Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена рулевых наконечников опель астра h


Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция

В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:

Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:

При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:

Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Прочитано раз: 3 641; За сегодня: 1

Высокопрофессиональная замена рулевых наконечников Опель Астра Н (H) и тяг

Рулевые тяги осуществляют главную функцию в управлении автомобилем. Посредством их осуществляется передача усилия на поворотные рычаги управления от поворотного механизма. Это обеспечивает управление положением колёс.

Вместе с этим тяга – неотъемлемая часть рулевой трапеции, благодаря которой обеспечивается синхронный поворот колёс с различным углом поворота, так как они совершают движение с разными радиусами.

Услуги нашего технического центра

Наш технический центр предлагает услуги по замене:

  • рулевых тяг;
  • наконечников;
  • пыльников.

Восстанавливать наконечники рулевых тяг не рекомендуется, потому что данная процедура может привести к нарушению конструкции рулевого механизма, а при этом эксплуатация транспортного средства будет далеко не безопасной.

Что такое рулевые наконечники?

Шаровая опора представляет собой шток, имеющий на конце шарнирное устройство, во внутренней части которого находится вкладыш и шайба, предохраняющие элементы от преждевременного износа. Внутри устройства находится смазка. Всю конструкцию закрывает пыльник, который предохраняет её от пыли и влаги. С противоположной стороны шарнира, на штоке, предусмотрена резьба, при помощи которой он соединяется с тягой. На пальце шарнира так же имеется резьба. Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Соединение зафиксировано при помощи гайки.

Наконечники рулевых тяг изнашиваются по причине выработки шарнира, которые состоят из:

  • корпуса представляющего собой цилиндр, закрытого с одной стороны заглушкой;
  • шарового пальца, который упирается на опорную пяту;
  • пружины, которая разделяет заглушку и пяту;
  • шар от корпуса отделяет пластмассовый вкладыш;
  • резинового или силиконового пыльника, который сверху закрывает корпус.

Благодаря пластиковому вкладышу шаровой палец способен совершать вращательные движения в разные стороны. Пружина выбирает свободный ход, который появляется во время использования автомобиля. При выявлении неисправности наконечников, детали необходимо заменить, и лучше всего это сделать с обеих сторон.

Причины неисправности рулевых тяг и наконечников Опель Астра

Во время использования автомобиля наконечник рулевой тяги испытывает нагрузки, которые передаются на него тягой. Она толкает или тянет поворотный кулак. Это зависит от направления движения транспортного средства. Кроме этого, нагрузки передаются от колеса, при его попадании в неровности на дорожном покрытии.

При первом варианте усилие передаётся под прямым углом к осям шаровых пальцев, действуя на излом. При втором – воздействие оказывает сила трения, которая появляется в узле во время поворота колёс. Из-за жёсткого крепления пальца в кулаке посредством гайки, происходит его движение внутри пластиковой втулки, что приводит к трению о её стенки.

Под воздействием нагрузок происходит изнашивание шарнирного соединения. Обычно происходит:

  • истирание стенок вкладыша, которое приводит к образованию зазора между ним и шаром. Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию;
  • истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу;
  • пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы (палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике).

Важно! Шаровые опоры часто выходят из строя по причине нарушения целостности пыльников, которые защищают их от попадания влаги и пыли.

По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Рулевая тяга – стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие.

Замена рулевых наконечников Опель Астра Н: предпосылки

Если вовремя не обратить внимание на неисправность наконечников, разболтавшись шаровой палец способен выйти из корпуса при попадании в колдобину на дороге. Это приведёт к потере управления автомобилем.

Неисправность можно выявить по следующим признакам:

  • появление глухого постороннего звука во время движения транспортного средства по мелким неровностям на дороге, зачастую во время совершения поворота;
  • обычно посторонние шумы появляются только с одной стороны, но иногда происходит выход из строя обоих наконечников одновременно;
  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • при совершении поворота на неровном дорожном покрытии появляется ощущение постукивания на рулевом колесе;
  • при последней стадии износа шаровых опор управление автомобилем становится довольно проблематичным, потому что из-за свободного хода шаровых пальцев происходит отклонение колёс от оси на 2-3 градуса.

Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг

Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо:

  • установить автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника;
  • при использовании ямы необходимо заблокировать задние колёса, чтобы машина не покатилась самостоятельно;
  • при раскачивании шарнира вверх-вниз определить есть ли свободный ход;
  • присутствие небольшого сопротивления говорит, что пружина работает и зазоров пока нет;
  • необходимо прокрутить тягу несколько раз. При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.

Важно! При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника.

Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.

Опель Астра H: замена рулевых тяг и наконечников

При выявлении неисправности этого узла автомобиля требуется срочно обратиться в технический центр для проведения работ по устранению неисправности.

Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.

При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.

Во время ремонта необходимо:

  • демонтировать защиту двигателя;
  • отсоединить рулевую тягу вместе с шаровой опорой;
  • чтобы заменить левую тягу, необходимо повернуть руль в левую сторону до предела, при этом тяга выдвинется из стойки;
  • снять хомуты, которыми крепится пыльник;
  • при помощи газового ключа открутить тягу;
  • измерив расстояние от гайки, расположенной на наконечнике до тяги, на новую тягу установить наконечник;
  • монтаж нового узла на штатное место в автомобиле производит в обратном порядке;
  • правую тягу и наконечник нужно менять так же, как и левую.

Важно! После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.

Цены и гарантии

Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Астра. С их стоимостью Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, они довольно демократичны. Стоимость выполненных работ складывается из стоимости времени, затраченного мастером на устранение неисправности, стоимости деталей и необходимых расходных материалов.

При первичном осмотре мастер озвучит Вам весь объём необходимых работ по восстановлению работоспособности автомобиля.

При ремонте могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоговые. И только Вам, как владельцу, решать какие детали устанавливать при замене.

Будет составлена и утверждена смета на ремонт Вашего транспортного средства. Её итоговая цена не будет изменена по завершению ремонтных работ, ведь мы не придумываем неисправности, которых нет ради получения дополнительной прибыли.

По завершению ремонтных работ наш технический центр даёт длительную гарантию. Мы без оговорок берём на себя ответственность за корректную работоспособность автомобиля, ремонт которого был произведён на базе нашего сервисного центра.

