Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена тормозных дисков опель астра h


Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Прочитано раз: 2 981; За сегодня: 1

Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Замена передних тормозных дисков опель астра h

Главная » Opel » Замена передних тормозных дисков опель астра h

Замена передних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra 1.9 cdti Diesel 2006 года на DRIVE2

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.Значит меняем передние тормоза.308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)

BOSCH 0 986 424 707

Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)

TRW DF4246

TRW DF4246

Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)

фиксируем суппорт

Прикоревшая в скобе внешняя колодка.Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.

Старый колодка

А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D

Снимаем диск

Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.

Старый диск

Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка. Грязь.Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110 Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут

www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:Открутил крышку бачка тормозной жидкости.Поставил в суппорт внутреннюю колодку.Накинул суппорт закрутил направляющие.Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.

И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Заменил тормозные диски и колодки на opel astra h хэтчбек. Установил фирмы Delphi (какие дал клиент.Используемый инструмент1 Ключ на 182 Торекс т30 и т453 Отвертки 2-е шт. шлицевая4 Молоток5 Спец инструмент для вдавливания поршня force 65803.На передних суппортах поршень надо просто вдавливать.Не как на задних надо давить и крутить.6 Смазка направляющих суппортов и смазка для пискунов .Алюминевая смазка (спрей) и фиксатор резьбыЦена работы 1000р.

Пару фото самого процесса

Полный размер

снимаем заглушки направляющих и откручиваем их т45 торекс

Полный размер

снимаем скобу тормоза.Вот зачем отвертки

Полный размер

завешиваем скобу

Полный размер

отдаем суппорт.Ключ на 18

Полный размер

отдаем болт крепления тормозного диска т30 торекс

Полный размер

все почистил и нанес смазку алюминиевую.

Полный размер

вдавливаем поршень

Полный размер

вот и все в сборе

Полный размер

используемый инструмент

Замена тормозных дисков и колодок по кругу Astra H — бортжурнал Opel Astra "СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА" 2008 года на DRIVE2

При покупке передние тормозные диски были уже в плохом состоянии. Подождал до тепла и сделал все разом).Patron PBP1640 комплект передних тормозных колодок.Patron PBD4048 тормозной передний диск.PBD4051 тормозной диск задний.ROADHOUSE 295702 комплект передних тормозных задних колодок. Комплект на перед брал в емексе, на зад в винордере. Колодки тоже были патрон, но менеджер отговорил. Ладно, поездим сравним)Смазка для направляющих TRW PFG 110.Менял с прокачкой тормозов и сцепления (ROSDOT 6 1л), заодно почистил передние брызговики из-за которых намерзал лед в углах двери зимой и налепил немного остатков шумки. Пистоны поменял на грибовидные от ВАЗа. Нижние брызговики поставил на прозрачный двухсторонний скотч.Задний левый суппорт кстати немного подтормаживал иногда и грелся. Купил уже после замены дисков ремкомлект суппорта TRW SJ1039. Пока все работает норм, пусть лежит в гараже)Съемник сделал следующий: БОЛТ М10*100, две гайки, широкие шайби и ключ от болгарки, поочередно крутить и поршень утопился без проблем.С покупки левая туманка была расколота, заказал б/у на авито, с доставкой вышло 750р. Правда пришла вся отпескоструенная, а на фото просто как грязь смотрелась на авито))). Слегка полирнули болгаркой со шкурками. Поливать водой обязательно, иначе треснет. Бампер скидывается быстро, пистоны вместо родных штифтовых лучше поставить грибовидные как на ВАЗах. По деньгам все вышло около 6500р. вместе с туманкой. Всем добра и с праздником Победы! Комментарии приветствуются!

UPDATE: старые диски и колодки продал за 1000руб)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 88000 км

Замена передних тормозных дисков, колодок и мелких деталей супорта Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять диски. Стоковые пробежали 105000 км.Левый

износился больше правого.

