Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Заниженный мерседес


Комплект пружин H&R Sport Springs (более заниженная версия) 29613-1 с занижением 60мм для Mercedes Benz E190 W201

Город: Минск

Ну вот и выделил немного время, чтобы

сделать хоть какую-то запись. Пару недель

назад купил пружины:

перед h&r 19.01-db и зад h&r 19.02-db

( номер комплекта H&R 29613-1).

Пружины спорт под занижение, вроде как идут

минус 4см, в некоторых каталогах написано и 5.

На личном опыте кажется намного больше.

Машина стала на пару см ниже, чем была на

резаных от 3.0, и стала очень жесткой.

Установил сам.

смотрится ништяк! низко летящий баварский самолет)

Катаю на них пару недель, сразу было непривычно,

но когда находишь плюсы — привыкаешь быстро.

Покупкой очень доволен, хорошо держат повороты,

на больших ямах отрабатывают на ура, немного

неприятно медленно ехать по мелким ямкам.

Но на 120-130 перестроения становятся в

удовольствие. Повороты проходятся отлично,

чувствуется, что машина контролится. Ну и

порадовало, что при выходе из заноса машина

легко выравнивается, а не болтает жопу во все

стороны с чувством, что тебя сейчас развернет,

как это было раньше. На днях пришлось грузить

разобраную кухню, все влезло в багажник и

на задние сидения, думал от такого веса жопа

ляжет на землю и не перееду через спящие,

на деле жопа просела меньше чем на см.

---------------------------------------

Для MB E190 W201 предлагаются несколько вариантов

комплектов пружин H&R:

H&R 29538-1 для двигателей 1.8 и 2.0л, занижение 45мм

H&R 29539-1 для дигателей 2.3 и 2.0 с AC, заниж. 40мм

H&R 29614-1 для двигателя 2.3 16V, занижением 40мм

H&R 29644-1 для двигателей 2.5D+2.6, занижение 40мм

H&R 29613-1 более заниженная версия, с занижением 60мм

Сделать запрос

Mercedes-AMG GT Concept. Дань моде

Выпустив заниженный седан Mercedes-Benz CLS, в Штутгарте, сами того не ожидая, создали моду на «четырехдверные купе»

5 колесо

Теперь «четырехдверные купе» являются обязательным номером в программе всех немецких премиум-производителей, а не только Mercedes-Benz, и уже законодателю мод приходится поднажать, чтобы не отстать от конкурентов. Впрочем, пока мерседесовцам это вполне удается. И новый концепт — наглядное тому подтверждение.

Сочетание 4,0-литрового V8 битурбо и электродвигателя на задней оси позволяет концепту двигаться исключительно на электротяге, быть переднеприводным, используя лишь мощь бензинового двигателя, а также задействовать все имеющиеся у него ресурсы (суммарно 816 л. с.), ускоряясь до сотни менее чем за 3 секунды.

По замыслу создателей концепта, наружные зеркала должны уступить место выдвигающимся из передних крыльев видеокамерам. С точки зрения аэродинамики такое решение безусловно оправданно, но вот с практической точки все не так однозначно — ведь иногда бывает полезно посмотреть в зеркала и при обесточенном автомобиле, да и постоянно включенные экраны, на которые выводится картинка с камер, не лучшим образом сказываются на утомляемости водителя.

И по названию, и визуально концепт отсылает нас к Mercedes-AMG GT. Но если вы думаете, что мерседесовцы попросту взяли купе GT, растянули и добавили ему еще пару дверей, то ошибаетесь. К одноименной двухдверке эта новинка не имеет ровным счетом никакого отношения. Водителям (и уж тем более пассажирам) таких автомобилей не нужны экстремальные возможности спорткупе, поэтому шасси здесь попроще (от E-класса), а значит, и ценник будущей серийной 4-дверки будет более гуманным.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Купе Mercedes AMG GT нарисовали и сняли на видео — ДРАЙВ

Штатный иллюстратор издания Auto Express изобразил, каким, по его мнению, окажется серийный AMG GT. Следует помнить, что кардинально он почти никогда в своих предположениях не ошибается.

Лето 2014 года, на которое намечена презентация серийного купе Mercedes AMG GT, ещё не скоро, однако всё новые и новые подробности о машине периодически попадают в Сеть. На сей раз нам посчастливилось разжиться сразу двумя новинками. Во-первых, издание Auto Express показало рендер будущей машины, который, по словам автора, максимально близок к реальности, а во-вторых, наши шпионеры порадовали нас видеороликами с испытаний спорткара. И мы спешим поделиться ими с вами.

Создатели машины говорят, что в её стилистике заметную роль сыграли модели Panamericana (1952 год) и 300 SL.

К слову, со времени появления последней новости о купе AMG GT раскрылись некоторые подробности по технической части. В частности, прогнозируемую мощность нового турбомотора V8 4.0 с прежних 500 сил инсайдеры подправили на «около 485». Также говорят, что в салоне автомобиля мы найдём некоторые стилистические решения, увиденные нами на C-классе: в частности, крупные воздуховоды и сенсорную площадку под рукой для управления мультимедиасистемой. Начальная цена машины, по прогнозам, окажется чуть меньше 100 000 евро. Продажи должны начаться уже в конце этого года.

Мама портит характер моей дочери и никак не реагирует на мою критику

Моя мама негативно влияет на мою пятилетнюю дочь Софию. Нет, она не даёт ей алкоголь или "прикурить", но зато разрушает уважительное отношение ребёнка ко мне и другим взрослым.

Так вышло, что я воспитываю Соню без отца. Мы с ним несколько лет состояли в отношениях. Всё было хорошо. Мы собирались пожениться и он, как мне тогда казалось, хотел детей. Но, когда я сообщила своему возлюбленному о скором пополнении, он вдруг сослался на срочные дела и уехал в "командировку". Как вы понимаете, "командировка" затянулась, и больше я своего мужчину не видела.

Я не знала адреса его прописки, официально он не работал, так что даже на алименты мне некуда было подавать. Благо, что у меня была мама, которая очень сильно помогла мне во время беременности и после рождения малышки. Два года я просидела в декрете, а затем вышла на работу. Я – проводница поезда. Соответственно, меня часто не бывает дома, и воспитанием Сони больше занимается бабушка.

Первое время всё было хорошо. Малышка спокойно переносила двухнедельные разлуки, а бабушка вплотную занялась обучением внучки. В результате, когда я приезжала домой, меня ждало новое слово, выученная буква, а затем и стих.

Я безумно благодарна маме за помощь и поддержку, которую она дала мне и Соне. Без неё я бы точно не справилась. Вот, только спустя несколько лет я поняла, что не являюсь авторитетом для собственной дочки. Что бы я ни запретила, бабушка тут же это разрешает.

