Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена подшипника ступицы рено логан


Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR - R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR - R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR - R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

- люфт в ступицы относительно поворотного кулака

- шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

- набор ключей и головок на 18 и 16.
- домкрат или подъемник
- пресс (если есть) или большие тиски
- приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)

Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

 
  • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
  • При активном стиле вождения.
  • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

  • Появление необычного гула во время движения.
  • Ухудшение управляемости.
  • Проворот ступицы вокруг кулака.

Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

Как поменять задний ступичный подшипник?

Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

  • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
  • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
  • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
  • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
  • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
  • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой  работы используйте специальные щипцы или утконосы).
  • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
  • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
  • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
  • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

Действуйте следующим образом:

  • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

 
  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

  • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
  • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

Какой ступичный подшипник использовать?

При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

Оригинальные детали:

  • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
  • Для машин без АБС — 771205779.

Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

При выборе также учтите еще две детали:

 
  • Размер устройства.
  • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Для замены переднего подшипника на Рено Логан необходимо: Снять колесо и ступицу колеса в сборе, конечно можно заменить подшипник и без снятия ступицы с автомобиля, но это проблематично… После снятия ступицы с поворотным кулаком, Вам потребуется специальный съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц как на рисунке ниже.

Снимите поворотный кулак в сборе Рено Логан

Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу Рено Логан молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника

Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

На автомобилях Рено Логан, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол Х составлял 35°±5°.

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (развал схождение). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. Замена подшипника передней ступицы Рено Логан завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan

Выбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:

  • Оригинальный подшипник Renault Logan
  • Качественный аналог подшипника, как оригинал
  • Дешевый вариант, но лучший среди многих
     

Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS – выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.
 

Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан:

1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет.

2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.

3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный "кубик" с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.

4. На машинах с ABS отсутствует "колдун" на задней балке.


Главное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и выполняется соответствующая задачу при торможении, размер у них идентичен, как и срок службы.

Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее.

Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.

Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года  – оригинальный артикул 6001550915 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.75).

Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80).

Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре:

R155.75 – 48 полюсов

R155.80 – 44 полюса

Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.

 

Номер подшипника передней ступицы без системы ABS - оригинальный артикул 6001547696 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.16).

 

Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, хотелось бы дать следующие рекомендации:

Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник.

Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.

Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).

Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.

С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.

 

Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.

Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота).

Замена ступичного подшипника Рено Логан (Renault Logan)

Признаки того, что пора делать замену ступичного подшипника Рено Логан – появился из-под переднего колеса гул.

Для замены потребуются следующие инструменты: гаечные ключи (16, 17, 18, 24, 27, 30), набор голов (16, 17, 18, 27, 30), ключ с храповым механизмом (трещотка), удлинитель на трещотку, плоская отвертка, тонкие пассатижи или съемник для стопорных колец, домкрат, стойки для домкрата, щетка по металлу.

Процесс замены подшипника ступицы Рено Логан (Renault Logan):

1. Автомобиль необходимо зафиксировать стояночным тормозом, под задние колеса поставить упор.
2. Ослабить головой «на 30» гайку ступичного подшипника, ослабить болты, фиксирующие переднее колесо.
3. Домкратом приподнять переднюю часть машины и установить ее на крепкие опоры.
4. Снять переднее колесо (для машин, оборудованных АБС еще снять датчик скорости переднего колеса).
5. Снять суппорт тормоза переднего колеса, подвязать его к стойке амортизатора, например проволокой, не допускать при этом отсоединения, чрезмерного натяжения или скручивания шланга тормозного суппорта.
6. Выкрутить ключом (17) гайку, крепящую палец шарового шарнира, выбить палец из поворотного кулака.
7. Снять тормозной диск.
8. Снять тормозной щит, для чего нужно выкрутить три крепежных болта.
9. Выкрутить гайку ступицы.
10. Выкрутить болты, скрепляющие стойку амортизаторов и поворотный кулак, из поворотного кулака вытащить палец поворотной опоры.
11. Снять со шлицевого хвостовика в собранном виде поворотный кулак вместе со ступицей.
12. Зафиксировав поворотный кулак в тисках, выбить молотком из него ступицу (рекомендуется выбивать через голову того же диаметра). На ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипника, которую необходимо снять (при отсутствии специальных съемников для подшипников, с помощью плоской отвертки поддеть шайбу, которая закрывает сальник, и снять ее. Вставить зубило между бортом ступицы и кольцом, и ударами молотка сдвинуть кольцо по ступице). Подшипник необходимо заменить, так как он уже не пригоден для дальнейшего использования.
13. Снять стопорное кольцо подшипника с помощью съемника. С помощью молотка, нанося удары через головку подходящего размера, выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
14. Зачистить все части от коррозии и грязи.
15. Для машин с АБС перед установкой подшипника необходимо установить кольцо датчика скорости колеса. Нанести смазку (Литол-24) на посадочное место подшипника и на наружную часть ступицы. Вставить новый подшипник в паз в поворотном кулаке (чтоб не повредить подшипник, усилие необходимо прикладывать к наружному кольцу).
16. Установить стопорное кольцо, после чего установить ступицу в подшипник.
17. Произвести обратно установку поворотного кулака и все остальных демонтированных частей в обратном порядке.
После замены ступичного подшипника Рено Логан необходимо произвести проверку углов установки колес, но делать это рекомендуется лишь на специализированных станциях.

