Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена задней рессоры мерседес спринтер


Прайс-лист на ремонт автомобилей марки MERCEDES SPRINTER

Прейскурант цен на техническое обслуживание и ремонт автомобилей «Мерседес SPRINTER» (стоимость указана без учета действующего коэффициента сложности и расходных материалов)
*Внимание, это не оферта и не прейскурант. Звоните, уточняйте цены.
Мерседес SPRINTER W901-W905 W906
Замена масла в ДВС 800 800
Замена воздушного фильтра 300 350
Замена салонного фильтра 250 200
Замена топливного фильтра 550 550
Замена передних тормозных колодок 950 950
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) 2300 2300
Профилактика тормозных механизмов от 800 от 800
Замена задних тормозных колодок 950 950
Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) 2500-3200 2500-3200
Замена колодок стояночного тормоза со снятыми тормозными дисками 900-1800 900-1800
Профилактика механизмов стояночного тормоза от 1000 от 1000
Замена тросов стояночного тормоза со снятыми торм дисками 2200-3800 2200-3800
Замена тормозного шланга (1 шт) 1100 1100
Замена шаровой опоры (1 шт) 2150 2150
Замена рулевой тяги (1 шт) от 800 от 800
Замена рулевого наконечника (1 шт) 600 600
Замена втулок стабилизатора 2000 1500
Замена переднего амортизатора (1шт) 1300 1300
Замена заднего амортизатора (1шт) 1600 1600
Замена приводного ремя и роликов (взависимости от типа ДВС) от 1600 от 1600
Замена радиатора охлаждения ДВС от 2500 от 2500
Замена радиатора кондиционера 4500 4500
Сход-развал 2300 2600
Сход-развал R колесного диска более 20 3500 3500
Замена масла в КПП 650 650
Замена масла в АКПП (с заменой фильтра АКПП) 2600 2600
Замена масла в мосту 650 650
Замена охлаждающей жидкости 900-1200 900-1200
Замена (Прокачка) тормозной жидкости (SBC, ABR) 1200(2500) 1200(2500)
Замена масла в ГУРе 1000 1000
Замена крестовины карданного вала 4000-8000 4000-8000
Замена подвисного подшипника карданного вала 2500-3000 2500-3000
Установка парктроников на 1 бампер от 3000 от 3000
Компьютерная диагностика (короткий тест) 1 н/час 1290 1290
Компьютерная диагностика автомобиля (полное тестирование) 2 н/часа 2580 2580
Ремонт блоков управления электроникой автомобиля от 3000 от 3000
Ремонт ВЕБАСТО 5000-8000 5000-8000
Замена передней рессоры 5000-5500 5000-5500
Замена задней рессоры 3500-4000 3500-4000
Замена пламягасительных шайб 6000-25000 6000-25000
Замена форсунки (1шт) 1200-5000 1200-5000
Ремонт топливной форсунки от 4000 от 4000
Ремонт ТНВД от 3500 от 3500
С/У АКПП от 8000 от 8000
С/У МКПП 6000-7000 6000-7000
С/У ДВС от 23000 от 23000
С/У ГБЦ от 14000 от 14000
Капитальный ремонт ДВС от 45000 от 45000
ТО автомобиля работы (замена масла в ДВС, замена воздушного, салонного и топливного фильтров) + запасные части и материалы от 9000 от 9000

Mercedes-Benz Sprinter | Замена рессоры задней подвески

Рессору заменяют при следующих неисправностях:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;

– поломка листов рессоры.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 22», торцовые головки «на 17», «на 22», пассатижи.

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.

2. Отверните четыре гайки стремянок крепления рессоры к мосту.

3. Снимите стремянки, подкладку…

4. …и накладку рессоры.

5. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки переднего…

6. …и заднего креплений кронштейна серьги рессоры, выньте болты.

7. Расшплинтуйте гайку оси крепления переднего конца рессоры.

8. Отверните гайку…

9. …и снимите упорную шайбу.

10. Поддев монтажной лопаткой, сдерните рессору с оси…

11. …и снимите рессору.

12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.


Примечание

Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.


13. Отверните две гайки…

14. …и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.

15. Внимательно осмотрите резиновые втулки передних…

16. …и задних концов рессоры, при необходимости замените их.

17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.


Примечание

При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.

