Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена тормозных дисков киа спортейдж 3


Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 - комплект.

Артикул изменили на: 58101-2YA00

Аналоги: Sangsin SP1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Brembo P 30 056

 

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

http://ali.pub/1t4nbv

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Рейтинг статьи:

Просмотров:  42411

Опубликованна :  2017-09-16

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы — журнал За рулем

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения - не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Материалы по теме

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.

6. Двигатель

Материалы по теме

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Замена тормозных дисков Kia Spectra (Киа Спектра)

Замена передних тормозных дисков. — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех Spectra-водов!Дошли руки до замены передних тормозных дисков ну и соответственно колодок. Диски у меня в принципе в хорошем состоянии но неравномерный износ и ставить новые колодки на такие диски не целесообразно.

Заказал вчера днем сегодня с утра уже все привезли, поехал забрал и сразу в гараж менять. Работы на 2 часа если не спешить. Кстати в комплекте дисков были болтики новые!

домкратим и снимаем колесо.

откручиваем скобу. головка или ключ на 17.

Все зачистил щеткой по металлу, ступицу облил медной смазкой, направляющие смазал смазкой МС-1600. Собираем все в обратной последовательности. и не надо тянуть сильно болтики крепления тормозного диска иначе потом не открутите, я вообще почти не затягивал просто отверткой без усилия поджал.

Полный размер

права сторона

Цена вопроса: 3 820 ₽ Пробег: 136500 км

Как поменять тормозные диски на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

киа рио замена передних тормозных колодок 2014

Как поменять тормозные диски на киа спектра

Здесь найдется все!

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра. Хороший выбор соответствующих предложений по выгодной цене имеется на kia После этого можно приступать к непосредственной работе:. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Снимите суппорт в сборе смотрите «Суппорт переднего тормозного механизма» , не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Здесь найдется все!

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Хендай Туссан 2 литра, Всем привет, Сахалинская область, 4вд, автомат

Добрый день. Как вы считаете, можно ли поставить шины на диски По вашему. Всем привет! После покупки нового автомобиля созрел на очередной отзыв. Наверно как и всем.

Системы питания и выпуска. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Работает на платформе kia. Почитав форумы решил покупать комплектующие немецкой фирмы TRW. Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.

Тормозной диск Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

Хорошая разборка, есть очень много всего, брату на днях там нашли отрезанные цельный зад. Таблица штрафов ГИБДД с измениями 2013 года Технология ремонта лобовых стекол. Видео Ремонт.

Выбор передних тормозных дисков — KIA Spectra Клуб

Подскажи пожалуйста, после замены дисков, тормоза пропадали? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Удобнее всего сделать это разжимными плоскогубцами. Какие колодки, какие диски поставил?

На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим. Вопросы заданные от. Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб.

Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса | Arven Auto

Хендай Туссан 2 литра, Всем привет, Сахалинская область, 4вд, автомат

Здесь найдется все!

Ремонт Kia Spectra : Замена тормозного диска

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Kia Spectra Замена тормозного диска

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.

Источник

Руководства по ремонту замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса киа спортэйдж. Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Киа Спортэйдж II Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 3

.. 231 232 234 ..

Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте

суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Операции по смазке направляющих пальцев подробно описаны выше для тормозных механизмов передних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 220).
11. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

Инструменты для работы:

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Передние колодки на Спортейдж я уже менял несколько раз. Вроде бы и стиль вождения у меня не агрессивный, но все равно стираются они сравнительно быстро. Может быть дело в качестве? Но вот задние я решил поменять не из-за того, что они стерлись, а просто у них рекомендованный срок эксплуатации уже вышел. Заказал новые колодки, мне их привезли, начал менять.

Поднимаем машину на домкрате и отворачиваем болты колеса, снимаем его. После этого берем гаечный ключ на 14 и отворачиваем нижний болт крепления, фиксирующий суппорт, при этом через верхний болт приподнимаем его. Вытаскиваем колодки со своего штатного места, но не торопимся вставлять новые. Перед этим необходимо хорошенько прочистить направляющие и только после этого инсталлируем заказанные нами колодки.

Не забываем потом утопить на место тормозной поршень и после этого уже можно приступать к сборке, она, как вы уже поняли, выполняется в обратной последовательности. Не забываем о том, что у вас есть еще одно заднее колесо, там тоже есть колодки, которые тоже нужно менять. После замены колодок нужно запустить силовой агрегат, несколько раз нажать на педаль тормоза.

Тут примерно все то же самое, что и с передними колодками. Гораздо сложнее менять тормозные колодки если речь идет о барабанной системе. К примеру, на моем старом автомобиле было именно так. Там приходилось сначала выбивать молотком барабан со своего посадочного места, потом нажимать на пружины, которые вылетали и их потом приходилось искать или покупать новые. Однажды в итоге чуть ли не всю заднюю тормозную систему из-за этого не поменял, так что с дисковыми тормозами значительно легче.

В процессе замена колодок увидел отверстие, предназначение которого я сперва не понял. Но потом в интернете прочитал, что через это отверстие регулируются колодки стояночного тормоза. Тема пусть и не новая, но надеюсь она вам пригодится. Если в процессе замены возникли какие-то нюансы, то пишите в комментариях, быть может я что-то упустил или не обратил на это должного внимания.