Если я говорю дочке, что ей нельзя есть желейные конфеты, она тут же приходит к бабушке с заплаканными глазкам, и та ведёт её в магазин. Если я запрещаю просмотр какого-то фильма, то на следующий день бабушка включает повтор этого кино, пока меня нет рядом. И это касается абсолютно всего!

В пять лет моя дочь поняла, как можно манипулировать пятидесятилетней женщиной. При этом, если раньше я могла от Сони добиться чего-нибудь криком, то теперь она демонстративно вставляет наушники в уши и уходит, повернувшись ко мне спиной. Прибегать к помощи ремня я не хочу, хотя иногда я очень близка к тому, чтобы отшлёпать дочь.

Разумеется, такое поведение моего ребёнка меня расстраивает. Я прекрасно понимаю, что Соня через несколько лет может превратиться в маленького монстра, для которого не существует слова "нет", а существует только "хочу" и "дай". Я даже попробовала поговорить со своей мамой о том, чтобы она поменьше шла на поводу у внучки. Но она мне ответила:

- Светочка, Соня - маленькая девочка, её нужно баловать. Ты только подумай, как ей не повезло в жизни: папу она никогда не видела, мама – постоянно в командировках. Ну, кто её будет радовать, если не любящая бабушка?

- Мамочка, ну кто тебе мешает оставаться любящей бабушкой и при это говорить "нет" Сониным капризам? Сегодня ты разрешаешь ей выбрать самую большую конфету или самую дорогую куклу, а завтра что? Ты ей кабриолет со своей пенсии купишь?

- Ну, что ты такое говоришь, доченька? Мы с Соней всегда сможем договориться.

- Очень на это надеюсь, мамочка, потому что наши с ней переговоры больше к компромиссу не приводят.

В общем, мама ко мне не прислушалась, и Соня продолжала ей верховодить, как умеет. 

Последней каплей стал поход Софии к стоматологу. У дочки разболелся зуб (ещё бы, ведь она регулярно ест столько конфет), и мы пошли к врачу. Но там Соня устроила настоящую истерику. Я уговаривала дочку открыть рот и показать больной зубик, но она ни в какую не соглашалась. Она сцепила зубы и болтала головой во все стороны, а затем Соня соскочила с кресла, подошла к бабушке, обняла её и сказала:

- Бабулечка, любимая, мне не нравится в больнице, поехали домой. Я не хочу здесь оставаться.

И что сделала бабушка? Правильно, пошла на поводу у внучки и пообещала дома дать конфетку. А все мои угрозы, увещевания и взывание к здравому смыслу бабушки эффекта не возымели. Когда они вдвоём вышли за дверь, ко мне подошёл стоматолог и сказал:

- Вам нужно что-то делать. Если вы живёте вместе с мамой, мой вам совет: съезжайте как можно скорее! Я не только стоматолог, но и психолог по образованию и, поверьте моему опыту, если через пару лет вы не переедете, потом будете об этом жалеть. Вам уже сейчас нужно восстанавливать свой авторитет и записываться на приём к специалисту. Да, и зуб у Сони в ближайшие дни будет сильно болеть. Подумайте над моими словами.

Я поблагодарила врача за совет, попрощалась, и мы втроём уехали домой. Дома нас ждала настоящая катастрофа: утром у Сони опухла щека (давал о себе знать больной зуб). Бабушка бегала вокруг больной внучки, причитала, плакала и искала обезболивающее, которое можно давать детям. Я же очень сильно злилась на них обеих и на этот раз сама повела себя как ребёнок. Я вставила наушники в уши и слушала аудиокнигу о фантастических приключениях в Африке. Спустя пару часов ко мне подошла мама:

- Я не знаю, что мне делать. Соня не соглашается ехать к врачу, а обезболивающее у меня только в уколах. Естественно, делать уколы она тоже отказалась.

Я понимающе кивнула и подошла к Соне: 

- Соня, доченька, у тебя сильно болит зубик?

- Да, очень. Может, ему ещё одну конфетку дать?

- Нет, моя хорошая, он из-за конфеток как раз и болит. Я обещаю, что мы вылечим зубик, но только, если ты будешь меня слушаться. Хорошо?

- А можно я буду слушаться бабушку? Она ведь старше тебя?

- Нет, зайка, нельзя.

- Ну, хорошо.

Соня согласилась поехать к врачу. Мы попали на приём к тому же стоматологу и успешно вылечили зуб. Щека стухла, а Соня, счастливая, уже сидела в машине.

Мы ехали домой, и я снова вспомнила о словах стоматолога на счёт переезда. С одной стороны, сегодня мама мне показала, что может ко мне прислушиваться, а дочка – что может быть послушной. Так, может, всё не так уж и плохо, и мы сумеем договориться? А с другой стороны, когда я уеду в рейс, мама снова начнёт баловать Соню и разрешать ей всё запрещённое?  

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.

Какой велосипед выбрать для города?

Погода налаживается, и жители большого города стали чаще выезжать на своих велосипедах — на прогулки и по делам, занимаются спортом. Мы отправились вместе с ними, чтобы узнать, где минчане любят кататься и какие у них велики. Спойлер: горожане предпочитают в основном хорошие дороги (велодорожки, тротуары), но время от времени готовы прокатиться по лесной тропе или насладиться загородными аутентичными пейзажами в деревне или на даче. Велосипеды выбирают исходя из стоимости и уже во вторую очередь оценивают их технические характеристики. Самый популярный тип, разумеется, «горник»: недорогой, универсальный, да и выглядит солидно.

3000 км за сезон на LTD и Stels

Минская велодорожка ожила. Там уже не только мамы с колясками и собачки на поводках, как было зимой. Мчатся куда-то электросамокаты, по-летнему шелестят резиной велосипеды. Тормозим двух велосипедистов в парке Победы: экипированы неплохо — спортсмены?

— Много катаетесь?

— Ну тысячи три за сезон выходит, — говорит мужчина. — В свое удовольствие: есть свободное время — почему бы и не прокатиться?

У него LTD Rocco: модель в народе популярная, можно найти такие велосипеды на стандартных колесах диаметром 27,5 дюйма или увеличенные «двадцатьдевятки». Стандартная комплектация: три звезды спереди и до восьми сзади, дисковые тормоза (если гидравлика — выйдет чуть дороже). Трансмиссия здесь начального уровня, как и на всех велосипедах бюджетного сегмента. Как видите, и этого вполне достаточно, чтобы с удовольствием накатать несколько тысяч за сезон, не испытывая никаких технических проблем.

— Предпочитаете велодорожку или есть и другие любимые маршруты?

