| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена свечей рено флюенс
Renault Kaptur (Рено Каптур) замена свечей зажигания.На автомобиле Renault Kaptur (Рено Каптур) с двигателем HR16 рабочим объем 1,6 л. мы покажем вам как своими руками заменить свечи зажигания. Аналогичные двигатели стоят на машина Nissan Note, Micra, а также Рено Флюенс и Меган. Принципиальная особенность этой работы в том, что замена свечей проходит со снятием впускного коллектора. Начинаем работу со снятия подводящего воздушного патрубка, ослабляем хомуты: Левый и правый. Предварительно мы отсоединяем трубку, которая связываем впускной коллектор с вакуумным усилителем. Для этого руками нажимаем на усики крепления и отводим трубку в сторону: Берём щипцы, сдавливаем усики хомута и снимаем вакуумный шланг: Можно снять его как сверху, так и снизу. Следующим этапом откручиваем дроссельный узел от впускного коллектора, там 4 винта крепления с головкой на 8 мм.: Вынимать его с двигателя не нужно, он у нас будет просто висеть. При снятии дроссельного узла, можно заодно почистить дроссельную заслонку, лишнем это точно не будет. Снимаем разъём с датчика давления, также мы снимаем разъём с датчика температуры: Снимаем вакуумный шланг слева, который идёт на адсорбер. И ещё один шланг снизу, который связываем клапанную крышку с впускным коллектором: Отсоединяем впускной патрубок. Всю «навеску» мы отсоединили, теперь нам ничего не мешаем для откручивая болтов впускного коллетора. Головкой на 10 откручиваем болты крепления впускного коллектора (всего 5 болтов крепления) в передней части: Осталось открутить два болта сверху: Аккуратно выводим из оцепления и снимаем впускной коллектор. Нажимаем на усик разъёма и снимаем с катушек провода. Отворачиваем болты крепления катушек к клапанной крышке: Вынимаем катушки. Свечной головкой на 14 откручиваем и вытаскиваем свечи. Вставляем новые. Видео замена свечей зажигания в Renault Kaptur: Резервное видео как заменить свечи зажигания в Рено Каптур: Прочитано раз: 661; За сегодня: 1 слесарный ремонт Renault Fluence в автосервисе официального дилера в СПб РОЛЬФОфициальный дилер Renault РОЛЬФ оказывает весь спектр услуг по обслуживанию моделей данной марки. На нашем складе всегда в наличии ассортимент основных деталей и материалов, необходимых для слесарного ремонта Рено Флюенс . При необходимости возможна доставка специфических элементов по индивидуальному заказу. Порядок предоставления услуг и гарантииПри приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств. Перечень выполняемых работСлесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.
С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ». Стоимость работ по слесарному ремонту Renault FluenceДругие услуги нашего сервисаПолучить консультацию и записаться возможно по телефонам: +7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А) +7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103) Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним: Юридическая информация*Цена по рынку - указана средняя стоимость услуги в автосервисах Петербурга. Рено Дастер — замена свечей зажигания — журнал За рулемВ соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично. Работу проводим на холодном двигателе. 2278-4-11-01![]() Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания. 2278-4-11-02Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз закреплены одним болтом. 2278-4-11-03![]() Поворачиваем клапан системы изменения фаз. 2278-4-11-04![]() Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца. 2278-4-11-05Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. 2278-4-11-06Вынимаем свечу из колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м. Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров. Аналогично заменяем остальные свечи зажигания. [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster] Наше новое видео Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.ДзенRenault Megane III - Цена замены свечей зажигания • DobryMechanik.pl
Сколько стоит замена свечей зажигания? |
Топливо | Двигатель | Свечи зажигания | |||
Рекомендуемый | Зазор между электродами [мм] | Количество электродов | Общая стоимость с заменой | ||
Бензин | 1.6 16В ВЕС 115км 85кВт | 64 9000 злотых 6 | 0,9 | 1 | 90 012 105 9000 злотых 6 |
2.0 i 16 В 135 км 99 кВт |
См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе
Цена замены свечей зажигания на Рено Меган III с учетом стоимости запчастей и работ указана в таблице выше.Труд определялся на основе среднего времени, необходимого для выполнения услуги, указанной производителями. Выбор свечей зажигания довольно большой, и есть такие производители как: BOSCH, DENSO, NGK и BERU .
Время, необходимое для выполнения обслуживания в описанной модели двигателя, составляет примерно 25 минут . Цена на запчасти и работу может варьироваться в зависимости от склада, с которого поставляется механика, стандартов мастерской и региона страны.
