Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена стоек стабилизатора рено симбол


Замена втулок стабилизатора Renault Symbol

 

Для чего нужны втулки стабилизатора

Виды деталей

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Renault Symbol

Диагностика

Снятие и установка втулок стабилизатора Renault Symbol

Нюансы ремонтных работ

Скрип во втулках

Выбор новой детали


ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Renault Symbol, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Renault Symbol во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Renault Symbol предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Renault Symbol может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Renault Symbol, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Renault Symbol рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.


ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Renault Symbol, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Renault Symbol, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Renault Symbol устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Symbol

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Renault Symbol, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Renault Symbol во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Renault Symbol.


ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Renault Symbol, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Renault Symbol без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


 

 


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Symbol

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Renault Symbol и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Renault Symbol, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Renault Symbol происходит по такому же алгоритму.


НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Renault Symbol, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.



СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Renault Symbol могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Renault Symbol не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Renault Symbol, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.


ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Renault Symbol – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Renault Symbol можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена стабилизатора Renault Symbol

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault Symbol на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault Symbol путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault Symbol.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault Symbol не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Renault Symbol имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault Symbol работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault Symbol, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault Symbol сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault Symbol. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Renault Symbol – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renault Symbolбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault Symbol в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Renault Clio 2 (Рено Клио 2) замена втулок стабилизатора своими руками. Видео инструкция

В этом учебном уроки мы покажем как своими руками заменить втулки стабилизатора в автомобиле Renault Clio 2 (Рено Клио 2).

Поднимаем машину на подъёмнике или используем смотровую яму. Головкой на 13 откручиваем крепления этой металлической площадки:

Головкой на 13 откручиваем скобу втулки:

Монтировкой или крепкой металлической отвёрткой поджимаем снизу стабилизатор и вытаскиваем вначале скобу:

Затем используя небольшую отвёртку саму втулку:

Наносим силиконовую смазку в посадочное место новой втулки и не вынимая монтировки устанавливаем её на стабилизатор, затем переносим монтировку правее и передвигаем втулку на своё место руками:

Ставим обратном скобу, её крепления рекомендую смазать медной смазкой, чтобы потом в дальнейшем при замене у вас не возникло проблем с откручиванием.

Видео замена втулок стабилизатора в Renault Clio 2:

Резервное видео как заменить втулки стабилизатора в Рено Клио 2:

Прочитано раз: 1 620; За сегодня: 1

Замена стоек стабилизатора Рено Логан

Рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Логан. Сама стойка стабилизатора на Логане мало похожа на стандартную привычную «косточку», но меняется еще проще. Для работы потребуется следующий инструмент.

Инструмент

  • звездочка TORX T45;
  • головка или ключ на 10;
  • домкрат.

Видео по замене стойки стабилизатора Renault Logan

Алгоритм замены

Откручиваем, вывешиваем и снимаем нужное колесо. Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Придерживая звездочкой шляпку болта, откручиваем нижнюю гайку на 10.

Для легкого откручивания почистите резьбу металлической щеткой и побрызгайте ВД-40. Вытащите старую стойки стабилизатора, возможно, для этого придется небольшой монтажкой отогнуть тягу стабилизатора вниз.

Устанавливаем новую стойку (скорее всего также придется отогнуть тягу стабилизатора), ставим резинки на место, вставляем болт и закручиваем гайку.

О том, как заменить стойку стабилизатора на ВАЗ 2108-99, читайте отдельный обзор.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена стоек стабилизатора на Меган 2

Описание процесса замены стоек стабилизатора на примере Рено Меган 2.

Изношенные стойки стабилизатора одна из причин стуков в подвеске. 

Для Megane 2 существует два вида стоек — для европейской подвески 285 мм и для российской (адаптированная) — 270мм.

Правая и левая — одинаковые.

Тяги использованы не оригинальные (270мм) — 19603HPS MAPCO, также подходят — Meyle 116 060 7179

Для Мегана "европейки" — Optimal G7-1370


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Процесс замены

Ничего сложного в самостоятельной замене стоек на Мегане нет.

Для начала поднимаем машину и снимаем колесо

Из инструментов необходим шестигранник на 6 и ключ прямой на 16 или разводной

Откручиваем гайки

Снимаем старую стойку стабилизатора и вставляем новую

Старая и новая стойка стабилизатора, как видите неоригинальная стойка стабилизатора на Меган 2 шире в диаметре.

