Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена втулок стабилизатора рено симбол


Замена втулок стабилизатора Renault Symbol

 

Для чего нужны втулки стабилизатора

Виды деталей

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Renault Symbol

Диагностика

Снятие и установка втулок стабилизатора Renault Symbol

Нюансы ремонтных работ

Скрип во втулках

Выбор новой детали


ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Renault Symbol, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Renault Symbol во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Renault Symbol предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Renault Symbol может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Renault Symbol, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Renault Symbol рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.


ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Renault Symbol, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Renault Symbol, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Renault Symbol устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Symbol

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Renault Symbol, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Renault Symbol во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Renault Symbol.


ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Renault Symbol, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Renault Symbol без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


 

 


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Symbol

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Renault Symbol и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Renault Symbol, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Renault Symbol происходит по такому же алгоритму.


НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Renault Symbol, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.



СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Renault Symbol могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Renault Symbol не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Renault Symbol, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.


ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Renault Symbol – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Renault Symbol можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена стабилизатора Renault Symbol

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault Symbol на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault Symbol путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault Symbol.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault Symbol не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Renault Symbol имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault Symbol работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault Symbol, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault Symbol сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault Symbol. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Renault Symbol – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renault Symbolбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault Symbol в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Замена стоек стабилизатора — logbook Renault Symbol on DRIVE2


Неудобно рено симбол стойки стабилизатора замена. Чтобы не порвать пыльник шруса, обернул его толстой резиной. Долго думал как подлезть очистить шляпку болта В итоге взял ключ на 13 и спокойно без усилий открутил гайку! Именно для нее я брал болгарку — многие советовали не мучиться и срезать. Долго расшатывал и вытаскивал болт Поддомкратил колесо и резинка вывалилась.

Замена стойки стабилизатора рено симбол

Это я сделал вид, что почистил грязь. Самое трудное было собрать обратно. А точнее наживить гайку.

Длина болта чуть меньше толщины всех резинок. Резина жутко тугая, руками не сожмешь Пришлось помучаться.

В итоге все-же левая сторона собралась обратно! Правая пошла наоборот легче и быстрее, даже не смотря что под левую руку.

Стабилизатор поперечной устойчивости — замена

Напрягает, что резинка расплющилась, но ведь по другому и не получается! Болт-то короткий Это я уже потом понял. Новые болты были на 1 мм длинее старых.

Поэтому и вылезли чуть больше Похоже что мне эти стойки уже меняли. Надеваем снизу втулку.

Я для надежности добавил широкую шайбу диаметром как нижняя втулка она была на старой стойке. Для того, чтобы закрутить гайку, нужно сжать стойку с двух сторон. Я делал так: К шайбе снизу приставил два ключа-трубки, одну из которых поставил на молоток смотрите фото ниже.

Немного опустил домкрат. На шляпку болта стойки надавил сверху монтажкой.

Между ключами-трубками наживил гайку. Поднял домкрат.

Затянул гайку. После затяжки внизу болт из гайки выходил на 1мм.

Осталось прикрутить колесо и не забыть убрать домкрат: Устанавливал стойку стабилизатора всборе Sasic Новые гайки были в комплекте. Стоимость — р за 1 штуку на екcисте. Фотографии проделанной работы — ниже:

Renault Clio 2 (Рено Клио 2) замена втулок стабилизатора своими руками. Видео инструкция

В этом учебном уроки мы покажем как своими руками заменить втулки стабилизатора в автомобиле Renault Clio 2 (Рено Клио 2).

Поднимаем машину на подъёмнике или используем смотровую яму. Головкой на 13 откручиваем крепления этой металлической площадки:

Головкой на 13 откручиваем скобу втулки:

Монтировкой или крепкой металлической отвёрткой поджимаем снизу стабилизатор и вытаскиваем вначале скобу:

Затем используя небольшую отвёртку саму втулку:

Наносим силиконовую смазку в посадочное место новой втулки и не вынимая монтировки устанавливаем её на стабилизатор, затем переносим монтировку правее и передвигаем втулку на своё место руками:

Ставим обратном скобу, её крепления рекомендую смазать медной смазкой, чтобы потом в дальнейшем при замене у вас не возникло проблем с откручиванием.

