Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена заднего подшипника нива шевроле


Chevrolet Niva | Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.
2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.

2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно. На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже.
2. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система.
3. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Используя головку и длинный стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выбросите гайку - она подлежит замене.
5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой или используйте универсальный съемник.
6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.
7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

прайс на Нива 2121-21213

Наименование работ Нива
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 7500
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500
Замена вкладышей ДВС 3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ 2000
Замена распредвала и рычагов 700
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 5700
Замена блока ДВС 6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1300
Замена успокоителя (комплект) 350
Замена переднего сальника коленвала 800
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1100
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1500
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 4000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300
Замена фильтров 150
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4000
Замена прокладки приемной трубы 300
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1500
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 450
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей -
Замена оси коромысел -
Замена топливных форсунок 600
Установка фаз ГРМ 400
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 650
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 500
Замена регулятора тормозных сил 300
Замена тормозного барабана 200
Регулировка стояночного тормоза 100
Замена балки -
Замена шаровой опоры (1 шт.) 350
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага 1200
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага 1000
Замена с/блоков (нижних) 2000
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 800
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. 500
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 200
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок (2шт) -
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 700
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) 700
Замена втулок стабилизатора 600
Замена поводка стояночного тормоза 400
Замена сайлент- блоков задней балки 1500
Замена поворотного кулака 900
Замена реактивной тяги (1 шт.) 200
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) 1500
Замена глушителя 1 часть 300
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150
Замена карданного вала 250/400
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки 1100
С/У раздатки 1000
С/У передний мост 1500
С/У задний мост в сборе 1000
Замена редуктора заднего моста 1200
Замена полуоси (1 шт.) 400
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 600
С/У КПП 2400
Замена эластичной муфты 900
Замена подвесного подшипника -
Замена траверсы КПП 200
Замена сцепления 2500
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 2500
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления -
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 600/1000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 600
Замена радиатора отопителя 1000
Замена мотора отопителя 1000
Замена колеса (1 шт.) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 600
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 150
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала -
Замена редуктора стеклоочистителя 300

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109

На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 21099, на котором необходимо заменить задний ступичный подшипник. Покажем как это сделать своими руками, быстро и правильно. Данная инструкция также применима к ВАЗ 2109, ВАЗ 2108. Новый подшипник задней ступицы у нас от компании FAG, номер для заказа 545312A.

Снимаем колесо. Отпускаем ручник, для этого используем удобный ключ с карданчиком:

Глубокой головкой на 7 откручиваем направляющую тормозного барабана:

Чтобы снять крышку, немного обстукиваем барабан по кругу. Отворачиваем ступичную гайку головкой на 30:

Снимаем ступицу. В нашем случае ступица снялась вместе с обоймой, такое происходит достаточно редко. Если обойма у вас осталась, то для её демонтажа необходимо будет снять тормозные колодки и сбить её при помощи зубила или специальным съёмником.

Круглогубцами снимаем стопорное кольцо, ставим ступицу на пресс и через оправку выпрессовываем старый ступичный подшипник:

Смазываем посадочное место у ступицы и корпус подшипника, производим запрессовку через оправку:

Устанавливаем стопорное кольцо, ставим ступицу с новым подшипником на место.

Видео замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109

Резервное видео как заменить задний ступичный подшипник ВАЗ 2109:

Прочитано раз: 341; За сегодня: 1

Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите...

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите...

Шевроле Нива

...и вынимаем заглушку.

...и вынимаем заглушку.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осматриваем колодки. Отслоение накладки от основания колодки не допускается.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Шевроле Нива

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Шевроле Нива

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Шевроле Нива

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Шевроле Нива

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле Нива

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле Нива

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

Шевроле Нива

Вынимаем пружину.

Вынимаем пружину.

Шевроле Нива

Снимаем распорную планку.

Снимаем распорную планку.

Шевроле Нива

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Шевроле Нива

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Шевроле Нива

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Шевроле Нива

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Шевроле Нива

Отводим переднюю колодку…

Отводим переднюю колодку…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Шевроле Нива

Отводим заднюю тормозную колодку…

Отводим заднюю тормозную колодку…

Шевроле Нива

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Шевроле Нива

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Шевроле Нива

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра...

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра...

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле Нива

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Шевроле Нива

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Шевроле Нива

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Шевроле Нива

…и выводим из пазов распорную планку.

…и выводим из пазов распорную планку.

Шевроле Нива

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Шевроле Нива

Снимаем шайбу...

Снимаем шайбу...

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…и вынимаем ось.

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе установки вначале фиксируем от перемещений одну колодку, установив опорную стойку. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Замена подшипника полуоси Шевроле Нива

Нива Шевроле

относится к классу внедорожников с полным передним приводом. Это делается за счет установки заднего моста, через который крутящий момент передается на задние колеса. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту. Одним из компонентов, подвергающихся чрезмерным нагрузкам и, следовательно, наиболее быстро выходящим из строя, является подшипник заднего моста. Поэтому необходимо вовремя диагностировать его состояние и при необходимости заменить.Как это сделать - вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Назначение подшипника

Эта деталь находится на задней оси Шевроле Нива, ближе к экстерьеру автомобиля. Как и любой подшипник, его основная функция заключается в сглаживании вращения, идущего от задней оси. Полуось выходит из коробки передач, где приводится в движение шестернями, и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Для того, чтобы он мог плавно вращаться внутри конструкции, на него устанавливается шарикоподшипник.

