Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена рычагов хонда фит


Замена рычагов передней подвески Honda Fit. Чем официалы, лучше сам!

Позаров Хай

Интересная информация. Спасибо!

Орландо

Здравствуйте! почему у меня когда пол бака бензина машина глохнет? долью литров 5 все едет дальше. скажите пожалуйста >) Геморрои с рычагом передней подвески подзадолбали :)

Любавин

Здравствуй.Помоги пожалуйста.Поменял вод.помпу одиссей 2.2.1996г.стало гудеть,дребежать, детонация.Перек лючение передач затягивает.В чем может причина?

Minos

Ну это как говорится когда совсем делать нечего то можно поупражняться... А вообще Читайте басню Крылова... Кот и Щука. Там четко говорится 'что Будет с миром если сапоги будет тачать Пирожник,а пироги печь Сапожник... А судя по авто и по комментариям от чего что стоит этот парень умеет делать многое кроме как зарабатывать деньги... ведь эту РЕНУХУ Наполеон бросил при отступлении... И я на автостоянках стараюсь не ставить машину рядом с авто ' КУЛИБИНЫХ' по простой причине 'ГОРЯТ ЧАСТО ' и на дорогах розваливаются создавая аварийные ситуации потому что то шаровые от 'жигулей ' переточены то рычаги проволкой прикручены... Это мое субъективное мнение... а Вы можете поэксперементиров ать если Вам недорого то на что Вы заработали если конечно оно ВАм с неба не упало

Омар

У моего соседа на ФИТЕ и без рычага передней подвески куча чего сломалось >) Хорошее видео, но позвольте добавить из личного опыта и инфы с форума crv, а именно ctr не идёт на конвейере и качество у этой фирмы сильно упало начиная с 2015. Узел очень важный и собирать без стопорного кольца очень опасно!

Ротор Адамс

Вообще продаются наконечники и меняются, стоят они копейки, а это колхоз

Все сервисы по ремонту Honda Fit на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена рычагов передней подвески Honda Fit

Hale

Вы говорите на hr-v точно так же?

Тороп

Ты не Артур ты какой то Амаяк Акопян!такие фокусы вытворяешь! респект!)

Уайт Тер-Гевондян

Мне друг сказал на honda с рычагом передней подвески до сих пор все без особых проблем Ж)) подскажи момент затяжки ступичной гайки

Калвер

Подскажите,замок двери нормально закрывается и в ручную и с сигналки,а вот открыть вручную легко,а с сигналки язычок не доходит на пару миллиметров и дверь открываться отказывается...

Коба

На Хонда Мобилио тоже между сиденьев стоит.

Звероловлева Ляна

Прикольный у тя холат WV! Неплохо, если более обстоятельно показал бы по рычагу передней подвески на ФИТЕ )))

Фаниль

Спасибо вам большое за помощь дай вам бог здаровы удачи вам

Марьян

Как заменить масло если не знаешь что туда было залито до?

Якишов Сом

...,чё мне предстоит на досуге.. Желательно в деталях по рычагу передней подвески пояснил бы.

Мейрбек

Молодцы парни, с юмором!)

Рауль

'эти колодки на 240 диск? У друга на fit с рычагом передней подвески до сих пор проблем нет Ж))

Чаплин Картаухов

Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое...

Мут Анар

Спасибо за видео

Ниночка

О рычаге передней подвески предельно ясно :) Элементарно ломается отверткой,ни какие саморезы не нужны

Ленар

Опять все как у меня) я уже час сижу смотрю все твои видосы, какое то пособие по ремонту моей машины) ЛАЙК!!!

Этьен

Для этого есть съёмник им и запресовываешь и выприсовываешь. А забивать подшипник молотками это ..., загудит видео некчёмное

Honda Fit Shuttle « Специализированный автосервис HONDA

2011 год можно по праву считать особенным в истории бренда Honda, потому как именно тогда состоялось практически триумфальное возвращение модели Shuttle в модельный ряд концерна. Состоялось это, надо сказать, не без помощи платформы Fit второго поколения, которая уже успела до этого вполне прилично себя зарекомендовать не только на отечественном, но и на мировом рынке. Новый автомобиль Honda Fit Shuttle (Хонда Фит шаттл) может похвастаться не только прекрасными для своего класса динамическими характеристиками, но и высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для его пассажиров. Интерьер сделан таким образом, чтобы пространства внутри хватило на каждого – никто не почувствует себя ущемленным в свободе. Это актуально даже в том случае, если вы собрались брать с собой большой багаж: грузовое отделение при разложенных задних сидениях радует объемом в 590 литров. Правда, если вы выберете полноприводный вариант Honda Fit Shuttle (Хонда Фит шаттл), то этот показатель будет немного скромнее, но на удобстве этот не сказывается. Транспортное средство поставляется с двигателем мощностью в 120 лошадиных сил, с электронным впрыском топлива и 5-ступенчатой трансмиссией. Даже при своем немалом весе и серьезных габаритах расход топлива составляет всего лишь 5 литров на 100 километров, при полном приводе – чуть больше 6. В общем и целом можно смело сказать о том, что Honda Fit Shuttle (Хонда Фит шаттл) позиционируется как новый и сравнительно компактный городской легковой автомобиль, который подойдет для самых разных задач.

Специализированный автосервис Honda готов помочь вам с его грамотной эксплуатацией, ведь ни для кого не секрет, что хоть транспортные средства от этого японского производителя и отличаются высоким уровнем надежности, но все равно требуют профессионального подхода. У нас вы можете оперативно и качественно сделать множество видов работ: это как простая замена масла или тормозных колодок, чистка форсунок или регулировка фар. Кроме всего этого, наши квалифицированные мастера сделают компьютерную диагностику возможных неисправностей, помогут отремонтировать сцепление, если это нужно, поменять генератор и многое другое.

Проблемы обслуживания Honda Fit (Honda Jazz): слабые места

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:


Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000

Катушки зажигания (особенно задний ряд)

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.


Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему,  деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Подвеска:

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у  большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

*Руслан Огнев из Астрахани — спасибо.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Как заменить передний амортизатор на Хонда Фит

avtorin

430 Просмотров0 Лайк

avtorin

184 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

139 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

103 Просмотров0 Лайк

avtorin

180 Просмотров0 Лайк

avtorin

95 Просмотров0 Лайк

avtorin

56 Просмотров0 Лайк

avtorin

25 Просмотров0 Лайк

avtorin

95 Просмотров0 Лайк

avtorin

84 Просмотров0 Лайк

Б/у Honda Jazz III (2008-2015) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

Практичность и надежность дорогого стоят, но городская Honda Jazz ценится многими водителями. Каково их мнение о Honda Jazz третьего поколения?

Honda Jazz, безусловно, один из необычных автомобилей на польском (и не только) рынке. Размер автомобиля находится в сегменте городских автомобилей, но за счет чуть увеличенной высоты и однообъемного кузова Jazz приближается к микровэнам, если не к настоящим минивэнам.В результате салон маленькой Хонды оказывается на удивление просторным, не говоря уже о сверхсреднем, для сегмента В, багажном отделении (375 л со всеми пассажирами!). Автомобиль также набирает очки благодаря инновационной системе складывания Magic Seats и чрезвычайно экономичным двигателям, несмотря на отсутствие турбодизеля. Покупка Jazza сопряжена со всеми жертвами, с которыми сталкиваются владельцы Honda. Ибо - один из самых дорогих продуктов в сегменте , два за пока еще не впечатляющее качеством изготовления и антикоррозионной защитой, три - не всегда есть возможность достать все запчасти "на месте".Однако символическая потеря стоимости Jazza произошла из-за ее незначительного количества отказов: покупка исправного агрегата без газа и аварийного прошлого — это почти гарантия бесперебойной работы в течение многих лет.

«Квадратный» кузов и упрощенное шасси Honda Jazz не делают его автомобилем с выдающимися ходовыми качествами. На трассах нужно остерегаться боковых порывов ветра.

Необычный характер Honda Jazz делает его даже сравнимым с компактными автомобилями или микровэнами.Это интересное предложение для семей с маленькими детьми? Посмотрим, как пользователи Jazz оценят функциональность и легендарную надежность Honda.

Водитель Jazza имеет хороший круговой обзор, но сначала нужно привыкнуть к очень короткому капоту.

Каким будет новый Honda Jazz V? Проверять!

