Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 140
АВТО страхование +




Замена задних тормозных колодок шкода фабия


Skoda Fabia | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

1. При наличии снимите колпаки задних колес, затем ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. Полностью освободите ручной тормоз.
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита и через отверстие переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко снимется.
7. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза.
8. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины замените все четыре тормозные колодки.
9. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок.
10. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок.
11. Используя плоскогубцы, снимите тарелку (указана стрелкой) пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
12. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора.
13. Отсоедините от рычага управления трос ручного тормоза (стрелкой указано крепление троса к рычагу ручного тормоза).
14. Отсоедините от тормозных колодок верхнюю возвратную пружину и снимите колодки с тормозного щита.
15. При необходимости снимите тормозные колодки вместе с пружиной и разжимной планкой.
16. Снимите ступицу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием отметьте положение возвратной пружины и регулировочной планки.
17. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
18. Для предотвращения выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра установите на поршни резинку или закрепите их пружинной скобой. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане.
19. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного щита.
20. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
21. Если на накладках тормозных колодок имеется жидкость, вытекшая из рабочего тормозного цилиндра или подшипника ступицы, определите причину вытекания и устраните ее.
22. Если тормозные колодки снимались в сборе, отметьте положение элементов и отделите друг от друга тормозные колодки, пружины и разжимную планку.
23. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным – для левой стороны и серебристым для правой стороны.
24. Разберите и очистите регулировочную планку.
25. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.
26. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую.
27. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом.
28. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку.
29. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку.
30. Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину.
31. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора (стрелкой указано направление установки).
32. Снимите с рабочего тормозного цилиндра резинку или пружинную скобу, установите узел тормозных колодок на тормозной щит, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехлы рабочего тормозного цилиндра.
33. Установите штифты фиксаторов тормозных колодок, пружины и тарелки крепления пружины.
34. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке, затем установите ступицу заднего колеса и отрегулируйте люфт в подшипнике.
35. Вращая колесо регулировочной планки, уменьшите длину разжимной планки для того, чтобы отвести тормозные колодки от тормозного барабана.
36. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан.
37. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
38. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 15–20 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
39. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
40. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
41. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом и при наличии установите колпак колеса.
42. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Skoda Fabia | Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

замена элементов тормозной системы быстро и недорого в СПб

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.

Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.

Причины поломки:

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.

ВАЖНО! Наиболее точно определить текущее состояние тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где будет проведена тщательная диагностика этого узла. Замена передних колодок Шкода Фабия требуется чаще, чем задних, поэтому проверять их нужно внимательнее.

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

Признаки поломки:

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

СОВЕТ. Важно понимать, что при возникновении малейших неполадок в работе тормозной системы, обращаться за квалифицированной технической помощью к специалистам автомастерской нужно как можно скорее.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! Важно понимать, что только регулярное техническое обслуживание тормозной системы в специализированной автомастерской может обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что самостоятельно обслужить и отремонтировать тормоза на автомобиле сложно, поэтому такой ответственной работой должны заниматься квалифицированные специалисты автомастерской.



Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия : Мир моторов

Задние тормозные колодки Шкода Фабия подлежат регламентной диагностике 2-3 раза в год, а выдерживают они пробег автомобиля в не один десяток тысяч километров. Эти расходные материалы подлежат замене в зависимости от степени их износа. Толщина фрикционных накладок на колодке менее 2 мм уже сигнализирует о необходимости смены запчастей. В случае дефектов на поверхности колодок в виде трещин, сколов, расслоений или разрывов материала, их необходимо менять.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ШКОДА ФАБИЯ

Перед началом технического обслуживания заднего тормозного механизма, необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза. Ручник ослабляется из салона, для этого откручивается два болта крепления кожуха, под которым скрыт механизм натяжения. Удобно откручивать болты с помощью торцевого ключа на десять. Набор инструментов для обслуживания тормозов и замены задних колодок:

  • плоскогубцы;
  • отвёртка шлицевая, крестообразная, с насадкой «звёздочка» Т 27;
  • гаечные ключи;
  • колёсный ключ;
  • домкрат, подъёмник;
  • козелки;
  • молоток;
  • универсальная смазывающая жидкость.

Замена колодок выполняется сразу на двух колёсах, поскольку частичное обслуживание не эффективно из-за того, что колёса будут тормозить с не одинаковым замедлением, а это плохо влияет на управляемость автомобилем.

