| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена стабилизатора нива шевролеСнятие стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet NivaChevrolet Niva 1 generation [restyling] [2009 - 2017] Petrol print share bookmark_border 0 Просмотры 0.0 Рейтинг Яма/Эстакада Не обозначено Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание: Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены в случае деформации, а так же замены резиновых втулок или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. 1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины. 2. Снимаем обойму. 3. Аналогично отсоединяем обойму от нижней опорной чашки левой пружины. 4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нижней крышки редуктора переднего моста к правой обойме штанги стабилизатора. Chevrolet Niva | Замена стабилизатора поперечной устойчивостиУстановите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Как поставить стабилизатор на ниву шевролеСтабилизаторы поперечной устойчивости Нивы ШевролеНива Шевроле относится к классу внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом, а о чем это говорит? Это говорит о возможности неустойчивости на дорожном полотне при высокой скорости движения. И в самом деле, ведь совершение любых маневров на джипах и внедорожниках крайне рискованно и опасно. Внедорожные автомобили еще больше подвержены такому влиянию при маневрировании или резком повороте руля на скорости. Именно для того, чтобы исключить или снизить вероятность заноса и опрокидывания, производители автомобилей семейства внедорожников, вносят некоторые корректировки в систему управления, а, точнее, дополняют механизм кузова стабилизатором поперечной устойчивости, именно о нем и поведает эта статья. Рассмотрим назначение устройства и его конструкцию, а также узнаем, что такое каталожный номер изделия. Для чего необходимо это устройствоОсновным предназначение стабилизатора является повышение устойчивости транспортного средства во время движения при совершении маневров, на поворотах и т.п. Изделие выполняет функцию по предотвращению автомобиля от опрокидывания, что очень важно для внедорожника Нива Шевроле. Итак, когда на скорости осуществляется маневр, то это обуславливает к возникновению бокового крена кузова, т. е. попытки его смещения с колесной рамы. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле происходит перемещение конечных деталей в различные стороны. При таком смещении тяг осуществляется завинчивание средней балки, тем самым стабилизируя положение поднимающейся стороны авто. Из чего состоит и где находитсяАнализируя стабилизатор поперечной устойчивости, стоит узнать его конструкцию, чтобы иметь представление о принципе работы, указанном выше. Стабилизатор – это обыкновенная стальная штанга, имеющая изогнутости на концах. В зависимости от места установки изделия стабилизатор бывает как передний, так и задний. Закрепляется он с помощью специальных деталей, представляющие собой втулки. Эти втулки обеспечивают вращательные движения во время работы механизма. Монтируется это изделие путем крепления к колесам одной оси передней или задней части автомобиля. На вопрос о месте расположения устройства стоит отметить следующее, что с завода такой достойной деталью комплектуются все автомобили Российского автопрома. На Шевроле Ниву устанавливается только передний стабилизатор, а задний можно доукомплектовать самостоятельно. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости относится к конструкции автомобильной подвески, а это означает, что он должен устанавливаться неподалеку от колес. Так и есть, изделие крепится шарнирами к кузову авто. Тем самым обеспечивается связывание колес с основанием автомобиля. Штанга с изогнутыми стойками является торсионом, обеспечивая тем самым высокую устойчивость. Установка заднего стабилизатораРассмотрим процесс монтажа только заднего стабилизатора, потому как передний уже комплектуется с автомобилем. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется в следующей последовательности:
Установка изделия занимает не более 2 часов, но теперь водитель внедорожника может себя чувствовать в полной безопасности от возможного заноса или опрокидывания. После того как установка завершена, необходимо перейти к опробованию автомобиля в действии. Задний стабилизатор на Шевроле Нива в установленном виде Передний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо проще заменить и установить, так как места для его монтажа предусмотрены с завода. Снятие переднего стабилизатораРаботы по снятию изделия осуществляются в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с устройством или днищем автомобиля. Процесс снятия заключается в следующем:
Замена и установка осуществляется в обратном порядке. Далее осуществляется замена втулок и прочих комплектующих стабилизатора, о чем указано в следующем разделе. Замена втулокНеобходимо также заменить втулки (они же резинки). Прежде всего, втулки имеют свойство изнашивания, а это влияет на эластичность, которая напрямую отражается на сроке эксплуатации, безопасности и комфортности поездок. Для втулки креплением выступает хомут, держащийся на двух гайках. Чтобы иметь возможность извлечения втулки без снятия стабилизатора необходимо:
Втулки имеют вид, представленный ниже на фото. При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль. Разберемся, для чего он нужен. Каталожный номерКаталожный (номенклатурный) номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле. Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали с одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: переднее, заднее, левое, правое. Из чего должен состоять каталожный номер? Прежде всего, номенклатура отображает цифровой код, где не исключается наличие буквенных обозначений, но для каждой детали имеется свое обозначение и каталожный номер соответственно. При покупке втулки стабилизатора стоит обратить внимание на наличие такового номера, который как раз и ведает мастера о месте, где он должен быть установлен. Каталожный номер втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней части имеет вид: 2123-2906046Р. Из номера, видно, что деталь предназначается исключительно для Шевроле Нива. Зная назначение и способы замены и ремонта стабилизатора, можно совершенно свободно осуществлять все работы своими руками. Помните, что стабилизатор предотвращает вероятность от опрокидывания авто, а, значит, заботится о вашей жизни, поэтому также заслуживает вашего внимания. Удачных работ! Как я научился перестать беспокоиться о колебаниях и полюбил стабилизатор деформации
В старшей школе очень неловко. В 9 классе я был музыкальным ребенком и играл во всем, от пит-оркестра до бодрости.