На автомобилях Киа Спортейдж устанавливаются тормозные колодки дискового или барабанного типа. На необходимость замены задних колодок Киа Спортейдж указывает их износ. Процесс демонтажа-установки задних барабанных колодок занимает не больше шестидесяти минут, а дисковых – в пределах тридцати минут.

Для замены задних колодок на моделях Kia Sportage с электронным приводом стояночного тормоза требуется компьютер. Электроника помогает зафиксировать поршень тормозной системы в исходном положении. Задние барабанные колодки меняются вместе с сопутствующими комплектующими (пружинами, шайбами и фиксаторами). В отдельных случаях также меняется разводящая планка.

Стоимость замены задних колодок:

Задние колодки барабанного типа имеют рабочий ресурс в пределах восьмидесяти-ста тысяч километров пробега, в то время как дисковые – около сорока-шестидесяти тысяч.

Замена задних дисковых колодок Киа Спортейдж в наших автосервисах Москвы – это не только снятие старых и установка новых колодок, но и диагностика тормозных суппортов с последующей смазкой их направляющих.
Стоимость профилактических мероприятий входит в цену замены задних колодок.

Пока будем менять колодки, сделаем бесплатно диагностику подвески.

Гарантия на замену задних тормозных колодок - 6 мес.

Задние тормоза

Kia Sportage 3. Инструкция по ремонту задних тормозных колодок Kia Sportage

.. 231 232 234 ..

Kia Sportage 3. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС

Kia Sportage 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам понадобятся: ключ на 14, отвертка с плоским шлицем.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.

Тормозные колодки подлежат замене при износе накладок (допустимая толщина), фрикционных накладках 2,0 мм), неплотном соединении накладок с землей, смазывании рабочих поверхностей, наличии глубоких бороздок или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Замените задние тормозные колодки только комплектом из 4 (по две с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень. тормозная жидкость в основном резервуаре. Тормозной цилиндр ... Если уровень близок к отметке «MAX», часть жидкости необходимо откачать (например, с помощью медицинского шприца или резиновой груши), потому что после замены использованных прокладок с новым уровнем она увеличится.
1. Ослабьте гайки с левой стороны заднего колеса, подложите под передние колеса колодки («башмаки»).Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом, поместите его на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.
2. Вставьте большую отвертку между суппортом и ротором дискового тормоза и сдвиньте

.

зажимают наружу, тем самым погружая поршень рабочего цилиндра в цилиндр, чтобы создать зазор между колодками и диском.

Заменить деформированные или сильно корродированные пружины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Обязательно проверяйте состояние резиновых защитных кожухов направляющего пальца и движение суппорта относительно направляющей тормозных колодок при каждой замене тормозных колодок.Если движение жесткое, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой. Операции по смазке направляющих пальцев тормозов передних колес подробно описаны выше (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес», стр. 220).
11. Перед установкой новых тормозных колодок нажмите на поршень плоскогубцами до упора. днище цилиндра

12. Аналогично замените тормозные колодки правого заднего тормоза

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После замены изношенных тормозных колодок на новые не торопитесь и сразу же выезжайте на оживленные шоссе. Не исключено, что низкая эффективность тормозов неприятно пострадает при первом же интенсивном торможении, хотя колодки и комплектуются фирменными. Изнашиваются и тормозные диски, а новые колодки касаются только краев, практически без торможения. Выберите тихую улицу или езжайте без машин и несколько раз аккуратно тормозите, чтобы блоки натирались и начали прилипать ко всей поверхности.Заодно оцените эффективность тормозов.

Постарайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. Верхний слой их накладок горит до сильного нагрева неиспользованных блоков, и тормоза долго не будут столь эффективны.

Доброе утро. Заменим задние тормозные колодки на Kia Sportage 3.

Номер позиции Оригинальные задние накладки - 58302-2SA70. Если дешевле, рекомендую TRW - GDB 3421.

Независимо от износа, заменяйте колодки только в комплекте.Также перед заменой колодок проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень находится на верхней отметке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз осторожно притормозите. Далее 50-100 км резко не тормозить.

Рабочие инструменты:

  • Ключ для колесных болтов
  • ключ от четырнадцати
  • металлическая щетка
  • Смазка для направляющего пальца
  • резьбовой фиксатор синий
  • Специальный инструмент для запрессовки тормозных поршней

Пошаговое изменение

1.Снимаем колесо.

2. Ослабьте и снимите два зажимных винта. Саморезы под ключ на четырнадцать.

3. Отвернув винты, снимите зажим.

Суппорт необходимо привязать проволокой к кулаку, чтобы тормозной шланг не находился под напряжением.

4. Снимите протекторы с площадки для приземления.

Так же снимаем с правой шайбы антискрипную пластину. Но если вы купили оригинальные шайбы, то они в комплекте новые.

5. С помощью щетки удалите ржавчину и мусор с опорных кронштейнов подушек.

6. Снимите направляющие штифты и смажьте их.

Смазать специальной смазкой ... Сейчас их много, так что выбирайте по карману.

7. Установите шайбы на место.

