| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена редуктора заднего моста нива шевролеЗамена редуктора lada 2123 (ваз 2123) Редуктор заднего моста Шевроле Нива (ВАЗ 2123) нового образца является модернизированным вариантом «классического» редуктора ВАЗ 2106 и способен воспринимать большие, по сравнению с «классическим», нагрузки. Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 отличается от редуктора ВАЗ 2106 наличием:
Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения воды и пыли. Элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск . В процессе работы в месте контакта появляется центробежная сила, которая отбрасывает попавшую пыль и воду. Использование сальника подобной конструкции значительно увеличивает срок службы редуктора заднего моста, предотвращая течь масла, попадание пыли и воды в корпус редуктора. Дифференциал заднего и переднего мостов Шевроле Нива Памятка по установке редуктора: При замене редуктора заднего моста необходимо соблюдать требования установленные заводом-изготовителем ОАО «АВТОВАЗ». Так как редуктор входит в узел: «Мост задний автомобиля», перед заменой редуктора необходимо выполнить работы, предусмотренные «Технологией технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ» согласно ТИ 3100.25100.40003: 1. Произвести контроль-сортировку деталей, входящих в узел (мост задний в сборе). Выбраковываются прокладки, сальники и детали, техническое состояние которых не удовлетворяют требования настоящей Памятки. Недопустимы: трещины, сколы, корробление, коррозия, повреждение резьб более 2 витков . 2. При сборке произвести дополнительные операции:
Гарантия предоставляется при соблюдении правил установки и использовании следующих трансмиссионных масел: «Экойл-Т» SAE 80W90, API GL-5 ТУ0253-2003-39968232-98 «Лукойл ТМ-5» SAE 85W90, API GL-5 ТУ0253-071-00148636-95 «ВЕЛС ТРАНС» SAE 85W90, API GL-5 ТУ0253-071-00148636 Снятие редуктора переднего моста на автомобиле Нива Шевроле производят для его разборки и ремонта с целью замены вышедших из строя элементов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию редуктора переднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены. Блокка ™ — это 100% блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива, механизм срабатывания которой прост и надежен, что является общей отличительной чертой блокировок семейства Локрайт (Локка). Особенности Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4. Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы. Комплектация |
Многоразовая система | Объем, л 90 120 |
Топливный бак (включая резерв) | 90 118 42 (65*)|
Система охлаждения двигателя (включая обогрев салона) | 10,7 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,75 |
Корпус редуктора | 1,6 |
Задний мост Furman | 90 118 1,3|
Корпус рулевого механизма | 0,18 |
Корпус распределительной коробки | 0,79 |
Фурман передний мост | 90 118 1,15|
Гидравлика сцепления | 0,2 |
Гидравлическая тормозная система | 0,535 |
Бачок для омывателей ветрового стекла и фар | 2,8 |
Бачок омывателя заднего стекла | 2.0 |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7 |
Точка заполнения или смазки 90 120 | Наименование материалов 90 120 | |
Топливный бак 90 121 | 90 121 | Бензин автомобильный с октановым числом 91–93, 95* |
Система охлаждения двигателя, включая обогрев салона 90 121 | 90 121 | Хладагент с температурой замерзания не выше –40°С |
Система смазки двигателя с масляным фильтром при температуре окружающей среды: 90 121 | 90 121 | Моторные масла (класс API: SG, SH, SJ) |
от –20° до +45°С 90 121 | 90 121 | |
от –25° до +35°С 90 121 | 90 121 | |
от –25° до +45°С 90 121 | 90 121 | |
от –30° до +35°С 90 121 | 90 121 | |
от –30° до +45°С 90 121 | 90 121 | |
Корпус редуктора 90 121 | 90 121 | Трансмиссионные масла качества API GL-5, вязкость 75W-90 |
Корпус распределительной коробки 90 121 | ||
Картер переднего моста 90 121 | ||
Корпус заднего моста 90 121 | ||
Корпус рулевого механизма 90 121 | 90 121 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Гидравлическая система выключения сцепления | 0,2 90 365 0,515 9000 3 90 121 | Жидкость тормозная ДОТ-3, -4 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 90 121 | Смесь воды и омывающей жидкости |
Кольцо привода стартера 90 121 | 90 121 | |
Подшипники передних колес 90 121 | 90 121 | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Карданные шарниры крестовины 90 121 | 90 121 | Смазка Фиол-2У №158 или импортные аналоги |
Шлицы перед карданным валом 90 121 | 90 121 | Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги |
Устройство открывания дверей 90 121 | 90 121 | Смазка Шрус-4 |
Салазки сиденья 90 121 | 90 121 | |
Шарниры и шаровые пальцы передней подвески 90 121 | 90 121 | Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги |
Клеммы аккумуляторных батарей и клеммы, дверные замочные скважины 90 121 | 90 121 | Смазка автомобильная ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги |
Навесные замки 90 121 | 90 121 | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Регулятор давления заднего тормоза 90 121 | 90 121 | Смазка ДТ-1 или импортные аналоги |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Примечания:
1.Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования к классам летучести и сезонности использования бензинов для различных регионов РФ указаны в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов, содержащих металлоорганические антидетонаторы на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту системы подачи топлива и деталей двигателя от коррозии, отложений и нагара. Такие присадки должен вводить в товарный бензин производитель бензина.
Владелец автомобиля не имеет права самостоятельно добавлять вторичные присадки.
Марка масла | 90 530 Класс вязкости по SAEГруппа | 90 530 ПроизводительНормативный документ | |||
ААИ 90 120 | АР1 | ||||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 90 121 | В5/Д3 | 90 118 SJ/CFСТО 00044434-003 | ||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 90 118 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 90 121В5/Д3 | СЛ/ЦФ | ООО "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез", г. Пермь | СТО 00044434-003 | |
ТНК СУПЕР | 5W-30, 5W-40 10W-40 90 121 | В5/Д3 | SJ/SL/CF | ТУ 0253-008-449 | |
ТНК МАГНУМ | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 90 121 | В5/Д3 | SJ/SL/CF | ТУ 0253-025-449 | |
РОСНЕФТЬ МАКСИМУМ | 5W-40, 10W-40 | В5/Д3 | СЛ/ЦФ | ТУ 0253-063-48120848 | |
РОСНЕФТЬ ОПТИМУМ | 10W-30, 10W-40 15W-40 | В5/Д3 | 90 118 SJ/CFОАО «Новокуйбышевское управление масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-062-48120848 | |
РОСНЕФТЬ МАКСИМУМ | 5W-40, 10W-40 | В5/Д3 | СЛ/ЦФ | ТУ 0253-391-05742746 | |
РОСНЕФТЬ ОПТИМУМ | 10W-30, 10W-40 15W-40 | В5/Д3 | 90 118 SJ/CFОАО "Ангарская нефтехимическая компания", г. Ангарск | ТУ 0253-389-05742746 | |
РОСНЕФТЬ ПРЕМИУМ | 90 118 0W-40, 5W-40 5W-40 90 121В5/Д3 | SJ/CF SL/CF SM/CF | ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", г. Ангарск | ТУ 0253-390-05742746 |
Продолжение таблицы.2
Марка масла | 90 530 Класс вязкости по SAEГруппа | 90 530 ПроизводительНормативный документ | |||
ААИ 90 120 | 90 552 API|||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 7 90 121 | 5W-30 15W-40 20W-50 | В5/Д3 | 90 118 SJ/CFОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод», г. Омск | ВТ 38.301-19-137 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | 5W-30, 10W-40, 15W-40 | В5/Д3 | СЛ/ЦФ | ОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод», г. Омск | ВТ 38.301-19-137 |
ЭССО УЛЬТРА | 10W-40 | В5/Д3 | SJ/SL/CF | Эксон-Мобил, Германия | |
ГТТУРБО СМ | 10W-40 | 90 118 В5 90 121СМ | Hanval INC, Корея | ||
LIQUI MOLY ОПТИМАЛЬНЫЙ | 10W-40 | В5/Д3 | СЛ/ЦФ | Liqui Moly GmbH, Германия | |
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S | 90 118 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 90 121В5/Д3 | SJ / SL SM / CF SJ / SL / CF | Эксон-Мобил, Германия | ||
МОБИЛЬНАЯ 1 ФОРМУЛА ESP | 5W-30 | 90 118 В6/Д3SJ/SL SM/CF | |||
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C | 90 118 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 90 121В5/Д3 | SL / CF SL / CF SL / CF SL / CF SJ / CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия | ||
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 5W-40 5W-40 90 121 | В5/Д3 | СЛ/ЦФ | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | |
ЗИК А ПЛЮС | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | 90 118 В5 90 121СЛ | СК КОРПОРЕЙШН, Корея |
Таблица 3
Минимальная температура холодного пуска двигателя, 0С | Класс вязкости по SAE J 300 90 120 | Максимальная температура окружающей среды, 0С | 90 126 90 117 90 552 до -35 90 1210W-30 | 25 | 90 126 90 117 90 552 до -35 90 1210W-40 | 30 | 90 126 90 117 90 552 -305W-30 90 121 | 25 | 90 126 90 117 90 552 -305W-40 | 35 | 90 126 90 117 90 552-2510W-30 | 25 | 90 126 90 117 90 552-2510W-40 | 35 | 90 126 90 117 90 552 -2015W-40 | 45 | 90 126 90 117 90 552-1520W-40 | 45 |
Таблица 4
90 527Марка масла 90 120
Класс вязкости по SAE 90 120
Группа API 90 120
Производитель 90 120
Нормативный документ 90 120
ЛУКОЙЛ ТМ 5
75W-90 80W-90 85W-90
ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599
НОВОЙЛ СУПЕРТ
ВТ 38.301-04-13
КИНЕТИЧЕСКАЯ РОСНИФТ
75W-90, 80W-90 85W-90
ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", г. Ангарск
ТУ 0253-394-05742746
КИНЕТИЧЕСКАЯ РОСНИФТ
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
ТУ 0253-030-48120848
СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3
ОАО «Омский НПЗ», г. Омск
ВТ 38.301-19-62
ТНК ТРАНС ГИПОИД
ООО "ТНК Лубрикантс", г. Рязань
ВТ 38.301-41-196
ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР
ООО "ТНК Лубрикантс", г. Рязань
ТУ 0253-014-44
9Shell East Europe Co, Великобритания
Примечание.Время замены масла согласно сервисной книжке автомобиля.
