Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена задних сайлентблоков опель зафира б


Замена сайлентблоков задней балки опель зафира

Главная » Opel » Замена сайлентблоков задней балки опель зафира

замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira Зефирка))( 2000 года на DRIVE2

Заметил люфт задней балки в районе сайлентблоков, заказал новые FEBI, пришли думаю на выходных поменяю, опыт замены таких узлов имеется…Ну пришли выходные я запасся шпилькой крепления головки цилиндров ГАЗ 24(имелась в наличии в гараже, набором разных шайб, куском трубы диаметра около 100мм, ну и начал процесс.Началось все довольно легко, открутив три болта крепления проушины к кузову (автомобиль не потдомкрачивал колесо не снимал) и открутил болт крепления сайлентблока к балке, немного потдомкратив авто балка опустилась относительно кузова и стало возможным полностью вытащить болт, далее началось самое интересное, ввиду конструкции этого узла одна сторона трубы упирается в балку а одна остается на весу и зацепить удалось только сняв пластиковое кольцо с сайлентблока и подставив металлическую пластину толщиной 4 мм тоньше не выдерживает, далее ставим шпильку и шайбы и начинаем тянуть, первые попытки не увенчались успехом сначала я сорвал пару гаек (шпилька была советская и выдерживала все что угодно) дальше сдались шайбы они были не советские, но результата так и не было даже не сорвал с места, пытался выбить молотком и выколоткой за край сайлентблока но он дюралевый судя по всему и край просто ломается, после чего я тянул за центральную втулку сайлента и и в натянутом состоянии пытался выбить, края сильно потрепало)))но результата так и не было наглухо сидит…В итоге решил использовать проверенный способ, взял дрель сверло по дереву (по дереву что бы не испортить посадочное место в балке, так как алюминий и сверлом по дереву сверлится не плохо)ну и стал сверлить по краю сайлента просверлив до конца он выбился практически за три удара! Осмотрев его он оригинальный был GM и видимо еще заводской, а пробег 420 тыс. км! и кстати не совсем в печальном состоянии видел я и похуже, теперь встала проблема с запресовкой нового а именно из-за особенности конструкции самого сайлента нужно подобрать шайбу и в идеале где глубина подставить толстую резину от покрышки например и все той же шпилькой затягиваем его на место. Аналогично меняем и вторую сторону и радуемся результату)))

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 429500 км

Сайлентблоки задней балки — бортжурнал Opel Zafira 2.0DTI 2001 года на DRIVE2

Подхожу утром к машине пару дней назад, решил ударить по колесу ногой(сбить снег), а у меня колесо болтается.подхожу ко второму-мертво стоит.включил камеру и положил под днище.при ударе по колесу рычаг куда пресуется сайлентблок ходит туда-сюда.следовательно и колесо поэтому болталось.приговор:умер сайлентблок.Долго не думая поехал в магазин и взял что были в наличии.были swag по 15$ за штуку.ну и приступаем к самому ремонтуСоблюдаем все правила безопастности.она превыше всего)подложил кирпичи и опустил на них машину.под каждым колесом тоже кирпичи.ну и поставил еще домкрат для подстраховки.Для начала открутил гайку с болта сайлентблока.потом откручиваем 3 болта которыми прикручена сама лапа к кузову.иначе мы не сможем достать болт с сайлентблока.он упирается в порог.для большего доступа скинул аммортизатор с балки.ну и приступаем к выпресовке.центральная втулка вышла легко.

Полный размер

Втулка.ну и потрепало ее.

да и сам сайлентблок достать не трудно.загнул немного края внутрь и с двух ударов молотком он выскочил.Сайлентблоки похоже стояли еще родныеНу и приступаем к запресовке.ох и доставила она мне проблем.ну не в какую не хотели они туда идти.так как сайлентблок с треугольником наполовину, для другой стороны были вырезаны такие 3 шайбы.во время впресовки просто их подкладывал.ну а дальше пошло все не так как хотелось.я и так, и сяк, но не хотели они залазить туда.в итоге я взял длинную трубу и со второй стороны машины помог им стать на место ударом кувалды по трубе.не знаю как повлияет это в дальнейшем, но на тот момент других вариантов у меня уже небыло.

Полный размер

Труба которая мне помогла

С другой стороны все также.потом опустил машину на колеса.пригрузил багажник и зажал сайлентблоки.

При замене не забываем правильно установить сайлентблок.(острым углом к балке)фотки уже не делал.ну на этом все.буду надеятся, что они походят.

