Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена стабилизатора нива шевроле


Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 - 2017]

Petrol

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Вороток под торцовую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Нож

Детали и расходники:

  • Подушки стабилизатора (6 шт.)
  • Мыльный раствор
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечание:

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены в случае деформации, а так же замены резиновых втулок или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины.

2. Снимаем обойму.

3. Аналогично отсоединяем обойму от нижней опорной чашки левой пружины.

4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нижней крышки редуктора переднего моста к правой обойме штанги стабилизатора.

Chevrolet Niva | Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля. 2. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля. 3. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками.
4. Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотоком. 5. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их.

6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

7. Если нужно заменить подушки стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Наденьте стойки на штангу.

 

8. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние. 9. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (при этом автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

Как поставить стабилизатор на ниву шевроле


Стабилизаторы поперечной устойчивости Нивы Шевроле

Нива Шевроле относится к классу внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом, а о чем это говорит? Это говорит о возможности неустойчивости на дорожном полотне при высокой скорости движения. И в самом деле, ведь совершение любых маневров на джипах и внедорожниках крайне рискованно и опасно. Внедорожные автомобили еще больше подвержены такому влиянию при маневрировании или резком повороте руля на скорости.

Именно для того, чтобы исключить или снизить вероятность заноса и опрокидывания, производители автомобилей семейства внедорожников, вносят некоторые корректировки в систему управления, а, точнее, дополняют механизм кузова стабилизатором поперечной устойчивости, именно о нем и поведает эта статья. Рассмотрим назначение устройства и его конструкцию, а также узнаем, что такое каталожный номер изделия.

Для чего необходимо это устройство

Основным предназначение стабилизатора является повышение устойчивости транспортного средства во время движения при совершении маневров, на поворотах и т.п. Изделие выполняет функцию по предотвращению автомобиля от опрокидывания, что очень важно для внедорожника Нива Шевроле.

Итак, когда на скорости осуществляется маневр, то это обуславливает к возникновению бокового крена кузова, т. е. попытки его смещения с колесной рамы. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле происходит перемещение конечных деталей в различные стороны. При таком смещении тяг осуществляется завинчивание средней балки, тем самым стабилизируя положение поднимающейся стороны авто.

Из чего состоит и где находится

Анализируя стабилизатор поперечной устойчивости, стоит узнать его конструкцию, чтобы иметь представление о принципе работы, указанном выше. Стабилизатор – это обыкновенная стальная штанга, имеющая изогнутости на концах. В зависимости от места установки изделия стабилизатор бывает как передний, так и задний. Закрепляется он с помощью специальных деталей, представляющие собой втулки. Эти втулки обеспечивают вращательные движения во время работы механизма. Монтируется это изделие путем крепления к колесам одной оси передней или задней части автомобиля.

На вопрос о месте расположения устройства стоит отметить следующее, что с завода такой достойной деталью комплектуются все автомобили Российского автопрома. На Шевроле Ниву устанавливается только передний стабилизатор, а задний можно доукомплектовать самостоятельно.

Итак, стабилизатор поперечной устойчивости относится к конструкции автомобильной подвески, а это означает, что он должен устанавливаться неподалеку от колес. Так и есть, изделие крепится шарнирами к кузову авто. Тем самым обеспечивается связывание колес с основанием автомобиля. Штанга с изогнутыми стойками является торсионом, обеспечивая тем самым высокую устойчивость.

Установка заднего стабилизатора

Рассмотрим процесс монтажа только заднего стабилизатора, потому как передний уже комплектуется с автомобилем. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется в следующей последовательности:

  1. Устанавливается машину на эстакаду и, прихватив с собой стандартный инструмент и само изделие, опускаемся в яму. 
  2. Перед тем как начнется установка, необходимо убедится в наличие всех необходимых деталей, к которым относятся резинки, стойки и втулки.
  3. Приступая непосредственно к работам необходимо подготовить место, куда будет осуществляться установка кронштейнов. Для этого стальные тормозные трубки необходимо отвести в бок с обеих сторон.
  4. Взяв задний стабилизатор необходимо ослабить на нем все места крепления, т.е. повывинчивать гайки кронштейнов.
  5. Извлекаются половинки хомутов, которые служат для закрепления к балке заднего моста Нивы Шевроле.
  6. Осуществляем проверку и наживление хомутов (резинок), но, ни в коем случае, не затягиваем до упора.
  7. Отвинчивается болт крепления левой реактивной тяги к лонжерону кузова и осуществляется замена шпильки на ту, которая идет в комплекте с изделием. Если шпильки из комплекта не подходят под отверстие лонжерона, то необходимо дополнительно поработать на точильном станочке, убрав пару мм основания шпильки.
  8. После замены и установки шпильки должно получиться вот так.
  9. С противоположной стороны действия аналогичны, только придется осуществить демонтаж защитного кожуха топливопроводов и вырезать в нем паз под стойку конструкции поперечной устойчивости. Ниже на фото показан кожух.
  10. Остается затянуть все крепления и проверить их на предмет качества стяжки.

Установка изделия занимает не более 2 часов, но теперь водитель внедорожника может себя чувствовать в полной безопасности от возможного заноса или опрокидывания.

После того как установка завершена, необходимо перейти к опробованию автомобиля в действии.

Задний стабилизатор на Шевроле Нива в установленном виде

Передний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо проще заменить и установить, так как места для его монтажа предусмотрены с завода.

Снятие переднего стабилизатора

Работы по снятию изделия осуществляются в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с устройством или днищем автомобиля.

Процесс снятия заключается в следующем:

  1. Извлекается брызговик силового агрегата. Процесс его снятия можно узнать в соответствующих статьях.
  2. Используя ключ с головкой на 13, производится отвинчивание двух крепежных гаек.
  3. После отвинчивания извлекается обойма штанги изделия.
  4. Действия аналогичны для правой и левой обойм.
  5. Используя этот же ключ, отвинчиваются четыре гайки правого и левого кронштейнов крепления переднего стабилизатора к кузову.
  6. Снимается штанга, а затем и резинки или стойки стабилизатора.