Видео замена втулок стабилизатора в Renault Clio 2:

Резервное видео как заменить втулки стабилизатора в Рено Клио 2:

Прочитано раз: 1 454; За сегодня: 1

Как поменять втулки стабилизатора Рено Логан

avtorin

79 Просмотров0 Лайк

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

36 Просмотров0 Лайк

avtorin

25 Просмотров0 Лайк

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

94 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

108 Просмотров0 Лайк

avtorin

39 Просмотров0 Лайк

avtorin

22 Просмотров0 Лайк

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена втулок и стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан (Видео)

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан — специальная конструкция, которая имеет П-образную форму и работает в двух режимах — на скручивание и растяжение. В чем особенности такой детали? Какие функции она выполняет? В каких случаях требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости? Эти и другие вопросы рассмотри ниже.

 

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса. В итоге появляется поперечный крен, который приводит к раскачиванию кузова, ухудшает управляемость и снижает устойчивость транспортного средства.

В процессе производства разработчики делают все возможное, чтобы исключить описанные выше процессы. Если не выполнять этой работы, ухудшается управляемость машины, возрастает склонность к опрокидыванию. Размер крена и его уровень во многом зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше крен. Чтобы исключить упомянутые проблемы, применяются следующие способы:

  • Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента. Во многих автомобилях (в том числе и Рено Логан) эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач:

  • Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
  • Снижение уровня крена, возникающего на повороте.
  • Перераспределение нагрузки между колесами.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову применяются втулки и крепежные хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля.

С элементами подвески стабилизатора объединяется с помощью амортизаторных стоек и специальных рычагов. Сама коммутация производится с применением стоек стабилизатора

Как работает устройство?

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем:

  • При наличии угловых колебаний, а также при наклоне в левую или правую сторону тяги стабилизатора также перемещаются. В итоге обеспечивается устойчивость автомобиля. На этом этапе не менее важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться посередине.
  • Сопротивление стабилизатора Рено возрастает сразу после повышения крена. В итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Одновременно с этим тяги гарантируют оптимальное сцепление шин с трассой во время резких поворотов.

Как функционирует СПУ, хорошо видно на видео ниже

Поперечный стабилизатор выполняет поставленные задачи тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет. Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов:

  • Геометрии фиксации тяги.
  • Формы узла касательно нижней части авто (днища).
  • Вида применяемого в процессе производства характеристик, а также его качества.

Установка на Рено качественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости. При этом водитель практически не ощущает наклона кузовной части в одну или другую сторону. Регулируя жесткость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр управляемости транспортного средства.

Плюсы и минусы

Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

  • Улучшение управляемости.
  • Снижение кренов при резких поворотах.
  • Надежность и продолжительный срок службы.

С другой стороны, стабилизатор имеет и ряд недостатков. В частности, он уменьшает ход независимой подвески и «крадет» у нее ряд других полезных качеств. По этой причине устройство устанавливается на легковых автомобилях, а на внедорожниках монтируется редко. В таких авто используется специальный стабилизатор или же они не применяются вовсе.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан?

Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда в процессе осмотра была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.

 

Распознать поломку удается по следующим признакам:

  • Машину начинает тянуть влево или вправо.
  • Появляются подозрительные стуки в передней подвеске.
  • Осмотр показал наличие деформации изделия.

Замена устройства производится по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка.
  2. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент. Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом.
  3. Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.
  4. Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.
  5. «Если вы скручивайте оба болта, поставьте надежные подпорки под подрамник. В противном случае устройство может упасть».

  6. Скручивайте гайку скобы штанги СПУ.
  7. Поддевайте с помощью отвертки скобу штанги СПУ Рено, после чего смещайте фиксирующую скобу штанги.
  8. Снимайте подушку из резины.
  9. «После демонтажа подушки осмотрите устройство на факт целостности и наличия повреждений. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Если этого не сделать, устойчивость автомобиля на дороге ухудшается».

  10. Снимайте второй фиксирующий болт стабилизаторной штанги, а далее — демонтируйте фиксирующую скобу.
  11. Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.
  12. Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену.
  13. Монтируйте все на место по обратному алгоритму.

Как произвести замену, можно посмотреть на видео:

Как поменять втулки стабилизатора на Renault Logan?

Втулка СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

«Затягивать с установкой новой втулки не стоит, ведь при разрушении этого узла снижается комфортабельность поездки и снижается устойчивость автомобиля»

Если втулка исправна, то продольные или поперечные люфты исключены. Кроме того, сама планка должна надежно фиксироваться устройствами и не прокручиваться в своей оси.