В отличие от дизеля бензиновый двигатель вообще не заведется без исправных свечей зажигания. Искра, создаваемая свечой зажигания, воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. В отличие от свечи накаливания, свеча зажигания работает в течение всего срока службы двигателя, и любые неисправности в ней напрямую отразятся на работе автомобиля или сделают управление им полностью невозможным.
Периодичность замены свечей зажигания определяется производителями, но современные свечи способны выдержать пробег 30-100 тысяч. км. в зависимости от типа свечи и стиля вождения. Двигатели, работающие на газе, требуют более частой замены свечей или использования специальных свечей для газовых установок. Следует помнить, что свечи зажигания должны подходить к конкретному двигателю по размеру резьбы и длине, а иногда даже по количеству электродов.
Замена свечей зажигания кажется простой, но лучше всего, если это сделает профессионал. Мало того, что замена свечей в бензиновом двигателе относительно дешева, так еще и у водителя есть гарантия на оказанную услугу. Выбор неправильных свечей зажигания может навредить двигателю и потребовать вложений в другой комплект, а слишком сильное затягивание свечей может повредить головку, что приведет к очень высоким затратам.При замене свечей зажигания стоит проверить состояние проводов или катушки зажигания, в зависимости от применяемой технологии.
Основным признаком является неравномерная работа двигателя, вызванная так называемым пропуски воспламенения или, говоря просто, не работающие на всех кастрюлях. Это связано с тем, что когда воздушно-топливная смесь сжимается, она не воспламеняется, и все топливо попадает на такте выпуска в выхлопную систему.В результате водитель также ощутит снижение мощности двигателя из-за меньшего давления выхлопных газов на поршни. Это явление влияет и на выход из строя катализатора, в который попадает несгоревшее топливо. В результате высокой температуры выхлопной системы воспламеняется и выгорает каталитический нейтрализатор.
Один лишь внешний вид свечи зажигания может навести механика на тип неисправности вашего автомобиля. Влажная черная свеча может свидетельствовать о слишком большом количестве топлива в смеси, т.е.богатая смесь. Белый цвет означает слишком много воздуха, что характерно для обедненной смеси. Чтобы сохранить свечи зажигания в хорошем состоянии, используйте топливо хорошего качества.
Вы уже все знаете об этом?СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ
.Все это помогает забыть о них.Между тем, в современных двигателях они даже более важны, чем раньше. Отсутствие воспламенения даже в одном цилиндре не только нарушает работу агрегата, но и приводит к тому, что на катализатор попадает несгоревшее топливо , разрушая этот элемент.
Первыми симптомами износа свечей являются снижение производительности и повышенный расход топлива, но водитель может этого не заметить, так как изменения происходят медленно.Двигатель иногда сложнее зажечь или он работает неравномерно из-за т.н. осечка. Случаи полного прекращения работы свечи зажигания редки и обычно сопровождаются серьезным отказом двигателя, например, когда часть электрода оторвалась от свечи зажигания и упала в цилиндр.
Высоковольтные кабели и катушки зажигания так же важны, как и свечи зажигания.В новых конструкциях катушки устанавливаются непосредственно на свечи зажигания , поэтому нет необходимости использовать провода, хотя, как и в случае со старыми конструкциями, возникают проблемы, например, с поврежденной изоляцией.
Новые свечи зажигания нельзя выбирать на глаз.Они должны соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Важны размеры и форма, а также т.н. теплота сгорания , определяющая диапазон температур, в котором может работать свеча. В случае тросов розжига производители обычно не указывают интервал замены, но их состояние следует проверять при каждом осмотре.
Несмотря на весь технический прогресс, свечи зажигания по-прежнему требуют периодической замены.В большинстве автомобилей до сих пор используются штатные свечи, срок службы которых определяется производителями в 30 000. км. Невооруженным глазом невозможно определить их состояние - за исключением случаев, когда их повреждения очевидны. Так что ничего не остается, кроме как придерживаться рекомендуемых интервалов замены.
Правильный выбор свечей тоже очень важен.Наш сервис часто находит автомобили, двигатели которых плохо работают из-за того, что ранее кто-то устанавливал не те свечи зажигания. Поскольку о качестве свечей нельзя судить на глаз, я не советую использовать дешевые нефирменные заменители. Неподходящие свечи зажигания могут привести к тому, что автомобиль сгорит значительно больше , а двигатель подвержен серьезным поломкам.
Небольшой размер и относительно низкая цена не отражают важность их функций в бензиновых двигателях. Они влияют не только на КПД привода, но и на его мощность и расход топлива. Как выбрать свечи зажигания и как часто их менять, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя?
Прежде чем мы узнаем, как выбрать свечи зажигания, стоит ознакомиться с их конструкцией и принципами работы.Конструкция свечи не слишком сложна. Он содержит несколько элементов. Однако это высокотехнологичные детали. Им приходится справляться с экстремальными условиями, в которых они работают. В таблице перечислены некоторые компоненты свечи зажигания и их функции.
