| ||||
|
Завод мерседес бенцПроизводствоПредставительство Mercedes-Benz Trucks в России запустило виртуальный тур по реальному производству грузовиков Mercedes-Benz. Теперь, не покидая рабочего места и даже города пребывания, стало возможным посетить территорию завода, цеха окраски и сварки кабин, заглянуть в потаённые уголки цитадели легендарного немецкого качества и самых инновационных технологий производства. Совершить виртуальную экскурсию по производственной площадке по сборке грузовиков Mercedes-Benz
![]() Совершить виртуальную экскурсию на завод по производству каркасов кабин
Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO. Компания выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах большое количество различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz: модели Actros, Arocs, Unimog, а также грузовики марки FUSO. За годы после создания совместного предприятия в 2009 году в Набережных Челнах и старта производства в 2010 году, всего было произведено более 30 000 грузовиков: около 21 000 единиц техники Mercedes-Benz и около 11 000 – FUSO. Общая площадь завода составляет 33 000 кв.м., где размещены три сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих. В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв.м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения. Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества. Российское производство — немецкое качество. Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС - работа в Зеленограде, Солнечногорске, Клину, МосквеНаши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании. Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!
Честный бизнес. Наша общая ответственность Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности. Порядочность и профессиональная честность - одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов. Социальная ответственность АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития. Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными. Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ. Образование Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. Безопасность дорожного движения Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей. Здравоохранение Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании. Культура Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы. Поддержка социальных сообществ Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.
Открытие завода «Мерседес-Бенц» в РоссииТретье пришествие Mercedes-Benz Денис Орлов Третьего апреля Mercedes-Benz открыл завод легковых автомобилей в России. О том, с каким нетерпением ждали этого события, свидетельствует занятный исторический факт: в начале 1990-х годов ни одна российская пресс-конференция знаменитого германского концерна не обходилась без вопроса о том, когда, наконец, автомобили Mercedes-Benz станут выпускать у нас. Отныне продукцию концерна Daimler AG производят сразу три российских предприятия. В городе Набережные Челны «Даймлер КамАЗ Рус» методом крупноузловой сборки выпускает грузовые модели Axor, Actros, Atego и Unimog. Этим предприятием в равных долях владеют Daimler AG и ПАО «КАМАЗ», при том что 15% акций камского автогиганта, в свою очередь, приобретены Daimler AG. В Нижнем Новгороде на площадях Горьковского автозавода осуществляется так называемая контрактная сборка лёгких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic по соглашению с российским представительством концерна «Мерседес-Бенц Автомобили Рус». Наконец, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района Московской области начата сборка седанов Mercedes-Benz E-класса (W213) – по мнению немецкой стороны, наиболее востребованной рынком легковой модели. На этом предприятии, названном «Московия», развернётся и выпуск кроссоверов GLC, GLE и GLS. Мощность завода – 25 тысяч машин в год. Заняты на нём до 1000 человек. Производственная площадка допускает расширение мощностей до 35 тысяч и более машин в год. Всё зависит от спроса: глядишь, и лёгкую коммерческую модель освоят – современные заводы с их гибкой структурой позволяют легко перенастраивать выпуск на новые изделия. В проект «Московии» германская сторона инвестирует 250 миллионов евро. Для сравнения: в сопоставимое по объёму (25 000 фургонов) нижегородское производство немцы вложили 100 млн евро. Завод «Московия» работает по так называемому СПИКу – специальному инвестиционному контракту с Министерством промышленности и торговли РФ. В результате Mercedes-Benz получил едва ли не самые выгодные условия среди конкурентов. Среди партнёров по инвестконтракту – ПАО «КАМАЗ», точнее, его СП с Daimler AG – «Даймлер КамАЗ Рус». СП выступает заказчиком легковых машин подмосковного завода. Хотя официально завод открыт 3 апреля, машины собирают уже с начала года в тестовом режиме. Автоматизация минимальна – при расчётных объёмах выпуска роботы просто невыгодны. Из наиболее наукоёмких операций – установка лобового стекла, где работник действует сообща с роботом, без защитного ограждения. В автоматическом режиме осуществляется доставка кузовов в окрасочную камеру и сама окраска, а также контроль параметров сборки. С наращиванием объёмов производства на «Московии» может