Чтобы самостоятельно поменять втулки, действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «десять» и головку на «восемнадцать».
  • Слева прочищайте крепежные шпильки и обработайте их WD-40. Это облегчается процесс скручивания гаек.
  • Откручивайте гайку на «десять», а после — болт на «восемнадцать».
  • Демонтируйте кронштейн втулки и меняйте устройство.
  • Справа демонтируйте резинки с глушителя, защиту трубок топливной и тормозной системы (если это требуется).
  • Скручивайте шпильку крепления втулки стабилизатора и меняйте устройство.

Как поменять втулки, можно посмотреть на видео:

 

Своевременный ремонт Рено и замена неисправных элементов снижает риск ухудшения управляемости и устойчивости автомобиля. Главное — своевременно диагностировать проблему и грамотно действовать в процессе устранения неполадки. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу.

Стоимость услуг автосервиса на ремонт Renault

Ориентировочный Прайс лист по основным работам в Автосервисе "Le Mans"

Автомобиль \ Наименование Renault Logan/Sandero Renault Clio/Simbol Renault Megan ll/Scenic lI Renault Megane lll/Scenic IIl Renault Laguna II Renault Kangoo
Диагностика двигателя и электронных систем автомобиля от 600 от 600 от 600 от 600 от 600 от 600
Замена масла в ДВС + масл.фильтр 400 400 400 400 400 400
Замена воздушного фильтра 200-400 200-400 200-600 200-600 200-600 200-600
Замена ламп освещения 100-300 100-300 100-300 100-300 100-300 100-300
Замена свечей зажигания 250-400 250-400 400 400 400 250-400
Замена салонного фильтра 250-400 250-400 400 400 400 250-400
Замена топливного фильтра 300 300 300-800 300-800 300-800 300-800
Замена сервисного ремня 400-600 400-800 500-800 500-800 500-800 400-800
Замена передних тормозных колодок К-т. 600 600 600 600 600 600
Замена передних тормозных дисков К-т. 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Замена задних тормозных колодок К-т. 1200 1200 800 800 800 800-1200
Замена задних тормозных дисков К-т.     1400 1400 1400 1400
Замена задних тормозных барабанов К-т. 800 800 800     800
Регулировка ручного тормоза от 200 от 200 от 300 от 300 от 300 от 200
Замена шаровой опоры 900 450-900 900 450-900 900 800
Замена наконечника рулевой тяги 400 400 400 400 400 400
Замена рулевой тяги 700 700 700 700 700 700
Замена передних втулок стабилизатора 800 800 1600 1600 1600 800-1600
Замена переднего рычага в сборе 700 700 1000 1000 1000 700
Замена стойки стабилизатора 400 400 400 400 400 400
Замена подшипника ступицы пер. 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена сайлентблоков переднего рычага 1-Ст. 900 900 1300 1300 1300 1000
Замена переднего амортизатора 1-Ст. 1000 1000 1300 1300 1300 1000
Замена заднего амортизатора  1-Ст. 600 600 600 600 600 600
Замена сцепления 4500 4500-6000 5500-6500 5500-6500 5500-6500 4500-6500
Замена сайлентблоков задней балки 3000 3000 3000 3000 3000 5000
Замена сальника приводного вала L/R

1150

1150

950

950

950

1150/1000

Замена пыльника ШРУС на снятом приводном валу

500

500

500

500

500

500

Бампер передний/задний снятие- установка+ окраска 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Крыло переднее снятие- установка+ окраска 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Капот снятие- установка+ окраска 9000- 12000 9000- 12000 9000- 12000 9000-12000 9000- 12000 9000- 12000

Резинки стабилизатора - Замена - Механическая - Общие - Megane II, Scenic II

привет.

. Некоторое время за рулем моей машины вы слышали тянущий грохот, доносящийся из передней части машины. В ясные дни стуки раздражали сильнее, а в дождливую погоду - не так заметно.

несколько дней назад после поездки в ясный день я повернул колеса и проверил состояние звеньев стабилизатора, оба были достаточно ослаблены, поэтому я купил и заменил сразу оба, но во время езды не было ноющего грохота. останавливаться.Сейчас собираюсь заменить резинки стабилизатора.

поэтому у меня есть несколько вопросов:

Заменял ли кто-нибудь из форумчан накладки стабилизатора в Megane II?

есть много работы по их замене ??

Вам нужно разбирать какие-либо дополнительные детали, чтобы добраться до этих резиновых деталей (например, колесная арка и т. Д.) ??