8. Нажмите на поршень с помощью больших плоскогубцев. Также можно сделать это с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

На автомобили Kia Sportage устанавливаются тормозные колодки дискового или барабанного типа... О необходимости замены задних колодок в Kia Sportage свидетельствует их износ. Процесс разборки и установки задних барабанных блоков занимает не более шестидесяти минут, а колодок дискового тормоза - не более тридцати минут.

Для стояночного тормоза требуется компьютер для замены задних тормозных колодок на моделях Kia Sportage с электронным приводом. Электроника помогает зафиксировать тормозной поршень в исходном положении. Подушечки заднего барабана заменяются вместе с соответствующими компонентами (пружинами, шайбами ​​и зажимами).В некоторых случаях меняется и полоса разброса.

Стоимость замены задней колодки:

Задние колодки барабана имеют рабочую емкость от восьмидесяти до ста тысяч километров, а дисковые колодки - от сорока до шестидесяти тысяч километров.

Замена задних колодок дисков Киа Спортейдж в наших автосервисах Москвы - это не только демонтаж старых колодок и установка новых колодок, но и диагностика тормозных суппортов с последующей смазкой их направляющих.
Стоимость профилактических мероприятий включена в стоимость замены задних крышек.

При замене колодок произведем бесплатную диагностику подвески.

Гарантия на замену задних тормозных колодок - 6 месяцев

Я несколько раз менял передние колодки на Sportage. Мой стиль вождения не кажется агрессивным, но они все равно относительно быстро изнашиваются. Может быть, качество? Однако заменить задние я решил не потому, что они износились, а просто потому, что рекомендуемый срок службы уже прошел.Заказал новые колодки, мне привезли и начали их заменять.

Поднимите автомобиль на подъемнике, открутите колесные болты и снимите. Затем берем ключ на 14 и откручиваем нижний болт крепления хомута, при этом поднимая его через верхний болт. Вытаскиваем колодки с привычного места, но не торопимся вставлять новые. Перед этим следует тщательно очистить направляющие, а уже потом устанавливать заказанные нами крышки.

Не забудьте после этого утопить тормозной поршень, после чего можно приступать к сборке, как вы уже поняли, это делается в обратной последовательности.Не забывайте, что у вас есть еще одно заднее колесо, есть колодки, которые тоже нужно заменить. После замены колодок нужно запустить силовой агрегат, несколько раз нажать на педаль тормоза.

Здесь все примерно так же, как с передними колодками. Когда речь идет о барабанной системе, заменить тормозные колодки намного сложнее. Так было, например, с моей старой машиной. Там сначала нужно было выбить барабан из седла, потом мы давили на выпавшие пружины, а потом приходилось искать их или покупать новые.Ведь практически вся задняя тормозная система из-за этого не изменилась, поэтому с тормозными дисками намного проще.

При замене колодок увидел дырку, назначение которой я сначала не понял. Но потом прочитал в интернете, что через это отверстие регулируются колодки стояночного тормоза. Тема может быть не новой, но я надеюсь, что она окажется для вас полезной. Если при обмене возникли какие-то нюансы, пишите в комментариях, может я что-то упустил или не обратил на это должного внимания.

Вам понадобятся: ключ на 14, отвертка с плоским шлицем.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании ... Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (толщина накладок 2,0 мм), накладках неплотно прилегающих к земле, рабочие поверхности в масле, глубокие канавки или фишки присутствуют.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменить задние тормозные колодки только комплектом из 4 (по две с каждой стороны).Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к отметке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, с помощью медицинского шприца или резиновой груши), потому что после замены использованных прокладок на новые уровень поднимется.

1. Ослабьте гайки левого заднего колеса, подложите под передние колеса колодки («башмаки»). Поднимите домкрат в задней части автомобиля, поместите его на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

2. Вставьте большую отвертку между суппортом и ротором дискового тормоза и сдвиньте суппорт наружу, проталкивая поршень привода в цилиндр, чтобы создать зазор между колодками и диском.

3. Ослабьте болт крепления нижнего направляющего штифта суппорта, не позволяя штифту проворачиваться вторым ключом ...

4. ... и выверните винт.

5. Поднимите зажим ...

6. ... снять внешний ...

7.… и внутренние тормозные колодки.

8. Снимите стопорную пластину поршня с внутренней шайбы и установите ее на новую шайбу.

КОММЕНТАРИИ

Заменить сильно корродированный или деформированный упорный диск.

Так выглядят задние тормозные колодки. У них такая же форма, но немного другой дизайн. Наружная тормозная колодка A имеет другую форму базового усилителя, а внутренняя тормозная колодка B имеет звуковой индикатор C предельного износа накладок.

9. Снимите нижнюю часть ...

10. ... и пружины сжатия верхней колодки и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменить деформированные или сильно корродированные пружины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Каждый раз при замене тормозных колодок необходимо проверять состояние защитных резиновых накладок направляющего пальца и движение суппорта по отношению к направляющей тормозных накладок. Если движение жесткое, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой.Операции по смазке направляющих пальцев описаны выше для тормозов передних колес. (см. «Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма»).

11. Перед установкой новых тормозных колодок нажмите плоскогубцами на поршень до упора в нижней части цилиндра.

12. Аналогичным образом замените тормозные колодки правого заднего тормозного механизма.

13. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После замены использованных тормозных колодок на новые не торопитесь, чтобы выехать на оживленные шоссе. Не исключено, что низкая эффективность тормозов неприятно пострадает при первом же интенсивном торможении, хотя колодки и комплектуются фирменными. Тормозные диски тоже изнашиваются, а новые колодки едва касаются краев, практически не оказывая тормозного действия. Выберите тихую улицу или езжайте без машин и несколько раз аккуратно тормозите, чтобы блоки натирались и начали прилипать ко всей поверхности.Заодно оцените эффективность тормозов. Постарайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. Когда неиспользованные колодки сильно нагреваются, горит верхний слой их накладок, и тормоза долго не работают.

.

Когда необходимо полностью заменить тормозной диск?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, которые являются информацией о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом для проверки состояния тормозной системы и, чаще всего, для замены тормозные диски с комплектом тормозных колодок и других взаимодействующих элементов.Незначительный параметр, определяющий замену тормозных дисков, как абсолютное значение, это допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многие пользователи и, к сожалению, автосервисы чаще всего упускают из виду при обслуживании тормозной системы, «потому что диски выглядят хорошо».

Нет ничего более плохого. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще применяется как очень важный параметр на краю тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков сказывается на их весе.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2мм фрикционного кольца с двух сторон сообщает в сервисный центр о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок после 30-40 тысяч километров пробега замер тормозного диска указывает на необходимость его замены.

Толщина тормозного диска сильно влияет на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру пары трения, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее частыми причинами деформации тормозных дисков, к сожалению, являются следующие:

    Ошибка установки
  • как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • Несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • Неуведомление покупателя о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Невозможно игнорировать деформацию тормозных дисков, вызванную особенностями эксплуатации автомобиля.Например, превышение допустимой безопасной рабочей температуры тормозного диска, внезапное охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции / охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Кроме того, неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, который влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект биения при торможении указывает на то, что диски являются источником проблемы.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждение компонентов подвески, неисправности компонентов системы рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильно сбалансированные колеса или даже неправильно выбранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные Диски ET.

Как установить, чтобы не было нареканий?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем транспортного средства.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкции по сборке для обслуживания в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно попадают в корзину вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забудьте тщательно очистить ступицу колеса с помощью соответствующих инструментов, не используйте абразивные диски, которые могут вызвать образование полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью индикатора часового типа.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы производим измерения с помощью индикатора часового типа, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца смены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто есть разные инструкции по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазочных материалов, дополнительные комплекты для установки колодок, обращать внимание на установку «направленных» колодок, где требуются дополнительные вспомогательные инструменты. должны быть использованы.

Скачать файл высокой четкости

Детали, которые необходимо заменить после проверки пробега или проверки на износ до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков повлияют на работу тормозной системы.

Несоблюдение осторожности при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что называется «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия небрежности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000 до 2000 км, поэтому проблема переносится на дефект изделия или способ использования.

Не ощущается получателем, заказчиком сразу после сборки и движения по дороге.

Почему тормоза любят аккуратную и аккуратную сборку? Так каковы же предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующий рабочий зазор между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе. Я уже писал об этом ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на 1 см от внешнего края, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезно для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что « проблема растет с диаметром тормозного диска ». Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема из-за диаметров растет вместе с диаметром тормозных дисков, и поэтому, привыкнув к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и замера размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычная машина, едущая по нашим дорогам, имеет диски диаметром от 340 мм.

Проблема измерения изношенных тормозных дисков более сложна. Если нет проблем с биением тормозного диска, это измерение идентично измеренному для нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. На самом деле мы не можем измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Сложно в двух словах описать методы измерения деформированных дисков, и на наших учебных курсах ATE этому вопросу посвящена часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Идентичное устройство (карусель) используется отделами обработки жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вас интересует обучение работе с тормозными системами Ate, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Замена тормозного диска, цена • ДобрыйМечаник.пл

.

Тормозная система - одна из самых важных, если не самая важная, в транспортном средстве. Таким образом, не стоит пренебрегать и экономить на запчастях. Даже если тормозные диски могут показаться непрофессионалу хорошими, их эффективность может быть сильно ограничена. Посмотрите, какие общие симптомы указывают на необходимость замены и сколько это будет стоить.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена замены тормозных дисков складывается из двух составляющих.Цены на услуги и запчасти. Более того, замените тормозные диски в соответствии с искусством, также следует заменить тормозные колодки. Предполагается, что тормозных дисков хватит на на 2-3 комплекта колодок. Стоимость услуги по замене диска на одну ось составит в размере 100–180 злотых. Сколько мы будем доплачивать за детали, зависит от производителя. Самый дешевый комплект дисков с колодками для стандартного автомобиля может стоить даже всего 200 злотых, , а фирменный - ближе к к 700 злотым.Как правило, замена тормозных дисков на передней оси дороже, чем на задней. Это связано с большей тормозной силой и, следовательно, с использованием более крупных и прочных компонентов. Ниже мы представляем средние цены на услугу замены тормозных дисков в крупнейших городах Польши.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Замена тормозных дисков - операция не очень сложная и вполне предсказуемая с точки зрения определения срока замены. Конечно, время может измениться, если окажется, что какие-то винты заедают или хомут не дергается (поршень не прячется).Однако по умолчанию замена тормозных дисков на колодки занимает около часа.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски заменяются, когда их износ достигает предельного значения. Толщину циферблата можно измерить штангенциркулем, и производитель должен ввести минимальное значение на циферблат. Тормозной диск должен выдерживать пробега 80-100 тысяч. км. А вот зависит от стиля вождения водителя.Агрессивное вождение может сократить это время вдвое. Вождение в городе также заставляет водителя часто тормозить. В дополнение к этим стандартным показаниям, следующие факторы могут иметь право на замену колесами.

