Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
высота
АВТО страхование +




Замена рулевых наконечников рено дастер


Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)

Снятие и последующая замена наконечника рулевой тяги  

Этот наконечник принимает непосредственное участие в передаче вращающего момента от руля к колесам. Благодаря ему поворотный кулак подвижно соединяется с рулевой тягой. Для подобных наконечников существует характерная поломка, которая заключается в образовании люфта шарового соединения. Это происходит из-за попадания пыли, песка и прочей грязи под резиновый кожух, который защищает шарнир. Поэтому следует уделять как можно большее внимание осмотру этих кожухов в процессе ухода за автомобилем.

Как происходит снятие наконечника?

  1. Об обратном сборе всех деталей следует подумать заранее. Поэтому желательно заполнить расположение наконечника относительно той тяги, которая идет к рулевому механизму. Такая предусмотрительность поможет правильно установить колеса обратно, по минимуму нарушая необходимую геометрию их расположения.
  2. При помощи ключа на 19 наконечник страхуется от возможного проворачивания, в то время как ключом на 21 снимается стопорная гайка.
  3. На пальце шарового соединения располагается ещё одна гайка, которую можно снять ключом на 16. Теоретически при этом сам палец не должен двигаться, но если он всё-таки прокручивается, то его можно закрепить при помощи ключа Torx – T30.
  4. Палец можно отделить от поворотного кулака при помощи съемника. Этот инструмент используется по той причине, что так называемое «соединение конус по конусу» может быть жестко сцеплено. За неимением съемника можно применить ударный метод разъединения. При этом сила прикладывается к пальцу на шаровом соединении. Инструмент должен быть изготовлен из мягкого металла. Гайка полностью не снимается, только немного откручивается, чтобы не исключить возможность повреждения заходной резьбы.
  5. После того, как шаровое соединение будет каким-то способом разъединено, можно руками без дополнительных приспособлений открутить наконечник и полностью снять его с автомобиля.
  6. При откручивании детали желательно запомнить число совершенных ею оборотов. Эта информация также поможет при обратной сборке. 

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена рулевых наконечников Renault Duster (Рено Дастер)

    Исправный механизм рулевого управления — залог безопасности при езде

    . Рулевой наконечник Рено Дастер играет в этом не последнюю роль. Время от времени он или вся рулевая тяга Renault Duster выходит из строя. При этом ухудшается управляемость, и возникает опасность попасть в ДТП. Следите за их состоянием и вовремя устраняйте все неполадки.

    1. Признаки неисправности рулевых наконечников Дастер
    2. Диагностируем самостоятельно
    3. Артикулы
    4. Замена рулевых наконечников Duster
    5. Симптомы поломки рулевых тяг Дастер
    6. Артикулы
    7. Замена пыльника и рулевой тяги Duster
    8. Заключение
    9. Видео

    Признаки неисправности рулевых наконечников Дастер

    Причиной выхода из строя наконечников может стать неаккуратная езда по разбитым ухабистым дорогам. Но ещё чаще это происходит из-за повреждённых пыльников, через которые попадает грязь и вода, оказывая на деталь негативное воздействие. Каждый раз при проведении технического обслуживания Renault Duster проверяйте целостность всех пыльников и меняйте их, если обнаружили признаки разрушения.

    Понять, что рулевым наконечникам Дастер требуется замена можно по ряду признаков:

    • Duster неадекватно реагирует на движения руля;
    • если во время движения отпустить руль, Duster начинает тянуть в сторону;
    • со стороны передней подвески доносится посторонние шумы, стук и хруст, усиливающиеся при прохождении поворотов;
    • во время езды по неровному асфальту на руле чувствуется отчётливое биение.

    Отметим, что некоторые из озвученных выше признаков могут быть следствием совершенно других неполадок.

    Поэтому, выявив подобные симптомы, проведите комплексную проверку состояния подвески.

    Диагностируем самостоятельно

    Для проверки состояния рулевых наконечников Дастер не нужны глубокие технические знания и инструмент. Достаточно знать, где расположена нужная вам деталь и иметь доступ к нижней части Duster. Чтобы добраться до рулевых тяг, необходимо вывесить кроссовер на подъемнике, заехать на эстакаду или на яму в гараже. Можно, конечно, воспользоваться домкратом, но при этом позаботьтесь о безопасности, установив надёжные подпорки.

    Если автомобиль, сорвавшись с домкрата, упадёт на вас, возможны опасные для жизни травмы.

    Итак, добравшись до днища Renault Duster, найдите рулевые тяги и, руками, прикладывая значительное усилие, покачайте их вверх и вниз. Е сли почувствуете люфт — пора позаботиться о замене наконечников. Но не ошибитесь.

    Убедитесь, что люфт исходит именно от пальца наконечника, а не от маятника рейки рулевого управления.

    Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся наконечники тяг, если обнаружили, что их пыльник порван, а также после ДТП с повреждением передней части автомобиля. Новые детали для Рено Дастер подбирайте, используя артикул.

    Артикулы

    • RENAULT 8201108332 — артикул оригинального правого наконечника Дастер.
    • RENAULT 8201108339 — каталожный номер левого.

    Аналоги (правый — левый) от дешевых к дорогим:

    • FRANCECAR FCR-210875 — FCR-210872 — дешево и сердито, не ждите долгого ресурса.
    • ASAM 30818 — 30817 — румынский производитель.
    • SASIC 7674016 — 7674017 — не плохой вариант.
    • FEBI 43444 — 43443— хороший вариант.
    • TRW/LUCAS JTE-1195 — TRW/LUCAS JTE-1194 — очень даже.

    Замена рулевых наконечников Duster

    Вам понадобится инструмент:

    • ключ-балонник;
    • гаечные ключи на 16, 19 и 21 мм.
    • ключ Торкс Т30;
    • съёмник для шарового шарнира.

    Лучше, если для выполнения работы будет использован подъёмник. Но при его отсутствии, можно поднять Дастер домкратом, и прочно зафиксировать его на опорах.

    Оба передних наконечника боковых тяг меняются аналогично друг другу. Единственное отличие: на правом наконечнике левая резьба, а на левом — правая. Для примера рассмотрим процесс замены с левой стороны Рено Дастер:

    1. Поднимите Duster подъёмником. Можно использовать домкрат, но в этом случае активируйте ручной тормоз, а под колёса задней оси подложите упоры, чтобы предотвратить откат.
    2. Демонтируйте колесо.
    3. Ослабьте стопорную гайку на пальце шарнира.
    4. Открутите гайку, которой наконечник крепится к поворотному рычагу. Вторым ключом фиксируйте наконечник, чтобы он не проворачивался.
    5. С помощью съёмника для шаровых шарниров выньте палец из его посадочного места в поворотном кулаке.
    6. Прежде чем снять наконечник окончательно, запомните, как он расположен относительно тяги. Полезно будет сделать пометки маркером. Это даст шанс не сильно нарушить сход-развал.
    7. Откручивая наконечник от тяги, сосчитайте число оборотов. Если тяга будет проворачиваться, зафиксируйте её вторым ключом за проточки на её теле. Считаем число оборотов
    8. Установите на Рено Дастер новую деталь. При этом действуйте в обратном порядке. К рулевой тяге наконечник прикручивайте на число оборотов, подсчитанное при демонтаже.