Подержанная Honda Jazz III - салон

Подобно панелям других Honda, кабина Jazza удивляет своим замечательным стилем и в то же время организацией основных инструментов .Обращают на себя внимание часы, размещенные в трубках, и дополнительное окошко в стойке А. Рычаг коробки передач — в положении, типичном для городских автомобилей, а не для минивэнов, то есть прямо в центральном тоннеле. Материалы отделки не самого высокого качества, как и их сборка , но все же лучше уровня, представленного, например, в автомобилях Toyota. Найти удобное положение за рулем позволяет широкий диапазон регулировок этого элемента. Плюс куча отсеков и ниш, разбросанных по всему салону.

Нетрадиционной и эргономичной кабиной Honda Jazz можно наслаждаться и сегодня. Перед пассажиром — двойной бардачок.

По длине и колесной базе (390 см и 250 см соответственно) Honda Jazz находится на одном уровне с популярными автомобилями в городском сегменте, но благодаря своей конструкции и дополнительным сантиметрам к высоте внутри условия для путешествий значительно лучше . Самый просторный, конечно же, в первом ряду, с сиденьями с широким диапазоном регулировок.Пассажирам сзади немного хуже, особенно когда их трое — в полу есть лишь символический центральный тоннель, но салон далеко не широкий для минивэнов. Со всеми пассажирами багажное отделение вмещает внушительные 375 литров, а со сложенными сиденьями — 883 литра по Хонде — , но в реальности грузовой отсек впечатляет. Отличный патент, также использованный в Civic VIII, был использован в Jaz, т. е. система Magic Seats , которая позволяет поднимать сиденья раздельного дивана для транспортировки, например.небольшая елочка или телевизор.

Б/у Honda Jazz III - двигатели

В Jaz вы не найдете дизельных двигателей. Хонда годами не практиковала их ставить в городские модели, но это неплохо — на относительно небольшой расход топлива (ок. 6 л/100 км) можно рассчитывать в бензиновых агрегатах i-VTEC. Использовались два: 1,2/90 км и 1,33/100 км (последний еще обозначается как 1,4). Система регулируемого подъема клапана заставляет двигатели красиво крутиться и достаточно динамичны , даже слабее 1.2. Кроме того, они не ломаются должным образом, хотя и требуют «ухода». Производитель продлил срок регулировки клапанных зазоров до 100 тысяч километров пробега, но на самом деле стоит делать это чаще, т.е. каждые 40 тысяч. км . Если дополнительно устанавливается газовая установка, операцию следует повторять в два раза чаще. К счастью, услуга не сложная и не дорогая (около 150 злотых). Рыночной редкостью является гибридный вариант IMA , основанный на бензиновом двигателе 1,33, которому помогает небольшой электродвигатель с небольшой батареей.Электрическая часть дает о себе знать только при трогании с места и наборе скорости: езда только «на электричестве», как в Тойоте, невозможна. Hybrid Jazz «выдает» лучшие результаты по горению, но с учетом дополнительных затрат на ремонт комплектующих гибридной системы его покупка обычно вызывает сомнения.

Внешне трудно отличить два бензиновых двигателя. Они представляют одинаковую популярность в объявлениях. Только для города вполне достаточно 90 л.с. 1.2 (фото). Бензин 1.4 по параметрам ненамного опережает более слабый 1.2. И, как и у него, у него нет непосредственного впрыска топлива, а за привод ГРМ отвечает прочная цепь.

Honda Jazz Отзывы пользователей

Преимущества

"Нет второй такой маленькой снаружи и такой большой внутри машины"

"В населенных пунктах горит 1050-сильный двигатель-6, 5 литров. Достаточно для довольно оживленной езды и ускорения "

" Волшебные сиденья сзади позволяют перевозить высокие предметы "

" Большое ветровое стекло и боковые зеркала для отличного обзора "

"

«Свыше 100 км/ч машина становится слишком громкой.Особенно раздражает шум снаружи."

" Автомобиль ненадежен в управлении, перегружен гидроусилитель руля "

" Иногда включается пятая передача. На трассе шестой пригодился бы "

" Компьютер занижает расход топлива примерно на 0,3 литра и неправильно показывает оставшееся расстояние "

Новая Honda Jazz V Hybrid. Что мы знаем о ней?

Honda Jazz III б/у - частота отказов, типичные неисправности

При надлежащем уходе замена рабочих жидкостей (также в коробке передач, желательно каждые 60 тыс.км) и регулярной езде процент отказов Honda Jazz практически равен нулю. Проблемы возникают на запущенных автомобилях с газовыми установками (надо смотреть регулировку клапанов ) или... при слишком деликатном обращении - залипают тормозные суппорта. Имеются мелкие неисправности бортовой электроники (в основном коверканье бортового компьютера) и переключателей под рулем, мелкие очаги коррозии (стоит ввести в эксплуатацию профилактическое улучшение заводской антикоррозийной защиты), сопряжение фары или "уставшие от жизни" лак.Гибрид не используют для длительных остановок: быстро садятся аккумуляторы. Используемый в нем бесступенчатый редуктор (и опционально в 1.33) тоже может повлечь за собой лишние затраты.

Микрогибридная система Honda не дает таких же преимуществ, как у Toyota, поэтому клиенты редко решаются на покупку Jazza IMA. Снаружи мы можем узнать его по серебристой полосе на решетке радиатора.

Подержанная Honda Jazz III - Где находится номер VIN?

Honda спрятала номер VIN под щитком, расположенным посередине лобового стекла, и в небольшой видимой снаружи табличке с левой стороны лобового стекла (рис.).

Подержанная Honda Jazz III - ситуация на рынке

Это недешево. Более 10-ти летняя Хонда Джаз стоит минимум 15-17 тысяч. PLN, но их цены быстро приближаются к 20 тысячам. злотых. На полифту придется потратить около 25 тысяч. злотых, барьер 30 тыс. Превышают PLN только последние годы с пробегом менее 100 тысяч. км. Гибридные версии появляются в рекламе эпизодически, а доля двигателей 1,2 и 1,33 остается равной (пополам).

Б/у Honda Jazz III - краткое описание

К сожалению, за все преимущества Honda Jazz приходится дорого платить - автомобиль очень мало теряет в цене, но вы также платите за высокое качество рыночного предложения, полное автомобили отечественные, безаварийные и хорошо укомплектованные. Вкладывая средства в подержанную Jazza, мы обеспечиваем «душевное спокойствие» и, скорее всего, будем посещать гараж только во время регламентных работ по техническому обслуживанию.

Мы рекомендуем другие наши подержанные артикулы Honda:

Honda Civic VIII (2006-2011) - отзывы пользователей

Honda Civic IX IX (2011-2017) - отзывы пользователей

Honda Accord VIII б/у - отзывы пользователей

Б/у Honda CR-V III (2006-2012) - отзывы пользователей

Honda Jazz III - габариты, объем багажника 90 163 90 164 90 165 90 166 Длина./ ширина высота 90 167 90 166 390/170/152 см 90 167 90 170 90 171 90 172 90 170 90 171 90 172 90 165 90 166 колесная база 90 167 90 166 250 см 90 167 90 170 90 165 90 166 багажную мощность 90 167 90 166 375-845 L 90 167 90 170 90 185 90 186 90 165 90 192 Engine 90 193 90 192 1.2 90 193 90 192 1.33 90 193 90 192 1.33 Hybrid 90 193 90 170 90 171 90 172 90 165 90 171 90 172 90 165 90 166 Рабочий объем 90 167 90 166 1198 см³ 90 167 90 166 1339 см³ 90 167 90 166 1339 см³ 90 167 90 170 90 165 90 166 90 166 Бенз. 90 166 102 км 90 км 90 166 102 км 90 167 90 170 90 165 90 166 Max Max Torque 90 167 90 166 114 нм 90 167 90 166 127 нм 90 167 90 166 121 + 78 нм 90 167 90 170 90 165 90 166 км / ускорение 0-100166 ч 90 167 90 166 12.6 S 90 167 90 166 11.4 S 90 167 90 166 12.3 S 90 167 90 170 90 165 90 166 Верхняя скорость 90 167 90 166 177 км/ч 90 167 90 166 182 км/ч 90 167 90 166 175 км/ч 90 167 90 170 90 165 90 166 Ср. расход топлива 90 167 90 166 5,3 л/100 км 90 167 90 166 5,5 л/100 км 90 167 90 166 4,5 л/100 км 90 167 90 170 90 185 90 186

Honda Jazz III б/у - фото

.

