Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замена звукового сигнала на рено дастер


Renault Duster Снятие звуковых сигналов Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Снятие звуковых сигналов Рено Дастер

Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.

Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…

…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Renault Duster Снятие звуковых сигналов

  • Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

    Проблема: отсутствие звукового сигнала по причине перетертого провода в подрулевом переключателе. 

    Судя по количеству комментариев в сети, случай достаточно популярный. К слову - считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения.

    В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

    Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

    Разбираем и снимаем кожух.

    Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка Ph2.

    Снимаем разъем и откручиваем подрулевой переключатель

    В данном случае переломился провод (черный на фото) из-за частого переключения. Подобная проблема случается даже при небольших пробегах.

    Провод необходимо припаять, уже качественно.

    Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе

    А теперь в гнезде

    Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Теперь о том, где находится сам клаксон. 

    Многие владельцы Дастер меняют штатный клаксон на "волговские", двухтональные и другие. 

    Штатные клаксоны находятся здесь. Указано стрелками.

    Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. 

    При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств. Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер. 


    Как снять передний и задний бампер читайте в этой статье или здесь. Там же описана процедура установки сеток в бампер.


    Фото: keeper258 и Shultz (Drive2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

    Предохранители Renault Duster 1 рестайлинг (2015-2021): схема, расположение блоков

    F130Электрический стеклоподъемник передних дверей
    F210Дальний свет левой фары
    F310Дальний свет правой фары
    F410Ближний свет левой фары
    F510Ближний свет правой фары
    F65Задние фонари
    F75Передние габаритные огни
    F830Стеклоподъемник задней двери
    F97.5Задний противотуманный фонарь
    F1015Гудок
    F1120Автоматическая блокировка дверей
    F125Системы ABS, ESC;

    Выключатель стоп-сигнала

    F1310Плафон освещения;

    Освещение багажного отделения, бардачка

    F14Нет
    F1515Стеклоочиститель ветрового стекла
    F1615Мультимедийная система
    F177.5Лампы дневного света
    F187.5Стоп-сигнал
    F195Система впрыска;

    Щиток приборов;

    Центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)

    F205Подушка безопасности
    F217.5Полноприводная трансмиссия;

    Передача заднего хода

    F225Усилитель руля
    F235Регулятор/ограничитель скорости;

    Обогрев заднего стекла;

    Сигнал не пристегнутого ремня безопасности;

    Система контроля дистанции при парковке;

    Дополнительное отопление салона

    F2415ЦЭКБС
    F255ЦЭКБС
    F2615Указатели поворота
    F2720Подрулевые переключатели
    F2815Клаксон
    F2925Подрулевые переключатели
    F30Резерв
    F315Щиток приборов
    F327.5Аудиосистема;

    Панель управления кондиционером;

    Вентиляция салона;

    Прикуриватель

    F3320Прикуриватель
    F3415Диагностический разъем;

    Разъем для аудиосистемы

    F355Зеркало заднего вида с подогревом
    F365Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
    F3730ЦЭКБС;

    Стартер

    F3830Стеклоочиститель лобового стекла
    F3940Вентиляция салона
    AВентилятор климатической установки
    BОбогрев зеркал

    Предохранители Рено Дастер

    Сила токаНаименование
    F120 AПредохранитель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, ЦЭКБС, управления реле обогрева заднего стекла на плате реле под капотом(299)
    F25aПредохранитель щитка приборов, управления реле топливного насоса на плате (1047), ЭБУ системы впрыска, блока сигнализации незастегнутого ремня безопасности
    F310 AПредохранитель выключателя стоп-сигнала
    F410 AПредохранитель ЦЭКБС, диагностического разъема, приемопередатчика, переключателя режимов включения передач
    F6Не используется
    F7Не используется
    F8Не используется
    F910 AПредохранитель левой фары (ближний свет), щиток приборов  контрольная лампа ближнего света
    F1010 AПредохранитель Лампы ближнего света правой фары
    F1110 AПредохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов контрольная лампа дальнего света
    F1210 AПредохранитель правой фары (дальний свет)
    F1330 AПредохранитель питания на электродвигателе правого заднего электростеклоподъемника через переключатель заднего правого электростеклоподъемника, электродвигателе заднего левого через переключатель заднего левого электростеклоподъемника
    F1430 АПредохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя через переключатель электростеклоподъемника двери водителя, электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира через переключатель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
    F1510 АПредохранитель ЭБУ АБС, ЭБУ АБС и/или ESP, питания датчика углового и поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса
    F1615 АПредохранитель питания элементов подогрева подушки и спинки сиденья водителя через переключатель подогрева сиденья водителя, элементов подогрева подушки и спинки сиденья пассажира через переключатель подогрева сиденья пассажира
    F1715 АПредохранитель главного электромагнитного звукового сигнала, дополнительного электромагнитного звукового сигнала, реле звукового сигнала на плате (299)
    F1810 АПредохранитель заднего левого фонаря габаритного света, переднего левого фонаря габаритного света
     F19 10 АПредохранитель заднего правого габаритного огня, лампы подсветки вещевого отделения со стороны пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения габаритов, ЦЭКБС, выключателя аварийной сигнализации, панели управления климатической установкой, аудиосистемы, выключателя центрального замка прикуривателя первого ряда сидений, переключателя электростеклоподъемника двери водителя, импульсного переключателя обдува стекол, выключателя системы обеспечения безопасности детей, переключателя электростеклоподъемника двери пассажира, переключателя режима полного привода, выключателя ESP, правого фонаря освещения номерного знака, левого фонаря освещения номерного знака, правого переднего габаритного огня, выключателя режима слабого сцепления с грунтом
    F207,5 АПредохранитель задних левых противотуманных фонарей, щитка приборов контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
    F21Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения обогрева зеркал
    F22Не используется
    F23Не используется
    F24Предохранитель электронасоса усилителя рулевого управления
    F25Предохранитель системы питания газом
    F26Предохранитель ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
    F2720 АПредохранитель электродвигателя очистителя заднего стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, звукового сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, выключателя света заднего хода, датчика ВМТ и выключателя света заднего хода на МКП, ЭБУ АКП
    F2815 АПредохранитель отключения потребителей электроэнергии:    щитка приборов, аудиосистемы, ЦЭКБС,   фонаря освещения багажного отделения
    F2915 AПредохранитель ЦЭКБС, разъема диагностики
    F3020 AПредохранитель ЦЭКБС
    F3115 AПредохранитель питания передней правой и левой противотуманных фар через реле противотуманных фар на плате, сигнальной лампы передних противотуманных фар в щитке приборов
    F3230 AПредохранитель питания обогрева заднего стекла через реле обогрева заднего стекла на плате (299), сигнальной лампы обогрева заднего стекла в щитке приборов
    F33Не используется
    F3415 AПредохранитель ЭБУ распределения крутящего момента на передний/задний мост
    F35Не используется
    F3630 AПредохранитель питания электровентилятора нагнетания холодного воздуха через реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха и панели управления кондиционера
    F375aПредохранитель питания наружных зеркал заднего вида с электроприводом дверей водителя и пассажира через переключатель управления наружных зеркал заднего вида с электроприводом
    F3815 AПредохранитель аудиосистемы, прикуривателя первого ряда сидений
    F3910 AПредохранитель управления реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe (2015) - тест на дальние расстояния

