Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена стабилизатора рено логан


Замена втулок и стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан (Видео)

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан — специальная конструкция, которая имеет П-образную форму и работает в двух режимах — на скручивание и растяжение. В чем особенности такой детали? Какие функции она выполняет? В каких случаях требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости? Эти и другие вопросы рассмотри ниже.

 

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса. В итоге появляется поперечный крен, который приводит к раскачиванию кузова, ухудшает управляемость и снижает устойчивость транспортного средства.

В процессе производства разработчики делают все возможное, чтобы исключить описанные выше процессы. Если не выполнять этой работы, ухудшается управляемость машины, возрастает склонность к опрокидыванию. Размер крена и его уровень во многом зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше крен. Чтобы исключить упомянутые проблемы, применяются следующие способы:

  • Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента. Во многих автомобилях (в том числе и Рено Логан) эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач:

  • Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
  • Снижение уровня крена, возникающего на повороте.
  • Перераспределение нагрузки между колесами.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову применяются втулки и крепежные хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля.

С элементами подвески стабилизатора объединяется с помощью амортизаторных стоек и специальных рычагов. Сама коммутация производится с применением стоек стабилизатора

Как работает устройство?

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем:

  • При наличии угловых колебаний, а также при наклоне в левую или правую сторону тяги стабилизатора также перемещаются. В итоге обеспечивается устойчивость автомобиля. На этом этапе не менее важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться посередине.
  • Сопротивление стабилизатора Рено возрастает сразу после повышения крена. В итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Одновременно с этим тяги гарантируют оптимальное сцепление шин с трассой во время резких поворотов.

Как функционирует СПУ, хорошо видно на видео ниже

Поперечный стабилизатор выполняет поставленные задачи тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет. Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов:

  • Геометрии фиксации тяги.
  • Формы узла касательно нижней части авто (днища).
  • Вида применяемого в процессе производства характеристик, а также его качества.

Установка на Рено качественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости. При этом водитель практически не ощущает наклона кузовной части в одну или другую сторону. Регулируя жесткость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр управляемости транспортного средства.

Плюсы и минусы

Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

  • Улучшение управляемости.
  • Снижение кренов при резких поворотах.
  • Надежность и продолжительный срок службы.

С другой стороны, стабилизатор имеет и ряд недостатков. В частности, он уменьшает ход независимой подвески и «крадет» у нее ряд других полезных качеств. По этой причине устройство устанавливается на легковых автомобилях, а на внедорожниках монтируется редко. В таких авто используется специальный стабилизатор или же они не применяются вовсе.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан?

Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда в процессе осмотра была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.

 

Распознать поломку удается по следующим признакам:

  • Машину начинает тянуть влево или вправо.
  • Появляются подозрительные стуки в передней подвеске.
  • Осмотр показал наличие деформации изделия.

Замена устройства производится по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка.
  2. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент. Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом.
  3. Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.
  4. Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.
  5. «Если вы скручивайте оба болта, поставьте надежные подпорки под подрамник. В противном случае устройство может упасть».

  6. Скручивайте гайку скобы штанги СПУ.
  7. Поддевайте с помощью отвертки скобу штанги СПУ Рено, после чего смещайте фиксирующую скобу штанги.
  8. Снимайте подушку из резины.
  9. «После демонтажа подушки осмотрите устройство на факт целостности и наличия повреждений. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Если этого не сделать, устойчивость автомобиля на дороге ухудшается».

  10. Снимайте второй фиксирующий болт стабилизаторной штанги, а далее — демонтируйте фиксирующую скобу.
  11. Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.
  12. Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену.
  13. Монтируйте все на место по обратному алгоритму.

Как произвести замену, можно посмотреть на видео:

Как поменять втулки стабилизатора на Renault Logan?

Втулка СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

«Затягивать с установкой новой втулки не стоит, ведь при разрушении этого узла снижается комфортабельность поездки и снижается устойчивость автомобиля»

Если втулка исправна, то продольные или поперечные люфты исключены. Кроме того, сама планка должна надежно фиксироваться устройствами и не прокручиваться в своей оси.

Чтобы самостоятельно поменять втулки, действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «десять» и головку на «восемнадцать».
  • Слева прочищайте крепежные шпильки и обработайте их WD-40. Это облегчается процесс скручивания гаек.
  • Откручивайте гайку на «десять», а после — болт на «восемнадцать».
  • Демонтируйте кронштейн втулки и меняйте устройство.
  • Справа демонтируйте резинки с глушителя, защиту трубок топливной и тормозной системы (если это требуется).
  • Скручивайте шпильку крепления втулки стабилизатора и меняйте устройство.

Как поменять втулки, можно посмотреть на видео:

 

Своевременный ремонт Рено и замена неисправных элементов снижает риск ухудшения управляемости и устойчивости автомобиля. Главное — своевременно диагностировать проблему и грамотно действовать в процессе устранения неполадки. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу.

Замена стоек стабилизатора Рено Логан с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Автомобили Рено Логан очень популярны в нашей стране. Их выбирают таксисты, автошколы, а также начинающие водители. Этот простой и надежный автомобиль является недорогим в обслуживании.

При активной эксплуатации у Рено Логан, как и у любой другой машины, возникают поломки, требующие обращения в автосервис. Наши техцентры обслуживают эти автомобили, и специализируются на их ремонте. Одной из частых причин обращений клиентов в наш автосервис является необходимость замены стоек стабилизатора Рено Логан. С ней рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. При этом многие автомобилисты пытаются заменить эту деталь подвески самостоятельно, но мало кто знает, как важно при их установке затянуть крепление с правильным усилием. Ведь если гайку болта перетянуть или наоборот недотянуть, то стойка быстро выйдет из строя. А значит, вы будете менять их чаще. Поэтому, чтобы сэкономить свое время и деньги, лучше сразу обратиться к профессионалам.

Что такое стойка стабилизатора, и как она работает

Подвеска Рено Логан достаточно проста в своей конструкции, и при этом очень надежна. При правильной эксплуатации автомобиля, она долгое время не будет доставлять вам хлопот.

Стойка стабилизатора – это деталь подвески автомобиля. Их принцип работы одинаков во всех автомобилях. Сам стабилизатор – это металлическая балка, стороны которой прикрепляются к колесам одной оси, передней или задней. Поэтому на Рено Логан и сами стойки бывают передние и задние.

Принцип работы стабилизаторов заключается в минимизации крена машины, при входе в повороты. Проще говоря, без них автомобиль мог бы перевернуться, входя в поворот.

При быстрой езде с резкими поворотами и торможениями нагрузка, приходящаяся на стойки стабилизатора, в разы возрастает. Нагрузка также увеличивается при езде по бездорожью. Все это приводит к быстрому износу.

Замена стоек стабилизатора Рено Логан: предпосылки

Почему они изнашиваются?

Основная причина – это, конечно состояние дорог. При каждом попадании колесом в очередную яму, удар приходится именно на них. Поэтому поездив летом по бездорожью, будьте готовы, что поменять стойки стабилизатора, или как их прозвали автомобилисты, «косточки», придется раньше. Помимо ям нужно еще помнить о лежачих полицейских. Проезжать их стоит как можно медленнее, чтобы машина не подпрыгивала, как на трамплине. То есть чем аккуратнее вы будете ездить, тем дольше вам прослужит подвеска вашего автомобиля.

Как понять, что нужна замена стоек стабилизатора?

Обычно для Рено Логан срок службы этих элементов составляет 15-20 тыс. километров. Но, как было описано выше, есть ситуации приводящие к их замене и при меньшем пробеге.