Как заменить подшипник ступицы на Renault Logan? — Рамблер/новости

Ступица – это деталь автомобильного колеса, состоящая из металлического диска с отверстием, с помощью которой колесо устанавливается на ось автомобиля. Для сободного вращения на оси, в ступицу запрессовывают подшипник, который играет главную роль для всей ходовой части автомобиля.

Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицыПроцесс выбора подшипника ступицы Рено ЛоганЧто понадобится для выполнения заменыИнструкция по замене подшипника передней ступицыКак заменить подшипник задней ступицы

Знаете ли Вы? Первые в мире опорные подшипники без шариков были применены представителями египетской цивилизации в 3500 году до н.э. А в 700 г. до н.э. в цивилизации кельтов использовались цилиндрические подшипники качения.

Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицы

Если подшипник ступицы на Рено Логан выходит из строя, то он перестает правильно вращаться, что приводит к затрудненному вращению колеса. При этом нагреваются тормозной диск и диск колеса, а при движении можно слышать специфический гул, также появляется повышенная вибрация и люфт колеса. Автомобиль становится плохо управляемым, а значит небезопасным, и здесь необходима замена ступичного подшипника Рено Логан.

Важно! В каком именно колесе проблема, можно выяснить, приложив ладонь к диску - неисправное будет горячим, или, подняв машину на домкрат, вручную прокрутив колеса.

Процесс выбора подшипника ступицы Рено Логан

В первую очередь при выборе подшипника ступицы на Рено Логан вам нужно определиться – брать подшипник с ABS или без него. Здесь просто – если на вашем авто установлена система ABS, то для ее функционирования нужен подшипник с ABS, который имеет магнитное сенсорное кольцо для считывания информации датчиком ABS. При покупке такого подшипника желательно проверить наличие меток – цепочка должна быть целостной, без пропусков.

Знаете ли Вы? Различные номера подшипников с ABS указывают на разное количество полюсов в магнитнм кольце. Ориентаруйтесь на модель, установленную ранее.

Подшипник ступицы испытывает очень высокие нагрузки при движении и должен быть хорошего качества. Поэтому далее процесс выбора сводится к соотношению качества и цены: брать оригинальный подшипник Renault Logan, его качественный аналог или более дешевый вариант. Известно, что подшипники группы NTN-SNR, не уступают в качестве оригинальным, но стоят дешевле. Также можно выделить производителей MAPCO и KOYO, но здесь цена практически совпадает с NTN-SNR. Более дешевыми, но заслуживающими внимания будут Starline(Чехия) иCX(Польша).

Также стоит задуматься о покупке полного комплекта, в который входит подшипник, стопорное кольцо, кольцо для крепления датчика ABS, гайка, потому что по правилам эти запчасти тоже нужно менять вместе с подшипником.

Как поменять подшипник ступицы на Рено Логан рассмотрим далее.

Что понадобится для выполнения замены

Для замены ступичного подшипника Рено Логан своими руками понадобится:

подшипник ступицы;набор гаечных ключей и тверток;домкрат;молоток;зубило;жидкость для смазки WD-40;пресс.

Важно! Для облегчения процессов разборки и сборки , все крепежные соединения и детали обрабатывайте смазочной жидкостью.

Инструкция по замене подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан представляет собой выпрессовку старого подшипника из поворотного кулака и запрессовку нового. Перед тем, как заменить подшипник передней ступицы, нужно снять кулак. Для этого необходимо:

Открутить ступичную гайку и снять колесо.Если на авто установлена система ABS – отключить датчик ABS, просто потянув его на себя.Снять рулевой наконечник, для этого используем нужный ключ, смазку и молоток, которым необходимо будет легкими ударами постучать по креплению, чтобы рулевой наконечник вышел. Для снятия рулевого наконечника желательно не использовать съемник, чтобы не повредить пыльник.Снять суппорт - для этого с помощью рычага (можно использовать отвертку) развести колодки и сзади открутить два болта. Суппорт с помощью крючка или шнура нужно подвесить к пружине.Снять тормозной диск. Перед выкручиванием болтов крепления, диск нужно обстучать молотком. Также нужно постучать по болтам, чтобы они легко выкрутились. После этого тормозной диск обычно хорошо снимается, но если он сильно прикипел, то его можно снять после снятия кулака.Выкрутить гайки крепления кулака к стойке.открутить шаровую опору, которая крепится сквозным болтом и сжимает кулак, и опустить ее вниз.Снять поворотный кулак. Теперь из поворотного кулака необходимо выпрессовать ступицу.

Важно! При выпрессовке и запрессовке ступичного подшипника необходимо использовать пресс. Применяя для этого молоток и зубило, можно повредить место посадки подшипника.

Если ступица выпрессуется с внутренней обоймой подшипника – ее нужно аккуратно распилить болгаркой и, расколов, снять с полуоси, претварительно сбив пыльник подшипника. Желательно не сбивать обойму, упираясь в ступицу, потому что можно ее повредить. Поверхность ступицы, на которую ложится подшипник, должна быть ровной и гладкой, иначе ступицу нужно заменить. Затем нужно выпрессовать подшипник из поворотного кулака, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее нужно запрессовать подшипник:

Если машина с ABS, то вначале вкладываем кольцо для крепления датчика, которое желательно предварительно смазать, чтобы оно не болталось.В поворотный кулак запрессовываем подшипник, который для машины с ABS вкладывается магнитным кольцом вниз, в качестве оправки можно использовать старый подшипник.Вставляем стопорное кольцо.Запрессовываем ступицу – при этом ступица располагается внизу, а кулак на нее напрессовывается, подпорка ставится исключительно на внутреннюю обойму подшипника, иначе он может просто разъединиться. Теперь необходимо собрать колесо в обратном порядке.