    Дастер

    сильно устарел - у него незамысловатый дизайн, невысокая цена и не страшны плохие дороги. Но достаточно ли этих достоинств, чтобы его ценить?

    Dacia Duster 1.6 SCe — тестовый образец

    • подробный отчет с 151тыс. км: старт - 0 км, финиш - 151 тыс. км. км
    • Год выпуска: 2015
    • текущий пробег: 151 тыс.км
    • текущая стоимость: 34 тысячи км

    Dacia Duster I - модель

    • лет выпуска: 2010-2018
    • Бензиновые двигатели : 1,2-1,6 (105-125 л.с.)
    • дизельные двигатели: 1.5 (85-110 л.с.)

    Duster не имеет себе равных по прайс-листам. И, по мнению многих пользователей, на этом его преимущества не заканчиваются — простая конструкция делает автомобиль недорогим в эксплуатации, а кроме асфальта он справляется гораздо лучше других компактных внедорожников.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_6

    Функциональность — не самая сильная сторона приборной панели Dacia. Но качество сборки вполне приличное, а материалы — жесткие, но эстетичные.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_9

    В рычаге указателя поворота спрятан клаксон, к нему нужно привыкнуть.

    Обе сильные стороны сыграли важную роль в этой модели. В рамках своих профессиональных обязанностей владелица ежедневно преодолевает большие расстояния по провинциальным дорогам, часто ямчатым и грунтовым. Она пыталась использовать для этой цели разные автомобили — сначала Opel Astra F, который был недорогим в эксплуатации и мужественно переносил плохие дороги, но иногда ему просто не хватало дорожного просвета.Затем она использовала Nissan Terrano II, который, к сожалению, оказался серьезным провалом. Несколько возвращений домой на эвакуаторе заставили Терезу мечтать о более молодой и надежной машине.

    Обновленная Dacia стоила немногим больше подержанных автомобилей, которые она видела. Если самая дешевая версия румынского хита была, мягко говоря, скудной, то в разновидности Laureate было все, что нужно.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_13

    Высокие водители не жалуются. Однако руль регулируется только по вертикали.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_14

    Достаточно места, хорошая поддержка бедра с сиденья.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_15

    После складывания спинки образуется порог. Объем багажника: 475 литров 9000 3

    Dacia Duster 1.6 SCe: двигатель

    Из-за большого пробега рассматривался дизельный вариант, но отзывы о двигателе 1.5 dCi и цене были обескураживающими. Дизель прошёл около 10000. PLN дороже. Правда, во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель не впечатлил, но прежде всего Тереза ​​ожидала беспроблемной работы.Вот почему она решила купить расширенную до пяти лет гарантию, которая стоила всего 499 злотых.

    В принципе привод оправдал ожидания - Дастер всегда доезжал до места назначения и при неспешной езде по местным дорогам потреблял около 7 л/100 км. Расход топлива существенно возрастал в городских пробках и при скоростной езде по трассе, но Dacia использовалась в таком качестве эпизодически. К тому же Дастер не особо подходит под последнее. Очень плохая гибкость и мягкая подвеска делают езду расслабленной.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_11

    Простой двигатель оснащен цепью ГРМ. Стойкость фурнитуры средняя, ​​но цены на детали вполне привлекательные.

    К сожалению, со временем обороты двигателя стали колебаться. Были попытки решить проблему новым ПО блока управления двигателем, но помогла только чистка дроссельной заслонки.

    Дастеры

    не славятся безотказной работой, но многие неисправности можно устранить по гарантии.

    Однажды загорелся индикатор проверки двигателя.В сервисе быстро диагностировали неисправность - сломался лямбда-зонд. Владелец был немедленно проинформирован, что это типичная проблема. Тем удивительнее тот факт, что нового зонда пришлось ждать неделю.

    В настоящее время привод не вызывает проблем, но начал расходовать заметное количество масла. Возможно, такое положение дел отчасти связано с замеченной нами утечкой масла. Тем не менее, эта проблема беспокоит госпожу Терезу.

    Двигатель безбензиновый
    Рабочий объем 1598 см 3
    Группа цилиндров/клапаны Р4/16
    Максимальная мощность 114 км
    Макс.крутящий момент 156 Н·м
    Производительность (заводские данные)
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,0 с
    Средний расход топлива 6,4 л/100 км

    Dacia Duster 1.6 SCe: коробка передач

    Однако больше претензий владелец предъявляет к трансмиссии. Рычаг переключения передач лишен какой-либо точности.Из-за дефекта автомобиль был обездвижен только один раз - оказалось, виновата ведомая муфта. Педаль сцепления просто провалилась в пол, а до этого для переключения передач требовалось все больше силы. Сцепление по-прежнему заводское и работает довольно легко.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_8

    Низкая точность трансмиссии, часто выходят из строя выжимные муфты.

    Dacia Duster 1.6 SCe: неисправности

    У авторизованного сервиса, к сожалению, больше работы с этим экземпляром. На полу автомобиля была замечена вода.Изначально в этой модели был разгерметизирован шланг кондиционера под консолью. Но он был в порядке. Механики нашли решение проблемы в Интернете - в нескольких экземплярах крепления рейлингов были недостаточно герметичны. Именно через одно из этих отверстий вода попадала в кабину.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_2

    Рейлинги на вид цельные, но при креплении одной из них к кабине вагона текла вода - там не было герметика.

    Также пришлось заменить дверную ручку, которая не дребезжит после того, как ее потянули.

    Пользователь также сообщил, что система вентиляции иногда издает странные звуки, напоминающие короткий свист, при включении кондиционера. Однако причину найти не удалось. Эффективность кондиционера также оставляет желать лучшего. Даже когда машина была новой, производительность системы казалась недостаточной.