Цены на ремонт и техобслуживание авто Киев

Легковые авто Цена от (грн)
Двигатель
Компьютерная диагностика 100
Замена ГРМ 250-600
Замена ремня генератора 60-150
Замена подушек опоры двигателя 50-200
Замена масла 60
Замена фильтра воздушного 30
Замена фильтра топливного 30
Сцепление
Замена сцепления 450-1000
Замена ГЦС 150
Замена РЦС 100
Снять поставить маховик 50
Замена сальника к / у заднего 30
Замена венца 70
КПП
Снять поставить КПП 400-800
Ремонт КПП 400-1500
Сальники полуоси замена 80-150
Замена масла 60
Долив масла 40
Колеса, ступици
Регулировка подшипников ступицы 30
Замена подшипников передней ступицы 125-180
Замена подшипников задней ступицы 125-180
Подвеска
Замена сайленблока рычага 80-200
Замена амортизатора 60
Замена шаровой 80-200
Замена стойки стабилизатора 80-150
Замена втулки стабилизатора 40-100
Замена стойки амортизатора 80-150
Система выпуска газов
Замена приемной трубы 100
Замена резонатора 100
Замена глушителя 100
Замена амортизатора глушителя 20
Топливная система
Снять-поставить модуль 100
Ремонт модуля 60
Замена топливного фильтра инжектор 30
Чистка инжектора 300
Система охлаждения
Замена ОР 80
Замена радиатора 150
Замена помпы 300
Рулевое управление
Замена тяги 100
Замена рулевого шарнира 1шт 50-150
Тормоза
Замена  ПТК 70
Замена ЗТК 70-200
Замена диска ПТК 90-150
Замена суппорта 150
Замена  РТЦ 100
Замена заднего троса ручника 100-200
Замена центрального троса ручника 100
Регулировка ручника 40
Электрооборудование
Снять-поставить генератор 150
Снять-поставить стартер 150
Замена датчика температуры ОВ 30
Замена датчика давления масла 30
Замена свечей 40
Замена блока предохранителей
Замена катушки
Замена реле стартера
Замена электродвигателя печки
Услуги электрика
Стекло, стеклоочиститель
амена привода стеклоочистителя в сборе
Замена бачка стеклоомывателя
Замена дворников
Замена механизма стекло подъемника

Ремонт микроавтобуса Мерседес Спринтер стоимость ⭐ СТО 1

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС600 ₽
Замена масла в КПП800 ₽
Замена тормозной жидкости800 ₽
Замена охлаждающей жидкости900 ₽
Замена воздушного фильтра200 ₽
Замена топливного фильтра800 ₽
Замена салонного фильтра500 ₽
Замена масла ГУР600 ₽
Проверка освещения150 ₽
Прокачка системы охлаждения600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас - бесплатно)500 ₽
Компьютерная диагностика1 000 ₽
Диагностика системы охлаждения1 000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу1 500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератораот 1000
Комплексная диагностика2 000 ₽
Диагностика топливной системыот 1000
Диагностика тормозной системы0 ₽
Диагностика эл. цепиот 500
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателяот 20 000
Замена двигателя в сборе15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л)15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л)14 000 ₽
Замена масляного насоса11 000 ₽
Замена масляного поддона2 500 ₽
Замена ТНВД6 800 ₽
Замена топливного насоса1 400 ₽
Замена турбокомпрессора5 800 ₽
Замена переднего сальника коленвала2 300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика)1 500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента)500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят600 ₽
Замена обломанной свечи накала3 000 ₽
Замена цепи ГРМ9 900 ₽
Замена ремня приводного900 ₽
Замена ремня приводного ГУР1 500 ₽
Замена ремня приводного с роликами2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС)1 200 ₽
Замена помпы1 800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении)500 ₽
Замер компрессии в ДВС1 200 ₽
Замена опоры ДВС правой1 800 ₽
Замена опоры ДВС левой1 200 ₽
Замена опоры ДВС нижней600 ₽
Бак топливный снять и поставить2 400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП7 000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника7 000 ₽
Замена кулисы КПП2 200 ₽
Обслуживание привода сцепления1 000 ₽
Замена тросов переключения передач2 200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления1 400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления1 000 ₽
Прокачка сцепления500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS)2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS)2 300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза)650 ₽
Замена опора шаровой шт.700 ₽
Замена амортизатора переднего шт.2 200 ₽
Замена амортизатора задний шт.600 ₽
Привод снять/поставить1 500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят)800 ₽
Замена сальника привода (привод снят)300 ₽
Замена ШРУСа наружного2 000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего2 200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного1 900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт)400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт)600 ₽
Замена задней балки6 000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала1 900 ₽
Сход-развал (1ось)2 000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг)1 800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить1 400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят)400 ₽
Замена рессоры1 500 ₽
Замена передней пружины2 200 ₽
Замена опорного подшипника2 200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой900 ₽
Замена наконечника рулевого500 ₽
Замена рейки рулевой5 100 ₽
Замена насоса ГУР2 500 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону)1 600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.)300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону)1 800 ₽
Регулировка ручного тормоза600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта1 200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад.800 ₽
Замена дисков тормозных1 200 ₽
Ремонт суппорта тормозногоот 1 500 ₽
Замена тросов ручного тормоза зад.часть3 200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть900 ₽
Замена шланга тормозного700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С2 000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С2 600 ₽
Замена радиатора отопителя9 000 ₽
Замена термостата1 500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения1 200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой)2 500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора1 800 ₽
Замена приемной трубы1 600 ₽
Замена глушителя1 300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы)от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонтот 500
Замена стартера1 300 ₽
Замена генератора1 700 ₽
Замена лампочки в фаре200 ₽
Замена лампочки в фонаре200 ₽
Замена лампочки ПТФ450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя2 500 ₽