Устанавливается в специальное гнездо на мосту, где обеспечивается повышенная нагрузка на полуось. Для исключения его перемещения внутри грудины используется специальная фиксирующая втулка, обеспечивающая двойную фиксацию этого элемента. Дополнительно смонтированный сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Учтите, что при повреждении сальника смазка будет вытекать, что приведет к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при повреждении прокладку необходимо заменить.

Эти элементы относятся к числу наиболее подверженных нагрузкам, поэтому требуют периодического осмотра и замены.

Подшипниковое устройство.

Как и большинство деталей в автомобиле, подшипник имеет несколько индикаторов, с помощью которых можно выбрать нужную деталь:

  • Номер
  • внутренние и внешние размеры
  • Высота

Зная эти параметры, можно подобрать сменный элемент, который подойдет автомобилю и правильно будет выполнять свои функции.

Номер и есть значение в каталоге - 21212403080. В большинстве случаев этих данных достаточно, чтобы купить модель подшипника Шевроле Нива в магазине. Если необходимого элемента нет в наличии, можно найти аналоги, зная технические параметры:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80 мм
  3. высота (с указанием толщины изделия) 23 мм

Как вовремя обнаружить неисправность.

Если упустить время и не обратить внимание на выход из строя этого элемента, именно во время движения может заклинить задний мост, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерное урчание. Обычно это происходит даже на самой низкой скорости. Затем измерьте люфт колеса, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Для замены изношенной детали снимите колесо, затем отвинтите тормозной барабан и карданный вал. Для этого нужно поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Полуось разбирается в несколько этапов:

  • Мост поднимается домкратом, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • После откручивания гаек на 17 карданный вал выкручивается
  • Если ремонт сделан вовремя и ось не заклинило, ее можно выбить молотком и деревянной доской.

Если на Шевроле Нива установлена ​​антиблокировочная система тормозов, то работы выполняются в несколько иной последовательности. Разница в зубчатом стопорном кольце хорошо видна при сравнении:

Если автомобиль оснащен ABS, требуется следующая процедура.

.

Стоимость восстановления карданного вала, цена балансировки карданного вала, стоимость ремонта карданного вала.

Приводные валы. Стоимость восстановления карданного вала. Стоимость балансировки карданного вала.

Детальная стоимость восстановления поврежденного карданного вала определяется после осмотра вала.

Каждый приводной вал, поступающий в наш сервис, тщательно проверяется. Мы проверяем его состояние и указываем детали, которые необходимо заменить или восстановить.Мы заменяем только изношенные или поврежденные детали карданного вала.

Приводные валы могут быть доставлены нам лично или курьером. По предварительной записи вы можете приехать к нам на автомобиле, в котором требуется ремонт карданного вала. Наши механики снимут и установят приводной вал после ремонта. Стоимость восстановления каждого карданного вала различна. При проверке объема повреждений мы определяем, какой обработки требует приводной вал, какая часть приводного вала подлежит ремонту, а какая подлежит замене.На цену ремонта карданного вала влияет множество факторов, таких как техническое состояние карданного вала, диаметр и толщина трубы, длина, масса, тип присоединительных фланцев, размер и тип крестовины и др.

Проверка состояния приводного вала и оценка стоимости ремонта/восстановления карданного вала всегда бесплатны.

Примеры цен на ремонт карданных валов:

Прайс-лист на услуги по восстановлению приводного вала. Стоимость восстановления карданного вала.Балансировка карданного вала цена. Стоимость восстановления карданного вала. Цена на укорачивание карданного вала.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ.

Наиболее частые вопросы, которые мы получаем, это цена восстановления карданного вала:

Стоимость восстановления карданного вала Volvo S80, Стоимость регенерации карданного вала Volvo S90, Стоимость регенерации карданного вала Volvo XC60, Стоимость регенерации карданного вала JCB 2CX 3CX 4CX, Стоимость регенерации карданного вала CAT, Стоимость регенерации карданного вала Case, Стоимость регенерации карданного вала Komatsu, стоимость Стоимость восстановления карданного вала Caterpillar, стоимость восстановления приводного вала Fadrom, стоимость восстановления приводного вала HSW, стоимость восстановления приводного вала Liebherr, стоимость восстановления приводного вала Zeppelin, стоимость восстановления карданного вала John Deere, стоимость восстановления карданного вала New Holland, стоимость восстановления карданного вала Ferguson, стоимость регенерации карданного вала Daewoo Musso, стоимость регенерации карданного вала Manituo, стоимость регенерации карданного вала Deutz Fahr, стоимость регенерации карданного вала AUDI A5, стоимость регенерации карданного вала AUDI A6, стоимость регенерации карданного вала AUDI A7, стоимость регенерации карданного вала A4, регенерация карданного вала Стоимость стоимость регенерации карданного вала A8, стоимость регенерации карданного вала AUDI Q7, стоимость регенерации карданного вала BMW X3, стоимость регенерации карданного вала BMW X5, стоимость регенерации карданного вала BMW X6, стоимость регенерации карданного вала E36, стоимость регенерации карданного вала E39, стоимость регенерации карданного вала E90 стоимость, стоимость регенерации карданного вала VOLVO XC70, стоимость регенерации карданного вала VOLVO XC90, стоимость регенерации карданного вала CHEVROLET Captiva, стоимость регенерации карданного вала CHRYSLER Voyager, стоимость регенерации карданного вала DACIA Duster, стоимость регенерации карданного вала DAIHATSU HIJET, стоимость регенерации карданного вала DAIHATSU, Стоимость восстановления приводного вала TERIOSU DODGE Dakota, Стоимость восстановления приводного вала FIAT Panda, Стоимость восстановления приводного вала FORD F250, Стоимость восстановления приводного вала FORD Escape, Стоимость восстановления приводного вала FORD Explorer, Стоимость восстановления приводного вала FORD Kuga, Стоимость восстановления приводного вала FORD Ranger, привод стоимости регенерации вала Форд Транзит, стоимость регенерации карданного вала HONDA CR-V, стоимость регенерации карданного вала HONDA HR-V, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI 100, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI Galloper, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI H-1 Starex, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI RX35, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI Santa Fe, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI Starex, стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI Terracan , стоимость регенерации карданного вала HYUNDAI Tucson, стоимость регенерации карданного вала IVECO, стоимость регенерации карданного вала IVECO Daily, стоимость регенерации карданного вала Iveco Euro Cargo, стоимость восстановления карданного вала JEEP Cherokee, JEEP Liberty стоимость восстановления карданного вала, стоимость восстановления карданного вала JEEP CJ, стоимость восстановления карданного вала JEEP Grand Cherokee, стоимость восстановления карданного вала JEEP Wrangler, стоимость восстановления карданного вала JEEP Rubicon, стоимость восстановления карданного вала KIA K2500, стоимость р Восстановление карданного вала KIA Sorento, Стоимость регенерации карданного вала KIA Sportage, Стоимость регенерации карданного вала LADA Niva, LAND ROVER Defender стоимость регенерации карданного вала, LAND ROVER Discovery стоимость регенерации карданного вала, LAND ROVER Freelander стоимость регенерации карданного вала, LAND ROVER Freelander регенерация карданного вала стоимость Ровер, стоимость регенерации карданного вала LDV, стоимость регенерации карданного вала LEXUS GX, стоимость регенерации карданного вала MAZDA BT-50, стоимость регенерации карданного вала MAZDA Tribute, стоимость регенерации карданного вала вал мерседес 207, стоимость регенерации карданного вала мерседес 208, стоимость регенерации карданного вала мерседес 307, мерседес 309 стоимость регенерации карданного вала, мерседес 407 стоимость регенерации карданного вала, мерседес 409 стоимость регенерации карданного вала, мерседес актрос регенерация карданного вала стоимость, стоимость восстановления карданного вала MERCEDES Atego, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES Vario, стоимость регенерации карданного вала n Стоимость восстановления карданного вала MERCEDES C-класса, стоимость восстановления карданного вала MERCEDES CLS, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES E-класса, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES G-класса, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES ML, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES M-класса, восстановление вала стоимость регенерации карданного вала MERCEDES S-класса, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES Sprinter, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES Viano, стоимость регенерации карданного вала Vito, стоимость регенерации карданного вала MERCEDES CLS, стоимость регенерации карданного вала MITSUBISHI Outlander, стоимость регенерации карданного вала MITSUBISHI Canter, вал стоимость регенерации приводного вала MITSUBISHI, стоимость регенерации приводного вала MITSUBISHI Galloper, стоимость регенерации приводного вала MAN, стоимость регенерации приводного вала MITSUBISHI L200, стоимость регенерации приводного вала MITSUBISHI Montero, стоимость регенерации приводного вала MITSUBISHI Pajero, стоимость регенерации приводного вала NISSAN Cabstar, стоимость регенерации в Приводной вал NISSAN PickUp, Стоимость восстановления приводного вала Renault Magirus, Стоимость восстановления приводного вала NISSAN Navara, Стоимость восстановления приводного вала NISSAN Navara Terrano, Стоимость восстановления приводного вала NISSAN Pathfinder, Стоимость восстановления приводного вала NISSAN Patrol, Стоимость восстановления приводного вала NISSAN QASHQAI, стоимость регенерации Карданный вал NISSAN Vanette, стоимость регенерации карданного вала NISSAN Serena, стоимость регенерации карданного вала NISSAN Terrano, стоимость регенерации карданного вала NISSAN X-Trail, стоимость регенерации карданного вала OPEL Antara, стоимость регенерации карданного вала OPEL Frontera, стоимость регенерации карданного вала OPEL INSIGNIA, стоимость регенерации карданного вала PORSCHE Cayenne, регенерация карданного вала RENAULT Kangoo, стоимость регенерации карданного вала RENAULT Scenic, стоимость регенерации карданного вала SSANGYONG Korando, регенерация карданного вала SSANGYONG Musso стоимость, стоимость восстановления карданного вала SSANGYONG REXTON, стоимость ремонта Стоимость восстановления карданного вала SUZUKI Jimny, Стоимость регенерации карданного вала SUZUKI Jimny, Стоимость регенерации карданного вала Samurai, Стоимость регенерации карданного вала Scania, Стоимость регенерации карданного вала SUZUKI Vitara, Стоимость регенерации карданного вала TOYOTA Highlander, Стоимость регенерации карданного вала TOYOTA Hilux, Стоимость регенерации карданного вала TOYOTA Land Cruiser , Стоимость восстановления карданного вала TOYOTA RAV 4, Стоимость регенерации карданного вала VW Amarok, Стоимость регенерации карданного вала VW Crafter, Стоимость регенерации карданного вала VW LT, Стоимость регенерации карданного вала VW T4, Стоимость регенерации карданного вала VW T5, Стоимость регенерации карданного вала VW Tiguan , Стоимость восстановления карданного вала VW Touareg, Стоимость восстановления карданного вала VW Passat.

