Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена втулок стабилизатора шевроле лачетти


Как заменить втулки стабилизатора на шевроле лачетти

Главная » Разное » Как заменить втулки стабилизатора на шевроле лачетти

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.


Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для  проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

При подготовке материала использовались фотоснимки с сайта www.drive2.ru

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удален. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы "шокируйте" конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч солидарной.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикали. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

.

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен "хлопок", когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. нарезание резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

,

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

19990-2001 Тойота Камри Шум задней части: Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости (с видео)

Признаки износа втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Распространенным элементом износа на Camrys, приближающемся или превышающем 100 000 миль, является резина сайлентблок на задний стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости).

Когда эти втулки изнашиваются, вы слышите отчетливый дребезжащий или лязгающий шум при движении по неровной поверхности. Вы не можете дублировать шум, когда машина неподвижна, даже если вы подпрыгиваете или толкаете багажник или бампер.Но в очень тяжелых случаях вы можете схватить шину и переместить ее внутри втулки, и тогда вы поймете, что втулка нуждается в замене.

Попадание масла, смазки или любого другого типа смазки не приведет к исчезновению шума. В качестве решения для зазора можно закрепить тонкую полоску из твердой резины между контактной поверхностью втулки и стабилизатором поперечной устойчивости.

Распространенная ошибка многих владельцев Camry - предположить, что причина шума в том, что стойки задней подвески требуют замены. Несмотря на то, что стойки могут быть изношены, замена втулок, вероятно, устранит раздражающий дребезжащий звук, и это следует учитывать в первую очередь перед выполнением дорогостоящей замены стойки.

Как заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Вывернуть болт кронштейна (перед снятием нанести проникающее масло).
  2. Очистить контактную поверхность втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Смажьте монтажную поверхность втулки.
  4. Разъемную втулку открыть и установить на шину.
  5. Наденьте монтажный кронштейн на новую втулку.
  6. Подсоедините крюк крепления втулки к кронштейну подвески
  7. Вверните и затяните болты монтажного кронштейна.

Замена втулки заднего кардана / стабилизатора

2.5-минутное видео ниже покажет вам пошаговые инструкции по замене втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости на седане Toyota или Lexus. Дизайн одинаков для Camry, Avalon, Corolla, Solara, Lexus ES300, а также для седанов более поздних моделей.

Снятие болта кронштейна 12 мм

Эти болты имеют тенденцию срезаться при приложении слишком большого крутящего момента. Наращивание ржавчины на резьбе можно преодолеть с помощью проникающего масла и, возможно, небольшого количества тепла от горелки. Используйте торцевой ключ на 1/4 дюйма с головкой на 12 мм.Гаечный ключ на 3/8 дюйма обеспечивает слишком большой крутящий момент и риск срезания головки болта.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости и распорки

Если в конечном итоге вам придется заменить распорку и стабилизатор поперечной устойчивости, на видео ниже показано, как это сделать на Camry 90-х и подобных автомобилях (в данном случае Avalon).

,

Chevrolet Lacetti Замена втулок подушек штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески , снятие штанги Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

Подушки штанги стабилизатора заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при значительном износе подушек.
Штангу стабилизатора снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову …

…и снимаем кронштейн.

Снимаем разрезную резиновую подушку со штанги.
Аналогично снимаем кронштейн и подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Устанавливаем новые подушки на штангу до упора в ограничительные втулки, расположенные на штанге.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости) и затем снимаем кронштейны подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора.
Штангу также можно демонтировать в сборе со стойками стабилизатора, отсоединив пальцы верхних шаровых шарниров стоек от кронштейнов амортизаторных стоек (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снимаем штангу в сборе со стойками стабилизатора.
Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Болты крепления кронштейнов подушек затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги Шевроле Лачетти


  • Передние и задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti: замена, номера запчастей

    Это промежуточный элемент подвески, с помощью которого стабилизатор крепится к кузову автомобиля. Эластичность втулок стабилизатора Шевроле Лачетти делает это крепление мягче, поглощая большую часть вибраций от подвески, что способствует плавному и тихому движению транспортного средства.

    Характеристики этого элемента отличаются от места расположения и типа кузова. Например, у задних втулок для седана и хетчбэка внутренний диаметр меньше, чем для универсала.

    При покупке подержанных авто есть вероятность, что предыдущий владелец тюнинговал подвеску и, возможно, менял стабилизаторы на большие в диаметре. Поэтому, приобретая запчасти для замены, стоит предварительно убедиться в их совместимости с другими деталями авто.