Замена и установка осуществляется в обратном порядке. Далее осуществляется замена втулок и прочих комплектующих стабилизатора, о чем указано в следующем разделе.

Замена втулок

Необходимо также заменить втулки (они же резинки). Прежде всего, втулки имеют свойство изнашивания, а это влияет на эластичность, которая напрямую отражается на сроке эксплуатации, безопасности и комфортности поездок. Для втулки креплением выступает хомут, держащийся на двух гайках. Чтобы иметь возможность извлечения втулки без снятия стабилизатора необходимо:

  • отвинтить правую гайку;
  • приподнять хомут, после чего извлечь втулку.

Втулки имеют вид, представленный ниже на фото.

При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль. Разберемся, для чего он нужен.

Каталожный номер

Каталожный (номенклатурный) номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле. Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали с одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: переднее, заднее, левое, правое.

Из чего должен состоять каталожный номер? Прежде всего, номенклатура отображает цифровой код, где не исключается наличие буквенных обозначений, но для каждой детали имеется свое обозначение и каталожный номер соответственно.

При покупке втулки стабилизатора стоит обратить внимание на наличие такового номера, который как раз и ведает мастера о месте, где он должен быть установлен. Каталожный номер втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней части имеет вид: 2123-2906046Р.  Из номера, видно, что деталь предназначается исключительно для Шевроле Нива.

Зная назначение и способы замены и ремонта стабилизатора, можно совершенно свободно осуществлять все работы своими руками. Помните, что стабилизатор предотвращает вероятность от опрокидывания авто, а, значит, заботится о вашей жизни, поэтому также заслуживает вашего внимания. Удачных работ!

Как я научился перестать беспокоиться о колебаниях и полюбил стабилизатор деформации

В старшей школе очень неловко.

В 9 классе я был музыкальным ребенком и играл во всем, от пит-оркестра до бодрости.

Школьный оркестр вооружил меня одной мантрой: лечить палец ноги, лечить палец ноги, лечить палец ноги, лечить палец ноги, катать ногу.

Эта мантра в основном представляет собой набор инструкций к «шагу переката», который был первостепенным для марширующего оркестра.Директор нашей группы надеялся, что мы, сборище неуклюжих 13-летних, владеющих саксофоном и тубой, в костюме, похожем на плохую копию британской униформы времен войны 1812 года, с ростом 3 фута. белая шляпа из искусственного меха (о, я надеюсь, что все фотографии были уничтожены) - будет скользить мимо публики во время парада.

Мы этого не сделали. Скорее, мы качались неудобно.

Но поговорка «шаг вперед» запомнилась мне, и по сей день она работает как практическое правило каждый раз, когда я иду с камерой, даже с MoVi.Тем не менее, когда он постоянно проходит в моей голове, неровная местность и любое количество мелких препятствий могут создать хорошую форму, а подходящего инструмента для камеры недостаточно.

Например, при походе по лесу.

Будь то MoVI, карманный компьютер, слайдер или даже монопод: иногда вам просто нужна рука помощи современного постпродакшена, чтобы сделать надежный снимок надежным.

Вот здесь-то и пригодится стабилизатор деформации.

Если только у вас нет современного стабилизирующего раствора на куриной основе.Тогда ты золотой.

Стабилизатор деформации Premiere Pro произвел настоящую революцию в стабилизации постпроизводства, особенно благодаря своей простоте и скорости.

Плагин, при использовании, успешно стабилизирует большинство клипов без какой-либо настройки, быстро и плавно рендеринг. Откровенно говоря, это мечта редактора: вставить ее в свой клип, и готово.

Но иногда это не срабатывает автоматически. Некоторые клипы становятся немного, э ... шаткими.

После применения Стабилизатора деформации, ранее стабильные клипы колеблются с психоделической тревожностью, которую можно сравнить только с «одним разом в лагере группы».

В любом случае углы скользят, лица растягиваются - вся сцена может быть едва различима.

Почему это происходит?

Отчасти скользкость изображения на самом деле является успехом алгоритма сглаживания отснятого материала.

Premiere пытается отслеживать и перемещать пиксели изображения, чтобы сделать его «стабильным».Параметр «Подпространство», который включен по умолчанию, пытается переместить пиксели изображения в псевдо-трехмерном пространстве. Таким образом, клип иногда имеет эффект «дыхания», как будто части изображения увеличиваются и уменьшаются, а другие остаются неизменными.

Изменяя настройки вручную, вы можете смягчить этот странный эффект.

Для этого нам нужно понять, что на самом деле происходит с нашим отснятым материалом с примененным стабилизатором деформации.

Настройки стабилизатора деформации.

Чтобы понять, как и почему возникает это «раздражение», мы сначала разберем различные методы, которые использует стабилизатор деформации.

  • Позиция: Стабилизация основана только на данных позиции.
  • Положение, масштаб и поворот: Стабилизация зависит от положения, масштаба и поворота изображения. Если для отслеживания недостаточно областей, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему типу «Положение».
  • Перспектива: Этот тип стабилизации угловых штифтов скручивает всю раму. Опять же, если для отслеживания недостаточно областей, Стабилизатор деформации выбирает предыдущий тип (Положение, Масштаб, Вращение).При использовании этого метода следите за искажениями по углам.
  • Subspace Warp (по умолчанию): Это пытается деформировать различные части кадра по-разному, чтобы стабилизировать кадр в целом, как если бы он пытался изолировать шаткие части изображения, а затем сделать их стабильными, искажая пиксели в этой области . Еще раз, если для отслеживания недостаточно областей, Стабилизатор деформации выбирает предыдущий тип (перспектива), и вы также должны следить за искажением по углам при использовании этого метода.