эти каучуки лучше всего заменять с помощью швеллера или их также можно заменить, подняв автомобиль на обычном подъемнике ??

где лучше покупать и какой фирмы стабилизатор резины на Megane II ??

Я заметил, что стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к салазкам и довольно сложно получить доступ к местам, где он крепится, поэтому я хотел бы убедиться, что смогу сделать это сам на стоянке универсал.

[ Добавлен : 2009-05-20, 19:34 ]

, и снова я ждал ответа несколько дней, и мне все еще нужно ответить на свой вопрос сам, что ставит факт использования этого форума под вопрос

, поэтому резину стабилизатора в меган II заменить непросто. доступ к местам крепления стабилизатора поперечной устойчивости ничтожен. после снятия крышки двигателя можно с помощью плоского ключа добраться до винта, удерживающего ручку с резиной с правой стороны, но после откручивания винта возникает проблема со снятием стабилизирующей резины, чтобы вставить новую резину, необходимо играть дольше.что касается левой стороны, то не зря винт, удерживающий ручку с резиной, вообще не виден, он прикрыт рулевым механизмом, я не знаю, как его заменить в ASO, но добраться туда было бы лучше всего мотор снять :). из-за того, что стук в моей машине шел с правой стороны, я обменялся с другом примерно через 1,5 часа, только правую резину, а левую я забыл.

хоть и выглядела старая резина стабилизатора как новая, заменил но стук не прекращался. вся подвеска тугая, новые звенья, новая резина стабилизатора, пальцы тугие, рулевые тяги тоже, не знаю что может стукнуть.

.

Для чего нужна тяга стабилизатора и как выглядит ее замена?

Когда мы спрашиваем об основных частях автомобиля, мы обычно думаем о двигателе, аккумуляторе или колесах. Тяга стабилизатора приходит в голову редко. И все же, несмотря на свои небольшие размеры, тяга стабилизатора - действительно важный элемент подвески.

Тяга стабилизатора - это элемент, который не только заботится о комфорте вождения, но и обеспечивает безопасность при движении по пересеченной местности и поворотах.Что о нем стоит знать?

Что такое звено стабилизатора и для чего оно нужно?

Тяга стабилизатора - это часть подвески автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с маятником или стойкой. Обычно устанавливается на переднюю и заднюю оси. Он состоит из шаровых опор и резиновых элементов, задачей которых является гашение вибраций, возникающих при движении.

Стабилизатор отвечает за оптимальное управление колесами, а значит, и всем автомобилем в поворотах.В свою очередь, сама стойка стабилизатора гарантирует, что каждое колесо должным образом прилегает к поверхности дороги во время этого маневра.

Тяги стабилизатора различаются по длине и жесткости в зависимости от модели автомобиля. Чем толще соединитель, тем больше усилий он передает. Конструкция этого элемента подвески довольно хрупкая, поэтому он может изнашиваться через 10-15 тысяч км.

Признаки износа тяги стабилизатора

Наиболее частым признаком износа тяги стабилизатора является стук, скрип или скрип возле колес.Они усугубляются при движении по неровной поверхности на небольшой скорости.

Еще один симптом - ухудшение ходовых качеств из-за люфта в крепежных деталях. Они снижают эффективность поперечного стабилизатора. Однако происходит это медленно и постепенно, поэтому иногда сложно связать это с износом стойки стабилизатора.

Однако следует иметь в виду, что более длительная поездка с изношенными звеньями стабилизатора не только опасна, но также может повредить другие компоненты подвески, в том числе сам стабилизатор.Надо ли говорить, что тогда ремонт будет намного дороже.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы определить, не износилась ли тяга стабилизатора, сначала проверьте под автомобилем. Тогда видимым признаком будет повреждение резины на ее концах. Добавим, что резина может потрескаться или потрескаться, даже если автомобиль не используется слишком часто. Эти элементы со временем просто деградируют, даже при правильном уходе.

Изменения следует начинать со снятия колеса. Следующим шагом откручиваем крепеж от стержня стабилизатора и от коромысла или амортизатора. В этом случае может потребоваться препарат типа WD-40, поскольку эти элементы подвержены коррозии. Если этого недостаточно, возможно, придется разрезать болты, а иногда и саму тягу стабилизатора.

Перед установкой новой стойки стабилизатора необходимо будет тщательно очистить контактную площадку и смазать болты.После завершения сборки следует еще проверить геометрию подвески.