Фото: Serko_089, Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена передней стойки и опорного подшипника стабилизатора Рено Логан (Видео)

Стойки стабилизатора Рено — один из главных узлов автомобиля, обеспечивающий устойчивость и управляемость транспортного средства на дороге. Функционально деталь объединяет между собой два других узла — стабилизатор и рычаг передней подвески (тот, что снизу). Получается, что стойка представляет собой зависимый узел, непосредственно связанный со стабилизатором. Какие задачи берет на себя деталь? Чем поможет в работе видео замены стойки стабилизатора Рено Логан, и как сделать эту работу своими руками? Рассмотрим эти моменты в статье.

 

Конструктивные особенности и ресурс

Одна из главных особенностей автомобиля Рено Логан — простота и надежность, которая сделала автомобиль популярным в широких массах. Конструктивно стойки стабилизатора Рено состоят из следующих элементов:

  • Соединяющий болт, имеющий короткую резьбу и плоскую головку.
  • Подушки (установлена сверху и снизу).
  • Кожух.

Функции стоек следующие:

  • Выравнивание кузовной части авто в горизонтальной плоскости.
  • Обеспечение правильного распределения нагрузки между колесами.
  • Исключение кренов и раскачки при резких маневрах. Как следствие, снижается риск опрокидывания машины.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Ресурс стоек стабилизатора зависит от качества дорог и стиля вождения человека за рулем. Если приходится ездить по разбитым трассам, то стойки хватает на 15-20 тысяч километров, не больше. Вот почему эти детали часто относятся к категории расходного материала.

В свою очередь, стабилизатор — надежный узел, отличающийся устойчивостью к неблагоприятным дорожным условиям. В отличие от стойки он служит дольше и не требует замены.

Причины и признаки выхода узла из строя

Износ опорных стоек стабилизатора удается выявить по следующим симптомам:

  • На резком повороте кузов сильно наклоняется в одну или другую сторону, возрастают крены.
  • Автомобиль хуже держит дорогу, приходится постоянно регулировать направление движения рулем.
  • При резком изменении движения снижается качество сцепления с поверхностью трассы. В итоге одну из осей транспортного средства может снести в сторону.
  • При движении по неровным дорогам слышен нехарактерный стук с «металлическим оттенком».
  • Чувствительность автомобиля на движение руля ухудшается.

Причины выхода из строя стойки стабилизатора Рено:

  • Вхождение в поворот на высоких скоростях.
  • Резкие маневры на плохой дороге.
  • Поездки по ямам и ухабам.

В рассмотренных выше ситуациях стабилизатор выдерживает нагрузку, а вот стойка — нет.

Как проверить устройство?

Перед тем как заменять стойку Рено, проверьте устройство на факт исправности. Лучший вариант — отправиться на СТО или найти подходящую эстакаду. Действуйте так:

  • Поставьте машину на ручной тормоз (если работа ведется на эстакаде), после чего осматривайте состояние узла. Найти стойку несложно — она объединяет между собой рычаг подвески и стабилизатор.

 
  • После визуальной оценки состояния проверьте опорный подшипник и стойку на факт люфта. Для этого беритесь за узел и попробуйте подергать его. При наличии упомянутой проблемы потребуется замена.
  • Если выявить проблему не удается, привлекайте к работе друга (знакомого). Загоняйте авто на яму, попросите напарника покачать машину, а сами прикоснитесь рукой к детали и проанализируйте ощущения. Если имеется люфт или стуки, то элемент требуется заменить. Аналогичные решений принимайте, если имеются проблемы с подшипником.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан и видео в помощь

Поставить новую стойку Рено не вызывает проблем даже у начинающих автолюбителей. Главное — подобрать оборудование для работы и четко следовать рекомендациям производителя. Последовательность следующая:

  1. Подготовьте:

    1. Разводной ключ.
    2. Набор ответок
    3. Устройство для подъема авто (подойдет обычный домкрат).
    4. Молоток.
    5. Специальный ключ TORX T Запаситесь специальной насадкой на «десять».
  2. Делайте несколько оборотов гаек на колесе спереди (с требуемой стороны).
  3. Поставьте домкрат и поднимайте передок машины (как вариант — вывешивайте транспорт на специальном подъемнике).
  4. Скручивайте гайки на колесах полностью, после чего демонтируйте и само колесо.
  5. Очищайте стойку от пыли и грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Сделайте такую же работу и для места фиксации.
  6. Наносите на деталь смазку WD-40.
  7. Скручивайте фиксирующую гайку на стойке с помощью TORX T Чтобы избежать прокручивания, придерживайте головку болтового соединения разводным ключом.
  8. Доставайте гайку и подушку. Бывают случаи, когда изделия покрываются ржавчиной и с трудом снимаются с «насиженного» места. В этом случае используйте молоток. Легкими движениями выбивайте подушку в направлении вверх.
  9. Как только изделие снято демонтируйте фиксирующий болт. Он также с первого раза вряд ли поддастся — выбивайте его молотком.
  10. Теперь снимайте стабилизатор, и демонтируйте кожух стойки.
  11. Перед тем как поставить новый узел, обработайте отверстия для крепления на стабилизаторе и рычаге подвески (это упростит монтаж стойки). Если это требуется, производите замену опорного подшипника.
  12. Ставьте на место новую стойку. Для этого надевайте на болт подушку и вставляйте в кожух.
  13. В нижней части проставляйте подушку и фиксирующую гайку. При этом соблюдайте момент протяжки — он должен быть 14 Н*м.

