Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Запаска опель корса д


Отзыв владельца автомобиля Opel Corsa 2008 года ( D Рестайлинг II ): GSi 1.6 MT (150 л.с.)

Итак, это будет не просто обзор, а виртуальный сравнительный тест двух моих авто:
 
 Opel Corsa Gsi 1598см3/150л.с.(210км/ч; 8,1с) 2008г.в. (500-550т.р.) 
 
 против 
 
 Peugeot 207 RC 1598см3/175л.с. (220км/ч; 7,2с) 2009г.в. (550-600т.р.)
 
 На пыжа уже оставлял отзыв http://my.auto.ru/review/10870.html
 
 Для наглядности буду выставлять субъективные оценки по каждому разделу.
 
 После продажи пыжа около 1,5 лет ездил на Супербе 2010г.в., но душа жаждала задора и полёта, в результате чего за 520т.р. была приобретена Corsa Gsi 2008г.в. (куплена новой в январе 2010) с пробегом 10600км, который подтверждался сервисной книжкой. На данный момент проехал всего около 500км, но уже многое понятно.
 
 ДИЗАЙН. 
 
 На данный момент мой орёл красного цвета опирается на землю зимней "нешиповкой" на стальных дисках 16 радиуса, из-за чего внешность, безусловно, хромает. Но и в целом дизайн Corsa Gsi не считаю особо удачным. Машина выглядит довольно спокойно с любого ракурса. Небольшие спортивные штрихи вроде скромного спойлера на задней двери или накладок на пороги и бампера немного спасают положение, но не более того. Машинка выглядит слишком "мягкой и пушистой".
 
 RC в этом плане явный фаворит - Белоснежный кузов, чёрная стеклянная крыша, хромированные зеркала, тонированные фары, куда более выразительная пластика бамперов, эффектный спойлер... И всё это в меру! В отличие от, к примеру, Corsa OPC.
 
 Opel - 3,5
 
 Peugeot - 5
 
 ИНТЕРЬЕР, ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО, ЭРГОНОМИКА, ОБЗОРНОСТЬ.
 
 Дизайн интерьера у Опеля на мой взгляд ничуть не хуже, чем в Пежо. Не нравится лишь цвет центральной консоли - бежевый, как в комплектации Enjoy. "Большой" экран на деле оказывается скорее минусом автомобиля, чем плюсом. Монохромность дисплея размера около 5 дюймов раздражает, информации выводится мало, а блуждание по бортовому компьютеру с постоянно повёрнутой на экран головой рано или поздно начинает бесить. Да и безопасности это не добавляет. Кстати, управление магнитолой и климатом в немецкой машине считаю самым главным минусом салона. Например, на блоке магнитолы я насчитал 24(!) кнопки, а чтобы, допустим, выключить кондиционер, надо сделать 5 "итераций". В целом салон светлый и приятный. Забавляют красные ремни: мелочь, а настроение улучшает. 
 
 К обзорности тоже есть претензии: наружные зеркала узкие и щуплые, но со временем привыкаешь до тех пор, пока не проедешься на машине с "нормальными" зеркалами. В остальном - порядок. Стойки довольно худые, обзор в заднее окно замечательный.
 
 Кресла пусть и не шибко спортивные, но держат очень хорошо, да и излишней жёсткостью не утомляют. А об отсутствии кожи или алькантары ещё ни разу не пожалел.
 
 В последние годы салоны автомобилей Пежо и Ситроен радуют и внешне, и на ощупь. 207-я расположилась как раз на границе времён. Можно сказать, что именно с 207-ой в PSA стали много внимания уделять дизайну и эргономике салона. 
 
 Поэтому можно смело сказать, что салон французам удался. К тому же в RC он сдобрен всякими "приятностями" вроде стеклянной крыши, алькантаровой отделки и т.д. Да и в остальном провалов по этой части у Пежо нет. Углубляться не буду, т.к. уже всё писал в прошлом обзоре.
 
 Opel - 4,5
 
 Peugeot - 4,5
 
 ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
 
 Тут у Опеля есть определенное преимущество, связанное с высотой кузова. За счёт этого передний пассажир может придвинуться дальше вперёд, освобождая пространство для заднего правого пассажира. Так что 3 высокорослых мужика сидят в машине очень комфортно. За водителем такой же человек уже будет упираться ногами в переднее кресло.
 
 В пыже всё похуже. Салон немного короче, уже и ниже. Да ещё и задний диван чётко разделён на 2 части.
 
 Opel - 4,5
 
 Peugeot - 3,5
 
 БАГАЖНИК
 
 В обоих автомобилях хороших размеров (для своего класса, конечно же) трюмы, но в Пежо есть полноразмерная запаска, в то время как в Опеле нет даже докатки! Зато в правую стену "замурован" компрессор! Плюс у Корсы есть очень вместительное подполье.
 
 Opel - 4
 
 Peugeot - 5
 
 ДИНАМИКА
 
 По паспорту Пежо намного быстрее (7,2с против 8,1с, 220км/ч против 210км/ч). Оно и понятно - 175л.с. и 240Нм против 150л.с. и 210Нм. Но Опель легче ровно на пол-центнера, а передавать крутящий момент на асфальт помогают чуть более широкие (215 против 205) покрышки. К тому же в 6-ступенчатой КПП Опеля (в Пежо 5МКПП) куда более короткие передачи, что позволяет постоянно находится в зоне максимального крутящего момента, а сами передачи включаются куда более чётко. В результате по ощущениям динамика обоих автомобилей идентична примерно до 80-90км/ч. После этого Пежо за счёт мощности явно уходит вперёд, а вдавливающий в кресло разгон продолжается и далеко за 150км/ч. Опель тоже шустро едет на скоростях "хорошо за 100", но за Пежо за городом ему не угнаться. Вопрос в другом - часто ли на таких машинах выезжают за город? Я максимум ездил до Подольска. А в городе, ещё раз повторюсь, разницы нет.
 