Важно! Перед сборкой и креплением все детали, кроме использования смазочной жидкости, необходимо очистить от старой смазки и грязи.

Как заменить подшипник задней ступицы

Для замены заднего ступичного подшипника Рено Логан:

Ослабляем ступичную гайку, предварительно сняв колпачок, приподнимаем машину на домкрате и снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Снимаем ступицу с помощью съемника, предварительно обстучав и, с помощью отверток, отделив ее от кожуха.Вынимаем стопорное кольцо;Выпрессовываем подшипник.Запрессовываем подшипник.Вставляем стопорное кольцо. Если кольцо вставлено в посадочное место, оно свободно прокручивается.Собираем колесо в обратном порядке. В основном подшипники ступицы выходят из строя из-за износа, увеличением которого становятся удары при попадании в ямы. Для продления срока службы ходовой части вашего авто – будьте аккуратны на дорогах.

Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколения

За замену ступичного подшипника на Renault Logan I и II поколений не стоит браться, если нет специального инструмента или нет опыта в ремонте автомобилей, так как неправильная установка новой запчасти может привести к повреждению внутренней поверхности поворотного кулака или тормозного барабана.

Отчетливый гул, доносящийся со стороны крыла на высокой скорости, биение руля, люфт при покачивании вывешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа переднего или заднего подшипника ступицы на Renault Logan I и II. Как подобрать запчасть для замены и самостоятельно ее установить, расскажет эта статья.

Передняя ступица

В передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шариковые подшипники. Они бывают двух типов: для машин, оснащенных антиблокирововочной системой и без нее. В первом случае на одной из сторон подшипника находятся магнитные полюса. При вращении колеса через них и установочное кольцо датчик скорости вращения колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС.

Размеры детали следующие:

Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммВысота, мм
723737

Срок службы

В нормальных условиях эксплуатации и при ступичной гайке, закрытой защитным колпаком, срок службы оригинальных запчастей составляет 100—110 тысяч километров пробега.

Коды оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:

  • Для машин с АБС:
АртикулПримечаниеСредняя цена
6001547686Автомобили, собранные до марта 2007 года.

Содержат 44 магнитных полюса.

3389
7701207677Автомобили, собранные после марта 2007 года.

Содержат 48 магнитных полюса.

2191
  • Для машин без АБС:
АртикулСредняя цена
60015476962319

Число магнитных полюсов влияет на правильность показаний, собираемых антиблокировочной системой во время движения, и, как следствие, на работу тормозной системы и двигателя.

Аналоги

Есть варианты установить запчасти, идентичные по ресурсу оригинальным и по меньшей цене, продукцию компании SNR:

  • Для автомобилей с АБС:
    • собранных до марта 2007 года — 41371.R00;
    • собранных после марта 2007 года — XGB.41140.R00.
  • Для автомобилей без АБС — GB.40706.R00.

Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на сборочном конвейере.

Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице.

