Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена топливного фильтра рено дастер


Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Рено Дастер 2,0 л — замена топливного фильтра — журнал За рулем

На автомобиле «Рено Дастер» с двигателем 2.0 в соответствии с Регламентом технического обслуживания необходимо менять топливный фильтр через каждые 120 тыс. км пробега. Выполнить эту процедуру самостоятельно автовладельцу поможет приведенная ниже инструкция с фотографиями, иллюстрирующими основные операции.

В Renault Duster с 2,0-литровым двигателем топливный фильтр смонтирован в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением, которое перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить.

2278-4-21-01

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

2278-4-21-02

Поднимаем крышку лючка.

2278-4-21-03

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов.

2278-4-21-04

Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

2278-4-21-05

Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки.

2278-4-21-06

Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

2278-4-21-07

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

2278-4-21-08

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

2278-4-21-09

Вынимаем фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

2278-4-21-10

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Renault Duster Замена топливного фильтра Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена топливного фильтра Рено Дастер

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена.
На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс.
км пробега.
Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны.
Топливо в системе питания находится под давлением.
Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Для этого…

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Вынимаем фильтр из хомута.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Renault Duster Замена топливного фильтра


  • Как поменять топливный фильтр Рено Дастер

    avtorin

    19 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    39 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    37 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    25 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    32 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    32 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    28 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    44 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    44 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    42 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    79 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    48 Просмотров0 Лайк

    Как заменить топливный и воздушный фильтры?

    Регулярная замена топливных и воздушных фильтров в нашем автомобиле может оказать большое влияние на срок службы двигателя и характеристики автомобиля. Консультируем, как заменить топливный фильтр и воздушный фильтр в автомобиле.

    Каждая часть автомобиля, в которой используются жидкости или воздух, должна быть защищена грязеотделяющим фильтром. Воздушный фильтр следует менять в среднем раз в год или после пробега 15 000 километров, а топливный фильтр следует менять в два раза реже.

    Воздушный фильтр обычно размещается в пластиковом корпусе сверху или сбоку двигателя. Кожух представляет собой крупный элемент под капотом автомобиля. Крышка фильтра обычно крепится к остальной части корпуса металлическими зажимами или защелками.Их можно отогнуть плоской отверткой или ножом. Иногда крышка крепится винтами.

    Когда мы снимем крышку, мы увидим фильтр, который может быть цилиндрическим или прямоугольным. Обычно он светлого цвета, что позволяет легче судить о степени загрязнения. Он сделан из мягкого материала или бумаги, поэтому достать его не составит труда. Сняв фильтр, мы должны проверить его состояние. Для этого его достаточно несколько раз согнуть и понаблюдать, не выходит ли из него много пыли/грязи.Если это так, мы должны заменить его.

    Смотрите также: Как часто нужно менять масло и как его выбрать для своего автомобиля?

    Воздушный фильтр можно приобрести в любом автомагазине. Его стоимость колеблется от 20 до 200 злотых в зависимости от типа, марки и модели автомобиля. При покупке нового фильтра стоит иметь при себе бывший в употреблении для сравнения. Поместите новый фильтр в корпус и закрепите его, чтобы он не открывался. Самыми простыми воздушными фильтрами являются фильтры бумажного типа, их стоимость обычно составляет от десятка до нескольких десятков злотых.Вы также можете инвестировать в фильтрующие элементы более высокого класса, например, от K&N, которые достаточно периодически очищать и смазывать.

    Замена топливного фильтра немного сложнее, так как найти его может быть проблемой. В большинстве автомобилей нового поколения топливный фильтр находится в топливном баке. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов.

    См. также: Как проверить компетентность механика?

    Замени себя

    Однако, если топливный фильтр находится в пределах досягаемости, мы можем легко приступить к его замене.Фильтр редко располагается в моторном отсеке, чаще всего он монтируется возле топливного бака. Если его не видно или мы не можем его распознать, мы можем поискать мягкий топливопровод, толщиной с палец, с задней части автомобиля. Линия должна привести нас к топливному фильтру. Эти два элемента обычно соединяются с помощью небольшой металлической ленты, которую необходимо согнуть отверткой или открутить в зависимости от типа установленной ленты.

    Фильтр подключается к проводам от топливного бака к двигателю.Отсоединяем его и закрепляем провода, чтобы они не пропускали газ. Мы можем сделать это, например, покрыв их двумя карандашами. При замене старого фильтра на новый убедитесь, что вы направляете его в правильном направлении. Обычно на фильтре есть стрелка, которая показывает направление потока топлива. Однако, если его нет, желательно запомнить положение старого фильтра перед его снятием. При сборке важно максимально вытянуть шланги на патрубках фильтра, а затем надеть хомуты.Они должны быть в комплекте с фильтром, если производитель применил одноразовые в нашей модели автомобиля. Если нет, мы можем использовать старые полосы.

    Топливный и воздушный фильтры являются очень важным элементом работы двигателя нашего автомобиля. Регулярные проверки и замены могут улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы двигателя. Так что давайте позаботимся о том, чтобы фильтры всегда были в хорошем состоянии.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

    .

    Замена топливного фильтра - как сделать своими руками?

    Когда менять топливный фильтр?

    Интервалы замены фильтра лучше всего согласовать с рекомендациями производителя автомобиля. Тем не менее, рекомендуется делать это один раз в год при поездках на короткие расстояния. Особенно это касается дизельных автомобилей. Таким образом, можно избежать возможных поломок и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки автомобиля с пробегом в рамках начального пакета услуг необходимо заменить топливный фильтр.

    Где найти топливный фильтр?