Если стойки сильно изношены, то появляются такие признаки, как:

  • при езде по неровностям, впереди появляется отчетливый металлический стук;
  • увеличивается крен автомобиля, при прохождении поворотов;
  • ухудшается управляемость, машина не так четко, как раньше реагирует на движения руля;
  • при резком торможении кузов машины раскачивается;
  • появляется подверженность колейности, на дороге приходится все время подруливать;
  • ухудшается сцепление с дорогой.

При появлении подобных признаков, нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику вашего автомобиля.

Для этого машину загоняют на подъемник и производят визуальный осмотр стоек стабилизатора. Также машину слегка раскачивают, чтобы определить наличие люфта и поставить окончательный диагноз.

Особенности замены стоек стабилизатора на Рено Логан

Как правило, под замену идут сразу две стойки на одной оси, т.е. сразу обе передние или обе задние, даже если неисправной окажется только одна. Не стоит эксплуатировать автомобиль с изношенными элементами, т.к. они будут разрушаться все больше, и это создаст дополнительную нагрузку на остальные части подвески. К тому же, ездить на неисправном авто может быть просто опасно, ведь при входе в поворот на большой скорости автомобиль будет крениться сильнее обычного. И в случае непредвиденной ситуации на дороге, когда водитель попытается резко объехать какой-нибудь предмет, машина может попросту перевернуться.

На автомобилях Рено Логан установлена стойка стабилизатора с втулкой. В большинстве случаев при диагностике выясняется, что втулку тоже нужно менять. Именно из-за изношенности втулок появляется стук на кочках. Вообще такая деталь, как втулка, очень важна. Ведь она обеспечивает плавное вращение стабилизатора. Мастер обязательно предупредит вас, если потребуется и их замена тоже.

Замена стоек стабилизатора Логан в автосервисе

Ремонт в автосервисе производится следующим образом: машину загоняют на подъемник и проводят осмотр подвески. Затем снимают изношенные стойки вместе с втулками, и осматривают сам стабилизатор на предмет поломок и износа. Если с ним все в порядке, то новые втулки и стойки устанавливаются на свои места и затягиваются в соответствии с инструкцией. После чего вас приглашают принять работу и отдают все снятые с машины детали.

Процедура замены стоек стабилизатора вместе с втулкой не занимает много времени. Поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Услуги по процедуре, как и сами запчасти для Рено Логан, обойдутся вам не очень дорого.

Обращаясь в наши техцентры, вы всегда можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших специалистов. Вы получите качественный сервис и обязательную гарантию на все работы и детали.


Замена стоек стабилизатора Рено Логан

Рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Логан. Сама стойка стабилизатора на Логане мало похожа на стандартную привычную «косточку», но меняется еще проще. Для работы потребуется следующий инструмент.

Инструмент

  • звездочка TORX T45;
  • головка или ключ на 10;
  • домкрат.

Видео по замене стойки стабилизатора Renault Logan

Алгоритм замены

Откручиваем, вывешиваем и снимаем нужное колесо. Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Придерживая звездочкой шляпку болта, откручиваем нижнюю гайку на 10.

Для легкого откручивания почистите резьбу металлической щеткой и побрызгайте ВД-40. Вытащите старую стойки стабилизатора, возможно, для этого придется небольшой монтажкой отогнуть тягу стабилизатора вниз.

Устанавливаем новую стойку (скорее всего также придется отогнуть тягу стабилизатора), ставим резинки на место, вставляем болт и закручиваем гайку.

О том, как заменить стойку стабилизатора на ВАЗ 2108-99, читайте отдельный обзор.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена стоек стабилизаторов и втулок в автомобилях Киа Опирус и Рено Логан

Стойки стабилизатора обеспечивают автомобилю плавность хода на поворотах, а также сохранность неподвижным элементам авто в условиях движения по неровной поверхности или на тех же поворотах. Деталь забирает на себя огромную часть усилия во время работы поворотного кулака или ступицы, поэтому требует регулярного технического обслуживания и своевременной замены.

Признаки выхода из строя стоек стабилизатора:

1) Автомобиль начинает «плавать» во время движения, его уводит в сторону; требуется постоянный контроль и выравнивание;

2)При повороте машина дает достаточно ощутимый крен, которого не было раньше;

3)Кузов раскачивается во время движения, особенно заметно изменение плавности хода на поворотах, при этом сами стойки могут выглядеть целыми;

4)При попадании на кочки или другие подъемы раздается несильный стук в районе педалей;

5) Если покачать стойки рукой, немного приподняв крыло авто, чувствуется люфт.

Замена стоек у стабилизаторов обычно проводится парами, чтобы исключить повторное возникновение проблемы в ближайшем будущем. Стандартный интервал замены стоек стабилизатора – 20000 километров, но ориентируются автолюбители на ухудшение поведения машины на поворотах и характерные стуки.

  

 

Логан: Стабилизатор - замена подушки и разъема

В этой теме я опишу замену двух элементов (одной стороны) стабилизатора, т.е. разъема стабилизатора, и той части, которая называется подушкой стабилизатора или втулкой.
В начале возможно краткое определение стабилизатора:

Стабилизатор поперечный
- это гибкий элемент подвески, задача которого противодействовать боковому наклону автомобиля при движении в вираже. стабилизатор представляет собой U-образную трубку.Он шарнирно прикреплен к корпусу, а его отогнутые концы присоединены к коромыслу с помощью тяги стабилизатора. При движении по небольшим неровностям колеса гнутся одновременно, либо разница в прогибе незначительна. В этих условиях стабилизатор не оказывает влияния на работу подвески. При движении в повороте стабилизатор противодействует чрезмерному увеличению бокового крена.


Решил заменить элементы по двум причинам, первая - знаю их состояние, которое не в лучшем, да и болт разъема грозит сломаться.Еще одна причина – назойливый стук, а точнее стук трубы по ногам при езде по выбоинам, которых на наших дорогах не хватает. Так что я предполагаю, что за это отвечает резина под названием подушка стабилизатора, тем более, что у меня новые элементы практически всех остальных элементов подвески спереди.

На изображении выше. Стабилизатор подвески Логана.
красная стрелка - разъем
синяя стрелка - подушка стабилизатора

Замена разъема - для этой операции не нужен швеллер, достаточно поднять Логана на рычаге с соблюдением минимума правил техники безопасности! открутить колесо, затем с помощью:

-TORX T40
-ключа/головки на 13

вывернуть болт, затем, подняв стропу, вытянуть резиновый элемент разъема, расположенного между стабилизатором и коромыслом .Все кажется очень простым, но это гарантирует, что открутить гайку не составит труда! Гнездо в ключевом винте Т40 настолько неглубокое, что в нем трудно удерживать ключ.После многих безуспешных попыток его выкрутить мне пришлось предпринимать другие шаги. Я обнаружил, что есть два варианта. Первый заключается в том, чтобы захватить головку винта каким-либо инструментом и силой открутить его. Другой вариант — просто срезать винт, так как Torx выпадет, поэтому я взялся за хомут маленькими тисками и, наконец, открутил его. Мне не нужно дальнейшее описание замены крепежа?

Замена подушки стабилизатора - для этой операции нужен плоский ключ так как даже самая маленькая погремушка не подойдет, и колпачок на 18.
Весь процесс прост:

Рекомендую сначала открутить гайку ключом на 10, затем накидку на 18 болтом большего размера. Снять хомут, заменить подушку и вернуть ее в исходное состояние, вот и вся философия.
Имея опыт обмена, гарантирую, что замена самой подушки не так проста! Действительно, когда тяга стабилизатора разобрана, намного проще!
Самое сложное и трудоемкое — маневром ключа снять гайку (отмечено стрелкой).Со стороны пассажира также есть подвеска для выхлопной трубы и несколько тросов, которые мешают маневрировать инструментом.