    Соблюдайте моменты затяжки, предписанные производителем для Duster:

    • гайка, удерживающая палец шарнира — 37 Нм;
    • контргайка — 50 Нм.

    После ремонта обязательно посетите автосервис, чтобы проверить углы схождения колёс.

    Симптомы поломки рулевых тяг Дастер

    Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность рулевых тяг:

    • при езде Duster начинает вилять, отклоняться в сторону;
    • слышится стук в районе передней подвески;
    • на руле появилась вибрация;
    • передние колёса вращаются с затруднением;
    • увеличился люфт руля;
    • если руль люфтит по горизонтали — нужна замена наконечника рулевой тяги, по вертикали — ступичный подшипник или шаровая опора.

    Для более точной диагностики рулевой тяги Рено Дастер, попросите помощника покрутить руль, а сами проверьте люфт детали визуально.

    Время от времени осматривайте пыльники шарниров. Если обнаружили повреждения и трещины — замените его.

    Артикулы

    Оригинальная тяга Рено Дастер продается в комплекте с пыльником, хомутами. Артикул RENAULT 8201108350, детали одинаковые для левой и правой сторон.

    Аналоги от дешевых к дорогим:

    • FRANCECAR FCR-211089 — один из самых доступных вариантов, но и ресурс не велик.
    • ASAM 30819 — румынский производитель.
    • FEBEST 2422DUST — не плохой вариант, но и не лучший из аналогов.
    • DELPHI TA2628 — уже не плохо.
    • SASIC 7774016 — хороший производитель.
    • TRW/LUCAS JAR1079 — отличный заменитель, в комплекте есть пыльник.

    Артикул оригинального пыльника рулевой тяги Рено Дастер — RENAULT 8201108358.

    Аналоги:

    • ASAM 30935
    • SASIC 2754006
    • FEBI 39234
    • SWAG 60939234.

    Замена пыльника и рулевой тяги Duster

    Для смены пыльника на Рено Дастер понадобится инструмент:

    • балонник под колёсные болты;
    • по одному рожковому ключу на 16 и на 19 мм и два ключа на 21;
    • Торкс Т30;
    • пассатижи с бокорезами;
    • съёмник для шарового шарнира.

    Алгоритм замены пыльников:

    1. Активируйте стояночный тормоз и подложите под колёса задней оси противооткатные башмаки.
    2. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы поднимаете Дастер с помощью домкрата, то обязательно после подложите опоры спереди под днище.
    3. Демонтируйте наконечник рулевой тяги.
    4. Открутите фиксирующую гайку с тяги.
    5. Пассатижами сожмите усики малого хомута пыльника и сдвиньте его.
    6. Большой хомут перекусите с помощью бокорезов.
    7. Снимите пыльник с тяги.
    8. Добавьте силиконовую смазку на рабочие механизмы, которые закрывает пыльник.
    9. Установите новый чехол. Сборку проводите в обратном порядке.
    10. Проверьте и подкорректируйте углы сход-развала.

    Для замены рулевой тяги Renault Duster понадобится вышеперечисленный инструмент плюс рожковый ключ на 32. Действуйте так:

    • Демонтируйте пыльник тяги, как это описано.
    • Выкрутите наконечник тяги из рейки.
    • Нанесите на резьбу нового шарнира специальный фиксатор.
    • В процессе сборки узла, перед тем как надеть пыльник, смажьте силиконосодержащим составом зубья на рейке и шарнир.
    • После выполнения ремонтных работ посетите СТО для проверки и регулировки угла схождения колёс.

    Заключение

    Рулевая тяга и её наконечник не подлежат ремонту. В случае поломки их просто меняют на новые.

    Произвести замену элементов рулевой системы Рено Дастер можно самостоятельно, руководствуясь описанными в этой статье алгоритмами.

    Источник

    Замена наконечников рулевых тяг на примере Рено Меган II

    На схеме: рулевая рейка, тяги, наконечники рулевых тяг.

    Коды оригинальных запчастей Renault на некоторые модели

    • 7701474795 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
    • 7701474796 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
    • 485202710R — левый наконечник рулевой тяги Renault Fluence
    • 485204680R — правый наконечник рулевой тягиRenault Fluence

    Аналоги

    • TRW JTE1060 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
    • TRW JTE1061 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
    • Sidem 5834 — наконечник рулевой тяги, левый Renault Megane II
    • Sidem 5835 — наконечник рулевой тяги, правый Renault Megane II
    • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
    • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
    • Sidem5718 — тяга рулевая Renault Megane II (левая и правая - одинаковые)

    Обратите внимание, что у некоторых производителей пыльники нужно покупать отдельно. Уточняйте это у менеджеров при заказе. 


    Запчасти для Рено, вы можете купить со скидкой у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др) по карте Renault-Drive

    По опыту владельцев Renault особо выдающихся по качеству рулевых тяг нет — все приблизительно одного качества. 

    Описание процесса замены наконечников рулевых тяг на примере Renault Megane II

    Процедуру по замене наконечников рулевых тяг или самих рулевых тяг удобнее производить на подъемнике, в данном фотоотчёте работа выполнена с помощью домкрата.

    Замечания и дополнительные советы

    • Ключи нужны на 13, 17, 20 и 22 мм, шестигранный ключ на 5 мм
    • С правой стороны немного легче, чем с левой. 
    • Для замены самих рулевых тяг нужен специальный съемник или удобные инструменты
    • При замене наконечников можно обойтись без процедуры сход-развала (подробнее ниже)
    • После замены самих рулевых тяг сход-развал необходим
    • Как заменить втулку рулевой рейки и рулевые тяги

    Обработайте WD-40

    На данном этапе помечайте положение наконечника на рулевой тяге. Новый рулевой наконечник может отличаться по длине, поэтому для сохранения угла схождения колес измерительной рулеткой замеряем расстояние от центра нижней крышки шарового шарнира до шестигранной части тяги. При последующей установке нового рулевого наконечника это расстояние должно быть сохранено.

    Далее ключом на 17 отверните гайку крепления не до конца, чтобы не разбить резьбу на пальце, если вы установите старые наконечники обратно, например, при замене рулевых тяг.

    Выбиваем палец шарнира из рычага поворотного кулака.

    Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности. 

    Для сохранения угла схождения колес наворачиваем новый наконечник, соблюдая то расстояние, которое вы замеряли.

    Аналогичная процедура с другой стороны.

    Фото: клубы Рено megane2.ru, my-megane2.ru

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Рулевой наконечник для Рено Симбол

    Рулевой наконечник для Рено Симбол

    Рулевой наконечник соединяет тягу и поворотный кулак, обеспечивает подвижность колеса, маневренность автомобиля. Наш магазин продает качественные запчасти для устранения проблем с управлением.

    Конструкция, функции

    Рулевой наконечник – это шарнирное соединение с простым техническим устройством, одинаковым для всех моделей автомобилей. Отличаются запчасти только размерами и материалами, из которых производятся. Конструкция комплектующей состоит из таких частей:

    • палец шаровый с резьбой;
    • полуось, встроенная в корпус;
    • вкладыш-ограничитель движения шарового пальца;
    • пружина, удерживающая вкладыш;
    • крышка, защищающая корпус от попадания загрязнения;
    • пыльник из неопрена, защищающий палец от попадания механического загрязнения;
    • кольцо-стопор пыльника;
    • гайка для фиксации поворотного рычага ступицы на пальце.