Анализ конструкции свечи зажигания может в какой-то мере объяснить, для чего нужен этот элемент. Его основная задача – создать искру в камере сгорания узла привода, чтобы воспламенилась топливно-воздушная смесь, что обеспечит правильную работу двигателя.
Если искра не возникает, что может быть связано с недостаточной энергией или неправильным синхронизацией, привод будет работать с перебоями. В этом случае также возможно, что двигатель вообще не запустится.
Свеча зажигания ввернута в головку блока цилиндров. На контактную гайку надевается наконечник провода зажигания, а в случае современных решений - катушка зажигания. С противоположной стороны свечи находится боковой электрод, который соединяется с камерой сгорания.
Работа свечи зажигания проста. В результате высокого напряжения, которое подается на свечу зажигания через катушку зажигания, искра проскакивает между электродами свечи зажигания. Искра, в свою очередь, воспламеняет топливно-воздушную смесь, давая возможность завести автомобиль.
Свечи зажигания не только позволяют без проблем запустить двигатель, но и способствуют:
Как уже упоминалось, свечи зажигания отличаются высоким уровнем технической сложности. Они развивались с развитием все более крупных и мощных двигателей. Поэтому они должны выдерживать сложную рабочую среду, высокое давление, перепады температуры и в то же время обеспечивать оптимальную эффективность и эффективность системы зажигания.
Все это означает, что они недолговечны и относительно быстро выходят из строя, хотя многие производители автомобилей исследуют, что они не требуют технического обслуживания.Пока еще крайне важным вопросом является систематическая проверка их состояния, что позволит вовремя установить новые и избежать выхода из строя системы зажигания.
Правильное использование свечей – залог их долговечности. В современных автомобилях это настолько долговечные решения, что реже требуют нашего вмешательства. Однако это не означает, что мы можем оставить их без всякого контроля. Вот и возникает вопрос, через сколько километров менять свечи зажигания?
Зависит от типа свечей и типа двигателя, в котором они установлены.Однако обычно они могут прослужить от 30 000 до 100 000 километров пробега, что является основным фактором, способствующим тому, что мы часто о них забываем. Между тем, систематический мониторинг состояния свечей сейчас даже важнее, чем раньше.
Современные силовые агрегаты способны работать непрерывно даже при отсутствии воспламенения в одном из цилиндров. Следствием этого является попадание несгоревшего топлива в катализатор, что приводит к разрушению компонента.
Поэтому следует регулярно проверять состояние свечей и при необходимости заменять их новыми.Следующие автомобили имеют право на замену, независимо от количества пройденных километров:
Свечи зажигания можно заменить самостоятельно. Однако, если мы не являемся опытными энтузиастами DIY, лучше, чтобы за нас это сделали профессионалы.Неправильная установка свечи зажигания может привести к повреждению двигателя, чего мы определенно хотели бы избежать.
Однако, если мы хотим сделать это сами, следует помнить о нескольких важных моментах. В первую очередь свечи зажигания следует менять при холодном двигателе и выключенном зажигании. Очень важно очистить гнезда свечей зажигания перед их снятием. Мы можем сделать это с помощью пылесоса или сжатого воздуха.
Чтобы правильно подобрать свечу, вам может пригодиться щуп (около 30 злотых).Благодаря ему мы определим, насколько большим должно быть расстояние между электродами. Также нам понадобится динамометрический ключ (70-120 злотых). С его помощью мы можем выкручивать использованные свечи, но не забывайте соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать керамический изолятор. В конце нам останется только вкрутить новые элементы.
При выборе свечи зажигания в первую очередь следует обратить внимание на ее тип. На рынке есть три основных типа свечей:
При поиске долговечной свечи зажигания важно учитывать тип свечи зажигания. Стандартные свечи отличаются относительно невысоким сроком службы и менять их следует после пробега около 30 000 км.км. Иридиевые свечи более долговечны. Мы можем покрывать их даже в два раза дольше. В случае со свечами, оснащенными электродами с патиной, речь идет о еще большей долговечности – их замена осуществляется после пробега около 100 000 км. км.
Тип боковых электродов (положение, количество и геометрия) также влияет на работу свечи зажигания, ее срок службы и долговечность. На рынке есть свечи зажигания, оснащенные:
Используя заземляющий электрод определенного типа, можно продлить срок службы свечи зажигания. Например, использование нескольких боковых электродов приводит к тому, что искра прыгает на разные электроды, тем самым распределяя их износ во времени, что в свою очередь увеличивает срок службы свечей.