    Обычно фильтр устанавливается возле патрубка передней подвески или на стенке моторного отсека. На старых моделях он может быть ближе к топливному баку или вдоль топливопроводов. Его форма напоминает металлическую банку, чаще всего серебристого цвета, к которой с двух сторон подведены топливопроводы. Сам фильтр может быть одноразовым, тогда он полностью заменяется или многоразовым, тогда требуется замена пергаментного вкладыша.

    Как заменить топливный фильтр?

    В большинстве случаев сама замена не является сложной операцией. По идее, нужно зажимать резиновые топливопроводы хомутами, откручивать металлические хомуты, снимать фильтр и заменять его на новый, в обратном порядке. В случае сменных фильтров откройте корпус и замените бумажную вставку. Также стоит помнить, что при установке фильтра обращайте внимание на стрелки на его корпусе , которые указывают направление потока топлива из бака в двигатель.

    Заменить фильтр, расположенный непосредственно в топливном баке, конечно, будет сложно. В этом случае лучше положиться на знания и навыки профессионалов, которые благодаря специализированным инструментам справятся с этим быстро.

    После установки фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение зажигания. Это активирует электрический топливный насос, заполняя систему топливом. Продувка двигателя также может производиться вручную (в старых автомобилях), специальной помпой или с помощью диагностического компьютера.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Вы уже меняли топливный фильтр? Вот почему вы пожалеете об этом

    Топливный фильтр, в отличие от масляного и салонного фильтров, является изнашиваемой частью автомобиля, о которой чаще всего забывают водители. Как выясняется, многие из них вообще пропускают замену топливного фильтра, не понимая, какие последствия. Почему это так важно?

    Почему ты должен об этом помнить?

    Эксплуатация автомобиля предполагает систематическую замену расходных материалов, в том числе и топливного фильтра.Уход за нежидкими компонентами обычно ограничивается двумя фильтрами – масляным и салонным.

    Первый нельзя пропустить, так как он связан с рутинной операцией по замене масла в двигателе. Симптомы износа со стороны штурмана можно обнаружить, когда в салон начинает проникать неприятный запах, а кондиционер работает менее эффективно.

    Вопреки видимому, замена топливного фильтра не менее важна, чем вышеперечисленное, особенно когда мы приближаемся к зимнему периоду.Его роль заключается в защите двигателя от расхода загрязненного бензина или дизельного топлива. Кроме того, топливный фильтр изолирует содержащиеся в топливе частицы воды, образующиеся в результате конденсации в баке. Именно поэтому топливные фильтры имеют в том числе и очистители, собирающие воду.

    В ситуации, когда за окном минусовая температура, образовавшийся лед ограничивает проходимость фильтра или полностью нарушает его, что повлечет за собой дорогостоящие последствия, в том числе выход из строя ТНВД и форсунок.

    Сколько стоит топливный фильтр и сколько стоит пренебречь его заменой?

    Стоимость замены форсунок колеблется в пределах тысячи или тысячи злотых за штуку. Регенерация комплекта ненамного дешевле. Для сравнения, цена топливного фильтра колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Таким образом, счет прост и является достаточным ответом на вопрос, почему вы должны придерживаться интервалов замены топливного фильтра.

    Производители прописывают разные даты в зависимости от марки автомобиля.Чаще всего топливный фильтр рекомендуется менять каждые 30 000 км. Во многих случаях это может быть 60 100 или даже 120 000 км. Поэтому его стоит заменять при каждой замене масла.

    Filtr-paliwa-Filtron фото: Filtron

    Когда лучше заменить топливный фильтр и сколько это стоит механику?

    В связи с тем, что первые заморозки появляются ранней осенью, а значит способствуют отложению воды и загрязняющих веществ в фильтре, сегодня стоит проверить его состояние.

    Вам обязательно следует это сделать, если вы заметили, что ваш двигатель имеет симптомы, указывающие на проблемы с топливной системой.Если вы заметили, что у него проблемы с запуском и питанием, он плохо вращается или прерывается, это может быть связано с топливным фильтром.

    Знаменитый индикатор проверки двигателя в новых автомобилях напоминает водителю о необходимости замены фильтра. В старых автомобилях механик нередко обнаруживает новый фильтр.

    Сколько стоит замена фильтра механиком? В связи с тем, что это не сложная операция, стоимость замены колеблется от 40 до 120 злотых.Как заменить топливный фильтр самостоятельно? В этой ситуации может помочь следующее видео.

    .

    Как поменять воздушный фильтр Дастер 2.0. Воздушный фильтр Рено Дастер: выбор и замена

    Дастер Рено. - Автомобиль достаточно специфический: собирая самый бюджетный внедорожник на платформе В0, инженеры компании постарались максимально согласовать с уже выпущенными автомобилями, поэтому не меняли конструкцию впускного тракта. Но если на городских автомобилях компактные фильтры сохраняли запас по замене без существенного засорения, то часто используемые на Дастере накидки, активно поднимая пыль в районе воздухозаборника, быстро забивали воздушный фильтр.

    Это особенно критично для Турбодизеля К9К: повышенное сопротивление на впуске создает повышенный риск течи из-под уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Кроме того, если европейские дизеля оснащены специальным индикатором засорения фильтров, то на «пылях» российской сборки они не установлены.

    Как часто нужно заменять?

    Обычно при замене воздушного фильтра RENAULT Duster, часто ездя по пыльным шпалам, это делается максимум на 10-12 тысячах.Километры - нет времени на стандартные 15000 фильтр "Натюрморт". Особо отметим, что речь идет о фильтрах Рено Оригинал: Плотность может отличаться от неооригинальных фильтров, а именно от этого зависит ресурс - чем быстрее шторка, тем быстрее она забивается.

