Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена задних амортизаторов шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту…

…снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова…

…и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.
Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.
Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину…

…так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • Замена пружины задней подвески Chevrolet Lacetti 2004

    Замена пружины задней подвески Chevrolet Lacetti

    Всем доброго времени суток. Вот и подошла очередь последней части трилогии о замене амортизаторов с пружинами подвески на моем Лачике. В первой части я поведал о необходимых для замены запчастях. Во второй — об установке новых амортизаторов в переднюю подвеску. Осталось рассказать о нюансах замены задних амортизаторов на автомобиле в кузове универсал. Официальную версию работ по прежнему можно посмотреть в руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti.

    Итак, в отличие от передней подвески для замены задних амортизаторов необходимо разобрать багажный отсек авто, то есть, снять боковые обшивки для доступа к опорам амортизаторов.


    Первым делом демонтируем пластиковую накладку порога багажника с номером 17.

    Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 17 накладка порога багажника GM 96834041. Под номером 11 клипса GM 94530560.

    Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером 11.

    Клипса крепежная GM 94530560

    Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид. Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку.

    Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой.
    Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.

    Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.

    Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.

    Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие. Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.

    Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.

    И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона.

    Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 (GM 94520326), так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 (GM 96424740).
    Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто. Для этого опускаем спинки (или спинку) заднего дивана. И выкручиваем саморез.

    Пластиковая облицовка салона автомобиля GM 96617965 — левая, 96617968 — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером 45.

    На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 (GM 94530699). Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.

    Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки.
    Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.

    Опора амортизатора задней подвески GM 96457360
    Потому было решено снять ремни безопасности.

    Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

    Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры.

    По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM 94515455.

    И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.

    Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Болт — GM 94500712, гайка — GM 94515070.

    Не забываем предварительно отсоединить от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора.
    Теперь для сборки новой стойки амортизатора нам необходимо разобрать старые. Нужна верхняя опора пружины. На снимке экрана программы GM EPC она под номером 14.

    Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 14 верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.

    Верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
    Далее собираем стойку амортизатора, не забыв важную прокладку.

    Собранная и готовая к установке стойка амортизатора задней подвески.

    Не забыв заранее заменить тяги стабилизатора задней подвески, устанавливаем новую стойку на свое место, а болты ее крепления к кулаку обрызгиваем медной аэрозолью, чтобы в будущем не иметь затруднений с их демонтажем.

    Новая стойка амортизатора задней подвески на своем месте. Болты в медном аэрозоле.
    Дальше закручиваем гайки опоры амортизатора в багажном отсеке и на болтах крепления к кулаку задней подвески. Монтируем тягу стабилизатора к амортизатору и крепим тормозной шланг. Протягиваем все соединения.
    Теперь остается собрать облицовку багажного отсека и наслаждаться отличным поведением автомобиля на дороге.
    Хотелось бы отметить, что не заменимым помощником в работе по установке и креплению амортизаторов к кулакам подвески нам стал домкрат GM 96315518.

    Домкрат GM 96315518.

    Вот, собственно, и вся информация о замене амортизаторов и пружин подвески по кругу у автомобиля Chevrolett Lacetti. Буду рад, если кому-нибудь она окажется полезной.
    На этом все. Спасибо за внимание, всех благ и удачи за рулем!

    Источник: https://www.drive2.ru/l/850001/

    Замена амортизаторов задних Chevrolet Lacetti

    Задние и передние амортизаторы относятся к тем автозапчастям, которые необходимо менять достаточно регулярно. Срок их эксплуатации зависит не только от их качества, но и от состояния дорог, а также манеры езды самого водителя. 

    Если их своевременно не заменить, то при движении автомобиля будут чувствоваться все неровности дорожного полотна, а его управляемость существенно снизится. Кроме того, могут начать постепенно выходить из строя остальные элементы ходовой части.

    Демонтаж задних амортизаторов Шевроле Лачетти 

    Рассмотрим подробно алгоритм замены именно амортизаторов задних Chevrolet Lacetti (кузов универсал). Сделать  собственноручно это достаточно несложно, но нужно запастись такими инструментами: 

    • ключами "на 9, 12, 14, 17";
    • специальной стяжкой для сжатия пружины.

    Для проведения замены амортизаторов  задних  Шевроле Лачетти придется частично разобрать багажный отсек машины, сняв боковые обшивки для свободного доступа к опорам амортизаторов. Процедуру проводите в такой последовательности:
     
    1. Извлеките четыре крепежные клипсы, которые держат накладку порога багажника. Рекомендуем заранее обзавестись новыми, так как старые могут обрести непрезентабельный вид после процесса демонтажа.

    2. Движением на себя, применяя небольшое усилие, выдерните накладку.

    3. Дальше снимите облицовки задних стоек салона, поддевая их и вытягивая на себя. Действуйте осторожно, чтобы не повредить крепежные направляющие.

    4. Теперь демонтируйте крепежи боковин. 

    5. Снимите шторку багажного отсека, чтобы получить доступ к саморезу, который нужно будет открутить. 

    6. Ещё один саморез, требующий откручивания, Вы найдете под задней стойкой салона. 

    7. Кроме того, снимите проушины для крепежа сетки багажника. 

    8. Осталась всего одна пара крепежных винтов, демонтируйте  их со стороны салона автомобиля, опустив спинку заднего дивана. Далее открутите саморез.

    9. Можете снять теперь боковую обшивку багажного отсека! 
     
    Возможно, что доступ к болтам крепежа будет всё ещё ограничен. Эту проблему можно устранить, сняв ремни безопасности. Для этого надо выкрутить по одному болту крепежа на ремнях безопасности. Наконец, Вы можете свободно достать стойку амортизатора задней подвески Лачетти, предварительно выкрутив гайки крепежа опоры.
     
    Разбирайте стойку снизу. Снимите тормозной шланг с проушины стойки, открутите стойку стабилизатора, а также два болта крепежа к кулаку. 
     
    Сняв стойку, начинайте стяжку пружины. Она производится специальным устройством. Никогда не откручивайте опору, не стянув предварительно пружину!
     
    Далее выкрутите гайку штока амортизатора. Вам понадобится Z-образный ключ накидной "на 17", а также ключ "на 9", который позволит избежать проворачивания штока (возможно использование головки). 
     
    Когда гайка штока откручена, можете снимать опору, чашку пружины, отбойник и остальные элементы. Собирайте всё в обратном порядке. Удачной Вам замены!