Хонда Цивик VIII - поломки, неисправности, мнение, технические данные, стоит ли покупать?

Чуть больше 20 000 злотых за почти 10-летний компакт – это большие деньги. И если вы хотите купить ухоженный и хорошо оборудованный автомобиль с начала производства с рекомендованным нами двигателем, вам придется подготовить даже 25 000-30 000 злотых! Тем не менее, интерес к Civik VIII высок. Отечественные экземпляры в хорошем состоянии расходятся нарасхват. Почему? Автомобиль убеждает своей надежной технологией и высокой долговечностью.Так что если вам нравится его космический стиль и вы найдете хорошую версию с небольшим пробегом, мы рекомендуем ее с чистой совестью. Однако вы должны знать, что было много мелких происшествий.

Практически все проблемы, с которыми мы столкнулись за почти 10-летнюю карьеру модели, — это проблемы малого калибра.Все началось с хруста дверных ручек и раздражающего скрипа приборной панели. В случае с первым недугом проблема заключалась в том, что болт на средней стойке плохо подходил к замку двери (проблему решает регулировка), а второй - потрескивания и скрипы - возникли в результате использования жесткого пластика для сборка приборной панели и ее не очень точная подгонка (некоторые АСО наклеивали специальные ленты в чувствительных местах). Обе проблемы были устранены в ходе модернизации и, что немаловажно, коснулись они только хэтчбека.

Honda Civic VIII — в основном по мелочи

Этот вариант доступен в 3- и 5-дверном вариантах, производился на английском заводе Honda и занимает лидирующие позиции в списках.Вы также найдете на рынке седан (производства Турции). Что немаловажно, именно турецкий Civic — по мнению многих механиков — может похвастаться более добротно собранной кабиной. Нельзя не упомянуть и о риске коррозии кромки крыши в месте соединения со стеклом из-за слишком жесткой прокладки, стиравшей краску (автомобили 2005-09 г.в.). Эта проблема была решена путем использования более мягкой прокладки. Кроме того, не так уж много придраться как к экстерьеру, так и к интерьеру.

Защита от коррозии довольно хорошая (намного лучше, чем у предыдущего Civice), а материалы обивки хорошего качества.Внутри вы найдете полезные и продуманные отсеки для хранения вещей, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и много полезного пространства. Также можно рассчитывать на большой багажник версии хэтчбек (415-1282 л). 4-дверный седан (объем кузова 389 л) выглядит в этом плане несколько хуже, но и эта версия удовлетворит базовым требованиям семьи из 4 человек. Оборудование популярных сортов? Все автомобили имеют, среди прочего: 6 подушек безопасности, ABS и ESP, а также электрические стеклоподъемники и зеркала. Кондиционер и радио входят в стандартную комплектацию всех версий, кроме Base 5d (только двигатель 1.4).

К эргономике (несмотря на такой стилистически смелый дизайн) и оснащению (на рынке преобладают более богатые версии) нет возражений. Спорным может быть только запуск двигателя.Honda использовала кнопку (большая красная кнопка на левой стороне кабины), чтобы включить мотоцикл, но ее можно использовать только после поворота ключа в замке зажигания. Мы не воспринимаем это как большую проблему, но в этом нет логики.

Honda Civic VIII — если бензиновый двигатель, то 1.8

Что касается привода, то изначально на выбор было три двигателя: 1,3/83 л.с., 1,8 и 2,2 i-CTDi. Бензобаки – проверенные конструкции, отличающиеся высокой прочностью.Тем не менее, мы не рекомендуем базовый двигатель 1.3 i-DSi (8-клапанная головка, две свечи на цилиндр) с коммерческим обозначением 1.4, потому что он определенно слишком слаб для автомобиля весом почти 1,3 тонны - 83-сильный Civic достигает до «сотни» почти за 15 секунд, а потребляет он в среднем около 7 л/100 км (данные испытаний).

Если кто-то настаивает на базовом двигателе, лучше выбрать модернизированную версию.В нем используется 16-клапанная головка блока цилиндров, одна свеча зажигания на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. Эффект? 99 км, «сотня» примерно за 13 секунд при почти таком же среднем расходе топлива, как и в версии с более слабым двигателем. Среди бензиновых моторов оптимальным для повседневной езды будет агрегат 1.8 i-VTEC. В среднем он сжигает 7,5-8,0 л/100 км (весьма разумный результат!), а разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 9 секунд.

На рынке также есть две специальные версии.Первый — гибрид, зарезервированный только для варианта седана — привод обеспечивается бензиновым двигателем 1,3/95 л.с. и электродвигателем мощностью 15 кВт (20 л.с.). Хонда обещает средний расход топлива 4,6 л/100 км, но на практике расход бензина несколько выше. Второй и самой топовой моделью является версия Type-R. Этот великолепный хот-хэтч удовлетворит многих спортивных гонщиков, которым нравятся высокооборотные двигатели без форсажа.

Honda Civic VIII — удачный и долговечный дизель

Для дизеля 2.2 i-CTDi/140 KM (в продаже только один дизель, но очень удачный) у нас хорошие новости - он тихий, экономичный, динамичный и, что немаловажно, отличается высокой живучестью, а его единственный недуг - растрескивание коллекторов на 180 пробеге - 250 тысяч км (стоимость ремонта на авторизованной станции технического обслуживания: ок. 2500 злотых). Через такое же время замены может потребоваться замена турбокомпрессора или двухмассового колеса со сцеплением, хотя и получается, что долговечность обоих компонентов удовлетворительная (многое зависит от стиля вождения предыдущего владельца).

Ходовая часть (стойки МакФерсон спереди, балка кручения сзади) вряд ли будет проблемой.Только в автомобилях с начала выпуска вы столкнетесь с шумными ударами амортизаторов (металлический стук при проезде неровностей) и проблемами с верхними подшипниками стоек подвески (они могут хрустеть при повороте колес).

С электрикой все в порядке - ее конструкция уже основана на CAN-шине, но работает стабильно.Исключением является центральный замок. Иногда зависает и не реагирует на нажатие кнопки на пульте. По опыту некоторых механиков, помогает нажатие на кнопку двери багажника - говорят: "это, наверное, срабатывает цепь в установке и начинает работать центральная".

Другими неисправностями, связанными с электричеством, являются случаи повреждения электронного дисплея спидометра (размытые пиксели) - стоимость замены в авторизованном сервисном центре: ок.2400 злотых - а также неисправности реле складывания зеркал (более богатые версии). Примечание: достаточно заменить само реле (в зеркале) за 185 злотых, а не все зеркало (стоимость нового в авторизованном сервисном центре: ок. 1000 злотых).

При проверке состояния также стоит заглянуть в сервисную книжку.Производитель объявил о двух корректирующих действиях. Первая касалась ручного тормоза (сам растормаживался), а вторая - возможности повредить контроллер ГУР.

Honda Civic VIII – наш рейтинг

Один из лучших компактов за 20-30 тысяч.злотый. Civic VIII убеждает действительно солидной техникой. Так что если вам нравится его причудливый стиль и вы найдете хороший экземпляр с небольшим пробегом, мы рекомендуем его с чистой совестью.

Хонда Цивик - типичные неисправности

Большинство автомобилей уже имеют пробег в пределах 150-300 тысяч.км. Как оказалось, Civic по-прежнему обладает хорошей износостойкостью.

- в автомобилях с начала выпуска достаточно часто скрипит приборная панель

- ручки дверей (хэтчбек) работают с сопротивлением.Проблема случалась в автомобилях, выпущенных в основном до 2008 года и часто заканчивалась механическим повреждением ручки. Причина? Не лучшая подгонка ригеля к замку - регулировка (иногда минимальная подтяжка) решала проблему.

- проблемы автомобилей до модернизации - это еще и риск коррозии на кромке крыши (при соединении со стеклом) и скрипучая педаль сцепления.

- размытые пиксели на спидометре. Проблема обычно появлялась по гарантии (бесплатная замена). Если неисправность возникнет сейчас, стоимость ее устранения составит примерно 2400 злотых.

- стук буферов амортизаторов. В автомобилях с начала производства выпадают отбойники амортизаторов. Проблема проявляется в металлическом стуке при проезде неровностей.

- бензиновые двигатели отличаются высокой износостойкостью, при этом повышенный расход масла в случае с топовым двигателем 2.0/201 л.с. не должен вызывать удивления (все-таки это спортивный двигатель).