    Чудес от переднеприводного варианта Дастера ждать не приходится, но на грунтовых дорогах ходовая работает отлично, даже гасит большие неровности.В этом плане машина заслуживает только превосходной степени. К сожалению, при попадании в грязь или глубокий снег Дастер ограничен электроникой. Производитель не предусмотрел возможности отключения системы ESC (аналог ESP) или даже самой антипробуксовочной системы. Такой шанс есть только у пользователей 4x4. Конечно, внедорожнее машина бы не стала, но на скользком покрытии электроника точно не поможет.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_5

    Только с передним приводом Duster удивительно хорошо справляется с пересеченной местностью благодаря большому изгибу оси.Однако, когда становится вялым, машину существенно ограничивает невозможность отключить противобуксовочную систему.

    Dacia Duster 1.6 SCe: мнение владельца

    По словам владельца, несмотря на обвинения, Duster оправдал ожидания. Как она говорит, при покупке самого дешевого автомобиля на рынке она учла некоторую экономию или упрощение конструкции. Хотя отсутствие функции автоматического закрывания лобовых стекол с электроприводом, например, выглядит как экономия энергии, с этим можно смириться. Эргономические ошибки понять сложнее.

    Dacia_Duster_1.6_SCe_16

    Простота Duster означает, что большая экономия не является обидной.

    С другой стороны, после покупки Duster у Терезы появилась возможность ездить на нескольких более дорогих конкурентоспособных внедорожниках. Ни один из них не показал себя так хорошо на гравии.

    Dacia Duster 1.6 SCe: что такое удачная идея и что раздражает?

    Нам это нравится

    • Большие боковые зеркала
    • Легко содержать кабину в порядке
    Dacia_Duster_1.6_SCe_10

    Радиоуправление известное от Renault уже много лет - просто и удобно.

    Нам не нравится

    • Эргономика недоработана
    • Невозможность отключить противобуксовочную систему снижает удобство использования на бездорожье
    • Плохая работа кондиционера
    Dacia_Duster_1.6_SCe_7

    Неразвитая эргономика, за многими переключателями приходится далеко тянуться.

    Dacia Duster 1.6 SCe: стоимость обслуживания

    злотых 90 087 137 000 км злотых
    19 800 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масляного и воздушного фильтров 630 злотых
    41 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 840 зл.
    59 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки, новое программное обеспечение двигателя 1020 злотых
    80 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, передних тормозных дисков и колодок и комплекта фильтров 1440 злотых
    101 100 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, наконечников рулевых тяг., воздушный фильтр, уплотнение крепления рейлинга 940 зл.
    108 500 км Замена неисправного лямбда-зонда по гарантии 0
    121 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла, свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов, передних амортизаторов и передних тормозных колодок, пополнение кондиционера коэффициент 2220 злотых
    Замена сломанного рабочего цилиндра сцепления и ручки 0
    142 300 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и комплект фильтров 1200 злотых
    ВСЕГО 8290 злотых

    Подержанный Dacia Duster 1.6 SCe: краткое описание

    Dacia_Duster_1.6_SCe_17

    Высокий комфорт при вождении, но при этом значительный наклон кузова. Дастер не подходит для динамичной езды.

    Недорогой

    Ауту можно простить немного больше. У Duster было несколько сбоев, но он не получил повышения. Этому она обязана идеальной ходовой части на дырявых дорогах и низким затратам на техническое обслуживание.

    .

    Dacia Duster I б/у (2010-2018) - отзывы, характеристики, неисправности

    Несмотря на то, что бюджетность внедорожника Dacia видна практически сразу, сложно найти машину лучше для езды по дорогам низкого качества. Давайте познакомимся с мнениями о подержанном Dacia Duster I.

    На момент дебюта Dacia Duster был самым дешевым внедорожником в польских автосалонах — в базовой версии он стоил менее 40 тысяч. PLN, но вряд ли кто-то решился купить новую машину со стальными дисками без колпаков и черными бамперами. Большинство получателей «нацелились» на более богатые версии в более интересных цветах и ​​с оснащением, мало чем отличающимся от более дорогих соперников , в т.ч. полная "электрика" стекол и зеркал, кондиционер и даже круиз-контроль и навигация. Были, правда, некоторые эргономические и качественные казусы, поэтому уже через 3 года после дебюта (в 2013 году) автомобиль претерпел модернизацию , которая в значительной степени перекрыла приборную панель, сделав ее более «удобной для водителя». Duster не только один из самых дешевых внедорожников в покупке (и обслуживании), но и более внедорожный: имеет дорожный просвет 21 см, «короткую одиночку» и экономичный 4WD (не все версии) .Для привода использовались как популярные агрегаты от моделей Renault (бензиновый 1.6 и турбодизель 1.5 dCi), так и укороченные конструкции (1.2 TCe), что придавало этому внедорожнику толику динамичности.

    Дастеру комфортно на пересеченной местности. Понижающей передачи нет, но у 6-ступенчатой ​​коробки очень «короткие» передачи, из которых «единицу» в обычном движении использовать не нужно. Однако не переусердствуйте, ведь можно легко спалить сцепление.

    Удобство и простота Dacia находит свое отражение в медленно снижающихся ценах — трудно найти хороший экземпляр дешевле 25 000.злотый. Не слишком ли много для этого, в конце концов, плохо сделанного и не очень динамичного автомобиля? Каково мнение Duster I, вступившего в подростковый возраст? Посмотрим, что о нем думают владельцы.

    Dacia Duster (2021) - описание версии и прайс-лист

    В последующие годы производства Dacia предлагала Duster во многих лимитированных версиях с интересными функциями в оборудовании. Здесь показана версия Blackstorm с характерными наклейками и желтыми акцентами в интерьере.

    Dacia Duster I б/у -

    интерьер

    Przedlifowe Dusters получил непривлекательную приборную панель с бросающейся в глаза раскраской псевдодерева и решения, достойные 90-х., т.е. с клаксоном на рычаге поворотников и кнопками подъема стекла между сиденьями . Даже будучи новым Дастером он казался дешево сделанным, поэтому спустя много лет сложно ожидать, что в нем ничего не затрещит. Планка была заметна после модернизации в 2013 году: были перемещены элементы управления окнами и зеркалами заднего вида, а в более богатых версиях был добавлен сенсорный экран для мультимедиа и навигации (Media Nav). Еще позже Dacia добавила новое рулевое колесо, похожее на Duster II.