 Opel - 4,5
 
 Peugeot -4,5
 
 УПРАВЛЯЕМОСТЬ
 
 Главная моя претензия к Пежо заключалась к поведении машины на высоких скоростях: машину надо было ловить от рысканий в колеях, от смещений в сторону из-за порывов ветра и т.д. Руль очень лёгкий, что явно "не к лицу" машине с таким пламенным сердцем. Корса тоже далеко не Mini Cooper и Renault Clio Sport, но всё же езда на высоких скоростях тут даётся легче, а чувствуешь себя при этом намного уверенней. Ни при каких режимах вождения руль не рвётся из рук. И пусть нет остроты карта, управляемость меня вполне устраивает. Обратная связь наличествует, но полного понимания с машиной не получить из-за некоей искусственности на руле. И всё же удовольствия от вождения получаю с избытком. Именно то, чего я и ожидал, отдав за почти новый авто чуть больше полумиллиона.
 
 Opel - 4
 
 Peugeot - 3
 
 КОМФОРТ
 
 Вот уж где немец кладёт Пежо на лопатки. На холостых (о счастье!) двигателя не слышно, никаких вибраций от бубуканья выхлопной системы в салоне нет. На разгоне спортивные нотки появляются, но всё равно не такие навязчивые, как на 207. Для меня - самое то. Кому нужно громче, милости просим в отдел "автоаксессуаров". В остальном шумоизоляция обоих автомобилей на приличном уровне, но не более того. 
 
 Подвеска на зимних 16-дюймовых колёсах трясёт не столь зубодробительно, как 207-я. Для чистоты сравнения надо будет поездить на летних 17-дюймовых, но есть ощущение, что всё равно Опель будет комфортней. 
 
 Opel - 4,5
 
 Peugeot - 3,5
 
 БЮДЖЕТ
 
 В 2008 году, когда обе эти машины продавались в салонах, Опель был на 150т.р. дешевле (670т.р. против 820т.р.), но при этом Пежо мощнее и лучше оснащён. Сейчас при покупке машин одного года и пробега разница если и будет, то составит не более 30-50т.р. А значит, Пежо дешевеет гораздо быстрее. Расход топлива у обеих машин на уровне 9,5-10,5 в городе, стоимость обслуживания также сравнима (от 7 до 9т.р. за нечетные ТО, от 9 до 12 за чётные). Причём большинство конкурентов по этим параметрам будут куда менее выгодными.
 
 Opel - 5
 
 Peugeot - 4
 
 НАДЕЖНОСТЬ
 
 Серьёзных вложений в Пежо не было. Турбина не подвела (насколько я знаю, и новые хозяева ездят без проблем), подвеска, коробка, не ломались, а расходы на единственную (зато какую) серьёзную проблему - замену головки блока - завод взял на себя. 
 
 Про Опель говорить пока рано, но опыт общения моих знакомых с Gsi и OPC говорит о высокой надёжности (на форумах пишут про некоторые "детские" болезни, вроде течи радиатора, но никто из знакомых не сталкивался) немца, и всё же пока оставлю без оценки.
 
 ИТОГО
 
 Opel - 4,31
 
 Peugeot - 4,13
 
 Главным минусом Opel можно назвать довольно скучную внешность. Ну и неприятный просчёт в виде отсутствия запаски. В остальном же машинка очень сбалансированная, приятная, доведённая до ума, а для каждодневной эксплуатации подходит куда лучше, чем Пежо. Но 207 RC - это кайф, адреналин, восторг... 
 
 Я бы сказал, что Opel - это прекрасная жена: верная, любящая, с ней комфортно, спокойно, уютно, с ней ты в себе уверен. А Peugeot - это страстная любовница, при встрече с которой сносит голову, разум отключается, искры летают... но о женитьбе на которой даже мысли нет. Я бы и сейчас с удовольствием выплёскивал эмоции за рулём 207 RC, но лишь изредка... А потом бы каждый раз виновато садился за руль Gsi с одной лишь мыслью: "лишь бы ты не догадалась, что я только что от неё..."

Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса)

ГлавнаяОтзывыOpelCorsa


3.9 (отзывов: 85) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Opel Corsa конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3

Корса Д - очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, что бы по Киевскому...

5 Отличный автомобиль для неизбалованного автолюбителя. У меня он был вторым, после Хендай Гетца в начальной комплектации. В связи с этим после покупки казался самолетом :-) Когда привыкла к нему, и поездила на машине мужа (Мазда CX 5) 2,5 литра на автомате, поняла, что хочу машину выше классом. На этой машине отъездила три года, никаких проблем не возникало. В целом - осталась довольна. Сейчас езжу на Хонде Цивик в максималке. Пока все тоже нравится, и теперь она самолетом кажется :-) 8 Автомобилем пользовалась супруга, очень довольна. По-женски управляемый и мало кушает. Болезней не выявлено, пользовались бы еще, но купили новую. Оснащен всеми инструментами дополнительного комфорта как авто бизнес-класса (это и датчик дождя и датчик света, всевозможные подогревы, литье и т. п.).

Купил в 2007 году за 365 тысяч. бегает и набегала 128000 км. Проблем до 120000 не было вовсе (это вовсе ни чего не поменял). После - стойки все, стал дизилить, правый подшипник ступицы...

Купил этого малыша 2008 г. в. с пробегом 68000 км. Сам отъездил 17000 км, поэтому могу подбросить немного инфы. Бывал на нем в различных условиях: жара, морозы, марш-бросок на 700 км – ...