    Признаки и причины неисправности

    Наиболее частая причина – естественный износ. Ресурс детали, установленной с завода, составляет примерно 50 тыс. км, но качество отечественных дорог может сократить этот срок вдвое.

    Время эксплуатации установленных при замене деталей зависит от сырья, из которого они изготовлены. Например, пластик, используемый для производства дешевых запчастей, разрушается заметно быстрее, чем материал для качественных аналогов или оригинальной продукции.

    О неисправности подушек стабилизатора свидетельствуют следующие факторы:

    • Сначала появляется посторонний шум и стук в ходовой во время движения. В отличие от ситуации, когда выходят из строя амортизаторы, стук будет наблюдаться не только на буграх и выбоинах, но и при поворотах малого радиуса на ровной дороге.
    • Если оставить неисправность без внимания, шум со временем будет усиливаться, подвеска начнет стучать при малейшем изменении положения ее подвижных элементов, связанных со стабилизатором.
    • Дальнейшее разрушение втулок приведет к увеличению крена на поворотах и снижению устойчивости автомобиля в целом.
    • Возможно появление люфта руля, плохая управляемость, при маневрировании машину может водить из стороны в сторону.

    Крайне нежелательно допускать такие критические состояния, ведь подвергается риску не только водитель неисправного транспортного средства, но и другие участники движения.

    Наиболее правильный подход – устранить неисправность до того, как она себя проявит. Для полноценной диагностики подвески необходимо периодически заезжать на яму и проверять работоспособность узлов, ресурс которых на исходе.

    Выработку легко определить при осмотре и подвергая диагностируемую запчасть определенным нагрузкам. В изношенных подушках будет люфт стабилизатора при раскачивании его руками или монтировкой, внешне такие детали могут иметь признаки механического износа (трещины, разрывы, деформации).

    Самостоятельная замена

    После ознакомления с рекомендациями по замене втулок стабилизатора, которые можно найти в прилагаемой к Лачетти инструкции, большинство автолюбителей предпочтут доверить эту процедуру автосервису.

    Есть другой, быстрый, способ поменять подушки. Этот способ не требует трудоемких манипуляций, типа демонтажа подрамника, кроме того, совсем необязательно заезжать на яму или вывешивать машину на подъемнике. Наличие последнего облегчит работу, но при его отсутствии поменять деталь тоже возможно.

    Требуемые инструменты

    Для замены понадобятся:

    • ключ с трещоткой и удлинителями;
    • рожковый ключ на 14 и труба для увеличения рычага;
    • головка на 14;
    • молоток и монтировка;
    • щетка по металлу, проникающая смазка типа WD-40.

    Если нет подъемника (смотровой ямы и т. п.), потребуются опоры, на которых можно вывесить авто; обычно используют снятые колеса, сверху которых кладут деревянные бруски.

    Передние втулки

    Замена передних подушек Шевроле Лачетти, сравнительно с задними, – более трудоемкий процесс. Это связано с неудобством доступа к болтам крепления скобы, особенно со стороны водителя.

    Чтобы самостоятельно выполнить замену, нужно:

    • Заехать на яму, при ее отсутствии максимально поддомкратить автомобиль, снять колеса и установить на опоры (ставить под ступицу, а не под кузов).
    • Щеткой по металлу очистить болты и нанести на 10–20 мин проникающую смазку.
    • Сорвать рожковым ключом на 14 болты скобы, удерживающей втулку (если резьба сильно закисла, удлинить рычаг трубой).
    • Полностью открутить болты воротком с трещоткой (достать до заднего можно через подкапотное пространство, используя вороток с несколькими удлинителями).
    • Чтобы снять подушку, ее нужно провернуть. Иногда это сделать намного проще со снятой стойкой стабилизатора, которая также может нуждаться в замене.
    • Установить новую втулку и притянуть ее через скобу. На резьбу желательно нанести смазку (потом будет легче разбирать).
    Видео

    Задние втулки

    Менять задние втулки стабилизатора на Лачетти гораздо проще на смотровой яме или вывесив авто на подъемнике. Доступ к креплению скобы в этой области ничем не затруднен, но крепление находится снизу, и работать, когда машина стоит, например, на эстакаде, будет удобнее.

    Для замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующие действия:

    • Если машина на яме или подъемнике, можно сразу приступать к откручиванию болтов (предварительно очистив их от загрязнений и обработав проникающей смазкой). Если нет – придется на полную поднять домкратом и подложить опоры под ступицы.
    • Воротком с головкой на 14 открутить болты, удерживающие скобу.
    • Убрать скобу, затем снять изношенную втулку (снимать нужно через прорезь).
    • Установить новую деталь и прикрутить ее (место крепления и скобу желательно предварительно очистить от загрязнений).
    Видео

    Артикулы (каталожные номера) запчастей

    К выбору втулок стабилизатора следует подходить серьезно, ведь от них зависит устойчивость авто на дороге и его управляемость. Эти факторы непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому лучше купить оригинал или качественный аналог, у которого есть соответствующий сертификат.