К сожалению фото стабилизатора со старой подушкой я не делал, и было видно, что резина
была сильно переработана, в результате чего между трубой,
и подушкой был хорошо виден люфт. На фото ниже видно, что внутренний диаметр старого элемента
намного больше нового:


Наконец-то могу подтвердить, что замена подушки избавила от надоедливого
. стук трубы из ходовой, что сразу чувствовалось при езде.
Ниже фото рычажного болта, который терся о коромысло из-за повреждения
резина, отделяющая маятник от стабилизатора.
PS Подушка и коннектор - универсальные элементы, так что не беда стр.
правая или левая подвеска.
Обновление от 29.12.2018.

На днях снова почувствовал нежное, хотя и раздражающее, подкалывание стабилизатора, а не других элементов подвески. Для верности, прежде чем покупать новые детали, я решил посмотреть, что там происходит.Дополнительным стимулом стала возможность протестировать новый колесный и валовый ключ.

Кобылка крутая, лучше, чем деревянный брусок, которым я всегда пользовался. Новый телескопический ключ оказался потрясающим! Когда я менял резину, ребята так затянули болты, что сдвинуть ее было невозможно, особенно моим старым крестовым ключом. Телескопическим ключом с длиной руки 55 см все прошло без проблем. Я очень удивлен и очень доволен своей покупкой. Вернемся к теме... Проверил втулки поперечного рычага и резинку стабилизатора. Конец штока и штифт коромысла дают другие симптомы, чем я чувствую, и, наконец, он упал на то, что я подозревал, то есть на тягу стабилизатора. Слишком много люфта с обеих сторон...


Когда я фотографировал, машину подняли и колесо опустилось, но такого люфта все равно быть не должно. Резинка должна доходить до коромысла всей поверхностью Такие разъемы следует заменить на новые.Куплю крепеж в ближайшее время после нового года, а когда найду время на замену не знаю, вот и подумал, что подтяну гайку и как-то ненадолго. К сожалению, это было невозможно, так как в дальней части болта нет резьбы.

Так много на сегодня по этой теме. Заменю разъемы, потом выложу фото.


Обновлено 24 марта 2019 г.

В этом обновлении две вещи: первая касается проблемы с отвинчиванием крепежа, потому что головка Torx часто бывает настолько мелкой, что может бегать.Очистка канала ствола перед установкой T40 может помочь, но не сильно. Хорошая идея после установки коннектора — пустить силикон в отверстие.


Может от коррозии как-то не защитит, но гадость туда не попадет.
Силикон можно полностью удалить без проблем.
Другое дело, вопросы по резиновому хомуту стабилизатора.
Кто с ней имел дело, тот хорошо знает, какая беда открутить гайку.
Честно говоря, я не знаю, для чего такая защита, но она есть и с ней надо бороться.На данный момент нет шансов на головку, а играть с плоским ключом довольно утомительно, поэтому я предлагаю вам купить и использовать рожковый ключ с трещоткой.
Ключ 10

Это действительно облегчило мне эту задачу. Он прыгал на два зуба, а иногда и на один, но с гайкой я разобрался намного быстрее. Если кто-то обходит гайку, делая невозможным ее откручивание, предлагаю просверлить ее снизу и заменить на обычный болт М6.Лучше всего его просверлить перед снятием основного винта, чтобы он не выстрелил и не задел.

.

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Рено Логан? Стабилизатор Renault Logan Передний стабилизатор Logan.

Во время движения автомобиль начинает крениться на крутом повороте. Наклон автомобиля зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся столкнуть автомобиль с дороги, и гибкость подвески, которая удерживает автомобиль на дороге.

Правильно распределенная сила между левой и правой подвеской уменьшит угол наклона автомобиля при входе в поворот.Элементом конструкции, отвечающим за эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, комбинация левой и правой подвески автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Элементы соединены со стойками стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а взаимодействуют со стабилизатором поперечной устойчивости.Их совместная работа направлена ​​на:

  • уменьшение качания под углом;
  • предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • возврат автомобиля в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • поддержание сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузки.

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Для упрощения ремонта автомобиля производитель сделал деталь максимально простой конструкции, что относит запчасть к разряду расходных материалов.

Сам стабилизатор поперечной устойчивости Logan второго поколения состоит из трех компонентов:

  • Винт с короткой резьбой и головкой.
  • Нижняя и верхняя подушки.
  • Рамка.

При бережном уходе за автомобилем стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если автомобиль чаще эксплуатировался на плохих покрытиях с выбоинами и ямами, заменить деталь придется гораздо раньше.Как узнать, насколько износился узел стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • автомобиль начинает резко крениться вбок при повороте
  • слышен заметный металлический стук при движении по неровной дороге
  • при резкой остановке машина раскачивается и может откинуть транспорт в сторону.
  • потеря управляемости автомобиля, иногда нужно вернуть автомобиль на прежний курс поворотом рулевой колонки.

Причиной нарушений в работе Renault Logan может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры.И тут возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо сделать следующее:

  • Автомобиль поднимается на подъемник, заехать на СТО или поставить на смотровую яму.
  • Проведен визуальный осмотр устройства. Стойка на конце бокового стабилизатора... Попробуйте расслабить подвеску. При обнаружении люфта деталь подлежит замене.
  • Не всегда это возможно сделать в одиночку. Предварительно поставив машину на яму, необходимо, чтобы кто-то еще раскачал ее в поперечном направлении. Находясь под машиной, сами внимательно наблюдайте за движением, упритесь рукой в ​​подвеску и прислушайтесь, постарайтесь уловить стук внутри механизма. Наличие люфта и характерный стук будут означать необходимость замены деталей.

На данном этапе возникает новая сложность в подборе качественных деталей... Конечно, лучше всего купить и установить оригинальный образец.Но может быть намного дороже аналога другого производителя, который по качеству сборки не отличается от именитого бренда. Так что лучше? Неоригинальные запчасти не имеют такой же маркировки, могут отличаться от оригинала материалом, качеством и химическим составом, но при этом доставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют делать детали очень похожими на оригинал. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

  • почти все детали, входящие в состав автомобиля, имеют свой индивидуальный номер.Мы можем его не знать и никогда не встретить. Производители автомобилей имеют базы данных по каждой модели с номерами конструктивных деталей, используемых на автомобиле, и эти данные можно найти на специализированных ресурсах в Интернете;
  • упаковка оригинальной запчасти должна сопровождаться логотипом производителя, документацией или инструкцией по сборке;
  • оригинальное изделие должно иметь надпись, клеймо или клеймо.
Производитель Код дилера Цена, руб.
Оригинал
РЕНО 6001 547 138 230
РЕНО 6001 547 138 240
Аналог
ФЕНОКС LS22007 300
ЛЕМФОРДЕР 31243 01 331
ОКАП 0

3

130
ТРИСКАН 8500 25610 583
TRW JTS610 559

Полиуретановые стойки также являются альтернативой заводским изделиям, они прочнее, надежнее, но их стоимость отличается от стальных в большей степени.

В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе на высоких скоростях улучшается. В городских условиях отличий нет, но скорость прохождения поворотов здесь значительно ниже.

Чем опасен неисправный стеллаж?

При обнаружении проблемы в рулевом управлении автомобиль необходимо немедленно поставить на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Автомобиль может попасть в аварию или дорожно-транспортное происшествие.Неуправляемая машина имеет непредсказуемые последствия. Даже малейший стук в механизм автомобиля отвлекает водителя от дороги.

Мельчайшие обломки или микротрещины со временем прогрессируют и могут превратиться в серьезную неисправность с боковым шумом и значительным креном кузова при движении. Вам не обязательно везти машину в мастерскую, вы можете заменить багажник самостоятельно.