- Неисправности дизеля. Для ясности: мы считаем двигатель 2.2 i-CTDi/140 л.с. одним из самых долговечных дизелей с впрыском Common Rail, но в автомобилях с пробегом от 250 тысяч километров.км, иногда требуется замена двухмассового колеса или турбонагнетателя (стоимость нового колеса на авторизованной станции технического обслуживания: около 6 000 злотых, за регенерацию вы обычно платите около 2 000 злотых). Растрескивание коллекторов - частая проблема этого двигателя.

Honda Civic VIII - рекомендации по обслуживанию

Механики, специализирующиеся на ремонте автомобилей Honda, говорят, что интервал замены масла (каждые 20 000км) хорошо работает в польских условиях. Только в версии Type-R советуют менять масло каждые 10-12,5 тысяч. км. Также другие периодические замены (фильтров и жидкостей) не налагают никаких эксплуатационных ограничений. Нужно только помнить, что в бензиновых двигателях регулировать зазор клапанов приходится каждые 100 000. км (в турбодизеле - гидравлика).

Межсервисный интервал (дизель и бензин):

- замена масла каждые 20 тысячкм или ежегодно

- замена салонного фильтра каждые 40 тысяч км

- замена воздушного фильтра каждые 40 тысячкм

- замена охлаждающей жидкости каждые 200 тыс. км или каждые 10 лет (после этого каждые 100 или 5 лет) 9000 3

- замена топливного фильтра каждые 120 000км

- замена тормозной жидкости каждые 3 года 9000 3

- замена привода ГРМ - без периодической замены (на всех двигателях используется цепь)

Honda Civic VIII - история модели

1.Civic VIII был представлен осенью 2005 года (хэтчбек; Англия). Весной 2006 года на рынок также поступила версия седана (Турция).

2. Изначально модель предлагалась с бензиновым двигателем 1.3/83, 1.8/140 л.с. и турбодизель 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с.

3. Осенью 2008 года был проведен фейслифтинг (модернизированные автомобили поступили в продажу в январе 2009 года.) - вкл. новый гриль, лучшая отделка и оборудование. Двигатель 1,4/99 л.с. вместо версии 83 л.с.

Четвертый преемник — Civic 9-го поколения — был представлен в начале 2012 года.

Honda Civic VIII - версия Type R

Топовая версия Civic (Type-R) вышла на рынок в 2007 году.Автомобиль отличает пакет внешнего стайлинга, спортивные акценты и пружинная подвеска. В 2008 году дебютировал Civic Type-R Special Edition, с более доработанным шасси и дифференциалом с дифференциалом. Под капотом разместили атмосферный двигатель 2.0 мощностью 201 л.с. (серия К20). Автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,6 секунды и может развивать скорость 235 км/ч. С осени 2010 года версия Type-R постепенно выводится с рынка (в связи с введением стандарта Евро 5).

Хонда Цивик - технические характеристики

Honda Jazz III - Технические данные 9016 Производительность, производительность
бенз. бенз. + электр. 90 167 90 170 90 165 90 166 Max Power 90 167 90 166 90 км 100 км
Технические данные 1.3 ГИБРИД 1,3 1,3 1,8 2.0 2.2 i-CTDi
2006-10 2005-09 2008-12 2005-12 2007-11 2005-10
Двигатель - тип, количество клапанов гибрид (бенз.R4/8 + эл.) бенз. Р4/8 бенз. Р4/16 бенз. Р4/16 бенз. Р4/16 об.дизель Р4/16
Привод ГРМ тип цепь цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации ОХК ОХК ОХК ОХК ДОХК ДОХК
Рабочий объем (см3) 1339 1339 1339 1799 1998 2204
Сила(л.с.) при об/мин 90 095 95/6000 83/5700 99/6000 140/6300 201/7800 140/4000
Максимум.Мама. (Нм) при об/мин 123/4600 120/2800 127/4800 175/4300 195/5600 340/2000
Максимальная скорость (км/ч) 185 170 177 205 235 205
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,5 90 095 14,6 13,0 8,9 6,6 8,6
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 90 095 5,2/4,3/4,6 7,6 / 4,9 / 5,9 7,3/5,0/5,9 8,4/5,5/6,6 12,7 / 7,0 / 9,1 6,7/4,3/5,3
.

Хромированные накладки на ручки дверей, Honda Jazz, автозапчасти и аксессуары, интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Заказать Наружная ручка двери на 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 nissan 350z 2 дверная правая водительская наружная ручка автозапчасти ~ Детали экстерьера> Barmleczny-szamka.pl

  • товарных товаров
  • : ручки
  • Тип
  • Материал : CN (Происхождение)
  • : CN (Происхождение)
    Сертификация внешних испытаний : CCC
  • для Nissan Car Model
  • модель : 2003-2009
  • Название модели : Ручка двери автомобиля
  • Вес продукта : 360 г
  • Особенности : Наружная ручка правой двери автомобиля

Наружная дверная ручка для 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Nissan 350Z 2-дверная автомобильная ручка с правым водителем Внешние автозапчасти

Характеристики:

- Высокая прочность и стабильность.

- Качество OEM, прямая замена.

- Индивидуальная посадка, идеально подходит для вашей оригинальной детали.

- Простота установки, никаких изменений не требуется.

- Рекомендуется профессиональная установка.

- Хорошая замена своим износостойким ручкам.

Применение: Подходит для Nissan 350Z 2003-2009

(Перед покупкой подтвердите, нажав, что модель вашего автомобиля точно такая же, как у нас.)

Технические характеристики:

Состояние: 100% новый

Материал: АБС

Цвет: хром серебристый

Размещение на транспортном средстве: справа спереди

В пакет «все включено» входит: 1 ручка

шт.

Теплые советы:

1, мы принимаем возврат, когда деталь находится в хорошем состоянии

2. Покупатель должен оплатить стоимость возвращенной доставки, если покупатель по возвращенной причине покупает не тот товар по своей ошибке, и мы вычтем стоимость доставки за первую партию при возврате средств.Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом. Возврат товара осуществляется в течение 60 дней с момента доставки.

Теги: ручка переключения передач автомобиля, nissan key, блокнот glock shop, хранение винтовки, дверная ручка honda Accord, дверная ручка nissan 350z led, рычаг переключения передач, nissan qashqai, хорда дверной ручки, отверстие в дверной ручке 350z

.

Замена термостата и выключателя вентилятора на Хонда Цивик

Замена термостата и выключателя вентилятора на Honda Civic 1.4

К сожалению, во время эксплуатации Honda Civic я имел сомнительное удовольствие испытать отказ термостата. Симптом был вполне очевиден, указатель температуры быстро прыгал в красное поле, но, подумав, что это просто эффект езды в пробке, я просто остановился и охладил двигатель. К сожалению, после возвращения к вождению ситуация повторилась, пока не закипела жидкость в радиаторе, что проявилось в выходе пара из системы охлаждения.Тут накатываю важное предупреждение, в такой ситуации никогда не откручивайте заливную пробку к радиатору, я это уже знал, поэтому не стал этого делать, но однажды увидел красивую фонтанну в исполнении другого менее осведомленного человека, вы можно действительно обжечься. В любом случае, в моем случае до дома доезжал с перерывами, приходилось каждые 500 метров останавливаться и охлаждать двигатель.

К сожалению, меня подставил мой постоянный механик и подержав машину сутки, он мне сказал, что половина народа уехала от него в Англию, так что быстро он мне не сделает, я разозлился, забрал машину на стоянку и я завел его сам.

Первым делом нашёл где находится этот термостат, его можно найти проверив куда идут резиновые шланги идущие от радиатора, термостат чуть глубже за распределителем зажигания, маленькая полукруглая банка, прикручена тремя винтами к двигатель.Сбоку в корпус термостата вкручивается датчик вентилятора радиатора и к нему подключается штекер с проводами (на фото уже отсоединен), а провод массы прикручивается к корпусу дополнительным винтом.

Все работы должны начинаться при остывании двигателя. Операцию по откручиванию термостата я предлагаю проводить над дренажной решеткой, потому что некоторое количество хладагента всегда будет вытекать, но я бы посоветовал вам приложить все усилия, чтобы собрать вытекшую жидкость в сосуд.Я использовал для этой цели пятилитровую бутылку из-под воды, разрезанную вдоль. Охлаждающая жидкость несколько токсична и не должна выливаться в случайные места, а должна быть возвращена в соответствующую точку, или, если охлаждающая жидкость чистая и в хорошем состоянии, ее можно повторно залить обратно в систему охлаждения.