Как и выше, если у метода недостаточно области для отслеживания, он прибегает к предыдущему методу. Это может быть очень полезно, но точно так же, при изменении вручную может иногда стабилизировать иным образом нефиксируемый клип.

Этот первый пример демонстрирует, как каждый метод Стабилизатора деформации работает с отснятым материалом, а также показывает разницу между параметрами плавности и отсутствием движения (о чем мы поговорим через секунду). Обратите внимание, как изображение масштабируется к концу, жертвуя разрешением ради устойчивости.

Вот настройки, использованные в финальном снимке выше.

Базовая стабилизация зажима

Когда мы настраиваем из подпространства на положение-масштаб-поворот, углы больше не искажаются, и изображение успешно стабилизируется.

Гладкость указывает, какая часть эффекта стабилизации применяется. Уменьшение значения этого параметра иногда помогает процессу стабилизации.

Слишком высокое значение «гладкости» и стабилизатор деформации (здесь и далее, давайте просто сокращаем это до «WS») могут начать чрезмерную компенсацию движения клипа, вызывая тот же эффект искажения, что и в деформации подпространства. метод.

Представьте старшеклассников, которые так сильно концентрируются на шаге переката, что играют совершенно не в лад.

Отсутствие движения против плавного движения против неподвижного движения. Кто победит?!

Нет движения попытается сделать снимок полностью неподвижным.Этот вариант подходит, если вы снимали на монопод или штатив практически без движения камеры.

Плавное движение лучше подходит для снимков, требующих стабилизации, но в нем уже есть желаемое движение камеры. WS попытается включить часть исходного движения, просто сгладьте его.

Still motion - это суперсекретный режим в WS, доступ к которому можно получить с помощью суперсекретного кода в Premiere при запуске. Вы помните: вверх, вниз, влево, вправо, A, B, начало?

Мне нравится думать, что между Nintendo и шагом крена есть много общего.

В любом случае, ниже приведен один пример изменения настроек в WS для устранения основных дрожаний. Как я уже сказал выше, «базовая встряска» - это та, которая не была полностью устранена надежной опорой и разумным выбором оборудования. В конце концов, шаг кувырка может не так много.

В этом примере WS используется для сглаживания аэрофотоснимков, чтобы подчеркнуть ощущение и настроение клипа.

Вот последние настройки, использованные в видео выше, чтобы дать Изумрудному острову обзор, которого он заслуживает.

Вы уже читаете? Потому что пришло время бросить большие пушки.

Устранение микротрясения.

Microshake или микроджиттер - это та странная дрожь, которая выглядит так, будто все изображение слегка, но заметно вибрирует. Если вы возьмете 7D, наделите на него 200 мм без стабилизации изображения (IS) и снимете с рук, стоя на работающей стиральной машине, привязанной к спине слона, катающегося на роликах с горы, у вас почти наверняка возникнет микротрясение в ваших клипах. .В этом могут сильно помочь объективы для подавления вибраций / стабилизации изображения.

Опять есть курица? Вы в чистоте. Но если нет, WS может помочь.

Вот начальные настройки, которые мы можем использовать, чтобы начать устранение микроподвижений.

Перспектива / Подпространство> Детальный анализ> Включить рольставни (автоматические или улучшенные)

Роликовый затвор, который становится активным, когда вы используете перспективу или подпространство в «Детальном анализе», может помочь уменьшить некоторую микростатичность.Играть с настройками и наблюдать за результатом - ключ к успеху. Тем не менее, в зависимости от серьезности, некоторые микрострясения бывает трудно полностью удалить при публикации.

Вы можете использовать подробный анализ на вкладке «Дополнительно» в WS.

В приведенном ниже примере видеоматериал, установленный на автомобиле, перегружен микрошейкером. Используя некоторые расширенные настройки в Warp Stabilizer, мы можем минимизировать это, сохраняя при этом эмоциональность кадра.

После значительных проб и ошибок эти настройки для финального кадра на видео выше обеспечивают лучшее, что есть в действительности в машине.

Стабилизатор деформации - это инструмент, а не костыль.

Я могу посочувствовать этому нытью: съемка материала, который, как я знал, потребует корректировки при публикации, несмотря на все мои усилия в этой области.

Нет замены бьющемуся сердцу за камерой - эксперименты, приключения и неизбежные колебания. Для меня это настоящая ценность Warp Stabilizer: он снова может сделать стрельбу увлекательной.

Стабилизатор деформации может дать некоторую уверенность в том, что дома - еще один инструмент, который поможет вам рассказывать свои истории так, как они задуманы.

Иногда большая установка - это то, что вам нужно для целого дня плавной съемки. Но для того, чтобы достичь вершины смотровой площадки, если у меня в руках есть фотоаппарат, я хочу сохранить настроение момента: величественное, ожидающее, обширное.

В такие моменты я могу позволить истории найти меня.

Спустя все эти годы зелень футбольного поля, на котором я катаюсь, ступая с деревянными духовыми инструментами в руке, разрослась. Теперь мой саксофон - это фотоаппарат, и независимо от того, иду ли я в поход или просто провожу несколько часов на природе, запечатлевая отрывки из моей собственной истории, я стараюсь скользить как можно более грациозно.

Другими словами, я не отношусь к стабилизатору деформации как к костылю, и вы тоже.

Базового понимания того, как это работает, достаточно, чтобы побудить вас немедленно отправиться в путь без колебаний.

Это и небольшое повторение в голове: «исцелить палец, лечить палец, лечить палец, лечить палец, катать ногой».

Или, может быть, тебе стоит просто пойти дальше и усыновить этого цыпленка. Я мог бы. В конце концов, это популярное занятие здесь, в Портленде.

Я пытался охватить много вопросов, я знаю, но если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Об авторе

Джереми Бирчер из Story & Heart дирижирует цифровым оркестром видеозаписей - оперой данных. Он расставляет тонкие нюансы цвета и звука и ведет массивные крещендо сбора данных. Story & Heart - это платформа для лицензирования видео и кинопроизводства, созданная рассказчиками для рассказчиков. Вы можете посетить их растущий сайт здесь и подписаться на их учетные записи в социальных сетях: Twitter, Facebook и Vimeo. Эта история изначально размещена здесь.