.

Замена моторного масла с фильтром Прайс-лист Рыбник

Стеклосервис, замена стекол (10) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (3) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (2) лобовое стекло трактора (1) замена боковых стекол (5) замена лобового стекла (3) ) замена заднего стекла (3) жестяной ремонт, ремонт листового металла (26) замена стрингеров (13) замена порогов (13) автозвук, автонавигация (24) cb магнитола, сборка (12) расшифровка магнитолы (3) дизель сервис (8) ремонт ТНВД (1) ремонт, регенерация форсунок (1) изготовление автомобильных ключей (15) сборка иммобилайзера, ремонт (14) кодировка ключей (14) электромеханика (44) ремонт АБС (24) адаптация дроссельной заслонки (5) ремонт ASR (6) ремонт ESP (9) ремонт автосчетчиков (17) ремонт механизма стеклоподъемника (6) ремонт мотора отопителя (4) ремонт системы старт-стоп, отключение (14) ремонт автоэлектроники (21) ремонт автодисплеев (15) подушки безопасности (18) круиз-контроль сборка, ремонт (4) автоэлектрик (48) парктроник (20) ремонт электрического ручника (19) ремонт лобового стекла (5) ремонт подрулевого переключателя (5) восстановление и ремонт генератора (15) ремонт стартеров (14) замена замков зажигания, ремонт (10) светодиодные дневные ходовые огни (20) проверка аккумулятора ( 22) замена предохранителя (23) замена датчика угла поворота рулевого колеса (4) замена проводов зажигания (26) замена свечей зажигания (28) замена свечей накаливания (12) замена нити ксенона (21) замена лампы накаливания (28) центральные замки (25) гибриды, электромобили (2) установки ГБО, автогаз (10) установка ГБО (1) служба установки кондиционеров STAG (1) служба установки AG (1) служба установки BRC (1) служба установки KME (1) ) LANDI RENZO монтажные услуги (1) ) монтажные услуги LOVATO (1) монтажные услуги ZAVOLI (1) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (12) автодетейлинг, ремонт (6) karcher стирка обивки (3) мойка салона моторный отсек (3) мойка шасси вручную ( 1) автомойка (3) восстановление фар (4) распылитель краски (25) покраска крыльев (16) воск покраска двери (15) покраска багажника (16) покраска капота (15) покраска бампера (15) покраска всего автомобиля (14) удаление вмятин после града (1) подкрашивание (2) автомобильные краски (1) автомеханика (116) чистка дроссельной заслонки (10) прочее (человеко-часы) (15) ремонт двигателя Ванкеля (1) измерение давления компрессии (4) гарантийный осмотр (14) техосмотр и периодическое обслуживание (25) регенерация тормозного суппорта (7) замена листовых рессор (5) проверка автомобиля перед покупкой (29) ремонт, замена люка (4) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (4) проточка тормозных дисков (5) замена амортизатора (32) замена тормозных барабанов (21) замена радиатора (13) замена салонного фильтра (32) замена фильтра (32) замена воздушного фильтра (35) замена интеркулера (12) замена тормозных колодок (33) замена двухмассовое колесо (23) замена троса ручника (19) замена цепи ГРМ (25) замена разъема стабилизатора (24) замена ступичного подшипника (25) замена с отопителя (20) заменить масло в двигателе (34) заменить масло в коробке передач (30) заменить клиновой ремень (24) заменить ремень ГРМ (27) заменить охлаждающую жидкость (27) заменить тормозную жидкость (26) заменить подушку двигателя (24) заменить помпу замена водяного насоса (6) замена карданного вала (9) замена карданного шарнира (22) замена тормозного шланга (18) замена лямбда-зонда (21) замена пружины подвески (24) замена сцепление (29) замена пальца коромысел (34) замена тормозных колодок (18) замена тормозных дисков (31) замена термостата (22) замена втулки коромысел (30) замена прокладки ГБЦ (28) замена прокладки клапанной крышки (20) замена дворников (22) замена, ремонт гидропневмоподвески (1) ремонт мкпп (11) ремонт двигателя, капитальный ремонт (12) регенерация турбокомпрессоров (13) Автомастерская (33) продажа аккумуляторы (28) внедорожники (3) обслуживание автокондиционеров (32) кондиционер - заправка (26) кондиционер - дезинсекция (25) климат кондиционирование - озонирование (24) проверка герметичности кондиционера (19) замена охладителя кондиционера (20) замена компрессора кондиционера (21) сервис мотоциклов (7) сервис квадроциклов и скутеров (4) сервис шин и дисков , вулканизация (31) замена датчиков давления TPMS ( 16) балансировка колес на автомобиле (3) компьютерная балансировка колес (22) заправка колес азотом (2) шины Run Flat, низкопрофильные (15) покрышки б/у (2) рихтовка сплава обод (3) хранение шин (15) сварка алюминиевых дисков (2) замена шин (26) замена ниппеля колесного диска (8) ) ремонт, чистка EGR (5) чистка и регенерация фильтра DPF (17) сварка, ремонт глушителя (9) заправка жидкости FAP (13) замена катализатора (9) замена глушителя (14) тюнинг (7) чип-тюнинг (2) диностенд (1) ) ремонт руля (26) развал-схождение (31) ремонт рулевого механизма (4) ) ремонт ГУР (5) проставка рулевая (2) замена наконечника тяги (25) ремонт пневмоподвески (2) компьютерная диагностика двигателя (32) стирание кодов ошибок (22) планировка и регенерация головок (5) восстановление седел клапанов (3) регулировка зазоров клапанов (7) ремонт акпп (4) адаптация акпп (3) динамическая замена масла акпп (1) вариаторная КПП (1) статическая замена масла акпп (8) спецсервисы (15) аварийное вскрытие (3) монтаж буксировочных крюков (21) ремонт сельхозтехники (2) автономный отопитель, webasto (5) помощь на дороге, буксировка (5) сварка пластика (3) снятие заклинивших форсунок (1) снятие сломанных свечей накаливания (2) ) аварийное зажигание автомобилей (2) ремонт микроавтобусов и грузовиков (3) техническое обслуживание шасси (3) выездной сервис (2) обивка автомобилей (1) мобильный сервис (2) аварийный ремонт (17)

