описано, как заменить тормозные диски и колодки. Начнем с колодок, так как их меняют гораздо чаще, чем диски. Каждое из мероприятий будет представлено отдельно.Первый шаг – купить подходящие расходные материалы. В случае с тормозной системой рекомендуем не экономить на запчастях. Настоятельно рекомендуем приобретать тормозные колодки проверенных производителей. Если мы заменяем диски, у нас есть выбор: прокатать текущие или купить новые. Стоит проверить предложения на аукционных сайтах, можно найти комплект (диски + колодки) хорошего производителя по доступной цене. Самое главное правильно подобрать комплект для нашей машины.

См. также: Как работают дисковые тормоза? Конструкция суппортов дисковых тормозов.

Начнем с замены тормозных колодок. Помните, что замена осуществляется с обеих сторон оси. Недопустима замена только одной стороны или перестановка фрикционных вставок. Первым делом нужно ослабить колесные болты и поднять переднюю часть автомобиля.Ставим шайбы и аккуратно опускаем. Откручиваем болты крепления до конца и снимаем колеса.

На автомобилях, оборудованных индикатором износа тормозных колодок, снимите электрический провод с тормозной колодки. Датчик вместе с кабелем следует заменять на новый при каждой замене тормозных колодок. Если он не поврежден, это не обязательное требование. Теперь поддеваем отверткой концы удерживающей пружины из корпуса суппорта.

Снимите два защитных колпачка с направляющих и отвинтите их шестигранным ключом.Теперь разбираем тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой и подвешиваем его к корпусу на проволоке. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае необходимо будет прокачать тормозную систему. Выньте внешний блок, а затем подденьте внутренний блок и снимите его с поршня суппорта. Лучше всего для этого использовать отвертку. После снятия тормозных колодок не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из гнезда суппорта.

Смотрите также: Новые тормоза - нужно ли обкатывать, как ездить после замены колодок, колодок, дисков

Приступаем к сборке.Сначала тщательно очистите место установки проволочной щеткой. Затем ткань пропитывают спиртом и тщательно протирают. Помните, что нельзя использовать растворители или острые инструменты. Теперь контролируем пылезащитные чехлы, которые не должны треснуть. Если крышка повреждена, ее следует заменить как можно скорее. Грязь приведет к течи поршня в суппорте.

Следующим шагом является извлечение плунжера. На сайтах используется специальный инструмент.Мы будем использовать деревянную ручку молотка. При этом будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить поршень, а также не повредить юбку. Помните, что при нажатии на поршень уровень тормозной жидкости в бачке повышается.

Рекомендуем следить за уровнем жидкости в бачке и откачивать излишки. Для сбора жидкости следует подготовить пустой сосуд и шприц. Ни в коем случае нельзя всасывать жидкость через рот. Он очень ядовит и может серьезно угрожать нашей жизни и здоровью.После замены колодок уровень жидкости не должен быть выше отметки MAX.

См. также: Как улучшить эффективность тормозов?

Вставьте внутреннюю тормозную колодку пружиной к центру поршня. Затем устанавливаем наружный кирпич. Надеваем суппорт на тормозной диск сверху и укладываем его в направляющую канавку. Теперь поверните зажим вниз и плотно нажмите. Тщательно очищаем направляющие и смазываем их специальным защитным средством - очень большой выбор в автомобильных магазинах и на аукционных площадках.

Вкрутить направляющие и надеть защитные колпачки. На автомобили с индикатором износа колодок новый датчик необходимо устанавливать вместе с кабелем. В тормозной колодке есть специальный вырез для нового датчика. Обратите внимание и убедитесь, что датчик правильно установлен. Зацепляем концы пружины и надеваем колесо.

С другой стороны сделать то же самое. После замены проверьте уровень тормозной жидкости и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы правильно установить колодки.Избегайте резкого торможения в течение первых 200–300 километров.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков не сложная. Начало такое же, как и при замене колодок. Поставьте автомобиль на подставки и снимите колеса. Затем снимаем тормозные колодки. Следуем приведенному выше описанию. Помните, что в случае новых дисков следует использовать только новые тормозные колодки.

См. также: Почему стоит заботиться о тормозной жидкости?

Подвесьте тормозной суппорт на проволоке и открутите гнездо суппорта от поворотного кулака, который крепится двумя болтами.Теперь откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем диск. В случае проблем можно несколько раз ударить по нему молотком (если не пересобирать).