Таблица 5
Осторожно
Не используйте присадки к маслам или другие вещества, улучшающие работу двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому использование дополнительных присадок необязательно, а в некоторых случаях может привести к таким повреждениям двигателя или редуктора, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Марка жидкости 90 120 9000 3
Производитель 90 120
Нормативный документ 90 120
Антифриз-ТС Феликс
Пт 2422-006-36732629
Стандарт холодного потока
ТУ 2422-002-13331543
Прохладный спрей премиум-класса
ООО "Техноформ", г. Климовск, Московская область
Пт 2422-001-13331543
АНТИФРИЗ SINTEC
ЗАО "Обнинскоргсинтез", г. Обнинск
ТУ 2422-047-51140047
ООО «ТК Тосол-Синтез», г. Дзержинск
Пт 2422-068-36732629
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) LONGLIFE
ЗАО "Дельфин Индустрия", г. Пушкино
Пт 2422-163-04001396
Примечание.Срок службы и замена антифриза согласно сервисной книжке автомобиля. Не допускается смешивание охлаждающих жидкостей разных марок.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Кондиционер заправлен безопасным для озонового слоя фреоном R 134 "А"
Количество - 0,4 кг
АТМОСГУ10.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Гладкий ГРЖ-12 90 365 Амортизатор передний - 0,12 л 90 365 Амортизатор задний - 0,195 км 90 365
Таблица 7
Примечание.Срок службы и замены тормозной жидкости согласно сервисной книжке автомобиля, но не более трех лет.
Марка жидкости 90 120 9000 3
Производитель 90 120
Нормативный документ 90 120
ООО "АСД", г. Тольятти
ТУ 2421-001-55894651
ООО «Мультифарма-Самара», г. Самара
ТУ 2384-170-00151727
ЭЖ "Макромер", г. Владимир
ТУ 2451-007-10488057
ОАО «АСПЕКТ», г. Москва
ТУ 2384-011-41974889
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ 90 120
МОПЗ ВНИИ НП, г. Москва
ЛУКОЙЛ АЖ
ООО «Лукойл ВНП», г. Волгоград
ТУ 0253-025-00148599
Ф."ВАРЯ", Нижний Новгород
ТУ 0253-048-05767924
Гидравлическая жидкость Pentosin CHS 11S
Ф. Пентосин, Германия
ТТМ 1.97.0964
Марка смазки 90 120 | Производитель 90 120 | Нормативный документ 90 120 |
Вазелин технический ВТВ-1 | ВТ 38.301-40-21 | |
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1 | ТУ 0255-195-05767887 | |
Смазка AZMOL GRAPHITOL | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-178 |
Смазка ЛЕМОЛ | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ВТ 38.301-48-54 |
Смазка LITA | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ВТ 38.101-1308 |
Смазка ЛИТОЛ-24 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | |
Смазка AZMOL LSC-15 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-180 |
Смазка UNIROL-1 | ЗАО "Рикос", г. Ростов-на-Дону | ВТ 38.301-40-23 |
Смазка УНИОЛ-2М/1 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | |
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ПТ У 23.2-00152365-173 |
Смазка AZMOL SHRB-4 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ПТ У 23.2-00152365-172 |
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ПТ У 23.2-00152365-182 |
Смазка ШРУС-4М | ОАО "Пермский завод смазочно-охлаждающих жидкостей", г. Пермь | 90 118 |
Смазка Ортол Ш | ОАО "Нефтемаслозавод", г. Оренбург | тел. 0254-001-05767887 |
Смазка ЦИАТИМ-201 | ЗАО «Азмол», г. Бердянск, ЗАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. Санкт-Петербург, ЗАО "Нефтемасловод", Оренбург | |
Смазка ЦИАТИМ-221 | ОАО «Азмол», г. Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. Санкт-Петербург |
Продолжение таблицы.девять
Марка смазки | Производитель 90 120 | Нормативный документ 90 120 | |
Смазка Молибдол М3 | ЗАО "Технология", ул. Петербург | ||
Графит "P" Смазка | ЗАО "Азмол", г. Бердянск | ||
Смазка Ditor | ЗАО "Рикос", г. Ростов-на-Дону | ТУ 0254-007-05766706 | |
КАСТРОЛ С-058 | Компания "Castrol", Германия | ||
Смазка MOLYKOTE X-106 | До Корнинг, США | ТТМ 1.97.0115 | |
Смазка Renolit JP 1619 | Фуш, Германия | ТТМ 1.97.0800 | |
Смазка Lucas PFG-111 | Компания "Lucas TRW", Германия | ТТМ 1.97.0733 | |
Промывочные жидкости системы смазки двигателяТаблица 10 | |||
Марка жидкости 90 120 9000 3 | 91 661 Нормативный документ 90 120 | ||
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА | ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь | СТО 00044434-0122 | |
ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО | ОАО «Ново-Уфимский НПЗ», г. Уфа | ТУ 0253-019-05766528 | |
РОСНЕФТЬ ЭКСПРЕСС | ОАО "Ангарская нефтехимическая компания", г. Ангарск | ТУ 0253-392-05742746 | |
MP СИНТЕТИЧЕСКИЙ MP CLASSIC | 91 661 СТО 84035624-005 |
Примечание.Промывочные жидкости применяют при обслуживании по сервисной книжке при замене рабочего моторного масла на свежее.
Таблица 12
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы, в автомобилях Lada 4x4 90 120
Артикул | Название продукта | Местонахождение драгоценных металлов | Вес в граммах 90 120 | ||
золото | серебро | палладиум | |||
2115-3801010 | Комбинация приборов | В полупроводниках | 0,000263 | 0,016414 | |
2105-3747010-03 | Мигалка, указатель поворота и сигнализация | 0,0180561 | 0,0208012 | 0,103 | |
2105-3709310/-01 | Тумблер | Покрытие | 0,1664 | ||
2101-3704010-11 | Замок зажигания | В контактах | 0,14078 | ||
2105-3710010-03/-04 | Аварийный выключатель | В контактах | 0,107 | ||
21213-3709607 | Выключатель обогрева заднего стекла | В контактах | 0,11517 | ||
2113-3709609-10 | Выключатель задних противотуманных фар | В контактах | 0,115169 | ||
2104-3709612 | Переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла | В контактах | 0,403093 | ||
2107-3709608-01 | Выключатель обогревателя | В контактах | 0,265997 | ||
21045-3709280 | Выключатель подогревателя топлива | В контактах | 0,170288 | ||
2108-3720010-10/-11/-12 | Выключатель стоп-сигнала | В контактах | 0,1681 | ||
Регулятор напряжения генератора | В полупроводниках | 0,0534 | |||
2106-3828110 | Индикатор температуры воды | В контактах | 0,0161637 | ||
2105-3747010-02/03 | Реле-прерыватель поворотников и сигнализации | Золото в полупроводниках, серебро в контактах | 90 118 0,000210,0731 | ||
2105-3747210-12 | Реле включения дальнего света фар | В контактах | 0,055 | ||
2105-37470-1010-12 | Реле ближнего света | В контактах | 0,055 | ||
2105-3747210-02 | Реле стеклоочистителя фар | В контактах | 0,137 | ||
2114-3747610 | Реле задних противотуманных фар | Золото в полупроводниках, серебро в контактах | 90 118 0,0009980,034935 |
Для каждого автомобиля невозможно переоценить важность своевременной замены смазочных материалов.Масла, применяемые в узлах и агрегатах, подвергающихся трению при высоких скоростях, значительно снижают их перегрев и износ, тем самым увеличивая срок их службы. Среди таких агрегатов нельзя не заметить раздаточную коробку, которой оснащаются полноприводные автомобили… полноприводные автомобили нашей страны, завоевавшие любовь автомобилистов благодаря своей неприхотливости, простоте обслуживания и низкой Стоимость.Особенно радует тот факт, что подавляющее большинство работ по обслуживанию отечественного внедорожника можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и автосервиса. В частности, это касается и замены масла на раздатке Нива – процедуры, не требующей особых профессиональных навыков или специального инструмента.