    Как поменять задний амортизатор на лачетти

    Если вам нужно поменять в Chevrolet Lacetti задний амортизатор, не обязательно обращаться в автосервис. Все необходимые манипуляции вы можете проделать самостоятельно, используя минимум инструментов. Как сделать это легко и быстро, вы узнаете в этой статье – замена задних амортизаторов шевроле лачетти.                                                                               

     

    1) Приподнимите машину при помощи домкрата и открутите колесо. После этого необходимо снять стойку. Для этого отвинтите один болт на 14 снизу и два сверху. Дальше приступаем к обязательной стяжке пружины. Делается это для того, чтобы избавить амортизатор от тяжести задней балки, поэтому подложите под нее что-нибудь, например, чурбачок. Если этого не сделать, пружина может вылететь с огромной скоростью.

     

    2) Когда пружина стянута, свободно двигается и откручено 3 болта, извлекайте всю конструкцию со стойкой. Теперь ее нужно разобрать. Вначале ключом на 14 открутите гайку в верхней области стойки, это, наверное, самое сложное дело всего процесса. Открутили? Разбирайте дальше: снимите чашку, отбойник, извлеките пыльник – при необходимости постучите по штоку молотком. 

    Часто бывает, что неполадки с амортизатором связаны с пробитой насквозь чашкой, находящейся на сальнике. В этом случае поможет шайба восьмерка, которую желательно иметь с собой в машине. Решение проблемы – обработайте шайбу и наденьте ее на шток.

    Далее берем новую стойку и просто собираем ее в обратной последовательности: нижняя опора пружины, отбойник, пыльник, верхняя опора пружины и опора стойки. Крепко прикрутите гайку к штоку.

    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

     

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

    Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и предотвращают подпрыгивание колес на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

    Сколько стоит замена амортизаторов?

    В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

    Когда необходимо заменить амортизаторы?

    Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч километров. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа, возможен ускоренный выход из строя амортизаторов:

    • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потеря масла сделает невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, что сделает амортизатор лишь украшением.
    • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы, кроме амортизации колес, также отвечают за подвеску кузова и демпфирование его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
    • .
    • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
    • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
    • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите щелчки при поворотах и ​​наездах на неровности.
    • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно хотела бы оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора привело бы к тому, что колесо натыкалось бы на неровности, а затем прыгало бы на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

    Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

    Теоретически схождение должно ставиться после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, он должен улучшить их за счет устранения люфтов, возникающих в результате износа металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и система потребовала повторной настройки. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу управления автомобилем, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

    Можно ли заменить один амортизатор?

    Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

    Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

    Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

    Где заменить амортизаторы?

    Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

    .

    Chevrolet Lacetti 1.4 - LPG - Объявления

    Предлагаю очень экономичный и аккуратный автомобиль, которым является Chevrolet Lacetti, купленный в польском автосалоне. Я третий владелец - с декабря 2017 года. Автомобиль с газовой установкой - газовый баллон с 2015 года. Машина работает как на бензине, так и на газу.
    Данные автомобиля:
    - год выпуска 2005, двигатель 1399 см3, бензин - LPG, пробег 211 000 км, гидроусилитель руля, АБС, электролобовое стекло, заводской CD магнитола Blaupunkt, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, встроенная сигнализация с ЦЗ МЕТА,
    - Включает 2 оригинальных ключа и 2 пульта сигнализации.
    - Ревизия от 23.09.2022, ОСАГО от 21.10.2022,

    Автомобиль полностью вложен - практически не требует финансовых вложений.
    Проехал на машине 90 000 км за 4,5 года. Все ремонты, проверки и замены проводились регулярно. За это время заменяю в том числе:
    2018 - замена среднего и концевого глушителя, новый газовый редуктор, новый датчик распредвала, замена прокладки под крышкой двигателя, замена колесных дисков и высоковольтных тросов, ремонт порогов,
    2019 - новые подушки, подшипники и стабилизаторы передних амортизаторов, замена лямбда-зонда, новая всесезонная резина, замена задних сидений и амортизаторов, замена ГРМ и водяной помпы, замена ремня генератора, замена первого тумблера, новые колодки ручника,
    2020 - замена сцепления в сборе, так замена, тормозные колодки вам, замена поз с кольцом АБС спереди, замена газовой установки BRC на новую,
    2021 - замена газового фильтра и регулировка новой газовой установки, замена концевого тумблера, замена аккумулятора,
    Доливаю масло в машину, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный - пора менять масло, но я хочу, чтобы новый владелец сам заменил его и заменил.Так же у меня есть комплект новых митингов для будущего владельца. Я искренне рекомендую
    .
    На возможный ремонт:
    - под замену кулер кондиционера - тема всплыла при весеннем осмотре в прошлом году и больше я его не ремонтировал. ПРИМЕЧАНИЕ. Скидка 1000 зет на ремонт или на решительный ремонт перед продажей.
    - в машине есть места для мелкого кузовного и покрасочного ремонта. Задние колесные арки отремонтированы мною самостоятельно (есть фотодокументация)

    .

    Шевроле Авео Т200/Т250 б/у - распространенные поломки и проблемы

    История модели

    Концепт-версия Chevrolet Aveo была представлена ​​в 2000 году в Париже на автосалоне . Автомобиль был разработан известным итальянским ателье Italdesign Giugiaro. Первая финальная версия Aveo, отмеченная заводским кодом T200, была выпущена в 2002 году.

    Спустя три года автомобиль претерпел незначительную модернизацию, и к предложению добавилась версия седана.В 2008 году на рынке появилось следующее поколение этого автомобиля. Автомобиль производился в Южной Корее, а также в Жеране в Варшаве на заводе FSO. Интересно, что на различных рынках он предлагался под следующими марками: Holden, Pontiaca, Suzuki и Daewoo.

    Двигатели

    Бензин:

    • R4 1,2 8 В (72 л.с.)
    • R4 1,2 16 В (84 л.с.)
    • R 1,4 8 В (83 л.с.)
    • R4 1,4 16 В (94–101 л.с.)
    • 4 8 91015
    • R4 1.6 16V (101, 103 & hairsp; - & hairsp; 106 л.с.)

    Выбор двигателей, к сожалению, очень скромен, и что еще хуже, вы не найдете здесь дизель. Какой двигатель выбрать? На мой взгляд, лучшим будет 1,4-литровый 16-клапанный двигатель, который, несмотря на мелкие проблемы с лямбда-зондами, имеет приемлемую динамику и достойное горение. Стоит помнить, что аналогичная проблема касается двигателя 1,6 л мощностью 101 л.с., более слабые агрегаты менее капризны, но выбрав Aveo с таким двигателем, мы будем жаловаться на его вялый разгон.