    Оригинальные запчасти

    96839848 – номер оригинальной втулки переднего стабилизатора для Шевроле Лачетти. Обычно данную запчасть производят либо корейская компания Daewoo, либо американская GMC, подходит на некоторые другие европейские и корейские автомобили, а ее средняя цена не превышает 200 р.

    Передние
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    General Motors96839848154
    Задние
    ПроизводительАртикулКузовСредняя цена
    General Motors96474043Седан, хэтчбек (10 мм)119
    General Motors96933805Седан, хэтчбек (10 мм)111
    General Motors96474042Универсал (13 мм)201
    General Motors96933804Универсал (13 мм)192

    Аналоги

    Кроме оригинальных запчастей есть много аналогов, производством которых занимаются известные компании, например SWAG, Blue Print, Febi, Mando. Цена аналогов меньше, при этом многие не уступают по качеству оригиналу.

    Передние
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    4UCHSB00609102
    AMDAMDSB15493
    AMIWA30584883
    ANYUAFK77261332
    ARIRANGARG123208102
    AYWIAW141156487
    BLUE PRINTADG080210161
    BORG BECKBSK7332K452
    CAR DEXCRD02967
    CTRCVKD28113
    FEBESTCHSBLACF100
    FEBI41497185
    FLO AUTO MECHANICSSB435124
    GEUN YOUNG15001559
    KAVO PARTSSBS1009181
    KOREA AUTOPARTSG07BSHSD02864135
    LYNXC958588
    MANDODCC01051579
    NIPPARTSN4270907162
    NSPNSP019647404156
    ONNURIGBUD04266
    QUATTRO FRENIQF23D0002889
    SATST9683984879
    SEVI22156040128
    SHINHWASH65179
    SWAG13941497186
    VTRCh2403RP231
    VTULKA RU3001012182
    ZEKKERTGM118595
    Задние для седан, хэтчбек (10 мм)
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    AKITAKA1107LACR90
    AMDAMDSB12491
    AMIWA30526066
    ARIRANGARG12319374
    ASHIKAG0MW12117
    ASINASINSB212450
    BLUE PRINTADG080212115
    BORG BECKBSK7319K401
    CAR DEXCRD02260
    CTRCVKD3170
    FEBESTCHSBLACR90
    FEBI41499253
    FLO AUTO MECHANICSSB034124
    GEUN YOUNG15001674
    IBERISIB11110282
    JAPANPARTSRUW12105
    JAPKOG0JW1293
    JIKIUBL12013153
    KAVO PARTSSBS1010157
    LYNXC968965
    MALO50524172
    NSPNSP019647404338
    PATRONPSE2716114
    SATST9694196660
    SHINHWASH65462
    SWAG13941499161
    VTRCh2301R127
    ZEKKERTGM130083
    Задние для универсал (13 мм)
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    BLUE PRINTADG080246229
    CAR DEXCRD02173
    CTRCVKD3066
    FEBI41534235
    FLO AUTO MECHANICSSB055162
    GM96941965314
    SHINHWA9647404252
    SWAG13941534247
    VTRCh2301R127
    ПОЛИУРЕТАН24011325196
    ТОЧКА ОПОРЫ14011325193

    О качестве запчастей

    Большая часть деталей изготовлена из эластичного пластика, но существует еще ряд модификаций из полиуретана. Как утверждают их производители, полиуретановые втулки служат в полтора раза дольше, чем изделия из традиционных материалов.

    Замена стабилизатора Chevrolet Lacetti

     

    Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

    Признаки поломки стабилизатора

    Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

    Можно ли отключить стабилизатор?


    ВАЖНО

    1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Chevrolet Lacetti на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
    2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
    3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Chevrolet Lacetti путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
    4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.
    5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Chevrolet Lacetti не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


    ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

    Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

    Стабилизатор Chevrolet Lacetti имеет четыре точки крепления:

    1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
    2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

    Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

    При прямолинейном движении передний стабилизатор Chevrolet Lacetti работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


     

     


    ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

    В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

    • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
    • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
    • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
    • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
    • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


    МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

    Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

    Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Chevrolet Lacetti сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

    Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Chevrolet Lacetti. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



    МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

    Проблемные детали подвески многих моделей Chevrolet Lacetti – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Chevrolet Lacettiбез стабилизатора:

    1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
    2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Chevrolet Lacetti в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

    Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

    Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

    Стабилизатор подвески и его роль в сцеплении автомобиля » Oponeo

    Что такое стабилизатор подвески и как он влияет на сцепление с дорогой? В статье ниже мы объясняем суть работы одной из важнейших частей подвески автомобиля.