Очерёдность проведения обслуживания

Автомобиль располагается на ровной без уклонов поверхности. Коробка передач включается на первую скорость, под передние колёса устанавливаются упоры. Балонным ключом отворачиваются болты на соответствующем колесе, после чего машина поднимается домкратом, а под пороги устанавливаются фиксирующие подставки, обеспечивающие безопасность проведения работ. С помощью шлицевой отвёртки сводятся колодки. Для этого предусмотрено отверстие в тормозном барабане, через него отвёрткой отодвигается в сторону регулировочный выступ. Для снятия барабана откручивается винт, с помощью которого он соединён со ступицей. После демонтажа тормозного барабана проводится осмотр его внутренней поверхности, на которой должны отсутствовать дефекты в виде борозд или трещин. Желательно сфотографировать, например, на телефон, как установлены детали тормозного механизма на ступице колеса, прежде чем их снимать. Это облегчит последующую сборку системы.

Используя плоскогубцы, следует нажать на направляющий элемент колодки, с одновременным его поворотом на 90 градусов. Направляющая придерживается со стороны тормозного кожуха во время её демонтажа. Шлицевой отвёрткой следует вывести колодки из их опор. После чего внизу демонтируется стяжная пружина и отсоединяется трос ручника от механизма натяжения. Теперь колодки получится развести в стороны руками, и аккуратно их снять с кожуха. Убирается пружина с регулировочного клина, после чего демонтируется верхняя стяжная пружина и снимается планка вместе с клином.

ПОДОБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

До установки новых колодок следует отжать тормозные цилиндры внутрь, используя отвёртку или монтировку. Сборка механизма начинается с присоединения одного конца пружины к колодке и установки её на планку. Другой край пружины соединяется с верхней распоркой и устанавливается клин.

Собранная конструкция из двух колодок устанавливается на кожух тормозного механизма. В первую очередь направляются в разрезы поршней тормозных цилиндров верхние концы колодок, а затем и нижние – в опору внизу. Более наглядно ознакомиться с процедурой замены задних тормозных колодок автомобиля Шкода Фабия, можно по видео:

При использовании материалов гиперссылка http://engineinfo.ru обязательна.
Читайте также:

Comments

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Skoda Fabia — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Skoda Fabia будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Skoda Fabia, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса

Skoda Fabia Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…

7. …снимите чашку, прижимную пружину…

8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину.

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см.  рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода фабия


  • Skoda Fabia I - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

    Производство Skoda Fabia I началось в 1999 году и закончилось в 2008 году. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Felicia. Skoda была доступна в трех вариантах: хэтчбек, универсал и седан. В 2004 году модель подверглась фейслифтингу. Предложение включало бензиновые двигатели мощностью от 54 км до 101 км и дизельные двигатели мощностью от 64 км до 101 км.

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Ниже указана цена замены тормозных колодок на Skoda Fabia I с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси.

    Топливо
    Двигатель
    Передний мост
    Самый дешевый

    Рекомендуется

    Премиум Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.2 и 54 км 40 кВт

    83 9000 злотых 3

    176 злотых

    313

    злотых

    260 злотых

    1.2 и 64 км 47 кВт
    1,4 60 л.с. 44 кВт
    1,4 68 км 50 кВт
    1,4 16 В 75 км 55 кВт
    1,4 16 В 101 км 74 кВт
    Дизель 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
    1,4 TDI 75 л.с. 55 кВт
    1,4 TDI 80 км 59 кВт
    1.9 SDI 64 км 47 кВт
    1,9 тди 101км 74кВт

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Ниже приведены цены на тормозные колодки с услугой замены для избранных двигателей Skoda Fabia I на заднюю ось.

    Топливо
    Двигатель
    Задний мост
    Самый дешевый

    Рекомендуется

    Премиум Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.2 и 54 км 40 кВт

    61 9000 злотых 3

    122 злотых

    202

    злотых

    206

    злотых
    1.2 и 64 км 47 кВт
    1,4 60 л.с. 44 кВт
    1,4 68 км 50 кВт
    1,4 16 В 75 км 55 кВт
    1,4 16 В 101 км 74 кВт
    Дизель 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
    1,4 TDI 75 л.с. 55 кВт
    1,4 TDI 80 км 59 кВт
    1.9 SDI 64 км 47 кВт
    1,9 тди 101км 74кВт

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

    Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

    В случае Skoda Fabia I замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси примерно 40 минут . Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Когда менять тормозные колодки?

    Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

    Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

    Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. Однако на срок службы модели также влияет стиль вождения и окружающая среда. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

    .

    Как заменить тормозные колодки? (Шкода Фабия I, 1,4 16В)

    Из всех навыков, которые есть у среднестатистического энтузиаста DIY, очень полезен тот, который позволяет выполнять простое обслуживание автомобиля.Речь идет даже не об экономии нескольких копеек (чего можно было ожидать от мистера о получении нового навыка и узнать о конструкции автомобиля.

    Замена тормозных колодок, вопреки видимому, довольно простая операция.Конечно, если у нас есть базовые знания механики, немного свободного места и несколько простых инструментов. Тем из вас, кто не слишком уверен в этой теме, обязательно стоит воспользоваться услугами механика. Наконец, здесь мы имеем дело с тормозной системой, эффективность которой является гарантией безопасного движения. Мой "первый раз" был много лет назад, когда я был счастливым студентом и обладателем очаровательного Opel Astra. Это была моя первая машина, которая, несмотря на солидный возраст, исправно прослужила несколько лет.Я решил попробовать, купил нужные детали, а также книгу из серии «Я ремонтирую себя сам» (тогда не так много учебников по YT) и принялся за дело. Это было не так сложно, как могло показаться мне вначале. С тех пор я сам пытаюсь сделать этот вид работ - пока с очень хорошими результатами 😉

    Но вернемся к нашим блокам. В фотосессии приняла участие Skoda Fabia I с бензиновым двигателем. Решения варьируются от производителя к производителю, поэтому всегда не забывайте искать основную информацию о конкретных действиях в вашей модели перед началом работы.

    Поставьте автомобиль

    на ровную поверхность. Оставьте его в нейтральном положении, не нажимайте на ручной тормоз. Перед подъемом автомобиля снимите колпаки и ослабьте болты.

    Следующий шаг - поднять машину. Вставьте домкрат под шасси и убедитесь, что его ножка находится в нужном месте. При весе автомобиля средних размеров и неправильной установке домкрата можно сразу записаться к жестянщику для ремонта порогов 😉

    Ослабьте колесные болты и снимите обод.

    Мы должны увидеть диск вместе с тормозным суппортом. Вот тут и начинаются самые большие отличия, в некоторых автомобилях достаточно выбить специальные шпеньки и потом выкинуть изношенные колодки. В Шкоде нужно было открутить хомут:

    Зажимные винты обычно скрыты в резиновых или пластиковых втулках и закрыты заглушками. После замены колодок не забудьте снова «заглушить», потому что они защищают винты от грязи, дождя и т. д.

    Хомут в Skoda крепится двумя винтами torx 35. Для разборки лучше всего использовать трещотку с подходящим гнездом.

    Тормозной шланг подсоединяется к суппорту - очень важно при замене колодок подвесить или убрать суппорт так, чтобы не повредить провод. Механики обычно подвешивают его на толстой проволоке, например, подвесной пружине.

    Сама замена колодок дело тривиальное - вынимаем старые накладки и меняем их на новые.Так как они обычно сильно изношены, поршень суппорта сильно выступает, а значит места для новых колодок слишком мало. Так как плунжер не всегда можно вынуть вручную, рекомендую купить или взять напрокат специальное приспособление для запрессовки плунжеров.

    Перед сборкой всего узла (что делается в обратном порядке) стоит почистить прижимные элементы проволочной щеткой. И еще одно важное замечание – не забывайте перед заменой проверять состояние тормозных дисков. Если у него слишком большой обод или сам диск слишком тонкий, нам придется повторить ремонт через короткое время.Гораздо лучше это делать на разборке автомобиля.

    После затяжки хомута вспомните уже упомянутые заглушки:

    Установите колесо на ступицу и затяните болты. Выйдя из машины, затяните их динамометрическим ключом, моментом – обычно – 110 Нм.

    Вся операция действительно очень проста и не занимает много времени. Если вы уже знаете устройство своего автомобиля, то замена одной стороны не должна занимать более 15-30 минут.

    .

    Skoda Fabia II - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

    Производство Skoda Fabia второго поколения началось в 2007 году и завершилось через семь лет. За это время автомобиль подвергся фейслифтингу. Skoda Fabia II построена на базе платформы PQ24. Предложение включает бензиновые двигатели мощностью от 60 до 105 л.с. и дизельные двигатели мощностью от 70 до 105 л.с.