Как заменить стабилизатор?

Сначала нужно подготовить инструмент:

  • молоток;
  • разводной ключ
  • ;
  • Набор отверток;
  • Яцек;
  • Заглушка TORX t45 на 10.

Этапы замены стойки своими руками:

  • Ослабление колесных гаек.
  • Поднимите автомобиль домкратом.

  • Отверните гайки и снимите колесо.

  • Удалите грязь с места крепления стабилизатора.
  • Универсальный инструмент WD-40 справляется с зажимом.
  • Через некоторое время попробуйте ослабить гайку болта демпфера с торцевой головкой.При этом головку винта лучше придерживать разводным ключом.
  • Затем снимается сама гайка вместе с подушкой.

  • Если вам трудно расстегнуть подушку, вы можете использовать молоток и попытаться пробить закрепку.

  • По окончании разборки транца стабилизатор отгибается в сторону и снимается стойка в сборе.

  • Место установки стабилизатора тщательно очистить от грязи.
  • Теперь можно поставить новую деталь... Подушка надевается на болт и монтируется в корпус рамы.
  • Нижняя часть стойки также снабжена уплотнительной шайбой и затянута гайкой.

  • На этом процесс замены стабилизатора завершен.

Совет. После сборки агрегата необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также ведет себя как до ремонта, то проблемы следует искать в других системах и узлах или обращаться в автосервис.

Поменять поврежденную стойку на рено логан совсем не сложно. Все этапы автовладелец может пройти самостоятельно, следуя подробным инструкциям на видео и фото, предоставленным специализированными автомобильными сервисами.

Для работы вам понадобится автомобильная подставка, домкрат и противооткатные упоры.

1. Подготовить автомобиль к работе и вывесить передние колеса.

2. Снимите переднее колесо (см.).
3. Удерживайте болт ключом TORX T40, чтобы он не проворачивался....

Торцевым ключом на 13 мм открутите крепежную гайку стойки стабилизатора.

Крепежная гайка стабилизатора является самостопорящейся и не может использоваться повторно, поэтому при сборке ее необходимо заменить.

4. Снимите прокладку и нижнюю подушку.

5. Снимите винт.

6. Снимите шайбу и верхнюю шайбу.

7. Снимите резиновую втулку подставки. 90 254

8.Заменяем стойки при износе и повреждении.
9. Соберите стойку стабилизатора в обратном порядке. Затяните гайку крепления стойки до 20 Нм.
10. Аналогично замените второй стабилизатор.

Подушка стабилизатора

Для выполнения работ потребуется смотровая канава или виадук.

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или виадук и подготовить к работе.
2. Смажьте крепления стабилизатора проникающей смазкой. 90 254

3.Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить гайку кронштейна стабилизатора.

Большинство владельцев Renault Logan интересует процесс замены таких недорогих деталей шасси, как стойки бокового стабилизатора. Диагностика поврежденного элемента не требует специального и дорогостоящего оборудования, а замена стоек стабилизатора очень проста, как и замена резинок стабилизатора.

Боковая устойчивость важна при маневрировании на поворотах и ​​на проселочных дорогах, а подвеска, присутствующая в конструкции подвески, придает автомобилю это качество.Из-за восприятия постоянных нагрузок, возникающих в результате боковых смещений, стойки подвержены износу. А потом надо заменить резинки стабилизатора и другие детали. В целях упрощения ремонта производитель предусмотрел простоту конструкции этих элементов, которые смело можно назвать расходными материалами.

О модификациях

Некоторые модификации Рено Логан предусматривают наличие в конструкции стабилизатора. Задняя подвеска... Владельцы моделей, у которых есть версии без задних стабилизаторов, имеют возможность установить их самостоятельно.

Неприятный момент - потеря здесь гарантийного обслуживания автомобиля Рено Войти в этот статус. Этот фактор мешает многим владельцам пытаться своими руками вмешиваться (устанавливая стабилизатор) в конструкцию завода.

Особенности шасси

Задний мост Рено Логан не предусматривает наличие подставок, так как в основе конструкции лежит неразрезная балка. Изначально этот узел способен обходиться без наличия рассматриваемых элементов. Вибрации в вертикальной плоскости очень низкие, а кузов защищен от боковых катков горизонтальной планкой, закрепленной на оси.

Если коснуться передней подвески, в конструкции есть поперечный стабилизатор. Производитель заявляет, что отсутствие этого элемента не может негативно сказаться на снижении уровня безопасности движения. Но практика показывает: наличие этой детали не помешает определенному поведению автомобиля Рено Логан.

Как это диагностируется?

Самостоятельная диагностика поврежденной стойки довольно затруднительна, когда необходимо заменить втулку стабилизатора или другой компонент.Стук шарнира очень похож на стук вышедшего из строя шарового подшипника на рычаге. При наличии других негативных звуковых эффектов можно заподозрить рулевую рейку Рено Логан в износе элементов.

Достаточно эффективный поиск источника стука затронет каждый отдельный шарнир подвески. Для этого сжимаем стойку ломом и в случае успеха обязательно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулки стабилизатора.Очень надежный способ обнаружения неисправного стабилизатора - разборка, после которой изношенный шарнир будет давать люфт под действием ручного усилия.

Замена

Для работы требуется минимум инструментов, так как стойки стабилизатора заменяются довольно просто.

Заранее поставляем:

  • С открытыми ключами: "10" и "13";
  • Ключ "TORX T40";
  • Размер головки 18.

Процедура выполняется по следующему алгоритму.

  • Садимся перед Рено Логан используя подъемники. Не забудьте закрепить автомобиль подпорками. Рекомендуем монтаж под подрамник, что особенно важно при снятии не только стоек, но и самого стабилизатора.
  • Перед началом «эксплуатации» резьбовые участки обработать проникающим веществом.
  • Отверните гайку болта крепления тяги стабилизатора, затем выбейте ее молотком.
  • Затем открутите винты, которые крепят непосредственно стойку.
  • Пока стойка не снята, тормозной шланг «скидываем» с кронштейна, что обеспечит его сохранность при выполнении порученных работ.
  • Последним этапом является разборка монтажных втулок (их также необходимо заменить).
  • После демонтажа обеих стоек перенаправляем усилия на снятие штанги. Здесь вы должны использовать технику удерживания гайки ключом Torx стандартного размера «40». Откручиваем его, а затем вынимаем саму втулку.
  • Далее переходим к откручиванию двух винтов, которыми стабилизатор крепится к поверхности подрамника.
  • Снимите гайки скоб. После этих манипуляций подушки, которыми оснащен стабилизатор, следует поддеть подходящей отверткой и снять (можно отложить в сторону).
  • Вместо разобранных подушек рекомендуется устанавливать новые аналоги.

Процесс сборки осуществляется по обратному алгоритму.В этом устройстве желательно заменить весь перечень комплектующих, что позволит на определенное время забыть о неисправности.

Заявка

В представленном материале представлена ​​последовательность действий, направленных на реализацию процедуры замены амортизаторов стабилизатора в модели Рено Логан. Это несложно, что еще раз доказывает практичность и конструктивную простоту. эта машина.

Renault Logan

можно назвать особенным автомобилем, но системы, которые он содержит, ничем не отличаются от других автомобилей.Это касается и стабилизатора. Втулка ломается не так часто, но если и ломается, то замена достаточно проста и даже без посторонней помощи... Некоторые водители подсчитывали время работы - на это уходило не более 40 минут. Но прежде чем делать ремонт, стоит подумать, что такое стабилизатор.

Принцип работы устройства

Стабилизатор является частью подвески автомобиля. Он соединяет противоположные колеса с упорным элементом. Соединение скручивается. Стабилизатор — неотъемлемая часть легковых автомобилей с независимой подвеской, в том числе Renault Logan.Он устанавливается как на заднюю, так и на переднюю оси.

