Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Замял порог у машины каско


Замял порог… — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Вот так собственно начался 2020 год… Ровно в ночь на 1ое февраля…

Полный размер

Полный размер

Сам процесс замятия был максимально тупой, и его в принципе можно было избежать. Выезжая с парковки наскочил на бордюр покрытый снегом. Вот и конец истории самого ДТП.
Благо КАСКО есть. Позвонил в Ингос, узнал что у меня лимит на ремонт без справок 30000р. Далее совершил глупость, и гайцов вызывать не стал. Нет, по итогу денег хватило, примерно так ремонт и встал, но немного попереживал =) До последнего не ясно было сколько именно возьмет дилер.
Ну да ладно, сразу заявил, сразу поехал на осмотр. На весь процесс ушло чуть меньше месяца, делали в Мэджор на Новой Риге.

Полный размер

Отдаю в ремонт


В сервисе стояла она ровно неделю.

Полный размер

Принимаю, забираю =)

По итогу порог вытягивали, шпаклевали и красили. Визуально претензий нет, сделали все хорошо, аккуратно.

Полный размер

Плюсом по технологии всегда окрашивается весь порог, поэтому бонусом устранили откол краски под накладкой на заднем пороге. А там уже даже ржа начинала пробиваться.

Полный размер

Тут был скол =)

Вывод: КАСКО сила, но гайцов вызывать лучше всегда, так, для собственного спокойствия.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Заходите в Инстаграмм, там бывает интересно =)

Пробег: 77 000 км

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Замятие правого порога. Ремонт в автосервисе "OGRAФ"

Продолжаю знакомиться с новыми людьми и ремонтными станциями… Увы, по необходимости.

Предыстория
Пятница, 17 марта, пасмурная погода, шёл мелкий дождь. По невнимательности во дворе при входе в поворот был взят слишком большой угол, и правый порог слишком близко познакомился с остатками низкого ограждения газона. Малозаметный, уже кем-то ранее изрядно помятый, столбик нашёл-таки возможность встретиться лично с порогом авто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замятый порог

Не дожидаясь негативных последствий решил сразу же ехать ремонтироваться. Благо, был последний рабочий день на неделе и машину можно было почти безболезненно сдать в ремонт.

Автосервис "OGRAФ" (г. Санкт-Петербург)
Ещё до неприятного инцидента с порогом я уже думал обратиться к Алексею, чтобы у него в автосервисе "OGRAФ" изготовить спойлер для машины. Ситуация сложилась так, что тянуть было некуда, поэтому в субботу с раннего утра поехал в сервис "OGRAФ" на ул. Емельянова, д.13.

Полный размер

Полный размер

Автосервис OGRAФ (г. Санкт-Петербург, ул. Емельянова, д.13)

Машину оперативно взяли в работу. Дверь оказалась не задета, а порог смогли вытянуть споттером без резки и переварки. Одним словом — красота!

Полный размер

Полный размер

Вытянутый без переварки порог

Пользуясь случаем было решено сразу же залить мовиль в оба порога через дренажные отверстия в задних крыльях. Далее рихтовка, вытравливание, обработка кислотным грунтом, обработка антигравийкой и покраска. Результат впечатлил, порог как с завода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С одной стороны неприятно удивил подход, с другой стороны впечатлило мастерство при проведении малярных работ, — машину перекрасили очистив только необходимую для этого площадь, т.е. машину целиком не мыли.

Полный размер

Полный размер

Порог вычищен, двери снимать не пришлось, покраска в размыв сделана очень качественно, — нет ни следов перехода, ни явной шагрени, попадание в тон стопр

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122лс) › Бортжурнал › Как надо по КАСКО выжать всё и максимально эффективно.