Если требуется, сделайте такую же работу с другой стороны. После замены передняя подвеска обретает былую надежность, а водитель — уверенность. Если какие-то моменты остались непонятны, то посмотрите подробное видео.

Как поменять задние стойки?

Если осмотр показал неисправность задних стоек, выполняйте работу по следующему алгоритму:

  • Натягивайте ручной тормоз, после чего подкладывайте противооткатные башмаки под колеса.
  • Поднимайте машину с помощью домкрата (используйте подъемник). Также подготовьте ключи для работы (набор тот же, что и в прошлом случае). Последовательность должна быть именно такой. В противном случае стабилизатор оттянет подушку и с монтажом задней стойки могут возникнуть проблемы.
  • Вычищайте от грязи место снятия.
  • Зафиксируйте полуось от прокручивания, после чего снимайте гайку, удерживающую стойку.
  • Место фиксации вычищайте от грязи.
  • Ставьте новую стойку стабилизатора и закручивайте гайку. На данном этапе просто наживите ее, а после опускания машины — затягивайте полностью. Через несколько тысяч километров протяните крепежную гайку снова.

Как подобрать стойку?

Многие автолюбители интересуются, какой узел поставить — оригинальный или аналогичный продукт «бюджетного» производителя. Помните, что стойка — опора передней подвески, поэтому экономия здесь не уместна. Если вы и покупаете неоригинал, то он должен быть качественным.

Как правило, отдается предпочтение следующим стойкам:

  • Оригинальные — каталожный номер 8200277960.
  • Альтернативный вариант — Exist 31243 01.

Чтобы упростить выбор, можно воспользоваться информацией в таблице ниже.

 

Если брать в расчет качество отечественных дорог, то лучше сразу устанавливать полиуретановые стойки. Они имеют больший срок службы и отличаются надежностью. При появлении проблем с заменой консультируйтесь со специалистами или смотрите обучающее видео (подходящее video приведено ниже).

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена стоек стабилизатора Рено Логан

Рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Логан. Стойка стабилизатора в Логане мало похожа на стандартную привычную «косточку», но меняется еще проще. Для работы понадобится следующий инструмент.

Инструмент

  • рейка TORX T45;
  • Головка или ключ на 10;
  • Джек.

Видео по замене стабилизатора Рено Логан

Алгоритм замены

Откручиваем, вешаем и снимаем нужное колесо.Положение стойки стабилизатора показано на фото ниже.

Удерживая головку винта звездочкой, отвернуть на 10 нижнюю гайку. ног, возможно, потребуется отогнуть тягу стабилизатора, чтобы сделать это с помощью небольшого крепления.

Установить новую проставку (скорее всего придется еще и тягу стабилизатора гнуть), поставить на место резинки, вставить болт и затянуть гайку.

Как заменить тягу стабилизатора на ВАЗ 2108-99 читайте в отдельном отзыве .

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Как заменить стабилизатор Рено Логан? Когда нужно менять стойки стабилизатора на Рено Логан? Рено Логан без стабилизатора

Резиновые элементы стабилизатора - втулки и подушки - заменяются при разрыве, разрыве и вздутии резины, а также при значительном износе, при наличии люфта в соединении деталей.
Вешаем переднюю часть машины.
Перед откручиванием гайки болта крепления тяги стабилизатора к переднему рычагу следует тщательно очистить от грязи головку болта, в гнездо которого нужно будет вставить ключ "Torx".Если ключ не полностью входит в зацепление с головкой болта, значительное усилие, возникающее в поврежденном коррозией резьбовом соединении при ослаблении гайки, может повредить болт и гаечный ключ.

Ключом на 13 отвернуть гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески, не допуская проворачивания болта ключом "Torx T-40".

Снимите нижнее резиновое уплотнительное кольцо.

Металлическая шайба установлена ​​в выемке на торце втулки, обращенной к гайке.

Снимите болт с верхней резиновой втулкой и пластиковой шайбой.

Потяните рукой конец стержня вниз ...

… И снимите резинометаллическую переходную втулку.

Аналогичным образом снимите детали, крепящие стабилизатор к другому рычагу. Установите новые детали в обратном порядке. Затяните гайки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам рекомендуемым моментом в положении «автомобиль на колесах».