    Основные разрушители рулевых наконечников – загрязнение, влага, механическая нагрузка. Чаще всего причиной поломки запчастей становятся неровности, ямы на дорогах. Износостойкость зависит от материалов, из которых выполнены наконечники.

    У нас можно купить рулевой наконечник для Рено Симбол (неоригинал) за 642 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

    Обслуживание, ремонт

    Своевременная замена изношенных шарнирных соединений – залог безопасной и комфортной езды. Это также предупреждение более серьезных неисправностей ходовой части и рулевого управления. Признак износа рулевых наконечников:

    • отдача в руль при переезде неровностей;
    • глухой звук, появляющийся при повороте колес;
    • затрудненный поворот руля.

    Выявляются проблемы осмотром автомобиля на яме или подъемнике, о них свидетельствует люфт шарового пальца, повреждения пыльника, кольца-стопора.

    Рулевой наконечник – одноразовая запчасть, заменяется при износе. Существуют обслуживаемые образцы, где меняется вкладыш. Это не спасает от повреждений других элементов. Поэтому простое, рациональное решение – покупка, установка новых запчастей.

    Внимание!

    После замены рулевых наконечников обязательно проводится настройка развала/схождения.

    Продаем надежность, обеспечиваем комфорт

    Специализируемся на поставке качественных запчастей на автомобили Renault. Это гарантия установки без проблем, износостойкости, соответствия техническим допускам и регламентам производителей.

    Купите комплектующие без потери времени на посещении магазинов. Дистанционная схема работы с покупателями гарантирует:

    • предоставление консультаций;
    • проработанную логистическую цепочку – обработка заказа, сбор, отправка, доставка, оплата;
    • отсутствие скрытых платежей, доплат за скорость доставки;
    • несколько способов оплаты.

    Доступные цены сокращают бюджет ремонта, обслуживания автомобиля. Покупатель получает проверенные запчасти, соответствующие отраслевым стандартам и заявленным производителем характеристикам. Надежность каждой позиции подтверждена практической эксплуатацией и внутренним контролем. Запчасти проверяются перед отправкой клиенту.

    Оформляйте заказ, экономьте время, деньги, получайте комфорт, безопасность.

    Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги - пошагово

    Слышен стук в районе передней подвески? Наконечники рулевых тяг скорее всего подлежат замене. Мы объясняем, как изменить их самостоятельно.

    Наконечники поперечной рулевой тяги являются одними из самых быстроизнашивающихся деталей автомобиля. Из-за среднего состояния некоторых польских дорог и интенсивного использования имеется люфт на элементах, отвечающих за поворот колес.Это нарушает точность вождения и необратимо повреждает шины. При значительном износе наконечников тяг начинает тянуть вниз при движении прямо и нервно реагирует на каждое движение руля . Следовательно, игнорирование этих симптомов приводит к поломке наконечника, что означает практически отрыв колеса от автомобиля. Это крайне опасная, даже опасная для жизни ситуация.

    Признаки износа наконечника рулевой тяги

    Ухудшение ходовых качеств — не единственный признак неисправности. Об износе деталей рулевой тяги свидетельствуют глухие стуки из области передних колес , возникающие при резком повороте рулевого колеса. Вы также можете почувствовать люфт на торцевых соединениях, дернув колесо вбок. Запчасти сами по себе не дорогие (около 50 злотых) , как и замена в мастерской (около 100 злотых), так что стоит заказывать при возврате автомобиля на другой ремонт. Если в машине все исправно, кроме наконечников тяг, замена стоит своими руками.У неопытного человека должно пройти около часов, при условии, что работа идет гладко. Время работы может увеличиться, например, при затруднениях с отвинчиванием заклинивших крепежных винтов. Тогда не будем рисковать и починим механику.

    Замена наконечника рулевой тяги – какие инструменты мне потребуются?

    Для самостоятельной замены концов рулевых тяг нам потребуются стандартная комбинация , торцевой и шестигранный ключи .Кстати, возьмем средство для удаления ржавчины, медный препарат и проволочную щетку.

    1. Проверка люфта на наконечнике

    Прежде чем приступить к работе, проверим, действительно ли изношен конец стержня. Для этого поставьте автомобиль на домкрат и сдвиньте колесо вбок. Ощутимый люфт в соединении (фото) подтвердит износ элемента.

    2. Очистка резьбы от коррозии

    Перед попыткой открутить наконечник стоит тщательно очистить участок наконечника от ржавчины.Лучше всего использовать проволочную щетку или щетку, установленную на дрель. Затем обрызгайте все резьбовые соединения средством для удаления ржавчины и дайте ему «поработать» в течение нескольких минут.

    См. также: Когда ржавчина дисквалифицирует подержанный автомобиль?

    3. Отвинчивание гайки

    Разборка наконечника начинается с ослабления контргайки на стержне позади наконечника. Для этого нам понадобится гаечный ключ.

    4.Отвинчивание наконечника

    С помощью торцового ключа ослабьте гайку, удерживающую наконечник в поворотном кулаке. Когда резьба начнет вращаться вместе с гайкой, отверните ее накидным ключом: затем удерживайте резьбу шестигранным или плоским ключом (в некоторых типах наконечников).

    5. Выбивание наконечника

    Старый элемент можно выбить из переключателя специальным съемником или простым молотком. Чтобы не повредить резьбу, насадим в нее гайку до удара по ней.

    6.Демонтаж наконечника

    Вытащив наконечник из переключателя, отвинтите его и одновременно посчитайте обороты. Тогда мы будем уверены, что новая деталь будет вкручена на аналогичную глубину.

    7. Проверка состояния рулевой тяги

    Замена наконечника – отличная возможность проверить состояние самой рулевой тяги. При сильном натяжении не должно появляться люфта. Если они есть, следует заменить рулевую рейку или рулевой механизм.

    8.Правильный выбор наконечника

    При покупке наконечников для обеих сторон проверьте, какой из них для какого. Нередко два наконечника различаются по форме и не могут быть прикреплены к другой стороне. R обозначает правое окончание, L - левое.

    9. Защита от коррозии

    Правда, резьбу наконечников и стержней не нужно защищать смазкой, но стоит обрызгать их медным или керамическим препаратом. Эта мера защитит их от заклинивания и обеспечит более эффективную замену в будущем.

    10. Установка наконечника

    Правильный наконечник вкручивается на столько оборотов, сколько мы выкручивали старый. Когда пропустим резьбу через отверстие в поворотном кулаке, накручиваем гайку. Если нить начнет закручиваться, поддержите кончик снизу чем-нибудь.

    11. Завинчивание наконечника

    При завинчивании гайки одновременно удерживайте резьбовую часть наконечника шестигранным ключом или накидным ключом (в зависимости от типа наконечника).

    12.Установка сход-развала

    По окончании работ не забудьте выставить схождение. Мастерская с соответствующим оборудованием выровняет колеса надлежащим образом, отрегулировав резьбу, соединяющую стержни и концы. Услуга стоит 70-100 злотых и гарантирует, что автомобиль будет двигаться прямо и не будет «тереть» шины.

    Как часто производить схождение? Стоимость коррекции сход-развала

    Также рекомендуем:

    .