На замену была выбрана связка из дисков Otto Zimmerman и колодок Ate.

Процесс замены стандартный и описан уже сотню раз. Скажу лишь, что левый тормозной механизм не снимался ни разу, но открутилось все очень легко. Даже диск сошел со ступицы после пары ударов деревяшкой по нему. С правым было еще проще, так как его снимали для замены ступицы. Да и сама конструкция внутренней стороны диска продумана, для того чтобы минимизировать вероятность его прикипания. В добавок к дискам и колодкам поменял резиновые вставки для пальца суппорта.

старые износились в местах примыкания к скобе. Меняются легко. Вынимается старый. А новый, сделанный под конус,

вставляется в посадочное отверстие. Купил новые пальцы супорта, т.к. ожидал там увидеть все что угодно. Но они оказались очень даже ничего.

Но за 7 лет можно и поменять:)

Результат работы

Замена задних тормозных дисков Opel Astra H в Санкт-Петербурге

Замена задних тормозных дисков на Опель Астра Н - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена задних дисков Опель Астра Н делается в случае их износа.

Если Опель Астра Н с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Opel Astra H:

Собираясь на замену задних дисков Опель Астра Н обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Astra H меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену задних дисков Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Astra H

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену передних дисков на Opel Astra H

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена тормозных колодок на передней оси Opel Astra H

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

  1. Диагностика
  2. Если не менять колодки?
  3. Что понадобится для ремонта?
  4. Ремонт

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Материал по теме: Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110?

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Материал по теме: Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Замена задних тормозных дисков Opel Astra. Opel Astra H

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Opel Astra

Темур

Привет! подскажи пожалуйста сколько стоит такая замена с учетом покупки этих шестерен, и как часто такая проблема может повторится?! в скором времени собираюсь шевроле круз взять 1.8, а там я так понимаю такой же двигатель стоит, очень боязно попасть на большие деньги из за данной особенности этого двигателя, и если не сложно подскажи на счет автомата у них, а то мнения на форумах и отзывах расходятся, а знающих людей особо нет... Заранее спасибо!

Кулиш

У моего друга и без задних тормозных дисков на astra много чем заниматься! спасибо и тебе добрый человек нечеловеческое. Я две недели ездил на зажатых тормозах (небыло выбора) Суппорта перебрал, рем. комплекты помего, тормоза прокачал, трубочки продул-а они су...ка клинят., не сразу по разному через 3км.10км. И вот твоё видео было последней надеждой. P.S. помогло., и гора с плеч. Спасибо.

Вернигора

ты читай внимательно что написано на медной смазке. для тормозных систем не есть - для направляющих суппорта. её можно использовать на месте упора поршня в колодку и для направляющих колодок, но не направляющих суппорта.

Эдмонд Шахнович

Хаа дебил не у каждого хватает копейки платить налоги и отдавать бешенные деньги на топливо нежели чем на Камри

Бурак Дутнов

Мне приятель сказал на Опель и без задних тормозных дисков полно чего чинить Ж)) Ништяк жду свои колодочки)

Гуль Майер

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось!!! Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.

Аревик Жержикова

сколько стоит эта работа?

Лобкарев Любим

може проще электро двигло поставить? Периодические проблемы с задними тормозными дисками это еще что Ж))

Блажко

пин очень легко тянется карпрогом, можно блок на столе подключить

Александер

Метод не новый, описывался в литературе много раз, но всё равно спс. Проблемы с задними тормозными дисками это еще ничего…

Бригачева Магдалена

Чё за фирма дисков у которых есть метка толщены?

Чарльз

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Кула

Пересмотрела дважды, 4:03 и 11:45 откуда снимаете скрепки-туда и ставьте, обратно поставлено неверно) Желательно в деталях порекомендовал бы по задним тормозным дискам!

Aethra

Нужно было начинать с колена потом подвести ключем один распредвал потом другой одному неудобно

Parth

Спасибо большое!) Трудности с задними тормозными дисками не особо напрягают,

Маруф

Роман,подскажите.При замене сальников распредвалов,шест ерни метить нужно или там шпоночные пазы?