Также стоит помнить, что замена тяги стабилизатора должна производиться попарно, и что в случае колес с размером больше, чем рекомендовано производителем, стоит установить более жесткие звенья стабилизатора, чтобы убедиться, что они выполняют свою работает хорошо.

.

замена резинок стабилизатора Renault TRAFIC

Найти СТО и отремонтировать машину

Искать 17138

мастерских Замена амортизаторов Замена рулевой тяги замена резинки стабилизатора замена стойки стабилизатора Замена ступичного подшипника замена амортизатора замена рессор подвески Замена штифта замена штифта коромысла Замена втулки коромысла замена втулки стабилизатора замена маятника Выберите провинцию Нижняя Силезия Куявско-Поморское воеводство Люблин Любушское воеводство Лодзинское воеводство Малая Польша Мазовецкое воеводство Провинция Ополе Подкарпатское воеводство Подляское воеводство Померанский шпиц Силезский Свентокшиское воеводство Варминско-Мазурское воеводство Великая Польша Западно-Поморское Renault 19 Renault 1.9 Renault 2.5 Renault 400 Рено 4X2 Renault 4X4 Renault 54A Рено 6х2 Renault 6X4 Рено 6х6 Renault AE Renault B Renault CLIO Renault DUSTER Renault ESPACE Рено ЭКСПРЕСС Renault FLUENCE Renault G Рено Гранд Renault KANGOO Renault KERAX Renault KOLEOS Renault LAGUNA Renault LATITUDE Renault LOGAN Renault M Renault MAGNUM Renault MAJOR Renault MASCOTT Рено МАСТЕР Renault MAXITY Renault MEAANE Рено МЕГАН Renault MIDLINER Renault MIDLUM Renault MODUS Renault PREMIUM Renault R Renault RAPID Renault SAFRANE Renault SANDERO Renault SCENIC Рено СМ-5 Renault SPIDER Renault СИМВОЛ Renault THALIA Renault TRAFIC Renault TWINGO Рено ВЭЛ Renault ВЕТЕР .

→ Renault - Замена резиновых втулок стабилизатора • Колобжег

Выбранные фильтры:

Очистить поисковые фильтры

Количество СТО и слесарей, предоставляющих услугу Замена резиновых втулок стабилизатора, обслуживающих автомобили Renault, составляет 4!

Стабилизатор поперечной устойчивости - это крутильно-гибкий элемент, соединяющий системы подвески правого и левого колес на одной оси автомобиля. Его задача - передавать прогиб подвески с одной стороны транспортного средства на противоположную, чтобы транспортное средство не наклонялось слишком сильно вбок.Он крепится к шасси автомобиля с помощью резиновых втулок в металлических зажимах, называемых крепежными элементами. Втулки предназначены для гашения колебаний, исходящих от подвески, и для отключения работы стабилизатора. Их выбивание приводит к ухудшению характеристик стабилизатора за счет потери его опоры и жесткости.

Вы ищете надежного автосервиса или механика для обслуживания вашего Renault? Если вы ищете что-то простое, например, замену тормозной колодки, или что-то более сложное, например, замену сцепления, наши рекомендованные сервисные центры могут оказать любое обслуживание, необходимое вашему Renault.Ознакомьтесь с нашими рекомендованными мастерскими и выберите лучший для своего Renault.

4 результата

Какие мастерские Renault с самым высоким рейтингом в Колобжеге предлагают замену резиновых втулок стабилизатора?

Самая высокая оценка мастерских, специализирующихся на Renault в городе Колобжег , которые предлагают услугу Замена резиновых втулок стабилизатора , это Exim Autosalon , Auto-West Szpitun , Łuk-Mar Auto Naprawa Bujanowski Marcin

Какие сервисные сети можно найти в списке специализированных мастерских Renault, расположенных в городе Колобжег, которые предлагают услугу Замена резиновых втулок стабилизатора?

В городе Колобжег вы найдете мастерские, специализирующиеся на Renault и предоставляющие сервис Замена резиновых втулок стабилизатора , принадлежащих сети: BatteryPoint

Мастерские из других популярных мест

Выбрать одно из популярных мест, где можно увидеть больше автомастерских и механиков из этой области.Найдите лучшую автомастерскую для своего автомобиля.

Часто просматриваемые локации

Мастерские, обслуживающие автомобили самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать автомобили определенной марки, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший ремонт автомобилей магазин для вашего автомобиля.

Мастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных услуг по ремонту и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

.