    Замена ручки переключения передач. Весь процесс шаг за шагом

    Заменить ручку переключения передач несложно. С ним справится любой водитель, без помощи механика. Когда следует заменить ручку КПП и как это сделать?

    Ручка переключения передач относится к тем компонентам, которые довольно легко повредить. Руль хоть и изготавливается обычно из твердых материалов, но не менее подвержен повреждениям, чем, например, руль. Также из-за частого использования ручка КПП является одной из частей автомобиля, которые достаточно быстро изнашиваются.

    Замена ручки или ручки - не одно и то же!

    Помните, однако, что замена рукоятки не равнозначна замене всего рычага переключения передач. Последнее намного сложнее и требует хотя бы базовых механических навыков. Если при переключении передач чувствуется люфт, "хруст" или шестеренки не хотят вставать на свои места - то лучше ехать к механику, ибо проблема почти наверняка глубже.

    Когда менять ручку переключения передач?

    Износ ручки переключения передач является наиболее распространенным побуждением заменить ручку переключения передач. Механические повреждения, например потертости, царапины или впадины негативно сказываются на эстетике салона и могут лишить удовольствия от вождения. Треснувшая, изношенная ручка и планка со следами собачьих зубов также неизбежно отпугнут потенциальных покупателей.

    Также могут быть отложения пыли при замене ручки переключения передач.Нельзя отрицать, что сильфон штока является одним из самых грязных элементов салона – его сложно чистить, особенно в старых автомобилях. Чтобы автомобиль выглядел хорошо, стоит не упустить этот элемент при мелких доработках.

    Как заменить ручку переключения передач? Пошаговая инструкция

    Выньте ручку

    Замена ручки переключения передач — простая операция, для которой не требуется помощь профессионалов. В большинстве автомобилей его без проблем можно открутить голыми руками или, возможно, отверткой.В некоторых автомобилях может потребоваться поддеть ручку тупым плоским пластиковым инструментом (металл может поцарапать материалы).

    Снимите сильфон

    Тогда пришло время сфотографировать дом. В некоторых автомобилях, в т.ч. на старых моделях группы VAG крепление сильфона можно открутить отверткой. Однако у большинства автомобилей к центральному туннелю прикреплена сильфонная основа. Для этого подденьте эту часть, опять же, тупым пластиковым инструментом.

    В зависимости от производителя чехол ручки переключения передач может крепиться с помощью кнопок, скоб или других застежек - все эти детали необходимо отстегнуть или вытащить. Снимаем сильфон, повернув его вдоль стержня. Снятый элемент можно тщательно очистить, промыть или заменить на новый.

    Собираем весь набор

    Так же, как и замена ручки селектора, установка нового сильфона очень проста. Надеваем на планку новый элемент и крепим его так же, как и оригинальные крепления.Для этого пригодятся зажимные ленты (популярные обрезки) или обивочный степлер.

    Завершающим этапом ухода за ручкой переключения передач или ее замены является установка «комплекта» на место. Прикрепленный сильфон присоединяется к заводскому кожуху, а ручка прижимается и при необходимости затягивается (при наличии винтов в креплении). Вся операция должна занять у нас не более часа.

    .

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe (2015) - тест на дальние расстояния

    Дастер

    сильно устарел - у него незамысловатый дизайн, невысокая цена и не страшны плохие дороги. Но достаточно ли этих достоинств, чтобы его ценить?

    Dacia Duster 1.6 SCe — тестовый образец

    • подробный отчет с 151тыс. км: старт - 0 км, финиш - 151 тыс. км. км
    • Год выпуска: 2015
    • текущий пробег: 151 тыс.км
    • текущая стоимость: 34 тысячи км

    Dacia Duster I - модель

    • лет выпуска: 2010-2018
    • Бензиновые двигатели : 1,2-1,6 (105-125 л.с.)
    • дизельные двигатели: 1.5 (85-110 л.с.)

    Duster не имеет себе равных по прайс-листам. И, по мнению многих пользователей, на этом его преимущества не заканчиваются – простая конструкция делает автомобиль недорогим в эксплуатации, а кроме асфальта он справляется гораздо лучше других компактных внедорожников.

    Функциональность — не самая сильная сторона приборной панели Dacia. Но качество сборки вполне приличное, а материалы — жесткие, но эстетичные.

    В рычаге указателя поворота спрятан клаксон, к нему нужно привыкнуть.

    Обе сильные стороны сыграли важную роль в этой модели. В рамках своих профессиональных обязанностей владелица ежедневно преодолевает большие расстояния по провинциальным дорогам, часто ямчатым и грунтовым. Она пыталась использовать для этой цели разные автомобили — сначала Opel Astra F, который был недорогим в эксплуатации и мужественно переносил плохие дороги, но иногда ему просто не хватало дорожного просвета.Затем она использовала Nissan Terrano II, который, к сожалению, оказался серьезным провалом. Несколько возвращений домой на эвакуаторе заставили Терезу мечтать о более молодой и надежной машине.

    Обновленная Dacia стоила немногим больше подержанных автомобилей, которые она видела. Хотя самая дешевая версия румынского хита была оснащена, мягко говоря, скудно, зато у разновидности «Лауреат» было все необходимое.

    Высокие водители не жалуются. Однако руль регулируется только по вертикали.

    Достаточно места, хорошая поддержка бедра с сиденья.

    После складывания спинки образуется порог. Объем багажника: 475 литров 9000 3

    Dacia Duster 1.6 SCe: двигатель

    Из-за большого пробега рассматривался дизельный вариант, но отзывы о двигателе 1.5 dCi и цене были обескураживающими. Дизель прошёл около 10000. PLN дороже. Правда, во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель не впечатлил, но прежде всего Тереза ​​ожидала беспроблемной работы.Вот почему она решила купить расширенную до пяти лет гарантию, которая стоила всего 499 злотых.

    В принципе привод оправдал ожидания - Дастер всегда доезжал до места назначения и при неспешной езде по местным дорогам потреблял около 7 л/100 км. Расход топлива существенно возрастал в городских пробках и при скоростной езде по трассе, но Dacia использовалась в таком качестве эпизодически. К тому же Дастер не особо подходит под последнее. Очень плохая гибкость и мягкая подвеска делают езду расслабленной.

    Простой двигатель оснащен цепью ГРМ. Стойкость фурнитуры средняя, ​​но цены на детали вполне привлекательные.

    К сожалению, со временем обороты двигателя стали колебаться. Были попытки решить проблему новым ПО блока управления двигателем, но помогла только чистка дроссельной заслонки.

    Дастеры

    не славятся безотказной работой, но многие неисправности можно устранить по гарантии.

    Однажды загорелся индикатор проверки двигателя.В сервисе быстро диагностировали неисправность - сломался лямбда-зонд. Владелец был немедленно проинформирован, что это типичная проблема. Тем удивительнее тот факт, что нового зонда пришлось ждать неделю.

    В настоящее время привод не вызывает проблем, но начал расходовать заметное количество масла. Возможно, такое положение дел отчасти связано с замеченной нами утечкой масла. Тем не менее, эта проблема беспокоит госпожу Терезу.