Акифеев Сторм

Привет всем. у меня двигатель Z16XER. шестерни провернулись. говорят клапана погнуло на 2-х цилиндрах. от чего это может случиться? подскажите пожалуйста

Похожие видео по ремонту

Opel Astra H - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Opel Astra H — третье поколение одной из самых популярных моделей автомобилей в мире, выпускавшейся в 2004-2014 годах. Гамма доступных двигателей обширна и состоит из 9 бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4-2,0 и 8 дизельных двигателей, где самый маленький 1,3 CDTI и самый большой 1,9 CDTI. Для оценки замены тормозных дисков были выбраны самые популярные двигатели, встречающиеся на польских дорогах.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на Opel Astra H с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт


218 злотых
(98)

416 злотых
(249)

596 злотых
(341)

761

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 462 злотых
(249)
620 злотых
(342)
807

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с услугой замены на избранные двигатели Opel Astra H для задней оси.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

118 злотых
(80)

244 злотых
(133)

332 злотых
(255)

509

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт

Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае Opel Astra H замена тормозных дисков как на передней, так и на задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются намного быстрее. Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, шлифованные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Opel Astra H/Zafira B: замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков гарантирует эффективность тормозов. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить тормозные колодки и диски в Astra H и Zafira B.

Самой большой проблемой может быть правильный выбор дисков и колодок. Стоит ознакомиться с мнениями о том или ином продукте. Решив купить новые диски, не забудьте заменить тормозные колодки.Обмен производим только попарно - на всю ось (4 блока или 2 диска). Начнем с передней оси нашего автомобиля.

Мы рекомендуем расходные материалы известных производителей. Вас спасут дешевые заменители, однако их поведение при торможении на высоких скоростях может быть непредсказуемым. Стоит задуматься о покупке всего комплекта (диски + колодки). Обычно такой набор будет намного дешевле, чем если покупать эти детали по отдельности.

См. также: Как заменить тормозные колодки?

Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки.Мы рекомендуем вам проявлять особую осторожность при этом. Снимаем колесо и получаем доступ ко всем элементам. Сначала снимаем датчик износа колодок (если есть). Делаем это отверткой. Затем также с помощью отвертки подтачиваем пружину, расположенную на тормозном суппорте.

Посмотрите сзади суппорта и найдите защитные колпачки направляющих тормозного суппорта. Вынимаем их и откручиваем крепеж шестигранным ключом. Затем разберите хомут и подвесьте его к корпусу.Он не должен свободно свисать с тормозных шлангов.

В этом случае нам придется отодвигать кирпичи, чтобы сделать возможным любой маневр. Перед этой процедурой рекомендуем открутить пробку с бачка тормозной жидкости. Сначала снимите внешний блок, а затем внутренний вместе с разжимной пружиной. В этот момент вы не можете нажимать на педаль тормоза, так как поршень будет выталкиваться из суппорта.

Тщательно очистите суппорт перед установкой новых тормозных колодок.Делаем это аккуратно проволочной щеткой и тряпкой, смоченной в спирте. Тщательно зачищаем две направляющие и тщательно проверяем все резиновые чехлы. Если мы обнаружим, что какой-либо из них поврежден, его следует немедленно заменить. Слишком быстрый износ тормозных колодок может указывать на заедание поршня.

См. также: Nowa Astra GTC из Гливице

Переходим к замене колодок.Сначала откручиваем бачок тормозной жидкости. Рекомендуем откачать немного тормозной жидкости, чтобы она не вытекала при нажатии на поршень. В сервисах по запрессовке поршня (чтобы освободить место для новой тормозной колодки) для этого используется специальный инструмент, мы будем использовать деревянную ручку молотка. Мы выполняем всю операцию очень осторожно, чтобы избежать наклона поршня. Также будьте осторожны с резиновыми пыльниками - если они повреждены, замените их (ремонтный комплект тормозного суппорта).