В случае классической свечи мы обычно имеем дело с одним центральным электродом и одним боковым электродом, и расстояние между ними крайне важно. Он должен точно соответствовать размеру, указанному производителем автомобиля.Поэтому при поиске долговечных и эффективных свечей мы должны учитывать этот аспект.
Размер зазора можно измерить щупом. Обычно она достигает 0,7-0,8 мм, но это не правило. При этом стоит помнить, что большое значение имеет точность измерения и правильный выбор свечи зажигания. Даже незначительное отклонение от значения, установленного производителем, сокращает срок службы элемента и ослабляет его прочность.
Не менее важно и то, что неправильное расстояние приводит к неравномерной работе двигателя.Слишком большое расстояние вызывает проблемы с запуском двигателя, так как в такой ситуации напряжения может не хватить для образования искры. И наоборот, слишком малый зазор приводит к чрезмерной фокусировке искры, что приводит к снижению производительности двигателя.
Несколько иначе обстоит дело с многоэлектродными свечами. Расстояние оптимизировано производителем, благодаря чему их работа более надежна. Как уже упоминалось, искра получает возможность скачка, что продлевает срок службы свечи.
Многоэлектродные элементыимеют ряд других преимуществ. Помимо прочего, они используют эффект самоочищения, избавляя свою поверхность от загрязнений, которые могли бы привести к их разрушению, и отличаются большим диапазоном термической стойкости.
Стоит помнить, что на рынке нет универсальных заглушек, которые бы исправно работали в каждом приводе. Поэтому при выборе свечи учитывайте требования конкретного двигателя:
При поиске оптимального решения для нашего двигателя мы также должны учитывать тепловые характеристики свечей зажигания. Достигаемые температуры в камере сгорания различаются в зависимости от конструкции узла привода, поэтому для каждого типа двигателя необходимо подобрать свечи с разным термическим значением, т.е. способностью работать в определенной температурной шкале. На рынке имеется:
Свечи зажигания различаются по размеру, типу, геометрии, положению и количеству используемых боковых электродов, тепловому значению, форме резьбы, корпусу и даже стандарту изготовления. Неудивительно поэтому, что при рассмотрении вопроса о том, какие свечи зажигания для Hyundai i30, Audi A3 1.6, Opel Vectra C 1.8 или Opel Astra G будут лучшими, нам трудно их выбрать.
Чтобы облегчить эту задачу, мы можем использовать калькулятор свечей зажигания.Все, что вам нужно сделать, это ввести информацию, касающуюся, среди прочего, модели и марки автомобиля, а также версии двигателя, и нам будут показаны наиболее подходящие варианты. Если у нас нет опыта подбора свечей зажигания, мы также можем воспользоваться помощью специалистов.
При выборе свечей зажигания надо обращать внимание на их качество. Продукция известных брендов гарантирует высокое качество изготовления. Среди элементов, которые больше всего ценятся покупателями, можно выделить свечи зажигания Beru, Bosch, Denso и NGK.
Стандартные свечи зажигания доступны по цене от 10 злотых каждая. Иридиевые свечи немного дороже. За один нам придется заплатить минимум 15 злотых. Самый дорогой вариант – платиновые свечи. Они стоят более 30 злотых каждый.
.Внедрение линейки свечей зажигания V-Line компанией NGK Spark Plug Europe ознаменовало огромный успех этой линейки, продолжающейся с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. На сегодняшний день NGK продала сотни миллионов свечей зажигания этой серии. Эта история не заканчивается на развитии ассортимента продукции, так как NGK продолжает добавлять в свой ассортимент быстро меняющиеся позиции для удовлетворения текущих потребностей рынка.
Успех предложения V-Line объясняется многими причинами.Одним из наиболее важных является широкий спектр приложений и, следовательно, значительный охват рынка с быстро меняющимися ссылками. Но давайте начнем с самого начала. Ассортимент V-Line позволяет охватить многие модели автомобилей на основе ограниченного числа типов свечей зажигания. Кроме того, данное предложение характеризуется короткой системой нумерации, максимально упрощающей управление складом и пополнение запасов. Также важно, что эта линейка предлагает самую современную технологию зажигания на рынке.Это возможно благодаря тому, что NGK является ведущим мировым производителем свечей зажигания, практически каждый производитель автомобилей использует ее продукцию в качестве оригинального оборудования.
На вторичном рынке NGK предлагает продукты, которые были приобретены непосредственно в сотрудничестве с оригинальными сборщиками. Другими словами, большинство из 54 свечей зажигания в линейке V-Line также устанавливаются на заводе. Ассортимент включает свечи зажигания с V-образной канавкой на центральном электроде, свечи из драгоценных металлов, полускользящие и многозаземленные свечи зажигания.