    Салон получается достаточно просторным для комплектации пассажиров, но спереди им приходится ездить на мягких креслах с коротким сиденьем и плохой боковой поддержкой. Сзади места для ног предостаточно (центральный тоннель имеет символический размер), а впечатление простора усиливают большие окна. Вместимость багажника различается в зависимости от версии привода : в 2WD вмещает 475 л , в 4WD - 408 л , но имеет место под ковром для полноразмерной запаски (в 2WD она размещается под автомобилем) или газовый баллон с газом.Выделяется правильной формой и ровной поверхностью, полученной после складывания кушетки (до 1600 л) . Большой минус за бюджетную отделку боковых стенок и пиллинговую ткань, покрывающую пол.

    Двигатели Dacia Duster I -

    б/у

    Первоначально линейка двигателей внедорожника Dacia состояла из бензинового без наддува 1.6 (105 л.с. , также стандартный LPG) и 1.5 dCi 90 и 110 л.с. дизель . В 2013 году к предложению был добавлен номер 1.2 TCe , а через два года появился новый двигатель 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (дизайн Nissan, пришедший на смену 1.6 16V). Все двигатели могли сочетаться с 4×4 , кроме версии с заводской газовой системой . Парадоксально, но производительность, достойную современных автомобилей, обеспечивает самый маленький двигатель, но с турбокомпрессором — 125 л. принять «спринт» 12-13 с).Двигатели сочетались с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач , а с 2016 года также с коробкой передач с двойным сцеплением EDC (только dCi и 2WD).

    Б/у Dacia Duster I (2010-2018) - какой двигатель выбрать?

    16-клапанный двигатель 1.6 много жрет (в городе даже 12 л/100 км) и обеспечивает Дастеру лишь средние показатели. Но по крайней мере почти не ломается. Чего нельзя сказать о 1.5 dCi, хотя в некоторых Дастерах они имеют большой пробег без нареканий.Заслуживает внимания их экономичность.

    Dacia Duster I б/у - отзывы пользователей

    Характеристики

    "Благодаря высокому клиренсу Duster вы проедете множество недоступных для других автомобилей колей, канав и бордюров"

    "Вы сидите высоко на переднем сиденье - все вокруг видно"

    "Самая большая машина за наименьшие деньги. И дополнительно с приводом 4×4”

    "Двигатель 1.5 dCi — экономичный, безотказный и с достаточным крутящим моментом для плавного хода в горах даже при полной нагрузке»

    "Багажник на первый взгляд кажется маленьким, но в нем удачно поместится семья из 4 человек для отпуска"

    Дефекты

    "Кошмарная точность при переключении передач - как кочерга в духовке"

    "Совершенно непродуманное и неинтуитивное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и звуковым сигналом"

    «Широкие шины и отсутствие электроусилителя затрудняют маневрирование в ограниченном пространстве»

    "Выше 120 км/ч шум снаружи автомобиля слышен все отчетливее - необходимо увеличить громкость радио"

    "Автомобиль сильно кренится в поворотах - влияние высокого кузова и клиренса, а также упрощенной подвески"

    Dacia Duster I б/у - частота отказов, типичные неисправности

    К счастью, двигатели dCi, которыми оснащается Dacie, в основном представляют собой переработанные агрегаты, избавленные от проблем с заеданием гильз .Как правило, чем выше мощность 1,5 dCi, тем выше риск дорогостоящих поломок. В версиях ниже 100 л.с. также можно рассчитывать на упрощенную комплектацию без двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток. На бензине 1.6 бывают случаи оборотов , тоже немного отпугивают перерасходом топлива. Стандартными в Dusterach являются мелкие неисправности в электронике ( индикаторы не работают, например уровень топлива ), иногда аварийная система кондиционирования повреждена обивка салона и самопроизвольно разбиваются стекла (плохая жесткость кузова).Некоторые жалуются на проблемы с герметичностью: внутрь просачивается вода, например, через крепление рейлингов. Вы должны привыкнуть к механической коробке передач решетки . В свое время Дастеры с начала производства вызывали на сервисные мероприятия по замене задних тормозных магистралей.

    Коробки передач оставляли желать лучшего в новом Duster первого поколения. Теперь низкая точность сопровождается дефектами, возникающими из-за их низкой долговечности.

    Подержанный Dacia Duster I - Где находится номер VIN?

    VIN номер на несъемном элементе выбит на правом боковом усилителе, возле посадочного места правого амортизатора.Наклейка с номером VIN находится на правой центральной стойке (рядом с пассажирским сиденьем).

    Подержанная Dacia Duster I - ситуация на рынке

    Что касается Дачии, то подержанные Дастеры на удивление держат цены – найти толковый экземпляр дешевле 25 тысяч сложно. злотых (хотя они начинаются примерно с 19 тысяч злотых). Если кто-то хочет привод 4×4, он должен подготовить минимум 25 000. злотых и ... не ожидайте потока предложений, потому что целых 5 из 6 выпущенных Дастеров имеют только передний привод.В предложениях преобладают автомобили с бензиновым двигателем, большая часть из них на сжиженном нефтяном газе. Стоит поискать машины после подъёмников - их цены начинаются от 28 тысяч. злотых. Дастеры 2017 года выпуска с минимальным пробегом стоят до 50-60 тысяч. PLN, а это столько, сколько вы можете купить модель следующего поколения.

    Dacia Duster I б/у - резюме

    Если вы не придаете большого значения уровню отделки и производительности, а цените прежде всего удобство использования и относительную долговечность, смело выбирайте Duster.Этот автомобиль лучше, чем ожидалось, выдерживает течение времени и является идеальным транспортным средством для человека, живущего вдали от хороших дорог или не любящего беспокоиться о каждом бордюре в городе.

    Читайте также отзывы о других автомобилях Dacia с пробегом:

    Б/у Dacia Duster I (2010-2018) - 4×4 или 4×2? Что выбрать?

