| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена радиатора сузуки гранд витараSuzuki Grand Vitara | Замена радиатора системы охлажденияРадиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками. 1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»). 3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).
10. ...и снимите шланг со штуцера радиатора.
13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки. 14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. 15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. 16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.
17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Замена радиатора Suzuki Vitara.Уже несколько месяцев у автомобиля Suzuki Vitara, снижался уровень охлаждающей жидкости. Течь нашли в радиаторе охлаждения. Было принято решении о его замене на новый. Поменяли радиатор, прокачали систему охлаждения и снова “японец” поехал по делам.
Замена радиатора кондиционера на Сузуки Гранд Витара НьюПолезная информация - Ремонт своими руками - Замена радиатора кондиционера на Сузуки Гранд Витара НьюВыпускаем газ из системы.
Вынимаем клипсы и отщёлкиваем решётку радиатора.
Откручиваем планку передней панели, на которой стоят сигналы.
Откручиваем замок капота.
Вынимаем клипсы крепления передней панели и откручиваем винты крепления.
Откручиваем трубки высокого и низкого давления.
Откручиваем кронштейны крепления от основного радиатора.
Отгибаем переднюю панель и вынимаем радиатор кондиционера.
После чего в обратном порядке, устанавливаем новый радиатор.
После установки, подключаем систему к станции заправки и проверяем на утечки газоанализатором. Если всё в порядке, заправляем систему. Всё!
Обслуживание и ремонт системы охлаждения Сузуки (Suzuki) в Марьино ЮВАО МоскваСистема охлаждения Сузуки обеспечивает нормальную работу двигателя, сохраняя оптимальный температурный режим. Помимо отвода тепла, данная система выполняет и ещё одну важную функцию – помощь в прогреве холодного силового агрегата.
Система состоит из термостата, радиатора, важным элементом которого является расширительный бачок, центробежного насоса, рубашки охлаждения цилиндров и головок блока, патрубков системы охлаждения и различных шлангов.
Чтобы силовой агрегат функционировал в штатном режиме, нужно следить за стабильностью температурных показателей. Для этого регулярно проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, своевременно выявляют и ликвидируют утечки, следят за состоянием других элементов. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Перегрев мотора: потенциальные опасностиКратковременный перегрев не приведет к фатальным последствиям, хотя сами поршни могут немного подплавиться. А вот если период перегрева был длительным, последствия могут быть крайне печальны: 1. В ГБЦ появляются трещины. 2. Искривляется плоскость ГБЦ. 3. Вылет клапанного гнезда. 4. Иногда мотор начинает стучать или его попросту заклинивает. Как видите, лучше не рисковать, подвергая мотор опасности перегрева. Система охлаждения Сузуки всегда должна быть в исправном состоянии. Еще одна неприятная ситуация – обрыв приводного ремня. Это характерно для Гранд Витары, где трещины на ремне могут появиться уже после 30 тыс. км пробега. На Сузуки Гранд Витара датчик температуры при обрыве переместится в красную зону. Разумеется, нужно незамедлительно устанавливать новый приводной ремень. На той же модели Сузуки может появиться шум вследствие поломки насоса охлаждения и помпы. Как правило, причиной неприятного звука служит подшипник, но в результате его неисправности крыльчатка изнашивает корпус помпы. На фото помпы сузуки видно, как изнашиваетя корпус водяного насоса. В случае такого износа поставить неоригинальную помпу не представляется возможным, так как на моделях Сузуки Гранд Витара после 205 г.в. оригинальная помпа 17400-77816 идет в сборе с корпусом(фото где она в сборе), а неоригинальная помпа GWS-36A поставляется без корпуса. Полная замена жидкости в системе охлаждения (Гранд Витара 1998–2002 г.в.)1. После того как мотор и радиатор остынут, снимаем радиаторную крышку. 2. После снятия крышки запускаем мотор и ждём, когда нагреется верхний радиаторный шланг. 3. Выключаем двигатель, открываем сливную радиаторную пробку, предназначенную для слива охлаждающей жидкости. 4. Закрываем сливную пробку, помеченную на рисунке цифрой 1. Доливаем воды до полного заполнения системы, запускаем силовой агрегат, ждём нагрева верхнего радиаторного шланга. 5. Повторяем третий и четвертый пункт: у сливаемой жидкости должен пропасть какой-либо оттенок – она становится бесцветной. 6. Сливаем систему охлаждения, крепко закрываем сливную радиаторную пробку. 7. Далее от резервуара отсоединяем шланг, снимаем его и сливаем жидкость. Промываем резервуар с помощью мыла и воды, сушим его и водворяем на место. После чего к нему подключаем нужный шланг. ПРИМЕЧАНИЕ: если резервуар поврежден, нужно непременно устранить дефекты либо обратиться в магазин, где продаются запчасти Suzuki, и приобрести новый резервуар. 