15 новых свечей зажигания V-Line с 2015 года
За последние три года компания NGK Spark Plug Europ добавила в линейку V-Line 15 свечей зажигания, каждая из которых была разработана в сотрудничестве с производителями автомобилей. Ниже мы публикуем краткий обзор выдающихся продуктов.
Свеча V-Line 41 (ZFR5P-G) была разработана в тесном сотрудничестве с Volkswagen для трехцилиндровых двигателей, используемых в моделях Seat, Škoda и VW. Имеет увеличенный металлический корпус, гарантирующий надежный розжиг.Центральный электрод изготовлен из стойкого никелевого сплава. То же самое относится и к свече зажигания V-Line 44. Она идеально подходит для двигателей VW Group объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л для увеличения отвода тепла.
Свечи V-Line 42 (ZKR7A-10) и V-Line 43 (DCPR7E-N-10) предназначены для первой сборки автомобилей Fiat, а также входят в стандартную комплектацию моделей Alfa Romeo, Fiat и Lancia.Оба имеют резьбу диаметром 12 мм и центральные электроды из специального никелевого сплава. Кроме того, свеча зажигания V-Line 42 имеет искровой путь длиной 5 мм и выступающий изолятор для оптимальных характеристик воспламенения.
V-Line 45 (TR5B-13) — свеча зажигания с длинной резьбой, разработанная в сотрудничестве с Ford. Его центральный электрод также изготовлен из никелевого сплава, препятствующего исчезновению искры. Благодаря резьбе длиной 25 мм и диаметром 14 мм удалось создать больше места в головке двигателя для каналов охлаждения.Эта заглушка идеально подходит для многих двигателей Ford от 1,3 до 1,6 литров, которые устанавливаются на такие модели как: Ka, Fiesta, Focus, B-Max, C-Max и Mondeo.
Свечи V-Line 40 (ZFR5F-11) и V-Line 49 (LZKR6B-10E) являются результатом сотрудничества между NGK Spark Plugs и Hyundai и Kia. ZFR5F-11 имеет специально разработанный искровой путь и гарантирует отличное сгорание во многих 1,4-литровых и 1,6-литровых двигателях, выпущенных с 2009 г. Свеча зажигания LZKR6B устанавливается на заводе на более поздние 1,4-литровые и 1,6-литровые двигатели. -строка 49).Имеет длинную и узкую резьбу 26,5 мм и используется в моделях Hyundai i30, ix20 и в автомобилях Kia: Cee'd, Rio, Soul и Venga.
Свечи зажигания из драгоценных металлов – длительный срок службы
В других выдающихся свечах зажигания используются драгоценные металлы. Это V-Line 50 (PFR7S8EG), 51 (PLZKAR6A-11) и 52 (PZFR6R). Они имеют прецизионный центральный электрод с приваренным лазером платиновым наконечником. Использование благородного металла придает центральному электроду исключительную стойкость к исчезновению искры.В результате искровой промежуток между центральным и боковым электродами остается практически неизменным на протяжении всего срока службы свечи зажигания, что обеспечивает высокую надежность зажигания. Кроме того, форма центрального электрода гарантирует равномерное распределение пламени в камере сгорания, повышая эффективность процесса. Наконец, длинная и узкая резьба свечи зажигания экономит место в двигателе, позволяя найти больше места для каналов охлаждения.
Свеча зажигания V-Line 50 устанавливается на заводе на двигатели VW TFSI с турбонаддувом и без него.Его можно найти во многих современных моделях Audi, VW, Seat и Škoda. Свеча зажигания V-Line 51 разработана в сотрудничестве с Nissan и Renault для двигателей 1,6, 1,8 и 2,0 л, которые устанавливаются на такие автомобили, как Nissan Micra, Qashqai и X-Trail, а также Renault Fluence, Laguna 4 и Megane 3. V-Line 52 — еще одна свеча зажигания, разработанная совместно с VW для двигателей 1,4 л TFSI EA111.
Наконец, NGK Spark Plug Europe выпустила свечи зажигания V-Line 53 (ZFR5F) и V-Line 54 (LZKAR7A). ).Они имеют такой же дизайн, как и заводские компоненты, и являются прекрасной заменой для многих автомобилей следующих марок: BMW, Opel, Citroën, Nissan, Peugeot и Renault.
Значительное увеличение охвата рынка
Перечисленные свечи являются яркими примерами того, что модельный ряд V-Line формируется рынком. NGK Spark Plug Europe анализирует свои текущие потребности на основе статистики продаж производителей автомобилей и данных о европейском автопарке, а затем дополняет ассортимент соответствующими свечами зажигания.В результате дистрибьюторы и мастерские имеют гарантированный доступ к новейшим технологиям и широкому ассортименту, обеспечивающему наилучший охват рынка.