Установка проводится в обратном порядке, не забывая обезжирить диск. Сдаем старые щиты на металлолом.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Тормозные колодки TRW GDB1475 | www.palis.pl

Описание продукта

TRW

,0 ,0 Высота [мм]

9006

Количество индикаторов износа подкладки [ за ось]

9000 6

Дополнительный артикул / Дополнительная информация

9000/457

Информация

Длина [мм]

52.9

52.9

170

17.0

с износом контакт

1

Длина [мм]

260

260

Дополнительная статья / Дополнительная информация 2

Ведущие винты тормозные суппорты

с аксессуарами

37 входят

9007 9008

07

OE номера

OE номера

Аксессуары / дополнительные

Да

4 + 4 (отдельно)

датчик износа

1

винтов

9006 AUDI 9006 6Q0 698 451

9006

Audi 9006 6

4 4

Skoda

60006 Skoda 60006 Skoda

VW

6Q0

SKODA

связанные 90 201 90 200 VW 90 201

90 007

Перед покупкой проверьте по ссылке ниже какие диски подойдут для вашего автомобиля:

https://www.takftermarket.com/ru/catalogue/

Жизнь заключается в расширении возможностей во всем, что мы делаем. С тормозными колодками TRW вы можете предложить своим клиентам выдающиеся характеристики. Колодки TRW Aftermarket — лучшие в отрасли, они обеспечивают высокое качество и надежную работу, которым можно доверять в любых условиях. Мы являемся ведущими специалистами на рынке тормозных систем, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли предлагать лучшие услуги и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали оптимально на дороге.

Улучшение характеристик тормозных колодок благодаря COTEC


Наши исследователи нашли способ обеспечить наилучшее качество при замене передних или задних тормозных колодок. Называется КОТЕК.

Это современное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивая лучший контакт между диском и тормозной колодкой.

Тормозные колодки TRW COTEC обеспечивают сокращение тормозного пути до семи метров по сравнению с другими высокопроизводительными тормозными колодками в первые несколько остановок после замены колодки (период регулировки колодки).Эта инновационная технология означает, что мы опережаем всех основных конкурентов, когда речь идет о производительности в период регулировки колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Мы приняли решение использовать COTEC на всех наших тормозных колодках, потому что это влияет на безопасность с момента выезда водителя из мастерской. Более 90 % тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.

DTEC расширяет линейку COTEC


В дополнение к COTEC мы разработали DTEC, керамический блок премиум-класса с низким содержанием пыли, который сочетает в себе все преимущества безопасности нашего основного ассортимента колодок с покрытием COTEC с технологией снижения пыли для снижения уровень пыли на поверхности обода на целых 45%.Таким образом, теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительную ценность тормозных колодок DTEC, чтобы ваши колеса оставались чистыми.

Лидер в области торможения


Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что предлагаем самые высокие стандарты для всех наших тормозных колодок для автомобилей. Это обеспечивается:

  • Полный контроль
    При 100% собственном производстве тормозных колодок TRW может гарантировать качество деталей, соответствующее нашим строгим стандартам
  • Уникальные и точные производственные процедуры
    TRW проектирует и производит всю тормозную систему.Это лежит в основе нашего бизнеса. 90 350 90 354

    90 200 Производство тормозных колодок, возведенных в ранг искусства


    Мы понимаем важность фрикционного материала при производстве тормозных колодок. Собственная разработка состава фрикционного материала позволяет получить идеальное сочетание сырья — от каучука до графита, создавая высочайшие параметры безопасности в любых условиях.

    Наша процедура обжига заключается в нагреве колодок до температуры 600-700°С, что позволяет сократить время регулировки колодки и уменьшить явление начальной потери тормозного усилия.Автоматические формовочные прессы позволяют нам применять технологию глубокого формования, что приводит к более постоянной плотности и пористости. Для водителей, которые покидают мастерскую с установленными на свои автомобили нашими сменными тормозными колодками, они улучшат комфорт поездки за счет минимизации уровня вибраций и шума.

    Тормозные диски и колодки проверены и испытаны на предмет превосходного качества


    Каждый компонент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая наиболее важные пластины, к которым прикреплен фрикционный материал.Для предотвращения развития коррозии на пластину мы наносим порошковое покрытие, а специальная конструкция, разработанная TRW, помогает обеспечить устойчивость тормозной колодки к высоким усилиям сдвига и высоким температурам.

    Больше, чем просто тормозные диски и колодки


    Благодаря передовым производственным процессам и испытаниям, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши детали, но наши услуги выходят за рамки этого. Когда вам нужна замена тормозных колодок, вы можете попросить нас по телефону предоставить вам продукт, который идеально соответствует вашим точным требованиям и в котором проявляются наши специальные знания и опыт.