Масло в раздаточной колонке Нива необходимо проверять каждые 10 000. км.
Согласно рекомендациям, приведенным в сервисной книжке, первый раз масло в раздаточной коробке автомобиля Нива следует менять при четвертом техосмотре, т.е. после пробега 45 000 километров.Затем процедуру следует повторить с той же периодичностью. Следует особо отметить, что на новой Ниве замена трансмиссионного масла производится после пробега (2000 км). Уровень смазки в раздаточной коробке рекомендуется проверять каждые 10 тысяч километров. Однако специалисты советуют ориентироваться не столько на рекомендуемые показатели, сколько на состояние этого важного узла, а также на факторы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.
Одно дело, когда машина ездит в основном по хорошим дорогам (город, проселки), и совсем другое - когда владелец живет в сельской местности или является заядлым охотником, рыболовом или просто большим любителем активного отдыха.В таких случаях необходимо чаще проверять уровень и качество масла в распределителе, и при наличии признаков загрязнения жидкости заменить его, не дожидаясь положенного времени. Вы сами решаете, когда менять масло в раздатке вашей Нивы, учитывая все вышеперечисленные факторы.
Процедура проверки уровня масла в ТРК Нива достаточно проста, в любом случае не требует специальных навыков. Единственный сложный момент – необходимо обеспечить доступ к днищу автомобиля, для чего потребуется загнать его вниз, виадук, либо надежно закрепить на подушках.Во-вторых, проверку нужно делать на холодном автомобиле, поэтому, если вы уже куда-то ездили, подождите, пока машина остынет.
Сама процедура проста - достаточно открутить пробку заливной горловины шестигранником на 12, тщательно очистив ее, место загрязнения и подходящим предметом (деревянной палочкой или отрезком проволоки) измерить, насколько ниже уровень жидкости по нижнему краю отверстия. Если расстояние превышает 10 мм, реставрацию следует производить специальным шприцем.Доливать до тех пор, пока из отверстия не потечет смазка, затем протереть коробку насухо и закрутить пробку.
К выбору смазки для раздаточной коробки и оси Нивы нужно подходить ответственно, ведь надежная работа этих узлов трансмиссии гарантирует, что вы никогда не окажетесь в ситуации, требующей посторонней помощи. Рекомендованные имеют характеристики, обеспечивающие оптимальную работу агрегата автомобиля, для которого они предназначены. Если вы точно знаете, какое масло заливается в дозатор, выбор упрощается: нужно просто купить смазку такой же вязкости.Если этой информации нет, тоже не беда: достаточно соединить всю старую трансмиссионную жидкость, то есть не ограничиваться доливкой, если, скажем, уровень слишком низкий, а сама смазка не очень загрязнены еще.
Обратите внимание, если вы не знаете какое масло лить в Ниву, какое в коробку, а какое в мосты, производитель говорит, что во всех этих агрегатах можно использовать одну и ту же трансмиссионную жидкость.Если говорить об этом, допустимы масла 78W90, 80W85, 80W90, главное условие. Производитель не так важен, если это известный зарубежный или отечественный бренд.
Производитель заливает в дозатор минеральную воду, но при замене жидкости предпочтительнее, смазка будет полусинтетическая с лучшими эксплуатационными характеристиками, более подходящая для климата нашей страны.
Согласно данным, приведенным в инструкции по эксплуатации, объем заливаемого масла в трамблер Нивы-2121 и более современных модификаций (21213, 21214, 21310) составляет 0,75 литра.В некоторых справочниках приводится цифра 0,79 л, что не принципиально – жидкость все равно нужно покупать, расфасованную в 1-литровую тару.
Если в результате очередной проверки уровня или в раздаточной колонке выяснилось, что пора ее заменить (симптомы, указывающие на необходимость выполнения такой процедуры может быть не только очень темный цвет масла, в том числе твердые частицы, но и шум при включении дозатора или во время его работы), такую замену можно выполнить самостоятельно.
Для этого вам понадобятся шестигранный ключ на 19 и 12, литровая емкость для использованной смазки и немного ветоши. Также необходимо будет обеспечить доступ к машине снизу, для чего можно использовать как лифт, так и виадук или смотровую яму.
Непосредственно перед заменой автомобиля прогреть автомобиль (проехать на нем около 10 км). Порядок действий при выполнении Нивы:
Помните, что слив и залив свежего масла- процедура технически абсолютно одинакова для всех модификаций Нивы.
Замена масла в раздатке Рено Дастер 90 120
Замена масла моста 90 120
Какое и сколько масла нужно заливать в мост и брызговик Дастер 4х4 90 120
По заявлению производителя масло в раздаточной коробке и мосту не меняется и доливается в течение всего срока службы автомобиля.
А вот недолив масла в трамблер и полуоси на Рено Дастер встречается довольно часто. 90 365 В в этом корпусе не хватало всего 2 см от уровня, это не страшно, но чтобы успокоиться пришлось поменять.
Так как непонятно какое масло было залито, пришлось побаловаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, рекомендованное Рено, застывает при температуре ниже 50 градусов.
1 литра достаточно для замены масла в звездочке и мосту Рено Дастер.
В этом отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, то есть при максимальной заправке, чтобы выровнять сливные отверстия и с учетом полного опорожнения и промывки заднего редуктора и вспомогательных материалов.
Масло не сливается, поэтому для полного слива масла можно использовать вакуумный шланг.
Шланг просто вакуумный, потому что стенки не сжаты. Вставляем один конец шланга в заливное отверстие редуктора, прислонив шланг к днищу, другой конец шланга к вакуумному насосу (или создаем вакуум легкими), шланг натягиваем надолго чтобы масло не попало в насос и не проглотило его.
Таким же образом можно промыть коробку передач и полностью слить промывочную жидкость. Масло хорошо стекает с трамблера, его не нужно промывать.
Залить масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления
Пережать шланг и залить новое масло в заливное отверстие (верхнее), залить масло до самого края отверстия.
Верхний колпачок на редукторе повернуть и после его замены вытереть тряпкой следы масла
Переходим к раздаточной коробке
Снимаем правое переднее колесо (со стороны пассажира), можно просто открутить, если удобно.
Раздаточная коробка расположена со стороны пассажира сразу за рулевым колесом. См. рисунок ниже.
Находим заливное отверстие, оно же контрольное.
Уровень масла в раздаточной коробке в норме.
Чтобы получить доступ к сливной пробке, вам придется частично снять крышку, открутив шесть крепежных винтов, чтобы крышка висела только спереди. Сливная пробка раздаточной коробки отмечена стрелкой.
Масло хорошо стекает с трамблера, промывать не надо.
Слить масло, закрутить сливную пробку. Внесение обеспечения в обратном порядке.
Масло лилось везде ровно по краю заливного отверстия (даже немного вылилось).
Ревизионно-наливное отверстие коробки такое же, как и отверстие для выдачи, но слева.
Масло в коробке не менялось, только уровень проверяли - почти вровень с краем.
Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)
.Трансмиссионное маслодля "Нива-Шевроле" без работы может подобрать и заменить даже новичок. Главное, используйте график технического обслуживания, чтобы следить за исправностью вашего оборудования и видеть, когда менять масло. Например, через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять масло в трансмиссии, если корпус герметичен с негерметичным передним и задним количеством. Дизельное топливо для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять через 60 тысяч.Проехав км, и после 120тыс. Трансмиссию придется менять каждые 40 тысяч. км. Это связано с тем, что детали изнашиваются. Обычно после 150 тыс. км пройденной части, наиболее изношенные детали подлежат замене.
Прежде чем выбрать трансмиссионное масло для своего внедорожника, необходимо узнать о его эксплуатационных характеристиках. Каждое транспортное средство имеет собственное руководство со всеми техническими данными, содержащимися в нем. Как выбрать трансмиссионное масло? Характеристики различных видов масел мы рассмотрим в этом разделе статьи.