Когда все будет готово, можно приступать к сливу охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Открутите крышку заливной горловины, расположенную в верхней части радиатора.Откручивается немного странно, потому что приходится это делать два раза, т.е. сначала немного крутить, потом снова нажимать и крутить. Затем поместите наш контейнер с жидкостью под радиатор, присядьте и просуньте руку под него, чтобы вы могли чувствовать рукой нижний край радиатора, продолжайте смотреть вдоль нижнего края радиатора, пока не найдете маленькую пластиковую бабочку, торчащую из нижняя кромка радиатора обращена к двигателю. полностью откручиваем его от радиатора, благодаря чему жидкость будет быстрее стекать из системы (нужно быть осторожным, чтобы не потерять эту бабочку) Конечно, пачкать руки охлаждающей жидкостью нельзя, потому что она начинает подтекать при снятии бабочки/заглушки, поэтому очень важно, чтобы двигатель был уже холодным, иначе мы можем обжечься.К сожалению, откручивание этой пробки не гарантирует полного слива охлаждающей жидкости из системы, я где-то слышал, что есть еще один винт для слива жидкости, на этот раз с двигателя, к сожалению я его не нашел, что вероятно привело к большему течь жидкости в моем случае, когда я уже открыл корпус термостата.

Когда вся жидкость стечет в емкость, можно приступать к разборке корпуса термостата. Для этого сначала отсоедините провода от датчика вентилятора радиатора.К моему удивлению все оказалось не так просто, грубой силы не хватило и вилка не оторвалась, после более глубокого анализа пришел к выводу, что в вилке есть блокировка от случайного выдергивания, поэтому при снятии вилки из розетки следует сильно нажать одним пальцем (большим) на маленький рычажок сбоку вилки, через некоторое время борьба должна увенчаться успехом. С помощью торцевого ключа также откручиваем винт, соединяющий несколько проводов с корпусом термостата, вероятно это подключение к электрике автомобиля.

Гибкий резиновый шланг подсоединяется к корпусу термостата от радиатора. Он надевается на заглушку, выступающую из корпуса термостата, и также сжимается эластичным упругим хомутом. Хомут имеет два листа, которые можно сжать вместе, что расширит хомут, что позволит выдвинуть хомут за пределы патрубка. Я это сделал пассатижами, сжал ими два выступающих язычка хомута и надел хомут на резиновый шланг так, чтобы хомут больше не закрывал заглушку, торчащую из термостата.Несмотря на то, что резиновый шланг уже не сжимался хомутом, сдвинуть его с разъема термостата оказалось не так просто, сразу невозможно и надо лишь немного поработать над ним, аккуратно сгибая резинку во все стороны так как ослабить шланг все еще плотно окружающий разъем термостата. Однако терпение в этом случае вознаграждается и через некоторое время мы должны почувствовать, что кабель начинает отходить от разъема. Когда он полностью оторвется, к сожалению выльется немного охлаждающей жидкости, но, вероятно, нет возможности сделать это

Теперь мы можем начать откручивать два винта, удерживающие корпус термостата.Я сделал это торцевым ключом (трещоткой) с удлиненным концом, который позволяет получить доступ к более глубокому винту.

Открутив эти винты, возьмитесь рукой за корпус термостата и снимите его. Корпус может не обязательно так легко отклеиваться от прокладки, но я не советую вам использовать для этого какие-либо радикальные средства, чтобы не повредить его, достаточно нескольких энергичных движений руки, чтобы половина корпус термостата отодвиньте от остальных. В случае больших проблем с отрывом половины (уже открученного) корпуса от остальной, можно вставить в разъем кусок мягкой деревянной палочки и с его помощью аккуратно завести (со всех сторон) прикипевшие элементы, которые должны помочь отделить купол корпуса от остальных.

Сняв корпус термостата, мы увидим сам термостат (его меньшую половинку), большая часть термостата все еще находится в корпусе, к сожалению обычно термостат довольно крепко сидит в корпусе и снять его оттуда непросто, это делается через прокладку, которая также служит для герметизации обеих половинок корпуса термостата и обычно плотно соединяется с корпусом, кроме того, нет необходимости хвататься за термостат, чтобы вынуть его. Достал куском медной проволоки, которую продел через выступающую проушину термостата, затем оба конца проволоки намотал на обломок ключа для более надежного захвата и натянул импровизированную "гранатку" и выдернул термостат из корпуса.Не советую подтачивать термостат какими-то острыми инструментами, так как легко повредить поверхность корпуса, что в дальнейшем может привести к протечкам и т.д. быть полезным, если мы не получим запасной с новым термостатом (что, к сожалению, случилось со мной)

На этом этапе хорошо судить, действительно ли термостат, который мы с таким трудом вынимали, был сломан или нам это только показалось. Мы можем сделать это, попытавшись вскипятить термостат в кастрюле с водой.Если у нас также есть сомнения по поводу датчика температуры, стоит также проверить этот датчик таким образом. Для этой цели я использовал обычный горшок, в котором на ниточке повесил термостат и датчик вентилятора радиатора. Термостат должен открываться где-то при 80-90 градусах Цельсия, а датчик, вероятно, должен работать при чуть большей температуре. К сожалению, работу датчика не видно, поэтому нужно проверять тестером КЗ, например, мультиметром, но можно и куском кабеля, лампочкой и батарейкой.

Для оценки момента, т.е. температуры открытия термостата, я использовал обычный кухонный термометр для выпечки, но можно и на глаз, так как видно, что вода скоро закипит. То, что термостат открывается, вы можете видеть довольно хорошо, потому что это довольно значительное движение этого маленького поршня, и вы должны четко видеть зазор между поршнем термостата и его корпусом. Вы должны быть осторожны, чтобы не слишком наклоняться над кастрюлей в безумии наблюдения, потому что вы можете легко обжечься горячим паром, поднимающимся над кастрюлей.Если термостат открылся от жары, после того как вынул его из кипятка, он должен довольно быстро закрыться, конечно речь не о молнии, а скорее речь идет о скорости винта, но вы можете заметить это движение . Если термостат не вибрировал несмотря на варку, мы можем с чистой совестью отдать немного денег производителям запчастей, т.к. возможности починить термостат у нас нет и, к сожалению, придется покупать новый.

Для проверки работоспособности датчика вентилятора радиатора необходимо проверить, нет ли при высокой температуре короткого замыкания на контактах датчика (низкое сопротивление), а при холодном датчике должен быть обрыв на контактах.Если датчик не реагирует таким образом, к сожалению, мы также должны купить новый, потому что это неразборный элемент.

К сожалению в моем случае оказалось, что оба эти элемента повреждены, поэтому пришлось покупать обе детали новые. Я не знаю, почему обе эти части вышли из строя одновременно, но я подозреваю, что между этими событиями есть какая-то корреляция, вероятно, поломка одной из этих частей вызвала повышение температуры и выход из строя другого элемента, но, к сожалению, поскольку с извечной проблемой яйца и курицы я не обнаружил что было до

Если также необходимо заменить датчик вентилятора, к сожалению, его необходимо открутить от крышки термостата, которую мы сняли ранее.Может случиться так, что датчик вкручен в корпус довольно туго, поэтому для того, чтобы его открутить нужно использовать довольно большой ключ (я использовал достаточно большой шведский) и кусок деревянного стержня, который вставляем в разъем. Имея достаточный рычаг, мы можем выкрутить датчик. Однако советую делать это чутко, потому что алюминий, из которого сделана втулка, кажется не очень твердым. Но я сделал так, и мне удалось ничего не сломать.