.

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Что такое звено стабилизатора на автомобиле?

Автор: Contributor

madeinchina.com

Тяги стабилизатора действуют как компоненты автомобильной подвески, соединяя несколько других частей, которые несут большую часть наказания, когда вы проезжаете выбоины и другие неровности дороги.

Функция

В современных автомобилях используются сегментные подвески. Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости имеют тяги стабилизатора. Штанга стабилизатора удерживает соединенные пары колес, в то время как тяги стабилизатора зацепляют эту большую деталь рычагами, которые поднимаются к самим колесам.Шарнирные соединения обеспечивают поворот и ход подвески.

Significance

Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости улучшают управляемость и амортизацию, предотвращая слишком сильное раскачивание автомобиля при повороте, что может привести к потере управления. Добавление стабилизирующих звеньев между основными поперечинами и колесами улучшает этот процесс управления, поэтому автомобили управляются «плотно».

Типы

В связи с распространением выбоин и ухабистых дорог вся подвеска должна выдерживать удары, поэтому в конструкции звеньев стабилизатора используется чугун, сталь и сплавы.Большинство из них имеют по крайней мере один шаровой шарнир для соединения с соседними компонентами подвески. У небольшой части звеньев стабилизатора вообще отсутствуют шаровые опоры. Японские и европейские автопроизводители часто используют этот плоский тип.

Идентификация

Тяги стабилизатора можно определить по металлическим шарнирным соединениям рядом с колесами. Механики могут называть их просто шаровыми шарнирами. Связанные, но разные части подвески, такие как натяжной ролик и рычаги Pitman, можно найти в центре ходовой части под рулевым колесом.Большинство звеньев стабилизатора имеют размеры от 10 до 15 дюймов.

Последствия

Изношенные тяги стабилизатора влияют на рулевое управление, плавность хода и топливную экономичность. Симптомы включают скрип или визг при проезде по неровностям дороги, а также виляние, перекосы и «мертвые зоны» при рулевом управлении. Не упускайте из виду эти признаки, поскольку сломанные тяги стабилизатора могут привести к потере управления.

Рекомендации

Хотя звенья стабилизатора и не дорогие, для их правильной установки требуются специальные инструменты и грубая сила.Две стойки стабилизатора на отечественном автомобиле обойдутся вам примерно в 120-150 долларов в бюджетной ремонтной мастерской. В отличие от многих других элементов вашего автомобиля, новые стойки стабилизатора немедленно и заметно влияют на качество вашей езды.

Еще статьи
.

Краткое руководство по стабилизатору деформации

В этом видеоуроке мы рассмотрим, как (и когда) можно использовать эффект «Стабилизатор деформации» в Adobe Premiere Pro для сглаживания дрожащих кадров.

Верхнее изображение через Cocos.Bounty.

Дрожащие кадры почти неизбежны, когда вы снимаете с рук. Без ручного стабилизатора (например, штатива, карданного подвеса или скользящей камеры) ваши кадры становятся жертвами ходьбы, бега, ветра и других факторов - или просто трясущихся рук.Многие режиссеры по-прежнему полагаются на съемку с рук, потому что это быстро, интимно и обычно дешево. Итак, как они справляются с нечеткими кадрами?

Быстрое противоядие от дрожащих кадров - эффект стабилизатора деформации в Adobe Premiere Pro. Эффект сглаживает дрожащие кадры всего несколькими щелчками мыши. Он не может исправить все - не ожидайте, что вы сгладите снятые с рук клипы во время бега для сцены погони - но он может даже сгладить более мелкие встряски и дрожь, подобные тем, которые возникают, когда вы стоите на месте или медленно идете.Существует не так много способов исправить шаткие кадры при публикации, но Стабилизатор деформации может спасти ваш проект.

Мы сделали это короткое видео, чтобы показать вам несколько ситуаций, когда стабилизатор деформации может помочь. Вы увидите эффект в действии на шатких статических кадрах, что является хорошим способом продемонстрировать его возможности.

Итак, как же на самом деле работают эффекты? Ну по словам Adobe,

Вы можете стабилизировать движение с помощью эффекта «Стабилизатор деформации».Он устраняет дрожание, вызванное движением камеры, позволяя преобразовывать дрожащие кадры, снятые с рук, в устойчивые, плавные снимки.

Теперь, в рамках эффекта, есть больше способов контролировать его работу с клипом, который вы настраиваете. (Все подробности о том, как будет работать эффект или как его можно изменить, доступны здесь.) Как и с любым другим эффектом в Premiere, вам нужно поиграть с элементами управления эффектами, чтобы понять, что нужно вашему видео.

Чтобы увидеть еще один фантастический пример того, как работает стабилизатор деформации (и когда вы можете или должны его использовать), посмотрите это видео от всегда заслуживающих доверия Сэма и Нико.

Итак, стабилизатор деформации - не идеальная замена искусству плавного движения камеры, но этот инструмент может спасти вас при определенных обстоятельствах. Дополнительные сведения о методах стабилизации можно найти в других наших статьях.

.

Передняя подвеска Нива Шевроле

 

Устройство передней подвески Нива Шевроле

Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Нива Шевроле схема передней подвески: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17 – буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – шаровой шарнир; 26 – скоба; 27 – поворотный кулак; 28 – амортизатор; 29 – защитный кожух переднего тормоза.

Диагностика передней подвески Нива Щевроле

Проверку технического  состояния деталей подвески и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины и механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива и отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров. Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе

Осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов

Осмотрите резинометаллические втулки верхнего и нижнего рычагов

Проверьте состояние резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам, лонжеронам кузова

Проверка и регулировка  зазора в подшипниках  ступиц передних колес Нива Шевроле

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе. При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы. Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм. Для регулировки передних подшипников на Нива Шевроле потребуется ключ для болтов колес, ключ «на 27» и молоток.

Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку. При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

Наверните и затяните новую гайку ступицы крутящим моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90° в обоих направлениях 2–3 раза для самоустановки подшипников

Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м) и отпустите регулировочную гайку примерно на 25°

Застопорите гайку ступицы (замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса) и установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Замена смазки в подшипниках ступицы  переднего колеса Нива Шевроле

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Для замены потребуются ключи «на 13» (два), динамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей. Снимите колесо и тормозные колодки.

Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и установив съемник, выпрессуйте палец рулевого шарнира из бобышки поворотного рычага

Отверните по три гайки болтов крепления шарового шарнира и шаровой опоры к рычагам и отверните гайку ступицы

Выньте болты и снимите поворотный кулак в сборе с шарнирами. Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников.

Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым

Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников

Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака. Установите поворотный кулак Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

Замена подшипников ступицы переднего колеса Нива Шевроле

Внешними признаками необходимости снятия подшипников Нива Шевроле для дефектовки являются повышенный шум при вращении колеса и невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках. Для снятия и установки ступичных передних подшипников потребуется ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.

Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно.

С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников

Установите в поворотный кулак все снятие детали. Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

Замена верхней шаровой опоры Нива Шевроле

Если проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените его. Для снятия и установки шарового шарнира Нива Шевроле потребуется ключи «на 13», «на 22» (два), ключ для гаек колес, опора (винтовой или гидравлический домкрат), металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток. Снимите колесо с автомобиля.

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи

Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна

Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины

Снимите кронштейн тормозного шланга

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного кулака

Отверните три гайки болтов крепления шарнира к рычагу и отсоедините шарнир от рычага. Установка верхней шаровой опоры производится в обратной последовательность снятию.

Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески

Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее. Для снятия и установки нижней шаровой опоры Нива Шевроле потребуются ключи «на 13», «на 22», «на 27» (два), ключ для гаек колес, металлическая щетка, опора (винтовой или гидравлический домкрат), монтажная лопатка, молоток.

Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой

Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака

Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса

Снимите шаровую опору. Установка шаровой опоры производится в порядке, обратном снятию.

Замена переднего амортизатора Нива Шевроле

Амортизаторы на Нива Шевроле заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре). Для снятия и установки передних амортизаторов Нива Шевроел потребуется ключи «на 6» и «на 17» две штуки.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку и снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку

Отверните гайку болта нижнего шарнира. Выньте болт и снимите амортизатор

Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку, осмотрите амортизатор и резиновые подушки

Снимите нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Установка амортизаторов Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Замена пружины  передней подвески Нива Шевроле

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. Для снятия и установки передней пружины потребуется ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес. Снимите колесо с автомобиля.

Ослабьте гайку оси нижнего рычага


Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт

Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу

Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты

Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины Нива Шевроле

При необходимости снимите ограничитель хода сжатия. Установка пружин Нива Шевроле переденй подвески производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка нижнего рычага Нива Шевроле передней подвески

Снимайте нижний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Для этого потребуется ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 22», «на 24» (два), опора (винтовой или гидравлический домкрат), бородок и молоток. Снимите пружину передней подвески с автомобиля.

Отверните гайку оси нижнего рычага

Выбейте ось, используя бородок и обращая внимание на наличие и расположение регулировочных шайб

Выньте ось, придерживая рычаг

При необходимости отверните гайки болтов крепления опорной чашки пружины передней подвески

Перед установкой смажьте ось и втулки в поперечине передней подвески консистентной смазкой. Установите снятый нижний рычаг Нива Шевроле в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Нива Шевроле

Снимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Для замены потребуется ключи «на 13» (два), «на 22», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Отверните три гайки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу

Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески. В случае проворачивания болтов удерживайте их ключом

Снимите верхний рычаг, обращая внимание на количество и расположение регулировочных шайб, установленных на болтах крепления оси. Установка верхнего рычага Нива Шевроле в сборе с сайлентблоками и осью производится в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблоков Нива Шевроле нижнего рычага передней подвески

Сайлентблоки нижнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении. Для их замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля.

При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые. После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле  передней подвески

Сайлентблоки верхнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении. Для замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля.

Отверните гайки оси верхнего рычага и нимите гайки и шайбы с оси

При помощи специального съемника выпрессуйте сайлентблоки из проушин рычага и запрессуйте новые сайлентблоки. После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Снятие и установка стабилизатора Нива Шевроле

Стабилизатор Нива Шевроле снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления. Для его снятия потребуется ключи «на 17» и «на 13»

Отверните четыре гайки скоб крепления стабилизатора к редуктору переднего моста и снимите обе скобы

Отверните гайки скоб крепления стабилизатора к лонжеронам кузова и к нижним рычагам передней подвески и снимите скобы

Снимите стабилизатор Нива Шевроле и осмотрите его. На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором. Дефектные подушки замените. Установка стабилизатора Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Многие владельцы седана Lada Vesta сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками.

Состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости проверяют визуально, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно. Если избавиться от скрипов путем смазки втулок не получилось, попробуйте использовать другие, более качественные подушки стабилизатора, например, полиуретановые от Нивы Шевроле (артикул: 17012680).

Внимание! Заменять подушки стабилизатора следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе. Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, зелеными - втулки или подушки, а белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб.

Болты, расположенные со стороны рулевой рейки, вывернуть до конца не получиться, т.к. они упираются в хомуты пыльника рулевой рейки. Если есть необходимость их выкрутить до конца, тогда можно поступить одним из способов:

Установка новой подушки производится в обратной последовательности, при необходимости делаем резрез в нижней части подушки. Болты крепления затягиваем с моментом 180 Км. Теперь осталось поменять аналогичным образом вторую подушку стабилизатора. Процесс замены также показан на видео:

Напомним, в другой статье мы рассматривали, как самостоятельно проверить подвеску Весты. Если после замены подушек скрипы не ушли, тогда проверьте другие слабые места подвески Весты.