    Технические характеристики

    При поиске информации о трансмиссии, используемой в Chevrolet Aveo, вы не найдете ничего удивительного.После это обычная переднеприводная - что и неудивительно, типичное решение для этого сегмента. На Авео доступны две трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Передняя подвеска имеет стойки и торсионную балку сзади. Chevrolet Aveo получил две звезды в краш-тестах института Euro NCAP. К сожалению, в результате изменений, которые были внесены в правила оценивания, одно из них было удалено.Плохо.

    Частота отказов

    В начале производства часто возникали проблемы с заводскими бракованными топливопроводами. К счастью, благодаря действиям сервиса проблема была решена. Пользователи Авео жалуются на частые проблемы с системой АБС — при торможении машину тянет то влево, то вправо.

    Из-за чрезмерно тонкого металлического листа на многих элементах, даже молодых, видны явные осколки краски и вмятины. Синхронизаторы коробки передач и сцепление тоже хрупкие. Возможен отказ агрегатов двигателя (отказ генератора, топливного насоса и водяного насоса).

    Также бывают перекосы тормозных дисков и общие проблемы с тормозной системой. На польских дорогах очень быстро изнашиваются ступичные подшипники и резиновые подушки задних амортизаторов. Обогреватель тоже в настроении. Некоторые пользователи Авео отмечают течь радиатора и течи масла из области сальника коленчатого вала, но, к счастью, это не частые неисправности.

    Рулевой механизм выходит из строя на автомобилях с пробегом более 200 000 км.Электрика тоже не образцовая. Сумасшедший индикатор отказов или замирающий электронный счетчик – капризы, которые довели многих пользователей Aveo до белой лихорадки.

    К мелким недостаткам можно отнести плохую подгонку элементов салона, которые любят издавать раздражающие звуки во время движения. Экономия на производстве также видна в фарах, которые время от времени испаряются.

    Шевроле Авео

    (мат.(Пресс-релизы / Шевроле)

    На наш взгляд,

    Chevrolet Aveo T200 / T250 является бюджетным автомобилем для перемещения из точки А в точку Б. Может быть хорошим предложением для студента или человека, который ищет малообслуживаемое, собственное транспортное средство. Aveo не вызывает особого восторга у автолюбителей, но  - хотя в это трудно поверить - имеет очень приличное время безотказной работы.

    Самые дешевые экземпляры до фейслифтинга стоили на аукционных порталах около 8 000 злотых, самая младшая была оценена чуть более 20 000 злотых.Вам нужно потратить около 30 000 злотых на новые автомобили.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Как заменить штифт коромысел? Руководство

    Рычаг является обязательным элементом подвески, обеспечивающим управление движением колес, стабилизирующим подвеску и обеспечивающим ее взаимодействие с кузовом. Важным компонентом коромысла является штифт, соединяющий этот компонент с поворотным кулаком. Другими словами, штифт соединяет коромысло с колесом. Конечно, этот небольшой компонент может выйти из строя и его необходимо заменить. Это довольно простое занятие, которое вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование.

    Купить штифты маятника на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Когда необходимо заменить штифт коромысел?

    Штифт необходимо заменить, если его функция нарушена. Это легко наблюдать, так как неисправность штифта приводит к стуку и усилению вибраций при езде. Кроме того, могут возникнуть проблемы с поддержанием надлежащей колеи.Эти симптомы иногда также указывают на выход из строя другой части коромысла, поэтому при их появлении следует проверить весь компонент. Проблемы со штифтом коромысла возникают, когда он выбивается или изнашивается.

    Оборудование для замены коромысла

    Для замены штифта требуется соответствующее оборудование. В основном это основные инструменты, которые есть в мастерских большинства мастеров. Вам понадобится:

    • ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ КЕЛЕВ
    • ГУД (Альтернативой является использование канала)
    • Плоский гаечный ключ
    • угловой шлифовка (при замене болта на первый раз) 2
    • Ring Span Span Span Span Span Span Span Span). при последующих заменах)
    • пробойник, возможно молоток
    • проволочная щетка

    Замена штифта в булочке по шагу

    Убедившись, что все оборудование готово к работе, можно, наконец, перейти к замене штифта коромысел, которая должна быть выполнена в следующие этапы:

    1. Подъем автомобиля или въезд в канал
    2. Ослабление болтов и откручивание колеса с помощью баллонного ключа
    3. Срезание металлических заклепок - болт устанавливается с ними на заводе.Для нарезания заклепок пригодится угловая шлифовальная машина. Однако сначала необходимо снять заглушки в нижней части заклепок, чтобы их можно было выбить. Если болт на данном коромысле уже был заменен, в заклепках есть болты, которые необходимо открутить накидным ключом
    4. Открутить гайку болта с помощью гаечного ключа
    5. Вытянуть болт из коромысла
    6. Выбить болт из поворотного кулака - лучше всего сделать это с помощью выколотки, но можно и обычным молотком
    7. Очистка поверхности - перед установкой нового штифта очистить поверхность окружающие компоненты проволочной щеткой
    8. Установите новые штифты и выполните действия в обратном порядке.

    Следует помнить, что если один штифт вышел из строя, вероятно, этот элемент на другом коромысле также изношен или скоро выйдет из строя. Поэтому штифты необходимо заменять с обеих сторон оси одновременно.

    .

    Сделай сам. Обслуживаем Шевроле Авео 1.4

    Уход американского бренда из Европы стал для всех большой неожиданностью. Конечно, Chevrolet Aveo имеет мало общего с заокеанскими моделями, ведь изначально он производился в Корее, а позже еще и в Польше.

    Вам приходится беспокоиться о доступе к квалифицированному сервису или запасным частям из-за отсутствия выставочных залов? Остаются авторизованные СТО - предлагают запчасти и помощь специалистов.Впрочем, даже если бы их не было, можно было бы не беспокоиться – конструкция Aveo настолько проста, что не требует специальных знаний или необычных инструментов, а запчасти предоставляются независимыми поставщиками.

    Техническая поддержка, заявленная на сайте Шевроле, слабовата - номер, предназначенный для пользователей старых автомобилей, просто... не работает, а техподдержка вызывается только для малолеток.

    При эксплуатации Aveo

    поддержка дилерского центра Chevrolet не требуется.

    Дизайн Chevrolet Aveo оказывается практически идеальным для самообслуживания.Мы внимательно рассмотрели версию с начала производства (с характерными полосками-индикаторами, размещенными под фарами), оснащенную 8-клапанным двигателем 1,4/83 л.с.

    В его камере много места, благодаря чему доступ к большинству компонентов образцовый.Базовый межсервисный интервал составляет 15 тысяч. км или год - тогда нужно заменить масло с фильтром и осмотреть машину. Механик со средним опытом должен уметь выполнять практически все работы по техническому обслуживанию и ремонту.