Небольшая Опель Корса очень юркая, припарковаться можно повсеместно. Авто очень легко управляется, нам с женой два передних сиденья просторные, а внука посадить на задние, дверей нет - безопасно. Скромный расход топлива, заливаю аи95, авто едет очень весело, правда часто штрафы приходят. А вот сервис мне советуют аи92 заливать, будто он чище аи95, меньше присадок. Расходники не подорожали . Еще одно преимущество - двухсторонняя оцинковка кузова. Управление Корсой на высоте, на механике с двиглом 90 лс имеет очень хорошую динамику, причем во всем диапазоне разгона автомобиля не скисает. Передние сиденья очень просторные и удобные, а сзади удобно посадить детей, т. к. это безопасно. Экономична, при скорости 90-100 км/час расход топлива 4.7-5.7л. В багажнике две полки и полноразмерное запасное колесо, симпатичная городская машина, не требующая больших затрат.

Эксплуатация.Машина мне сразу понравилась. С виду не очень большая, но достаточно маневренная, при этом место вполне достаточно (один раз я вез из магазина плазменный телек диагональю 52...

Устраивает все, кроме 3 дверей. Тепло от печки , зимой, летом кондер освежает вместимость салона, багажник входит мотоплуг вертикально, паркуешься везде, в салоне 5 человек и багаж - 110...

9 Автомобиль непосредственно для города! Юркая, компактная, экономичная машина. Автомобильчик - просто сказка. Меняю по причине: на работе выдают брендированный автомобиль, ездила мало, деток из секции забрать, да в кружок отвести, в садик. Просто ласточка, люблю её, когда помою, насмотреться не могу, очень красивый цвет. Новому владельцу очень повезёт!!! Все ТО проходили у официального дилера. Суперезда на трассе при включении спортивного режима, обгонять легко и просто. Максимальная комплектация, удобна при парковке.

Всегда хотела себе личное авто. Удобно на работу добираться, малого на кружок возить. Права получила 3 года назад и уже неплохо езжу на А4 Кватро (у отца не допросишься). Вот и выклянчила...

9 Добрый день! Это мой 3-й автомобиль и ничего плохого по нему сказать не могу, хотя он покупался не новым, но 3 года откатал на нем и горя не знал! За 6, 5 лет менялись только расходники. Очень резвая и экономичная машинка, разгон хороший, несмотря на небольшой движок. Расходники недорогие, и по ремонту многое можно самому сделать (что касается расходников). В целом классная городская машинка!!! Маневренный городской автомобиль на механике (на автомате не ездил). Минусов особо не увидел (если только жесткая подвеска, но для наших дорог - это то, что нужно)! Отлично подойдет новичкам.

Сразу скажу, что лично для меня плюсов больше чем минусов, но обо всем по порядку в отзыве...Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация минимальна обошлась в 370 тысяч...

Автомобильчик хороший, безопасный 3-х дверный, экономичный, был окрашен бампер автомобиля. До сих пор я ездила на нем и считаю, что для небольшой семьи в составе 3-4 человек, автомобиль...

2 Автомобиль Opel Corsa отличный, никаких хлопот за 3, 5 года, управляемость легкая. Расход топлива 5-6л на 100 км. Комфорт, салон удобный, все предусмотрено для удобства в пути. Двигатель работает бесшумно. Магнитола встроенная ловит все радиостанции. Багажник вместительный. В подарок от производителя комплект автолюбителя: сумка дорожная "Опель" с аптечкой, огнетушителем, набором ключей, знаком аварийной остановки.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 85 отзывов владельцев Opel Corsa, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2006 г.в. | 270,000 км160,000 р.

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.

Москва

ГАЗ Газель Некст
2015 г.в. | 59,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.


Все отзывы хозяевOpel Corsa C

Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

  • сальник = 600р
  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

Отзыв на Opel Corsa 3-дв. D

Расскажу- ка я о своей девочке, раз уж тут такое дело.

Сначала предысторию расскажу, чтобы были понятны все мои восторги на эту тему. Родители купили ее мне на окончание университета 5 лет назад. Папа у меня "серьезный"- он всегда и все знает лучше всех (мне передалось по наследству:)). Но это не помешало ему, например, в 2012 году купить за сумасшедшие деньги кассетный магнитофон. Папа бесновался, как тасманский дьявол! Шипел, брызгал слюной, доказывал мне, что сначала нужно поездить на классике (т.е. ВАЗ-2106), а уж только потом садиться за руль иномарки. Я рыдала по ночам, представляя, как подъеду к факультету, а все будут показывать пальцами и злословить, что вот она, лягушонка в коробчонке приехала. Потом папа вздымал руки к небесам, призывая высшие силы, рассказывал про какого-то дядю Пашу, у которого был опель Кадетт с АКПП, так вот коробка сломалась, дяде Паше пришлось продать дьяволу душу, чтобы починить ее, а машина все равно не едет.Потом он рассказывал мне о том, что 1.4- это вообще ягуар! И что надо Матиз с объемом 0.8 купить, чтоб не гоняла.

Решающим был разговор на повышенных тонах. Я сказала, что либо умру от страха при трогании в горку в пробке на МКПП(до сих пор в кошмарах снится), либо умру от стыда, вылезая из выкидыша отечественного автопрома. Потом сказала, что можно убить меня гораздо более дешевым и гуманным способом, нежели посадить в машину без подушек.

В итоге после длительных поисков была найдена моя сверкающая голубая красавица с выразительным глубоким взглядом, покатыми бедрами и аппетитной кругленькой попкой! 2007 года, с пробегом всего в 6000 км.

В машине нет абсолютно ничего: самая слабенькая комплектация, есть стеклоподъемники и управление зеркалами. Даже магнитола не встроенная.

Зато был автомат!!! Согласитесь, после риска поиметь ВАЗ или Матиз- это был просто подарок ангелов!

Машинка маленькая, очень маневренная,очень мне идет. Злые языки называют ее всякими гнусными словами, ссылаясь на размеры. Но это до тех пор, пока не садятся в нее! Мой двухметровый муж с гипсом после операции на коленном суставе смог залезть на пассажирское сиденье и без воплей боли и отчаянья доехать до дома. Я ездила всю беременность на машине, до самого последнего момента. То есть, пузан помещается:))

Казалось бы, багажник крошечный. Но сколько туда влезает барахла!! Видимо- невидимо! Еще один огромный плюс- это запаска, надежно спрятанная в нижнем ярусе багажника.