— Любим велодорожку на Раубичи, — рассказывают велосипедисты. — Она, правда, в последнее время нуждается в уходе — напишите об этом. Поперечных трещин очень много появилось, а в лесу, ближе к концу маршрута, уже почти не проехать: дорога вся вздыбленная. Но все равно любим ездить в том направлении.


О велодорожке на Раубичи мы рассказывали несколько раз, в том числе заглядывали туда в прошлом сезоне. Вне всяких сомнений, это один из лучших веломаршрутов, доступных минчанам, настоящий подарок любителям таких путешествий. Все больше признаков того, что дорожка приходит в упадок без должного внимания. В некоторых местах уже отчаянно необходим ремонт, где-то достаточно просто подлатать отдельные трещинки. Никому не хотелось бы потерять уникальный объект, связанный с большими спортивными достижениями и дающий возможность вести здоровый образ жизни, не слишком удаляясь от дома.


 

У нее Stels Miss — столь же популярная модель с женской, заниженной геометрией рамы. Преимущества бренда в том, что за относительно скромный бюджет можно рассчитывать на вполне интересную комплектацию. Причем линейка, доступная в продаже, всегда была широкой: можно выбрать стальную раму или алюминиевую, подобрать более продвинутое навесное оборудование или остановиться на чем-то попроще, выбрать диски или механические тормоза. Модель Miss вполне подойдет ребенку в качестве первого взрослого велосипеда либо взрослому человеку, который не хочет отдавать слишком много денег за счастье крутить педали. К тому же «Стелсы» не попадут в санкционный список: это российский велобренд.

Советуем воспользоваться решением опытных велолюбителей: лучше сэкономить на велосипеде, чем на экипировке. Удобная одежда и обувь, очки, в идеале шлем — это то, что сделает любую велопрогулку приятнее и безопаснее.

В голландском стиле

Есть разные подходы к владению велосипедом. Одни проводят регулярное обслуживание и следят за состоянием расходников. Другие отправятся в мастерскую только в том случае, если возникнет конкретная проблема. Другой стиль — назовем его голландским — наиболее утилитарный: ездить на велосипеде до тех пор, пока он ездит. А перестанет ездить — там и подумаем, что делать: чинить и приводить его в порядок или же сразу искать новый.

Велосипеду Александры уже много лет. Конечно, можно к чему-нибудь придраться, но факт остается фактом: велик на ходу, он может ехать и может тормозить, и самое главное — он приносит много удовольствия своей хозяйке.

— Катаюсь, когда появляется свободное время. В этом году уже много раз выезжала, а все потому, что ребенок требует: «Мама, поехали кататься!» Ну что делать? Поехали! — смеется велосипедистка. — Люблю по велодорожке ездить, но до нее еще добраться нужно — мы не близко живем. 

Интересные происходят вещи. Рынок в погоне за сверхприбылью все усложняет и усложняет велосипеды, пичкая их все более навороченным оборудованием, внедряя порой избыточные технические решения и дорогие материалы. А в старых, народных великах остается та самая ламповость и теплота, идущая из детства. И даже если веломеханик поморщится, замечая профессиональным взглядом многочисленные косяки, то хозяин всегда знает, за что любит именно свой велосипед: за свободу, которую он дарит, за веселье прогулки в солнечный день, за простоту.

Впрочем, когда Александра все же решится подыскать нового друга для путешествий, нам будет что ей предложить. В бюджетном сегменте белорусам всегда особенно родным был бренд Aist. Он и сегодня широко представлен на рынке, и в зависимости от возможностей кошелька можно подобрать модель, которая как минимум не будет уступать конкурентам.

Классика не устаревает, но есть нюансы

Владимир Павлович — велосипедист с серьезным опытом. И он хорошо знает, что этот транспорт отлично подходит не только для праздного катания, но и для решения многих житейских вопросов.

— Зачем мне тащить сумки из магазина, если я могу все привезти на велосипеде? — задает он резонный вопрос. — Поэтому я и выбирал модель практичную: с прочным багажником, с корзиной. Выбрал, уже год откатал — доволен.

Классика действительно не исчезает, и те велосипеды, на которых многие из нас учились ездить, гостя летом у бабушки с дедушкой, никуда не делись и сегодня. Поменялись бренды, поменялась мода, а они просто были, есть и, конечно же, будут. Скажете, не круто? Да половина Европы колесит на таких же велосипедах!

А у Владимира Павловича Stels Navigator. Простой и неприхотливый в обслуживании, а обслуживает свой велосипед мужчина, конечно же, самостоятельно.

— Ну а как же? Подготовил к сезону, все проверил, смазал. Пока всем доволен. Вот только, знаете... — он показывает на хромированные элементы велосипеда. — Раньше металл что ли получше был. На старом велосипеде этого ржавого налета и за 40 лет почти не было, а теперь вот за год появился.

Это же как первая любовь — незабываемо

А у детишек все только начинается. И сразу такое многообразие — не знаешь, что и выбрать: трехколесник, велосипед с приставными колесами, а может, вообще самокат? Кто-то предпочитает машинки на пульте управления, другие — велосипеды-коляски, — голова идет кругом. Одно ясно совершенно точно: ребенок без транспорта не останется.

На велодорожке в одном из районов встречаем маму с сыном. Знакомьтесь: модного молодого человека на беговеле зовут Ян.

— Ему три года. Когда нам исполнилось два, мы получили в подарок мотоцикл пластмассовый и учились ездить на нем. Очень быстро освоились, вообще нам этот мотоцикл очень нравился: и нам, и всем друзьям — на нем полдвора ездит. И на беговел Ян в итоге очень просто адаптировался: сразу поехал, можно сказать. Ему очень нравится, — рассказывает мама.

Имейте в виду: на чем ездит ваш двор, ваш садик, ваша тусовочка — на том ребенок и поедет с большей долей вероятности. Если у всех друзей беговелы — ищите беговел, если самокаты — аналогично. Беговелы, кстати, мы тестировали — крутая штука!

— Дети быстро растут. Долго планируете беговелом пользоваться?

— Ну год так точно, а там будем смотреть. Вообще, мы пробовали приучать его уже к велосипеду: знаете, маленькому такому, с двумя приставными колесами? Но Яну не нравится пока. Говорит, что слишком медленно едет, — смеется наша собеседница.

Пока общаемся, неуловимый мальчишка на беговеле выдает вираж за виражом вокруг нас — вот же освоился!

Парни, есть идея хорошего подарка!

Ольга в модных очках катит куда-то по-деловому и совсем не обращает на нас внимания.

— Погодите!

Оказывается, нам очень повезло: девушка этим маршрутом катается нечасто, но сегодня тот самый день — ездила куда-то по делам.

— На велике очень удобно. И не нужно заморачиваться с тем, где припарковать машину, — отмечает Ольга.