Что греха таить, очень небрежно я к машине относился. Мотаюсь по рыбалкам, по грибы в такие места, где обычно собираются только джиперы. Однажды об муравейник порог помял, ободрал, обломал всё днище на каменных ухабах. Однажды так торопился на хороший клёв что поймал такую яму, что сыграл телевизор, сломались суппорта радиаторов. Сломаны пластиковые защиты днища, задир на бензобаке, а ещё корпус правого зеркала (писал раньше), трещина на лобовухе, царапина на правой бочине (непонятного происхождения), треснутые подкрылки итд…
Короче накопил косяков, поехал к ДПС-никам, оформил справку, мол я ехал по гравийке, не справился с управлением и слетел с дороги, зацепив дерево (сломал зеркало, поцарапал бок), пока летел бился об сильные кочки…
Первый год, как купил авто, КАСКО купил у транснефти. Спустя 2 месяца после покупки было обращение по поводу сбитой лисы (тоже писал выше в БЖ), где страховая раскошелилась на 98тр. К концу первого года накопил немного косяков и обратился вновь в эту же страховую. Скорость ремонта осложнялось тем что надо было в сервисе разбирать машину, согласовывать с оценщиками встречу и констатировать скрытые повреждения. На лобовое стекло с одним сколом направление я взял сразу. Короче проволынкал я таким образом ещё год. Застраховался тем временем в энергогаранте.
Спустя, получается, 2 года после страхования в транснефти и год после обращения по поводу страхового случая я всё же таки занялся делом и поехал на оценку. Кузовных косяков значительно прибавилось (к примеру поймал ещё пару камней на лобовое и пошла трещина). Транснефть маленько попсиховала, типа почему год тянул. Я им — "вы же сами говорили, что я во времени с вашей стороны не ограничен. Работал я год, сейчас в отпуске, так что будьте добры!"
Обратился 8 июля, оценили, сказали составят смету, отправят в страховую, потом закажут запчасти, всего займёт около 3-х недель. Заняло всё гораздо дольше. Только вчера (19.09) отдал на ремонт авто.
Когда подписывал документы, обалдел от сметы. Около 25тр за замену лобовухи, а за остальное почти 270тр. В остальное входит: замена радиаторов, замена бензобака, замена зеркала, покраска бочины, с порогом я не понял, то ли замена, то ли выправлять будут, но ценник на нём был большой (что-то порядка 30-40тр), замена пластиковых защит днища и теплозащит, и ещё по мелочам.
Короче ушатал я авто и страховую в общей сложности (с учётом сбитой лисы) почти на 400тр.
Обращение в транснефть на энергогарант не повлияло. За первый год КАСКО я заплатил около 47тр, в энергогаранте уже второй год ценник одинаковый по 43тр (там я не обращался ни разу).
Думаю полезен будет мой совет для всех — не торопитесь после обращения бежать в ремонт, тут нет временных рамок. И ещё — если вы "влетели" со страховым случаем, то попробуйте поменять компанию, возможно сэкономите как я.
ПыСы: Читая как другие автовладельцы сдувают пылинки, я никогда не понимал зачем людям машины — для понтов или как роскошь? Лично для меня это средство для передвижения. За 2 года я накатал почти 60000 и машиной очень доволен, считаю очень надежной. Меня часто друзья спрашивают — как тебе не жалко её, отвечаю — жалко, но у меня же КАСКО!)))))

Просто фото — Джетта и Фокус с высоты 70метров

www.drive2.ru

Зимние неприятности. Замятый порог и немного дверь. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с того, что этой зимой я помял свой балевар. Ехал домой после всех магизов с кучей сумок. Объезжая яму, я вильнул в сторону и зацепил пластиковую пустую бутылку с небольшим количеством воды, на которую уже ни раз наезжали. Услышав удар об подкрылок не подумал что мог так зацепить дверь. Приехав домой и обноружив повреждение двери, вспоминая где мне могли повредить дверь, ругая всех и вся кого только мог вспомнить. в течени дня думал и рагался. После чего вспомнил только последнее что был удар по подкрылку и я успокоился, что я сам покоцал балевар. Из первого что сделал почистил и подкрасил краской, т.к повреждение были до металла.
На этом мои мимуары не заканчиваются. Приезжаю я значит к дому, ставлю машину в одно и тоже место. Наблюдаю такую картину стоит ланос поперек на 3 места. отношу сумки домой, жду хозяина. постучал по машине негодяя, стою чищу свою машину от снега, за одно и место где ставлю свою машину. Прошло больше получаса, я стучу по машине уже озлобленный и категорически недовольный. Его значит нет. Я психанул и заехал на свое место, зная что под снегом есть глыба, заехав впритых смашиной Негодяя. выхожу из двери пассажира и вижу что машина села на ребро, залез оратно на водителькое и пробую выехать машина стоит на месте. Иду домой и ищу чем можно подлезть чтобы сдернуть машину. Найдя дома брус 70мм я выхожу на улицу и вижу что к машине Негодяя идет он сам, я к ниму с наездом он а че нельзя, земля общая, он бегом в машину прыгнул и был таков. Я не долго думая вставляю брус под порог в то место где ребро и сдергиваю машину с места, не дооценив свои усилия и то что был на взводе замял себе порог. Обидно в двойне. Искал место где можно подлечить свой балевар, доверия не внушали конторы. Отъехдив всю зиму и практически лето искал место где можно устранить дефекты по кузову. Мой знакомый Серега mrShket посоветовал обратиться к Ивану