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Цена на замену тормозных колодок на Skoda Fabia II с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

    Топливо
    Двигатель
    Передний мост
    Самый дешевый

    Рекомендуется

    Премиум Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.2 и ПВТ 60км 44кВт

    85 злотых

    185 злотых

    376

    злотых

    245 злотых

    1.2 ТСИ 85 л.с. 63 кВт
    1,2 TSI 105 км 77 кВт
    1,4 86 км 63 кВт
    Дизель 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
    1,4 TDI 80 км 59 кВт
    1,9 TDI 105 км 77 кВт

    См. оценки в проверенных мастерских
    в вашем районе

    Ниже приведены цены на тормозные колодки с услугой замены для избранных двигателей Skoda Fabia II для задней оси.

    Топливо
    Двигатель
    Задний мост
    Самый дешевый

    Рекомендуется

    Премиум Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.2 и ПВТ 60км 44кВт

    85 злотых

    185 злотых

    376

    злотых

    245 злотых

    1.2 ТСИ 85 л.с. 63 кВт
    1,2 TSI 105 км 77 кВт
    1,4 86 км 63 кВт
    Дизель 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт
    1,4 TDI 80 км 59 кВт
    1,9 TDI 105 км 77 кВт

    См. оценки в проверенных мастерских
    в вашем районе

    Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели .Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких как ATE.

    Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

    В случае Skoda Fabia II замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси примерно 35 минут . Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки.Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Когда менять тормозные колодки?

    Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

    Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

    Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. Однако на срок службы модели также влияет стиль вождения и окружающая среда. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

    .90 000 Замена тормозов через 60 000 km - Skoda Fabia - MARTEC - Фаркопы - Крепления для велосипедов

    Замена тормозов в автомобиле – сервисная деятельность, которая рано или поздно затрагивает каждого владельца четырех колес. Наша компания Шкода проехала более 60 000 километров с момента последней замены. Как себя вели колодки и диски после такого пробега? Как выглядела замена всего комплекта? Это то, к чему мы постараемся приблизить вас в статье ниже.

    Наша компания Шкода зашла в автомастерскую, преодолев вышеупомянутые 60000 километров. Этот значительный пробег был пройден на предустановленном тормозном комплекте Sieger. После того, как машина поступила на ремонтный стенд, мы приступили к демонтажу старых тормозных колодок и дисков. Также стоит проверить износ элементов подвески и при необходимости отремонтировать поврежденные элементы.

    Проверив люфт и открутив опорные катки, приступили к демонтажу суппорта, чтобы добраться до б/у колодок.Первым делом снимаем резинки крепления направляющих и затем откручиваем направляющие. Тормозной суппорт должен сняться без проблем. В качестве альтернативы нам придется применить некоторую силу, или может помочь большая плоская отвертка.
    Как только зажим ослабнет, мы получим доступ к нашим заслуженным старым кирпичам.

    Тормозные колодки Sieger

    после пробега 60тыс. км.

    Ко всеобщему удивлению, старые кирпичи Зигера, которых было изготовлено более 60 000 штук, оказались еще в неплохом состоянии.Предположительно без обмена в короткие сроки это не состоялось бы, но их состояние не говорило о таком большом пробеге. После снятия колодок с суппорта оказалось, что на них осталось около 4 мм фрикционных накладок с каждой стороны. Что при таком документально подтвержденном пробеге дает вполне приличный результат.

    Тормозные диски Sieger после пробега 60тыс. км.

    Пришло время демонтировать тормозной диск, что очень просто. Просто открутите центрирующий болт, и диск должен выйти из седла ступицы.Иногда щит крепко держится на ступице, поможет постукивание по нему молотком. Наш щит сломался после одного сильного удара. Здесь мы тоже увидели интересное зрелище. Несмотря на достаточно большой пробег, диски не выглядели сильно изношенными. У них была легкая тиснение обода и следы коррозии внутри вентиляции (фото ниже), но их состояние точно не свидетельствовало о столь большом пробеге.

    Установка новых дисков Sieger.