Элемент представляет собой брусок с большим П-образным сечением... Изготавливается исключительно из пружинной стали. На Рено Логан стабилизатор расположен поперек и фиксируется хомутами и резиновыми втулками. За счет этого стабилизатор вращается. К самой подвеске он крепится амортизатором (используется в подвеске типа McPherson) или рычагом (в простонародье - многорычажка).

Втулка может перетереться или даже сломаться, и тогда водитель почувствует ухудшение работы всей подвески - машину будет трясти на каждой кочке, а кузов будет постоянно крениться.Решить проблему несложно – детали имеют несколько типоразмеров, среди которых легко найти подходящий для вашего автомобиля. Вы также можете купить замену у официального дилера Renault, но мы рекомендуем вам запастись чем-то покрепче. Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан.

Инструкции по замене

С устройством и принципом мы знакомы, теперь перейдем к практической части. Для замены нет необходимости полностью разбирать корпус. Стелите теплый коврик, предварительно разместив рядом с ним необходимый инструмент: Ключи разного размера, головки для стяжки и конечно же новую деталь, а лучше – сразу две.Рекомендуется менять парами, чтобы обеспечить равномерный износ.

Первым делом нужно снять защитную часть стабилизатора. Хотя этот пластик нельзя назвать защитой, мы рекомендуем вместо него установить обычный лист металла. Защита крепится обычными шурупами.

Теперь вам нужно выкрутить серьги. Проще всего это сделать с помощью стандартной трещотки. После откручивания сережек отваливается стабилизатор - теперь можно легко снять старые и заменить их.

После замены поднимите стабилизатор рукой вверх, плотно вставьте втулки в гнезда, а затем зафиксируйте их серьгами.И последнее - берем на себя защиту.

Резиновые элементы стабилизатора - втулки и подушки - заменяются при разрыве, разрыве и вздутии резины, а также при значительном износе, при наличии люфта в соединении деталей.
Вешаем переднюю часть автомобиля.
Перед откручиванием гайки болта крепления тяги стабилизатора к переднему рычагу следует тщательно очистить от грязи головку болта, в гнездо которого нужно будет вставить ключ "Torx". Если ключ не полностью входит в зацепление с головкой болта, коррозионно-поврежденное резьбовое соединение создается со значительным усилием.Ослабление гайки может привести к повреждению болта и гаечного ключа.

Ключом на 13 отвернуть гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески, не допуская проворачивания болта ключом "Torx T-40".

Снимите нижнее резиновое уплотнительное кольцо.

Металлическая шайба установлена ​​в выемке на торце втулки, обращенной к гайке.

Снимите болт с верхней резиновой втулкой и пластиковой шайбой.

Потяните рукой за конец стержня...

… И снимите резинометаллическую переходную втулку.

Аналогичным образом снимите детали, крепящие стабилизатор к другому рычагу. Установите новые детали в обратном порядке. Затяните гайки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам рекомендуемым моментом в положении «автомобиль на колесах».

При установке закрепительной втулки совместите ее с канавками на внешней поверхности втулки вверх.

Для замены подушки стабилизатора...

… Головкой «на 18» с удлинителем отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора и подрамника к кузову.

С помощью ключа на 10 открутите гайку, крепящую кронштейн амортизатора к подрамнику.

Опустите кронштейн, удалив его штифт из отверстия подрамника ...

... и снимите кронштейн, вытащив его передний конец из паза подрамника.

Снимите подушку с руля.

Установите новую опору вала стабилизатора в обратном порядке.
Аналогичным образом замените подушку с другой стороны стабилизатора поперечной устойчивости.
Если необходимо снять штангу, отсоедините оба конца рычагов подвески и снимите кронштейны амортизатора (см. выше).

Снимите стабилизирующую балку.

Проверяем стабилизатор. В местах установки подушек не должно быть глубоких потертостей. Области глубокого износа значительно увеличивают риск поломки стержня.
Установите стабилизатор в обратном порядке.

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительный контакт с водой и влагой может осложнить ряд моментов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

НАШ МАГАЗИН

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же амортизатор легче открутить, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Простой кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: на задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4, замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: на Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой катализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Типовая стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Типовая стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Признаки износа шарниров карданных валов. Сколько стоит замена?

Замена шин

Типичная стоимость: 80-100 злотых

Мастерские иногда необоснованно увеличивают расходы при замене шин на алюминиевых дисках. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена пальца коромысел

Типовая стоимость: 70-100 зл. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Типовая стоимость: 400 зл. Соединения датчика АБС -в.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена комплекта переднего моста будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Замена ремня ГРМ Прайс-лист Dacia Katowice

