5 в каких автомобилях вы можете ожидать более тяжелых подвесных пружин? Усиленные пружины иногда входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.Чаще всего их можно встретить в следующих автомобилях: - универсал;
- в конфигурации на 7 человек;
- с приводом 4×4;
- со стеклянной крышей;
- с крючком;
- с газовой установкой;
- для более широких шин; 90 284 90 283 подходит для дорог плохого качества.
Для усиления задней части Fiat Croma не требуется дополнительных затрат – более жесткие задние пружины стоят столько же, сколько и стандартные. Сколько стоит замена пружин задней подвески? Регенерация пружин Стоимость замены пружин составляет 100-200 злотых за пару. Операция занимает примерно 2 часа. Если более жесткие изделия для нашего автомобиля не предлагаются, можно попробовать регенерировать старые пружины, т.е. придать им жесткость, растянув их при высокой температуре и упрочнив. Такая услуга обычно стоит около нескольких десятков злотых за единицу (около 100-150 злотых/пара). . Темы - Подвеска - Страница 2 9000 1 Замена передних пружин и амортизаторов – еще одно мероприятие, которое мы можем провести самостоятельно. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить передние пружины и амортизаторы на Opel Astra I. Автомобили с логотипом Alfa Romeo уже много лет отличаются оригинальным внешним видом и спортивным характером. Последние модели, такие как Giulietta или MiTo, оснащены системой ДНК, позволяющей изменять режим работы основных механизмов автомобиля.Как работает ДНК? Поврежденный шарнир рулевой тяги отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить конец рулевой тяги на вашем Mercedes A-Class W168. Поврежденные поперечные рычаги следует заменить как можно скорее. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задний продольный рычаг на Mercedes A-Class W168. Замена амортизаторов и пружин в задней подвеске не представляет сложности.В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние амортизаторы и пружины в Mercedes A-Class. Поврежденные салазки необходимо заменить. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить балку передней подвески. Для замены переднего амортизатора или пружин необходимо снять стойку передней подвески. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать переднюю стойку подвески на Mercedes W168 A-класса. Дефекты подвески влияют на комфорт и безопасность вождения. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить подвеску и рулевое управление Mercedes A-класса. Информацию о распределении веса на переднюю и заднюю оси можно найти в технических данных и тестах высокопроизводительных автомобилей. На что влияет равномерность распределения веса в автомобиле? В каких ситуациях теоретически идеальное распределение массы может работать против нас? Замена задних пружин и амортизаторов не сложная.В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задние амортизаторы и пружины на Skoda Octavia I. Поврежденная пружина или амортизатор требуют снятия амортизационной стойки. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить передние пружины и амортизаторы на Skoda Octavia I. Компоненты рулевого управления и подвески требуют особого контроля.В этом руководстве мы покажем вам, как проверить рулевое управление и переднюю подвеску на Skoda Octavia I. При изучении технических данных автомобилей мы встретим несколько типов подвесок. Что такое колонка McPherson и как она выглядит? Из каких элементов состоит многорычажная подвеска? Каков принцип работы подвески на основе торсионной балки? Ответим в статье ниже. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать стойку задней подвески на Volkswagen Polo III.Дополнительно развернём всю колонку. Демонтаж стойки передней подвески не представляет сложности. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно снять и разобрать переднюю стойку Volkswagen Polo III. Замена задних амортизаторов на Опель Вектра А не сложная. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно снять и установить задние амортизаторы. Поврежденный амортизатор или пружину следует заменить как можно скорее. