| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена подшипника ступицы рено логанЗамена переднего подшипника ступицы на LoganКод для заказа комплектов ступичных подшипников: Передний ступичный подшипник для авто без АБС: Оригинал: 6001547696 Аналог: SNR - R155.62 Передний ступичный подшипник для машины с АБС: Оригинал: 6001547686 Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях. Симптомы неисправного подшипника ступицы: - люфт в ступицы относительно поворотного кулака - шум (гул) при движении автомобиля Для работы требуется: - набор ключей и головок на 18 и 16. Порядок замены: Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину Снимаем колесо Откручиваем гайку рулевого наконечника Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!! Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака. На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо. Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает. С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры. Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть. Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! Далее есть два варианта: - воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке Производим сборку в обратном порядке. Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется». При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. - или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса) Данный метод с помощью головки на 24 Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять. С помощью болгарки делается пропил. ВАЖНО не задеть саму ступицу. Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо. Переходим к снятию подшипника Снимаем стопорное кольцо Выдавливаем подшипник Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса Производим сборку в обратном порядке. Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется». При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Использован материал Алексея (autoprole.ru)
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:
Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:
Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы. Как поменять задний ступичный подшипник?Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:
Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео: Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвескеВ отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости. Действуйте следующим образом:
Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:
Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:
Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:
Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:
Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:
Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:
Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео: Какой ступичный подшипник использовать?При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги. Оригинальные детали:
Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже: При выборе также учтите еще две детали:
Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ. Замена подшипника передней ступицы Рено ЛоганДля замены переднего подшипника на Рено Логан необходимо: Снять колесо и ступицу колеса в сборе, конечно можно заменить подшипник и без снятия ступицы с автомобиля, но это проблематично… После снятия ступицы с поворотным кулаком, Вам потребуется специальный съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц как на рисунке ниже. Снимите поворотный кулак в сборе Рено Логан Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу Рено Логан молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника. На автомобилях Рено Логан, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол Х составлял 35°±5°. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (развал схождение). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. Замена подшипника передней ступицы Рено Логан завершена. Расскажите друзьям:Новый комментарий Выбираем подшипник передней ступицы Renault LoganВыбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:
Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS? Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан: 1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет. 2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS. 3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный "кубик" с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS. 4. На машинах с ABS отсутствует "колдун" на задней балке.
Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее. Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать. Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80). Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре: R155.75 – 48 полюсов R155.80 – 44 полюса Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.
Номер подшипника передней ступицы без системы ABS - оригинальный артикул 6001547696 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.16).
Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник. Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN. Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша). Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal. С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.
Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него. Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота). Замена ступичного подшипника Рено Логан (Renault Logan)Признаки того, что пора делать замену ступичного подшипника Рено Логан – появился из-под переднего колеса гул. Для замены потребуются следующие инструменты: гаечные ключи (16, 17, 18, 24, 27, 30), набор голов (16, 17, 18, 27, 30), ключ с храповым механизмом (трещотка), удлинитель на трещотку, плоская отвертка, тонкие пассатижи или съемник для стопорных колец, домкрат, стойки для домкрата, щетка по металлу. Процесс замены подшипника ступицы Рено Логан (Renault Logan):1. Автомобиль необходимо зафиксировать стояночным тормозом, под задние колеса поставить упор. Как заменить подшипник ступицы на Renault Logan? — Рамблер/новостиСтупица – это деталь автомобильного колеса, состоящая из металлического диска с отверстием, с помощью которой колесо устанавливается на ось автомобиля. Для сободного вращения на оси, в ступицу запрессовывают подшипник, который играет главную роль для всей ходовой части автомобиля. Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицыПроцесс выбора подшипника ступицы Рено ЛоганЧто понадобится для выполнения заменыИнструкция по замене подшипника передней ступицыКак заменить подшипник задней ступицы Знаете ли Вы? Первые в мире опорные подшипники без шариков были применены представителями египетской цивилизации в 3500 году до н.э. А в 700 г. до н.э. в цивилизации кельтов использовались цилиндрические подшипники качения. Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицы Если подшипник ступицы на Рено Логан выходит из строя, то он перестает правильно вращаться, что приводит к затрудненному вращению колеса. При этом нагреваются тормозной диск и диск колеса, а при движении можно слышать специфический гул, также появляется повышенная вибрация и люфт колеса. Автомобиль становится плохо управляемым, а значит небезопасным, и здесь необходима замена ступичного подшипника Рено Логан. Важно! В каком именно колесе проблема, можно выяснить, приложив ладонь к диску - неисправное будет горячим, или, подняв машину на домкрат, вручную прокрутив колеса. Процесс выбора подшипника ступицы Рено Логан В первую очередь при выборе подшипника ступицы на Рено Логан вам нужно определиться – брать подшипник с ABS или без него. Здесь просто – если на вашем авто установлена система ABS, то для ее функционирования нужен подшипник с ABS, который имеет магнитное сенсорное кольцо для считывания информации датчиком ABS. При покупке такого подшипника желательно проверить наличие меток – цепочка должна быть целостной, без пропусков. Знаете ли Вы? Различные номера подшипников с ABS указывают на разное количество полюсов в магнитнм кольце. Ориентаруйтесь на модель, установленную ранее. Подшипник ступицы испытывает очень высокие нагрузки при движении и должен быть хорошего качества. Поэтому далее процесс выбора сводится к соотношению качества и цены: брать оригинальный подшипник Renault Logan, его качественный аналог или более дешевый вариант. Известно, что подшипники группы NTN-SNR, не уступают в качестве оригинальным, но стоят дешевле. Также можно выделить производителей MAPCO и KOYO, но здесь цена практически совпадает с NTN-SNR. Более дешевыми, но заслуживающими внимания будут Starline(Чехия) иCX(Польша). Также стоит задуматься о покупке полного комплекта, в который входит подшипник, стопорное кольцо, кольцо для крепления датчика ABS, гайка, потому что по правилам эти запчасти тоже нужно менять вместе с подшипником. Как поменять подшипник ступицы на Рено Логан рассмотрим далее. Что понадобится для выполнения замены Для замены ступичного подшипника Рено Логан своими руками понадобится: подшипник ступицы;набор гаечных ключей и тверток;домкрат;молоток;зубило;жидкость для смазки WD-40;пресс. Важно! Для облегчения процессов разборки и сборки , все крепежные соединения и детали обрабатывайте смазочной жидкостью. Инструкция по замене подшипника передней ступицы Замена подшипника передней ступицы Рено Логан представляет собой выпрессовку старого подшипника из поворотного кулака и запрессовку нового. Перед тем, как заменить подшипник передней ступицы, нужно снять кулак. Для этого необходимо: Открутить ступичную гайку и снять колесо.Если на авто установлена система ABS – отключить датчик ABS, просто потянув его на себя.Снять рулевой наконечник, для этого используем нужный ключ, смазку и молоток, которым необходимо будет легкими ударами постучать по креплению, чтобы рулевой наконечник вышел. Для снятия рулевого наконечника желательно не использовать съемник, чтобы не повредить пыльник.Снять суппорт - для этого с помощью рычага (можно использовать отвертку) развести колодки и сзади открутить два болта. Суппорт с помощью крючка или шнура нужно подвесить к пружине.Снять тормозной диск. Перед выкручиванием болтов крепления, диск нужно обстучать молотком. Также нужно постучать по болтам, чтобы они легко выкрутились. После этого тормозной диск обычно хорошо снимается, но если он сильно прикипел, то его можно снять после снятия кулака.Выкрутить гайки крепления кулака к стойке.открутить шаровую опору, которая крепится сквозным болтом и сжимает кулак, и опустить ее вниз.