Дальше- больше. В трехдверной малышке я возила трехметровый рулон линолеума, детское кресло, лежачую коляску с колесной базой и кота в переноске.

Были нарекания (опять же, с папиной стороны!) по поводу расхода топлива. Так как БК у меня нет, расход рассчитывала приблизительно: залила полный бак, обнулила спидометр, доездила до мигающей лампочки, посчитала. В среднем, летом около 8 литров, зимой- 9.5 л на 100 км. И это с включенной печкой.

Кондиционер у меня механический:) Окно открыл- стало прохладнее, окно закрыл, печку включил- стало потеплее. Подогрев сидений такой же- принесла из дома флисовый пледик- попке тепло.Не принесла- холодно.

Все, кто из зависти искал в ней изъяны, пошли в далекое путешествие. Ядовитые высказывания про маленькое зеркало, какие-то бредовые замечания на тему "никакого" обзора- это все происки конкурентов. Пожалуй, есть минус- это передние стойки, из-за которых хрен увидишь бабульсона, сигающего под колеса.

Не думайте, что корса- это единственная машина, которую я вожу. У папы Форестер, у мужа был ВАЗ-2112, потом Фокус, потом Астра, сейчас будет новая Астра. У мамы Ситроен. Так вот моя лапушка- самая классная из всех по всем параметрам.

Расскажу о текущем ремонте: ну не ломается она!!! Хоть тресни! Я раз год ставлю ее "на обследование". Не к официалам, естественно, а то дороговато как-то выходит. Так вот. Господа, за 5 лет эксплуатации я лишь 2 раза поменяла колодки. И ВСЕ!!! Ну масло и всякие там жидкости я в расчет не беру.

До декрета я ее пользовала в хвост и в гриву каждый день. До работы 18 км по КАД, обратно через город 16 км. Плюс магазины, плюс на дачу, плюс в гости. Пробег за все это время всего 45 000. У мамы на Ситроене и подвеска накрылась медным тазом, и что-то с рулевой рейкой было (не уверена, что знаю, о чем говорю). У меня- НИ-ЧЕ-ГО!

К сожалению, есть один минус для меня: это то, что машина трехдверная. Но это стало актуальным только после рождения малыша. На заднее сиденье запихать непослушного вертлявого мальчишку в зимней одежде довольно проблематично. Но все не так страшно! Тут вопрос сноровки. Сейчас я его туда запихиваю за какие-то доли секунды, пристегиваю в креслице, и мы радостно едем гулять.

В общем, резюме: корса- это, пожалуй, самое лучшее, что можно выбрать в сегменте маленьких машинок для девочек. Даже несмотря на скромные размеры, маленький клиренс и кажущуюся хрупкость машина- вездеход. Песок, снег, глина- все ей по плечу. Не УАЗ, конечно, но по талому дачному снегу ехала и не морщилась! Следующая моя машина- это Мокка, которая сделана на платформе корсы.

Ни единого раза не пожалела, что 5 лет назад выпросила ее у папы:)

Другие отзывы

Отзыв на Opel Corsa 3-дв. DOpel Corsa 3-дв. 1.2 MT (80 л.с.)

Начнём с того, что у моего Опеля есть имя. Думаю, это многое объяснит в моём рассказе. Это отличный автомобиль для женщины в городе. Маленький, достаточно шустрый, маневренный. Хорошо паркуется. И он...Подробнее

Opel Corsa | Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес

В зависимости от модели и оснащения могут быть установлены шины и диски различных размеров. Колесные болты для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.

При установке легкосплавных дисков производства не Mercedes-Benz могут потребоваться болты других размеров.

При выявлении разночтений между значениями давления накачки шин, указанными в Спецификациях и на шильде, закрепленной с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака, определяющими следует считать последние.

При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах приблизительно на 0.2 кГс/см2, исходя из базисных значений для различных состояний нагрузки.

Зимние шины как правило имеют давление накачки на 0.2 кГс/см2 выше чем летние, - обращайте внимание на рекомендации изготовителей зимних шин.

Не забывайте, что использование зимних шин как правило накладывает ограничения на скоростные режимы движения.

Обозначения дисков

Пример 7Ѕ J x 16 Н2 ЕТ63

— Ширина диска в дюймах

J — Буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска

x — Обозначение цельного глубокого диска

16 — Диаметр диска в дюймах

Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 0.8 мм;

Допустимое радиальное биение на посадочной полке диска: 0.5 мм.

Обозначение шин

Пример: 205/70 R 16 112 H

195 — Ширина шины в мм

/70 — Отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)

Если отдельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 205 R 16), значит речь идет о «нормальном» отношении, составляющем 82%.

R — Радиальная конструкция

16 — Размер диска в дюймах

112 — Параметр грузоподъемности

Н — Обозначение допустимой максимальной скорости.

Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам. Буквенные обозначения скорости приведены в Спецификациях.

Добавочное обозначение M+S свидетельствует о том, что протектор шины имеет зимнее исполнение.

Дата изготовления шины

Дата изготовления проставлена на шине в коде производителя

Пример: DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

DOT — Department of Transportation (Министерство Транспорта США)

CU — сокращение названия изготовителя

L2 — размер шины

UM8 — исполнение шины

4600 — дата изготовления - 46-я рабочая неделя 2000 года

TUBELESS — бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой)

Регулярное проведение проверки состояния шин позволяет избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской задолго до возникновения более серьезных симптомов.

Глубина узора протектора

Индикаторы износа протектора шины до глубины 1.6 мм находятся в местах, обозначенных на боковине литерами TWI

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости, - если таковые имеются, незамедлительно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов.

Проверка давления воздуха в шинах

Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах!

Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными, обеспечивающими комфортность движения. Повышение давления накачки шин в соответствии с рекомендациями при увеличении степени загрузки положительно сказывается на управляемости автомобиля также и допускается к применению также и при нормальной загрузке, хотя и сопряжено с некоторым нарушением плавности хода.


  1. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике, - показаниям манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на автозаправочных станциях, доверять не следует.

  1. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
  2. Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях/на табличке, закрепленной с обратной стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
  3. Не забывайте поддерживать требуемое давление в запасном колесе.
  4. Отверните колпачок вентиля.
  1. Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо). При проверке используйте специальный манометр, либо манометр, встроенный в компрессор.

Не следует доверять показаниям манометров, встроенных в насадки компрессоров, используемых для подкачки шин на бензозаправочных станциях.

  1. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
  2. Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.

При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 кГс/см2 по отношению к установленному значению.

  1. Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска. Давление воздуха в шинах изменяется в зависимости от изменения температуры окружающего воздуха на 10°С приблизительно на 0.1 кГс/см2. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в помещении, особенно в холодное время года.

Пример:

Температура в помещении гаража: около + 20°С

Температура наружного воздуха: около 0°С

Устанавливаемое давление воздуха в шинах = предписанное значение + 0.2 кГс/см2

Проверка состояния вентилей накачки колес

Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к нарушению герметичности. При необходимости удлинители следует заменить.

Вентиль накачки колеса


  1. Отверните защитный колпачок и удлинитель.
  2. Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните ниппель, воспользовавшись выступом на металлическом защитном колпачке.
  3. Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть, его следует заменить, - отгоните автомобиль в шиномонтажную мастерскую.
  4. Не забывайте наворачивать на место защитный колпачок.

Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

  • Проверьте и отрегулируйте давление;
  • Неправильный развал колес (износ с одной стороны) - отремонтируйте или замените детали подвески;
  • Слишком резкие повороты - снижайте скорость!

Центральный износ

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

  • Проверьте и отрегулируйте давление.
  • Если пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.

Ротация колес

Ротация колес разрешается только при одинаковом размере передних и задних колесных сборок.


  1. Ротацию колес производите в зависимости от степени износа шин каждые 5-10 тысяч километров пробега. При этом следите за сохранением направления вращения колес (для направленных шин).
  1. Ротацию необходимо производить до момента появления характерных признаков износа шин: износ плечевой зоны (передние колеса)/средней части протектора (задние колеса).
  2. При каждой ротации тщательно очищайте колесные сборки с внутренней стороны.
  3. Закончив процедуру не забывайте проверять давление накачки шин (см. выше).

Во избежание ослабления крепления колес затягивайте колесные болты строго в соответствии с требованиями Спецификаций, используйте только фирменные колесные болты с логотипом компании Mercedes-Benz!

Запасное колесо облегченной конструкции

На моделях комплектации AMG при повреждении шины на место вышедшей из строя колесной сборки устанавливается запасное колесо облегченной конструкции, которое при первой же возможности следует заменить стандартным, - компактная запаска рассчитана на пробег не более 20 000 км. Скорость движения при установленной компактной запаске не должна превышать 80 км/ч.

Использование одновременно более, чем одного запасного колеса облегченной конструкции недопустимо.

Замена колес

См. Раздел Поддомкрачивание/вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии.

Болты крепления колес

  1. Поврежденные механически или в результате развития коррозии колесные болты подлежат замене.
  2. Перед вворачиванием колесные болты не следует смазывать никакими составами.
  3. В случае повреждения резьбы в ступице колеса следует немедленно отогнать автомобиль на СТО Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта.
  4. Перед установкой колес проверяйте чистоту поверхностей сопряжения дисков со ступицами.
  5. Во избежание ослабления крепления колес затягивайте колесные болты строго в соответствии с требованиями Спецификаций, используйте только фирменные колесные болты с логотипом компании Mercedes-Benz!

Сменные диски Opel | Колеса запасные

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

временная запаска 15 "opel corsa f + набор инструментов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Ремкомплект или запаска? - справочник

Ремкомплект занимает гораздо меньше места, чем подъездная дорожка или полноразмерное колесо. Это позволяет создать дополнительное пространство в багажнике. Это важно не только для людей, которым часто необходимо возить больше грузов, но и для автовладельцев, желающих установить в нише запаски баллон с газом.

Ремкомплект также весит намного меньше, чем шина с ободом.Разгрузка автомобиля примерно на 10 кг может немного (на 0,1–0,2 л / 100 км) снизить расход топлива. У набора также есть то преимущество, что его могут без особых проблем использовать люди с меньшей физической подготовкой, у которых могут возникнуть проблемы с традиционной заменой колес.

К сожалению, незначительные повреждения шины мы устраним только временно с помощью ремонтного комплекта. Его можно использовать для герметизации шин, которые были проколоты на лбу, то есть на протекторе шины.

Отверстие не должно быть больше 4-6 мм. Если протектор имеет, например, продольную трещину или повреждена сторона шины, то ремкомплект нам не поможет. Кроме того, герметизирующая пена плохо работает при низких температурах.

Комплект состоит из емкости с герметизирующей пеной и электрического компрессора. Как пользоваться ремкомплектом?

Если, например, в шине есть гвоздь, не удаляйте его. Откручиваем вентиль и подсоединяем к нему патрубок с герметиком. На обратной стороне канистры должен быть колпачок.Откручиваем и подсоединяем сюда трубку компрессора.

Затем подключите кабель питания компрессора к розетке на 12 В в автомобиле. Включите устройство и подождите 5-7 минут, пока шина накачивается до нужного давления. В это время пена также будет вдавливаться в шину.

Как работает ремкомплект? Пена растекается внутри шины. Он также должен закрыть отверстие при прокалывании шины гвоздем. «Инородное тело» будет окружено печатью.

Часто процедура проще. Все больше производителей просто интегрируют канистру с герметиком и компрессор. В такой ситуации у нас есть только один шланг, подключенный к клапану.