Эта мантра в основном представляет собой набор инструкций к «шагу переката», который был первостепенным для марширующего оркестра.Директор нашей группы надеялся, что мы, сборище неуклюжих 13-летних, владеющих саксофоном и тубой, в костюме, похожем на плохую копию британской униформы времен войны 1812 года, с ростом 3 фута. белая шляпа из искусственного меха (о, я надеюсь, что все фотографии были уничтожены) - будет скользить мимо публики во время парада. Мы этого не сделали. Скорее, мы качались неудобно. Но поговорка «шаг вперед» запомнилась мне, и по сей день она работает как практическое правило каждый раз, когда я иду с камерой, даже с MoVi.Тем не менее, когда он постоянно проходит в моей голове, неровная местность и любое количество мелких препятствий могут создать хорошую форму, а подходящего инструмента для камеры недостаточно. Например, при походе по лесу.
Будь то MoVI, карманный компьютер, слайдер или даже монопод: иногда вам просто нужна рука помощи современного постпродакшена, чтобы сделать надежный снимок надежным. Вот здесь-то и пригодится стабилизатор деформации. Если только у вас нет современного стабилизирующего раствора на куриной основе.Тогда ты золотой.
Стабилизатор деформации Premiere Pro произвел настоящую революцию в стабилизации постпроизводства, особенно благодаря своей простоте и скорости. Плагин, при использовании, успешно стабилизирует большинство клипов без какой-либо настройки, быстро и плавно рендеринг. Откровенно говоря, это мечта редактора: вставить ее в свой клип, и готово. Но иногда это не срабатывает автоматически. Некоторые клипы становятся немного, э ... шаткими.
В любом случае углы скользят, лица растягиваются - вся сцена может быть едва различима. Почему это происходит?Отчасти скользкость изображения на самом деле является успехом алгоритма сглаживания отснятого материала. Premiere пытается отслеживать и перемещать пиксели изображения, чтобы сделать его «стабильным».Параметр «Подпространство», который включен по умолчанию, пытается переместить пиксели изображения в псевдо-трехмерном пространстве. Таким образом, клип иногда имеет эффект «дыхания», как будто части изображения увеличиваются и уменьшаются, а другие остаются неизменными. Изменяя настройки вручную, вы можете смягчить этот странный эффект. Для этого нам нужно понять, что на самом деле происходит с нашим отснятым материалом с примененным стабилизатором деформации. Настройки стабилизатора деформации.Чтобы понять, как и почему возникает это «раздражение», мы сначала разберем различные методы, которые использует стабилизатор деформации.
Как и выше, если у метода недостаточно области для отслеживания, он прибегает к предыдущему методу. Это может быть очень полезно, но точно так же, при изменении вручную может иногда стабилизировать иным образом нефиксируемый клип. Этот первый пример демонстрирует, как каждый метод Стабилизатора деформации работает с отснятым материалом, а также показывает разницу между параметрами плавности и отсутствием движения (о чем мы поговорим через секунду). Обратите внимание, как изображение масштабируется к концу, жертвуя разрешением ради устойчивости.