Для автомобилей с АБС, выпущенных до марта 2007 г.:
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS2011272232
ANDYCARANR155801392
ASAM SA304541437
AUTLOGRS12903545
AUTOMEGA DELLO1101013101038
AUTOMOTOR FRANCEABR55801638
BTAh2R026BTA1922
CORAMCR0751256
CXCX9711541
DENCKERMANNW4132791600
ESPRAES7376861362
FAG7136309903861
FEBESTDAC37720037MKIT1618
FEBI268873148
FRANCECARFCR2102411650
GALLANTGLBE110905
GSPGK65612029
IBERISIB41391310
KLAXCAR FRANCE22010Z1500
KRAUFWBZ5516KR1063
KRONERK151196899
LYNXWB12892196
MANOVERMR8018235729
MAPCO261501572
MEYLE161465000072693
MOOGREWB114692126
NDM1000020750
NK7539291538
NPANP511035141043
NTYKLPRE0291164
OPTIMAL7018372016
PATRONPBK65611277
PFIPW37720437CSM882092
PILENGAPWP65611048
QUATTRO FRENIQF00U000011098
RUVILLE55844434
SFECGF0155841084
SKFVKBA65612398
STELLOX4328402SX1021
TOPRAN7005467551527
TORQUEPLP1011566
TSN34811089
ZEKKERTRL12581422
Для автомобилей с АБС, выпущенных с марта 2007 г.:
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS2004252797
ACDELCO193815163454
AMDAMDBER491376
ANDYCARANR155751630
ASAM SA309251460
ASHIKA44110421284
ASVADACM377200372416
AUTOMOTOR FRANCEABR55752920
BTAh2R023BTA1965
CORAMCR0761488
CXCX7011757
DENCKERMANNW4132721656
DODA10602002801080
ESPRAES1376771166
FAG7136308404563
FEBESTDAC37720037MKIT1618
FEBI243153645
FINWHALEHB7011103
FLENNORFR7992091050
FRANCECARFCR210242805
GALLANTGLBE110905
GSPGK36371971
IBERISIB41431545
ILJINIJ1310142060
JAPANPARTSKK110421609
JDJEW01151233
JP GROUP43413014101803
KLAXCAR FRANCE22010Z1500
KOYOK0Y080882016
KRAMMEKW361751045
KRONERK1512471112
LGRLGR4711991
LYNXWB12021926
MAGNETI MARELLI3611111831264173
MANOVERMR8018235729
MAPCO261001009
MASTER SPORT3637SETMS2483
MEYLE161465000112759
MOOGREWB114512080
NIPPARTSN47010451484
NK7539261435
NPANP51103522673
NSPNSP077701207677800
OPTIMAL7023121515
PATRONPBK39911605
POLCARCX7012100
QUATTRO FRENIQF00U000011098
RENAULT77012076773381
SATST40210AX0001100
SFECGR000431819
SKFVKBA14391670
SKFVKBA39912103
SKFVKBA14032673
STARNERS100181962
STELLOX4328217SX1104
TOPRAN7006387551553
TRIXETD1003BR1080
ZEKKERTRL12821270
ZZVFZVPH0381269
Для автомобилей без АБС
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS2008151928
AMDAMDBER481221
AMIWA6241081810
ANDYCARANR155161397
ASAM SA304541437
ASINASINBER2481087
AUTOMOTOR FRANCEABR1516958
BAUTLERBTLB406906
BREMI261001239
CORAMCR016ZZ861
CXCX1011155
DENCKERMANNW4132351935
DODA1060200279886
EURO REPAR16239607801422
FAG7136300301680
FEBESTDAC37720037KIT1024
FEBI55281123
FINWHALEHB702924
FLENNORFR7992091050
FRANCECARFCR2102401181
GALLANTGLBE19736
GMBGH0370201030
GSPGK35961204
HERZOG GERMANYHRL5779791
IBERISIB42081011
ILJINIJ1310091290
JAPANPARTSKK110011413
KLAXCAR FRANCE22040Z897
KOYOK0Y080882016
KRAUFWBZ5516KR1063
KRONERK151193825
LGRLGR4721672
LYNXWB11861385
MANOVERMR8018127768
MAPCO261001009
MEYLE161414640491725
MOOGREWB114512080
NK753910976
NTYKLPNS0641090
OPTIMAL7003101366
PATRONPBK35961065
PFIPW37720037CS1106
PILENGAPWP3596744
QMLWB1010550
QUARTZQZ1547696985
QUINTON HAZELL43413005191754
RUVILLE55162306
SATST40210AX0001100
SFECGF0155161140
SKFVKBA35961800
STARLINEL0035961406
SWAG609055281120
TOPRAN7001787551188
TSN3424579
ZEKKERTRL1139876

Самостоятельная замена

Необходимый инструмент
  • торцевые головки на 16, 30 мм;
  • вороток длиной 0,5—1 м;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • баллонный ключ;
  • отвертка;
  • монтажная лопатка;
  • ключи на 13, 16, 18 мм, Torx T30, T40;
  • проволока или шнурок;
  • молоток;
  • металлический стержень;
  • тиски;
  • зубило;
  • щипцы для стопорных колец;
  • чашечный съемник.
Порядок действий

Для замены подшипника передней ступицы нужно:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
  2. Ослабить болты на переднем колесе.
  3. Снять с помощью отвертки заглушку, закрывающую ступичную гайку.
  4. Головкой на 30 отвернуть ступичную гайку. Если колесо проворачивается, то можно заблокировать его, нажав на педаль тормоза.
  5. Поднять машину на домкрате, установить подставку и снять колесо.
  6. Для машин с АБС. Снять датчик скорости вращения колеса, закрепленный в поворотном кулаке:
    1. снять подкрылок;
    2. отсоединить провода датчика от колодки проводов, закрепленной на лонжероне, нажав на пластиковые фиксаторы;
    3. вывести провод из держателей на лонжероне и амортизационной стойке;
    4. нажать на пластиковые фиксаторы с оборотной стороны тормозного диска и вытащить датчик.
  7. Снять тормозной механизм:
    1. поджать тормозные колодки с помощью монтажной лопатки;

      Отжать тормозные колодки от диска

    2. вывернуть ключом на 18 два болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку;

      Изнутри выкрутить два болта на 18 крепления суппорта

    3. снять скобу суппорта с направляющей колодок и подвесить на пружине передней подвески с помощью проволоки или шнурка;
    4. снять тормозной диск, вывернув два болта ключом Torx T40;
    5. снять тормозной щит, вывернув три болта ключом Torx T30.
  8. Отсоединить наконечник рулевой тяги:
    1. отвернуть гайку ключом на 16, удерживая болт от проворачивания ключом Torx T30;
    2. отжать монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз.
  9. Отсоединить шаровую опору:
    1. открутить торцевыми головками на 16 болт в нижней части поворотного кулака и выбить его;
    2. раздвинуть монтажной лопаткой клеммное соединение;
    3. отвести рычаг подвески вниз, давя на него монтажной лопаткой, одним концом упертой в поворотный кулак.
  10. Отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки, вывернув два болта ключами на 18 и выбив их с помощью молотка и металлического стержня.
  11. Зажать поворотный кулак в тисках ступицей вниз.
  12. Выпрессовать ступицу головкой на 30 или обрезком трубы подходящего диаметра.
  13. Снять с помощью отвертки шайбу, закрывающую сальник подшипника.
  14. Зажать ступицу в тисках и зубилом сбить внутреннее кольцо подшипника.
  15. Вытащить стопорное кольцо с помощью щипцов.
  16. Выпрессовать внешнее кольцо детали из ступицы.
  17. Для машин с АБС. Поставить установочное кольцо центрирующими лапками внутрь кулака. Отверстия на нем должны находиться напротив места крепления датчика скорости вращения колеса.
  18. Запрессовать новую запчасть в ступицу. Если машина оснащена АБС, то деталь должна быть обращена к установочному кольцу темной защитной шайбой.
  19. Установить стопорное кольцо и запрессовать ступицу в подшипник.