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить амортизатор и пружины в Opel Vectra A. Демонтаж карданного вала не представляет сложности. В этом руководстве мы покажем вам, как быстро и качественно разобрать карданный вал в Mercedes W210. Когда мы думаем о Мерседесе, мы представляем себе неприлично огромный седан с длинным капотом, мощной задней частью и стилем дорожного крейсера.S-Класс, топовая модель Mercedes, всегда был воплощением лучшего в марке, своеобразным «экспонатом». Лучшим примером этого является Mercedes S-класса w140 — самый большой S-класс в истории Mercedes. Наиболее подвержены неисправностям рулевое управление и передняя подвеска. В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно выполнять проверку системы рулевого управления и передней подвески в моделях Focus MK2 и C-MAX. Разборка переключателя является относительно трудоемкой, но несложной задачей.Благодаря этому руководству вы узнаете, как быстро и качественно снять поворотные кулаки в Ford Focus MK2 и C-MAX. Британская компания Warranty Direct опубликовала отчет о наиболее изнашиваемых деталях автомобиля в летние месяцы. Кроме того, было подсчитано, сколько фунтов стерлингов составляет средний счет, выдаваемый мастерскими Великобритании. Поврежденные амортизаторы или пружины снижают безопасность и комфорт вождения.В этом руководстве мы заменим амортизаторы и пружины в Opel Omega B и B FL. Поврежденные пружины и амортизаторы требуют немедленной замены. В этом руководстве мы представим, как заменить задние пружины и амортизаторы на Mercedes C-класса W202. Замена передних пружин и амортизаторов на Mercedes C-Class W202 не сложная. Ниже приведено пошаговое описание того, как это сделать. Поврежденные амортизаторы негативно сказываются на управляемости автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить амортизаторы и пружины в автомобилях Opel Astra H и Zafira B. Замена амортизаторов, казалось бы, довольно проста. Тем не менее, есть ряд правил, которые следует учитывать при выполнении такого ремонта. Они гарантируют правильную работу системы подвески и более длительный срок службы амортизаторов. Вибрации рулевого колеса утомляют езду и повреждают подвеску. Однако есть способы уменьшить вибрацию рулевого колеса, которая усложняет наше путешествие. Бывает, что во время движения наш автомобиль не выдерживает направления движения, а «тянет» в сторону. Для этого может быть несколько причин. Это один из признаков неисправности шасси.Что мы можем сделать ? Вот несколько полезных советов. Поврежденные амортизаторы и пружины негативно сказываются на управляемости автомобиля. Вот описание замены пружин и амортизаторов на Golf V, Jetta и Touran. В руководстве мы описали замену переднего рычага на BMW 3 серии E36. Езда с поврежденным поперечным рычагом не очень удобна и довольно опасна. Представляем описание замены передних амортизаторов на БМВ 3 серии Е36. Переднюю подвеску и рулевое управление следует проверять каждые 20 тысяч. км или каждый год. Ниже мы описали, какие действия следует выполнять при таких проверках BMW 3 серии E36. Демонтаж задних амортизаторов и пружин в Daewoo Lanos очень прост. Здесь работы гораздо меньше, чем с передней подвеской. Замена переднего амортизатора или пружины в Ланосе требует снятия передней стойки подвески. Проверка состояния системы рулевого управления важна для безопасности вождения. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить систему рулевого управления в Daewoo Lanos. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить задние амортизаторы и пружины на Astra G и Zafira A. Вся операция возможна своими силами. Для замены переднего амортизатора или пружины в Опель Астра и Опель Зафира необходимо снять амортизационную стойку.В этом руководстве вы узнаете, как сделать это самостоятельно в Opel Astra G и Zafira A. Регулярный осмотр передней подвески и рулевого управления помогает предотвратить серьезные поломки. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать в моделях Zafira A и Astra G. Исправное состояние рулевого управления и передней подвески значительно облегчает нам освоение автомобиля. В этом руководстве мы покажем вам, как выполнить такую проверку в Polo IV и Ibiza III. В этом руководстве мы покажем вам, как быстро и эффективно проверить состояние нашей передней подвески и системы рулевого управления BMW 3 серии E46. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать переднюю стойку подвески в моделях Golf IV и Bora. Простота автомобиля, известного под общим названием «багги для дюн», просто поразительна: рама, двигатель, подвеска, колеса, сиденье и рулевое колесо — вот и все.