Замена сайлентблоков задней балки опель зафира

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков.  Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.

    В этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Prev Замена передних тормозных дисков и колодок. Next Опель Астра Н, замена шаровых.  Тоже меняли на астре и зафире у отца, только балку полностью вытаскивали, так удобнее).

    А он криво не встанет, если вот так молоточком вбить его туда? Набор инструмента который понадобиться. Получен ответ: не снимаем и никогда не снимали. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве.

    Сайлентблоки задней балки

    Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Второй вопрос: сколько времени понадобится на замену? Nothing You Could Do. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока. Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Запчасти и Аксессуары Opel.

    Так мне без разницы со съемом, или без. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Адександр Найти ещё сообщения от Адександр. А то балку и так вверх тянет. Поменял сайлентблоки задней балки. Замена сальника коленвала Опель.

    Opel
    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Ремонт передней ступицы и сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira Переливчатый павлин 2007 года на DRIVE2

    После диагностики подвески-2 насобирал малость запчастей.10943 Ступица передняя OSSCA за 3 019,00.3593601 Сайлентблок зад балки LEMFORDER за 1 038,00 , пара штучек.На сервисе предложили поменять за 1200 и 3500.Подготовил инструмент, обломки труб, для выпрессовки запрессовки сайлентблоков.Поддомкратил, скинул колесо подложил под подрамник набор досочек, и начал пытаться свернуть гайку ступицы. Через 3 часа возни, решил скататься до ближайшего гаражника узнать расценки на эти работы.

    Сговорились 800 за ступицу и 1000 за оба сайлентблока. далее не стал заморачиваться и и оставил машину для замены…вечером забрал уже готовую.

    Попутно обсудили возможность немного приподнять машину.

    p.s. снятая ступица всё же оказалась SKF прошла менее 20000км.

    После недели поездки странно слышать звук подпрыгивающих камушек под колёсами автомобиля.

    Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 170300 км

    Опель зафира замена сайлентблоков задней балки. Тенденции, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена) — бортжурнал Opel Zafira A X18XE1 года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков.  Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.

    Опель Зафира замена сайлентблоков задней балки. ремонт автомобиля - Продолжительность: Алексей Захаров просмотров.

    Рассказ владельца Opel Zafira A — самостоятельный ремонт.  Наверх. Opel Zafira A X18XE1 › Бортжурнал › #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена).

    Ну может с внутренней он толще. На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Страница 10 из Одним словом нужно два стакана стальных первый глубиной 19мм внутренним диаметром 80мм толщиной стенок 5мм, второй глубиной 15мм внутренним диаметром 70мм толщиной стенок 5мм, оба с отверстием 14мм и шпилька мм с резьбой 12мм.

    #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена) — бортжурнал Opel Zafira A X18XE1 года на DRIVE2

    Сообщения без ответов Активные темы Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Сайлентблок балки заднего моста Модераторы: maxus , puh , atrapin.. Страница 4 из 9. На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Три болта кронштейна, болт сайлентблока, съемник - 10 минут и сайлент выпрессован. К чему сложности со снятием балки???

    У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены. Правильный код детали какой? По коду выходит FEBI SWAG Dello A MAPCO QUINTON HAZELL EMS HANS PRIES RUVILLE JP GROUP FEBEST OPABASHR FEBI OPEL OPEL OPEL Какой выбрать?

    Болты крепящие кронштейн балки к днищу,надо ли смазывать контрящей смазкой или можно и без неё? На днях у меня спустило заднее левое колесо.. Elcats выдает два номера с примечанием "ограничение по шасси". Говорят ездить так можно,ничего страшного не случится. Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески. Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно.

    За замену просят за оба. Ставят родные по за один. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Цены разнятся за работу от до В опель-сити тоже просят и ставят по своему опыту фирму topran,типа по качеству ничем не уступают оригиналу,а стоят в экзисте по р. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве. Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый. Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. В Мск когда обзванивал сервисы с вопросом о замене,в одном только сказали что надо целиком балку снимать и поэтому назвали ценник в 10т.

    Но им я сразу досвиданья сказал. А за трёху прям альтруисты какие то. Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку Спейсик Мицубиси Спейс Стар тыс. Русская поддержка phpBB , — Сообщения без ответов Активные темы. Страница 4 из 9 На страницу Пред. Версия для печати Пред.

    Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: в гараже, втроем и с ящиком водки Пы. Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше?

    Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку? Пробег км, приговорены к замене. Простите вопрос возник,покупать только сайлентблоки или и крышки тоже менять надо? Кто знает, подскажите плиз. За это сообщение автора gennadiy поблагодарил: Levin. Путаница с диаметрами какая то действительно есть.

    = ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ #SWAG- ЛАЙФХАК =

    Замена сайлентблоков Опель - Авторазборка Опель-Ок Киев

    СТО Опель-Ок оказывает услугу по замене сайлентблоков Опель в Киеве. У нас доступен полный спектр услыг по замене сайлентблоков Опель в киеве, а именно:


    замена сайлентблоков опель
    сайлентблок задней балки опель астра h
    замена задних продольных сайлентблоков опель вектра б
    замена сайлентблоков задней балки опель астра h цена
    течет рулевая рейка opel astra h
    замена сайлентблоков подрамника опель астра g
    замена сайлентблоков задней балки опель астра h drive2
    замена сайлентблоков задних рычагов опель омега б
    ремонт рулевой рейки опель астра g
    замена сайлентблоков задней балки опель астра h
    замена сайлентблоков переднего рычага опель астра h
    сайлентблоки опель астра h
    замена сайлентблоков подрамника опель зафира а
    ремкомплект насоса гур опель вектра а
    сайлентблоки подрамника опель астра g
    замена сайлентблоков задней балки опель астра g
    замена сайлентблоков опель зафира б
    сайлентблок задней балки опель астра g
    замена задних сайлентблоков опель вектра б
    сайлентблок задней балки опель астра g цена
    замена сайлентблоков задней подвески опель вектра с
    сайлентблок задней балки опель зафира б
    сайлентблоки опель астра g
    сайлентблок переднего рычага опель вектра а
    сайлентблоки подрамника опель зафира а
    втулка рулевой рейки опель комбо
    замена сайлентблоков опель астра g
    замена сайлентблоков опель вектра б
    сайлентблок подрамника опель астра g
    замена сайлентблоков подрамника опель астра h
    замена сайлентблоков опель астра h
    задние сайлентблоки опель астра g
    замена сайлентблоков задней балки опель зафира б
    замена сайлентблоков подрамника опель вектра б
    сайлентблок задней балки опель вектра а
    сайлентблоки передних рычагов опель омега б
    замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б
    opel astra h сайлентблок передний
    замена сайлентблоков опель вектра а
    замена передних сайлентблоков опель вектра а
    opel astra h сайлентблок задней балки
    замена сайлентблоков задней балки опель вектра а
    задние сайлентблоки опель астра h
    замена сайлентблоков переднего рычага опель астра g
    сайлентблок переднего рычага опель астра н цена
    сайлентблоки подрамника зафира а
    замена сайлентблоков задней балки опель омега а
    замена плавающих сайлентблоков опель вектра б
    сайлентблок переднего рычага опель кадет
    замена сайлентблоков опель омега б
    сайлентблок задней балки opel astra h
    замена сайлентблоков задней подвески опель омега б
    сайлентблок задней балки опель зафира а
    замена сайлентблоков подрамника опель зафира б
    сайлентблок переднего рычага опель виваро
    сайлентблок задней балки астра g
    замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра б
    сайлентблок опель астра h цена
    astra h сайлентблок задней балки
    опель омега б замена сайлентблоков передних рычагов
    сайлентблоки передних рычагов опель астра h
    сайлентблок подрамника опель зафира а
    opel astra h замена сайлентблоков переднего рычага
    сайлентблок задней балки опель кадет
    сайлентблок задней балки опель астра h цена
    замена сайлентблоков opel astra h
    замена задних сайлентблоков опель астра h
    сайлентблок задней балки опель омега б
    замена плавающих сайлентблоков вектра б
    сайлентблок задней балки астра h

    СТО Опель-Ок специализируется замене сайлентблоков для широкого ряда моделей Opel:

    Замена сайлентблоков Опель Антара, Opel Antara

    Замена сайлентблоков Опель Астра Ф, Opel Astra F

    Замена сайлентблоков Опель Астра Г, Opel Astra G

    Замена сайлентблоков Опель Астра Х, Opel Astra H

    Замена сайлентблоков Опель Астра Ж, Opel Astra J

    Замена сайлентблоков Опель Астра К, Opel Astra K

    Замена сайлентблоков Опель Комбо, Opel Combo

    Замена сайлентблоков Опель Корса, Opel Corsa

    Замена сайлентблоков Опель Фронтера, Opel Frontera

    Замена сайлентблоков Опель, Инсигния, Opel Insignia

    Замена сайлентблоков Опель Мерива, Opel Meriva

    Замена сайлентблоков Опель Омега А, Opel Omega A

    Замена сайлентблоков Опель Омега Б, Opel Omega B

    Замена сайлентблоков Опель Омега С, Opel Omega C

    Замена сайлентблоков Опель Сенатор, Opel Senator

    Замена сайлентблоков Опель Сигнум, Opel Signum

    Замена сайлентблоков Опель Тигра, Opel Tigra

    Замена сайлентблоков Опель Вектра А, Opel Vectra A

    Замена сайлентблоков Опель Вектра Б, Opel Vectra B

    Замена сайлентблоков Опель Вектра С, Opel Vectra C

    Замена сайлентблоков Опель Зафира А, Opel Zafira A

    Замена сайлентблоков Опель Зафира Б, Opel Zafira B

    Замена сайлентблоков Зафира Турер С, Opel Zafira Tourer C

    Ремонт Opel Zafira B в Москве (ВАО, Перово) с гарантией

    Ремонт Opel Zafira B

    Для каждого владельца авто первым вопросом стоит поиск надежного и проверенного сервисного центра. GM Восток в Москве предлагает комплекс услуг, связанных с техническим обслуживанием авто от данного производителя. Ремонт Опель Зафира Б выполняется согласно предписаниям изготовителя - не теряется гарантия на авто.

    Наш сервис обслуживает автомобили только производства General Motors - этот момент нужно помнить при обращении к нам. Сервис Опель Зафира в Москве является официальным - цеха с современным оборудованием и постоянный штат сертифицированных мастеров с каждым днем делают нашу репутацию все лучше.

    Теперь не нужно тратить время на поиск сервиса - ремонт Опель Зафира от ДЖИ-М Восток выполняться с учетом возникшей проблемы. Для каждой задачи привлекается отдельный профильный мастер. Обращение к нам является разумным выбором, который по достоинству оценен владельцами этой марки авто.

    GM Восток - что мы предлагаем
    Ремонт Опель Зафира Б включает в себя следующие процессы:

    • Диагностика авто. Применяются компьютеры с лицензионным ПО и автосканы. Получить информацию о состоянии ТС - дело одной минуты.
    • Ремонт трансмиссии и ходовой части, учитывая особенности модели.
    • Замена электрики, ее ремонт - проводка, блоки управления, генераторы, стартеры, фары, установка вспомогательных систем (парктроники, камеры заднего вида и прочее), мультимедиа.
    • Устранение механических повреждений кузова.
    • Ремонт двигателя, рулевого управления.

    В процессе ремонта и технического обслуживания применяются оригинальные детали и комплектующие. Собственный магазин гарантирует наличие запчастей - поставки напрямую от производителя.

    Как записаться на прием к мастеру
    Попасть в сервис Опель Зафира не составит труда. Со стороны владельца авто требуется выполнить следующее:

    • Позвонить по указанному номеру.
    • В разговоре с менеджером кратко объяснить суть проблемы.
    • Договориться о приеме на удобный для Вас день и время.

    Вся предоставляемая информация должна быть достоверной - это одна из гарантий оказания качественных услуг по ремонту Опель Зафира.
    Заказать ремонт Opel Zafira у нас - получить комплексное обслуживание, которое увеличит эксплуатационный ресурс авто, независимо от его года выпуска.

    Opel Zafira (B) - Окончательная цена замены глушителя • DobryMechanik.pl

    Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, в том числе: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, дополнительный фильтр DPF, гибкий соединитель, средний и концевой глушитель. Концевой глушитель является одним из более дешевых элементов и отвечает за отведение выхлопных газов за заднюю часть автомобиля и снижение шума, возникающего в процессе сгорания. Подвержен химическим и механическим повреждениям.

    Сколько стоит замена глушителя Opel Zafira?

    Цена замены Opel Zafira B концевого глушителя указана ниже.Общая цена включает среднюю стоимость нового концевого глушителя и работы, рассчитанную исходя из времени, необходимого для выполнения услуги, и общепринятых почасовых ставок.

    Opel Zafira - замена концевого глушителя - Прайс-лист
    Поколение Ср. глушитель цена Время обмена Общая стоимость Сервисный список
    Б 262 злотых 30 минут 322 злотых Выберите услугу

    Сколько времени занимает замена концевого глушителя?