8. В резервуар и сам радиатор заливаем смесь качественного антифриза и воды. Соотношение этиленгликолевой охлаждающей жидкости к воде – 1 к 1. Верхняя граница для залива смеси в радиатор – наливная горловина, для резервуара – отметка FULL. 9. Оставив крышку радиатора открытой, запускаем мотор. Ждём, пока нагреется верхний радиаторный шланг. 10. Когда двигатель работает на холостых оборотах, заливаем антифриз для Сузуки в радиатор (ориентироваться следует по заливной горловине). 11. Монтаж радиаторной крышки, зажимы которой нужно выровнять с резервуарным шлангом. Помните, исправность системы охлаждения Сузуки – залог сохранности силового агрегата! Чтобы избежать трудоемких затрат по самостоятельной замене антифриза наш автосервис предлагает полную замену антифриза на установке, а так же иные виды ремонта suzuki Полная замена антифриза SuzukiУстановка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата, герметичность системы. Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру. Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт - Wynn's Сooling System Flush. Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости. Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 60-70% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя. Заказать обслуживание и ремонт системы охлаждения Замена радиатора, цена • DobryMechanik.plПоврежденный радиатор необходимо немедленно заменить. Поэтому, если вы заметили утечку охлаждающей жидкости или любую другую неисправность, связанную с этой системой, немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую. Специалисты проведут диагностику проблемы и при необходимости заменят устройство. Проблема с охлаждением возникает тогда, когда ее меньше всего ждешь, и недооценивать ее ни в коем случае нельзя — подскажем, что делать, если она не сработает.
Система охлаждения может быть прямой или косвенной, в первой из которых двигатель «обдувается» воздухом. Его поток может приводиться в движение импульсом транспортного средства или с помощью вентилятора. Система непрямого охлаждения, в свою очередь, основана на использовании специальной охлаждающей жидкости. Радиатор конечно важнейший элемент системы, поэтому в случае его выхода из строя автомобиль дальше эксплуатировать нельзя. Это правда, что его можно регенерировать, но часто дешевле просто заменить его.Причину найти несложно, ведь радиатор расположен в передней части автомобиля и фактически ничем не прикрыт. Достаточно вылетевшему из-под колес камешку пробить нежные провода или повредить бак в результате ударов и у нас проблема. Поломка часто касается сердечника, ремонт которого настолько невыгоден, что лучше сразу заменить целиком. Цены на радиатор разнятся и во многом зависят от типа и мощности двигателя. Цены на замену начинаются от 200 злотых, но за оригинал можно доплатить до 2,5 тысяч злотых.злотый! Альтернативой является покупка б/у кулера в хорошем состоянии, но в этом случае всегда есть некоторая неопределенность. Если вы находитесь в дороге и система охлаждения вышла из строя, вы в затруднительном положении. Конечно, вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую, что может быть проблемой, если неисправность серьезная. Что вы можете сделать тогда? Включите обогрев и работу вентилятора на максимальную мощность. Летом это может быть неприятно, но тогда система охлаждения будет нормально функционировать. Если у вас есть утечка на резиновом шланге, просто заклейте его скотчем.В случае с кулером, напротив, на большинстве станций можно купить специальный порошковый или жидкий герметик, который нужно просто нанести на кулер. Однако помните, что двигатель должен остыть, иначе вы можете обжечься! После такой обработки обязательно долейте охлаждающую жидкость. Если вы хоть немного разбираетесь в конструкции двигателя и причина неисправности в термостате, то можете его просто снять. Машина будет гореть больше, но вы легко доберетесь до гаража. Не забудьте иметь при себе охлаждающую жидкость или хотя бы воду, потому что демонтаж термостата наверняка приведет к его потере.Однако прежде всего обратитесь к специалисту, который локализует проблему и устранит ее комплексно. Езда с поврежденной системой охлаждения не только неэффективна и дорога, но, прежде всего, может привести к повреждению двигателя, что является серьезной проблемой. С ним связаны огромные затраты, которых лучше избегать. . Замена радиатора кондиционера, цена • DobryMechanik.plРадиатор кондиционера, отвечающий за передачу тепла из салона автомобиля в окружающую среду, подвергается многочисленным механическим повреждениям из-за своего расположения в передней части автомобиля. Если они все же возникают, требуется замена — иначе он не сможет нормально функционировать. Замена радиатора кондиционера – сложная операция, которую не стоит делать самостоятельно. Поэтому, прежде чем пытаться заниматься самолечением, хорошо подумайте.