Замена рессоры/рессорного листа - АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Рессоры – важная составляющая конструкции транспортного средства. За ними требуется следить, не допускать поломки. Без детали поездка не была бы комфортной на дороге. В случае, если у детали имеются просадки, то возможно установить лист с буферами-отбойниками.

Очищать рессоры необходимо после пробега автомобилем 10 тыс. км. Рекомендуется это для того, чтобы избежать образование ржавчины на поверхности детали. Если вам требуется замена рессоры, то обращайтесь в «Автосервис Киевский», г. Калининград, ул. Узловая, 16Б.

Виды поломок у рессоры:

  • изменение прогиба у стрелы;
  • поломка болтов, хомутов, у стремянок срыв резьбы;
  • износ пальцев и втулок;
  • поломка листов.

Выход из строя рессоры происходит в результате некачественных дорог. В итоге ломаются пальцы рессоры и листы. После того, как рессора лопнула, она нуждается в замене. В данном случае появляется прогиб у кузова авто, наклонение на один бок. Это приводит к серьезной деформации рессоры и других элементов. Замена передней рессоры, замена задней рессоры выполняется нашими мастерами на специальном оборудовании. Перед ремонтными работами проводится диагностика ходовой.

Перед тем, как выполнить сборку рессоры, мастера смазывают деталь графитной мазью, очищают и надевают на стержень. Купить рессору предлагаем в нашем магазине «Запчасти 39». Предоставляем разные виды рессорных полос, для разных моделей транспортных средств. Рессорный лист можно заказать любого размера.

Особенности проведения работ

Только усиленные рессоры позволят транспортному средству перевозить большие грузы. Если рессора не исправна, автомобиль без груза «козлит» на плохой дороге, справиться с управлением сложно.

Наши специалисты выполнят усиление рессор. В работе они применяют специальные комплекты, которые устранят поломку. В современных авто, в виде подвесок применяют специальные листы со ступенькой.

Для усиления рессоры, специалисты применяют листы, которые имеют такой же профиль. Мы выполним ремонт авто в Калининграде качественно и с гарантией. У нас заказчики смогут заказать необходимый лист, для выполнения ремонта. Специалисты выполнят настройку пневмоподвески, регулировку, переборку рессоры и другие виды работ. Для выполнения работ мастера используют современное оборудование и запчасти. Заказать детали предлагаем в нашем сервисе. Предоставляем покупателям аналоги и оригинальные запчасти по невысокой цене.

Насколько жестче пружины задней подвески? Сравнение цен на стандартные и усиленные пружины

Заплатив несколько десятков злотых за более жесткие пружины задней подвески автомобиля, мы исключаем риск чрезмерного занижения автомобиля при большой нагрузке. Сколько стоят обычные и усиленные пружины подвески?

Некоторые популярные модели автомобилей, такие как Skoda Octavia II или Hyundai i30 I, страдают проблемой чрезмерного опускания задней части при большой загрузке багажника.Езда под большой нагрузкой не сулит ничего хорошего для состояния автомобиля, особенно при движении по лежачим полицейским. У сильно нагруженного автомобиля дорожный просвет меньше, следовательно у есть риск повредить пластиковые кожухи вокруг двигателя, повредить выхлопную систему и тормозные магистрали . Также страдают отбойники амортизаторов и сами пружины.