    Срок замены концевого глушителя зависит от типа выхлопной системы и ее текущего состояния.Существуют двойные выхлопные системы с двумя концевыми глушителями. Также важно состояние винтов, так как для замены старого ржавого глушителя может потребоваться болгарка. Только перепиливание прикипевших винтов и выбивание хомута позволит установить новый глушитель. В случае Opel Zafira B время, необходимое для замены концевого глушителя, составляет 30 минут.

    Opel Zafira — немецкий минивэн компакт-класса, выпускавшийся в период с 1999 по 2019 год. За 20 лет производства было создано 2 поколения этого автомобиля.Opel Zafira A и Opel Zafira B. Прямыми конкурентами Zafira являются Renault Scenic, Volkswagen Touran и Toyota Corolla Verso.

    Когда менять глушитель на автомобиле?

    Глушитель выхлопа в автомобиле заменяется только в случае его повреждения. Повреждения могут быть химическими, в результате окисления и коррозии, а также механическими. Глушитель может сломаться или помяться при наезде на высокий бордюр или другие препятствия. Высокотемпературный отработавший газ, протекающий через выхлопную систему, также не подвергается ее влиянию.Повышение температуры и внезапное охлаждение, например, водой в бассейне, могут привести к напряжениям и трещинам.

    Симптомы и причины повреждения глушителя

    • Громкое срабатывание - одной из задач глушителя является подавление звука выходящих газовых волн, отсюда и название глушителя. При наличии отверстия в выхлопной системе, особенно в глушителе, уровень шума внутри и снаружи кабины значительно возрастет. Настолько, что ездить на дальние расстояния будет утомительно.
    • Штрихи металлические - глушитель подвешивается на резиновых подвесах.Помимо поломки вешалки, она может заржаветь и отвалиться от приваренного металлического ушка. Металлические удары о неровные поверхности могут указывать на то, что поврежденное крепление глушителя ударяется о ходовую часть. Вы можете чувствовать эти удары и под ногами.
    • Выхлопные газы из-под автомобиля - выхлопная система отводит выхлопные газы из двигателя в заднюю часть автомобиля. В герметичной системе выхлопные газы должны быть видны за задним бампером. Если, например, зимой из-под задней части автомобиля вырывается пар, это может свидетельствовать о негерметичности концевого глушителя.
    • Снижение мощности двигателя - выхлопные системы предназначены для поддержания правильной динамики потока выхлопных газов. Любое нарушение газового потока может повлиять на правильную работу двигателя. Если в выхлопной системе есть утечка или даже большая дыра, двигатель может стать менее эффективным. Это может проявляться снижением мощности.

    Сварить глушитель или заменить на новый?

    Сварка глушителя – временное решение, но в некоторых случаях более экономичное.Заварка одного отверстия может стоить 40-130 злотых. К сожалению, если есть одна утечка, вскоре можно ожидать другую. Цена заварки двух отверстий в глушителе может стоить как новый элемент, поэтому к ремонту нужно подходить индивидуально.

    Где можно заменить в машине концевой глушитель?

    Замена глушителя выполняется относительно быстро и просто. Как и в большинстве случаев, здесь также могут возникнуть неожиданные трудности.Выхлопная система — это элемент, который нагревается до высокой температуры и охлаждается, например, водой из луж на дороге. Компоненты могут заклинить, винты на зажимах могут сломаться, и вам потребуется использовать шлифовальную машину. Новый глушитель необходимо плотно соединить с помощью специальной пасты. Поэтому рекомендуем пользоваться услугами авторитетных специалистов в своей области.

    .

    средний глушитель OPEL ZAFIRA B 2 II 1.6 1.8 16V asmet

    средний глушитель OPEL ZAFIRA B 2 II 1.6 1.8 16V asmet - автомагазин

    глушитель выхлопа

    Описание

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Объект покупки: средний глушитель
    Производитель: АСМЕТ
    Номер заказа: 05.229
    На складе: оригинальный товар, новый
    Покупка относится к (количество): 1 шт.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Вышеуказанный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
    Марка и модель: Опель ЗАФИРА Б (А05)
    Годы выпуска: 2005 -...
    Емкость двигатель/мощность/код:

    1,6 16 В / 85 [кВт] / 115 [л.с.] / Z16XER
    1,8 16 В / 103 [кВт] / 140 [л.с.] / Z18XER

    Внимание! В одном автомобиле может быть установлено даже несколько вариантов деталей.
    ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ ВАШУ МОДЕЛЬ В СПИСОК. ПРИМЕНИМАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ.ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДНИХ ГОДОВ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ НОМЕРА VIN АВТОМОБИЛЯ. Если вы не уверены, подходит ли данная деталь к вашему автомобилю, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться онлайн-каталогами производителя.
    Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательную проверку производит установщик, перед заменой.