    Перед установкой нового диска важно не забыть очистить ступицу как с лицевой стороны, так и с буртика.Любая грязь или загрязнения могут повлиять на осевое биение диска. Поэтому важно хорошо очистить ступицу проволочной щеткой (ручной или автоматической) и обезжиривающими средствами. Также можно проверить осевое биение ступицы, если отклонение больше 0,2 мм, значит ступица кривая и не пригодна к дальнейшей эксплуатации. Достав новый диск из упаковки, очистите его с обеих сторон обезжиривающим средством, чтобы удалить консервирующую смазку и другие загрязнения (фото ниже).

    Диски прикручиваются центрирующим болтом к ступице и временно колесными болтами. Убеждаемся, что диск идеально подогнан к ступице и надежно затянут. Проверить осевое биение диска прибором, если оно больше 0,15 мм, диски не годны к использованию и не должны использоваться. К счастью, после установки нашего диска у нас такой проблемы не возникло, поэтому наша замена тормозов была перенесена на следующий этап, т.е. ...

    Установка новых тормозных колодок Sieger.

    Перед установкой новых колодок очистите место крепления колодки в хомуте проволочной щеткой (ручной или автоматической), как и в случае со ступицей в предыдущих шагах (это можно сделать при очистке ступицы). Затем открутите бачок с тормозной жидкостью и нажмите на поршень с помощью поршневого пресса. Если у нас его нет, может помочь обычный ключ от угловой шлифовальной машины. Не забудьте проверить состояние резиновой крышки поршня, ее повреждение – кратчайший путь к заклиниванию суппорта.

    После нажатия на поршень стоит проверить уровень жидкости в резервуаре, излишки следует удалить, например, с помощью большого шприца (например, шприц на 100 мл в аптеке будет стоить около 2-3 злотых). Мелкозернистой наждачной бумагой зачистите направляющие и удалите загрязнения обезжиривающим средством. С помощью монтажной пасты Plastilube, входящей в комплект, смазываем контактные кромки пластины колодки с хомутом и очищенными направляющими (фото ниже). Помните, что нельзя смазывать фрикционную пластину или любой элемент, контактирующий с фрикционной поверхностью.

    Затем установите новые колодки Sieger и, проверив уровень тормозной жидкости, закройте бачок. В некоторых версиях они оснащены датчиком износа колодок, который, разумеется, должен быть закреплен в нужном месте. Ставим все это дело на диски, вдавливая до упора и прикручиваем к бугелю, окончательно затянув динамометрическим ключом с усилием 30 Нм. После затяжки наденьте резиновые защитные кожухи. Крепим опорное колесо болтами и, опустив его на землю, затягиваем с усилием 120 Нм, естественно с помощью динамометрического ключа.Готовый ! На этом замена тормозов завершена.

    ВАЖНО! Что нужно помнить при свежей замене?

    Перед тем, как покинуть ремонтную станцию, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не начнет оказывать заметное сопротивление. Это позволит новым блокам занять правильное рабочее положение.
    Это важно! Потому что до того, как вы это сделаете, машина вообще не тормозит и вы можете устроить аварию, покинув ремонтную станцию.
    Еще одним важным элементом после замены дисков и колодок является осторожное вождение и избегание резких торможений, по крайней мере, в течение некоторого времени (ок.200-300 км). Это позволит колодке правильно выровняться и соответствовать диску. Следует также помнить, что только что установленный комплект поначалу имеет меньший тормозной эффект.

    Замена тормозов в Skoda подробно показана на видео ниже:

    Новые тормозные диски и колодки - что купить?

    Этим вопросом задаются многие из нас, дешево, дорого или может быть брендово? Безусловно хорошие, то есть те, которые обеспечат нашу безопасность, ведь тормоза для этого и нужны.Как узнать, долговечны ли дорогие, а хороши ли дешевые, и наоборот? Лучше всего спросить мнение друзей, быть проверенным магазином и можно положиться на опыт проверенного продавца. Набор дисков и блоков Sieger, который мы представили, кажется неплохой альтернативой. Их отличает солидное мастерство, настойчивость, культура работы и, кроме того, они не разорят ваш кошелек. Идеальное соотношение цена-качество при этом сохранено. Кроме того, износостойкость этого набора, как вы можете видеть на фотографиях, достаточно высока.Конечно, мы также рекомендуем других производителей, что мы сделали даже ЗДЕСЬ. Большинство производителей, конечно же, доступны в Martec, где квалифицированный персонал подберет подходящий комплект тормозов для вашего автомобиля.

    .