Вот настройки, использованные в финальном снимке выше. Базовая стабилизация зажимаКогда мы настраиваем из подпространства на положение-масштаб-поворот, углы больше не искажаются, и изображение успешно стабилизируется. Гладкость указывает, какая часть эффекта стабилизации применяется. Уменьшение значения этого параметра иногда помогает процессу стабилизации. Слишком высокое значение «гладкости» и стабилизатор деформации (здесь и далее, давайте просто сокращаем это до «WS») могут начать чрезмерную компенсацию движения клипа, вызывая тот же эффект искажения, что и в деформации подпространства. метод. Представьте старшеклассников, которые так сильно концентрируются на шаге переката, что играют совершенно не в лад. Отсутствие движения против плавного движения против неподвижного движения. Кто победит?!Нет движения попытается сделать снимок полностью неподвижным.Этот вариант подходит, если вы снимали на монопод или штатив практически без движения камеры. Плавное движение лучше подходит для снимков, требующих стабилизации, но в нем уже есть желаемое движение камеры. WS попытается включить часть исходного движения, просто сгладьте его. Still motion - это суперсекретный режим в WS, доступ к которому можно получить с помощью суперсекретного кода в Premiere при запуске. Вы помните: вверх, вниз, влево, вправо, A, B, начало? Мне нравится думать, что между Nintendo и шагом крена есть много общего. В любом случае, ниже приведен один пример изменения настроек в WS для устранения основных дрожаний. Как я уже сказал выше, «базовая встряска» - это та, которая не была полностью устранена надежной опорой и разумным выбором оборудования. В конце концов, шаг кувырка может не так много. В этом примере WS используется для сглаживания аэрофотоснимков, чтобы подчеркнуть ощущение и настроение клипа.
Вот последние настройки, использованные в видео выше, чтобы дать Изумрудному острову обзор, которого он заслуживает. Вы уже читаете? Потому что пришло время бросить большие пушки. Устранение микротрясения.Microshake или микроджиттер - это та странная дрожь, которая выглядит так, будто все изображение слегка, но заметно вибрирует. Если вы возьмете 7D, наделите на него 200 мм без стабилизации изображения (IS) и снимете с рук, стоя на работающей стиральной машине, привязанной к спине слона, катающегося на роликах с горы, у вас почти наверняка возникнет микротрясение в ваших клипах. .В этом могут сильно помочь объективы для подавления вибраций / стабилизации изображения. Опять есть курица? Вы в чистоте. Но если нет, WS может помочь. Вот начальные настройки, которые мы можем использовать, чтобы начать устранение микроподвижений.
Роликовый затвор, который становится активным, когда вы используете перспективу или подпространство в «Детальном анализе», может помочь уменьшить некоторую микростатичность.Играть с настройками и наблюдать за результатом - ключ к успеху. Тем не менее, в зависимости от серьезности, некоторые микрострясения бывает трудно полностью удалить при публикации. Вы можете использовать подробный анализ на вкладке «Дополнительно» в WS. В приведенном ниже примере видеоматериал, установленный на автомобиле, перегружен микрошейкером. Используя некоторые расширенные настройки в Warp Stabilizer, мы можем минимизировать это, сохраняя при этом эмоциональность кадра.
После значительных проб и ошибок эти настройки для финального кадра на видео выше обеспечивают лучшее, что есть в действительности в машине. Стабилизатор деформации - это инструмент, а не костыль.Я могу посочувствовать этому нытью: съемка материала, который, как я знал, потребует корректировки при публикации, несмотря на все мои усилия в этой области. Нет замены бьющемуся сердцу за камерой - эксперименты, приключения и неизбежные колебания. Для меня это настоящая ценность Warp Stabilizer: он снова может сделать стрельбу увлекательной. Стабилизатор деформации может дать некоторую уверенность в том, что дома - еще один инструмент, который поможет вам рассказывать свои истории так, как они задуманы. Иногда большая установка - это то, что вам нужно для целого дня плавной съемки. Но для того, чтобы достичь вершины смотровой площадки, если у меня в руках есть фотоаппарат, я хочу сохранить настроение момента: величественное, ожидающее, обширное. В такие моменты я могу позволить истории найти меня. Спустя все эти годы зелень футбольного поля, на котором я катаюсь, ступая с деревянными духовыми инструментами в руке, разрослась. Теперь мой саксофон - это фотоаппарат, и независимо от того, иду ли я в поход или просто провожу несколько часов на природе, запечатлевая отрывки из моей собственной истории, я стараюсь скользить как можно более грациозно. Другими словами, я не отношусь к стабилизатору деформации как к костылю, и вы тоже. Базового понимания того, как это работает, достаточно, чтобы побудить вас немедленно отправиться в путь без колебаний. Это и небольшое повторение в голове: «исцелить палец, лечить палец, лечить палец, лечить палец, катать ногой». Или, может быть, тебе стоит просто пойти дальше и усыновить этого цыпленка. Я мог бы. В конце концов, это популярное занятие здесь, в Портленде. Я пытался охватить много вопросов, я знаю, но если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Об автореДжереми Бирчер из Story & Heart дирижирует цифровым оркестром видеозаписей - оперой данных. Он расставляет тонкие нюансы цвета и звука и ведет массивные крещендо сбора данных. Story & Heart - это платформа для лицензирования видео и кинопроизводства, созданная рассказчиками для рассказчиков. Вы можете посетить их растущий сайт здесь и подписаться на их учетные записи в социальных сетях: Twitter, Facebook и Vimeo. Эта история изначально размещена здесь. .Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowToЕсли вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа. Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому. Купить сейчас (97% скидка)> .Что такое звено стабилизатора на автомобиле?Автор: Contributor madeinchina.com Тяги стабилизатора действуют как компоненты автомобильной подвески, соединяя несколько других частей, которые несут большую часть наказания, когда вы проезжаете выбоины и другие неровности дороги. ФункцияВ современных автомобилях используются сегментные подвески. Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости имеют тяги стабилизатора. Штанга стабилизатора удерживает соединенные пары колес, в то время как тяги стабилизатора зацепляют эту большую деталь рычагами, которые поднимаются к самим колесам.Шарнирные соединения обеспечивают поворот и ход подвески. SignificanceТяги стабилизаторов поперечной устойчивости улучшают управляемость и амортизацию, предотвращая слишком сильное раскачивание автомобиля при повороте, что может привести к потере управления. Добавление стабилизирующих звеньев между основными поперечинами и колесами улучшает этот процесс управления, поэтому автомобили управляются «плотно». ТипыВ связи с распространением выбоин и ухабистых дорог вся подвеска должна выдерживать удары, поэтому в конструкции звеньев стабилизатора используется чугун, сталь и сплавы.Большинство из них имеют по крайней мере один шаровой шарнир для соединения с соседними компонентами подвески. У небольшой части звеньев стабилизатора вообще отсутствуют шаровые опоры. Японские и европейские автопроизводители часто используют этот плоский тип. ИдентификацияТяги стабилизатора можно определить по металлическим шарнирным соединениям рядом с колесами. Механики могут называть их просто шаровыми шарнирами. Связанные, но разные части подвески, такие как натяжной ролик и рычаги Pitman, можно найти в центре ходовой части под рулевым колесом.Большинство звеньев стабилизатора имеют размеры от 10 до 15 дюймов. ПоследствияИзношенные тяги стабилизатора влияют на рулевое управление, плавность хода и топливную экономичность. Симптомы включают скрип или визг при проезде по неровностям дороги, а также виляние, перекосы и «мертвые зоны» при рулевом управлении. Не упускайте из виду эти признаки, поскольку сломанные тяги стабилизатора могут привести к потере управления. РекомендацииХотя звенья стабилизатора и не дорогие, для их правильной установки требуются специальные инструменты и грубая сила.Две стойки стабилизатора на отечественном автомобиле обойдутся вам примерно в 120-150 долларов в бюджетной ремонтной мастерской. В отличие от многих других элементов вашего автомобиля, новые стойки стабилизатора немедленно и заметно влияют на качество вашей езды. Еще статьи.Краткое руководство по стабилизатору деформацииВ этом видеоуроке мы рассмотрим, как (и когда) можно использовать эффект «Стабилизатор деформации» в Adobe Premiere Pro для сглаживания дрожащих кадров.Верхнее изображение через Cocos.Bounty. Дрожащие кадры почти неизбежны, когда вы снимаете с рук. Без ручного стабилизатора (например, штатива, карданного подвеса или скользящей камеры) ваши кадры становятся жертвами ходьбы, бега, ветра и других факторов - или просто трясущихся рук.Многие режиссеры по-прежнему полагаются на съемку с рук, потому что это быстро, интимно и обычно дешево. Итак, как они справляются с нечеткими кадрами? Быстрое противоядие от дрожащих кадров - эффект стабилизатора деформации в Adobe Premiere Pro. Эффект сглаживает дрожащие кадры всего несколькими щелчками мыши. Он не может исправить все - не ожидайте, что вы сгладите снятые с рук клипы во время бега для сцены погони - но он может даже сгладить более мелкие встряски и дрожь, подобные тем, которые возникают, когда вы стоите на месте или медленно идете.Существует не так много способов исправить шаткие кадры при публикации, но Стабилизатор деформации может спасти ваш проект.
Мы сделали это короткое видео, чтобы показать вам несколько ситуаций, когда стабилизатор деформации может помочь. Вы увидите эффект в действии на шатких статических кадрах, что является хорошим способом продемонстрировать его возможности. Итак, как же на самом деле работают эффекты? Ну по словам Adobe,
Теперь, в рамках эффекта, есть больше способов контролировать его работу с клипом, который вы настраиваете. (Все подробности о том, как будет работать эффект или как его можно изменить, доступны здесь.) Как и с любым другим эффектом в Premiere, вам нужно поиграть с элементами управления эффектами, чтобы понять, что нужно вашему видео. Чтобы увидеть еще один фантастический пример того, как работает стабилизатор деформации (и когда вы можете или должны его использовать), посмотрите это видео от всегда заслуживающих доверия Сэма и Нико.