При установке промежуточной втулки совместите ее с канавками на внешней стороне втулки вверх.

Для замены подушки стабилизатора...

… Головкой «на 18» с удлинителем отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора и подрамника к кузову.

С помощью ключа на 10 открутите гайку, крепящую кронштейн амортизатора к подрамнику.

Опустите кронштейн, вытащив его штифт из отверстия подрамника ...

... и снимите кронштейн, вытащив его передний конец из паза подрамника.

Снимите подушку с руля.

Установите новую опору вала стабилизатора в обратном порядке.
Аналогично заменить подушку с другой стороны стабилизатора поперечной устойчивости.
Если необходимо снять штангу, отсоедините оба конца рычагов подвески и снимите кронштейны амортизатора (см. выше).

Снимите стабилизирующую балку.

Проверяем стабилизатор. В местах установки подушек не должно быть глубоких потертостей.Области глубокого износа значительно увеличивают риск поломки стержня.
Установите стабилизатор в обратном порядке.

Большинство владельцев Renault Logan интересует процесс замены таких недорогих деталей шасси, как стойки бокового стабилизатора. Диагностика поврежденного элемента не требует специального и дорогостоящего оборудования, а замена стоек стабилизатора очень проста, как и замена резинок стабилизатора.

Боковая устойчивость важна при маневрировании в поворотах и ​​на проселочных дорогах, а подвеска, присутствующая в конструкции подвески, придает автомобилю это качество.Из-за восприятия постоянных нагрузок, возникающих в результате боковых смещений, стойки подвержены износу. А потом надо заменить резинки стабилизатора и другие детали. В целях упрощения ремонта производитель предусмотрел простоту конструкции этих элементов, которые смело можно назвать расходными материалами.

О модификациях

Некоторые модификации Рено Логан предусматривают наличие стабилизатора в конструкции задней подвески. Владельцы моделей, у которых есть версии без задних стабилизаторов, имеют возможность установить их самостоятельно.

Неприятным моментом здесь является потеря гарантийного обслуживания автомобиля Renault Logan, находящегося в таком состоянии. Этот фактор мешает многим владельцам пытаться своими руками вмешиваться (устанавливая стабилизатор) в конструкцию завода.

Особенности шасси

Задний мост Renault Logan не имеет распорок, поскольку конструкция опирается на неразрезную балку. Изначально этот узел способен обходиться без наличия рассматриваемых элементов. Вибрации в вертикальной плоскости очень низкие, а кузов защищен от боковых катков горизонтальной планкой, закрепленной на оси.

Если коснуться передней подвески, в конструкции есть поперечный стабилизатор. Производитель утверждает, что отсутствие этого элемента не может негативно сказаться на снижении уровня безопасности движения. Но практика показывает: наличие этой детали не помешает определенному поведению автомобиля Рено Логан.

Как это диагностируется?

Самостоятельная диагностика поврежденной стойки довольно затруднительна при необходимости замены втулки стабилизатора или другого элемента.Воздействие шарнира очень похоже на воздействие изношенного шарового шарнира на рычаг. При наличии других негативных звуковых эффектов можно заподозрить износ рулевой тяги Рено Логан.

Достаточно эффективный поиск источника стука затронет каждый отдельный шарнир подвески. Для этого сжимаем стойку ломом и в случае успеха обязательно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулки стабилизатора.Самый надежный способ обнаружить неисправную стойку стабилизатора — это снять ее, после чего изношенный шарнир создаст слабину под действием ручного усилия.

Замена

Для работы требуется минимум инструментов, т. к. стойки стабилизатора заменяются довольно просто.

Заранее поставляем:

  • С открытыми ключами: "10" и "13";
  • Ключ "TORX T40";
  • Размер головки 18.

Процедура выполняется по следующему алгоритму.

  • Садимся перед Рено Логан, воспользовавшись подъемниками. Не забудьте закрепить автомобиль подпорками. Рекомендуем монтаж под подрамник, что особенно важно при снятии не только стоек, но и самого стабилизатора.
  • Перед началом «эксплуатации» резьбовые участки обработать проникающим веществом.
  • Отверните гайку болта крепления тяги стабилизатора, затем выбейте ее молотком.
  • Затем открутите винты, которые крепят непосредственно стойку.
  • Пока стойка не снята, тормозной шланг «скидываем» с кронштейна, что обеспечит его сохранность при выполнении порученных работ.
  • Последним этапом является разборка монтажных втулок (их также необходимо заменить).
  • После демонтажа обеих стоек перенаправляем усилия на снятие тяги. Здесь вы должны использовать технику удерживания гайки ключом Torx стандартного размера «40». Откручиваем его, а затем вынимаем саму втулку.
  • Затем приступайте к откручиванию двух винтов, которыми стабилизатор крепится к поверхности подрамника.
  • Снимите гайки крепления скобы. После этих манипуляций подушки, которыми оснащен стабилизатор, следует поддеть подходящей отверткой и снять (можно отложить в сторону).
  • Взамен разобранных подушек рекомендуется устанавливать новые аналоги.