Самое главное, при недостаточности опыта и квалификации не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля – это может привести к возникновению дополнительных неисправностей, что чревато дополнительными затратами.


Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

Приветствую!

Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. Поэтому рекомендуют менять тяги вместе с наконечниками. 

Не буду советовать, какие производители лучше или хуже. Но, если все работы по замене производятся в гараже своими руками, то посоветую не заказывать рулевые наконечники фирмы Lemförder (концерн ZF). Нет, производитель отличный, выпускает качественную продукцию, которая даже идет в оригинал к некоторым автомобилям. Но вот рулевые наконечники почему-то сделал, так скажем, “неудобными”. Посмотрите фото:

Такая мелочь, как небольшое углубление под ключ в торце болта шарового соединения, может потрепать нервы при установке наконечника. Наконечники Lemförder красиво упакованы в картонную коробку, в отдельном пакете лежит новая гайка. Гайка специально немного приплюснута с одной стороны для лучшей фиксации ее после закручивания. Так вот отсутствие углубления под ключ в наконечниках Lemförder не позволяет удерживать болт от проворачивания. Не я один столкнулся с этим, в интернете люди задают вопросы на форумах как закрутить гайку на таком наконечнике. Почему так сделал Lemförder? Я не знаю. Мне пришлось закрутить гайку от старого наконечника, нанеся на резьбу фиксатор.

Еще перед заменой тяг желательно снять пыльник и померить размер под ключ на гайке старой тяги. Но если в арсенале имеются ключи на все размеры, то можно и не мерить. В моем случае для гайки старой рулевой тяги был нужен ключ на 36мм. Можно воспользоваться разводным ключом.

Тяги и наконечники на моем Опеле взаимозаменяемы, т.е. нет разницы по стороне установки. На корпусе электрического ГУРа большими буквами написано TRW, значит на автомобиле установлен рулевой механизм TRW. Я заказывал тяги Lemförder (арт. 2508401) и наконечники Lemförder (арт. 2508703). Резьба для соединения тяги и наконечника М14х1.5. Гайка для заворачивания тяги в рулевую рейку под ключ 32мм. Гайка для стопорения наконечника на тяге на под ключ 22мм. Также понадобятся новые хомуты 60-70 мм на пыльники.

Еще раз какие понадобятся ключи: рожковый ключ на 36 мм или разводной; рожковый ключ на 32 мм, 22 мм, два рожковых ключа на 21 мм, ключ или головка 19 мм.

Фиксируем автомобиль, чтобы не укатился, ослабляем болты крепления передних колес, поднимаем передок, устанавливаем на подпорки.

Избавляемся от трупов:))

Снимаем пыльники с мест соединения тяг и рейки. У меня были установлены с одной стороны каждого пыльника хомуты фирмы Hellermann из стеклопластика

     

типа такого. Я перекусил их кусачками, а с другой стороны – быстрозажимные металлические хомуты, которые легко снять при помощи плоскогубцев. Перед стаскиванием пыльника желательно очистить щеткой поверхность рулевой тяги и брызнуть немного силиконовой смазки, чтобы легче снять пыльник, не повредив его.

Далее нужно вытащить рулевой наконечник из соединения с рулевой цапфой (поворотным кулаком). Ключом на 19 откручиваем гайку, затем можно воспользоваться специальным съемником рулевых наконечников, но можно обойтись и без него. В интернете полно способов снятия наконечников. Я накручивал гайку на самое начало резьбы наконечника (чтобы не покалечить резьбу) и ударами по гайке выбивал наконечник из цапфы. Если не идет можно приспособить монтировку. В общем, способов масса. Вытащили рулевой наконечник.

Выкручиваем тягу из рулевой рейки. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником. Тяга с левой стороны:

     

Тяга с правой стороны:

     

   

Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой.

Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно (хотя бы примерно) сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение. Можно померить штангенциркулем, линейкой. Я мерил так: упирал обе тяги в ровную поверхность (под рукой был отрезок прямоугольной трубы), измерял расстояние с одной стороны и с другой, в общем примерно выстраивал прямоугольник. И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой.

   

Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить старый пыльник (если он целый). Если пыльник будет новый, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать.

Чтобы снять старый пыльник, понадобятся 2 рожковых ключа 21 мм. Одним ключом удерживаем контргайку, другим отворачиваем рулевой наконечник (или наоборот, как получится).

   

Надеваем пыльник на новую тягу, закручиваем наконечник до места, отмеченного ранее, не сильно затягиваем контргайку, потому что потом все равно придется докручивать наконечник по месту. Закручиваем тягу в рулевую рейку.

Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник был окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было:

Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке. Если болт наконечника получился не в вертикальном положении (например, как на фото), то ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в отверстие в рулевой цапфе.

Двигаем пыльник в сторону рейки, чтобы задняя его часть (та, что с меньшим диаметром) вошла в специальную канавке на тяге. Перед креплением наконечника к рулевой цапфе не забываем надеть новый хомут на пыльник. Если не заказывать специальные хомуты, то можно обойтись обычным червячным на диаметр 50-62 мм. Еще один нюанс – для удобства затягивания хомута, его нужно надеть винтом слева вниз:

     

Вращая, надеваем пыльник на рулевую рейку, затягиваем хомут.

     

Аналогично устанавливается тяга с наконечником на правой стороне. Хомут также надеваем, чтобы удобно было затянуть снизу.

     

Вставляем наконечник в отверстие в рулевой цапфе и затягиваем гайку.

   

Как я уже говорил, если наконечники Lemförder, то гайку, идущую с ними в комплекте, затянуть будет проблематично. Сколько я не давил сверху на наконечник (а соединение там сделано конусное, т.е. в теории все должно прижаться и не прокручиваться), мне не удалось закрутить новые гайки. Может быть пневматическим гайковертом и получится, но я не пробовал. Пришлось поставить старые. А если наконечники другой фирмы, с углублением для ключа, то просто удерживаем ключом от проворачивания затягиваем гайку.

Конечно после замены необходимо съездить на СТО, сделать развал-схождение, потому что компьютерные замеры точнее.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

  • Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

    https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png

    Приветствую! Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. […]

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Opel Astra h Замена рулевой тяги Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.
1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).
2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра h), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4….и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

6….и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку..

8….и снимите рулевую тягу.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Замена рулевых наконечников Opel Astra Caravan. Чем официалы, лучше сам!