    Замена тормозных колодок и тормозных дисков skoda fabia, vw polo.

    На этот раз тормозные колодки и диски пришлось заменить на заводе. Поэтому я сделал краткое руководство по их замене. Процесс замены очень похож для всех автомобилей. В большинстве случаев они отличаются только ключами, необходимыми для использования.

    Итак, что нам понадобится:
    1. Торцовый ключ. В моем случае 17.
    2. Шестигранный ключ 7. Для тормозных суппортов.
    3.Еще мне понадобился молоток, проволочная щетка и крестовая отвертка.

    Итак, приступим:
    Начнем со снятия колпака (если у кого-то вроде меня стальные диски). В случае с алюминиевыми дисками необходимо снять пластиковые колпачки, хотя это тоже не всегда так. Затем вставьте ключ и отпустите колесные болты против часовой стрелки. Теперь можно поставить домкрат, поднять машину и открутить колесо.

    Открутить против часовой стрелки
    Затем нужно открутить хомут на внутренней стороне колеса.Вам нужно снять пластиковые заглушки (они находятся в месте, отмеченном красными кружками), и с помощью шестигранного ключа «7» открутить хомут.
    Тормозной суппорт
    При разборке нужно приложить немного силы, он не всегда хочет так слезать, но несколько более сильных рывков и готово. Разберите старые блоки и вставьте поршень внутрь. Эта операция может быть сложной, если у вас нет подходящего инструмента. Я этого не сделал, и я использовал две отвертки, чтобы вставить его.Вдавите его до упора, чтобы оставалось достаточно места для новых колодок и дисков.
    Винт крепления тормозного диска
    Теперь мы можем установить новые кирпичи.
    Устанавливаем новый диск, прикрутив его винтом.
    Надеваем хомут, закручиваем сзади как в начале и одна сторона готова. Теперь то же самое с другим и у нас новые тормоза.


    СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:

    .

    Колодки + тормозные диски задние Bosch Skoda Fabia II 2

    Колодки + тормозные диски задние Bosch Skoda Fabia II 2 - Автомагазин

    колодки + тормозные диски

    Описание

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Объект покупки: комплект тормозных колодок и дисков на заднюю ось
    Производитель: БОШ
    Номер заказа: 0 986 494 596 + 0 986 478 868
    На складе: оригинальный товар, новый
    Покупка относится к (количество): 1 комплект = 4 блока + 2 диска

    ИНФОРМАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ:

    Тормозные колодки:

    Номер заказа: 0 986 494 596
    Производитель: БОШ
    Место установки: задний мост
    ширина [мм]: 87,2
    высота [мм]: 53,2
    толщина [мм]: 16,3
    Внешний вид кирпичей: детальный вид кирпичей показан на втором фото
    Сравнительные или альтернативные номера:

    БОШ 0 986 494 596
    АТЕ 13.0460-2820.2
    TRW GDB1330

    Тормозные диски:

    Номер заказа: 0 986 478 868
    Производитель: БОШ
    Место установки: задний мост
    Тип: полный
    количество отверстий: 5
    диаметр [мм]: 232
    толщина [мм]: 9
    Диаметр ступицы [мм]: 65
    Внешний вид щита: Детальный вид щитов представлен на третьем фото
    Сравнительные или альтернативные номера:

    БОШ 0 986 478 868 90 095 АТЕ 24.0109-0123.1
    TRW DF2805

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    Вышеуказанный продукт доступен для автомобилей со следующими характеристиками:
    Марка и модель: ШКОДА ФАБИЯ II (542 545)
    Годы выпуска: 2006 - 2014
    Тип кузова и двигателя: все варианты кузова и двигателя
    Примечание: В этих моделях использовались разные типы тормозных дисков и колодок.Мы рекомендуем вам отправить нам VIN автомобиля перед покупкой, чтобы проверить правильность деталей.
    Внимание! В одном автомобиле может быть установлено даже несколько вариантов деталей.
    ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ ВАШУ МОДЕЛЬ В СПИСОК. ПРИМЕНИМАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДНИХ ГОДОВ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ НОМЕРА VIN АВТОМОБИЛЯ.Если вы не уверены, подходит ли данная деталь к вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (указав данные автомобиля: МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться онлайн-каталогами производителя.
    Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательную проверку производит установщик, перед заменой.