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  DC364-8200852550/546114237R    Втулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        1    
  DC373-543A06915R    Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        5000 / 4000 р. Дисконт: 3800 р.        3    
  6001549290    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал)     Оригинал        2600 / 2100 р. Дисконт: 2000 р.        4    
  DC951-562300111R    Втулка заднего стабилизатора оригинал 562300111R     Оригинал        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        1    
  DC1523-6001547499    Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        3100 / 2000 р. Дисконт: 2000 р.        6    
  DC380-ASAM-30315    Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Аналог        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        6    
  DC374-7703034248     Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        5    
  DC970-R155.87    Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R)     Аналог        3500 / 2900 р. Дисконт: 2500 р.        2    
  DC1997    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково)     Аналог        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        7    
  DC376-7703002731    Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        4    
  DC1418-25-01-237    Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (1 шт.)     Нет износа        1000 / 800 р. Дисконт: 400 р.        4    
  DC1522-8200651172    Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        2    
  8200876298    Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4)     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        5    
  DC377-6001550754    Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.        5    
  DC378-8200808455    Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455     Оригинал        2500 / 1900 р. Дисконт: 1800 р.        6    
  DC1417-25-01-111    Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)     Нет износа        600 / 400 р. Дисконт: 350 р.        7    
  DC1416-V176-NL202    Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)     Нет износа        3000 / 2300 р. Дисконт: 1900 р.        3    
  DC2021-7703034212    Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034212     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 300 р.        >10    
  DC2022-7703602271    Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал 7703602271     Оригинал        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        6    
  DC2172-548132K100    Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100     Оригинал        1200 / 700 р. Дисконт: 700 р.        4    
  DC375-7703034268     Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        1    
  V175    Стойка стабилизатора Fenox LS11235     Аналог        1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.        2    
  DC2024    Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал     Оригинал        4000 / 3200 р. Дисконт: 2900 р.        4    
  DC2020-7703034281    Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        9    
  DC2173-555142G000    Кронштейн-скоба втулки стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 555142G000     Оригинал        800 / 600 р. Дисконт: 600 р.        4    
  DC1653-8450006745    Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745     Оригинал        4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р.        1    
  DC1659    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Аналог        800 / 400 р. Дисконт: 300 р.        3    
  DC1654-8450006744    Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744     Оригинал        5000 / 4300 р. Дисконт: 3500 р.        1    
  DC2027    Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034212     Аналог        150 / 100 р. Дисконт: 50 р.        >10    
  DC2383    Элемент опоры амортизатора Manower 1шт аналог 8200876298 ПЕР=ЗАД4х4     Аналог        900 / 500 р. Дисконт: 250 р.        3    
  DC1659-8450006750    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Оригинал        1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        4    
  DC1660-8450006786    Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786     Оригинал        3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.        2    
  DC1910-21702902814    Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814     Аналог        200 / 100 р. Дисконт: 50 р.        2    
  DC2025    Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281     Аналог        70 / 30 р. Дисконт: 20 р.        >10    
  DC2026    Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. М14х1,5 аналог 7703602271     Аналог        500 / 450 р. Дисконт: 350 р.        >10    
  DC2054    Гайка М5 с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся     Аналог        70 / 50 р. Дисконт: 30 р.        >10    
  DC2174-LS11117    Тяга стабилизатора передняя Лада Веста Fenox 285мм LS11117     Аналог        800 / 600 р. Дисконт: 450 р.        2    
  DC2183-6001547891    Кронштейн держатель подрамника левый Ларгус / XRAY оригинал 6001547891     Оригинал        2400 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.        1    
  DC2184-6001547892    Кронштейн держатель подрамника правый Ларгус / XRAY оригинал 6001547892     Оригинал        2100 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
  DC2602-AIX10029    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус аналог 6001549290 / 540505149R AIX     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 750 р.        2    
  DC2028    Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. аналог     Аналог        1800 / 1200 р. Дисконт: 900 р.        0    

Как производится замена стойки стабилизатора?

Основание стабилизатора является неотъемлемой частью подвески любого автомобиля. И если при движении по неровной дороге ваш железный друг начал издавать странные звуки в районе передних колесных арок, значит, эта запчасть пришла в негодность. Если своевременно не установить новую деталь, скорее всего, в течение недели потребуется заменить и втулки стабилизатора. Но не исключено, что эта деталь выйдет из строя вместе со стойкой.Поэтому такие признаки неисправности не следует оставлять без внимания.

Инструменты

Для качественной замены в гаражных условиях нам понадобится целый набор инструментов. Перед началом работы нужно подготовить домкрат, отвертку, набор гаечных ключей, смазку и специальный спрей WD-40 для удаления ржавчины.

Подготовка автомобиля

Для начала следует установить машину на ровное асфальтовое покрытие (по возможности лучше сделать смотровую яму).Затем заглушите двигатель и заведите машину. Включите стояночный тормоз для обеспечения надежности. Еще один момент — если вы заменяете передние стойки стабилизатора, обязательно установите на задние колеса антиблокировочную систему тормозов и установите рычаги блокировки на передние. То же самое относится и к тыловым динамикам, но в обратном порядке.

Пошаговый процесс замены

Сначала надо открутить колесо, иначе мы никогда не придем к такому настрою. Вынимаем болты с заглушкой и откладываем в сторону.Если на гайках есть ржавчина, обработайте поверхность спреем WD-40. Этот препарат удалит коррозию, что облегчит нам работу. Затем откручиваем по одной гайке крепления стойки с каждой стороны автомобиля. Разбираем 2 болта замков, на которых держится штанга и стабилизатор поперечной устойчивости. Снимаем планку со стоек с креплений.