    Dacia Sandero II б/у (2012-2020) -

    отзыва пользователей

    Dacia Lodgy б/у (с 2012 года) - отзывы пользователей

    90 180

    90 187 432/182/168 см 90 188 90 187 267 см 90 188
    Dacia Duster I - размеры, объем багажника
    Длина/ ширина высота
    Колесная база
    Объем багажного отделения 475-1635 л 90 188
    90 187 125 км 90 187 105 км 90 187 114 км 90 187 205 Нм 90 188 90 187 148 Нм 90 188 90 187 156 Нм 90 188 90 187 175 км/ч 90 188 90 187 165 км/ч 90 188 90 187 170 км/ч 90 188
    Dacia Duster I - технические характеристики, производительность, расход топлива (бензиновые двигатели)
    Двигатель 1,2 ТКе 1,6 16 В 1,6 SCe
    Емкость 1197 см³ 1598 см³ 1598 см³
    Топливо бенз., турбо бенз. бенз.
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Разгон 0-100 км/ч 10,4 с 11,8 с 11,0 с
    Максимальная скорость
    Ср.расход топлива 90 188 6,0 л/100 км 7,1 л/100 км 6,4 л/100 км
    90 187 90 км 90 187 107 км 90 187 110 км 90 187 200 Нм 90 187 240 Нм 90 188 90 187 240 Нм 90 188 90 187 156 км/ч 90 188 90 187 171 км/ч 90 188 90 187 169 км/ч 90 188
    Dacia Duster I - технические характеристики, характеристики, расход топлива (дизельные двигатели)
    Двигатель 1,5 дКи 1,5 дКи 1,5 дКи
    Емкость 1461 см³ 1461 см³ 1461 см³
    Топливо турбодизель турбодизель турбодизель
    Макс.мощность
    Максимальный крутящий момент
    Разгон 0-100 км/ч 13,8 с 11,8 с 12,2 с
    Максимальная скорость
    Ср. расход топлива 90 188 90 187 5,0 л/100 км 90 188 5,3 л/100 км 4,8 л/100 км

    Dacia Duster I б/у - галерея

    .

    Как отключить застрявший гудок? - Infor.pl

    Небольшое короткое замыкание иногда может вызвать большую проблему. Когда мы стоим на перекрестке, и наша машина вдруг начинает сигналить, нам нужно быстро решать проблему. Мы предлагаем, как это сделать.

    Рулевое колесо

    Причина короткого замыкания чаще всего в рулевом колесе. Если вдруг раздастся гудок, а тем более если это случится с нами на поворотах, лучше всего попробовать сильно надавить и повернуть руль в обе стороны.Возможно, таким образом мы временно избавимся от проблемы. Если это не поможет, придется принимать другие меры.

    Смотрите также: Как экономить электроэнергию в машине?

    Электричество

    Если это случится с нами в городе, нам обязательно нужно остановиться и как можно скорее не шуметь. Выключение зажигания скорее всего не даст должного эффекта, поэтому приходится быстро поднимать капот и отсоединять клемму аккумулятора. Это также предотвратит чрезмерную разрядку непослушного устройства.Как только мы отключим электричество, мы сможем поискать другой путь.

    Предохранитель

    Было бы неплохо узнать, разделяет ли наш рожок предохранитель с другим устройством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и если у звукового сигнала есть собственный предохранитель, просто отключите его от гнезда , , чтобы продолжить движение. Однако, если к этому предохранителю подключены другие устройства, мы должны попробовать больше.

    См. также: Как отремонтировать электрические соединения?

    Мощность для звукового сигнала

    Нам нужно найти звуковой сигнал.В зависимости от модели автомобиля он может располагаться в разных местах, но чаще всего находится на внутренней стороне бампера или чуть выше него. Отсоедините шнур питания, чтобы продолжить движение.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Dacia Duster (2010-2017) - блок предохранителей

    Dacia Duster (2010-2017) - схема блока предохранителей

    Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

    Предохранитель прикуривателя (розетка) на Dacia Duster (2010-2017) - предохранитель F19 и F38 в блоке предохранителей.

    Блок предохранителей в салоне

    Ампер [А] Описание
    F1 20 Электродвигатель стеклоочистителя;

    Комбинированный переключатель стирки

    стекла и дворники;

    УЧ.

    F2 5 Панель приборов;

    Управление реле бортового топливного насоса;

    Компьютер впрыска.

    F3 10 Выключатель стоп-сигнала
    F4 10 ЦЭКБС;

    Диагностический разъем;

    Блок транспондера;

    Проверить схему переключения;

    Противоугонный блок.

    F5 5 Электрический блок управления автоматической коробкой передач;

    Управление пусковым реле;

    Электрическое раздельное управление

    крутящий момент перед/зад.

    F6 - Не используется
    F7 - Не используется
    F8 - Не используется
    F9 10 Левая фара ближнего света;

    Панель приборов.

    F10 10 Правый ближний свет
    F11 10 Левая фара дальнего света;

    Приборная панель.

    F12 10 Правая балка
    F13 30 Двойное управление сзади

    Электростеклоподъемник водителя;

    Управление реле безопасности детей;

    F14 30 Двойной электропривод управления ветровым стеклом водителя
    F15 10 ЭБУ антиблокировочной тормозной системы
    F16 15 Радио
    F17 15 Главный электромагнитный рупор;

    Вторичный электромагнитный рупор.

    F18 10 Фонари задние левые боковые;

    Габаритные огни левые.

    F19 10 Фонарь задний правый;

    Освещение салона;

    Приборная панель;

    ЦЭКБС;

    Управление аварийной световой сигнализацией;

    Панель управления кондиционером;

    Радио;

    Центральный выключатель закрытия дверей;

    Зажигалка первого порядка;

    Управление в режиме 4×4;

    Фонарь освещения номерного знака правый;

    Подсветка номерного знака с левой стороны;

    Фонарь передний правый;

    Выключатель контроля тяги;

    Обогрев заднего стекла;

    Выключатель датчика парковки.

    F20 7,5 Задний противотуманный фонарь
    F21 5 Приборная панель
    F22 - Не используется
    F23 15 Предохранитель в версии сигнализации:

    Питание рожков через

    Бортовое реле звукового сигнала.

    F24 - Не используется
    F25 - Не используется
    Ф26 5 Блок управления подушками безопасности и натяжителями
    F27 20 Мотор стеклоочистителя на задней части стекла;

    Комбинированный переключатель стирки/вытягивания;

    Выключатель света заднего хода;

    Датчик нейтрального положения и датчик заднего хода

    на МКПП;

    Модуль АКПП;

    Электронный блок управления с

    с датчиком приближения к парковке.

    F28 15 Потребительский выключатель;

    панель приборов;

    Радио;

    УЧ.

    Ф29 15 ЦЭКБС;

    Диагностический разъем;

    Противоугонный блок.

    Ф30 20 ЦЭКБС
    Ф31 15 Электропитание передних противотуманных фар

    справа и слева через переднюю часть

    бортовое противотуманное реле;

    Индикатор на панели приборов.