    Сравнительные или альтернативные номера:

    ASMET 05.229
    POLMOSTRÓW 17.623
    WALKER 23157

    Технические данные

    Торговая марка Опель
    Модель Opel: Zafira B (A05) 2005 ->...
    Тип двигателя Бензин

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Резонанс на выдохе: каковы возможные причины?

    Чаще всего поиск причины резонанса возле выхлопа, лишнего шума или других нежелательных шумов не занимает много времени. Вам понадобится домкрат, перчатки и зоркий глаз. Первое, на что нужно обратить внимание, это вешалки: они еще на месте? Очень часто трещина в резиновом креплении глушителя становится причиной того, что этот элемент отваливается и недостатка на первый взгляд не видно. Поэтому приходится двигать выхлопную систему во все стороны, если в какой-то точке она двигается слишком свободно после приложения усилия, нужно проверить, что в этой точке нет пропавшего резинового соединителя.Чуть реже ломается металлический крюк в шасси или у глушителя - тогда нужен сварщик, а если проблема связана с глушителем, то в зависимости от его состояния либо сварщик, либо новый глушитель.

    Изредка резонанс выхлопной системы связан с неправильной формой одного из глушителей - когда он при определенных обстоятельствах задевает другие части шасси. Такое бывает после установки некачественных замен - иногда приходится просто что-то подгибать.

    Иногда подвески на месте и выхлопная система гудит.Никогда не следует исключать внутреннюю неисправность глушителя или, что еще хуже, каталитического нейтрализатора. В случае с глушителями обычно достаточно запустить двигатель, несколько раз нажать на газ и прислушаться, откуда исходят нежелательные звуки. Гудение глушителя, не касающееся шасси, указывает на неисправность и требует замены — в большинстве случаев это не ремонтируется.

    Случай резонанса в передней части выхлопа выглядит несколько хуже, если неисправность в каталитическом нейтрализаторе. Снаружи катализатор выглядит как обычный глушитель, но обычно впереди и сзади него ввинчиваются щупы, а внутри находится керамическая вставка или две секции: одна с керамической вставкой, а другая с шумоподавляющей конструкцией.Керамическая вставка может треснуть в результате удара о подложку с катализатором или в результате теплового удара – тогда осколки керамического фильтра начинают гудеть, появляется резонанс выхлопа, например, при разгоне. В машине обычно становится громче. Не в каждом случае и тем более не сразу может загореться индикатор Check Engine на приборной панели. Важно: Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к повреждению не только на выходе, но и в двигателе! Дефект обнаруживается встряхиванием катализатора или легким постукиванием по его корпусу.Если внутри что-то подпрыгивает, шевелится - все ясно: катализатор сломался.

    Проблема каталитического нейтрализатора в том, что он может быть дорогим. Однако в случае более старых автомобилей можно использовать универсальный катализатор, который ставится вместо оригинальной банки. Иногда чуть громче, иногда даже тише — добавленная часть, как правило, имеет шансы поработать и даже почистить выхлопные газы. Хуже в случае с новыми автомобилями, которые соответствуют более строгим нормам токсичности выхлопных газов — здесь, скорее, нужна нормальная запчасть, предназначенная для данной модели.

    Резонанс выхлопа может возникать и из-за простой течи между компонентами - такие вещи устраняются легко и быстро. В любом случае, нет смысла уставать от вождения громкой машины. Диагностика неисправности в специализированной мастерской занимает некоторое время.

    .

    Симптомы повреждения среднего глушителя - orion

    Средний глушитель - очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. К сожалению, это и одна из деталей , наиболее уязвимых к повреждениям. Это связано с тем, что находится в шасси (что позволяет легко находить разного рода механические дефекты) и рабочей среде.

    Между тем средний глушитель влияет не только на работу выхлопной системы, но и на функционирование всего автомобиля.От его экономичности и надежности во многом зависит комфорт вождения, расход топлива и работа двигателя.

    Чтобы свести к минимуму риск поломки, в том числе, в частности, неисправности среднего глушителя, стоит знать специфику выхлопной системы и помнить несколько важных правил при ее эксплуатации.

    Средний глушитель в составе выхлопной системы

    Помимо центрального глушителя, выхлопная система автомобиля состоит из нескольких других компонентов.Он включает в себя следующие части:

    • выпускной коллектор с выпускной трубой;
    • передний глушитель;
    • катализатор;
    • средний глушитель;
    • концевой глушитель;
    • конец выхлопной трубы.