После утяжеления задней части автомобиля иногда необходимо отрегулировать фары, чтобы они не ослепляли встречных водителей.

Решение проблемы чрезмерно провисшей задней части — покупка усиленных пружин задней подвески . Их предлагают многие производители автозапчастей и, вопреки видимости, стоят они ненамного дороже. В случае с популярными автомобилями речь идет о нескольких десятках злотых за пару. Из-за того, что они сделаны из более толстой пружинной проволоки, они соответственно жестче и обычно ниже, чем стандартные пружины амортизатора.

В таблице ниже приведены приблизительные цены на стандартные и усиленные пружины задней подвески для автомобилей 24, популярных на вторичном рынке.

250 PLN Peugeot 307
Бренд, модель лет Простая весна Простой весна Усиленная весна
Audi A4 B7
2004-2008 2004-2008 190 PLN 220 PLN
BMW 3 Серия (E90) 2005-2012 180 PLN 210 PLN 210 PLN
BMW 5 Series (E60) 2003-2010 130 PLN 170 PLN
Citroen Berlingo II 2008 - 2018 205 PLN 195 PLN 195 PLN
Dacia Logan I MCV 2004-2012 145 PLN 170 PLN
Fiat Crooma 2005-2011 215 PLN 215 PLN 215 PLN
Ford Focus II 2004-2011 190 PLN 250 PLN
Ford S-Max I 2006-2015 185 PLN 270 PLN
Honda Accord VIII 2008-2015 180 PLN 210 PLN
Hyundai I30 I 300036 2007-2012 2007-2012 200 PLN
Kia Cee'd I 2006-2012 160 PLN 200 PLN 200 PLN
Mazda 6 I 2002-2007 195 PLN 195 PLN
Mazda CX-5 I 2012-2017 205 PLN 215 PLN
Mercedes E Class (W211) 2002-2009 160 PLN 185 PLN
Mitsubishi Outlander II 2006-2013 235 PLN 255 PLN
Nissan Almera II 2000-2006 160 PLN 200 PLN
Nissan X-Trail I 2001-2007 2001-2007 230 PLN 350 PLN
Opel Astra H 2004-2014 120 PLN 160 PLN
Opel Insignia 2008-2017 320 PLN 320 PLN
2001-2008 110 PLN 140 PLN
Renault Megane II 2002-2008 125 PLN 160 PLN
Skoda Octavia II 2004-2013 150 PLN 180 PLN
Volvo V70 II 2000-2007 2000-2007 210 PLN 200 PLN
2005-2010 2005-2010 2005-2010 230 PLN 230 PLN
4
5

в каких автомобилях вы можете ожидать более тяжелых подвесных пружин?

Усиленные пружины иногда входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.Чаще всего их можно встретить в следующих автомобилях:

  • универсал;
  • в конфигурации на 7 человек;
  • с приводом 4×4;
  • со стеклянной крышей;
  • с крючком;
  • с газовой установкой;
  • для более широких шин; 90 284 90 283 подходит для дорог плохого качества.
Для усиления задней части Fiat Croma не требуется дополнительных затрат – более жесткие задние пружины стоят столько же, сколько и стандартные.

Сколько стоит замена пружин задней подвески? Регенерация пружин

Стоимость замены пружин составляет 100-200 злотых за пару. Операция занимает примерно 2 часа. Если более жесткие изделия для нашего автомобиля не предлагаются, можно попробовать регенерировать старые пружины, т.е. придать им жесткость, растянув их при высокой температуре и упрочнив. Такая услуга обычно стоит около нескольких десятков злотых за единицу (около 100-150 злотых/пара).

.

Темы - Подвеска - Страница 2 9000 1

Замена передних пружин и амортизаторов – еще одно мероприятие, которое мы можем провести самостоятельно. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить передние пружины и амортизаторы на Opel Astra I.

Автомобили с логотипом Alfa Romeo уже много лет отличаются оригинальным внешним видом и спортивным характером. Последние модели, такие как Giulietta или MiTo, оснащены системой ДНК, позволяющей изменять режим работы основных механизмов автомобиля.Как работает ДНК?

Поврежденный шарнир рулевой тяги отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить конец рулевой тяги на вашем Mercedes A-Class W168.

Поврежденные поперечные рычаги следует заменить как можно скорее. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задний продольный рычаг на Mercedes A-Class W168.