Тогда мы должны взять еще один инструмент. Чтобы успешно заменить стойки стабилизатора, при снятии крепежных гаек можно использовать деревянный молоток, чтобы снять деталь со стабилизатора.Если это не так, его функцию можно заменить металлическим аналогом, но это очень легко и аккуратно преодолевается в деталях. Затем снимите корзину и проверьте, не деформирована ли она. Как только шпиндель слегка изогнут, вы можете выровнять его и установить на место, не покупая новый. Если нет возможности восстановить прежнюю целостность детали, ее лучше заменить. Шайбы стабилизатора желательно поменять. То же самое касается изношенных кустов.

Замена стоек стабилизатора: завершающий этап

А теперь чиним все на месте.Гайки опор необходимо заворачивать до полного устранения зазора в подушках. Бар вместе с новой стойкой (или восстановленной старой) устанавливается на прежнее место. Чтобы болты не раскручивались во время движения, смажьте их густой смазкой. Установите колеса и снимите клинья. Все на данном этапе завершено заменой стабилизаторов.

р >>

Замена паспорта после заключения брака после внесения изменений

Смена паспорта на 20 лет - что делать?

Замена аккумулятора iPhone 4 своими руками.Или

Замена электропроводки в жилых помещениях

Барное стекло в производстве полок

Поговорим о втулках стабилизатора

.

Стойка передняя "Renault Logan": замена,

Замена сцепления сложна, но нужно знать

Замена печки Нива-Шевроле на родную

.

Замена ступичного подшипника Люблин Chevrolet CAPTIVA

Найти мастерскую и обслужить машину

Поиск 17138

мастерских Замена амортизаторов Замена рулевой тяги замена резинок стабилизатора замена стойки стабилизатора Замена ступичного подшипника замена амортизатора замена пружин подвески Замена штифта замена пальца коромысел Замена втулки коромысел замена втулки стабилизатора замена маятника Пожалуйста, выберите город Адамов Аннополь бормотать Белжице Бяла-Подляска Билгорай Бычева шлем Демблин Фрамполь Грубешув Янов Любельский Юзефув Казимеж Дольны Кок Краснобруд Красныстав Красник Курув Любартув Люблин Лечна Лукув Мендзыжец-Подляски Наленчув Неджвица Косцельна Ополе Любельское Остров Любельский Парчев Пески Понятув Пулавы Радзынь-Подляски Реёвец Фабричный Рев Сточек Луковский Щебжешин Свидник Тарногруд Тересполь Томашув-Любельский Влодава Замосць Зоопарк Шевроле ЭДЖИЛ Шевроле АСТРА Шевроле ЛАВИНА Шевроле АВЕО Шевроле БИТ Шевроле КАМАРО Шевроле КАПТИВА Шевроле СЕЛЬТА Шевроле КЛАССИК Шевроле КОБАЛЬТ Шевроле КОЛОРАДО Шевроле КОРСА Шевроле КОРВЕТ Шевроле Круз Шевроле РАВНОКС Шевроле Эванда Шевроле ЭКСПРЕСС Шевроле HHR Шевроле ИМПАЛА Шевроле КАЛОС Шевроле Лачетти Шевроле МАЛИБУ Шевроле МАТИЗ Шевроле МЕРИВА Шевроле НИВА Шевроле НУБИРА Шевроле ОПТРА Шевроле ОРЛАНДО Шевроле ПРИЗМА Шевроле С-10 / СОНОМА Шевроле ПАРУС Шевроле СИЛЬВЕРАДО Шевроле Соник Шевроле СПАРК Шевроле ПРИГОРОДНЫЙ Шевроле ТАХО Шевроле ТАВЕРА Шевроле ТОСКА Шевроле ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР Шевроле ТРАВЕРС Шевроле ВЕКТРА Шевроле ВОЛЬТ Шевроле Виндсторм Шевроле ЗАФИРА .

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительный контакт с водой и влагой может осложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля – закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Стандартная стоимость: 200-250 злотых (спереди), 80-100 злотых (сзади)

Чаще всего переднеприводный автомобиль имеет стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же амортизатор легче открутить, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 злотых

Операция требует снятия ступицы и выдавливания подшипника из пресса, что может занять до часа для одной детали.

Легкий корпус: на переднем мосту Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Тяжелый случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена коромысла

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Стандартная замена поперечного рычага основана на отсоединении пальца поворотного кулака, тяги стабилизатора и откручивании двух болтов подушки коромысел. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - стоимость операции 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена каталитического нейтрализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 злотых

В зависимости от того, используется сменный или универсальный катализатор, он навинчивается или разрезается и приваривается.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

Заменить стойки стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, в некоторых автомобилях даже не требующая снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Признаки износа стоек стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена поворотного защитного кожуха

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Замена поворотной крышки требует отсоединения ступицы и выдвигания приводного вала из ступицы. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Признаки износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

90 120

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 злотых

Мастерские иногда необоснованно увеличивают затраты при замене шин на алюминиевые диски. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

90 133

Замена штифта маятника

Стандартная стоимость: 70-100 злотых

К ним чаще всего прикручены шкворни

на поперечном рычаге переднего моста. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Заменить балку задней подвески

Стандартная стоимость: 400 злотых

Хотя гибкая балка задней подвески монтируется только с двумя подушками, для ее снятия требуется разборка пружин, амортизаторов, отсоединение тормозных шлангов и штуцеров датчиков АБС.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 злотых

Механики часто не уделяют этому занятию слишком много времени. Если суппорт не заедает, замена комплекта переднего моста будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых.Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 злотых

Механизмы замены выхлопных газов привыкли к коррозии вблизи них, что затрудняет работу. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Как заменить ступичный подшипник "Шевроле-Нива"

Автомобиль Шевроле Нива заслужил достаточное изобилие благодаря отличным внедорожным качествам и возможности эксплуатации на пересеченной местности. Ступичные подшипники «Нива-Шевроле», цена которых находится в районе 1000 рублей за комплект, являются одной из основных частей работающей системы. Они доступны на каждом колесе и необходимы для свободного движения, плавного движения и снижения трения.