    Плавное и слаженное функционирование всех этих элементов гарантирует комфортную и безопасную езду.

    Каковы функции среднего глушителя?

    Средний глушитель, как и концевой, отвечает за снижение шума двигателя и за очистку отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу. Это особенно важный компонент еще и потому, что он снижает вибрации высокочастотной системы. Он также защищает выхлопную систему от резонирования при работе на более высоких оборотах.

    Поврежденный средний глушитель может серьезно сказаться на водителях, поэтому следует обратить особое внимание на его правильную работу. Часто это очень сложная задача, потому что из-за своего расположения в автомобиле он часто подвергается неисправностям или неблагоприятным внешним факторам.

    Выхлопная система в опасности или что в ней

    Выхлопная система находится в шасси. В результате он больше подвержен повреждениям и воздействию нежелательных внешних факторов, в том числе связанных с погодой. Больше всего ему вредит чрезмерная влажность, дорожная соль (в осенне-зимний сезон), а также механические повреждения, возникающие, например, при движении по неровностям.

    Поэтому надлежащее техническое обслуживание и уход за компонентами необходимы для сведения к минимуму риска повреждения и поддержания выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии и в рабочем состоянии как можно дольше. Также стоит проявлять бдительность и своевременно замечать любые неровности, так как вождение автомобиля с поврежденными деталями может иметь серьезные последствия , например, разрушение каталитического нейтрализатора.

    Как узнать, поврежден ли средний глушитель?

    Каждый водитель знает свою машину вдоль и поперек и поэтому обычно способен правильно судить, когда не все работает должным образом. Наблюдение за собственным транспортным средством чрезвычайно важно в соответствии с принципом, что профилактика лучше, чем лечение. Это также относится ко всем автомобилям.

    Стоит следить за своей машиной и реагировать, если заметите что-то тревожное. Симптомы для выхлопной системы и повреждения среднего глушителя могут быть следующими:

    • запах выхлопных газов в салоне автомобиля - может быть вызван неправильной заделкой компонентов выхлопной системы;
    • шум - только из-за повреждения среднего глушителя;
    • поломка или отрыв любого из элементов системы - например, в результате коррозии, неправильной сборки или препятствия на дороге;
    • повреждение катализатора - вызвано засорением глушителей или повышенным выбросом выхлопных газов в окружающую среду.

    Поврежденный средний глушитель может привести к еще большим повреждениям и неисправностям всей выхлопной системы и даже самого автомобиля. Что можно сделать, чтобы защититься от этого и противодействовать ошибкам?

    Ремонт и техническое обслуживание выхлопной системы

    Специалисты советуют уделять особое внимание надлежащему обслуживанию всех компонентов выхлопной системы. Это так важно в основном из-за того, что содержит множество деталей, которые легко подвергаются коррозии или быстрее изнашиваются.

    Такие компоненты, как хомуты, прокладки, соединения труб, уплотнительные кольца, многочисленные пружины, болты и хомуты требуют регулярного осмотра и замены при обнаружении признаков износа.

    Регулярно проверяйте и заменяйте любые детали с признаками повреждения, так как они очень подвержены коррозии. Невыполнение этого требования может привести к гораздо более серьезным проблемам.

    Механики рекомендуют проверять и заменять детали каждые 18 месяцев или при обнаружении каких-либо нарушений. В противном случае замена всей системы может оказаться намного дороже. Кроме того, использование автомобиля с неработающим средним глушителем или другим компонентом выхлопной системы может привести к более серьезным повреждениям, например, разрушению каталитического нейтрализатора.

    Исправный автомобиль — это идеально работающая выхлопная система

    Многое зависит от правильного функционирования выхлопной системы, включая все ее компоненты, такие как средний глушитель.Примеры включают комфорт вождения и экономичный двигатель. Чтобы максимально увеличить срок службы, необходимо регулярно проводить осмотры, а также наносить антикоррозийные покрытия.

    .

    Глушители концевые / Выхлопная система / Механические детали и узлы - Интернет магазин тюнинг

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Выхлоп слишком громкий. Наиболее распространенные неисправности выхлопной системы • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Вы слышите тревожные, громкие звуки во время вождения? Скорее всего, поврежденный выхлоп указывает на дефект - и это нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах. Что чаще всего ломается в этой системе? Что вызывает его сбои? Ответы вы найдете в нашем тексте.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Для чего нужна выхлопная система?
    • Что вызывает неисправности в выхлопной системе?
    • Как распознать неисправность выхлопной системы?