Для обеспечения большей проходимости «Нивы-Шевроле» разработчики оснастили автомобиль полным приводом. В случае раздаточной коробки, переднего и заднего мостов необходимо подбирать масло с разной степенью вязкости. Это связано с разным температурным режимом в коробке передач и на мостах. Для коробки передач требуется масло вязкостью 78w-90 или 80w-85; для этих материалов категории API-4. Лучшими продуктами в этой категории являются масла Mobil 1, ТНК и Шелл. Для мостов рекомендуется заливать масло вязкостью 80w-90 или 85w-90; категория здесь API-5.Это рекомендуемое трансмиссионное масло для Нивы-Шевроле, отзывы самые лучшие на следующих производителей: Zie и Castrol.
Многие водители не понимают этих цифр и аббревиатур, поэтому попробуем их расшифровать; ведь чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло, нужно знать его характеристики.
Как и моторное, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Итак, буква W в классе вязкости означает слово Winter, то есть «Зима».Этот тип предназначен для зимнего использования, но такие масла можно использовать и летом. Летнее трансмиссионное масло используют в теплых странах, где климат мягче, а в России холодных месяцев больше, чем теплых. Классы вязкости определяются общепринятой классификацией трансмиссионных масел (всего в этой классификации 9 уровней вязкости). Цифры здесь обозначают диапазон температур, в котором можно использовать данное вещество:
После этой классификации трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» легко выиграет любой новичок.
Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По принятым стандартам смазочные материалы делятся на группы. Классификация основана на типе конструкции и условиях эксплуатации. В этой системе масла нумеруются от 1 до 5. Здесь, чем выше цифра, тем более жесткую смазку можно использовать.
Трансмиссионное масло для "Нивы-Шевроле" нужно собирать достаточно тщательно, так как эта машина предназначена для езды по бездорожью.Это означает, что редуктор, как и весь механизм в целом, испытывает большую нагрузку. Если вы используете масло более низким классом эффективности, то менять коробку передач придется уже после первых нагрузок.
Обратите внимание, универсальное масло не подходит для двигателей и мостов. Тогда это повлияет на работу автомобиля.
Для замены масла в коробке передач Вам потребуется 0,8 л смазки, 1,2 л на передний мост, 1,3 л на задний мост. Итого 3,3 литра на полную замену масла в КПП.При этом не смешивайте продукты с разным составом – это быстро отреагирует на неисправность автомобиля.
Как уже было сказано выше, назначение этого автомобиля в основном внедорожник. Это можно понять по комбинации полноприводной коробки передач. Автомобиль хорошо преодолевает различные препятствия на местности, неплохо переносит различные погодные условия. Все эти факторы влияют на работу трансмиссии. Ответственный выбор смазочных материалов имеет важное значение для поддержания эффективности и надежности редуктора.
Выбирая лучшее трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», соблюдайте следующие рекомендации. Сначала прочтите инструкции производителя транспортного средства по эксплуатации. Также не стоит гнаться за стоимостью масла, более высокая цена не всегда означает хорошее качество. Иногда на это влияет бренд – чем больше популярность, тем выше стоимость товара. Также важно правильно и вовремя менять масло, что продлевает срок службы трансмиссии, а само вождение становится более комфортным. то естьПри покупке подержанного автомобиля нужно учитывать, что пробег может быть больше ста километров. Поэтому, чтобы заменить масло, необходимо обращаться с ним бережно и менять чаще, чем на новых автомобилях. Рекомендуется проверять уровень 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы – это может привести к серьезным отклонениям в работе трансмиссии.
Для работы надо лезть под машину, поэтому нужно заранее зафиксировать - либо идти на смотровую яму, либо пользоваться лифтом.Важно: масло закачивается специальным шприцем, поэтому его необходимо приобрести заранее. Благодаря этому масло выливается аккуратно. Кроме того, перед началом работы нужно подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустые емкости для отработанной жидкости; шестигранник и ключ. Первоначально необходимо прогреть автомобиль, так как с повышением температуры вязкость масла снижается, оно становится более жидким, и его будет удобнее сушить. Вы также должны держать новое масло теплым.
Начнем с коробки передач.Сначала прочищаем заливную и сливную пробки на коробке, затем шестигранником выкручиваем сначала заливную, потом сливную пробку. Под мойкой необходимо переупаковать емкость для работы. Обратите внимание на сливную пробку — внутри есть магнит для сбора металлической стружки. Эту вилку необходимо время от времени менять, так как ее производительность со временем ухудшается. После опорожнения пробка очищается и заменяется.
Теперь нужно промыть картер специальной чистящей жидкостью - она заливается шприцем, после чего двигатель запускается.Сначала трансмиссия должна быть на нейтральной скорости, затем по очереди включается каждая скорость. Двигатель глухой, слейте чистящую жидкость. Затем шприцем нужно закачать новую, оставить машину на 10 минут, после чего остановиться и проверить уровень масла, при необходимости долить.
Масло в мостах меняется по тому же принципу.
.Основное предназначение трансмиссионного масла - максимально снизить износ шестерен, как раз увеличить срок их службы. Некачественные смазочные материалы, а также несвоевременная замена негативно сказываются на состоянии деталей.
Периодичность замены составляет в среднем 50 000 пробега для автомобилей с МКПП и 30 000 для АКПП.
Чаще приходится менять масло для автомобилей, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется замена через первые 2-3 тысячи пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы новые узлы передают так называемую «вискабельность», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в коробке передач одновременно с МКПП, так как трансмиссионная жидкость используется в обоих узлах.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в коробке передач после покупки автомобиля на вторичном рынке.Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазывающие жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктор не из таких.
Уровень и состояние трансмиссионного масла помечаются как «холодное», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно быть на уровне заливного отверстия, менее чем на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и палкой, проволокой, пальцем или другими корректирующими средствами находит уровень.Проверить это можно, взяв небольшое количество жидкости с помощью шприца и трубки.
Также можно оценить состояние смазки, открутив сливную пробку на несколько секунд. Предварительно затяните предохранитель, чтобы масло текло намного медленнее. Если машина простоит перед ним несколько часов, все посторонние частицы попадут в картер и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие металлических частиц свидетельствует о том, что шестерни находятся в состоянии сильного износа и вскоре могут потребовать капитального ремонта и замены деталей.
Лучше всего в коробку передач заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указана в технической документации и очень важно ориентироваться на соответствие классу API.
Практически все современные производители автомобилей требуют использования в своих трансмиссиях, редукторе и раздаче масел не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат антикоррозионные и другие присадки и приспособлены для работы в самых тяжелых условиях.
Если вы не знаете, какое масло и сколько заливается в коробку передач автомобиля, поищите его в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.
Если в машине 2 или 3 моста, указывает, что указано общее количество жидкости.
LSD (дифференциал повышенного трения) представляет собой дифференциал с плавной блокировкой или дифференциал повышенного трения.