Когда устанавливать новую деталь

Замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" производит при изменении положения колеса в движении процесс.Это вызывает преждевременный износ резины, кроме того, при нарушении целостности компонентов во время движения есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Принимая во внимание, что эксплуатация автомобиля происходит в достаточно тяжелых условиях, способствующих увеличению нагрузки на подвеску, замена подшипника ступицы «Шевроле Поле» должна проводиться своевременно не только в случае поломки, но и когда значения пробега указаны производителем.

На что обратить внимание

Существует ряд признаков неисправности концентратора. «Нива-Шевроле» при этом может функционировать по-разному, также стоит отметить и другие симптомы:

  • Изменение траектории движения машины во время движения. Это связано с тем, что поврежденный подшипник останавливает колесо. То же самое происходит и при некачественной конвергенции-конвергенции.
  • Вибрация. Они появляются в случае сильного износа и ощущаются как на руле, так и на самом кузове.Эту особенность нельзя игнорировать, так как она указывает на высокую вероятность подклинивания ступицы.
  • Необычные шумы, которые слышны даже в кабине. Хруст возникает от движения шариков сломанного подшипника.

При наличии характеристик заменить задние или передние ступичные подшипники Нивы-Шевроле, в зависимости от того, что неисправно. Этот процесс не составит труда даже неопытным водителям, так как в данном случае нет необходимости в специальном инструменте и специальных знаниях.

Выбор новой детали

Основным фактором при выборе нового подшипника являются предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в основном по городским дорогам, то можно ограничиться частью производства Волги. Для регулярной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных условиях лучшим решением станет долговечный компонент, который можно найти у итальянских и немецких производителей.

Стоит отметить, что в новом автомобиле установлен подшипник с двухрядной роликовой конструкцией, не требующей регулировки и дополнительной смазки.

Снятие

Для полного кругового доступа необходимо поднять автомобиль. При необходимости замены ступичного подшипника Шевроле-Нива на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления стабилизатора и для упрощения работы. Далее необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Стопы установлены.
  • Колесо снимается, а колпак ступицы снимается с помощью отвертки.
  • Ступичная гайка прокручивается и ослабляется.Если деталь слишком тугая, можно использовать кусок трубы в качестве рычага.
  • Плоская отвертка открывает кирпичи.
  • Откручивается крепление прижимной пластины, а сам элемент поднимается и фиксируется на пружине проволокой. Это необходимо для разрядки тормозного шланга.
  • Снимите тормозной диск.
  • С выпрессовывающимся пальцевым рычагом управления. Положение регулировочного винта на стойке заранее отмечено. Затем тяга поворачивается в другую сторону.
  • Отвинтить хомуты.
  • Отверните гайку и снимите шайбу подшипника.
  • Из ШРУСа снят кулак со ступицей.
  • Кулак зажимают в тиски, после чего запрессовывают ступицу. Шевроле Нива отличается достаточно надежной системой работы, несмотря на это, при работе необходимо проявлять внимательность.
  • С помощью съемника снимите стопорные кольца и подшипник.

Установка новой детали

Тщательно очистите внутреннюю поверхность всех необходимых деталей от грязи и пыли.Стопорное кольцо смазано и установлено в кулак. После этого подшипник фиксируется, при этом действовать нужно осторожно, так как запрессовка с чрезмерным усилием приведет к разрушению его конструкции.

После установки внутреннего кольца устанавливается ступица. Все остальные элементы собираются в обратном порядке.

Замену ступичного подшипника "Шевроле Нива" необходимо проводить детально. Например, регулировочный винт фиксируется в соответствии с нанесенными при его разборке метками.Фиксация и затяжка короткой гайки производится после снятия автомобиля с гнезда.

.

Автомобиль Шевроле Нива - 6898295953

Шевроле Нива

Оборудование салона - подогрев сидений, электрозеркала, алюминиевые диски, электростеклоподъемники - поврежден один механизм - под замену, механизм есть.

Коробка передач - под ремонт - синхронизатор 3 передачи - стоимость ремонта около 1000 злотых - с работой (нам удалось выяснить).

Машина заводится, работает, тормоза сделаны.

Техосмотр окончен 26.03.2011, ОС- действителен до 28.06.2018

Первая регистрация в стране - 11.02-2009, первый владелец, без ДТП.

http://www.motoryzacja.autogielda.pl/?katalogAG_Chevrolet_Niva_2004_Niva;19047

Chevrolet Niva - данные производителя

Год выпуска: 2004, Тип кузова: внедорожник

Количество дверей: 5; Количество мест: 5; Количество цилиндров: R4

Рабочий объем (см3): 1690

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,0x80,0

Количество клапанов на цилиндр: 2

Тип топлива: этиловый свинец, октановое число 98

Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.: 80 (59) / 5000

Макс. крутящий момент/обороты: 128/4000

Тип привода: полный, фиксированный

Количество ручных/автоматических передач: 5 / -

Передняя подвеска: поперечный рычаг, винтовая пружина, анти дуга безопасности

Задняя подвеска: жесткая ось, спиральная пружина

Усилитель руля: ДА

Передние/задние тормоза: дисковые/барабанные

АБС: НЕТ; ASR: NO

Стандартные шины: 205/70 R 15

Колесная база (мм): 2450

Передняя/задняя колея (мм): 1450/1440

Длина x Ширина x Высота (мм): 3844x1770x1652

3 Собственная масса (кг): 1350; Допустимая общая масса (кг): 1800

Объем багажника (мин/макс): 320/650

Объем топливного бака (л): 58

Ускорение (с): 19; Максимальная скорость (км/ч): 140

Расход топлива (л): 10,3

Производство: РОССИЯ ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», 44563 Тольятти, www.gm-avtovaz.com

Цена договорная.

Ответы на вопросы: 500 207 400

.

Смотрите также