Процесс сборки осуществляется по обратному алгоритму.В этом устройстве желательно заменить весь перечень комплектующих, что позволит на определенное время забыть о неисправности.

Заявка

В представленном материале представлена ​​последовательность действий, направленных на реализацию процедуры замены амортизаторов стабилизатора в модели Рено Логан. Он не сложный, что еще раз подтверждает практичность и конструктивную простоту этого автомобиля.

Перед установкой нового стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан стоит проверить его работу.

Назначение устройства

Специалисты относятся к функции устройства:

  • стабилизация положения автомобиля на дороге;
  • уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов;
  • повышающий сцепление колес с асфальтом;
  • равномерное распределение нагрузки.

Стабилизатор Рено Логан представляет собой металлическую балку, с каждой стороны прикрепленную к оси колес. Специалисты различают передние и задние стойки Логана.Для их установки используются втулки. Рассматриваемая конструкция крепится к кузову автомобиля.

При замене устройства учитывается жесткость устройства. Этот параметр переднего стабилизатора оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля в начале движения. Из-за повышенной жесткости увеличивается крен, уменьшается тяга на передних колесах и тяга на задних колесах. При низком значении жесткости боковой наклон уменьшается. Для большей надежности, полностью исключающей возможность опрокидывания автомобиля, установите передний мягкий стабилизатор.

Рассматриваемое устройство является частью подвески Рено Логан. Узел соединяет колеса с упором. Пружинная сталь используется для производства крупногабаритного и П-образного проката. В рассматриваемой марке автомобиля стабилизатор расположен поперек кузова. Фиксируется зажимами. Втулки стабилизатора обеспечивают вращение основной конструкции. Устройство крепится к подвеске с помощью стоек или рычагов амортизатора.

Соединитель передний: 1 - подрамник подвески; 2 - маятник с сайлентблоками и шаровой опорой; 3 - поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 - стойка для амортизаторов; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости.

Сломанная втулка приводит к ухудшению работы подвески. В этом случае автомобиль подлежит ремонту. Автослесари рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки и стойки стабилизатора Рено Логан.

Инструкция по замене блока

Шасси снято для замены стабилизатора. Замена стойки стабилизатора, втулки и основного узла производится с помощью домкрата, набора ключей, натяжных головок. Специалисты рекомендуют заменять элементы стабилизатора парами (для обеспечения равномерного износа).

Предварительно снимите кожух стабилизатора. Он прикручен. Поскольку стандартная защита выполнена из пластика, ее рекомендуется заменить металлической конструкцией. Используйте стандартную трещотку, чтобы отвинтить серьги. Новый стабилизатор поднят. В прорези вставляются рукава, крепящие серьги. Последняя операция выполняется с умеренным усилием. Защитная конструкция устанавливается на месте.

Для замены деталей стабилизатора используйте ключи на «10», «13», головку на «18», TORX T40.Предварительно отверните гайку болта крепления стабилизатора. В этом случае необходимо предотвратить проворачивание винта. Затем демонтируем нижний сайлентблок. Резиновый рукав демонтируется. Следующим шагом является удаление болта крепления руля и болта крепления заднего подрамника. При необходимости открутить 2 задних винта крепления подрамника упоры предварительно устанавливаются под конструкцией.

Затем отверните гайку крепления балки жесткости.Чтобы снять резиновую шайбу, поднимите ее отверткой и снимите скобу крепления планки. Если сайлентблок и подушки изношены или повреждены, их необходимо заменить. Новые детали приобретаются с учетом VIN-кода и технических характеристик Рено Логан.

Таким же образом снимите 2 винта, крепящие планку и фиксирующую скобу. Затем снимите стабилизационную планку. Детали собираются в обратном порядке.

Этот элемент передней подвески имеет очень полезную функцию - предотвращает большие катки при прохождении поворотов.Однако наряду с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Поэтому важно знать, чем их заменить.

Замена стоек стабилизатора

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • TORX T45 с 10 головками.
  • Молоток.
  • Разводной ключ.
  • Яцек.
  • Отвертка.

Процесс обмена:

  1. Ослабьте гайки переднего колеса....
  2. Поднять переднюю часть кузова (или подвесить автомобиль на домкрате).

    Подготовьте рабочее место!