Сначала установите внутренний блок, а затем внешний блок в корпус суппорта. Убедитесь, что они правильно прикреплены. Теперь устанавливаем суппорт вместе со вкладышами, чтобы тормозной шланг не перекрутился. Вверните направляющие и закрепите их защитными колпачками. Надеваем пружину на хомут и устанавливаем на свое место датчик износа (если есть).

Ставим колесо и выходим из машины, с другой стороны машины делаем то же самое. Переходим к тыловым блокам.В этом случае вся операция отличается несколькими этапами. Сначала нам нужно ослабить натяжение троса ручного тормоза. Для этого откручиваем регулировочную гайку, которая находится рядом с рычагом ручника под его крышкой.

См. также: Замена тормозных шлангов – на что обратить внимание?

Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Поддерживаем его на подставках и снимаем колесо полностью. Затем нажмите на рычаг тормоза и отсоедините трос ручного тормоза.Теперь с помощью отвертки подденьте стопорную шайбу на скобе и снимите тормозной трос со скобы суппорта. Гаечным ключом открутите болт нижнего хомута, удерживающий направляющую.

Теперь мы можем наклонить тормозной суппорт вверх, чтобы не слишком натягивать тормозные шланги. Отвинтите бачок тормозной жидкости и наберите шприцем немного жидкости. Теперь вкрутите поршень. Для этого в сервисах используется специальное устройство. Мы попробуем сделать это струбциной или другим инструментом, позволяющим сжимать и вращать одновременно.

Для снятия блоков необходимо отсоединить хомут от корпуса. Откручиваем верхний болт так же, как и нижний болт и вынимаем его из корпуса. Рекомендуем подвешивать его к кузову автомобиля на проволоке, чтобы он не свисал с тормозного шланга. Перед установкой колодок рекомендуем тщательно очистить суппорт и все контактные поверхности. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте прикрепить трос ручного тормоза.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Если его мало, добавьте свежего. В крайнем случае можно залить ту, что была предварительно удалена из резервуара. Первые 200-300 километров нужно избегать резких торможений. Дайте блоку свободно добраться до диска.

См. также: Opel Astra H/Zafira B: замена охлаждающей жидкости и проверка системы охлаждения не ждать его.Установив новые колодки и диски, мы избежим двойных расходов на покупку тормозных колодок. Нельзя допускать установки нового диска и старых колодок. Заменив диски и колодки одновременно, мы таким образом выполним одну работу.

Начало такое же, как и при замене тормозных колодок. Забираем машину на той стороне, где будет производиться обмен. В случае переднего ротора снимите тормозной шланг с крепления на стойке подвески. Что касается задних дисков, снимите колодки.Описание представлено выше. В переднем циферблате такой необходимости нет.

Подвесьте весь корпус хомута к корпусу так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь откручиваем болт крепления диска и снимаем его со ступицы колеса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Сначала тщательно очистите контактные поверхности диска со ступицей. Любое загрязнение может отрицательно сказаться на работе лезвия.

Очистка производится проволочной щеткой.После установки диска его следует обезжирить. Лучше всего это делать с душой. Применение других препаратов может способствовать снижению эффективности торможения. При сборке всех деталей следите за тем, чтобы все крепления были должным образом затянуты. Любые недочеты в сборке могут иметь плачевные последствия во время вождения. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости. Излишки удалите шприцем. Добавьте недостающее количество, следуя указаниям на уравнительном баке.

После замены комплекта, т.е. переднего и заднего дисков, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Вы должны знать, что эффективность торможения будет очень низкой в ​​течение первых нескольких километров.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Опель Астра H замена тормозных колодок цена

Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Сколько времени занимает замена тормозных колодок? Сколько раз нужно менять тормозные колодки? Обо всем этом вы можете прочитать в тексте. Вы также узнаете другие важные аспекты об этом. Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена
Замена тормозных колодок
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Как заменить тормозные колодки?
Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Opel Astra H?

Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена

Передние тормозные колодки:

1.4 TWINPORT 90 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - зл. 350
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350

Задние тормозные колодки:

1 .4 TWINPORT 90 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - зл. 210
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл

Сколько стоит замена тормозных колодок? Цена замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов.Во-первых, марка и модель автомобиля. Но это не все. Замена передних тормозных колодок обычно дороже, чем замена задних тормозных колодок. Передние больше по размеру и поэтому их цена тоже выше. Стоимость замены тормозных колодок зависит от возраста и пробега автомобиля, а также от общего состояния автомобиля. Более старые и изношенные автомобили могут потребовать устранения других неисправностей тормозной системы при замене тормозных колодок. Например, при ремонте можно обнаружить, что заклинил суппорт или поврежден поршень.Также стоит заменить тормозную жидкость, если за последние 2 года этого никто не делал. Жидкость со временем поглощает воду из окружающей среды и со временем может закипеть. Вы даже рискуете потерять тормоза. Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Ниже мы подготовили расчет стоимости замены передних и задних колодок для популярных версий двигателей. При оценке учитывались замены, качество которых аналогично оригинальным деталям.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок является сервисной операцией, которую следует выполнять после проверки толщины этих элементов.С каждым нажатием на педаль тормоза колодки изнашиваются, что приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль уже не так безопасен, как раньше, и это может привести к столкновению или даже аварии. Замена изношенных тормозных колодок полностью восстанавливает работоспособность системы. Обычно необходимо устанавливать новые тормозные диски и колодки каждую вторую замену тормозных колодок.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Как долго могут служить тормозные колодки? Это зависит от типа колодок и стиля вождения водителя.Обычно это от 30 000 до 50 000 км. Если ездить быстрее, то они могут изнашиваться через 20 000 км, а то и через 10 000 км. Чем больше мощность и масса автомобиля, тем короче срок службы тормозов. Сколько сменных колодок в спортивном автомобиле? Некоторым автомобилям такое обслуживание требуется даже после пробега в несколько тысяч километров. Однако это крайние случаи. Какие звуки издают изношенные тормозные колодки? К симптомам их истощения относится, в частности, громкий шум, исходящий из-под колес при торможении.В некоторых автомобилях бортовой компьютер отвечает на вопрос "сколько тормозных колодок?" Многие современные автомобили оснащены датчиками износа колодок. Однако, несмотря на это, стоит вызывать механика для проверки кирпичей не реже чем каждые 20 000 км. Почему? Потому что датчик износа можно прикрепить к блоку только с внешней стороны хомута. В результате он не обнаружит износ внутренней колодки.

Как заменить тормозные колодки?

Для замены тормозных колодок требуются соответствующие инструменты и опыт.Вот почему стоит поручить их замену автослесарю, которого можно найти на сайте Motointegrator.com. Это экономит массу времени и нервов при замене. Вам не придется бороться с тормозной колодкой, которая застревает, например, из-за неработающего поршня в суппорте. Однако перед заменой механик должен проверить толщину тормозных колодок на обеих осях.


Сколько времени занимает замена тормозных колодок в Opel Astra H?

Как долго производится замена тормозных колодок? Продолжительность работы данной службы зависит от нескольких факторов.Однако основным фактором является общий износ тормозной системы. Если суппорты застряли на поршнях и не работают должным образом, то замена колодок займет гораздо больше времени. В таких ситуациях для снятия изношенной заблокированной тормозной колодки необходимо извлечь заклинивший тормозной поршень или даже демонтировать его. Вот почему это занимает больше времени. Аналогично и в случае запекания других элементов, требующих разборки. Замена тормозных колодок на Opel Astra H обычно занимает около 40 минут.