Снять поворотный кулак. Теперь из поворотного кулака необходимо выпрессовать ступицу. Важно! При выпрессовке и запрессовке ступичного подшипника необходимо использовать пресс. Применяя для этого молоток и зубило, можно повредить место посадки подшипника. Если ступица выпрессуется с внутренней обоймой подшипника – ее нужно аккуратно распилить болгаркой и, расколов, снять с полуоси, претварительно сбив пыльник подшипника. Желательно не сбивать обойму, упираясь в ступицу, потому что можно ее повредить. Поверхность ступицы, на которую ложится подшипник, должна быть ровной и гладкой, иначе ступицу нужно заменить. Затем нужно выпрессовать подшипник из поворотного кулака, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее нужно запрессовать подшипник: Если машина с ABS, то вначале вкладываем кольцо для крепления датчика, которое желательно предварительно смазать, чтобы оно не болталось.В поворотный кулак запрессовываем подшипник, который для машины с ABS вкладывается магнитным кольцом вниз, в качестве оправки можно использовать старый подшипник.Вставляем стопорное кольцо.Запрессовываем ступицу – при этом ступица располагается внизу, а кулак на нее напрессовывается, подпорка ставится исключительно на внутреннюю обойму подшипника, иначе он может просто разъединиться. Теперь необходимо собрать колесо в обратном порядке. Важно! Перед сборкой и креплением все детали, кроме использования смазочной жидкости, необходимо очистить от старой смазки и грязи. Как заменить подшипник задней ступицы Для замены заднего ступичного подшипника Рено Логан: Ослабляем ступичную гайку, предварительно сняв колпачок, приподнимаем машину на домкрате и снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Снимаем ступицу с помощью съемника, предварительно обстучав и, с помощью отверток, отделив ее от кожуха.Вынимаем стопорное кольцо;Выпрессовываем подшипник.Запрессовываем подшипник.Вставляем стопорное кольцо. Если кольцо вставлено в посадочное место, оно свободно прокручивается.Собираем колесо в обратном порядке. В основном подшипники ступицы выходят из строя из-за износа, увеличением которого становятся удары при попадании в ямы. Для продления срока службы ходовой части вашего авто – будьте аккуратны на дорогах. Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколенияЗа замену ступичного подшипника на Renault Logan I и II поколений не стоит браться, если нет специального инструмента или нет опыта в ремонте автомобилей, так как неправильная установка новой запчасти может привести к повреждению внутренней поверхности поворотного кулака или тормозного барабана. Отчетливый гул, доносящийся со стороны крыла на высокой скорости, биение руля, люфт при покачивании вывешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа переднего или заднего подшипника ступицы на Renault Logan I и II. Как подобрать запчасть для замены и самостоятельно ее установить, расскажет эта статья. Передняя ступицаВ передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шариковые подшипники. Они бывают двух типов: для машин, оснащенных антиблокирововочной системой и без нее. В первом случае на одной из сторон подшипника находятся магнитные полюса. При вращении колеса через них и установочное кольцо датчик скорости вращения колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС. Размеры детали следующие:
Срок службыВ нормальных условиях эксплуатации и при ступичной гайке, закрытой защитным колпаком, срок службы оригинальных запчастей составляет 100—110 тысяч километров пробега. Коды оригинальных запчастейВ каталоге оригинальных деталей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:
Число магнитных полюсов влияет на правильность показаний, собираемых антиблокировочной системой во время движения, и, как следствие, на работу тормозной системы и двигателя. АналогиЕсть варианты установить запчасти, идентичные по ресурсу оригинальным и по меньшей цене, продукцию компании SNR:
Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на сборочном конвейере. Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице. Для автомобилей с АБС, выпущенных до марта 2007 г.:
Для автомобилей с АБС, выпущенных с марта 2007 г.:
Для автомобилей без АБС
Самостоятельная заменаНеобходимый инструмент
Порядок действийДля замены подшипника передней ступицы нужно:
Видео заменыЗадняя ступицаПодшипник задней ступицы на Renault Logan двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух видов. Различие — физические размеры. ![]() РазмерыДля автомобилей, собранных до 2013 года
Для автомобилей, собираемых с 2013 года
Различий в конструкции, связанных с наличием антиблокировочной системы, нет. Срок службыОригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 тысяч километров по дорогам среднего качества. Артикулы оригинальных запчастейВ каталоге оригинальных деталей подшипники задней ступицы на Renault Logan обозначены следующими кодами:
АналогиОригинальные запчасти можно заполучить дешевле, если приобрести продукцию компании SNR:
Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице. Для машин, собранных до 2013 года
Для машин, собираемых с 2013 года
Самостоятельная заменаНеобходимый инструмент
Порядок действийЧтобы заменить задний ступичный подшипник нужно:
пошаговых инструкцийфункцияСтупичный подшипник — это элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Он поддерживает этот элемент достаточно долго. Однако через некоторое время в автомобиле придется заменить ступичный подшипник. Рено Логан не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Ресурсная информация и признаки неисправностиПроизводитель заявляет, что замена переднего ступичного подшипника не требуется для Рено Логан в ближайшие 150 тыс. км пробега.Практика показывает, что этот предмет действительно является ресурсом. Кроме того, подшипник может прослужить 200 тысяч. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник тут же рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезает смазка и ржавчина начинает расширяться, он издает характерный шум. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае на машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными узлами. Как именно определить раскол?Чтобы узнать, в каком колесе разбросан подшипник, нужно разобрать каждую часть автомобиля и посмотреть, насколько свободно вращается диск. Если люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan может ездить с этой ошибкой, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос.Доехать до места ремонта с этим подшипником без эвакуатора. Однако передвигаться по разбросанному элементу было бы нецелесообразно. Как выбрать новую детальОбратите внимание, что автомобили модели "Логан" шли с одинаковой системой противоскольжения колес и без нее. Сама по себе замена ступичных подшипников Рено Логан с АБС не отличается особыми методами. Однако детали имеют свои особенности. При покупке спрашивайте у продавца какой тип подшипника (АБС или нет). Если вы установите компонент без АБС на автомобиль без АБС, соответствующая лампа желтого цвета всегда будет гореть на приборной панели. Сколько стоит замена ступичного подшипника "Рено Логан"? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Аналогов тоже много. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях: Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей. При выборе нового подшипника укажите размеры компонента. Часто бывает, что оригинал не соответствует реальному диаметру.Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина составляет 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей — с АБС и без. ИнструментыДля успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:
Чтобы не перекрутить гайку подшипника, также желательно использовать динамометрический ключ.Чем заменить ступичный подшипник? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. Чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Это называется - для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так. Его стоимость около тысячи рублей. Самонатягивающийся задний ступичный подшипник"Рено Логан" устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно навесить ту часть гнезда корпуса (с той стороны, где нужно менять элемент). Раньше приходилось ломать ступичную гайку ключом на 30.Важный момент - машина не должна стоять на ручке (по возможности установить антиролики). Затем разбирается тормозной барабан. После перейдем к стопорному кольцу. Поскольку он идеально входит в отверстие, его необходимо вкрутить отверткой. Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельчитель выпрессовывается. Кроме того, внутренняя полость ступицы очищается от грязи. Можно использовать кусок тряпки и растворитель. Кроме того, это место тщательно обработано лолитом.Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой. Затем новый подшипник запрессовывается в гнездо. Соберите в обратном порядке.Важный момент - ступичная гайка закручивается с усилием 175 нм. Затяните компонент, пока не появится небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка происходит, когда внешнее кольцо подшипника нагружено. Важно не повредить клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться при первом же повороте. Передний мостКак заменить передний ступичный подшипник? «Рено Логан» своими руками поднимается набок. Также необходимо открутить ступичную гайку. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, нужно разобрать шкворневые гвозди. Вы можете сделать это с помощью стандартного набора ключей и головки. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках.Затем молотком нужно аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. У нас есть ступица, на ней мы найдем часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый. Кроме того, выбрасывается подшипник, его последующая замена и установка. Как и в предыдущем случае, кресло тщательно чистят и обрабатывают литием. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки деталей ступицу запрессовывают до упора.Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Вращающийся кулачок собирается в обратном порядке. После завершения работы проверьте установку и надежность прижатия элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае ролики могут быть погнуты. ЗаключениеНу вот мы и разобрались как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и справится с ней любой водитель.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это избавляет от необходимости немедленно заменять соседний элемент и сэкономит ваше время в будущем. .