Тем не менее, множество конструкций и решений настолько огромно, что трудно найти два одинаковых автомобиля этого типа. Как заменить шарниры рулевых тяг на Фольксваген Гольф IV и Бора самостоятельно? Вот пошаговое руководство и описание. Капитальный ремонт рулевого управления — один из самых крупных и важных элементов управления в Golf IV и Bora. В этом руководстве мы покажем вам шаги такого обзора. Исправное состояние рулевого управления и передней подвески очень важно. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно проверить переднюю подвеску с рулевым управлением в Opel Vectra B. В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно проверить рулевое управление и подвеску Ford Sierra. Вся операция очень проста, и нам не нужны никакие специальные инструменты. Рулевое управление и подвеска играют очень важную роль в нашей машине. Любые дефекты влияют на качество вождения нашего Mondeo. Вот как выполнить проверку рулевого управления и подвески на Ford Mondeo Mk3. Поврежденный поперечный рычаг Ford Focus Mk1 обычно приводит к троганию автомобиля с места и неконтролируемым движениям руля. Аналогичные симптомы сопровождают неисправности стойки McPherson. Безупречное состояние подвески и рулевого управления обеспечивает достаточную безопасность и комфортную езду. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить подвеску и систему рулевого управления Ford Focus Mk1. 51 - 100 из 239 статей . Пневмоподвеска. Важные замечания по установке В 1959 году инженеры Borgward впервые внедрили пневматическую подвеску в серийное производство. Сегодня такие решения встречаются в основном в автомобилях высокого класса, роскошных внедорожниках и внедорожниках. Система пневматической подвески Пневматическая подвеска улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов, а также поддержание постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки.В базовом варианте это основная задача системы — корректировка уровня автомобиля таким образом, чтобы при полной загрузке он вел себя предсказуемо, особенно на поворотах, и нагрузка не влияла негативно на безопасность. Системы дополнительно корректируют прогиб подвески в поворотах и усиливают жесткость таким образом, чтобы у водителя была возможность выбрать более спортивные или более комфортные ездовые характеристики. Существует два типа систем пневматической подвески. Первый представляет собой модуль пневматических пружин со встроенными амортизаторами, во втором функцию стальных пружин берут на себя так называемыесильфон, взаимодействующий с отдельным амортизатором. В обоих случаях воздух нагнетается в систему компрессором, установленным под специальной крышкой, расположенной спереди или сзади автомобиля. Замена амортизаторов окупается После определенного, обычно довольно значительного пробега, система пневматической подвески может выйти из строя и подлежит замене. Наиболее частой причиной выхода из строя являются изношенные сильфоны, в которые компрессор нагнетает воздух. Сильфоны теряют свои свойства, становятся пористыми и не выдерживают должного давления.Из-за выходящего воздуха подвеска не держится ровно и вся система регулировки перестает работать. В сервисных работах самое главное – немедленно обнаруживать течи в системе и заменять ее компоненты. Ремонт не из легких, поэтому его стоит доверить специалистам, соблюдая рекомендации производителя (например: если при сборке сильфон перетянут, он безвозвратно повреждается и подлежит только замене). Механикам следует знать, что замена пневмобаллонов – очень выгодное мероприятие, так как продлевает срок службы автомобиля и его исправное функционирование. — Почти 20% клиентов заказывают Mercedes C-Class с пневматической подвеской, в случае Volvo это даже 70%, — говорит Франк Нестрой, представляющий компанию Bilstein, специализирующуюся на производстве компонентов пневматической подвески. - На рынке имеется широкий выбор подходящих пневматических модулей для многих моделей. Процесс замены конкретного примера Процесс замены пневмобаллонов довольно сложен и должен выполняться опытным механиком в профессиональной службе.