.

Диагностика и устранение неисправностей CHEVROLET NIVA Трансмиссия

Автоматическая коробка передач

Функция коробки передач заключается в обеспечении оптимального режима работы двигателя при различных режимах движения. Назначение коробки передач (КПП) изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих валков в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об/мин.

Шевроле НИВА имеет пятиступенчатую коробку передач с системой Traingy. Механическая кошка Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет некоторые отличия:

  • не имеет стопорных и центрирующих колец на конце вторичного вала;
  • Тросовый привод спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на втулку выносную;
  • Подшипниковый фланец вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притягивается к валу коробки передач.

В автомобилях семейства Нива Шевроле довольно часто выходит из строя механизм переключения передач, так как надежность этого устройства в российских автомобилях оставляет желать лучшего. У МЦПП сложное устройство, его замена стоит достаточно дорого. Поэтому при возможности ремонта владельцы Нивы Шевроле предпочитают полную замену коробки передач.

Масло защищает от износа КПП

Чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в коробке передач Шевроле НИВА.Изменение цвета смазки указывает на опасность в ближайшем будущем. Обычное масло прозрачное и липкое. При измерении уровня смазки прокручивайте вещество пальцами. Таким образом, вы можете на ощупь и визуально определить состояние кислорода. Производитель рекомендует менять масло в коробке передач автомата каждые 45 тыс. км пробега.

Замена смазки в КПП

Для замены смазки на КПП Шевроле НИВА потребуется:

  • ключ на 17;
  • шестигранный ключ на 12;
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Выполните необходимые процедуры в указанной последовательности.

Емкость ставится под сливное отверстие КПП КПП НИВА Шевроле. Для удобства слива следует открутить полоску масляного отсека, затем открыть сливную пробку и дождаться, пока вся смазка стечет в емкость. Очистите сливную пробку от грязи и прикрутите к сливу. Оксол, в состав которого входят различные примеси, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Его придется промыть перед заливкой свежего масла в коробку.

Залить 0,9 л в соответствующее отверстие картера Смазка моющая, закрутить пробку. Разместите заднюю часть колеса, запустите двигатель на 1-й передаче. Через несколько минут разрыхлить, процедить. Сливная пробка очищена от грязи и затянута.

Залить 1,6 литра свежей смазки. Доливать масло в коробку удобно с помощью шприца или специального приспособления. Пробковое отверстие встанет на место. Смазка с КПП Нива Шевроле легко склеивается в горячем виде, после поездки.

При измерении уровня масла после того, как машина проехала 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка после заливки страшной скорости куда-то исчезает.При этом механизм переключения передач вызывает скрежет при движении шейки НИВЫ. Это объясняется износом вторичного уплотнения вала. Через образовавшиеся между ним и валом зазоры масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и негативно влияет на механизм переключения передач.

Трансмиссия данного автомобиля

Чтобы не переплачивать, необходимо заменить ремень на Шевроле Нива.Это сложная, но необходимая операция. Для нее нам понадобится:

  • ключ на 30;
  • Отвертка;
  • молоток;
  • щипцы.

Снять притирку трансмиссии, снять прокладку центрирующего кольца и отвернуть накидную гайку упругой муфты. Снимите кольцо, стопорную шайбу и сам вертолет. Теперь между корпусом колпачка и валом виден сальник. Его нужно удалить отверткой.Новую прокладку можно смазать герметиками и вдавить на место, постукивая молотком по плунжеру. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Соберите механизм в обратном порядке. Разное масло.

Когда требуется ремонт?

Около 50 000 шт. Механизм переключения пробега км автомобилей Шевроле Автомобили Шевроле Нива начинают «радовать» владельца поджарым и немецким шумом. Это первые признаки износа шестерен и подшипников. Если внимательно следить за тем, как работает КПП, то можно определить, что повреждено в коробке Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при езде или нагрев двигателя - износ подшипников, шестерен, синхронизаторов, поломка опоры первичного вала, осевые валы;
  • пробойник при запуске или смене передачи - износ вторичного вала и "вертолета";
  • отказал в выключении передачи - Коле КПП потянула в вилку штока другой передачи называемого синхронизатором;
  • затрудненное переключение передач - рычаг деформирован, соскочил с ступени, деформированы вилки переключения, износ синхронизаторов, шаровые или штоковые седла, синхронизатор пружинный распределительный;
  • чопужая передача - износ вилки, канавки сцепления под вилку, метизы.