появиться и цех штамповки. Завод открыли в сдержанно-торжественной атмосфере – президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG Дитер Цетше и министр экономики и энергетики ФРГ Петер Альтмайер. «Вы знаете, что и ваш покорный слуга, и многие коллеги пользовались и пользуются автомобилями Mercedes-Benz, которые себя зарекомендовали, как автомобили высшего качества во всем мире. У российских потребителей Mercedes точно будет пользоваться популярностью!» – сделал мимолётную рекламу марке президент Путин. Визит на завод МерседесТоп-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области Москва, 22 ноя - ИА Neftegaz.RU. Делегация ГК «ССТ» в составе Президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова 14 ноября 2019 года посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья.Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4.0. Здесь кузова автомобилей между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения. Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz — ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта. Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и SUV для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности. Завод «Мерседес-Бенц Московия» — гибкое и «зеленое» производство, на котором используются современные технологии, присущие четвертой промышленной революции. INFINITI и Mercedes-Benz строят завод для выпуска компактных премиум-моделей
Агуаскальентес, Мексика - Daimler и альянс Renault-Nissan, пять лет назад заключившие стратегически важное сотрудничество, расширяют его запуском производства в городе Агуаскальентес в центральной Мексике. Новое совместное предприятие получило аббревиатуру COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes). Одна его половина принадлежит Daimler, остальные 50% - Nissan. Партнеры собираются инвестировать в проект в общей сложности $ 1 млрд. В дальнейшем COMPAS будет курировать строительство завода и производство премиальных компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Завод будет построен вблизи завода Nissan в городе Агуаскальентес. В год он сможет выпускать 230 000 автомобилей и позволит создать около 3 600 рабочих мест в регионе. Производство автомобилей Infiniti начнется в 2017 году, первые автомобили Mercedes-Benz сойдут с конвейера в 2018 году. Во главе COMPAS стоит международная команда управленцев из Daimler и Nissan. «COMPAS является выдающимся примером глобальных достижений сотрудничества альянса Renault-Nissan и Daimler. Вместе мы объединяем производственный опыт Nissan и Daimler на одном заводе в Мексике для запуска нового поколения компактных автомобилей», - заявил Рёдзи Куросава (Ryoji Kurosawa), главный исполнительный директор COMPAS.
Уве Ярош (Uwe Jarosch), генеральный директор COMPAS, отметил: «Благодаря COMPAS компания Mercedes-Benz Cars впервые получит возможность выпускать компактные модели в Южной и Северной Америке, быстро и эффективно адаптируясь к запросам покупателей». Глаусио Лейте (Glaucio Leite), генеральный директор по качеству COMPAS, добавил: «Используя лучший производственный опыт обеих компаний, а также их системы контроля качества, мы сможем выпускать продукцию высочайшего качества, оптимизируя стоимость. Мы также обеспечим реализацию всех особенностей обоих брендов». Как было объявлено в июне 2014 года, Daimler и Infiniti будут сотрудничать при разработке нового поколения компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Два партнера будут тесно сотрудничать на всех этапах создания продукта. Индивидуальность каждого бренда будет сохранена, модели Mercedes-Benz и Infiniti будут отличаться друг от друга дизайном, ходовыми качествами и комплектациями. Производство нового поколения компактных автомобилей премиум-класса Daimler и Nissan будет осуществляться и на других заводах по всему миру, включая Европу и Китай. Визит топ-менеджеров ГК ССТ на завод Mercedes-Benz19 ноября 2019Топ-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области 14 ноября 2019 года делегация ГК «ССТ» в составе президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья. Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР). Этот завод является частью глобальной сети, насчитывающей более 30 производственных площадок по всему миру. Строительство завода в Подмосковье заняло менее двух лет. В церемонии открытия завода в апреле 2019 года приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев. Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и S для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности. Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4.0. Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz – ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта. Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем НовгородеКомпания Mercedes-Benz завершила партнерство с российской «Группой ГАЗ» по выпуску на мощностях нижегородского завода коммерческого фургона Sprinter Classic, узнала «Газета.Ru». Производство немецких автомобилей на ГАЗе остановилось после введения американских санкций против бизнесмена Олега Дерипаски. Немецкий концерн Daimler и входящая в его состав компания Mercedes-Benz прекращают сотрудничество с «Группой ГАЗ» Олега Дерипаски. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, решение о «завершении производства автомобилей Sprinter Classic» принято в связи с изменением в линейке легких коммерческих автомобилей в России. Фургон Sprinter Classic на данный момент уже не отвечает ожиданиям клиентов, отметили в Mercedes-Benz. «Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России. Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули. Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули. В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito. Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании. Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод. В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter. В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго». Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной. В июне этого года Минфин США потребовал от российского автозавода ежеквартально предоставлять отчетность. Несколько источников «Газеты.Ru» в автобизнесе и правительстве связывают прекращение производства Mercedes-Benz на ГАЗе с влиянием американских санкций. В «Группе ГАЗ» санкционную тему не комментируют но подтверждают, что сотрудничество закончилось. «Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и Ярославский моторный завод (входит в группу - «Газета.Ru») подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ». В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире. «Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта. Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники», — сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода. Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник. Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%. О заводе - Mercedes Benz Manufacturing PolandПервый в Польше завод по производству электродвигателей и аккумуляторов Mercedes-Benz находится в гмине Явор, примерно в 70 км к западу от Вроцлава, в Валбжихской особой экономической зоне. Завод, входящий в состав недавно созданной компании Mercedes-Benz Manufacturing Polska, производит четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также электрические аккумуляторы для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Современный завод — это сочетание самых высоких стандартов автомобильной промышленности с идеей «Индустрия 4.0», а его запуск позволил увеличить производственные мощности группы в Восточной Европе, а также гибкость и эффективность глобальной производственной сети Mercedes-Benz. Строительство началось в 2017 году. Стоимость инвестиций Daimler AG в Явор составляет около 600 миллионов евро, т.е. более 2,5 миллиардов злотых. Запуск такого современного завода — это не только инвестиции в его строительство. Завод в Яворе также означает создание более 1000 новых высококвалифицированных рабочих мест, каждое из которых создает дополнительные рабочие места для кооператоров, субпоставщиков и поставщиков услуг в регионе.Компания также организует ряд образовательных мероприятий для студентов и преподавателей региона, направленных на повышение квалификации выпускников техникумов. Обучение будущих польских работников квалифицированными специалистами из Германии, предлагаемое концерном, позволяет передавать навыки и знания в области технологических и организационных инноваций, а также современных методов управления, способствуя дальнейшему повышению производительности экономики региона. Завод в Яворе присоединился к сети заводов по производству силовых агрегатов Mercedes-Benz, в которую входят многие немецкие и международные заводы.Ведущим заводом является Унтертюркхайм, производящий двигатели, трансмиссии, мосты и сопутствующие компоненты. В свою очередь, завод в Берлине специализируется на разработке и производстве ультрасовременных узлов и деталей, а также на выпуске приводных агрегатов. Mercedes-Benz в Гамбурге разрабатывает и производит ведущие мосты и их компоненты, а также рулевые колонки, компоненты выхлопной системы и легкие компоненты. Завод двигателей MDC Power в Кёлледе в немецкой федеральной земле Тюрингия — дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Daimler AG, — производит четырехцилиндровые двигатели для Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. В сеть заводов Mercedes-Benz также входят многочисленные заводы за пределами Германии, например, Star Transmission в Румынии — дочернее предприятие Daimler, занимающееся сборкой коробок передач и производством деталей и компонентов, или совместное предприятие BBAC в Пекине, производящее двигатели для местного рынка страны Мера. В рамках стратегического сотрудничества между Daimler и альянсом Renault-Nissan компания Infiniti производит четырехцилиндровые бензиновые агрегаты для Mercedes-Benz на своем заводе в Дечерде, штат Теннесси (США). .завод Мерседес в Яворе - как на съемках фантастического фильмаЛюдей - немного, на заднем плане шум машин и экраны компьютеров, отображающие секретную для посетителя информацию.Это обрабатывающий центр для корпусов двигателей внутреннего сгорания Mercedes. Обработка происходит на автоматических станциях, без оператора. Каждый из них стоит около полумиллиона евро, а в Яворе их несколько десятков. Завод в Яворе за 800 миллионов евроТерритория завода (полное название Mercedes-Benz Manufacturing Polska) занимает площадь 50 га, из них цеха завода двигателей занимают площадь 20 га, а прилегающие аккумуляторные заводы – 6 га. гектаров.