Внедрение 15 свечей зажигания V-Line за последние три года обеспечивает надежное зажигание в более чем 7000 моделей автомобилей. Только артикулы V-Line с 46 по 54 включают свечи зажигания оригинального качества для 16 миллионов автомобилей на европейских дорогах.
Момент затяжки – часто игнорируется
При замене свечи зажигания новой обязательно используйте правильный момент затяжки.Слишком высокая приводит к изгибу и перенапряжению резьбы, что в свою очередь вызывает нарушения в зонах отвода тепла – электроды могут перегреваться. Кроме того, существует риск возгорания поверхности, а центральный и заземляющий электроды могут расплавиться и соединиться. Кроме того, последствия недостаточного момента затяжки могут быть серьезными. Одна из причин этого заключается в том, что при прогреве головка блока цилиндров и корпус свечи расширяются в разной степени. Уплотнительное кольцо компенсирует это и предотвращает выход давления из цилиндра.Однако он не может выполнить свою задачу, если свеча недостаточно затянута. В этом случае происходит потеря компрессии. Как будто этого мало, так еще и нарушения отвода тепла, что приводит к перегреву свечи. Наконец, затяжка свечи зажигания со слишком маленьким крутящим моментом может вызвать ее вибрацию, что может привести к разрыву изолятора или центрального электрода и даже к повреждению поршня.
Правильный момент затяжки свечей зажигания NGK зависит, помимо прочего, от диаметра резьбы и типа используемого уплотнения.Правильные значения можно легко проверить в таблице крутящих моментов и каталогах. На упаковке свечей зажигания NGK вместо момента затяжки указан угол. Это еще один проверенный метод установки свечей зажигания, используемый во многих странах, включая Японию, где производится большинство свечей зажигания NGK. Использование правильного угла затяжки требует использования углового ключа вместо динамометрического ключа. Оба метода установки свечей зажигания одинаково безопасны и точны.
Внедрение линейки свечей зажигания V-Line компанией NGK Spark Plug Europe положило начало успеху этой линейки, продолжающемуся с начала 1990-х годов.Компания NGK продала сотни миллионов свечей зажигания V-Line, и это число будет продолжать расти, потому что NGK продолжает добавлять быстро меняющиеся позиции в свой ассортимент в ответ на потребности рынка.
Одной из основных причин успеха свечей V-Line является широкий охват рынка ограниченным числом типов свечей зажигания.Система короткой нумерации — еще одно новшество, помогающее в управлении поставками и складским обслуживанием. Еще одним краеугольным камнем успеха является присутствие OEM и послепродажное производство свечей зажигания с использованием той же технологии, что и свечи зажигания производителей автомобилей. Проще говоря, большинство из 54 свечей зажигания в линейке V-Line устанавливаются на заводе. Ассортимент включает свечи зажигания с V-образной канавкой на центральном электроде, свечи зажигания из драгоценных металлов, полускользящие свечи зажигания и свечи зажигания с многократным шлифованием.
15 новых свечей V-Line 2015 года выпуска
За последние три года компания NGK Spark Plug Europe добавила в линейку V-Line 15 свечей зажигания, каждая из которых была разработана в сотрудничестве с производителями автомобилей.
Вилка V-Line 41 (ZFR5P-G) была разработана в тесном сотрудничестве с Volkswagen для трехцилиндровых двигателей, используемых в моделях Seat, Škoda и VW. Имеет увеличенный металлический корпус, гарантирующий надежный розжиг.Центральный электрод изготовлен из стойкого никелевого сплава. То же самое относится и к свече зажигания V-Line 44. Она идеально подходит для двигателей VW Group объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Помимо характеристик свечи V-Line 41, она отличается наличием бокового электрода с медным сердечником, улучшающим отвод тепла.
СвечиV-Line 42 (ZKR7A-10) и V-Line 43 (DCPR7E-N-10) были разработаны для первой сборки Fiat и устанавливаются в качестве стандартного оборудования на модели Alfa Romeo, Fiat и Lancia.Оба имеют резьбу диаметром 12 мм и специальные центральные электроды из никелевого сплава. Кроме того, свеча зажигания V-Line 42 имеет искровой путь длиной 5 мм и выступающий изолятор для оптимальных характеристик воспламенения.
V-Line 45 (TR5B-13) — заглушка с длинной резьбой, разработанная в сотрудничестве с Ford. Его центральный электрод изготовлен из никелевого сплава, препятствующего исчезновению искры. Благодаря резьбе длиной 25 мм и диаметром 14 мм в головке блока цилиндров удалось создать больше места для каналов охлаждения.Эта заглушка идеально подходит для многих двигателей Ford объемом от 1,3 до 1,6 литров, которые устанавливаются на такие модели, как Ka, Fiesta, Focus, B-Max, C-Max и Mondeo.