    Повреждена стойка стабилизатора – актуальная проблема.

    Тяга стабилизатора - что это такое?

    Стабилизатор не беспокоит водителя ежедневно, мы вспоминаем об этом только тогда, когда при осмотре автомобиля узнаем, что тяга стабилизатора повреждена.Опытные водители способны сами распознать эту проблему, проявляющуюся в стуках в районе подвески при медленной езде по неровной поверхности.

    Большая часть ущерба вызвана состоянием дорог. Колесо, попавшее в отверстие, вызывает сильные удары, которые, в свою очередь, рвут резиновый элемент на конце разъема стабилизатора поперечной устойчивости. Также можно заметить, что чаще это происходит с правой стороны автомобиля, что связано с худшим состоянием дороги со стороны обочины.

    Этот дефект обычно не требует больших затрат и не сложен в устранении. В случае установки элемента известного бренда цена не должна превышать нескольких десятков злотых. Стоит позаботиться о быстрой замене этого элемента, ведь поврежденный стабилизатор в автомобиле негативно сказывается на безопасности движения. Почему? Мы постараемся объяснить это позже в статье.

    Стабилизатор подвески помогает удерживать траекторию движения.

    Автомобильный стабилизатор - как он работает?

    На автомобиль действует центробежная сила при прохождении поворотов, переносящая вес автомобиля на внешнее колесо.Это усугубляется тем, что по той же причине внутреннее колесо теряет устойчивость и сцепление с дорогой, а автомобиль кренится в сторону внешнего переднего колеса.

    Как этому противодействовать?

    Если бы у стола левая передняя ножка была короче (как у автомобиля, наклоняющегося в этом направлении), он был бы неустойчивым. В том случае, если мы не можем ничего подложить ни под одну из его ног, укоротите противоположную (переднюю правую) ногу. Стол будет наклонен вперед, но стабилизируется.

    Так работает стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий два рычага управления и передающий движение с одной стороны на другую.Когда левый поперечный рычаг поднимается, правый поперечный рычаг также поднимается.

    Стабилизатор автомобильный - строительный. Часто выходит из строя наконечник штанги стабилизатора.

    Какая стойка стабилизатора используется для

    Использование только переднего стабилизатора имеет смысл в случае автомобилей, управляемых неопытными водителями. Такое решение вызовет недостаточную поворачиваемость автомобиля, но в то же время заставит автомобиль вести себя нейтрально на поворотах благодаря увеличенной тяге задней оси.При движении на более низкой скорости стабилизатор поперечной устойчивости также поможет улучшить реакцию рулевого управления.

    Иная ситуация с проектом быстрого автомобиля, который будет часто и на высокой скорости проезжать повороты. Такой автомобиль помимо переднего стабилизатора будет оснащаться еще и задним. Он улучшит сцепление передних колес при прохождении поворотов на высокой скорости, когда на задние колеса нагружается слишком большая масса.

    При использовании принципа стабилизаторов важным элементом является жесткость кузова – благодаря ей вес переносится с задней части автомобиля на переднюю и наоборот.Именно по этой причине среди инженеров существует тенденция проектировать все более жесткие конструкции.

    Перемещение стабилизатора подвески.

    Стабилизатор подвески - как влияет на безопасность?

    Сцепление с дорогой – один из важнейших параметров безопасности дорожного движения. Для этого стоит подобрать оптимальные шины. Стабилизатор поперечной устойчивости также обеспечивает равномерное и максимальное сцепление всех колес. Он увеличивает нагрузку на отдельные колеса и угол крена в повороте, а значит — передает тягу на все колеса.

    В автомобиле с поврежденной стойкой стабилизатора возможна потеря устойчивости на поворотах, а также непредсказуемое поведение автомобиля (один раз автомобиль будет двигаться со стабилизаторами, а вскоре и без них из-за люфта на стойках).

    Работа стабилизатора подвески обеспечивает сохранение сцепления на поворотах.

    Водители, которые модифицируют свои автомобили, часто забывают о важной роли стабилизаторов. Тюнинговые водители повышают жесткость подвески спортивными амортизаторами и пружинами, но не в курсе, что оригинальный стабилизатор не рассчитан на использование в таких условиях.По этой причине он будет слишком вялым и не будет оптимально передавать повышенные усилия, создаваемые спортивной подвеской. Это может ухудшить ходовые качества. Решением будет использование аналога производительности большего диаметра.