У Ольги Greenway. Очередной бюджетный бренд: вы наверняка встречали его повсюду. Обратили внимание, что почти все в городе ездят на «горниках»? Все объясняется именно бюджетом: такой велик при прочих равных будет существенно дешевле и гибрида, и фитнес-велосипеда, которые, возможно, более соответствуют городским условиям.

— Мне все нравится, хоть я и не особо разбираюсь, что здесь да как, — рассматривает свой велик девушка. — Но он красивый — это главное! Наверное, нужно его обслужить после зимы — заеду куда-нибудь. И передний брызговик я сняла зачем-то — нужно поставить на место.

— А почему выбрали именно этот велосипед?

— Все очень просто: это подарок. И, кстати, хочу дать совет всем парням: велосипед — это просто отличный подарок для девушки, — смеется Ольга.

Топ за свои деньги. И все дороги открыты

А Евгений и Татьяна заняты делом, пока мы греемся на еще холодном апрельском солнце.

— Ездили на Expobel, вот, с покупками возвращаемся.

— Ого, а туда есть дорога?

— Ну пришлось немного помучиться, но не привыкать. Мы вообще любим такие поездки. К примеру, можем до Кургана Славы рвануть — легко!

У него Giant, а Giant — это серьезно. Разговоры о том, что бренд может исчезнуть с нашего рынка, к счастью, не ведутся, но общая ситуация и нарушение логистических цепочек, конечно, снижению цен не способствуют. Снова MTB, и хотя до Кургана сподручнее катить на шоссейнике, зато в стороне от асфальтовой дороги на таком велосипеде начнутся страдания, а на «горнике» проедешь где захочешь — для отважных велопутешественников это даже не плюс, а обязательное условие.

А у Татьяны и вовсе Specialized. Ранее мы рассказывали, что пока этот бренд есть у нас в наличии, но с поставками на будущее ситуация вырисовывается непростая. Короче, если есть желание и возможности — нужно брать сейчас.

Попутно поделимся еще одним советом: брендовые велосипеды гораздо медленнее теряют в цене, соответственно, их легче продать в случае необходимости на нашей «Барахолке».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Репертура сдвижной двери Л/П MERCEDES SPRINTER 3,5-T (906), SPRIN BLIC 6508-01-3548150P (Обшивка нижняя часть низкая) Mercedes-Benz, VW

Репертура сдвижной двери Л/П MERCEDES SPRINTER 3 ,5-Т (906), SPRIN BLIC 6508-01-3548150P (Обшивка нижняя часть низкая) Mercedes-Benz, VW - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer BLIC
Index 6508-01-3548150P
Type of parts Sheathing
Installation location rear
Сторона установки Левая/правая
Дополнительная информация раздвижная дверь; низкая


Нет отзывов о товаре

175,08 зл Цена за 1 шт.

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Производитель BLIC
Индекс 6508-01-3548150P
. Левая/Правая
Дополнительная информация раздвижные двери; низкий
Раздел нижний
Период применения с 06.06
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям.Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 Компаний предоставляют заниженные до 30% данные о расходе топлива 90 001

Исследователи Международного совета по чистому транспорту говорят, что производители занижают средний расход топлива своих автомобилей. В этом нет ничего нового для водителей, но интересны данные о разнице между заявленным расходом топлива и фактическим расходом топлива.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — некоммерческая исследовательская организация, занимающаяся повышением эффективности использования энергии на автомобильном, воздушном и морском транспорте.Последний отчет ICCT о среднем расходе топлива и выбросах углекислого газа автомобилей.

Специалисты организации проанализировали данные о расходе топлива почти 500 000 частных и служебных автомобилей. Исследования показывают, что производители в официальных данных указывают на 25% более низкие значения среднего потребления по отношению к фактическим результатам. Десять лет назад расхождение между реальным горением и заявленным производителями составляло 15%.

Выгодно ли ехать быстрее? [автокульт тест.pl]

Вы когда-нибудь задумывались, стоит ли ехать быстро, торопясь, упрямо обгоняя, тем более, что после обгона двух грузовиков остается еще десяток и несколько десятков легковых автомобилей? Может, лучше отказаться от него и сэкономить несколько литров топлива? Что выгоднее: идти как все или гоняться?

ICCT утверждает, что больше всего ушей у немецких премиальных компаний. Худшим является BMW, у которого занижает каталожную оценку на 30% . Далее идут Audi (28%) и Mercedes-Benz (26%).

BMW

отреагировал на откровения ICCT так, как можно было ожидать. Баварская компания заявляет, что опросы по расходу топлива стандартизированы для всех производителей, что позволяет клиентам легче сравнивать расход топлива между моделями. BMW также добавляет, что тесты проводятся в контролируемых лабораторных условиях, поэтому вряд ли можно ожидать, что представит 100% реалистичную картину дорожной реальности .

Механически управляемый впрыск и система сжиженного нефтяного газа - Стоит ли оно того?

Механические системы впрыска встречались только в бензиновых двигателях.Поскольку многим автомобилям с такими агрегатами уже несколько лет, их покупают все больше и больше людей, желающих использовать их дешево. А под дешевой эксплуатацией принято понимать установку ГБО. Однако в данном случае все не так просто. Как это может закончиться? Какие еще неудачи преследуют эти структурно интересные системы?

С другой стороны, Грег Арчер, специалист в области т.н. чистый транспорт, говорит, что немецкие бренды активно лоббируют , чтобы не вносить никаких изменений в тесты , измеряющие расход топлива.Европейский парламент настаивает на том, чтобы новые процедуры тестирования вступили в силу к 2017 году, но более реалистичной датой является 2020 год.

По сравнению с немецкими производителями, французские компании работают относительно хорошо. В автомобилях Renault, Peugeot и Citroën разница составляет 16%. В автомобилях Toyota этот результат был еще лучше - 15%.

BMW 520d GT & hairsp;- & hairsp;, последний из помета [тест autocult.pl]

Растущая доступность автомобилей в мире и растущие требования клиентов заставляют производителей формировать соответствующие ниши.Они заполняют даже самые маленькие рыночные ниши, а затем, благодаря своей растущей популярности, разрывают их до размеров сегмента, как вода, замерзающая в трещинах. Именно таким автомобилем является BMW 5 серии Gran Turismo, который осваивает рынок с 2009 года. Недавно у него появились меньшие братья.

По оценкам ICCT, увеличивающийся разрыв между данными каталога и фактическим расходом топлива обходится водителям примерно в 300 евро в год. Исследователи добавляют, что не все процедуры испытаний можно винить в этом, что позволяет производителям интенсивно использовать систему «старт-стоп» во время испытаний или заделывать зазоры между частями корпуса.