Honda Civic VI: замена втулок переднего стабилизатора


Сильный стук при езде на нашей Хонде означает, что втулка стабилизатора нуждается в замене. Вы можете сами устранить этот неприятный звук.

Начинаем работу с подъема машины. Во время этого ремонта необходимо заблокировать задние колеса автомобиля. Лучше всего это делать клиньями.Теперь откручиваем болты и снимаем колесо. Поместите деревянный брусок под коромысло так, чтобы они находились на одном уровне. Медленно опустите автомобиль, чтобы он остановился на деревянном бруске. Делаем это для того, чтобы избавиться от давления стабилизатора. Любое существенное различие между поперечными рычагами затрудняет замену втулок.

См. Также: Что нужно знать о подвеске?

Втулки расположены на опоре двигателя. Их прикручивают специальными анкерами.Они крепятся двумя винтами. Откручиваем их ключом 12. Открутив этот элемент, отогните стабилизаторы вниз и попробуйте удалить поврежденные втулки. Приступаем к установке новых рукавов. Начинаем со смазывания их там, где входит стабилизатор. Для этого не нужно использовать большое количество смазки. Эту обработку мы проводим во избежание скрипа. Теперь мы можем надеть их на стабилизатор и закрутить винты.

См. Также: Как проверить амортизаторы дома?

Очень плотно затяните винты.

Установить все в обратном порядке и таким же образом закрепить вторую сторону.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Стабилизатор подвески и его роль в сцеплении с автомобилем »Oponeo

Что такое стабилизатор подвески и как он влияет на сцепление с дорогой? В статье ниже мы объясним суть работы одной из важнейших частей подвески автомобиля.

Повреждение тяги стабилизатора - актуальная проблема.

Тяга стабилизатора - что это?

Стабилизатор не беспокоит водителя каждый день, мы вспоминаем об этом только тогда, когда при осмотре автомобиля узнаем, что тяга стабилизатора повреждена.Опытные водители способны сами распознать эту проблему, которая проявляется в стуке в области подвески при медленном движении по неровной поверхности.

Большинство повреждений вызвано состоянием дорог. Колесо, которое падает в отверстие, вызывает сильные удары, которые, в свою очередь, разрывают резиновый элемент на конце соединителя стабилизатора поперечной устойчивости. Также можно заметить, что это чаще происходит с правой стороны автомобиля, что связано с худшим состоянием дороги на обочине.

Этот дефект обычно не требует больших затрат и не требует больших затрат на ремонт. В случае установки элемента известной марки цена не должна превышать нескольких десятков злотых. Стоит позаботиться о быстрой замене этого элемента, ведь поврежденный в автомобиле стабилизатор негативно сказывается на безопасности движения. Почему? Мы постараемся объяснить это позже в статье.

Стабилизатор подвески помогает поддерживать колею.

Стабилизатор автомобиля - как он работает?

Автомобиль подвергается действию центробежной силы на повороте, передавая вес автомобиля на внешнее колесо.Это усугубляется тем фактом, что по той же причине внутреннее колесо теряет устойчивость и сцепление с дорогой, и автомобиль наклоняется к внешнему переднему колесу.

Как этому противодействовать?

Если бы у стола была левая передняя ножка короче (как у автомобиля, наклоняющегося в этом направлении), он был бы неустойчивым. В том случае, если мы не можем ничего положить ни под одну из его ног, укоротите противоположную (переднюю правую) ногу. Стол будет наклонен вперед, но снова обретет устойчивость.

Так работает стабилизатор поперечной устойчивости, соединяя два рычага управления и передавая движение с одной стороны на другую.Когда левый поперечный рычаг поднят, правый поперечный рычаг также поднимается.

Стабилизатор автомобильный - строительный. Наконечник стержня стабилизатора часто выходит из строя.

Какое звено стабилизатора используется в модели

Использование только переднего стабилизатора имеет смысл для автомобилей, управляемых неопытными водителями. Это решение приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля, но в то же время заставит автомобиль вести себя нейтрально на поворотах благодаря увеличенному сцеплению с дорогой задней оси.При движении с меньшей скоростью стабилизатор поперечного рычага также помогает улучшить реакцию рулевого управления.

Ситуация иная для конструкции быстрого автомобиля, который будет часто и на высоких скоростях преодолевать повороты. Такой автомобиль помимо переднего стабилизатора оснастят еще и задним. Это улучшит сцепление передних колес с дорогой при прохождении поворотов на высокой скорости, когда на задние колеса приходится слишком большая нагрузка.