Рудак

У коллеги с работы на опель с рулевым наконечником до сих пор проблем еще не было ))) Здравствуйте отдал на реставрацию рулевую рейку. Снимал сам. После установки начали бежать шланги металлические. Что делать или шланги под замену. Помогите пожалуйста разобраться

Спутаев Мефодий

спасибо за видос,месец назад появился мелкий стук,ГУР цэлый пыльники сухие,но назаглушеном моторе при дёрганье руля слышен стук в раёни рейки,и вопрос рейка или тяга,на двух сервисах даже толком несмотря говорят рейка,но свободнова хода руля вообще нет

Norville

Это стучит стойка стабилизатора,за менил все что можно,опорные,п одшипник промвала,шаровые,ок азалась эта маленькая ...,стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

Олга

Мне друг сказал на astra caravan с рулевым наконечником пока проблем не было Ж)) одна вода... 5литров за счет только замены редуктора на более скоростной? да тебе работать в нии надо, у меня волга с 406 ест 8.3, а тут газель 9 литров... волговский говоришь,а вкурсе что их несколько в природе, 3.58, 3.9, 4.1

Маловецкая Фекла

Спец ключ можно самому безпроблемно сделать из ключа на 30 и приваренной к нему головки

Sidonia

Лучше что-то конкретное показал бы по рулевому наконечнику ;) Тормозная колодка

Все сервисы по ремонту Opel Astra Caravan на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена рулевых наконечников Opel Astra Caravan

Hennessy

Аукцион америка 2015 год автомат 10 000$

Саба Помылева

Сделал ключ, как у вас, делов 5 минут. Никаких проблем- всё открутил и закрутил. Кроме колеса и тяги ничего больше не снимал. Рав 4 2012 года, пробег 90000 км. Спасибо. Периодические трудности с рулевым наконечником подзадолбали,

Уран

Хороший видос. Давай в том же духе

Яван

Неплохо, если более обстоятельно по рулевому наконечнику показал бы ;) если мотор 1.3 и в пару по 5ти ступку какой редуктор оптимальный??

Минг

Здравствуйте. Подскажите, руль на семёрке легко крутится без усилителя - из-за чего это может быть?

Дамира

Андрей, подскажите пожалуйста, а как обойтись без пресса? Молотком изуродую?

Вас

потекла рейка справа.получится ли заменить сальник,как Вы говорите,не снимая весь узел с авто?Сеат Леон 2002.1.4,16.Спасибо.

Филипп

Вообщем обзор чисто для того чтобы на халяву побывать в Европе. Никакой конкретики Ж)) Мне приятель сказал с рулевым наконечником на астра караван до сих пор все слава богу нормально )

Норд

все понятно,одно не понятно как можно работать в таких перчатках???

Славин

у кого колёса домиком поменяйте пружины и всё

Таисия

Как это продать, если даже Крайслер с Доджем путаешь?

Рей

Подскажите какая нужна звёздочка у этого ДВС для снятия головки? У сына с рулевым наконечником на опель пока все нормально >)

Рой

катализатор может дергать и хлапки делать на газу? форд 3

Alo

На треке езжу уже около 70 тысяч, а Хофер дерьмо!!! Большое никогда не поставлю!

Carew

Rock Force головка ударная глубокая 1 36мм (12гр.)

Varney

мне сегодня от паза 12 штук под сухари но я их втулю, Периодические трудности с рулевым наконечником начинают напрягать…

Abdul-Khaliq

что за смазка???

Дачатур

Когданибуть добавте плиз ключи и инстременты в описание на видео :) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по рулевому наконечнику на опель!

Вахтова Мира

Ага разбил подшибник и мол не правильно был установлен если его кувалдой бить естественно он разлетится на куски.

Mercia

а сцепление феррари 430 тоже делаете?

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 18», «на 21» (два), пассатижи.

ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СВЕТ

Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Удерживая рулевую тягу от проворачивания…

4. …ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

5. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги к поворотному рычагу, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки крепления пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

6. Установите съемник шаровых шарниров…

7. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

8. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку.

10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес) на станции технического обслуживания.

Opel Astra (G, H) - Цена замены рулевой тяги • DobryMechanik.pl

Конец рулевой тяги навинчивается на рулевую тягу с одной стороны и поворотный кулак с другой. Благодаря шаровому шарниру он позволяет поворотному кулаку вращаться, сохраняя связь с рулевым колесом. Шаровая опора на конце тяги является самым слабым местом этой системы, поэтому ее часто необходимо заменять. К счастью, из-за своих небольших размеров эта деталь стоит дешево и быстро заменяется.

Сколько стоит замена рулевой тяги на Опель Астра?

Стоимость замены наконечника рулевой тяги на Опель Астра G и H указана ниже. Общая цена для одной и обеих сторон включает стоимость детали, а также оплату труда, рассчитанную на основе времени, необходимого для выполнения услуги, и общепринятых почасовых ставок.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Опель Астра - замена рулевой тяги - Прейскурант
Поколение Ср.цена наконечника стержня Время обмена Итого Перечень услуг
односторонний с обеих сторон одна страница с обеих сторон
г 67 35 минут 50 минут 135 233 Выбрать услугу
H 55 20 минут 25 минут 95 160 Выбрать услугу

Сколько времени нужно, чтобы заменить конец рулевой тяги?

Конец рулевой тяги соединен шаровым шарниром с поворотным кулаком.Компоненты системы рулевого управления сопровождаются компонентами системы подвески. В зависимости от сложности конструкции доступ к кончику удилища может быть более простым или более трудным. Также бывают разные формы конца рулевой тяги. Однако больше всего на время замены наконечника влияет степень его износа и степень заедания винта. Нередко при разборке конца штанги ломается болт или приходится его разрезать из-за заклинивания. Если предположить, что компоненты легко разбираются, то замена конца рулевой тяги Opel Astra G и H занимает 35 и 20 минут с одной стороны и 50 и 25 минут с обеих сторон.

Opel Astra - одна из самых популярных моделей автомобилей компакт-класса, производство которой началось в 1991 году. В настоящее время выпускается пятое поколение модели, обозначаемой буквой K. Автомобиль был доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, седан и универсал.

Когда заменять наконечник рулевой тяги?