    Мы предоставим вам все монтажные принадлежности, необходимые для быстрой установки, а наша гарантия на 36 месяцев или 50 000 км пробега повысит ценность вашего бизнеса, а также обеспечит душевное спокойствие и спокойствие вашим клиентам.

    90 200 Мы заботимся об автомобильных тормозах и заботимся об окружающей среде


    Мы все несем ответственность за защиту окружающей среды, поэтому мы еще больше усовершенствовали методы производства тормозных колодок.Используя высокотехнологичную систему обжига с горячей плитой вместо традиционного пламенного обжига, мы экономим энергию и производим более низкие выбросы CO2 - практика, которая теперь является стандартной для оригинального оборудования (OE). TRW также запустила первую в Европе программу экологически чистых тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы никогда не используем такие материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

    Мы присматриваем за деталями тормозной системы – и вы тоже


    Как ведущий производитель тормозных систем на мировом рынке запасных частей, мы демонстрируем энергию, страсть и стремление к тому, чтобы наши продукты действительно отличались от толпа. Стараясь постоянно улучшать и расширять наш ассортимент тормозных колодок и дисков, а также суппортов и тормозных колодок, мы приложили все усилия, чтобы доставка и замена тормозных колодок прошла без стресса.Обладая более чем 100-летней историей производства оригинального оборудования, у нас есть опыт, необходимый для достижения реального прогресса в области безопасности автомобилей по всей Европе.

    .

    Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

    Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

    Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

    Замена амортизаторов (одна ось)

    Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

    Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

    Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

    Замена ступичного подшипника

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

    Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

    Замена рычага подвески

    Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

    Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

    Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

    Замена катализатора выхлопных газов

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

    Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

    Как дешево почистить катализатор?

    Замена тормозных дисков

    Стандартная стоимость: 150 злотых

    Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

    Замена стоек стабилизатора

    Стандартная стоимость: 60-100 злотых

    Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

    Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

    Замена крышки шарнира

    Стандартная стоимость: 100-150 злотых

    Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

    Признаки износа шарниров карданных валов. Сколько стоит замена?

    Замена шин

    Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

    Как выбрать хороший шиномонтаж?

    Замена пальца коромысел

    Типичная стоимость: 70-100 злотых

    Штифты, находящиеся в рычагах управления передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, а стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

    Замена балки задней подвески

    Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

    Замена тормозных колодок

    Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также почистить хомут и хомут, операция займет больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

    Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Замена глушителя выхлопа

    Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

    Редакция рекомендует:

    Какие бывают подвески автомобилей?

    Что ломается в подвеске автомобиля?

    .

    Почему плохо тормозит? Консультируем, как отремонтировать тормоза

    О некоторых проблемах с тормозами узнаем только в экстремальной ситуации. Представьте, что вам нужно сделать экстренное (жесткое) торможение, чтобы избежать столкновения с препятствием. К сожалению, получается, что задняя ось очень плохо тормозит, передние колеса блокируются и ничего не остается, кроме как... искать жестянщика.

    Тормозная система состоит из многих компонентов, и некоторые из них могут не подчиняться или снижать эффективность торможения.Если у нас есть сомнения в правильности торможения автомобиля, не откладывайте визит на СТО или любой пункт техосмотра. За небольшую плату тормоза будут протестированы на т.н. рулоны. Некоторые неисправности (например, главного цилиндра, корректора тормозных усилий) можно диагностировать только в мастерской.

    В повседневном использовании мы должны помнить о том, чтобы использовать тормоз плавно и осторожно, и, что может показаться странным, - как можно реже.Это просто предполагает плавное вождение, поддержание скорости и не ожидание последнего момента, чтобы затормозить, например, перед красным светом. Кроме того, избегайте резких заездов в лужу на горячих тормозах (затяжные спуски, динамичная езда с вкраплениями торможения). Под воздействием температуры может деформироваться или даже сломаться тормозной диск.

    ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ

    Вибрация руля при торможении

    Причиной обычно являются деформированные диски из-за перегрева или резкого охлаждения, т.е.в результате попадания в воду. Напишу кратко, когда чувствуете "биение" руля при торможении, значит диски погнуты - надо менять диски и колодки.

    Металлический шум при торможении

    Тормозные колодки заканчиваются! Металл начинает тереться о металл (изношены колодки на колодке) - требуется замена колодок

    Скрипит при легком торможении

    Обычно они не угрожают, но раздражают.Причины можно найти в некачественных блоках или минимальном люфте ходовой части, из-за чего возникает характерный резонанс. Устранение скрипов в некоторых автомобилях может быть затруднено.