Радиатор кондиционера является наиболее важной частью системы. Он работает таким образом, что внутрь попадает химреагент в газообразном состоянии с температурой 50-70 градусов. Тепло от охлаждающей жидкости отбирается через трубки и пластины радиатора. Химическое вещество, которое до сих пор было летучим, охлаждается холодным воздухом и конденсируется, а затем выбрасывается в виде жидкости из охладителя. Радиатор кондиционера часто является причиной проблем с системой кондиционирования воздуха как очень деликатный компонент.Зачастую он не защищен от сколов камней и грязи, что делает его уязвимым к механическим повреждениям, коррозии и загрязнению. Также он может забиваться насекомыми или грязью, что существенно влияет на его эффективность. Неохлажденный в нем хладагент может привести к высокому давлению в системе и, как следствие, к невключению компрессора. Как известно, компрессор будет пытаться запуститься даже много раз, а значит, он близок к серьезному отказу. Так что давайте проверять чистоту радиатора и время от времени промывать его. Главное, о чем следует помнить при замене охладителя кондиционера, это то, что он чрезвычайно деликатный по своей конструкции. Даже самый незначительный механический фактор может повредить его. Система кондиционирования находится под высоким давлением, поэтому перед заменой необходимо откачать рабочую среду. Затем отсоединяем провода, ведущие к конденсатору и разбираем его. Бывает, что в этот момент нужно снять радиатор двигателя или другие элементы, мешающие дальнейшей деятельности.Внизу радиатора есть алюминиевые трубки, которые нужно открутить. Вынимаем патрубок слива жидкости из радиатора, разбираем усиливающую балку, откручиваем болты и вытаскиваем радиатор. Установите новое устройство в обратном порядке. На место старого конденсатора устанавливаем новый и подключаем провода. Осушающий фильтр при такой процедуре также следует заменить, так как при длительном выходе из строя кондиционера он наверняка был поврежден влагой. Наконец, систему следует заполнить рабочим телом и маслом, смазывающим компрессор, и проверить работу системы кондиционирования, оценив температуру отработанного воздуха. Если вы затеваете замену радиатора кондиционера, выбирайте качественный прибор, который будет работать безотказно долгое время. Многие продавцы соблазняются дешевыми комплектующими, которые, однако, могут вызвать проблемы после установки. Так что лучше не экономить, что выльется в меньшее количество поломок и неисправностей. .Замена радиатораРадиатор является важнейшим элементом системы охлаждения и его повреждение исключает дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Радиатор можно отремонтировать или восстановить, но также может быть дешевле заменить его новым.
Радиатор двигателя, как правило, довольно прочный и должен без проблем выдерживать как минимум несколько лет эксплуатации или более 200 000 часов. км пробега автомобиля. Однако иногда происходит утечка из кулер появляется гораздо быстрее.
Радиатор легко повредить, так как он расположен в самой передней части автомобиля, в основном незащищенный. Причиной дефекта может быть камешек, который пробивает нежные трубы, а часто в результате ударов повреждается верхний или нижний бак. Если повреждения незначительные, а радиатор в хорошем состоянии, можно попробовать его отремонтировать.
Стоимость варьируется и зависит от объема ремонта и степени повреждения. Если под замену подходит вся сердцевина радиатора, а это популярная модель автомобиля, то во многих случаях ремонт невозможен. выгодно, так как затраты могут быть несколько ниже покупки нового элемента.