V-Line 40 (ZFR5F-11) и V-Line 49 (LZKR6B-10E) являются результатом сотрудничества NGK Spark Plugs с Hyundai и Kia. Свеча зажигания ZFR5F-11 имеет специальный искровой тракт и гарантирует идеальное сгорание в двигателях 1,4 и 1,6 л, выпускаемых с 2009 года.Свеча зажигания LZKR6B-10E (V-Line 49) устанавливается на заводе на более поздние двигатели 1,4 л и 1,6 л. Он имеет резьбу длиной 26,5 мм и имеет небольшой диаметр. Применяется в моделях Hyundai i30, ix20, а также в автомобилях Kia Cee'd, Rio, Soul и Venga.
Свечи с драгоценными металлами
Еще одна особенность свечей зажигания состоит из драгоценных металлов. Это V-Line 50 (PFR7S8EG), 51 (PLZKAR6A-11) и 52 (PZFR6R).У них есть центральный электрод с прецизионным платиновым наконечником, приваренным лазером. Использование драгоценного металла обеспечивает исключительную стойкость центрального электрода к исчезновению искры. В результате искровой промежуток между центральным электродом и боковым электродом остается практически неизменным на протяжении всего срока службы свечи зажигания, что обеспечивает высокую надежность зажигания. Более того, форма центрального электрода гарантирует равномерное распределение пламени в камере сгорания, что повышает эффективность этого процесса.Наконец, длинная и узкая резьба свечи зажигания экономит место в двигателе, оставляя больше места для каналов охлаждения.
Свеча зажигания V-Line 50 устанавливается на заводе на двигатели VW TFSI с турбонаддувом и двигатели без нагнетателя. Таким образом, его можно найти во многих современных моделях Audi, VW, Seat и Škoda. Свеча зажигания V-Line 51 разработана в сотрудничестве с Nissan и Renault для двигателей 1,6, 1,8 и 2,0 л, которые устанавливаются на такие автомобили, как Nissan Micra, Qashqai и X-Trail, а также Renault Fluence, Laguna IV поколения и Меган III поколения. V-Line 52 — еще одна свеча зажигания, разработанная совместно с VW для двигателей 1,4 л TFSI EA111.
Наконец, компания NGK Spark Plug Europe выпустила на вторичный рынок свечи зажигания V-Line 53 (ZFR5F) и V-Line 54 (LZKAR7A). Они имеют ту же конструкцию, что и компоненты, устанавливаемые на заводе, и поэтому являются идеальной заменой для многих автомобилей BMW, Opel, Citroën, Nissan, Peugeot и Renault.
Значительное увеличение охвата рынка
Вышеупомянутые свечи являются яркими примерами того, как рынок формирует диапазон V-Line.NGK Spark Plug Europe анализирует текущие потребности рынка на основе статистики продаж производителей автомобилей и данных о европейском автопарке, а затем дополняет ассортимент свечами зажигания, соответствующими рынку. В результате дистрибьюторы и мастерские имеют гарантированный доступ к новейшим технологиям и широкому ассортименту, обеспечивающему наилучший охват рынка. 15 Свечи зажигания V-Line, представленные за последние три года, обеспечивают надежное зажигание более чем в 7000 моделей автомобилей.Только артикулы V-Line с 46 по 54 включают свечи зажигания оригинального качества для 16 миллионов автомобилей на европейских дорогах.
Момент затяжки: часто игнорируется
При замене свечи зажигания на новую обязательно используйте правильный момент затяжки. Слишком большой крутящий момент приводит к изгибу и перенапряжению резьбы, что, в свою очередь, вызывает нарушения в зонах отвода тепла и может привести к перегреву электродов свечи зажигания. Кроме того, существует риск возгорания поверхности, а центральный и заземляющий электроды могут расплавиться и соединиться.Кроме того, последствия недостаточного момента затяжки могут быть серьезными. Одна из причин заключается в том, что головка двигателя и корпус свечи расширяются в разной степени при прогреве. Уплотнительное кольцо компенсирует это явление и предотвращает разгерметизацию баллона и утечку газа. Однако он не может выполнить свою задачу, если свеча недостаточно затянута. В этом случае происходит потеря компрессии. Как будто этого мало, так еще и нарушения отвода тепла, что приводит к перегреву свечи.Наконец, затяжка свечи зажигания со слишком маленьким крутящим моментом может вызвать ее вибрацию, что может привести к разрыву изолятора или центрального электрода и даже к повреждению поршня.