    Равномерная замена привода ГРМ (интервал каждые 60 тыс.км) не должно быть проблемой, хотя конечно - из-за возможных последствий - лучше иметь в этом некоторый опыт. Любители могут сами проверить состояние ремня, сняв верхнюю крышку (четыре легкодоступных винта и защелки).

    Для заказа запасных частей важно знать их точные размеры - напр.Крупнейший польский оптовик не включает Aveo 5-дверный 1.4 2004 года выпуска. Можно попробовать выбрать элементы от седана или посмотреть каталог Chevrolet Kalos (так назывался Aveo на некоторых рынках). Там подбор нужных вам деталей почти завершен, но лучше убедиться, что вы получаете нужные комплектующие.

    Где получить знания?

    Мы не нашли книгу по обслуживанию и ремонту для этой модели.На сайте chevrolet.pl во вкладке "Информация для пользователей" можно бесплатно скачать руководства на польском языке - к сожалению, только для моделей 2007 года выпуска.

    Шевроле Авео - Дешевое и простое обслуживание

    Шевроле Авео

    имеет много преимуществ: он стоит недорого и является прочным автомобилем с функциональным салоном.Вдобавок ко всему, он прост в использовании — если у вас есть навыки рукоделия, вы сможете сделать практически все в Aveo 1.4. Корейская модель – интересная альтернатива для немецких и японских детей.

    .

    Описание двигателя Шевроле Лачетти 1.6. двигатель лачетти

    Chevrolet Lacetti Двигатель 1.6 л мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Безнаддувный бензиновый двигатель имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно двигатель фактически является братом-близнецом двигателя Opel Z16XE. Такой же двигатель можно найти в Opel Astra. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках этого силового агрегата.

    Фото двигателя и аксессуаров

    • Вид двигателя Шевроле Лачетти с принадлежностями
      1 - поддон картера;
      2 - шкив привода вспомогательных агрегатов;
      3 - датчик давления масла;
      4 - кронштейн генератора;
      5 - генератор;
      6 - клапан продувки адсорбера;
      7 - блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
      8 - дроссельный узел;
      9 - шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
      10 - верхняя передняя крышка привода ГРМ;
      11 - кронштейн блока цилиндров крепления правой опоры силового агрегата;
      12 - крышка термостата;
      13 - нижняя передняя крышка ГРМ;
      14 - шкив насоса ГУР;
      15 - ремень привода вспомогательных агрегатов;
      16 - ролик автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов;
      17 - шкив компрессора кондиционера;
      18 - опора вспомогательных агрегатов;
      19 - масляный насос.

    Устройство Лачетти с двигателем 1,6 л.

    Двигатель Chevrolet Lacetti 1,6 л — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.

    Типичные раны, технические проблемы двигателя и конструктивные недостатки хорошо известны. Потому что в нашей стране довольно много моделей с этим двигателем. Типичное осложнение – замерзание клапана EGR, требующее срочной промывки.Но еще более серьезная трудность связана с зависанием клапанов (чаще выпускных), из-за конструктивного просчета (небольшой зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин пропитан смолами, которые забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Зажимают клапана в направляющих, иногда так сильно, что ломаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков пропусков зажигания и не оповещает сигналом Check Engine! Но если двигатель явно глохнет при запуске и еле тянет при прогреве.Значит проблема в клапанах. Если проблему не устранить, то довольно быстро забивается дорогостоящий каталитический нейтрализатор. Однако в двигателях после 2008 года этот недостаток был устранен. Инженеры производителя уменьшили диаметр шпинделя и немного изменили угол фаски клапана.

    Головка блока цилиндров Lacetti 1.6

    Chevrolet Lacetti 1.6 ГБЦ из алюминиевого сплава. На цилиндр приходится 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распредвалами.Особых проблем конструкция не вызывает, так как производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, поэтому нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. Вы можете заметить довольно распространенную проблему с все еще текущей прокладкой крышки клапана. К сожалению, это имеет довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки.

    Привод ГРМ для двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

    • Схема ГРМ Lacetti 1.6
      1 - метка на задней крышке привода ГРМ
      2 - метка на шестерне коленчатого вала
      3 - шкив насоса охлаждающей жидкости
      4 - ролик натяжителя ремня
      5 - шкив впускного распредвала
      6 - метка на распредвале шкивы
      7 - шкив выпускного распредвала
      8 - опорный ролик ремня
      9 - ремень ГРМ

    Ремень привода ГРМ Лачетти.Схема чуть выше на фото. Ремень меняется каждые 60 000 км пробега. В связи с тем, что помпа вращается благодаря ремню, его замена производится вместе с приводом ГРМ, но каждые 120 тысяч километров, то есть каждый второй раз. А теперь главный вопрос, что будет, если порвется ремень ГРМ на Шевроле Лачетти? Ответ однозначный в двигателе Лачетти 1.6 гнет клапана! Далее следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего ГРМ и других деталей.

    Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

    • Рабочий объем - 1598 см3
    • Количество цилиндров - 4
    • Количество клапанов - 16
    • Отверстие - 79 мм
    • Ход поршня - 81,5 мм
    • Привод ГРМ — Ремень
    • Мощность л.с. (кВт) - 109 (80) при 5800 об/мин в мин.
    • Крутящий момент - 150 Нм при 4000 об/мин мин.
    • Максимальная скорость - 187 км/ч
    • Разгон до первой сотни - 10,7 сек
    • Тип топлива - Бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу - 9,1 литра
    • Общий расход топлива - 7,5 литров
    • Расход топлива по трассе - 6 литров

    Пара с двигателем Lacetti 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую МКПП, но и 4-ступенчатую АКПП. Конечно с автоматом машина лучше горит и чуть хуже разгоняется.

    Двигатель Chevrolet 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, а также Daewoo Nexia. Двигатель появился в 2004 году и до сих пор находится в производстве.
    Особенности. Chevrolet 1.6 F16D3 построен на базе двигателя, который в свою очередь является копией двигателя Opel X14XE.Многие детали этих двигателей могут быть установлены на оба двигателя. Двигатель 1.6 по конструкции не отличается от 1.4: ременный привод ГРМ, двухвальная головка, навесные гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработавших газов EGR. Неисправности те же, что и у двигателя F14D3: болтающиеся клапана, вредные топливные форсунки, нерабочий термостат, течи масла из-под клапанной крышки. Многие автовладельцы заглушают клапан EGR из-за того, что система выходит из строя из-за некачественного бензина, и двигатель отказывается работать как надо.
    В 2008 году был усовершенствован двигатель, его название. Для тех, кому нужен двигатель помощнее, есть двигатель мощностью 121 л.с.
    Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 около 250тыс. км.

    Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Cruz, Lacetti, Aveo

    90 124 л 90 125 90 122 90 117 90 124 Диаметр отверстия, мм 90 125 90 124 79,0 90 122 90 117 90 124 Ход поршня, мм 90 125 90 124 81,5 90 122 90 117 90 124 Степень сжатия 90 125 90 124 9,5 90 124 142 Нм / 4000 об/мин 90 125 90 124 95 90 124 4 евро, 5 евро 90 125
    Параметр Представляет
    Конфигурация
    Количество цилиндров 90 125 4
    Объем, л 90 125 90 124 1,598
    Количество клапанов на цилиндр 90 125 90 124 4 (2 входа; 2 выхода) 90 125 90 122 90 117 90 124 Газораспределительный механизм 90 125 DOHC
    Заказ цилиндров 90 125 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения двигателя 90 125 90 124 78 кВт - (106 л.с.) / 6000 об/мин 90 125
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя
    Система питания Электронный многоточечный впрыск (Siemens или Kemsco)
    Рекомендуемое минимальное октановое число для бензина
    Экологические стандарты
    Вес (кг 90 125 90 124 114

    Проект

    Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с двумя верхними распределительными валами.Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки подключена.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна с шаровидным графитом. Цилиндры просверлены непосредственно в корпусе блока.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал выкован из специальной стали.

    90 122 90 117 90 124 Диаметр шатунных шеек, мм 90 125 90 124 43,00
    Параметр Представляет
    Диаметр коренных шеек, мм 90 125 90 124 55,00

    Поршень

    Диаметр поршня 78,97 мм.Стальные трубчатые поршневые пальцы. В головки шатунов штифты запрессованы, в ступицы поршней - с зазором. Внешний диаметр штифта 18,0 мм, длина 50 мм.

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров отлита под давлением из алюминиевого сплава с крестообразным расположением цилиндров.

    Впускной и выпускной клапаны

    Впускной и выпускной клапаны имеют одну пружину. Диаметр диска впускного клапана 28,5 мм, выпускного - 27,3 мм. Диаметр штока впускного и выпускного клапанов составляет 6,0 мм.Длина впускного клапана составляет 101,6 мм, а длина выпускного клапана — 101,3 мм. Клапана такие же, как у двигателя 1.4 F14D3, поэтому взаимозаменяемы.

    Эксплуатация

    Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D3. Замена масла на Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1,6 л F16D3 производится каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Заливать масло в двигатель с заменой фильтра лить 3,75 литра, без замены фильтра – 3,4 литра.GM рекомендует 5W-30 (низкотемпературное) и 10W-30 сорта GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2).
    Замена ремня ГРМ Шевроле 1.6 F16D3 вместе с роликами необходимо каждые 60тыс. км (при обрыве ремня ГРМ загнёт клапана).
    По регламенту свечи следует менять каждые 45-60 тыс. км пробега. Номер детали: 96130723.
    Воздушный фильтр Chevrolet 1.6. Замена фильтра каждые 25-30 тысяч. км. При каждом регулярном обслуживании проверяйте состояние (степень загрязнения) фильтра.
    Замена охлаждающей жидкости на 1.6 F14D3 Требуется каждые 2 года. Система охлаждения содержит 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).

    Chevrolet Lacetti Двигатель 1.6 л мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Безнаддувный бензиновый двигатель имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно двигатель фактически является братом-близнецом двигателя Opel Z16XE.Такой же двигатель можно найти в Opel Astra. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках этого силового агрегата.

    • Вид двигателя Шевроле Лачетти с принадлежностями
      1 - поддон картера;
      2 - шкив привода вспомогательных агрегатов;
      3 - датчик давления масла;
      4 - кронштейн генератора;
      5 - генератор;
      6 - клапан продувки адсорбера;
      7 - блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
      8 - дроссельный узел;
      9 - шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
      10 - верхняя передняя крышка привода ГРМ;
      11 - кронштейн блока цилиндров крепления правой опоры силового агрегата;
      12 - крышка термостата;
      13 - нижняя передняя крышка ГРМ;
      14 - шкив насоса ГУР;
      15 - ремень привода вспомогательных агрегатов;
      16 - ролик автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов;
      17 - шкив компрессора кондиционера;
      18 - опора вспомогательных агрегатов;
      19 - масляный насос.

    Устройство двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

    Двигатель Шевроле Лачетти

    объемом 1,6 л представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.

    Технические проблемы двигателя и недостатки его конструкции хорошо известны. Потому что моделей с этим двигателем в нашей стране довольно много. Типичное осложнение – замерзание клапана EGR, требующее срочной промывки.Но еще более серьезная трудность связана с зависанием клапанов (чаще выпускных), из-за конструктивного просчета (небольшой зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин пропитан смолами, которые забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Зажимают клапана в направляющих, иногда так сильно, что ломаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков пропусков зажигания и не оповещает сигналом Check Engine! Но если двигатель явно глохнет при запуске и еле тянет при прогреве.Значит проблема в клапанах. Если проблему не устранить, то довольно быстро забивается дорогостоящий каталитический нейтрализатор. Однако в двигателях после 2008 года этот недостаток был устранен. Инженеры производителя уменьшили диаметр шпинделя и немного изменили угол фаски клапана.

    Головка блока цилиндров двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

    Головка блока цилиндров Шевроле Лачетти 1.6 изготовлена ​​из алюминиевого сплава. На цилиндр приходится 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распредвалами.Особых проблем конструкция не вызывает, так как производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, поэтому нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. Вы можете заметить довольно распространенную проблему с все еще текущей прокладкой крышки клапана. К сожалению, это имеет довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки.

    Привод ГРМ для двигателя Chevrolet Lacetti 1.6

    • Схема ГРМ Lacetti 1.6
      1 - метка на задней крышке привода ГРМ
      2 - метка на шестерне коленчатого вала
      3 - шкив насоса охлаждающей жидкости
      4 - ролик натяжителя ремня
      5 - шкив впускного распредвала
      6 - метка на распредвале шкивы
      7 - шкив выпускного распредвала
      8 - опорный ролик ремня
      9 - ремень ГРМ

    Ремень ГРМ.Схема чуть выше на фото. Ремень меняется каждые 60 000 км пробега. В связи с тем, что помпа вращается благодаря ремню, его замена производится вместе с приводом ГРМ, но каждые 120 тысяч километров, то есть каждый второй раз. А теперь главный вопрос, что будет, если порвется ремень ГРМ на Шевроле Лачетти? Ответ однозначный в двигателе Лачетти 1.6 гнет клапана! Далее следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего ГРМ и других деталей.

    Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

    • Рабочий объем - 1598 см3
    • Количество цилиндров - 4
    • Количество клапанов - 16
    • Отверстие - 79 мм
    • Ход поршня - 81,5 мм
    • Привод ГРМ — Ремень
    • Мощность л.с. (кВт) - 109 (80) при 5800 об/мин в мин.
    • Крутящий момент - 150 Нм при 4000 об/мин мин.
    • Максимальная скорость - 187 км/ч
    • Разгон до первой сотни - 10,7 сек
    • Тип топлива - Бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу - 9,1 литра
    • Общий расход топлива - 7,5 литров
    • Расход топлива по трассе - 6 литров

    Пара с двигателем Lacetti 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую МКПП, но и 4-ступенчатую АКПП. Конечно с автоматом машина лучше горит и чуть хуже разгоняется.

    Chevrolet Lacetti

    впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Идея южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo была разработана итальянским ателье: седан и универсал у Pinafarina и хэтчбек у Giorgetto Giugiaro. Продажи Шевроле Лачетти стартовали в 2004 году.В Европе седан и универсал сохранили название Nubira. В 2007 году появилась специальная версия «WTCC street edition», стилизованная под автомобили чемпионата WTCC, в которых Lacetti завоевывала награды. От серийной версии модель отличается наличием заднего спойлера, спортивного обвеса и легкосплавных дисков.

    Двигатели

    Chevrolet Lacetti

    оснащался тремя безнаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.).Все двигатели имеют опельовские корни, от которых в наследство передавалось повышенное «потение» (замасливание) при пробеге свыше 100 - 150 тыс. км. км. В целом моторы неплохие, многие легко преодолевают отметку в 250 000 км. Наиболее надежным является силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра.

    Механизм газораспределения всех двигателей с ременным приводом и рекомендуемый интервал замены масла 60 000 км. Обновление ремня с роликами и натяжителем обойдется в 7 тысяч рублей у официального дилера и около 5 тысяч рублей в неавторизованном автосервисе.Не лишним будет установить новую помпу при замене ремня ГРМ. Даже если при проверке насоса охлаждающей жидкости сомнений в его работоспособности не возникает. На самом деле, вторая полоса движения меняется редко. Люфт шкива помпы или течи охлаждающей жидкости могут появиться после 80-100 тысяч. км.

    Ремень генератора на первых Лачетти часто пропускал первую смену ГРМ из-за того, что пластиковый ролик натяжителя разрушался от износа и резал ремень острыми краями.После этого производитель стал устанавливать металлический ролик с гораздо большим ресурсом. А вот сам натяжитель почти вечный.

    При пробеге более 80 000 км могут появиться трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат отхаживает не менее 120 тысяч. км. Заодно может потребоваться замена вздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения. Отопитель с пробегом более 130 - 150 тысяч. км может течь (чаще снизу в пластиковом поддоне).

    Мигающая масленка системы смазки двигателя обычно является следствием плохого контакта с датчиком давления масла или даже выходом из строя самого датчика.Некоторым потребовалась его замена после первых 10 000. км, для остальных - только через 100 тыс. км. Следы вытекающего из-под него масла становятся предвестником скорой смерти датчика.

    Но после поджигания "масленки" возникли более драматичные ситуации. Из-за забитой сетки маслоприемника (пробег более 100 000 км) упало давление масла, в результате чего провернулись втулки. Автослесари считают, что причиной засора является большой отжим, возникший в результате чрезмерного интервала замены масла (15 000 тонн).км), что не всегда «высококачественно». При пробеге более 45-60 тыс. км, рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км и внимательнее при выборе масла.

    Прокладка клапанной крышки начинает "переваривать" масло после 50 - 70 тысяч. км. Не лишним будет заменить прокладки болтов клапанной крышки при вскрытии. Самый надежный и дешевый аналог – кольца маслосистемы старых двигателей КАМАЗ.

    Проблемы со стартом 100000 км может произойти из-за реле реверса или блокировки стартера.Малое сечение проводов, идущих от реле, размыкает цепь стартера. Для того, чтобы выявить причину, необходимо подключиться напрямую к стартеру, от замка зажигания (желтый провод) и к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Если стартер оживает, виновник найден - реле.

    Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, достаточно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «рывков», «захлебываний» двигателя и усиленной детонации при пуске после длительной остановки.Помимо бензина, эти неприятные явления могут возникать при пробеге более 100 000 км/ч. км из-за выхода из строя кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. руб. в авторизованном сервисе) или загрязнения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

    На двигателях 1,8 л после 100 тыс.км часто за источник постороннего звука после замены принимают гидрокомпенсаторы, ничего кардинально не меняется.Причина стука пластиковых заслонок во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

    На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года клапаны могут замерзнуть и заклинить из-за образования нагара. В конце 2008 года была переработана конструкция стержня клапана и увеличен внутренний диаметр втулки для устранения заклинивания. Но был побочный эффект - специфический стук (лязг) после прогрева двигателя.

    Нагар возникает из-за некачественного бензина и частых поездок на короткие расстояния при холодном двигателе.Автослесари склонны считать, что образованию нагара способствует и клапан EGR, который подает выхлопные газы в камеру сгорания (для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси при более низких температурах и давлениях и, как следствие, для снижения вредных веществ в выхлопных газах – оксидов азота). Более того, предполагают, что заводской термостат, выставленный на 87 градусов, тоже способствует «холодному» сгоранию топлива. Все это не обеспечивает самоочистку свечей и клапанов от нагара."Панацея" - заглушить клапан EGR и установить "теплее" термостат с температурой открытия 92 градуса.

    Одной из неприятных особенностей, которые можно найти в любом двигателе, является его повышенный расход топлива. Это явление встречается лишь у немногих, и причина его неясна. Диагностика ошибок не выявляет и пробег значения не имеет. «Осколок» скорее всего сидит где-то в «мозгах» компьютера, но достать его пока никому не удалось.

    80 тыс. руб.км может «гудеть» бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тысяч. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за "оригинал". Выход из строя датчика давления топливного насоса может привести к остановке двигателя из-за изменения или падения давления топлива.

    Катализатор придется заменить, если пробег превысит 150-200 тысяч. км. Появление дребезжащего звука из-под автомобиля часто вызвано контактом теплозащитного экрана патрубка глушителя с самим глушителем - из-за ржавых хомутов в местах крепления.