Замена амортизаторов и пружин в задней подвеске не представляет сложности.В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние амортизаторы и пружины в Mercedes A-Class.

Поврежденные салазки необходимо заменить. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить балку передней подвески.

Для замены переднего амортизатора или пружин необходимо снять стойку передней подвески. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать переднюю стойку подвески на Mercedes W168 A-класса.

Дефекты подвески влияют на комфорт и безопасность вождения. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить подвеску и рулевое управление Mercedes A-класса.

Информацию о распределении веса на переднюю и заднюю оси можно найти в технических данных и тестах высокопроизводительных автомобилей. На что влияет равномерность распределения веса в автомобиле? В каких ситуациях теоретически идеальное распределение массы может работать против нас?

Замена задних пружин и амортизаторов не сложная.В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задние амортизаторы и пружины на Skoda Octavia I.

Поврежденная пружина или амортизатор требуют снятия амортизационной стойки. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить передние пружины и амортизаторы на Skoda Octavia I.

Компоненты рулевого управления и подвески требуют особого контроля.В этом руководстве мы покажем вам, как проверить рулевое управление и переднюю подвеску на Skoda Octavia I.

При изучении технических данных автомобилей мы встретим несколько типов подвесок. Что такое колонка McPherson и как она выглядит? Из каких элементов состоит многорычажная подвеска? Каков принцип работы подвески на основе торсионной балки? Ответим в статье ниже.

В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать стойку задней подвески на Volkswagen Polo III.Дополнительно развернём всю колонку.

Демонтаж стойки передней подвески не представляет сложности. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно снять и разобрать переднюю стойку Volkswagen Polo III.

Замена задних амортизаторов на Опель Вектра А не сложная. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно снять и установить задние амортизаторы.

Поврежденный амортизатор или пружину следует заменить как можно скорее. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить амортизатор и пружины в Opel Vectra A.

Демонтаж карданного вала не представляет сложности. В этом руководстве мы покажем вам, как быстро и качественно разобрать карданный вал в Mercedes W210.

Когда мы думаем о Мерседесе, мы представляем себе неприлично огромный седан с длинным капотом, мощной задней частью и стилем дорожного крейсера.S-Класс, топовая модель Mercedes, всегда был воплощением лучшего в марке, своеобразным «экспонатом». Лучшим примером этого является Mercedes S-класса w140 — самый большой S-класс в истории Mercedes.

Наиболее подвержены неисправностям рулевое управление и передняя подвеска. В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно выполнять проверку системы рулевого управления и передней подвески в моделях Focus MK2 и C-MAX.

Разборка переключателя является относительно трудоемкой, но несложной задачей.Благодаря этому руководству вы узнаете, как быстро и качественно снять поворотные кулаки в Ford Focus MK2 и C-MAX.

Британская компания Warranty Direct опубликовала отчет о наиболее изнашиваемых деталях автомобиля в летние месяцы. Кроме того, было подсчитано, сколько фунтов стерлингов составляет средний счет, выдаваемый мастерскими Великобритании.

Поврежденные амортизаторы или пружины снижают безопасность и комфорт вождения.В этом руководстве мы заменим амортизаторы и пружины в Opel Omega B и B FL.

Поврежденные пружины и амортизаторы требуют немедленной замены. В этом руководстве мы представим, как заменить задние пружины и амортизаторы на Mercedes C-класса W202.

Замена передних пружин и амортизаторов на Mercedes C-Class W202 не сложная. Ниже приведено пошаговое описание того, как это сделать.

Поврежденные амортизаторы негативно сказываются на управляемости автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить амортизаторы и пружины в автомобилях Opel Astra H и Zafira B.

Замена амортизаторов, казалось бы, довольно проста. Тем не менее, есть ряд правил, которые следует учитывать при выполнении такого ремонта. Они гарантируют правильную работу системы подвески и более длительный срок службы амортизаторов.

Вибрации рулевого колеса утомляют езду и повреждают подвеску. Однако есть способы уменьшить вибрацию рулевого колеса, которая усложняет наше путешествие.

Бывает, что во время движения наш автомобиль не выдерживает направления движения, а «тянет» в сторону. Для этого может быть несколько причин. Это один из признаков неисправности шасси.Что мы можем сделать ? Вот несколько полезных советов.

Поврежденные амортизаторы и пружины негативно сказываются на управляемости автомобиля. Вот описание замены пружин и амортизаторов на Golf V, Jetta и Touran.