Замена переднего ступичного подшипника своими рукамиНи для кого не секрет, что надежность автомобиля определяется полезностью запчастей. Каждая деталь в машине всегда должна работать. Однако время от времени автомобиль требует регулярной диагностики и замены запчастей. Если вы чувствуете легкую вибрацию на руле во время движения, и при этом в салоне слышен посторонний шум, автомобиль нуждается в замене переднего ступичного подшипника. Если вовремя этого не сделать, в машине может заклинить колесо, что обязательно приведет к аварийной ситуации.Та же замена переднего ступичного подшипника делается очень быстро, плюс можно сделать самому. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этой проблеме. Как заменить передний ступичный подшипник? Для начала нам нужно взять домкрат и открутить переднее колесо. Они должны располагаться под нижним рычагом. Используйте плоскогубцы, чтобы удалить штифт штифта, а затем сам палец. Затем вставьте тормозные поршни в суппорт с помощью баллона. Теперь снимите электроды.Откручиваем болты крепления нижнего и верхнего хомутов и откладываем их в сторону. Далее надеваем тормозной шланг на рулевую тягу. Важно помнить, что первая часть должна быть в ослабленном состоянии. Никогда не начинайте работу, если тормозной шланг перетянут. Затем замените передний ступичный подшипник и снимите колпак ступицы. При необходимости можно использовать стамеску, но удары не должны быть сильными. Затем используйте гаечный ключ, чтобы открутить болт. Примите во внимание тот факт, что правое колесо всегда имеет левую резьбу, а левое колесо всегда имеет правую резьбу.Теперь снимите ступицу. Под него подкладываем ровную поверхность. Затем возьмите опору и выбейте сальник. Внутренний подшипник можно удалить с помощью рукоятки молотка. Теперь той же стамеской разбираем клипсы. После этой замены ступичного подшипника ВАЗ она сопровождается чисткой ступицы и шейки. Для этого берем тряпку с бензином и тщательно обрабатываем их поверхность.Следующим шагом будет установка новых деталей концентратора. Сначала берем клипсы и втыкаем их в подшипник. Внутреннюю часть смазываем «Литолом».Теперь устанавливаем сальник. Также внутрь ступицы нанесите «Литол» и наденьте на нее шпильку. Затем смажьте наружный подшипник и установите его на место. Затем установите шайбу и болт. Последний элемент плотно зажимается до упора. Благодаря этому ступица хорошо встанет на свое место. Теперь ставим опору и собираем все остальные детали в обратном порядке. Ставим колесо и прикручиваем его на болты. Перед тем, как выбросить автомобиль из паза, намотайте шину по кругу, отпустив ступичную гайку, и отрегулируйте шину, пока она не появится на приводе.Теперь затяните гайку, чтобы колесо не убиралось. Затем надеваем колпак на ступицу и заводим машину. Повторную такую регулировку желательно сделать через 500 км. На этом этапе можно считать, что замена подшипников передней ступицы завершена. р >> .Комплект ступичных подшипников OPTIMAL 701837 Dacia, RenaultКомплект ступичных подшипников OPTIMAL 701837 Dacia, Renault - Магазин Inter CarsК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.РаспродажаУвеличить Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Посмотреть все фотографии Особенности продукта
продукт в настоящее время недоступен в наличии Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиляХарактеристики продукта
номера производителяномера OE
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?![]() Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику? Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля. Замена амортизаторов (одна ось)Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками. Простой кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад. Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось. Замена ступичного подшипникаСтандартная стоимость: 150-200 зл. Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых. Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых. Замена рычага подвескиТиповая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже. Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых. Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых. Замена катализатора выхлопных газовСтандартная стоимость: 150-200 зл. Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых. Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых. Как дешево почистить катализатор? Замена тормозных дисковСтандартная стоимость: 150 злотых Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось. Замена стоек стабилизатораСтандартная стоимость: 60-100 злотых Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых. Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена? Замена крышки шарнираСтандартная стоимость: 100-150 злотых Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение. Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена? Замена шинСтандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых). Как выбрать хороший шиномонтаж? Замена штифта коромыселТипичная стоимость: 70-100 злотых Штифты, находящиеся в рычагах передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus. Замена балки задней подвескиСтандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги. Замена тормозных колодокСтандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси. Как самостоятельно заменить тормозные колодки? Замена глушителя выхлопаСтандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы. Редакция рекомендует:Какие бывают подвески автомобилей? Что ломается в подвеске автомобиля? .Замена зимней резины на летнюю. Когда проводить?Шины являются единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой. Их состояние и качество напрямую влияют на уровень безопасности пассажиров, ведь от их состояния зависит сцепление с дорогой и тормозной путь автомобиля или двухколесного транспортного средства. Однако ошибаются те, кто считает, что езда на зимней резине летом менее опасна, чем без нее. Такое действие может подвергнуть нас риску потери здоровья или жизни, ведь, по данным ADAC, тормозной путь со 100 км/ч на зимних шинах летом даже на 16 метров длиннее, чем на летних. Когда менять шины? Самая важная температураНо стоит ли нам идти на площадку, как только сойдет первый снег? По мнению экспертов, абсолютно нет. Общее правило заключается в том, что мы должны воздержаться от замены шин до тех пор, пока среднесуточная температура не достигнет 7 (или более) градусов Цельсия, чтобы избежать ситуации, когда морозы вернутся. Поэтому лучше быть в курсе прогноза погоды, потому что временное потепление не гарантирует значительного изменения температуры поверхности. Также стоит помнить о контроле даты производства шин, так как не рекомендуется использовать один комплект более 8 лет. По истечении этого времени резиновая смесь стареет и теряет эластичность, как бы мы ее не хранили. Дата производства указана на шине, и вы можете проверить ее самостоятельно — первые две цифры обозначают неделю, а последние четыре — год, в котором шина была введена в эксплуатацию. Конечно, если мы используем автомобиль интенсивно, шины могут изнашиваться гораздо быстрее. Езда летом на зимней резине. Почему это плохая идея?Не каждая шина может обеспечить безопасность на высоких скоростях и дорогах, нагретых до 60ºC, зимняя шина уж точно не может. Езда на зимних шинах совершенно неэкономична — это только часть проблемы. Да, ездя на шинах, не соответствующих сезону, мы используем на несколько процентов больше топлива и ускоряем износ протектора зимней резины, который изготовлен из мягкого компаунда.Однако это прежде всего опасно – зимние шины летом намного хуже тормозят и имеют меньшее сцепление с дорогой в поворотах, как на сухой, так и на мокрой дороге. Они также гораздо менее устойчивы к аквапланированию и больше перегреваются в летних условиях, что может привести к повреждению их внутренних слоев. При движении со скоростью 140 км/ч популярный размер автомобильного колеса совершает более 1000 оборотов в минуту. Что будет, если в таких условиях лопнет перегруженная и горячая зимняя шина?
Не будем забывать, что страховщик может отказать в выплате или уменьшить размер возмещения, если водитель способствовал аварии, управляя разбитым автомобилем.В этом случае неисправность определяется как езда на шинах, не обеспечивающих безопасность движения. Да, машина на них едет, но плохая боковая поддержка, большая склонность к заносу в дождь или даже увеличенный на десяток метров тормозной путь в экстренной ситуации заставляют задуматься о смысле такой езды. В случае аварии с неподходящими шинами стоимость устранения ущерба намного превысит сумму стоимости полного комплекта шин и топлива для отпуска. Будем мудры перед злом - звучит банально, но тем не менее этот принцип всегда работает в жизни. Одной замены шин недостаточно, так как они нуждаются в обслуживании при ежедневном использовании. Особое внимание следует уделить нескольким элементам. 1. Проверим направление качения летних шинПри монтаже шин обратите внимание на маркировку, указывающую правильное направление качения и на внешнюю сторону шины. Это особенно важно в случае направленных и асимметричных шин. Шины должны быть установлены в соответствии со стрелкой, выбитой на его боку, и маркировкой «Снаружи/Внутри».Шина, установленная неправильно, изнашивается быстрее и работает громче. Это также не обеспечит хорошего сцепления. Способ монтажа не имеет значения только для симметричных шин, у которых рисунок протектора идентичен с обеих сторон. 2. Осторожно затяните колесные болтыКолеса подвергаются высоким перегрузкам, поэтому при слишком слабой затяжке они могут оторваться во время движения. Также не стоит закручивать их слишком туго. После сезона заевшие колпачки могут не отклеиться.В таких ситуациях нередко высверливают болты, а иногда заканчиваются заменой ступицы и подшипника.
Для затягивания следует использовать ключ подходящего размера, слишком большой может повредить гайки. Чтобы не перекрутить резьбу, лучше всего использовать динамометрический ключ. В случае малых и средних легковых автомобилей рекомендуется устанавливать моментный ключ на уровне 90-120 Нм. Примерно 120-160 Нм для внедорожников и внедорожников и 160-200 Нм для автобусов и фургонов.Во избежание проблем с отвинчиванием шурупов или шпилек, перед их закручиванием их следует слегка смазать графитной или медной смазкой. 3. Балансировка колес |