Расстояние, которое можно пройти на одном конце рулевой тяги, оценить сложно.Бывают случаи, когда оригинальных чаевых хватает на 150 тысяч. км., но на замену установленную после этого было всего 30 тыс. км. Рулевой конец может получить люфт даже после 10тыс. км., ведь на срок ее службы существенное влияние оказывает сам водитель. При движении по гладким шоссе используется наименьшее количество шаровых опор. Вращение руля в неподвижном состоянии и резкое столкновение с бордюрами значительно сокращают срок его службы. Единственно верный показатель того, когда нужно заменить конец ручки, - это зарегистрировать следующие признаки неисправности.

Симптомы

  • Слышимые стуки вокруг передних колес при повороте рулевого колеса и движении даже по небольшим неровностям.
  • Люфт на рулевом колесе и вибрации, ощущаемые во время движения, вызваны изменением люфта в шаровом шарнире конца рукояти.
  • Пониженная точность рулевого управления и рыскание вызваны неправильным постоянно меняющимся схождением. Колесо устанавливается так, в зависимости от люфта в концевом шарнире.
  • Неравномерный износ шин вызван неправильной установкой колес. Автомобиль сохраняет правильные углы поворота только тогда, когда элементы рулевого управления и подвески находятся в хорошем состоянии.

Требуется ли схождение после замены наконечника пильного полотна?

Необходимо схождение после замены наконечника рулевой тяги. Вмешательство в какой-либо элемент системы рулевого управления требует последующей регулировки. Поворачивая рулевую тягу, к которой прикручен шток, механик устанавливает колесо.Правильно установленный угол фиксируется контргайкой. Если при ремонте автомобиля откручивается гайка и сдвигается тяга или конец, изменяются ранее установленные углы наклона колес. Поэтому к стоимости замены кончика клюшки стоит добавить сумму, необходимую для установки схождения. Как правило, ок. 80 - 120 злотых.

Нужно ли заменять концы стержней попарно?

Нет формальных обязательств по замене обоих концов рулевых тяг, но есть экономические причины.После замены элемента рулевой системы отрегулируйте углы установки колес или схождение. Концы стержней, из-за их трудноопределяемого срока службы, иногда достигают всего 10 тысяч. км. а низкие цены, даже на уровне 40 злотых за штуку, способствуют замене набора с обеих сторон. Если одна не упомянутая насадка выйдет из строя в короткие сроки, вам придется вернуть машину в сервис, теряя время и деньги, и снова отрегулировать геометрию на еще 80 - 120 злотых.

Где я могу вернуть машину для замены наконечника рулевой тяги?

Замена конца стержня - несложная операция, но в некоторых случаях может потребоваться съемник. После замены необходимо произвести регулировку углов установки колес, чтобы визит в сервис все равно водитель не пропустил. Заклинившие винты могут устоять, поэтому стоит отнести машину в опытный сервисный центр.

.

Руль - руль Опель Астра H - цена

Вождение автомобиля должно быть безопасным и контролируемым. Для комфортного управления нужна качественная система рулевого управления и продуманная подвеска. Малейшее прикосновение к рулевому колесу должно точно контролировать рулевое управление автомобилей Opel.

Компоненты рулевой системы автомобилей Opel

Независимо от модели автомобиля Opel высококачественные детали рулевого управления обеспечивают безупречную езду.К наиболее часто покупаемым изделиям рулевой системы относятся: рулевые тяги или наконечники рулевых тяг. Водители также часто ищут руль для Опеля. Все детали рулевого управления в магазине достаточно прочные и износостойкие, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, соответствующих спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет долговечной.

За что отвечает руль в

авто

Когда вы поворачиваете руль, машина реагирует поворотом колес.Но как это происходит? Система рулевого управления передает движение рулевого колеса на рулевой вал для перемещения колес влево и вправо. Водитель транспортного средства может изменить направление движения с помощью рулевого колеса. Как правило, рулевое колесо используется для перемещения передних колес автомобиля из прямого в наклонное положение для поворота автомобиля на повороте. Сегодня рули автомобилей Opel покрыты не только резиной или кожей для лучшего сцепления с дорогой. Они также оснащены подушкой безопасности, которая активируется в случае столкновения, не позволяя водителю удариться о рулевое колесо.Благодаря рулевому колесу водители уже давно могут делать больше, чем просто управлять. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление основными функциями автомобиля. Загляните в наш интернет-магазин и воспользуйтесь нашим предложением, где вы можете найти детали рулевого управления, в том числе рулевое колесо для Opel Astra H и других популярных моделей Opel. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим центром поддержки, где наши квалифицированные сотрудники будут рады вам помочь.

.

Наконечники рулевой тяги - признаки износа

Между тем, он играет чрезвычайно важную роль в поддержании безопасности и комфорта вождения. Его важные элементы - концы рулевых тяг. Для чего нужны эти детали и каковы признаки их износа?

Почему конец рулевой тяги?

Основная роль наконечника рулевой тяги заключается в соединении поворотного кулака с системой рулевого управления. Компонент обычно состоит из гибких частей, которые в профессиональном плане называют шаровыми шарнирами.Именно они позволяют подвеске колес двигаться, а также позволяют поворотному кулаку поворачиваться по отношению к рулевому механизму, который стационарно установлен в нашей машине.

Таким образом, они влияют на маневренность автомобиля, а значит, и на безопасность и комфорт передвижения. В некоторой степени они также определяют расход топлива и шин.

Как выглядит конец рулевой тяги?

Конец рулевой тяги напоминает букву L. Он прикреплен к поворотному кулаку с одной стороны и к рулевой тяге с другой.Как уже упоминалось, каждый наконечник оснащен шаровым шарниром, выполняющим очень важные функции. Из-за того, что он часто находится в движении, он чаще всего подвержен износу.

Когда нужно менять насадки?

Концы рулевой тяги - это компоненты, которые необходимо заменить. Как и большинство узлов, они изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. В их случае сложно определить примерную дату замены. Это зависит от модели автомобиля, производителя деталей и условий эксплуатации.Эти элементы следует заменить, если вы заметили такие симптомы, как:

  • шумы и стуки вокруг моторного отсека - это наиболее частые симптомы повреждения компонентов системы рулевого управления. Характерной особенностью этих звуков является то, что они слышны как при движении автомобиля, так и в неподвижном состоянии. Беспокоящие шумы усиливаются, когда автомобиль медленно движется по неровным дорогам или дорогам с твердым покрытием.
  • Люфт, дрожание и вибрация рулевого колеса - также эти симптомы могут указывать на выход из строя концов рулевой тяги, хотя обычно они связаны с поломками колес и шин.
  • медленная реакция автомобиля на плавные движения руля - бывают опасные случаи, когда автомобиль вообще не реагирует на движения руля.