Когда шина накачана, разберите комплект и компрессор и зафиксируйте клапан. Теперь надо проехать несколько километров , желательно со скоростью до 40 км / ч в час. Это служит для равномерного распределения пены внутри шины.

Затем остановите и снова подключите компрессор, контролируя давление. Если нет необходимости уменьшать или увеличивать его, мы можем продолжить движение в мастерскую, не забывая не превышать 70 км / ч.

Дойдя до сайта, мы можем столкнуться с другой проблемой. Для ремонта обод и шину необходимо очистить от пены . Некоторые вулканизаторы не хотят браться за эту работу, считая ее слишком трудоемкой.

Тогда что лучше, запаска или ремкомплект? Дополнительная шина на ободе даст нам больше уверенности в том, что мы не застрянем в дороге и нам не придется звать на помощь.

В свою очередь, пользоваться ремкомплектом стало проще и быстрее. Его можно рекомендовать, например, водителям, которые используют автомобиль преимущественно в городе. Обратите внимание, что это только временное решение. Хотя производители автомобилей и комплектов заявляют, что на покрышке с пеной внутри можно обыграть ок.50 км, обычно безопасное расстояние 20-25 км.

.

Опель Корса (2021). Описание версии и прайс-лист

Opel Corsa F был представлен в сентябре 2019 года. Цены на эту модель начинаются от 55 790 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Премьера шестого поколения Opel Corsa состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года, а через месяц производство этого городского автомобиля началось в Сарагосе, Испания. Текущая модель тесно связана с Peugeot 208 - в ней используется та же платформа и двигатели.Новая Corsa длиннее, шире и ниже своей предшественницы, что придает ей более спортивные пропорции кузова. Помимо бензинового и дизельного вариантов в предложении также есть версия с электроприводом, которой мы посвятили отдельную статью. См .: Электрический Opel Corsa-e - описание версии и прайс-лист

Opel Corsa (2021) - размеры, объем багажника

Размеры Opel Corsa: 406,0 см, длина , длина 176,5 см, ширина ( 196, 0 см с зеркалами) и 143,3 см высотой .Его колесная база составляет 253,8 см . Базовый объем багажного отделения составляет 309 литров , и его можно увеличить до 1015 литров .

Opel Corsa (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку доступных силовых агрегатов входят 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1,2 (75 л.с., 118 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 13,2 с , максимальная скорость: 174 км / ч , средний расход топлива : 5,3-5,9 л / 100 км
  • 1.2 Turbo (100 л.с., 205 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 9,9 с , максимальная скорость: 194 км / ч , средний расход топлива: 5,4 -5,9 л / 100 км
  • 1.2 Turbo (100 л.с., 205 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км / ч: 10,8 с , максимальная скорость: 192 км / ч , средний расход топлива: 5,8-6,2 л / 100 км
  • 1,2 Turbo (130 л.с., 230 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км / ч: 8,7 с , максимальная скорость: 208 км / ч , средний расход топлива: 5,6-6,0 л / 100 км
Двигатель 1.2 Turbo

Дизельный двигатель:

  • 1,5 Дизель (102 л.с., 250 Нм) 6-ступенчатая МКПП, 0-100 км / ч, разгон: 10,2 с , максимальная скорость: 188 км / ч , средняя расход топлива: 4,0-4,2 л / 100 км

Новый Opel Corsa (2021) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1,2 / 75 л.с. (Corsa, Edition, Edition Business, Elegance и Elegance Business) и 1,2 Turbo / 100 км (GS Line, GS Line Plus и Ultimate).Самая дешевая Corsa с турбодизелем под капотом стоит 66 190 злотых (1,5 дизеля / 102 км, Corsa). На все версии предоставляется 2-летняя гарантия .

Corsa - от 55 790 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15 (только 1,2 / 75 л.с.)
  • 16-дюймовые стальные диски с 195 шинами / 55 R16 (другие двигатели)
  • Ремкомплект шин с компрессором
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира и шторки безопасности в обоих рядах
  • Напоминание о ремне безопасности спереди / сзади (5 мест)
  • Система стабилизации ESP с ABS и Traction Контроль
  • Устройство помощи при трогании с места HSA
  • Распознавание знаков ограничения скорости
  • Предупреждение о лобовом столкновении (включая пешеходов) и автоматическое торможение на низких скоростях
  • Система определения усталости водителя
  • Система удержания полосы движения
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • 90 038 Система контроля давления в шинах
  • Дневные ходовые огни (галогенные)
  • Тканевая обивка Fresez, черный
  • Комфортные передние сиденья
  • Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях (по длине, высоте, наклону спинки)
  • Регулируемое пассажирское сиденье в четырех направлениях ( продольно, наклон спинки)
  • Раздельное заднее сиденье 60:40
  • Крепления Isofix для детских кресел на крайних задних сиденьях
  • Регулируемая рулевая колонка по вертикали и горизонтали
  • Кнопки управления на рулевом колесе
  • Электропривод и сторона с подогревом зеркала окрашены в черный цвет
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Цветной 3,5-дюймовый цветной графический дисплей между индикаторами
  • Бортовой компьютер
  • Системное радио с 5-дюймовым монохромным сенсорным экраном, Цифровой тюнер DAB и соединения Bluetooth и USB
  • 4 динамика

Edition - от 63 290 злотых, включает оборудование версии Corsa и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Подвеска o спортивные характеристики (относится к автомобилям с АКПП)
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система дополнительного обогрева Quick Heat (относится к автомобилям с 1.5 Diesel)
  • Вентиляционные и обогревательные отверстия для задних сидений
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер на крыше «Sport» (относится к автоматической коробке передач)
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровым тюнером DAB и Bluetooth и USB-соединения
  • Система голосового управления через смартфон
  • 6 динамиков

Edition Business - от 69 290 злотых, включает оборудование версии Edition и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Парктроник, задний
  • Датчик дождя
  • Автоматическое управление освещением с датчиком освещенности (туннель)
  • Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и ассистентом дальнего света
  • Спортивное рулевое колесо с кожаным покрытием, плоское дно
  • Центральная консоль с подлокотником и ящик для хранения
  • Ś светочувствительное внутреннее зеркало
  • Мультимедийная система Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, 3D-навигацией, цифровым тюнером DAB и подключениями Bluetooth и USB
  • Система OpelConnect
Зарядное устройство для индукционного телефона в центральной консоли требует доплаты в злотых 600 (недоступно для версий Corsa и Corsa). Edition).