Цены на радиаторы сильно разнятся и даже на одну модель могут сильно различаться, в зависимости от типа и мощности двигателя. Для так называемого за замену, купленную вне сети ASO, нужно заплатить от 200 до 1000 злотых. Оригинальный кулер стоит намного дороже, часто от 1500 до 2500 злотых.
Альтернативой является покупка бывшего в употреблении радиатора, но его следует хорошенько осмотреть и проверить, не поврежден ли он. Замена радиатора не должна быть трудной и сложной операцией.Если доступ к нему хороший, мы можем попробовать заменить его самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это открутить вентиляторы, отсоединить резиновые шланги и открутить два винта, которым крепится радиатор.
Однако во многих автомобилях заменить радиатор не так просто, потому что радиатор спрятан за передним фартуком и чтобы его снять необходимо разобрать бампер. А это сильно усложняет обмен. Если в машине еще есть кондиционер, для начала нам нужно демонтировать конденсатор, т.е. радиатор кондиционера.К сожалению, это предполагает визит в сервис, который очистит систему от газа. К сожалению, это означает дополнительные расходы.
Проблемы могут возникнуть при откручивании алюминиевых штуцеров кондиционера. Через несколько лет эксплуатации это будет проблематично и может оказаться, что помимо водяного охладителя для замены или регенерации соединений подойдет и охладитель кондиционера. А это снова увеличивает расходы, которые с первоначальных 300-400 злотых могут возрасти до 1000 злотых.
В случае замены радиатора последним этапом работ будет заправка системы жидкостью, проверка герметичности соединений и правильности работы системы. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и дождаться включения вентилятора радиатора. В процессе нагрева необходимо следить за температурным показателем, чтобы не допустить перегрева двигателя в случае выхода из строя вентиляторов или отсутствия их подключения.
Примерные цены на новые кулеры вне сети АСО
Больше никаких поломок - замена радиатора поэтапноБудь то обычный рядный бензиновый двигатель или двухтактный, ванкель или дизель - охлаждение должно быть! Двигатели внутреннего сгорания имеют такую особенность, что каждый из них вырабатывает тепло, которое необходимо «вывозить» наружу. Хотя в прошлом были некоторые успешные конструкции с воздушным охлаждением, такие как популярный VW Type 1, большинство автомобильных двигателей (и все они сегодня) имеют более эффективное и стабильное водяное охлаждение.На практике, однако, эффективность системы водяного охлаждения со временем снижается, а кроме того, возникают неисправности, каждая из которых, хотя и незначительна сама по себе, может привести к перегреву двигателя и необходимости капитального ремонта. Типичное последствие перегрева агрегата — продувание прокладки головки блока цилиндров — приводит к большим расходам. Большинство проблем вызывает известковый налет, который откладывается на внутренних частях системы охлаждения.Ржавчина тоже проблема, но ее ограничивают содержащиеся в охлаждающей жидкости ингибиторы коррозии – если, конечно, ее регулярно заменять. Предполагается, что обычную жидкость следует менять каждые 2-3 года, а долговечную - каждые 5-6 лет. Смешивание разных жидкостей носит случайный характер, но после большей заправки другой жидкостью, чем та, в которой заправлена система, лучше заменить всю жидкость именно из-за риска коррозии - разные ингибиторы коррозии ограничивают действие друг друга .Примечание: ни в коем случае, даже летом, не заполняйте радиатор только водой. Если вы сделали это в экстренном порядке, систему необходимо как можно быстрее слить и снова заполнить исправной жидкостью. Распространенной проблемой, вызванной известковым налетом и коррозией, является засорение термостата.Стоял в открытом положении, беспокоит в основном зимой, из-за чего двигатель недогревается, а салон не прогревается; полуоткрытый термостат означает плохой обогрев зимой и не совсем эффективное охлаждение летом; постоянно закрытый термостат может привести к перегреву двигателя. Совет: если в жаркий день вы заметили, что стрелка температуры слишком близко подходит к красному полю, вы можете спасти двигатель, включив обогреватель. Это будет неприятно, но может привести вас к цели. Отопление салона будет действовать как дополнительный охладитель. Распространенными проблемами, вызванными старением, являются растрескивание резиновых шлангов и уплотнений, а также низкая эффективность или утечки в самом радиаторе. Это может случиться в любой машине.