Все инвестиции обошлись примерно в 800 миллионов евро, в конечном итоге Явор покинет 500 000 человек. двигателей внутреннего сгорания в год и около 100 тыс. батарея. Завод в Яворе производит два типа двигателей: OM654 и M254.Обычному водителю эти символы ничего не значат, поэтому нужен краткий «сертификат»: OM654 — двухлитровый дизельный двигатель, устанавливаемый на Mercedes класса A, B, C, E и CLA, GLA, GLB, GLC, GLE. и Спринтер. Блок и цилиндры этого двигателя изготовлены из алюминия. При обработке цилиндров используется сложная технология Nanoslide — на поверхность цилиндра наносится очень тонкое покрытие, уменьшающее трение между поверхностью цилиндра и поршневыми кольцами. Это в свою очередь позволяет снизить расход топлива на несколько процентов.Код M254 — это бензиновый двигатель, устанавливаемый в классах C, E, GLC и GLE. Тележки с мигалками, которые сразу привлекли наше внимание, перевозят компоненты двигателей на различные станции.Людей здесь больше, обращает на себя внимание большая доля женщин - во всем заводе женщины составляют 40 процентов. экипаж. Больше всего людей можно увидеть на трибунах, где т.н.мягкие детали двигателей, т.е. всевозможные пластмассовые детали и крышки, жгуты проводов и т.д. Автоматы с этим не справятся, нужен человек. Чтобы не было монотонности, сотрудники каждые несколько дней меняются местами и собирают другие компоненты. Каждый сотрудник получает индивидуальный ключ «EKS» (система электронных ключей) с назначенными авторизациями, благодаря которым он может работать только на тех должностях, к которым у него есть авторизованный доступ. Батарейки нравятся... матрасыАккумуляторный завод расположен в большом цеху площадью 6 га, примыкающем к заводу по производству двигателей. Вы знаете, как выглядит аккумулятор гибридного или электрического автомобиля? Как… матрас.Это самое яркое сравнение. Он имеет лишь менее правильную форму, имеет толщину 20-30 см, длину около 2 м и ширину 1,5 м. Аккумуляторы тяжелые - самый маленький и легкий PB300, произведенный в Яворе для гибридных автомобилей, весит 110 кг. А вот батарея для электромобилей, например Mercedes EQA, EQB, в два раза больше и весит 485 кг. Аккумуляторызавода в Яворе устанавливаются на гибридные автомобили Mercedes C, E, S и GLC класса, а также на электрические EQA и EQB. Завод в Яворе полностью нейтрален с точки зрения выбросов CO2, 100% электроэнергии производится ветровой электростанцией Тачалин. 95 процентов тепловая энергия получается из биомассы, и 5 процентов.из природного газа. .Завод по производству двигателей «Мерседес» в Яворе обретает форму – менеджер автопаркаСтроительство завода по производству двигателей Mercedes-Benz в Яворе началось с официальной закладки фундамента в июне 2017 года. В настоящее время работы переходят к следующему этапу - строительству самого большого сборочно-производственного цеха в соответствии с предположениями пакета «Индустрия 4.0» начинается на улице Цукровнича. В будущем завод также будет обучать молодых специалистов. Завод будет выпускать четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей Mercedes-Benz.Уже в середине 2019 года с конвейеров сойдут первые двигатели нового поколения, в том числе модель ОМ 654, одно из самых современных решений в области дизельной двигателестроения. «Индустрия 4.0», т.е. производство и сборка на базе взаимодействующих систем кибер-физического. Благодаря роботизации тяжелую, монотонную или точную работу будут выполнять машины. Системы VR (виртуальная реальность) будут не только поддерживать производство, но и использоваться для удаленной диагностики необходимого ремонта и обучения сотрудников на производственных линиях.IoT (интернет вещей) и «умная система», то есть интеллектуальные системы управления данными и контроля для всех заводских устройств, — это другие элементы «индустрии 4.0», которые будут реализованы при строительстве завода. Они будут включать как управление техническим обслуживанием, производственный контроль, так и простые виды деятельности – управление и контроль за порядком и чистотой. - "Завод в Яворе имеет шанс стать образцом в области производства двигателей во многих областях. Например, благодаря использованию передовых решений в области экологии и управления энергопотреблением, Jawor станет первым производственным предприятием в Польше и одним из первых в Европе с нулевым выбросом углекислого газа », - говорит д-р Андреас Шенкель, президент Правления Mercedes-Benz Manufacturing Poland. Инвестиции Daimler AG и ввод в эксплуатацию нового завода в Яворе увеличат производственные мощности компании в Центральной и Восточной Европе и повысят гибкость и эффективность глобальной производственной сети Mercedes-Benz. Необходимо, в числе прочего, благодаря рекордным результатам продаж концерна в мире (2,3 млн легковых автомобилей и рост продаж на 9,9%). В Польше этот прирост был еще больше - 16,8 тыс. человек. транспортных средств и рост продаж более чем на 40% (позиция №1 в премиальном сегменте).