Правильный момент затяжки свечей зажигания NGK зависит, помимо прочего, от диаметра резьбы и типа используемого уплотнения. Правильные значения можно легко проверить в таблице затяжки и каталогах. Свечи зажигания NGK упакованы с углом вместо момента затяжки.Это еще один проверенный метод установки свечей зажигания, используемый во многих странах, включая Японию, где производится большинство свечей зажигания NGK. Использование правильного угла затяжки требует использования углового ключа вместо динамометрического ключа. Оба метода установки свечей зажигания одинаково безопасны и точны.
Более подробная информация на сайте www.ngkntk.com, а технические подробности представлены в интерактивном виде на технической платформе NGK https://tekniwiki.нгк.де.
.Объект покупки: | иридиевая свеча зажигания |
---|---|
Производитель: | НГК |
Номер заказа: | |
На складе: | оригинальный товар, новый |
Покупка относится к (количество): | 1 шт. |
Размер ключа: | 14 мм |
---|---|
Диаметр резьбы: | 12,0 мм |
Длина резьбы: | 26,5 мм |
Межэлектродный зазор: | 0,7 мм |
Резистор: | без помех, 5 кОм |
Внешний вид свечи: | детальный вид показан на втором фото |
Вышеуказанный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией: | |
---|---|
Марка и модель: | РЕНО МЕГАН III |
Год выпуска: | 2008 -... |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ / МОЩНОСТЬ / КОД: | 1,2 TCe / 85 [кВт] / 116 [км] / H5F 400 |
Внимание! В одном автомобиле может быть установлено даже несколько вариантов деталей. | |
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ ВАШУ МОДЕЛЬ В СПИСОК. ПРИМЕНИМАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДНИХ ГОДОВ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ НОМЕРА VIN АВТОМОБИЛЯ.Если вы не уверены, подходит ли данная деталь к вашему автомобилю, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться онлайн-каталогами производителя. | |
Так же следует учесть, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательную проверку производит сборщик, перед заменой. |
Торговая марка | Рено |
Модель | Renault: Megane III 2008 ->... |
Магазин находится в режиме предварительного просмотра
Посмотреть полную версию сайта
.Свечи зажигания, казалось бы, простые элементы, но их роль в трансмиссии трудно переоценить. Они отвечают за запуск и оптимальную работу приводного агрегата. Поэтому само собой разумеется, что поврежденные или изношенные свечи зажигания навсегда обездвижят двигатель. Чтобы этого не допустить, узнайте о наиболее распространенных симптомах изношенных свечей зажигания.
Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней
Основной функцией свечи зажигания является создание искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси, то есть просто для запуска двигателя. Условия работы Candles не самые простые. Они должны исправно функционировать в экстремальных условиях, когда температура может достигать отметки до 1000 градусов Цельсия, а давление колеблется в диапазоне свыше 100 атмосфер. Кроме того, присутствуют агрессивные продукты сгорания и другие неблагоприятные условия, сопровождающие работу двигателя.Все это делает свечи зажигания (вопреки мнению некоторых) недолговечными. Срок их службы оценивается примерно в 30 тысяч. км пробега. Так как же предсказать, что свечи зажигания поднадоели и стоит заменить их на более новую модель?
Наиболее распространенный симптом износ свечей зажигания, ухудшается работа двигателя. Однако это происходит постепенно и медленно, поэтому только опытный глаз водителя способен сделать это вовремя заметить надвигающийся отказ зажигания.Это также сопровождается увеличением расхода топлива, А так что если вы заметите все больше и больше после вашего следующего визита на заправку недостачи в кошельке, это сигнал о том, что что-то не так.
Еще один изношенный симптом свечи, которые наверное каждый водитель сможет поймать, это проблемы с запуск двигателя, особенно на холодном двигателе. Причина такого трудность чаще всего заключается в осадке, который скапливается на свече, что, в свою очередь, результат, в том числе заправка, некачественное топливо, повреждена прокладка днища головка блока цилиндров или двигатель сжигает слишком много масла.Появляется осадок также при езде с недогретыми свечами, которые работают ниже температура самоочищения. О том, что на свечах есть грязь, свидетельствует в основном темнее обычного дым из выхлопной трубы или синий (в зависимости от того, является ли грязь нагаром или частицами масло).
Другой симптом, который у вас есть невозможно не заметить, есть неровная работа, рывки и волнообразные повороты блок питания. Его можно подобрать очень быстро, особенно в спокойные дни. скорость двигателя.
Самый простой способ развеять любые сомнения, связанные с износом свечей зажигания органолептики, т.е. проверка их, короче говоря, на себе и визуально. Однако для этого их нужно немного испачкать и отжать. Если при таком осмотре мы обнаружим черный налет на свечах зажигания, избыток масла или расплавленных электродов, свечи зажигания необходимо немедленно заменить.
.