Стоит утешиться тем, что выпускаемые сегодня автомобили, если они чудом переживут 20 лет непрерывной эксплуатации, будут иметь не первый, а четвертый или пятый радиатор. Прогоревшая прокладка под головкой: симптомы, ремонт, стоимостьФото: Auto ŚwiatПрогоревшая прокладка, одна из самых неприятных неисправностей, а кроме того, такая, о которой сложено много, а то и слишком много городских легенд.Мы советуем, какие могут быть наиболее распространенные симптомы этой поломки и что вы должны помнить при ремонте, чтобы снова не столкнуться с проблемами Сама по себе замена радиатора в старом автомобиле – относительно несложная задача, хотя следует помнить основные правила заливки нового радиатора и то, что стоит промывать систему и регулярно заменять термостат. Где взять новый радиатор для старой машины? Получается, что во многих случаях купить его можно без проблем - если не оригинал, то хотя бы достойную замену.Проблема появляется в случае с медными кулерами или с необычной формой. К счастью, если вы не можете купить готовый радиатор, вы можете отремонтировать или регенерировать старый. Если проблема заключается в протечке сердцевины радиатора, в зависимости от ее общего состояния можно запаять мелкие отверстия, а при необходимости заменить старую сердцевину на новую.Металлические крышки, корпус и подобные элементы можно пескоструить и красить так, что от вмешательства специалиста не останется и следа. Хуже в случае кулеров, интегрированных с расширительным бачком из пластика: сломанный пластиковый элемент, если он подвергается давлению, необходимо заменить новым.В случае автомобилей 80-х и 90-х годов обычно можно купить дешевую замену, а в случае, например. Мерседес или БМВ - хоть оригинал. Полезно знать, что серьезные проблемы с перегревом двигателя часто являются результатом очень незначительных неисправностей.Негерметичности крышки радиатора или клапана на крышке расширительного бачка достаточно, чтобы сделать охлаждение неэффективным. Бывает и так, что сам индикатор "гиперактивный" и о незначительном повышении температуры можно сигнализировать входом в красное поле. .Как самостоятельно поменять жидкость радиатора - шаг за шагомРадиаторные жидкости защищают двигатель как от замерзания, так и от перегрева. Это один из ключевых компонентов исправного автомобиля. Поэтому важно обеспечить надлежащее обслуживание системы охлаждения. Тем более, что заменить жидкости в радиаторе самостоятельно несложно, и даже если вы выберете профессиональную услугу, это будет стоить около 100 злотых.Независимая замена жидкости в радиатореСамостоятельно заменить жидкость в радиаторе относительно легко.Провести эту операцию может любой желающий, помня об основных правилах, самое главное из которых – заливать охлаждающую жидкость в непрогретую систему. Как заменить охлаждающую жидкость:
Как часто следует менять охлаждающую жидкость?Лучшим источником информации о частоте замены охлаждающей жидкости является руководство по эксплуатации автомобиля. У каждого производителя разные рекомендации и стоит их придерживаться. К счастью, необходимость замены всей жидкости в системе охлаждения обычно возникает не очень часто. Жидкость K2 Kuler рекомендуется менять каждые 5 лет или 250 000 км пробега. Промывка радиатораПри замене жидкости настоятельно рекомендуется промыть всю систему.Хотя охлаждающая жидкость технологически очень качественная, при нагреве и охлаждении жидкости образуются отложения, которые могут оставаться на кромках отдельных элементов системы охлаждения. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к его неисправностям. Со временем система теряет герметичность, а вытекающая жидкость влияет на работу двигателя и водяного насоса. Следовательно, необходимо очистить систему охлаждения. Радиатор следует промывать при каждой замене охлаждающей жидкости. Использованная промывка радиатора эффективно промывает даже сильно загрязненную систему. Он может удалить ржавчину, известковый налет и другие загрязнения за 15 минут. Если мы будем использовать его регулярно, он будет содержать систему охлаждения в чистоте. Это уменьшит вероятность утечки. Кроме того, счетчик промывки предотвращает перегрев радиатора, обеспечивая оптимальную рабочую температуру двигателя. Может использоваться во всех типах охладителей, независимо от типа теплоносителя и степени его разбавления водой.