    Ф32 30 Выключатель обогрева заднего стекла
    Ф33 - Не используется
    Ф34 15 Блок управления электрораспределением

    момента перед и зад.

    Ф35 - Не используется
    Ф36 30 Подача нагнетателя холодного воздуха

    через реле холодного вентилятора

    панель управления воздухом и кондиционером.

    Ф37 5 Электропитание правого и левого зеркал

    электрический через электрический

    управление зеркалом заднего вида.

    Ф38 15 Радио;

    Прикуриватель первого ряда

    Ф39 10 Реле управления

    Вентиляторы холодного воздуха.

    Ампер [А] Описание
    750 40 Защита от детей

    Блок предохранителей в моторном отсеке (K4M690-K4M694)

    Ампер [А] Описание
    Предохранители 597- 1
    F1 50 Электрический блок управления

    антиблокировочная тормозная система

    для версий без электронной программы стабилизации

    F2 25 Электрический блок управления

    антиблокировочная тормозная система

    для версий без электронной программы стабилизации

    Предохранители 597-2
    F1 40 Предохранитель в версии с кондиционером:

    Питание блока вентилятора охлаждения через

    быстродействующее реле или через

    Реле низкой скорости вентилятора в сборе

    на плате реле и резисторе блока вентилятора;

    Питание муфты кондиционера через

    Реле муфты кондиционера на табличке.

    Предохранители 597-3
    F1 60 Замок зажигания;

    Тормозной рычаг;

    Питание предохранителя F23 на

    в блоке предохранителей в салоне

    F2 60 Блок питания моноверсии;

    Питание предохранителей F29 и F36 в

    в блоке предохранителей салона.

    Предохранители 597-4
    F1 - Не используется
    F2 25 Блок питания для предохранителей F34 w

    в блоке предохранителей салона

    4x4 (4WD)

    Предохранители 597- 5
    F1 30 Предохранитель в стандартной версии обогрева:

    Принадлежности для охлаждающего вентилятора в сборе

    через реле

    на плате реле

    F2 25 Реле управления z

    блокировка впрыска и блок питания на плате реле;

    Питание реле топливного насоса

    на плате реле.

    F3 - Не используется
    F4 - Не используется
    Диод 597- 6 несущая пластина
    Светодиод Муфта кондиционера
    Плата реле 299
    А 20 Передние противотуманные фары
    Б 20 Звуковой сигнал
    Модуль реле 233
    233 40 Вентилятор холодного воздуха
    Плата реле 1047
    А 20 Блокировка впрыска
    Б 20 Топливный насос
    Плата реле 784
    А 20 Установка тихоходных вентиляторов
    Б 20 Муфта кондиционера
    Модуль реле 336
    336 40 Установка высокоскоростных вентиляторов
    Реле 1639 на плате в версии FLEXFUEL
    А - Не используется
    Б 20 Вспомогательный топливный насос

    Блок предохранителей в моторном отсеке (F4R400-F4R402-F4R403-F4R404-F4R405-F4R408)

    Ампер [А] Описание
    Предохранители 597- 1
    F1 50 Электрический блок управления

    антиблокировочная тормозная система

    для версий без электронной программы стабилизации

    F2 25 Электрический блок управления

    антиблокировочная тормозная система

    для версий без электронной программы стабилизации

    Предохранители 597-2
    F1 40 Предохранители в версии с кондиционером:

    Принадлежности для охлаждающего вентилятора в сборе

    через реле блока вентиляторов по

    высокая скорость или через

    Реле вентилятора низшей передачи

    Скорость

    на табличке реле и

    резистор блока вентилятора.

    Предохранители 597-3
    F1 60 Замок зажигания;

    Тормозной рычаг;

    Блок питания предохранителя F23 в коробке

    Предохранитель

    в салоне.

    F2 60 Блок питания моноверсии;

    питание предохранителей F29 и F36 в

    в блоке предохранителей салона.

    Предохранители 597-4
    F1 - Не используется
    F2 25 Блок питания предохранителей F34 в коробке

    предохранитель в салоне

    4x4 (4WD)

    Предохранители 597- 5
    F1 15 Предохранитель в версии с кондиционером:

    Питание муфты кондиционера через

    Реле муфты кондиционера на борту

    F2 25 Реле управления с блокировкой впрыска и

    блок питания на плате реле;

    Питание реле топливного насоса

    на плате реле

    F3 - Не используется
    F4 15 Электрический блок автоматического управления

    коробка передач (119) с 4-х ступенчатым автоматом

    Коробка передач

    на двигателях F4R403 и F4R405

    Диод 597- 6 несущая пластина
    Светодиод Муфта кондиционера
    Плата реле 299
    А 20 Передние противотуманные фары
    Б 20 Звуковой сигнал
    Модуль реле 233
    233 40 Вентилятор холодного воздуха
    Плата реле 1047
    А 20 Блокировка впрыска
    Б 20 Топливный насос
    Плата реле 784
    А 20 Установка тихоходных вентиляторов
    Б 20 Муфта кондиционера
    Модуль реле 336
    336 40 Установка высокоскоростных вентиляторов
    Блок реле 232 в версии

    с АКПП.

    232 40 Стартер
    Реле 1639 на плате в версии FLEXFUEL
    А - Не используется
    Б 20 Вспомогательный топливный насос
    .Dacia Duster 90 тысяч с пробегом 156 тысяч. км. Мнение владельца после 7 лет использования - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny Dacia Duster

    — первая машина, которую Януш купил новой в автосалоне. За 7 лет внедорожник проехал уже 156 тысяч. км и до сих пор радует своего владельца надежностью.

    Прежде чем Януш решил купить Dacia Duster, он ездил на разных машинах. Список автомобилей довольно длинный, от Варшавы 223 через Zastawa 750, Fiat 126, Polonez, Mercedes 123, 124, Volvo 850 до Volvo V50.Все они были послепродажного обслуживания. Во время поездки из Польши в Бельгию у последней машины сломался двигатель. После замены двигателя Януш и его жена решили, что подержанным автомобилям пришел конец. Проблема в том, что покупка нового автомобиля стоила довольно дорого.

    Дачия Дастер за 17тыс.