Если мы хотим, чтобы эти элементы сохраняли свое качество долгое время, в первую очередь следует избегать езды на высоких бордюрах, особенно если мы движемся с большой скоростью. Их также можно повредить, повернув рулевое колесо в неподвижном состоянии.

Мы заплатим от нескольких десятков до нескольких сотен злотых за концы рулевой тяги, что в первую очередь зависит от марки элемента и модели автомобиля, для которого мы ищем запчасти.Стоит помнить, что заменяются два наконечника, что увеличивает стоимость ремонта неисправности.

Как проверить концы рулевой тяги?

Признаки неисправности концов рулевых тяг не очевидны. Другие компоненты, а не только те, которые расположены в системе рулевого управления, также могут быть причиной их возникновения. Чтобы подтвердить или исключить наши предположения о том, что именно кончики рулевых тяг ответственны за появление этих тревожных симптомов, следует провести простой тест, для которого, однако, нам нужен второй человек.

Для этого установите автомобиль на домкрат. Затем наш помощник перемещает штурвал, и мы проверяем, не болтаются ли концы тяг. В таком случае эти элементы необходимо заменить новыми. В противном случае схождение передних колес может постоянно меняться, что негативно скажется на комфорте и безопасности вождения.

Как заменить наконечники рулевой тяги?

Если концы стержней изношены и не работают должным образом, их следует заменить новыми, что может оказаться сложной задачей.Степень сложности выполняемых работ зависит в первую очередь от расположения рулевых тяг в автомобиле. В одних случаях для их снятия требуется домкрат, в других требуется снятие коробки передач.

Вне зависимости от модели автомобиля, необходимым элементом замены концов рулевых тяг будет демонтаж передних колес и откручивание изношенных деталей с рулевой тяги и поворотного кулака. После замены деталей необходимо выставить центровку колес. В противном случае мы можем наблюдать такие побочные эффекты, как: повышенный износ шин и топлива или снижение маневренности автомобиля.Также повышается риск смещения автомобиля с пути.

Какой конец рулевой тяги лучше всего?

При поиске новых концов рулевой тяги лучше всего использовать репутацию производителя. Тогда велика вероятность, что мы выберем товар хорошего качества, который не сломается после нескольких месяцев использования и выдержит тяжелые дорожные условия.

Стоит выбирать запчасти с гарантией производителя. Концы рулевых тяг таких марок, как Lemforder, MOOG, SWAG или TRW высоко ценятся водителями.Также не забудьте подобрать элемент к модели, году выпуска и версии двигателя вашего автомобиля.

.

Наконечник анкерного стержня. Симптомы проблем и замена

В вашей машине что-то скрипит, стучит и стучит? Это может быть изношенный конец рулевой тяги! К счастью, замена этой детали очень проста и не влечет за собой больших затрат.

Заменить конец рулевой тяги. Когда это необходимо?

Конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак с самой рулевой тягой и рулевым механизмом. Как и любая деталь автомобиля, наконечники со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Не следует недооценивать правильную работу конца рулевой тяги. Штампованная деталь нарушит центровку колес, что отрицательно скажется на сроке службы шин. В крайнем случае изношенная штанга может даже привести к трагическому выходу колеса из зацепления во время движения.

Наконечник рулевой тяги - быстрая диагностика

Наиболее частые симптомы неисправности джойстика:

  • подозрительные звуки в непосредственной близости от передних колес (стук, стук, скрип), слышимые даже в неподвижном состоянии,
  • люфт, рывки и вибрации в системе рулевого управления - заметны на рулевом колесе,
  • снижение комфорта вождения (ухудшение демпфирования неровностей, более слабая реакция на движения рулевого колеса).

Если мы заметили какой-либо из этих симптомов в нашей машине, стоит проверить конец стержня на предмет люфта. Для этого приподнимите машину на домкрате, затем сместите колесо вбок, удерживая шарнир прямо за тормозным диском. Когда мы чувствуем люфт, это означает, что клюшка скорее всего изнашивается и ее необходимо заменить.

Замена наконечника удочки: своими руками!

Заменить поврежденный наконечник несложно. Всю операцию можно провести в собственном гараже: вам понадобятся основные инструменты, 30-60 минут и, конечно же, новый наконечник для замены изношенной части.Также пригодится специальный ключ для рулевых тяг.

Открутить колесо

Начинаем с откручивания болтов на проблемном колесе. Затем поднимаем машину на домкрате - чтобы можно было снять колесо. Откручиваем колесо, подложив под автомобиль (защита при выходе из строя домкрата). Затем зачищаем стык металлической щеткой и средством для удаления ржавчины.

Снятие наконечника пильного полотна

Когда средство для удаления ржавчины сделает свое дело, начинайте разбирать наконечник.Первым делом отметим (например, маркером) место на палочке, где начинается кончик - мы «перетащим» новую часть в это место. Как вариант, можно считать обороты при откручивании старого наконечника; новый должен быть вкручен на ту же длину.

Следующий шаг - ослабить стопорную гайку на стержне, а затем открутить гайку в самом конце. Осторожно выбиваем наконечник без шурупов молотком. Остерегайтесь винтовой резьбы!

Диагностика рулевой тяги и установка нового конца

Таким образом мы избавились от бывшей в употреблении детали, при этом обнажая рулевую тягу.Это прекрасная возможность проверить его состояние. Достаточно несколько раз подергать - люфта не должно появиться. Однако, если мы почувствуем что-то тревожное, другие элементы системы рулевого управления также могут быть заменены.

Последний этап работ - установка нового наконечника. Вкручиваем на ту же длину, что и предыдущий, закручивая шурупы «до упора». После окончания работ обязательно посетите профессиональный сервисный центр для проверки углов установки колес.

.

Наконечник рулевой тяги - симптомы и причины износа

Конец рулевой тяги - очень важный элемент всей системы рулевого управления. Наконечник соединяет поворотный кулак с рулевой тягой, которая соединена с рулевым механизмом. Конец стержня, а точнее его эффективность, существенно влияет на комфорт и безопасность вождения.