Признаки износа тормозных дисков:

  • более слабая эффективность торможения - элементы теряют эффективность при трении до предела. Тормозная жидкость также стареет со временем, что существенно влияет на качество передачи тормозного усилия от педали тормоза к суппортам
  • визг при торможении - скрип обычно создается накладками тормозных колодок или металлическими маркерами износа, информирующими водителя о необходимости их замены.На это стоит обратить внимание, ведь скрип колодок негативно сказывается на состоянии тормозных дисков
  • .
  • прозрачный обод на тормозном диске - это один из основных признаков необходимости замены дисков. Тормозная колодка уже собрала столько материала с диска, что ее следует заменить, прежде чем она превысит предельное значение и может сломаться
  • пульсирующее торможение при постоянном нажатии на педаль - циклическое более сильное и более слабое торможение при одинаковом давлении на педаль.Кажется, что автомобиль дергается по ходу движения, не особенно вбок.
  • биение рулевого колеса при торможении - в отличие от импульсного торможения биение рулевого колеса более динамично, вызывает шум и сильные вибрации, которые также ощущаются по всему автомобилю. Вибрация рулевого колеса указывает на погнутые диски. Это может произойти в результате неправильной установки дисков на неочищенной ступице или, например, из-за погнутых дисков после того, как они внезапно остыли в луже.
  • Посинение (перегрев) тормозного диска - агрессивная езда со штатной тормозной системой может привести к перегреву тормозных дисков и карбонизации слоя тормозных колодок. Перегретые диски становятся голубыми, и их эффективность сильно снижается.
  • Частота детонации увеличивается со скоростью - это может указывать на поломку диска. Фрагмент трещины, который больше не является идеально ровным, как в случае твердой детали, вызывает стук, когда зубец цепляется за тормозную колодку.
  • канавок в диске - неровная поверхность контакта блока с диском, значит проблема с расположением блока в зажиме. К сожалению, замена блоков на новые не решит проблему неравномерного износа диска. Тогда стоит заменить весь комплект.

.

DP1073 Тормозные колодки KIA Sportage 2.0 - передние

EBC ULTIMAX II PADS

Тормозные колодки EBC Ultimax II являются эквивалентами тормозных колодок, установленных на заводе. Выдающиеся параметры, высококачественные материалы и точная обработка обеспечивают безупречную работу тормозов в любых условиях, что подтверждено сертификатом ECE R90. На рабочую поверхность колодок нанесено покрытие BRAKE-IN, которое поддерживает и сокращает процесс работы в тормозах, улучшенный состав фрикционной смеси колодок показывает меньший износ тормозных дисков до 50%. , что позволяет увеличить интервал замены тормозного диска, что еще больше снижает эксплуатационные расходы.Все колодки оснащены накладками, обеспечивающими тихую и комфортную работу тормозов.

EBC Brakes

Компания была основана в 1978 году, а год спустя успешно вывела на вторичный рынок первую серию тормозных деталей. В настоящее время компания производит широкий ассортимент тормозных деталей: серийные, тюнинговые и целый ряд спортивных товаров. Тормоза Ebc завоевали признание водителей во всем мире благодаря своему высокому качеству и параметрам торможения выше среднего.Компания также добилась успеха в спорте, снабдив конкурентов тормозами для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Ebc Brakes уделяет особое внимание качеству своей продукции, поэтому подавляющее большинство товаров производится в Великобритании на собственных заводах в Нортгемптоне и Бристоле. Где они производятся: колодки, диски, тормозные шланги и увеличенные тормозные комплекты практически для каждой машины и мотоцикла. Большинство тормозных деталей Ebc одобрены для использования на дорогах и сертифицированы TUV.

Изделие предназначено для:

Параметры товара:

Код товара: DP1073

Позиция установки: Передняя

Индекс: DP1073

Цена действительна для комплекта колодок на ось - 2 колеса

Предназначен для изделия:

.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Частота замены тормозных колодок зависит в основном от способа вождения и обстоятельств, в которых мы используем автомобиль.

Человек, разъезжающий по городу, должен быть заинтересован в замене блоков через 15-25 тысяч километров. Однако, если мы используем автомобиль в основном в дороге на большие расстояния, тормозные колодки следует менять даже каждые 50 000 километров.

В таблице ниже указана рекомендуемая периодичность замены шин в зависимости от стиля вождения и условий.

Стиль вождения Периодичность замены тормозных колодок
Спокойствие по городу 30-50 тыс. км
Динамика по городу от 10 до 20 тыс. км
Спокойствие в дороге от 50 до 80 тыс. км
Динамично по бездорожью от 30 до 50 тыс.км


Также следует помнить, что долговечность тормозных колодок зависит не только от манеры вождения водителя, но и от технического состояния и типа дисков, а также самих тормозных колодок, их смеси. , пропорции компонентов и т. д. Если у нас обычные диски с гладким покрытием, долговечность колодок должна быть очень хорошей. В спортивные автомобили производители устанавливают диски с отверстиями, которые быстрее нагревают колодки и тем самым увеличивают тормозную мощность, но изнашивают их с угрожающей скоростью.