Elegance - от 68 790 злотых, включает оснащение версии Edition и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Датчик дождя
  • Автоматическое управление освещением с датчиком освещения (туннель)
  • Фары Светодиодные со светодиодными дневными ходовыми огнями и ассистентом дальнего света
  • Блестящая черная отделка средней стойки
  • Серебристая отделка боковых окон
  • Комбинированная синтетическая кожа Imagination, черная
  • Комфортные передние сиденья с задними карманами спинки
  • 6-позиционная регулируемое сиденье пассажира (продольно, по высоте, наклону спинки)
  • Кожаное спортивное рулевое колесо, сплющенное снизу
  • Центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения
  • Дополнительное внешнее освещение Светодиодное внутреннее освещение
  • Светочувствительное внутреннее зеркало
  • Электр. управляемые передние и задние окна
  • Цветной 7-дюймовый цветной графический дисплей индикаторов водителя

Elegance Business - от 71 990 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Задний парктроник
  • Мультимедийная система Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, 3D-навигацией, цифровым тюнером DAB, Bluetooth и USB-подключениями
  • Система OpelConnect
Цифровые часы с 7-дюймовым дисплеем входят в стандартную комплектацию версии Elegance.

GS-Line - от 76090 злотых, включает оборудование версии Elegance и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Hurrican, черные с шинами 195/55 R16
  • Подвеска со спортивными характеристиками
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Черная крыша
  • Спортивные бамперы
  • Видимая часть выхлопной трубы
  • Черная тканевая обивка
  • Спортивные передние сиденья
  • Черная обивка потолка
  • Алюминиевые педали

GS Line Plus - от 78 650 злотых, включает оборудование версии GS Line и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Diamond Cut, черные, с шинами 205/45 R17
  • Задние светодиодные фонари
Рулевое колесо с подогревом входит в базовую комплектацию богатейшей версии Ultimate.

Ultimate - от 91150 злотых, включает оборудование версии GS Line и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Diamond Cut, черные с шинами 205/45 R17
  • Электронный, однозонный кондиционер
  • Парковка сзади датчики
  • Светодиодные матричные фары IntelliLux
  • Светодиодные задние фонари
  • Задние и боковые задние тонированные стекла
  • Обивка черной алькантарой с деталями из синтетической кожи
  • Массажное сиденье с 6-позиционной электрической регулировкой (продольное, продольное, высота, наклон спинки) ) и регулируемой поясничной опоры
  • Карманы в спинке спинок передних сидений
  • Передние сиденья с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо
  • Серебристо-серый декор приборной панели
  • Кнопка Start / Stop
  • Стояночный тормоз с электрическим приводом
  • 90 038 Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, 3D-навигацией, цифровым тюнером DAB, Bluetooth и USB-подключениями
  • OpelConnect

Подробнее о Opel Corsa:

11 городских автомобилей, включая новый Opel Corsa - сравнение

.

Opel Corsa - варианты кузова

Даже базовый вариант можно достаточно свободно дооснащать, но в список опций в этой версии не входят, например, биксеноны. Готовность заказать больше надстроек - еще один аргумент в пользу выбора варианта Enjoy - например, система IntelliLink здесь намного дешевле.

8 двигателей и 4 уровня отделки салона

В рамках акции Enjoy теперь в стандартную комплектацию входит электронный кондиционер, тонированные стекла и противотуманные фары.Версия Color Edition - интересное предложение для тех, кто хочет выделиться, в то время как Cosmo выберут люди, которые ожидают отличного оборудования даже в сегменте B.

Хотя Corsa - хорошо оснащенный автомобиль, стоит обратить внимание на несколько деталей из списка опций.Необходимо купить регулируемый пол багажника (за 150 злотых), на польских дорогах неплохим решением будет и полноразмерная запаска (250 злотых; с колесами 16 дюймов «проездной» за 200 злотых).

Есть и другие интересные элементы, напримертонированные стекла (650 злотых). Любителей двухколесного транспорта наверняка заинтересует крепление для велосипеда, интегрированное в бампер - оно довольно дорогое (2 500 злотых), но очень практично.

.

Opel Corsa LPG - более высокий уровень инициирования

© gazeo.pl С этой точки зрения Corsa не похожа на своего предшественника - сходство лучше всего видно в профиле

. Как мы уже писали, новый Opel Corsa не совсем новый - это компромисс между фейслифтингом и полноценная смена поколений . С одной стороны, это позволило производителю из Рюссельсхайма снизить затраты на разработку автомобиля, с другой - привело к созданию автомобиля, который без комплексов конкурирует на рынке с более новыми конкурентами.Нет причин для стыда, особенно новая версия версии LPG, которой по эксплуатационным расходам не имеет себе равных по сравнению с по сравнению с аналогами с обычным приводом.

Поскольку мы уже тестировали Opel с заводскими системами на сжиженном газе (а именно Astra и Insignia ), у нас есть эталон для оценки того, как конверсия выполняется в Corsa. Надо признать, что немецкий бренд все больше и больше совершенствует системы подачи газа для своих моделей и все теснее интегрирует их с автомобилями - установки не выглядят точными, а компоненты все труднее и труднее найти в двигателе. купе, потому что они очень похожи на своих бензиновых собратьев.