    Новая деталь на месте

  20. Установить остальные детали в обратном порядке.
Видео замены

Задняя ступица

Подшипник задней ступицы на Renault Logan двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух видов. Различие — физические размеры.

Размеры

Для автомобилей, собранных до 2013 года
Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
522537
Для автомобилей, собираемых с 2013 года
Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
552543

Различий в конструкции, связанных с наличием антиблокировочной системы, нет.

Срок службы

Оригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 тысяч километров по дорогам среднего качества.

Артикулы оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей подшипники задней ступицы на Renault Logan обозначены следующими кодами:

АртикулПримечаниеСредняя цена
77 01 205 812Для машин, собранных до 2013 года1824
77 01 205 596
77 01 210 004
Для машин, собираемых с 2013 года (включительно)2496
3795

Аналоги

Оригинальные запчасти можно заполучить дешевле, если приобрести продукцию компании SNR:

  • для машин, произведенных до 2013 года, — FC 40570 S06;
  • для машин, произведенных с 2013 года, — FC 41795 S01.

Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице.

Для машин, собранных до 2013 года
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS2000041641
ASAM SA30450820
AUTOMEGA DELLO1101087101553
BAUTLERBTLB406906
BRECKNERBK26202636
BTAh3R002BTA1294
CAR BEARINGSGHK045L028518
CORAMCR025567
CXCX5971099
DENCKERMANNW4130922006
DODA1060200284825
ERSUSES7701205812687
ESPRAES138504847
EURO REPAR16239549801341
FAG7136303001501
FEBESTDAC25520037KIT879
FEBI55381112
FLENNORFR7912011220
FRANCECARFCR2102431487
GALLANTGLBE111628
GMBGH025030960
IBERISIB4256901
IPD3030301503
JDJEW0098585
KLAXCAR FRANCE22002Z1318
LYNXWB11731140
MAGNETI MARELLI3611111817902246
MAPCO26102921
MEYLE161465000011845
MOOGREWB114791692
NDM1000053726
NIPPARTSN47110641030
NPANP51103522673
NTYKLTNS0711079
OPTIMAL702312S1122
PEX160660932
PILENGAPWP3525645
PROFIT25013525625
PROFIT25010869691
QMLWB05161116
SATST7701205812928
SFECGR000431819
SKFVKBA35251429
STELLOX4328020SX817
SWAG609055381092
TORKTRK0592690
TORQUEDAC25520037978
TRIALLICS9081008
TRIXETD1004BR1394
WENDERWWEPK004585
ZEKKERTRL1135866
Для машин, собираемых с 2013 года
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS2000101466
ASAM SA708201177
AUTOMOTOR FRANCEABR1558801
BTAh3R016BTA1574
CORAMCR0381144
CXCX1021028
FAG7136300503222
FEBESTDAC25550043KIT1442
FEBI55261085
FLENNORFR7902962285
GALLANTGLBE114762
GMBGH0048R51004
GSPGK09761088
ILJINIJ2310011953
IPD3030271684
JDJEW0079690
KLAXCAR FRANCE22007Z1235
MAPCO261241341
MEYLE161465000082294
MOOGREWB114512080
NK7539181479
NTYKLTRE016903
OPTIMAL7024262072
PATRONPBK66581177
PROFIT25010976884
SCHIGERDSCh393500
SFECGF000564999
SKFVKBA34953249
SKFVKBA66582118
SKFVKBA9762082
STARLINEL0009761350
STARMANNRS73071413
STELLOX4328037SX765
SWAG609198971934

Самостоятельная замена

Необходимый инструмент
  • торцевая головка на 30 мм;
  • вороток длиной 0,5—1 м;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • баллонный ключ;
  • отвертка;
  • тиски;
  • щипцы для стопорных колец;
  • чашечный съемник.
Порядок действий

Чтобы заменить задний ступичный подшипник нужно:

  1. Подготовить автомобиль:
    1. включить первую передачу или переключить АКПП в режим P,
    2. подложить под передние колеса противооткатные башмаки,
    3. ослабить колесные болты,
    4. отпустить ручной тормоз,
    5. снять защитный колпак с гайки ступицы.
  2. Открутить ступичную гайку головкой на 30.

    На опущенном автомобиле ослабить гайку ступицы

  3. Поднять машину на домкрате и установить под нее подставку.
  4. Снять колесо.
  5. Снять тормозной барабан. Если не получается это сделать, то прикрутить колесо выпуклой стороной диска к барабану и, нажимая с усилием на колесо влево-вправо, снять деталь.