    .

    Stabilizer bush chevrolet lacetti j200 2007-> front le = pr pc nipparts, bushing, stabilizer - ELIT Polska store


    Properties

    Height [mm] 55.6
    Inner diameter [mm] 19.8
    Качество PJ

    Описание

    Подвеска легкового автомобиля: металлорезиновые элементы

    Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является маятник, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемое «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. Треугольных рычагов на колесо может быть даже несколько (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

    .

    Рекомендуемые мастерские Chevrolet Krakow • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу на

    Любое обслуживание стекол, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (7) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена бокового стекла (54) замена лобового стекла лобовое стекло ( 42) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (145) замена стрингеров (66) замена порогов (69) автозвук, навигация (95) cb магнитола, сборка (36) декодирование магнитолы (5) сервис дизельных двигателей (101) ремонт ТНВД (46) ремонт, регенерация форсунок (50) ремонт форсунок Common Rail (41) дублирование автомобильных ключей (72) сборка иммобилайзера, ремонт (62) кодирование ключа (63) электромеханический (288) ) ремонт ABS (157) адаптация дроссельной заслонки ( 56) ремонт ASR (52) ремонт ESP (59) ремонт автосчетчиков (103) ремонт стеклоподъемника (62) ремонт электродвигателя отопителя (62) ремонт системы старт-стоп, отключение (86) автоэлектроника (151) ремонт автомобильных дисплеев ( 75) подушки безопасности (111) круиз-контроль сборка, ремонт (25) автоэлектрик (266) парктроник (113) ремонт электроручника (103) ремонт лобового стекла (40) ремонт подрулевого переключателя (51) регенерация и ремонт генератора (108) ремонт стартеров (108) замена замка зажигания, ремонт (65) светодиод дневных ходовых огней (131) проверка аккумулятора (119) замена предохранителя (137) замена датчика угла поворота руля (56) замена проводов зажигания (173) замена свечи зажигания (173) замена свечи накаливания (114) замена нити ксенона (124) ) ) замена ламп (179) центральные замки (128) гибриды, электромобили (27) газовые установки, автогаз (47) сертификация газовых баллонов (5) монтаж газовых установок (15) чистка, замена редукторов (15) регенерация газовых форсунок ( 15) ) Lpg установка наладка (17) Установка AC STAG (10) Установка AG сервисный центр (5) Установка BRC (4) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (6) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO сервис ( 5) сервис установки LOVATO (5) сервис в Установка PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (3) Замена бака ГБО (20) Ремонт клапана заправки ГБО, замена (19) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (101) автодетейлинг, ремонт (56) мойка обивки karcher (49) мойка моторного отсека (35) ручная мойка шасси (22) автомойка (36) полировка лака (24) восстановление фар (45) распылитель краски (134) покраска крыльев (86) покраска дверей (85) лакировка задней двери (85) покраска капота (85) покраска бампера (75) покраска всего автомобиля (71) удаление вмятин после града (22) малярный ремонт (17) автомобильные краски (15) автослесарь (661) чистка дроссельной заслонки (74) прочее (человеко-часы) ) (115) ремонт двигателя Ванкеля (18) измерение давления сжатия (67) гарантийный осмотр (93) техосмотр и периодическое обслуживание (168) восстановление тормозных суппортов (72) замена листовых рессор (49) проверка автомобиля перед покупкой (187) ремонт люка, замена (30) проводится проверка содержания СО2 в системе охлаждения (45) нет тормозных дисков (58) замена амортизатора (203) замена тормозных барабанов (141) замена радиатора (115) замена салонного фильтра (205) замена топливного фильтра (206) замена воздушного фильтра ( 207) замена интеркулера (106) замена тормозных колодок (208) замена двухмассового колеса (155) замена троса ручника (128) замена цепи ГРМ (177) замена тяги стабилизатора (153) замена ступичного подшипника (188) замена отопителя (134) замена масла в двигателе (209) замена масла в МКПП (193) замена клинового ремня (154) замена ремня ГРМ (195) замена охлаждающей жидкости (190) замена тормозной жидкости (184) замена подушки двигателя (178) замена топливного насоса (95) замена водяного насоса (68) замена карданного вала (89) замена карданного вала (144) замена тормозного шланга (143) замена лямбда-зонда (135) замена пружины подвески (168) замена сцепления (193) замена коромысла (198) замена тормозных колодок (149) замена тормозных дисков (203) замена термостата (137) обмен ана втулки коромысел (199) замена прокладки ГБЦ (181) замена прокладки клапанной крышки (137) замена дворников (144) замена гидропневмоподвески, ремонт (26) ремонт МКПП (80) ремонт двигателя, капитальный ремонт (91) регенерация турбокомпрессоров (85) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (36) Автомагазин (199) продажа аккумуляторов (161) внедорожники (25) регенерация ведущих мостов (7) сервис автокондиционеров (233 ) кондиционер - заправка (170) кондиционер - фумигация ( 169) кондиционер - озонирование (167) проверка кондиционера на герметичность (124) замена радиатора кондиционера (131) замена компрессора кондиционера (144) обслуживание мотоциклов ( 26) сервис квадроциклов и скутеров (15) шиномонтаж, вулканизация (234) замена датчиков давления TPMS (91) взвешивание колес на автомобиле (18) компьютерная балансировка колес (146) заправка колес азотом (29) шины Run Flat , низкопрофильные (109) покрышки б/у (40) пескоструйная обработка дисков (20) рихтовка легкосплавных дисков (32) сварка шин (116) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24 часа (12) шиномонтаж (164) замена колесных ниппелей (86) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и регистрационные инспекции (2) противоугонная защита (111) автосигнализация, автосигнализация (109) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (10) ремонт выхлопных систем (236) ремонт, чистка EGR (70) чистка и регенерация фильтров DPF (124) сварка, ремонт глушителя ( 103) заправка FAP жидкостью (105) замена катализатора (113) замена глушителя (131) тюнинг (62) чип-тюнинг (11) диностенд (6) оклейка автомобиля пленкой (6) ремонт руля (207) сход-развал (160) рулевой механизм ремонт (79) ремонт ГУР (68) проставка рулевая (31) замена наконечника тяги (186) ремонт пневмоподвески (32) компьютерная диагностика двигателя (207) стирание кодов ошибок (132) планировка и регенерация головок ( 48) восстановление седел клапанов (32) регулировка затяжек клапанов (53) ) авторемонт акпп (50) адаптация кпп (29) динамическая замена масла акпп (13) вариаторная КПП (13) гидротрансформатор (23) статическая замена масла акпп (63) спецслужбы (136) аварийное вскрытие (17) крюки буксировочные в сборе ( 117) ремонт сельхозтехники (13) автономный обогрев, webasto (26) помощь на дороге, буксировка (79) сварка пластмасс (23) снятие заклинивших форсунок (39) заглушение автомобилей (21) снятие сломанных свечей накаливания (42) аварийно-спасательный ремонт автомобилей (18) ремонт фургонов и грузовиков (28) техническое обслуживание шасси (32) выездной сервис (42) обивка автомобилей (14) мобильный сервис (14) мастерская самообслуживания (3) гидрогенизация двигателя (2) ДТП ремонт (96 )