  3. Снимите колесные гайки, а затем и само колесо.
  4. Удалите грязь со стабилизатора поперечной устойчивости и места его крепления.
  5. Машина WD-40.
  6. Ослабьте гайку крепежного болта распорки с помощью ключа TORX, одновременно надавливая на плоскую головку болта с помощью разводного ключа.

    Любит Torx Renault

  7. Снимите гайку и шайбу.Если последний окислился и разбирается силой, можно аккуратно выбить болт молотком.

  8. После снятия подушки сам болт также выбивается молотком. Когда он войдет в корпус стойки, нужно взять отвертку и продолжить выбивать винт из корпуса.

    Выбивной болт

  9. Сняв болт, отогните стабилизатор и снимите корпус стойки.
  10. Перед установкой новой детали крепежные отверстия на маятнике и стабилизаторе очищаются от грязи.
  11. Между маятником и стабилизатором установлена ​​новая стойка.
  12. Верхняя подушка надевается на болт и вставляется в сам корпус рамы.

    Перевязка и вытягивание

  13. Внизу также установлены подушка и прижимная гайка. Момент затяжки гайки должен составлять 14 Нм.
  14. Обмен завершен. Остальная сборка происходит в обратном порядке.

Зачем нужен стабилизатор, какова его роль?

Внешний вид стойки стабилизатора б/у (видимый износ)

Стойки стабилизатора — это компоненты, которые непосредственно соединяют сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески.В деталях. Таким образом, амортизаторы не являются самостоятельным узлом, а интегрированы со стабилизатором и имеют общую функцию — предотвращают огромные качки при поворотах и ​​раскачивании.

Конструкция стабилизатора на Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской головкой и короткой резьбой.
  • Две подушки - нижняя и верхняя.
  • Цельный корпус.

Старая и новая стойки стабилизатора (для сравнения)

Задачи стоек стабилизатора

  • Борьба с раскачиванием и раскачиванием на поворотах - предотвращение опрокидывания машины.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
  • Обеспечивает приемлемую тягу на передние колеса.
  • Сохранение равновесия при распределении нагрузки.
  • 90 104

    Спасение

    При эксплуатации в плохих дорожных условиях и постоянных ударных нагрузках на подвеску амортизаторы будут считаться расходным материалом.

    Средний срок службы варьируется от 15 000 до 20 000 км пробега.

    При этом стабилизатор, представляющий собой относительно прочный стержень, достаточно устойчив к механическим воздействиям и служит долго.

    Признаки неисправности

    Если прокладки сильно изношены:

    • При прохождении поворотов увеличиваются крен и косая раскачка - кузов значительно проседает в сторону.
    • В момент резкого изменения ухудшается сцепление с дорогой и может произойти занос одной из осей автомобиля.
    • Кузов раскачивается при резком торможении.
    • Повышается склонность к колееобразованию. Требуется коррекция руля.
    • Управляемость ухудшается.Реакция на рулевое управление становится менее выраженной.
    • 90 104

      Причины отказа детали

      • Езда по разбитым дорогам.
      • Чрезмерное вождение - высокая скорость для поворотов и сложных маневров.

      Диагностика амортизаторов стабилизатора

      Чтобы понять насколько изношен стабилизатор, нужно заехать на СТО для подъема автомобиля на подъемник или (и) в канал управления:

      • Первым шагом является осмотр деталей.Найти его достаточно просто — это соединение на конце стабилизатора крепит его к коромыслу. После осмотра нужно вручную определить наличие люфта в стойке. Если это так, замените компонент.
      • Определить неисправную стойку не всегда просто. Есть еще вариант - с участием партнера. Процедура проводится при осмотре выемки. Помощник должен наклонить машину поперечно, а инспектор прижать руку к столешнице и слушать. В случае люфта и стука деталь подлежит замене.

      Многие задаются вопросом: что купить - оригинальную запчасть или аналог от стороннего производителя? Конечно, на товары из оригинального каталога есть гарантия, но вы можете купить и «неоригинальные» качественные товары. При этом цена гораздо выгоднее.

      Код Лемфордера 31243 01

      Стойки фирмы Lemforder (действующий каталожный номер - 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (оригинальный каталожный номер - 6001547138 или 8200277960).

      Учитывая состояние наших дорог, Логановоды часто выбирают полиуретановые стойки. Срок службы этих стеллажей больше, а надежность выше. Но они и дороже!

      Ресурс X5 37-0009

      Заявка

      Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Логан не представляет особой сложности. Поэтому операцию может выполнить любой владелец этого автомобиля. Если после установки новой детали машина еще «в разобранном виде» не ведет себя на дороге, то и .

      .