Читайте также:

Тормозные колодки - как и когда менять?
Что такое потеря тормозов и как ее избежать
Когда менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок - стоит ли делать самому? (РУКОВОДСТВО)
Скрипят тормозные колодки? Проверьте, почему!
Тормозные диски - когда менять, конструкция, перегрев, биение и износ тормозных дисков
Наиболее частые неисправности тормозной системы

.

Отзывов Dixi-Car - Сколько колодок нужно заменить в Астре H?

Добро пожаловать в новую серию советов. Здесь вы найдете мнения Dixi-Car по различным волнующим вас темам. Интересные технические советы и самые интересные запросы из нашей повседневной деятельности. Мы надеемся, что с нашим мнением вы сможете принять правильное для вас решение.

Клиент обращается за консультацией: Как заменить тормозные колодки и тормозные диски в Opel Astra H Estate 2012 1.7 CDTI? Текущий пробег автомобиля составляет 132 тысячи.

Мнение технического консультанта Dixi-Car: При ежегодных периодических осмотрах проводится оценка системы, производитель не указал сроки/пробеги замены блоков/дисков - по индивидуальному использованию. Таможня каждые 2 комплекта. блоки, диски меняются, потому что они достигают минимального размера. Одних колодок хорошего качества хватает примерно на 40 000-5 000 км пробега в смешанном цикле движения.

›Здесь ПОСЕТИТЬ по электронной почте или по телефону (22) 716 30 20 доб.131 или мобильный 605 607 822 ›Узнайте больше о текущих акциях нашего сервиса: АКЦИИ УСЛУГИ › Если наш сервис слишком далеко, мы рекомендуем вам покупать запчасти в интернет-магазине: E -МАГАЗИН

Хотите узнать наше мнение по волнующей вас теме? Пишите нам: ОТЗЫВЫ DIXI-CAR Кстати: появился новый сайт с отзывами о Дикси, добро пожаловать

https://сайты.google.com/view/opinie-o-firmach/

.

Когда менять тормозные диски? Следы износа 9000 1

Как и любой автомобильный компонент, тормозные диски также подвержены износу. Из-за специфики работы тормозной системы замена дисков оказывается необходимой очень часто. Когда это необходимо сделать?

Купить тормозные диски на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Количество пройденных километров

Конечно, время замены дисков водителем зависит от того, как часто водитель использует автомобиль.Специалисты утверждают, что тормозные диски обычно требуют замены после пробега 70-80 тысяч. километров. Однако износ этих компонентов зависит от многих различных факторов. Тип и качество дисков имеют большое значение. Наиболее стойкими считаются комплектующие из закаленной стали и керамико-углеродные модели. Разборкой тормозной системы быстрее должны заниматься водители, чей стиль вождения агрессивен, а потому чаще вынуждены резко тормозить.

Тревожные сигналы

Если тормозные диски повреждены или изношены, они будут ощущаться.Подозрения должны давать такие сигналы, как:

  • скрип при торможении
  • вибрация при езде - касается руля, подвески или всего кузова
  • увеличенный тормозной путь
  • отскок педали тормоза

Вышеупомянутые сигналы, к сожалению, иногда трудно уловить. Например, вначале визг тормозов будет мягким и невнятным, а тормозной путь лишь немного удлинится. Однако со временем симптомы износа тормозных дисков обязательно начнут ухудшаться.Кроме того, помните, что вибрация автомобиля или странные шумы, издаваемые во время движения, также могут свидетельствовать о других неисправностях. Поэтому, если что-то вызывает сомнения, как можно скорее посетите автосервис. Неисправные тормозные диски представляют большую опасность.

Толщина тормозных дисков

Основной износ тормозных дисков поверхностный. Другими словами, циферблат со временем становится тоньше.Если сдирается слишком толстый слой диска, его малой толщины оказывается недостаточно для эффективной работы тормозной системы. Кроме того, компонент также может быть деформирован. Чтобы проверить, не слишком ли тонкие иногда тормозные диски, открутите колесо и убедитесь, что их толщина соответствует рекомендованной производителем.