"Виноваты" также тенденция улучшения стандартного оборудования. Например, все больше и больше водителей используют кондиционер, который увеличивает расход топлива в их автомобилях.

Источник: Auto Express • ICCT

.

Мерседес продает акции Рено - Склад Авто

Daimler, который включает, в частности, Mercedes-Benz планирует избавиться от своей доли в Renault. Это должно стать следующим шагом на пути к ликвидации капиталистических связей, возникших в результате союза, заключенного более 10 лет назад между Германией и франко-японской компанией.

Как сообщает Bloomberg, Daimler сделал предложение о продаже своих акций институциональным инвесторам в прошлую среду, 10 ноября. Сделка касается 9,2 млн акций, которые оцениваются примерно в 316 млн евро. Важно отметить, что, согласно заявлению, этот шаг не повлияет на промышленное партнерство двух компаний.

Ранее, в мае этого года, Nissan продал всю свою долю в Daimler за 1,15 миллиарда евро. При этом он присоединился к Renault, которая в марте продала свои акции, чтобы получить капитал, необходимый для крупной реструктуризации. Daimler по-прежнему владеет приблизительно 3,1% акций Nissan.

Проблемы франко-японского концерна

И Renault, и Nissan пытаются восстановить свою прибыльность, т.е.в основательно обновил свой модельный ряд после ухода Карлоса Гона, предыдущего главы группы, в 2018 году. Однажды осветившегося успехами ливанца обвинили в фальсификации финансовой отчетности с целью урезать его зарплату более чем на 80 миллионов долларов и арестовали в конце 2018 года.

Кроме того, Госне было предъявлено обвинение в использовании денег Nissan для покрытия собственных убытков на фондовом рынке и конфискации миллионов долларов в виде премии, подлежащей выплате дилеру в Омане. Но это еще не все. Бывший генеральный директор также обвиняется в использовании средств Nissan для покупки частных квартир и домов в Амстердаме, Бейруте и Рио-де-Жанейро.

Совместные осечки Гона и Цетше - бывшего босса Daimler

Несколько совместных проектов Гоны и Цетше, регулярно проводивших совместные конференции на автосалонах, оказались бесполезными. Так было с Mercedes X-Class — пикапом на базе Nissan Navarra, который был снят с производства всего через три года из-за плохих продаж .

Другим примером является первое воплощение Mercedes Citan (автомобиль на фото, открывающем статью), который на самом деле является замаскированным Renault Kangoo, который также не пользовался популярностью, что было связано с определенно неадекватным качеством цена и марка автомобиля .

Сотрудничество, которое два концерна планировали наладить при строительстве завода в Агуаскальентесе, Мексика, также не пошло по плану. Акции

Renault с начала 2021 года упали на 4%, а акции Daimler выросли на 52%.

.90 000 ТОП-10 страховых афер. Как бороться за свои права?

Страховая компания не благотворительная, а прибыльная. К сожалению, погоня за прибылью иногда происходит за счет клиента, который, рассчитывая на помощь, во многих случаях получает объедки. Заниженная компенсация, отсутствие замены автомобиля или возмещения расходов, несмотря на высокий страховой пакет, отсутствие поддержки в случае поломки и т. д. Это лишь некоторые из «грехов» страховых компаний.

Мы ни в коем случае не бросаем все страховые компании в один мешок со словом "мошенники", а лишь приводим крайние случаи неадекватного подхода к клиенту

1.Полная потеря? Не совсем…

После серьезного столкновения, если повреждения автомобиля значительны, страховщик может сделать вывод, что автомобиль годен только на слом. Правда, принятию такого решения предшествует анализ экспертов, которые могут прийти к выводу, что затраты на запчасти и работу превышают стоимость автомобиля, но обычно процесс сильно упрощен и не совсем справедлив.

На практике может получиться так, что машина с полной убыточностью продается на специальном аукционе, а потом… отремонтирована по себестоимости, продана и до сих пор используется.Владелец, в свою очередь, получает символическую сумму компенсации и сумму, которую в состоянии заплатить покупатель затонувшего корабля. Подводя итог, можно сказать, что сломанный автомобиль рыночной стоимостью, например, 15 000 злотых может быть оценен в эквиваленте половины этой суммы. Если владельцу повезет...

См. также: ТОП-10 способов снизить расход топлива

См. также: Fiat 500C в нашем тесте

Таким образом страховщики пытаются сэкономить даже тогда, когда Дилерский центр подтверждает готовность отремонтировать автомобиль по цене ниже рыночной стоимости автомобиля.К счастью, владелец разбившегося автомобиля не обречен на милость ЗДЕСЬ. При неблагоприятном решении страховщика стоит воспользоваться услугами эксперта до обращения в суд. Если суд примет его заключение в качестве доказательства по делу и оно совпадет с заключением судебного эксперта, шансы на победу в споре очень высоки

2. Замена автомобиля или возврат денег? Забудь это!

Подменный автомобиль от страховщика - редкость. Более того, многие страховые компании даже не хотят возмещать стоимость аренды подменных автомобилей, которая финансируется за счет страхования ответственности виновного.Иногда бывает так, что страховщик возмещает только часть понесенных расходов, и то только в том случае, если мы документально подтверждаем необходимость подменного автомобиля. Ведь если водитель работает в том же городе, где живет, то он может добираться до работы на общественном транспорте, велосипеде, самокате и т.п.

К сожалению, это то, что делает большинство страховых компаний, и многие водители попадаются на этом. И это ошибка, так как согласно судебной практике от 17.11.2011 владелец поврежденного автомобиля имеет право на подменный автомобиль из ОСАГО виновного лица (исх.III ЧЗП 05/11). Даже если у него есть доступ к общественному транспорту, он работает в городе проживания и т.д. Как быть с нечестным ЗДЕСЬ?

При самостоятельной аренде подменного автомобиля помните, что это должен быть автомобиль, класс и рыночная цена которого соответствуют поврежденному автомобилю. Страховщик не согласится на возмещение – и это будет оправдано – когда, имея Skoda Fabia, мы арендовали Mercedes E-класса, кроме того, мы можем пользоваться автомобилем до тех пор, пока не будет отремонтирован поврежденный автомобиль или приобретен другой автомобиль.При этом стоит воспользоваться услугами прокатной компании, которая возьмет на себя возможное дело в суде и имеет большой опыт в этом деле.

3. Забудьте об оригинальных деталях

Многие страховщики пытаются сэкономить на оригинальных запчастях, включая в смету самые дешевые запчасти. Если в случае с многолетней машиной можно смириться (но не всегда), то ремонт с самыми дешевыми заменами на новую машину неприемлем. Более того, согласно постановлению Верховного Суда (от 20 июня 2012 г.ссылочный номер (III ЧЗП 85/11)), владелец нового автомобиля (до трех лет), в котором были установлены оригинальные детали от первой сборки, может потребовать установки оригинальных деталей. А что насчет старых автомобилей?