    Технические данные

    Торговая марка Шкода
    Модель Skoda: Fabia II (542, 545) 2006 -> 2014
    Передний/задний Задний

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Замена дисков и колодок - цена и периодичность 9000 1

    Не нужно хитрить, тормозная система — одна из самых важных конструкций в любом транспортном средстве. Именно благодаря ему можно чувствовать себя в безопасности. Когда приходит время заменить диски и колодки, цена часто отпугивает водителей. Между тем, пренебрегать этим занятием или экономить на запасных частях действительно стоит избегать. Узнай сколько стоит замена дисков и колодок!

    Стоимость замены тормозного диска и колодок в автомобиле - как она выглядит?

    Когда дело доходит до замены дисков и колодок, цена может быть обескураживающей.Однако он зависит от многих аспектов и состоит из двух основных компонентов:

    • стоимость детали;
    • оплата услуги.

    Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок в автомобиле? В случае одной оси это расходы в размере 100-2003 злотых, если услуга предоставляется в мастерской. Конечно, к этой сумме нужно добавить еще и покупку запчастей. В этом случае стоимость замены тормозного диска и колодок возрастет. Во многом это зависит от производителя, на которого вы делаете ставку.

    Замена дисков и колодок - цена за

    запчасти

    Как изменится цена замены дисков и колодок при анализе покупки только запчастей? В то время как самый дешевый набор продуктов для популярного типа автомобиля будет стоить около 200 злотых, брендовое решение будет стоить до 800 злотых . Кроме того, не забывайте, что компоненты заднего моста могут быть дешевле, чем компоненты переднего моста. Это связано с тем, что тормозная сила в передней части автомобиля намного больше, поэтому необходимы более прочные компоненты.Однако стоимость рабочей силы в этих двух случаях не будет сильно отличаться.

    Планируете безопасную замену дисков и колодок? Цена в отдельных регионах Польши может значительно отличаться. Проверьте таблицу ниже, чтобы получить представление о затратах.

    Цена замены передних тормозных дисков и колодок - отдельные воеводства

    Область Малопольское 90 140
    Замена дисков и колодок - цена
    Mazowieckie 155-185 PLN
    Wielkopolskie 155-175 PLN
    Люблинское 140-160 PLN
    Варминско-Мазурского 150-170 PLN
    Западнопоморском 140-160 PLN
    Подлясское 150-170 PLN
    Нижняя Силезия 150-175 PLN
    Поморске 140-160 PLN
    Лодзи около 160 PLN
    Куявско-Поморские 140-160 PLN
    Подкарпацкие 150-175 PLN
    155- 190 зл.
    Любуске 140-160 зл.
    Силезское 145 -175 PLN
    świętokrzyskie 140-160 PLN
    Opolskie 145-175 PLN

    145-175 PLN

    20202020175. Область Малопольских
    Замена дисков и колодок - цена
    Mazowieckie 150-170 PLN
    Wielkopolskie 155-185 PLN
    Люблин 145-160 PLN
    Варминско-Мазурского 155-175 PLN
    Западнопоморском 155-180 PLN
    Подлясское 140-160 PLN
    Нижняя Силезия 160-185 PLN
    Поморских 140-160 PLN
    Łódzkie около 170 PLN
    Куявско-Поморском 140-170 PLN
    Подкарпацких 140-160 PLN
    155- 175 зл.
    Любуске 160-185 зл.
    Силезское 15 PLN 5-185
    świętokrzyskie 150-175 PLN
    OPOLSKIE 145-175 PLN

    6.

    Вы уже знаете, что вам придется заменить диски и колодки? Цена на эту услугу не самая низкая, что наверняка отпугивает большинство водителей. Однако вы можете уменьшить его, выполнив любую работу самостоятельно. Очевидно, что гораздо лучше и безопаснее обратиться к механику, который позаботится о замене. Однако, если у вас есть чутье к механике или вы знаете кого-то, кто может вам помочь, ничто не мешает вам попробовать заменить диски и колодки самостоятельно.

    Цена в мастерской не самая низкая? Другим решением может быть выбор механика из соседней провинции. Цена на замену дисков и колодок в отдельных регионах Польши значительно различается. Иногда поездка за несколько десятков километров от дома будет дешевле, чем оставлять машину у ближайшего механика.

    Замена дисков и колодок - Стоимость данного ТО высока, но экономить на нем действительно не стоит. Здоровье и жизнь - это одно. Позаботьтесь о них как можно больше.

    .

    Смотрите также