Стеклосервис, замена стекол (39) ремонт, замена панорамной крыши (1) вклейка стекол (12) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (6) лобовое стекло трактора (3) замена боковых стекол (27) замена лобового стекла (16 ) замена заднего стекла (16) жестянщик, ремонт листового металла (70) замена стрингеров (27) замена порогов (29) автозвук, автонавигация (45) cb радио, сборка (19) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (26) ремонт ТНВД (10) ремонт, регенерация насос-форсунок (10) ремонт форсунок Common Rail (11) дублирование автомобильных ключей (38) сборка иммобилайзера, ремонт (28) кодирование ключа (30) электромеханический (120) ремонт АБС (64) ) адаптация дроссельной заслонки (20 ) ремонт ASR (11) ремонт ESP (22) ремонт автосчетчиков (35) ремонт механизма стеклоподъемника (14) ремонт мотора отопителя (17) ремонт системы старт-стоп, отключение (30) автоэлектроника (58) ремонт автомобильных дисплеев (27) ) подушки безопасности (46) круиз-контроль сборка, ремонт ( 24) Светодиодные дневные ходовые огни (50) проверка аккумулятора (45) замена предохранителя (55) замена датчика угла поворота руля (13) замена проводов зажигания (71) замена свечи зажигания (70) замена свечи накаливания (40) замена нити ксенона (45) ) замена лампочек (75) центральные замки (47) гибриды, электромобили (7) газовые установки, автогаз (21) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (10) чистка, замена редукторов (11) регенерация газовых форсунок (10) ) регулировка LPG установка (10) Установка AC STAG (5) Установка AG сервисный центр (1) Установка BRC (2) Установка ELPIGAZ (1) Установка KME (1) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO ( 2) Услуга установки LOVATO (2) Услуга установки PRINS (1) коллективная замена ika LPG (10) Ремонт, замена газовых клапанов (11) Газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (42) автодетейлинг, ремонт (21) мойка обивки karcher (11) мойка моторного отсека (14) ручная мойка шасси (8) автомойка (16) полировка краски (9) регенерация фар (15) распылитель краски (66) покраска крыла (40) покраска двери (40) покраска двери багажника (40) покраска кузова капот (40) покраска бампера (32) покраска всего автомобиля ремонт (31) удаление вмятин от града (9) малярные работы (6) автомобильные краски (8) автослесари (290) чистка дроссельной заслонки (26) прочее ( человеко-час) (38) ремонт двигателя Ванкеля (6) измерение давления сжатия (22) гарантийный осмотр (42) техосмотр и периодическое обслуживание (75) восстановление тормозных суппортов (28) замена листовых рессор (14) проверка автомобиля перед покупкой ( 78) ремонт, замена люка (8) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (17) прокатка тормозных дисков (14) замена амортизатора (82) замена тормозных барабанов (59) замена радиатора (44) замена салонного фильтра (92) замена топливного фильтра (89) замена воздушного фильтра (92) замена интеркулера (42) замена тормозных колодок (89) замена двухмассового колеса (62) замена троса ручника (46 ) замена цепи ГРМ (73) замена тяги стабилизатора (59) замена ступичного подшипника (77) замена отопителя (49) замена моторное масло (91) замена масла КПП МКПП (83) замена клинового ремня (63) замена ремня ГРМ (82) замена охлаждающей жидкости (80) замена тормозной жидкости (77) замена подушки двигателя (77 ) замена топливного насоса (41) замена водяного насоса (21) замена карданного вала (29) замена приводного шарнира (56) замена тормозного шланга (58) замена лямбда-зонда (46) замена пружины подвески (68) замена сцепления (80) замена пальца коромысел (68) замена тормозных колодок (63) замена тормозных дисков (89) замена термостата (56) замена втулки коромысел (81) замена прокладка ГБЦ (77) замена прокладка клапанной крышки (50) замена щетки стеклоочистителя (56) замена, ремонт гидропневмоподвески (4) ремонт механической коробки передач (35) капитальный ремонт двигателя (41) регенерация турбокомпрессора (29) регенерация торсионов на французских автомобилях (17) Автосервис (89) продажа аккумуляторов (67) ) внедорожники (11) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автокондиционера (98) кондиционер - заправка (71) кондиционер - удаление плесени (75) кондиционер - озонирование (70) проверка герметичности кондиционера (50) замена охладителя кондиционера (54) замена компрессоров кондиционера (57) мотосервис (4) сервис квадроциклов и скутеров (4) шиномонтаж, вулканизация (101) замена датчиков давления TPMS (35) балансировка колес на автомобиле ( 2) компьютерная балансировка колес (58) заправка колес азотом ( 11) шины Run Flat, низкопрофильные шины (41) бывшие в употреблении шины (9) пескоструйная обработка дисков (9) рихтовка литых дисков (11) хранение шин (43) сварка алюминиевых дисков (9) вулканизация 24ч (2) замена шин (72) замена ниппеля в диске (31) SKP - sta техосмотр (11) Технические испытания и техосмотры (1) противоугонная защита (56) автосигнализации, автосигнализации (50) обслуживание кабриолетов (1) ремонт выхлопных систем (87) Ремонт, очистка EGR (24) Очистка и регенерация замена фильтров DPF ( 52) сварка, ремонт глушителя (34) заправка FAP жидкостью (36) замена катализатора (40) замена глушителя (48) тюнинг (20) чип-тюнинг (4) диностенд (1) оклейка авто пленкой (2) ремонт руля (72) геометрия рулей (61) ремонт рулевых реек (26) ремонт ГУР (23) проставка рулевая (11) замена наконечника тяги (71) ремонт пневмоподвески (5) компьютерная диагностика двигателя (87) стирание ошибки коды (56) планировка и регенерация головок (17 ) регенерация седел клапанов (14) регулировка затяжек клапанов (32) ремонт АКПП (14) адаптация коробки передач (7) динамическая замена масла АКПП (7) вариаторная коробка передач (4) гидротрансформаторы (5) статическая замена масла АКПП коврик (23) спецслужбы (46) аварийное вскрытие (9) монтаж буксировочных крюков (42) ремонт сельхозтехники (2) автономный обогрев, webasto (7) помощь на дороге, буксировка (35) сварка пластика (11) снятие заклинивших форсунок ( 9 ) заглушение автомобилей (4) удаление сломанных свечей накаливания (12) аварийное зажигание автомобилей (6) ремонт фургонов и грузовиков (7) техническое обслуживание шасси (9) обслуживание от двери до двери (11) обивка автомобилей (3) мобильная служба (1) )) аварийный ремонт (39)

.

стойка стабилизатора передняя DACIA LOGAN II 2

стойка стабилизатора передняя DACIA LOGAN II 2 - Автомагазин

Описание

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Объект покупки: тяга стабилизатора передняя
Производитель: ЛЕМФОРДЕР
Номер заказа: 3124301
На складе: оригинальный товар, новый
Покупка относится к (количество): 1 шт.

ИНФОРМАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ

Место установки: передний мост
Место установки: с обеих сторон, слева или справа

ЗАЯВКА

Вышеуказанный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
Марка и модель: ДАКИЯ ЛОГАН II
Год выпуска: 2012 -...
Тип кузова: все варианты кузова
Внимание! В одном автомобиле может быть установлено даже несколько вариантов деталей.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ ВАШУ МОДЕЛЬ В ТАБЛИЦУ. ПРИМЕНИМАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДНИХ ГОДОВ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ НОМЕРА VIN АВТОМОБИЛЯ.Если вы не уверены, подходит ли данная деталь к вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (указав данные автомобиля: МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться онлайн-каталогами производителя.
Так же следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательную проверку производит сборщик, перед заменой.

Сравнительные, заменяющие номера:

90 110 SWAG 60 92 7447
DELPHI TC2237
MOOG RE-LS-5740

Технические данные

Торговая марка Дачия
Модель Dacia: Logan II 2012 ->...
Передний/задний Передний

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

АСО против самостоятельного сервиса: преимущества и недостатки, цены на услуги и запчасти

Масла и фильтры чаще всего меняют в новых автомобилях. Более старые требуют большего ухода – из-за цен на посещение авторизованного СТО их владельцы гораздо реже пользуются предложением авторизованных сервисов. Обслуживать и ремонтировать решаются в независимых мастерских, где услуги дешевле, а выбор запчастей шире. АСО посещают в основном владельцы новых автомобилей, находящихся на гарантии, обслуживание которых требует регулярных визитов в сервис данной марки.

Окончательная цена за оказанные услуги во многих случаях является основным критерием выбора услуги водителем. При подготовке отчета мы сосредоточились на популярных услугах, таких как маслосервис, замена тормозных колодок и дисков, ГРМ и сцепления.

На примере популярных моделей автомобилей мы проверили их цены на авторизованном СТО и независимой мастерской. Во многих случаях различия в ценах значительны, но, например, замену масла можно произвести на авторизованной СТО лишь немногим дороже, чем в независимой мастерской.

Увеличивающееся число авторизованных мастерских также позволяет водителям доставлять свои запчасти или предлагать более дешевые линейки оригинальных компонентов для старых автомобилей. И именно эти услуги чаще всего выбирают владельцы старых автомобилей, на которые уже не распространяется гарантия.

Сравнение стоимости обслуживания: Дилерский и независимый сервис

На примере популярных не слишком старых моделей проверяем, сколько можно сэкономить, обслуживая автомобиль вне дилерского центра.

Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 150 л.с. (2009)

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 KM (2009 r.)

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 3060 злотых 2220 злотых 840 злотых
Замена масла с фильтром 460 злотых 250 злотых 210 злотых
Замена тормозных колодок - передние 860 злотых 260 злотых 600 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1825 злотых 610 злотых 1215 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 3930 злотых 1490 злотых 2440 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 7060 зл. 3510 зл. 3550 злотых
Тойота Аурис II 1.6 Д-4Д 112 л.с. (2015)

90 110

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 5700 злотых 1340 злотых 4360 злотых
Замена масла с фильтром 429 злотых 258 злотых 171 злотых
Замена тормозных колодок - передние 471 злотых 250 злотых 221 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1202 злотых 560 злотых 642 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 2272 зл. 1540 злотых 732 зл.
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 5275 зл. 2990 злотых 2285 злотых
Пежо 308 II 1.6 HDi 120 л.с. (2015)

Peugeot 308 II 1.6 HDi 120 KM (2015 r.)