Все это говорит о том, что пора ремонтировать коробку передач Нивы Шевроле. Чтобы все сделать, нужно знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете пройти через коробку передач Шеви.

Снятие коробки передач

Прежде чем продолжить разборку коробки, обязательно убедитесь, что источником шума действительно является механизм переключения передач. Часто бывает, что необычный шум вызван ослаблением чехлов КПП на Шевроле или дефектами других агрегатов автомобиля.Выбор передачи может быть обусловлен открученной гайкой в ​​хвостовике коробки.

При сливе масла из коробки передач Шевроле Нива его оказалось очень мало, замена шестерен и подшипников может оказаться нерентабельной. В этом случае лучше заменить всю коробку, и в дальнейшем внимательно следить за уровнем смазки в ней.

А вот на снятие чекпоинта придется потратиться. Для работы необходимо иметь в наличии:

  • ключи на 10,13,19;
  • Шестигранный ключ на 12;
  • Отвертка;
  • пясти.

Коробка передач отключена.

Для доступа к днищу автомобиля его необходимо установить на эстакаде или у смотровой площадки. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к вывозу кота.

  • В кабине снять рукоятки тросовых рычагов, сам дозатор, корпус и крышку редуктора. Снять кожух и чехол с дозирующего поля, разъемы замка датчика. Снимите кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач.Включите передачу заднего хода и вытащите стопорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, распределитель и маркировка RPM, чтобы поставить их в правильное положение при сборке.
  • Снимите передний карданный вал и масляные диски. Удерживая болты с ключом на 19, отверните гайки крепления гибкой муфты с фланца вторичного вала коробки передач.
  • Отвернуть гайки крепления рудной подушки до конца шпилек, снять распределитель.
  • Снимите штифт и пружины, отвинтите винты цилиндра и пыльник в сборе.Для этого вам понадобится расширение. Стартер подходит к отопителю. Отсоедините провода датчика сзади, снимите болт зажима глушителя, болты корпуса картера и поперечную гайку.
  • Снимите болты крепления коробки передач. Отсоединяя коробку, следите, чтобы она не болталась на первичном валу - чревато выходом из зацепления диска сцепления и кольца пружинной опоры вала. Встряхивая коробку передач, постепенно переключается назад до упора. Пропустить картер сцепления, вынуть сцену из канала ствола.
.

Замена помпы "Нива-Шевроле" своими руками

Автомобильный или водяной насос принудительно прокачивает антифриз через двигатель, быстро охлаждая его. Поэтому, если в случае поломки его не заменить, никуда ехать просто невозможно. Когда насос выходит из строя, его нельзя отремонтировать, эта деталь меняется. Если насос не качает антифриз на двигатель, это приводит к перегреву и серьезному повреждению двигателя. Ремонт двигателя намного дороже, чем замена помпы на Ниве Шевроле.По каким признакам можно понять, что насос неисправен?

  1. Шум при работающем двигателе.
  2. Утечка антифриза.
  3. Насос не держится на месте.
  4. Нет циркуляции холодного воздуха в радиаторе.
  5. Кондиционер работает плохо.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов можно смело ставить диагноз - замена водяного насоса.

Причины отказа

Чаще всего выходят из строя сальники или подшипники.Если течь есть, то скорее всего это течь детали из-за плохой затяжки креплений или изношена прокладка. Если при касании шкива насоса заметен люфт, затяните болты. Не помогает? То есть причина дефекта в подшипниках, и необходимо заменить помпу на Шевроле Нива.

Как выбрать насос

В продаже имеется широкий ассортимент насосов различных производителей. Необязательно приобретать оригинальный насос для Нивы-Шевроле, другие марки также хорошо себя показывают на таких машинах.Важно обратить внимание, чтобы его крыльчатка была изготовлена ​​из качественного материала, например, из чугуна. Стальные или пластиковые лезвия хороши, но не так долговечны.

У недорогих насосов можно купить насос МАЛ 2123. Характеризуется усиленным уплотнением и подшипниками. Идеально сочетается с «Шевроле Нива», только опасайтесь подделок. Итак, что нужно для работы:

  • новый насос;
  • герметик
  • ;
  • Отвертка и гаечный ключ на 13 мм;
  • крестовая отвертка
  • ;
  • Антифриз
  • для дозаправки после работы.

Далее подумайте, как заменить помпу на "Шевроле Нива" своими руками. Смотровая решетка не нужна, так что в гараже можно делать все что угодно.

Рабочий процесс

Если на момент замены антифриза еще нет, слейте остатки антифриза из системы охлаждения в бачок, отвернув пробку радиатора сверху, а затем снизу. Замена помпы на «Ниве-Шевроле» с кондиционером займет немного больше времени, поскольку к помпе крепится кронштейн кондиционера.Его тоже придется удалить. Чтобы не мешали вентиляторы, открутите их и переместите на радиатор. Чтобы добраться до самой помпы, также можно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо.

Ключом на 13 откручиваем две гайки, которые держат трубку, подающую жидкость к насосу. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить шланг, иначе его придется менять. Откручиваем болты насоса как верхний, так и нижний. Натяжители ремня не соприкасаются.