При использовании принципа стабилизаторов важным элементом является жесткость кузова - благодаря этому вес переносится с задней части автомобиля на переднюю и наоборот.По этой причине инженеры стремятся проектировать все более жесткие конструкции.

Перемещение стабилизатора подвески.

Стабилизатор подвески - как это влияет на безопасность?

Сцепление - один из важнейших параметров безопасности дорожного движения. Для этого стоит выбрать оптимальные шины. Стабилизатор поперечной устойчивости также обеспечивает равномерное и максимальное сцепление всех колес. Он увеличивает нагрузку на отдельные колеса и угол крена, а значит - передает тягу всем колесам.

В автомобиле с поврежденной стойкой стабилизатора может произойти потеря устойчивости во время поворотов, и автомобиль может вести себя непредсказуемо (однажды машина будет двигаться со стабилизаторами, а вскоре и без них из-за люфта в стойках).

Работа стабилизатора подвески гарантирует, что мы сохраняем сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

Водители, модифицирующие свои автомобили, часто забывают о важной роли стабилизаторов. Водители-тюнеры увеличивают жесткость подвески с помощью спортивных амортизаторов и пружин, но не знают, что оригинальный стабилизатор не был разработан для использования в таких условиях.По этой причине он будет слишком вялым и не сможет оптимально передавать увеличенные усилия, создаваемые спортивной подвеской. Это может ухудшить ходовые качества. Решением будет использование аналога по производительности с большим диаметром.

.