Здесь мы тоже не должны принимать самые дешевые заменители, потому что для старых автомобилей, в которых также устанавливались оригинальные детали, мы также можем потребовать установки компонентов аналогичного качества, хотя с оригиналами могут возникнуть проблемы. Страховщик может использовать альтернативные детали, которые не поставляются непосредственно производителем, но должны соответствовать тем же требованиям безопасности и качества.

Проблема возникает с деталями, которые можно отремонтировать. Тогда может быть проблематично выяснить в суде необходимость замены вместо ремонта, предлагаемого страховщиком. Особенно это касается элементов из листового металла, например, помятой маски, которую не нужно заменять, а нужно только профессионально отремонтировать. Здесь также решает возраст автомобиля и его возможная потеря в стоимости.

4. Старый автомобиль = меньше компенсации

Многие страховщики пренебрегают старыми автомобилями, считая, что в них нет смысла вкладывать деньги.Дело не в настроении владельца на долговременный автомобиль, а в незнании автомобильного рынка страховой компанией. Они считают, что запчасти для старых автомобилей дешевы и легкодоступны. И тут встает проблема владельца машины 10-летней давности.

Легкая авария, разбита фара и сломан бампер. Страховщик платит 400 злотых за фару и столько же за бампер, а реальная цена этих элементов составляет 800 злотых и 1000 злотых соответственно. Так что владельцу приходится искать б/у детали или, если его беспокоит качество, доплачивать разницу из своего кармана.

К сожалению, это обычная практика почти всех страховщиков. Некоторые компании могут амортизировать стоимость запчастей даже для автомобилей, которым несколько лет, не говоря уже об автомобилях 10-15-летней давности. Если кто-то ездит на старой, но ухоженной машине, любая поломка может быть очень неприятной и дорогостоящей.

5. Заброшенный автомобиль? Это жемчужина для страховщика!

В чем дело? Это отсылка к предыдущему пункту. Если страховщик имеет дело с повреждением старого автомобиля, он обязательно обратит особое внимание на его состояние до повреждения.Например, если произошло столкновение, при котором поврежден бампер, который ранее был поцарапан или треснут, страховщик может сделать все возможное, чтобы доказать, что деталь была повреждена ранее, и может покрыть только часть расходов на ремонт. Неважно, что поцарапанный бампер — это только эстетика, а сломанный бампер, висящий на одном болте, — угроза безопасности — деньги решают. К сожалению, чем старше автомобиль, тем меньше увеличивается сумма долга и может достигать даже 70 процентов.Разумеется, такая практика была запрещена 12 апреля 2012 г. Верховным судом в соответствии с делом № 122. III CZP 80/11, но страховщики твердо привержены тому, чтобы запчасти можно было купить дешевле, даже оригинальные, например, на аукционных порталах.

6. Возмещение на счет с отчислениями

Действительно, отремонтировать машину без счета-фактуры можно, но многие страховщики стараются максимально уменьшить сумму возмещения и даже... не выплачивают его вовсе.Поэтому, если кто-то заботится о времени и хочет получить причитающиеся выплаты как можно скорее, он может отказаться от ремонта в мастерской, что будет урегулировано непосредственно со страховой компанией, но сумма, рассчитанная в смете, вероятно, будет уменьшена. . Разумеется, такая практика запрещена в соответствии с постановлением от 20 июня 2012 г. (исх. № III ЧЗП 85/11).

7. Вычет НДС со страховой суммы

Интересно, что некоторые страховые компании считают, что НДС следует вычесть из выплаченной прямой компенсации, хотя по решениям судов ТУ обязаны рассчитывать компенсацию одинаково, независимо от формы расчетов.

8. Средние расценки на оплату труда 90 011

Автомобиль, пригодный для ремонта, нужно везти в мастерскую - это очевидно. К сожалению, страховые компании очень часто усредняют расценки на работу, что не соответствует реальным ценам в выбранной застрахованным лицом ремонтной мастерской. Есть механики, которые за 100 злотых быстро заменят сильно поврежденный бампер, а есть и те, кто сделает свою работу профессионально и надежно, но по более высокой цене.

И тут возникает проблема с оценкой стоимости ремонта страховой компанией, которая очень часто занижает стоимость ремонтных услуг, хотя законной основы такой порядок не имеет. Об этом говорится в постановлении Верховного суда от 16 июня 2003 г. (исх. № III ЧЗП 32/03), согласно которому цены на услуги не могут быть усредненными, а определяются индивидуально на основании прейскуранта в ремонтной организации. выбирается пострадавшей стороной.

9. Буксировка автомобиля после аварии за свой счет?

Вот еще один грех, который трудно объяснить и принять.В соответствии со ст. 361 § 2 ГК РФ, в которой говорится, что возмещение вреда охватывает - в пределах нормальной причинно-следственной связи - убытки, понесенные потерпевшим, и выгоды, которые могли бы быть достигнуты, если бы вред не был причинен, мы можем заказать транспорт для поврежденного автомобиля, если он не пригоден для дальнейшего движения. Для этого мы нанимаем подходящую компанию, иногда даже назначенную страховщиком, и к сумме возмещения следует прибавить стоимость услуги. На практике это выглядит иначе.

Конечно, страховщик может отказать в возмещении суммы, причитающейся за услугу, если машину эвакуировали через пол-Польши и стоимость составила несколько тысяч злотых. Но если мы приложили все усилия, чтобы минимизировать затраты и последствия ущерба, т.е. выбрали компанию, предлагающую разумные цены, доставили машину в ближайший гараж и т.д., то страховщик не должен отказывать в покрытии расходов или сомневаться в их обоснованности.

10. Без учета обесценения транспортного средства

Столкновение в большинстве случаев является потерей стоимости транспортного средства.При продаже такого автомобиля владелец не может (и уж точно не должен) вводить волшебное слово «безаварийный». К сожалению, это связано с потерей стоимости автомобиля, которая может быть очень значительной и серьезной. Поэтому возмещение ущерба автомобилю может включать в себя и выплату денежной суммы, соответствующей разнице между стоимостью автомобиля до повреждения и после ремонта. Таким образом, если автомобиль до повреждения стоил 20 000 злотых, а после повреждения и ремонта около 17 000 злотых, мы можем ходатайствовать о выплате разницы в соответствии с постановлением Верховного суда от 12 октября 2001 года.(референтный номер III ЧЗП 57/01)

Как бороться за свое?