Прокладка радиатораЕсли повреждение радиатора незначительное, можно использовать герметик для радиатора. Чаще всего герметики продаются в виде порошков или жидкостей. Самый популярный – порошковый вариант. Быстродействующий, эффективный и полностью безопасный препарат. Содержит микрочастицы алюминия, которые ищут даже самые маленькие протечки и быстро их устраняют, герметизируя дефект. Вам также может понравиться: Препарат не препятствует циркуляции теплоносителя, а значит, не снижает теплоэффективность тротуара.Его можно использовать во всех типах охладителей и с любым типом хладагента, в том числе с новейшим типом «long life». вводится в слегка подогретую охлаждающую жидкость в предварительно очищенной системе охлаждения. После закрытия радиатора и запуска двигателя все течи должны прекратиться в течение 15 минут. Если мы не видим последствий герметика, вероятно повреждение требует вмешательства специалиста и нам придется паять или заменять радиатор.Препарат можно оставить в системе охлаждения, что защитит ее от дальнейших утечек. Герметики для радиаторов— это вещества, которые следует использовать в отдельных случаях. Они не могут быть постоянной заменой. Лучше поменять жидкость, чем ремонтировать радиаторЗамена жидкости радиатора стоит несколько десятков злотых, герметик радиатора и ополаскиватель также являются относительно дешевыми продуктами. Ремонт или замена радиатора стоит от нескольких сотен злотых.Поэтому стоит следовать нашим советам и заботиться о системе охлаждения автомобиля, вместо того, чтобы подвергать себя немалым затратам на ремонт или замену радиатора. Лучшим источником информации о частоте замены охлаждающей жидкости является руководство по эксплуатации автомобиля. У каждого производителя разные рекомендации и стоит их придерживаться. К счастью, необходимость замены всей жидкости в системе охлаждения обычно возникает не очень часто. " } }] } .Радиатор кондиционера NISSENS 940373 Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT)Радиатор кондиционера NISSENS 940373 Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT) - Inter Cars StoreК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. See all photos Product features
554.68 PLN Price for 1 piece Продукт недоступен Хотите получать уведомления, когда продукт станет доступен? Настроить уведомление Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилюProduct features
Manufacturer numbersOE numbers
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .Поэтапная замена охлаждающей жидкостиЭффективная работа системы охлаждения особенно важна жарким летом. КПД определяется, в том числе, теплоносителем. Правда, не все производители рекомендуют его замену, проводить такую операцию стоит время от времени – хотя бы раз в пять лет, а в случае более старых автомобилей – раз в два года. Купить охлаждающую жидкость на Ucando.plДешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней Подготовка к работеВ первую очередь у вас должна быть емкость для сливаемой жидкости.Он должен иметь соответствующую мощность, в зависимости от автомобиля. В среднем система охлаждения вмещает 6-10 литров жидкости. Операцию необходимо выполнять на холодном двигателе. Благодаря этому мы не только избегаем ожогов старой жидкостью, но и не рискуем повредить головку двигателя при заливке холодной жидкости в горячую систему. Ищите сливную пробку в машине на ровной поверхности. Он расположен в самой нижней части системы охлаждения, чаще всего в правом нижнем углу радиатора.После размещения контейнера отвинтите крышку и подождите, пока система не опустеет. Заменить охлаждающую жидкостьЗа это время мы можем подготовить новую прокладку сливной пробки. Данную практику стоит соблюдать при каждой замене жидкости, мы уже упоминали об этом при замене моторного масла. Затем промойте систему 10-20 литрами дистиллированной воды. При «открытой» системе (сливную пробку не закрывать!), залейте воду в бачок охлаждающей жидкости и подождите, пока она протечет по всей системе. Заполнение контура охлажденияПосле промывки и слива дистиллированной воды отверните сливную пробку и начните заливать в систему свежую охлаждающую жидкость. Может случиться так, что расширительный бачок заполнится довольно быстро. В этом случае прекратите заправку, заведите автомобиль и проедьте небольшое расстояние, чтобы жидкость распределилась по всей системе. Бывают случаи, когда процедуру приходится повторять несколько раз. Следует помнить, что система охлаждения должна быть полностью заправлена – согласно информации в руководстве по эксплуатации.Слишком малое количество жидкости может привести к перегреву двигателя и причинению дорогостоящего ущерба. Как и в случае с другими рабочими жидкостями, передайте использованную охлаждающую жидкость специалисту. Пункты селективного сбора коммунальных отходов принимают его бесплатно. . |