    Изменить время и частое посещение Акции: Например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые разные трудно увидеть.

    Выбор воздушного фильтра

    Бензиновые и дизельные двигатели, которыми комплектуется «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта и также отличаются от них: Двигатели F4R/K4M (бензиновые) Используйте фильтр с заводским артикулом (референс) 8200431051, Дизельные К9К - 8200985420.

    Продаются неправильные распространенные заменители, можно порекомендовать:

    • В бензиновом двигателе: Mann C1858/2, Finwhale AF798, MAPCO 60311, KNECHT LX773, Champion CAF100724P.
    • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, Mann C27010.

    Цена на эти фильтры гораздо привлекательнее оригинала (особенно если брать сравнение цен у официальных дилеров). Это сокращает время на замену фильтра и накладные расходы по финансам.

    Замена воздушного фильтра Дастер Рено

    Конструкция впускного коллектора на 16-клапанном Renault Gasoline не менялась более 20 лет, хотя вряд ли это можно назвать успехом.По этой причине замена воздушного фильтра своими руками на машинах с двигателями F4R (2,0) и K4M (1,6) поначалу вызовет некоторые трудности и стоит заранее достаточно времени.

    Основным инструментом предстоящего ремонта является отвертка Torx 20, которая есть у владельца Рено. Необходимо: Почти все саморезы здесь имеют именно такую ​​головку. В начале работы снимается впускной патрубок и впускной резонатор за ним. Их держит один резиновый хомут, закрывающий сопло, главное не сдохнуть хомут при снятии его с ушек металлической скобы.

    В процессе работы очень большой будет жесткая труба, которая идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы его снять, нужно нажать на пластиковые замки и потянуть на себя. Следует помнить, что пластик здесь хрупкий, сделать что-то легкое невозможно — есть риск треснуть под краем.

    Вакуумная трубка остается справа, чтобы не мешать вашей работе, затем закручивается монтажная крышка Filter T20. Крышка извлекается вместе с фильтром без проблем, но если ее герметик подается на коллектор, то придется аккуратно действовать плоской отверткой, что ли.

    Принимая новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните винты. Установите воздухозаборник и воздушный резонатор на место. Здесь главное точно вставить резиновую прокладку, стоя на крышке воздушного фильтра, насадку легко сбить и продать внутрь крышки, если насадку вставить в шпажки. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Дастер Рено один раз, в дальнейшем вы быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

    На дизельном двигателе часть воздушного канала, которую необходимо снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку. Сначала снимаем датчик давления впускного коллектора, он находится в правом верхнем углу и крепится на одном болте. Следует отметить, что носик датчика хрупкий, этот предмет нельзя вздувать, пытаясь сдвинуть точное резиновое кольцо. Затем ослабив хомут, сняв насадку, вставьте.

    Осталось открутить винты, которые держат "крышку" по периметру.Когда вы поднимаете его перед двигателем, вы можете увидеть отверстие воздушного фильтра. Аккуратно снимите, чтобы грязь не попала в коллектор, а затем установите новый. Если двигатель оснащен датчиком загрязнения, перед установкой воздуховода храните пружину датчика в датчике, расположенном по часовой стрелке.

    Видео Замена воздушного фильтра на Дастер Рено

    Замена сменного элемента воздушного фильтра Дастер Рено

    Renault Duster Замена сменного элемента воздушного фильтра

    Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 15 000 км.
    При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить вдвое.
    Деформированный или поврежденный элемент подлежит замене вне зависимости от пробега.

    Поврежденный или сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

    Рабочий шоу-кар с двигателем 2.0; Для автомобиля объемом 1,6 литра замена меняется аналогично.

    Отсоедините резинку, удерживающую резонатор воздуховода.

    Снимите сопло резонатора с крышки патрубка корпуса воздушного фильтра.

    Сжав два зажима на клеммах трубки, отсоедините трубку вакуумного усилителя от ресивера в сборе.

    Ключ Torx T-25 показывает два крепежных винта к корпусу воздушного фильтра.
    Проведение в сторону резонатора воздушной системы ... 9000 3

    ... Снимите крышку корпуса воздушного фильтра со сменной частью.

    Удалите предмет для обмена с крышки.

    Очистите углубление крышки воздухоочистителя и установите новый элемент в обратном порядке.

    Любой автовладелец, ответственно относящийся к обслуживанию своего автомобиля, знает, как важно вовремя менять фильтры. При этом в полной мере используются воздушные фильтры, которых в автомобиле Duster Renault Two установлено два.

    В то же время, если он меняется относительно легко, то о замене фильтра двигателя следует рассказать отдельно, так как процесс немного сложнее.Вам понадобится набор инструментов, который включает в себя отвертки и ключ Torx T25.

    Замена воздушного фильтра

    Этот элемент служит препятствием, препятствующим попаданию загрязненного воздуха и дорожной пыли во внутренние механизмы двигателя. Если его не менять регулярно, поверхность цилиндров двигателя загрязняется. Негативные последствия следующие:

    • Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха недостаточно для создания оптимальной топливной смеси.
    • Во-вторых, в результате увеличится расход топлива.

    Производители автомобилей Рено указывают в инструкции по эксплуатации, что замену воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо выполнять всем:

    • 10 тыс. км пробега для дизельных двигателей;
    • 15 тысяч километров пробега для бензиновых двигателей.

    Однако это только рекомендации - исключать особенности конкретной среды нельзя. Например, если вы обычно передвигаетесь в небольшом городке, хорошие дороги.находится в экологически чистом районе, то необходимости в частой замене деталей не будет. Однако менять его придется чаще, если вы житель мегаполиса с вашим повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по пыльным пыльным дорогам.