Итак, стабилизатор деформации - не идеальная замена искусству плавного движения камеры, но этот инструмент может спасти вас при определенных обстоятельствах. Дополнительные сведения о методах стабилизации можно найти в других наших статьях. .Передняя подвеска Нива ШевролеУстройство передней подвески Нива ШевролеПередняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Нива Шевроле схема передней подвески: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17 – буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – шаровой шарнир; 26 – скоба; 27 – поворотный кулак; 28 – амортизатор; 29 – защитный кожух переднего тормоза. Диагностика передней подвески Нива ЩевролеПроверку технического состояния деталей подвески и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины и механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива и отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров. Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе Осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов Осмотрите резинометаллические втулки верхнего и нижнего рычагов Проверьте состояние резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам, лонжеронам кузова Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Нива ШевролеПри увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе. При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы. Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм. Для регулировки передних подшипников на Нива Шевроле потребуется ключ для болтов колес, ключ «на 27» и молоток. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках. Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку. При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. Наверните и затяните новую гайку ступицы крутящим моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90° в обоих направлениях 2–3 раза для самоустановки подшипников Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м) и отпустите регулировочную гайку примерно на 25° Застопорите гайку ступицы (замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса) и установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов. Замена смазки в подшипниках ступицы переднего колеса Нива ШевролеЗаменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Для замены потребуются ключи «на 13» (два), динамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей. Снимите колесо и тормозные колодки. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и установив съемник, выпрессуйте палец рулевого шарнира из бобышки поворотного рычага Отверните по три гайки болтов крепления шарового шарнира и шаровой опоры к рычагам и отверните гайку ступицы Выньте болты и снимите поворотный кулак в сборе с шарнирами. Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака. Установите поворотный кулак Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Замена подшипников ступицы переднего колеса Нива ШевролеВнешними признаками необходимости снятия подшипников Нива Шевроле для дефектовки являются повышенный шум при вращении колеса и невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках. Для снятия и установки ступичных передних подшипников потребуется ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол-24, емкость для промывки деталей. Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали. Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Замена верхней шаровой опоры Нива ШевролеЕсли проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените его. Для снятия и установки шарового шарнира Нива Шевроле потребуется ключи «на 13», «на 22» (два), ключ для гаек колес, опора (винтовой или гидравлический домкрат), металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины Снимите кронштейн тормозного шланга Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления шарнира к рычагу и отсоедините шарнир от рычага. Установка верхней шаровой опоры производится в обратной последовательность снятию. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвескиЕсли проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее. Для снятия и установки нижней шаровой опоры Нива Шевроле потребуются ключи «на 13», «на 22», «на 27» (два), ключ для гаек колес, металлическая щетка, опора (винтовой или гидравлический домкрат), монтажная лопатка, молоток. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору. Установка шаровой опоры производится в порядке, обратном снятию. Замена переднего амортизатора Нива ШевролеАмортизаторы на Нива Шевроле заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре). Для снятия и установки передних амортизаторов Нива Шевроел потребуется ключи «на 6» и «на 17» две штуки. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку и снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку Отверните гайку болта нижнего шарнира. Выньте болт и снимите амортизатор Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку, осмотрите амортизатор и резиновые подушки Снимите нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Установка амортизаторов Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля. Замена пружины передней подвески Нива ШевролеЗаменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. Для снятия и установки передней пружины потребуется ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес. Снимите колесо с автомобиля. Ослабьте гайку оси нижнего рычага
Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины Нива Шевроле При необходимости снимите ограничитель хода сжатия. Установка пружин Нива Шевроле переденй подвески производится в порядке, обратном снятию. Снятие и установка нижнего рычага Нива Шевроле передней подвескиСнимайте нижний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Для этого потребуется ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 22», «на 24» (два), опора (винтовой или гидравлический домкрат), бородок и молоток. Снимите пружину передней подвески с автомобиля. Отверните гайку оси нижнего рычага Выбейте ось, используя бородок и обращая внимание на наличие и расположение регулировочных шайб Выньте ось, придерживая рычаг При необходимости отверните гайки болтов крепления опорной чашки пружины передней подвески Перед установкой смажьте ось и втулки в поперечине передней подвески консистентной смазкой. Установите снятый нижний рычаг Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Нива ШевролеСнимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Для замены потребуется ключи «на 13» (два), «на 22», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Отверните три гайки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески. В случае проворачивания болтов удерживайте их ключом Снимите верхний рычаг, обращая внимание на количество и расположение регулировочных шайб, установленных на болтах крепления оси. Установка верхнего рычага Нива Шевроле в сборе с сайлентблоками и осью производится в порядке, обратном снятию. Замена сайлентблоков Нива Шевроле нижнего рычага передней подвескиСайлентблоки нижнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении. Для их замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые. После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Замена сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле передней подвескиСайлентблоки верхнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении. Для замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля. Отверните гайки оси верхнего рычага и нимите гайки и шайбы с оси При помощи специального съемника выпрессуйте сайлентблоки из проушин рычага и запрессуйте новые сайлентблоки. После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Снятие и установка стабилизатора Нива ШевролеСтабилизатор Нива Шевроле снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления. Для его снятия потребуется ключи «на 17» и «на 13» Отверните четыре гайки скоб крепления стабилизатора к редуктору переднего моста и снимите обе скобы Отверните гайки скоб крепления стабилизатора к лонжеронам кузова и к нижним рычагам передней подвески и снимите скобы Снимите стабилизатор Нива Шевроле и осмотрите его. На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором. Дефектные подушки замените. Установка стабилизатора Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию.