Замена стойки стабилизатора Краков • Рейтинг 134 мастерских

Ремонт стекол, замена стекол (80) ремонт панорамной крыши, замена (4) склейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (7) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена бокового стекла (54) замена лобового стекла (42) ) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (130) замена стрингеров (50) замена порогов (53) автозвук, автомобильная навигация (80) cb магнитола, сборка (38) радиодекодирование (4) дизель сервис (101) ремонт ТНВД (46) ремонт, регенерация насос-форсунок (50) Ремонт форсунок Common Rail (41) дублирование ключа автомобиля (55) иммобилайзер в сборе, ремонт (45) кодировка ключа (46) электромеханика (277) ремонт АБС ( 144) дроссельная заслонка (57) ремонт ASR (56) ремонт ESP (62) ремонт автомобильных счетчиков (89) ремонт стеклоподъемника (65) ремонт электродвигателя вентилятора (65) ремонт системы старт-стоп, остановка (69) автомобиль электроника (137) ремонт дисплеев автомобилей (61)) подушки безопасности (94) круиз-контроль в сборе, н. ремонт (21) автоэлектрик (255) парктроник (98) ремонт электрического ручного тормоза (90) ремонт обогрева лобового стекла (43) ремонт подрулевых переключателей (52) регенерация и ремонт генератора (113) ремонт стартеров (111) замена, ремонт замков зажигания ( 66) Светодиодные дневные ходовые огни (119) Проверка аккумуляторной батареи (105) Замена предохранителя (123) Замена датчика угла поворота рулевого колеса (59) Замена проводов зажигания (160) Замена свечи зажигания (160) Замена свечи накаливания (117) Замена ксеноновой нити накала (110) запасные лампы (166) центральные замки (114) гибриды, электромобили (27) установки сжиженного газа, автогаз (48) сертификация баллонов сжиженного нефтяного газа (5) установка сжиженного газа в сборе (15) очистка редукторов сжиженного газа, замена (15) регенерация газовых форсунок (15) регулировка установка LPG (17) установка AC STAG (10) установка сервисного центра AG (5) установка BRC (4) установка ELPIGAZ (4) установка KME (6) установка KOLTEC (1) установка LANDI RENZO (5) ) Услуги по установке LOVATO (5) Услуги по установке PRI NS (3) Сервисное обслуживание системы ZAVOLI (3) Замена баллона сжиженного газа (20) Ремонт, замена клапана заправки сжиженного газа (19) Системы КПГ, автомобильный природный газ (7) автокосметика (99) Автодеталь, ремонт (55) Карчер мойка обивки ( 47) мойка моторного отсека (33) мойка шасси вручную (21) автомойка (35) полировка краски (22) восстановление фар (44) лакокрасочное покрытие (118) окраска крыла (71) окраска дверей (70) покраска двери задка (70) покраска капотов (70) покраска бампера (59) покраска всего автомобиля (55) удаление вмятин от града (22) подкраска краски (17) автомобильная краска (16) механика автомобиля (640) очистка дроссельной заслонки (73 ) другое (человеко-час) (116) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (67) гарантийный осмотр (75) техосмотр и периодическое обслуживание (153) восстановление тормозных суппортов (72) замена листовых рессор (50) проверка автомобиля перед покупкой (171) ремонт люка, замена (31) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (45) качение тормозных дисков ulcowych (59) замена амортизатора (185) замена тормозных барабанов (140) замена радиатора (114) замена салонного фильтра (188) замена топливного фильтра (189) замена воздушного фильтра (190) замена интеркулера (104) замена тормозных колодок (190) замена двухмассового маховика (136) замена троса ручного тормоза (109) замена цепи привода ГРМ (158) замена звена стабилизатора (135) замена ступичного подшипника (171) замена нагревателя (116) замена моторного масла (191) замена масла в механической коробке передач (175) замена клинового ремня (136) замена зубчатого ремня (177) замена охлаждающей жидкости (173) замена тормоза жидкость (166) замена подушки двигателя (162) замена топливного насоса (94) замена водяного насоса (67) замена приводного вала (87) замена приводного шарнира (125) замена тормозного шланга (142) замена лямбды датчик (116) замена пружины подвески (150) замена муфты (176) замена коромысла (180) замена тормозных колодок (148) замена тормозных дисков (185) замена термостата (119) замена сайлентблока вау acza (180) замена прокладки головки (163) замена прокладки клапанной крышки (119) замена дворников (127) замена гидропневматической подвески, ремонт (26) ремонт механических коробок передач (80) ремонт двигателей, капитальные ремонты (89) регенерация турбокомпрессоров (86) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (35) автомагазин (184) продажа аккумуляторов (146) внедорожник (27) регенерация ведущих мостов (7) автокондиционер (217) кондиционер - заправка (154) кондиционер - фумигация (153) кондиционер - озонирование (151) проверка герметичности кондиционера (107) замена охладителя кондиционера (114) замена компрессора кондиционера (126) обслуживание мотоциклов (27) обслуживание квадроциклов и скутеров ( 16) обслуживание шин и дисков, вулканизация (221) замена датчиков давления TPMS (75) балансировка колес на автомобиле (18) компьютерная балансировка колес (131) заправка колес азотом (32) шины Run Flat, низкопрофильные (90) бывшие в употреблении шины (41) пескоструйная обработка дисков (20) правка литых дисков (33) хранение шин (101) сварка алюминиевого обода (23) 24-часовая вулканизация (12) замена шин (148) замена клапана колеса (87) SKP - станция технического осмотра (29) Технические испытания и регистрационные проверки (2) противоугонная безопасность (97) автосигнализация , сигнализация автомобилей (95) адаптация автомобилей для инвалидов (2) сервис кабриолета (10) ремонт выхлопных систем (222) ремонт, очистка системы рециркуляции выхлопных газов (71) очистка и регенерация фильтров DPF (108) сварка, ремонт глушителя (103) снятие сажевого фильтра DPF FAP (45) Заправка жидкости FAP (88) Замена катализатора (114) Замена глушителя (131) Заглушка EGR (43) тюнинг (63) чип-тюнинг (11) динамометрический стенд (6) обертывание автомобиля пленкой (6) ремонт рулевого управления (193) геометрия рулевых колес (145) ремонт рулевых реек (79) ремонт гидроусилителя (66) рулевой шайбы (33) замена стержня тяги (170) ремонт пневмоподвески (33) компьютерная диагностика двигателя (190) стирание кодов ошибок (116) планирование и регенерация головок (48) регенерация седел клапанов (32) регулировка зазора клапанов (54) ремонт автоматической коробки передач (46) адаптация коробки передач (26) автоматическая коробка передач с динамической заменой масла (13) коробка передач вариатора (13) гидротрансформатор (23) статическая замена масла автоматическая коробка передач (63) специальные услуги (117 ) аварийное вскрытие (17) буксирные крюки в сборе (104) ремонт сельхозтехники (13) автономный обогреватель, webasto (28) помощь на дороге, буксировка (80) сварка пластика (24) удаление застрявших форсунок (39) глушитель автомобилей (21) удаление сломанных свечей накаливания (41) аварийное зажигание автомобиля (18) ремонт фургонов и грузовиков (30) техническое обслуживание шасси (33) доставка от двери до двери (44) обивка автомобиля (14) мобильная служба (13) самообслуживание цех (3)) гидрогенизация двигателей (2) аварийный ремонт (83)

.

Смотрите также