      → Renault - Сборка стоек • Радом

      Выбрано фильтров:

      Очистить фильтры поиска

      Количество автомастерских и мастеров, предоставляющих услугу сборки стоек, которые обслуживают автомобили Renault, составляет 6!

      Вы ищете надежный сервисный центр или механика для обслуживания вашего Renault? Ищете ли вы что-то простое, например, замену тормозной колодки, или что-то более сложное, например, замену сцепления, наши рекомендуемые мастерские могут выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваш Renault.Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми мастерскими и выберите лучший для вашего Renault.

      6 результатов

      Сколько в среднем стоит услуга Установка стоек в Радоме на автомобили Рено?

      Стоимость услуги Установка проставок на автомобили Renault в городе Радом от 100 злотых до 100 злотых. Средняя стоимость услуги Установка прокладок составляет 100 PLN . Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к комплектующим, уровень сложности ремонта, марка и модель автомобиля.Цена услуги Стойка в сборе должна включать в себя цену запчастей. Окончательная стоимость Установка стоек будет представлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

      Какие СТО Renault в городе Радом предлагают онлайн-запись на сборку Strut?

      Вы можете выбрать одну из 2 мастерских, специалистов по марке Рено в городе Радом оказывающих услугу Установка проставок , для чего можно оформить автосервис через интернет.Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму. Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

      Какие мастерские Renault в Радоме предлагают сборку стоек с самым высоким рейтингом?

      Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных для Renault мастерских, расположенных в городе Радом, которые предлагают услугу сборки Strut?

      В городе Радом вы найдете мастерские, специализирующиеся на Renault и оказывающие услуги Сборка стоек , которые входят в сеть: Bosch Service , Q Service Castrol , BatteryPoint Workshop

      4 4 из других популярных местоположений

      Выберите из популярного места, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

      Часто просматриваемые адреса

      Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

      Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

      Автомастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

      Выберите одну из популярных сервисных служб и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

      .

      Тяга стабилизатора swag передняя renault megane, тяга/кронштейн/тяга, стабилизатор - Sklep ELIT Polska

      Общая информация

      Продукты, которые мы предоставляем, должны использоваться только по их прямому назначению. Монтажные работы могут выполняться только обученным квалифицированным персоналом. Обычно продукция поставляется без инструкции по сборке.

      Свойства

      Длина [мм] 274 ​​
      Внешн.[мм] M10 x 1.5
      Материал
      9001 алюминий
      стержень / стойки
      стержень
      Установка на стороне
      Обе стороны
      Дополнительная статья / Дополнительная информация 2 с гайкой
      Качество PJ

      Описание

      Подвеска легковых автомобилей: компоненты

      Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является маятник, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемое «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. На одно колесо может приходиться даже несколько поперечных рычагов (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

      О бренде Swag

      SWAG — один из ведущих мировых партнеров на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Бренд известен на международном рынке благодаря предложению более 26 000 автомобильных запасных частей с качеством оригинального оборудования, доступных для всех немецких и других европейских легковых автомобилей. Вот уже более 60 лет клиенты доверяют SWAG как специалисту по послепродажному обслуживанию надежных, долговечных и точно изготовленных продуктов.SWAG — сильный бренд, на который можно положиться. В любое время в любом месте. SWAG неизменно является синонимом продукции, характеризующейся высочайшим качеством изготовления, долговечностью и точностью подгонки. Это возможно благодаря сотрудничеству различных централизованно контролируемых отделов управления качеством. Огромную роль в этом играет процесс утверждения продукта. Прежде чем представить новую запчасть в предложение, современная исследовательская лаборатория, расположенная в Эннепетале, Германия, проводит тщательные испытания первых образцов продукции.Уровень качества продукции определяется на основе разрушающих и неразрушающих исследований. Для осмотра электронных деталей мы используем, в том числе, рентгеновский аппарат, который позволяет точно выявить любые дефекты, скрытые внутри корпуса изделия. Вышеупомянутые принципы обеспечения качества применяются не только к продуктам, производимым в Ennepetal, но и к компонентам, производимым тщательно отобранными субпоставщиками. Наше предложение включает в себя элементы тормозной и приводной систем, компоненты подвески автомобиля и двигателя, а также электрические детали.SWAG ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ BILSTEIN GROUP.

      .

      ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ СЕРВИС КОМПЕТЕНТНОСТЬ В АВТОЗАПЧАСТЯХ ДИАГНОСТИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ ШАТУНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

      ПОЛНАЯ ПРОГРАММА НА 28 СТРАНИЦАХ.