Автомобиль | сливочное масло | Объем (л) |
---|---|---|
Ваз. | ||
2101 | 80W90 или 75W90. | 1,50 |
2105/2106 | ЛУКОЙЛ 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 | 1,30 |
2107 | Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, ЛУКОЙЛ 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80 W-90, 85W-90), ТНК Транс Гипоид (80 W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8.20 |
66 | ТСП-14ГИП, Тап-15б, ТАД-17И, ТЭП-15 | 14.10 |
Валдай. | ТМ5-18, ТАД-17, ось Castrol EPX 80W-90 | 8,00 |
След. | Shell Spirux S5 ATE 75W-90, Yoko 75 W 90, Total Trans SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90. | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | ТНК Транс 80W-90, ZIC G-5 80 W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | TSP-14GYPE, SAE 85W-90, 75W-90 | 8.20 |
Зил. | ||
130 | ТАД-17И (ТМ-5-18), 80 W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСП-15К API GL-3 | 15.00 |
5301 (бык) | ТСП-14ГИП, ТАД-17 (ТМ5-18) 80 W90 GL-5 | 3,30 |
Камаз. | ||
4308 | ТСП-15К (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСП-15К. | 20.00 |
5320 | ТСП-15К (ТМ-3-18) | 14.00 |
6520 | ТСП 15К (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, | 14.00 |
Луаз. | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
Маз | ||
5516 | ТМ-5, ТСП-15К | 15.00 |
Москвич. | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 ГЛ-5 | 1,30 |
УАЗ. | ||
Патриот | SAE 75W / 90 API GL-5, ZIC G-F TOP 75W-85, Castrol SynTrax Long Life 75W90 | 2,70 |
Ауди. | ||
А6 С6. | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
А4. | Г 052 145 С 2 | 1,50 |
Бмв. | ||
x5 F10. | BMW 33 11 7 695 240 "SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
х5 Е60. | Castrol SAF-XO 75W90, MOTUL 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 E36 (фиксация) | 2,00 | |
x3 E36 (без блокировки) | 75W90 ГЛ-5 | 2,00 |
х3 Е90. | Синтаксис 75W90. | 1,00 |
х5 Е70. | 2,00 | |
х5 Е53. | Castrol SynTrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SynTrax 75W90 | 2,00 |
x5 E34 (фиксация) | 75W140 (Castrol SynTrax Limited Slip GL-5) | 1,70 |
x5 E34 (без блокировки) | 75W90 ГЛ-5 | 1,70 |
х5 Е39. | 75W90 ГЛ-5 | 1,20 |
м5 E39. | Sasrrol SynTrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
Кадиллак. | ||
КТС. | 75w90. | 2,00 |
Шевроле. | ||
Нива. | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Каптива. | Castrol SynTrax Universal 75W90 | 0,60 |
Первопроходец. | 75W90 ГЛ-4/ГЛ-5 | 3,00 |
Форд | ||
Проводник 5. | Castrol SynTrax Limited Slip 75W140 | 1,20 |
ЭКОСПОРТ. | Запятая SX1L 75W90 GL5 | 1,00 |
ПОЛИТИЧЕСКИ НЕЗАВИСИМ. | 80 W90, 75W140 (Ликви Моли SAE 80W-90) | 1,50 |
Транзит. | ГЛ4/5 75W90/75W-140 | 3,00 |
Куга 2. | САЕ 80W-90F | 1,20 |
Великая стена. | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | API GL-5 80 W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Вингл 5. | 80W90 GL5. | 4.30 |
Молоток. | ||
h4. | SAE 75W90 GL-5 Марка | 3,80 |
Хонда. | ||
CR-V 1 | Хонда ДПФ II. | 1,00 |
CR-V 2 | ДПС-Ф. | 1,40 |
CR-V 3 | Хонда ДПС-Ф | 1,40 |
CR-V 4 | ДПСФ-II. | 1,40 |
Сампон. | ДПФ II (ДПС-Ф) 082009007 | 1,20 |
Хендай. | ||
Санта-Фе. | Shell Spirax Axme 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор с высоким коэффициентом трения) | Castrol SynTrax Limited Slip (75W-140) | 1,00 |
ix35. | 75w90. | 0,80 |
Тусон. | 80W90 GL-4/GL-5 (SHELL Spirux S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Sastrol SynTrax Universal 75W-90) | 0,90 |
Скачущая лошадь. | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube SYN LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Гранд Старекс. | ГЛ-5 75W-90 | 2,20 |
Портер. | САЭ ГЛ-5 75W90, 75W140 | 2,80 |
КИА. | ||
Соренто 2. | Castrol SynTrax Universal Plus 75W90, Ravenol TGO 75W90 | 1,00 |
Спортейдж 2. | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 "Syntax Longlife 75W-90") | 0,80 |
Спортейдж 3. | GL5 75W90 ЛСД, LIPLI MOLY SAE 75W-90 GL5 | 0,65 |
Ленд Ровер. | ||
Эвок. | Castrol SynTrax Long Life 75W90 | 2,00 |
Фрилендер. | LR003156, Castrol SynTrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Фрилендер 2. | Масло Castrol Epx. | 0,70 |
Рендж Ровер (спереди) | Castrol SynTrax Long Life 75W-90 | 0,80 |
Range Rover (задний без блокировки) | Castrol SynTrax Long Life 75W-90 | 1,60 |
Range Rover (задний с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Дискавери 3. | Кастрол САФ-ХО | 1,70 |
Лексус. | ||
Есть 250. | Трансмиссионное масло TOYOTA Lt 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300. | 80-W90. | 0,90 |
Человек. | ||
ТГА. | СинтаксисLonglife 75W-90 | 15.00 |
Мазда. | ||
СХ-5. | Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 | 0,45 |
СХ-7. | API GL-4 / GL-5 80 W90 | 1,00 |
Титан. | 75W90 GL-5, 80W90 GL4/GL5 | 3,00 |
Мерседес. | ||
Атего. | 80W-90, 85W/90, 75W-90 | 6,80 |
Мл. | 85W90 GL5. | 3,00 |
w123. | САЕ 85W90 GL5, САЕ 80W890 GL5 | 2,00 |
w124. | MB 235.0–85W90, MB 235.7 A 001 989 33 03–75W-90 (Spirux S6 AXME 75W-90, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, Mobilube Fe 75W-85) | 1.10 |
w164 (без фиксации) | 235,7 / 235,74 A0019893303 | 2,20 |
w164 (сзади на молнии) | 235,15 А0019895903. | 1,60 |
w202. | 75w85. | 1,00 |
w203/210. | Mercedes A 001 989 33 03 "75W-85, Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 | 1,00 |
w204/w211/w212 | 235,7 (75W90) | 1,60 |
w204/W211/W212 (зад 204.077/277) | 236,61 (75W140) | 1,20 |
Спринтер | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, Titan Sintofluid FE SAE 75W | 1,80 |
Неландваген. | 75W90 ГЛ-4/ГЛ-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
Мицубиси. | ||
Аутлендер XL. | 80W90 GL-5, 75W90 GL-5 (MOTUL Gearbox 80W-90, Mobilube 1 SHC 75W-90, Eneos Gear 80 W90 GL-5) | 0,50 |
ДЕЛИКА. | 80W90 ГЛ-4 | 2,50 |
Паджеро Спорт (Перед) | Castrol SynTrax Long Life 75W-90 | 0,90 |
Паджеро Спорт (зад с ЛСД) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Gear Synthetic Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Паджеро Спорт (зад без LSD) | Castrol SynTrax Long Life 75W-90 | 2,60 |
L200. | GL-5 SAE 80 Вт | 3,80 |
ПАДЖЕРО 4. | GL-5 SAE 80 Вт | 2,75 |
Ниссан. | ||
Атлас. | SAE 75W90 GL-4 | 2,00 |
Пионер | ЖИДКОСТЬ NISSAN DIXNCIAL 80W-90 | 0,80 |
Пионер | 75W-90. | 1,80 |
Мурано. | Ниссан ГЛ5 КЭ907-99932 80W90 | 0,55 |
НП300. | NISSAN KE907-99932 "Масло дифференциал 80 W90 | 2,60 |
X Trail T31. | Дифференциальная жидкость NISSAN (KE907-99932), Castrol SynTrax Universal Plus 75W90 GL-4/GL-5 | 0,60 |
Юковы. | Ниссан Гидравлический дифференциал SAE 80W-90 | 0,40 |
Кашкай. | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
Опель. | ||
Антара. | LM Hyvid-Getriebeoil TDL (GL-4 / GL-5) 75W-90, Mobilube 1 SHC 75W-90 GL4 / GL5, MOTUL Gear 300 75W90 | 0,60 |
Омега Б. | 90 Вт 19 42 387 | 1,20 |
Пежо. | ||
4007 | Полная трансмиссия X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
Рено. | ||
Дастер. | Переход ELF тип B 80W90 | 0,25 |
Скания. | ||
113 | 80W140. | 13.00 |
Шкода. | ||
Йети. | Castrol SynTrax LongLife 75W90 | 2,00 |
Ссангйонг. | ||
Rexton (спереди с ВГД) | 80W90. | 1,00 |
Rexton (спереди без ВГД) | 75w90. | 1,00 |
Рекстон (непрерывный) | 80W90 ГЛ-5 | 1,50 |
Рекстон (задняя ИРС) | 75w90. | 1,50 |
Спортивный Actyon. | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
Субару. | ||
Форестер. | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75W90, Castrol SynTrax Universal Plus) | 2,00 |
Импреза/Наследие. | API GL-5, SAE 75W90 (шестерня 300 75W90) | 2,00 |
Захолустье. | 75W90 GL5. | 2,20 |
Сузуки. | ||
SX4. | Трансмиссионное масло Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 | 0,80 |
Гранд Витара. | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
ТОЙОТА. | ||
Филдер. | Hipoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Альпинист. | ЛТ 75W-85 ГЛ-5 ТОЙОТА | 0,50 |
HIACE. | ТОЙОТА API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Хайлюкс. | 75w90. | 4,60 |
РАВ 4. | Синтетическое трансмиссионное масло TOYOTA API GL4/GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Туз города. | Трансмиссионное масло TOYOTA SX GL-5 85W90 | 2,20 |
Прадо 80. | API 75W90 GL-5 | 6,00 |
Прадо 100. | 75W90 GL4/GL5, MOTUL 75W90 Шестерня | 3,50 |
Прадо 120. | Трансмиссионное масло TOYOTA 80W-90 GL-5 | 4,00 |
Прадо 120 (LSD) | TOYOTA Гипоидное трансмиссионное масло LSD 85W-90 | 4,00 |
Фольксваген. | ||
Тигуан. | 75w90. | 1,70 |
Туарег (передний) | ВАГ G052145S2 75-W90 API GL-5 | 1,00 |
Туарег (задний с замком) | ВАГ G052196A2 75-W85 ЛС | 1,60 |
Туарег (задний без блокировки) | ВАГ G052145S2. | 1,30 |
мастер | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol SynTrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
Вольво. | ||
ХС60. | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
СХ90. | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 км).Это позволит маслу в коробке передач прогреться и стать менее липким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, наиболее удобном для работы в смотровых ямах, на эстакаде или при использовании лифта. Так будет проще добраться до редуктора. Щетинки из матового металла очищают поверхность в районе топливного и выхлопного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на солевое состояние, при износе от которого может течь масло из коробки передач. Если их видно в области желез, они изменяются лучше.