www.drive2.ru

О ремонте порогов. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Началось всё году в 2009. Жена наехала правым порогом на поребрик ( там все сложно, выезжала вдоль дома, бордюр не видно было), замяла его. КАСКО, ремонт в АвтоПремиуме на Хасанской. Далее году в 2010-11 замяли левый порог. КАСКО, ремонт на Руставели в Конкорде. По прошествии лет пяти оба порога дали о себе знать — вспучивание краски. Справа показались "дырочки". А однажды во время покоя авто на домкрате, кромка порога не выдержала и подогнулась. Результат — вмятый порог.

Полный размер

Корозия по шву, сделанному в Конкорде.

Полный размер

Эту сторону ремонтировали в АвтоПремиуме.

Полный размер

Последствия падения с домкрата.


Долго я собирался с силами, и наконец решился. По рекомендации кого-то с драйва, выбрал
"Studio of car art. Daniil Vasyushin."
Договорился о времени — примерно конец июня, начало июля. Цена 20т.р. за работу и материалы по покраске, пороги я сам покупаю. И занялся заказом порогов и ожиданием. Ближе к концу июня Даниил позвонил и уточнил дату сдачи машины — 1 июля. Затем перенес эту дату на пару дней, затем еще на три… Машину я сдал почти на месяц позже, каждые два-три дня получая похожие извещения. Работы там со слов Даниила максимум на неделю.
Однако в процессе работ вылезло то, что я бы назвал профессиональная работа дилерских мастерских — после ремонта порогов ни один из них не сделал антикоррозионную обработку внутренних полостей. а Конкорд еще и резанул лишнего, не потрудившись даже заварить разрез. Поэтому ребятам пришлось покупать еще элементов и работы затянулись.

Полный размер

Разрез сделанный Конкордом.


Машину я забрал ни разу не через неделю (точный срок не помню), почти под конец отпуска. Даниил написал что машину можно забирать и дословно — "тебе понравится", "весь крепеж родной". И заметил что через недельку надо бы еще подъехать, сделать "контрольный" по антикору.
1. Машина стояла рядом с боксом в пыли и снаружи и внутри.
2. При осмотре заметил что задние локеры, там где они крепятся к бамперу, внизу — не закреплены. Даниил принес пару "клопов" и со словами "от КИА!" закрепил.
3.Еще Даниил сказал что мои передние крылья почему-то отказались вставать как раньше .
4.Были сломаны защелки на декоративных панелях в салоне. За это мне уступили в стоимости 5т.р.
5. Как только я выехал на ровную прямую и разогнался более 15км/ч, выяснилось что у меня не затянуты ( да вообще не закручены) болты на передних колесах. Позвонил ему, — "Да я точно протягивал!"
6. После мойки ( сразу с ремонта поехал) обнаружил потертости на левой стороне заднего бампера. Желание разговаривать дальше вообще отпало.
Поскольку на носу поездка в Финку, а машин попёрдывает. на следующий день с утра поехал менять гофру. Там, пока два реально специалиста (могу рекомендовать) занимались гофрой, я заметил косяк в обработке антикором.

Полный размер

Был еще один момент, оба я на следующий день замазал сам.


Полдня еще вытирал обилие пыли в салоне, ставил на место сидения — машину сдавал без них (кроме водительского конечно . А знал бы, так вообще всю бы разобрал.
В Финку поехали через дачу, где я менял бензонасос, фильтры, масло… И пришлось полностью разбирать всё, что мне собрали в "Студии Искусства".
Выяснилось, что крылья не вставали потому, что не вкрутили по одному среднему винту. А с левой стороны еще и деформировали резинку.

Полный размер


Винты крепления крыльев перепутаны.

Полный размер

Этот даже не вкручивается до конца.

Полный размер

Этот просто не на своем месте.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также