Стоит рассмотреть, как должна выполняться такая операция, на примере автомобиля Mercedes Benz E-класса (модель W/S211, 2008 года выпуска). Штатная подвеска заднего моста этого автомобиля представляет собой более простую версию пневматической системы Airmatic, поставляемой компанией Bilstein, которая используется для удержания кузова в устойчивом положении вне зависимости от нагрузки. Он состоит из пневматической рессоры (пневматической рессоры) В3, напорного ресивера и шланга, ведущего к компрессору. Замена пневматической рессоры заднего моста занимает около двух часов, если используется только пневматическая рессора, без дополнительного расширительного бачка.Если автомобиль оснащен пневматической подвеской на обеих осях, а это означает более сложную систему с пружиной, имеющей дополнительный расширительный бачок, то это займет гораздо больше времени, так как требует снятия балки подвески. Сначала подключите автомобиль к устройству резервного аккумулятора, так как диагностическое программное обеспечение Daimler Star Diagnose может привести к его чрезмерной разрядке. Подняв автомобиль на домкрате с той стороны, на которой предстоит замена элемента пневмоподвески, снимите колесо.После его удаления остаточный воздух в заслонке необходимо удалить с помощью диагностического ПО. При этом линии подачи воздуха от компрессора к амортизатору отсоединяются. После того, как этот этап завершен, пневматическая пружина правильно разбирается. Для этого откручиваем тягу стабилизатора и крепление амортизатора к поперечному рычагу, чтобы можно было вытащить пыльник из верхней скобы крепления. После отсоединения шланга подачи воздуха и электрических контактов можно снять поврежденные пневмобаллоны и приступить к установке новых компонентов.Однако перед этим необходимо установить новый белый монтажный зажим из комплекта Bilstein. Сильфон сам защелкнется в защелке после заполнения его давлением 0,5 бар. Для правильного расположения амортизатора относительно поперечного рычага и его правильной сборки используйте специальное монтажное устройство (предоставляется Mercedes) и подъемное устройство, поддерживающее коромысло (если устройство отсутствует, используйте специальную процедуру .) После монтажа сильфоны необходимо заполнить давлением до 2 бар, выровнять автомобиль и заправить систему до 5 бар.Наконец, с рекомендованным моментом затяните нижний болт поперечного рычага, удерживающий сильфон, и установите на место тягу стабилизатора. После установки всех остальных компонентов можно установить колесо и опустить автомобиль с домкрата. Контроль уровня будет работать автоматически при первом включении двигателя. Важные указания по установке - Диагностическое программное обеспечение должно иметь возможность сдувать и заполнять сильфоны. - Всегда выпускайте воздух из сильфона перед заменой. - Автомобиль с пневматической подвеской нельзя полностью опускать с домкрата без давления в системе. - Накачивание нового сильфона или пневмоподушки в сборе должно производиться постепенно в несколько этапов. . Пружина заднего моста Monroe SP3849 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T-Model (S204)) Пружина заднего моста Monroe SP3849 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T -Модель (S204)) - Магазин Inter Cars К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера. Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Особенности продукта Производитель | MONROE | Monsp3849 9001 Monsp3849 9001 | | | | 30015 | Установка на стороне | влево / вправо | Нет отзывов о товаре 377,55 зл Цена за 1 шт. Низкая доступность Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Особенности продукта | Monroe | INDEX | MONSP3849 | 9001 9001 | Установка на стороне | влево / вправо | Производитель номеров OE номера 7 Bilstein: | 36-171873 | | | K + F: | | 597 00 | 7 Keinen: | 57156 | | Lesjöfors: | 12 42568 | 42568 | Mercedes-Benz: | A2043240604 | | | | 9001 | 7 Spidan: | 85747 | | SUPLEX: | 19393 | | Triscan: 23 | 8750 23 | 87 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × . Пружина заднего моста KAYABA RA7016 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204)) Пружина заднего моста KAYABA RA7016 (Mercedes-Benz C-CLASS (W204)) - Inter Cars Store К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера. Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Смотреть все фотографии Особенности продукта Производитель | KYB | | Kybra7016 | Kybra7016 Монтаж | Монтаж | Сторона установки | влево / вправо | Толщина [мм] | 13.9 | длина [мм] | | 318 | Нет отзывов о товаре PLN 242.49 Цена за 1 штуку Низкий запас Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика товаров Производитель | KYB | Индекс | KYBRA7016 | Место установки | сзади | сторона установка | левый / правый | Толщина [мм] | 13,9 | Длина [мм] | 318 | 90 130 90 130 Наружный диаметр [мм] | 99 | 6 | Тип | AA | Номера производителей Номера OE Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × . Как заменить амортизаторы самостоятельно Замена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легкая, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa. Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор оказывается сверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento. Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой. В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, поскольку она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызвать особых проблем, так как чаще всего он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием. Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько велик, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела. При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка вызовет только дополнительную работу, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится. Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором. Пример цен на задние амортизаторы Модель автомобиля | Цена/марка амортизатора (PLN) | Фиат Сейсенто 1.1 | 95 / Делфи 113 / КИБ | Сеат Леон 1.6 | 173 / Сакс 125 / Делфи 154 / КИБ | Опель Омега Б 2.0 | 143 / Делфи 202 / Сакс | Фольксваген Гольф III 1.6 | 80/4МАКС 125 / Делфи 105 / КИБ 137 / Сакс | . Замена амортизатора на Mitsubishi ASX - инструкция Mitsubishi ASX довольно популярный автомобиль, ездящий по дорогам Европы и не только. Компания KYB является поставщиком амортизаторов передней и задней оси для этой модели в качестве оригинального оборудования. Амортизаторы KYB , предназначенные для вторичного рынка, производятся на тех же заводах и с использованием тех же технологий и систем контроля качества, что и оригинальные заводские амортизаторы. При снятии и установке стойки амортизатора на автомобиле Mitsubishi ASX необходимо выполнить следующие действия: - Снимите колесо.
- Отверните гайку держателя тормозного шланга.
- Отверните гайку крепления стойки стабилизатора.
- С помощью домкрата подпереть ступицу с поворотным кулаком и ведущим мостом.
- Отверните два нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку.
- Зафиксируйте приводной вал, чтобы он не упал.
- Снимите три верхние гайки, крепящие амортизаторную стойку (придерживайте амортизатор одной рукой, чтобы он не упал).
- Снимите амортизаторную стойку снизу и правильно поместите ее в подходящий пружинный компрессор (предпочтительно пневматический колонный компрессор с защитной заслонкой). Разберите все элементы и внимательно проверьте их техническое состояние. Вместе с новым амортизатором рекомендуется заменить сопрягаемые элементы комплекта верхней сборки, комплекта крышки и защиты и пружины подвески.
- Обратите внимание на правильное положение пружины в нижней упорной пластине.
- Поместите новый амортизатор KYB, пружину подвески, монтажный комплект для верхнего крепления и комплект защиты защитного кожуха в съемник воздушной стойки с предохранительной заслонкой и соберите всю стойку, используя правильный момент затяжки ПРИМЕЧАНИЕ: Помните правильный порядок сборки и положение для всех компоненты. Не используйте инструмент типа крестовины для удержания штока поршня во время затягивания, так как это может повредить хромированную поверхность и привести к утечке масла и повреждению амортизатора.Используйте только подходящие инструменты, предназначенные для этой цели.
- Собранная колонна должна быть вставлена снизу. Для всех других этапов сборки в порядке, обратном снятию, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре сборки с правильными моментами затяжки.
- После опускания автомобиля на колеса затяните болты крепления верхней стойки амортизатора с требуемым моментом.
KYB рекомендует всегда заменять амортизаторы и пружины подвески попарно на одной оси, а после такого ремонта следует отрегулировать геометрию системы подвески.Ожидаемое время замены амортизатора на одну сторону на Mitsubishi ASX [02.10-] составляет 1,2 часа. Видео о том, как точно заменить амортизаторы передней оси на Mitsubishi ASX [02.10-], можно найти на сайте www.youtube.com/KYBEurope. .
|
|
|