    Любая марка автомобиля Alfa Romeo (144) Aprilia (20) Aston Martin (79) Audi (178) Bentley (11) BMW (170) Chevrolet (141) Chrysler (125) Citroen (161) Dacia (142) Daewoo (136) DAF (30) Dodge (116) Ferrari (74) Fiat (160) Ford (163) Honda (161) Hyundai (147) Infiniti (113) Isuzu (105) Iveco (87) Jaguar (112) Jeep (127) Kawasaki ( 37 ) Kia (143) Ktm (31) Kymco (20) Lamborghini (72) Lancia (135) Land Rover (128) Lexus (129) MAN (31) Mazda (150) Mercedes-Benz (156) Mini (131) Mitsubishi ( 150) Nissan (150) Opel (166) Peugeot (163) Porsche (117) Renault (167) Rieju (18) Rover (132) Saab (138) Scania (27) Seat (163) Skoda (179) Smart (114) ) SsangYong (94) Subaru (135) Suzuki (153) Toyota (157) Triumph (37) Volkswagen (177) Volvo (154) Yamaha (32)

    .90 000 20 000 злотых, большой чемодан

    Во втором эпизоде ​​четырнадцатой серии Контролируемая покупка наша героиня Марта, для которой ее появление в нашей программе уже не первое. Девушка уже участвовала в Покупке к под контролем , несколько серий назад. Затем она купила Mazda 626, которая позже попала в аварию. Марта ищет городской автомобиль, до 20 000 злотых для себя и своего лучшего друга - шестимесячного немецкого дога.Собака все еще растет и ей нужно все больше и больше места.

    Адам выбрал для Марты три автомобиля: Skoda Fabia Combi, Chevrolet Lacetti и Renault Scenic.