    Двигатель безбензиновый
    Рабочий объем 1598 см 3
    Группа цилиндров/клапаны Р4/16
    Максимальная мощность 114 км
    Макс.крутящий момент 156 Н·м
    Производительность (заводские данные)
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
    Средний расход топлива 6,4 л/100 км

    Dacia Duster 1.6 SCe: коробка передач

    Однако больше претензий владелец предъявляет к трансмиссии. Рычаг переключения передач лишен какой-либо точности.Из-за дефекта автомобиль был обездвижен только один раз - оказалось, виновата ведомая муфта. Педаль сцепления просто провалилась в пол, а до этого для переключения передач требовалось все больше силы. Сцепление по-прежнему заводское и работает довольно легко.

    Низкая точность трансмиссии, часто выходят из строя выжимные муфты.

    Dacia Duster 1.6 SCe: неисправности

    У авторизованного сервиса, к сожалению, больше работы с этим экземпляром. На полу автомобиля была замечена вода.Изначально в этой модели был разгерметизирован тросик кондиционера под консолью. Но он был в порядке. Механики нашли решение проблемы в Интернете — в нескольких экземплярах крепления рейлингов были недостаточно герметичны. Именно через одно из этих отверстий вода попадала в кабину.

    Релинги на вид цельные, но при креплении одного из них к кабине автомобиля текла вода - там не было герметика.

    Также пришлось заменить дверную ручку, которая не дребезжит после того, как ее потянули.

    Пользователь также сообщил, что система вентиляции иногда издает странные звуки, напоминающие короткий свист, при включении кондиционера. Однако причину найти не удалось. Эффективность кондиционера также оставляет желать лучшего. Даже когда машина была новой, производительность системы казалась недостаточной.

    Чудес от переднеприводного варианта Дастера ждать не приходится, но на грунтовых дорогах ходовая работает отлично, даже гасит большие неровности.В этом плане машина заслуживает только превосходной степени. К сожалению, при попадании в грязь или глубокий снег Дастер ограничен электроникой. Производитель не предусмотрел возможности отключения системы ESC (аналог ESP) или даже самой антипробуксовочной системы. Такой шанс есть только у пользователей 4x4. Конечно, внедорожнее машина бы не стала, но на скользком покрытии электроника точно не поможет.

    Только с передним приводом Duster удивительно хорошо справляется с пересеченной местностью благодаря большому изгибу оси.Однако, когда становится вялым, машину существенно ограничивает невозможность отключить противобуксовочную систему.

    Dacia Duster 1.6 SCe: мнение владельца

    По словам владельца, несмотря на обвинения, Duster оправдал ожидания. Как она говорит, при покупке самого дешевого автомобиля на рынке она учла некоторую экономию или упрощение конструкции. Хотя отсутствие функции автоматического закрывания лобовых стекол с электроприводом, например, кажется энергосберегающим, с этим можно смириться. Эргономические ошибки понять сложнее.

    Простота Duster означает, что большая экономия не является обидной.

    С другой стороны, после покупки Duster у Терезы появилась возможность ездить на нескольких более дорогих конкурентоспособных внедорожниках. Ни один из них не показал себя так хорошо на гравии.

    Dacia Duster 1.6 SCe: что такое удачная идея и что раздражает?

    Нам это нравится

    • Большие боковые зеркала
    • Легко содержать кабину в порядке

    Радиоуправление известное от Renault уже много лет - просто и удобно.

    Нам не нравится

    • Эргономика недоработана
    • Невозможность отключить противобуксовочную систему снижает удобство использования на бездорожье
    • Плохая работа кондиционера

    Неразвитая эргономика, за многими переключателями приходится далеко тянуться.

    Dacia Duster 1.6 SCe: стоимость обслуживания

    злотых 90 087 137 000 км злотых
    19 800 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масляного и воздушного фильтров 630 злотых
    41 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 840 зл.
    59 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки, новое программное обеспечение двигателя 1020 злотых
    80 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, передних тормозных дисков и колодок и комплекта фильтров 1440 злотых
    101 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, наконечников рулевых тяг., воздушный фильтр, уплотнение крепления рейлинга 940 зл.
    108 500 км Замена неисправного лямбда-зонда по гарантии 0
    121 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов, передних амортизаторов и передних тормозных колодок, пополнение кондиционера коэффициент 2220 злотых
    Замена сломанного рабочего цилиндра сцепления и ручки 0
    142 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 1200 злотых
    ВСЕГО 8290 злотых

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe: краткое описание

    Высокий комфорт при вождении, но при этом значительный наклон кузова. Дастер не подходит для динамичной езды.

    Недорогой

    Ауту можно простить немного больше. У Duster было несколько сбоев, но он не получил повышения. Этому она обязана идеальной ходовой части на дырявых дорогах и низким затратам на техническое обслуживание.

    .

    Замена рулевой тяги - LEMFÖRDER

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или использоваться для правильной работы веб-сайта. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может обеспечить более персонализированный опыт работы в Интернете.Вы можете не принимать определенные типы файлов cookie. Выберите другие заголовки категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка определенных типов файлов cookie может повлиять на опыт пользователя при использовании веб-сайта и предлагаемых услуг.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активный

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на действия пользователя, которые равносильны получению доступа к услугам, например, настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

    Файлы cookie

    позволяют нам подсчитывать посещения и источники посещений, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее популярными и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собранная с помощью файлов cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не принимаете эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посещали наш веб-сайт, и не сможем отслеживать его работу.

    .

    Как снять рулевую рейку с акцента. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент. Замена рулевой рейки Хендай Акцент

    Одним из важнейших элементов автомобиля является рулевая рейка. Он является элементом, непосредственно участвующим в управлении транспортным средством, поэтому его выход из строя крайне нежелателен. Если износ рулевой тяги на вашем Hyundai Accent указывает на необходимость ремонта, GM Club Service поможет вам вернуть автомобиль в рабочее состояние.

    Причины износа

    Отказы рулевого механизма, приводящие к неизбежному ремонту, могут возникнуть по ряду причин, основными из которых являются:

    • обычное вождение Продолжать движение по плохим дорогам;
    • постоянное ускорение при полностью выставленном руле;
    • частые заезды на бордюры при парковке;
    • прогрев зимой, когда колеса вывернуты в крайнее положение;
    • частые повороты руля при прогреве в мороз.

    Обратите внимание, что признаки неисправности рулевой тяги могут совпадать с признаками других дефектов. Точная диагностика состояния автомобиля и его ремонт осуществляется в автосервисе.

    Клубное предложение GM

    Ремонтируем рулевые тяги автомобилей Hyundai Accent любой сборки - южнокорейской или российской (ТагАЗ). Замена при необходимости важных элементов механизма управления, на которые Вы можете купить необходимые запчасти прямо у нас, не тратя время на их поиск.Наша компания также предлагает своим клиентам различные акции и скидки.

    Записаться на диагностику и ремонт рулевой рейки Hyundai Accent можно через специальную форму на сайте. Мы работаем ежедневно с 9 утра до 8 вечера.

    Автомобиль Hyundai Akcent

    оборудован реечной системой, рассчитанной на большие нагрузки... Все механизмы, связанные с ней, позволяют автомобилям плавно двигаться по дороге.

    Обратите внимание, что изношенная рулевая тяга может отрицательно сказаться на безопасности движения -.Учитывая это, регулярный осмотр этого механизма, а также диагностика избавят владельца транспортного средства от неприятностей в дороге.