    Коротко

    Правильно работающая выхлопная система снижает шум двигателя и удаляет из него вредные выхлопные газы.Его неисправности обычно легко обнаружить по стуку, скрежету и всевозможным шумам, которых раньше не было слышно. Причиной поломки иногда является поврежденная внутренняя часть катализатора, в результате чего возникает характерное дребезжание. Сварные швы, соединяющие глушитель с трубами, часто вызывают коррозию, а резиновые соединения с шасси во время работы ослабевают, в результате чего выхлопная система ударяется о шасси.

    Работа и функции выхлопной системы

    Основной задачей выхлопной системы является снижение шума , создаваемого работающим двигателем, обеспечение его эффективной работы и удаление из него выхлопных газов (в некоторых моделях она также отвечает за их уборка).При правильном функционировании также снижает выброс вредных газов в атмосферу.

    Первым элементом выхлопной системы является подсоединенный непосредственно к двигателю коллектор, отвечающий за сбор газов из соседних цилиндров и подачу их в одну трубу. Большинство автомобилей оснащены s onda lambda, который проверяет состав этих газов , а затем дозирует топливо на основе результатов, чтобы состав выхлопных газов был оптимальным.

    В каталитическом нейтрализаторе происходят химические реакции, благодаря которым выхлопные газы разлагаются на основные элементы - устраняет вредные связи между ними .Еще одним элементом выхлопной системы является глушитель, снижающий уровень шума. Кроме того, в дизельных двигателях используется сажевый фильтр для улавливания и удаления вредных веществ.

    Распространенные причины неисправности выхлопной системы

    Ослабленные резиновые соединения

    Выхлопная система соединена с шасси т.н. резиновые вешалки. Эти аппаратные компоненты t со временем разгораются, заставляя всю систему двигаться вокруг (в худшем случае она может отвалиться).Проблема решается заменой вешалок - лучше сразу купить полный комплект. Цена одной детали составляет около 15 злотых, а время сборки в офисе механика не превышает 30 минут.

    Треснувший каталитический нейтрализатор

    Дребезжащий звук, скорее всего, возникает из-за проблем с каталитическим нейтрализатором. Его керамический картридж был разработан для защиты от ударов, но сильные удары могут повредить прочную конструкцию. Раздавленные или забитые катализаторы ремонту не подлежат - единственное решение - замена на новые.

    Корродированные сварные швы

    Жесткие соединения между трубами и т.н. коробки глушителя называются сварными швами. Рано или поздно они подвергнутся коррозии, что приведет к трещине или протечке. Если эта проблема затрагивает сами дела, ремонт возможен, но поврежденный глушитель ничем не поможет – автовладельцу приходится покупать новый. Хорошая новость заключается в том, что можно заменить универсальной заменой .

    Шум в выхлопной системе свидетельствует о неисправности.Вы наверняка привыкли к звукам, которые издает ваш автомобиль, поэтому каждый новый стук должен вас насторожить и побудить посетить сервис. Также имейте в виду, что , в свете закона, слишком громкий для полицейского выдох является основанием для выписки штрафа.

    Современные выхлопные системы и другие детали автомобилей можно найти в интернет-магазине nocar.pl. Приглашаем за покупками - гарантируем высочайшее качество!

    Читайте также:

    Лямбда-зонд - как распознать неисправность?

    Ваш автомобиль загрязняет окружающую среду? Проверьте, о чем вы должны позаботиться!

    Как очистить фильтр DPF?

    Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

    .

    Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

    Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

    Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

    Замена амортизаторов (одна ось)

    Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

    Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

    Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

    Замена ступичного подшипника

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

    Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

    Замена рычага подвески

    Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

    Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

    Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

    Замена катализатора выхлопных газов

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

    Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

    Как дешево почистить катализатор?

    Замена тормозных дисков

    Стандартная стоимость: 150 злотых

    Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

    Замена стоек стабилизатора

    Стандартная стоимость: 60-100 злотых

    Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

    Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

    Замена крышки шарнира

    Стандартная стоимость: 100-150 злотых

    Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

    Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

    Замена шин

    Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

    Как выбрать хороший шиномонтаж?

    Замена штифта коромысел

    Типичная стоимость: 70-100 злотых

    Штифты, находящиеся в рычагах передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, а стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

    Замена балки задней подвески

    Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

    Замена тормозных колодок

    Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

    Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Замена глушителя выхлопа

    Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

    Редакция рекомендует:

    Какие бывают подвески автомобилей?

    Что ломается в подвеске автомобиля?

    .

    Смотрите также