Знаете ли вы?

Тормозные колодки необходимо заменять целиком, т.е. все колеса одновременно. Мы можем ограничиться одной осью, но не одним колесом! Разница в толщине и составе колодок на обоих колесах одной оси может привести к нестабильности при торможении, т.н. занос автомобиля или полный отказ тормозной системы.

При замене колодок нужно выбрать модель, которая подходит нашей машине. Мы не должны использовать заменители, восстановленные или использованные блоки.Вместо этого мы можем использовать колодки от известных компаний, которые отличаются лучшими характеристиками и долговечностью.

A Как часто вы меняете тормозные колодки?

.

Настройка тормозов: диски большего размера - лучшее торможение - часть 3

Например, даже самые сложные продукты могут не справиться с трековыми днями. Конечно, мы все еще говорим о дорожных автомобилях, но иногда их используют в крайних случаях. Если в хот-хэтче изменение размера тормозов не так важно, то в сильных автомобилях уровня Lancer Evo или Nissan 370Z это может быть весьма актуально.

И все же это не самые сильные машины на наших дорогах.К тому же все зависит от шин. Возьмем, к примеру, шины, пригодные для использования на треке. Они создают такое сильное трение, что даже хорошо продуманные тормоза заводского размера не смогут им противостоять. Есть еще и визуальный аспект.

С 18-дюймовыми колесами даже окрашенные в красный цвет суппорты с синими или желтыми тормозными колодками и перфорированными дисками не будут выглядеть так же хорошо, как просто большие тормозные диски.

Однако более крупные тормоза необходимо использовать не только на трассе.Их не обязательно покупать готовыми наборами за несколько тысяч злотых. Многие модели автомобилей имеют спортивные или более мощные аналоги с более крупными тормозами . Детали часто подходят по принципу «подключи и работай», вам просто нужно покупать нужные детали.

На самом деле, даже не вкладывая средства в спортивные колодки или диски, мы получаем более мощные и более устойчивые к температуре тормоза на основе серийных компонентов, с гораздо большим потенциалом в результате увеличенного диаметра диска, а иногда и большего размера, напримердвухпоршневые суппорты. Это отличный способ, особенно для людей, у которых есть доступ к дешевым бывшим в употреблении запчастям.

Итак, у нас есть два пути. Не всегда один лучше другого, не всегда второй будет дешевле первого. Итак, мы рассмотрим оба способа изменения размера тормоза, но прежде чем мы перейдем к этому, еще несколько слов о том, почему больше = лучше.

Почему больший тормозной диск лучше? Теоретически очевидно, что больший диаметр способствует большей тормозной мощности.Чем дальше от оси колеса мы устанавливаем суппорт, тем меньше с ним работы. Неслучайно на колеса спортивных одноколесных велосипедов устанавливаются огромные диски, не намного меньше обода.

Не случайно тормоз с V-образным тормозом захватывает обод велосипедного колеса, а диски должны быть гидравлическими, чтобы соответствовать примитивным губкам V-образного тормоза с точки зрения тормозной силы. Где вы поймаете вращающееся блюдо, чтобы оно остановилось быстрее всего: на краю или посередине?

Одного диаметра недостаточно. Больший диаметр также означает большую рабочую поверхность, , на которой установлены большие зажимы. Более крупные суппорты, в свою очередь, означают более крупные блоки и, опять же, большую поверхность трения. Колесо большего размера имеет больший тепловой объем , поэтому его труднее нагреть, и поэтому термостойкость увеличивается.

Все это означает, что производители постоянно увеличивают тормоза даже компактных и средних автомобилей до размеров, которых 20–30 лет назад было достаточно для суперкаров.Неслучайно сегодня 15-дюймовые колеса кажутся для Golf нелепыми, а когда-то Lamborghini и Ferrari ехали пятнадцатью.

Мы переводим с другой модели

Передаточное отношение тормозов от более сильной версии той же модели или просто от более крупной модели - это старая хорошо известная школа улучшения тормозных систем. На самом деле нет ничего проще. В основном упоминаются передние тормоза . Даже производители делают это на своих более мощных версиях двигателей, оставляя задние тормоза на уровне базовой версии.

Если конструкция похожа, часто бывает достаточно, чтобы заменить кроссовер , который является недорогой запчастью для вторичного рынка. Это также не изнашиваемая деталь (за исключением подшипника), поэтому существует только риск того, что вы купите кривую от аварийного автомобиля, хотя это также маловероятно. Вы также должны искать тормозной суппорт и часто ступицу , хотя и не обязательно.

Все зависит от монтажных диаметров, типа конструкции, количества или расстояния между болтами на колесах.Чаще всего такие комплекты продаются в сборе, даже с поперечными рычагами и стойкой Макферсон. Однако не всегда можно рассчитывать на быструю и дешевую покупку.