    Skoda Fabia Combi - объем двигателя 1.9 TDI Classic, 105 км, год выпуска 2008, пробег 191 тыс. км, цена 20 900 злотых, скорость 0 - 100 - 10,8 секунд, максимальная скорость 190 км/ч, средний расход топлива 5,1 л дизель \ 100 км. Это второе поколение этого автомобиля, который выпускается с 2007 года. У этой модели очень большой багажник на 480 литров.Еще одним преимуществом является двигатель, но у машины большой пробег, поэтому некоторые детали придется заменить. Только у Skoda Fabia RS лошадей больше, чем у представленной модели – 180 л.с., а у 105 л.с. еще три мотора: 1.2 TSI, 1.6 и дизель 1.6 TDI. Комфорт - достаточный вариант комплектации, ниже смотреть не рекомендуем. На вторичном рынке автопарка много, но преобладают версии с базовыми двигателями (среди дизелей 1.4 TDI). В случае со Skoda Fabi в кузове хэтчбек мы также можем встретить автомобили из автошкол.Дизель 1.9 TDI – лучший выбор для этой машины, но цены на рынке довольно высокие. По сравнению с первым поколением добавлена ​​возможность замены сайлентблоков передних поперечных рычагов. Самые распространенные неисправности: трескается пластик в салоне, падают турбокомпрессоры в двигателях 1.2 TSI, двигатели часто имеют цепь ГРМ, двухмассовую, EGR, но все же хороший и дешевый в ремонте двигатель. Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч. В нашей модели пройдено 190 тысяч километров. км и определенно стоило бы начать с замены этого элемента.Подвеска среднепрочная, но запчасти дешевые.

    В выбранной нами модели есть: АБС, сигнализация, центральный замок, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, магнитола + CD, датчик заднего хода, круиз-контроль, электрозеркала, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки, регулировка сиденья водителя, полуавтомат. автоматический кондиционер, галогеновые фары, гидроусилитель руля.

    Chevrolet Lacetti - объем двигателя 2.0 CDTI, 121 л.с., год выпуска 2009, пробег 75тыс.км, цена 24 500 злотых, скорость 0 - 100 - 9,8 секунд, максимальная скорость 186 км/ч, средний расход топлива 5,7 л дизель \ 100 км. Chevrolet Lacetti производился в Корее и продавался как американский бренд. Это преемник Daewoo Nubira — удачного автомобиля с проблемами коррозии. Шевроле Лачетти в этом отношении намного лучше. Интересно, что он предлагался на других рынках как Daewoo Nubira, а также Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США. Кузов был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (хэтчбек) и итальянской дизайнерской студией Pininfarina (седан и универсал).Итальянец тоже дизельный и поэтому агрегат средний по долговечности. К сожалению, замен деталей немного, благо автомобиль ломается не так уж часто. В продаже до 2003 года, окончание производства в 2008 году. Его преемником стал Chevrolet Cruze. Сзади подвеска многорычажная, но конструктивно этот автомобиль прост и неприятных сюрпризов здесь нет. Простая электрическая установка является большим плюсом. Было три версии SE, SX и CDX, каждая с дополнительным оборудованием.Перечня вариантов практически не существовало. Багажное отделение имеет вместимость 400-1410 литров, что является средним значением в данном классе. Все машины имеют АБС, гидроусилитель руля и магнитолу с CD. В последующих версиях можно также рассчитывать на ручной кондиционер и электростеклоподъемники. Самая богатая версия CDX также имеет автоматический кондиционер, легкосплавные диски и антипробуксовочную систему.

    Наиболее частые неисправности: проблемы с электрикой при беспричинном включении стоп-сигнала (была организована даже сервисная кампания), некачественное лакокрасочное покрытие (краска легко царапается и тускнеет), поэтому автоматические мойки не рекомендуются.Лобовое стекло также легко царапается (стоит позаботиться о хороших щетках стеклоочистителя), боковые стекла царапаются уплотнителями (их нужно довольно часто менять, чтобы этого не происходило). Подвеска среднепрочная, но поперечные рычаги имеют съемные шкворни. В некоторых автомобилях имеют место поломки панели управления кондиционером (стоимость замены - 475 злотых), также сообщалось о выходе из строя реле света, магнитолы и омывателя заднего стекла. Лампочки в фарах часто перегорают. Заводские шины Kumho также некачественные.Слишком быстро изнашиваются верхняя опора переднего амортизатора и стойки стабилизатора (могут прослужить не более 30 000 км). Стоимость ремонта невелика (оригинальный разъем стоит всего 80 злотых, подушка 92 злотых), но на посещение мастерской приходится тратить много времени.