Как производится замена стойки стабилизатора?Основание стабилизатора является неотъемлемой частью подвески любого автомобиля. И если при движении по неровной дороге ваш железный друг начал издавать странные звуки в районе передних колесных арок, значит, эта запчасть пришла в негодность. Если своевременно не установить новую деталь, скорее всего, в течение недели потребуется заменить и втулки стабилизатора. Но не исключено, что эта деталь выйдет из строя вместе со стойкой.Поэтому такие признаки неисправности не следует оставлять без внимания. Инструменты Для качественной замены в гаражных условиях нам понадобится целый набор инструментов. Перед началом работы нужно подготовить домкрат, отвертку, набор гаечных ключей, смазку и специальный спрей WD-40 для удаления ржавчины. Подготовка автомобиля Для начала следует установить машину на ровное асфальтовое покрытие (по возможности лучше сделать смотровую яму).Затем заглушите двигатель и заведите машину. Включите стояночный тормоз для обеспечения надежности. Еще один момент — если вы заменяете передние стойки стабилизатора, обязательно установите на задние колеса антиблокировочную систему тормозов и установите рычаги блокировки на передние. То же самое относится и к тыловым динамикам, но в обратном порядке. Пошаговый процесс заменыСначала надо открутить колесо, иначе мы никогда не придем к такому настрою. Вынимаем болты с заглушкой и откладываем в сторону.Если на гайках есть ржавчина, обработайте поверхность спреем WD-40. Этот препарат удалит коррозию, что облегчит нам работу. Затем откручиваем по одной гайке крепления стойки с каждой стороны автомобиля. Разбираем 2 болта замков, на которых держится штанга и стабилизатор поперечной устойчивости. Снимаем планку со стоек с креплений. Тогда мы должны взять еще один инструмент. Чтобы успешно заменить стойки стабилизатора, при снятии крепежных гаек можно использовать деревянный молоток, чтобы снять деталь со стабилизатора.Если это не так, его функцию можно заменить металлическим аналогом, но это очень легко и аккуратно преодолевается в деталях. Затем снимите корзину и проверьте, не деформирована ли она. Как только шпиндель слегка изогнут, вы можете выровнять его и установить на место, не покупая новый. Если нет возможности восстановить прежнюю целостность детали, ее лучше заменить. Шайбы стабилизатора желательно поменять. То же самое касается изношенных кустов. Замена стоек стабилизатора: завершающий этап А теперь чиним все на месте.Гайки опор необходимо заворачивать до полного устранения зазора в подушках. Бар вместе с новой стойкой (или восстановленной старой) устанавливается на прежнее место. Чтобы болты не раскручивались во время движения, смажьте их густой смазкой. Установите колеса и снимите клинья. Все на данном этапе завершено заменой стабилизаторов. р >>Замена паспорта после заключения брака после внесения изменений Смена паспорта на 20 лет - что делать? Замена аккумулятора iPhone 4 своими руками.Или Замена электропроводки в жилых помещениях Барное стекло в производстве полок Поговорим о втулках стабилизатора .Стойка передняя "Renault Logan": замена, Замена сцепления сложна, но нужно знать Замена печки Нива-Шевроле на родную .Замена ступичного подшипника Люблин Chevrolet CAPTIVAНайти мастерскую и обслужить машину Поиск 17138 мастерских Замена амортизаторов Замена рулевой тяги замена резинок стабилизатора замена стойки стабилизатора Замена ступичного подшипника замена амортизатора замена пружин подвески Замена штифта замена пальца коромысел Замена втулки коромысел замена втулки стабилизатора замена маятника Пожалуйста, выберите город Адамов Аннополь бормотать Белжице Бяла-Подляска Билгорай Бычева шлем Демблин Фрамполь Грубешув Янов Любельский Юзефув Казимеж Дольны Кок Краснобруд Красныстав Красник Курув Любартув Люблин Лечна Лукув Мендзыжец-Подляски Наленчув Неджвица Косцельна Ополе Любельское Остров Любельский Парчев Пески Понятув Пулавы Радзынь-Подляски Реёвец Фабричный Рев Сточек Луковский Щебжешин Свидник Тарногруд Тересполь Томашув-Любельский Влодава Замосць Зоопарк Шевроле ЭДЖИЛ Шевроле АСТРА Шевроле ЛАВИНА Шевроле АВЕО Шевроле БИТ Шевроле КАМАРО Шевроле КАПТИВА Шевроле СЕЛЬТА Шевроле КЛАССИК Шевроле КОБАЛЬТ Шевроле КОЛОРАДО Шевроле КОРСА Шевроле КОРВЕТ Шевроле Круз Шевроле РАВНОКС Шевроле Эванда Шевроле ЭКСПРЕСС Шевроле HHR Шевроле ИМПАЛА Шевроле КАЛОС Шевроле Лачетти Шевроле МАЛИБУ Шевроле МАТИЗ Шевроле МЕРИВА Шевроле НИВА Шевроле НУБИРА Шевроле ОПТРА Шевроле ОРЛАНДО Шевроле ПРИЗМА Шевроле С-10 / СОНОМА Шевроле ПАРУС Шевроле СИЛЬВЕРАДО Шевроле Соник Шевроле СПАРК Шевроле ПРИГОРОДНЫЙ Шевроле ТАХО Шевроле ТАВЕРА Шевроле ТОСКА Шевроле ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР Шевроле ТРАВЕРС Шевроле ВЕКТРА Шевроле ВОЛЬТ Шевроле Виндсторм Шевроле ЗАФИРА .Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?![]() Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику? Длительный контакт с водой и влагой может осложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля – закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля. Замена амортизаторов (одна ось)Стандартная стоимость: 200-250 злотых (спереди), 80-100 злотых (сзади) Чаще всего переднеприводный автомобиль имеет стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же амортизатор легче открутить, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками. Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад. Кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось. Замена ступичного подшипникаСтандартная стоимость: 150-200 злотых Операция требует снятия ступицы и выдавливания подшипника из пресса, что может занять до часа для одной детали. Легкий корпус: на переднем мосту Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых. Тяжелый случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых. Замена коромыслаСтандартная стоимость: 100-150 злотых Стандартная замена поперечного рычага основана на отсоединении пальца поворотного кулака, тяги стабилизатора и откручивании двух болтов подушки коромысел. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже. Простой случай: Fiat Seicento - стоимость операции 60 злотых. Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых. Замена каталитического нейтрализатора выхлопных газовСтандартная стоимость: 150-200 злотых В зависимости от того, используется сменный или универсальный катализатор, он навинчивается или разрезается и приваривается. Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых. Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых. Как дешево почистить катализатор? Замена тормозных дисковСтандартная стоимость: 150 злотых Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось. Заменить стойки стабилизатораСтандартная стоимость: 60-100 злотых Простая операция, в некоторых автомобилях даже не требующая снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых. Признаки износа стоек стабилизатора. Сколько стоит замена? Замена поворотного защитного кожухаСтандартная стоимость: 100-150 злотых Замена поворотной крышки требует отсоединения ступицы и выдвигания приводного вала из ступицы. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение. Признаки износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена? 90 120 Замена шинСтандартная стоимость: 80-100 злотых Мастерские иногда необоснованно увеличивают затраты при замене шин на алюминиевые диски. Сумма за такую услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых). Как выбрать хороший шиномонтаж? 90 133 Замена штифта маятникаСтандартная стоимость: 70-100 злотых К ним чаще всего прикручены шкворнина поперечном рычаге переднего моста. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus. Заменить балку задней подвескиСтандартная стоимость: 400 злотых Хотя гибкая балка задней подвески монтируется только с двумя подушками, для ее снятия требуется разборка пружин, амортизаторов, отсоединение тормозных шлангов и штуцеров датчиков АБС.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги. Замена тормозных колодокСтандартная стоимость: 70-100 злотых Механики часто не уделяют этому занятию слишком много времени. Если суппорт не заедает, замена комплекта переднего моста будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых.Колодки всегда заменяются по всей оси. Как самостоятельно заменить тормозные колодки? Замена глушителя выхлопаСтандартная стоимость: 80 злотых Механизмы замены выхлопных газов привыкли к коррозии вблизи них, что затрудняет работу. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы. Редакция рекомендует:Какие бывают подвески автомобилей? Что ломается в подвеске автомобиля? .Как заменить ступичный подшипник "Шевроле-Нива"Автомобиль Шевроле Нива заслужил достаточное изобилие благодаря отличным внедорожным качествам и возможности эксплуатации на пересеченной местности. Ступичные подшипники «Нива-Шевроле», цена которых находится в районе 1000 рублей за комплект, являются одной из основных частей работающей системы. Они доступны на каждом колесе и необходимы для свободного движения, плавного движения и снижения трения. Когда устанавливать новую детальЗамена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" производит при изменении положения колеса в движении процесс.