    Опытные автовладельцы производят замену два раза в год - в конце зимнего и в конце летнего сезонов. После этого двигатель автомобиля надежно защищен и работает на полную мощность.К тому же цены на этот товар не высокие, а его покупка не создает дополнительных финансовых затруднений.

    Замена бензинового двигателя

    При замене воздушного фильтра на Рено Дастер потребуется подробная инструкция. При этом при замене - как в бензиновых, так и в дизельных двигателях - в целях безопасности рекомендуется отключать аккумуляторную батарею. Можно сделать ключ «на 10», которым нужно отключить «минусовую» клемму.

    Для замены элемента бензиновый двигатель:

    • Первым делом отсоединяем впускной резонатор от корпуса фильтрующего элемента.Для этого нужно снять зажим с языка и отсосом вывести трубку к телу.
    • Затем отсоедините вакуумную трубку - отожмите замки и снимите трубку с разъема.
    • После этого необходимо снять крышку фильтра. Для этого ключом Torx T25 открутите крепежные винты.
    • Затем крышка легко снимается, старый фильтр заменяется новым, далее сборка конструкции.

    Замена дизельного фильтра

    При замене детали автомобиля с дизельным двигателем действуйте следующим образом:

    1. Снимите патрубок патрубка.На горловине насадки вы найдете специальное гнездо с фиксатором.
    2. После этого с помощью отвертки открутите прижимной винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
    3. Далее нужно отключить электроблок и ослабить болт крепления на хомуте, который держит форсунку. Затем насадка вынимается из корпуса фильтра.
    4. Далее проверьте, легко ли видно корпус элемента - он не должен его удерживать.
    5. Удалите винты с помощью ключа Torx T25.
    6. Перечислите детали нового, затем поверните указатель против часовой стрелки до «белой шкалы».
    7. Собрать проект.

    Выбрать фильтр

    Перед заменой воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо подобрать новую деталь. И желательно купить фильтр «хорошего» качества, не переплачивая за него.

    Автовладельцам советую:

    Если хотите купить качественную деталь Выбирайте из Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

    Также избегайте продукции Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT - она ​​"низкого" качества.

    Другие компании производят детали "среднего качества".

    Аналоги бензиновые

    В каталогах RENAULT указаны следующие артикулы Рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:

    Однако успешно могут использоваться следующие детали данные аналоги:

    • Ad 101200108.
    • АМС NA-2642
    • GB9719 Большой фильтр.
    • ОШИБКА QAR475PMS.
    • Бош 1 457 433 529

    Дизельные аналоги

    Однако также подходят:

    • Alco MD-8628
    • Брекнер bk10104.
    • АСАМ 30882.
    • Мфильтр к 7016.
    • Фрама ca11232.
    • ПУРФЛЮКС A1471.

    Оценка загрязняющих веществ.

    Чтобы решить, как часто необходимо менять продувочный воздух, необходимо оценить уровень загрязнения среды. Только делайте это опытным путем: через полгода использования замените на новый и оцените степень загрязнения фильтрующих элементов. Затем проверьте, сколько тысяч километров проходит новый обмен.

    Кроме того, опытные автовладельцы, выполняющие замену масла каждые 10 000 км, при этом открывают воздушный фильтр, производя визуальный контроль степени загрязнения, и только после этого принимают решение о замене.

    Заявка

    Итак, мы подробно рассмотрели, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Рено Дастер, и какие интервалы следует производить.

    Многие считают, что воздушный фильтр не такая уж важная деталь и регулярно его заменять - рекомендуется, но не обязательно.Если вы придерживаетесь того же мнения, просто откройте коробку с фильтрующим элементом и оцените загрязнение. Находясь в двигателе, уличная пыль препятствует нормальной работе, увеличивает расход топлива, а также служит причиной поломок и неисправностей.

    К счастью, заменить его довольно просто: в первый раз у вас не возникнет никаких трудностей. И при невысокой стоимости, новая деталь - Около 500 рублей - эта процедура не дает вам счета. Но зато вы обеспечите полную мощность двигателя и не будете тратить лишние деньги на лишнее топливо.

    Видео

    Чистый воздушный фильтр является ключом к экономичному расходу топлива и эффективному обслуживанию двигателя. Однако оставаться чистым он все время по понятным причинам не может, фильтр не может, поэтому периодически его нужно менять – каждые 30 тысяч. км пути или чаще, все зависит от того, какие условия используются.

    Сама процедура замены Воздушного Фильтра Рено Дастер не сложна, так что сделать это все равно можно, главное знать где искать и как снять самый фильтр.И в этом вам поможет информация ниже.

    Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Renault Duster Diesel.

    Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большую пластиковую коробку в передней части и в ней будет размещен воздушный фильтр, нужно только хорошо и аккуратно достать, значит дело дальше.

    1. Ослабьте фиксирующий винт датчика и возьмите последний сбоку.

    2.Свет, нажатый на защелку, отсоединяет насадку.

    3. Снимите блок и выньте хомут воздуховодов, предварительно ослабив его.

    4. Поднимите всю большую пластиковую крышку, впереди на ней будет нужный вам пластиковый прямоугольный корпус фильтра, вкрученный в него 4 винтами. Отвинтите их.

    90 270

    5. Выньте старый картридж из их корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.

    6.Собираем все в обратном порядке.

    7. Установите датчик засорения в исходное положение, просто прокрутите его рукоятку до упора в противоположном направлении вправо.

    8. Ремонтные работы завершены, можно закрывать капот.

    Пошаговая инструкция для владельцев бензиновых автомобилей.