Цены на передний тормозной диск для избранных моделей автомобилей повышенной мощности с усиленной тормозной системой

(фото: Марцин Лободзинский)

Есть дорогие запчасти на дорогие машины. Иногда нескольких сотен злотых недостаточно, и нужно готовиться к нескольким тысячам. Вдруг выяснится, что после замены основных компонентов все же нужно искать приличные диски и колодки, которые могут стоить несколько тысяч злотых, хотя и редко.

Иногда требуется замена не только поворотного кулака, но и всей подвески. Поэтому вместо того, чтобы переплачивать за использованный пиломатериал и резьбу, иногда стоит купить правильный комплект, после его установки мы получаем тормоз большего размера с приличным диском и подходящей колодкой, а главное - новый суппорт, рассчитанный на спортивное вождение.

Замена тормозов на специальный набор

Тормозные комплекты включают тормоза в сборе (диск, суппорт, колодки), тормозные магистрали, часто жидкостные, и, конечно же, рукоятку, специально разработанную для данной модели, которая позволяет устанавливать суппорт большего размера на штатный поворотный кулак. Готовый комплект от известного производителя стоит очень дорого, но его достоинства сложно переоценить. Обычно это верхняя полка по качеству.

Такие тормоза можно успешно использовать в автоспорте, если это разрешено правилами. В дополнение к большему диску мы получаем качественный четырех- или шестипоршневой суппорт. Более того, при модификации строго спортивных автомобилей можно рассчитывать на плавающие диски, а это высший уровень.

Стоимость

К сожалению, затраты высоки, но не всегда комплект менее выгоден, чем переделка из более мощной версии двигателя.Однако это касается мощных, строго спортивных или автоспортивных автомобилей. Одним из самых популярных поставщиков комплектов в Польше и Европе является Alcon. Готовые комплекты для популярных автомобилей средней мощности стоят 12,5 тыс. . PLN независимо от марки и модели. В два-три раза больше для строго спортивных автомобилей. Сравнимые цены и доступность у AP Racing.

Итак, давайте сравним затраты на замену обычных тормозов на более крупные для популярных VW Golf IV / Audi A3 8L.Если вы хотите поставить комплект более сильных разновидностей, например VW Golf 2.8 4MOTION / Audi S3, нужно искать поворотные кулаки со ступицами, тормозные диски диаметром 312 мм, тормозные колодки и суппорты с коромыслами. Стоит менять тормозные шланги и жидкость одновременно.

Из-за популярности бывшие в употреблении кроссоверы можно купить всего за 400 злотых. Использованные хомуты с хомутом стоят 500 злотых. Было бы целесообразно одновременно их регенерировать, что будет стоить около 200 злотых и закроется на сумму 700 злотых. С одной стороны, это не сделка, потому что мы купим новый суппорт FTE за 315 злотых, что дает общую стоимость 630 злотых, но вам все равно придется искать вилку.

Вы можете найти его по цене около 100 злотых за штуку, но стоит уживаться с продавцом кроссовера. Кокетка - не изнашиваемый элемент, на спину можно сказать говно, да еще и освежить легко. Предположим, однако, что средняя стоимость суппортов составляет 700 злотых, независимо от того, новые они или восстановленные. Тормозные диски EBC высшего качества продаются по цене 850 злотых плюс EBC Green Stuf & hairsp; - & hairsp; 430 злотых.

Добавив новые гибкие шланги хорошего качества (150 злотых) и высококачественную жидкость (70 злотых), мы получим 2600 злотых за приличный комплект тормозов.Даже с добавлением труда механика и округлением суммы до 3000 злотых, это все равно примерно в 4 раза меньше, чем для набора Alcona. Какая разница? Alcon предлагает больший тормозной диск диаметром 343 мм (+31 мм) и четырехпоршневой суппорт (+3 поршня), а в некоторых случаях жидкость и трубопроводы в стальной оплетке. Высокое качество торможения и работы тормозов и бренд, которым можно похвастаться коллегам, а также впечатляющий внешний вид.

Куда идти? По возможности лучше покупать комплект деталей от более мощного автомобиля.Мы не обречены на подготовленную шпатлевку производителя спортивных тормозов, которая может превзойти наши ожидания и доставить хлопот в эксплуатации (дорогие диски и колодки по спецзаказу).

С более крупными, но все же заводскими размерами могут использоваться диски и колодки разных уровней, от немного более сильных до почти конкурентоспособных. Готовые комплекты обычно подготовлены для резких пыток на трассе, и если такой план есть, особенно с автомобилем большой мощности, он будет лучшим выбором.Быстрой ежедневной езды недостаточно, чтобы заработать суммы от нескольких тысяч злотых.

Тормоза побольше и что дальше?

К сожалению, замена тормозов на более крупные и мощные связана с другими доработками. Прежде всего, вам нужно вложить в колеса большего размера, обычно не менее 17-дюймовые, и приличные, даже более широкие шины, чтобы действительно ощущалось большее тормозное усилие. Однозначно более сильные тормоза также негативно скажутся на долговечности подвески, но с такими доработками это маргинальное дело.

Мы постоянно рассматриваем передние тормоза, потому что они в основном тормозные, но при таких серьезных доработках, как покупка готовой спортивной экипировки, стоит подумать и о задних. Конечно, здесь нет необходимости преувеличивать. Достаточно заменить колодки или, возможно, диски и колодки до стандартного размера. Достижение более высокого уровня следует доверить профессионалам.