    Барабан сняли

  6. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов из проточки на тормозном барабане.
  7. Зажать тормозной барабан в тисках и выпрессовать подшипник чашечным съемником.

    Выпрессовка старого подшипника

  8. Очистить место установки новой детали от грязи и смазать моторным маслом.

    Старый подшипник

  9. Запрессовать новую деталь, используя в качестве оправки внешнее кольцо старой детали.

    Новая деталь установлена на место

    В процессе нужно не повредить задающее кольцо датчика.

  10. Установить снятые детали на прежнее место.

пошаговых инструкций

функция

Ступичный подшипник — это элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Он поддерживает этот элемент достаточно долго. Однако через некоторое время в автомобиле придется заменить ступичный подшипник. Рено Логан не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Ресурсная информация и признаки неисправности

Производитель заявляет, что замена переднего ступичного подшипника не требуется для Рено Логан в ближайшие 150 тыс. км пробега.Практика показывает, что этот предмет действительно является ресурсом.

Кроме того, подшипник может прослужить 200 тысяч. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник тут же рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезает смазка и ржавчина начинает расширяться, он издает характерный шум. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае на машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными узлами.

Как именно определить раскол?

Чтобы узнать, в каком колесе разбросан подшипник, нужно разобрать каждую часть автомобиля и посмотреть, насколько свободно вращается диск. Если люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan может ездить с этой ошибкой, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос.Доехать до места ремонта с этим подшипником без эвакуатора. Однако передвигаться по разбросанному элементу было бы нецелесообразно.

Как выбрать новую деталь

Обратите внимание, что автомобили модели "Логан" шли с одинаковой системой противоскольжения колес и без нее. Сама по себе замена ступичных подшипников Рено Логан с АБС не отличается особыми методами. Однако детали имеют свои особенности. При покупке спрашивайте у продавца какой тип подшипника (АБС или нет). Если вы установите компонент без АБС на автомобиль без АБС, соответствующая лампа желтого цвета всегда будет гореть на приборной панели.

Сколько стоит замена ступичного подшипника "Рено Логан"? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Аналогов тоже много. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размеры компонента. Часто бывает, что оригинал не соответствует реальному диаметру.Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина составляет 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей — с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перекрутить гайку подшипника, также желательно использовать динамометрический ключ.Чем заменить ступичный подшипник? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. Чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Это называется - для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Его стоимость около тысячи рублей.

Самонатягивающийся задний ступичный подшипник

"Рено Логан" устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно навесить ту часть гнезда корпуса (с той стороны, где нужно менять элемент). Раньше приходилось ломать ступичную гайку ключом на 30.Важный момент - машина не должна стоять на ручке (по возможности установить антиролики). Затем разбирается тормозной барабан. После перейдем к стопорному кольцу. Поскольку он идеально входит в отверстие, его необходимо вкрутить отверткой.

Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельчитель выпрессовывается. Кроме того, внутренняя полость ступицы очищается от грязи. Можно использовать кусок тряпки и растворитель. Кроме того, это место тщательно обработано лолитом.Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем новый подшипник запрессовывается в гнездо. Соберите в обратном порядке.

Важный момент - ступичная гайка закручивается с усилием 175 нм. Затяните компонент, пока не появится небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка происходит, когда внешнее кольцо подшипника нагружено. Важно не повредить клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться при первом же повороте.

Передний мост

Как заменить передний ступичный подшипник? «Рено Логан» своими руками поднимается набок. Также необходимо открутить ступичную гайку. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, нужно разобрать шкворневые гвозди.

Вы можете сделать это с помощью стандартного набора ключей и головки. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках.Затем молотком нужно аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. У нас есть ступица, на ней мы найдем часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Кроме того, выбрасывается подшипник, его последующая замена и установка. Как и в предыдущем случае, кресло тщательно чистят и обрабатывают литием. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки деталей ступицу запрессовывают до упора.Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Вращающийся кулачок собирается в обратном порядке. После завершения работы проверьте установку и надежность прижатия элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае ролики могут быть погнуты.

Заключение

Ну вот мы и разобрались как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и справится с ней любой водитель.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это избавляет от необходимости немедленно заменять соседний элемент и сэкономит ваше время в будущем.

.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками

Ни для кого не секрет, что надежность автомобиля определяется полезностью запчастей. Каждая деталь в машине всегда должна работать. Однако время от времени автомобиль требует регулярной диагностики и замены запчастей. Если вы чувствуете легкую вибрацию на руле во время движения, и при этом в салоне слышен посторонний шум, автомобиль нуждается в замене переднего ступичного подшипника. Если вовремя этого не сделать, в машине может заклинить колесо, что обязательно приведет к аварийной ситуации.Та же замена переднего ступичного подшипника делается очень быстро, плюс можно сделать самому. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этой проблеме.

Как заменить передний ступичный подшипник?

Для начала нам нужно взять домкрат и открутить переднее колесо. Они должны располагаться под нижним рычагом. Используйте плоскогубцы, чтобы удалить штифт штифта, а затем сам палец. Затем вставьте тормозные поршни в суппорт с помощью баллона. Теперь снимите электроды.Откручиваем болты крепления нижнего и верхнего хомутов и откладываем их в сторону. Далее надеваем тормозной шланг на рулевую тягу. Важно помнить, что первая часть должна быть в ослабленном состоянии. Никогда не начинайте работу, если тормозной шланг перетянут.