    Бензиновый аэродромный салон Renault Duster Air Вы найдете корпус, слегка смещенный влево от центра.открытое пространство ближе к лобовому стеклу, а не к носу машины. По форме он напоминает прямоугольник.

    Замена воздушного фильтра RENAULT Duster строго регламентирована руководством по эксплуатации. Для установленного бензинового двигателя очищающий элемент необходим каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным двигателем замена воздушного фильтра производится через каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают этой процедурой, продолжая ездить на автомобиле, двигатель которого не способен выжать полную мощность.

    Неблагоприятная экологическая обстановка и городская среда способствуют загрязнению поверхностей цилиндров грязью и пылью. При этом двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива. От нас требуется создать качественную топливную смесь и затем вывести двигатель на оптимальную мощность.

    Пошаговая процедура работы

    Упрощенная процедура замены подходит для всех бензиновых двигателей. Дастер Рено. Перед началом работы рекомендуется первым вынуть ключ к 10-контактной аккумуляторной батарее.После этого снимается воздушный ресивер, без которого чистящее средство будет заменено намного быстрее. Зажим устройства крепится специальным язычком, который легко отсоединяется, а затем снимается и сам ресивер.

    Операционная процедура:

    1. Необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1), на которой отмечена риск. Трубка выдвигается из коннектора нажатием на боковые замки.
    2. Два одинаковых пресса (фото 2,3) крепления корпуса фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25.Нижняя часть корпуса крепится благодаря двум пазам. Достаточно его немного приподнять и кожух легко освобождается.
    3. Затем снимается старый фильтр Фюзеляж продувается и отмывается от пыли и прочего мусора. Установлен очередной воздухоочиститель (Фото 4).
    4. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два винта (фото 5).
    5. Обязательно подключите вакуумную трубку, иначе пропадут тормоза (фото 6).

    1 2 3 4
    5 6 7

    Автономный салон фильтров

    Фильтрующий элемент находится под отсеком для хранения. При нажатии на защелку салонный фильтр освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из стыка. Отверстие желательно почистить от пыли пистолетом. Или включает обдув салона на полную мощность. Так же рекомендуется проводить эту процедуру каждые 10 000 км.

    Салонный фильтр (Фото 7) Перед покупкой нужно немного погнуть по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности.Технологический зазор под элементом Рено Дастер меньше размера самого салонного фильтра. Сжимая по бокам, в стык и защелку устанавливается очиститель. После этого надстройку желательно снова включить и убедиться в отсутствии прорыва воздуха.

    Поменять воздушный фильтр на Дастер Рено не составит труда даже новичку. На всю работу в первый раз уходит около 15 минут. В следующий раз, когда вы замените его, вы можете потратить 5 минут, чтобы завершить замену.

    .

    через сколько км менять масло и ГРМ, какие типичные неисправности и поломки?

    Как часто следует менять масло, тормозную и охлаждающую жидкости? На каком пробеге меняешь ГРМ и проверяешь зазоры клапанов? Когда менять воздушный и салонный фильтры? Производитель предоставляет «сервисный план» для своего автомобиля. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания моделей Renault: Clio III 1.2 TCe (100 км); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).Проверьте распространенные сбои и распространенные неисправности этих моделей.

    В этой статье вы узнаете планы ТО:

    1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - бензин - ТО
    2. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Clio III 1.2 TCe
    3. 90 RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150KM) FAP - дизель - План обслуживания
    4. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Laguna III 2.0 0 dCi модель
    5. RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85 KM, 90 KM FAP, 105 KM, 110 KM FAP) - План обслуживания
    6. Масла и рабочие жидкости - количество и характеристики для Renault Megane III 1.5 dCI модель
    7. Типичные неисправности популярных моделей Renault: Clio III, Laguna III и Megane III
    8. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - популярные неисправности и типичные неисправности
    9. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150 км) FAP - общие и типичные неисправности
    10. RENAULT MEGANE III 1.85 dCi км), 90 км FAP, 105 км, 110 км FAP) - популярные неисправности и типичные поломки

    Французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Рено существует с 1899 года. Штаб-квартира компании находится в Болонье-Бийанкур, но автомобили производятся и во многих других странах. Renault также предлагает другие модели автомобилей на неевропейских рынках, таких как Южная Америка. Renault владеет брендом Dacia и крупным пакетом акций японской компании Nissan. Он также работает с индийской Mahindra. Renault может похвастаться рядом моделей, выпущенных миллионными тиражами, такими как Clio, Megane, Laguna и Master van.

    В статье вы найдете сервис-планы по эксплуатации самых популярных моделей Renault.

    RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 км) - Бензин - План обслуживания

    Производитель автомобиля запланировал, как часто следует менять масло, жидкости, ГРМ и другие быстроизнашивающиеся детали. Полный набор руководств включен в план обслуживания. Проверьте периодичность обслуживания и осмотра бензинового двигателя Renault Clio III 1.2 TCe (100 л.с.). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые 20 000км - Clio III 1.2 TCe

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверка выхлопной системы (повреждения, коррозия, крепление, утечки)
    • Проверка системы охлаждения (течи, исправность, правильная концентрация концентрата)
    • Проверка гидромуфты (течи, повреждения) и доливка уровня жидкости
    • Проверка уровня жидкости в секвентальной коробке передач
    • Проверка количества жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка системы рулевого управления на наличие повреждений и утечек (шаровые шарниры) , чехлы)
    • Проверка количества тормозной жидкости в системе
    • Проверка тормозной системы (течи, механические повреждения магистралей)
    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
    • Проверка срока годности герметика для ремонта шин
    • Проверка амортизаторов на наличие повреждений и утечек
    • Проверка аккумулятора 9001 2
    • Замена воздушного фильтра салона и очистка его корпуса
    • Осмотр форсунок омывателя
    • Осмотр кузова на предмет коррозии
    • Обслуживание люка (при наличии) - герметичность, работа, смазка