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса злотых 1932 900 злотых 1032 злотых
Замена масла с фильтром 400 злотых 240 злотых 160 злотых
Замена тормозных колодок - передние 670 злотых 252 злотых 418 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1540 злотых 460 злотых 1080 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 3381 зл. 1575 злотых 1806 зл.
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 7072 зл. 2200 злотых 4872 зл.
Форд Фокус III 1.5 EcoBoost 150 л.с. (2015)

Ford Focus III 1.5 EcoBoost 150 KM (2015 r.)

в сборе зл.
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 1944 зл. 740 зл. 1204 зл.
Замена масла с фильтром зл. 329 235 злотых 94 злотых
Замена тормозных колодок - передние 319 злотых 235 злотых 84 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1439 зл. 430 злотых 1009 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 2688 зл. 1490 злотых 1198 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 4831 зл. 2780 злотых 2051 злотых
Дачия Дастер I 1.6115 л.с. (2018 г.) 90 015

Dacia Duster I, 1.6 115 KM (2018 r.)

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 2770 злотых 1320 злотых 1450 злотых
Замена масла с фильтром 649 злотых 222 злотых 427 злотых
Замена тормозных колодок - передние 419 злотых 225 злотых 194 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1168 зл. 450 злотых 718 зл.
Замена амортизаторов (4 шт.) 2612 зл. 1420 злотых 1192 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 3491 зл. 1060 злотых 2431 злотых
Рено Клио IV 1.2 73 л.с. (2014)

Renault Clio IV, 1.2 73 KM (2014 r.)

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 1420 злотых 610 злотых 810 злотых
Замена масла с фильтром 507 зл. 215 злотых 292 злотых
Замена тормозных колодок - передние 476 зл. 195 злотых 281 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1287 зл. 420 злотых 867 зл.
Замена амортизаторов (4 шт.) 2450 злотых 1260 злотых 1190 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 2867 зл. 990 злотых 1877 зл.
Киа Сид II 1.6 CRDi 136 л.с. (2015)

90 575

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 4050 злотых 2180 злотых 1870 злотых
Замена масла с фильтром 547 зл. 238 злотых 309 злотых
Замена тормозных колодок - передние 552 злотых 235 злотых 317 зл.
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1512 зл. 480 злотых 1032 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 2985 злотых 1480 злотых 1505 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 6116 злотых 4030 зл. 2086 злотых
Шкода Фабия III 1.2 TSI 90 л.с. (2017) 90 015

Skoda Fabia III 1.2 TSI 90 KM (2017 r.) 9000 3

в сборе
Обслуживание и запасные части Цена в АСО Цена в независимой мастерской Разница
Замена зубчатого колеса 2160 злотых 870 зл. 1290 злотых
Замена масла с фильтром 375 злотых 212 злотых 163 злотых
Замена тормозных колодок - передние 415 злотых 225 злотых 190 злотых
Замена тормозных колодок и дисков - передние 1180 злотых 470 злотых 710 злотых
Замена амортизаторов (4 шт.) 2930 злотых 1320 злотых 1610 злотых
Замена полного сцепления на двухмассовый маховик 4630 зл. 2840 злотых 1790 злотых

Оценки ASO, подготовленные следующими службами: Dakar Toyota, Жешув, Peugeot Król-Knapik, Жешув, Renault и Dacia Auto Spektrum, Жешув, Skoda и Volkswagen Rex Auto, Жешув, KIA Multitruck, Жешув, Ford Bemo Motors, Жешув.

Оценка для независимой мастерской, подготовленная службой "Mechanika Pojazdowa Stanisław Płonka" в Жешуве, в их случае использовались следующие детали: тормозные колодки и диски TRW, амортизаторы Monroe, масло Castrol Edge 5W30 и Mobil1 5W30, фильтры Mann, Сцепления Sachs, шестерни INA.

Цены приблизительные. Окончательная оценка может отличаться в зависимости от версии автомобиля, а также текущих рекламных акций на сайтах.

Преимущества использования ASO

książka serwisowa

Проверенная история обслуживания является большим преимуществом автомобиля, значительно повышая его стоимость при перепродаже.При поиске автомобиля на рынке подержанных автомобилей мы чаще всего обращаем внимание на автомобили, которые обслуживались и ремонтировались на постоянной основе. Оригинальная сервисная книжка – гарантия надлежащего ухода за автомобилем.

Каждый ремонт, который мы выполняем на авторизованной станции техобслуживания, регистрируется как в традиционной бумажной книге, так и в ИТ-системе мастерской, а обычно и всего концерна. Благодаря этому можно в любое время проверить, когда выполнялся конкретный ремонт, что облегчает соблюдение соответствующих интервалов, например.между заменами масла.

Некоторые бренды погашают, например, гарантию мобильности за регулярное обслуживание на авторизованной станции, что дает водителю, например, доступ к бесплатной эвакуации и помощи в случае поломки в пути. Стоит помнить, что мастерская, занимающаяся автомобилями одной марки, имеет наибольший опыт их ремонта. Это связано с обучением поиску и устранению неисправностей для конкретной модели, опытом механиков и доступом к инструментам для ремонта и замены определенных деталей.

  • Обслуживание в АСО – сильная карта при продаже автомобиля.

На чем Вы сэкономите кроме АСО

mechanik pracuje przy aucie w serwisie

Разница в стоимости услуг между АСО и независимой мастерской во многом обусловлена ​​другими тарифами на услуги. Час работы в авторизованном сервисном центре может стоить даже в несколько раз дороже, чем в частном сервисном центре .

Оригинальные детали на авторизованной станции техобслуживания стоят дороже, чем замена. В зависимости от того, какой класс замены мы выбираем, различия также могут достигать нескольких сотен процентов.Мы максимально экономим, выполняя капитальный ремонт, например, замену сцепления, вне авторизованной станции технического обслуживания.

Однако следует помнить, что только опытный механик и проверенный сервис гарантируют правильное выполнение услуги, от правильного подбора деталей, разборки старых компонентов до сборки новых. Поэтому при обслуживании автомобиля вне авторизованного СТО не стоит ориентироваться только на цену. Подозрительно низкие цены на услуги и запчасти могут оказаться явной экономией , и автомобиль быстро вернется на домкрат и потребует дополнительных ремонтов и затрат.

В нашем сравнении мы использовали расценки опытной мастерской, использующей запчасти хорошего качества и масла, гарантирующие высокий уровень ремонта.

  • Разумная экономия — это принцип, которого следует придерживаться при попытке уменьшить счет за обслуживание. Вы должны помнить, что оригинальные детали и фирменные замены обычно намного долговечнее, чем самые дешевые замены. Поэтому их покупка имеет смысл в долгосрочной перспективе.

Различные линейки запчастей в Дилерских центрах

Klocki hamulcowe na stole

Помимо топовых линеек оригинальных компонентов, Дилерские центры все чаще предлагают более дешевые аналоги. Их установка в основном рекомендуется на старые автомобили.

Например, Ford в течение гарантийного срока требует использования оригинальных деталей, но затем допускает обслуживание на комплектующих из экономичной серии. В случае VW Golf VI цена передних тормозных колодок составляет 629 злотых за оригинал и 289 злотых за линию «Эконом». Фирменная замена фирмы ATE стоит 190 злотых.

  • Качество экономичных запчастей, предлагаемых в ASO, можно сравнить с фирменными запчастями, которые обычно дешевле их.Бывает, однако, что замена не уступает по долговечности дорогому оригиналу.

Оригинальные детали с размытым логотипом

Części oryginalne z zamazanym logo

В группе высококачественных заменителей много компонентов, произведенных теми же компаниями, которые поставляют детали для первой сборки - обычно элементы поступают с одной производственной линии , и заметные отличия между ними это разная коробка и логотип марки автомобиля размыт. Откуда взялось это лечение?