Затем замените передний ступичный подшипник и снимите колпак ступицы. При необходимости можно использовать стамеску, но удары не должны быть сильными. Затем используйте гаечный ключ, чтобы открутить болт. Примите во внимание тот факт, что правое колесо всегда имеет левую резьбу, а левое колесо всегда имеет правую резьбу.Теперь снимите ступицу. Под него подкладываем ровную поверхность. Затем возьмите опору и выбейте сальник. Внутренний подшипник можно удалить с помощью рукоятки молотка. Теперь той же стамеской разбираем клипсы. После этой замены ступичного подшипника ВАЗ она сопровождается чисткой ступицы и шейки. Для этого берем тряпку с бензином и тщательно обрабатываем их поверхность.

Следующим шагом будет установка новых деталей концентратора. Сначала берем клипсы и втыкаем их в подшипник. Внутреннюю часть смазываем «Литолом».Теперь устанавливаем сальник. Также внутрь ступицы нанесите «Литол» и наденьте на нее шпильку. Затем смажьте наружный подшипник и установите его на место. Затем установите шайбу и болт. Последний элемент плотно зажимается до упора. Благодаря этому ступица хорошо встанет на свое место. Теперь ставим опору и собираем все остальные детали в обратном порядке. Ставим колесо и прикручиваем его на болты.

Перед тем, как выбросить автомобиль из паза, намотайте шину по кругу, отпустив ступичную гайку, и отрегулируйте шину, пока она не появится на приводе.Теперь затяните гайку, чтобы колесо не убиралось. Затем надеваем колпак на ступицу и заводим машину. Повторную такую ​​регулировку желательно сделать через 500 км. На этом этапе можно считать, что замена подшипников передней ступицы завершена.

р >> .

Комплект ступичных подшипников OPTIMAL 701837 Dacia, Renault

Комплект ступичных подшипников OPTIMAL 701837 Dacia, Renault - Магазин Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Распродажа

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Optimal
Index Opt701837
Подшипник наружного диаметра [мм] 72,04
Внутренний диаметр подшипника [мм] 37
Высота [мм] 37 37
Space


Нет отзывов о товаре

продукт в настоящее время недоступен в наличии

Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель OPTIMAL
Индекс OPT701837
Внешний диаметр подшипника] 72,04
Внутренний диаметр подшипника [мм] 37
Высота [мм] 37
Место установки передняя часть

номера производителя

номера OE

KR3826 6001547686 8200339531 VKBA6561
BENDIX: 050537B
BTA: h2R026BTA
DACIA: 6001547686
DACIA: 8660001 DACIA FAG14 713630990
FEBI BILSTEIN: 26887
GSP: GK6561
METZGER: 4 WM.80
MEYLE: 16-14 650 0007
MGA:
MOOG: RE-WB-11469
RENAULT:
RENAULT :
RHIAG: 682456
RUVILLE: 5580
RUVILLE: 5584
RHIAG:
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Простой кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена штифта коромысел

Типичная стоимость: 70-100 злотых

Штифты, находящиеся в рычагах передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Замена зимней резины на летнюю. Когда проводить?

Шины являются единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой. Их состояние и качество напрямую влияют на уровень безопасности пассажиров, ведь от их состояния зависит сцепление с дорогой и тормозной путь автомобиля или двухколесного транспортного средства. Однако ошибаются те, кто считает, что езда на зимней резине летом менее опасна, чем без нее. Такое действие может подвергнуть нас риску потери здоровья или жизни, ведь, по данным ADAC, тормозной путь со 100 км/ч на зимних шинах летом даже на 16 метров длиннее, чем на летних.

Когда менять шины? Самая важная температура

Но стоит ли нам идти на площадку, как только сойдет первый снег? По мнению экспертов, абсолютно нет. Общее правило заключается в том, что мы должны воздержаться от замены шин до тех пор, пока среднесуточная температура не достигнет 7 (или более) градусов Цельсия, чтобы избежать ситуации, когда морозы вернутся. Поэтому лучше быть в курсе прогноза погоды, потому что временное потепление не гарантирует значительного изменения температуры поверхности.

Также стоит помнить о контроле даты производства шин, так как не рекомендуется использовать один комплект более 8 лет. По истечении этого времени резиновая смесь стареет и теряет эластичность, как бы мы ее не хранили. Дата производства указана на шине, и вы можете проверить ее самостоятельно — первые две цифры обозначают неделю, а последние четыре — год, в котором шина была введена в эксплуатацию. Конечно, если мы используем автомобиль интенсивно, шины могут изнашиваться гораздо быстрее.

Езда летом на зимней резине. Почему это плохая идея?

Не каждая шина может обеспечить безопасность на высоких скоростях и дорогах, нагретых до 60ºC, зимняя шина уж точно не может.

Езда на зимних шинах совершенно неэкономична — это только часть проблемы. Да, ездя на шинах, не соответствующих сезону, мы используем на несколько процентов больше топлива и ускоряем износ протектора зимней резины, который изготовлен из мягкого компаунда.Однако это прежде всего опасно – зимние шины летом намного хуже тормозят и имеют меньшее сцепление с дорогой в поворотах, как на сухой, так и на мокрой дороге. Они также гораздо менее устойчивы к аквапланированию и больше перегреваются в летних условиях, что может привести к повреждению их внутренних слоев. При движении со скоростью 140 км/ч популярный размер автомобильного колеса совершает более 1000 оборотов в минуту. Что будет, если в таких условиях лопнет перегруженная и горячая зимняя шина?