    Проведение ремонтных работ в стеллажной системе

    Капитальный ремонт рулевых машин охватывает весь комплекс работ. В частности, впервые появляется визуальная диагностика обрешетки, выполняется ее перегородка. Если сменные расходные материалы, доступные здесь, деформированы, мы рекомендуем вам заменить их. После замены рулевую тягу необходимо проверить на работоспособность.. Реставрация рулевой тяги Хендай Акцент необходима, если этот механизм включился, изношены сальники багажника, есть следы коррозии.

    «Ручная диагностика» без применения специального оборудования не всегда приводит к желаемому результату, а наоборот, может привести лишь к выходу из строя в более широком масштабе системы автомобиля... С учетом этого вся диагностика и восстановление работы следует доверять компетентным специалистам, работающим в сфере автомобильного сервиса.

    Преимущества нашего автосервиса

    Качественный ремонт рулевой рейки Hyundai Accent можно заказать в ГидроРемонт. У нас есть профессиональные сотрудники. На практике мы используем современные технические и диагностические средства для облегчения консервационных работ. Стоимость восстановления рейки в нашем автосервисе остается на приемлемом уровне.

    Таким образом, наш автосервис предлагает потенциальным клиентам высокий уровень сервисного обслуживания.

    Ремонт рулевой тяги может потребоваться в следующих случаях:

    1. Стук рулевой тяги автомобиля при проезде неровностей. Вы можете почувствовать стук в рулевой тяге и вибрацию руля при движении по неровной дороге. Стук особенно заметен, когда руль находится в среднем положении, и становится тише при повороте руля в крайние положения. Стук может появиться и при сильном покачивании руля из стороны в сторону при выключенном двигателе.
    2. Течет жидкость ГУР из рулевого механизма (течь из рейки). Негерметичность рейки можно узнать по жирным пятнам, оставленным под машиной на стоянке. При этом уровень жидкости ГУР в бачке значительно падает и скапливается в пыльниках рулевых тяг, что может сопровождаться повышенным шумом при работе ГУР.
    3. Рулевое колесо туго крутится. Рулевое колесо может туго поворачиваться в одну сторону при нормальном повороте в другую сторону или при повороте назад и вперед.Руль может сильно поворачиваться в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой долей вероятности определить выход из строя рулевого механизма можно по тугому повороту руля при только что работающем двигателе.
    4. Люфт в руле. Большой люфт рулевого колеса Hyundai Limousine Accent может быть вызван неисправностями рулевой рейки, хотя следует отметить, что люфт рулевого управления может указывать не на неисправность рулевой рейки, а на неисправную крестовину рулевой колонки.
    5. Плохой возврат рулевого управления. О выходе из строя рулевой тяги свидетельствует и то, что после поворота руль не возвращается или не возвращается полностью в исходное положение.

    Для того, чтобы система рулевого управления работала длительное время, нельзя выворачивать руль до конца, особенно в таком положении заезжать на бордюр при парковке. Также необходимо своевременно заменять жидкость гидроусилителя руля. Их немного, но важные моменты, которые следует учитывать, чтобы рулевая тяга Ваш автомобиль как можно дольше сохранялся в исправном состоянии и не требовал вложений в его ремонт.

    Как работает ремонт рельсов?

    Сначала рулевая рейка проходит промывку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, зажимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную очистку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы подвергаются многоступенчатому шлифованию. Все уплотнения: сальники, втулки и т.д.обязательно менять на новый. Рулевая рейка после сборки испытывается на специализированном оборудовании с заведомо повышенными нагрузками, чем при работе на автомобиле, и только потом, если все показатели в порядке, надевается.

    При ремонте рулевой тяги обратите внимание на следующее:

    1. Шарнирное сочленение должно работать плавно, без люфта, заеданий и заклиниваний. В противном случае повреждается сальник первичного вала в рулевом механизме.В результате жидкость гидроусилителя руля вытекает через верхний сальник.
    2. Жидкость в гидравлической системе должна быть чистой и не содержать грязи и песка. В противном случае при работе трущихся частей механизмов возникает «скин-эффект», в результате чего рейка и клапан насоса забиваются, а агрегат быстро изнашивается. При ремонте рейки нам необходимо заменить жидкость.

    Наши цены на ремонт рейлингов Хендай Акцент седан

    Почему нам доверяют

    • Мы занимаемся ремонтом рулевых механизмов уже 20 лет и являемся экспертами в этой области.
    • Имея собственную производственную базу и высококвалифицированных мастеров, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей, необходимых для ремонта рельсов.
    • Единственное, что мы не производим сами, так это сальники, которые мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использование некачественных комплектующих.
    • Предоставляем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и проводим бесплатный осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
    • Ремонтируем рулевой редуктор в день обращения, весь процесс включая сборку-разборку редуктора занимает в среднем не более 4-х часов.
    • Наши цены постоянны и прозрачны, никаких скрытых наценок.
    • Вы можете наблюдать за процессом ремонта напрямую или дождаться окончания ремонта в комнате отдыха, где есть большой плазменный телевизор и кофеварка.

    Какими бы качественными и прочными ни были комплектующие, все они имеют свой запас прочности.Так работает рыночная экономика: производитель хочет, чтобы покупатель постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании сделать ремонт рулевой тяги Хендай Акцент максимально дешёвым. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевой системы. Если вы заметили какие-либо из следующих признаков во время вождения, рекомендуем вам немедленно обратиться за помощью к специалистам в автосервис для диагностики и устранения неполадок.

    Hyundai Accent

    Неисправности рулевой тяги

    Основной признак поломки - стук в рулевой тяге Хендай Акцент, исходящий из-под переднего моста.Сначала он еле уловим, появляется только при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнет отдавать руль. Дальнейшее согласие чревато выходом из строя узла, а значит, увеличением вероятности попадания в аварийную ситуацию... В данном случае о ремонте речь уже не идет - потребуется полная замена рулевого управления Hyundai Accent связь. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника, поперечины или наконечников рулевой системы Hyundai Accent.

    Вот еще несколько сигналов, указывающих на неисправность рулевого механизма:

      трудно крутить руль в обе стороны при этом слышен свист;

      руль плохо крутится, но усилие пропадает после разгона, слышен зудящий звук;

      руль плохо крутится при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

      Hyundai Accent замена или ремонт рулевой тяги требуется, если угол поворота руля отличается от угла поворота руля, автомобиль буксует и управление заметно затруднено;

      руль вибрирует при движении по прямой;

      утечка жидкости гидроусилителя руля;

      колесо не возвращается в исходное положение или крутится само по себе.

    Hyundai Accent Стук руля?

    Специализированный ремонт рулевых редукторов - сервис ППС оснащен полным комплектом оборудования, необходимого для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломок. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников, сборка осуществляется только оригинальными запчастями, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены... Замена рулевой поперечины Hyundai Accent производится за 1-2 часа, сложный и трудоемкий ремонт займет не более суток. Будьте внимательны и ответственны за рулем, помните, что от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения!

    .

    через сколько км менять масло и ГРМ, какие типичные неисправности и поломки?

    Как часто следует менять масло, тормозную и охлаждающую жидкости? На каком пробеге меняешь ГРМ и проверяешь зазоры клапанов? Когда менять воздушный и салонный фильтры? Производитель предоставляет «сервисный план» для своего автомобиля. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания моделей Renault: Clio III 1.2 TCe (100 км); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).Проверьте распространенные сбои и распространенные неисправности этих моделей.