    Перегрев передних тормозов, несмотря на нормальное вождение

    Причина может заключаться в проблеме с задними тормозами (не тормозит) или в неисправном регуляторе тормозных усилий - перегружены передние тормоза.Требуется ремонт тормозов заднего моста или замена регулятора.

    Автомобиль тянет в сторону при торможении

    Одна из причин, например.заевший зажим на данной стороне. Необходимо очистить суппорт, если его замена не помогает. Как правило, если машину тянет влево - заменить правый хомут, если вправо - левый.

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМИ ТОРМОЗАМИ

    Почему задний тормоз (барабаны) слабый?

    Возможно, из-за низкого уровня тормозной жидкости.Минимальные потери из-за истирания облицовки естественны. В свою очередь, заметный недостаток в бачке свидетельствует об утечке. Виновником может быть негерметичный цилиндр барабанных тормозов.

    Низкая эффективность задних тормозов

    Причиной может быть поврежденный регулятор тормозных усилий, изношенные тормозные колодки или негерметичные тормозные колодки, неисправные цилиндры или изношенные барабаны - неисправные детали подлежат замене.

    Ручной тормоз плохой

    Износ тормозных барабанов или колодок, либо дисковых барабанов и колодок ручного тормоза (если там есть диски).Зачастую достаточно просто подтянуть линии.

    Очистка тормозов

    Стопорные блоки и суппорты легко не заметить, если они надежно не заблокированы.При этом увеличивается расход топлива и фрикционных элементов. Часто бывает полезно почистить систему и проблема исчезает. Поэтому каждый раз, когда вы меняете колодки/диски или играете с тормозами, вы должны помнить о чистке элементов тормозной системы с помощью проволочной щетки. Кроме того, сегодня на рынке представлено множество составов спреев для тормозных систем — они эффективны и облегчают вашу работу. Однако следует помнить, что это сильные химические вещества, способные повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля или легкосплавные диски.

    ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

    1.Если мы заменяем в тормозной системе фрикционные элементы - тормозные диски, колодки, колодки или барабаны - их необходимо заменять КОМПЛЕКТАМИ, т.е. одинаковыми деталями на обоих колесах одной оси

    2.Если мы заменяем тормозные диски, мы ДОЛЖНЫ также установить новые колодки. В противном случае новый гладкий диск будет поврежден неровной поверхностью изношенных (бывших в употреблении) колодок

    .

    3.Если замена тормозных колодок уже необходима (т.е. «с ними покончено»), это не значит, что вместе с ними надо менять и тормозные диски. Диски следует заменять только в том случае, если они искривлены, искривлены, треснуты или иным образом повреждены. Как правило, диски "переживают" 2-3 комплекта по

    блока.

    4.Марка тормозных колодок и тормозных дисков не обязательно должна быть одного дюйма. Следует помнить, что они замедляют нас с опасных скоростей и спасают нам жизнь. Не стоит экономить на деталях тормозной системы! Избегайте самых дешевых продуктов и всегда выбирайте проверенные бренды. Также важно правильно подобрать жесткость колодки для диска, чтобы не рисковать ухудшением эффективности тормозов или преждевременным износом дисков

    .

    5.Тормозную жидкость следует менять в среднем каждые два года. Со временем он выходит из строя, и его температура кипения снижается. Закипевшая тормозная жидкость проявляется в «вздутии» педали и радикальной неэффективности. Он может забрать нас в самый неожиданный момент

    6.Типы тормозных жидкостей - ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1 смешиваются друг с другом (не путать с ДОТ 5, которую нельзя смешивать). В большинство современных автомобилей заливается жидкость DOT 4, но мы рекомендуем узнать в мануале, что нужно вашему автомобилю. При покупке правило по прежнему: НЕ ЭКОНОМЬТЕ на замене жидкости

    .

    Замена тормозных колодок и дисков. Справочник [ВИДЕО]

    О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

    Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система будет информировать водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

    Когда мы заменяем тормозные диски?
    Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

    Замена тормозов и тормозных дисков
    Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

    Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

    Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие циферблата также позволяет нажать на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

    Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

    Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

    Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.Наконец, вы должны установить колесо и затянуть болты с помощью динамометрического ключа.

    .

OE номер

6Q0 698 40009

6Q0 698

6Q0 698 451 B

Skoda

6Q0 694 451 B

VW

6Q0

6Q0 694 451 B 92008 Skoda


Смотрите также