    Переезд

    Проблемы с коробкой считаются редкими, но время от времени возникают. Масло, по заявлению производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако на это утверждение лучше не обращать внимания. Многие автосервисы рекомендуют замену каждые 60 000. км.

    Одной из особенностей механической коробки передач является вибрация и «булькающий» шум при движении. Причина кроется в конструктивных особенностях выжимного подшипника в сочетании с рабочим поршнем - узел неразборный.

    Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорее всего потребуется при пробеге автомобиля более 130-150 тыс. км. Ремкомплект стоит 6-7 тысяч рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник проходит не менее 60 - 80 тысяч. км.

    Описанные выше вибрации разрушают выжимной подшипник, появляется люфт, поэтому устройство начинает греться до момента закипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию привода гидромуфты, а педаль "проваливается" в пол (вероятно с пробегом свыше 100 000 км/ч).км). Возможна также «подвеска» педали в нажатом состоянии или ее «подтягивание» в морозы на непрогретой коробке. После прогрева все приходит в норму. Часто ситуацию исправляют заменой тормозной жидкости и прокачкой системы. Вспомогательный цилиндр может потечь после 100 000 км.

    При знаке свыше 80000 км, может появиться запотевание рычага переключения передач. Многие не обращают на это внимания. Замена сальника решает проблему.

    80 тыс. руб.км может дребезжать рычаг МКПП. Это связано с трением внутренней поверхности кольца клапана о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, из-за чего пластик негласно соприкасается с металлом и издает неприятные звуки. Замените уплотнительное кольцо и удалите зазор между хомутом и втулкой с помощью простой изоленты.

    Автоматические коробки передач устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (сочеталась с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16.Некоторые источники говорят, что 1,8-литровые двигатели также комплектовались японской автоматической коробкой передач AISIN 55-51LE. О серьезных проблемах пока не сообщается. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тысяч километров. км. Стоимость ремонта 38 тысяч рублей.

    Возникновение толчков при переключении передач на отметке выше 50000 км связано с выходом из строя датчика положения селектора. Аналог будет стоить 2 500 – 3 000 рублей, а работа по его замене – 2 тысячи.рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра производится только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости через 60 тысяч. км, а затем каждые 30 тыс. км. Фильтр коробки лучше заменить через 90 тысяч. км.

    Сальники приводов как МКПП, так и АКПП начинают травить после 70 - 80 тысяч. Пробег.

    Шасси

    Подвеску Шевроле Лачетти нельзя назвать неубиваемой.Первыми сдаются стойки стабилизатора, они начинают стучать после 50-60 тысяч. км. Рекомендуется заменить на аналог от CTR, который является оригинальным поставщиком. Но ФЕБЕСТ редко живет больше 20 000 км.

    Задние амортизаторы могут потечь через 50-60 тысяч. км, чуть позже, а фронт - через 70-80 тыс. км. Стандартные исправные стойки часто начинают стучать из-за люфта стойки амортизатора. Опорные подшипники сдаются в аренду за 90 тысяч. км. Ступичный подшипник ходит не менее 110 - 120 тысяч.км. Пробег мячей превышает 120 000. км.

    Владельцы Chevrolet Lacetti со штатными шинами Hankook часто путали специфический шум при износе (напоминающий шаркающий звук и с увеличением скорости становящийся гудящим) за дефект ходовой части и заменяли подшипник первичного вала, ступичные подшипники или тормозные диски. На самом деле источник звука просто резиновый. Если вас беспокоят эти звуки и вы не можете найти их источник, попробуйте просто заменить ластик, если у вас обычный ханкук, конечно.

    Рулевой механизм иногда начинает стучать с первой тысячи километров, но чаще только после 80-100 тысяч километров. Он начинает «потеть» раньше — при пробеге более 30 тысяч. км. Стук кардана на рулевом механизме может появиться после 80 тысяч. км. Легкий скрип при покачивании левого-правого руля возникает из багажника на рулевой колонке при пробеге свыше 100 - 120 тысяч. км. Его обработка силиконовой смазкой устраняет «лишние шумы».

    Насос ГУР может потребовать замены через 100-120 тысяч.км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10-15 тысяч рублей. Многие люди реанимируют насос, применяя избыточное давление к подшипнику.

    Загорание контрольной лампы ABS не означает, что датчик неисправен. Как правило, речь идет о плохом контакте, окислении со временем. Стук суппортов не редкость: его отчетливо слышно при езде по неровностям. Некоторые умельцы модифицировали конструкцию, просто установив пружину, на роль которой подойдет пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗ.Оригинальные колодки "громкие" при торможении. Передних хватает на 50-60 тысяч. км, задний - на 60-90 тыс. км.

    Корпус

    Шевроле Лачетти антикоррозийная защита от надежного С класса… с плюсом. Причиной этого является недостаточно стабильная устойчивость деталей кузова к агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, не покрытых антикоррозийным покрытием. В некоторых случаях появляются пятна ржавчины на задних колесных арках и вздутия краски по краю капота.На боковых стеклах со временем образуются мелкие царапины. Стоит отметить, что корейские стекла Lacetti более ударопрочные.

    Люфт на правой петле капота вызывает неприятный стук и скрип в салон справа из-под бардачка. После заклепывания петли наступает приятная тишина. Многие замечают, что капот плывет на скорости выше 100 – 120 км/ч. Избавиться от него можно, изменив длину резинового упора под капотом, отрегулировав замок и штифт, а также приклеив прокладку по верхнему краю фары.

    Кривизна двери багажника не редкость - разница в расстоянии между дверью багажника и задними крыльями заметна невооруженным глазом. Прорези можно легко отрегулировать, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хэтчбеках.

    Если перестал работать омыватель заднего стекла, скорее всего, отсоединилась трубка в левой задней стойке. А вот сам насос омывателя может выйти из строя, и часто в этом случае он все же проливается на лобовое стекло.Выход двигателя из строя в основном вызван недостаточной герметичностью корпуса и попаданием жидкости внутрь – на электрощит, где окислились дорожки. В большинстве случаев повторная пайка трубопровода оживляет насос, а повторное уплотнение корпуса герметиком продлевает срок его службы.

    Интерьер

    Салон Шевроле Лачетти заполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает скрипеть. При пробеге свыше 40 - 60 тыс.Км ожили: часы (пластиковая крышка на них), панель приборов, салонное зеркало, наружная пластиковая крышка внизу лобового стекла, держатели стекол, пластиковая крышка пятого стоп-сигнала и задняя полка в хэтчбеке. С пробегом более 60тыс. км может поскрипывать пластик контактной группы на рулевом валу, в который вставлены рычаги включения поворотников и дворников. Шум задних сидений часто воспринимается как хлопок подвески.