фото: gazeo.pl Поставщик компонентов LPG - Landi Renzo, но на рейке форсунок этого не видно - больше, чем у продукции марки MED, она напоминает Keihin

Например: есть еще два электронных контроллера, но у нас был серьезный проблема с указанием ответственного за выдачу команд компонентам LPG - они выглядят практически одинаково. Форсунки устанавливаются на специально подготовленную рейку, адаптированную к расстоянию между каналами впускного коллектора (без использования резиновых шлангов, подающих газ от форсунок к коллектору), благодаря чему все выглядит как бензиновая рейка.Даже сам коллектор имеет соответствующую форму, позволяющую легко устанавливать газовые форсунки - в бензиновых версиях двигатель 1,4 мощностью 90 л.с. выглядит так же, за исключением того, что отверстия для форсунок LPG закрыты. Редуктор (Landi Renzo LI 10 ) спрятан в глубине моторного отсека, между блоком и стенкой переборки - за это Opel аплодисментами не награждаем, ведь такое размещение испарителя затрудняет работу.

фото: gazeo.pl Обычный датчик уровня топлива, общий бортовой компьютер - так должно быть в каждой машине с заводской / специализированной установкой LPG

И пока мы находимся на грани критики, мы были очень разочарованы культурой перехода с газа на бензин после исчерпания содержимого бака .Смена способа подачи питания сопровождается сильным дросселированием двигателя и кратковременной, но явно заметной потерей мощности. Если Opel захотел заменить таким образом звуковой сигнал, информирующий об отсутствии газа (потому что в Corsa такого сигнала нет, как в более крупных моделях, на которых мы ездили), мы предлагаем: сигнал будет работать лучше.

На этом наши жалобы - садимся за руль и все в порядке. Переключатель типа топлива представляет собой кнопку с надписью LPG и диодом, эстетично встроенную в центральную консоль, а бортовой компьютер учитывает дополнительное топливо в показаниях запаса хода, среднего расхода топлива или уровня в танк.Когда в 33,6-литровом торе мало бензина, компьютер предупреждает о низком уровне топлива и напоминает о дозаправке. Жалко, что сообщение о предстоящем визите на станцию ​​отображается постоянно и закрывает другую информацию на экране между спидометром и тахометром. Но ворчать больше не собирались ...

фото: gazeo.pl Одобрения, согласования, размеры, коды - на поверхности бака выставлены наклейки

В задней части машины находим заправочный клапан и резервуар для сжиженного нефтяного газа.Первый находится под крышкой бензобака, и перед каждой заправкой нужно вкрутить прилагаемый адаптер (Opel хвастается, что добавляет набор адаптеров к каждой газовой машине, чтобы вы могли свободно путешествовать по Европе, но на нашей Corsa там был только итальянский вентиль) а бак (естественно марка Stako) нашел - где еще? - в нише запаски . Колесо исчезло, его заменил комплект для ремонта шин, расположенный в вещевом отсеке с правой стороны багажника, рядом с колесной аркой. Культура сборки везде высочайшего качества. - Вы можете видеть, что Corsa уже покидает завод с двойной системой питания.

Производитель заявляет в брошюрах, что 1,4-литровый двигатель (с обычным непрямым впрыском) вырабатывает одинаковую мощность (90 л.с.) на каждом из двух видов топлива. Только крутящий момент должен немного упасть - со 130 Нм на бензине до 124 Нм на газе. Наши замеры показали другое: правда, в режиме LPG есть некоторая потеря мощности, но с почти 98 до 93 л.с., так что, несмотря на потерю 5 л.с., бензиновый двигатель на самом деле мощнее n ...

.

давление, скорость и другая информация

Запасное колесо и временная запаска

Почему была заменена такая красивая дружба между запаской и водителем? Во-первых, из-за хронической нехватки места в авто. Запасное колесо занимает много места. Хотя он находится в нижней части багажника, под его полом. Между тем в новых машинах все меньше и меньше места, а требования покупателей растут.Каждому хочется иметь машину побольше и комфортнее с большим багажником. Где взять место для увеличения (углубления) ствола? Нужно снять запаску.

Во-вторых, из-за стоимости. Запаска стоит дорого. Ведь у него полноразмерный стальной обод (алюминий не используется из соображений стоимости) и полноразмерная шина. Производителю автомобилей пришлось использовать те же шины, что и на колесах. Как известно, для первой сборки используются шины очень хорошего качества.Неудивительно, что некоторые производители даже стали требовать доплаты за запаску при покупке легковой машины.

В-третьих, из-за веса. Много ли весит запаска по сравнению с весом автомобиля? Немного. Но в последние годы производителям автомобилей пришлось адаптироваться к давлению со стороны пользователей и защитников окружающей среды. Согласно ему, автомобили должны были потреблять меньше топлива и, следовательно, выделять меньше выхлопных газов. Как снизить расход топлива? Вы можете уменьшить вес автомобиля.Временное запасное колесо позволяет сэкономить несколько килограммов вместо стандартного запасного колеса. И это всего на несколько капель топлива меньше на каждые 100 километров пробега.

Запасное колесо занимает мало места и намного дешевле запаски. Таким образом, он стал часто используемым решением, хотя и не лишен недостатков. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше и сняли временную запаску со своих автомобилей. Вместо этого были использованы ремонтные комплекты для колес (пена плюс компрессор), которые позволили временно исправить шину и получить доступ в мастерскую.В свою очередь, в автомобилях премиум-класса устранены ремкомплекты. На смену им пришли шины Run-Flat, которые позволяют проехать несколько десятков километров с ограниченной скоростью. Спущенные шины позволили исключить опасность вождения при установке в автомобиле запаски.

Чем отличается временная запаска от запаски? Он меньше. У него более простой и узкий обод и более узкая шина. В результате он занимает меньше места и дешевле.Их можно перевозить даже в небольшом багажнике, не рискуя потерять место. Поэтому популярность приобрела подъездная дорога.

.

Смотрите также