Преимущества и недостатки переоборудования более мощного автомобиля по сравнению с уже готовыми комплектами для расширения

Плюсы: 90 100

90 102 90 103 Все еще заводской дизайн 90 104 90 103 Намного более низкие затраты на модификацию даже с новыми деталями 90 104 90 103 Много более низкие эксплуатационные расходы 90 104 90 103 Адаптируемые тормоза за счет замены отдельных деталей 90 104 90 111

МИНУС: 90 100

90 102 90 103 Изменение с использованием бывших в употреблении деталей 90 104 90 103 Все еще маленькие суппорты и обычно меньшие диски 90 104 90 103 Меньшие характеристики тормозов 90 104 90 103 Меньшая термостойкость 90 104 90 103 Ухудшение ощущения тормоза 90 104 90 103 присутствует) от более сильной версии автомобиля 90 104 90 111

Преимущества и недостатки готовых комплектов по отношению к переделке

ПЛЮСЫ:

  • Определенно лучшие тормозные характеристики
  • Отличная термостойкость
  • 90 103 Очень хорошее ощущение
  • Новые детали высокого класса
  • Многопоршневые суппорты

МИНУС:

  • Очень высокая стоимость покупки и использования
  • Необходимо использовать диски еще большего размера
  • Не заводская конструкция

Хочется сказать, что это конец модификации.Подняться выше можно только с керамическими изделиями или плавающими дисками. И все же , в следующей части вы прочтете о таких важных деталях, как шланги со стальной оплеткой и тормозная жидкость , предназначенная для быстрой езды. Вы узнаете, стоит ли их использовать и почему.

Источник: iparts.pl

.

колебаний? Они не обязательно должны быть щитами!

Причина неисправности, однако, может лежать глубже, и замена дисков часто не улучшает качество торможения или не улучшает его на короткое время.Деформация тормозных дисков может быть вызвана износом. Если их толщина упала ниже допустимого предела, они имеют право потерять свои параметры. Однако, если диски деформировались, несмотря на небольшой пробег и бережное обращение, вам придется искать причины в другом месте. Проблема может быть ... в задних тормозах. Считается, что автомобиль тормозит в основном передними колесами, а задние колеса в этом относительно небольшие. Если мы едем одни, так оно и есть. Но дело обстоит иначе, если в машину сядет полная группа пассажиров с праздничным багажом.Автоматическое распределение тормозного усилия немедленно «активирует» задние тормоза. Если "зад" изношен, значит, передний слишком сильно работает. В результате через короткое время новые тормозные диски изгибаются из-за перегрева.Могут быть другие причины Вибрации также могут возникать из-за износа компонентов передней подвески. Неровная поверхность вызывает вибрацию колес при торможении, которая, конечно же, передается на рулевое колесо. Плохое состояние подвески означает, что даже небольшая деформация дисков может чрезмерно ощущаться при торможении.Проблема, например, в дефектах ступиц. Это остатки, например, после наезда на бордюр. Идеальный диск, установленный на деформированной ступице, будет генерировать вибрации. Рецепт такой: заменить или отремонтировать поврежденную ступицу или ... накатить диски, установленные на ступицах (не снимая ее с автомобиля). Примечание: разрешается катать тормозные диски, если это позволяет их толщина. После обработки оно не может быть ниже предельного значения, указанного производителем (обычно 9-12 мм для твердых дисков, 18-25 мм для вентилируемых дисков).После замены или прокатки дисков всегда следует ставить новые колодки.Это стоит проверить! Неисправности передних тормозов могут быть вызваны слабыми задними тормозами или неисправной подвеской автомобиля - например, изогнутыми ступицами колес. Также стоит проверить толщину дисков. Не перегревайте тормоза! В чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации (например, в горах) температура вентилируемых тормозных дисков может временно достигать примерно 500 ° C, а в случае невентилируемых диски даже до 700 или 800 ° C. Диски от известных производителей могут выдерживать такие тепловые нагрузки, но в случае крупносерийного производства предполагается, что такой тип температуры будет возникать спорадически.Следовательно, на крутых и длинных спусках появляются знаки «используйте двигатель». Идея состоит в том, чтобы постоянно включать передачу при торможении двигателем. В противном случае тормоза автомобиля могут сильно нагреться, что вызовет резкое падение или полную потерю эффективности. Тогда одного торможения двигателем может быть недостаточно. Если тормозная система неисправна, диски могут постоянно перегреваться, что сокращает срок их службы. Не только выход из строя тормозного суппорта вызывает перегрев тормозных дисков.Вы также можете перегреть диски, когда мы заменяем оригинальные диски на другие, выбранные по нашему усмотрению. Необходимо помнить, что важна не только вентиляция, обеспечиваемая заводским ободом, но и его способность рассеивать тепло. Если из-за особо сложных дорожных условий (например, после долгой горной езды) мы перегреваем тормозные диски, лучше не останавливать машину сразу, а охладить их при щадящей езде. Если припарковаться, диски остывают неравномерно - по-разному в том месте, где они закрыты блоками, и по-разному в остальной части.Тогда велик риск необратимой деформации. Точно так же, если у вас есть горячие щиты, вы попадете в лужу.

.

Смотрите также