Борьба за свои права и деньги со страховой компанией кажется проигрышной в борьбе с ветряными мельницами, но эта вера большинства водителей дает страховым компаниям ощущение безнаказанности. Бороться стоит даже за небольшие суммы.

Если страховщик неправильно исчислил сумму возмещения, занизил цены на запчасти и работы, то страховщику необходимо предварительно обратиться в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы уплатить страховщику возмещение в размере, соответствующем к повреждениям и цене запчастей плюс работа.На следующем этапе следует подать заявление омбудсмену застрахованного лица о вмешательстве в этот вопрос. Во многих случаях такие действия приводят к урегулированию спора.

Если вышеуказанные меры не работают, следует подать иск в суд общей юрисдикции по месту нахождения страховщика или по месту жительства потерпевшего. Если речь идет о возмещении ущерба на сумму менее 75 000 злотых, в первой инстанции правомочен районный суд. В делах, превышающих это значение, областной суд правомочен заслушивать дела в первой инстанции.В большинстве случаев дело заканчивается на третьем слушании. Первое слушание является вступительным, на втором назначается судебный эксперт, а на третьем оглашается окончательное решение.

.

Стоит ли ехать в Германию за новой машиной?

Роскошные автомобили в Германии дешевле, чем в Польше на несколько тысяч. PLN и больше, - сообщает Money.pl. Например, Mercedes GLE Coupe 400d 4Matic в Германии дешевле, чем в Польше на 25 тысяч. злотых, а BMW 8 серии - более чем на 19 тысяч злотых. Модель Tesla 3 также дешевле в Германии (на 9000 злотых). Различия в ценах — плюс и минус — действительно касаются большинства моделей. Может стоит проверить цены в автосалонах за границей, прежде чем принять решение о покупке автомобиля в польском автосалоне?

Откуда такая разница в ценах на автомобили?

Нетрудно заметить, что самые большие различия в ценах между польскими и немецкими автосалонами касаются автомобилей премиум-класса, оснащенных двигателями большого объема.Секрет в... налогах. Польский акциз на автомобили с двигателями выше 2000 куб. см составляет 18,6 процента. - это исключительно много. Также это ответ на вопрос, почему некоторые предприниматели решают ездить в Польше на автомобилях, зарегистрированных в Германии или в Чехии – в конкретной ситуации таким образом можно немного сэкономить. Однако, если бы мы купили машину в Германии и зарегистрировали ее в Польше, мы бы не избежали уплаты акциза. А вдруг может подорожать.

Автомобили в Германии: большие дешевле, а маленькие дороже?

Денежный сервис.pl отмечает, что мы будем покупать маленький, самый дешевый Renault Clio в Польше за 57,9 тысяч. злотых, а в Германии заплатим аж 64 тысячи. злотый. Такие отличия плюс-минус цены (если брать в расчет самые дешевые версии автомобилей) касаются подавляющего большинства марок и моделей, но... не все так просто. Да, есть реальные отличия в ценах, но...

Дешевле автомобилей за границей? Во-первых, посмотрите на оборудование!

В большинстве случаев польские прайс-листы отличаются от прайс-листов тех же моделей автомобилей, предлагаемых за границей, не только суммами, выраженными в разных валютах, но и названия модификаций автомобилей разные, а списки оснащения не совсем сопоставимы.Дилеры, в зависимости от ситуации на том или ином рынке, либо борются за покупателя низкой ценой (тогда самая дешевая версия автомобиля должна быть лишена дорогих элементов оснащения), либо предлагают хорошую стандартную комплектацию - и становится дороже . Мало того: какое-то оборудование может вообще отсутствовать на некоторых рынках — и это тоже влияет на цену автомобиля. В любом случае, всякий раз, когда нам кажется, что «в Германии дешевле», стоит внимательно изучить список оборудования: вопреки видимости, польские покупатели покупают автомобили «богато», а в базовую комплектацию многих моделей входит то, за что приходится платить. дополнительно для Германии.

Дешевле автомобилей за границей? Некоторые явно дороже!

Возьмем популярную в Польше модель - универсал Toyota Corolla с более мощным гибридным приводом.Польские и немецкие прайс-листы Toyota не совпадают, но мы находим похожие версии этой машины - например Trek. В Германии универсал Corolla Trek с гибридным приводом на 184 км стоит от 32 880 евро — конвертируя по курсу 1 евро = 4,56 злотых, мы получаем 149 932 злотых — почти 150 000 злотых! В Польше тот же автомобиль стоит 132 900 злотых, и разница будет увеличиваться по мере заказа опций. Например, перламутровый лак - в Германии он стоит 990 евро - или 4514 злотых, а в Польше мы доплатим за "жемчуг" 3500 злотых.Где дешевле?

Дешевле автомобилей за границей? Не обязательно - даже если это следует из прайс-листа!

Самое приятное, однако, то, что сравнение прайс-листов не имеет большого смысла, так как в прайс-листе указана только приблизительная цена автомобиля.Во-первых, хотя мы и покупаем новую машину, в автосалоне мы можем торговаться за ее цену, как на базаре. Во-вторых, скидки на некоторые модели предоставляются автоматически – каждый покупатель, пришедший в салон, получает скидку. Политика скидок производителя полностью скрывает ситуацию: вы можете получить скидку производителя (например, 5%) и скидку дилера (например, 2%), и эти скидки объединяются. Если происходит ежегодная распродажа, скидка производителя увеличивается. Люди, ведущие бизнес, могут рассчитывать на скидку на автопарк (например,8 процентов) и дилерский, а когда происходит распродажа - часть скидки на автопарк объединяется с частью сезонной скидки и скидка вырастает еще на 2-3%. На аналогичные автомобили один производитель дает скидку 15%, а другой – 23%. Есть халява: индивидуальный клиент платит больше, но может, например, купить комплект зимних колес за 200 злотых, в то время как клиент автопарка не может рассчитывать на такое дополнительное предложение.

Тот же производитель, который дает 15 процентов за одну модель.скидка без запроса, он может предложить только 2% скидку на другую модель. Одним словом: сколько стоит новый автомобиль, вы узнаете, когда спросите предложение у дилера. Прайс-лист говорит только часть правды. Не будем забывать, что польские и немецкие клиенты могут рассчитывать на другие скидки, которые также меняются в зависимости от наличия автомобилей на рынке – все это несопоставимо!

Перед поездкой в ​​Германию за новой машиной...

Помните, что при покупке автомобиля за границей на экспорт вы можете избежать части местного налогообложения, но тогда, чтобы зарегистрировать автомобиль в Польше, вы будете платить польский акциз.Оптимизацией такого вида покупки занимаются специализированные юридические фирмы, но в случае с отдельными автомобилями это, как правило, просто невыгодно. Как бы то ни было, как чаще всего мы узнаем после внимательного сравнения прайс-листов, автомобили в Германии просто дороже, чем в Польше, и это касается не только самых дорогих автомобилей премиум-класса. Но это уже упомянутый вопрос о налогах, которые польские покупатели таких автомобилей должны платить независимо от того, где они покупают машину.