Это вызывает преждевременный износ резины, кроме того, при нарушении целостности компонентов во время движения есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Принимая во внимание, что эксплуатация автомобиля происходит в достаточно тяжелых условиях, способствующих увеличению нагрузки на подвеску, замена подшипника ступицы «Шевроле Поле» должна проводиться своевременно не только в случае поломки, но и когда значения пробега указаны производителем. На что обратить вниманиеСуществует ряд признаков неисправности концентратора. «Нива-Шевроле» при этом может функционировать по-разному, также стоит отметить и другие симптомы:
При наличии характеристик заменить задние или передние ступичные подшипники Нивы-Шевроле, в зависимости от того, что неисправно. Этот процесс не составит труда даже неопытным водителям, так как в данном случае нет необходимости в специальном инструменте и специальных знаниях. Выбор новой деталиОсновным фактором при выборе нового подшипника являются предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в основном по городским дорогам, то можно ограничиться частью производства Волги. Для регулярной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных условиях лучшим решением станет долговечный компонент, который можно найти у итальянских и немецких производителей. Стоит отметить, что в новом автомобиле установлен подшипник с двухрядной роликовой конструкцией, не требующей регулировки и дополнительной смазки. СнятиеДля полного кругового доступа необходимо поднять автомобиль. При необходимости замены ступичного подшипника Шевроле-Нива на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления стабилизатора и для упрощения работы. Далее необходимо следовать следующему алгоритму действий:
Установка новой деталиТщательно очистите внутреннюю поверхность всех необходимых деталей от грязи и пыли.Стопорное кольцо смазано и установлено в кулак. После этого подшипник фиксируется, при этом действовать нужно осторожно, так как запрессовка с чрезмерным усилием приведет к разрушению его конструкции. После установки внутреннего кольца устанавливается ступица. Все остальные элементы собираются в обратном порядке. Замену ступичного подшипника "Шевроле Нива" необходимо проводить детально. Например, регулировочный винт фиксируется в соответствии с нанесенными при его разборке метками.Фиксация и затяжка короткой гайки производится после снятия автомобиля с гнезда. .Автомобиль Шевроле Нива - 6898295953Шевроле Нива Оборудование салона - подогрев сидений, электрозеркала, алюминиевые диски, электростеклоподъемники - поврежден один механизм - под замену, механизм есть. Коробка передач - под ремонт - синхронизатор 3 передачи - стоимость ремонта около 1000 злотых - с работой (нам удалось выяснить). Машина заводится, работает, тормоза сделаны. Техосмотр окончен 26.03.2011, ОС- действителен до 28.06.2018 Первая регистрация в стране - 11.02-2009, первый владелец, без ДТП. http://www.motoryzacja.autogielda.pl/?katalogAG_Chevrolet_Niva_2004_Niva;19047 Chevrolet Niva - данные производителя Год выпуска: 2004, Тип кузова: внедорожник Количество дверей: 5; Количество мест: 5; Количество цилиндров: R4 Рабочий объем (см3): 1690 Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,0x80,0 Количество клапанов на цилиндр: 2 Тип топлива: этиловый свинец, октановое число 98 Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.: 80 (59) / 5000 Макс. крутящий момент/обороты: 128/4000 Тип привода: полный, фиксированный Количество ручных/автоматических передач: 5 / - Передняя подвеска: поперечный рычаг, винтовая пружина, анти дуга безопасности Задняя подвеска: жесткая ось, спиральная пружина Усилитель руля: ДА Передние/задние тормоза: дисковые/барабанные АБС: НЕТ; ASR: NO Стандартные шины: 205/70 R 15 Колесная база (мм): 2450 Передняя/задняя колея (мм): 1450/1440 Длина x Ширина x Высота (мм): 3844x1770x1652 3 Собственная масса (кг): 1350; Допустимая общая масса (кг): 1800 Объем багажника (мин/макс): 320/650 Объем топливного бака (л): 58 Ускорение (с): 19; Максимальная скорость (км/ч): 140 Расход топлива (л): 10,3 Производство: РОССИЯ ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», 44563 Тольятти, www.gm-avtovaz.com Цена договорная. Ответы на вопросы: 500 207 400 . |