Новые элементы, приобретенные у авторитетного дилера, собираются в порядке, обратном разборке.Сначала вкрутил новый датчик в корпус термостата. Затем вставляю новый термостат вместе с прокладкой в ​​корпус термостата интегрированного с двигателем. Одно замечание: вы должны поместить термостат обратно в корпус, как раньше. На самом деле, я не знаю почему, но маленькая дребезжащая заклепка, продетая через внешнее кольцо на термостате (это, вероятно, какой-то клапан), должна быть направлена ​​вверх, поэтому я где-то это прочитал и предпочел не экспериментировать с другой настройкой.Затем нужно собрать корпуса как было и прикрутить верхний купол корпуса термостата к другой его половине двумя более длинными винтами. Затем с помощью короткого винта прикрутите электрические кабели (массу) к корпусу и подключите штекер к датчику вентилятора. Также упомяну, что затягивая винты, делайте это аккуратно (ведь это всего лишь алюминий), чтобы не сорвать резьбу. Я не знаю правильных моментов затяжки, поэтому советую иметь дальновидный смысл, я, например, держал ключ впритык к корню, чтобы рычаг, воздействующий на болт, не был слишком большим.Затем наденьте ранее отсоединенный резиновый тросик на разъем в корпусе термостата, нажмите пассатижами на хомуты и наденьте сам хомут обратно так, чтобы после затяжки он обязательно обхватил разъем. Это соединение я никаким другим способом не герметизировал и оно держит герметичность, так что если резиновый шланг не поврежден, то соединение не должно требовать смазки чем-либо.

Если у нас все собрано, можно приступать к заливке системы охлаждающей жидкостью.Конечно же, надо не забыть закрутить сливную пробку радиатора этой пробкой-бабочкой, с помощью которой мы сливали жидкость ранее. Для заливки радиатора можем использовать ту же жидкость, которую сливали ранее, главное, чтобы она была прозрачной и относительно новой, видимо эту жидкость надо менять раз в пять лет, я залил старую жидкость, а остальное залил новую. Заливайте жидкость в радиатор, а не в расширительный бачок. Делаем это медленно, чтобы излишне не проветривать систему. Когда радиатор полный, к сожалению, это не означает конец веселья, потому что нам еще предстоит прокачать систему.Это правда, что эти системы являются самовентиляционными, но я предпочел сделать это хотя бы грубо. В резиновом шланге от радиатора к двигателю со стороны двигателя есть небольшой винт с отверстием. Я открутил образец и подождал, пока из отверстия потечет охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, после чего закрутил винт. Затем завел двигатель автомобиля с открытым патрубком на радиаторе и внимательно посмотрел, нет ли течи на корпусе термостата и на шланге, который я снимал.Во время работы двигателя пузырьки воздуха, скопившиеся в системе, выходили через заливную горловину радиатора, а уровень жидкости продолжал падать, возможно, из-за того, что жидкость вытесняла воздух в системе. Я несколько раз доливал жидкость, а также откручивал и завинчивал вентиль, чтобы выпустить скопившийся в системе воздух. Я повторил эти действия несколько раз при работающем двигателе. Однако, поскольку я не хотел накручивать заливную горловину на радиатор на слишком горячем двигателе (из опасения ожогов), до того, как двигатель сильно прогреется после последней заливки радиаторной жидкости под верхнюю часть заливной горловины, Я накрутил колпачок.Вы должны помнить, что вы должны сделать это в эти два этапа, потому что это не такая простая резьба, вам просто нужно прикрутить ее, прижать и снова затянуть. Наконец, я долил уровень жидкости в расширительном бачке так, чтобы он был между линиями «MIN» и «MAX».

Перед полным пуском в работу стоит достаточно прогреть двигатель, чтобы убедиться, что температура двигателя стабильна и не поднимается выше оптимального значения. Также стоит проверить, включается ли вентилятор радиатора в результате повышения температуры, что позволит убедиться в полной корректности выполняемой работы.Первую неделю после ремонта я брал с собой радиаторную жидкость для восполнения потерь (в этом не было необходимости) и после каждой поездки проверял уровень жидкости и искал где-нибудь утечки.

При выполнении описанных здесь работ всегда руководствуйтесь здравым смыслом и реальным суждением о своих навыках ручного труда. Помните, что если вы решите воспользоваться представленными здесь советами, вы делаете это только на свой страх и риск.



9003 человека?: 2018-06-01 18:11 25.07.2016 9:21 25.07.2016 9:20 02.07.2016 8:20 2 2 2 2 2 28.06.2016 9:27 1 Дата: 20.06.2016 21:10 20.06.2016 11:17 Дата: 9004 02.08.2015 8:23 2 2 2 2 2 2015-01-17 10:32 08.01.2015 9:47 1 Дата: 13.07.2013 11:49 2013-06-20 22:49 2 2 2 2 2011-10-25 19:38 2011-09-28 18:37 1 2011-09-15 9:09 1 2011-09-15 9:08 1 2011-09-15 9:02 2011-06-16 21:37 1 10.10.2010 11:37 23.03.2010 23:35 2 2 2 2 2 2 2 2 27.10.2009 18:59 2009-07-26 14:03 22.03.2009 14:53 2 2 Дата: 2 13.02.2009 3:44 2008-12-17 14:23 25.10.2008 14:42 2 2 2 2 1 17.08.2008 13:17 2008-07-30 10:14 07.06.2008 21:00 2 2 28.05.2008 22:21 2 2 2 2008-05-17 3:44 21.04.2008 22:40 1 2008-04-14 15:23 2 2 2 Дата:
Добавить комментарий:
Автор:
Да

: Мариан
Дата: 2021-04-09 11:43
Содержание: большое спасибо.отличное описание

Автор: Auausu
Дата: 1 2019-10-17 10:15
Содержание: Супер!

Автор: хворост
Дата: 1 2018-09-01 22:32
Содержание: Благодаря вам я сэкономил много денег.База хорошо вентилируется как кулер eibejaz с дерьмом :) :) :)

Автор: Декс
Дата: 1 2018-07-11 23:50
Содержание: Хорошая работа!

Автор: макс
Дата: 1
Содержание: 90 051 90 050 zaje., хорошее описание дружище поздравляю, очень полезно. Спасибо

Автор: Люциан
Дата: 1 2017-02-20 23:59
Содержание: Культурно правильное описание деятельности для любителей и возможно не только поздравления с культурой.Моей Хондзии 26 лет.С уважением ЛУЧЯН

Автор: Яро
Дата: 1 2016-10-24 16:44
Содержание: Пол года назад механик заменил и термостат и датчик температуры.А сегодня из-за закипания воды и отсутствия охлаждения эвакуатор увез меня и мою Хонду с дороги. Ваше описание определенно позволит мне проверить работоспособность системы на этот раз самостоятельно. Спасибо!!!

Автор: Zibi
Дата:
Содержание: Очень хорошее описание, на основании которого я быстро устранил неприятный дефект.Привет.

Автор: Zibi
Дата:
Содержание: Очень хорошее описание, на основании которого я быстро устранил неприятный дефект. Привет.

Автор: Роб
Дата:
Содержание: Хороший материал, только эти орфографические ошибки... :)

Автор: seba em2
Дата:
Содержание: Спасибо за разъяснения, с уважением

Автор: JLfdF9CEes
Содержание: Спасибо, что поделились.Ваш пост является полезным coortibutinn.

Автор: 2Bv4sZ76Gq

Дата:
Содержание: Спасибо за участие. Это помогло мне понять проблемы.

Автор: pawel
Дата: 1 05.06.2016 11:57
Содержание: Хорошее описание.Он мне очень помог. приветствия

Автор: Мариан
Дата: 1 04.02.2016 20:15
Содержание: привет, отличный туториал, завтра приступаю к работе!!! приветствия :)

Автор: KobaPL
Дата: 1 2016-01-26 10:24
Содержание: Это отличный учебник.Прозрачный, ясный и разборчивый. Приятно читать. Привет.

Автор: pawel32
Дата: 5 12.01.2016 11:06
Содержание: Спасибо за туториал, жаль что сварил двигатель раньше.

Автор: Ярек
Дата: 1 2015-12-18 10:01
Содержание: если бы все гайды были так подробно и всесторонне описаны.... с механикой были бы большие проблемы :) МЕГА ОПИСАНИЕ. ПРИВЕТСТВИЯ

Автор: 9XI2oGx76X
Содержание: Великий молот Тора, это очень полезно!

Автор: Славек
Дата:
Содержание: Супер описание, красивое подробное и простое описание

Автор: Sony
Дата: 1
Содержание: Спасибо Старое, красивое и понятное описание! приветствия!

Автор: Марек
Дата: 1 07.08.2014 18:49
Содержание: Красивое описание, подробное, и если кто-то считает, что для идиотов, то они так и думают

Автор: heniu
Дата: 1 16.05.2014 20:56
Содержание: Спасибо

Автор: К....
Дата: 2014-04-26 18:22
Содержание: Хороший мануал - сегодня заменил и все ок.... еще надо заменить датчик положения дроссельной заслонки - кто знает как это сделать? ??? HONDA CVIC 1.5 V-TEC E

Автор: Сильвия
Дата: 1 04.04.2014 21:07
Содержание: А как заменить термостат в лагуне??