В руководстве мы описали замену переднего рычага на BMW 3 серии E36. Езда с поврежденным поперечным рычагом не очень удобна и довольно опасна.

Представляем описание замены передних амортизаторов на БМВ 3 серии Е36.

Переднюю подвеску и рулевое управление следует проверять каждые 20 тысяч. км или каждый год. Ниже мы описали, какие действия следует выполнять при таких проверках BMW 3 серии E36.

Демонтаж задних амортизаторов и пружин в Daewoo Lanos очень прост. Здесь работы гораздо меньше, чем с передней подвеской.

Замена переднего амортизатора или пружины в Ланосе требует снятия передней стойки подвески.

Проверка состояния системы рулевого управления важна для безопасности вождения. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить систему рулевого управления в Daewoo Lanos.

В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние амортизаторы и пружины на Astra G и Zafira A. Вся операция возможна своими силами.

Для замены переднего амортизатора или пружины в Опель Астра и Опель Зафира необходимо снять амортизационную стойку.В этом руководстве вы узнаете, как сделать это самостоятельно в Opel Astra G и Zafira A.

Регулярный осмотр передней подвески и рулевого управления помогает предотвратить серьезные поломки. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать в моделях Zafira A и Astra G.

Исправное состояние рулевого управления и передней подвески значительно облегчает нам освоение автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как выполнить такую ​​проверку в Polo IV и Ibiza III.

В этом руководстве мы покажем вам, как быстро и эффективно проверить состояние нашей передней подвески и системы рулевого управления BMW 3 серии E46.

В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать переднюю стойку подвески в моделях Golf IV и Bora.

Простота автомобиля, известного под общим названием «багги для дюн», просто поразительна: рама, двигатель, подвеска, колеса, сиденье и рулевое колесо — вот и все.Тем не менее, множество конструкций и решений настолько огромно, что трудно найти два одинаковых автомобиля этого типа.

Как заменить шарниры рулевых тяг на Фольксваген Гольф IV и Бора самостоятельно? Вот пошаговое руководство и описание.

Капитальный ремонт рулевого управления — один из самых крупных и важных элементов управления в Golf IV и Bora. В этом руководстве мы покажем вам шаги такого обзора.

Исправное состояние рулевого управления и передней подвески очень важно. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить переднюю подвеску с рулевым управлением в Opel Vectra B.

В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно проверить рулевое управление и подвеску Ford Sierra. Вся операция очень проста, и нам не нужны никакие специальные инструменты.

Рулевое управление и подвеска играют очень важную роль в нашей машине. Любые дефекты влияют на качество вождения нашего Mondeo. Вот как выполнить проверку рулевого управления и подвески на Ford Mondeo Mk3.

Поврежденный поперечный рычаг Ford Focus Mk1 обычно приводит к троганию автомобиля с места и неконтролируемым движениям руля. Аналогичные симптомы сопровождают неисправности стойки McPherson.

Безупречное состояние подвески и рулевого управления обеспечивает достаточную безопасность и комфортную езду. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить подвеску и систему рулевого управления Ford Focus Mk1.

51 - 100 из 239 статей

.

Пневмоподвеска. Важные замечания по установке

В 1959 году инженеры Borgward впервые внедрили пневматическую подвеску в серийное производство. Сегодня такие решения встречаются в основном в автомобилях высокого класса, роскошных внедорожниках и внедорожниках.

Система пневматической подвески
Пневматическая подвеска улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов, а также поддержание постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки.В базовом варианте это основная задача системы — корректировка уровня автомобиля таким образом, чтобы при полной загрузке он вел себя предсказуемо, особенно на поворотах, и нагрузка не влияла негативно на безопасность. Системы дополнительно корректируют прогиб подвески в поворотах и ​​усиливают жесткость таким образом, чтобы у водителя была возможность выбрать более спортивные или более комфортные ездовые характеристики.
Существует два типа систем пневматической подвески. Первый представляет собой модуль пневматических пружин со встроенными амортизаторами, во втором функцию стальных пружин берут на себя так называемыесильфон, взаимодействующий с отдельным амортизатором. В обоих случаях воздух нагнетается в систему компрессором, установленным под специальной крышкой, расположенной спереди или сзади автомобиля.