    Рано или поздно летом сиденье в ногах переднего пассажира превращается в купель.Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: из-за особенностей дренажной системы он не справляется со своей задачей. Предотвращение затопления должно включать очистку Г-образной сливной трубы, испарителя и поддона.

    Жалобы также направляются на двигатель отопителя, который издает чирикающий звук. Причина: Грязь попала в наружный воздух или отсутствие смазки на валу.

    В процессе эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заливной клапан, место присоединения патрубков к компрессору и испарителю, охладитель кондиционера.Тонкие ребра радиатора повреждены камнями. Защитная сетка не будет лишней.

    Электрик

    Электрик тоже любит сюрпризы. К проблемным зонам относятся: частые перегорания предохранителей, мигание индикации часов, «помехи» в работе центрального замка, омывателя и указателя уровня топлива. Датчик температуры окружающей среды часто выходит из строя с ложными показаниями.

    Проблемы с управлением внешними световыми сигналами и фарами возникают из-за заедания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластика.Явление проявляется в течение более 100 тыс. км, чаще у хэтчбеков первых годов выпуска. Многие владельцы говорят, что оплавление происходит при использовании более мощных фар. Позже конструкция контактной группы была изменена и проблемы практически исчезли. Если фары плохо горят, значит, пропал контакт земли со стрингером, в этом случае его следует почистить.

    Проблемы в сочетании кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100тыс. Км образуются из-за брака электронных плат, при пайке которых используются материалы, не соответствующие условиям работы.Пропайка гусениц (около 1000 рублей) полностью возвращает проблему к жизни.

    Лампа подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками безопасности. Сам блок реже выходит из строя. Плохой контакт в разъеме преднатяжителя ремня безопасности также может стать причиной включения лампочки.

    Применение

    В целом, несмотря на широкий спектр возможных проблем, вероятность их возникновения у одного экземпляра невелика.Да, слабые места есть, но все же, по сравнению с конкурентами, Шевроле Лачетти достаточно устойчив и надежен. Даже несмотря на солидный возраст, недорогой Chevrolet Lacetti по-прежнему готов бороться с напирающей на него молодежью.

    Двигатель доработан не для гонок, а для повседневной езды.

    Объем двигателя увеличен до 1900 куб. см, доработка ГБЦ, новые распредвалы, разъемные шкивы, полностью выхлопная труба 63, установлена ​​15 января.

    И так имеем: автомобиль Chevrolet L aceti с объемом двигателя 1600 см3.

    Блок цилиндров рассверлен на 81,5 мм. Рассчитываем объем двигателя.
    81,5 х 81,5 х 3,14: 4 х 88,2 х 4 = 1839 557,853 см3, округлить до 1850 см3.



    Коленчатый вал немного облегчен. По этому поводу много споров и вопросов, но стоит ли?
    Из практики скажу сколько стоит. Преимущества Маленький Легче Коленчатый вал:
    Уменьшает инерционные массы, что негативно влияет на коренные
    шейки коленчатого вала увеличивая их износ, двигатель крутится легче и быстрее.
    Недостатки рельефа : Неправильное или перегруженное колено может снизить обороты холостого хода и при большой нагрузке может сломаться коленчатый вал.



    Установить маховик от Дэу Нексия. Он на 5 килограммов легче маховика Lacetti.

    Двигатель будет оснащен сцеплением Sachs.


    Сделал облегченные Т-образные кованые поршни.Фото веса ШПГ будет чуть позже, с небольшими корректировками.Напомню, что вес стандартной ШПГ составлял 878 грамм.

    Поршневые пальцы с пониженным давлением.

    Кольца поршневые от ауди.


    Мы немного доработали воздухозаборники ГБЦ и улучшили плоскость ГБЦ. Снял
    0,05 мм. Они не шлифуют каналы до 4-5 класса чистоты и не обязаны это делать.
    При движении по каналам часть топлива откладывается на их стенках в виде тонкого слоя и,
    если шероховатость очень маленькая (полированная), топливо продолжает поступать
    в цилиндр.Более того, он будет уже избыточным, нарушающим оптимальное соотношение
    «бензин-воздух» в заряде смеси, направляющейся в камеру сгорания.
    Соответственно увеличится расход топлива и ухудшится токсичность выхлопных газов.
    В результате получается, что много энергии было потрачено впустую, и все эти
    разговоры о том, что "полируешь коллектор - получишь результат" приведут
    к результату прямо противоположному.

    Улучшены седла, внутреннее сечение увеличено на 2мм. Все изношено.

    В каталоге выбраны увеличенные на 2 мм впускные клапаны.

    Установили распредвалы, впуск 9,8мм-265г, выпуск 9,5мм-262г.

    90 600

    Установка ЭБУ Январь 5.1. Как правильно его установить описано здесь.
    http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm Нам нужно перенести эталонный диск с
    блока цилиндров.

    Берем эталонный диск от Daewoo Nexia или Daewoo Lanos, кронштейн датчика положения
    коленчатого вала от Daewoo Lanos.

    Модуль зажигания на Дэу Нексия или Таз.


    Впускной дроссель от Нексии 1.5 установлен, можно и питание от Нексии 1.6 16В.


    Мы сделали переходную косу.


    Сегодня январская установка больше не требуется, что значительно снижает
    стоимость проекта. Программно-аппаратный комплекс GMToolsRT
    предназначен для выполнения диагностических работ на различных типах ЭБУ и
    для перепрограммирования различных блоков управления.При наличии инженеров в блоке
    комплекс позволяет корректировать калибровки систем управления
    в режиме реального времени.

    1. Создание индивидуального, персонализированного ПО под конкретный автомобиль.

    2. Настройка нестандартного оборудования на двигатели с
    ecu sirius D3-D52, IEFI, MR-140/HV240, Lacetti, Nexia, Lanos, Rezzo, Matiz, Spark и т.д. (раздача валы, ресиверы с измененной длиной и объемом диффузор,
    много удушений впуск системы адаптированные выпускная система на
    атмосферные двигатели.В проекте турбокомпрессор настройки.

    Собственно что мы имеем после всех доработок.


    Бюджет данного двигателя 150000 руб. Двигатель стоял первый, отсюда и цена.
    На сегодняшний день она снижена на 70 000-100 000 руб. в зависимости от конфигурации.

    Затем на двигатель будут установлены полные базовые валы высотой 10,5мм,
    фаска 296гр. Расчетная мощность 180 л/с.

    .

    Амортизация / Cruze / Chevrolet - запчасти Opel, Peugeot и Citroen - DoOpla.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также