Автор: Аллокол
Дата: 23.10.2013 19:56
Содержание: Адрианна рада помочь.А те, кто уже имеет об этом представление, пусть не критикуют, говоря, что описание как бы "для идиотов", потому что в другом поле хотелось бы читать такие советы.

Автор: Аллокол
Дата: 23.10.2013 19:55
Содержание: Адрианна рада помочь. А те, кто уже имеет об этом представление, пусть не критикуют, говоря, что описание как бы "для идиотов", потому что в другом поле хотелось бы читать такие советы.

Автор: Адрианна
Дата: 1 2013-10-17 7:56
Содержание: как "баба" надо перечитать :D а описание очень нравится как для идиотов а для людей которые начинают делать такие вещи на свои очень полезные С уважением

Автор: задница
Контент: описание как для дебилов.

Автор: радио
Дата: 1
Содержание: спасибо, у меня такая же проблема, но пока заменил только термостат и то же самое. Придется смотреть датчик температуры, т.е. менять его. Спасибо

Автор: wojtek_
Дата: 1 18.05.2013 13:43
Содержание: Спасибо, мужик! Недавно поменял термостат на Хонде.Принес мне немного пива. поцелуи

Автор: Петр
Дата: 1 16.02.2013 9:59
Содержание: описание супер. Протестируйте датчик, когда он погружен в воду и встают только контакты. гражданский не требовал вентиляции с 1995 года.

Автор: Яцек
Дата: 1 25.01.2013 18:20
Содержание: Очень полезное описание

Автор: Ласек
Дата: 1 2012-04-08 16:57
Содержание: Пробег, шаг за шагом, очень мило описано

автор: Maniax.pl
Дата: 24.02.2012 22:10
Содержание: Большое спасибо за подробное описание и фото! Вы старались, мы это ценим :)

Автор: Bogas
Дата:
Content: Большое спасибо, прочитал, сделал и все летает.Вы очень хорошо все описали.

Автор: кузнец
Дата:
Содержание: У меня проблема так как сбрасывает воду а температура не поднимается.Есть вариант что это будет датчик температуры???? ??

Автор: Анджей
Дата:
Комплектация: Так же есть проблема, слишком быстро включается вентилятор, проехав 2-3 км.Может быть дело в неправильно выставленном зажигании?

Автор: Анджей
Дата:
Содержание: Так же есть проблема, слишком быстро включается вентилятор, проехав 2-3 км. Может быть дело в неправильно выставленном зажигании?

Автор: Анджей
Дата:
Содержание: Очень доступно и логично описано

Автор: неон
Дата:
Содержимое: и у меня пластиковый коллектор, а не металлический.6ген цивик мб2. У меня тоже температура держится на 3/4 индикатора на приборной панели.По нижнему патрубку от радиатора идет охлажденная вода а по верхнему теплая,не смотря на то что на дисплее очень высокая температура.Около 1 см до красная линия,может 0,5,вентилятор включается,наверно поздно.переключатель вентилятора,потому что не включается вентилятор,по-моему,включается,но поздно.

Автор: WOJO
Дата:
Содержимое: После вчерашнего собственного опыта с заменой добавлю, что резиновый шланг (нижний) с корпуса термостата снимать не нужно.Достаточно сдвинуть хомут, чтобы он не мешал откручивать винты. Еще хочу добавить, что термостат вентилятора откручивается перед разборкой корпуса термостата ключом на 24 и моментом 24Н, а винты корпуса термостата на 10 и затягиваются с моментом 10Н. Жидкость не сливал, она вытекла сама (со стороны блока цилиндров) после того, как корпус термостата треснул пополам. мне особенно этого не хватает

Автор: Гжеслав
Дата: 18.07.2010 22:09
Содержание: Вопрос автору: Я тоже пользователь хани от 98.Недавно, стоя в пробке и в текущую жару, я заметил, что температура двигателя повышается, а крыльчатка вентилятора при этом не включается.Находясь в пробке, я пытался «заглушить двигатель» до тех пор, пока не группа передо мной не двигалась с места.Таким образом,немного,но я "охладил" двигатель.Думаю,что исходя из этого туториала,в моем случае,наверное, следует учесть замену датчик вентилятора и возможно замена

Автор: плуг
Дата: 1 20.06.2010 11:19
Содержание: Большое, большое спасибо благодаря автору я читал и ремонтировал машину сам и к механике отношения не имею побольше бы таких людей было бы блин полезно

Автор: kzaw
Дата: 1 03.04.2010 11:59
Содержание: Очень красивое и подробное описание.Добавлю только, что жидкость с радиатора сливать не надо.Снимаем шланг с корпуса термостата и быстро поднимаем наконечник вверх над уровнем радиатора.При этой операции может вытечь стакан жидкости и все.

Автор: PePe
Дата:
Содержимое: Можно ли слить жидкость кроме как открутив эту бабочку?? Пытаясь открутить бабочку, я сорвал ее и остаток резьбы.Хотел купить, но в магазине мне ответили, что купить бабочку отдельно от всего радиатора не представляется возможным, поэтому ищу другой способ слить жидкость из радиатора. Автомобиль, из которого я пытаюсь слить жидкость, — Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска, 3-дверный, двигатель 1.4i (75 км).

Автор: lusiek
Дата: 2010-03-01 19:58
Содержание: очень конкретная и исчерпывающая эта инструкция настоящий шедевр

Автор: ЧЕРНЫЙ
Дата: 1 27.01.2010 12:46
Содержание: Хорошо описано, мне очень помогло Спасибо

Автор: konway
Дата: 1 17.01.2010 22:14
Содержание: Отличное описание и фото.Спасибо за информацию, очень полезная и понятная!

Автор: Томи
Дата: 1 2009-12-18 11:40
Содержимое: С таким подробным описанием проблем с обменом не будет СПАСИБО

Автор: szymon
Дата: 15.12.2009 14:05
Содержание: Большое спасибо за описание.Привет.

Автор: davvix84
1 Дата: 2009-11-05 16:14
Содержание: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ

Автор: dorian888
Дата:
Содержание: супово

Автор: арти
Дата: 1 2009-08-07 20:31
Содержание: дополнительное описание вы должны получить за это немного денег.БЛАГОДАРНОСТЬ

Автор: Адам
Дата: 1
Содержание: Спасибо за информацию

Автор: Михал
Дата:
Содержание: Спасибо за описание, обязательно поможет в ремонте.

Автор: gqmnyqbd
1 Дата:

2

15.03.2009 17:11
Содержание: wxwhxvmp [URL = http: // csszgdur.com]tkdgnfms[/URL]dxlfxbwp http://icihnxno.com iahapsul fymhfltq

Автор: Доминикк
Дата: 2009-03-14 00:23
Содержание: аплодисменты красивое описание работы мед поздравляю Господа, которому пришлось немного поработать над этим описанием, большое спасибо и с наилучшими пожеланиями!

Автор: mxUfLerFB
Содержание: VVSqfr tjuhompbuokw, [url = http://ngqjuuoquueb.ком/]ngqjuuoquueb[/url], [ссылка=http://icxbfclhguog.com/]icxbfclhguog[/ссылка], http://fobmolzdvvax.com/

Автор: xxx
Дата: 1 2009-01-06 20:21
Содержание: классное описание только побольше выразительных фото поздравления

Автор: siema
Дата: 1 2008-12-30 00:22
Содержание: очень хорошо описано должно быть так о каждой части спасибо

Автор: вишня
Дата: 1
Содержание: спасибо молодец, теперь даже жена справится

Автор: Радек
Дата:
Содержание: Отличный урок, теперь я запускаю термостат в своей хане, большое спасибо :)

Автор: казюк 75
Дата: 1 1 2008-09-23 20:10
Содержание: Вот как вы в восторге, может кто напишет как проверить модуль зажигания при его повреждении и как это проявляется ха-ха(конечно гражданский)

Автор: Казюк 75
Дата: 1 2008-09-23 20:05
Содержание: надо мыслить логически и по аналогии всегда доберешься до всего кроме...... логическое мышление это тонкость, а насчет описания добавлю кто работал....., а замена термостата на заводе в Белостоке стоит 30 злотых и тот кто сделал это описание - минимум 4 часа, привет

Автор: Габрим
Дата:
Содержание: Очень полезное описание. Побольше бы таких сайтов.Привет !!!