Менее чем за 5 месяцев выполнены задачи по организации офисных помещений, начаты электрические и водопроводные подключения, завершено строительство ограждения завода и внешней инфраструктуры - целевых дорог, автостоянок и подземных сооружений. Также были проведены земляные, армирующие и бетонные работы по подготовке фундаментов самого крупного здания будущего завода – цеха №3, где будут установлены современные производственные и технологические линии.Его строительство началось в середине января 2018 года. По планам, первые стальные опоры будут видны в конце первого квартала. В это же время начнется строительство меньшего цеха и других фабричных корпусов. В строящемся цехе будут работать 3 сборочные линии: две мощностью обработки 250 тысяч. единиц в год и длиной 800 метров, и один, так называемый «Флексилайн», вместимостью 100 тыс. Также будут испытательные стенды для испытаний двигателей в горячем и холодном состоянии, логистические зоны для упаковки корзин с деталями и модуль отгрузки готовой продукции.Предварительная сборка компонентов также будет происходить в здании. К концу 2018 года команда увеличится до 200 человек.Согласно плану, на заводе двигателей Mercedes-Benz в Яворе будет создано более 500 новых рабочих мест. В настоящее время в компании Mercedes-Benz Manufacturing Poland, созданной для строительства завода, работает около 50 человек. Почти 70 процентов. занятых – это работники из Польши, 30 процентов. являются делегированными сотрудниками Daimler AG. По планам, в 2018 году коллектив завода увеличится до 200 человек, а в 2018 годук работе приступят первые сотрудники производственных цехов. Фабрика предназначена для поддержки местного сообщества и обучения молодежиЗа последние месяцы также налажено сотрудничество с местными профессиональными учебными заведениями: Повятовым центром профессионального и непрерывного образования в Яворе, Комплексом автомобильных школ и Факультетом технологий и наук о жизни Вроцлавского политехнического университета в Легнице. В рамках сотрудничества планируется, в том числе, оснащение студий и мастерских, а также ряд образовательных мероприятий для студентов и преподавателей региона, направленных на содействие повышению квалификации выпускников техникумов. ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ В ЯВОРЕ: 1. Общий объем инвестиций – около 500 млн евро (более 2,1 млрд злотых) Источник: Mercedes-Benz Польша [Отчет] Начало строительства завода Mercedes-Benz в Яворе - менеджер автопарка В Яворе, Нижняя Силезия, состоялась церемония закладки фундамента завода Mercedes-Benz, на котором будут производиться двигатели. В мероприятии приняли участие, в частности, Вице-премьер Матеуш Моравецкий, посол Федеративной Республики Германии Ральф Никель, член правления Mercedes-Benz Cars по производству и цепочке поставок Маркус Шефер и председатель правления Mercedes-Benz Manufacturing Poland д-р Андреас Шенкель. Начало производства запланировано на 2019 год. Комплекс в Яворе будет производить четырехцилиндровые двигатели для легковых автомобилей Mercedes-Benz. На заводе будет занято около 500 человек. Вице-премьер Моравецкий в своем выступлении напомнил об историческом путешествии Берты Бенц, которая стала первым человеком, преодолевшим более 100 км на автомобиле.Без ведома мужа 5 августа 1888 года она отправилась в путешествие из Мангейма в Пфорцхайм. Он заявил, что девятнадцатый век был символическим «поворотом ключа», который позволил автомобильной промышленности взлететь, и что двадцатый век был бумом этой отрасли. Он добавил, что автомобильная промышленность сейчас находится «на определенном повороте», но с таким партнером, как Mercedes-Benz, «она не боится брать этот поворот». - Я рад, что мы вместе строим этот польско-немецкий бренд, отсюда будет выпущено польско-немецкое качество и двигатели Мерседес, а может быть, когда-нибудь и все автомобили Мерседес.