Уровень масла требуется по мере необходимости. Кроме того, смазку необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а также с учетом текущих условий эксплуатации машины.
Если при ремонте моста приходилось подключать, то по окончанию работ и дефектации всегда делают масло в мост.Замена моста на новый также связана с необходимостью заливки свежего масла. Своевременная смена смазки замедляет естественный износ устройства и делает работу более плавной. Масло нужно периодически менять, и водительский опыт показывает, что сроки, установленные производителями, при движении по проселочным дорогам явно завышены. Поэтому замену масла следует проводить чаще, чем указано в инструкции. Обычно смазка меняется через 2-3 тысячи. км пробега на новой машине, и то каждые 50-60 тыс. км пробега.
На следующем этапе очищается крышка, на которой предусмотрено отверстие для заливки масла, а затем удаляется соответствующая заглушка.Только теперь можно наливать свежее масло, причем важно следить за его уровнем. Необходимое количество смазки для автомобильного моста 1,5-1,8 литра (зависит от модели). Затем плотно закручивается крышка отверстия масляного резервуара.
Чтобы ваш автомобиль работал непрерывно, он требует постоянного ухода и обслуживания. Из всех технических процедур замена масла в заднем редукторе не самая распространенная, но крайне важная. Редуктор представляет собой специальный зубчатый механизм, соединяющий две оси, отвечающий за преобразование мощности двигателя и его передачу на колеса.Это позволяет колесам вращаться с разной частотой. Несмотря на сложную коробку передач, замена масла в редукторе производится просто при наличии опыта и сноровки.
Как часто производится замена масла в заднем редукторе? Все зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. Опытный автослесарь скажет вам, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в коробке передач необходима в среднем каждые 40-60 тыс. км.
По мере интенсивной эксплуатации автомобиля с течением времени в картере будет происходить медленное окисление и деградация масла. Причина этого явления – попадание нагретого воздуха в недостаточно герметичную систему. Отрицательным эффектом является неизбежное снижение вязкости масла в процессе эксплуатации.
Так как в раздачу включены трущиеся элементы, то со временем в ней неизбежно появляются и они. Если своевременно не заменить масло в раздаточной коробке, ее ресурс снижается.Масло теряет эффективность, а мелкие частицы увеличивают износ оборудования.
Существует несколько различных типов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма частота замены в них может значительно различаться. Обычно эта информация заносится в техническую документацию на автомобиль и варьируется между 50 и 100 000 километров пробега.
Кроме того, на время работы влияют условия эксплуатации. Распределение автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования, испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем при установке на автомобиль при постоянном движении по бездорожью.
Два типа заливаемой жидкости для раздачи: трансмиссионное масло или жидкость ATF. На автомобилях с АКПП обычно заливают ATF в коробку-дозатор, с коробкой передач. В то же время часто жидкости должны перекрываться или быть полностью совместимыми.
Определяется тем, что обычно разборка и соединение коробки производится одним валом или один вал крепится к другому.При смешивании жидкостей это позволит избежать эмульгирования, пенообразования и других побочных эффектов.
Для большинства современных развозных автомобилей производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные трансмиссии, рассчитанные на работу в наиболее нагруженных механизмах и содержащие загрязненные присадки.
Не последнюю роль играют липкие свойства масел. Разберем значение цифр на примере масла 80 W90:
Если используется ATF, то лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, или аналог, имеющий соответствующие допуски.
Приведенная таблица позволит подобрать масло по марке автомобиля и узнать, сколько его требуется.
Автомобиль | сливочное масло | Объем (л) |
---|---|---|
Ауди. | ||
Ауди К7 (Ауди К7) | G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 км | 0,85 |
Бмв. | ||
БМВ Х5 Е53 (БМВ Х5 Е53) | BMW 83 22 9 407 858 "ATF D-III, АТС-500 83220397244 | 1 |
БМВ Х5 Е70 (БМВ Х5 Е70) | 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgeear 75W80 | 1 |
БМВ Х3 Е83 (БМВ Х3 Е83) | 83229407858 | 1 |
БМВ Х3 Ф25 (БМВ Х3 Ф25) | BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) | 0,6 |
ГАЗ | ||
ГАЗ 66. | Tap-15b, ТСП-15К, ТСП-МГИП, 80 W90 GL-4 | 1,5 |
Великая стена. | ||
Грейт Уолл Ховер (Great Wall Hover) | ДЕКСРОН III. | 1,6 |
Джип. | ||
Джип Гранд Чероки (Джип Гранд Чероки) | Мопар 05016796ac. | 2 |
Инфинити. | ||
Инфинити FX35 (Инфинити FX35) | Ниссан Матик Д - KE908-99931 | 2 |
Камаз. | ||
Камаз 43118. | ТСП-15К. | 5.4 |
КИА. | ||
Киа Соренто (Киа Соренто) | DEXRON II, III (Idemitsu Multi ATF, GT ATF Type Multi Vehicle IV) | 2 |
Киа Соренто 2 (Киа Соренто 2) | Castrol SynTrax Universal Plus 75W90, Ravenol TGO 75W90 | 0,6 |
Киа Спортейдж 1 (Киа Спортейдж 1) | API GL-5 SAE 75W-90 | 1 |
Киа Спортейдж 2 (Киа Спортейдж 2) | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 "Syntax Longlife 75W-90") | 0,8 |
Киа Спортейдж 3 (Киа Спортейдж 3) | Масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W / 90 | 0,6 |
Тода Киа Соренто | Shell Spirax S4 ATF HDX, Mobil ATF LT 71141 | 2 |
киа соренто неполный рабочий день | АТФ DEXRON III. | 2 |
Рендж Ровер. | ||
Land Rover Discovery 3 (Рейндж Ровер Дискавери 3) | SAF-XO 75W-90, Syntax Longlife 75W-90 | 1,5 |
Ленд Ровер Дискавери 4 (Range Rover Дискавери 4) | TL7300-Шелл TF0753 | |
Land Rover Freilender 2 (Рейндж Ровер Фрилендер 2) | API GL5, SAE 90 | |
Ленд Ровер Дефендер (Ленд Ровер Дефендер) | 75W-140 ГЛ-5 | 2.3 |
Лексус. | ||
Лексус RX300/330 (Лексус RX300/330) | 85W-90, Кастрол ТАФ-Х 75W-90 | 1 |
Мерседес. | ||
Мерседес ГЛК (Мерседес-Бенц ГЛК-класс) | раздача в коробке | |
Мерседес МЛ 163 (Мерседес МЛ 163) | 236.13 # A0019810, MOTUL MULTI ATF | 2 |
Мерседес W163 (Мерседес-Бенц W163) | А 001 989 21 03 10 | 1,5 |
Мерседес W164 (Мерседес-Бенц W164) | А0019894503. | 0,5 |
Мазда. | ||
МАЗДА СХ 5 (Мазда СХ 5) | GL-5 80W-90, Mobil Mobilube HD 80W-90 GL-5 | 0,5 |
МАЗДА СХ 7 (Мазда СХ 7) | 80W90 API GL-4 / GL-5 | 2 |
Мицубиси. | ||
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Кастрол ТАФ-Х 75W-90 | 3 |
Мицубиси Аутлендер 3, КХЛ (Мицубиси Аутлендер 3, XL) | 80W90 ГЛ-5, 75W90 ГЛ-5 | 0,5 |
Мицубиси Л200 (Мицубиси Л200) | ГЛ-3 75W-85, ГЛ-4 75W-85 | 2,5 |
Мицубиси ПАДЖЕРО 2 (Мицубиси ПАДЖЕРО 2) | 75W85 GL4. | 2,8 |
Мицубиси ПАДЖЕРО 3 (Мицубиси ПАДЖЕРО 3) | GL-5 80W-90, Трансмиссия Castrol Syntrans 75W-90 | 3 |
Мицубиси Паджеро 4 (Мицубиси Паджеро 4) | Eneos Gear GL-5 75W-90 | 2,8 |
Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Кастрол ТАФ-Х 75W-90 | 3 |
Мицубиси Делика (Mitsubishi Delica) | 75W90 ГЛ-4 | 1,6 |
Нива. | ||
нива 2121/21213/21214 (Ваз 2121/21213/21214) | ЛУКОЙЛ ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Транс Гипоид (80W-90), масло обмазочное (75W-90) | 0,8 |
Ниссан. | ||