Автор: Панас
Дата: 1 14.08.2008 16:41
Содержание: Описание отличное !!! очень полезно !!! что касается комментария по поводу каких-либо ошибок, прочтите несколько стихов и не придирайтесь ко мне!

Автор: Ричард
Дата: 1
Содержание: a91f6afddcee98f8e7349b36db0a2623 http://njdokj.информация / b2423d0e63a76f4d97c5e7f46319bc93 / a91f6afddcee98f8e7349b36db0a2623 http://njdokj.info/b2423d0e63a76f4d97c5e7f46319bc93/a91f6afddcee9

Автор: Эдди
Дата: 1 2008-07-06 15:58
Содержание: начните благодаря таким навыкам передачи знаний если вы пишете учебники для техникумов самое полезное это информация по проверке термостата так что я вас опережаю, около 30 золотых, просто мои друзья Приветствую

Автор: emkatv
Дата: 11.06.2008 22:09
Содержание: Описание хорошее и достаточно подробное.Но… ему инкриминировали огромное количество фатальных орфографических ошибок. Такое изуродование польского языка должно быть наказуемо! Сделайте что-нибудь с этим, потому что этот текст оскорбляет польский язык.

Автор:
Дата:
Содержание: Большое спасибо за это описание, первоклассная помощь.

Автор: Paweł z Po
1 Дата:
Содержание: Потрясающее описание! Это не может быть яснее.Вот так должны быть написаны сервисные инструкции. Я нашел этот сайт, потому что у меня как раз было «облако» в стареньком Renault Twingo. Надеюсь, это не водяной насос :-) Спасибо и всего наилучшего.

Автор: magda22
Дата:
Содержание: Подходите ли вы для звезды? Сравните свой IQ со звездами Куба Воеводски IQ = 134 > соревновательное состояние, соревновательное состояние

Автор: Аня
Дата:
Содержимое: Очень подробная и понятная инструкция, к сожалению нет сил попробовать своими руками, да и боюсь что-нибудь повредить в это время.С наилучшими пожеланиями

Автор: Анджей
Дата:
Содержание: Большое спасибо за материал, многое объясняет Поздро: P

Автор: каол
Дата: 1 25.03.2008 19:25
Содержание: Я бы тоже хотел такое описание, но про peugota 405 1988 года выпуска

Автор: Кшиштоф
1 Дата: 24.01.2008 8:25
Содержание: Спасибо за описание.

Автор: External
Дата: 2007-10-20-20 23:05
Содержание: Тест

.

Автомобильная ручная коробка передач Захваты Ручка переключения передач Рычаг Ручка Ручка для Honda Fit 2004-2013 Год Для города Год Рычаг переключения передач Ручка переключения передач Купить

Описание продукта

Применение: Honda Honda Fit: 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 год выпуска Honda CITY: 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 год

Особенности: 1. Цвет верха не выцветает. 2. Изготовлен из высококачественного материала, он очень прочный, идеальное прикосновение! 3.Простота установки, и мы также научим вас, как ее настроить. 4.Идеальная замена для вашей старой или сломанной ручки переключения передач.Дайте вам безопасную среду вождения.Технические характеристики: Тип: Ручка переключения передач с ручным управлением Материал: ABS Цвет:Черный Размер: Проверьте наши фотографии Список пакетов: 1шт

Ручка переключения передач

Примечание. Перед покупкой проверьте применимые модели и годы. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами. У нас есть профессиональный автомобильный мастер, который поможет вам онлайн выбрать правильную версию для вашей модели.А также мы научим вас, как установить.

Платеж

Beautybeastbb.pl поддерживает Visa, MasterCard, Western Union, WebMoney, Qiwi, Boleto и банковский перевод, но не PayPal.

Доставка

Все товары будут отправлены в течение 48 часов после получения оплаты.

Все товары из Китая.Мы стараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ международной доставки.Но иногда международная доставка сильно зависит от местной таможни и почтовой службы.Если вы не получили свой товар вовремя, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.Мы несем ответственность за любой ущерб или убытки, понесенные во время доставки.Мы можем предоставить номер отслеживания для всех поставок.

Способ и время доставки для международной доставки:

Если вы выберете стандартную доставку Epacket или Beautybeastbb.pl, доставка займет от 7 до 15 рабочих дней.

Если вы выберете доставку почтой Китая, доставка займет 18-35 дней.

Если вам нужна более быстрая доставка, пожалуйста, свяжитесь с нами за дополнительную плату.Есть ограничения по весу и объему в международных заказах курьером.

Прочие услуги

Мы можем предложить вам любую скидку или некоторые товары, если мы можем.

Мы также рады предоставить Drop shopping каждому покупателю.

Условия

Фактический цвет и форма могут немного отличаться от изображений с техническими улучшениями и различиями в производстве.Пожалуйста, помните, прежде чем делать ставку.Наша цель-быть счастливым покупателем и приятными покупками с нами.Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте или проблемах с доставкой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте.Мы сделаем все возможное, чтобы решить эти проблемы.Спасибо за ваши покупки в нашем магазине.

ВОЗВРАТ 9000 5

Все товары были проверены и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой.В случае случайного повреждения, вы можете вернуть товар нам.Мы произведем замену исходя из наличия на складе, если таковых нет, они получат возврат.

Если товар в порядке, но если он вам действительно не нужен по каким-то личным причинам, возврат будет произведен в течение 7 дней с момента получения товара покупателем.Возвращенный товар должен быть в первоначальном состоянии.Покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки.

Свяжитесь с нами

  • Название модели : WB-05-06
  • Длина изделия : 8,8 см
  • Год выпуска : Последние
  • Вес изделия : 0.12 кг
  • Высота продукта : 3см
  • Внешний тест Сертификация : CCC
  • CAMOODITY TYPE
  • : ручка передач
  • Тип материала : Belly Press
  • Ширина продукта : 4.8CM
  • Особенности : Автомобильная ручка переключения передач


Артикул: b23782.

автомобильная панель передач, внешняя рама, наклейка, ручка переключения передач, отделка, наклейка, подходит для Honda Fit/jazz-2018, защитные автомобильные аксессуары, Stoneelement.pl

Особенности:

Замена Honda Fit/Jazz 2014-2018 гг.

3K 4 * 6 градусов саржевого вязания, 5D увеличение зрения, детали можно увидеть.

Материал из углеродного волокна (не обычный пластик или наклейка), устойчивый к ультрафиолетовому излучению, устойчивый к пыли, царапинам и коррозии.

Бережная обработка поверхности создает глянцевый вид, придавая ему роскошный и элегантный вид.

Не нанося вреда автомобилю, легко крепится к машине и не отклеивается.

Легко устанавливается с помощью двустороннего клея на задней панели.

Технические характеристики:

Материал: углеродное волокно

Цвет: основной цвет углеродного волокна

Процесс: эпоксидная смола

Достоинства: легкий, прочный, простой в установке, 5D-эффект.

Тесьма: 3 к сарже 4 * 6 градусов 9000 3

Размер изделия: 175 мм * 172 мм * 3 мм

Размер упаковки: 19,5*19,5*0,5 см/7,7*7,7*0,2 дюйма

Вес упаковки: 22,8 г / 0,8 унции

коносамент:

1 комплект наклеек на внешнюю рамку коробки передач автомобиля

Отзывов:

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!Обратная связь очень важна.Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворить ваше удовлетворение.Тогда мы немедленно улучшим наш сервис.

Невозможно решить проблему, если мы не знаем о них.

У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцами, так и покупателями пополам.

Все возвращенные товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.

Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫША при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными деталями и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец аннулируют сделку с Stoneelement.pl, ИЛИ вы можете выбрать замену.

Если это не проблема с качеством нашей продукции, покупатель несет ответственность за возврат товара.

Осенняя служба доставки.

1. Ресурсы для ежедневного выполнения заказов ограничены.

2.Мы используем доставку ePacket для большинства стран, таких как США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Германия, Франция, Испания, Великобритания и Новая Зеландия.

3. Приоритетная доставка, быстрая доставка в течение 48 часов.

4. Нет счетов-фактур, счетов или рекламных материалов.

.

Смотрите также