С чего-то надо начинать, [с двигателей — прим. красный] сделано в Польше, сделано в Польше - сказал Моравецкий во время церемонии. - Большое спасибо за оказанное нам доверие - добавил он в своем выступлении, обращаясь к представителям Mercedes. Вице-премьер также поблагодарил присутствовавшую на церемонии министра Эльжбету Витек за ее помощь в административных процедурах, связанных с адаптацией земли под завод и передачей ее от Агентства сельскохозяйственной собственности. В начале своего выступления Посол ФРГ Ральф Никель попросил минутой молчания память скончавшегося в пятницу, 16 июня, Гельмута Коля, которого Его Превосходительство назвал «великим европейцем и другом Польши». Никель в своем выступлении подчеркнул, что строительство завода «Мерседес» в Польше является проявлением хороших польско-германских отношений, доказывающим уровень развития нашей страны за последние 25 лет. - Сегодняшняя закладка краеугольного камня символизирует то, чего Польша и Германия могут вместе достичь на благо своих граждан и для Европы - сказал посол. Ящик, который будет установлен перед заводом Mercedes в Яворе, включает в себя, среди прочего, рабочие перчатки с логотипом бренда и сегодняшней газетой. Господин Витек поместил в центр ручку премьер-министра Беаты Шидло, которой она подписала постановление, подтверждающее соглашение об инвестициях Mercedes в Польшу, и посла Никеля, выступление главы Министерства иностранных дел Германии Франка-Вальтера. Штайнмайер, доставленный во время открытия польско-германского форума в апреле 2016 года. Вице-премьер Матеуш Моравецкий представил в ларце с изображением Игнация Лукасевича, пионера нефтяной промышленности. Стоит упомянуть несколько элементов события, которые символически обогатили его. Автомобили «Мерседес», стоявшие перед шатром, где проходила церемония, были подобраны таким образом, чтобы получились два флага: польский и немецкий. Хор Мадригал из Культурного центра Легница исполнил произведение Дженис Джоплин «Мерседес-Бенц». В конце на большом экране был представлен фильм, в котором Явора встречали в семье Mercedes-Benz перед представителями других заводов марки. .Дизайн для завода Mercedes в Яворе!конкурс Mercedes-Benz Manufacturing Poland_baner Варшава, 16 ноябрь 2021
Приняв стратегию «Амбиции 2039», Mercedes-Benz взял на себя обязательство предложить парк новых автомобилей с нейтральным выбросом CO2 менее чем за 20 лет. Но это не все.Его предположения также включают конкретные цели для производственных предприятий Mercedes-Benz AG. С 2022 года они будут работать с нулевым выбросом углекислого газа по всему миру. - Завод в Яворе является первопроходцем в этом вопросе и с самого начала соблюдает директивы Ambition 2039. Мы последовательно реализуем принцип «Экологичность, от производства до продукта». Это также включает в себя организацию рабочего места, которое должно быть дружелюбным, экологичным и способствовать благополучию , - говорит Андреас Шенкель, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Poland. Именно поэтому Mercedes-Benz Manufacturing Poland объявляет конкурс на разработку пространственной и архитектурной концепции двух площадей у главных ворот завода по производству двигателей и аккумуляторов в Яворе в Нижней Силезии. Компания приглашает к участию в нем студентов факультетов архитектуры, ландшафтной архитектуры, пространственного планирования или смежных факультетов (3-й курс 1-й степени или 1-й и 2-й курсы 2-й степени). - Мы рады возможности работать на совершенно новом заводе, на заводе будущего. Мы находим здесь потенциал не только для профессионального развития, но, как оказывается, и место для реализации идей по организации свободного пространства.Площадь рядом со столовыми ждет интересная идея развития. Мы хотим, чтобы это было дружелюбное место, где вы можете отдохнуть и восстановить силы, работая над , — говорит Моника Богуцка из отдела дизайна. Конкурсные работы можно подавать до 15 декабря. Победители получат денежные призы: 2000 злотых за 1 место, 1000 злотых за 2 место, 500 злотых за 3 место. Также запланирована специальная награда – стажировка в конструкторском отделе Mercedes-Benz Manufacturing Poland. Подробная информация, включая правила, доступна по адресу: https: // mercedes-benz-jawor.com.pl/konkurs/ .90 000 мерседесов. Производство начинается в Польше. Что строится в Явожно?