Ниссан Х Трейл Т31 (Ниссан Х Трейл Т31) | Дифференциальная жидкость NISSAN (KE907-99932), Castrol SynTrax Universal Plus 75W90 GL-4/GL-5 | 0,35 |
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) | NISSAN DIFICENTIVE FLUID SAE 80W-90 API GL-5 | 0,4 |
Ниссан Патфайндер Р51 (Ниссан Патфайндер Р51) | НИССАН МАТИК-Д, ДЕКСРОН III | 2,6 |
Ниссан Террано (Nissan Terrano) | SAE75W90 ГЛ-4, ГЛ-5 | 2 |
Ниссан Теана (Nissan Teana) | ГЛ-5 80W90 | 0,38 |
Ниссан Мурано Z51 (Ниссан Мурано Z51) | Оригинал Nissan Difference Rifoid Supergl-5 80W-90 | 0,3 |
Опель. | ||
Опель Антара (Опель Антара) | ГЛ-5 75W90 | 0,8 |
Опель МОККА (ОПЕЛЬ МОККА) | GM 93165693, Mobilube 1 SHC 75W-90, Motul Gear 300 75W-90 | 1 |
Порше. | ||
Порше Кайен (Порше Кайен) | Shell TF0870, Ravenol Transfer Fluid TF-0870 | 0,9 |
Порше Кайенн (Porsche Cayenne) Торсен | Castrol Bot 850, Burmah Bot 850 | 0,9 |
Рено. | ||
Рено Дастер 2.0 4x4 (Рено Дастер 2.0 4x4) | Переход ELF тип B 80W90 | 0,75 |
Рено Колеос (Renault Koleos) | ELF тип B 80W-90 переходное, полная передача RS FE 80W-90 | 1,5 |
Сузуки. | ||
Сузуки Эскудо (Сузуки Эскудо) | SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 | 1,7 |
Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) | 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 | 1,6 |
СУЗУКИ КС4 (СУЗУКИ КС4) | ТАФ-Х. | 0,6 |
Ссангйонг. | ||
SSANGYONG KYRON (SSANGYONG KYRON) АКПП | Дексрон IID, III | 1.3 |
Ссангйонг Кайрон (Ssangyong Kyron) МКПП | 80W90 API GL-4 / GL-5 | 1,4 |
Субару. | ||
Субару Форестер (Subaru Forester) | не разбирать, опуская коробку передач | |
ТОЙОТА. | ||
ТОЙОТА Хайлюкс (ТОЙОТА ХИЛЛЮКС) | API GL3 75W-90 | 1 |
Тойота Ленд Крузер Прадо 120/150/200 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120/150/200) | Трансмиссионное масло GL-5 75W90 TOYOTA | 1,4 |
ТОЙОТА РАВ 4 (Тойота Рав 4) | Синтетическое трансмиссионное масло TOYOTA API GL4/GL5, SAE 75W-90 | |
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) | ЛТ 75W-85 ГЛ-5 ТОЙОТА | 0,5 |
УАЗ. | ||
УЗ Патриот. | SAE 75W/90 По API GL-3, ТСП-15К, Тап-15б, ТАД-17И | 0,7 |
УЗ 469. | ТАД-17, 80W90 GL-5, 85W90 GL-5 | 0,7 |
УАЗ Хантер. | SAE 75W/90 через API GL-3 | 0,7 |
Урал. | ||
УРАЛ 4320. | ТСП-15К. | 3,5 |
Форд | ||
Форд Эксплорер 2013 (Форд Эксплорер 2013) | МОТЮЛ 75W140. | 0,4 |
ФОРД КУГА (ФОРД КУГА) | САЕ 75W-90 | 0,5 |
ФОРД КУГА 2 (ФОРД КУГА 2) | SAE 75W140. | 0,4 |
Форд Маверик (Форд Маверик) | SAE 75W140. | 2 |
Форд Эксплорер 5 (Форд Эксплорер 5) | SAE 75W140 (Castrol SynTrax Limited Slip 75W140) | 0,4 |
Фольксваген. | ||
Фольксваген Амарок (Фольксваген Амарок) | G052533A2, Кастрол Транскс Z | 1,25 |
Фольксваген Туарег (Фольксваген Туарег) | ВАГ G052515A2, Кастрол Трансакс Z | 0,85 |
Фольксваген Тигуан (Фольксваген Тигуан) | Г 052 145 С2 | 1 |
Хендай. | ||
Hyundai IX35 (Хюндай IX35) | 75w90. | 1 |
Hyundai Santa Fe 2.7 (Хундай Санта Фе 2.7) | Shell Spirax Axme 75W90 | 1 |
Хендай Тусон (Hyundai Tucson) | 80W90 GL-4/GL-5 (SHELL Spirux S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Sastrol SynTrax Universal 75W-90) | 0,8 |
Хонда. | ||
Хонда Кр-В) | Распределениесовместно с коробкой передач | |
Шевроле. | ||
Шевроле Нива (Шевроле Нива) | 80W-90 GL-4, 75W-90 | 0,8 |
Шевроле Каптива (Шевроле Каптива) | ГЛ-5 75W90 | 0,8 |
Шевроле тахо (шевроле тахо) | Dexron VI (GM Dexron 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco Auto Trak II) | 2 |
Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) | GM Auto-Trak II | 2 |
В большинстве автомобилей проверка уровня масла в раздаче, смотровое окно не предусмотрено.Контроль уровня и замена осуществляются через отверстие отсека.
Для проверки нужно установить автомобиль на ровную поверхность и открутить винт или осмотр, если есть. Обычно они комплектуются под четверку или шестигранник или под ключ.
Нормальный уровень – это уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.
Необходимость замены забора зависит от небольшого количества масла. Это можно сделать шприцем с одетой гибкой трубкой.Черный, мутный, со следами производства под замену.
Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что заливное отверстие труднодоступно. Также требуется лифт, обзорный виадук или виадук.
Некоторые водители самостоятельно делают сливное отверстие в раздаче для облегчения процедуры полной замены масла. Для этого в нижней точке просверливается отверстие под заглушку и накатные ролики.
Вам потребуется:
Так как грязь не попадет в дисперсию, очистите поверхность перед тем, как откручивать заглушки.
Если автомобиль оснащен сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на штекере необходимо очистить средствами износа. Уменьшите сливное и пробковое отверстие, нанесите герметик и закрутите пробку на место.
С помощью шприца заполните дозатор масла, пока он не станет чистым над краем заливного отверстия, затем оберните пробку поверх герметика.
В этом случае все операции выполняются через синусовое отверстие.Трубка шприца и масло вводятся как можно больше. Порядок заливки нового масла не отличается от вышеописанного.
Работа с коробкой передач автомобиля - передача и распространение От двигателя к колесам. Эту функцию выполняет взаимодействие вращающихся валов шестерен, отличающихся числом зубьев. В зависимости от соотношения числа зубьев в шестерне коробка передач может понижать и повышать крутящий момент в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.
Конечно, постоянное взаимодействие металлических деталей при отсутствии смазки было бы крайне кратковременным. Поэтому немалую роль в работе коробки передач играет трансмиссионное масло . Он позволяет обеспечить оптимальное развитие зубчатых колес друг к другу, снижает истирание металла и, как следствие, увеличивает срок службы редуктора.
Выполняется, как правило, одновременно с заменой масла трансмиссии (И само масло совпадает с трансмиссией), и своевременность ее выполнения для коробки передач не менее важна, чем для коробки передач.Для большинства автомобилей замену масла в коробке передач лучше всего выполнять в процессе сезонного обслуживания автомобиля (переезд с зимней эксплуатацией и наоборот).
Условно можно отличить по трем основным причинам, почему важно менять масло в коробке передач:
Существуют и другие ситуации, когда рекомендуется замена масла в коробке передач независимо от пробега.
Обычная замена масла при покупке "Ручной" подержанный автомобиль При отсутствии достоверных данных о предыдущей замене масла (например в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительно превысить рекомендуемый интервал замены, если вас познакомит предыдущий владелец.
Кроме замены масла после капитального ремонта Подходящие агрегаты автомобиля (и, конечно же, капитальный ремонт).Кроме того, в этом случае требуется замена масла после периода снятия (через 2-3 тысячи километров, а также для нового автомобиля).
Укажите периодичность С каким маслом в редукторе менять будет проще всего при изучении руководства по эксплуатации. При отсутствии такового можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей МКПП. Рекомендуемый интервал замены 50-60 тыс. км пробега Пробег.Для автомобилей С. АКПП Пробег будет меньше примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров .
Учтите, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. При «сложных» условиях замену масла в коробке передач необходимо проводить значительно чаще .
Для условий сокращение интервала замены масла В коробке передач можно назначить:
При покупке нового автомобиля производитель или дилер часто замечают необходимость первой замены масла 2-3 тыс. км пробега Пробег. Это небольшое время действительно оправдано. В основной эксплуатации происходит интенсивное срабатывание всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для следующей длительной эксплуатации автомобиля масло необходимо менять после первой пары тысяч пробега километров.
При самостоятельном выполнении замены масла в коробке передач необходимо обратить внимание на несколько нюансов.
В большинстве автомобилей замена масла в коробке передач не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самой коробки передач), а оптимально выполнять ее на Смотровая яма или эстакада . Это позволит установить автомобиль с возможностью другой фаски омывателя коробки передач.
Слив масла производится на нагретом двигателе, поэтому необходимо соблюдать осторожность при работе с , чтобы избежать ожогов Так как температура масла очень высокая.При этом важно полностью дать маслу путь, так как самая тяжелая пульпа остается в густом осадке, стекающем по последнему.
В большинстве автомобилей сливная трубка имеет магнитную часть, которая притягивает металлические отложения. Поэтому при замене масла важна промывочная и сливная пробка .
Если по внешнему виду масло Fusion выглядит сильно загрязненным, рекомендуется дополнительно промыть систему Special Flushing Fluid.Его плотность намного ниже, чем у обычного масла, что позволяет буквально смывать остатки загрязнений, которые находятся на рабочих поверхностях коробки передач.
После слива и очистки можно заливать свежее масло в коробку передач.
Замена масла в трансмиссии, как правило, производится на масло, аналогичное тому, которое применялось ранее, рекомендованное производителем автомобиля.
В некоторых случаях автовладелец, желающий сменить марку используемого масла, может обратиться к таблицам совместимости, предлагаемым производителями масел.Но, конечно же, эффективнее всего в этом случае получить консультацию у специалистов.
Так же при ТО кроме оценки состояния непосредственно масла есть смысл обратить внимание на состояние сальников . Редуктор, т.к. через них может течь масло из коробки передач.
.Шевроле Нива
Оборудование салона - подогрев сидений, электрозеркала, алюминиевые диски, электростеклоподъемники - поврежден один механизм - под замену, механизм есть.
Коробка передач - под ремонт - синхронизатор 3 передачи - стоимость ремонта около 1000 злотых - с работой (нам удалось выяснить).
Машина заводится, работает, тормоза сделаны.
Техосмотр окончен 26.03.2011, ОС- действителен до 28.06.2018
Первая регистрация в стране - 11.02-2009, первый владелец, без ДТП.
http://www.motoryzacja.autogielda.pl/?katalogAG_Chevrolet_Niva_2004_Niva;19047
Chevrolet Niva - данные производителя
Год выпуска: 2004, Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5; Количество мест: 5; Количество цилиндров: R4
Рабочий объем (см3): 1690
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,0x80,0
Количество клапанов на цилиндр: 2
Тип топлива: этиловый свинец, октановое число 98
Мощность двигателя, л.с. (кВт) / об.: 80 (59) / 5000
Макс. крутящий момент/обороты: 128/4000
Тип привода: полный, фиксированный
Количество ручных/автоматических передач: 5 / -
Передняя подвеска: поперечный рычаг, винтовая пружина, анти дуга безопасности
Задняя подвеска: жесткая ось, спиральная пружина
Усилитель руля: ДА
Передние/задние тормоза: дисковые/барабанные
АБС: НЕТ; ASR: NO
Стандартные шины: 205/70 R 15
Колесная база (мм): 2450
Передняя/задняя колея (мм): 1450/1440
Длина x Ширина x Высота (мм): 3844x1770x1652
3 Собственная масса (кг): 1350; Допустимая общая масса (кг): 1800
Объем багажника (мин/макс): 320/650
Объем топливного бака (л): 58
Ускорение (с): 19; Максимальная скорость (км/ч): 140
Расход топлива (л): 10,3
Производство: РОССИЯ ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», 44563 Тольятти, www.gm-avtovaz.com
Цена договорная.
Ответы на вопросы: 500 207 400
.Часто можно услышать термин редуктор, реже раздаточная коробка. На самом деле должно быть наоборот. Это две разные вещи, хоть и запертые в одном корпусе. Но начнем с определения.
Принципиальная схема раздаточной коробки с дифференциалом, но без передаточного числа
(фото: пресс-релиз/Audi)
Раздаточная коробка представляет собой небольшую коробку отбора мощности для коробки передач, задачей которой является передача мощности на вторую ось , на практике всегда переднюю ось.При этом раздаточная коробка опосредует передачу крутящего момента на задний мост, а внутри нее находится шестерня, обычно цепная или зубчатая, приводящая изнутри коробки второй карданный вал в сторону переднего моста.
Этот вал не совмещен с приводным валом заднего моста. Если раздаточная коробка не имеет никаких дополнительных механизмов, кроме этой одной передачи, то это система с присоединенным приводом (ручным или автоматическим).
Если внутри раздаточной коробки стоит дифференциал, разграничивающий скорость вращения заднего и переднего карданного вала, то это постоянный полный привод. Если в раздаточной коробке имеется дополнительная передача, то она называется понижающей передачей.
Схема классической трансмиссии с редуктором
(фото: пресс-материалы / Jeep)
Редуктор на самом деле является теоретическим термином и должен рассматриваться как своего рода раздаточная коробка. Наиболее подходящим термином для редуктора является раздаточная коробка. Его задача не только раздать полный привод, но и снизить все передаточные числа в трансмиссии.
Обычно передачи для бездорожья имеют передаточное число близкое к 2:1, а это значит, что каждая передача коробки передач укорачивается в два раза. Однако существуют редукторы с высокими передаточными числами, например 1,5:1, а также с крайне низкими, например 4:1. В коммерческих автомобилях и некоторых квадроциклах используются трехступенчатые коробки передач, а это означает, что передаточное число можно уменьшать в два этапа.
Редуктор используется для укорачивания передаточных чисел, что в свою очередь направлено на увеличение движущей силы на колесах , при одновременном снижении скорости.Это увеличивает тяговое усилие автомобиля и облегчает движение по бездорожью. Неслучайно редукторы ассоциируются с внедорожниками, ведь на бездорожье они наиболее полезны.
Часто первая передача слишком быстрая для движения по бездорожью, и двигатель не в состоянии обеспечить требуемый крутящий момент на колеса. Включение понижающей передачи укорачивает передаточное число до такой степени, что первая передача редко используется в поле.
Применение понижающей передачи особенно рекомендуется при преодолении крутых подъемов и спусков, а также при движении по песку.Однако, как правило, всегда рекомендуется включать понижающую передачу, когда автомобиль движется по местности, требующей низкой скорости движения.
.Chevrolet Niva - данные производителя: Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Количество цилиндров: R4 Рабочий объем (куб.см): 1690 Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,0 x 80,0 Количество клапанов на цилиндр: 2 ГРМ: верхний клапан, верхний распределительный вал Тип питания: многоточечный впрыск Тип топлива: этилированный свинец, октановое число 98. Мощность двигателя, км (кВт)/об.: 80 (59) / 5000 Максимальный крутящий момент/об: 128/4000 Тип привода: полный привод, фиксированный Количество ручных/автоматических передач: 5/- Передняя подвеска: поперечный рычаг, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: жесткая ось, винтовая пружина Усилитель руля: ДА Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные АБС: НЕТ АСР: НЕТ Стандартные шины: 205/70 R 15 Колесная база (мм): 2450 Колея спереди/сзади (мм): 1450/1440 Длина х Ширина х Высота (мм): 3844x1770x1652 Собственный вес (кг): 1350 Допустимая общая масса (кг): 1800 Объем багажного отделения (мин/макс): 320/650 Емкость топливного бака (л): 58 Ускорение (с): 19 Максимальная скорость (км/ч): 140 Расход топлива (л): 10,3 Производство: РОССИЯ ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», 44563 Тольятти, www.gm-avtovaz.com Оснащение салона - подогрев сидений, электрозеркала, алюминиевые диски, электростеклоподъемники - поврежден один механизм - под замену, механизм в наличии. Коробка передач - в ремонте - синхронизатор 3-й передачи - стоимость ремонта около 1000 злотых - с работой (нам удалось выяснить). Автомобиль заводится, едет и его тормоза сделаны. Проверка завершена 26 марта 2011 г. OC- действует до 28 июня 2016 г. Первая регистрация в стране - 11.02-2009, первый владелец, не битая.
Дата добавления/обновления: 20 января 2016 г.
.