    В этой статье вы узнаете планы обслуживания:

    1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - бензин - План ТО
    2. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Clio III 1.2 TCe
    3. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150KM) FAP - дизель - План обслуживания
    4. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для модели Renault Laguna III 2.0 0 dCi
    5. RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85 KM, 90 KM FAP, 105 KM, 110 KM FAP) - Service Plan
    6. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Megane III 1.5 dCI
    7. Типичные неисправности популярных Модели Renault: Clio III, Laguna III и Megane III
    8. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - популярные неисправности и типичные неисправности
    9. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150 км) FAP - общие и типичные неисправности
    10. RENAULT МЕГАН III 1.5 dCi (85 KM, 90 KM FAP, 105 KM, 110 KM FAP) - популярные неисправности и типовые поломки

    Французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Рено существует с 1899 года. Штаб-квартира компании находится в Болонье-Бийанкур, но автомобили производятся и во многих других странах. Renault также предлагает другие модели автомобилей на неевропейских рынках, таких как Южная Америка. Renault владеет брендом Dacia и крупным пакетом акций японской компании Nissan.Он также работает с индийской Mahindra. Renault может похвастаться рядом моделей, выпущенных миллионными тиражами, такими как Clio, Megane, Laguna и Master van.

    В статье вы найдете сервис-планы по эксплуатации самых популярных моделей Renault.

    RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - Бензин - План обслуживания

    Производитель автомобиля запланировал, как часто следует менять масло, жидкости, ГРМ и другие быстроизнашивающиеся детали.Полный набор руководств включен в план обслуживания. Проверьте периодичность обслуживания и осмотра бензинового двигателя Renault Clio III 1.2 TCe (100 л.с.). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые 20 000 км - Clio III 1.2 TCe

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверка выхлопной системы (повреждения, коррозия, крепление, утечки)
    • Проверка системы охлаждения (течи, исправность, правильная концентрация концентрата)
    • Проверка гидромуфты (течи, повреждения) и доливка уровня жидкости
    • Проверка уровня жидкости в секвентальной коробке передач
    • Проверка количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка системы рулевого управления на наличие повреждений и утечек (шаровые шарниры, колпаки)
    • Проверка количества тормозной жидкости в системе
    • Проверка тормозной системы (течи, механические повреждения магистралей)
    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
    • Проверка срока годности герметика для ремонта шин
    • Проверка амортизаторов на наличие повреждений и утечек
    • Проверка аккумуляторной батареи 9001 3
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка форсунок омывателя
    • Проверка кузова на наличие коррозии
    • Обслуживание люка (при наличии) - герметичность, работа, смазка

    Раз в два года - Clio III 1.2 TCe

    • Обслуживание кондиционера, проверка герметичности, замена охлаждающей жидкости и масла

    Каждые 60 000 км - Clio III 1.2 TCe

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    Каждые 120 000 км км или каждые 4 года - Clio III 1.2 TCe

    • Замена охлаждающей жидкости (рекомендуемый концентрат)
    • Замена тормозной жидкости

    Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Clio III 1.2 TCe

    • Замена ремня ГРМ с натяжным и промежуточным роликом
    • Замена поликлинового ремня с промежуточным роликом
    • Замена помпы охлаждающей жидкости

    ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает и работает в сложные погодные условия (температура, пыль) производитель рекомендует вдвое сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров.

    МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Clio III 1.2 TCe:

    • Масло моторное - 4,0 л - рекомендовано ACEA A3/A5, альтернатива SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • Охлаждающая жидкость - 5,7 л - рекомендуется Glacerol RX-D
    • Масло для механической коробки передач -2,8 л - рекомендуется API GL-5, MIL-L-2105 C/D
    • Трансмиссионное масло для автоматизированной коробки передач - Dexron III
    • Мощность жидкость рулевого управления - Dexron II E
    • Тормозная жидкость - DOT 4
    • Кондиционер - R134a

    Подробнее:
    Что стоит проверить и заменить в машине после зимы?

    РЕНО ЛАГУНА III 2.0 dCi (130 / 150 л.с.) FAP — Дизель — План обслуживания

    План обслуживания включает точные рекомендации производителя относительно интервалов замены жидкости и износа. Читайте о периодичности обслуживания и проверок автомобиля Renault Laguna III 2.0 dCi (130/150KM) FAP - дизельный автомобиль. ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые два года или каждые 60 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена моторного масла и масляного фильтра

    Каждые два года - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Проверка выхлопной системы (течи, коррозия, правильность установки)
    • Проверка гидромуфты (герметичность, трубопроводы, коррозия, уровень жидкости)
    • Проверка уровня масла в секвентальной коробке передач
    • Проверка рулевого управления системы (течи, коррозия, состояние крышек)
    • Контроль уровня тормозной жидкости

    Каждые 30 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка количества жидкости ГУР
    • Проверка тормозной системы (натяжение магистралей, их расположение, состояние тросов)
    • Проверка состояния амортизаторов (износ, подтеки масла)
    • Проверка состояния шаровых опор (шатунных наконечников и т.) и резиновых чехлов приводных шарниров
    • Проверка аккумуляторной батареи, измерение тока, очистка зажима
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Обслуживание люка (при наличии)
    • Проверка кузова и шасси на предмет коррозии
    • Слив топливный фильтр
    90 045 Каждые 60 тыс. км - Laguna III 2.0 dCi FAP
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка системы охлаждения (работоспособность, герметичность, концентрация концентрата)
    • Проверка количества жидкости в секвентальной трансмиссии

    Каждые 90 тыс. км.км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Проверка толщины блоков и дисков

    Каждые 70 - 100 тыс. км. км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Проверка уровня жидкости Eolys и ее доливка

    Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена тормозной жидкости
    • Проверка свечей накаливания, замена при необходимости

    Каждые 160 000 км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 dci fap

      • Замена змеиных пояс и длинного шкива

      Масла и жидкости - количество и технические характеристики для Renault Laguna III 2.0 DCI FAP:

      • Моторное масло - 6,6 л - альтернативы SAE 0720 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
      • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,4 л - рекомендуется API GL-5
      • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач - - рекомендуется Elf Matic J6 ILE
      • Охлаждающая жидкость для системы охлаждения - 7,8 л - Рекомендуемая Glacerol RX-D
      • Тормозная жидкость - DOT4
      • Жидкость для гидроусилителя руля - Dexron IID
      • Хладагент кондиционера - R134a

      RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. с сажевым фильтром, 105 л.с., 110 л.с. с сажевым фильтром) — план обслуживания:

      У каждого производителя автомобилей есть план обслуживания по регулярной замене жидкостей и изнашиваемых деталей. Здесь вы можете узнать, как часто проводить обслуживание, замену и техосмотр автомобиля Renault Megane III 1.5 dCi (85 км, 90 км FAP, 105 км, 110 км FAP). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