Внимание!
Еще раз в своей статье хочу напомнить, что когда речь идет о нашей безопасности и безопасности окружающих, не стоит недооценивать дело, тем более что стоимость самой насадки и ее замены, как и правило, не превышает 100 злотых.

Наиболее частые симптомы выбитого наконечника стержня:

  • дрожание руля при движении
  • стучит около колеса
  • Люфт в системе рулевого управления

Как выглядит конец палки?

Наконечник представляет собой L-образную деталь, основным элементом которой является шаровая опора. С одной стороны (сторона штифта) наконечник входит в отверстие поворотного кулака, затем навинчивается или фиксируется предохранительным устройством. С другой стороны, наконечник либо ввинчивается в стяжную тягу, либо навинчивается на стяжную тягу.Важно подсчитать количество оборотов, которое вы сделаете при замене, чтобы вы могли установить новый наконечник в том же месте.

Требуется ли схождение после замены конца рулевой тяги?

Настоятельно рекомендуется устанавливать схождение после замены концов шатунов, мы будем уверены, что все в порядке и машина будет вести себя на дороге должным образом. Помните, что движение с изношенным концом тяги может привести к быстрому и неравномерному износу протектора в шинах.Если замена наконечника производилась в профессиональной мастерской, механик должен расположить его на том же расстоянии, на котором был вкручен старый наконечник, и регулировка схождения не потребуется, но ... это точно не повредит.

Какой наконечник тяги купить? Какой производитель?

В автомобильных магазинах вы найдете советы от самых разных производителей, от среднего качества до высококачественных (и, следовательно, более дорогих), уважаемых производителей. Лучшие из них - Lemforder, TRW, Meyle и Moog. Я использовал советы этих производителей в различных автомобилях и никогда не разочаровывался. Средний диапазон включает Febi, Delphi и Swag , и если вы ищете самую дешевую альтернативу, рассмотрите советы Kamoka, Denckermann или Kraft.


Купить чаевые на машину

.

Регенерация рулевого механизма - сколько стоит, стоит ли?

Жизнь нелегка для автомобилей, проезжающих ближайшие километры по польским дорогам. Ямы, лежачие полицейские, неровные железнодорожные переезды и высокие бордюры быстро изнашивают такие компоненты, как подвеска и системы рулевого управления. Одной из наиболее неприятных проблем является люфт в рулевом механизме (выколотка), поскольку для их устранения его необходимо регенерировать, то есть снимать с автомобиля, что делает невозможным движение в течение некоторого времени.

Каков износостойкость рулевого механизма?

Имеется даже случаев износа рулевых механизмов в автомобилях с пробегом в несколько десятков тысяч километров . С такими трудностями столкнулись, среди прочего, владельцы модели Opel Corsa C, у которой была неисправна конструкция механизма и отказы затронули большую часть агрегатов еще до того, как было проехано 60-70 тысяч километров. км. В случаях износа при меньшем пробеге системы часто заменялись в рамках ремонтных или гарантийных мероприятий.

Как правило, рулевой механизм рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. На практике около 200-300 тыс. Руб. км пробега. Однако часто хорошая структура может длиться до 400000 человек. км и более.

Что вызывает износ рулевого механизма?

Трансмиссия подвергается частым перегрузкам в виде ударов от препятствий на дороге. Самое разрушительное препятствие - это кочка на повороте. Когда колеса повернуты и дополнительно приложено вертикальное усилие, рулевой механизм изнашивается быстрее.Например, при быстром наезде на бордюр закрученными колесами.

Повышенному износу способствует также частая поворачивание колес в зоне и использование колес большого размера, в том числе особенно низкопрофильных шин. Тогда шина недостаточно поглощает неровности, которые в большей степени передаются на рулевой механизм, и при повороте на месте небольшое количество резины профиля шины не действует как демпфер для механизма.

Большие диски имеют свои плюсы и минусы.Не всегда их стоит покупать

Производители автомобилей недавно соревновались в размере обода. Когда-то у суперкаров были 15-дюймовые диски. Сегодня таких обручей не делают ...

Признаки износа рулевого колеса

Типичный признак износа - люфт шестерни, ощущаемый на рулевом колесе . Иногда это трудно обнаружить, потому что износ - длительный процесс, и вы привыкаете к снижению точности рулевого управления. Иногда при сильном износе можно услышать характерный стук при повороте руля и при движении по неровностям.

В своей машине я заметил небольшую разницу в работе рулевого колеса, которое уже не имело точности, характерной для моделей BMW. При поднятии автомобиля обнаружен небольшой люфт рулевого механизма. Что удивительно, учитывая пробег машины - 61 000 км. Стоит отметить, что как рулевые тяги , так и концы рулевых тяг были в идеальном состоянии.

К сожалению, из-за отсутствия времени на устранение описанной неисправности я проехал еще около 3000 км. И только когда люфт стал мешать езде на более высоких скоростях , я решил это исправить.

Замена или регенерация?

Вот где возникла дилемма. К сожалению, замена рулевого механизма на новый обычно очень дорогая . Я подсчитал стоимость описываемого BMW 1 серии E87 примерно в 5600 злотых плюс затраты на рабочую силу. В авторизованном сервисном центре было бы еще дороже. Поэтому новые детали устанавливаются редко, а трансмиссия обычно ремонтируется.

Вы можете сразу заказать восстановленное снаряжение и вернуть вместо него старую . Он этим занимается, напримерКомпания Lauber, которая продает только восстановленные, функциональные продукты и с письменной двухлетней гарантией. Для моей машины это 1600 злотых плюс сборка.

Вы также можете регенерировать гидроусилитель рулевого управления . . Стоимость регенерации 500-1000 злотых, в зависимости от состояния коробки передач. Если восстановление ограничивается сбросом люфта, это будет немного дешевле, чем при наличии признаков повреждения, таких как протечки.

Стоимость также зависит от типа разборки .Если у нас нет возможности разобрать устройство самостоятельно, следует увеличить цену на несколько сотен злотых за разборку и сборку. Это зависит от легкости и продолжительности выполняемой операции. Если у вас нет соответствующих навыков, рекомендуется доверить это ремонтной мастерской.