Замена амортизаторов окупается
После определенного, обычно довольно значительного пробега, система пневматической подвески может выйти из строя и подлежит замене. Наиболее частой причиной выхода из строя являются изношенные сильфоны, в которые компрессор нагнетает воздух. Сильфоны теряют свои свойства, становятся пористыми и не выдерживают должного давления.Из-за выходящего воздуха подвеска не держится ровно и вся система регулировки перестает работать. В сервисных работах самое главное – немедленно обнаруживать течи в системе и заменять ее компоненты. Ремонт не из легких, поэтому его стоит доверить специалистам, соблюдая рекомендации производителя (например: если при сборке сильфон перетянут, он безвозвратно повреждается и подлежит только замене). Механикам следует знать, что замена пневмобаллонов – очень выгодное мероприятие, так как продлевает срок службы автомобиля и его исправное функционирование.

— Почти 20% клиентов заказывают Mercedes C-Class с пневматической подвеской, в случае Volvo это даже 70%, — говорит Франк Нестрой, представляющий компанию Bilstein, специализирующуюся на производстве компонентов пневматической подвески. - На рынке имеется широкий выбор подходящих пневматических модулей для многих моделей.

Процесс замены конкретного примера

Процесс замены пневмобаллонов довольно сложен и должен выполняться опытным механиком в профессиональной службе.Стоит рассмотреть, как должна выполняться такая операция, на примере автомобиля Mercedes Benz E-класса (модель W/S211, 2008 года выпуска).
Штатная подвеска заднего моста этого автомобиля представляет собой более простую версию пневматической системы Airmatic, поставляемой компанией Bilstein, которая используется для удержания кузова в устойчивом положении вне зависимости от нагрузки. Он состоит из пневматической рессоры (пневматической рессоры) В3, напорного ресивера и шланга, ведущего к компрессору. Замена пневматической рессоры заднего моста занимает около двух часов, если используется только пневматическая рессора, без дополнительного расширительного бачка.Если автомобиль оснащен пневматической подвеской на обеих осях, а это означает более сложную систему с пружиной, имеющей дополнительный расширительный бачок, то это займет гораздо больше времени, так как требует снятия балки подвески.

Сначала подключите автомобиль к устройству резервного аккумулятора, так как диагностическое программное обеспечение Daimler Star Diagnose может привести к его чрезмерной разрядке. Подняв автомобиль на домкрате с той стороны, на которой предстоит замена элемента пневмоподвески, снимите колесо.После его удаления остаточный воздух в заслонке необходимо удалить с помощью диагностического ПО. При этом линии подачи воздуха от компрессора к амортизатору отсоединяются. После того, как этот этап завершен, пневматическая пружина правильно разбирается. Для этого откручиваем тягу стабилизатора и крепление амортизатора к поперечному рычагу, чтобы можно было вытащить пыльник из верхней скобы крепления. После отсоединения шланга подачи воздуха и электрических контактов можно снять поврежденные пневмобаллоны и приступить к установке новых компонентов.Однако перед этим необходимо установить новый белый монтажный зажим из комплекта Bilstein. Сильфон сам защелкнется в защелке после заполнения его давлением 0,5 бар.
Для правильного расположения амортизатора относительно поперечного рычага и его правильной сборки используйте специальное монтажное устройство (предоставляется Mercedes) и подъемное устройство, поддерживающее коромысло (если устройство отсутствует, используйте специальную процедуру .) После монтажа сильфоны необходимо заполнить давлением до 2 бар, выровнять автомобиль и заправить систему до 5 бар.Наконец, с рекомендованным моментом затяните нижний болт поперечного рычага, удерживающий сильфон, и установите на место тягу стабилизатора. После установки всех остальных компонентов можно установить колесо и опустить автомобиль с домкрата. Контроль уровня будет работать автоматически при первом включении двигателя.

Важные указания по установке
- Диагностическое программное обеспечение должно иметь возможность сдувать и заполнять сильфоны.
- Всегда выпускайте воздух из сильфона перед заменой.
- Автомобиль с пневматической подвеской нельзя полностью опускать с домкрата без давления в системе.
- Накачивание нового сильфона или пневмоподушки в сборе должно производиться постепенно в несколько этапов.

.

Пружина заднего моста Monroe SP3849 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T-Model (S204))

Пружина заднего моста Monroe SP3849 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T -Модель (S204)) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель MONROE
Monsp3849 9001 Monsp3849 9001
30015
Установка на стороне влево / вправо


Нет отзывов о товаре

377,55 зл Цена за 1 шт.