.

Наиболее распространенные методы страховщиков по занижению компенсации

Занижение требований по гражданской ответственности виновного лица. О чем это?

Страховые компании используют ряд приемов, направленных на занижение сметы расходов и, таким образом, на выплату минимально возможного размера возмещения. Деньги переводятся сразу, чтобы как можно скорее закрыть дело. Помните, что нельзя соглашаться и бороться за большую компенсацию. Страховщик, выплачивающий возмещение, обязан компенсировать ущерб и восстановить автомобиль в том состоянии, в котором он был до аварии.Разумеется, детали, которые будут заменены при ремонте, должны быть оригинальными, даже если их стоимость очень высока. Если компания создает проблему, лучше всего обратиться в компанию, которая занимается так называемым компенсационный выкуп, то есть субсидии на снижение убытков в соответствии с ответственностью виновного перед третьими лицами.

Примеры занижения ущерба от страхования гражданской ответственности виновного лица

Использование т.н. замены

Страховые компании снижают частичные убытки несколькими известными способами.Это включает использование альтернативных деталей сравнимого качества при расчете затрат на ремонт, т.е. заменители. В смете они обозначаются символами P, PJ или Q. Использование такой практики допускается только при согласии пострадавшего или если до аварии в автомобиле также использовались альтернативные детали. В остальных случаях использование заменителей (оригинальные детали маркируются буквой О) не гарантирует восстановления автомобиля до состояния, в котором он был до повреждения.

Примером случая, о котором нам сообщили, когда страховщик использовал заменители, является повреждение Mercedes-Benz Sprinter модельного года 2006. Страховая компания установила цену замененного переднего бампера в размере 107,5 злотых (качество P). Цена оригинальной детали по экспертной программе 1167,4 злотых! Другим примером грубого занижения со стороны страховой компании является повреждение BMW 7. В расчете используется замена фары качества Q (цена: 1602,37 злотых). Первоначальная цена 5024,28 злотых !!!

Вычет цен на запчасти

Другой распространенной практикой страховых компаний, направленной на снижение суммы возмещения по страхованию ответственности виновного лица, является вычет цен на новые детали.Страховщики объясняют это использованием оригинальных деталей, поврежденных при столкновении. Таким образом, сумма компенсации занижается т.н. амортизация. Процент вычета колеблется от 5 до даже 40%.

Однако, как мы читаем в постановлении Верховного суда от 5 ноября 1980 года (юг.. III CRN 223/80), это действие является незаконным. « P восстановление поврежденного объекта до его прежнего состояния заключается в приведении его в рабочее состояние в той мере, в какой оно существовало до причинения ущерба.Если для достижения этой цели необходимо использовать новые элементы, произведенные на них расходы включаются в расходы по устранению повреждений путем восстановления прежнего состояния вещей. Следовательно, вышеуказанные расходы 90 030 90 029 относятся на лицо, ответственное за причинение вреда 90 030 90 035 90 029» .

На практике это выглядит примерно так: Mercedes R-Class, 2007 г. Общая стоимость запчастей 17673,01 злотых. Вычет, применяемый оценщиком страховой компании, составляет 17%, что составляет 3 004,41 злотых, вычитаемых из суммы компенсации.

Заниженная оценка WR

Страховые компании также часто занижают рыночную стоимость поврежденных транспортных средств. Стоимость автомобиля обычно определяется с использованием специализированных систем Инфо-Эксперт и Евротакс, где определяются подробные характеристики автомобиля: марка, модель, версия, год выпуска, комплектация и т. д. Однако в некоторых случаях бывает, что оператор вводит неполные (слишком общие) данные. Тогда стоимость автомобиля, учитываемая при расчете ущерба, может быть ниже, чем должна.Также распространенной практикой является злоупотребление допустимыми корректировками, например, для региональной рыночной ситуации, что также приводит к снижению стоимости автомобиля до повреждения.

Ущерб, возникший до столкновения

Другой практикой, приводящей к недоплате возмещения ответственности виновного лица, является отнесение ущерба к категории, не связанной с ущербом. Конечно, можно, но если дело касается автомобиля без ДТП, применение такого вида вычета неоправданно.

Низкая почасовая оплата труда

Кроме того, страховщики регулярно занижают ставки оплаты труда. Цены за человеко-час, обычно используемые страховыми компаниями, колеблются от 48 до 54,5 злотых, где стоимость ремонтных услуг в мастерской, гарантирующих восстановление автомобиля до состояния, предшествующего повреждению, составляет около 100 злотых.

Как получить сборы за заниженную компенсацию от гражданско-правовой ответственности виновного?

1.Вы связываетесь с нами и отправляете документы

2. Мы бесплатно анализируем ваше дело

3. Предоставляем предложение о доплате

4. После подписания договора мы выплачиваем деньги, чтобы снизить ущерб от страхование гражданской ответственности преступника. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, наши специалисты пересчитывают смету по методикам, принятым обществом.Мы можем определить, правильно ли урегулирован ущерб, и получил ли потерпевший заниженную компенсацию от гражданской ответственности виновного. Все, что вам нужно сделать, это отправить нам смету расходов и решение о выплате компенсации, чтобы получить дополнительные деньги уже через несколько дней.

Заниженная оценка частичной или полной потери

Повреждение двигателя может быть классифицировано двумя способами, т. е. как частичная потеря или полная потеря.

Частичное повреждение возникает, когда ремонт экономически оправдан, т.е. выгоден.В этой ситуации страховщик должен выплатить сумму, позволяющую провести ремонт транспортного средства. К сожалению, часто это не так.

Частичный убыток возникает, когда страховая компания не классифицирует ущерб как полный убыток. Степень ущерба классифицируется по-разному в случае гражданской ответственности и автострахования.

Z Ответственность виновного за частичную гибель наступает, когда затраты на ремонт не превышают 100% стоимости автомобиля до аварии. По страхованию от повреждений АС квалифицируется как частичный убыток, когда затраты на ремонт автомобиля составляют 70% от его неповрежденной стоимости.

В случае рассмотрения претензий по автострахованию может оказаться, что ремонт поврежденного транспортного средства экономически нецелесообразен. В этом случае страховщик определяет, что имел место полный убыток. Это также имеет место в том случае, если расходы на ремонт превысят стоимость транспортного средства на дату ликвидации претензии. Стоит иметь в виду, что страховщики стараются применять разного рода практики, направленные на выплату минимально возможных сумм возмещения.

.

Смотрите также