Защита днища для улучшения аэродинамики и защиты механизмов от повреждений

Разборка рулевого механизма

Для начала вам понадобится подъемник.Во-вторых, механизм может быть сложно снять. В моей машине заклинившие болты не открывались более часа, несмотря на использование химикатов и пневматических инструментов. Помогло только длительное отопление. В противном случае разборка была бы относительно простой. Достаточно отвинтить крышку шасси, и вы получите легкий доступ к рулевому механизму.

Рулевой механизм загрязнен, при разборке подтекает гидравлическая жидкость

После снятия рулевого механизма стоит снять рулевые тяги и наконечники .В случае возврата только рулевого механизма мы, вероятно, получим более низкую стоимость регенерации.

Регенерация регенерации не равна

Регенерация рулевого механизма, к сожалению, не всегда одинаковая . Есть много мастерских, которые, пользуясь незнанием клиентов, заменяют только герметики. Иногда это действие выполняется неправильно, что приводит к новому отказу и дополнительным расходам.

Следовательно, вы должны убедиться, что объем регенерации покрывает, чтобы не стать жертвой людей, которые потратят всего 20–50 злотых на набор герметиков, а за их замену придется заплатить 500–1000 злотых.Также следует соблюдать осторожность при замене рулевого механизма на другой, теоретически уже регенерированный - иногда его состояние может быть неудовлетворительным.

Ходовая после разборки рулевого механизма

Следовательно, перед восстановлением стоит прочитать отзывы отдельных мастерских или проконсультироваться с более опытным специалистом . Тем более что правильно проведенная регенерация восстанавливает полную работоспособность и позволяет без сбоев проехать несколько десятков, а зачастую и несколько сотен тысяч километров.

Стоит отметить дополнительные расходы. При помощи гидравлики гидравлическая жидкость вытечет во время разборки. Так что давайте вспомним о необходимости его добавления. Стоимость зависит от количества, в моем случае это было 50 злотых.

Если вы долгое время ездили с поврежденной шестерней, может потребоваться замена стяжных шпилек и концевых фитингов. Даже если в замене нет необходимости, ее все равно стоит сделать. Это позволит избежать последующей повторной разборки в случае повреждения и потери времени на повторное обслуживание автомобиля.

ГУР после регенерации

То же самое и в этом случае & hairsp; - & hairsp; другие компоненты рулевого управления также были заменены. После регенерации, которая длилась около 2 часов на соседнем заводе, была собрана вся система. На этот раз все прошло гладко, и через 30 минут машина была полностью работоспособна.

Стоит отметить, что после такого вмешательства в систему рулевого управления необходимо выставить схождение .Стоит 80–150 злотых. Итак, какова общая стоимость?

90 100
  • регенерация рулевого механизма - 600 злотых;
  • две рулевые тяги - 420 злотых;
  • два конца рулевых тяг - 160 злотых; 90 102 90 101 литр гидравлической жидкости - 50 злотых;
  • установка схождения - 100 зл.
  • Все обошлось в 1330 злотых, плюс стоимость рабочей силы. В свою очередь, автомобиль снова ездит как новый и обладает точностью вождения, столь характерной для мюнхенских автомобилей.Комплексный ремонт с использованием высококачественных запчастей означает долгий и безотказный срок службы .

    Фотографии любезно предоставлены заводом JP Service в Варшаве.

    Следите за нами в Новостях Google:

    .90 000 тем - Право - Отстранение - Страница 4 9000 1

    Оказывается, стойки и накладки стабилизатора - одна из самых частых неисправностей Audi A3. Глухие удары по неровностям и ямкам - типичные симптомы повреждения крепежа и резиновых стабилизаторов.

    Угол подъема рулевой оси - один из важнейших параметров геометрии подвески автомобиля, поскольку он отвечает за формирование так называемого стабилизация крутящего момента.

    Opel, как и всегда, предлагает Astra во многих различных версиях. Прочная линейка двигателей, четыре стандарта оснащения и дополнительные опции гарантируют, что каждый найдет что-то для себя. Автомобиль новый, пока существует только одна версия кузова. Но это изменится.

    Когда у нас создается впечатление, что задняя часть нашей машины движется на более высоких скоростях, скорее всего, это вина амортизаторов.В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить амортизаторы в Passat B5.

    Замена амортизаторов, казалось бы, довольно простое занятие. Однако есть ряд правил, которые следует учитывать при выполнении этого ремонта. Они гарантируют правильную работу системы подвески и более длительный срок службы амортизаторов.

    Угол развала - одна из самых важных настроек системы подвески.В некоторых автомобилях его можно отрегулировать, что имеет большое значение, особенно в автомобилях, подготовленных для занятий спортом.

    Подвеска транспортного средства очень существенно влияет на устойчивость его движения и, следовательно, на безопасность и скорость износа многих элементов, включая, прежде всего, шины.

    да. Причем не только для микроавтобусов и кемперов, но и для внедорожников с полным приводом.Важно отметить, что установка осуществляется бесконтактным способом и не приводит к аннулированию гарантии на автомобиль.

    Во время поездки на Краковско-Ченстоховскую возвышенность вы должны быть хорошо экипированы. Мало палатки, двухслойного спальника или канистры с чистой водой. Будьте готовы к любым неожиданностям, например, взять с собой ласт.

    Заменить задние амортизаторы на Гольф 4 очень просто.Все, что вам нужно, это хороший набор инструментов и домкрат, чтобы заменить его самостоятельно.

    А вот и вторая часть описания техники дрифта. Вторая часть декалога правил, которые нужно знать каждому бродяге.

    Все профессиональные участники соревнований по дрифту знают, что недостаточно просто задействовать ручной тормоз и насладиться эффектом. На трассе нужно продемонстрировать реальные навыки и приемы, позволяющие максимально эффективно и долго контролировать скольжение.

    У большинства водителей амортизация относится только к работающим амортизаторам. Ошибка - повреждение опор стойки амортизатора, бамперов или кожухов может привести к неправильной работе нового амортизатора или даже к его повреждению.

    Наши «польские» дороги, наверное, известны во всем мире. К сожалению, нам еще предстоит с ними разобраться, поэтому мы подскажем, как безопасно проехать через выбоины.

    Нам нужно больше времени на замену передних амортизаторов, чем на замену задних амортизаторов. Однако степень сложности существенно не увеличивается, поэтому приступаем к замене передних амортизаторов.