Далее снимаем гайки штуцеров главного насоса и одну шпильку. У «Шевроле-Нивы» помпа аккуратно снимается. Тщательно все почистить, можно даже радиатор промыть водой и смазать герметиком. Ставим новый насос так же, в обратном порядке. Вставьте новую прокладку в смазанный корпус и установите насос на болты снизу. Максимально затягиваем гайки, чтобы не было люфтов. Вставляем ремень в шкив и перематываем до тех пор, пока отверстия помпы не встанут на место.При необходимости ремешок можно ослабить. Снимите термостат и прочистите патрубки, смажьте и установите на место.

Замена сальника и подшипника

Когда нет желания или возможности полностью заменить помпу в "Шевроле Нива", займемся устранением проблемы, заменой сальника и вала с подшипниками. Снимаем крыльчатку с насоса, с вала снимаем старый сальник и на предварительно очищенное место ставим новый.

Таким же методом меняется вал.Болты крепления выкручиваются, неисправный вал извлекается и заменяется новым. Однако замена отдельных деталей имеет свои недостатки:

  1. Стоимость подшипников и сальника намного выше, поэтому выгоднее покупать водяной насос целиком.
  2. Не рекомендуется менять что-то одно, вал, эпизажигание или крыльчатку. Такой насос долго не прослужит.
  3. Детали, приобретенные отдельно, могут не подойти. Необходимо обработать их наждачной бумагой иначе лопасти винта будут касаться корпуса.

Заключительный этап

Не забудьте долить антифриз, если при поломке успели вытечь. Желательно конечно новый залить, его характеристики лучше. Тщательно промойте системы охлаждения двигателя. Во избежание образования пробок при заливке жидкости отсоедините один из шлангов, заполните систему охлаждающей жидкостью до тех пор, пока она не начнет течь с другого конца отопителя. Закрепите шланг на месте.

Замена помпы на "Шевроле Нива" без кондиционера не займет много времени.Для этого потребуется несколько слесарных инструментов и несколько часов свободного времени. В самом конце заводим двигатель и топку, чтобы двигатель прогрелся по максимуму. Пробка расширительного бачка системы охлаждения не закручивается до полного выпуска воздуха под давлением. Если все в порядке, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

.

Износ карданного вала - как распознать?

В автомобилях с задним приводом или полным приводом гашение вибраций в трансмиссии обеспечивается гибким соединением приводного вала, также известным как соединение вала. Когда эта застежка начинает терять свои первоначальные свойства, появляются первые симптомы ее износа. Как их распознать? Как их предотвратить? Каков риск полного износа застежки?

Что такое муфта карданного вала?

Муфта карданного вала на автомобилях с задним приводом или 4WD является довольно простой, но чрезвычайно важной частью системы трансмиссии.Этот соединитель, встречающийся под разными названиями (например, гибкий шарнир карданного вала, соединитель или гибкая муфта или соединение «Doughnat»), на самом деле является элементом, напоминающим сильно армированный резиновый диск, задачей которого является соединение фланца выходной вал коробки передач с фланцевым валом отбора мощности. Соединитель приводного вала используется для поглощения вибраций и изменений нагрузки в трансмиссии, что означает, что он постоянно подвергается воздействию различных сил.В случае сильных автомобилей или водителей, которые любят агрессивное вождение, эти силы могут быть очень большими. Под их влиянием со временем появляются первые симптомы износа разъема карданного вала, предупреждающие о его выходе из строя. Каковы симптомы?

Что является признаком изношенной муфты вала?

Основным признаком износа тяги карданного вала, который можно подобрать, не залезая под ходовую часть автомобиля, являются характерные удары, ощущаемые в системе трансмиссии, особенно слышимые при разгоне.Эти звуки являются прямым следствием люфта изношенной застежки и как только они появляются, они должны побудить нас как можно скорее проверить состояние этого элемента системы.

Признаки износа шатуна карданного вала можно обнаружить и при регулярных осмотрах автомобиля, еще до того, как они дадут описанные выше эффекты. Эти симптомы проявляются в виде трещин, полостей или других видов деформации разъема. Одной из самых распространенных деформаций является оголение витков арматуры, которые просто начинают торчать из резины соединения.На поверхности этого элемента также могут появиться неправильные выпуклости. Каждый из этих признаков является основанием для скорейшей замены разъема приводного вала, а в случае сильного износа стоит проверить остальные элементы вала, уделив особое внимание направляющей-центрирующей втулке, контактным поверхностям отдельных втулок. , а также все резьбы соединительных болтов.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Каков риск вождения с изношенным шарниром вала?

Ни в коем случае нельзя недооценивать износ муфты карданного вала.Повреждение этого элемента влияет не только на комфортность вождения (помимо шума могут быть и вибрации, распространяющиеся по всему кузову), но и на безопасность вождения. Крайне запущенная муфта карданного вала может просто разлететься во время движения и разорвать соединение в системе трансмиссии. Если бы такой обрыв произошел, например, при обгоне (при переключении передач), это могло бы привести к настоящей катастрофе. Поэтому стоит обратить внимание на описанные выше симптомы и как можно быстрее заменить изношенную гибкую крестовину на новую.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Приводные шарниры подлежат замене - каковы признаки износа?