      НАШ АССОРТИМЕНТ КАЧЕСТВА OE ПОЛНАЯ ПРОГРАММА НА 28 СТРАНИЦАХ. Системный специалист по двигателю и шасси.КОМПЛЕКТЫ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРИВОДНЫХ МЕХАНИЗМОВ ОБЗОР. КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ Control

      Точнее

      Примерные цены на услуги

      Примеры цен на услуги Услуги по вулканизации Цена хранения шин * Проставка с балансировкой Диски стальные 13'' - 14'' Диски стальные 15'' Диски стальные 16'' Диски стальные 17'' Диски стальные 18'' Диски

      Точнее

      Премиум ОТЧЕТ №/2016

      ОТЧЕТ Премиум № / 2016 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЬ Марка Кузов Пробег Модель Год Мощность Мощность, км/кВт Тип топлива Коробка передач ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛИ Идентификационный номер автомобиля (VIN)

      Точнее

      ПОЛИЦЕЙСКАЯ ШКОЛА для взрослых

      ПОЛИЦЕЙСКАЯ ШКОЛА для взрослых Сфера профессионального образования: www.Samochowka.edu.pl Тема: д-р инж. Януш Валковяк ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ A. Приводные валы и шарниры B. Трансмиссия

      Точнее

      R Рекомендации по сборке/разборке

      R157.32 Рекомендации по сборке/разборке AUDI: SEAT: SKODA: VOLKSWAGEN: A1, A1FL, A2, S1 Cordoba IV, Ibiza (III, IV, IV FL), Toledo Fabia (FL, II, II FL, III), Roomster ( FL), Rapid Polo (VII, VIII, IX, IX FL),

      Точнее

      Каталог технических тренингов

      Каталог технического обучения Schaeffler Polska Sp.о.о. 05/2016 Содержание учебного каталога не является предложением в понимании применимого права. Информация обо всех обучающих курсах доступна по телефону

      . Точнее

      СПИСОК ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ

      Необходимые инструменты: Датчик краски ОБЯЗАТЕЛЬНО (это может быть самый дешевый за 50 злотых) Линейка 30 см (для измерения выравнивания оси и симметрии кузова с шасси) Штангенциркуль опционально (для измерения зазоров кузова)

      Точнее

      Пружинные элементы подвески

      Пружинные элементы подвески В автомобилях используются следующие пружинные элементы: 1.металлические пружинные элементы а) листовые рессоры б) цилиндрические пружины в) торсионы 2) резина (обычно

      Точнее

      Форма расчета цены

      Часть I запчастей для легковых автомобилей Киа Приложение № 5.1 к условиям (Печать Исполнителя) Форма расчета цены № Транспортное средство/Запчасти Расчетное количество * Цена нетто за единицу Стоимость нетто [ц. C x цвет D]

      Точнее

      ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ Пожалуйста, внимательно прочитайте этот гарантийный талон и следуйте рекомендациям Руководства по эксплуатации, прилагаемого к велосипеду.1. Производитель велосипедов - КРОСС

      Точнее

      ЗАДНЯЯ ТРУБЧАТАЯ ПОДВЕСКА

      9 ЗАДНЯЯ ТРУБЧАТАЯ ПОДВЕСКА 9.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задняя подвеска, т.н. трубчатая независимая, имеет одинарные продольные рычаги, установленные на поперечных трубах и поперечных тягах

      Точнее

      Список деталей и материалов

      ВОЕВОДСКАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ СП ЗОЗ В ЛЮБЛИНЕ 20-043 Люблин, ул.Парохрониарзи, 8, т. (81) 533-77-90, факс. (81) 533-78-00 www.pogotowie.lublin.pl электронная почта: [email protected] Перечень запчастей

      Точнее

      ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ 2018

      ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ НА 2018 ГОД Пожалуйста, согласовывайте даты ремонта и осмотра как можно раньше. Это можно сделать по телефону 730 050 300 или по электронной почте: [email protected] Транспортные средства

      Точнее

      Шасси.Десертные части

      Страница 1 из 9 Запчасти Дезертир Спецификации :? Объем двигателя 110 куб.см? Длина 1960мм? Ширина 1160 мм? Высота 990 мм? Количество осей 2? Вес автомобиля 136 кг? Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный Максимальная мощность 7,8

      Точнее

      Б/2300 А137165

      Тип CONE (Conical, Konuslager, Metacone) Имеет центрирующую (верхнюю) и стопорную (нижнюю) шайбы.Выдерживает перегрузки до 3-х раз превышающие заданные нагрузки, не более Применение: Для подвешивания

      Точнее

      Мир продукции MEYLE.

      Мир продукции MEYLE. Полный ассортимент. Один поставщик. 2 3 MEYLE — это ОПЫТ. MEYLE — это ИННОВАЦИЯ. MEYLE — это СЕРВИС. MEYLE и MEYLE-HD являются торговыми марками Wulf Gaertner Autoparts AG. Возраст старше 55 лет

      Точнее .

      Смотрите также