Концерн Daimler AG и его бренд Mercedes-Benz инвестировали в Явор более 3 миллиардов злотых за последние 4 года. На 50 гектарах построен завод по производству четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также электрических аккумуляторов (для подключаемых гибридов и электромобилей) для легковых автомобилей Mercedes-Benz. С ноября 2019 года по сегодняшний день в Яворе произведено почти 60 000 единиц. Дизельные двигатели мощностью 110 кВт/160 км/ч и 140 кВт/190 км/ч.С местных конвейеров сходят двигатели для компактных моделей A-класса, CLA, GLA, B-класса и флагманских моделей C-класса, GLC, E и S-класса, в конечном итоге завод выпустит 500 тысяч штук. двигателей в год, эффективно увеличивая польский экспорт. - Мы рады, что продукция Jawor увеличивает баланс польского экспорта. Все двигатели «Сделано в Польше» поставляются на наши заводы по всему миру. Вскоре мы сможем сказать то же самое об электрических батареях , — говорит д-р Андреас Шенкель, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Poland, компании, управляющей заводом.- Производство подключаемых гибридных аккумуляторов начнется в этом месяце с запуском первой из трех производственных линий. Следующие два стартуют в первом квартале следующего года. В конечном итоге завод в Яворе будет производить более 100 тысяч штук. подключаемых гибридных и полностью электрических автомобильных аккумуляторов, добавляет он. Редакция рекомендует: Объезд кольцевой развязки. Действующее решение для водителей Помимо запуска производства электрических аккумуляторов, компания также отмечает прием на работу тысячного работника, собственно сотрудников.Это сенсация в заводской сети Mercedes, где средняя доля женщин в экипаже не превышает 15%. - Нет инноваций без разнообразия по возрасту, полу, происхождению и образованию. Инновации возникают в культурно и социально разнообразной среде. Польша – довольно однородная страна, но мы заботимся об этом разнообразии, например, активно поощряя женщин работать. Они очень хорошо работают на высокотехнологичном заводе и уже составляют 40 процентов. весь экипаж. Это доказывает, что нам удалось изменить стереотипное представление о том, что промышленность и новые технологии — это области, предназначенные для мужчин , — говорит доктор Эва Лабно-Фаленцка из Mercedes. Одним из флагманских образовательных мероприятий компании, ориентированных на молодых женщин, является проект «Технологии Girls GO, или технологии девочек, которые приручают», запущенный в 2018 году. Адресаты - учащиеся средних школ и технические специалисты района Явор, и его цель - убедить молодых женщин в том, что новые технологии можно приручить и успешно использовать. Смотрите также: Тестируем гибриды Renault Вслед за BMW концерн Daimler также вынужден сократить производство своих автомобилей. Все из-за глобального дефицита полупроводников. Компания только что объявила, что отправит тысячи рабочих с заводов Mercedes в Зиндельфингене, Раштате и Бремене на несколько дней простоя, сообщает Deutsche Welle.Производственные линии также будут размещены на заводе в Кечкемете, Венгрия — вероятно, к середина августа. См. также: Отмененные контракты и высокие цены.Беды дорожного строительства в Польше Daimler не уточняет, сколько именно сотрудников придется оставаться дома. На заводе в Бремене работает 12 000 человек, в Раштатте — 6 500, в Зиндельфингене — 25 000, в Кечкемете — 4 700. За последние месяцы сотрудники этих заводов уже несколько раз отправлялись в тупик в прошлом из-за пандемии коронавируса и текущего кризиса на рынке полупроводников, который затрагивает и других производителей. В конце прошлой недели концерн BMW объявил о частичной приостановке производства на своем заводе в Регенсбурге.Ранее баварская компания ограничила работу завода в Лейпциге. Подобные проблемы есть и у Volkswagen. Пандемия и карантин снизили количество заказов на новые автомобили в 2020 году. Поэтому автомобильные концерны ограничили закупки полупроводников, необходимых в производстве современных автомобилей. Быстрый экономический подъем в сочетании с глобальным ростом спроса на электронику в условиях пандемии, однако, привел к нехватке полупроводников. Как следствие, производство автомобиля занимает гораздо больше времени, что ощущают клиенты, пытающиеся заказать в автосалоне новенький автомобиль. По мнению экспертов IBM, перебои с поставками полупроводников могут длиться до трех лет. Источник: . |