Товары без логотипа продаются за пределами Дилерского центра, т.е.потому что они не прошли строгий контроль качества. Но только в вопросах, которые никак не влияют на долговечность и безопасность использования. Для того, чтобы товар не оказался в родной коробке, достаточно, чтобы он был визуально неидеален, имел небольшую деформацию материала или утерю в месте, не влияющую на его работоспособность. Такие детали могут быть даже более чем вдвое дешевле, чем идеальные оригиналы. Источником знаний о наличии таких элементов являются интернет-форумы, объединяющие владельцев автомобилей определенных марок.

  • В автомобильном оптовике мы без труда нашли несколько деталей с логотипами марок, для которых они были изготовлены, из резины или пластика. Это были элементы подвески, опоры двигателя или клапанные крышки для Opel Astra.

Сцепление оригинал или замена - что выбрать?

wymiana sprzęgła

Компоненты, подписанные логотипом производителя автомобиля, являются лучшим и самым дорогим выбором - например, заводское сцепление для VW Golf VI (2.0 TDI 140 KM, 2011.) стоит 2049 злотых в ASO, в то время как заменители брендов Sachs около 600 злотых, Blue Print около 450 злотых и Statim около 400 злотых. На наш взгляд, вы можете удачно подобрать фирменную замену, гарантирующую правильную работу и огромную экономию.

  • Замена сцепления на многих автомобилях сложна, в т.ч. разборка коробки передач. Поэтому стоимость услуги немалая, даже вне АСО. Поэтому мы советуем не покупать самые дешевые детали, которые быстрее изнашиваются и в долгосрочной перспективе влекут за собой дополнительные затраты на следующую замену.

Использование запчастей из Китая

Dwie turbosprężarki: Garret i chińska

Европейский автомобильный рынок наводнен дешевыми запчастями китайского производства. Многие некачественные и их покупка дает лишь видимую экономию. Механики утверждают, что дешевая китайская стойка стабилизатора изнашивается в два раза быстрее, чем фирменная замена оригинальной детали. При этом разница в ценах на комплектующие не очень велика. Разъем Lemforder для Honda Civic IX стоит около 60 злотых, Febi — 42 злотых, а самый дешевый стоит 32 злотых. В этом случае покупка и установка самого дешевого из списка не имеет смысла.

Но не все китайские запчасти - плохой выбор. На страницах «Мотора» мы как-то проверили китайский турбокомпрессор, который очень хорошо оценил опытный механик, в том числе с точки зрения балансировки и работы системы изменяемой геометрии. Однако его цена была намного ниже, чем у брендовой замены.

  • Многие вещи производятся в Китае, тоже брендовые и дорогие. Следует избегать только подозрительно дешевых деталей, которые не гарантируют достаточной долговечности.

Масла автомобильных и нефтяных компаний

Oleje koncernów samochodowych i olejowych

Крупные автомобильные компании имеют в сервисном предложении свою линейку масел. Это решение используется, в частности, Группа ВАГ, Дженерал Моторс, Форд и Рено. Интересно, что в отличие от оригинальных запчастей, сервисные масла не дороже брендовых продуктов, доступных за пределами АСО.

При выборе масла в первую очередь необходимо подобрать его для двигателя по стандарту вязкости, а также по пробегу.Помните, что оно не только смазывает двигатель, но и отвечает за правильную работу турбокомпрессора и правильное натяжение цепи ГРМ. Регулярно проверяйте уровень масла.

  • Даже дорогое масло не обеспечит должной смазки, если его регулярно не менять вместе с качественным фильтром! Мы рекомендуем замену масла каждые 10-15 тысяч. км.

SUMMARY

Владельцы автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия, могут смело выбирать более дешевый вариант услуги.Самый экономичный, но надежный вариант — это внештатная ремонтная мастерская и замена оригинальных высококачественных деталей. Выбрав опытный сервис, водитель может быть уверен в высоком качестве услуг, также он получит гарантию на работу и запчасти.

Доставлять в сервис самостоятельно приобретаемые и изредка приобретаемые детали - не лучшее решение. В такой ситуации мы получим только гарантию от мастерской на правильную сборку. Вне зависимости от места ремонта, как на сервис, так и на запчасти, стоит взять накладную или квитанцию ​​и отметить пробег, при котором производился ремонт.

.

Stabilizer link dacia logan lmi 31243 01, rod / bracket / link, stabilizer - Shop ELIT Polska


Properties

9008
Installation side
Rod / strut Quality pendulum rod

Описание

Подвеска легкового автомобиля: элементы

Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является маятник, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемое «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к коромыслу и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. На одно колесо может приходиться даже несколько поперечных рычагов (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным обращением с автомобилем.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровным поверхностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

О бренде Lemforder

С 1984 года ZF Friedrichshafen AG владеет группой компаний, в которую входят Lemförder Metallwaren AG и Lemförder Metallwaren J. Ulderup AG & Co со штаб-квартирой в Лемфёрде на севере Германии. Логотип в виде совы (и оригинальные три перекладины) почти не изменился с момента основания компании Lemförder Metallwaren-Gesellschaft mbH в 1947 году и до сих пор ассоциируется с высоким качеством.Мотив совы связан с именем основателя компании — Улдерупа, ведь слово «Уле» в нижненемецком означает сова. LEMFÖRDER — самый популярный бренд оригинальных компонентов рулевого управления и подвески. LEMFÖRDER является не только надежным партнером более 50 производителей автомобилей по всему миру, но и лидером в разработке инновационных технологий подвески для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. Вот уже более 70 лет компания LEMFÖRDER известна своим новаторским духом и вниманием к деталям, что отражается в том, что бренд устанавливает самые высокие стандарты качества компонентов рулевого управления и подвески.Название LEMFÖRDER происходит от города Лемфёрде недалеко от Бремена, где компания начала свою деятельность и до сих пор обрабатывает более 90 % своих деталей в Германии. Являясь частью глобальной организации, мы следим за тенденциями, определяющими автомобильную промышленность, и имеем производственные и инженерные мощности по всему миру. Каждая деталь проходит тщательную проверку перед поступлением в продажу. Являясь поставщиком оригинальных комплектующих для производителей транспортных средств, компания LEMFÖRDER уже несколько десятилетий известна своей продукцией, идеально подходящей для конструкции автомобиля.Производство послепродажного обслуживания обеспечивает превосходство в дизайне, разработке и тестировании благодаря новаторскому духу компании и многолетнему опыту в поставке оригинального оборудования. LEMFÖRDER — это динамичный бренд, всегда ориентированный на инновации. Мы используем самые современные технологии в наших процессах, чтобы убедиться, что детали доведены до совершенства с точки зрения прочности, материалов, размеров, долговечности и функциональности. Марка LEMFÖRDER достигла еще более высокого уровня технического совершенства, внедрив в серийное производство новые легкие композитные детали по всему миру.Благодаря используемым производственным процессам эти детали имеют высочайшее качество и имеют более длительный срок службы, а также восстанавливают уровень комфорта и безопасности, который предлагал новый автомобиль. Мы заботимся о каждой детали, чтобы достичь совершенства во всем, за что мы беремся. Мы проводим тесты на устойчивость, чтобы проверить реакцию каждого материала. Мы тестируем все детали на устойчивость к различным видам сил и дорожным условиям. Мы работаем напрямую с производителями автомобилей, чтобы гарантировать, что каждая деталь изготовлена ​​безупречно и проходит все испытания.LEMFÖRDER разрабатывает продукты в сотрудничестве с производителями транспортных средств, и, поскольку мы поставляем им оригинальные продукты, мы должны тестировать их в соответствии с их ожиданиями. Каждая деталь соответствует требованиям производителя оригинального оборудования, а это означает, что лучшие детали поставляются на послепродажный рынок через LEMFÖRDER.

.

Смотрите также