    В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние амортизаторы и пружины. Весь процесс очень прост и не требует специальных навыков.

    Если зимой вы сильно ударились колесами о бордюр (боковой занос) - не ждите, как можно скорее посетите диагностический пункт.В противном случае проверяйте схождение не реже одного раза в год.

    Экономия денег при покупке защитных ограждений - это первый шаг, который может привести к посещению мастерской. Ниже мы объясним, почему на этом элементе не стоит экономить.

    Подшипники - один из самых недооцененных водителями элементов автомобиля. Между тем, если не обращать внимания на первые тревожные симптомы, изношенный подшипник может внезапно обездвижить автомобиль и даже привести к аварии.

    Как определить изношенные подшипники? Водителю следует беспокоиться о типичных симптомах износа подшипников, таких как гул или другие странные шумы, которые могут усиливаться в некоторых поворотах, но не только. Езда с изношенными подшипниками прямо опасна!

    «Лежачие полицейские» доставляют неудобства многим водителям, поскольку они не только приводят к снижению скорости, но и могут повредить бампер или поддон.

    Конечно, лучше избегать езды по бордюрам, но мы вынуждены это делать, мы должны делать это так, чтобы наша подвеска, а также шины и диски могли это выдержать.

    Поврежденный амортизатор существенно затрудняет комфортную езду. Более того, это может вызвать столкновение или аварию. Замену вы можете произвести самостоятельно, достаточно лишь обзавестись подходящими инструментами.

    Причиной замены ступицы может быть сломанный спидометр или горят индикаторы АБС и тяги. Вот пошаговое описание того, как заменить ступицу колеса на Опель Астра II.

    Металлический лязг в подвеске свидетельствует о повреждении пальцев маятника. Однако это незаменяемая деталь. Мы вынуждены заменить весь маятник.

    Плохая управляемость автомобиля, странное поведение на поворотах - это лишь некоторые симптомы поломки поперечных рычагов.Замены ждать не нужно, поврежденный поперечный рычаг тоже способствует срезанию шин.

    Сильная избыточная поворачиваемость автомобиля, срез задних колес, впечатление плывущей задней части автомобиля - эти симптомы чаще всего указывают на износ втулок задней балки. Замена несложная, поэтому стоит сделать это самостоятельно.

    Замена штифта коромысла занимает немного больше времени. Это несложное занятие.В руководстве мы расскажем, как это сделать максимально быстро и просто.

    Стук в подвеске при движении по неровной поверхности сообщает о повреждении одного из компонентов подвески. Самая частая неисправность - это звенья стабилизатора.

    Автомеханики любят колонны McPherson, потому что стойки легко собираются. Пользователи McPherson превыше всего ценят комфорт и цену.

    Замена передних рессор предполагает демонтаж стойки McPherson. В этом руководстве вы найдете пошаговое описание того, как самостоятельно заменить пружины.

    Стук во время вождения нашей Honda означает, что втулка стабилизатора нуждается в замене. Вы можете сами устранить этот неприятный звук.

    Стук колеса при движении по неровной поверхности может означать, что вам нужно заменить наконечник клюшки.Хотя для этого может быть много причин, лучше начать с этого. Ремонт легкий и быстрый, к тому же вы легко можете сделать это самостоятельно.

    Замена штифта коромысла - один из самых простых способов ремонта, который мы можем сделать самостоятельно. Ремонт не займет много времени даже у неопытного человека.

    Стук задней подвески, возникающий при движении, предвещает необходимость замены металлорезиновых втулок балки подвески.Все, что вам нужно, - это немного желания и времени, чтобы сделать это самому.

    Ни один водитель не пропустит замену амортизаторов. Если мы часто ездим с загруженной задней частью автомобиля, можно быть уверенным, что в первую очередь выйдут из строя задние амортизаторы.

    Замена пружин и амортизаторов в БМВ не составляет труда. Делая это с обеих сторон, мы можем сэкономить деньги. В руководстве мы расскажем, как это сделать быстро и эффективно.

    Замена передних рессор и амортизаторов занимает некоторое время. Однако это не тот ремонт, с которым мы не справимся сами. Ниже описано, как снять передние амортизаторы и пружины.

    Вы покупаете подержанный автомобиль? После совершения сделки обязательно откорректируйте на диагностической станции углы установки колес автомобиля.

    Поврежденный бампер, помятый масляный поддон или треснувший каталитический нейтрализатор - вот лишь некоторые из последствий неосторожного вождения.Водители, и не только эти водители спортивных автомобилей, должны помнить, что риск таких неисправностей можно свести к минимуму.

    Профилактика - лучшее для здоровья. Оказывается, тоже для нашего кузова. Чтобы максимально замедлить процесс образования очагов коррозии, правильно ухаживайте за листами.

    Легкие удары по подвеске могут иметь множество причин.Одним из них может быть поврежденное звено стабилизатора. Его замена очень проста и займет не более получаса.

    Управляя автомобилем с изношенными втулками, мы услышим легкий стук и вибрацию рулевой системы. Он не требует немедленного ремонта, но возрастающий шум может привести только к более быстрому износу других компонентов.

    Если во время движения мы слышим странные звуки и начинаем ощущать все более сильные вибрации руля.Это означает, что необходимо проверить всю систему рулевого управления и подвеску нашей машины.

    Изношенный конец рулевой тяги может быть причиной колебаний рулевого управления во время движения.

    Замена крепежа - один из самых быстрых способов ремонта, который мы можем выполнить сами. Нам понадобится лишь немного свободного времени и несколько ключей, чтобы самостоятельно заменить стойки стабилизатора.

    Легкие удары и странные вибрации, возникающие при движении Audi 80 B4 по неровной дороге, вероятно, являются уже изготовленными втулками поперечного рычага. Ниже несколько слов о том, как это сделать самому.

    Приложив немного воли и используя простые инструменты, мы можем заменить верхний палец поперечного рычага на Honda Accord VII самостоятельно.

    Втулки рычага подвески - это довольно быстро изнашиваемые детали.В этом руководстве мы покажем вам, как заменить втулки передних поперечных рычагов на примере Audi.

    Замена пальца коромысла - не сложная задача. Вы можете сделать все сами, не посещая мастерскую. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать.

    .

    Смотрите также