      Каждые 30 000 км или раз в два года - Megane III 1.5 dCi

      • Замена моторного масла с масляным фильтром
      • Чистка топливного фильтра
      • Проверка состояния выхлопной системы (коррозия, крепление, герметичность)
      • Проверка системы охлаждения на герметичность и уровень и концентрацию охлаждающей жидкости
      • Проверка герметичности гидромуфты (штуцеры, насос сцепления), доливка жидкости
      • Проверка состояния кожухов рулевого управления
      • Проверка количества жидкости в секвентальной коробке передач, ее долив при необходимости, проверка герметичности
      • Проверка системы гидроусилителя руля на герметичность и количества жидкости в системе
      • Проверка уровня тормозной жидкости
      • Проверка герметичности и состояния шлангов тормозной системы
      • Проверка толщины дисков и колодок
      • Проверка состояния шаровых опор
      • Проверка амортизаторов на на наличие повреждений и течей масла
      • Проверка аккумуляторной батареи
      • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
      • Проверка работоспособности форсунок стеклоомывателя и фар (при наличии на данной модели)
      • Обслуживание люка (герметичность, работа, смазка) при наличии
      • Проверка кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов

      Каждые 60тыс.км - Megane III 1.5 dCi 90 048 90 045 Каждые 90 тыс. км. км - Megane III 1.5 dCi

      Co 70 - 100 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

      • В двигателях с фильтром FAP долив (в мастерской) уровня жидкости Eolys или Infineum (в зависимости от года выпуска) и перепрограммирование контроллера двигателя

      Каждые 120 тыс. км. км - Megane III 1.5 dCi

      • Замена охлаждающей жидкости, промывка системы охлаждения
      • Замена тормозной жидкости (максимум каждые 4 года)
      • Проверка состояния свечей накаливания, замена при необходимости

      Каждые 160 тыс.км или каждые 6 лет - Megane III 1.5 dCi

      • Замена ремня ГРМ
      • Замена насоса охлаждающей жидкости
      • Замена натяжителя ремня ГРМ и натяжного ролика
      • Замена клинового ремня
      • Замена натяжителя клинового ремня
      • В случае, если половина времени эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает и находится в сложных погодных условиях (температура, пыль), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней , натяжители и фильтры пополам.

        МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Megane III 1.5 dCi:

        • Масло моторное - 4,5 л -

        двигатель с фильтром FAP - рекомендовано RN 0720, альтернатива SAE 5W-40. 0W-40

        двигатель без фильтра FAP - рекомендуется RN 0710, альтернатива SAE 5W40, SAE 0W40

        • Охлаждающая жидкость - 6,5 л - рекомендуется Glacerol RX-D
        • Трансмиссионное масло для МКПП - 2,5 л - рекомендуется API GL-4, SAE 75W80
        • Кондиционер хладагент - R134A 480G
        • Тормозная жидкость - Dot4


        Подробнее:
        Перемещение масла

        Общие неисправности в популярных моделях Renault: Clio III, Laguna III и Megane III

        Автомобили ломаются реже или чаще.Механики отмечают, что кроме обычных оперативных замен встречаются и типовые неисправности. Какие общие поломки у трех моделей Рено: Clio III 1.2 TCe (100 л.с.); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).

        RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 KM) - бензин - общие неисправности и отказы:

        • Проблемы с генератором
        • Непостоянные катушки зажигания
        • Грязная дроссельная заслонка.Типичный признак – неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Посещение мастерской позволит вам удалить грязь или (при необходимости) заменить датчик положения дроссельной заслонки или весь компонент.
        • Отказ датчиков, в том числе положения коленчатого вала
        • Аварийная электроника, особенно системы бортового оборудования
        • Проблемы с картой Hands Free, обездвиживающей весь автомобиль.
        • Плохая подвеска - стойки стабилизатора и втулки коромысел
        • Плохая подвеска передняя - проблемы с верхним креплением стоек McPherson
        • Стук задней двери
        • Высокая стоимость замены турбокомпрессора
        • Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
        • Высокая
        • замены тормозного диска - задний интегрированный со ступичным подшипником

        RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130/150КМ) ФАП - дизель - популярные неисправности и типичные поломки:

        • Очень чувствительная к качеству топлива и дорогая в ремонте система впрыска, на базе пьезофорсунок Bosch (не подлежит регенерации)
        • Засорение фильтра ФАП
        • Неисправности клапана EGR
        • Неисправности турбокомпрессоров
        • Замена двухмассового дорожного маховика
        • Проблемы с картой Hands Free. В случае его выхода из строя автомобиль приходится перевозить на прицепе в мастерскую
        • Капризная электроника - в основном датчики
        • Проблемы с электрооборудованием салона
        • Аварийные датчики давления в шинах
        • Ролики не очень прочные

        РЕНО МЕГАН III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. DPF, 105 л.с., 110 л.с. DPF) - популярные неисправности и типичные поломки:

        • Система впрыска подвержена дорогостоящим поломкам. Слабость двигателя, трудности с запуском, задымление – наиболее частые признаки неисправности, которые можно устранить в специализированных мастерских по ремонту дизелей
        • Большие затраты на замену изношенных турбокомпрессоров и двухмассовых маховиков
        • Засорение фильтра ФАП в агрегатах оснащен им
        • Блокировка клапана EGR
        • Непостоянные разъемы стабилизатора
        • Проблемы с картой Hands Free
        • Неисправности электроники
        • Трещины на лобовом стекле

        На сайте Мотоинтегратора вы найдете мастерские.

        .

        бар Конец Delphi левый Dacia Duster, галстук конца - магазин elit Polska


        недвижимости


    длина [мм]
    ширина [мм] 50
    мм] 74
    Качество PJ

    Описание

    Подвеска легкового автомобиля: компоненты

    Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является поперечный рычаг, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемый «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к коромыслу и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. Треугольных рычагов на колесо может быть даже несколько (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровным поверхностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

    О подвеске марки Delphi

    Уже более века компания Delphi занимается разработкой и производством деталей, которые помогают автомобилям во всем мире работать лучше, дольше и эффективнее. Мы работаем с 25 крупнейшими производителями автомобилей в мире. В свою очередь, благодаря занятости более 170 000 сотрудников в 44 странах мира, мы обладаем соответствующими ресурсами, достижениями и опытом производства заводских комплектующих для внедрения инновационных технологий на мировом рынке запасных частей IAM.Наши передовые технологии охватывают все аспекты эксплуатации автомобиля, от электроники, рулевого управления и подвески, до тормозных систем, кондиционирования воздуха, управления двигателем и топливных систем — независимо от того, работает ли автомобиль на гибридном, бензиновом или дизельном топливе. Наша цель — внедрять инновации, которые обеспечивают большую безопасность транспортных средств, лучшую связь и защиту окружающей среды. В Delphi мы не просто смотрим на постоянное развитие транспортных средств, мы вносим в него свой вклад.Мы с нетерпением ждем того, чего мы сможем достичь за следующие 100 лет работы. Рулевое управление и подвеска представляют собой сложный набор взаимодействующих элементов, который имеет решающее значение для поддержания надлежащего контроля над автомобилем, ходовых качеств и, прежде всего, безопасности. При движении по неровным поверхностям быстрее всего изнашиваются подвеска и рулевое управление. Кроме того, некоторые детали системы могут изнашиваться первыми или даже повреждаться, что ускоряет износ других деталей и ставит под угрозу устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.Мы не идем на компромиссы, когда речь идет о подвеске и рулевом управлении. Каждая деталь тщательно тестируется, чтобы гарантировать, что ее размеры, материал, прочность и производительность такие же, как у оригинальных деталей. Во всех условиях.

    .

    Смотрите также