    евро

    С 2004 по 2019 год Януш жил и работал в Бельгии, поэтому искал машину на местном рынке. Смотрел Опель, Мазду, Ниссан, Вольво, но цены колебались от 24000 до 32000.евро. Самым дорогим из просмотренных автомобилей стал Volvo X60. «Я случайно проезжал мимо дилерского центра Renault. Мне не нужна была французская марка, потому что я слышал, что у них проблемы с запчастями, но я подумал, что можно посмотреть, что они предлагают. Когда я был в гостиной, я увидел Дастер. Красивый, большой, сидишь выше, красивый снаружи и приятный внутри» , — говорит Януш. Стоимость автомобиля 14 000 евро.

    Читайте также: Сколько стоит самый дешевый внедорожник с кондиционером? Новые цены на модели Dacia Duster, Renault Kadjar, Citroën C5 и Peugeot 3008

    Сотрудница салона представила самое богатое предложение на тот момент.Dacia Duster оснащалась кожаными сиденьями, запасным колесом, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками спереди и сзади, радио, навигацией и датчиками заднего хода. В модели было все, что есть в автомобилях других марок, но за более доступную сумму в 17 тысяч. евро. Покупка Дастера в первую очередь определялась ценой, но свою роль в этом сыграли и внешний вид, и просторный салон. Януш добавил к машине трубы за 1000 евро, чтобы Dacia выглядела немного более опасной (500 евро за переднюю часть и 500 евро за пороги).

    Dacia Duster

    часто путешествовал между Бельгией и Польшей с четырьмя людьми на борту, и никто не жаловался на тесноту. Автомобиль также был удовлетворительным с точки зрения производительности. Януш разогнал внедорожник до максимальной скорости 175 км/ч на трассе в Германии, что вызвало массу изумления на его лице. Расход топлива Duster в городе ниже 8 л/100 км, а на трассе при нормальной езде – 6,6 л/100 км.

    См. также: Ретро-версия Dacia Duster. Назад к истокам и модели 1300

    7 лет без серьезных поломок

    5 лет, то есть когда Януш жил в Бельгии, Дастер стоял в гараже.Уже два года машина стоит под открытым небом на стоянке рядом с многоквартирным домом. Внедорожник Dacia проехал уже 156 тысяч. км без серьезных поломок. Через три года сломался только клаксон, но неисправность быстро устранили. На 120 000 км, что соответствует регламенту сервиса, Януш заменил ГРМ, а на 130 000 км у Дастера впервые пришлось заменить тормозные диски. Автомобиль также получил новые телескопы сзади. В среднем вам нужно покупать новую лампочку для фары каждый год. Один раз за семь лет лампочка сзади тоже перегорела.

    Если придет время менять машину, Януш снова выберет Дастер, но на этот раз с автоматической коробкой передач. В 2014 году, когда покупал машину, такой опции в каталоге не было. «Машина не для показухи, а для нормального человека. Этого достаточно для езды в городе и на трассе» — резюмирует Януш.

    Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    2,5 193

    голоса

    Оценка статьи

    .

    Схема предохранителей Dacia Duster - Предохранители ..net

    Номер А Функция
    F1 20 Электродвигатель стеклоочистителя — комбинированный переключатель омывателя и стеклоочистителя — ЦЭКБС
    F2 5 Панель приборов — управление реле бортового топливного насоса — ЭБУ системы впрыска
    F3 10 Выключатель стоп-сигналов
    F4 10 ЦЭКБС — диагностический разъем — транспондерный блок — контроль схемы переключения передач — противоугонный блок
    F5 5 Электрический блок управления автоматической коробкой передач — управление пусковым реле — электрическое управление разделением крутящего момента спереди/сзади
    F6 - Не используется
    F7 - Не используется
    F8 - Не используется
    F9 10 Левая фара ближнего света — приборная панель
    Ф10 10 Правый ближний свет
    F11 10 Левая фара дальнего света — приборная панель
    F12 10 Светофор правый
    Ф13 30 Электропривод заднего стеклоподъемника водителя — реле безопасности детей
    Ф14 30 Двойной электропривод управления ветровым стеклом
    Ф15 10 Антиблокировочная система тормозов ЭБУ
    Ф16 15 Радио
    Ф17 15 Основной электромагнитный рупор - Дополнительный электромагнитный рупор
    Ф18 10 Левые задние фонари — левые передние фонари
    Ф19 10 Правое заднее освещение — освещение салона — панель приборов — ЦЭКБС — управление аварийной сигнализацией — панель управления кондиционером — магнитола — выключатель центрального замка дверей — прикуриватель первого ряда — управление 4 × 4 — освещение правого номерного знака — левое боковое освещение номерного знака - правое переднее освещение - выключатель антипробуксовочной системы - обогрев заднего стекла - выключатель парктроника
    Ф20 7.5 Задний противотуманный фонарь
    F21 5 Приборная панель
    F22 - Не используется
    Ф23 15 Предохранитель в версии с сигнализацией: питание звуковых сигналов через бортовое реле звукового сигнала
    Ф24 - Не используется
    Ф25 - Не используется
    Ф26 5 Блок управления подушками безопасности и натяжителями
    Ф27 20 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла — Комбинированный переключатель омывателя/тяги — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик нейтрального положения и датчик заднего хода на механической коробке передач — Модуль автоматической коробки передач — Электронный блок управления с датчиком приближения к парковке
    Ф28 15 Выключатель потребителя — панель приборов — радио — ЦЭКБС
    Ф29 15 ЦЭКБС — диагностический разъем — противоугонный блок
    Ф30 20 УЧ
    Ф31 15 Электропитание передних правых и левых противотуманных фар через бортовое реле передних противотуманных фар — индикатор на приборной панели
    Ф32 30 Выключатель обогрева заднего стекла
    Ф33 - Не используется
    Ф34 15 Электрический блок управления для разделения крутящего момента спереди и сзади
    Ф35 - Не используется
    Ф36 30 Питание вентилятора холодного воздуха через реле вентилятора холодного воздуха и панель управления кондиционером
    Ф37 5 Зеркала с электроприводом справа и слева от электропривода наружных зеркал заднего вида
    Ф38 15 Радио - Зажигалка Первого Ордена
    Ф39 10 Управление реле вентилятора холодного воздуха
    .

    Dacia Duster 1.5 dCi - румынский танк [тест autocult.pl]

    Недавно мы представили вам бензиновый вариант Dacia Duster на городских дорогах, тогда же в редакции был и дизельный вариант, который мы тестировали на в немного более сложной, чем высокие бордюры, местности .

    Dacia Duster - мой личный Автомобиль года 2011, поэтому, когда я сел за руль, я взял с собой действительно большие надежды и ожидания. Автомобиль не красивый, не быстрый и не особо экономичный, но в нем есть что-то , что вызывает у водителя положительные эмоции.