    Раз в два года - Clio III 1.2 TCe

    • Обслуживание кондиционера, проверка герметичности, замена охлаждающей жидкости и масла

    Каждые 60 000 км - Clio III 1.2 TCe

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    Каждые 120 000 км км или каждые 4 года - Clio III 1.2 TCe

    • Замена охлаждающей жидкости (рекомендуемый концентрат)
    • Замена тормозной жидкости

    Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Clio III 1.2 TCe

    • Замена ремня ГРМ с натяжным и промежуточным роликом
    • Замена поликлинового ремня с промежуточным роликом
    • Замена помпы охлаждающей жидкости

    ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает и работает в сложные погодные условия (температура, пыль) производитель рекомендует вдвое сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров.

    МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Clio III 1.2 TCe:

    • Моторное масло - 4,0 л - рекомендуется ACEA A3/A5, альтернатива SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • Охлаждающая жидкость - 5,7 л - рекомендуется Glacerol RX-D
    • Масло для механической коробки передач -2,8 л - рекомендуется API GL-5, MIL-L-2105 C/D
    • Трансмиссионное масло для автоматизированной коробки передач - Dexron III
    • Мощность жидкость рулевого управления - Dexron II E
    • Тормозная жидкость - DOT 4
    • Кондиционер - R134a

    Подробнее:
    Что стоит проверить и заменить в машине после зимы?

    РЕНО ЛАГУНА III 2.0 dCi (130 / 150 км) FAP — Дизель — План обслуживания

    План обслуживания включает точные рекомендации производителя относительно интервалов замены жидкости и износа. Читайте о периодичности обслуживания и проверок автомобиля Renault Laguna III 2.0 dCi (130/150KM) FAP - дизельный автомобиль. ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые два года или каждые 60 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена моторного масла и масляного фильтра

    Каждые два года - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Проверить выхлопную систему (негерметичность, коррозия, правильность установки)
    • Проверить гидромуфту (плотность, трубопроводы, коррозия, уровень жидкости)
    • Проверить уровень масла в секвентальной коробке передач
    • Проверить рулевое управление (течи, коррозия, состояние крышек)
    • Контроль уровня тормозной жидкости

    Каждые 30 000 км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка количества жидкости ГУР
    • Проверка тормозной системы (натяжение магистралей, их расположение, состояние тросов)
    • Проверка состояния амортизаторов (износ, подтеки масла)
    • Проверка состояния шаровых опор (шатунных наконечников и т.) и резиновых чехлов приводных шарниров
    • Проверка аккумуляторной батареи, измерение тока, очистка зажима
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Обслуживание люка (при наличии)
    • Проверка кузова и шасси на наличие коррозии
    • Слив топливный фильтр
    90 044 Каждые 60 тыс. км - Laguna III 2.0 dCi FAP
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка системы охлаждения (работоспособность, герметичность, концентрация концентрата)
    • Проверка количества жидкости в секвентальной трансмиссии

    Каждые 90 тыс. км.км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Проверка толщины блоков и дисков

    Каждые 70 - 100 тыс. км. км - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Контроль уровня и долив жидкости Eolys

    Каждые 120 000 км км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 dCi FAP

    • Замена тормозной жидкости
    • Проверка свечей накаливания, замена при необходимости

    Каждые 160 000 км или каждые 6 лет - Laguna III 2.0 DCI FAP

    • Замена змеиных пояс и шкива длиной

    масла и жидкости - количество и технические характеристики для Renault Laguna III 2.0 DCI FAP:

    • Моторное масло - 6,6 л - альтернатива SAE 0720 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
    • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,4 л - рекомендуется API GL-5
    • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач - - рекомендуется Elf Matic J6 ILE
    • Охлаждающая жидкость - 7,8 л - Рекомендуемая Glacerol RX-D
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления - Dexron IID
    • Хладагент кондиционера - R134a

    RENAULT MEGANE III 1.5 dCi (85HP, 90HP DPF, 105HP, 110HP DPF) — план обслуживания:

    У каждого производителя автомобилей есть план обслуживания по регулярной замене жидкостей и изнашиваемых деталей. Здесь вы можете узнать, как часто проводить обслуживание, замену и техосмотр автомобиля Renault Megane III 1.5 dCi (85 км, 90 км FAP, 105 км, 110 км FAP). ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждые 30 000 км или раз в два года - Megane III 1.5 dCi

    • Замена моторного масла с масляным фильтром
    • Чистка топливного фильтра
    • Проверка состояния выхлопной системы (коррозия, крепление, герметичность)
    • Проверка системы охлаждения на герметичность и уровень и концентрацию охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности гидромуфты (штуцеры, насос сцепления), долив жидкости
    • Проверка состояния кожухов рулевого управления
    • Проверка количества жидкости в секвентальной коробке передач, ее долив при необходимости, проверка герметичности
    • Проверка системы гидроусилителя руля на герметичность и количества жидкости в системе
    • Проверка уровня тормозной жидкости
    • Проверка герметичности и состояния шлангов тормозной системы
    • Проверка толщины дисков и колодок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка амортизаторов на на наличие повреждений и течей масла
    • Проверка аккумуляторной батареи
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка работоспособности форсунок стеклоомывателя и омывателя фар (при наличии на данной модели)
    • Обслуживание люка (герметичность, работа, смазка) при наличии
    • Проверка кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов

    Каждые 60тыс.км - Megane III 1.5 dCi

    Каждые 90 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

    Co 70 - 100 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

    • В двигателях с фильтром FAP долив (в мастерской) уровня жидкости Eolys или Infineum (в зависимости от года выпуска) и перепрограммирование контроллера двигателя

    Каждые 120 тыс. км - Megane III 1.5 dCi

    • Замена охлаждающей жидкости, промывка системы охлаждения
    • Замена тормозной жидкости (максимум раз в 4 года)
    • Проверка состояния свечей накаливания, замена при необходимости

    Каждые 160 тыс. .км или каждые 6 лет - Megane III 1.5 dCi

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена насоса охлаждающей жидкости
    • Замена натяжителя ремня ГРМ и натяжного ролика
    • Замена клинового ремня
    • Замена клинового ремня W 3 3 В случае, если половина времени эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, автомобиль часто буксирует прицеп, долго простаивает и находится в сложных погодных условиях (температура, пыль), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней , натяжители и фильтры пополам.

      МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Renault Megane III 1.5 dCi:

      • Масло моторное - 4,5 л -

      двигатель с фильтром FAP - рекомендовано RN 0720, альтернатива SAE 5W-40. 0W-40

      двигатель без фильтра FAP - рекомендуется RN 0710, альтернатива SAE 5W40, SAE 0W40

      • Охлаждающая жидкость - 6,5 л - рекомендуется Glacerol RX-D
      • Трансмиссионное масло для МКПП - 2,5 л - рекомендуется API GL-4, SAE 75W80
      • Кондиционер хладагент - R134A 480G
      • тормозной жидкость - DOT4

    • Подробнее:
      Перемещение шестерни

      Общие неисправности в популярных моделях Renault: CLIO III, Laguna III и Megane III

      Автомобили ломаются реже или чаще.Механики отмечают, что кроме обычных сервисных замен встречаются и типовые неисправности. Какие общие поломки у трех моделей Рено: Clio III 1.2 TCe (100 л.с.); Laguna III 2.0 dCi (130/150 км) FAP; Megane III 1.5 dCi (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP).

      RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 KM) - бензин - общие неисправности и поломки:

      • Проблемы с генератором
      • Непостоянные катушки зажигания
      • Грязная дроссельная заслонка.Типичный признак – неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Посещение мастерской позволит вам удалить грязь или (при необходимости) заменить датчик положения дроссельной заслонки или весь компонент.
      • Отказы датчиков, в том числе положения коленчатого вала
      • Аварийная электроника, особенно системы бортового оборудования
      • Проблемы с картой Hands Free, обездвиживающей весь автомобиль.
      • Плохая подвеска - стойки стабилизатора и втулки коромысел
      • Плохая передняя подвеска - проблемы с верхним креплением стоек McPherson
      • Стук задней двери
      • Высокая стоимость замены турбокомпрессора
      • Двигатель чувствителен к стоимости заправляемого топлива
      • Высокая
      • замены тормозного диска - задний интегрированный со ступичным подшипником

      RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130/150КМ) ФАП - дизель - популярные неисправности и типичные поломки:

      • Очень чувствительная к качеству топлива и дорогая в ремонте система впрыска, на базе пьезофорсунок Bosch (не подлежит регенерации)
      • Засорение фильтра ФАП
      • Неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
      • Неисправности турбокомпрессора
      • Замена двухмассового дорожного маховика
      • Проблемы с картой Hands Free. В случае его выхода из строя автомобиль необходимо транспортировать на прицепе в мастерскую
      • Капризная электроника - в первую очередь датчики
      • Проблемы с электрооборудованием салона
      • Аварийные датчики давления в шинах
      • Ролики не очень прочные

      РЕНО МЕГАН III 1.5 dCi (85 км, 90 км FAP, 105 км, 110 км FAP) - популярные неисправности и типичные поломки:

      • Система впрыска подвержена дорогостоящим поломкам. Слабость двигателя, трудности с запуском, задымление – наиболее распространенные признаки неисправности, которые можно устранить в специализированных мастерских по ремонту дизелей
      • Большие затраты на замену изношенных турбокомпрессоров и двухмассовых маховиков
      • Засорение фильтра ФАП в агрегатах оснащен им
      • Износ блокирующего клапана EGR
      • Непостоянные разъемы стабилизатора
      • Проблемы с картой Hands Free
      • Неисправности электроники
      • Трещины лобового стекла

      На сайте Мотоинтегратора вы найдете автосервисы Renault.

      .

      Чистка форсунок в двигателе 1.5 DCI

      Выход из строя форсунок в дизельном двигателе – это немалые расходы. Свести к минимуму риск ее возникновения можно, ухаживая за системой впрыска и очищая ее. Как почистить форсунки Рено Меган или Лагуна? Как почистить систему впрыска в Nissan или Dacia? Представляем пошаговую инструкцию.

      Renault, Nissan, Dacia - эти производители автомобилей часто обозначают как привод 1.5 ДКИ. Используя инновационный очиститель форсунок K2 Diesel Dictum, можно значительно продлить срок службы системы и избавиться от проблем с форсунками.

      Промывка форсунок без разборки - что понадобится?

      • плоскогубцы
      • универсальный топливный фильтр подходит для шланга диаметром 10 мм
      • резиновый шланг 8 мм длиной около 40 см
      • одна банка K2 Diesel Dictum
      • оригинальный топливный фильтр

      • K2 DIESEL 0ML 90 0ML DICTUM 5 Набор для чистки форсунок

      • K2 DIESEL DICTUM 500 мл

        Очиститель форсунок

      Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

      Самоочистка форсунок - Пошаговая инструкция

      1. Замените топливный фильтр на новый, оригинальный, чтобы накопившиеся в фильтре загрязнения не вымывались и не попадали в систему подачи.