    Renault Scenic - объем двигателя 1.5 DCI, 82 км, год выпуска 2007, пробег 176 тыс. км, цена 20 900 злотых, скорость 0 - 100 - 15,7 секунд, максимальная скорость 165 км/ч, средний расход топлива 5 л дизель \ 100 км.Это второе поколение данной модели. Помимо версии, представленной в программе, есть еще версия Гранд (с увеличенным задним боковым окном) на 19 см длиннее. Существовала и внедорожная версия — Conquest и Navigator, но у них не было того же привода 4х4 (версия RX4), а только приподнятый дорожный просвет и пластиковые накладки на бамперах. Вместимость багажника 430 – 1840 литров Первое поколение Scenic стало хитом, потому что его создатели нашли нишу. Второе поколение (2003-09 гг.) повторило успех и достаточно востребовано на вторичном рынке.Самыми большими плюсами автомобиля являются кузов (хорошо защищенный от коррозии, много пластиковых элементов - с этим толщиномер не справится) и полезный и удобный салон. Reanult Scenic может иметь 5 или 7 мест. Интересны тайники в полу спереди. Среди дизелей у нас есть на выбор 1.5 DCi (82 и 105 л.с.), 1.9 DCI (120 л.с.) и 2.0 DCi (150 л.с.). Двигатель 1.5 DCi рекомендовать сложно, если только вам не попадется машина с документально подтвержденным прошлым, с пробегом до 100 000. км, регулярно обслуживался на авторизованном СТО (типичные неисправности: системы впрыска и кривошипа - проворачиваются втулки)

    Наиболее частые неисправности: после большего пробега ломается задняя балка, часто стучат шарниры, даже при оперативный.Подшипники стойки McPherson быстро изнашиваются, скрип является признаком износа, стоимость ремонта около 600 злотых за комплект. Задние ступичные подшипники менять дорого (устанавливаются вместе со ступицей) - 450 злотых за штуку. Болты крепления переднего подрамника часто ослабевают. У дизелей быстро опускаются подушки двигателя. Есть две карты без рук, часто бывает, что одна может только открыть машину, а другая только закрыть, также может быть так, что только одна из двух может быть зажжена - стоимость дополнительных денег составляет PLN 600 за штуку.Вода под передними ковриками является признаком того, что сливной шланг испарителя кондиционера забит или сплющен. Распространенные проблемы с электроникой (нужно все проверить перед покупкой). Также перед покупкой стоит проверить работу ручника - стоимость ремонта около 600-800 злотых.

    Выбранная нами модель имеет: легкосплавные диски, АБС, сигнализацию, подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники и зеркала, кондиционер, центральный замок, радио, гидроусилитель руля, компьютер, многофункциональный руль

    Предложение Юлека: Mercedes Vaneo - объем двигателя 1.7 Д, 90 км, 2003 год выпуска, пробег 125 тыс. км, цена 19 900 злотых, скорость 0 - 100 - 16 секунд, максимальная скорость 160 км/ч, средний расход топлива 5,9 л дизель \ 100 км. Технически эта модель базируется на Мерседесе А-класса, выпускалась в 2002 – 2005 годах и вряд ли имела успех на рынке. Mercedes Vaneo немного больше, чем Mercedes A-Class, но все же имеет довольно плотную конструкцию привода, а это означает, что иногда для выполнения простого ремонта необходимо снять двигатель, и даже если цены на запчасти не завышены. , это требует много времени и труда.Багажник в этой модели имеет объем 715/3000 л.Существовали версии, которые могли перевозить 7 пассажиров, но в этой комплектации автомобиль имеет багажник размером с багажник Fiat Seicento.

    Самые частые поломки: коррозия - Мерседесу дали всего два года за перфорацию кузова, конкуренция за это время гарантировала даже 12 лет (например Рено Сценик). Муфты некачественные. 200 000 каждый км, необходимо заменить подшипники в редукторе (ремонт стоит около 2000 злотых). Подвеска имеет среднюю прочность, ломается электроусилитель руля (ремонт около 1,5 тыс.злотый). Компрессор кондиционера тоже выходит из строя (иногда не обязательно менять всю помпу, достаточно заменить резинки в шкиве с гасителем колебаний).

    Наша модель имеет: кондиционер, гидроусилитель руля, подушку безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, АБС, магнитолу с CD, иммобилайзер, буксировочный крюк.

    Комментарии (3)

    показать все комментарии Помощь | Правила форума

    Опубликованные комментарии являются личным мнением пользователей портала.TVN не несет ответственности за содержание мнения.

    .

    Fabia / Skoda / Полиуретановые элементы / Подвеска - Интернет магазин тюнинг

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также