- Протектор зимних шин изготовлен из более мягкой резиновой смеси, благодаря чему они не становятся жесткими при более низких температурах и остаются гибкими.Эта особенность, являющаяся преимуществом зимой, становится существенным недостатком летом, когда температура горячей дороги достигает 50-60ºС и выше. Тогда сцепление зимней шины резко снижается. Зимние шины не адаптированы к летним погодным условиям! Таким образом, использование зимних шин летом совершенно неоправданно с точки зрения безопасности и экономичности вождения, - отмечает Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности (PZPO).

Не будем забывать, что страховщик может отказать в выплате или уменьшить размер возмещения, если водитель способствовал аварии, управляя разбитым автомобилем.В этом случае неисправность определяется как езда на шинах, не обеспечивающих безопасность движения. Да, машина на них едет, но плохая боковая поддержка, большая склонность к заносу в дождь или даже увеличенный на десяток метров тормозной путь в экстренной ситуации заставляют задуматься о смысле такой езды. В случае аварии с неподходящими шинами стоимость устранения ущерба намного превысит сумму стоимости полного комплекта шин и топлива для отпуска. Будем мудры перед злом - звучит банально, но тем не менее этот принцип всегда работает в жизни.

Одной замены шин недостаточно, так как они нуждаются в обслуживании при ежедневном использовании. Особое внимание следует уделить нескольким элементам.

1. Проверим направление качения летних шин

При монтаже шин обратите внимание на маркировку, указывающую правильное направление качения и на внешнюю сторону шины. Это особенно важно в случае направленных и асимметричных шин. Шины должны быть установлены в соответствии со стрелкой, выбитой на его боку, и маркировкой «Снаружи/Внутри».Шина, установленная неправильно, изнашивается быстрее и работает громче. Это также не обеспечит хорошего сцепления. Способ монтажа не имеет значения только для симметричных шин, у которых рисунок протектора идентичен с обеих сторон.

2. Осторожно затяните колесные болты

Колеса подвергаются высоким перегрузкам, поэтому при слишком слабой затяжке они могут оторваться во время движения. Также не стоит закручивать их слишком туго. После сезона заевшие колпачки могут не отклеиться.В таких ситуациях нередко высверливают болты, а иногда заканчиваются заменой ступицы и подшипника.

Для затягивания следует использовать ключ подходящего размера, слишком большой может повредить гайки. Чтобы не перекрутить резьбу, лучше всего использовать динамометрический ключ. В случае малых и средних легковых автомобилей рекомендуется устанавливать моментный ключ на уровне 90-120 Нм. Примерно 120-160 Нм для внедорожников и внедорожников и 160-200 Нм для автобусов и фургонов.Во избежание проблем с отвинчиванием шурупов или шпилек, перед их закручиванием их следует слегка смазать графитной или медной смазкой.

3. Балансировка колес

Даже если у нас два комплекта колес и нам не нужно менять шины на диски до начала сезона, не забудьте отбалансировать колеса. Шины и диски со временем деформируются и перестают катиться равномерно. Перед сборкой всегда проверяйте, что на балансире все в порядке.Хорошо сбалансированные колеса обеспечивают комфортное вождение, низкий расход топлива и равномерный износ шин.

4. Давление

Неправильное давление снижает безопасность, увеличивает расход топлива, а также сокращает срок службы шины. При накачке шин руководствуйтесь значениями, указанными производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Тем не менее, мы должны помнить, чтобы настроить их на текущую загрузку автомобиля.

5. Амортизаторы

Даже самая лучшая шина не может гарантировать безопасность, если амортизаторы вышли из строя.Неисправные амортизаторы сделают автомобиль неустойчивым и потеряют контакт с землей. К сожалению, они также увеличат тормозной путь автомобиля в экстренной ситуации.

Как хранить зимние шины?

За замену стандартного комплекта колес мы заплатим в сервисном центре примерно от 60 до 120 злотых. Как вы храните зимнюю резину? Сначала моем шины. После смывания самых крупных загрязнений можно использовать автошампунь. Даже простой мыльный раствор не повредит.Оптимальное место для хранения – закрытое помещение: сухое, прохладное, темное. Вы должны убедиться, что шины не контактируют с химикатами, маслами, смазками, растворителями или топливом. Не храните шины на голом бетоне. Под них лучше подложить доски или картон.

Если шины на дисках, весь комплект можно поставить друг на друга, рядом друг с другом или повесить на крючки. Таким образом, они могут подождать до следующего сезона. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя нашего автомобиля.Одни шины — без обода — доставляют больше хлопот. Если они должны храниться горизонтально (друг над другом), каждый месяц кладите нижнюю наверх. Благодаря этому мы предотвратим деформацию покрышки по низу. То же самое делаем при хранении шин в вертикальном положении, т.е. рядом друг с другом. Эксперты рекомендуют вращать каждую деталь вокруг своей оси каждые несколько недель. Шины без дисков нельзя подвешивать ни на какие крюки или гвозди, так как это может привести к их повреждению.

Читайте также: Так выглядит пикап Ford в новой версии .

Смотрите также