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Marcin Pogorzelski)

    Внешний вид Дастера выглядит великолепно. Здесь мы не найдем слишком много плавных изгибов, поэтому, как один из немногих представителей сегмента внедорожников, он выглядит просто по-мужски, а не в метросексуальном смысле. Хотя снаружи это не бросается в глаза – внедорожник от Dacia является малобюджетным автомобилем , это видно в основном по салону, который напоминает автомобили начала девяностых, он жесткий, скромный и экономичный.

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Marcin Pogorzelski)

    Перед конструкторами и эргономистами, работавшими над моделью Дастер, стояла одна цель - должен быть дешевым, но не дешевым . Следуя этому примеру, мы имеем дело с немного улучшенным интерьером, который широко используется в других моделях Dacia. Сэкономили на кнопках, на жгутах проводов и на общем качестве материалов, так что можно напрасно искать электростеклоподъемники в дверных панелях - мы их найдем в кабине и центральном тоннеле.Удобным и экономичным решением также является гудок, расположенный в рычаге указателя поворота. Чтобы понять эту философию, достаточно взглянуть на фото интерьера.

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Marcin Pogorzelski)

    В представленном экземпляре, в самой богатой версии комплектации Laureate стоимостью чуть более 70 000 злотых, не было недостатка в кондиционере, CD-радио, электростеклоподъемниках, зеркалах или удобном кожаном руле, но самое главное при этом цена система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала .

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Marcin Pogorzelski)

    Для проверки возможностей электронно-управляемого привода 4×4, снятого с модели Nissan Qashqai, мы отправились на военный полигон, где Dacia Duster ждала -я дорожная цистерна . Опасения по поводу его проходимости способствовали тому, что он взял с собой крепкую лопату и деревянные доски, чтобы в случае беды уйти из леса.

    Dacia Duster 1.5 dCi (рис.Сандра Ярош) 9000 5

    Первые тесты и препятствия, чтобы проверить, можно ли вообще доверять Dacia в более тяжелых, чем дорожные условиях, дали положительный результат. Итак, мы тронулись в путь, обычно пропаханный гусеницами польских вооруженных сил .

    Dacia , управляемая должным образом, ни разу не подвела на длинном участке дороги, заполненной заболоченным песком, маленькими и большими холмами, прудами или стволами деревьев. Блокировка дифференциала позволила мне еще немного отделаться от неприятностей, когда я нервно посмотрел на своего пилота и был почти уверен, что лопата и доски в данном случае просто необходимы - от них толку не было.

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Sandra Jarosz)

    Очень короткая первая передача, характерная для грузовиков и чистокровных, немного раздражавшая в городе, на умеренном бездорожье оказалась крайне полезной, отчасти заменив отсутствующий редуктор.

    Что могло расстроить? Слишком мягкая подвеска , которая в разы нивелировала преимущества дорожного просвета около 210 мм, коротких свесов (822/820 мм) и очень приличных углов наезда (30 градусов) и спуска (36 градусов).

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Sandra Jarosz)

    Наверняка эти несколько фотографий не смогут достоверно представить внедорожные возможности румынско-французского внедорожника, но и этому не стоит удивляться. Во время более сложного подъема на крутой песчаный холм никто не остановится, чтобы сделать красивый снимок.

    Дастер также хорошо ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Сидит высоко и машина очень предсказуема , также можно ощутить преимущества относительно мягко настроенной подвески. Шестиступенчатая механическая коробка передач, несмотря на максимальную скорость всего 158 км/ч, немного экономит топливо, но шум на более высоких оборотах из-за плохого глушения и низкой культуры двигателя 1.5 dCi эффективно отбивает охоту набирать более высокие скорости. Интересен и тахометр, откалиброванный для бензиновой версии. Привод неплохо справляется с автомобилем массой 1294 кг, динамика не захватывающая, но для такой машины по такой цене вполне прилично.

    Dacia Duster 1.5 dCi (фото Sandra Jarosz)

    Еще одним преимуществом функциональности Dacia является достаточно большой регулируемый багажник.

    Пример модели Duster прекрасно иллюстрирует, как небольшой и бесчисленный автомобильный бренд при правильном управлении может начать раздавать карты и конкурировать с другими даже на самых требовательных рынках. После недели с Dacia Duster я не был разочарован, этот автомобиль стоит того же, что и .Покупатели, вероятно, думают так же, ведь после заказа собственного экземпляра Дастера приходится ждать «немного» времени.

    90 073 240 Нм (при 1750 об/мин) 90 073 158 км/ч 90 076
    Тестовый образец: Dacia Duster 1.5 dCi
    Двигатель и привод:
    Тип: Р4 Турбо
    Тип топлива: Дизельное масло
    Настройка: Поперечный
    Время: ОНС 8В
    Рабочий объем: 1461 см 90 117 3 90 118
    Степень сжатия: 15.7:1
    Максимальная мощность: 109 л.с. (при 4000 об/мин)
    Максимальный крутящий момент:
    Индикатор громкости: 73,3 км/л
    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
    Тип привода: 4 × 4 (полный привод)
    Передние тормоза: Диск
    Задние тормоза: Барабаны
    Передняя подвеска: Колонна Макферсона
    Задняя подвеска: Многорычажный
    Рулевое управление: Зубчатая рейка (с усилителем), длина поворота 10,4 м
    Колеса, передние шины: 16 дюймов 215/65 R16
    Колеса, задние шины: 16 дюймов 215/65 R16
    Вес и размеры:
    Тип кузова: Кроссовер
    Количество дверей: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 0,300
    Собственный вес: 1294 кг
    Отношение веса к мощности: 11,9 кг/км
    Длина: 4322 мм
    Ширина: 1830 мм
    Высота: 1630 мм
    Колесная база: 2680 мм
    Гусеница передняя/задняя: 1560/1567 мм
    Краш-тест EuroNCAP: 3 звезды
    Производительность:
    Разгон 0-100 км/ч: 12,5 с
    Максимальная скорость:
    Проверка расхода топлива (местность): 11,0 л/100 км
    Тестовый расход топлива (смешанный): 7,6 л/100 км
    Каталожный расход топлива (комбинированный): 5,6 л/100 км
    Емкость топливного бака: 50 л
    Выбросы CO2: 145 г/км
    Объем багажного отделения: 475/1620 л
    Цена: 71 700 злотых (от 39 900 злотых)

    См. также другие тесты!

    .

    Смотрите также