Прочные и эффективные тормозные диски

При замене тормозных дисков не стоит экономить, так как покупка дешевой детали часто означает ее низкое качество.Таким образом, может возникнуть необходимость очень быстро заменить диски. Также следует помнить, что вы не можете быть уверены в работоспособности вашей тормозной системы при использовании неподходящих тормозных дисков.

.

Тормозные колодки Опель Астра К - перед, зад - Цена

Тормозные колодки для Opel - Как их правильно подобрать?

При выборе тормозных колодок для Opel наиболее важным вопросом является соответствие тормозных колодок тормозным дискам. Помните, что установка мягких колодок на диски из твердого сплава снижает эффективность торможения и способствует более быстрой работе. Несоосность дисков и колодок очень легко увидеть, а точнее услышать при торможении.В этой ситуации можно услышать неприятные человеческому уху скрипы при торможении. В тех случаях, когда диски не слишком жесткие, а стиль езды довольно расслабленный, лучшим вариантом будут мягкие колодки, поскольку они лучше подходят к профилю диска.

Почему передние тормозные колодки Опель меняют чаще?

Задние тормозные колодки Opel медленнее изнашиваются и поэтому служат дольше. Это связано с тем, что задняя ось получает помощь при торможении — «коробка» АБС автоматически снижает давление тормозной жидкости в задних тормозах — и колодки не так плотно прижимаются к дискам, что приводит к меньшему износу.

Более того, многие модели небольших автомобилей имеют барабанные тормоза сзади с колодками вместо колодок. Первые более долговечны и могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

При замене тормозных колодок Opel можно ли одновременно заменить диски?

В большинстве случаев тормозные колодки и диски не заменяются одновременно. Диски дорогие, поэтому механик следит за ними и меняет колодки только в тех случаях, когда нет глубоких канавок.

Новые колодки хуже тормозят?

Если в машине есть старые диски - да, какое-то время тормозные колодки Opel могут тормозить хуже на несколько сотен километров. Гонщикам с более агрессивным стилем вождения новые колодки будут установлены на диски быстрее.

Тормозная жидкость тоже меняется при замене колодок?

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые два года, и вы также найдете товары этой категории в нашем магазине. При замене тормозных колодок на Опель жидкость менять не обязательно. Это связано с тем, что во время этого процесса механик не распечатывает тормозную систему, поэтому жидкость не будет загрязнена пылью или грязью. Исключением является случай, когда тормозные суппорты изношены до такой степени, что при вдавливании поршней в суппорты (чтобы поставить на них новые, толстые колодки) механик заметит разгерметизацию системы. Однако такое бывает редко, чаще всего в старых автомобилях, которым больше 10 лет.

Как замедлить износ тормозных колодок Opel?

Лучше всего перейти на более медленный и плавный стиль вождения. Также хорошей привычкой является использование торможения двигателем. Таким образом, вы улучшите эффективность торможения, а ваш стиль станет более экологичным, а в модели будет использоваться меньше тормозных колодок Opel . Важным фактором износа этого элемента является место, где вы используете транспортное средство – чем больше вы ездите по городу, тем большему износу подвержены кирпичи.В конце концов, в городе есть много мест, которые требуют от вас использования тормоза. К ним относятся круговые развязки, пешеходные переходы и перекрестки.

Колодки на передней оси идентичны колодкам на задней оси?

В основном нет, блоки переднего моста обычно крупнее - их рабочая поверхность больше, потому что именно передний мост создает целых 70 процентов тормозного усилия. Более того, многие модели автомобилей имеют задние барабанные тормоза с колодками вместо колодок, которые время от времени требуют замены.

.

Замена тормозных колодок и дисков. Руководство [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический визг при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система информирует водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие диска также позволяет надавить на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.В конце еще нужно установить колесо и затянуть болты динамометрическим ключом.

.

Смотрите также