      Фото. Топливный фильтр на Рено Клио

      2. Найдите питающую и обратку (обозначены на штуцерах зеленым и красным цветом)

      3.С помощью пассатижей разъедините разъемы на трубке

      4. Разрежьте трубку 8 мм на две равные части и присоедините к ней универсальный фильтр.

      5. Наденьте подготовленный комплект на место отсоединения обратного кабеля

      6. Наденьте второй шланг на место отсоединения кабеля питания оба шланга в коробку с K2 Diesel Dictum

      Внимание! Если Ваш автомобиль оснащен предварительным насосом, то перед запуском двигателя следует сделать замкнутый контур на топливных шлангах от бака.Однако более простым способом будет отключение предохранителя, отвечающего за предварительный насос. Информацию о предохранителе см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

      Если вас интересует чистка форсунок в двигателе 1.6 HDI, прочитайте статью: "Как почистить форсунки в двигателе 1.6 HDI".

      8. Запустите двигатель, чтобы сжечь моющее средство из емкости на низкой скорости. Очистка будет завершена, когда содержимое банки сгорит.Стоит не забыть заглушить двигатель перед использованием всего средства, чтобы предотвратить ненужные воздушные карманы в топливной системе.

      9. После очистки установите топливопроводы в места их отсоединения.

      Для получения дополнительной информации о том, как работает K2 Diesel Dictum, см. наше руководство: «Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum».

      Приведенное выше руководство относится к очистке форсунок двигателей моделей автомобилей:

      Renault Twingo 1.5 DCI, Renault Clio 1.5 DCI, Renault Modus 1.5 DCI, Renault Megane 1.5 DCI, Renault Scenic 1.5 DCI, Renault Laguna 1.5 DCI, Renault Laguna 1.5 DCI, Renault Fluence 1.5 DCI, Renault Talisman 1.5 DCI, Dacia Logan 1.5 DCI, Dacia Sandero 1.5 DCI, Dacia Loggy 1.5 DCI, Dacia Duster 1.5 DCI, Nissan Micra 1.5 DCI, Nissan Qashqai 1.5 DCI, Nissan Juke 1.5 DCI.

      .

      Замена масла в двигателе Kowary Renault

      Найти мастерскую и обслужить машину

      Поиск 17138

      мастерских Аварийное вскрытие автомобиля двухмассовые колеса - регенерация ремонт двухмассового маховика осмотр автомобиля перед покупкой токарные тормозные диски снятие сажевого фильтра замена тормозных барабанов замена радиатора замена тормозного цилиндра замена салонного фильтра замена топливного фильтра замена воздушного фильтра замена интеркулера замена тормозных колодок замена цепи ГРМ замена подшипника в колесе замена моторного масла замена охлаждающей жидкости замена тормозной жидкости замена опоры двигателя замена ГРМ замена коробки передач замена пружин подвески замена сцепления замена тормозных колодок замена тормозного диска замена прокладки под головкой Бардо Белава Берутув Богатыня Богушув-Горце Болеславец Болькув Бжег Дольны Быстрица Клодска Хоцианов Хойнов Длуголенка Душники-Здруй Дзержонюв Глогув Глогув-Рушовице Глушица гора Грифов Силезский Великие Яновице Платан Явожина Силезская Едлина Здруй Елч-Ласковице Еленя Гура Йорданов Силезский Каменец-Зомбковицкий каменная гора Карпач Конты Вроцлавские Клодзко женская одежда Ковары Кудова-Здруй Ладек Здруй Легница Лесна Любань Любавка Люпин Любомеж Львувек Силезский Мерошув Мендзыбуж Мендзылесье Милич Мирск НИЖНИЙ МОКРОНОС Немча Нова Руда Новогродзец Оборники Силезские Олесница Олава Пеховице Пеньск Пешице Пилава Гурна Поланица Здруй Польковице Прочховице Прусис Пшемкув Радкув Сехнице Смолец Костер установки для сжигания Строне-Сленске Стшегом Стшелин Сыцув Щавно-Здруй Щитна Шклярска-Пореба Счинава Срода Силезская Свидница Свебодзице Сверадов-Здруй Свежава Тшебница Твардогура Уцехув Валбжих Усы Венглинец Вяз Влень Войцешув Быки Вроцлав Завидов Зомбковице Силезские Згожелец Зембице Злоторыя Злотый Сток Жаров Жмигрод Пожалуйста, выберите модель Рено 19 Рено 1.9 Рено 2.5 Рено 400 Рено 4х2 Рено 4х4 Рено 54А Рено 6х2 Рено 6х4 Рено 6х6 Рено АЕ Рено Б Рено Клио Рено Дастер Рено ЭСПЕЙС Рено ЭКСПРЕСС Рено Флюэнс Рено Г Рено ГРАНД Рено КАНГУ Рено КЕРАКС Рено КОЛЕОС Рено ЛАГУНА Рено Широта Рено ЛОГАН Рено М Рено МАГНУМ Рено МАЙОР Рено МАСКОТТ Рено МАСТЕР Рено Максити Рено МЕАН Рено МЕГАН Рено МИДЛАЙНЕР Рено Мидлум Рено МОДУС Рено ПРЕМИУМ Рено Р Рено РАПИД Рено САФРАН Рено Сандеро Рено СЦЕНИК Рено СМ-5 Рено паук СИМВОЛ Рено Рено ТАЛИЯ Рено ТРАФИК Рено Твинго Рено ВЭЛ Рено ВЕТЕР .

      Смотрите также