Низкая доступность

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

9001
Monroe
INDEX MONSP3849
9001
Установка на стороне влево / вправо

Производитель номеров

OE номера

7 7 12 7
Bilstein: 36-171873
K + F: 597 00
Keinen: 57156
Lesjöfors: 42568 42568
Mercedes-Benz: A2043240604
9001
Spidan: 85747
SUPLEX: 19393
Triscan: 23 8750 23 87 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Пружина заднего моста KAYABA RA7016 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204))

Пружина заднего моста KAYABA RA7016 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204)) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Смотреть все фотографии

Особенности продукта Kybra7016
Производитель KYB
Kybra7016
Монтаж
Монтаж
Сторона установки влево / вправо
Толщина [мм] 13.9
длина [мм]
318


Нет отзывов о товаре

PLN 242.49 Цена за 1 штуку

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика

товаров

90 130 90 130
Производитель KYB
Индекс KYBRA7016
Место установки сзади
сторона установка левый / правый
Толщина [мм] 13,9
Длина [мм] 318
Наружный диаметр [мм] 99
6 Тип AA

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Как заменить амортизаторы самостоятельно

Замена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легкая, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa.

Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор оказывается сверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento.

Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой.

В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, поскольку она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызвать особых проблем, так как чаще всего он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием.

Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько велик, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела.

При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка вызовет только дополнительную работу, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится.

Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором.

Пример цен на задние амортизаторы

Модель автомобиля

Цена/марка амортизатора (PLN)

Фиат Сейсенто 1.1

95 / Делфи

113 / КИБ

Сеат Леон 1.6

173 / Сакс

125 / Делфи

154 / КИБ

Опель Омега Б 2.0

143 / Делфи

202 / Сакс

Фольксваген Гольф III 1.6

80/4МАКС

125 / Делфи

105 / КИБ

137 / Сакс

.

Замена амортизатора на Mitsubishi ASX - инструкция

Mitsubishi ASX довольно популярный автомобиль, ездящий по дорогам Европы и не только. Компания KYB является поставщиком амортизаторов передней и задней оси для этой модели в качестве оригинального оборудования.

Амортизаторы KYB

, предназначенные для вторичного рынка, производятся на тех же заводах и с использованием тех же технологий и систем контроля качества, что и оригинальные заводские амортизаторы.

При снятии и установке стойки амортизатора на автомобиле Mitsubishi ASX необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите колесо.
  2. Отверните гайку держателя тормозного шланга.
  3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора.
  4. С помощью домкрата подпереть ступицу с поворотным кулаком и ведущим мостом.
  5. Отверните два нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  6. Зафиксируйте приводной вал, чтобы он не упал.
  7. Снимите три верхние гайки, крепящие амортизаторную стойку (придерживайте амортизатор одной рукой, чтобы он не упал).
  8. Снимите амортизаторную стойку снизу и правильно поместите ее в подходящий пружинный компрессор (предпочтительно пневматический колонный компрессор с защитной заслонкой). Разберите все элементы и внимательно проверьте их техническое состояние. Вместе с новым амортизатором рекомендуется заменить сопрягаемые элементы комплекта верхней сборки, комплекта крышки и защиты и пружины подвески.
  9. Обратите внимание на правильное положение пружины в нижней упорной пластине.
  10. Поместите новый амортизатор KYB, пружину подвески, монтажный комплект для верхнего крепления и комплект защиты защитного кожуха в съемник воздушной стойки с предохранительной заслонкой и соберите всю стойку, используя правильный момент затяжки ПРИМЕЧАНИЕ: Помните правильный порядок сборки и положение для всех компоненты. Не используйте инструмент типа крестовины для удержания штока поршня во время затягивания, так как это может повредить хромированную поверхность и привести к утечке масла и повреждению амортизатора.Используйте только подходящие инструменты, предназначенные для этой цели.
  11. Собранная колонна должна быть вставлена ​​снизу. Для всех других этапов сборки в порядке, обратном снятию, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре сборки с правильными моментами затяжки.
  12. После опускания автомобиля на колеса затяните болты крепления верхней стойки амортизатора с требуемым моментом.

KYB рекомендует всегда заменять амортизаторы и пружины подвески попарно на одной оси, а после такого ремонта следует отрегулировать геометрию системы подвески.Ожидаемое время замены амортизатора на одну сторону на Mitsubishi ASX [02.10-] составляет 1,2 часа.

Видео о том, как точно заменить амортизаторы передней оси на Mitsubishi ASX [02.10-], можно найти на сайте www.youtube.com/KYBEurope.

.

Смотрите также