Дата публикации: 07-07-2020

Поврежденный сустав - последствия

Шарнирный шарнир в автомобиле является одним из элементов, определяющих не только безопасность и комфортность поездки, но и возможность управления автомобилем.В ситуации, когда шарниры изношены, управление автомобилем становится невозможным. Отсюда важность знаний и осведомленности водителя. Садясь в машину, стоит знать, каковы симптомы износа карданных шарниров и как распознать надвигающуюся поломку.

ШРУСы

обеспечивают правильную передачу мощности от коробки передач к колесам. Существует два типа шарниров карданных валов:

  • непараллельный,
  • одновременно.

Специфика каждого из них соответствует его свойствам. U-образные шарниры, также известные как прямые шарниры (также используется термин «асинхронный»), позволяют передавать крутящий момент под определенным углом. Однако в то же время они генерируют мгновенные изменения скорости вращения - это происходит между валами, соединенными нелинейным шарниром.

Шарниры равных угловых скоростей являются гораздо более популярным решением. Это гомокинетическая технология, которая не вызывает, в отличие от первого решения, изменения скорости вращения, зафиксированной между валами.

Независимо от типа конструкции работа приводных шарниров, особенно в контексте эксплуатации, сводится к одному принципу. Чем чаще автомобиль подвергается поворотам - как динамическим, так и постепенным - , тем сильнее это сказывается на износе компонентов. Об этом стоит помнить в контексте маневрирования автомобиля. Распространенной ошибкой водителей является убеждение, что повреждение приводных шарниров может произойти только в результате очень агрессивного вождения, т.е.при сохранении высокой скорости. Ничто не могло быть более неправильным. Кроме того, в целом понятное плавное вождение — постепенное использование возможностей рулевого управления автомобиля — может повлиять на качество соединений. Более того: проблемы, возникающие при езде по городу, могут быть в этом отношении намного сложнее — маневрирование между автомобилями, парковка, выполнение поворотов до конца или последующие перекрестки — это , естественная нагрузка для суставов.

Сочленение в автомобиле и причины поломок и повреждений

Размышляя о , каковы причины проблем с приводными шарнирами , вы должны знать, что это один из тех компонентов, которые естественным образом подвержены износу.Переезды, особенно в городе, и большое количество маневров — например, парковка в бухте и последующие повороты колес практически на месте — переводят в работу эти элементы. Конечно, это не означает немедленного ущерба. Однако со временем, особенно если автомобиль не подвергается регулярным проверкам на предмет долговечности и срока службы приводных шарниров, их работоспособность будет подвергаться все большему риску возникновения проблем.

Примером поведения, ускоряющего износ шарниров, является слишком динамичный старт автомобиля с фарами - часто колеса подруливающего моста слегка перекручиваются, что создает большую нагрузку на трансмиссию.

Однако источники проблем не должны ограничиваться только работой. Правильные шины имеют большое значение для долговечности приводных шарниров. Дело не только в использовании качественных материалов. Это также вопрос сцепления с подложкой . Если шины рассчитаны на сцепление с дорогой выше среднего, например, в спортивных или внедорожных автомобилях, передача нагрузки автомобиля будет немного отличаться от стандартной. Это тоже может повлиять на функцию и более быстрый износ суставов.

К симптомам изношенного сустава нельзя относиться легкомысленно.

Игнорирование симптомов, указывающих на возможное повреждение суставов, является серьезной ошибкой водителя – последствия не ограничиваются только затратами на ремонт, а гораздо шире. Во-первых, поврежденный приводной шарнир — внешний или внутренний — ограничивает ходовые качества автомобиля, что, например, при маневрировании на дороге может привести к столкновению или аварии.

Типичные признаки поврежденного или изношенного приводного шарнира включают:в.:

  • стук при запуске автомобиля
  • необычный шум при разгоне - особенно если колеса слегка выкручены
  • специфическое поведение автомобиля во время движения - например, сложный поворот в одну сторону.

Особо необычные шумы указывают на необходимость замены шарнира — как внутреннего, так и внешнего.В таких ситуациях в большинстве случаев приходится считаться с покупкой пары элементов и заменой карданного вала целиком.

Также обратите внимание на вибрацию на руле. Если водитель испытывает легкую вибрацию во время движения, это может быть признаком постепенного износа внутреннего шарнира.

При анализе симптомов повреждения шарниров привода стоит обратить внимание на различия между симптомами, характерными для внешних и внутренних компонентов. В первом типичны металлические стуки с возрастающей частотой.Это происходит при повороте колес и, например, при преодолении неровностей. Неисправности внутренних шарниров проявляются немного другими симптомами – скорее тряской автомобиля, особенно ощущаемой при разгоне автомобиля. Каждое такое событие обязательно должно быть толчком для водителя к диагностике автомобиля и, возможно, к замене карданных шарниров на новые.

Как ухаживать за карданными шарнирами автомобиля?

Естественным способом является регулярный анализ их состояния – периодические осмотры или другие визиты к механику должны быть связаны с проверкой состояния и оценкой того, не пора ли заменить изношенные элементы.Однако техническое обслуживание элементов также важно для правильной работы — даже до того, как они проявят какие-либо признаки потери долговечности. Поскольку карданные шарниры весьма чувствительны к потенциальному загрязнению, с точки зрения механика стоит осмотреть их крышки, чтобы ограничить доступ грязи внутрь. Поскольку крышка шарнира изготовлена ​​из резины, песок или мелкие частицы могут привести к растрескиванию ее конструкции и вызвать утечку.

.

Смотрите также